Пежо 4007 не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

Пежо 4007 не заводится причины

Peugeot 4007 (2010 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Peugeot 4007 2/2 HDi вчера не заелся с первого раза

вспышки были но обороты не держала, минут через пять мучений все таки нормально схватила и стала работать. так как соляры было литров 10, как всегда заехал на лукоил и плеснув присадки( ночью обещали под 30) залил полный бак, весь вечер ездил нормально, простояла три часа у кинотеатра(-21) вернулся домой. А утром с автозапуска она опять не не захотела, ну ладно вышел и спервого раза завелась, думаю о супер, потарахтели минут 5 поехал на работу, а через 2 км- чек, обороты не выше 3000, думаю фиг сним приеду на работу отогрею (неделю назад была такая же фигня 1000 км не доехал до срока ТО, заехал сделал то 40000 км и поменял топливник- думал все забыли о проблеме), но эта брюнетка новый финт ушами, с чеком через 500 метров глохнет, и так всю оставшиюся дорогу до работы, и что бы завести надо полностьью выключить зажигание в ноль, просто ключом на нетрале или на паркинге не докручивает, крутит но вспышек нет, к черту работу- загнал на сервис)))))) сдал, жду результатов

-30) и в топливного фильтра (видимо подзабит грязью, мне его не меняли на ТО-30000).
У Вас топливный фильтр новый, интересно, что покажет диагностика.

по трубам даже желе качается а вот в фильтре "кристаллы" парафинов его забивают
двигатель запускается на том топливе которое там было, а то что подается из бака на фильтрующем элементе застывает (исключение афты где обратка подается в топливный фильтр на подогрев)
лечение - подогрев фильтра (очумелые ручки и примерно 300р, например тут http://vitermo.ru/)

Не зря ж в паспортах качества есть 3 температуры
помутнения
предел фильтруемости
замерзания

Какую там реакцию это дает - никому не известно. - согласен.

Раз пробовал пресловутый Кастрол ТДА, так Вебасто им убил и клапан EGR. - не реально.

5 лет с октября по апрель лил ТДА в DK5ATE. На 250 ткм снимали форсунки в известном месте на Петушкова - в результате после продувки на стенде поставили обратно, даже не поменяв распылители.
4-ю зиму лью в 2,0 на С5 - пока тьфу, тьфу, тьфу, правда стараюсь не мешать и заправляюсь преимущественно на Лукойле.

2 недели назад Луковская соляра типа с ПТФ -30 (без присадки) замерзла при температуре -22, машина не завелась (Лукойл - пересечение ТТК и Севастопольского). Сейчас при -30 с присадкой не замёрзла.

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Спидометр Пежо 308 на нуле не заводится

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Что заводит двигатель вашей машины?

Осмотр двигателя и его элементов на Пежо 308

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

Проверка уровня охлаждающей жидкости на Пежо 308

Проверьте уровень антифриза.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор, аккумулятор,
  • распределительная катушка, с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере Пежо 308

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания . А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Осмотр свечей зажигания на Пежо 308

Осмотр свечей зажигания.

Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания . При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Проблемы посерьёзнее

Сетка бензонасоса на Пежо 308

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

Попадаются и более серьёзные проблемы:

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Выводы

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

Peugeot 4007 не заводится

Ваша машина не заводится, и вам нужно попасть на важную встречу! Никакого стресса, вам не нужно быть механическим гением, чтобы работать эффективно. Тщательно следуя советам из этой статьи, вы довольно просто устраните проблему и перезапустите свой Peugeot 4007.
Сначала мы постараемся проанализировать причины, которые могут помешать вашему автомобилю заводиться.

Причины, по которым ваш Peugeot 4007 не запускается

Возможно, аккумулятор не выдержал того, чтобы фары оставались включенными на всю ночь, или даже ключ от автомобиля был оставлен в замке зажигания.
Чтобы быть уверенным, что он действительно исходит от аккумулятора, а не где-либо еще, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Peugeot 4007 не заводится

Батарея не позволяет моему Peugeot 4007 заводиться
В большинстве случаев для Peugeot 4007, который не запускается, задействуется аккумулятор просто потому, что он дает энергию, необходимую стартеру для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, не горят ли какие-нибудь индикаторы на вашей приборной панели. Обратитесь к загорающейся лампочке, которая сообщит вам о неисправности.
Если вы чувствуете рывки при повороте ключа, это, вероятно, означает, что батарея разряжена и, следовательно, ее необходимо перезарядить.
Небольшой совет, который может оказать вам большую услугу, не забудьте сохранить в своем Peugeot 4007 соединительные кабели, вы сэкономите на буксировке.
Если кто-то из окружающих владеет кабелями, он сможет достаточно зарядить вашу батарею, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и батарея подзарядилась независимо. Подождите несколько минут, прежде чем снова выйти на дорогу, даже если ваша машина уже едет, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и начинать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Peugeot 4007
Отслеживание возможных причин. Предположим, аккумулятор заряжен, но Peugeot 4007 по-прежнему не запускается. Во-первых, не забывайте, что влажность и климатические условия могут вызвать окисление, которое может откладываться на выводах батареи, что засоряет ее и может помешать ее работе.
В хорошем состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если они изменили цвет, их полезно очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Peugeot 4007
Итак, вы до сих пор следовали нашему совету, но ваш Peugeot 4007 все еще не запускается. Пришло время проверить стартер, этот маленький электродвигатель, отвечающий за запуск двигателя автомобиля.
Помните, что для поддержания его в идеальном рабочем состоянии очень пригодятся несколько быстрых и простых действий. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, чтобы удалить угли и тем самым облегчить их прохождение.
Вы должны знать, что у этой детали нет точного срока службы, это будет зависеть от ее использования, точнее, от обслуживания вашего Peugeot 4007. Когда она не работает должным образом, это обычно происходит из-за плохого электрического контакта, часто из-за тепла. . Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, неисправность в другом месте

Еще одна манипуляция, чтобы попытаться завести ваш автомобиль, поместите Peugeot 4007 на небольшой уклон благодаря инерции, которую ваша машина может в конечном итоге завести. Это сработает, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.
Генератор моего Peugeot 4007
Однако, если по прошествии нескольких километров ваша батарея не перезарядилась (так что ее по-прежнему невозможно включить при зажигании), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами: вариант n1, ваша батарея вашего Peugeot 4007 разряжена. мертв, иначе это генератор. Назначение последнего - как раз подзарядить его во время езды. Возможно, ваша батарея работает нормально, но она просто не была перезаряжена неисправным генератором.

Вывод на вашем Пежо 4007 который не заводится

Если, несмотря на все это, вы не можете найти неисправность, все же рекомендуется обратиться к профессионалу, который может провести диагностику, чтобы получить более точную информацию, которая препятствует запуску вашего Peugeot 4007. Помните все, что было сказано в этой статье, чтобы сопровождать ее информацией, которая может помочь вам в поломке вашего Peugeot 4007.

Peugeot 4007 – коммуна

Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser - лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.

Конструктивные особенности

Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.

Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после - Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина - слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Трансмиссия

Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.

Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления - 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе - 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Ситуация на рынке

Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Заключение

Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

"На "газ" стал бояться давить после того, как был вырезан сажевый фильтр". Мнение владельца Peugeot 4007

- Этот Peugeot 4007 я купил 7 лет назад. До него у меня были "третий" и "четвертый" Renault Espace. Все в этих Espace было неплохо, а по простору в салоне Peugeot 4007, понятно, им и вовсе не конкурент, но они не имели полного привода, и это оказался тот самый недостаток, из которого в конечном итоге был куплен 4007.


В основном в Peugeot 4007 я езжу все-таки на переднем приводе. Но есть одно обстоятельство, которое подталкивало к покупке модели с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.


Живем не в центре, ребенка приходится рано в школу везти, а как только зимой снегопад - жди, что дорогу в нашем районе почистить не успеют. В общем, проблема. А эта машина в отличие от Espace по любому снегу идет.


На выбор модели повлияло то, что в этой машине привод на задние колеса отключается и включается принудительно с помощью муфты, то есть не автоматика, а я сам решаю, когда нужно ехать с полным приводом. Это сыграло свою роль, когда думал, что купить вместо Espace, ведь отключение полного привода позволяет не расходовать лишнее топливо, если в этом нет необходимости.


Кроме того, Peugeot 4007 приглянулся внешне. Опять-таки на выбор повлияло то, что салон у машины хоть и не такой, как у Espace, но больше, чем у обычной "легковушки".


Почитал отзывы про эту модель - не нашел никакого криминала, который мог бы заставить искать альтернативу Peugeot 4007. В итоге купил. Машина эта - 2007 года выпуска. С момента покупки проехал я на ней 100 тысяч километров.


В плане практичности автомобиль хороший. Багажник не только вместительный, но и имеет откидной задний борт. Если на природу выехать, из него получается лавочка, да и вообще удобно, например, что-то тяжелое в багажник поднять или длинномеры возить.


Единственный недостаток для пользования - довольно широкая передняя стойка. Пешехода на перекрестке она запросто перекрывает, а пешеходы нынче так и норовят под машину шагнуть, так что приходится головой крутить и из-за стойки выглядывать, иначе не только пешехода - другой автомобиль с определенного ракурса можно не увидеть.


И еще эта машина жестче на ходу, чем были Espace. Не скажу, что она очень жесткая, но и мягкой ее не назовешь. В остальном автомобиль меня устраивает - никаких нареканий.


Двигатель дизельный, объем 2,2 литра. Расходует топлива в среднем 10 литров на 100 километров, в городе - больше, на трассе соответственно меньше.



С мотором была одна проблема, но исключительно по моей вине - просрочил замену ремня ГРМ. В результате он порвался, что вылилось в 16 миллионов "старых" рублей на устранение последствий. Поднимали головку цилиндров, меняли то, что сломалось, - в общем, запомню свою забывчивость надолго.


А так я двигателем доволен - тянет отлично с самых "низов". Правда, на "газ" я стал бояться давить после того, как был вырезан сажевый фильтр. До этого машина "тупила". Когда разбирались, в чем дело, оказалось, что сажевый фильтр полностью забит. Замена дорогущая, поэтому у нас его никто не меняет, а удаляют. Вырезали и здесь. Сразу появилась тяга, машину стало просто не узнать.

Зимой с запуском могут быть проблемы, если перед зимой не поменять топливный фильтр. Во всяком случае у меня так было. После этого загодя меняю фильтр - вопросов нет.


Коробка передач, сцепление не беспокоили. Подвеска, рулевое управление, тормоза - другое дело, но есть вопрос к качеству запчастей, которые можно у нас купить. В наших условиях любой обычный пользователь через какое-то время становится экспертом по выбору запчастей, хочет он этого или не хочет.


Если по незнанию купишь, не глядя, первую попавшуюся шаровую опору или рулевой наконечник, жди, что через год снова придется эти детали покупать. У меня так на этой машине с рулевыми наконечниками получилось. Год прошел после замены - такой стук начался, что я подумал, что рейка застучала, ведь что могло за 15 тысяч километров с наконечниками сделаться? Но нет, оказалось, что это именно они и стучат. В итоге пришлось изучать, какие марки заслуживают доверия, какие - нет. А с учетом того, что даже среди заслуженных марок рулит "китай", пришел к выводу, что нет ничего лучше "оригинала". Вот где надежность, поэтому теперь по возможности "оригиналом" стараюсь и пользоваться.


Задняя подвеска многорычажная. С ней никаких проблем не было, но сейчас нужно отрегулировать установку задних колес. Столкнулся с тем, что невозможно открутить регулировочные болты, настолько они за 10 лет эксплуатации въелись в сайлент-блоки. Предлагают вырезать их "болгаркой" либо отмачивать специальными препаратами.


Поскольку развал еще не сильно разбит, пока поливаю болты средством. Если не поможет, придется пойти на крайние меры, чего, понятное дело, не хочется. Наверное, во всех машинах с многорычажной задней подвеской, где требуется регулировать развал, есть такая "болезнь" - наша соль делает свое дело.


А вот кузов к коррозии довольно стойкий. Долгое время вообще ничего видно не было, но сейчас снизу под багажником появляются "жуки". Видимо, это слабое место, потому что больше нигде вопросов нет.


Как-то начал подвывать вентилятор печки. Всего лишь заменил фильтр салона, который был забит, - вентилятор сразу затих. Больше электрооборудование о себе ничем не напоминало.


Мне машина нравится. Если бы я не проморгал замену ремня ГРМ, то, по сути, ничем серьезным она не беспокоила. И недостатков таких у нее нет. Когда езжу в обычных условиях, смотрю на нее как на универсал с передним приводом, но если требуется сделать из него внедорожник - всегда пожалуйста.

Прикуриваем Пежо 308 правильно если сел аккумулятор: можно ли прикуривать?

Автовладельцы иногда попадают в ситуацию, когда автомобиль не заводится. Рекомендуем сначала проверить, действительно ли проблема в севшем аккумуляторе. Это наиболее часто встречающаяся причина неисправности, но могут быть и другие. Проверьте индикатор заряженности АКБ. Затем поверните ключ в замке зажигания. Если стартер медленно проворачивается, на приборной панели мигают лампочки – аккумулятор разрядился. Существуют несколько способов завести автомобиль. Расскажем о том, как прикурить Пежо от другой машины.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Подкапотное пространство Peugeot 308

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.



Последовательность действий

  • Попросить владельца автомобиля-донора поставить свою машину к вам той стороной, где у него расположена АКБ.
  • Заглушить автомобиль-донор.
  • Соединить красным кабелем положительную клемму АКБ донора с клеммой + вашего аккумулятора.
  • Соединить минусовую клемму АКБ донора с корпусом или металлической деталью под капотом вашего автомобиля. Не рекомендуется присоединять второй кабель к минусовой клемме вашего аккумулятора. Это позволит не расходовать энергию АКБ донора на подзарядку вашего севшего аккумулятора. Примечание: подключаться к минусовой клемме разрешается, однако надо учитывать риск, что мощности АКБ донора может не хватить для запуска вашего двигателя .
  • Запустить двигатель автомобиля-донора и дать ему прогреться.
  • Повернуть ключ в замке зажигания вашего автомобиля. Если мотор заведется, не торопитесь снимать кабели. Дайте своему двигателю поработать несколько минут в таком положении.
  • Отсоединить плюсовой, затем минусовой кабели.

Для полной зарядки вашего аккумулятора нужно не глушить двигатель 2-3 часа.



  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Стартер Peugeot 308


Стартер Peugeot 308





Предохранители под капотом

В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

Основной блок с предохранителями

Обозначение (для 1 го поколения)

Обозначение (для 2 го поколения)

  • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
  • F2 Звуковой сигнал — 15 А
  • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
  • F4 Омыватель фар — 20 А
  • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
  • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
  • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
  • F8 Выключатель стартера — 25 А
  • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
  • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
  • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
  • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
  • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
  • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
  • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
  • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
  • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
  • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
  • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
  • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
  • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

    Снять батарею, если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.


Прикуривание происходит по такой схеме.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Топливный насос Peugeot 308


Топливный насос Peugeot 308 в разобранном виде

Почему машина глохнет при резком торможении: фото и видео

Ситуация с внезапной остановкой двигателя при резком торможении не нова. На разных типах автомобилей называются те или иные причины их устранения. Так, на большинстве моделей ВАЗ возникающие неисправности такого вида выявляются и даже устраняются владельцами авто.

Основные причины когда двигатель глохнет при резком торможении

Автомобиль может глохнуть по ряду признаков:

    Повреждение гидравлической вакуумной трубки.

Трубка вакуумного насоса треснула

Усилитель тормозов (ВУТ).

Если глохнет автомобиль, то не редко чудит вакуумный усилитель тормозов

  • Топливный насос.
  • Дефект прибора холостых оборотов.

Датчик холостого хода и его «провода»

Выход двигателя из режима работы выявляют тщательной диагностикой трубки с вмонтированным в неё клапаном (гидровакуума), системы питания (насос топливный, бензиновый), датчика холостых оборотов.

Достаточным может оказаться визуальный обзор тормозной системы, на предмет утечки из соединений. Возможны ослабления крепления хомута, микротрещины, разрывы тормозных шлангов и подтёки на них.

Проверка тормозной системы прокачкой

Для прокачки многократно нажимают педаль тормоза

Правильное функционирование системы торможения проверяется многократной прокачкой (5–6 раз) педали, оставив её в отжатом до пола состоянии. Работа выполняется при заглушённом автомобиле. Запустив машину, педаль должна вернуться в исходное положение. В противном случае причину нужно искать именно в тормозной системе.

Мотивом может служить дефект прокладки поршня тормозного цилиндра, которая со временем теряет свойства эластичности. В этом узле возможны поломки той или иной движущей детали.

Новая диафрагма усилителя тормозов

На остановку двигателя при резком торможении влияет даже незначительная негерметичность диафрагмы вакуумного усилителя. Мембрана (диафрагма) своей средней частью, перемещаясь неизбежно назад – вперёд растягивается, увеличивая появившееся на ней отверстие или трещину. При этом во впускной коллектор, через дефекты шланга проникает воздух, который обедняет горючую смесь.

Поломка вакуумного усилителя тормозов

На отечественных автомобилях вакуумный усилитель тормозов — это весьма капризная запчасть!

Вакуумный усилитель предназначен уменьшать прилагаемое усилие на тормозную педаль, и находится после главного цилиндра.

Надавливая на неё, шток воздействует на диафрагму, перемещая её и облегчая водителю нажатие на педаль. Более того усилитель участвует в разряжении воздуха внутри впускного коллектора.

Таким образом, резко нажимая на тормоз, электронный блок своевременно не вносит коррективы в обеднённую смесь, что приводит к остановке двигателя.

Вакуумный усилитель выходит из строя из-за протекания жидкости внутрь корпуса и приводит к разрыву диафрагмы. Исходя из этого, нужно постоянно проверять уровень жидкости. Этот узел предпочтительно ремонтировать в сервисных центрах.

Да, маленькая трещина или прокол на теле мембраны усилителя приводит к неустойчивым оборотам холостого хода, невозможности регулировки. На многих модификациях ВАЗ ремонт этого узла заканчивается заменой вакуумного усилителя.

Топливная система

Так выглядит бензонасос на карбюраторных версиях автомобилей

Резкое торможение приводит автомобиль в режим вынужденных, хотя и краткосрочных, холостых оборотов. На короткое время прекращается и возобновляется подача топлива. Этого перерыва (мгновения) достаточно, чтобы двигатель заглох.

Насос в подобной ситуации следует проверить в специализированном центре, не рисковать сделать что-либо самостоятельно.

Проверяется ручной прокачкой бензонасоса, для чего отсоединяется нагнетательный шланг, соединённый с карбюратором. Несколько нажатий на рычаг достаточны, чтобы под напором пошёл бензин. Это хорошее знамение, то есть, нет причин беспокойства. Освобождается втягивающая трубка и прикрывается пальцем (для чувствительности) выходной штуцер.

После ручной прокачки чувствуется напор топлива. Значит, насос исправен и выполняет свои функции. Нелишним будет попутно прочистить топливопроводы, промыть фильтр. Замена насоса обязательна, если нет давления на штуцере.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Подкапотное пространство Peugeot 308


Подкапотное пространство Peugeot 308 GT (2015 года выпуска) с дизельным двигателем

Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото

Для того, чтобы снять и заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Ford Focus нам понадобиться выполнить следующий порядок действий:

  1. Открываем капот и снимаем данную крышку.

Читайте также: