Пежо боксер слетел патрубок воздушного фильтра

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Масло в воздушном фильтре, что делать

Что необходимо предпринять, если масло оказалось там, где ему быть не положено, в воздушном фильтре? Это часто случается, но проблему легко устранить, нужно только немного усилий и терпения. Если сноровки в таком деле маловато, то теорию просто необходимо знать наизусть, ещё можно пообщаться с другими автовладельцами на форумах, почитать полезные статьи на эту тему.

Итак, к делу. Снимите непригодный воздушный фильтр, все поверхности очистите чистой тканью и монтируйте новый. Если такой примитивный способ не очень изменил положение, то скорее всего засорился сапун, поэтому необходимо его осмотреть. Измерьте масло и давление в двигателе.

Масло в воздушном фильтре

Как масло может попасть в воздушный фильтр?

Иногда масло проникает в фильтр по трубочкам, идущем к нему. Так случается из-за высокого давления картерного газа. Если неисправная вентиляция, то нужно заглушить двигатель и снять крышку маслоналивной горловины. Необходимо проверить деятельность клапанов и уровень давления.

Одна из небезопасных причин масла в фильтре — неполадки со сжатием. Если их не устранить или сделать это кое-как, то двигатель может не выдержать, и придется расщедриться на хороший ремонт. Дабы не беспокоиться о губительном влиянии масла на воздушный фильтр, есть смысл почаще делать профилактику и техосмотр. Если дефекты найдутся на ранней стадии, устранить их будет намного проще и дешевле.

Причины попадания масла в воздушный фильтр:

  • сильный износ поршневых маслосъемных колец, которые плохо снимают масло со стенок цилиндров
  • общий износ двигателя
  • закоксованность маслоотделителя в клапанной крышке

Масло в воздушном фильтре

Как убрать масло из воздушного фильтра?

Если вы не уверенны, есть мало в фильтр или нет, то сделайте такое испытание: увеличьте выход вентиляции картера. В том случае, если воздушный фильтр не загрязнился через время, значит неисправна сама система вентиляции. В таком случае необходим срочный ремонт. Водители чаще всего снимают шланг с сапуна. Его подвешивают и протягивают под машину. Такой способ очень ходовой, но потом делает дольше нагревание дросселя зимой.

Можно попробовать поставить второй масло отражатель — металлическую мочалку. Она продаётся во всех хозяйственных магазинах. В результате холостые обороты будут ровнее, неприятность пройдёт.

Покупка воздушного фильтра должна производиться только в специализированном магазине, учитывая технические параметры вашего автомобиля. Досрочная замена фильтра также крайне неблагоприятна, так же, как и поздняя. Не запускайте мелкие повреждения, это сэкономит вам силы, нервы, время и финансы. Нет возможности самостоятельно все отремонтировать — обращайтесь в СТО.

Нередкая ситуация случается, когда масло попадает в воздушный фильтр. Время и сноровка нужна, чтобы устранить эту проблему и, по сути, она не является такой серьезной как кажется на первый взгляд. Нужно изучить теорию и советы тем, кто с такой проблемой еще не сталкивался и не имеет об этом никакого представления.

Еще один схожий взгляд на эту проблему изложил мой знакомый автомеханик:

Воздушный фильтр необходимо снять в первую очередь, затем чистой тряпкой нужно все насухо вытереть и поставить новый фильтр. Так же в магазинах продаются специальные аэрозольные баллончики, которые называются, очиститель тормозов, в составе которых находится специальная жидкость, которая отлично убирает масляные пятна и разводы.

очиститель масла

Этот метод является самым действенным и простым, но если он не помог, то необходимо проверить состояние сапуна, скорее всего он забился. Чтобы узнать продолжает ли попадать масло в фильтр, нужно проверить в двигателе уровень масла и измерить компрессию. Определение источника проблемы поможет устранить ее эффективно в самые короткие сроки. Патрубки, которые подходят к воздушному фильтру, могу пропускать в него масло. Если давление картерных газов повышено, то начинается эта проблема.

Крышку от маслоналивной горловины необходимо аккуратно снять, если вентиляция нарушена. Циркуляция воздуха после этого должна восстановиться. Двигатель должен быть выключен при выполнении этой процедуры. Крышку затем необходимо захлопнуть и включить двигатель. На этом этапе нужно из первого цилиндра выкрутить свечу зажигания, доступ к воздуху появится. Направляющие и впускные клапаны работают неправильно, если в сторону карбюратора двигается воздух.

Необходимо проверить компрессию, если воздух идет к глушителю, могут неправильно работать выпускные клапаны. И так после некоторых советов, можно подытожить причины возникновения данной проблемы:

  • сапун работает неправильно,
  • клапаны впускные и выпускные неисправны,
  • в картере очень высокое газовое давление,
  • проблемы с компрессией.

Необходимо провести небольшой эксперимент, для того, чтобы узнать, точно ли масло попадает в воздушный фильтр. Нужно удлинить вывод воздушной вентиляции картера, он должен проходить ниже мотора. Проблема может заключаться в вентиляционной системе, если спустя некоторое время воздушный фильтр останется чистым. Это говорит о том, что с устранением неисправности медлить нельзя.

Если с сапуна снять аккуратно трубку с сапуна, можно устранить проблему масла в воздушном фильтре. Под днище выводится подвешенный шланг.

Еще один способ для решения проблемы, это еще один маслоотражатель установить под крышку ГБЦ. Изготовленную мочалку из металла для очистки дроссельной заслонки, можно использовать в качестве маслоотражателя. В любом хозяйственном магазине такие мочалки можно приобрести.

Проблема устранится, и более ровными станут обороты на холостом ходу после этой процедуры. Чтобы сократить расходы своих финансов, необходимо не допускать таких проблем. Воздушный фильтр нужно менять на новый во время и не допускать дальнейших поломок. Также стоит помнить, что все характеристики автомобильного двигателя нужно учитывать при выборе нового воздушного фильтра. Если в картридже есть прорывы или другие повреждения, нужно срочно заменить воздушный фильтр.

Пежо боксер слетел патрубок воздушного фильтра

Недавно заметил, что корпус воздушного фильтра очень свободно себя ведет в недрах подкапотного пространства. Посмотрел, он сидит на неких резиновых буферах и вот тот что слева, если смотреть на двигатель, сильно рваный (или сам разорвался или ОД постарался) и поэтому плохо удерживает корпус. Чем это грозит не знаю, но заменить детальку надо. Можете кто-нить подсказать номерок этой резиночки?
И еще, патрубок, что подводит воздух к фильтру тоже в передней своей части держится на похожей резинке, но она почему то не удерживается в отверстии и постоянно слетает с нее патрубок, не потерять бы :) Пытался накрутить туда фум-ленты, но не помогло. все равно слетает. Поделитесь идеями как устранить последний дефект. На вид резинка целая и отверстие не ломаное.
Спасибо.

А в каких именно местах?
Сфоткаю покажу.


Хомуты в смысле стяжки которые?
Да.

Можете кто-нить подсказать номерок этой резиночки?

рекомендую обратить внимание на обязательную установку на место резиновой прокладки фиксирующей 2 патрубка в зад. части возд. фильтра( около моторного щита), что бы не попасть потом на замену трубки подвода воздуха ЦБ203909. Как показала практика слесари ОД ( по крайней мере на моём авто) этого не сделали ни разу за 6 ТО. Итог -1000 руб. из семейного бюджета.

Вчера первый раз сам менял фильтр и никакой прокладки не увидел.

Не совсем правильно обозвал, не прокладка, а резиновое, уплотнительное кольцо шириной около 1,5-2 см и толщиной 1-1,5 мм. Одновременно фиксирует и герметизирует в задней части, около моторного щита, патрубок подвода воздуха( по накладной №ЦБ203909) и короб возд. фильтра.


Можете на схеме показать где она находится.

Доступа к схемам нет. Как полагаю, при первом ТО у ОД резинка опускается вниз и "живёт" там пока хозяин авто не обратит внимание на не фиксирующиеся, болтающиеся, патрубки возд. фильтра.

Как полагаю, при первом ТО у ОД резинка опускается вниз и "живёт" там пока хозяин авто не обратит внимание на не фиксирующиеся, болтающиеся, патрубки возд. фильтра.
Все верно, эти слесари ОД жутко ленивы и никогда не натягивают эту резинку обратно, всегда делал это сам, да еще и фиксатор ломают, сволочи. А вообще схема соединения вся живая. может так и надо, но от вибрации все разваливается. попробую заставить ОД поменять резиночки.


Можете на схеме показать где она находится.
Это место выделено красным.
8418

Как заменить воздушный фильтр на Пежо Боксер самостоятельно?


Замена воздушного фильтра на Пежо Боксер осуществляется раз в 10-15 тысяч километров пробега транспортного средства. Важность этого расходника не все понимают. Но если фильтрующий элемент не заменяется 20, а то и 30 тысяч километров, возникают проблемы с силовым агрегатом.

Когда менять?

Признаки необходимости замены воздухофильтра на Пежо Боксер:

  • Нестандартное поведение силового агрегата (скачут обороты);
  • Плохой разгон;
  • Повышенный расход топлива.

Несвоевременная замена может вызвать из строя силовой агрегат. Например, двигатель может сломаться при попадании в него мусора или воды. Поэтому в зависимости от условий эксплуатации менять воздушный фильтр необходимо раз в 10-15 тысяч километров.

Замена воздушного фильтра на Peugeot Boxer своими руками

Расположение воздушного фильтра на Peugeot Boxer – под капотом рядом с силовым агрегатом со стороны пассажира. Он находится в цилиндрическом корпусе, так как сам представляет собой форму цилиндра. Это сделано для обеспечения компактности в моторном отсеке.

Выбор фильтра

Многие задаются вопросом, как правильно выбрать воздушный фильтр. Расходник выбирается исходя из каталожного номера. Его можно найти в книге по эксплуатации транспортного средства. Желательно купить оригинальный фильтрующий элемент, но существуют и аналоги производителей Alco и Pilenga. Они ничуть не хуже оригинала, а стоят в два раза дешевле.

Процесс замены

После нахождения и покупки нового фильтрующего элемента, необходимо приступить к процессу замены.

Пошаговая инструкция смены воздухофильтра на ТС Peugeot Boxer:

  1. Установить автомобиль на ровную поверхность и открыть моторный отсек.
  2. Со стороны переднего пассажира находится цилиндрический корпус, в котором расположен расходник. Необходимо открутить хомуты патрубков, которые крепятся за штуцеры корпуса. Аккуратно отвести их в сторону.
  3. Используя соответствующий ключ, открутить болты и снять крышку корпуса.
  4. Достать старый фильтр и оценить его состояние. При необходимости, заменить на новый.
  5. Собрать все в обратной последовательности.

Процесс замены воздушного фильтра на Пежо Боксер завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несмотря на то, что грязный воздушный фильтр не сильно влияет на работу двигателя, до его замены машина не тянет, глохнет. Если долго кататься с грязным фильтрующим элементом могут выйти из строя свежи. Такая поломка является последствием недостаточного зажигания. Поэтому на фильтре не стоит экономить. Менять его нужно каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Читайте также: