Пежо партнер 2008 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Peugeot 2008

Peugeot 2008

О машине: двигатель 1,6 (EP6C), механика, комплектация – средняя, пробег около 11 тысяч км. Что понравилось в Peugeot 2008: хороший дорожный просвет и короткая колесная база позволяют спокойно, без фанатизма, проезжать по городским и загородным препятствиям. Средних размеров, прямоугольный, горизонтальный багажник. Очень просто вмещаются четыре колеса, стиральная машинка средних размеров. Сложенные спинки задних сидений образуют ровный пол без ступеньки. Двигатель с хорошей тягой от 1500 до 4500 оборотов. Для зимы предлагается пластиковая накладка на воздухозаборник радиатора. Небольшой руль и приборы, расположенные над рулем. Необходимо время, что бы привыкнуть, т.к. в первое время возникает стойкое ощущение управления картом, а не машиной. Приборы читаются хорошо, не сильно отвлекаясь от дороги. Чего не ожидал от практичных, технически продвинутых, умных европейцев (мнение русского аборигена об идеальной машине): задние сиденья, по сравнению с передними, как будто от другой машины: плоские, с тонким слоем наполнителя сиденья. Почему бы не сделать сиденья более рельефными, сделать подлокотник? Не хватает шестой передачи. На 100 км стрелка тахометра подходит к 3000 оборотов. При этом подвеска Peugeot 2008достаточно жесткая. При такой негоночной настройке коробки можно было бы сделать подвеску более мягкой, что бы смело выбираться на грунтовые дороги или поставить 6 передачу, сохранив настройки подвески, которые позволяют уверенно передвигаться на большой скорости. Обязательно нужны передние брызговики, если на вашей машине по нижней кромке дверей установлен хромированный молдинг. После первой зимы появились небольшие рыжие точки. Штатные брызговики сделаны объемными из жесткого пластика, который может оторвать или повредить деталь, к которой он крепится. Почему бы их не сделать, как у Сузуки, из обычного листа резины? Отсутствие полного привода.

Достоинства : просвет. Организация салона. Тяга двигателя.

Недостатки : не хватает 6-й передачи. Нет полного привода.

Peugeot 2008, 2014 г

Что особенно нравится в Peugeot 2008: расход. При весьма агрессивной езде средний расход 6,7 литра. Его не сбрасываем, он просто есть. Шумоизоляция. В машине тихо. Очень нравится, ничего не скрипит, не стучит. Вся очень плотно подогнано. Подвеска блеск. Ехали из Ярославля в Рыбинск по шоссе р-151, кто ездил - тот знает, что оно широкое, но асфальт просто трагедия. Так мы там ехали не меньше 90 почти везде, всё стерпел Peugeot 2008, ничего не погнул, ничего не отвалилось и не погнулось. А был полный багажник и 4 человека. Двигатель. Ну да, в общем-то, мало, но только если больше 120 км/ч ехать. Да и загруженным сложно обогнать на скорости больше 80 км, как-то машинка не любит разгоняться, хотя может. Отдельно скажу про звук двигателя. Его не слышно, по этому крутить его и до 3500 об/мин и до 4000об/мин можно и это не вызывает ощущения, что двигатель вот-вот взорвётся. В Hyundai Verna, например уже 3500 об/мин сильно некомфортно, шумно и звук мерзкий. Очень нравится ездить с лепестками по трассе. Когда Peugeot 2008 попадает в пользование, только так и езжу. Очень весело и резво. Как она «рулится», её сделали гении. Очень приятно, вот, наверное, тот редкий авто, на котором хочется ехать по извилистым дорожкам, а не по шоссе в закат. Огромный багажник. А если сложить задние сиденья - так просто сарай.

А вот что не нравится. В пробках на Peugeot 2008 не очень удобно ездить, сцепление не очень шустро схватывает. Периодически толкается. Самое странное, что пару раз глох, так как коробка не поняла, что от неё хотят ехать или стоять - вот он и выключился. При любой не понятной ситуации - ложись спать. Не хватает мультимедиа. Просто не хватает. Надо купить будет. Очень не нравится задняя передача, сцепление включается ещё медленнее, чем вперёд, и чуть горочка или что-то под колесо попадёт - всё надо газовать сильно. Звук динамиков так себе. Если поставить оригинальные ветровики на передние двери - на скорости больше 110 появляется новый лишний звук, зато «омывайка» не заливает боковые окна. Никакой обзор назад. Нужна камера. Парктроник есть, но он не сильно спасает. Динамика после 100 км/ч не впечатляет, коробка послушно сбрасывает передачи, но всё же. Поэтому обгоны затруднительны, но не невозможны. Если полностью загрузились, то пытаться обгонять по встречной кого-то кто едет быстрее 70 - опасно будет. Нет подстаканников. Вообще нет. Надо покупать оригинальный. 2000 рублей на минуточку. Родная летняя резина очень шумная. Вот, пожалуй, и всё.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Peugeot 2008, 2015 г

Владею Peugeot 2008 недавно (пробег 2000 км), но определённое мнение есть. Дизайн отличный. Возможно, это моё предвзятое мнение, но когда 2008 стоит рядом с другими автомобилями, то как-то сразу выделяется в положительную сторону. Интерьер очень качественный. Хотя вообще это дело вкуса. Комфорт на 4 балла. Удобство водителя и переднего пассажира на 5 (но своё положение находится не сразу), задних - на 3: жесткие вертикальные спинки, и небольшое, но достаточное пространство между коленями и передними креслами. Посередине выпирает черный пластиковый тоннель, когда я перелажу с одного края на другой на задних сиденьях, всегда его коленями задеваю. Хотя был момент, когда сзади ехала жена с вещами, мама и сестра и, вроде, всем было нормально. Итого среднее 4. Управляемость: однозначно 5. «Рулится» Peugeot 2008 идеально. Эргономика 5. Салон не большой, но чувствуешь себя комфортно, я не маленький парень, но, что называется, нигде не жмёт и всё под рукой. Надежность 4. Поломок пока не было, но ставлю 4, так сказать, авансом из-за существующего предвзятого мнения по отношению к французам. Надеюсь, эксплуатация докажет обратное и можно будет поставить 5. Считаю главный минус Peugeot 2008 - автомат AT8, переработанный совместно с немецкой компанией ZF агрегат AL4. Говорят, надежней, чем предшественник, но это покажет практика. В-общем, нехорошо то, что этот автомат четырехступенчатый. Думается, что если бы стоял более современный 6-ступенчатый автомат, то машинке была бы немного порезвее. Так же на трассе, если едешь 110 км - нормально, 130 и выше - мотор начинает реветь, не хватает пятой передачи. А так стартует Peugeot 2008 очень резво, где надо выскочить и рвануть - без проблем. Ещё из минусов, для кого важно, нет подлокотника, подстаканников и нет складывающегося из задних сидений подлокотника для задних пассажиров.

Достоинства : дизайн, качественный интерьер, управляемость, удовольствие от езды.

Недостатки : старый автомат, хотелось бы побольше клиренс и повыше посадку.

Peugeot 2008, 2016 г

Красивый, современный, тёплый зимой и прохладный летом. Удивлён приёмистостью двигателя 1,2л - действительно инновационный, при своих 82 л.с. тянет на все 140. Да и замена ремня ГРМ на 180 тыс. км тоже порядком удивила, но двигатель у Peugeot 2008 действительно тяговит и экономичен. К КПП (робот) никаких претензий. Практически как на обычном автомате, только есть слегка маленькая секундная задержка при переходе с 1 на 2, но к этому быстро привыкаешь. Жаль кризис помешал насладиться на несколько лет полноценным общением с этим львёнком. Но и за 1.5 года владения Peugeot 2008 мы ни разу не пожалели о таком выборе. Цена нового авто однозначно завышена, минимум на 300 тыс.р., поэтому и спрос небольшой. Ещё огорчает ликвидность продажи, но это, как мне кажется, русский менталитет, недопонимание и недостаток объективной рекламы таких машин. Были «глюки» подушки водителя, загорелась иконка при запуске после 30-градусных морозов, но потухла сама после остановки двигателя. Так было 3-4 раза и больше не проявлялось.

Достоинства : приемистый двигатель. Приятный дизайн. Эргономика салона.

Недостатки : неликвид на вторичном рынке.

Peugeot 2008, 2014 г

Удобный, легкий, комфортный, красивый автомобиль. Радовал меня и мою семью. Довольно таки оборотистый, хорошо идет на обгон. Легок в управлении. Расход топлива (у меня) при средней скорости 31 км/ч - 8 л на 100 км, учитывая, что коробка автомат. Из минусов — пугающая надежность. Существует мнение, что все Peugeot 2008 не ржавеют. В моем случае оказалось не совсем так, на четвертом году эксплуатации на правой двери над молдингом вздулась краска, что является явным признаком образования ржавчины под краской. На ржавчину кузова, якобы, завод изготовитель дает 10 лет гарантии в случае сквозной ржавчины. Возможно. На холодную подтраивает движок (работает, как дизель). Зимой необходимо греть коробку автомат. Во всем требует бережного и внимательного отношения.

Достоинства : динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид. Комфорт.

Недостатки : надежность. Стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона.

Peugeot 2008, 2018 г

Достоинства : высокий клиренс. Большой салон и багажник. Маленькая стоимость пройденного км. Хорошая сборка. Удачный дизайн. Отличная управляемость на парковке и на трассе (никаких кренов и парусности).

Недостатки : их нет за исключением двух мелочей, нет подсветки ног водителя, и выемки для рук в крышке багажника сделаны неверно в обратную сторону.

Отзывы Peugeot Partner

Фомин Валерий Валериевич, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Просто СУПЕР. Мне и моим знакомым очень нравится. Можно всё и везде, в городе и на природе.

Недостатки: задняя балка, подшипники на рычагах.

Что ломалось: задняя балка, подшипники.

Опыт обслуживания: небольшой опыт, ремонт балки делал сам на дому, легко и просто.

Предыдущий автомобиль: Ваз -21065

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Блинов А.А., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, очень практичные сдвижные задние боковые двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места - хоть пешком во весь рост гуляй. Приличный клиренс. Дорогу держит уверенно, рулится хорошо, очень маневренный при своих габаритов. При его весе, имея 1,6л и 90л.с., очень неплохая динамика. Без проблем перевозил панели ПВХ(2,70 м), стир. машину, комод (без прицепа и багажника). Тормоза выше всяких похвал! Салон тёплый

Недостатки: Слабая подвеска - стойки стабилизатора. Чувствителен к качеству бензина. При приличной нагрузке очень сильно проседает - есть риск оторвать брызговики просто переезжая через "лежачего полицейского". Зимой долго прогревается на холостом ходу. Аккумулятор снять - проблема! Щётки дворника расположены ниже зоны обогрева лобового стекла - намерзает снег при снегопадах.

Что ломалось: Замена по гарантии стоек стабилизатора (на 23000км левой, а через 10тыс.км. обех сразу), опорного подшипника с чашкой переднего левого амортизатора, переднего правого амортизатора.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

владимир, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большой клиринс, объемный и комфортный салон- трансормер, экономичный и мощный бензиновый двигатель.

Недостатки: пока невыявились.

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: 17 лет

Предыдущий автомобиль: рено логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Федор, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный, удобный салон, приемистый дизель, салон-трансформер

Недостатки: жесткая подвеска

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: дилерское ТО

Предыдущий автомобиль: Skoda Fabia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дружинин Сергей Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместимый, устойчивый на дороге, удобный и энергомичный на дальние расстояния, высокий - хорошая обзорность, неплохая динамика (насколько она может быть с 1,6).

Недостатки: Слабая шумоизоляция, "хрустальная" подвеска, холодный зимой (салон большой, не хватает второй печки) особенно это чувствуется при температуре ниже 15 градусов, ограниченная гарантия на многие запчасти. (20000 - подвеска, 40000 - подшипники и.т.д.) по сути до 100000 т.км. только на двигатель сохраняется гарантия.

Что ломалось: На 15000 т.км. поменяли правую стойку, (благо по гарантии), 22000т.км. - сломался замок багажника - везли 2 месяца, упыри, на 42000 загудел подшипник правый ступичный. Зимой поведение непредсказуемое - постоянно то появится то погаснет "чекенжайн" был случай сами собой внезапно загорелись фары и зароботали дворники при незапущенном двигателе, апотом так же сами собой перстали работать. На 60000 поменял правую шаровую и все стойки + ремень генератора.

Опыт обслуживания: Обслуживание недешёвое, запчасти только оригинал, моторный отсек лаконичный, но чтобы добраться до куда нибудь (например снять аккумулятор) всех чертей вспомнишь. Удобно только лампочки менять.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Тиида, она собственно и осталась - отдал жене.

Поездил на новых Peugeot Partner российской сборки: чем они хуже «французов»?

Те, кто интересуются «каблучками», наверняка уже об этом слышали. Еще в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус» наладили производство фургончиков Peugeot Partner. Следом, в феврале, там же начали собирать двойников модели Partner – фургоны Citroen Berlingo и Opel Combo. А в марте, кроме фургонов, начали делать и пассажирские модификации всех этих машин. Минувшей зимой у меня была возможность полмесяца поездить на двух фургонах Peugeot Partner, только что сошедших с калужского конвейера. Своими впечатлениями от них и поделюсь в этой статье. Вот первый из двух фургонов, на которых я ездил: с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 115 сил и самым коротким кузовом (он кодируется символами L1):

Как видно, внешне он ничем не отличается от тех «Партнеров», что привозили к нам из Европы с 2015 по 2019 год. А вот вторая машина – с удлиненным на 25 см задним свесом кузова (версия L2) и 90-сильным дизелем того же объема под капотом:

Я долго к ним принюхивался, прислушивался, присматривался – пытался «ловить сверчков», искать недокрученные метизы, неравномерные зазоры, «косячную» сварку… Увы! Вынужден констатировать, что могу доколебаться только до того, что на длинной машине иногда заедал ключ-выкидушка, «жало» которого не с первого раза откидывалось после нажатия на кнопку. А вот по части качества сборки самих машин мне докопаться было не до чего. Так что единственное визуальное отличие калужских «Партнеров» от «забугорных» скрывается в проеме правой двери – вот оно:

Речь о заводской маркировочной табличке (точнее, наклейке) с российским VIN-кодом, начинающимся с символов «Z8T». На машинах же, импортировавшихся к нам ранее из Испании и Португалии, VIN-код начинался с символов «VF3», а на «Партнерах», собранных «отверточным» методом в Белоруссии на заводе «Юнисон» – с «Y3W». Кстати, тем, кто не верит в существование белорусских Peugeot, даже оставлю сейчас фотографию такой машины 2016 года выпуска:

Номерной знак хорошо виден – желающие могут пробить по «Автокоду» и убедиться в белорусском происхождении машины лично. Но вернемся к нашим «калужанам». Разумеется, длинная дизельная машина дороже короткой бензиновой: цены базовых версий – 1,35 и 1,2 млн. руб. соответственно (60 тысяч стоит дизель, 90 тысяч – удлиненный кузов). Кроме того, обе тестовые машины имели полный набор опций, которые подняли итоговую цену еще на 110 тысяч. Стоит ли тратить эти дополнительные деньги при покупке? И какую модификацию лучше предпочесть? Для начала разберемся с моторами.

Рабочий объем обоих моторов одинаковый – 1,6 литра, причем более высокую мощность по паспорту имеет бензиновый (115 л.с. против 90). Однако дизель может похвастать крутящим моментом в 215 Нм уже при 1500 об/мин, тогда как «бензинка» выходит на максимальные 150 Нм только к 4 тысячам оборотов. Как следствие – ездить на дизельном «каблучке» удобнее. Если не ронять обороты ниже отметки 1000, в ответ на нажатие педали газа он пулей наберет скорость, какая бы передача ни была включена. Бензиновая же машина на высших передачах оставляет ощущение «туповатой». Например, если дорога идет на подъем, а на спидометре 100 км/ч, давить педаль газа для дальнейшего разгона на высшей передаче бессмысленно: нужно переключаться вниз и «крутить» мотор. И это несмотря на более «короткую» трансмиссию!

Из-за солидной разницы в передаточных числах при одной и той же скорости 110 км/ч на бензиновом «Партнере» стрелка тахометра показывает 3300 об/мин, а на дизельном в это же время едва доходит до 2,5 тысяч. Как следствие – дизельный мотор в кабине слышно даже меньше, чем бензиновый, да и по расходу топлива разница получается очень ощутимая. Я поочередно ездил на двух каблучках по одним и тем же дорогам (город и пригород в равной пропорции) в одном и том же темпе, получив в итоге такие цифры на бортовых компьютерах: бензиновый Partner «съел» 9,8 л/100 км, а дизельный – всего 6,8. Учитывая разницу в цене топлива, получается, что дизель экономит около 1 рубля с километра пробега.

Что интересно, если заглянуть в паспортные данные, то бензиновая машина вроде как должна быть быстрее. За счет более широкого рабочего диапазона оборотов у нее и максимальная скорость повыше (167 против 159 км/ч), и «сотню» при выкручивании мотора «в звон» она разменивает на 2 секунды быстрее. Но это на бумаге, а в реальной жизни, где моторы «каблучков» никто «в звон» не крутит, ездить на дизельной версии удобнее, и субъективно именно она воспринимается более динамичной.

Казалось бы, удлиненный кузов должен сделать машину вместительнее, но при этом немного убавить ее грузоподъемность (за счет увеличения снаряженной массы) и добавить водителю проблем с парковкой (из-за увеличения длины). Но в случае с «Партнерами» не все так просто :) Для каждой модификации существуют свои пружины подвески: чем тяжелее машина, тем пружины жестче. И поэтому грузоподъемность дизельных версий больше, чем у бензиновых при той же длине кузова. В свою очередь, удлиненные машины теряют в грузоподъемности меньше той величины, на которую они становятся тяжелее коротких версий. В общем, Partner L1 имеет грузоподъемность 708 кг с бензиновым мотором и 735 кг с дизелем, а Partner L2 – 693 и 732 кг соответственно.

А что дает удлиненный на 25 см кузов по части вместимости? Паспортный объем грузового отсека у L2 вырастает с 3,3 до 3,7 кубометров. Но важнее даже не эти дополнительные 400 литров объема, а возможность брать на борт грузы 2-метровой размерности: ведь у фургона L1 от задних дверей до перегородки на уровне пола всего 1800 мм длины, а у L2 – уже 2050 мм.

Правда, если речь идет о длинномерах маленькой ширины (вроде пластиковых труб, плинтусов или досок), то обе машины оставляют возможность удлинить загрузочное пространство за счет отказа от пассажирского сиденья. Для этого спинку нужно опустить на подушку, а затем открыть люк в нижней правой части металлической перегородки кабины. В результате в распоряжении водителя окажется 3-метровая площадка в случае с «Партнером» L1 и 3,25-метровая – с L2. Но это, повторюсь, касается только узких длинномеров: сколько этот лючок ни открывай, широкую коробку 2-метровой длины в кузов L1 не запихаешь.

Ну и еще один неочевидный бонус длинного кузова – это наличие боковой сдвижной двери в грузовом отсеке, тогда как короткой машине в нынешней российской спецификации сдвижная дверка не положена даже за доплату: грузиться можно только через заднюю «калитку», створки которой распахиваются на 90 или 180 градусов.

Теперь об опциях, которые доступны к заказу. Их не так много, как это было в случае с импортируемыми машинами, да и базовая комплектация сама по себе очень скромная. Но на безопасности в «Партнере» российской сборки экономить не стали, поэтому ESP с ассистентом трогания на подъеме, водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями ставятся по умолчанию. Да, есть центральный замок, управляемый кнопками на ключе, есть электростеклоподъемники, есть усилитель руля, а сама рулевая колонка регулируется. Но вот электропривод и подогрев зеркал нельзя заказать даже за доплату, как и подогрев сидений, и такой подход производителя меня очень удивил.

Итого в кабину можно дозаказать только кондиционер за 40 тыс. руб. и заводскую аудиосистему за 17 тыс. Предположу, что на грузовых версиях «кондей» будут заказывать нечасто, а вот «музыку» лучше взять именно штатную, потому что она идет в паре с маршрутным компьютером – дисплей-то у них общий. Графика на этом монохромном дисплее – из «каменного века», но что делать… В остальном-то к функционалу устройства претензий у меня нет: Bluetooth у него имеется, AUX и USB тоже, к тому же есть удобный пульт управления на рулевой колонке – по-моему, одинаковый для абсолютно всех французских машин :-)

Идем по перечню опций дальше: за 10 тысяч предлагается поставить «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Понятно, что «света много не бывает», но я за полмесяца фактически ими пользовался всего один раз сугубо эксперимента ради, поскольку проблем с качеством освещенности дороги основными фарами не испытывал. В общем, тут «десятку» можно сэкономить, равно как и 20 тысяч рублей за окраску кузова металликом: вот даже не сомневаюсь, что почти все фургоны будут покупаться в обычном белом цвете.

Ну и остается только несколько опций по части грузового отсека. По умолчанию он идет без напольного покрытия, с частичной обшивкой боковин пластиком до подоконного пояса и с металлической перегородкой, верхняя часть которой выполнена в виде сетки. Когда-то мне доводилось поездить на совершенно «голом» фургоне Citroen Berlingo (тот же Peugeot Partner, только с другим шильдиком), и скажу прямо, что «акустическое сопровождение» мне не понравилось: в кабину все время транслировался стук камушков по задним колесным аркам, а кузовные панели «бренькали» при проезде ям и выбоин. А вот калужские фургоны оказались тихонями, поскольку имели 9-мм лист ламинированной фанеры на полу, 6-мм фанерные филенки на верхней части боковин грузового отсека и дверях и матерчатый термоизоляционный «экран» с целлулоидным окном поверх решетчатой перегородки кабины.

Весь этот набор стоит 25 тыс. руб. для фургона L1 и 26 тыс. для L2, и брать его я однозначно рекомендую. Прок от него есть, причем не только по части шума и защиты грузового отсека от повреждений: благодаря экрану даже в сильный мороз в кабину из грузового отсека не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.

Остается сказать о тех впечатлениях от тестовых машин, на которые не влияли ни тип двигателя, ни длина кузова. Сильной стороной «каблучков» Partner можно назвать отличную обзорность. Ее обеспечивают высокая посадка за рулем (сидишь выше, чем в обычной легковушке) и большие зеркала: маневрировать в городском потоке и на парковке – одно удовольствие. Плавность хода – высокая даже без единого килограмма груза в кузове, но выщербленный асфальт Peugeot не любит. Также похвалю, как оба фургона держат скользкую дорогу: за все время теста у меня не возникало непреднамеренных ситуаций, в которых дело доходило бы до вмешательства ESP. Наконец, мощные февральские снегопады дали возможность оценить проходимость «Партнеров». В принципе, браться за лопату мне не пришлось ни разу: спасибо солидному дорожному просвету (175 мм) и наличию системы стабилизации, которая пыталась хоть немного подтормаживать буксующее колесо. Пользуясь раскачкой, мне удавалось накатать колею и самостоятельно покинуть заваленную снегом парковку. Правда, по субъективным ощущениям бензиновый Partner штурмовал сугробы увереннее – видимо, из-за особенностей развесовки.

Подведем итоги? После «инспектирования» двух фургонов Peugeot Partner в моем подсознании сама собой всплыла пословица «Старый конь борозды не портит». Несмотря на возраст конструкции, машина такого типа на нашем рынке по-прежнему актуальна и наверняка будет иметь спрос. Хотя бы потому, что грузовые фургоны Volkswagen Caddy Kasten у нас больше не продают, «каблучки» Renault Dokker – тоже. И если вы упорно не хотите брать полурамный пикап ВИС-2349 на базе «Гранты» или фургон Lada Largus, то весь ваш выбор на сегодняшний день – это Peugeot Partner (вместе с родственными моделями Opel и Citroen) либо турецкий фургон FIAT Doblo Cargo. Вот только полностью «упакованный» дизельный Partner с длинным 3,7-кубовым кузовом стоит на 13 тысяч меньше, чем самый простой бензиновый FIAT c 3,4-кубовым грузовым отсеком… А какой бы из фургонов предпочли вы? Пишите в комментариях!

Проходил тест-драйв на нем. Автомобиль очень понравился. Достаточное расстояние от асфальта до бампера, что позволяет спокойно парковаться к бордюру. Неплохая динамика даже на 4ех ступенчатом автомате. Недорогое обслуживание. ТО стоят до 10 т.р. Для городских условий очень подходящий автомобиль

стоит, да а почему нет? Добротный, качественно проработанный автомобиль за умеренную цену

в принципе машинка неплохая. очень неплохой багажник, достаточный дорожный просвет. места в салоне хватает.
Особых минусов пока не выявлено, думаю на трассе после 120 может динамика и спадет, смотря для чего брать. для города неплохо. Жене нравиться. Брать стоит!

Автомобиль в целом нравится, у всех есть свои минусы, даже в супердорогом автомобиле, а этот недорогой, поэтому и минусов можно найти больше, но и плюсов предостаточно! Вот что могу сказать.

1) Вождение: жесткая подвеска, очень жёсткая- немного некомфортно, но на ямах непробиваемая+офигительная управляемость; комбинация 115 сил, МКПП и 1090 кг веса очень и очень живенькая (меньше 10 с. на сотню), робот и 1.2 л тоже везут (на тест-драйве катались), автомат бы брать не стал-медленный и ненадёжный.

2)Эргономика, комфорт, салон: к необычным приборам привыкаешь сразу, багажник удобен(2-ой ряд складывается мгновенно и на спинке есть салазки, для проталкивания на них груза); в нашей версии набор опций полный, поэтому ни в чём потребности нет, музычка конечно слабовата, но для не меломанов сойдёт.

Плохая и очень плохая шумка колёсных арок- на Калине она была лучше! В остальных местах всё сделано как надо, мотор на холостых не слышно вообще.
Определённо стоит брать, если нужно что-нибудь компактное, но с нормальным багажником и внешним видом.

На данный момент пройдено 10 000 км, полёт нормальный)

Самый лучший багажник в этом классе и удобный (реально). и даже крышка. у меня 180 см, спокойно стаю под ней, кашкай например.нужно пригнуться.
подвеска очень очень радует, и руль, приборка. этой машиной хочется рулить.
плюсов много.хоть у каждого свое видение. клиренс большой! хоть все пишут что у кого-то там больше или столько же, но у 2008 база короткая, абсолютно ровное днище с метал защитой. в общем недостатка в нем при выезде на любую бровку не ощутил.мягко и приятно.
минуса.

Подкрылки пластиковые слабо закреплены (не слетали, проблем не было но все же.легко крепятся на клипсы, могли бы более неподвижно быть закреплены).
подстаканники, подлокотник. отсутствие…на любителя. привык правой рукой держать руль в дальней дороге.а левая отдыхает на ручке, или если уж совсем подушку туда мини положил и отдыхаешь, подстаканники…ну чашки или еду с мака вообще некуда поставить, а вот бутылку 1,5 легко в нишу неподвижно ставишь.там где должен был быть подлокотник.)
базовые шины, жестковатые и шумные… Лучше при возможности эти гудьер поменять на Мишлен.

Шумоизоляция лучше чем у многих, но хуже чем у моего ситроена с4, если и делал бы, то первое — подкрылки, потом моторный отсек.

да обычный хэтчбек, его кроссовером то не назовешь! не стоит брать

Я бы взял что нибудь другое

Если только за адекватные деньги! сейчас дилеры пежо многие позакрывались из-за курса евро, поэтому пежо в РФ сейчас еще сложнее чем было

Резюмируя, покупать такую машину стоит не на последние деньги и иметь запас в 50-100т.р. на её содержание и быть готовым к особенностям содержания. И не удивляться,если продавать машину будете годами.

"Берите дизель 1.6 на "автомате" и радуйтесь жизни". Специалист – о проблемах свежих Peugeot и Citroёn из Европы

Можно ли сегодня пригнать из Европы такую машину, с которой не будет проблем несколько лет? Везде куча электроники, роботизированные КПП, сцепление на которые стоит сумасшедших денег, – невольно начинаешь смотреть в сторону новых "бюджетников".

Но специалист по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot и Citroёn уверяет: если вы сможете купить в Европе "француза" с пробегом 100.000-150.000 км, он еще долго не доставит вам хлопот и не потребует серьезных вложений. О достоинствах и недостатках "проходных" Peugeot и Citroёn Андрей Ахрем поговорил с руководителем СТО "Хоттабыч Сервис" Дмитрием Морозько.


Дизель 1.6 HDI может "отходить" до полумиллиона километров

– Начнем с моторов, тем более что они на большинстве моделей одни и те же. Самый популярный двигатель на ходовых моделях – Peugeot 308/508/3008/5008 и Citroёn C4/C4 Picasso – восьмиклапанный дизель объемом 1,6 литра. Отличный двигатель с минимальным расходом топлива и достойной динамикой. Вариации по мощности разные: от 90 до 120 лошадиных сил.

На этих моторах, по сути, проявляются две проблемы. Первая: после 150 тысяч изо всех возможных щелей начинает "сопливить" масло. Все разбирается, меняются сальники, уплотнители, герметик – и еще на 150 тысяч об этом забываешь. Цена вопроса – до 200 долларов за материалы и работу. Вторая проблема: эти моторы очень боятся перегрева, ГБЦ ведет сразу. Головка уже не представляет собой кусок алюминия, а состоит из нескольких слоев: блок с клапанами, постель под распредвалом и над распредвалом – все это отдельные слои, из-за чего ГБЦ при перегреве ведет. Других проблем по дизелям 1.6 сегодня нет.


Двухлитровые дизели также встречаются в продаже. Тоже очень хорошие моторы, мощность которых до 180 "лошадей". В связке с 6-ступенчатым "автоматом" – прекрасный вариант.

Ресурс дизеля 1.6 – до 500 тысяч километров, двухлитровые могут отъездить и миллион. Запас прочности у моторов очень большой, поэтому они прекрасно "чипуются" без замены распредвалов и прочего. Двухлитровый двигатель "прокачивается" до 220 лошадиных сил.

Когда ресурс дизеля исчерпывается, откапиталить его невозможно – для Peugeot и Citroёn нет ничего ремонтного, только замена на контрактный. Цена под ключ со всеми необходимыми работами, прокладками и т.п. около 1000 долларов.

Топливные системы на дизелях встречаются трех типов: Continental, Bosch и Delphi. С Continental особых проблем нет, с Bosch – тем более, Delphi раньше все боялись, но теперь оказалось, что это неприхотливые и дешевые в ремонте системы, которые не доставляют головной боли.


По ТНВД встречаются проблемы на двухлитровых моторах, где привод насоса идет через шестеренчатую пару от распредвала. Зубчатая пара начинает разбиваться, появляются стуки, стружка со всеми вытекающими проблемами. Главное – не пропустить этот момент.

Привод ГРМ на дизелях ременный, но на двухлитровом дизеле два распредвала, второй приводится цепью от первого. Цепь растягивается, гидравлический натяжитель изнашивается – и примерно на пробеге 300 тысяч все это требует замены. Ремни с роликами же следует менять с интервалом 150 тысяч километров.

EGR глушить не советую – полезная система, облегчающая работу мотора. Все, что там изнашивается, – это датчик положения. Стоит он 150-200 долларов, но его хватает лет на 10 – поменял и забыл.

Сажевый фильтр есть на всех дизельных машинах, кроме коммерческих, в более новых версиях к нему добавляется необходимость использовать AdBlue – реагент, в пропорции 1:2 состоящий из мочевины и воды, которые позволяет серьезно снизить содержание оксидов азота в выхлопе. Проблем эти системы не доставляют, по истечении ресурса они легко удаляются.


По малообъемным бензиновым моторам 1.0 и 1.2 пока недостаточно информации, машин с ними очень мало, к нам приезжают единицы. Самый распространенный бензиновый двигатель – 1,6-литровый EP6. У него присутствуют проблемы по газораспределительному механизму: растягивается цепь, изнашиваются звездочки и успокоитель, "умирает" натяжитель цепи, из-за чего "уходят" фазы.

Все это дело работает от давления масла, соответственно получаем проблему с масляным насосом, с клапаном управления давлением, с клапанами управления фазорегуляторами. Плюс вечно текущие пластиковые изделия системы охлаждения и клапанные крышки. Очень много проблем – с дизелем их меньше на порядок.

Кстати, по EP6 есть диаметрально противоположные мнения: кто-то спокойно ездит 200 тысяч километров и меняет только масло и комплект цепи ГРМ, а у кого-то серьезные проблемы начинаются уже на 50-60 тысячах. Я могу объяснить это стилем езды. Половина систем двигателя работает от давления масла.Когда ездишь активно, давление поддерживается на высоком уровне, все работает нормально. Ни один современный мотор не любит "пенсионерского" стиля езды.

Есть классический "автомат", даже в связке с дизелем

– Среди коробок можно выбрать "механику", "робот" и "автомат". Шестиступенчатый "автомат" Aisin надежен, ездит долго и счастливо и очень редко ломается. При этом агрегатируется он в том числе и с дизельными двигателями. "Механику" сломать вообще невозможно. В "роботе", который, по сути, представляет собой ту же "механику" с электронным блоком переключения передач, именно этот блок – единственное, что может сломаться.


Если на обычной механической КПП стоит традиционный выжимной подшипник, то в "роботе" применяется гидравлический подшипник, который по стоимости сопоставим с комплектом сцепления. То есть на "механику" комплект сцепления без маховика и выжимного подшипника будет стоить около 200 долларов, на "робот" – от 400. В случае необходимости замены двухмассового маховика вся замена сцепления обойдется от 700 до 1000 долларов. При этом маховик "живет" немного больше, чем сцепление. Если он "отходит" два комплекта – это очень большая удача. Ресурс сцепления – около 250 тысяч километров.

Электрика проблем не доставляет, но "ручник" способен на неприятный сюрприз

– По электрике каких-либо проблем нет, во всяком случае пока, ведь машины еще свежие. Среди электронных блоков тоже ничего не выделяется, даже в очень богатых комплектациях. Если владелец машины курит и делает это с открытым окном, то на многих машинах влага попадет в блок управления стеклоподъемниками, расположенный в водительской двери, после чего начинаются проблемы: то машина не закрывается, то стекла не опускаются, то зеркала не регулируются. Случаются и другие единичные поломки, но явных "болезней" нет.


На многих машинах стоят электрические "ручники". Проблемы есть только с закисающими тросами по электронной части. Если блок не вскрывался или если вскрывался для замены тросов, но после этого его хорошо загерметизировали, вопросов нет. В некоторых случаях требуется "обучение" "ручника" – обычно, когда меняются тросы, при замене колодок никаких дополнительных манипуляций не нужно.

Крайне редко встречаются ситуации, когда электрический стояночный тормоз уходит в "аварию", машина отказывается заводиться. Никаких предвестников этому нет, и вдруг в самое неподходящее время в самом неподходящем месте возникает ошибка. При этом снять ее проблематично, совершенно непонятно, откуда растут ноги, после танцев с бубнами система сама "оживает" и продолжает нормально работать без замены чего-либо. Сталкивались с этим несколько раз на C4 Picasso, но это единичные случаи на многие сотни, если не тысячи автомобилей.

Пневмоподвеска легко меняется на пружины

– Подвески также просты и надежны. В ранних версиях 508 многорычажка была и спереди, и сзади, в более поздних спереди перешли на McPherson. В C5 последних лет подвеска гидравлическая с гидростойками и сферами, все ее нюансы и проблемы давно известны, если все обслуживать вовремя – "ходит" долго и не ломается. Есть вариации С5 на пружинах.

В С4, Picasso и Grand Picasso сзади встречается пневмоподвеска: стоят пневмоподушки, компрессор. Никаких регулировок высоты нет, сделано это только для того, чтобы сохранять дорожный просвет при большой загрузке. Когда "пневма" изнашивается, она легко меняется на обычные пружины с соответствующими изменениями в "мозгах".


В С4, 3008 и 5008 есть задние амортизаторы, соединенные между собой гидравлической трубкой. При замене все это без проблем выбрасывается, ставятся обычные амортизаторы.

Что касается рулевого, то у всех Peugeot и Citroёn всегда были проблемы с рейками: они стучат, но при этом продолжают ездить долго и счастливо.

По кузовам, само собой, проблем никаких нет, если машины не бывали в ДТП.

С 2017 года в системах кондиционирования используется дорогой фреон R-1234yf – перезаправка обойдется дорого. Мы кондиционерами не занимаемся, но в целом клиенты не жалуются. Конструктивно все сделано очень просто и удобно, все трубки идут над лонжероном и без проблем меняются. Было время, когда PSA использовали "умные" вентиляторы с блоком управления, который располагался так, что лишал обдува центральную часть радиаторов. Там скапливалась соль, радиаторы в центре довольно быстро прогнивали. Сейчас от этой системы отказались, блок управления вынесли отдельно под капот – и проблема ушла.

Наш вердикт

По мнению специалиста, современные Peugeot и Citroёn вполне надежны. Дизельные двигатели не доставляют никаких проблем, главное – не перегревать. И что для многих важно: дизель можно взять в связке с классической гидротрансформаторной АКПП. Учитывая стоимость комплекта сцепления с двухмассовым маховиком в машинах с "механикой" или роботизированной КПП, вариант дизеля на "автомате" сегодня видится идеальным с точки зрения как ездового комфорта, так и минимизации эксплуатационных расходов.

Совсем не "трактор"! Дизельные двигатели в базе объявлений Автобизнеса

Отзывы Peugeot Partner

Решили приобрести Peugeot Partner? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо Партнер на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot Partner. Из года в года как комплектация так и качество Партнер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Пежо Партнер

Средняя оценка: (31 отзывов)
Леонид
Россия
Москва
1.6 бензин, MT
2012, 65.000км

Машина покупалась новой в ноябре 2012 г. Комплектация не Outdoor, без системы хранения под потолком и панорамной крыши. Мотор бензиновый 120 сил на механике. Двухцветный тряпочный салон, задняя дверь распашная. Машину эксплуатировала жена, за 3.5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина поку. читать отзыв


Аноним
Украина
Голая Пристань
1.6 дизель, MT
2009, 193.000км

Хорошая и комфортная машина для небольшой семьи и очень полезная в хозяйстве. Салон большой и просторый, Комфортно в любую погоду, в жару - работает кондиционер, а в холод включаем подогрев сидений. После покупки 3 года, а проблем с машиной небыло, но правда - заправляю дорогой дизель-пульс на ОККО. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.9 дизель, MT
2007, 138.500км

Имею право написать, брал новым, пятый год катается - нервы не трепет! Взял с дизелем, о чем не пожалел. Из комплектации можно было взять только с боковой раздвижной дверью и защитой картера. Обкатку прошел правильно, по всем стандартам, до 3.000 км. Расход первые 550 км - 12 л, после и до сих д. читать отзыв


М.М.С
Украина
Львов
1.9 дизель, MT
2004, 235км

Отже пижик потрапив на терени України цього року, з оригінальним пробігом 192 тис., 2004 р.в. за рік часу ніяких серйозних поломок. 2-ге дизельне моє авто, 1.9 чистий дизель, розхід від 5.5 до 7.2 , самостійно переобладнав в пасажир, наїздив блисько 40 тисяч, по комфорту їзди дуже і дуже непогане, н. читать отзыв


Сергей
Украина
Киев
1.9, MT
2002, 200.000км

. Сбалансированый универсальный автомобиль. На рыбалку-охоту можно даже без палатки, большой надувной матрас на 3 человек влазит в багажное отделение. И в городе удобно, габариты небольшие, клиренс достаточно большой, практически на любую бровку можно выехать. Ремонт дешевый: 1. Замена передних ступ. читать отзыв

Peugeot Partner I – универсальный компаньон

Предшественник Пежо Партнер четко подчеркивал свою «грузовое» назначение. Он предлагал скромный салон для двух человек и огромное пространство для перевозки. Peugeot Partner доказал, что подобный автомобиль может быть совершенно иным. Более того, он позиционировался, как универсальный фургон для молодых и активных людей, которым нужен автомобиль, способный перевезти кучу друзей и спортивное оборудование.

История модели

В 2003 году провели рестайлинг. Незадолго до смены поколений, в 2006 году, предложили новый турбодизель 1.6 HDi/75 и 90 л.с., над созданием которого трудились Peugeot, Citroen и Ford. В 2008 году закончилось производство модели первого поколения. Однако первый Partner продолжили собирать в Турции, откуда машины поставлялись и на другие рынки.

Конструктивные особенности

Пежо Партнер сразу же стал пользоваться большим успехом. Сегодня на вторичном рынке присутствует достаточное количество предложений. Среди них пассажирские, универсальные, грузовые и даже внедорожные версии. Первый вариант изготовлен с акцентом на комфорт. Универсальная модификация способна в рабочие дни служить для бизнеса и работы, а в выходные дни выступить в роли автомобиля для личных и семейных нужд. Грузовая модель предлагает только 2-местный интерьер и грузовой отсек объемом 3 м3. Остальные модификации располагают багажником емкостью 624-664 литра.

Салон автомобиля порадует пассажиров большим количеством разнообразных отсеков для мелочевки и простором. Не будут чувствовать себя ущербно даже пассажиры на задних сиденьях, доступ к которым осуществляется через большие боковые сдвижные двери. Они могут быть как с одной, так и с обеих сторон автомобиля. Многие экземпляры не имеют сдвижной боковой двери слева.

Однако в образцах первых лет производства сдвижные двери не предлагались. На задний ряд можно было попасть только через откинутую спинку переднего сиденья, что доставляло серьезные неудобства.

Важный этап в жизни Peugeot Partner первого поколения – 2003 год, когда на рынок вышла рестайлинговая версия модели. Омоложение коснулось не только внешности (увеличились в размерах фары), но внутреннего убранства. Новая передняя панель стала более удобной. Расширился и спектр оборудования.

Доступ в грузовой отсек осуществляется либо через заднюю крышку, откидывающуюся вверх, либо через распашные двери. Чаще всего встречается второй вариант.

Двигатели

Некоторые клиенты, особенно в Европе, предпочитают дизель. Самой лучшей репутацией пользуется устаревший атмосферный дизель. В 2000 году появился 2.0 HDi, который практически не уступает в надежности и при этом гораздо экономичнее. Тем не менее, при значительных пробегах не избежать проблем с форсунками (от 30 000 рублей за штуку). К счастью, в 2.0 HDi они имеет более высокий ресурс, чем в высокофорсированном 1.6 HDi. Впрочем, с возрастом оба страдают от проблем с клапаном EGR, турбокомпрессором и дроссельной заслонкой. Не являются исключением и утечки масла.

В случае неисправности турбонагнетателя в 1.6 HDi (от 22 000 рублей за аналог, 80 000 рублей за оригинал) простой заменой не отделаться. Первоочередная причина преждевременного износа – забитый шламом канал подвода масла (3 000 рублей). Если проблему не устранить, то и новая турбина долго не протянет.

Из-за довольно большого лобового сопротивления Пежо все двигатели потребляют значительное количество топлива. Если много ездить не придется, то можно решиться на покупку бензиновой версии. В неторопливом городском ритме с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л можно уложиться в 7-9 л бензина на 100 км.

Типичные проблемы и неисправности

При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях. Как правило, это происходит после 200 000 км.

На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару - соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.

Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.

Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.

Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.

Стоит ли покупать?

Peugeot Partner – очень удачный автомобиль, который сочетает в себе черты легкового автомобиля и практичного фургона. При всем при этом он достаточно вместительный. Перед покупкой следует обязательно проверить состояние задней балки и силового агрегата.

Второе поколение Пежо Партнер: что говорят хозяева?

Отзывы владельцев Пежо Партнер 2

Внешний вид:

  • Внешне очень красивая и современная машина. Наконец-то дизайнеры добрались и до Peugeot Partner. Стиль и вид достойный похвалы. Большие красивые фары, острый нос, все гармонично сочетается
  • Не хочу, чтобы мое мнение казалось субъективным, но внешний вид у этого автомобиля просто великолепный. Смотришь на нее, и не можешь насмотреться. Много стекла, красивая оптика, обтекаемая форма. Налицо превосходный современный автомобиль

В салоне:

peugeot-partner-otzyvy-vladeltsev2

  • Качество отделки салона не слепит совершенством, но оно вполне приемлемое. Все подогнано умело, нет зазоров и выступов. Пластмасса не очень мягкая, но ее твердость никак не отражается на практичности. Во время езды скрипов не замечено
  • Просторность машины поражает. На заднем ряду три отдельных сидения, на которых не будет тесно никому, даже если все они заняты. Водителю тоже удобно сидеть. У меня рост под два метра, а к потолку моей голове еще далеко. Пассажиру позади меня не приходится ощущать дискомфорт. Места его коленям хватает
  • Удобное переднее водительское сидение. Настроить под себя не составило проблем. Активная боковая поддержка и поясничный упор. Поэтому дальние расстояния переносятся легко. Правда, более чем 500 км за день не проезжал. Но и этого достаточно, чтобы понять удобство кресла
  • Салон большой, но печке это – нипочем. Она отлично справляется и прогревает салон даже в лютые морозы до комфортной температуры. Есть воздуховоды и на задний ряд сидений, что упрощает обогрев и увеличивает его скорость
  • Удивительно быстро отапливается салон. Печка – ураган. Дует так, что ноги можно ошпарить. Зимой единички вентилятора пока хватало. В особые морозы – двойка, и то на первые полчаса, потом приходится сбавлять обороты вентилятора
  • Климат-контроль работает хорошо и на обогрев, и на охлаждение. Зональность его, конечно, относительная. И это однозначно минус. Но, в общем, заданную температуру держит неплохо, справляется
  • Дешевый пластик. Он твердый и легко царапается. Особенно много появилось царапин в багажном отсеке, на накладках порогов и на обшивке дверей. Все контактные места, в общем
  • Неудобное водительское кресло, слишком жесткое, а подушка – коротковата. Устаешь за день езды порядочно. Никак не могу максимально комфортно настроить сидение под себя
  • Панель приборов информативная. А вот большая подушка на руле – это минус. Когда руль подстроил под себя, читаемость приборов ограничилась. Привык со временем, но все равно это раздражает
Фотогалереи всех моделей Peugeot Partner:

(всего 16 фото)

Багажник:

  • Места много не бывает. А у этой машины – его явно много. Громадный багажник. Очень практичный, к тому же. Начинаю понимать всю прелесть этого автомобиля. Его практичность – это что-то. Он незаменим для моей работы и семьи
  • Сложенные задние сидения прилично добавят в объеме багажного отсека. При необходимости возить что-то еще более крупное – снимаю их вообще. Это нетрудно и достаточно быстро делается. Вот тогда автомобиль и становится грузовым во всех смыслах этого слова

Лакокрасочное покрытие:

  • Хорошо окрашен пыжик. Сколов не так много, как я этого ожидал. А то, что бампер черный и не покрыт краской цвета кузова – практичная деталь. Основные удары камней он берет на себя, как и мух, комаров и прочих насекомых. Поэтому капот, после двух лет эксплуатации машины, выглядит почти идеально. А на ЛКП жалоб нет никаких
  • На кузове качественные лак и краска. Сколов появилось совсем мало. Смола вытиралась, и следов не оставалось после лета

Управляемость:

  • Машина габаритная, это факт. Но как же ею приятно управлять и насколько она юркая и поворотливая в городе! Браво конструкторам! Выворот у руля бесподобен. Припарковаться – не проблема, развернуться в стесненных обстоятельствах – аналогично
  • Точное рулевое колесо с отличной обратной связью. На скорости тяжелеет и делает машину устойчивой и предсказуемой. Очень удобная в управлении машина
  • Повстречал я открытый люк на дороге. Увидел его почти перед самим носом. Приготовился к самому худшему, но рефлекторно все же крутанул рулем и решил использовать последний шанс увернуться. Скорость была около 60-ти, а расстояние до люка – несколько метров. Увернулся. Передок четко ушел, я смирился с тем, что буду ремонтировать только заднюю подвеску. Но и тут просчитался. Обошла и задняя ось. Моему восторгу не было предела
  • Хорошо держит трассу на любых скоростях. Колеса посажены широко, поэтому войти в поворот так, как это способна сделать легковая машина, достаточно безопасно и на этой
  • Парусность, и все что с ней связано. Это явный недостаток. Машина большая и боковой ветер над ней глумится. Тебе только остается покрепче держать руль. С обгоном фур – похожая ситуация

Посмотреть технические данные Peugeot Partner
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

volkswagen-caddy-iii-otzyvy-vladeltsev-small
Хорошая альтернатива Партнеру:

Богатые комплектации Ниссан Ноут тоже стоят сопоставимых с Пежо Партнер денег

Мягкость хода:

  • Комфортная машинка. Нет такой жесткости, которой я ожидал. Обычно машины этой марки достаточно твердые в ходу. Но не эта. Прекрасно гасит все неровности на своем пути, а с пассажирами на борту – просто мягкий и плавный корабль
  • Мягкая ходовая. Конечно, ощущение излишней мягкости нет, но вполне комфортно на наших дорогах. Раскачиваний точно нет. Амплитуда покачиваний умеренная

Резвость:

Коробка передач:

  • (мкпп) Отдельное спасибо производителю за оооочень удобное расположения рычага переключения скоростей! Он на месте. Как не крути, а удобнее его расположить не получится. Кроме того, сама работа коробки радует, как и четкое включение всех передач. Ход рычага совсем небольшой, это дисциплинирует и экономит энергию. После дня езды по городу, рука совершенно не устает
  • (мкпп) К коробке претензий не имею. А вот к производителю, имею. Неужели так тяжело было снабдить такую машинку автоматической коробкой. Автомобиль хорош во всех аспектах. Но автомат ему бы добавил и клиентов, и положительных отзывов в целом

Тормоза:

  • Классная чувствительная и мягкая педаль тормоза. Машина останавливается очень уверенно. АБС отлично настроен и срабатывает в тот самый необходимый момент, прямо перед преобразованием пара в воду, так его срабатывание можно сравнить на примере физического процесса
  • Цепкие тормоза. Дух не захватывает, если впереди тебя какой-то автомобиль премиум-класса резко остановился. Машина справляется отменно, с хозяином впереди идущей машины знакомиться не придется

Шумоизоляция:

  • В пассажирской версии автомобиля шумоизоляция отличная. Чувствуется, что отнеслись к процессу обесшумливания салона серьезно и трепетно. Можно сравнивать уровень шумов в пыжике с автомобилями более именитых марок. Он не уступит
  • Шумный салон. Особенно передние арки. Задние вроде хорошо запакованы, и закрыты обшивкой, в том числе. А вот от передних можно узнать о гладкости дороги и прикинуть в уме фракции камешков, которые попадают под колеса

Надежность:

  • За два года машина не «порадовала» никакими расходами, не связанными с ТО. Очень надежный автомобиль, с достоинством выдерживает наши дороги и нашу солярку, отнюдь не лучшую в мире
  • 130 тысяч пробега, и пока обхожусь заменой расходных материалов. Разве такого километража не достаточно, чтобы понять что машина надежная?!

Проходимость:

  • Длинный нос дает о себе знать. И достаточно низкий бампер – напоминает о себе время от времени. Недостаточный дорожный просвет, который еще усугубляется длиной машины. Садился я днищем на одном перегибе на грунтовке. Еле пролез. Хотя жигули там вообще легко проезжали

Стоимость эксплуатации:

  • (1.6 дизель с мкпп) Машина порадовала экономичностью. Средний расход за последние 10 тысяч составляет 8.1 литра. Езжу только по городу. Когда выбирался на трассу, то помню, что 6.5 где-то показывало, местами и меньше
  • Стоит машина своих денег. Она универсальна. И работу можно делать, и семью вывезти на природу, на море. За последние два года ни разу не пользовались грузовым такси. Все габаритные покупки помещались с легкостью. Да и комфортность у машины на высоте
  • (1.6 бензин с мкпп) В городе берет десятку, как с куста. И зачем я позарился на экономичность машины? Обещанных 7-8 литров нет и близко

В мороз:

  • Не могу понять стереотип, что дизельная машина зимой не заводится. Еще как заводится. Ни одну бензиновую заводил с буксира в своем дворе, когда было до 30-ти мороза

Другие подробности:

  • Большие стекла делают обзор отличным. Плюс к этому и высокая посадка за рулем, большие зеркала. Видимость во все стороны хорошая
  • Оптика потрясающая. Свет очень яркий и хорошо пробивает темноту даже в дождливую погоду. Никакие ксеноны сюда не нужны, все и так замечательно
  • Машиной удобно управлять. С эргономикой – полный порядок. Французы не перемудрили. Несмотря на несколько необычную по форме переднюю панель, доступ ко всему хороший

Посмотреть технические данные Peugeot Partner
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

opel-zafira-otzyvy-vladeltsev-small
Что еще у нас есть про компактвэны?

Знаете что-нибудь интересное про Пежо Партнер? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте также: