Пежо или опель что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Opel Grandland X против Peugeot 3008. Думаете, они похожи? А вот и нет!

Если бы концерн PSA Peugeot Citroen в свое время не задружился с General Motors и они не решились на совместный выпуск кроссоверов, то не видать нам Grandland X в России как собственных ушей. Ведь уход немецкой марки из нашей страны в 2016‑м, как и срыв сделки по ее покупке «Сбербанком» в 2009 году, — это чистой воды политика. Боссы из GM испугались, что их обвинят в передаче недружественному государству своих ноу-хау, поэтому они готовы были потерять миллионы долларов на закрытии завода под Питером и выплатить солидную неустойку «Сберу», лишь бы не потерять еще больше при разборках с американскими контролирующими органами. И даже теперь, когда Opel перешел к PSA Peugeot Citroen, отголоски этой истории дают о себе знать. По соглашению с GM, французам дозволено продавать в России только те модели, которые не несут в себе американских технологий.

Opel Grandland X против Peugeot 3008. Думаете, они похожи? А вот и нет!

К счастью, таких моделей у Opel целых две — помимо Grandland X совместно с французами они разрабатывали компактный кроссовер Crossland X, и его появление в России, причем уже в обновленном варианте, не за горами. Ну а там недолго ждать полностью «офранцуженного» Mokka нового поколения и другие новинки, построенные уже без участия американцев. Но пока это все в планах, а реально сейчас у российских дилеров Opel можно купить только одну легковую модель (большой микроавтобус Zafira Life — это уже коммерческий транспорт), с которой мы знакомились дважды. В прошлом году мы протестировали Grandland X на его родине, а этим летом — испытали машину в России. И вот, наконец, настал черед сравнить этот кроссовер с соплатформенным Peugeot 3008. Сравнение принесло нам много любопытных открытий.

Они действительно одинаковые?

Честно признаюсь, когда я впервые познакомился с Opel Grandland X, я был уверен, что немцы не взяли от французского исходника ничего, кроме переднеприводной «тележки» EMP2 с бензиновым турбомотором 1.6 THP (в отличие от Peugeot 3008, дизель для этого кроссовера в России не предлагают). Сколько я ни копался в машине, пытаясь найти «французский след», мне это так и не удалось. И речь даже не про дизайн кузова или салона, где нет ни одной детали, которая намекнула бы на сходство моделей. Даже под капотом, где на навесном оборудовании мотора, а также шлангах и жгутах электропроводки обычно можно найти логотип автомобильной марки, висели нейтральные этикетки производителей компонентов. Единственный логотип PSA обнаружился только на автомате Aisin. И все!

Opel Grandland X против Peugeot 3008. Думаете, они похожи? А вот и нет!
Opel Grandland X против Peugeot 3008. Думаете, они похожи? А вот и нет!

И лишь поставив два автомобиля рядом, можно увидеть, что общего у них гораздо больше, чем кажется. Словно на опущенной в лоток с проявителем фотографии, на твоих глазах начинают проступать детали, глядя на которые не остается никаких сомнений в глубоком родстве этих моделей. Подкапотное пространство — будто под копирку. До последнего винтика и сварного шва у «Грандленда» здесь все то же самое, что и у 3008‑го, с единственной поправкой на разные двигатели, так как на тестовом «французе» стоял дизель. Хотя сами капоты отличаются по форме, их крепления идентичны. Одинаковые поводки стеклоочистителей, номера тормозных колодок, шины, дверные замки… Список можно продолжать довольно долго, и он, по моим прикидкам, будет включать как минимум 50 % общих деталей.

Opel Grandland X против Peugeot 3008. Думаете, они похожи? А вот и нет!
Opel Grandland X против Peugeot 3008. Думаете, они похожи? А вот и нет!

Обхожу машины сзади, открываю багажники и… та же картина! Внутри вообще нет никаких отличий — ни по форме, ни по содержанию отсеков. Проушины для крепления багажа, лампа подсветки, выемки на пластиковой обивке, рукоятки для дистанционного складывания спинок — все совпадает до мелочей. Под регулируемым по высоте полом и там, и там докатка со встроенными в диск пластиковыми органайзерами под инструмент. Все настолько одинаково, что даже непонятно, почему на бумаге багажники кроссоверов немного отличаются в объеме — причем у Peugeot он больше в обычном варианте, а у Opel — при сложенных спинках заднего дивана. Возможно, это объясняется отличиями в габаритах кузова: «француз» на 1,5 см выше, а «немец» на столько же шире. Но разница эта так незначительна, что в реальности вы ее вряд ли заметите.

А в чем тогда разница?

Что вы никогда не перепутаете, так это салоны этих моделей. Они получились абсолютно разными, и по дизайну, и по наполнению. Grandland X — это классический «Опель» в том виде, каким мы его потеряли в 2016 году. Те, кто еще помнит «Астры» питерской сборки, смогут проникнуться ностальгией, так как увидят в новинке знакомые черты. И это неудивительно, ведь кроссовер был представлен в 2017‑м, а его разработка началась как минимум на три года раньше, поэтому в него закладывались те же дизайнерские идеи, что и в актуальную на тот момент линейку «Опелей».

Однако старое не значит плохое. Многие любят классику и не любят модерн, и для них такой кроссовер просто подарок. Вместо новомодного электронного джойстика трансмиссии — привычная «кочерга» автомата с механизированным приводом. Вместо виртуальных приборов — хорошо читаемые аналоговые шкалы, а вместо сенсорных кнопок климат-контроля — привычные крутилки. Интерьер здорового человека! Кстати о здоровье: в топовой комплектации здесь стоят анатомические передние кресла, сертифицированные немецкой ассоциацией ортопедов. На поверку — сиденья как сиденья, хотя и удобные, да еще и с вентиляцией — у Peugeot такого нет. Как нет и систем слежения за слепыми зонами и рядностью или считывания дорожных знаков, хотя последняя срабатывает через раз.

Зато 3008‑й на фоне «Грандленда» выглядит как космический крейсер из будущего. Хотя они и одногодки, смотрится французский кроссовер так, словно опередил немецкого родственника в развитии минимум на одно поколение. Недаром в Европе этот кроссовер Peugeot лидирует по продажам в своем сегменте: по дизайну салона конкуренты в сравнении с ним смотрятся откровенно бледно. И несмотря на то что никаких дорогостоящих решений французы не применяли, удачное сочетание формы и фактур материалов интерьера (тканевые вставки на торпедо и дверях очень к месту) даже по прошествии трех лет смотрится актуально.

Opel Grandland X против Peugeot 3008. Думаете, они похожи? А вот и нет!
На обоих автомобилях камеры кругового обзора передают размытую картинку. Opel Grandland X против Peugeot 3008. Думаете, они похожи? А вот и нет!

Идея с высокой центральной консолью, которая разделяет кокпит Peugeot 3008, как в гоночном болиде, однозначно удалась. Вопреки ожиданиям, такая компоновка не съедает пространство, но при этом поднимает эргономику водительского места на новый уровень. Маленький руль — еще одно эргономическое чудо. Им не только удобно управлять, он еще и физически занимает мало места — проще пристроить колени или выходить из-за руля. Да и смотреть на приборы не через обод руля, а над ним, тоже оказалось удобно: электронная приборная панель находится почти у лобового стекла, так что здесь и проекционный дисплей особо не нужен.

  • Opel Grandland X против Peugeot 3008. Думаете, они похожи? А вот и нет!
  • Opel Grandland X против Peugeot 3008. Думаете, они похожи? А вот и нет!
  • Opel Grandland X против Peugeot 3008. Думаете, они похожи? А вот и нет!
  • Opel Grandland X против Peugeot 3008. Думаете, они похожи? А вот и нет!

В том, что касается простора на заднем ряду, победителей или проигравших не назовем. Обе модели обеспечивают неплохой комфорт даже для рослых седоков, а отсутствие центрального тоннеля позволяет назвать задний ряд трехместным не только для галочки. Отличия — только в системах комфорта. Так, у Peugeot нет обогрева заднего ряда сидений, который у Opel входит в стандартную комплектацию. И еще у немецкой модели сзади есть USB-зарядка, а у французской — только гнездо прикуривателя.

Как они едут?

Что удивительно, по-разному. Несмотря на одинаковое шасси, настройки (как и колея) отличаются. Подвеска «Опеля» жестче, она явно «заточена» под немецкие автобаны, и при проезде неровностей это ощущается. Перед «лежачими полицейскими» приходится гасить скорость до минимума, чтобы не ощутить «пинок». В качестве компенсации автомобиль награждает водителя отличной управляемостью. Но последнее вполне ожидаемо, а вот чего никак не ожидаешь, так это того, что при гораздо более комфортных настройках подвески кроссовер «Пежо» управляется ничуть не хуже! Возможно, в предельных режимах эти кроссоверы поведут себя по-разному, но в обычной жизни это никак не проявляется.

В динамике тоже есть отличия. И в первую очередь потому, что Grandland X оснащен единственно доступным для него бензиновым турбомотором, а тестовый 3008‑й был с дизелем. Несмотря на одинаковую мощность, подавляющее превосходство в тяге последнего дает о себе знать каждый раз, когда нажимаешь на педаль газа на светофоре. Если же еще нажать кнопку Sport, то в Peugeot словно вселяется дьявол! Машина рычит и бросается вперед, как настоящий спорткар, — такого эффектного спортрежима вы не встретите ни в одном однокласснике 3008‑го. При этом на бумаге по разгону до сотни дизельный кроссовер даже немного проигрывает бензиновому. Это к вопросу о том, что указанные в ТТХ данные зачастую расходятся с нашими субъективными оценками. Но здесь все объясняется просто: мы оценивали разгонную динамику в городском трафике, а не на полигоне. Если же делать замеры не 0–100 км/ч, а 0–80 км/ч, то результат будет другим.

Opel Grandland X против Peugeot 3008. Думаете, они похожи? А вот и нет!

Opel Grandland X

Вождение

Рулится по-немецки четко, но не любит ямы и «лежачих полицейских». К мотору и АКП нет вопросов.

Тест-драйв Peugeot 208 против Skoda Fabia и Opel Corsa: если женщина просит.


Когда в 2006 году были опубликованы первые официальные фотографии предшественницы — Пежо 207, в моём сердце что-то ёкнуло… Но влюбляться в картинку – дело опасное. За неотразимой внешностью может скрываться далёкая от идеала натура. Но вспыхнувшие чувства не обманули – устоять перед рыжей красавицей 207, оказавшейся через месяц в моём распоряжении, я не смог – два года мы прожили вместе душа в душу и расстались только по стечению обстоятельств.

И вот передо мной «блондинка» Peugeot 208, а в душе и сердце… тишина. Такая же, что и в ноябре 2011 года, когда концерн Пежо опубликовал первые снимки нового компакта. Что на фото, что наяву облику отчетливо не хватает выразительности. Из дерзкой молодой львицы, которой была 207, машина превратилась в пухленького «пушистого» котёнка такой миловидной внешности, что я – человек далёкий от стереотипов и деления машин на мужские и женские, смущаюсь от окружающих взглядов. Но речь сегодня не о моих вкусах.

Peugeot 208 от и до – дизайнерская работа. Такое количество ярких штрихов, изгибов линий и хитросплетённых форм отдельных деталей — редкость. Даже окантовка противотуманок превращена в маленькое украшение.

Opel Corsa – того же поля ягода. Даже в эпоху, когда в Опеле рисовали машины с помощью одного угольника, Корса получалась аккуратной и плавной. Немногочисленные острые грани и выступающие «рёбра» смотрятся настолько гармонично, что даже сейчас, спустя шесть лет, немецкий хэтчбек не выглядит архаичным. А после рестайлинга во взгляде появилась даже толика агрессии.

Тоже немолодая Skoda Fabia изначально создавалась как машина для всех… возрастов, полов и вкусов. Чехи с заданием справились великолепно, умудрившись создать запоминающийся образ без единой спорной детали. По-своему привлекательная Фабия не столь легкомысленна, как Пежо и Опель, и в тоже время в дизайне нет ни капли строгости.

Интерьер. Салон Skoda Fabia — территория исключительно суровых прагматиков. Здесь нет места краскам, а любой стилистический изыск – ненужное баловство. Вся архитектура интерьера подчинена только одному правилу – максимум практичности. И Шкоде в этом плане равных найдется мало.

225409_1362780761_72766x522441.jpg

125409_1362780761_72766x151576.jpg

Fabia – самая просторная и вместительная из всей троицы. Благодаря высокой крыше и широким проёмам дверей, садится в чешский хэтчбек удобней всего: что вперед, что назад.

Щиток приборов Шкоды – образец простоты и информативности. Быстрому считыванию данных не мешает даже радиальная оцифровка, набранная крупным и контрастным шрифтом.

В Корсе места меньше, чем в Фабии. Крыша расположена ближе к головам, а колени задних пассажиров почти касаются спинок передних кресел. Не сказать, чтобы на втором ряду было уж совсем тесно, но при длительной поездке конечности могут затечь. Кроме того, из-за узкого проёма задней двери и попадать на диван взрослому человеку трудновато — спиной вытираешь заднюю стойку, а головой задеваешь дверной проем.

125409_1362781073_73998x722036.jpg

125409_1362780761_72766x641264.jpg

На водительском месте в Корсе повеселее. Конечно, дизайн передней панели порядком устарел, но благодаря лакированной черной консоли, окантовке дефлекторов под цвет кузова и полосатым сиденьям, глазу хотя бы есть за что зацепиться. Зато есть претензии к эргономике.

В первую очередь, привыкать придётся к нефиксируемым подрулевым переключателям – очень спорное решение, которого современные модели Opel уже лишились. На крупном, но тусклом дисплее, который ещё и бликует на солнце, почти ничего не видно. В разбросанные мелкие кнопки приходится целиться, а настройка функций магнитолы запутана.

125409_1362814471_83428x914064.jpg

«Приборка» Опеля удобна для восприятия, но чуть менее информативна, чем у Шкоды, за счет отсутствия перед глазами второстепенной информации. И уж чересчур лаконична.

На фоне конкурентов в салоне Peugeot 208 — полет дизайнерской фантазии! Здесь многое не так, как у всех: стильный щиток приборов выполнен в виде надстройки над консолью, в руках – очень маленький, но удобный руль овальной формы, а венцом творчества дизайнеров стал наплыв сенсорного дисплея с «планшетной» графикой — он вытек из торпедо. И застыл.

А главное — всем этим удобно и легко пользоваться. Кроме того, интерьер 208 на вид и ощупь — самый дорогой, хотя качество материалов не вызывает нареканий ни в одном автомобиле.

125409_1362781073_73998x987395.jpg

По запасу пространства и удобству для пассажиров «француз» — середнячок. Места на заднем ряду для ног больше, чем в Корсе, но меньше, чем в Фабии. Из неудобств – вертикально поставленная спинка дивана. И еще из-за стеклянной крыши с отсеком для закрывающей её шторки, пассажиры даже среднего роста упираются головой в обшивку потолка.

Стильный и богато оформленный щиток приборов Peugeot 208 наглядно выдаёт максимум возможной бортовой информации. Претензий две: плотная оцифровка с множеством рисок и частичное перекрытие шкал рулём в зависимости от посадки водителя.

125409_1362781415_80831x462678.jpg

«Двести восьмой» – первый из современных автомобилей, в котором нет CD-проигрывателя (его заменяют сразу два USB-порта). Сенсорный дисплей, помимо современной графики и хорошей чувствительности, имеет логичный интерфейс. И всё же французы «накосячили»: русская «озвучка» навигации – просто умора! Все повороты налево – «повороты на мост», направо – «повороты на вокзал», а съезд с магистрали – «заход на посадку». Очень хочется посмотреть в глаза переводчикам.

Устроиться за рулём во всех трех автомобилях труда не составит. Каждый из хэтчбеков имеет полный набор необходимых регулировок и руля, и водительского кресла. И все же индивидуальные нюансы есть.

125409_1362812020_57145x989556.jpg

125409_1362812019_57145x944086.jpg

На фоне Пежо за рулём Фабии, как в танке. Через окна-бойницы свет неохотно проникает в и без того темный интерьер. Но нужно отдать должное, обзору и ощущению габаритов это никак не мешает. К выверенному по всем параметрам креслу претензия только одна — «барашковая» регулировка наклона спинки расположена неудобно.

Тот же недостаток и у Корсы. Сиденье Опеля имеет самую выраженную боковую поддержку, но самый жесткий наполнитель. Кресло цепко удерживает тело со всех сторон, однако в дальней дороге на таком не расслабишься.

По объему багажника с небольшим преимуществом впереди Skoda Fabia – 315 литров. У Пежо и Опеля – по 285 литров. Однако у Корсы спинка заднего дивана неразрезная, что сильно снижает грузопассажирские возможности машины.

125409_1362812639_66284x090384.jpg

Но мощный двигатель — не главный козырь Peugeot 208. Филигранная настройка электроусилителя вкупе с пухлым «картовым» рулем дарят от вождения настоящее удовольствие. «Двести восьмой» настолько послушен и точен в реакциях, что в потоке провоцирует на «игру в шашки», а за городом – ставить рекорды в скоростном прохождении виражей.

Skoda от Peugeot почти не отстаёт. Мотор 1.6 здесь послабее — 105 "лошадей", зато автоматическая коробка имеет шесть передач. Именно за счет «автомата» двигатель быстрее добирается до оптимальных значений крутящего момента, позволяя точнее управлять разгоном.

125409_1363334890_68164x094363 (1).jpg

Но к азартной езде чешский хэтчбек не подбивает. Рулевое управление понятно и информативно, однако с ростом скорости чувствительно-острым не становится. Повадки машины скорее размеренно-правильные, без выраженных акцентов в сторону «драйва» или комфорта.

Opel Corsa нам достался с мотором 1.4 мощностью 100 лошадиных сил. Двигатель 1.6 в опелевской линейке только с турбиной и на «механике». Поэтому пенять на вялую динамику тестовой Корсы мы не будем. Тем более чтопричина медлительности не в двигателе, а в очень растянутых передачах такой же старой, как и у Пежо, четырехскоростной коробки.

В движении Корса расстраивает чересчур "лёгким" рулём. Если на тихом ходу это не столь заметно, а при перестроениях и парковке добавляет удобства, то с ростом скорости начинает ощутимо напрягать — после 100 км/ч в "баранку" буквально впиваешься. За дорогу Опель держится исправно, правда, до того момента, пока она остаётся ровной.

Ездовой комфорт. Самая всеядная подвеска — у Skoda Fabia. Машина с лёгкостью проглатывает и мелкие выбоины, и трамвайные рельсы, и даже выпиленные дорожниками ремонтные ямы. Но делает это грубовато: машину частенько потряхивает, однако с траектории не сбивает.

125409_1362812743_67519x476845.jpg

Удивило другое. На фоне конкурентов Шкода оказалась самой шумной. Причем громче зимних покрышек и завываний ветра солировал двигатель. И если при равномерно-плавном передвижении звук его работы ещё можно заглушить магнитолой, то после 3 000 оборотов количество децибел добирается до дискомфортного уровня.

125409_1362813153_71140x283650.jpg

Другое дело – Peugeot 208. Внешними шумами «француз» не докучает даже на скорости за 100 км/ч. Но подвеска справляется не со всеми реалиями российских дорог: чуть скорость повыше, а колдобина побольше – и амортизаторы может "пробить". Правда, для водителя и пассажиров это отражается только неприятным ударом – на дороге Пежо непоколебим.

125409_1362813153_71140x292428.jpg

В Opel Corsa двигателя почти не слышно, и при движении в салон ненавязчиво пробивается только шум покрышек. А вот работа упругой подвески неоднозначна. Корса проходит без пробоев встречающиеся неровности, но даже асфальтовая рябь заметно передаётся на кузов. Крупные ямы в повороте и вовсе сбивают машину с курса.

125409_1363334890_68164x570949.jpg

Стоимость и уровень оснащения. Самый выгодный из трех хэтчбеков – Skoda Fabia. Протестированный автомобиль в комплектации Ambiente с двигателем 1.6, автоматической трансмиссией, парой фронтальных подушек, системой стабилизации ESP, кондиционером, круиз-контролем, простенькой магнитолой, подогревом сидений, полным электропакетом, противотуманными фарами и цветом «металлик» стоит 598 800 рублей.

125409_1362814016_75462x202553.jpg

Если же захочется версию побогаче — с климат-контролем, парктроником, дополнительными подушками безопасности, продвинутой магнитолой с управлением на руле и литыми дисками, то придётся выложить на 70 000 рублей больше.

Peugeot 208 Allure 1.6 AT с шестью подушками безопасности, системой ESP, двухзонным «климатом», круиз-контролем, парктроником, датчиками дождя и света, подогревом сидений, полным электропакетом, а так же с мультимедийной навигационной системой и панорамной стеклянной крышей потянул аж на 756 000 рублей. Правда, если оставить в машине только самые необходимые опции, цену можно снизить до 650 000 рублей.

125409_1362814209_80508x638699.jpg

125409_1362781648_85341x713080.jpg

Прайс Opel Corsa Cosmo 1.4 AT остановился на отметке 655 700 рублей. За эти деньги покупатель получит те же шесть подушек безопасности, систему ESP, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, подогрев руля (!), MP3-магнитолу, полный электропакет и противотуманные фары. "Фаршируя" ее по полной (например, до уровеня Пежо), цену можно увеличить до 726 700 рублей.

125409_1362814471_83428x914064.jpg

Что в итоге?

Хэтчбеки класса «B» в Европе – лидеры рейтингов продаж и опора компаний-производителей. Европейцы больше остального ценят компактные размеры, яркий стиль, качественный салон, выверенную управляемость, высокий уровень безопасности и экологичности. И для них само собой разумеющееся, что за все это придётся заплатить соответствующую цену.

В России приоритеты большинства совсем иные. Поэтому машины подобного класса воспринимаются в худшем случае как дорогие и бесполезные игрушки, в лучшем – как выбор любимой девушки, жены или дочери. И именно в этом плане Peugeot 208 станет беспроигрышным вариантом.

К сожалению, многие барышни никогда не узнают, что эта французская машина умеет доставлять драйверское удовольствие. Однако милая «плюшевая» внешность, стильный, современный и комфортный интерьер, а ещё – легкость, простота и удобство в управлении их точно не оставят равнодушными. Да, дорого. Но разве счастливые глаза любимой женщины этого не стоят?

125409_1362778901_59296x732506.jpg

Skoda Fabia – это очень «правильная» покупка. Но не для жены или дочери, а для всей семьи. Особенно для той, в которой умеют считать деньги. Чешский хэтчбек – чуть ли не единственный автомобиль в классе, который выполнит большинство поставленных перед ним разноплановых семейных задач. Универсальная машина.

125409_1363183057_36898x123072.jpg

Основной недостаток Opel Corsa – возраст. Если прагматичные ценности Шкоды устаревают не столь явно, то нынешняя Корса до современных стандартов уже не дотягивает. Подтянутая «пластикой» внешность да имидж немецкой машины – единственное, что может склонить в пользу Опеля. Немудрено, что владелица, участвовавшая в тесте Корсы, призналась нам, что поторопилась с выбором…

125409_1363334890_68164x270276.jpg

Независимое мнение

Полина Шипкова
Специалист по рекламе
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Opel Corsa 1.4 AT

125409_1362815083_88587x054998.jpg

Первым делом я уселась за руль Пежо. Ведь он тоже белый и какой-то весь очень «девчачий». Первое впечатление — внутри космос. Богатая приборная доска, большой сенсорный экран. Руль по-спортивному маленький, а кресло после Опеля непривычно мягкое. Лично для меня это минус: не люблю в машине сидеть как на диване. Внутри довольно свободно. Я девушка высокая, но мне было комфортно. Хотя, когда я отрегулировала сиденье и руль под себя, «баранка» верхней частью перекрыла тахометр и спидометр.

Что говорить, со 120-сильным мотором едет машина отлично, а рулится легко. Непривычно маленький руль на скорости приятно тяжелеет, это добавило уверенности в управляемости. Отдельное спасибо переводчикам навигационной системы «француза» – добавили юмора в поездку! Помимо «вокзалов», «мостов» и «заходов на посадку», приятный женский голос посоветовал мне «съехать с кольца на ОДИННАДЦАТОМ съезде»! Пока я пыталась сквозь смех и слезы представить себе кольцо как минимум с 12 съездами, мы уже приехали к месту тест-драйва, где меня ждал второй конкурсант – Шкода Фабия.

Внешне Шкода более угловатая. Глаз ни за что не цепляется, зато дизайн вряд ли вызовет отторжение у представителей мужского пола. Салон Фабии встречает аскетичностью: ничего лишнего, ничего милого женскому взгляду. Все строго, по-простому, без излишеств. И довольно страшненько, между нами, девочками, говоря.

Фабию мне дали в том же исполнении, что и 208 – 1.6 с «автоматом». Так что едет она ожидаемо хорошо. Однако с первых же минут почувствовалась разница: в Шкоде тряско и шумно. Отдельное неудобство доставил довольно большой тонкий руль и короткий объемный рычаг коробки передач, но подозреваю, что это дело исключительно привычки.

Свою машину я выбирала долго и вдумчиво, так как хотелось на свои кровно заработанные получить что-то оптимальное по параметрам: удобно, беспроблемно, красиво, безопасно. В общем-то, с запросами Корса вполне справляется. Разве что хотелось бы лучшей динамики, но в городе гонять особо негде.

И все же теперь я жалею, что не дождалась Peugeot 208! На данном тесте он мне понравился больше всех: та машина, в которую садишься и едешь – удобно, легко и приятно. Несмотря на необычный интерьер, все интуитивно понятно, не надо ни к чему привыкать. В общем, девушкам смело советую обратить внимание на «Двести восьмой»…

Peugeot, Citroen, Opel. Инкубаторские каблучки 2021 года.

Всем привет! Сегодня хочу поговорить о французском работяге, Peugeot Partner Crossway . Но если вам не нравится эмблема в виде ЛЬВА, у вас есть точно такой же вариант от Citroen Berlingo Multispace , но если и ЕЛКА не по душе, то обратите свое внимание на еще одну вариацию этого каблучка, только теперь под немецкой оберткой - Opel Combo Life . С недавнего времени Opel входит в состав концерна Peugeot - Citroen, так что встречайте французские автомобили от немецкого бренда .

ПОПРОБУЙ НАЙТИ 10 ОТЛИЧИЙ.

Старый кузов, старый движок, старая коробка = БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!)))

Peugeot Partner Crossway, Citroen Berlingo Multispace, Opel Combo Life - это перерождение в пассажирские варианты своих металических грузовых собратьев.

Факт об этих машинах - это самый доступный новый каблучек на Российском рынке, 1,2 млн рублей .

Французы посидели, почесали затылки, справедливо рассудили и решили, что на нашем рынке ни машины последнего поколения, не ультра современные агрегаты, не нужны, попросту никто не купит.

НИЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НАМ НЕ НУЖНО. Слоган данного подхода от французов.

Французы локализовали у нас предыдущее поколение этих автомобилей и соответсвенно старые, добрые, проверенные агрегаты. В плане надежности к двигателям притензий нет. Основное отличие пассажирской версии от грузовой в том, что на нее можно заказать 6-ти ступенчатый автомат AISIN . Такой вариант сочетается только с бензиновым мотором.

Что касаемо Peugeot Partner Crossway, х оть у него есть эта приставка, ничего внедорожного у него нет, даже пластиковае обвесы не завезли.

Изысками в плане функционала, машины не блещут, есть только необходимый минимал для существования, подогревы, парктроники, опционально можно докупить мультимедию и выбор вариантов движения, GRIP CONTROL . Это система интеллектуального распределения крутящего момента позволяет адаптировать сцепление автомобиля с дорогой под тип дорожного покрытия (песок, грунт и снег).

В багажнике подполья нет, запаска крепится внизу, на улице, готовтесь запачкать руки, если потребуется заменить колесо. Объем багажника – 675 литров.

Новую Skoda Octavia положили на лапатки.

Салон просторный, классическая комбинация приборов, четыре циферблата и небольшой дисплей между ними.

Пежо или опель что лучше

сразу скажу нужна машина для меня, сейчас в декрете, так что кататься только по поликлиникам, магазинам и летом на дачу. У мужа семейная большая машина есть.
Мне нужен автомат, выбираю машинки с небольшим пробегом не старше 2005 г.в.
выбираю из трех машин, очень важно услышать ваши отзывы о машинках.

CITROEN C3 -вообще ничего не знаю о ней но ценник и год нравится, пробеги небольшие во всех предложениях.
OPEL CORSA C - бюджетненький вариантик по сравнению с другими двумя.
PEUGEOT 307 - очень нравится сначало к ней скланялась, но прочла очень много негативных отзвов об автомате:(

На худой конец еще эти присмотрела, но после первых трех как-то..
HYUNDAI GETZ
HYUNDAI ELANTRA
Nissan Almera

что посоветуете дорогие форумчане:091:

HYUNDAI GETZне так хорош, как говорят владельцы. почитайте А-Р, там много про него

у ситроенов и пежо самые беспроблемные моторы это 1.4 (75 лысы). наверное потому что в самой франции их больше 50% (куда там больше-то. ). ни масложора, ни особых болячек нет

Если есть четный автомат, то из троицы самый интересный вариант.
Кстати, что делает в компании двух машин В-класса типичный представитель гольф-класса (307)?

а разве обязательно выбирать машины из одной категории? сделала выборку из того что понравилось и вписывается в мой бюджет

а вы по каким параметрам рекомендуете? или просто по внешнему виду?

Альмера Классик это вообще кореец. Samsung в девичестве :046:

так к чему больше душа "лежит" к классу -"C" или "B"

не сравнимо для меня пыжик 307-й и Корса с Гетцем

Polo новый 1.4 c DSG)))

а вы по каким параметрам рекомендуете? или просто по внешнему виду?

красивый, компакный, удобный, и качественный!

Альмера Классик это вообще кореец. Samsung в девичестве :046:

так я и говорю, только не классик:008:. автор же ищет 2005года., тогда не классИки еще продавали.

Как владелица 307 (скоро 4 года) Пежо который прошел 80 тысяч (это 3-е ТО в Пежо), могу сказать что автомат таки умер на 75. Сетроен туда же.

У владельцев автомобилей надо спрашивать сначала пробег. А то владелицы с пеной у рта доказывают, что машина не убиваемая, а когда спрашиваешь пробег - оказывается 15 тысяч за 3 года - конечно будет не убиваемой- если она у дома стоит.

так к чему больше душа "лежит" к классу -"C" или "B"

не сравнимо для меня пыжик 307-й и Корса с Гетцем

Polo новый 1.4 c DSG)))
нравится мне пыжик, а корса и на крайняк гетс как запасной вариант, понимаю, что они не сравнимы и хуже, но очень боюсь, что при покупке б/у франц машины политит автомат.

Как владелица 307 (скоро 4 года) Пежо который прошел 80 тысяч (это 3-е ТО в Пежо), могу сказать что автомат таки умер на 75. Сетроен туда же.

У владельцев автомобилей надо спрашивать сначала пробег. А то владелицы с пеной у рта доказывают, что машина не убиваемая, а когда спрашиваешь пробег - оказывается 15 тысяч за 3 года - конечно будет не убиваемой- если она у дома стоит.

эх, спасибо ваи огромное за отзыв.
Наверно всеже придется только потом новый пыжик брать.
Не подскажите во сколько ремонт обощелся?

нравится мне пыжик, а корса и на крайняк гетс как запасной вариант, понимаю, что они не сравнимы и хуже, но очень боюсь, что при покупке б/у франц машины политит автомат.

эх, спасибо ваи огромное за отзыв.
Наверно всеже придется только потом новый пыжик брать.
Не подскажите во сколько ремонт обощелся?
дорого и сервис ужасный.

но хочу сказать что подобные проблемы с автоматами есть не только у Пежо, но у Фольцваген например.
Купите механику - и проблем не будет. Если бы не коробка, то я бы сказала Пежо отличная машина - подвеска крепкая, шустрый, удобный, красивый - больше чем Корса и Гетс, вместительнее, удобнее пассажирам.
Но поломки были - накрылся подогрев сиденья водителя и подогрев стекол.

Но я заметила, что многие автовладельцы склонны скрывать мелкие поломки своего авто.

Пежо 307 vs Опель Корса - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Опель Корса отзывы

Опель Корса 1996 год отзывы

Опель Корса 2002 год отзывы

Опель Корса 2003 год отзывы

Имя:
Corsa, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактная городская машина, относительно небольшой расход топлива. Внутри достаточно удобно,простая в управлении и шустрая на трассе. Машина удобная для 1-2 человек. Кузов оцинковка. Надежная, зимой заводится без проблема в -30.
Минусы: Низковата,зимой это заметнее. Для семьи с детьми уже маловата.
Некоторые запчасти уже трудно найти (вакуумный усилитель тормозов нашел с трудом-старый был в коррозии).
Неудобно доставать аккумулятор.
Что ремонтировали:Радиатор кондиционера, рулевые наконечники и тяги,задние амортизаторы все было родное- заменено при 120тыс.

Имя: Иван
Corsa, 2003 год, 58 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Аккуратный авто.Замена запчастей обходится просто все удобно расположено.
Расход бывает разный ,постоянного нет .

Минусы: купэшка не удобно,когда с семьей.
многие датчики очень прихотливые,машина просит только фирму бош

Опель Корса 2004 год отзывы

Минусы: движка дороговата в обслуге, если что-то накрылось существенно бьёт по карману.
Что ремонтировали:менял цепь; частенько нырял в подвеску; заменил помпу, радиатор, колпачки, клапана и комплект прокладок.

Пежо 307 отзывы

Пежо 307 1999 год отзывы

Имя: Artecs54

Пежо 307 2001 год отзывы

Пежо 307 2002 год отзывы

Что ремонтировали:Необходимо следить за термостатом, подушками двигателя.
масложор небольшой начался только на 230 тыс, решился путем замены маслосъемных колпачков

Имя: MaxMax12

Пежо 307 2003 год отзывы

На 146.000 км скончалась катушка зажигания, двигатель стал троить, но машина ехала. Заменил на Beru за 5.000 рублей. Причина смерти не только в старости, но и в неправильных свечах с зазором 1,1, мм, а не 0,9 как по паспорту.

Peugeot Expert или Opel Vivaro

Собираюсь покупать фургон, а то моего Dokkera мало мне стало.

Рассматриваю Peugeot Expert, почти уже согласился, но попалось предложение по Opel vivaro, в опеле больше плюшек за меньше денег.

Тачки на одной базе, но цена разнится. Вот думаю что делать, какие могут быть подводные камни в пежо и опель.

Рассматриваю только новые, покупка в лизинг.

У кого какие мысли на сей счет, или может кто владеет подобными авто.

зы, докер продаю))

Пежо Трэвеллер,который тот же эксперт,но пассажирный - весьма кайфовый аппарат.

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.
  • Авто: VW, MB, Peugeot

Базы абсолютно разные, пежо это пежо, а опель это рено.

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.
  • Авто: Tiguan

А, речь про новые. тогда пофиг, что больше нравится.
Цитрамон еще можно рассмотреть - то же самое. Что дешевле то и брать.

  • Авто: очень хороший
  • Авто: VW, MB, Peugeot

А Н1 от хундая не рассматривали?

А он бывает цельнометаллический?

  • Авто: очень хороший

А он бывает цельнометаллический?

Изменено: a-kolpakoff, 4.08.2020 - 21:13

Дважды герой флейма

  • Авто: Audi A5

пежо эксперт - грузовой вариант пежо тревеллера (или наоборот). тревеллером пользуюсь два года, в целом доволен, выбирал его из мерса, VW, форда и хундая

пежо тревеллер и опель зафира лайф - один и тот же автомобиль

на первый взгляд, опель виваро - грузовой вариант зафиры лайф. и цена совпадает.
у опеля есть более дешевая комплектация с унылым двигателем

если они одинаковые - я бы брал опель (с нормальным двигателем), потому что он обслуживал свои авто даже когда уходил из России, а пежо несколько раз закрывал в Ростове сервисный центр, я делал ТО в Краснодаре, Туле и Смоленске

Я вдруг понял, что большинство людей не слушают. Они просто ждут своей очереди снова заговорить © не мое

Какой производителей автомобилей лучше Peugeot или Opel

Peugeot является дочерней компанией концерна PSA и, кроме кроссовера GrandLane X, именно продукция Peugeot будет выпускаться под маркой Opel в России.

На отечественном рынке к машинам этой корпорации сложилось специфическое отношение. Некоторые автолюбители стараются обходить эту марку стороной из-за слухов о слабой ремонтопригодности по части электрики, ненадежных двигателях и других нетипичных проблем из-за проприетарных технических решений. В этом есть доля правды. Французские машины могут требовать большего уровня квалификации механиков в сравнении с представителями других автопроизводителей, поэтому автосервисы предпочитают ремонтировать что-то более привычное, чем прикладывать дополнительные усилия за те же деньги.

Что нужно знать об Opel

Этот бренд считается немецким производителем среднего сегмента. Наравне с французскими компаниями, это одна из самых противоречивых марок в сознании покупателей. Отзывы колеблются от восторженных до полных негатива историй эксплуатации. Вероятно, такое явление связано с позиционированием марки, покупатель желал получить «истинное немецкое качество» за сравнительно небольшие деньги. На фоне этого даже небольшие проблемы могут вызывать бурю негодования.

Opel принадлежит французскому концерну PSA, второму по величине в Европе после немецкого VAG. Еще до продажи PSA в 2017 году, официальных дилеров в России не осталось. С 2015 года приобрести продукцию этого производителя можно только на вторичном рынке. Но в скором времени ситуация изменится, PSA собирается вернуть этот бренд с моделями компактного кроссовера Grandland X, микроавтобусом Zafira Life и коммерческим фургоном Vivaro Transporter.

Общие черты

Эти два автопроизводителя не пользуются особой популярностью на отечественном рынке, Opel из-за неоправдавшихся требований к немецкому автомобилю, а Peugeot из-за проблем в обслуживании и не адаптированных к российским реалиям машин.

Сравнение брендов

Немцы могут составить конкуренцию Peugeot только на вторичном рынке. А после приобретения концерном PSA прав на немецкую корпорацию, эти две марки стали де-факто представителями одного холдинга и, начиная с 2019 года, продукция этих двух марок не будет иметь принципиальных отличий.

Главное достоинство французов заключаются в официальном присутствии на российском рынке. Отсюда следует наличие официальных дилеров, относительная доступность запчастей и возможность купить новый автомобиль.

Из недостатков можно выделить:

  • Не повсеместный ремонт.
  • Относительно нересурсные двигатели.
  • Быстрое падение в цене.
  • Неликвидность.

Основные недостатки включают в себя следующие пункты:

  • Стоимость обслуживания.
  • Невозможность приобрести новый экземпляр.
  • Слабое ЛКП.

Итоги

Большинство владельцев Opel больше всего претензий предъявляют к надежности металла и лакокрасочному покрытию, владельцы Peugeot недовольны силовыми агрегатами, хрупкой подвеской и сложностью в ремонте.

Но несмотря на то, что Opel официально не продается в России, он может составить конкуренцию актуальным моделям Peugeot.

Он прослужит довольно долго и будет хорошим выбором если вы:

  1. Вовремя проводите ТО.
  2. Не экономите на запчастях и топливе.
  3. Живете в городе.
  4. Готовы мириться с поиском и ожиданием запчастей.

Основной причиной покупки француза можно выделить актуальность моделей со всеми вытекающими из этого преимуществами. Если же выбор стоит между машинами 4-5-летней давности, то большинство плюсов на стороне немцев.

При покупке автомобиля не стоит ограничиваться только плюсами и минусами автопроизводителя, необходимо тщательно изучать конкретную модель, только тогда можно рассчитывать на покупку, которая будет радовать вас долгие годы.

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Пятидверный хэтчбек класса C
Количество мест 5
Гамма двигателей бензиновый
объём от 1,4 л до 2,0 л
Мощность от 90 до 200 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 4-ступенчатая, ручная 5-ступенчатая ,ручная 6-ступенчатая, роботизированная 5-ступенчатая
Привод передний
Начало производства 2003 г.


Дизайн нового Opel Astra настолько поразителен, что облик автомобиля надолго останется перед вашим мысленным взором. V-образная симметрия, которую можно заметить в характерных скульптурных линиях, широкая и мускулистая осанка автомобиля — кажется, что он «обнимает» поверхность дороги.
Новый Opel Astra обладает огромным количеством передовых технологий. Сегодня Astra поставляется на российский рынок с широкой гаммой бензиновых двигателей: от экономичного с объёмом 1.4 литра до мощного спортивного двигателя 2.0 литра турбо.
Также Astra предоставляется с тремя типами кузова: функциональный хэтчбэк, просторный универсал и эксклюзивный купе. Astra составил жесточайшую конкуренцию своим одноклассникам гольф-класса и с каждым месяцем набирает своих новых поклонников.

Технические характиристики ПЕЖО 308 Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 88 6 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 160 4 250
Масса(кг) 1 568
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 188
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 14,5
Расход топлива (л/100 км)
по городу 10,3
смешанный тип движения 7,3
по трассе 5,7 Технические характеристики Опель Астра Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 115 / 85 6000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 155 4000
Масса(кг) 1585
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 191
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 12,7
Расход топлива (л/100 км)
по городу 8,7
смешанный тип движения 6,6
по трассе 5,3

Первые изображения нового пятидверного хэтчбека Opel Astra

Новое поколение модели будет выпускаться на переднеприводной платформе, которая используется для седана Chevrolet Cruze и гибридов Chevrolet Volt и Opel Ampera. Новую Opel Astra покажут в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Новый Opel Astra

Дизайн — вот на чём выехала предыдущая Astra. Нестандартная экспрессивная внешность искупала чудовищные просчёты в эргономике и слишком назойливую недостаточную поворачиваемость. Визуальная привлекательность — краеугольный камень и в новом проекте. Хотя навскидку новая Astra (с индексом I) выглядит проще на фоне предшественницы. Формы спокойны, углы скруглены. Это иллюзия! И она исчезает, стоит лишь поставить две машины рядом. Новинка затмевает пятидверку генерации H.
Увеличенная на 71 мм (до 2685) колёсная база позволила добавить пространства для ног задних пассажиров. Прежняя Astra не была лидером класса по этому показателю, новая — куда просторнее. Кроме того, машина на 17 см длиннее, на шесть — выше и на два — шире. А ещё она на 21 мм длиннее главного конкурента — хэтчбека Volkswagen Golf.

Солидная центральная консоль, приятная подсветка приборов, качественные материалы отделки и мягкая красная иллюминация интерьера делают новую Астру действительно очень уютным автомобилем, в который будет приятно садиться каждый день.

У Астры — электроусилитель руля вместо гидроусилителя, дабы увязать его в контролируемую компьютером систему с адаптивными амортизаторами. А передние стойки McPherson — с разнесённым креплением пружин и амортизаторов. С подобной конструкцией, кстати, экспериментировали даже на АЗЛК: распределение нагрузок по разным опорам улучшает плавность хода. Да и механизм Уатта, которым дополнена задняя скручивающаяся балка, — он тоже для пущего комфорта. Принимая на себя большую часть поперечных нагрузок, он позволяет сделать сайлентблоки мягче, чтобы на кузов приходило меньше вибраций. Кроме того, во имя снижения массы нижние рычаги передней подвески и поворотные кулаки сделаны из алюминия, а стальной стабилизатор поперечной устойчивости полый. И всё равно новая Astra поправилась на 95 кг. Снаряжённая масса — 1373 кг.

Но рулится она при этом прозрачнее и увереннее прежней. Безусловно, есть в том заслуга и опциональных трёхрежимных адаптивных амортизаторов FlexRide. С такой подвеской Astra едет и на прямой, и в поворотах, на первый взгляд, не хуже нового Гольфа с многорычажкой. Хочется комфорта — можно выбрать вальяжный режим Tour, а можно и ткнуть в кнопочку Sport и поджать амортизаторы, сделав отклики на руль поострее. Заодно улучшается отзывчивость акселератора. А можно довериться золотой середине и не нажимать ничего.



Передние сиденья удобны, но немного жестковаты. Зато после долгой поездки совершенно не устаёт спина, не зря же немцы получили сертификат от отечественных ортопедов. Такими “наградами” пока отмечены лишь машины классом выше. Правда, суперкресло с выдвижной подушкой (справа внизу) — лишь опция, причём одна из самых дорогих.
Стандартные кресла тоже неплохи. Но электрорегулировка предусмотрена только для поясничного подпора. Во избежание существенного удорожания машины.

Для оценки управляемости в боевых условиях нас выпустили на коротенькую трассу полигона с кучей поворотов под разными углами и перепадами высот. Электронноуправляемое шасси — в Sport! Astra прекрасно стоит на дуге и лишь на высокой скорости плавно сползает мордой наружу поворота. Никаких рывков, толчков или резких смещений кормы. Задняя подвеска благодаря «рычагам любви» действительно лучше воспринимает боковые силы в поворотах, настраивая на правильную траекторную езду.

А теперь кружок в режиме Tour. Кайфа — ноль. Руль неприлично лёгок, крены существенно больше, в каждом повороте Astra норовит выскользнуть за пределы трека, а при торможениях донимают неприятные клевки. Трудно поверить, что это тот же автомобиль. Зато на полигонной полосе с переменным покрытием комфортный режим в масть. Хэтчбек едет очень плавно, новая задняя подвеска исправно глотает крупные и мелкие неровности. Даже в спортивном режиме, на низкопрофильных шинах, особого дискомфорта седоки не испытывают. Поглядим, однако, как отразится на ходовых качествах предстоящая Астре российская адаптация: клиренс увеличат на 15–20 мм, поменяются амортизаторы, настройки ESP станут другими..

Старая Astra по ощущениям была более разболтанной и менее способной, но зато хулиганистее и острее. Новая производит впечатление автомобиля классом выше, с небольшой толикой вальяжности и более уверенной поступью. Но не всё так сладко. Электроусилитель руля порой не успевает за действиями водителя: в очень крутых поворотах обратная связь ослабевает, а при быстром вращении руль немного закусывает. Golf себе такого не позволяет. Может, инженерам стоит покопаться в настройках усилителя, пока ещё есть время до выхода модели на рынок?

Характер у 180-сильной (230 Н•м) бензиновой версии более гибкий. Мотор 1.6 знаком нам по нынешнему поколению Астры. Крутить его можно почти до пяти с половиной тысяч. Но даже такая Astra не зажигает. Со сменой генерации она не прибавила прыти ни субъективно, ни на бумаге: с места до 100 км/ч — за те же 8,5 с. Про атмосферные модификации 1.4 (100 л.с.,130 Н•м) и 1.6 (115 л.с., 155 Н•м) и вовсе нечего сказать. Машина просто едет, искорки не проскакивает. Для динамичного перемещения по лабиринтам мегаполиса я бы рекомендовал наддувные моторчики. Пусть и не так шустры, как хотелось бы, зато экономичны.

Тормоза не показались мне самой сильной стороной Астры. Управлять замедлением на старой машине было удобнее. Сейчас педаль на пике торможения становится слегка ватной, отчего начинаешь давить на неё сильнее. А интенсивность замедления от этого не увеличивается. Правда, это замечание касается лишь предельных режимов, а при спокойной езде тормоза Астры не выделяются на фоне конкурентов. Но на трассе управляемости да на закрученных дорожках в окрестностях Франкфурта хотелось бы более внятного привода.

Однозначно приятное впечатление оставила шестиступенчатая «механика» Астры. Рукоятка рычага удобная, ходы короткие, ошибиться с выбором ступени довольно сложно, да и передаточные числа подобраны отлично. Кстати, альтернативой «механике» отныне будет только шестиступенчатый «автомат». Кончилась эпоха придурочного «робота» EasyTronic! Не исключается возможность появления совершенно новой коробки с двумя сцеплениями.

С «автоматом», однако, не всё гладко. Да, переключается он очень мягко, почти без рывков. Только уж слишком долго обдумывает переход на пониженную передачу. При обгонах это начинает раздражать. Увы, «автоматами» на презентации были оснащены только Астры со 160-сильными турбодизелями 2.0 CDTi (350–380 Н•м), пока не одобренные для поставок в Россию. Приятный на ходу мотор, тяговитый. Но наших маркетологов пугают потенциально высокая цена, низкий спрос и негативный опыт продаж дизельных Астр нынешнего поколения. Будем надеяться, что с бензиновыми двигателями автоматическая коробка уживётся лучше.

Самое сильное качество Астры — отменная шумоизоляция. На гладких немецких дорогах в салоне царит практически тотальная тишина. Не зря нам в течение часа утомительно втолковывали, как именно боролись немцы с лишними децибелами. По сравнению не только со старым поколением, но и с конкурентами аэродинамические шумы минимальны и проявляются на скорости свыше 150 км/ч. Шелест шин едва слышен, а надрывный звук двигателя врезается в ухо, только если опустить стекло. Лишь постукивание колёс по редким неровностям напоминает о том, что машина всё-таки едет. О плавности хода на дорогах общего пользования многого не скажу — слишком хороши они в Германии для новой подвески. Подождём российских тестов.

В феврале-марте 2010 года с конвейера питерского завода GM в Шушарах сойдёт первая партия новых Астр. Цены пока не озвучены, но представители российского Опеля заявляют, что базовая комплектация Астры окажется богаче и дешевле калужского Гольфа. Значит — стоит рассчитывать на минимальный ценник примерно в 600 тысяч рублей.

Читайте также: