Плавают обороты мазда 626

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Плавают обороты. Mazda 626

ребята! помогите! профи нужен. у меня сильно прыгают обороты когда стоит машина с заведенной, включаешь свет или крутишь руль, то падает до 100-200 оборотов на тахометре. да и двигатель работает не ровно?

забыл! при торможении или нажимаешь на сцепления, то тоже падают обороты?

у меня машина мазда 626 кронос, да и при разгоне захлебывается.

кто нибудь подскажет?

to Altusha: У Вас что-то много всего и сразу.

Вы свечи когда меняли? сеточку в баке? И дроссельный узел когда мыли?

все гораздо проще. накрылся расходник. датчик заменил и все стало на свое место. все генеальное просто.

to Altusha: неправильно работает расходомер воздуха.

Спасибо Вам за отзыв.

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .

626 мазда 1992г. первое полугодие без кондера. плоховато. вобщем машина прелесть во всех положениях. если бы выпустили такую точно новую даже не раздумывал бы. второй год на ней езжу притензий нет. расход для 2л. великолепный, что по трассе, что в городском цикле. в смешанном цикле бака хватает на 700км. 2л. для городского цикла больше и не надо. вобщем машина прелесть что по трассе что в городе. дорогу держит бомба. свои 200км/ч идет не напрягаясь. больше жутко.

to Алекс7: Уважаемый Алекс 7!

Я попросил Вас оставить отзыв о машине в специальном разделе ОТЗЫВЫ .

Заранее Вас благодарю!

Добрый вечер — хотел попросить у Вас помощи — т.к самому наверно эту беду мне не победить ! Проблема стандартная -скачки оборотов на холостом ходу они циклично скачут с 1.5 — 1.8. Много про это читал и уже перепробовал — но толку нет ! Вообщем сделано — Нoвые провода, свечи, все прокладки ДЗ, впускного коллектора, поменял все вакуумные шланги. Дроссельную заслонку естественно помыл и щели не обнаружено ! Воздушной пробки в системе ОЖ не обнаружено ! Заранее спасибо буду, рад любому совету ! А да, совсем забыл добавить, что обороты начинают прыгать когда машина уже прогрелась, т.е ночь стояла завел, норм прогревочные обороты, стрелка температуры дошла до рабочей и обороты несутся в пляс!

у меня мазда кронос прыгают обороты, когда заводишь машину утром или когда она долго простояла т.е остыла! Менял крышку радиатора, термостат и датчик температуры! Подскажите друзья?!

кстати забыл, вентилятор начал часто включатся! еще на ходу пару раз обороты прыгали.

Плавают обороты у мазды 626? Не, не слышал))

Решил набросать небольшой путь от простого к сложному, возможно кому-то пригодится.
На момент написания поста проблема не решена. Внизу обязательно отпишусь, как удастся победить!

В общем причины пока классифицировал на несколько групп:

1) ОКОЛОДРОССЕЛЬНАЯ

Клапан холостого хода (клин) — читал, что достаточно редко.
Открутить полностью не смог, к тому же у меня на него не подается подогрев — одна из самых вероятных версий. Но в очередной раз очистил весь дроссель.
Клапан адсорбера (забит) — причиной может быть вполне! — проверил не то…
Подсос воздуха (осматриваем все воздушные шланги на целостность и герметичность).
Если не решится проблема с клапаном ХХ буду разбирать ВЕСЬ впуск и смотреть все, включая резонатор, с заменой прокладок и корпуса воздушного фильтра… он не особо плотно прилегает верх к снизу.
Клапан вентиляции картерных газов (возможно сама уплотнительная резинка). Пока заказал уплотнительное кольцо.

2) ГЕНЕРАТОРНАЯ

Износ щеток и неисправность диодного моста генератора (решается снятием гены и переборкой).
Пока остается как не самый простой способ, но данная проблема так же вполне может быть и в этом.
Данная версия пока отброшена
3) ОХЛАЖДЕНИЕ

Глюк датчика температуры ОЖ (2-х контактного).
Пробка воздуха в системе охлаждения.
Будет поставлен новый радиатор, и налажена система подогрева дросселя (клапана ХХ)

4) ТОПЛИВНАЯ

Неисправность РДТ (регулятор давления топлива). Помирание основного насоса (требуется измерить давление в системе с пережатой обраткой, а посмотреть как меняется давление). Сеточка (хз, не верю)

5) ЗАЖИГАНИЕ

Тупо сбитое (неисправности у кого есть трамблер — бегунок, пропуски, ДПРВ).
Свечи! ВВ провода (не считаю, что сразу надо бежать в магазин и покупать провода НЖК за 5Кр)

6) ВАКУУМНАЯ

В основном это поломка ВУС (вакуумного усилителя тормозов). Пробой мембраны. Автомобиль глохнет при нажатии на тормоз. Подсос воздуха как таковой на всем впускном тракте.
Неисправность ДМРВ (проверка, наблюдение при отключении).
Проверил — все это рабочее!

Заказал так же свечи недорогие, но именно "наши" BKR5E11 (самые не дорогие из оригинальных по книге — около 400 р за комплект). DENSO пока брать не вижу смысла.
И сразу вопрос по свечам бывает ли так, что на ХХ они не держат искру, а под нагрузкой работают отлично?

Если у кого-то есть что добавить, пишите в комментариях, какие могут быть еще причины по данной теме.

Плавают обороты мазда 626

В декабре 2004 стал владельцем Мазда 626 GF 97 1.8 МКП и вот созрел задать вопрос по поводу холостых оборотов. Ситуация у меня следующая:

1. Машина заводится, прогревается и т. п. нормально. Затем, когда я включаю 1-ю передачу, нажимаю на газ и начинаю трогаться то же вроде бы все хорошо. Но, довольно часто, (но почему то не всегда?) в момент перехода с 1-ой передачи на 2-ю (т. е. когда коробка на нейтралке) или если просто остановиться на нейтральной передаче с включенным двигателем обороты ХХ резко подскакивают до 2 – 2.5 тыс. и медленно растут дальше пока не заглушишь машину (где-то до 3-х тыс. – просто больше не ждал). Если выключить и тут же опять завести двигатель, то эта проблема исчезает. Т.е. она как-бы временно лечится «перезагрузкой».
2. Если вышеупомянутой проблемы с повышенными оборотами ХХ нет, то тогда есть другая: на ХХ прогретая машина работает не устойчиво (тых-тых-тых), обороты ХХ постоянно гуляют, иногда кажется, что вот-вот заглохнет. Утром, в процессе прогрева, или сразу после трогания со стоянки может заглохнуть. Сосед сказал, что «тых-тых-тых» - это сбоит свеча. Т. к. не было время возиться с их проверкой, то я просто поменял все 4 свечи на новые, но это результата не дало.
3. Предыдущий хозяин машины говорил, что у него тоже были аналогичные проблемы с ХХ. Он промывал инжектор (результата не дало) и «диагностировал двигатель на компьютере». Диагностика показала, что все ОК, но мастер на СТО заметил, что когда-то был заменен лямбда-зонд (ЛЗ) и сейчас стоит 3-х проводной, а должен быть с 4-мя проводами. Поэтому мастер сделал вывод, что проблема с ХХ связана с ЛЗ и рекомендовал его заменить на родной. Я ЛЗ пока не трогал, т.к. не уверен, что это все из-за него.
4. Посетил одну из СТО Мазда в нашем городе. Т. к. проблема с резким возрастанием оборотов ХХ на нейтралке пока не очень сильно напрягает, то я просил их в первую очередь разобраться с гуляющими оборотами ХХ. Все что я видел, это то, что на СТО к диагностическому разъему подключали переносной тестер и считывали коды ошибок. Затем они настоятельно попросили меня удалиться в комнату для посетителей.

По окончании работ СТО доложила, что

- Тестер показал несколько «старых» ошибок, но все они «стерлись» и в части диагностики тестером все ОК.
- Замена высоковольтных проводов (все свечи я сам поменял на новые) и чистка форсунок результатов не дали.
- По мнению СТО возможна неисправность клапана ХХ и / или катушки зажигания (КЗ).
- Т. к. клапан ХХ и КЗ тестером не диагностируются, то точно определить причину можно только путем их замены на заведомо исправные. Поэтому они обещали мне позвонить, когда на СТО появятся эти детали, чтобы по очереди подкинуть их смотреть дальше.

Что Вы думаете по поводу этих проблем? Даст что-то замена ЛЗ или КЗ? Буду очень признателен за любой совет или информацию.

Плавают обороты. HELP. | мазда (mazda) форум | 24 сен 2010 14:29

Последний раз редактировалось manhon 24 сен 2010 14:43, всего редактировалось 1 раз.

праверь генератор какую зарядку дает

Последний раз редактировалось manhon 15 окт 2010 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные
методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах,
когда один говорит - надо вот так , а другой - по другому,
пробуете выставить и ничего не выходит ?! -
Тогда эта тема для Вас

Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.

Все энергопотребители, кондиционер, ГУР,
стопсигналы и т.п, во время регулировки
базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены.
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор
системы охлаждения - дождитесь его остановки .
И только потом продолжайте настройку.

Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов

Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:
Медленный
Быстрый
Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде
осуществляется клапаном холостого хода.
В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность,
так и работать по достаточно приметивному
алгоритму-тупо открыт или закрыт.
Все! - здесь никаких секретов нет.
И не нужно биться и насиловать эти клапана,
накручивать им пружины и заниматься прочей фигней!
Если вы еще его не накрутили - не трогайте!
Максимум - чистка карбклинером,
ведь для работы он должен быть чистым и
свободно пропускать воздух

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить - обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки - обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? - от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых - поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка.
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания. Вторая метка - для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .

Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать - юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень .
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще. Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир. Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может
и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке - обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.

Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания.
Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте .

Такими действиями вы :
Контур медленного регулирования уводите в ноль
Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
от которого идет вся пляска по регулировке
И, как результат, имеете максимально широкий диапазон
поддержания компом ХХ.

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой.
- на обычном тахометре на глаз может быть незаметна

Временные задирания оборотов хх до 1500 об/мин
На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при:
Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
на погоду реагирует)
Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
Цельсия(зависит от модели)
Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться .
Материал взят с одного из маздовских форумов!

День добрый ;) Перечитал ветку - много похожего, много чего уже пробовал - пока результата нет.

Авто: Мазда 626 2,0 GE 1996 г.

1. Провал холостых оборотов после перегазовки - почти глохнет (обороты падают чуть ли не до 0), но не глохнет, восстанавливая ХХ (около 800).
2. Выжимаем педаль сцепления - ХХ снижаются на 200 промерно. Отпускаем - возвращается на прежний уровень.
3. В сумме - в движении после выжимания сцепления и сброса на нейтраль - обороты слетают почти до нуля - нет удерживающей "ступеньки" и плавного снижения.

Что делал: фильтр, свечи, провода, бегунок с крышкой, чистил дроссель (зазор между заслонкой и корпусом в норме), обезвоздушивал систему охлаждения.
Еще нюансы: проблема проявляется только при полном прогреве - стрелка температуры на 60% шкалы. на холодную проблемы нет. при не полном прогреве (ниже 50% шкалы) - тоже нет. прогревается недолго, при этом обрроты снижаются в нынешнюю погоду (около нуля) от 1500 до нормы за 2-3 минуты. повышает обороты при включении нескольких потребителей (ближний + печка = около 200 в плюс, если еще и обогрев заднего стекла - еще столько же). Иногда прорывается "биение" на торможении не похожее на АБС ;) Шланги вакуума вроде в норме, корпус тоже.

В общем, сам пытаюсь разобраться. Уже на станции ездил - пока без результата. Может у кого похожие проблемы были. Буду рад любой помощи.

Мазда 626, провалы при ускорении.
Везет мне на Мазды, или им со мной. Очередной интересный случай, когда только мотор-тестер смог помочь разобраться в причинах неисправности. Итак, на диагностику прибыл автомобиль Мазда 626 1994 г.в. с двигателем 2,0л. Владелец жаловался на рывки и провалы при ускорении. По входным данным предстояло сделать полную диагностику системы управления двигателя, зажигания и топливоподачи.

После первичного осмотра выяснилось, что смесь сильно переобогащена, обороты холостого хода плавали, при небольшом нажатии на педаль газа происходил провал. Система самодиагностики зафиксировала код 17 - неверный сигнал лямбда-зонда. Подключившись щупом осциллографа к сигнальному проводу стало сразу понятно, почему фиксировался этот код. Выходное напряжение датчика составляло без малого 2,5 В, естественно никакой синусоиды не было в помине.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Меняем датчик, заводим двигатель, смотрим далее. Ага, сигнал с нового лямбда-зонда есть, но он зависает в богатой смеси и лишь при искусственном обеднении смеси начинает прорисовываться синусоида от 0,1 до 0,9 В. Проверяю давление топлива, здесь норма - от 2,5 атм. с вакуумом до 3,0 без. Датчики температуры тоже показывают в норме. Дохожу до проверки ДМРВ. Здесь более интересная картина.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Прошу прощения за качество осцилки - торопился.
Во первых напряжение покоя около 1,5 В, что уже много, на холостом ходу около 2 В , а во вторых осциллограмма сигнала при резком открытии дроссельной заслонки далека от идеала. Первый большой пик едва дотягивает до 3,7 В., а должен быть выше 4 В. Такой ДМРВ лучше уже менять. К тому же сигнал его сильно запаздывает, так что видно как напряжение лямбда-зонда при резком открытии дросселя сначала падает в бедную смесь (верхний график), а потом только начинает "играть".
Однако осталось понять что являлось причиной глубокого провала. Доходит очередь до проверки системы зажигания. Здесь осциллограмма первичного напряжения практически идеальная. К системе зажигания вопросов нет.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Опять возвращаюсь к системе топливоподачи. По логике вещей, получалось резкое переобеднение смеси во время ускорения. И вот в очередной раз подключившись к ДПДЗ и форсунке первого цилиндра, удалось поймать этот момент. Зеленый график - ДПДЗ, красный - осциллограмма напряжения форсунки. На каком-то этапе импульсы на форсунку пропадали.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Беру паузу, смотрю электросхему управления двигателем. Размышляю, по какой причине блок двигателя может отрубать импульсы на форсунку. Подключаю еще один щуп к концевику дроссельной заслонки и вот она - картина маслом:
Мазда 626, провалы при ускорении.

Снизу вверх:
Синий - ДПДЗ
Зеленый - концевик дросселя
Красный - форсунки
Бордовый - лямбда-зонд.
Кто не понял, поясню. Дроссельная заслонка плавно открывается, сигнал ДПДЗ полез вверх (напряжение повышается). А в это время концевик раздумывает (зеленый график, обведен) то ли ему сообщить блоку о том, что надо бы выйти из режима холостого хода, то ли еще рано. Мозги не долго думая отрубают форсунки, справедливо считая, что пока еще холостой ход. В это время сигнал лямбда-зонда падает вниз, показывая бедную смесь. Водитель в этот момент чувствует провал. Через некоторое время одумавшись концевик "отлипает" и форсунки сразу включаются в работу. Водитель в этот момент чувствует - ооо, поперла ))).
Вот так, пустяковая деталюшка - концевик может привести к такому интересному дефекту.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Все о топливной системе Мазда 626: Основные элементы, техобслуживание, неисправности и ремонт

Автомобили Мазда, как и другие автотранспортные средства оснащаются современной топливной системой. Она, в зависимости от серии машин имеет ряд конструктивных преимуществ, особенностей, которые иногда существенно влияют на степень надежности, ходовые качества, стоимость ремонта.

Основные элементы

Схемы (подключения карбюратора Mazda 626 1992) принципиально не сложные и понятные для автомобилистов, механиков, занимающихся ремонтом и ТО машин известного автопроизводителя. Весьма надежная и продуктивная топливная система благоприятно влияет на продолжительный период эксплуатации автомобилей без признаков характерных поломок.

Форсунки Mazda 626 GE

В машинах Мазда 626 она состоит из ключевых элементов, которые описаны ниже:

  • бак для горючего;
  • топливный насос (Мазда 626 GF), работающий с помощью электричества;
  • реле бензонасоса (Мазда 626);
  • инжекторы;
  • регулятор давления;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр (Мазда 626);
  • дроссельная заслонка (Мазда 626).

Каждый сегмент из вышеперечисленных узлов выполняет свое назначение в цепи предусмотренной системы.

В концепции подачи кислорода (лямбда зонд Мазда 626 GE) используется именно такой конструкционный прибор. Датчик позволяет оценить процент несгоревшего горючего или кислорода в отработанных газах. Необходимые показания детерминируют формирование воздушно-топливной смеси и понижают число опасных выхлопов – элементов сгорания.

Лямбда зонд (Мазда 626 GE) эффективно используют для получения оптимального состава топлива и воздуха. Если на 14,7 части приходится одна часть смеси необходимой для движения автотранспортного средства – лямбда будет равно единице. Добиться высокой точности помогут системы питания с электронным впрыском горючего, а также если применяется цепь обратной связи, то есть ламбда-зонд.

В процессе образования горючего, в автомобилях серии Mazda, важную роль играет дроссельный элемент – заслонка. Она является одним из ключевых сегментов впускной системы двигателей работающих на бензине (с впрыском топлива) и выполняет регулировочную функцию поступающего в ДВС воздуха, чтобы получалась топливно-воздушная смесь необходимая для движения машины.

Автомобили известной марки оснащаются узлом системы питания. Специфика карбюратора (схемы подключения Mazda 626 992) двухкамерная, вертикальная с последовательным открытием дросселей. Вакуумным является привод дросселя вторичной камеры. Воздушная заслонка автоматическая. Регулируется посредством биметаллической спирали либо специальной капсулой с воском при условии температурного режима.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Одно из принципиальных различий автотранспортных средств – система работы ДВС и, соответственно, воспламенение топлива. В дизельных двигателях возгорание горючего происходит от силы сжатия. В бензиновых установках применяется зажигание.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Форсунки Mazda 626 GE, в дизельных и бензиновых ДВС (инжекторов), считаются ключевыми элементами. Они предназначены для распыления горючего, когда специальная смесь под высоким давлением проходит через характерные сопла. В процессе движения, топливо распыляется на мелкие частицы и смешивается с воздухом (создается топливный факел).

Дизель (топливный насос Мазда 626) также играет немаловажную роль. Он служит для подачи в цилиндры точного процента горючего в определенный период времени. Система оптимально сбалансирована и коленчатый вал, в конечном итоге, получает необходимую нагрузку. Конструкционные элементы различают по степени впрыска.

Каждый автодизель оснащается топливным насосом высокого давления. Это весьма сложный узел системы подачи горючего. В определенный цикличный момент он перекачивает в цилиндры ДВС определенное количество воспламеняющейся жидкости. Подразделяются ТНВД (топливный насос Мазда 626 дизель) на способы впрыска – «коммон рэйл» и непосредственного действия.

Регулятор давления топлива (Мазда 626 GE) поддерживает на требуемом уровне давление горючего в специальной рампе. Принцип работы необходимого сегмента заключается в поступлении сигнала от характерного датчика через ЭБУ УСПТ о требовании снижения давления в топливной рампе. Благодаря конструкционной специфике открывается металлический клапан, и топливо обратно поступает в бак, снижая давление.

Каждый РДТ (регулятор давления топлива Мазда 626 GE) оснащается форсунками и устанавливается в конце топливной рейки. Если циркуляция горючего в системе касательно конструкции машины не предусмотрена, он монтируется непосредственно в баке. Создает равномерное сжатие воспламеняющейся смеси относительно атмосферного давления.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Систематическое ТО автомобилей японского автоконцерна начинается с владельцев машин. Необходим ежедневный контрольный осмотр Mazda и периодическое прохождение техобслуживания.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Стоимость расходных материалов зависит от расценок станций технического обслуживания. Например, чтобы почистить (дроссельную заслонку Мазда 626 GF) автовладелец может отдать от 15 до 20 условных единиц и больше. Разбежка в цене касается и прочих услуг по ТО автомобиля. Некоторые виды работ связанных с техобслуживанием владельцы могут выполнить самостоятельно.

Допустим, чтобы восстановить заслонку (почистить дроссельную Мазда 626 GF) от образовавшегося нагара, потребуется набор инструментов, головок и очиститель карбюратора. Дальше необходимо отсоединить патрубки, снять воздуховод, дроссель, открутить пару болтов, гайки. Затем разобрать узел и приступить непосредственно к чистке.

Основные неисправности

В японских автомобилях часто наблюдаются характерные поломки, связанные с функционированием двигателя. Например, если плавают обороты (Мазда 626 GE) это может свидетельствовать о типичных проблемах:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • неисправности подсоса воздуха;
  • датчик расхода воздуха загрязнен;
  • грязь, нагар на дроссельной заслонке.

Когда в Мазда 626 GE (плавают обороты) необходимо проверить исправность работы системы охлаждения, чтобы она была максимально герметичной и не давала течь.

Мазда 626 GE двигатель

Специфика работы дизельного, бензинового двигателя достаточно сложная и, чтобы быстро установить неисправность, устранить возникшую поломку требуется специальное оборудование. Например, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) автотранспортное средство необходимо проверить – оценить надежность датчиков, лямбда зонда, целостность патрубка воздуховода.

В концепции сложного вопроса квалифицированные автомеханики могут обнаружить прочие неисправности. В перечне типичных сбоев для такой модели японских автомобилей значится износ прокладки воздушного коллектора. Поэтому, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) необходимо проверить указанный расходный элемент.

В любом случае при возникновении серьезной проблемы, ключевые узлы автотранспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок с помощью компьютерной диагностики, особенно, если машина заводится с большими трудностями и постоянно глохнет (Мазда 626 1995 падают обороты).

В концепции распространенных поломок, неудачных пусков ДВС могут значиться другие причины связанные с топливом. Особенно это заметно на свечах, когда они покрываются белым налетом. Если вопрос существует, потребуется решение методом исключения.

  • Попробовать заправлять автомобиль на другой заправке.
  • Покупать свечи «для трассы», «городского цикла».
  • Сменить топливный фильтр.
  • Почистить форсунки.
  • Заменить датчик кислорода, лямбду.

Бедная смесь Мазда 626 RE не редкое явление и, чтобы избавиться от проблемы, необходимо использовать комплекс мер.

Ремонт и его стоимость

Цена регламентных, внеплановых работ зависит от неисправностей, стоимости оригинальных запчастей и расценок автомастерских. Например, чтобы поменять бензонасос в японском автомобиле серии GF (топливный насос Мазда 626), владелец машины отдаст приблизительно от 20 до 80 у.е.

Многие автомобилисты предпочитают обращаться в автомастерские, например, если требуется замена сложного узла – датчика уровня топлива (Mazda 626 GE перемотка, указателя). Стоимость таких работ колеблется в широком диапазоне и зависит, прежде всего, от модели устройства.

Если автомобилист не обладает практическим опытом ремонта машин, такому водителю целесообразно обращаться в автомастерские.

  • 0 комментариев

Решение проблемы с плавающими оборотами ///"то туды то сюды"///

Наверно я бы не был истинным владельцем Мазды если бы не столкнулся с проблемой оборотов. Как-то еду я по городу и чувствую машина работает не так как обычно — глядь на тахометр о там 2500 оборотов.
Думал мало ли может глюкнула газанул пару раз-прошло — через пару кварталов на светофоре снова та же картина… Встал, заглушил, открыл капот полез к дросселю ( думал может его что то подклинило или с тросиком проблема) ничего не нашёл. Доехал домой, на сл., утро машина завелась и работала нормально — ближе к обеду опять обороты под 2500-2700… Заметил закономерность что такое происходит только на горячую, значит надо ехать к доктору — диагносту. Ведь с топливной порядок — была проведена профилактика, фильтр тоже прошёл даже меньше 5000, сетка в баке чистая. свечи новые. Так как времени особо не было покатался я в таком режиме (с перегазовками) пару неделек и заметил что у меня расход стал е…нутым 16-18л. по городу. Выбрал субботу и поехал к диагностам…))))) И вот теперь начнётся самое интересное. Объехал пару точек на Таирово не могли найти причину к стаи везде платил за диагностику 100-150грн. — "мол всё нормально у тебя". Поехали дальше, знакомый посоветовал мастеров возле "Эмералд авто" СТО есть называется "Спортек" на Маршала Жукова 2а/33 (он у них сигналку делал) . Там мастер крутился возле машины пару часов, затем позвал ещё двух мастеров, затем ещё подтянулась целая толпа советников и бывалых и давай разбираться почему машина газуется. Диагностика ошибок не находила (как оказалось он потом мне сказал что якобы моя машина диагностике онлайн не поддаётся — типа старая модель) Давай тыкать в разъём диодом и считать мигания (как на Газели) и из нескольких десятков раз ему высветило что это якобы датчик что стоит на дроссельной заслонке работает иногда не корректно и именно в нём проблема. Думаю, ну наконец то нашли в чём дело. Даю ему 200грн за мучения и лечу домой искать эту байду…

Узнав что он новый продаётся вместе с частью дросселя и стоит космических денег — решил заказать с западной Украины в рабочем состоянии. Цена 600грн. за б/у. Поставил, завёл, поехал вроди всё чётко. Но не тут то было спустя несколько дней машина стала наоборот скидывать обороты до 200-250 — её аж трухало, иногда при трогании даже глохла. Поехал опять в "Спортек" — уже с недостатком оборотов.))) процедура танцев с бубнами возле машины повторилась в том же составе, но ничего не смогли выявить… оттуда я уже уехал не заплатив ни копейки (ведь причина не выявлена, а платить зря я уже задолбался). Посетил ещё несколько "диагностов" с тем же ответом пустился дальше на поиски. Обошёл в общей сложности около 10 СТО, на некоторых даже не хотели браться за машину 1993г. — ну как я понял это СТОшки из разряда поменять лампочку, установить мафон, колонки, парктроник и т.д. На последней мне парень сам признался что с непонятными случаями они сами едут к мужику в гаражи возле китайского рынка по кличке Композитор — дал мне его координаты и я направился к нему. Оставил машину у него, на сл. день после обеда он мне позвонил чтобы я забрал готовую машину. Была продела комплексная диагностика электросистемы и проверка всех датчиков (всё таки можно подключиться к моей машине онлайн). Нашёл ошибки по датчику температуры О.Ж. (с зелёным хвостиком) он делал мозги тоже (маросил) т.к. бортовой комп. считывал температуру и с него из-за этого был цирк с оборотами.

Мазда 626 плавают обороты двигателя

Менял топливный фильтр,и япанпарс топливный как началось,не помогает,фоздушный фильтр и года нет как новый тоже,франзузского производства.
Компьютерную на наших сто говорят на её нет возможностей. так спецов надо искать,ну про регулятор возможно,контакты тоже возможно и не обязательно там говорят,но пока толку увы,ненашёл. был выходной день как то к участнику спецам по двигателям перегнать дак она как на зло прогрелась собрался ехать только что плавала,пошёл робу скинул переоделся ехать а она уткнулась и молчит как партизан и обороты 850-900 и как новая.
Хотя раз выехал и поедя на пятой передачи около 80-90 км.завелась перед выездом хорошо,проведя это расстояние также при торможении двигателем на пятой тоже дергаться начала,потом газанул на второй 70 с светофора на второй с места на повышенных и что б с рёвом пошла,на следующем светофоре опять как ягнёнок,ни в чём не бывало 850-900 и мурлычит как неподражаемый идеальный. масло тоже ориганал япошкин залит 5w30 ,не ест дак не пожалел забил 2 т.км.назад.
Коза,как шутят у кого не спроси. -) :-)

Минск, Mazda 626

Mazda 626 Lx 1999 25k Я .

Купил год назад в отличном состоянии и проехал 5к в прошлом году, в основном местные. Я не часто езжу по шоссе. Примерно 3 месяца назад я заметил вибрацию от стали и автомобиля, когда я ехал со скоростью более 65 миль в час. Ухудшается, особенно от стали. Я сделал баланс. Он немного улучшился, он начинает вибрировать на скорости 70 миль в час. Механик заменил мне левый плохой обод и поправил давление в шинах.Затем вибрация рулевого управления значительно уменьшилась, но та же вибрация все еще присутствует, и я чувствую ее на ногах и от кузова машины.

, когда я езжу на малой скорости,

спасибо за любые предложения и советы:

такая же проблема?

Суббота, 7 января 2006 г., 10:58

Руководство по настройке Mazda 626 на производительность

"Спасибо, что прочитали мои 626 советов по настройке"

626 - прекрасный автомобиль с впечатляющим ассортиментом двигателей, даже 1,6 - живой агрегат, хорошо реагирующий на несколько тюнинговых модификаций.

Версия 2.0 является лучшим предложением и вознаграждает ваши расходы большим увеличением мощности.

Я научился водить 626, и мне всегда было интересно, как сделать его более мощным, к счастью, мир тюнинга продвинулся вперед, и теперь существует множество деталей и вариантов для настройки 626.

Модернизация системы управления / подвески

Многие владельцы 626 повышают управляемость своих автомобилей, устанавливая в качестве приоритета спортивные модификации подвески, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Установка небольшого отрицательного развала колес и схождения на один-два градуса схождения для улучшения устойчивости или схождение для лучшего прохождения поворотов часто улучшают управляемость и прохождение поворотов вашим 626.

Бросьте машину на 29–41 мм. и подходят спортивные более жесткие амортизаторы, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других доработок.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью с красивым широким диапазоном пикового крутящего момента.

626 станут хорошими шпалами, если вы их ослабите и установите самые мощные модификации двигателя и обработки обновлений, которые вы можете получить!

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы зря тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Нашей целью при настройке двигателя 626 должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на максимуме.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Смена двигателя - хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Тюнинг модификации.


Следующие модификации обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Очень важно получить спортивную модификацию правильного качества для планируемого использования автомобиля. Детали для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, легкосплавные диски, модернизацию подвески (падение 29 мм - 41 мм.), Перенастройку, облегченный маховик.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Портированная и полированная головка, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, топливная форсунка с большим расходом, модернизация топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, балансировка двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

Вам следует сохранять как можно больше мощности на нижнем уровне и стремиться к широкому диапазону мощности во всем диапазоне оборотов, а не к узкому скачку мощности на верхнем уровне.


В этой статье мы дадим вам хорошую стартовую базу для лучших обновлений для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа повышения производительности.

Одна из самых больших механических модификаций, которые вы можете сделать на своем двигателе NASP, - это установка камеры для быстрой езды.

Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с чипом производительности.

Мы также хотели бы предостеречь вас от использования кулачка для автоспорта, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

Сохраните автомобиль в стандартном стиле и удалите значки для лучшего сна!

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку.

Большинство потерь мощности, плоских участков и неустойчивой работы на холостом ходу после сборки спортивных запчастей обычно связаны с проблемами синхронизации или подачи топлива. Увеличение числа форсунок - еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.

Впускной и выпускной тюнинг.

Модификации дыхания обычно следующие. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта часто дает очень небольшой прирост мощности, они становятся полезными и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного всасывающего комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра.

TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как его легко чистить и обслуживать, и, как правило, он лучше бумажных.

Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха через двигатель. Но если ваш выхлоп слишком велик, то есть: диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть своего расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Воздушный поток через головку можно значительно увеличить с помощью профессиональной полировки и установки отверстий.

Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя.Почти во всех случаях настройки 626 ваше сцепление начнет жаловаться, и это требует обновления - прочтите наши советы по сцеплениям для получения дополнительной информации.

По нашему опыту, лучшие модификации для вашего 626 - это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных изменений.

С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст большой прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности.

Турбины часто сложнее добавить, чем нагнетатель. Турбины увеличивают мощность пропорционально частоте вращения двигателя, что может затруднить отображение.

обеспечивают ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому это проще. В качестве альтернативы вы можете добавить впрыск воды для контроля детонации.

Колесные модификации.

помогают охлаждению тормозов и, как правило, легче стальных.

Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но они определяют то, как автомобиль снижает мощность на дороге, поэтому это важный выбор. шины с мягким составом хорошо работают на 626 и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами.

Мы хотели бы отметить, что, хотя они могут круто смотреться на больших легкосплавных дисках 626, на самом деле они снижают вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение - это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

По этой причине старайтесь поддерживать общий диаметр качения колеса в соответствии с заводскими настройками.Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 16 дюймов.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля.Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов США каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под мазду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Индикатор проверки двигателя может указывать на широкий спектр проблем с вашей Mazda 626. В некоторых случаях вам необходимо немедленно остановиться, чтобы предотвратить повреждение, в то время как в других вам просто нужно затянуть крышку бензобака в следующий раз, когда вы остановитесь, чтобы сбросить сервис двигателя скоро загорится. На видео выше показано, как найти разъем бортовой диагностики (OBD) на вашем 1998 626, как читать коды неисправностей и как сбросить или сбросить контрольную лампу двигателя с помощью сканера на вашем 626.

Прерывистый индикатор проверки двигателя: Если индикатор проверки двигателя на вашем 1998 626 горит прерывисто, постарайтесь принять во внимание условия, когда это происходит. Например, это происходит при разгоне, движении по шоссе или появляется на малых скоростях? Это поможет вашему механику оценить проблему. Постоянный индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя горит каждый раз, когда вы используете 626, вам необходимо как можно скорее проверить его, особенно если вы заметили проблемы с производительностью или необычные шумы.Мигает индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя мигает, прекратите движение на 626 и отбуксируйте его к ближайшему механику - у вас, вероятно, очень серьезная проблема с автомобилем, и вы рискуете повредить двигатель, управляя им. Если вы не уверены, что означают ваши диагностические коды неисправностей; Сделайте диагностику вашего 626 профессиональным автомобильным техником.

РЕШЕНО. Вот поэтому плавают обороты у Mazda 626 GF

Почему у меня обороты на холодную 500 а когда прогреется 900 это нормально?

И ещё когда сцепление выжимаю они вообще до 500 падают

У меня тож обороты плавают так же

У меня тоже самое было 2 раза..Оба раза датчик холостого хода.

Здарова, у меня мазда кседокс 6, завожу нормально работает, на горячую обороты бешеные 1700-1900, а бывает стоит работает на холостом ходу рас и заглохнет, так же кстати замечал что плавают обороты, не в курсе что это?

Датчик положения дросселя. Натяжение тросика И чистка дроссельной заслонки

Открыл не открыл а многим помог советом

Дружище ,у меня на горячую без газа вообще не заведешь ,а с газом запустишь то обороты на 4000 и газует сама с 3000 на 4 000 газует сама несколько 10 раз . Подскажи в чем может быть дело

Рхх и ДПДЗ больше ничем дело не может быть

Привет. Я на своей монял поршневые кольца, перетерал клапана, грм, ролики и все такое. Решил проехать, машина скидывает обороты до 100 и вообще глохнет. Было ли у тебя такое? И с чем это может быть связанно

Привет.Это может связано с клапанами если по быстрому притер.Может быть ГРМ на 1 зуб неправильно выставлен.У меня на 2 зуба не правильно выставлен был глохла тротила .Может повредил провод датчика коленвала.Который стоит внизу шкива коленвала.Модет неправильно развел поршневые кольца.А может и вовсе нужно было расточку блока делать.

Зачем менять все, если обороты в нормальных пределах, пускай и скачут около 800.
Но за идею спасибо. У меня также.

Кстати народ , вопрос о наболевшем , но не по теме видео , да простит меня автор данного видео ! И вот . У кого на бензиновых моторах fs, fp объемами 2.0 и 1.8 соответственно звенят пальцы когда мотор в нагрузку идёт ? И как решали этот вопрос ? Скажу сразу что датчик детонации стоит новый , ремень ГРМ новый и все собрано по меткам , свечи новые с зазором 1,1 мм , бензин в данном случае роли не играет , звон стоит как на 92 так и на 95 ! Форсунки чистил тоже !

@life stream гидрокомпенсаторы нормальные , никаких посторонних звуков в виде цоканья нету , двигатель работает очень тихо и ритмично и на холостых и на оборотах , при режиме " кик даун " переходит на пониженную , обороты растут без постороннего звука , но вот при оборотах примерно 1500-2300 иногда бывает звон пальцев стоит , такой прям ярковыраженный , отчётливо прям слышно , а потом пропадает и дальше все огонь !

Читайте также: