Пежо 406 не работает одометр

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Пежо 406 не работает одометр

dim1808 » Ноябрь 18th, 2008, 2:51

Я с такой же фигней с июля месяца мучился, только неделю как победил. Чего только не делал. В итоге тоже на форуме человек подсказал.
Короче, сними бардачок, там увидишь в обшивке лючок с саморезом под звездочку. Открываешь его, там рядом стоит черная коробка (интерфейс датчика скорости) размером чуть больше пачки сигарет. Отсоединяешь разъем, вытаскиваешь ее и несешь домой. Дома ее надо аккуратненько вскрыть, достать из нее печатную плату и внимательно осмотреть все пайки на предмет микротрещин. При обнаружении - пропаять, собрать, установить и, скорее всего, радоваться жизни.
Для страховки можно, конечно пропаять все подряд, но у меня вся плата была залита лаком, а его счищать для пайки достаточно муторно.

В-общем, удачи. Если не сложно будет, по итогу отпишись.

Кстати, потом сразу даже непривычно, что спидометр работает как положено.

citrin » Ноябрь 18th, 2008, 4:23

henk » Ноябрь 20th, 2008, 11:28

alex162 » Ноябрь 20th, 2008, 3:35

dim1808 » Ноябрь 21st, 2008, 8:14

henk » Ноябрь 22nd, 2008, 12:12

Daiv3r » Ноябрь 22nd, 2008, 7:35

alex162 » Ноябрь 22nd, 2008, 9:02

henk » Декабрь 2nd, 2008, 11:24

Да гдеж его найти. Покупать а если дело не в нем? Может кто подскажет при диагностике проверяются ли датчики на работоспособность? в частности датчик скорости. Он ведь електрический значит наверно должон теститься, или я чего-то не догоняю?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Самое интересное что после последней глобальной пропайки приборки работать спидометр стал лучше где-то на 85-90%. Но самое интересное что на скорости выше 80 работает практически постоянно, а вот на меньшей частенько глючит.

alex162 » Декабрь 3rd, 2008, 12:23

henk » Январь 29th, 2009, 10:10

alex162 » Январь 29th, 2009, 10:46

tro » Январь 30th, 2009, 9:57

Troll » Январь 31st, 2009, 11:24

henk » Февраль 1st, 2009, 12:44

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Система автомобиля, а частности современного, подразумевает богатое сплочение различных узлов, обеспечивающих достижение наилучшего управления.

Перечислять каждую функцию по порядку займет достаточно большое время, не предусмотренное данной статьей. В нашем случае интерес представляет спидометр. Выход из строя спидометра является достаточно серьезной проблемой, которая требует незамедлительного решения.

не работает спидометр

Если спидометр находится в работоспособном состоянии, то при увеличении или уменьшении скорости стрелка устройства будет изменять свое положение. Обнаружив лежащую стрелку, без какого-либо движения, можно сделать вывод о том, что работоспособность спидометра нарушена.

Подобное нарушение никоим образом не влияет на функциональные возможности двигателя, однако управление таким транспортом позволительно только опытным водителям, способным без помощи различных устройств контролировать скорость.

Водители, чей стаж вождения не самый значительный, при поломке спидометра должны придерживаться определенных мер безопасности. Зафиксировав такое нарушение, в процессе управления транспортным средством, паниковать не стоит. В данном случае наиболее разумным способом принятия первоначальных мер, является обычное перестроение к обочине. Остановив автомобиль, необходимо постараться решить проблему самостоятельно.

Не добившись положительного результата, велика вероятность выхода из строя механизма спидометра. Помимо этого, может быть нарушена работа гибкого вала, как правило, возникающая по причине обрыва соединения. Решением таких проблем является замена гибкого вала, либо установка нового скоростного анализатора.

Замена гибкого тросика спидометра

Установка нового спидометра является достаточно серьезным мероприятием, требующим должных знаний, однако, не исключающих выполнение работы посредством собственных усилий. Одним из условий осуществления ремонтных работ является наличие подъемника, либо смотровой ямы. Для начала необходимо отсоединить поперечную опору силового агрегата. Осуществляется это с задней части кузова. Далее, посредством шлицевой отвертки, незначительно ослабляется гайка, фиксирующая гибкий вал. После этого спидометр можно извлекать.

При наличии двигателя инжекторного типа, первоначальные мероприятия подразумевают демонтаж скоростного датчика. Посредством 10 миллиметрового ключа откручивается крепление фиксирующее привод спидометра. Для снятия привода требуется отжать коробку передач. Аккуратное проведение работы позволяет добиться хорошего результата, без лишних нарушений.

При производстве работ по замене гибкого вала, целесообразнее использовать смазку литол-24. Участки для смазывания определяются 5 сантиметровым расстоянием до и после уплотнителя.

Чтобы смазывающее вещество наиболее качественным образом распределилось по поверхности вала, осуществляется размазывание смазки посредством нескольких движений через уплотнитель. Проведя его монтаж, следует убедиться, что уровень целостности поверхности вала соответствует нормам эксплуатации прибора. Располагая механизм под панелью приборов, следует добиться отсутствия излишних изгибов и появления вмятин. Минимальные показатели изгибов оболочки составляют 10 сантиметров. В случае нарушения норм эксплуатации, предполагается появление шума различного характера, отрицательно влияя на долговечность эксплуатации механизма.

Так же советуем вам прочитать:

4 Комментарии

Хочется также добавить, что не только лежачая стрелка может указывать на поломку спидометра. Она может также зависать в одном положении во время движения на разной скорости. Также могут изменяться показания скорости хаотичными скачками, т.е. стрелка прыгает непропорционально движению. В любом случае конечно необходимо заняться ремонтом. Однако проблемы могут быть не только в тросе и его замене. Также может случиться как повреждение механической части, так и окисление жил коннектора. Ну и выход из строя троса. И то это не все причины, которые указывают на поломку. Много и частных случаев, требующих определенного внимания. В общем есть тут над чем еще подумать, например как диагностика в гараже самостоятельно, замены поломанных частей. Про ремонты и замены писать не стану, автор подробно в принципе указал о том, что делать, если вдруг лучилась поломка спидометра. А именно, как правило самому произвести замену тросика. От себя лично добавил бы, что при проведении диагностики по каждому отдельному случаю требуется ряд своих процедур и комплексных мер, с замены как отдельных блоков спидометра, так и полноценной замены частей. В общем есть тут что обсудить, буду рад поддержать диалог.

У меня была такая проблема пару лет назад. Это достаточно серьёзно, ведь невозможно узнать, с какой скоростью на самом деле движется машина. Таким образом, можно нарваться на гаишника и получить приличный штраф за такое нарушение, а если он ещё и увидит, что спидометр не работает, то можно и с автомобилем попрощаться. Сначала, конечно, я проверял пригодность гаек, которые фиксируют вал и привод спидометра, но с ними было всё в порядке. Теперь я уже и не знал, что мне делать. Позвонил другу, тот сказал мне чтобы я проверил гайки, что, собственно говоря, я уже сделал. В общем, кое-как я доехал до автосервиса и отдал автомобиль в ремонт. Оказалось, что причиной нарушения работы спидометра стал выход из строя датчика скорости в коробке передач. О таком я даже и заподозрить не мог. Даже не знаю, как так могло получиться, наверное, просто прибор был некачественный скорее всего. Ремонт, на самом деле, длился не так долго, ребята закончили свою работу достаточно быстро, но этот случай мне запомнился надолго. После окончания ремонта спидометр на автомобиле работал в стандартном режиме, будто и не было с ним проблем вовсе. После того случая проблем со спидометром больше не было, к счастью.

Я тоже часто задавался вопросом почему не работает спидометр в автомобиле. Со мной такое происходило несколько раз и каждый раз причины поломки были совершенно разные. В статье говорится о неисправности гибкого вала, по моему опыту это одна из самых распространенных причин поломки спидометра. Однако со мной случались и более специфические поломки, о которых расскажу далее. Было такое, что стрелка спидометра работала, но периодически падала, а потом вновь подымалась, но при этом скорость я не менял. Так было несколько дней, а потом спидометр вовсе перестал работать. Так что пришлось лезть в машину. При более детальном осмотре, оказалось что проблема в трубках тосола. С них начал капать тосол на скоростной датчик и тот сломался. Пришлось заменять и датчик, и тосольные трубки. Ну и еще новый тосол пришлось заливать.Так что вопрос, что делать если не работает в автомобиле спидометр, зависит от первопричины, по которой он вышел из строя. В некоторых случаях поломка совершенно не связана с системой спидометра. Так же следует помнить, что если самому не получается обнаружить проблему или устранить ее, всегда можно обратиться к электрикам, которые смогут найти причину поломки спидометра и устранить ее.

Пежо 406 датчик скорости

пежо 406 датчик скорости

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки.

Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций.

Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Ремонт печки на Peugeot 406.

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Особенности конструкции

Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика.

Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора.

Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

Замена датчика скорости пежо 406 – Peugeot 406 | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

пежо 406 датчик скорости

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменныммагнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как толькоскорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час).

Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностьювремени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии.

Намоделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотренодва датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй,— с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи.

Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.

2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова).

Удерживая одно из передних колес неподвижным, вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться

в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600

Ом, — в противном случае замените датчик.

1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку. 2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии. 3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

Датчик привода спидометра Peugeot 406

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
  3. Датчик привода спидометра

8.1.7. Датчик привода спидометра

Датчик привода спидометра, установленный на коробке передач ML5T

Пежо 406 не работает одометр

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

407s


Просмотр профиля Metalcore Просмотр профиля Metalcore Просмотр профиля Pohilo Просмотр профиля 407 coupe Просмотр профиля

Насколько я помню спидометр и одометр мог не работать если при снятии коробки повредить жестерню пластиковую, отвечающую за скорость, но это на 406 Пэжо)

Metalcore Просмотр профиля Metalcore Просмотр профиля Вообщем методом тыка выяснилось. Скорость считывается с датчиков АБС. Минимум должно работать 2 датчика. Если работает только 1, то скорость показывать не будет. Выяснилось методом тыка. проверяли отключение датчиков и таким способом искали не рабочие датчики. После замены датчиков, ошибка АБС/ЕСП пропала. Но почему осталась ошибка СТОП. "braking system faulty" и значёк ручника горит и временами выскакивает "depollution system faulty" и плавают обороты.
На панеле горит только одна ошибка

Какие у кого мысли?
После отключения аккумулятора, ошибка с "depollution system faulty" пропала и обороты перестали плавать, но переодически выскакивает, причину не знаю. Madcat


Просмотр профиля Вообщем методом тыка выяснилось. Скорость считывается с датчиков АБС. Минимум должно работать 2 датчика. Если работает только 1, то скорость показывать не будет. Выяснилось методом тыка. проверяли отключение датчиков и таким способом искали не рабочие датчики. После замены датчиков, ошибка АБС/ЕСП пропала. Но почему осталась ошибка СТОП. "braking system faulty" и значёк ручника горит и временами выскакивает "depollution system faulty" и плавают обороты.
На панеле горит только одна ошибка

Какие у кого мысли?
После отключения аккумулятора, ошибка с "depollution system faulty" пропала и обороты перестали плавать, но переодически выскакивает, причину не знаю. Metalcore Просмотр профиля

разьеденил пайку, поменял провода местами. белый к чёрному, чёрный к белому и всё заработало.

Французский хэтчбек выпускается с 2001 года в версиях Break. пятиместный универсал, SW. хорошо оборудованный семиместный универсал, а SS. купе-кабриолет. Для всех моделей интерьер обеспечивает высокую, но комфортную посадку, комфорт, простор и комфорт, оборудование нельзя назвать плохим. Единственным недостатком является посторонний шум внутри корпуса.

Работа Peugeot 307 с отказом двигателя 2.0 HDi и топливной системой

Двигатель 2.0 HDi мощный, но очень приятный по качеству для нашего дизеля, тем более что нет тонкого топливного фильтра. Кстати, его можно установить самостоятельно, комплект будет стоить ≈ 80. Уровень масла в картере также требует постоянного контроля, так как электронный индикатор уровня лежит.

Непрерывный мониторинг требует топливного насоса высокого давления, что приведет к утечке 160-200 при снятии и установке. Топливные форсунки не работают долго на нашем дизеле, а новый стоит ≈ 400, но вы можете очистить форсунки Bosch, Delfi с помощью новейшего оборудования в Техническом центре AutoServiceTim. Насос низкого давления, расположенный в топливном баке, также был недолговечным. Замена насоса обязательна, поскольку продукты его износа переносятся непосредственно на дорогой насос высокого давления. Хуже всего, если топливная система засоряется, вам придется заменить клапан топливного насоса высокого давления, насос низкого давления и топливопроводы. Только на запчасти для Peugeot 307 потребуется потратить £ 1000-1100, не считая стоимости работ. Клапан регулирования давления вообще не очищается, а новый расширяется до ≈ 450.

Замена для Peugeot 307

Рекомендуется менять моторное масло через 10 тысяч километров независимо от команды бортового компьютера, так как оно запрограммировано на замену через 20 тысяч километров, для наших условий эксплуатации это слишком большой интервал. Производитель рекомендует использовать API SAE 10W-40 CD / CF, ACEA B3. Заправка нового масла фильтром на Peugeot 307 будет стоить ≈ 65-85.

Хотелось бы обратить внимание на своевременную замену охлаждающей жидкости, иначе возникнет риск утечки радиатора. Производитель рекомендует использовать хладагенты PROCOR TM 108, GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000, Revkogel G11 с допуском ANFOR NF R 15-601.

Запасные Сроки для Peugeot 307

Ремень ГРМ меняется вместе с роликами примерно на 70 тыс. Км, стоимость этой процедуры составляет ≈ 120-150. В то же время тепловой зазор клапанов регулируется. Можно ожидать неприятного сюрприза в 80 тыс. Км от приводного шкива, от которого отходит сцепление демпфера. Фирменные запчасти стоят ≈ 200-250, но ставить дешевые «левые» опасно.

Не Работает Спидометр Peugeot 406

Видео: Не Работает Спидометр Peugeot 406

Проблемы и дыры в электрооборудовании Peugeot 307

Электрооборудование Peugeot 307. большая проблема, как у большинства французских. Даже установку системы охранной сигнализации следует проводить только в специализированном сервисном центре, поскольку только они знают, что невозможно проложить проводку из моторного отсека через левое технологическое отверстие Peugeot. Если вы откроете его, утечка будет нарушена, и влага попадет в центральный коммутатор с электрическими проблемами, вытекающими из него.

Блок переключателей на рулевой колонке также требует постоянного контроля, неисправность которого заключается в том, что, когда рулевое колесо возвращается в исходное положение, загораются огни на другой стороне Peugeot 307.

У Peugeot 307. есть еще один недостаток. Проводка для подключения подушки безопасности водителя часто обрывается, когда загорается предупреждающий индикатор подушки безопасности. Проводка также не ремонтируется, а заменяется коммутационным блоком.

Втулка стартера не долговечна, этот дефект трудно запустить. Окно со стеклоподъемником было ненадежным; это только замена.

Короткая свободная муфта шкива генератора окажется сильными колебаниями генератора на холостом ходу. Эту проблему можно устранить, заменив шкивы стоимостью ≈ 90–110.

В дополнительном оборудовании после 150 тыс. Км придется заменить подшипник компрессора кондиционера, который исчерпал свой ресурс.

Ну, последнее болезненное электричество. это акустический сигнал, который срабатывает со временем. Причиной этого являются перебои в подаче электроэнергии, которые почти невозможно найти. Аналогичные проблемы наблюдаются в Opel Astra Ash.

Коробка передач, подвеска и рулевое управление от Peugeot 307

К коробке передач претензий нет, но если есть выбор между механической и автоматической коробкой передач, то лучше выбрать механику, меньше головной боли в будущем.

С подвеской из 307-го только положительные эмоции, комфорт не может похвастаться, но через каждые 40 тыс. Км пробега вам придется делать полную диагностику как подвески, так и всего шасси. Вполне вероятно, что некоторые детали уже исчерпали свои ресурсы.

Рулевое управление тоже не надежное, особенно дорогой усилитель руля.

Недостатки и проблемы с тормозной системой Peugeot 307

В тормозной системе индикатор ESP загорается при торможении без причины. Если он загорается и мигает до отпускания педали тормоза, это нормальная работа системы. так и должно быть. Но если педаль загорается и мигает после отпускания педали, причиной может быть короткое замыкание между датчиками ABS и блоком управления. Чтобы устранить эту проблему, Peugeot 307 иногда просто проверяет проводку под днищем и в моторном отсеке на короткое замыкание или размыкание. Если педаль тормоза включается непрерывно, не нажимая педаль тормоза, это указывает на неисправность системы. В этом случае необходимо вызвать датчики ABS с помощью тестера, который должен работать как диод. Кто забыл курс физики в старшей школе, напомню: диод пропускает ток только одним способом. Если датчики передают сигнал в обоих направлениях или не проходят вообще, то это подтверждает их неисправность, поможет только их замена. Если датчики ABS находятся в рабочем состоянии, Peugeot 307 должен будет сканировать блок управления в AutoServiceTim.

Другие болячки в Пежо

Корпус Peugeot 307 радует высокой коррозионной стойкостью благодаря наличию оцинковки. Только расстроен маленький багажник (в который трудно попасть на 4 колеса) и внутренняя отделка, которая слишком быстро ломается в нижних спинках передних сидений.

Передние сиденья провисают на рельсах, а пластиковые передний бампер и грязезащитные чехлы требуют осторожности при парковке рядом с бордюром.

Конкуренты Peugeot

Альтернативой Peugeot 307 является Renault Megane, преимуществом которого является его более низкая стоимость и вместительный багажник. Но салон Меган плотный, и комфорта будет меньше. Также можно обратить внимание на Opel Astra H. Хороший и надежный немецкий.

Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Что делать, если на Peugeot 406 не работает печка

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Блок с предохранителями

Особенности конструкции

Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика. Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора. Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».

Замена радиатора печки

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

пежо 406 не заводится

AlexelA

Комп. диагностика что говорит?

spektor227

AlexelA

Чем проверяли? Мультимарочником или родным, от PSA?

spektor227

Саша З

Изменено 26 мая 2013 пользователем Саша З

timofeevalexey

Я с такой проблемой уже больше месяца мучаюсь. Только бывает что заводится на пару минут и на этом все. Так же вылетает ошибка подушки. Диагностика ни чего не показывала. Много чего менял.

Вот теперь думаю акб поменять. Машина ночь постоит с заряженным акб и выдает на бортовом ЖЭконом режим АКБ. Машина 2002 год, так же 1.8.

spektor227

Саша З

Повторюсь,- такие симптомы были когда накрывался бензонасос. (мне на форуме назвали причину,- раз проехал в жару до полного расхода бензина,-перегрелся насос)

spektor227

timofeevalexey

Можно по подробней? Какой именно провод? Выложи фото этих проводов! Я уже 3 месяца мучаюсь! То глохла то не заводится! Неделю ездил все ок! Пошли дожди и все! Пропала искра! Катушку менял искры так и нет!

Всем доброго времени .Пежо 406 2.0 hdi мотор RHZ , 1998 г. Не заводится . При подключении лексии моторник определяет ,но ошибки читать не дает , в лайв дата всякая ерунда типа обороты 1100 напряжение на форсунках и т.д. как будто мотор на холостом ходу .Питание и массы на эбу приходят . Что может быть ? Заранее спасибо за помощь.

если не читает ошибки,то скорее всего иммо.смотрите параметры в БСИ,и проводку на круглых разъемах под АКБ

пежо 406 не заводится

что могло случится ,подключали магнитолу ,перестала гореть бк ,климат контроль, одометр, зажигание включается ,стартер крутит ,но не заводится, что может быть? все предохранители целые и под рулем и под капотам ,что еше может быть? На схеме, где магнитола там есть встроенная система диагностики там тоже предохранитель есть, где его искать?
пежо 406 1,8 2001г рестайл

Последний раз редактировалось konst23; 16.11.2014 в 20:13 .

А как вы подключили -провода какие и куда?Сделайте картинку.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

родная фишка была отрезана, прозванивали провода и что-то замкнули, после этого не включается Б/К климат, и на приборке одометр.,

Пежо 406 датчик скорости

Симптомы: С неработающим (некорректно работающим) датчиком скорости могут быть следующие последствия:
«S» и «W» мигают на панели приборов или «Automatic Transmission Fault» на дисплее, поздние или слишком ранние переключения, переключения с ударами, «зависание» на одной передаче, удар после остановки.

01.jpg 17,5К Количество загрузок: 641

Исправление: Проверить подключение датчика и проводку. Если все в порядке, заменить датчик.

Датчик скорости на выходе АКПП AL4 расположен под серым 33-х контактным разъемом в задней части корпуса кпп. Он прикручен снаружи, и проходит рядом с приводом. Этот датчик скорости индуктивный. Он выдает переменный сигнал и не требует внешнего питания. Его «заставляет» работать крутящийся привод колеса. Сигнал подается на пины 47 и 48 блоком управления акпп AL4. В зависимости от модели датчик скорости может быть подключен как черным двухконтактным разъемом, так и через 33 контактный разъем -E1 и E2- (голубая секция). Сопротивление между контактами датчика скорости должно быть между 1000? и 1400?.

  • Имя Виталий
  • Город Тверь
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Мечтает о хапятая
  • Имя Виталий
  • Город Тверь
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Мечтает о хапятая
  • Имя Алексей
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 406
  • Подробнее 2002 г.в., 1,8 16V — 117 л/с 4АКПП
    Пробег 155000
  • Имя Алексей
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 406
  • Подробнее 2002 г.в., 1,8 16V — 117 л/с 4АКПП
    Пробег 155000
  • Имя константин
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d

Модель: Любой автомобиль с АКПП AL4. (Пежо 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407)

Симптомы: С неработающим (некорректно работающим) датчиком скорости могут быть следующие последствия:
«S» и «W» мигают на панели приборов или «Automatic Transmission Fault» на дисплее, поздние или слишком ранние переключения, переключения с ударами, «зависание» на одной передаче, удар после остановки.

01.jpg 17,5К Количество загрузок: 641

Исправление: Проверить подключение датчика и проводку. Если все в порядке, заменить датчик.

Датчик скорости на выходе АКПП AL4 расположен под серым 33-х контактным разъемом в задней части корпуса кпп. Он прикручен снаружи, и проходит рядом с приводом. Этот датчик скорости индуктивный. Он выдает переменный сигнал и не требует внешнего питания. Его «заставляет» работать крутящийся привод колеса. Сигнал подается на пины 47 и 48 блоком управления акпп AL4. В зависимости от модели датчик скорости может быть подключен как черным двухконтактным разъемом, так и через 33 контактный разъем -E1 и E2- (голубая секция). Сопротивление между контактами датчика скорости должно быть между 1000? и 1400?.

  • стрелка спидометра не реагирует на движение автомобиля;
  • стрелка установилась в одном положении независимо от того, движется автомобиль или стоит на месте;
  • стрелка движется рывками или ведет себя совершенно непредсказуемо. Например, дает явно завышенные или заниженные показатели.

Если один из этих признаков присутствует на вашем авто, то существует высокая вероятность отказа ДСУ. Отказать датчик может по следующим причинам:

  • механическая поломка в процессе эксплуатации. Случается на старых автомобилях;
  • заводской брак при изготовлении, может проявиться даже на новом автомобиле;
  • разъем, посредством которого происходит его подключение, расшатался или его контакты окислились.

Скорости

Датчик скорости ставится только на автомобили с механическими трансмиссиями. Он применяется для определения скорости движения транспортного средства и передаче соответствующей информации на спидометр. Если устройство выходит из строя, стрелка на спидометре будет либо вовсе лежать, либо показывать неправильную скорость. Располагается контроллер рядом со стартерным устройством.

Как показывает практика, при плохом контакте датчика или первых симптомах его выхода из строя, стрелка на спидометре может подергиваться. Чтобы произвести замену, нужно просто отсоединить от девайса провод и извлечь его. Но учтите, что для замены нужно будет сливать трансмиссионную жидкость из коробки передач.

Очистка расположенного на впускном коллекторе датчика абсолютного давления может помочь в тех случаях, когда отклики двигателя стали вялыми и задумчивыми. А вообще появление обильного количества «шубы» из сажи и масла на ДАД говорит о том, что из вентиляции картера во впуск попадает слишком много паров масла.

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

В основе ДСА данного типа лежит магниторезистивный эффект — свойство некоторых материалов изменять свое электрическое сопротивление при помещении в магнитное поле. Такие датчики похожи на датчики Холла, однако в них используются микросхемы с интегрированным магниторезистивным элементом (МРЭ) на основе полупроводниковых материалов. Наиболее часто эти датчики имеют прямой привод, изменение магнитного поля осуществляется вращением кольцевого многополюсного магнита, формируемый сигнал поступает к контроллеру через стандартный разъем (через него же обеспечивается питание микросхемы с МРЭ).

Эти ДСА наиболее просты по конструкции, однако они менее чувствительно и более инерционны, чем описанные выше. В основе датчика лежит оптопара — светодиод и фототранзистор, между которыми располагается связанный с приводным валом диск с прорезями. При вращении диска световой поток между светодиодом и фототранзистором периодически прерывается, данные прерывания усиливаются и в виде импульсного сигнала подаются на контроллер.

Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку

Начнём пожалуй с расположения микросхемы EEPROM-памяти. К примеру, если вам нужно добраться до неё, не отмывая всю плату.


Согласно мануалу от Ecuvonix, у этого блока управления, место расположения микросхемы Version 1 (всего существует три варианта). Нужно убрать компаунд, с области, выделенной пунктирной линией.

Теперь о подключении ЭБУ Sagem S2000 на столе, тут есть на что обратить внимание.

Справочные материалы от Alientech KTAG

Мануал подключения к ЭБУ Sagem S2000, от Alientech, оправляет нас к изучению 599-го семейства, прибора KTAG:


К расположению конденсатора вопросов нет, всё совпадает



К расположению BOOT-pin, тоже вопросов нет, это 104-ая нога процессора С167xx, который изображён на фотографиях. Правда не понятно почему в документации Alientech, пишется Boot(ST). Можно ведь подумать, что имеется ввиду процессоры ST10F273 или ST10F269, которые встречаются в других модификациях блоков PSA Sagem S2000.

Что касается подключения провода питания G4 +12V. Скажу так, те блоки которые мне приходилось делать, имели другую распиновку и с таким подключением питания, не читались. Более того, пересмотрев множество электросхем, в официальной документации, автомобилей Peugeot и Citroen, я не нашёл подобную распиновку и там. Диагностическая линия K-Line и масса, указаны верно.

Справочные материалы от DIMSPORT

В сети так же можно найти информацию по подключению ЭБУ, от DIMSPORT, она идентична информации от Alientech. Ниже будет ссылка на скачивание, файла в формате *.pdf

Справочные материалы от FGTechnology

Производитель программатора FGTech Galletto предоставил такую схему подключения.


. здесь тот же вопрос по подключению плюса.

Справочные материалы от Adact

Гуляет по форумам ещё такая картинка.


Справочные материалы от ByteShooter


Полное соответствие, описываемому в этой статье, блоку Sagem S2000.

Справочные материалы от FLASHit ECU-KIT

По-моему мнению экзотический программатор в России. Однако информация по подключению ЭБУ есть, поэтому вот.



Обратите внимание куда подключается питание +12 Вольт.

Классификация

В зависимости от того, какой физический процесс используется в основе работы датчика коленвала, выделяют три основных вида:

  • Магнитный (индуктивный) — сигнал формируется в момент прохода специальной метки через образованное магнитное поле, не требует отдельного питания, может выступать в качестве датчика скорости. Достаточно прост в использовании.
  • Работающий на основе эффекта Холла — сигнал формируется путем перекрытия появившегося поля специальным синхронизирующим диском, дополнительно может выступать в качестве распределителя зажигания. Точность полученных показателей достигается за счет сложной конструкции.
  • Оптический — информация для ЭБУ формируется путем прерывания оптического потока, в результате данного процесса возникает импульс напряжения. Задымление или загрязнение могут привести к неточностям результатов.

Как проверить и заменить датчик температуры воздуха ЗМЗ 406

Ранее я уже писал вам, про то, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406. В этой статье я дал вам пошаговую инструкцию и схему проверки, так вот процедура ни чем не отличается, поэтому второй раз я описывать ее не буду, а перейду сразу к замене.

И так первое, что мы делает это:

  1. Отсоединяем минусовую аккумуляторную клемму.
  2. Находим датчик и зажимаем фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
  3. Теперь нам необходимо, подсоединить клемму и включить зажигание. Далее вольтметром измеряем напряжение на выходе – 1, а выдернутые колодки жгута проводов СУД («минусовой» щуп вольтметра подсоединяем к «массе»
  4. На экране вольтметра должно появиться напряжение равное 5В. Если этого не произошло, то у вас неисправна сама цепь питания датчика, и вам необходимо заменить ее.
  5. Теперь, ключом «на 19» выкручиваем датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и вынимаем его.
  6. Меняем датчик и собираем все в обратном порядке.

Читайте также: