Пежо 508 руководство по ремонту

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Пежо 508 руководство по ремонту

Руководство Peugeot 508. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.


Peugeot 508 ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге "Руководство Peugeot 508 " приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
- двигателя;
- системы управления двигателем;
- трансмиссии;
- рулевого управления;
- кузова;
- электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Peugeot 508, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Peugeot 508.

Книга "Руководство Peugeot 508 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Peugeot 508 , работников СТО и автосервисов.


Руководство Peugeot 508 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Peugeot 508.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Peugeot 508 .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Peugeot 508.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Peugeot 508.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Peugeot 508 замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Peugeot 508.

Система зажигания Peugeot 508
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Peugeot 508

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot 508.

Описание конструкции двигателей Peugeot 508
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Peugeot 508.

4. ТРАНСМИССИЯ Peugeot 508.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Peugeot 508.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Peugeot 508.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Peugeot 508.

6.Тормозная система Peugeot 508.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Peugeot 508.


6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Peugeot 508

Система пуска, зарядки и других систем Peugeot 508 .
Генератор Peugeot 508 .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Peugeot 508 .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Peugeot 508

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Peugeot 508
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Peugeot 508.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Peugeot 508 .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Peugeot 508 .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Peugeot 508
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Peugeot 508
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Peugeot 508

Пежо 508 руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 508 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 508


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 508

- цветные электросхемы Peugeot 508
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 508
- полные технические характеристики Peugeot 508
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 508 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 508
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 508
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 508
- каталог деталей Peugeot 508
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 508
- полное описание электрооборудования Peugeot 508 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 508
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 508
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 508
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 508
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 508
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 508
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 508
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 508
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Мануалы PEUGEOT

Peugeot 208


PEUGEOT
1991:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют происхождение и производителя. 4 - модель. 5 - двигатель. 6 - тип кузова. 7 - тормозная система. 8 - тип трансмиссии. 9 - контрольное число. 10 - (буква) модельный год. 11 - (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

Требования по применению масел PEUGEOT

Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей - класс ACEA A3, API SH или SJ;
- для дизельных двигателей - класс ACEA B3, API CD или CF;

Расшифровка VIN Peugeot

17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом:

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код – VF38B6FZR81522657

1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

Три первых символа (VF3) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) — международному коду производителя.

VF3…..Peugeot

с 4 по 6 позицию номера (серия автомобиля)

104…..Peugeot 104
10A…..309 (5-и дверн.)
10C…..309 (3-х дверн.)
15B…..405 I (до 1992г., 4-х дверн.)
15E…..405 I (до 1992г., 5-и дверн.)
1AC…..106 (5-и дверн.)
1AH…..106 (5-и дверн.)
1AK…..106 (5-и дверн.)
1AN…..106 (5-и дверн.)
1AV…..106 (5-и дверн.)
1CC…..106 (3-х дверн.)
1CH…..106 (3-х дверн.)
1CK…..106 (3-х дверн.)
1CN…..106 (3-х дверн.)
1CV…..106 (3-х дверн.)
20A…..205 (1989 -1996, 5-и дверн.)
20C…..205 (1989 -1996, 3-х дверн.)
20D…..205 (1989 -1996, кабриолет)
221…..806
280…..J 5
3AD…..309 (5-и дверн.)
3AH…..309 (5-и дверн.)
3AK…..309 (5-и дверн.)
3CD…..309 (3-х дверн.)
3CH…..309 (3-х дверн.)
3CK…..309 (3-х дверн.)
4BB…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BD…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BL…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4EB…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ED…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EK…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EL…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ER…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
504…..504
543…..Peugeot 104
551…..505
581…..305
604…..604
6BP…..605
6BR…..605
6BS…..605
741…..205 (с 1983 до 1989 года выпуска)
742…..205 (до 1988 года выпуска)
7AD…..306 (5-и дверн.)
7AK…..306 (5-и дверн.)
7AL…..306 (5-и дверн.)
7CK…..306 (3-х дверн.)
7CL…..306 (3-х дверн.)
7CN…..306 (3-х дверн.)
7CR…..306 (3-х дверн.)
7D-…..306 Cabrio
7E-…..306 Break
888…..J 9
8BD…..406
8BL…..406
8BR…..406
8ER…..406
8FR…..406

с 7 по 8 позицию номера (тип двигателя)

9 позиция номера (тип коробки передач)

1…..механич., 4-х скоростн.
2…..механич., 5-и скоростн.
4…..автоматич., 4-х скоростн.
7…..автоматич., 5-и скоростн., 4×4
8…..специальн.
9…..специальн.

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке
c 11 по 17 позицию (производственный номер изделия)


Рассмотрим для примера VIN автомобилей Peugeot 406.

VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке, что приклепана на поперечине радиатора. Точная дата выпуска определяется по другому номеру — это так называемый DAM-номер из шести цифр. До 2000 года он наносился краской на левой «чашке» передней подвески, позднее появилась специальная наклейка на левой передней стойке кузова. По шестизначному DAM-номеру можно узнать точную дату выпуска данного автомобиля у официального дилера. Эта комбинация цифр нужна также при заказе запасных частей.

1 — 3 позиция номера

4 позиция номера (модель)

4 позиция номера (тип кузова)

с 6 по 8 позицию номера (тип двигателя и системы питания)

BFZ—XU5….. (1,6 л) с различными модификациями впрыска;
L6A, LFZ, LFX—XU7….. (1,8 л) с различными модификациями впрыска;
RFV, R6E, RGX—XU10….. (2,0 л) с различными модификациями впрыска;
XFZ—ES9….. (2,9 л);
DHY, DHW, DHX—XUD9….. (1,9 л);
D8С—XUD11….. (2,1 л) (здесь приведены далеко не все возможные условные обозначения)

9 позиция номера (тип трансмиссии)

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983
с 11 по 17 позиции номера (серийный номер автомобилятип кузова)


Номер двигателя

Номер двигателя пригоден для проведения идентификации автомобиля.
Номер двигателя состоит, в общей сложности, из 14 символов: из трех буквенных и цифровых обозначений, которые определяют тип двигателя. После этой части номера следуют последующие 11 символов номера двигателя, которые обозначают порядковый номер двигателя, например:
150 1CV09176245 или DKA 1CV09176245
Номер мотора, расшифровывающий его тип и порядковый номер, указан либо на приваренной либо на наклеенной пластиковой табличке.

Прочие возможности идентификации

У автомобилей марки Peugeot, в основном в моторном отделении, имеется номер шасси, который размещен на табличке, приваренной к машине потайными швами. Номер шасси сотоит из двух буквенных обозначений и трех цифровых. Другую возможность идентификации представляет комбинация номеров коробки передач и дифференциала. При предоставлении указанных номеров торговое представительство Peugeot может идентифицировать автомобиль после соответствующего запроса головного предприятия Peugeot во Франции.

В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Peugeot.

Наименование автомобиля — 205, 305, 309, 405, 505
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — Различное местоположение, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, справа на амортизаторной стойке, или же с левой стороны, на поперечине радиатора

Наименование автомобиля — 605
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — На картере, по выбору — слева или справа, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — На правой стороне передней стойки двигателя

Наименование автомобиля — 306, 806
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Дизельные двигатели Peugeot.

Автомобили Peugeot, оснащенные дизельными двигателями, продавались российским филиалом марки до апреля 2004 года. Доля продаж данных автомобилей составляла порядка 3% от общего числа. Учитывая столь незначительные показатели продаж дизельных моторов на рынке России, а также низкое в прошлом качество дизельного топлива и условия его продажи в России (доступно не на всех АЗС, наличие двух типов топлива: летнее и зимнее и проч.), поставки дизельных двигателей в Россию были прекращены.

Сегодня Peugeot вновь запускает дизельную линейку двигателей, которые отныне доступны для моделей Пежо 308, 407, 4007 и Partner Tepee. Ожидается, что по результатам первого полного года продаж дизельных двигателей их доля составит порядка 10% от всех продаж марки, а два года спустя – 20%.

Пежо 308/308 SW

1,6 l HDi FAP3 : 80 кВт (≈110 л.с.) – DV6TED4

Данный дизельный двигатель объемом 1560 см3, оснащенный сажевым фильтром, развивает максимальную мощность в 80 кВт при 4000 об/мин и отличается высоким уровнем реагирования и приемистостью за счет максимального крутящего момента в 240 Нм при 1750 оборотов в минуту.
Достижение подобных характеристик стало возможным благодаря таким технологическим разработкам, как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска высокого давления (до 1600 бар).
Благодаря функции наддува, указанный максимальный крутящий момент может быть на короткое время увеличен до 260 Нм.
Таким образом данный двигатель, который является основой семейства дизельных двигателей 308 модели, позволяет достичь превосходного компромисса между рабочими характеристиками и расходами по эксплуатации. В смешанном режиме функционирования двигатель потребляет 4,7 литров на 100 км, что на 0,3 литра меньше, чем модель 307 серии (- 6%) с аналогичным двигателем и механической коробкой передач.

2,0 l HDi FAP: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4
Рабочий объем данного дизельного двигателя составляет 1997 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 100 кВт при 4000 оборотов в минуту, тогда как максимальный крутящий момент достигает 320 Нм при 2000 оборотов в минуту.
При резком ускорении включается функция наддува, за счет чего крутящий момент может увеличиться до 340 НМ, что позволяет, к примеру, безопасно совершать обгон.
Для достижения описанных превосходных рабочих характеристик двигатель снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, насосом высокого давления с электронным управлением, а также пьезоэлектрическими инжекторами с шестью отверстиями, обеспечивающими распыление топлива на мельчайшие частицы в камере сгорания (что позволяет обеспечить оптимальное его оптимальное дозирование).
Данный двигатель придает Пежо 308 те динамические качества, которые определяют поведение автомобиля на дороге. При этом 6-ступенчатая механическая коробка передач автомобиля обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч (без пассажиров) за 10,1 секунд и позволяет увеличить скорость с 80 до 120 км/ч за 8,4 секунды на 5-ой передаче с потреблением топлива на уровне не более 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Кроме того, благодаря системе Common rail (аккумуляторная топливная система высокого давления или АТС), сгорание получается более однородным и практически полным. Все это позволяет снизить расход топлива, обеспечить чистоту отработавших газов и бесшумную работу двигателя.

2,0 l HDi: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4

2,0 л – 100 кВт (≈136 л.с.) – 320 Нм при 2 000 об/мин – 6-ступенчая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,0 л., агрегированный c 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.). Двигатель отличается минимальным потреблением топлива порядка 5,6 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего лишь 150 г/км.

2,2 l HDi FAP – 156 л.с. – DW12M
Мощность автомобиля с двигателем 2,2 л составляет 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности, минимального количества вредных выбросов, а также предоставляет высокий уровень удовольствия от вождения. Дизельный двигатель HDi агрегируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель 2,2 л HDi является одним из результатов политики создания автомобилей с высокими экологическими характеристиками. Ее целью является повышение уровня комфорта и динамики при вождении с использованием двигателя большего рабочего объема, с сохранением при этом прежнего уровня потребления топлива и выброса CO2.

Пежо Partner Tepee

1,6 l HDi 90 л.с. – DV6ATED4
Данный двигатель обеспечивает автомобилю быстрое ускорение при трогании с места, отличается приемистостью и способствует получению истинного удовольствия от вождения при умеренных эксплуатационных расходах.
Максимальный крутящий момент двигателя составляет 215 Нм при 1750 оборотов в минуту, а область применения – еще выше, поскольку при 3500 оборотов в минуту доступно 90% максимального крутящего момента. Потребление в смешанном режиме составляет 5,8 литров на 100 км при уровне выбросов CO2 порядка 153 грамм на километр.

Руководство Peugeot 508 2016 - страница 3

Несущественные сбои в
системах, не имеющих
собственного сигнализатора.

минимальный уровень масла в двигателе,

минимальный уровень жидкости в бачке

омывателя стекол / фар,

разряженный элемент питания в ключе-пульте ДУ,

падение давления воздуха в шинах,

переполнение сажевого фильтра (FAP) на

версиях с дизельным двигателем.

Дополнительную информацию о контроле сажевого
фильтра читайте в соответствующей рубрике.
В остальных случаях следует обратиться в сервисную
сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Существенные сбои в системах,
не имеющих собственного
сигнализатора.

Горит постоянно одновременно
с мигающей пиктограммой
гаечного ключа, которая затем
продолжит гореть постоянно.

Плановое техническое
обслуживание автомобиля
пропущено.

Только на версиях Diesel BlueHDi.
Следует провести плановое техническое
обслуживание автомобиля при первой же
возможности.

Сигнализатор

Что делать / Примечания

Сигнализатор

Что делать / Примечания

Электрический

Не срабатывает автоматическое
затягивание электрического
стояночного тормоза.
Механизм затягивания и
отпускания тормоза неисправен.

Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и
все необходимые меры предосторожности на дороге.
Припаркуйте автомобиль на плоской (горизонтальной)
площадке, включите передачу (переведите селектор на

АКП), выключите зажигание и обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Сбой в работе

электрического

стояночного

Электрический стояночный тормоз
неисправен.

Срочно обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.
Дополнительную информацию об электрическом
стояночном тормозе см. в соответствующей
рубрике.

автоматического

режима работы

электрического

стояночного

О том, как вновь активировать работу автоматических функций
читайте в рубрике "Электрический стояночный тормоз".
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр, если автоматическое
включение и автоматическое выключение больше не
работают.
Тормоз можно отпустить вручную.
Подробную информацию об электрическом стояночном
тормозе см. в соответствующей рубрике.

динамической

стабилизации

Система CDS/ASR работает в
активном режиме.

Система оптимизирует тяговитость и улучшает курсовую
устойчивость автомобиля в случае ухудшения сцепления
колес с дорогой или потери траектории.

Неисправна система CDS/ASR.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Антиблокировочная

система ABS

Антиблокировочная тормозная
система неисправна.

Тормозная система продолжает работать в штатном режиме.
Осторожно продолжайте движение на умеренной скорости
и срочно обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Значительное падение уровня
тормозной жидкости в системе.

Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все
необходимые меры предосторожности на дороге.
Пополните уровень рекомендованной жидкостью с артикулом PEUGEOT.
При возникновении проблемы проверьте тормозную систему в
сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Горит постоянно,
вместе с символом
ABS.

Электронный регулятор
тормозных сил REF неисправен.

Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все
необходимые меры предосторожности на дороге.
Проверьте тормозную систему в сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.

Сигнализатор

Что делать / Примечания

Сигнализатор

Что делать / Примечания

Автоматическая

диагностики

Система управления двигателем
неисправна.

Опасность повреждения катализатора.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Система снижения токсичности
отработавших газов неисправна.

Сигнализатор должен погаснуть с запуском двигателя.
Если он не гаснет, срочно обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Минимальный

топлива в баке

Горит постоянно,
стрелка прибора в
красной зоне.

При его первом загорании в баке
остается еще около

горючего.
С этого момента начинается
расход аварийного запаса
топлива.

Срочно заправьтесь, чтобы не остаться без топлива.
Данный индикатор будет загораться каждый раз при
включении зажигания, пока уровень топлива в баке
не будет достаточным.
Никогда не допускайте полной выработки топлива в
баке - это может вывести из строя систему снижения
токсичности отработавших газов и систему впрыска
топлива.

Ремонт и техобслуживание автомобилей Peugeot

Peugeot — французская автомобилестроительная компания, которая в настоящее время является частью «PSA Group», куда также входят компании «Citroën», «DS», «Opel» и «Vauxhall». Штаб-квартира находится в Париже, Франция. В настоящее время компания занимает девяте место в мире и второе в Европе среди автопроизводителей. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, спортивные машины, электрические транспортные средства, велосипеды, скутеры, мотоциклы и другое. Автомобили «Peugeot» получили множество международных наград, в том числе пять раз становились европейскими автомобилями года. Компания активно занимается автоспортом, пять раз выигрывала Чемпионат мира по ралли, три раза гонку «24 часа Ле-Мана», дважды чемпионат мира по выносливости и «Межконтинентальный кубок Ле-Мана».

Компания была основана в 1810 году (более 200 лет назад) как сталелитейный цех и выпускала различные металлические детали и устройства, такие как пружины для часов, крючки для корсетов, прутья для зонтов, пилы, зубила, мельницы для кофе и перца и многое другое. В 1858 году было запатентовано изображение льва в качестве логотипа компании. В 1882 году было запущено производство велосипедов. В 1889 году был выпущен первый трехколесный автомобиль «Serpollet-Peugeot» с паровым двигателем. В 1890 году сделали четырехколесный автомобиль «Type 2» с двигателем внутреннего сгорания «Daimler». В 1896 году появился собственный мотор мощностью 8 л.с.

В 1898 году «Peugeot Motocycles» представляет на Парижском автосалоне первый мотоцикл, оснащенный двигателем «Dion-Bouton». «Peugeot Motocycles» остается старейшим производителем мотоциклов в мире.

В 1901 году компания выпустила автомобиль «Type 69» (Bebe Peugeot), который был разработан при участии инженера и дизайнера Этторе Бугатти. Они представлял собой массовый автомобиль для городской езды длиной 2,7 метра и весом 350 кг. На нем был установлен одноцилиндровый двигатель объемом 652 см 3 и мощностью 5 л.с., максимальная скорость составляла 40 км/час. Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне. С 1903 года «Bebe» стал оснащаться двигателями мощностью 6,5 л.с., 8 л.с. и 12 л.с. Этторе Бугатти в 1912 году разработал новый четырехцилиндровый двигатель объемом 850 см 3 .

Во время Первой мировой войны (1914-1918) компания Пежо производила вооружение, боеприпасы, бронированные автомобили и авиационные двигатели. После окончания войны в 1919 году появился малолитражный автомобиль «Quadrilette». Он был двухместным с мотором мощностью 4 л.с. В 1929 году появился дешевый малолитражный автомобиль «Пежо 201», линейка которых производится до сих пор. В 1932 году появился компактный автомобиль «Пежо 301», а в 1934 году автомобиль среднего размера «Пежо 401».

Во время Второй мировой войны компания была под контролем «Volkswagen». Производство автомобилей возобновилось только в 1946 году — стали выпускать дешевый «Пежо 202», а в 1949 году его заменили на «Пежо 203». В 1972 году был выпущен миниатюрный городской автомобиль «Пежо 104», а в 2007 году впервые в продукции компании появился кроссовер «Пежо 4007».

Ремонт французских автомобилей Peugeot

Несмотря на уход за автомобилем он является очень сложным механизмом, а любой механизм подвержен поломкам вследствие износа, усталости металла или брака, который бывает элементах двигателя, трансмиссии и т.п. и который не был выявлен при проверке автомобиля при его производстве на заводе. При возникновении поломки ее нужно сразу устранить. Для этого вы можете обратиться в официальный сервис-центр и доверить ремонт специалистам. Это самый желательный способ, но и самый затратный. Можно обратиться к независимым автослесарям, это будет стоить дешевле, но есть риск установки не новой или некачественной запасной части. Также вы можете отремонтировать автомобиль самостоятельно. Для этого вам нужно желание, навыки в слесарном деле, место в гараже с ямой или подъемником,набор инструментов и руководство по ремонту «Пежо». Эти инструкции по ремонту или замене узлов автомобиля вы можете найти на данном сайте.

Инструкции для ремонта французских машин и история компании Peugeot

Краткая история французской автомобильной компании Пежо

Семейный бизнес будущего автогиганта основал в конце 17-го века Жан-Пьер Пежо. Больше века семья Пежо занималась производством различных изделий из металла: пружины для часов, бытовые инструменты, кофемолки, также в собственности было несколько мельниц.

Жан-Пьер Пежо


Жан-Пьер Пежо

Арман Пежо


Арман Пежо

Велосипед Пежо 1888 года


Велосипед Пежо 1888 года

Новая эра началась в 1889-м году, когда публике был показан первый автомобиль. Создателями трехколесного авто на паровом двигателе был владелец Арман Пежо и инженер Леон Серполлет. Однако они вскоре поняли, что у паровых моторов нет будущего, так в результате контракта с Даймлером появилась модель с ДВС Type 2.

Пежо Type 2


Пежо Type 2

Пежо Type 3


Пежо Type 3

К новому столетию производилось пятнадцать разных моделей. Большим прорывом в 1905-м году стал автомобиль Bebe, где было множество революционных решений, например, карданная передача и первый в мире амортизатор. Мотор мощностью 6 лошадиных сил разгонял машину до 45 километров в час.

Пежо Bebe 1905 года


Пежо Bebe 1905 года

Пежо Type 105 1908 года


Пежо Type 105 1908 года

Пежо Type 125 1910 года


Пежо Type 125 1910 года

Сразу после окончания войны появляется малолитражка Quadrilette (Type 161 и Type 172). Доступный автомобиль с 5-сильным мотором и максимальной скоростью 65 километров в час удерживал звание самого популярного на протяжении многих лет. В двадцатых годах Peugeot полностью отказался от выпуска велосипедов, все внимание сконцентрировалось на автомобилях.

Пежо Type 161 1921 года


Пежо Type 161 1921 года

Пежо Type 172 1923 года


Пежо Type 172 1923 года

Пежо 201 1929 года


Пежо 201 1929 года

Peugeot 401 1934 года


Peugeot 401 1934 года

Инструкция по ремонту peugeot 508

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 508

Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 508 RXH.

Руководство по эксплуатации Peugeot 508.

Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 508.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Инструкция по ремонту peugeot 508

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 508 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС




Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 508

Peugeot 508 BL SW 2011 года. Руководство по эксплуатации

руководство по эксплуатации в формате pdf


Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Peugeot 508 2011 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: русский

Формат: pdf

Год выпуска: 2011

Размер файла: 11,9 Мб


Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Peugeot 508?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Peugeot 508

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Peugeot 508 ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Peugeot 508 бесплатно.

Инструкция по ремонту peugeot 508

Руководство Peugeot 508. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Peugeot 508 ремонт без проблем своими руками

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Peugeot 508, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Peugeot 508.

Руководство Peugeot 508 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Peugeot 508.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Peugeot 508 .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Peugeot 508.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Peugeot 508.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Peugeot 508 замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Peugeot 508.

Система зажигания Peugeot 508
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Peugeot 508

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot 508.

Описание конструкции двигателей Peugeot 508
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Peugeot 508.

4. ТРАНСМИССИЯ Peugeot 508.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Peugeot 508.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Peugeot 508.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Peugeot 508.

6.Тормозная система Peugeot 508.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Peugeot 508.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Peugeot 508

Система пуска, зарядки и других систем Peugeot 508 .
Генератор Peugeot 508 .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Peugeot 508 .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Peugeot 508

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Peugeot 508
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Peugeot 508.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Peugeot 508 .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Peugeot 508 .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Peugeot 508
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Peugeot 508
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Peugeot 508

Инструкция по ремонту peugeot 508

Электронные книги Peugeot 508 для автомобилистов бесплатно





Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 508 СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Peugeot 508 полная версия)

Руководство по ремонту Peugeot 508 в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Peugeot 508 в фотографиях)

Секреты ремонта Peugeot 508 СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Peugeot 508 )

Подробная схема электрооборудования Peugeot 508 СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Peugeot 508 )

Каталог деталей Peugeot 508 СКАЧАТЬ

36 Мб
( Peugeot 508 Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 508 СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Peugeot 508 своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Peugeot 508 СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Peugeot 508 своими руками в фотографиях)

Peugeot 508 BL SW (2014) User Manual [ru]

период издания руководства по эксплуатации, соответствующий дате начала эксплуатации автомобиля.

Изучая руководство по эксплуатации в режиме онлайн, вы также можете просмотреть последние информационные выпуски, разнесенные по страницам соответствующих моделей и определяемые по этой пиктограмме:

Данное руководство поможет вам освоить модель 508, чтобы вы уверенно могли использовать ее возможности в любых обстоятельствах. Прочтите его не спеша, чтобы как можно ближе познакомиться со своим автомобилем.

В данной брошюре представлены все возможные варианты комплектации всех модификаций модели 508.

Ваш автомобиль может содержать только часть оборудования, представленного здесь - в зависимости от уровня комплектации, версии и характеристик, а также от страны, в которую он поставляется.

Данное руководство является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Не забудьте передать его новому владельцу при перепродаже.

По поводу устранения любых неисправностей на своем автомобиле, обращайтесь в специализированные техцентры, имеющие техническую информацию, компетенцию и необходимое оборудование - то, что компания "Автомобили PEUGEOT" способна предложить Вам.

Обращаем Ваше внимание на следующие особенности ремонта и обслуживания автомобиля:

- Установканаавтомобильлюбогоэлектрооборудованияилидополнительного электроприбора,неимеющегоартикулавКаталогесертифицированнойпродукции компании"АвтомобилиPEUGEOT",можетвывестиизстроявашубортовуюэлектронную систему.ОбратитесьвсервиснуюсетьPEUGEOTиливспециализированныйтехцентр, чтобыознакомитьсясноменклатуройсертифицированнойпродукции.

- Любыеизмененияиприспособления,непредусмотренныеинеразрешенные компанией"АвтомобилиPEUGEOT",либоосуществленныебезсоблюдения техническихуказанийпроизводителявлекутзасобойотменудоговорнойгарантии.

знак, которым отмечены предупреждения об опасности, с которой

знак, которым отмечены дополнительные рекомендации по

Вы должны считаться, чтобы не нанести ущерб себе или кому-

улучшению эксплуатации автомобиля.

либо другому и избежать риска повредить автомобиль.

Защита окружающей среды:

знак, которым отмечены рекомендации по сохранению

знак, отсылающий Вас к страницам с более подробным

Содержание

Двери, окна, крышки

Ключ с дистанционным управлением

Электрический стояночный тормоз

Ручной стояночный тормоз

Механическая коробка передач

Индикатор переключения передач

с электроприводом (SW)

Автоматическая коробка передач

Секвентальная коробка передач

Стеклянная панорамная крыша (на SW)

Система помощи при трогании

Ограничитель заливного патрубка

бака (на дизельной модификации)

Индикация на выдвижном экране

Слежение за "слепой зоной"

Помощь при парковке

Видеокамера заднего обзора

Зеркала заднего вида

Регулировка положения рулевого колеса

Переключатель световых приборов

Настройка календаря и часов

Обустройство багажного отделения (на седане)

Обустройство багажного отделения (на SW)

Автоматическое включение световых

Отопление и вентиляция

Кондиционер воздуха с ручными настройками

Удаление конденсата и инея с передних стекол

Обдув и обогрев заднего стекла

Система программируемого отопления и

Приглушенное освещение салона

Безопасная перевозка детей

Комплект принадлежностей для временного

Отключение фронтальной подушки

устранения прокола в шине

Массы автомобилей с бензиновым

Детские кресла с креплениями ISOFIX

"Детская" блокировка замков

Массы автомобилей с дизельным

Замена электрического предохранителя

Аккумуляторная батарея 12 В

Снятие и установка аккумуляторной

Замена щетки стеклоочистителя

Аудиосистема и телематика

Установка багажных дуг

Экстренная или техническая помощь

Сенсорный экран 7 дюймов

Вызов технической или неотложной

Если топливо в баке закончилось (на

Знак аварийной остановки

Бортовая система контроля давления

Дизельные двигатели Blue HDi

воздуха в шинах

Присадка AdBlue ® и система SCR

(для дизельных двигателей Blue HDi)

Общий обзор

Наружное оборудование автомобиля

Такая система позволяет отпирать, запирать и запускать двигатель автомобиля, имея при себе электронный ключ и находясь при этом в зоне распознавания.

44, 101

Прозрачная панорамная крыша (SW)

Панорамная крыша улучшает освещенность салона. Она закрывается шторкой с электроприводом.

62

Присадка AdBlue ® (двигатели Diesel Blue HDi)

Такая система выключает двигатель на время

Система представляет собой конвертер, преобразующий до 85%

остановок дорожного движения (у светофоров, в

оксидов азота (NOx) в азот и воду, безвредные для здоровья и

пробках и т.д.) и вновь запускает его, как только

водитель решит продолжить путь. Система "стоп-

Присадка AdBlue ® заливается в предназначенный для нее

старт" способствует уменьшению расхода топлива,

отдельный бак, расположенный под днищем багажного отделения.

сокращению выбросов отработавших газов и

Его емкость - 17 литров: этого хватает на запас хода около

снижению шумности в моменты остановок.

Наружное оборудование автомобиля

Помощь при парковке передним и задним ходом

Эта система служит для предупреждения водителя о препятствиях, которые могут оказаться перед автомобилем или за ним во время маневрирования передним или задним ходом.

134

Комплект принадлежностей для устранения прокола в шине

В комплект входят компрессор и флакон с герметиком для временного устранения прокола в шине.

186

Наличие электропривода облегчает открывание и закрывание крышки багажника - достаточно просто нажать на кнопку замка.

57

Оборудование и обустройство салона

Индикация на выдвижном экране

Этасистемапроецируетинформациюоскоростидвижения автомобиляиданныекруиз-контролянатонированный выдвижнойэкран("хед-ап"),расположенныйнауровневзора водителя,позволяяемунеотрыватьвзглядаотдороги.

124

Мягкая подсветка салона улучшает видимость в салоне при слабой наружной освещенности.

154

Системы аудиооборудования и связи

Установленное на автомобиле оборудование современно и высокотехнологично: совместимая с форматом MP3 автомагнитола,USB-ридер,беспроводнаягарнитура Bluetooth, система навигации с цветным дисплеем,

дополнительные разъемы, аудиосистема Hi-Fi и т.д.

269

341

Если на Вашем автомобиле

установлена система Hi-Fi марки JBL, значит она специально рассчитана на акустические характеристики его салона.

Сведения о ней читайте в рубрике "Аудиосистема и телематика".

Такая система, после настройки уровня комфорта, автоматически поддерживает заданные значения микроклимата в салоне с учетом климатических условий за бортом автомобиля.

С ручными регулировками

87

89

92

Блоки контрольных ламп*

Отключение системы ASR.

"Детская" блокировка дверных замков.

Контрольная лампа системы

Включение контрольной лампы свидетельствует

о состоянии соответствующей системы.

Выключение системы помощи при

Выключение системы "стоп-старт".

Система адаптации дальнего света фар.

Выдвижной информационный экран

Система охранной сигнализации.

Система слежения за "слепыми зонами".

Открывание люка топливного бака.

* В зависимости от комплектации автомобиля.

Оборудование места водителя

1. Выключатели регулятора скорости /

Центральные вентиляционные решетки

Сопла обдува стекол передних боковых

с регулировкой и заслонкой.

Корректор угла наклона фар.

Место расположения подушки

Переключатели световых приборов и

Сопло обдува ветрового стекла.

Замок зажигания с противоугонной

Боковые вентиляционные решетки с

регулировкой и заслонкой.

Место расположения подушки

Пуск электронным ключом.

Перчаточный ящик / Выключатель

Переключатель автомагнитолы на

подушки безопасности пассажира.

Электрический стояночный тормоз.

Рычаг переключения передач.

Центральный подлокотник с ящиками.

Разъемы USB / Jack.

Рукоятка для отпирания замка капота.

Кнопка охранной сигнализации и

Панель управления системой

Сенсорный экран (в зависимости от

Эко-вождение

Эко-вождение - это повседневная практика управления автомобилем, способствующая оптимизации расхода топлива и уменьшению выбросов CO 2 .

Оптимизируйте обращение с коробкой передач

На автомобилях с механической коробкой передач трогайтесь плавно и не запаздывайте с переходом на высшие передачи. В режиме ускорений переключайтесь пораньше.

На автомобилях с автоматической или секвентальной коробкой передач отдавайте предпочтение вождению в автоматическом режиме, при этом избегайте сильных и резких нажатий на педаль акселератора.

Индикатор переключения передач будет подсказывать Вам момент, когда нужно перейти на самую подходящую передачу: как только на нем загорится цифровая подсказка, сразу следуйте ей.

На автомобилях с секвентальной или автоматической коробкой передач этот индикатор работает только в ручном режиме.

Придерживайтесь плавного стиля вождения

Соблюдайте безопасные интервалы между автомобилями, тормозить лучше двигателем, а не педалью тормоза, плавно нажимайте на педаль сцепления. Такой стиль вождения содействует экономии топлива, сокращению выбросов CO 2 и снижению шумового фона на дороге.

Если дорожное движение не стеснено, то, при наличии в комплектации автомобиля системы круиз-контроля, включите регулятор скорости, как только превысите 40 км/ч.

Умеренно пользуйтесь бортовым электрическим оборудованием

Если перед поездкой в салоне слишком жарко, проветрите его - опустите стекла и откройте вентиляцию, прежде чем включить кондиционер.

По достижении скорости более 50 км/ч поднимите стекла и оставьте вентиляцию открытой.

Пользуйтесь дополнительными средствами регулирования температуры в салоне (заслонкой потолочного люка, шторами и т.п.).

Выключите кондиционер, если это не климат-контроль, как только в салоне установится комфортный микроклимат.

Выключите обдув и обогрев стекол, если эти функции работают не в автоматическом режиме.

Как можно раньше выключайте подогрев сидений.

Выключайте фары и противотуманные приборы, если видимость на дороге достаточна.

Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее.

Если Вы - пассажир, не перегружайте бортовую электросеть мультимедийными приборами (киноприставками, аудиоплеерами, видеоиграми и т.д.) - так экономится электроэнергия, а значит и топливо. Покидая автомобиль, выключайте переносные приборы.

Читайте также: