Плавают обороты на ниссан примера п10

Обновлено: 04.07.2024

Плавают обороты на ниссан примера п10

давненько мучаюсь с такой проблемкой, немножко плавали обороты на ХХ, но буквально чуть-чуть, решил я летом почистить дроссель и КХХ, все прочистил, но повредил прокладку КХХ, вырезал из паронита, но коряво, временно все собрал, но ХХ все равно плавал немного, решил из-за прокладки КХХ и дросселя, ездил до недавнего времени так, затем с приходами морозов решил поставить теплоизоляцию капота, купил 10 мм теплоизоляцию, после ее установки сидя в машине на прогретом двигателе холостые обороты стали плавать, и двиг чуть не глохнет, забил на это дело ездил так,т.к. все прошло, но спустя несколько дней стоя в пробке такое повторилось, решил попробовать снять теплоизоляцию, и к удивлению все прошло,начал искать причину , и случайно обперевшись на корпус воздушного фильтра (кто не знает на SR20Di он находится прям сверху на блоке дроссельной заслонки) и обороты начали плавать сильно, и снова двиг чуть не глохнет, почесав репу, попробовал нажать на него еще раз (правый дальний край) и снова обороты падать стали, решил поменять прокладки КХХ и дросселя, т.к. подумал, что дроссель перекашивает и подсасывает воздух, из-за чего обороты плавать начинают, прокладки поменял, но проблема не ушла, на какое-то время забил, но стало раздражать, что при прогретом двигателе и стоя в пробке стали плавать обороты, в итоге проверил МАФ, напряжение входит в пределы указанные в мануале, решил отсоединить его, чтоб посмотреть на реакцию двигателя, но обороты по прежнему плавали, снова его подключил, еще заметил, что когда едешь нормально, крутишь двиг до 2000-3000, то после сброса газа ХХ становится 1100-1200, но таких провалов в оборотах не было, потом через несколько минут стоя в пробке опускаются до 800 и снова начинают плавать, решил я проверить ДПДЗ, он был плохо настроен, настроил его на ХХ 0,47 В, а на полностью открытой заслонке 4 В, но обороты все так же плавают и двиг чуть не глохнет, но в добавок к перечисленному появилась такая фигня, что когда едешь и педаль буквально чуть-чуть нажимаешь, то двиг не крутит, и тормозит автомобиль, но стоит добавить еще немного газку, тут же происходит удар по трансмиссии, аж в рукоятку КПП отдает, и по кузову сильно ощущается, в итоге выставив напряжение ДПДЗ при ХХ 0,55 В (в мануале 0,45-0,55 при ХХ, а при 100% открытой заслонке 4 В) и проблемка ушла, но все равно немного чувствуется, но чуток, думаю это не проблема, и так вернемся к оборотам, они все еще плавают, пробовал и ХХ регулировать, и быстрый ХХ, но проблема не ушла, в итоге выставил ХХ порядка 1000 об\мин, они гораздо меньше плавают, чем когда ХХ 800, решил заказать новую крышку распределителя и бегунок, т.к. по выхлопу слышится как пропуск есть, и в крышке контакты уже изношены да и бегунок соответственно. а так уже ХЗ куда лезть, а методом тыка менять датчики оч дорого, половина стоимости машины выйдет если новые брать

Плавают обороты под нагрузкой. Решено

Проблема следующая (да даже не проблема, но все же не приятно) : при прогретой машине во время езды при полной остановке, при включенной передаче или на нейтралке плавают обороты. Иногда, очень редко, может и заглохнуть. В течении максимум минуты всё нормализуется и обороты перестают плавать. Есть ли лечение данной проблемы? Если что дополнительные нюансы опишу в комментариях если появятся вопросы. Спасибо.

Обновлено: 30 апреля 2019

Вчера не написал, не был уверен. Сегодня поездил, в общем дополню — то же поведение при переключении на нейтралку, особенно с включенными фарами, т. е. под нагрузкой…

Обновлено: 1 мая 2019

Обновлено: 28 июля 2019

Решено. Всё банально и просто. Просто подкрутил клапан ХХ, дал чуть воздуха. Три месяца — полёт нормальный. Обороты не танцуют не при нагрузке, ни при торможении. Спасибо всем за советы.

Nissan Primera 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Primera, 1993


Nissan Primera, 1990


Nissan Primera, 1992


Nissan Primera, 1991

Комментарии 33

Провода менял, свечи тоже. Подкрутил сегодня клапан ХХ. Вроде лучше. Покатаюсь, посмотрю. Раньше он не очень слушался регулировке. Сейчас может лучше регулируется из-за того что поменял датчик положения дроссельной заслонки… В общем жизнь покажет. Спасибо всем за помощь и советы.

У самого щас так же. Сегодня будут менять датчик нейтрали. Ну и вакуумник на пробу поменяю

Датчик нейтрали с оборотами вроде ничего не имеет. В своё время когда проводка порвалась и замыкал и размыкал — разницы никакой. Ну вакуумник в моём случае думаю, не причём. Ничего не шипит, тормоз нормальный. Подкрутил ХХ и обороты перестали проваливаться. Я тему поднял т. к. данная регулировка раньше мало что давала, а сейчас помогло. Но с тех пор были поменяны ВВ провода, свечи, датчик положения дроссельной заслонки и бензонасос, который раньше не давал и 2-х атмосфер. Думаю всё это и повлияло сейчас на нормальную настройку. Получается, даром только людей напряг, можно было сразу подрегулировать и не поднимать вопрос. Хотя, может данная информация и будет кому-то полезна… Ну а тебе — удачи в ремонте! :))

Датчик нейтрали с оборотами вроде ничего не имеет. В своё время когда проводка порвалась и замыкал и размыкал — разницы никакой. Ну вакуумник в моём случае думаю, не причём. Ничего не шипит, тормоз нормальный. Подкрутил ХХ и обороты перестали проваливаться. Я тему поднял т. к. данная регулировка раньше мало что давала, а сейчас помогло. Но с тех пор были поменяны ВВ провода, свечи, датчик положения дроссельной заслонки и бензонасос, который раньше не давал и 2-х атмосфер. Думаю всё это и повлияло сейчас на нормальную настройку. Получается, даром только людей напряг, можно было сразу подрегулировать и не поднимать вопрос. Хотя, может данная информация и будет кому-то полезна… Ну а тебе — удачи в ремонте! :))

Ну! поменял я датчик нейтрали. Типерь на скорости вкл. нейтральную, и чудо. Обороты падаю плавно до 800 и не ниже, а в городе почти глох

Ну я рад что ошибся! Поздравляю!))

Спасибо. Попробуй поменять. Стоит он ни так уж и много

Было все тоже самое один в один!
Достань свечи и проверь их зазор мне выставляли в 0.8 хоть и новые были разбег был приличный!
Потом проверь саечные провода, часто пробивает в самих колодцах! Если что то подозрительное сразу меняй! На клапане холостого хода есть регулированный болт под фигурную! Его тоже покрути, я сам не знаю в какую сторону, просто я лично смотрел по поведения движка чуть сюда, даёшь газу смотришь на просад, если не ровно работает крутишь в другую сторону! И все у меня все прошло всегда ровные хх

У меня тоже немного при торможении проседают, но как по мне, это нормальное явление. Раньше переживал, пока всё не проверил и не просмотрел, просадка немного осталась, потом понял что так и должно быть. Нагрузка как никак))

Согласен что немного — это нормально. От 800 до

700 об, но у меня чёт очень сильно проседают — до 400-500 об вплоть до заглохнуть. Думаю перебор… Вчера ночью спускался с довольно крутой горки через лес (1 км длиной), дальний (4 лампочки) + противотуманки (Н3), печка 2 положение, магнитола (не очень прожорливая, но всё же) притормозил, включил нейтралку, пока включил 2 передачу — заглохла. Не то чтоб сильно проблема, но раздражает…

У меня было ещё интереснее, при торможении мало того как у тебя проседали, зимой было, так ещё с периодичностью в секунду то поднимались то падали, поднимались и падали. Стоял на светофоре и офигивал, то чуть ли не глохнет, то поднялось до нормы.
Проблема прошла, но у меня правда была прогоревшая прокладка ГБЦ, я когда капиталу сделал, такой хрени уже не было, работает как часы.

А как обороты сбрасываются в ХХ на ходу?

Сегодня чутка покатаюсь, прогрею машину, гляну дабы убедится. Но, насколько я обращал внимание сбрасывается красиво и плавно. Но, повторюсь, проверю и отпишусь.

Тема: плавают обороты

плавают обороты

В общем в зависимости от температуры на улице обороты плвают. То есть в обед было 31градус обороты держались на 1300-1500 вечером притемпературе 20 обороты держались на 1000. Получается чем ниже температура тем ниже обороты. есть датчик температуры?? если да то где он?

Забыл сказать что говорю про примеру с ga16de.

холостого хода, прогревочные, на ходу, на месте?

я б смотрел не только температуру, но и подсос воздуха во впуске, и датчик нейтрали, и ДПДЗ.
и датчика температуры в том смысле, в котором думаешь ты — нет.

ну, смотри напряжение ДПДЗ при отпущенной педали.
смотри сигнал датчика нейтрали на мозгу.
не помню про спидометр, он тоже может влиять на обороты хх

ну и подсос воздуха, во впуск , хотя там и негде особо.

дпдз? это что?
может подскажеш пины сигнала датчика нейтрали на мозгу.
подсос воздуха проверил вроде как нет, не подсасывает.

кстати такое ощущение что что-то электрическое потому что обороты "ныряют" практически на одну секунду.

А можно поподробнее.

лучше вольты, т.к. мозг на напругу ориентируется.

с тросового в мозг ЕМНИП, сигнал должен идти. когда машина остановилась на нейтрали - - обороты чутка снижаются

панм вы молотки огромное спасибо за то что помогаете.
По делу. вчера скончался тросик тахометра. машина работает так же.
Кир начинаю грешить на датчик ХХ ты прав так как манинко то держит стабильно 1000 то 1200 ещ 800.
по "ныряниям" стрелки оборотов. на бензине такие феномены намного реже и не так чуствительны так что может быть и газовая система.
Насчёт клапана темп воды. несколько дней назад промывал всю систему calgon-ом так что возможно и оно.

Но сегодня машинко преподнесла ещё один неприятный сюрприз. Не завелась. акаммулятор разрядился. сразу проверил на утечку напряжения и да она есть. Во блин кайфаломщица а не машина. Вчера вечером катался всё было норма если не замечать того что при включение печки обороты падали до 800 и не поднимались тоесть одно решение проблемы это оставить всё как есть и кататься с включеной печкой зима-лето и не переживать за обороты

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Nissan Primera

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 - 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 - 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Nissan Primera
    Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Nissan Primera
    Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Видео про "Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО" для Nissan Primera

    плавают обороты холостого хода , зависают обороты - возможные причины и устранение. Регулировка датчика ПДЗ Nissan sunny Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

    Определить нужно ли менять колодки можно и самостоятельно, без помощи услуг автосервисов. На внутренних передних колодках Nissan Qashqai установлены специальные индикаторы износа. Как только достигается минимально допустимая толщина колодок появляется скрип. Как только вы нажимаете на тормоза слышите неприятных скрип. Именно он сигнализирует о необходимости замены колодок.

    Еще один способ определения износа тормозных колодок визуальный. Снимаем колесо и смотрим на износ колодок. О необходимости замены так же «скажет» педаль тормоза. При торможении тормозным поршням необходимо больше выходить из цилиндра, чтобы сжать колодки, следовательно педаль будет «уходить» дальше.

    Как передние, так и задние тормозные колодки необходимо менять парами по 2 шутки с каждой стороны. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости в бочке.

    Nissan primera 1.8 at qg18 2006 плавает холостой ход

    Всем доброго времени,nissan primera 1.8 AT QG18 2006г после переборки двигателя плавает холостой ход.

    Когда заводишь,хх в норме примерно около минуты,затем начинает страшно колбасить мотор,временами глохнет.

    По диагностике ошибок нет,адаптация дроссельной заслонки помогает на полчаса,затем хх опять начинаег гулять от 200 до 1500 оборотов.

    В движении также,поддержать обороты практически не возможно.

    Отсюда вопрос к спецам,может есть какие нюансы с этим авто,такое в своей практике не встречал?

    Дорого всем времени суток!

    Чтобы не открывать похожую тему, решил озвучить свой вопрос в этой.

    Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?

    ЗЫ Какие форсунки должны стоять, и как проверить ДМРВ?

    Nissan tiida › бортжурнал › тормозные колодки icer

    Пришла пора заменить колодки, выбор пал на ICER. Те фирмы, которые считаются «правильными» и популярными, всегда соотношение ценакачество – жуть.Отзывов не много (прямо скажем), цена не завышена, контора европейская, решил рискнуть.Родные проходили более 30 тыс.

    И еще можно побегать.

    Начал с передних.Упаковка. Аккуратно запечатаны и резинкой перетянуты. Есть пластины. Есть «полотенце-талмуд» на до-фига языках, что-то про монтаж-демонтаж.

    Полный размерупаковка

    В отличие от родных прорезей нет, однако чистые прорези на фото родных колодок пусть вас не «смущают», это после чистки, благополучно были забиты и слиты общим фоном.Производитель колодок Испания, но производство должно быть в Китае или типа того, хотя написан Made in Spain и по штрих-коду 84… Испания?!Внешний вид показался грубее выполнен, чем родные. см. фото

    Простое касание пальцами и результат на лицо, вернее на пальцах .

    • Полный размерзаводские
    • Полный размерзаводские

    Поставил, использовал спец. смазку под пластинами и везде, кроме… )).Итак…, не скрипят, не при каких режимах, езжу более полугода, эффективность – не отличаю от родных, в первую пробную поездку удалось проверить… хер какой-то дождался меня и выскочил с второстепенной, с кмч 70-75, машина вкопанная.

    После покупки передних решил взять этой же фирмы задние (самые дешевые из подходящих).Вначале ничего, затем стали поскрипывать на малых скоростях и легком притормаживании. Иногда громче, иногда тише. Так всю зиму и почти всю весну и проездил.Да, забыл сказать, никаких пластин не было. Только нанесена мягкая прокладка

    При монтаже смазывал. Поскрипывать стали через пару-тройку недель.

    1. Полный размерзадние ICER
    2. Полный размерзадние новые и заводские
    3. Полный размерто же
    4. Полный размерзаводские с пластинами
    5. Полный размертакой бутерброд

    В один прекрасный день это осточертело, решил поставить все пластины с заводских колодок, естественно использовал смазку. Пришлось с колодок сточить кое-какие мешающие выпуклости.Всё…, тишина. Лето езжу без скрипов на всех режимах притормаживания.

    Для себя вывод. Колодки нормальные, не разрекламированные (влияет на цену).

    Сигнализаторы износа: механическиеНа передних на всех четырех, на задних всего на одной колодке, хм…

    Не парюсь, т. к. «до упора» никогда не ездил. При сезонной смене резины, обращаю внимание на износ колодок (по-старинке)

    зы. Эффективность от заводских не отличается – естественно по субъективным ощущениям.Цена (по крайней мере была) не завышена. Насколько их хватит и как стирают диски – время покажет. Противоскрипные пластины – работают. Для себя решил, ICER на замену — годится

    Датчик холостого хода альмера н16

    На Ниссан Альмера Н16 датчик холостого хода расположен у дроссельного узла. Он зафиксирован двумя болтами, представляет собой шаговый двигатель.

    Расположение и ДХХ

    Регулятор холостого хода может выйти из строя по трем основным причинам: короткое замыкание, обрыв обмотки, механическое заклинивание регулирующего устройства. Сбои в работе мотора на холостом ходу могут быть вызваны неисправностями с ДХХ. Они проявляются следующими признаками:

    • скачкообразные изменения показателей оборотов ХХ;
    • переход на нейтральную скорость не приводит к изменению оборотов двигателя;
    • обороты силового агрегата снижаются при включении дополнительного электрооборудования;
    • в момент нажатия педали акселератора, при функционировании мотора, последний глохнет.

    При выполнении замены ДХХ сразу рекомендуется поменять прокладку клапана холостого хода.

    Когда нужна замена?

    Менять колодки на колесахпереднего ряда Nissan Qashqai нужно в следующих случаях:

    • Обрывается накладка, обеспечивающая необходимый
      коэффициент трения. Происходит это непосредственно в процессе езды. Хорошо,
      если обрыв приводит просто к тому, что колесо немного заедает. В худшем случае
      оно может заклинить полностью, из-за чего теряется контроль над автомобилем.
    • Истончение фрикционной накладки. Естественный
      процесс. Менять нужно по достижении отметки в 2 миллиметра. Тщательно следить
      за этим не нужно, критичный износ даст о себе знать характерным скрипом.
    • Механические повреждения колодок, ослабление
      конструкции, появление сколов и других дефектов на металлической основе.
    • Попадание больших количеств масла или других
      технических жидкостей, снижающих коэффициент трения, на рабочую плоскость колодки.

    ПРИМЕЧАНИЕ.На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий

    о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

    Важно помнить, что элементы меняются сразу на обоих колесах, только такой подход обеспечивает равенство тормозного усилия, пренебрежение данным правилом негативно сказывается на безопасности движения. Второй нюанс – именно колодки переднего ряда обеспечивают максимум от общего тормозного усилия, из-за чего испытывают высокие нагрузки и меняются чаще своих аналогов, расположенных на задних колесах.

    Мы вам покажем замену тормозных колодок

    Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.

    Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой тормозных колодок и дисков во время выполнения работ.

    Осмотрите тормозные механизмы после разборки и задайте мастеру цеха вопросы по результатам диагностики.

    Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту мы рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки.

    Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.

    Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

    Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию, позволяет сохранить подвижность и продляет срок службы тормозного механизма.

    Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.

    Новые тормозные колодки с противоскрипными пластинами установлены в тормозной суппорт. Мы рекомендуем заменять противоскрипные пластины при каждой замене колодок или при наличии на них значительной коррозии.

    Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек защищает её от коррозии и предотвращает закисание колесных гаек.

    Протяжка колесных гаек динамометрическим ключом с контрольным усилием 110 НМ. Применение головок в пластиковой защитной оболочке предотвращает повреждение колесных дисков.

    Настройа дз на almera n16 до обновления

    Адаптация ДЗ Nissan Almera N16 до рестайлинга осуществляется по-другому. При этом очень важную роль играют состояние датчика холостого хода и параметры ДМРВ, а также нагрузка от автоматической трансмиссии (при ее наличии). Также потребуется выполнить подготовительные мероприятия. Среди них:

    • уровень напряжения на аккумуляторной батареи при холостых оборотах 12,9 В;
    • двигатель прогрет до температуры в диапазоне от 70 до 99 градусов;
    • селектор автоматической трансмиссии установить положение P или N;
    • отключены все потребители электрической энергии, за исключением габаритов на моделях Альмера Н16 с ходовыми огнями;
    • рулевое колесо выставить в центральное положение, колеса прямо.

    Приступаем к непосредственному обучению ДЗ Альмера N16:

    1. На одну секунду включаем зажигание, с последующим отключением на десять.
    2. Запускаем двигатель, чтобы набрать температуру в пределах от 70 до 99 градусов, затем заглушить минимум на девять секунд.
    3. Снова заводим мотор, ожидая не менее 28 сек, пока он работает на холостых оборотах.
    4. На пять секунд снимаем колодку коричневого цвета с датчика положения ДЗ.
    5. Делаем паузу в 20 сек.

    Проверить, что показания холостых оборотов в норме: от 650 до 750 – для механической и 750-850 – для автоматической трансмиссии.

    Несколько раз газануть, чтобы убедиться в возврате холостых оборотов к установленным нормам.

    Необходимо иметь в виду, что даже с секундомером обучить ДЗ с первого раза сложно. Часто процедура проходит удачно с 5 – 6 раза.

    Bigimod

    Добрый день, вообщем перечитал кучу форумов и не нашел похожей проблемы.
    Началось все с того, когда подъезжаешь к светофору, выжимаешь сцепление обороты падают до 900 и потом резко прыгают в район 1500-1700 и держатся там до полной остановки машины. Это происходит на любой передаче с выжатым сцеплением. Если включить нейтралку то обороты будут 900 даже при движении. Иногда на передачи, при нажатой педали сцепления, они вообще начинают колебаться от 900 до 1700 в секундном интервале.
    Перебрал весь двигатель, заменил масло съемные и поршневые кольца, все прокладки, думал может что поменяется. Так же почистил дроссельную заслонку и обучил ее. После этого обороты на холостом ходу, когда машина стоит 800-900. Но когда я начинаю движение и вновь подъезжаю к светофору и выжимаю сцепление проблема снова появилась(. Что делать не пойму. Даже при полностью отпущенных педалях, при движении, обороты зависают на пару секунд на отметке 1500-1700 а потом только понижаются. После этого на хх ходу, когда машина стоит обороты 1000-1100. Переобучал заслонку раз 10, помогает только на некоторое время.
    Грешу на саму проводку, именно штекер к дросселю. Может кто поможет советом.

    Процесс замены

    Первым делом, необходимо оценить, сколько жидкости находится в главном тормозном цилиндре. Если жидкость находится на максимальной отметке, то небольшой объем нужно откачать, так как после установки новых колодок уровень поднимется.

    В дальнейшем следует придерживаться данной инструкции:

    • Снимается колесо, на котором планируется замена колодок.
    • Отвертка с плоским шлицем помещается в зазор, расположенный между колодкой и давящим поршнем. Небольшим усилием поршень вдавливается внутрь тормозного цилиндра.
    • Снимается нижний фиксирующий болт, находящийся на направляющем пальце.
    • Демонтируются тормозные колодки, расположенные с внешней и внутренней стороны.
    • Демонтируются скобы, обеспечивающие необходимое прижимное усилие сверху и снизу. Состояние скоб следует визуально оценить. Наличие механических повреждений, сильных потертостей, царапин, следов коррозии говорит о том, что данные детали также подлежат замене.
    • Рабочий поршень, расположенный в цилиндре, утапливается внутрь. Для этого удобно использовать обычные раздвижные пассатижи.
    • При монтаже новых колодок следует придерживаться обратного порядка действий.

    В процессе замены не лишнеобратить внимание на пыльники. Если резина изношена или разорвана, их лучшезаменить, так как эффективность работы и срок службы колодок от этогоснижаются. Для замены пыльников достаточно снять направляющие пальцы идемонтировать чехлы. Перед установкой пальцев на прежнее место следуетобработать их смазкой.

    Когда вы установили новыеколодки, не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Первые километры ихэффективность невысока, деталь “притирается”. Лучше сначала проехать по тихойулочке. Дополнительный совет – первые 200-250 километров избегайте резкихторможений, так как в это время они крайне негативно сказываются на общемресурсе детали.

    Замена передних колодок на Ниссан Кашкай Ссылка на основную публикацию

    Тормозные колодки ниссан тиида

    Выбрать тормозные колодки и диски для автомобиля Ниссан не сложно.

    Во-первых нужно определиться с бюджетом — если бюджет позволяет, то можно рассмотреть приобретение оригинальных деталей. Преимущество оригинальных деталей в том, что они точно такие же, как и с завода. Такие же долговечные и качественные.

    Плюс у оригинальных колодок есть притирочный слой, который позволяет им притереться в первую сотню километров, не издавая не приятных звуков. Недостаток оригинальных колодок — их часто подделывают.

    Чтобы не нарваться на подделку, покупайте в проверенных местах.

    Дешевые не оригинальные колодки. Если Вы хотите сэкономить, то для Вас существует широкий выбор не оригинальных колодок и дисков. Если Вы желаете сэкономить существенно, и ориентируетесь только на цену, то для Вас есть ряд брендов, которые произведены в таких странах как Китай, Белорусия, Турция.

    Низкая цена, однако, не всегда означает низкое качество. Например, есть такие колодки Zekkert, которые хоть и стоят дешевле всех колодок, но обладают приемлемыми качествами. В нашем магазине Ниссан-Партли мы их тоже продаём, например на Ниссан Ноут они стоят всего 750 рублей. Европейский аналог стоит в 2 раза дороже.

    Это один из примеров — как можно сэкономить. На цену колодок влияет место производства, используемые комплектующие и наценка. Как правило, в Китае и аналогичных странах цена рабочей силы ниже, чем в Европе. А фабричный Китай, в приницпе, не уступает по качеству аналогам.

    Но, к сожалению, не всегда есть возможность отличить тот самый фабричный Китай от не фабричного.

    Плюс, в странах третьего мира не всегда тестируют продукцию, что может выливаться в повышенный процент брака, а также низкое качество колодок в определенном регионе. Например, была история с тормозными колодками из Китая.

    Фабрика произвела колодки для жаркого сухого климата, а в сыром и холодном климате эти колодки пищали, стирались в пыль, плохо тормозили. Просто кто-то сделал очень крупную поставку в Россию, и бренд этих колодок себя полностью дискредитировал.

    Я намеренно не говорю название этого бренда, потому что в данный момент эта партия вся распродана и поставляются только колодки, соответствующие нашим погодным условиям.

    Не оригинальные колодки от OEM поставщиков. К таким колодкам относятся такие гиганты с именами как Brembo, TRW, Road House, Remsa, ATE, Ferodo, Galfer (это те, кто на слуху).

    Качество этих колодок будет очень высоким, но есть некоторые нюансы. Например колодки TRW рекомендуются к установке с новыми тормозными дисками.

    Колодки этих брендов будут соответствовать всем заводским требованиям, в надёжности и долговечности сомневаться не придётся.

    Выбор тормозных дисков зависит от Ваших финансовых возможностей. Ситуация по аналогии с колодками. Премимум производитель это ОЕМ поставщики — Otto Zimmermann, ATE, TRW и другие. Наши клиенты лестно отзывались о дисках Japanparts из эконом сегмента.

    Совет — если Вы сомневаетесь в правильности выбора колодок, можете почитать про них отзывы в интернете, например на сайте драйв.

    Там люди делятся опытом эксплуатации и установки деталей тормозной системы от различных брендов.

    Помните, что тормозная система является самой важной частью активной безопасности автомобиля, используйте качественные комплектующие, вовремя заменяйте вышедшие из строя детали. Удачи на дорогах!

    Цены на тормозные колодки и диски для nissan tiida c13

    Цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Тиида C13 — и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены тормозных колодок и дисков Ниссан Тиида C13 -.

    Прыгают обороты


    Обратите внимание:

    Возникли технические проблемы с автомобилем марки Хонда – смотрите информацию здесь.

    Каждого владельца может постичь такая неприятность, когда прыгают обороты двигателя. Причем, это совсем не связано с тем, какой у вас автомобиль:

    • дизельный,
    • инжекторный,
    • карбюраторный.

    Вдруг ни с того ни с сего ваша любимая «ласточка» начинает вести себя неадекватно: при прогреве ДВС обороты вместо положенных 1000-1500 варьируются, то плавно, то рывками. Причем диапазон может достигать 2000 тысяч оборотов в минуту. Разумеется, такое очень неприятно и на помощь может прийти только самостоятельная диагностика или профессиональная бесплатная диагностика двигателя.

    Видео:

    Наиболее распространенные причины плавающих оборотов в машине

    Дизельные двигатели крайне редко страдают такой проблемой. Плавание оборотов в дизельном агрегате может говорить о поломке системы ТНВД и прочих дорогих и сложных узлах. В карбюраторных бензиновых силовых агрегатах плавающие обороты говорят о плохой настройке карбюратора или поломке электронных датчиков холостого хода.

    Наиболее часто эта проблема возникает в инжекторных силовых агрегатах. И самые распространенные причины нестабильных оборотов в бензиновом инжекторном двигателе следующие:

    • закупоривание жиклеров, через которые топливо попадает в камеру;
    • проблема с «мозгами» автомобиля – компьютером, управляющим всеми функциями двигателя;
    • поломка датчика расхода воздуха и чрезмерное обогащение смеси;
    • выход из строя свечи зажигания или высоковольтного провода;
    • неисправность электрической проводки двигателя, отсутствия питания на датчиках.

    Чем дороже ваш автомобиль, тем больше в нем технологических загадок, которые могут стать причинами плавающих оборотов. Мы считаем тихую и спокойную работу силового агрегата современного авто преимуществом. Но иногда за этой тишиной и комфортом можно пропустить серьезную неполадку, которая приводит к необходимости замены дорогих узлов автомобиля.

    Как только вы обратили внимание на плавающие обороты на холостом ходу, обязательно обратитесь к специалистам и устраните все возможные причины этого явления.

    Прыгают обороты на холостом ходу



    Клапан вентиляции картера

    Почему плавают обороты на холостом ходу автомобиля? Разбираемся с проблемой

    Во время работы двигателя в картере накапливаются газы, которые стравливаются при помощи специального клапана. Излишек этих газов направляется в систему и далее через дроссельную заслонку подмешивается в топливно-воздушную смесь с последующим отводом в трубу глушителя. При заклинивании клапана из впускной системы в камеры сгорания попадает меньший объем картерных газов, что приводит к недостаточному обогащению горючего. Автоматика мотора может попытаться внести корректировки в работу двигателя, в итоге обороты начинают немного «гулять» в диапазоне 750−1100 в минуту.

    Система вентиляции картерных газов отличается сложной конструкцией, состоит из многочисленных клапанов и патрубков, которые в процессе эксплуатации автомобиля засоряются и изнашиваются. Периодическое обслуживание и прочистка системы поддерживают правильное функционирование мотора, снижают угар масла и расход бензина, решают неисправности с плавающими оборотами холостого хода. При наличии проблем с клапаном вентиляции картера его прочищают, вымачивают в бензине, а если проведенные работы не помогли, то меняют на новый.

    Определить неисправность клапана вентиляции картера не составит какого-либо труда. Необходимо на горячем заведённом моторе открыть маслоналивную горловину. Если работа двигателя при этом изменилась и обороты перестали прыгать, то проблема — в клапане системы вентиляции силового агрегата. Нужно лишь определить, имеются ли повреждения патрубков, потерявших герметичность, или жиклер заклинило в одном из положений.

    Проверка работы датчиков в двигателе авто

    Как только холостые обороты начали показывать неоднородные данные, следует проверить ряд датчиков. Перед началом работы сделайте наиболее простые задачи. Проверьте целостность и исправность свеч и проводов. Самым простым способом является поочередное выдергивание проводов при рабочем двигателе. Это дает возможность определить, какая свеча не работает, и выполнить необходимые действия по ее замене.

    Если свечи работают нормально, пришло врем заняться датчиками:

    • главным виновником нестабильных оборотов является датчик холостого хода – его проверка выполняется замером сопротивлений в рабочем и нерабочем состоянии;
    • датчик открывания дроссельной заслонки иногда также вызывает такие проблемы – проверить его можно визуально в момент разогрева двигателя;
    • ДМРВ (датчик массового расхода топлива) также часто становится виновников плавающих оборотов, его проверяют при включенном зажигании и выключенном двигателе путем замера напряжения на контактах (должно быть порядка 1 Вольта);
    • датчик EGR (рециркуляции отработанных газов) при наличии также стоит проверить и прочистить.

    Более полную информацию по проверке датчиков вы сможете получить из видео, представленного ниже.

    После тестирования всех датчиков и проверки их работоспособности следует снова завести автомобиль, полностью прогреть его до рабочего состояния и посмотреть на стрелку тахометра. Если обороты все еще плавают, следует обратиться к профессионалам. Самостоятельно решить эту проблему будет невозможно, необходимо профессиональное оборудование.

    Низкие Обороты Холостого Хода На Прогретом Двигателе

    Низкие Обороты Холостого Хода На Прогретом Двигателе

    Вполне вероятно, что владельцы автомобиля с впрыском могли проследить за последствиями, когда скорость холостого хода внезапно упала (XX). Довольно часто это явление возникает, когда двигатель прогревается до рабочих температур. Когда скорость падает настолько низко, что двигатель останавливается. Необходимо понять, что может стимулировать низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе, а также выяснить, почему они падают. Эта информация будет полезна всем.

    Как рисуется картинка, если блок управления не получает количество и объем потребляемого воздуха? Например, отклик датчика дроссельной заслонки будет следующим: сначала будет увеличиваться скорость, к сожалению, тогда топливная смесь начнет уменьшаться, по этой причине горячий двигатель будет устанавливать низкие скорости. Есть только одна причина. количество воздуха, потребляемого двигателем, уменьшилось.

    Но это происходит наоборот. топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы можно чередовать бесконечно, это плавающие обороты. В частности, проблема низкого холостого хода на прогретом двигателе зимой была острой.

    Для некоторых автомобилей, конечно, действие развивается по-разному. скорость увеличивается, например, до 2000 об / мин, и все еще остается продать. Это связано с тем, что инжектор впрыскивает лишнее топливо. Количество воздуха не увеличивается, в противном случае двигатель может увеличить скорость до 3 тысяч, однако в любом случае он начнет застаиваться.

    Когда обороты холостого хода на прогретом двигателе падают, нет смысла убирать топливо из расчета. Вы считаете, что проблема не связана с электроникой, датчиками или исполнительными механизмами. Вам понравится, нашему клиенту остается, чтобы драйвер заправлялся более низким октановым числом, а компьютер был разработан для высокооктановых марок. Это скудная смесь, потому что у блока управления нет другого выбора, кроме как работать так.

    Причина низкого времени простоя

    Что нужно, почему это проблема? Датчики являются одной из наиболее уязвимых частей двигателей впрыска. Датчик холостого хода напрямую влияет на производительность и качество двигателя. Это часто можно найти возле дроссельной заслонки. Это шаговый двигатель с конической фиксирующей иглой. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает в перепускной клапан через канал холостого хода, который блокируется иглой.

    You may also like
    • Как Снять Радиатор Печки Ниссан Примера Р10
      Nissan Максима КлубЗамена печки радиатора Нравится мне не нравитсямопо 21 февраля 2013 г. Нравится мне не нравитсямегабайт 21 февраля 2013 г.В субботу утром свет был выключен, и у …
    • Замена Масла В Акпп Lexus Рх 330

    В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в автоматических коробках передач, с которыми владельцы автомобилей столкнутся с автоматической коробкой передач, все этапы и ра…

    Панель инструментов выполняет информационную, функциональную и эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Audi 80: расположение индикатора, назначение, возможн…

    Этот фотоотчет тщательно показывает, как сделать свой собственный замена подшипника переднего колеса и задней ступицы на хонде аккорд 6-го поколения (европейский). После нескольких…

    Дата публикации: 6 июля 2020 г. Категория: Автомобильная промышленностьДополнительный багажный отсек, расположенный на крыше автомобиля, такого как Niva Chevrolet, удобен для перев…

    1. Лампа дальнего и дальнего света. H4:На Hyundai Tucson базовые лампы H4 используются как для дальнего, так и для ближнего света. Стандартная мощность галогенных автоматических ла…

    Другой виновник в том, что очень низкая скорость холостого хода. DMRV (датчик массового расхода воздуха). Воздух является вторым основным компонентом для получения консистенции топлива после бензина. Если смесь достаточно плохая, нет места для огромных оборотов.

    При возникновении неисправностей во время системы учета ECU не может правильно выбрать и рассчитать коэффициенты консистенции топлива при работе в режиме XX. Поэтому мотор будет нестабильным, скорость начнет падать и увеличиваться.

    Наименее распространенная проблема низкого холостого хода на прогретом двигателе состоит в том, что вам понравится неправильный учет (программный) EGR, а точнее его клапана. Элемент установлен во впускном коллекторе, его функцией является выпускная труба. Это на самом деле картер. Иногда датчик необходимо почистить.

    Вы также должны убедиться, что в системе нет утечки воздуха, и проверить состояние дроссельной заслонки. Часто проблема низкой скорости, которая вам нравится, связана с грязным демпфером или его механическим повреждением, деформацией. Часто по той или иной причине демпфер залипает. отсюда и дополнительная причина низких оборотов.

    Эксперты выделяют две предпосылки для низкого времени простоя. Один из них связан с некачественным топливом. Часто заниженное октановое число не так сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но становится условием различных нарушений в работе электрических блоков.

    В настоящее время датчики часто становятся непригодными для использования из-за очевидного брака или излишнего труда. Дешевые датчики могут быть плохими или неисправными. По этой причине на автомобиле происходят низкие обороты холостого хода.

    Чтобы исключить или подтвердить поступление избыточного неучтенного воздуха в систему, проверьте плотность системы измерения подачи воздуха.

    Вы можете снять воздуховод и продуть его из компрессора или насоса. Шланг является вариантом для размещения в воде. Это обнаружит трещины и другие дефекты.

    Рекомендуется использовать мультиметр для проверки датчика. Процесс проверки очень прост. Заменить сопротивление между контактами в блоке датчиков. При всем этом важно включить зажигание. Сопротивление между различными парами контактов будет колебаться от 39,5 до 81 кОм. Если мультиметр дает другие показания во время измерения, датчик следует заменить.

    You may also like
    • Замена Лампы Ближнего Света Kia Спортейдж
      Теперь я расскажу о том, как заменить лампы фар на Kia Sportage. Эта процедура может быть выполнена без участия автомехаников, но для этого потребуются специальные инструменты.На в…
    • Замена Масла В Мкпп Соната Тагаз

    Модификация Hyundai Sonata, которую многие россияне называют просто «Соната ТагАЗ», представляет собой рестайлинг четвертого поколения Hyundai Sonata. В мире он производился в пери…

    Toyota Camry Log Войти Бортжурнал ›Дефектные дефекты сигналаЕсли вы не заходите на сайт, вы видите все, то этот украл машину у другого. Как снять головное устройство на Chevrolet L…

    Строгость. последнее спасительное изящество фургона, насколько американские покупатели обеспокоены. Вагоны, прошедшие строгую обработку, чтобы сделать их более похожими на внедорож…

    Отключить приборную панель на Renault Laguna 2 | РНО рав4Renault 5 в приборной панели Shutdown Laguna 8639 970Приборная панель фан-клуба Renault Laguna 2 Nissn Note в…

    замена колесный подшипник Опель Вектра Бгосударство колесный подшипник сделан без каких-либо приспособлений. Слышен громкий гул в машине. Он меняется, как правило, парами, так как …

    Сначала необходимо включить зажигание, чтобы проверить датчик массового расхода воздуха. Используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение. Измерьте это между контактами зеленого и желтого провода. В разных автомобилях напряжение колеблется от 0,9 до 1,2,7 В. Выходной сигнал датчика массового расхода воздуха определяется исходящим, а по появлению свечей. темное отложение углерода свидетельствует о том, что его лучше заменить.

    Когда на прогретом двигателе возникает проблема с низким холостым ходом, его обычно удаляют промывкой DX. Для этого автомобиль деактивирован. Регулятор расположен на дроссельной заслонке, под TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Вы должны приготовить чистую тряпку, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике. это, вероятно, по крайней мере некоторые очистители карбюратора, другими словами, насадки.

    Холостой ход ушел. Он останавливается на светофоре. На нейтральной. Причина найдена.

    Чистка начинается с разборки. чтобы ее снять, просто открутите крепежные винты. Время от времени появляются болты. Когда датчик вынут из посадочной позиции, конечно, начните процесс очистки. Работы проводятся с помощью ветоши, обработанной распыляемой жидкостью.

    Также необходимо распылять из распылителя на иглу. Последний на разных моделях автомобилей и, возможно, как железо и пластик. Очиститель не испортит пластик. Однако жидкость не должна попадать под пружину. Если это произойдет, рекомендуется очистить датчик сжатым воздухом быстрее. В противном случае внутренняя смазка будет вымыта, что будет необходимым условием полного отказа IAC.

    Как видите, есть только несколько датчиков, которые могут стимулировать низкие скорости холостого хода. Однако один маленький элемент может значительно повредить жизни владельца автомобиля, особенно если скорость не обязательно падает. Но это не составит труда, потому что решить этот вопрос, конечно, просто, без больших финансовых вложений.

    Подводим итоги

    С помощью проверки датчиков и контролеров вы сможете обрести достоверные знания о состоянии вашего авто, а также о возможных неполадках еще до их реальных последствий. Если же проблема с неравномерными оборотами не была выявлена, причина может быть в компьютере, в сбое программы или пробое проводки в неизвестном для вас месте. На карбюраторных двигателях причиной таких сбоев может также быть датчик Холла, который не рекомендуется разбирать самостоятельно.

    Обязательно приводите обороты вашего двигателя в порядок, ведь это влияет не только на удобство поездки, но и на экономичность эксплуатации автомобиля. С помощью идеальной работы двигателя достигается хороший расход, плавный набор скорости и отсутствие риска повышенного или слишком быстрого износа силового агрегата.

    Читайте также: