Регламент то bmw x1 e84

Обновлено: 05.07.2024

Техническое обслуживание для BMW X1 20d xDrive (E84)


Автомобили немецкого концерна пользуются большой популярностью благодаря своему качеству, проверенному временем. «Икс первый», ставший оптимальным бюджетным вариантом среди немецких кроссоверов, при этом не уступает им в надежности.

Что входит в базовое ТО?

Замена воздушного фильтра

Замена масляного фильтра

Замена моторного масла в двигателе

Замена салонного фильтра

К тому же обслуживание этого автомобиля обходится дешевле по сравнению с более премиальными собратьями.Техническое обслуживание BMW X1 20d xDrive E84 является важным фактором для поддержания функциональной и максимально долгой работы всех его систем.

БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС:

  • БЕСПЛАТНАЯ мойка
  • БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой
  • БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика

Обслуживание и расходные материалы должны быть на высоком уровне, который задает производитель. И это, в свою очередь, убережет владельца БМВ Х1 20d xDrive Е84 от дорогого ремонта.

Центр сертифицирован!

Сервисный интервал Технического Обслуживания

BMW X1 E84 20d xDrive

(каждые 10 000 км или один раз в год)

Сервисные работы Пробег тысяч километров
Каждые 10 000 км или 1 раз в год 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена масла АКПП
Замена масла в переднем редукторе
Замена масла в заднем редукторе
Замена масла в раздатке
Чтение кодов неисправностей БК
Проверка уровня тех. жидкостей
Общий осмотр автомобиля
Мойка радиаторов со снятием 1 раза в 2 года.
Замена охлаждающий жидкости (антифриз) каждые 3 года.
Замена тормозной жидкости каждые 2 года.

Замена комплектующих и технических жидкостей производится по регламенту с поправкой на российские условия. Обратившись в наш техцентр Вы будете уверены в качестве проводимых работ.

Фото с ремзоны

Посмотреть стоимость технического обслуживания (Т.О.) Вы сможете ниже в разделе цена. А также на нашем сайте вы найдете калькулятор ТО для BMW X1 E84 20d xDrive.

БМВ X1 Е84 Техническое обслуживание

В специализированный автосервис «ПИК» обращаются по разным причинам. Шиномонтаж, замена масла в двигателе и АКПП, замена свечей зажигания и фильтров. Мелкие, можно сказать повседневные работы. Чаще они проводятся комплексно. Техническое обслуживание автомобиля – термин знакомый любому автомобилисту. Хочешь, не хочешь, а проходить его нужно. Желательно вовремя. Мы рекомендуем проходить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров пробега, но не реже чем один раз в год. К тому же, большинство современных автомобилей БМВ оборудованы электронными системами. При необходимости прохождения ТО – на приборной панели появится индикация. В ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК» заезжает БМВ X1 Е84, машина практически новая – сошла с конвейера в 2013 году, пробег всего 25 тысяч километров. Причина обращения – техническое обслуживание. Автомеханик выставляет автомобиль на подъемник. Клиент согласовал оригинальные "запчасти" - моторное масло и фильтры.

БМВ X1 Е84 Проходим техническое обслуживание

В зависимости от пробега в первичное техническое обслуживание постепенно добавляются новые элементы. Например, свечи зажигания нужно менять на 45 тысячах километрах пробега. А масло в коробку автомат заливают раз в 60-80 тысяч километров. На этот раз ничего нового не добавилось:

- Замена масла ДВС, масляного фильтра;
- Замена салонного и воздушного фильтра.

Склад специализированного автомобильного центра «ПИК» может предложить большой выбор автозапчастей и расходных материалов. Что выбрать? Оригинал или качественный аналог – решит владелец автомобиля. Тем не менее, мы настоятельно советуем заливать только оригинальное масло в двигатель. На остальном – можно сэкономить. Для прохождения технического обслуживания владелец БМВ X1 Е84 выбрал оригинальные расходники.

Техническое обслуживание не занимает много времени. Автомеханик управится за час. Для начала нужно дать двигателю остыть. С заменой воздушного, масляного и салонного фильтра проблем не возникает. В принципе, с их заменой справится и новичок. Для замены масла в двигателе автомобиль выставляется на подъемник. Снимается защита картера. После чего можно «сливать» использованное масло. В каждый мотор нужно заливать определенное количество масла, сколько именно – написано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В этот мотор заливается около пяти литров. Техническое обслуживание пройдено. Автомеханику остается «сбросить» необходимость прохождения ТО. БМВ X1 Е84 передается владельцу.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Техническое обслуживание (ТО) BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Все больше узлов и агрегатов на современных BMW становятся необслуживаемыми, а многие жидкости, по словам производителя, залиты на весь срок службы. Наверняка наступит время, когда полностью весь автомобиль в течение всей своей жизни не будет нуждаться в обслуживании. Но это произойдет еще не скоро. Пока же любой BMW требует своевременного, внимательного и качественного сервиса. С каждым годом баварские машины становятся все более и более высокотехнологичными, поэтому обслуживание BMW зачастую превращается в ювелирную работу, требующую от исполнителя большого объема знаний, высоких профессиональных навыков и огромного опыта в работе именно с этой маркой.

Стоимость ТО БМВ в «BMW Запад»

CBS или ТО по состоянию

Обслуживание тормозной системы BMW

Обслуживание подвески BMW

Замена масла в АКПП на BMW

Замена масла в раздатке BMW

Замена фильтров BMW

замена салонного фильтра BMW
замена салонного фильтра BMW
замена топливного фильтра BMW
замена салонного фильтра BMW

На долю топливного фильтра приходится непростая задача – очищать горючее, которым питается двигатель, а учитывая наши российские реалии, работа эта непростая. Основной риск для топливного фильтра (в случае с бензиновым двигателем этот элемент идет в сборе с топливным насосом) – это заправка некачественным топливом на сомнительных АЗС. Пострадать после этого может не только сам очистной элемент, но и вся система питания.

А вот салонный фильтр занят созданием благоприятной атмосферы для водителя и пассажиров. Увы, благоприятна эта атмосфера оказывается и для бактерий. И если фильтр не менять по регламенту, то есть риск, что на испарителе климатической установки начнут интенсивно размножаться микробы.

Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в камеры сгорания. На его совести лежит то, каким воздухом будет «дышать» мотор. Стоит этому очистному элементу пропустить через себя какую-либо слишком большую пылинку или того хуже – песчинку, как двигатель тут же подвергнется повышенному риску износа (вплоть до потери компрессии).

В современных BMW стоит выделить четыре основных фильтра. Масляный фильтр установлен непосредственно в двигателе и отвечает за очистку моторного масла. Именно от его состояния зависит качество жидкости, которая смазывает, охлаждает и очищает двигатель, а, следовательно, и его срок службы. Этот фильтр всегда меняется вместе с заменой моторного масла.

Замена масла в двигателе BMW

Замена антифриза в БМВ

Система охлаждения – это важнейший элемент обеспечения бесперебойной работы современного теплонагруженного двигателя, и антифриз в этом деле играет непереоценимую роль. Хорошая охлаждающая жидкость, еще не растерявшая своих свойств, способна эффективно отвести тепло даже от двигателя, работающего в самых экстремальных режимах. Как только антифриз изнашивается, пропадает и его главная способность – охлаждать, и двигатель начинает подвергаться повышенным нагрузкам. Замена антифриза – работа из перечня планового ТО, и она должна проводиться своевременно. Мы рекомендуем совмещать полную замену охлаждающей жидкости с промывкой радиаторов снаружи.

Замена свечей зажигания и накаливания BMW

Неисправность таких простых расходников, как свечи зажигания способны угробить сразу несколько чрезвычайно дорогостоящих узлов и агрегатов автомобиля. Например, пропуски зажигания, и, как следствие, неполное сгорание топлива в камерах, может привести к выходу из строя катализатора (его стоимость на некоторых моделях BMW может достигать 100 тыс. рублей и выше). От плохой работы свечей страдают катушки зажигания, а при разрушении свечи можно попасть на дорогостоящий ремонт поршневой группы. В свою очередь из-за неудовлетворительной работы свечей накаливания в дизеле быстро выходит из строя электронный блок управления свечами, аккумулятор, а давно не меняные свечи могут попросту закиснуть на своих посадочных местах. Сравните, сколько стоит замена свечей и прикиньте стоимость потенциального ремонта вышедших из-за них агрегатов, и вы поймете, что, вовремя выполнив на СТО замену относительно недорогих свечей, вы сбережете как здоровье своего авто, так и свой кошелек.

Замена аккумулятора БМВ

Замена батарейки в ключе BMW

Шиномонтаж BMW

Сход-развал BMW

Замена жидкости ГУР BMW

Преимущества ТО BMW в центре «BMW запад»

Мы приглашаем вас в наш автосервис с 10.00 до 22.00 без перерывов и выходных в любое удобное для вас время.

Заказать по телефону

1. Узкий профиль специалистов. Наши сотрудники знают все о вашем автомобиле, ведь специализируются на обслуживании и ремонте авто немецкого концерна . Это важно, так как позволяет четко выполнять регламент ТО BMW. Он включает:

  • При каждом посещении центра – проверку уровня масел и технических жидкостей, давления в шинах и работы электрооборудования. Регулярный контроль исключает преждевременный износ систем и необходимость дорогостоящего ремонта;
  • Ежесезонно. Не требуется регламентом ТО BMW, однако является удобной процедурой, позволяющей подготовить автомобиль к лету или зиме, в частности, сменить шины, уточнить, в нормальном ли режиме работают системы и какие «расходники» пора сменить;
  • Ежегодно. Плановое ТО для БМВ, проводимое независимо от пробега. Включает замену масла и фильтра, охлаждающей и тормозной жидкости, хладагента кондиционера. Первое ТО BMW можно пройти раньше, например, через полгода после начала эксплуатации автомобиля. Мы рекомендуем столь раннее проведение технического обслуживания владельцам авто, использующих их с большой интенсивностью;
  • Каждые 10 000 км. На данном этапе требуется замена масла и фильтра двигателя, а также широкий спектр диагностических работ. В частности, проверка воздушного фильтра, герметичности тормозной и системы охлаждения, контроль состояния тормозных колодок и уровня жидкости ГУР, проверка состояния шин и затяжки колесных болтов, диагностика подвески и рулевого вала. Комплект ТО вы можете приобрести непосредственно в нашем центре, что исключает трату времени на поиск необходимых запчастей для ТО на БМВ;
  • Каждые 30 000 км. Обязательная карта ТО для BMW на данном этапе включает замену топливного фильтра, свечей зажигания, регулировку стояночного тормоза. Пришло время проверить, исправен ли ременной привод, генератор, фильтр салона и механизм стеклоочистителя. Уточняется уровень масла в коробке передач и редукторе дифференциала. Выполняется развал-схождение, чтобы обеспечить безопасную геометрию колес;
  • Каждые 60 000 км. В рамках ТО 60 000 осуществляется замена масла и фильтра в коробке «автомат», топливного фильтра и тормозной жидкости. Осуществляется замена охлаждающей жидкости в двигателе.

2. Надежные комплектующие от концерна BMW. Мы используем запчасти для ТО на BMW, лишь приобретенные у официального производителя. Это исключает их преждевременный износ, гарантирует соответствие срока их службы регламенту ТО для вашего автомобиля.

3. Удобный сервис для каждого клиента. Двери нашего центра всегда открыты для постоянных клиентов и новых посетителей. Мы встретим вас чашечкой ароматного кофе и ответим на все вопросы об особенностях технического обслуживания BMW в «BMW Запад» и требованиях регламента. Сервис предварительной записи позволит вам спланировать время и дату визита, а в комфортабельной зоне отдыха время ожидания пролетит незаметно!

Клиенты нашего технического центра выбирают обслуживание в «BMW запад» по причине его высокого качества и доступности. По сравнению с прайсом официального дилера наша цена ТО БМВ ниже ровно в 2 раза. Уровень и объем работ при этом отвечают требованиям производителя, а комфорт клиента становится дополнительным фактором правильного выбора.

Доступность стоимости ТО БМВ формируется и привлекательной для клиентов ценовой политикой реализации запчастей. Мы приобретаем их непосредственно у производителя, привозим в Москву сами, минуя посреднические структуры. Поэтому каждая деталь, необходимая вам для поддержания работоспособности автомобиля, у нас будет дешевле, чем где-либо.

Внимательный персонал «BMW Запад» поможет вам и в повседневном обслуживании авто. Загляните к нам, если потребуется выполнить навязчиво мигающий сброс ТО или отключение сигнала ремней безопасности. Мы знаем, что каждая мелочь в управлении автомобилем БМВ важна, и ценим ваш комфорт превыше всего.

Плановое ТО BMW

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

Плановое техническое обслуживание автомобилей BMW


Наш технический центр предлагает услуги по плановому техническому обслуживанию автомобилей BMW в соответствии с высочайшими стандартами качества с применением оригинальных запчастей и технических жидкостей

Пропуск планового техобслуживания недопустим. Периодические проверки технического состояния автомобиля исключат внеочередные посещения автосервиса, которые могут привести к дорогостоющему ремонту. Выяснение причин неполадок на предшествующих стадиях позволяет не перерасти им в серьёзные поломки, устранить которые гораздо сложнее и дороже. При обнаружении водителем нештатных признаков, свидетельствующих о возможной внутренней аварии, ему стоит обратиться в наш автосервис. Перечень плановой замены расходных материалов и деталей в авто включает следующие компоненты:

  • масло в двигателе;
  • воздушный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • тормозные диски и колодки;
  • масло в автоматической или ручной коробке передач;
  • топливный фильтр и свечи зажигания;
  • масло в редукторе и раздаточном блоке;
  • тормозная жидкость и антифриз.

Регламент ТО автомобилей BMW

Таблица регламентных работ по техобслуживанию BMW

Чтобы автомобиль работал долго и без проблем, ему необходимо плановое техобслуживание по регламенту.

Обслуживание проводится после определённого пробега. Минимальный пробег, при котором нужно провести регламентное техобслуживание 7-10 тыс. км, с учётом работы авто в пробках, многократного запуска двигателя после остановок, прогрева в зимнее время.

Принятые меры продлят срок службы машины и увеличат активный пробег. Регламентное обслуживание автомобилей BMW и MINI наша компания осуществляет строго по нормам и правилам, рекомендованных автопроизводителем.

Основные виды работ:

  • смена масел и тормозной жидкости;
  • смену воздушного (в двигателе), салонного и рециркуляторного фильтров;
  • проверка ходовой части на разбалансировку.

Техническое обслуживание BMW

Обращаем ваше внимание на то, что данный калькулятор предоставляет актуальный и точный расчёт стоимости техобслуживания. Это уникальная возможность нашего автосервиса.

Идёт расчет

Происходит расчёт стоимости технического обслуживания вашего автомобиля.

Информация об автомобиле

Выберите необходимые работы и детали

Выберите модель автомобиля

1 серия

2 серия

3 серия

4 серия

5 серия

6 серия

7 серия

8 серия

Как с нами связаться

Запишитесь в наш автосервис по WhatsApp

Об автосервисе

Услуги

Контакты

Записаться на техническое обслуживание

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и поможет записаться на техническое обслуживание вашего автомобиля.

Записаться на дооснащение

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и поможет записаться на дооснащение вашего автомобиля.

Записаться на кодирование опций

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и поможет записаться на кодирование опций вашего автомобиля.

Записаться на кузовной ремонт

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и поможет записаться на кузовной ремонт вашего автомобиля.

Записаться на обновление ПО

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и поможет записаться на обновление ПО вашего автомобиля.

Записаться на обслуживание кондиционера

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и поможет записаться на обслуживание кондиционера вашего автомобиля.

Заявка отправлена

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер перезвонит вам в рабочее время (9:00 — 20:00) для уточнения деталей.

Попробуйте позже

В данный момент не удалось найти информацию об автомобиле в официальных источниках компании BMW. Пожалуйста, попробуйте воспользоваться калькулятором немного позже.

Данный VIN не найден

Возможно, вы ввели неверный VIN. Пожалуйста, проверьте правильность введенных данных и попробуйте заново.

По данному VIN найдено несколько автомобилей

В официальных источниках BMW по данному VIN найдено несколько автомобилей. Выберите необходимый вам из списка ниже:

Превышен лимит использования калькулятора

Вы превысили лимит использования калькулятора дооснащения. Пожалуйста, воспользуйтесь им снова через один час.

Дооснащение данного автомобиля не производится

Мы занимаемся дооснащением только автомобилей BMW F и G серий. Например, BMW с обозначением кузова F30, F15, G30 и так далее.

Дооснащение данного автомобиля производится индивидуально

Для автомобилей с обозначением кузова F06/F10/F12/F13/F25, выпущенных до марта 2013 года, расчёт в калькуляторе не производится. Стоимость дооснащения определяется индивидуально. Со всеми возможными опциями вы можете ознакомиться здесь.

По данному VIN не найдено запчастей

В каталоге запчастей BMW по данному VIN не было найдено запчастей. Вы можете оставить заявку и наши менеджеры свяжутся с вами.

Необходимые изменения

Рекомендуемые опции

Дополнительно к выбранным опциям мы рекомендуем следующие опции:

Воспользуйтесь калькулятором дооснащения

Указана примерная стоимость установки данной опции. Чтобы узнать точную стоимость, воспользуйтесь калькулятором и рассчитайте стоимость дооснащения автомобиля по его VIN.

BMW X1 (Е84 / 2009-2015) – спортивно, но дорого

В техническом плане BMW X1 базируется на решениях, опробованных на БМВ 3 и Х3. Любопытно сравнить габариты этих моделей. «Тройка» универсал длиннее (4525 мм против 4477 мм), но не в состоянии конкурировать с BMW X3 второго поколения (4650 мм). А насколько велика разница в колесной базе? «Тройка» и Х1 имеют между осями 2760 мм, а BMW X3 – 2810 мм. Стоит отметить, что Х1 не относится к числу маленьких автомобилей – его размеры сопоставимы с классическими компактными кроссоверами.

Какие еще отличия БМВ Х1 от 3-й серии? В кроссовере водитель сидит выше, благодаря чему имеет лучший обзор. В Х1 легче занять место за рулем, а дополнительный простор над головой, дополняет приятные ощущения от поездки.

Немного хуже с количеством места сзади. Высокие пассажиры будут жаловаться на ограниченное пространство в области ног. Человеку, которому достанется место в центре, придется бороться с большим тоннелем карданного вала. Если вы решитесь на Х1, помните – автомобиль не ориентирован на максимальное использование габаритов (двигатель расположен продольно).

Кроссовер короче «тройки» при одинаковой колесной базе. Тем не менее, в плане грузовых возможностей Х1 не так уж и плох. Да багажник невелик (420 литров), но удобный в использовании. Пол с двойным дном образует практически ровную поверхность при сложенном диване.

Отличительная особенность кроссоверов БМВ – шасси, настроенное на динамичное вождение. Баварцы даже изменили название сегмента с SUV на SAV – вместо «Utility» использовали термин «Activity». Однако вкупе с увеличенным клиренсом это может означать только одно – жесткая подвеска и минимум комфорта.

Производитель уверял, что он принял во внимание жалобы владельцев Х3 и Х5 на чрезмерную жесткость подвески, но в случае с Х1 на комфорт лучше не рассчитывать. Многое зависит от комплектации. Шины типа Run Flat, низкопрофильные шины и опциональная спортивная подвеска существенно снижают плавность хода. Гораздо предпочтительней колеса с более высоким профилем, хотя при этом немного придется поступиться легендарной безупречной управляемостью.

Двигатели

Размышлять о выборе двигателя долго не приходится. Среди бензиновых применялись рядные 4-х и 6-цилиндровые агрегаты . Желающих купить Х1 с 3-литровым атмосферным мотор придется разочаровать. Эти версии являются настоящим раритетом и предлагались только до рестайлинга.

Примерно половину предложений составляют автомобили с 2-литровым бензиновым двигателем (в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском), предлагающим хороший компромисс между динамикой и расходом топлива.

Чуть меньше объявлений с дизельными версиями. Все они укомплектованы современным 4-цилиндровым турбодизелем N47, оснащенным непосредственным впрыском Common Rail, одной или двумя турбинами (23d и 25d). Все варианты 2-литрового дизеля мощностью от 116 до 218 л.с. отличаются только навесным оборудованием и электроникой.

К сожалению, дизельные моторы могут доставить неприятности. Некоторые двигатели требовали ремонта ГРМ, пройдя всего 60-90 тыс. км. Ни в коем случае нельзя игнорировать первые симптомы износа цепи ГРМ (шум при сбросе оборотов и на холостом ходу). Отдельные механики даже рекомендуют профилактическую замену комплекта привода ГРМ (цепи, шестерни, натяжителя) уже после 100-150 тыс. км. Хотя это и дорого (50-60 тыс. рублей с работой и запчастями), зато позволит избежать более значительных расходов в дальнейшем из-за повреждения распределительных валов или разрушения звездочек. Высокая стоимость замены обусловлена расположением цепи на стыке двигателя и коробки, которую приходится снимать.

Не отличается долговечностью и турбонагнетатель. Его ресурс немногим более 150-200 тыс. км. Новая турбина обойдется минимум в 40-60 тыс. рублей. Примерно столько же живут и пьезоэлектрические форсунки Bosch – от 30 000 рублей за штуку. Топливные форсунки восстановительному ремонту не подлежат.

Другой недостаток - сравнительно небольшой срок службы демпферного шкива коленвала. Его приходится обновлять после 120-160 тыс. км (от 12 000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

Бензиновые двигатели гораздо надежнее, особенно 3-литровый N52 ( 25i и 28 i – до 2011 года). Среди особенностей стоит отметить наличие системы регулирования высоты подъема клапанов Valvetronic в моторах серии N46 (18 i ) и двухканальной турбины в N55 (35 i ).

Владельцам бензиновых Х1 со временем (примерно после 150 000 км) придется заменить электродвигатель системы Valvetronic (начинают плавать обороты). Стоимость нового узла – от 10 000 рублей.

N46B20 версий sDrive18i (2.0 / 150 л.с.) после 150 000 км порой начинает потреблять много масла. Для устранения недостатка необходимо заменить маслосъемные колпачки (2000 рублей за комплект плюс 11 000 рублей работа).

В 2011 году появились модификации X 1 с 2-литровым бензиновым двигателем серии N20, оснащенным непосредственным впрыском топлива, системой VANOS и Valvetronic. Новый агрегат получил противоречивые мнения, касаемо надежности. Встречаются проблемы с системой смазки, приводящие к проворачиванию вкладышей. Отмечается отсутствие проблем у тех владельцев, которые не экономили на качестве и сроках замене масла. Кроме того, при больших пробегах неизбежен выход из строя топливных форсунок. Стоимость новой – около 3 000 рублей, а менять их рекомендуется полным комплектом. Первые симптомы – неравномерная работа двигателя.

В завершении стоит отметить еще один недостаток N20B20 – растяжение и вой цепи привода масляного насоса ближе к 100 000 км. В 2014 году цепь модернизировали, и ее ресурс увеличился до 200 000 км. Стоимость полного комплекта цепей привода ГРМ - 35 000 рублей, а работ по замене - около 15 000 рублей.

Коробка передач

Что касается «автомата», то тут главное не забывать менять масло через каждые 60 000 км (12 000 рублей). Тоже самое необходимо проделывать и с жидкостью в полноприводной трансмиссии xDrive.

Трансмиссия

В то время, как X3 предлагался исключительно с полным приводом xDrive, Х1 мог быть и заднеприводным. Такие машины имеют название sDrive.

Наличие того или иного привода определялось мотором. Самые мощные бензиновые и дизельные версии (23d и 25d) были только полноприводными. Базовые 18i и 16d всегда были с ведущей задней осью. В других вариантах силового агрегата покупатель сам выбирал тип трансмиссии.

С появлением BMW X1 обновился привод xDrive. На смену раздаточной коробке ATC 300 пришла ATC 350. В ее недрах вы найдете тройную шестерню, которая приводит в движение параллельный вал, соединяющий раздатку с дифференциалом на передней оси. Классический дифференциал полностью заменили многодисковой муфтой, управляемой электродвигателем, который так же включает в себя блок управления.

В обычных условиях автомобиль приводится в движением задним мостом. Передние колеса подключаются при необходимости. Причем не только, когда задняя ось теряет сцепление с дорогой, но и в поворотах. В сложных погодных условиях это решение работает отлично.

По прошествии 120-180 тыс. км порой начинает шуметь передний редуктор - изнашиваются подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит порядка 35 000 рублей. Спустя время обнаруживается запотевание в районе хвостовика заднего редуктора (5000 рублей с работой).

Ходовая

С версией xDrive связан и целый ряд других особенностей. Например, здесь используется гидравлический усилитель рулевого управления с передаточным отношением 18,5:1. А в sDrive установлен электромеханический усилитель с более острым рулем 16,1:1.

В обоих случаях спереди установлено по два нижних рычага на колесо - поперечный и косой. В версии sDrive задний рычаг является поперечным, а передний косой оснащен гидравлической резиновой опорой (только с мая 2011 года, до этого обычный резиновый сайлентблок). В xDrive передний рычаг - поперечный, а задний - косой с гидравлическим сайлентблоком (весь период производства). Гидравлическая резиновая опора поставляется отдельно (1-2 тыс. рублей).

В xDrive конструкцией рычага предусмотрена замена шаровой опоры, а в sDrive оригинальные рычаги идут только в сборе (4-6 тыс. рублей).

В качестве заменителей лучше использовать продукцию Lemforder, который является поставщиком запчастей для BMW. Некогда популярный Meyle уже не так хорошо, как раньше.

Срок службы ходовой во многом зависит о радиуса колес и высоты профиля шин. Геометрия колес должна быть адаптирована под размеры во избежании быстрого износа шин.

Стоит упомянуть еще одну техническую особенность, связанную с X1. Речь идет о соединении ступиц с передними полуосями. Здесь используется не классическое шлицевое соединение, а цилиндрическое с зубчатым колесом. На задней оси сохранено классическое вышеупомянутое решение.

Премиум…

Все модели BMW относятся к премиум-сегменту. Многие Х1 имеют богатое оснащение и красиво выглядят, хотя среди них есть экземпляры с механической коробкой передач, простым кондиционером и стальными колесами. Однако красивая внешность и первоначальная стоимость никак не соотносятся с посторонними звуками, возникающими при преодолении неровностей или езде по мостовой.

С годами может задребезжать пластик панели.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени подводит электрика. Например, из-за неисправного реле открывается замок багажника. А из-за отказавших антенн перестает работать центральный замок.

Может выйти из строя и мультимедиа. Часто в этом виновата, так называемая группа ССС (Car Communication Computer).

Порой приходится сталкиваться со сбоями в работе блока FRM. В таком случае перестают работать стеклоподъемники, указатели поворота, и постоянного горит ближний свет. За ремонт придется отдать 3-5 тыс. рублей.

Иногда владельцы жалуются на быстрый износ "тормозов" и падение их эффективности в сырую погоду. Со временем закисают и начинают подклинивать суппорта задних колес.

Стоит ли покупать?

BMW X 1 стоит вашего внимания, но вы должны быть готовы к серьезным расходам в процессе обслуживания и ремонта. Не стоит забывать и о том, что разработчики Х1 не были заинтересованы в создании максимально практичного автомобиля.

Обслуживание БМВ Х1

BMW X1 начала выпускаться с октября 2009 года в Лейпциге, Германия. На сегодняшний день выпущено два поколения. Первое поколение E84 было сделано на платформе третьей серии и второе поколение F48, которое вышло в 2015 году, заменило предыдущее, выпускающееся по сей день.

Все модели Х1 комплектуются, как передним, так и полным приводом, имеют, по доброй традиции БМВ, как бензиновые так и дизельные двигатели.

В рейтинге VdTUV (ассоциации технического надзора Германии) БМВ Х1 заняло 2-е место среди подержанных автомобилей старше 8 лет. Это, конечно, очень хороший показатель, говорящий об удачном сочетании сложных технологий БМВ и высоких эксплуатационных характеристик.

Но такая надежность достигается только при правильном техническом обслуживании X1. При иных условиях ни о какой длительной беспроблемной эксплуатации не может быть и речи!

Поэтому, мы предлагаем качественный сервис по регламентному обслуживанию БМВ Х1 серий любого года выпуска. В нашем техцентре вы сможете пройти ТО Х1 на высоком техническом и профессиональном уровне. К вашим услугам высококвалифицированные специалисты и высокотехнологичные стенды, оборудованные с учетом особенностей ТО БМВ.

Все ремонтные работы с вашим БМВ будут произведены не только с учетом пробега или времени эксплуатации (смотря что наступит раньше), но и с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Например, если владелец предпочитает «энергичную» езду и у него внесены изменения в программные продукты (чип-тюнинг), то и все работы будут проводиться в соответствии с внесёнными изменениями.

Особенности ТО БМВ Х1

Несмотря на свою, упомянутую выше, надежность, модели X1 требуют особенного внимания к следующим моментам:

  1. Качество масла. Ни в коем случае не заливать несертифицированное масло в двигатель и трансмиссию.
  2. Своевременное обновление ПО. При своевременном обновлении все системы работают более эффективно.
  3. Качество запчастей. Категорически не рекомендуется использовать запчасти от нелицензированных производителей, потому что, последние модели очень большое внимание стали уделять безопасности движения. И любая экономия может привести к неправильному поведению авто на дороге.
  4. Сезонная подготовка. Обслуживание БМВ Х1 в соответствии с сезоном — это очень хороша практика, приносящая удовольствие пользования автомобилем. Например, замену аккумулятора мы всегда стараемся подогнать к зимнему периоду и сделать акцию по хорошей цене.

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

Проводя ТО X1 в нашем сервисе мы проводим работы максимально качественно, и уверены, вы станете нашими постоянными клиентами!

Обслуживая свой БМВ регулярно в нашем сервисе, вы можете быть уверены, что никаких «сюрпризов» в неподходящий момент с вашим автомобилем не произойдет!


Получите консультацию по обслуживанию вашего БМВ БЕСПЛАТНО!


Выполненные работы по Техническому обслуживанию BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Подержанный BMW X1 E84 – За драйв нужно платить

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

BMW X1 E84 с пробегом

Стоит отдать должное инженерам, ходовые качества «Икс Первого» не те, что ожидаешь от городского паркетника. Автомобиль, не смотря на высокий клиренс, отменно штурмует повороты и при этом обладает нехилой динамикой, какой мотор не выбери. Однако количество слабых мест и банальных недоработок откровенно раздражает. Очевидно, что наводку на проектирование давали именно маркетологи и экономисты, посчитавшие, что прибыль превыше репутации.

BMW X1 E84 сбоку

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать толщину ЛКП «под прибор».

BMW X1E84 сзади

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

Мотор BMW X1

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Электромагнитные клапаны Vanos

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При проверке перед покупкой BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Дизель N47

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Демпфер на защите двигателя N47

Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.

Демпфер N47 BMW X1

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

N20 и пластиковый стаканчик

Что удивительно, N20B20 не такой уж привередливый, даже с его типичными для таких агрегатов слабыми местами. Чем обычно «грешат» турбированные бензиновые моторы? Правильно – чрезмерной чувствительностью к манере езды, а также к качеству топлива и обслуживания. Практически все экземпляры с пробегом более 80 тыс.км. имеют масляные «сопли» во впускном коллекторе, а это значит, что второму владельцу, если он не собирается продавать автомобиль в ближайшее время, придется менять турбонаддув и мыть форсунки.

При грамотном подходе к эксплуатации N20 может без серьезных проблем проехать 200 тыс.км, однако течи через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся, уж очень распространенное слабое место. В случае «прорыва», деталь лучше заменить на алюминиевую.

ZF или GM

С коробками передач все просто, постарайтесь искать машину с КПП серии GM, которые стыковались с бензиновыми моторами. Проблем они практически не доставляют и требуют от владельца лишь своевременной замены масла при условии, что гонки со светофора будут не частыми. В противном случае, однажды придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

С КПП для дизеля не все так гладко. Полуробот-полуавтомат от ZF , как и любое другое относительно новое и сложное устройство, нуждается в доработках. А пока владельцы периодически приезжают на дорогостоящий ремонт и чистку «мехатроника», который редко «доживает» до пробега 150 тыс.км, особенно, если владелец не заморачивался заменой масла в КПП.

Привод полный неожиданностей

Те, кто думает, что до 100 тыс.км на BMW X1 можно ездить от ТО до ТО находится в самой большой группе риска. К примеру, пропущенные однажды «сопли» на переднем редукторе, обеспечат потерю масла и, даже небольшое отклонение от нормы приведет к тому, что сначала Вы будете слышать гул при сбросе газа, а потом приедете в сервис на замену узла. Кстати говоря, к раздатке, да не дадут мне соврать владельцы полноприводных X1, примерно те же самые вопросы. Все как на Ниве 4х4, раз в месяц будь добр осмотри трансмиссию.

Итог эксплуатации X1

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

X1 на бездорожье

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблок переднего рычага X1

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Втулки стабилизатора X1

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска BMW X1

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

salon-x1

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

водительское кресло X1

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.

Дерматиновые сиденья BMW X1

Если дерматиновые сиденья лопаются, то тканевые легко пачкаются. Стоит только разок усесться в мокрых штанах и разводы обеспечены

Из практики подбора авто под ключ – один из 10 проверенных BMW X1 в хорошем состоянии. Скрученные пробеги встречаются не часто, в основном этим занимаются специализированные BMW сервисы.

BMW X1 E84 vin-номер

Основной Vin-номер X1 расположен на правой чашке. Как оказалось, это довольно уязвимое место. К примеру, на этом автомобиле криминалистическая маркировка повреждена при ДТП

Покупать или нет BMW X1 E84

BMW X1 E84

Печально, что автомобиль, который в знаменитой «немецкой тройке» (Mercedes, BMW, Audi) играет роль спортивно направленного, к агрессивному вождению как раз таки не приспособлен. Не сказать, что ходовые качества у X1 не соответствуют, как раз таки с этим все в порядке, но за активный стиль вождения придется настолько дорого и часто платить, что расстройства и разочарования в конечном итоге будут преобладать над удовольствием от управления.

Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.

Читайте также: