Плавают обороты на холостом ходу на мазда 6

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

проблемы с холостыми при вкл. кондее (многа)

в субботу в АИ мне крутили нужный болтик (под шестигранник он), вроде полегчало километров на 50-100, потом снова.

сегодня хотел сам подкрутить, но не смог на горячем моторе,
ломать не стал - подождем до утра, пусть остынет

дык вот, не будешь же вечно его подкручивать, надо что-то делать?
только вот что?

один человек подсказал мне сегодня одну мысль - забились воздуховоды (этот болтик регулит подачу воздуха) и надо чистить их и заслонку тоже
это решение или дело в чем-то другом?

и еще!
сегодня обнаружил, что могу в пробке ехать на 1-й передаче вообще не касаясь никаких педалей (машин на МКПП сзади дергается едет ;)) ) - попробуйте так проехать - обороты при этом на 750
такое я видел только на дизеле В2500
2 /Alex/ - это к слову о скорой "кончине" платиновых свечей ;)(проехал 8000 км уже)

скажите, кто че знает?
пасиб!

продолжение покрутил нужный винтик на полоборота

стало получше вроди, но все равно колбасит :(
доехал до работы, подкрутил еще на полоборота (против часовой стрелки)
стало еще получше, но не прошло полностью :(

сколько его так можно крутить-то?
или не парить мозг и ехать чистить заслонку?
ехать проверять давление в системе кондея?

З.Ы. 2 Оборотень: при включенных всех возможных потребителях, кроме кондея, все нормально

т.е. причина явно в кондее где-то

поеду проверять давление для начала наверно.

Т.е. получается "забить, бабло пропить" ?! если так как рассказали про напряжение - то это конструктив и никуда от него не деться? :)

P/S/ в мануале обороты ХХ для ФС написаны 500-750, так что это видимо норма как и "расход масла до 1л на 1000км не является неисправностью" :)))

Похожая проблема! Заслонку мыл При включеном кондее обороты падают при включении вентиляторов (возрастает нагрузка на мотор). Иногда стрелка чуть упадет и обратнона 700-750, иногда падает к 500 и неприятна дрожь по машине (мотор колбасит).
Снял дроссельную заслонку - прокладки нету, нанесен герметик (выматерился). Почисти всё (грязи не много, кстати было) а вот регулятор холостого хода отмокал минут 20 (только кончик иглы, весь не кунать! :) ). Собрал опять на герметике, вроде перестали падать обороты. Потом опять началось но слабее.
Прокладку купил (сказали единственную в Москве взял - видать гонево, брал в Муса-моторс), только поставить руки не дойдут.
Имхо не успевает система холостого хода отловить увеличение нагрузки.
Кто подскажет что за винтик крутили и как - буду очень благодарен :)

Насчет езды в пробке в первой передаче на ХХ. У меня и 9ка инжекторная так ехала (даже на 2й) и мазда едет :)

Тема: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин - плавают обороты в режиме холостого хода

MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин - плавают обороты в режиме холостого хода

в лямбде и проблема, ты сам ответил на свой вопрос. Можешь посмотреть ее параметры по сканеру, если имеется, а лучше по осциллографу, сам увидишь, параметры лямбды описывать не нужно я думаю. Если ни разу не менялась еще, то тогда еще долго продержалась, еффективность старения, можешь попробовать востановить ее но не на долго это будет, кинь в винс, пусть постоит.

с точно такой же проблемой пришла новая мазда 6 2013 года, поставили сигнашку потом проверять начали и заметили, бракованный лямбда по ходу, или что то намутили до АвтоВАЗа еще))

да тут такая лямда с двумя разьемами,оно бабло стоит немерено.В керосин ставил чтобы прочистилась - понять в ней дело,а то поменяю и ничего не изменится.

вам на кофейной гущщщщще гадать. и нам гадать.

1.на диагностику вцм-идс \ не к СТИРАЛЬЩИКАМ КОДОВ . а к ДИАГНОСТАМ. понимаюздчим ШО пишет. И---шо ДЕЛАТЬ ? \
2.подключите осциллограф из комплекта вцм-идс----и прочитаете в задающем зонде---старение,скорость срабатывания,амплитуду,частоту,напругу+исправность подогрева

Уф-уф. негоже "академику" разговаривать как биндюжнику. Хочешь начистоту? Мне, да и многим еще, не понятен выбор тобой такого никнейма. Мне же это более всех неприятно, поскольку, к примеру, мой отец - доктор технических наук, член-корр РАН, профессор, декан челябинского университета, заведующий одной из крупнейших его кафедр, заслужил все свои звания и степени защитами диссертаций, патентами, научными разработками и изобретениями, а так же десятилетиями напряженного труда. А ты - раз, и академик? C какого перепугу, позвольте поинтересоваться? И не надо бубнить, что это всего лишь никнейм, не надо. Кроме всего прочего, при регистрации на форуме, учитывая, что доступные для регистрации ники уже пошли на третий круг, тебе не показалось странным, что никнеймы вроде академик, гений, бог, суперспециалист и так далее оказались незанятыми? Теперь все точки расставлены? Надеюсь доходчиво объяснил. А человек ты может быть и хороший, но просто ошибся при регистрации. Бывает.

Кстати, кнопка "сказать спасибо" появилась совсем недавно, поэтому твой кропотливый подсчет в корне неверен

Плавают холостые обороты на Mazda 6

Двигатель

Mazda 6 проседала на холостых оборотах

Всем привет. Сегодня к нам на диагностику пожаловала Мазда 6 с автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем.

Мы приступили к осмотру машины и после снятия аккумулятора увидели, холостые обороты стали прилично проседать. Машина глохла, причина была в грязной дроссельной заслонке. Ведь, чтобы дроссельный узел работал корректно, его необходимо регулярно очищать. Производители автомобилей советуют чистить узел регулярно – каждые 50 километров. И как мы знаем, если водитель этого не делает, появляются признаки загрязненной заслонки. Увидеть симптомы у своей тачки водитель может, и не обладая специальными навыками. К ним относятся:

  • заторможенность при нажатии на педаль газа;
  • обороты начинают «плавать»;
  • при небольших скоростях автомобиль подергивается;
  • машина глохнет;
  • расход топлива повышается.

Причин загрязнения заслонки немало: плохое топливо (осадок попадает в узел дросселя и превращается в нагар), засоренный топливный фильтр (грязь с него перешла в систему и попала на дроссель), грязь в системе пуска (из-за засорения воздушного фильтра, повреждения целостности воздуховода, из-за механических воздействий), газы картера с масляной пылью (главная причина загрязнений, попадающих в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов, в результате этого пыль оседает на заслонке и превращается в нагар).

В общем, изучив ситуацию, очищаем дроссельную заслонку. Кстати, многие неопытные автолюбители могут произвести ошибочную чистку дросселя. И напрасное проведение процедуры в этом случае – самое безобидное, что может быть. Ведь неверными действиями можно навредить автомобилю и вывести ДЗ из строя. Делаем вывод: необходимо провести процедуру правильно, при этом нужно использовать знания и проверенные средства.

Итак, использовать будем Очиститель дроссельной заслонки. К слову, у аэрозоля несложный и действенный способ нанесения. Напор струи нормальный, он растворяет и сразу смывает ненужные отложения. Препарат мы довольно часто применяем. В общем сняли заслонку, почистили, аккуратно установили на место. Мы видим, лаврушка растворила топливные отложения и нагар, восстановила рабочие характеристики дросселя. Теперь машина будет расходовать меньше топлива. Средство в этом вопросе работает на 100%.

Мазда 6 плавают обороты

MAZDA 6 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

мазда 6 плавают обороты

И большинство после этой процедуры сталкивается с проблемой плавающих оборотов.

Выражается это в следующем: У кого-то падали даже сильнее. Это продолжается недолго, после нескольких таких скачков обороты останавливаются на отметке и стоят там нормально. Многие жалуются, что машина глохнет.

Плавают обороты (любимая тема)

Лично у меня при сбросе газа такого не было, только пару раз глохла при попытке тронуться в тот момент, когда они упали сильно мазда 6 плавают обороты двигателя при парковке. Ездить с этим можно, но очень неприятно — машина вибрирует, а иногда и глохнет — согласитесь, мало приятного. Всё написанное далее не претедует на научную точность и является моими домыслами, появившимися в процессе чтения форумов, поэтому если кто-то заметил неточность — поправьте.

Инормация относится к рестайловой мазде 6 первого поколения с двигателем 2. Почему так происходит? Потому что дроссель в мазде 6 самообучающийся и ему нужно время на адаптацию после сброса настроек снятия клемм с АКБ.

После снятия аккумулятора начали плавать обороты на холостом ходу Mazda 6, в чем проблема?

Вообще этот процесс должен происходить где-то на первых километрах, но так это работает только если ваша дроссельная заслонка абсолютно чистая.

В противном случае происходит следующее: После отключения питания эта адаптация сбрасывается и машина сталкивается с засорившейся ДЗ. По умолчанию машина считает, что заслонка чистая и соответственно не корректирует свою работу с поправкой на грязь в.

Как это происходило у меня: Второй раз машина простояла без питания пару дней ремонтировали коробкупосле этого обороты плавали, мазда 6 плавают обороты двигателя на пробеге около км всё прошло само, обороты выровнялись. В этот момент я подумал, что адаптация заслонки сбрасывается только после длительного отключения питаня.

Но как оказалось, я ошибся — перед зимой перекинул аккум стал быстро разряжаться, решил заменить на оставшийся от предыдущей машины. И тут опять началось Проездил так около км — никаких изменений, обороты как плавали так и плавают.

НЕ помогло. Отсоединил, проехался — обороты не плавают, машина не дергается. Цена на новый датчик почти 16 килорублей — возмутила! Сделал и вот тут то загорелся Джеки, расход стал расти Пробовал почистить датчик ортофосфорной кислотой, отчистился довольно хорошо, но на место мазда 6 плавают обороты двигателя поставить, чтобы проверить, так и не смог, резьба была сорвана при выкручивании.

Поискав альтернативные решения проблемы с датчиком кислорода наткнулся вот на что — mazda6. Перепаял фишки и: Установил новый кислородный датчик.

Сбросил ошибки. Помогло Немного фото сделанных во время поисков и попыток устранения симптомов:

Плавают обороты холостого хода

У двигателей с электронным впрыском топлива этот дефект напрямую связан с нештатным подсосом воздуха во впускной коллектор.

Дело в том, что блок управления двигателем всегда просчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая показания ещё ряда датчиков, регулирует время импульса открытия клапанов топливных форсунок.
И вот. Когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки говорит, что заслонка закрыта и воздуха много не должно быть, а датчик температуры говорит, что двигатель уже вышел из режима прогрева и поэтому топлива нужно лить поменьше. Но в то же время, датчик кислорода кричит, что у него в выхлопе полно этого самого кислорода и нужно продолжать подливать топлива!

В результате этого спора, у компьютера «едет крыша». Он пытается уменьшить подачу топлива, согласно показаниям датчиков на впуске и тут же угодить капризному кислороднику на выпускном тракте. Так и получается, не успевая увеличить интервал впрыска топлива, компьютер тут же приводит его в норму, согласно количеству воздуха по отчёту воздушных датчиков.
Это приводит к периодическому (2 – 3 сек.) изменению оборотов холостого хода двигателя.

Можно найти самостоятельно причину неустойчивых холостых оборотов. А я подскажу, как это сделать.

Сначала пробуем лёгким хлопком носка обуви, стукнуть по педали «газа», наблюдая за количеством оборотов двигателя по тахометру. Стрелка поднялась, и вошла в свой ритм дёрганья снова – пробуйте ещё разок. Это действие педалью «газа» даст сдвиг положения при работе в клапане холостого хода и в датчике положения дроссельной заслонки. Если получилось сбить резвость качаниям стрелки, то возможная причина находится в заедании клапана холостого хода, или неверных показаниях положения заслонки.

Если стуки по педали не изменили показаний тахометра, значит идёт поступление воздуха мимо заслонки, прямиком во впускной коллектор. Придётся открыть капот.

Пережимайте по очереди все вакуумные трубки, идущие от впускного коллектора. Берём круглогубцы, не пассатижи – у них острые края губок могут повредить оболочку трубок. Если при пережатой какой-нибудь трубке, обороты двигателя станут стабильными, значит, нужно проверить плотность соединений трубки, и нет ли на ней повреждений. Трубка приведёт нас к какому-нибудь устройству. Здесь разбираемся, что это и почему оно пропускает воздух. Скорей всего какой-нибудь клапан: закисший открытым клапан вентиляции отработанных газов, или не работающий клапан адсорбера. Или возможно воздух поступает от неисправного вакуумного усилителя тормозов. Но и клапан холостого хода не надо убирать из внимания только потому, что он не проснулся от стуков по педали.

При прогреве двигателя клапан холостого хода сначала открыт на максимум, а с повышением температуры охлаждающей жидкости, он постепенно прикрывается, снижая обороты двигателя с прогревочных до нормальных холостых. Но при загрязнении, клапан может подклинивать и оставаться приоткрытым, и врать блоку управления о своём положении.
Клапан холостого хода необходимо периодически очищать от масляного налёта, который неизбежно попадает на механизм и детали дроссельной заслонки. Чистку дросселя я всегда рекомендую делать только со снятием и разборкой. Иначе есть вероятность повреждения датчика положения заслонки и не качественной промывки клапана холостого хода.

Проверку и поиск места подсоса необсчитанного воздуха во впускной коллектор лучше производить дымогенератором. Его так же легко изготовить самостоятельно за 20 минут.

Мазда 6 плавают обороты

Mazda 6 › Бортжурнал › Про плавающие обороты и адаптацию

Собственно так и сделал. Обороты держал не 30 секунд, а до включения вентилятора (потребовалось больше времени). Момент включения отслеживал через torque — как только температура начала падать сбросл газ. И это сработало! С первого раза, обороты больше не плавают, всё в порядке!
Думаю, эта информация будет интересна многим, судя по количеству постов про плавающие обороты.

В ходе диагностики машины через torque заметил две странности:
1) заслонка при нажатии педали до упора открывается до 88.2% Уж не знаю, так надо, или что-то с мозгами. Проверял это до адаптации заслонки, возможно что-то изменилось, но времени проверить пока не было;
2) когда обучал заслонку открыл torque и увидел, что температура ОЖ была в районе 75 градусов. Перед этим я ехал по пробкам и машина точно была прогрета. На улице было около +5, включён климат (на 22 градуса), салон давно прогрелся. После того, как поднял обороты до 3000, машина начала греться без проблем. Опять же проверить всё в разных условиях времени не было, займусь этим на выходных. Стрелка температуры на ходу ни разу не опускалась ниже середины, ни в городе, ни на трассе. Прошлой зимой даже по морозам всё было хорошо, стрелка стоит как вкопанная. Печка греет нормально, прогревается машина без приблемм.
Я так понимаю, это первые симптомы смерти термостата. Постараюсь помониторить температуру, вероятно придётся менять термостат, пока он не начал явно напоминать о себе.

Надеюсь, что этот пост будет для кого-то полезен, а если кто-то считает, что пожет его дополнить — welcome!
добавлено 22.12.2017
Да, термостат однозначно под замену, по городу температура выше 75 не поднялась, открывается он судя по всему в районе 72-73 градусов… печалька

Опции темы

в лямбде и проблема, ты сам ответил на свой вопрос. Можешь посмотреть ее параметры по сканеру, если имеется, а лучше по осциллографу, сам увидишь, параметры лямбды описывать не нужно я думаю. Если ни разу не менялась еще, то тогда еще долго продержалась, еффективность старения, можешь попробовать востановить ее но не на долго это будет, кинь в винс, пусть постоит.

с точно такой же проблемой пришла новая мазда 6 2013 года, поставили сигнашку потом проверять начали и заметили, бракованный лямбда по ходу, или что то намутили до АвтоВАЗа еще))

Коррекция по ДК просто усугубляет имеющуюся картину, а причина имхо в подзабитых форсунках. Плохой распыл + коррекция ДК = нестабильный ХХ.

При такой коррекции я бы смотрел вентиляцию мотора+масло.
Ну а зачем лямду в керосин ?-проверяем и если не работает выбрасываем,а при таком крахоборском подходе машину не починить.

Как узнали, что плавают? А вообще +-50 об./мин. от номинала в пределах нормы.

Лямбда точно дохлая,менял несколько раз при таких симптомах.Кстати подходит от рестайла,только разъём переделать.

Лямбда зонд скорее жив, чем мертв, возможно есть небольшой подсос воздуха.

вам на кофейной гущщщщще гадать. и нам гадать.

Подсос при корекциях -20%, это как, смесь и так богатая, ищите причину в богатой смеси.

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Mazda 6 1.8 / Мазда 6 в кузове 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД

Мазда 6 (2008+). ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.

Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке дроссельного узла.

. загрязнением самой заслонки или подсосом постороннего воздуха через неплотные

соединения шлангов, присоединенных к впускной трубе. Если очисткой дроссельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам для замены заслонки дроссельного узла или замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 133).

Кроме этого нужно учитывать, что «плавание» частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, и остановка такого двигателя при включении нейтральной передачи и отпускании педали акселератора могут быть вызваны неисправностью электромагнитного клапана или блока управления двигателем.

Мазда 6 (2008+). ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем», с. 262), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

2. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 265).

3. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 47. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

4. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините катушки зажигания. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

5. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините катушку зажигания. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Установите катушку зажигания и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

6. Проверьте соединения колодок жгута проводов с катушками зажигания.

плавают холостые обороты мазда 6 ч.2 бортжурнал
Чистка дроссельной заслонки MZR-LF. 2L. Mazda 6 GG. Throttle body cleaning.
не держит обороты на холостом ходу на холодном двигателе на мазде 626

Мазда 6 плавают обороты

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !


Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6

Всем привет!
Меня зовут Олег.

Мой первый автомобиль, катаюсь 4 месяца
Мазда 6/Рестайл/2.0/2006/АКПП.

Столкнулся с такой проблемой как плавание оборотов и не знаю как ее решить. Чек(ошибка) не горит, пройдя большое количество диагностик на разных СТО в том числе и у официального диллера Mazda, ответ как устранить данную проблему я так и не получил.

Вечером приехал домой всё было нормально, утром когда начал прогревать машину услышал что плавают обороты. Так как надо было ехать на роботу, пришлось ехать с данной проблемой. Когда едешь в обычном режиме машину дергает, нажимаешь газ в полик не дергает и разгоняется нормально, возвращаешься к езде 50-80, опять дергается. Обороты плавают на всех передачах вплоть до того, что при старте на светофоре мог заглохнуть. Ездил пол дня после чего поехал в сервис, сказали нужно чистить дроссельную заслонку. Почистили дросельную, завели, как плавали так и плавают. Сказали надо еще промыть форсунки и заменить свечи. Так как деваться некуда согласился, в итоге после данной процедуры ничего не изменилось. Форсунки промывали не снимая их, заливали в оборудование литр не дешевой химии и машина работала на ней пока она не закончилась. Когда чистили форсунки обороты не плавали, возможно из за того что машина работала в аварийном режиме т.к. горел чек после отсоединения какогото предохранителя. Далее мне сказали езжай к официалам пусть откалибруют дроссельную что я собственно и сделал.

Решил поехать к официалам для устранения проблемы, рассказал о проделанной работе. Они взяли машину на диагностику, час где то ждал после чего меня зовут и говорят что диагност по всем возможным пунктам прошелся в ручную и нашел ошибку 1го лямбда зонда. Мы его отсоединили и сейчас дадим вам машину, проедетесь немного и скажете нормально ли едет автомобиль. Я вышел, смотрю обороты не плавают, горит чек(аварийный режим как и в случае с расходомером), проехался, вернулся обратно. Официалы: Ну всё, ошибку нашли, надо менять лямбду, убедили меня что ее прозвонили и она не рабочая. Подключили лямбду обратно и сказали: можете ездить(ничего страшного нету в этой проблеме). Обрадовался, нашли мне лямбду(Бош) за 1000 гривен(заказали), за оригинал не помню сколько загнули. Ожидали 3 дня после чего звонят около 18:00 и говорят ваша лямбда прибыла, подьезжайте поставим. Приехал, через 5 минут выходят и говорят у вас 5ти контактная лямбда, а мы заказали 4х контактную бош, она не подходит. Надо заказывать еще раз по коду лямбды, начали искать у себя и говорят ни(у нас) в Луцке ни в Киеве данной лямбды не имеется, нашли заграницой но цена болше 6000 грн и ждать товар 6 недель. Но можете сами поискать в интернете, будет быстрее и дешевле. Дали мне номер лямбды LFH1188G1С либо LFH1188G1D(аналогичная деталь) после чего я занялся поисками.

Может кто то сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста.
Спасибо за внимание и понимание.

Мазда 6 плавают обороты

Mazda 6 › Бортжурнал › Про плавающие обороты и адаптацию

Собственно так и сделал. Обороты держал не 30 секунд, а до включения вентилятора (потребовалось больше времени). Момент включения отслеживал через torque — как только температура начала падать сбросл газ. И это сработало! С первого раза, обороты больше не плавают, всё в порядке!
Думаю, эта информация будет интересна многим, судя по количеству постов про плавающие обороты.

В ходе диагностики машины через torque заметил две странности:
1) заслонка при нажатии педали до упора открывается до 88.2% Уж не знаю, так надо, или что-то с мозгами. Проверял это до адаптации заслонки, возможно что-то изменилось, но времени проверить пока не было;
2) когда обучал заслонку открыл torque и увидел, что температура ОЖ была в районе 75 градусов. Перед этим я ехал по пробкам и машина точно была прогрета. На улице было около +5, включён климат (на 22 градуса), салон давно прогрелся. После того, как поднял обороты до 3000, машина начала греться без проблем. Опять же проверить всё в разных условиях времени не было, займусь этим на выходных. Стрелка температуры на ходу ни разу не опускалась ниже середины, ни в городе, ни на трассе. Прошлой зимой даже по морозам всё было хорошо, стрелка стоит как вкопанная. Печка греет нормально, прогревается машина без приблемм.
Я так понимаю, это первые симптомы смерти термостата. Постараюсь помониторить температуру, вероятно придётся менять термостат, пока он не начал явно напоминать о себе.

Надеюсь, что этот пост будет для кого-то полезен, а если кто-то считает, что пожет его дополнить — welcome!
добавлено 22.12.2017
Да, термостат однозначно под замену, по городу температура выше 75 не поднялась, открывается он судя по всему в районе 72-73 градусов… печалька

Опции темы

в лямбде и проблема, ты сам ответил на свой вопрос. Можешь посмотреть ее параметры по сканеру, если имеется, а лучше по осциллографу, сам увидишь, параметры лямбды описывать не нужно я думаю. Если ни разу не менялась еще, то тогда еще долго продержалась, еффективность старения, можешь попробовать востановить ее но не на долго это будет, кинь в винс, пусть постоит.

с точно такой же проблемой пришла новая мазда 6 2013 года, поставили сигнашку потом проверять начали и заметили, бракованный лямбда по ходу, или что то намутили до АвтоВАЗа еще))

Коррекция по ДК просто усугубляет имеющуюся картину, а причина имхо в подзабитых форсунках. Плохой распыл + коррекция ДК = нестабильный ХХ.

При такой коррекции я бы смотрел вентиляцию мотора+масло.
Ну а зачем лямду в керосин ?-проверяем и если не работает выбрасываем,а при таком крахоборском подходе машину не починить.

Как узнали, что плавают? А вообще +-50 об./мин. от номинала в пределах нормы.

Лямбда точно дохлая,менял несколько раз при таких симптомах.Кстати подходит от рестайла,только разъём переделать.

Лямбда зонд скорее жив, чем мертв, возможно есть небольшой подсос воздуха.

вам на кофейной гущщщщще гадать. и нам гадать.

Подсос при корекциях -20%, это как, смесь и так богатая, ищите причину в богатой смеси.

Мазда 6 плавают обороты

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6

Всем привет!
Меня зовут Олег.

Мой первый автомобиль, катаюсь 4 месяца
Мазда 6/Рестайл/2.0/2006/АКПП.

Столкнулся с такой проблемой как плавание оборотов и не знаю как ее решить. Чек(ошибка) не горит, пройдя большое количество диагностик на разных СТО в том числе и у официального диллера Mazda, ответ как устранить данную проблему я так и не получил.

Вечером приехал домой всё было нормально, утром когда начал прогревать машину услышал что плавают обороты. Так как надо было ехать на роботу, пришлось ехать с данной проблемой. Когда едешь в обычном режиме машину дергает, нажимаешь газ в полик не дергает и разгоняется нормально, возвращаешься к езде 50-80, опять дергается. Обороты плавают на всех передачах вплоть до того, что при старте на светофоре мог заглохнуть. Ездил пол дня после чего поехал в сервис, сказали нужно чистить дроссельную заслонку. Почистили дросельную, завели, как плавали так и плавают. Сказали надо еще промыть форсунки и заменить свечи. Так как деваться некуда согласился, в итоге после данной процедуры ничего не изменилось. Форсунки промывали не снимая их, заливали в оборудование литр не дешевой химии и машина работала на ней пока она не закончилась. Когда чистили форсунки обороты не плавали, возможно из за того что машина работала в аварийном режиме т.к. горел чек после отсоединения какогото предохранителя. Далее мне сказали езжай к официалам пусть откалибруют дроссельную что я собственно и сделал.

Решил поехать к официалам для устранения проблемы, рассказал о проделанной работе. Они взяли машину на диагностику, час где то ждал после чего меня зовут и говорят что диагност по всем возможным пунктам прошелся в ручную и нашел ошибку 1го лямбда зонда. Мы его отсоединили и сейчас дадим вам машину, проедетесь немного и скажете нормально ли едет автомобиль. Я вышел, смотрю обороты не плавают, горит чек(аварийный режим как и в случае с расходомером), проехался, вернулся обратно. Официалы: Ну всё, ошибку нашли, надо менять лямбду, убедили меня что ее прозвонили и она не рабочая. Подключили лямбду обратно и сказали: можете ездить(ничего страшного нету в этой проблеме). Обрадовался, нашли мне лямбду(Бош) за 1000 гривен(заказали), за оригинал не помню сколько загнули. Ожидали 3 дня после чего звонят около 18:00 и говорят ваша лямбда прибыла, подьезжайте поставим. Приехал, через 5 минут выходят и говорят у вас 5ти контактная лямбда, а мы заказали 4х контактную бош, она не подходит. Надо заказывать еще раз по коду лямбды, начали искать у себя и говорят ни(у нас) в Луцке ни в Киеве данной лямбды не имеется, нашли заграницой но цена болше 6000 грн и ждать товар 6 недель. Но можете сами поискать в интернете, будет быстрее и дешевле. Дали мне номер лямбды LFH1188G1С либо LFH1188G1D(аналогичная деталь) после чего я занялся поисками.

Может кто то сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста.
Спасибо за внимание и понимание.

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Плавают холостые

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Плавают холостые

Локи Чт, 13 июн 2013, 14:49

  • Ответить с цитатой

Локи Чт, 13 июн 2013, 14:53

Ещё думал отключить лямбду и посмотреть, изменится что-то или нет, опять же, что думаете если кто то знает?

  • Ответить с цитатой

zaaz007 Чт, 13 июн 2013, 17:08

может что другое, например катушки? у меня 1.8 135 км пробег. зимой обороты только плавают, каждый год. летом до того как радиатор не почистил, с кондиционером включенным при трогании тоже почти глохла, видима грелся мотор. почистил радиатор сейчас лучше даже разгоняется. может датчик какой кончился

MAZDA 1.8 TOURING 2008

  • Ответить с цитатой

Локи Чт, 13 июн 2013, 17:57

zaaz007 писал(а):может что другое, например катушки? у меня 1.8 135 км пробег. зимой обороты только плавают, каждый год. летом до того как радиатор не почистил, с кондиционером включенным при трогании тоже почти глохла, видима грелся мотор. почистил радиатор сейчас лучше даже разгоняется. может датчик какой кончился

Одно время думал про катушки, по симптомам вроде подходит. Проверил на выкрученных свечах, искра ровная везде, к тому же диагностика показала, что проблем с искрой нет. Датчики, да, есть вероятность. Промыл ДМРВ, что еще можно сделать или проверить? Опять же диагностика кроме лямбды ничего не заметила, причём делал 2 раза у различных спецов..

  • Ответить с цитатой

dimasik31 Вт, 02 июл 2013, 16:47

  • Ответить с цитатой

Myk Вт, 02 июл 2013, 17:34

  • Ответить с цитатой

Respect Ср, 03 июл 2013, 09:38

+1 тоже когда то плавали обороты, за 1 час все снял почистил без тряпочки а жидкостью для очистки системы питания, вся грязь прекрасно очистилась, установил и радовался стабильным оборотам.

  • Ответить с цитатой

dimasik31 Ср, 03 июл 2013, 10:17

спасибо ребят, на выходных последую Вашему совету, буду надеяться, что проблема в этом.

  • Ответить с цитатой

RBK Пт, 05 июл 2013, 21:55

dimasik31 писал(а):спасибо ребят, на выходных последую Вашему совету, буду надеяться, что проблема в этом.

помогло? у меня тажа самая песня и ошибка по лямбде была, а щас нет ее.

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

dimasik31 Сб, 06 июл 2013, 14:24

dimasik31 писал(а):спасибо ребят, на выходных последую Вашему совету, буду надеяться, что проблема в этом.

помогло? у меня тажа самая песня и ошибка по лямбде была, а щас нет ее.

  • Ответить с цитатой

Локи Пн, 15 июл 2013, 06:36

Продолжение истории.
Дроссель мыл хорошо, снимая весь блок.
Поменял лямбду на выходных на новую. Вроде получше стало но до конца проблема не ушла, иногда подёргивается. Думаю всё таки проверить у официального дилера будет необходимо. Ощущение что катушки всё-таки..

  • Ответить с цитатой

dimasik31 Пн, 15 июл 2013, 10:05

  • Ответить с цитатой

Локи Пн, 15 июл 2013, 15:27

  • Ответить с цитатой

dimasik31 Пн, 15 июл 2013, 16:39

  • Ответить с цитатой

Локи Вт, 16 июл 2013, 06:59

я вроде ничего не смазывал, хотя тоже читал про смазку, которая при чистке смывается, наверно можно смазать, все равно хуже не станет..

  • Ответить с цитатой

Локи Пн, 02 дек 2013, 14:58

Отпишусь по итогам, быть может кому то в дальнейшем поможет.

2. Лямбда верхняя

4. Катушка зажигания, проверял поочередно

7. Датчик давления во впускном коллекторе

8. Промывка форсунок самостоятельно

Проблема не исчезла, уже думал про ЭБУ. Заехал к официалам, они провели диагностику с проверкой свечей и датчиков. В итоге оказалось, что NGK 3811, что я ставил оказались с заниженным зазором

, хотя по каталогу идут как замена оригиналу. Купил денсо, проблема исчезла. Ладно хоть лямбду поменял, а то не собрался бы, сейчас расход упал почти на 2 литра в городе.

В итоге продаю кучу железок в хорошем состоянии

  • Ответить с цитатой

Александр 56 Вт, 03 дек 2013, 12:52

Добрый день ,у меня ситуация похожа . Вчера поменял свечи (на Ford motorcraft , заметил что на свечах нет центрального электрода ,точнее какой то он не такой как мы привыкли видеть. ), стали плавать обороты . может поменять свечи обратно

? 1,8 2010г пробег 75000

  • Ответить с цитатой

potap Вт, 03 дек 2013, 13:17

Александр 56 , а до замены как себя вели обороты? замена свечей чисто из-за регламента?

  • Ответить с цитатой

Александр 56 Вт, 03 дек 2013, 13:25

potap писал(а): Александр 56 , а до замены как себя вели обороты? замена свечей чисто из-за регламента?

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Мазда 6 (2008+). ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.

соединения шлангов, присоединенных к впускной трубе. Если очисткой дроссельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам для замены заслонки дроссельного узла или замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 133).

Кроме этого нужно учитывать, что «плавание» частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, и остановка такого двигателя при включении нейтральной передачи и отпускании педали акселератора могут быть вызваны неисправностью электромагнитного клапана или блока управления двигателем.

Мазда 6 (2008+). ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем», с. 262), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

2. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 265).

3. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 47. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

4. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините катушки зажигания. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

5. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините катушку зажигания. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Установите катушку зажигания и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

6. Проверьте соединения колодок жгута проводов с катушками зажигания.

плавают холостые обороты мазда 6 ч.2 бортжурнал

Чистка дроссельной заслонки MZR-LF. 2L. Mazda 6 GG. Throttle body cleaning.

не держит обороты на холостом ходу на холодном двигателе на мазде 626

Газовый редуктор Tomasetto — устройство и назначение, принцип действия, модели и характеристики, настройка и техническое обслуживание, срок службы

мазда 6 плавают обороты

С увеличением цен на бензин перевод автомобилей на газ стал намного популярнее, чем раньше. Для установки ГБО на машину потребуется не только баллон с газом, но и дозатор — газовый редуктор, который будет регулировать поступление газа в двигатель.

Внешний вид редуктора Tomasetto

Назначение редуктора

Редуктор предназначен для установки газового оборудования на бензиновые двигатели. Он выполняет роль дозатора топлива, регулирует холостой ход. Также редуктор призван обезопасить всю систему ГБО: он вовремя может перекрыть газ при возникновении внештатной ситуации.

Устройство и принцип работы

Редуктор «Томасетто» состоит из следующих элементов:

Принцип работы максимально прост: сначала в первой камере испаряется газ, а вторая камера редуктора дозирует его подачу. Между двумя ступенями установлен обогрев редуктора, он врезается в систему охлаждения автомобиля. Редукторы бывают двух типов: одни содержат обводной канал для холостого хода, а в других он отсутствует. При установке ГБО часто возникают проблемы со стабильностью оборотов ХХ, поэтому обводной канал с электрическим клапаном призваны решить данную проблему.

Технические характеристики редукторов Tomasetto

При подборе редуктора для автомобиля следует тщательно изучить их описание и технические характеристики. Редукторы отличаются, требуется подобрать элемент под нужную мощность и погодные условия.

Газовый редуктор Tomasetto Nordic

Таблица технических характеристик редукторов Tomasetto:

Максимальное давление – 3 МПа

Размеры редуктора – 12х12,5х10,5 сантиметров

Потребление мощности – 17 Ватт

Выход газа – рукав диаметром 12 мм

Мощность – от 90 до 140 лошадиных сил

Давление на выходе – от 90 до 180 кПа

Максимальное давление – 3 МПа

Размеры редуктора – 12х12,5х10 сантиметров

Потребление мощности – 17 Ватт

Выход газа – рукав диаметром 12 мм

Мощность – от 120 до 240 лошадиных сил

Давление на выходе – от 90 до 180 кПа

Вес более 1,5 кг

Размеры 15x15x10 см

Максим. давление 3 МПа

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 11 Вт

Выходное подключение ø20 мм

RGTA3300/3310 — до 80 кВт

RGTA3000/3300 — до 100 кВт

RGTA3100/3110 — до 140 кВт

RGTA3200/3210 — до 150 кВт

Вес более 1,5 кг

Размеры 15x16x11 см

Максим. давление 3 МПа

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 11 Вт

Выходное подключение ø20 мм

RGTA3300/3310 — до 80 кВт

RGTA3000/3300 — до 100 кВт

RGTA3100/3110 — до 140 кВт

RGTA3200/3210 — до 150 кВт

Размеры 120x125x90 мм

Максим. давление 3 МПа

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 11 Вт

Выходное подключение фиксированный ø12 мм

Мощность до 90 кВт, с T >0 °C

Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа

Размеры 120x125x105 мм

Максим. давление 3 МПа

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 17 Вт

Выходное подключение фиксированный ø12 мм

Мощность от 80 до 135 кВт, с T >-10 °C

Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа

Размеры 120x125x100 мм

Читайте также: