Плохая искра ваз 2121

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Слабая искра на свечах. Что делать?

Неисправность свечей приводит к перебоям в работе мотора. Первый признак - слабая искра на свечах зажигания. Давайте разберем устройство узла зажигания, чтобы найти пропавшую искру.

Почему слабая искра на свечах?

Сначала проверьте агрегат на наличие мокрых следов (устраните тряпочкой без ворса).

Иногда эта манипуляция оказывается решением и двигатель заводится.

Перечислим возможные источники затруднений:

  • аккумулятор;
  • ВВ-провода;
  • цепь низкого напряжения;
  • катушка;
  • распределитель;
  • слабые электросоединения;
  • ЭБУ и прочее.

Что делать?

Опираясь на советы опытных автолюбителей, предлагаем проверить возможные причины возникшей неисправности. Первым делом примените разрядник, чтобы знать где именно пропадает искра. При неисправности цилиндров обратите внимание на контроллер, модуль в целом или катушку.

Начните с визуального осмотра ВВ-провода (идеал - хорошее внешнее состояние с целой изоляцией). При необходимости отремонтируйте или замените элемент.

Если проблема не найдена, переходим непосредственно к СЗ. Почистите или замените ржавые контакты, если это требуется. Перед принятием решения протестируйте наличие разряда на свечах: поднесите провод к металлу на 0,5 см и раскрутите стартер. Бело-голубая искра сигнализирует о норме. Другой цвет (фиолетовый, например) - переходите к катушке (КЗ).

Работу катушки тестируют так же, как и разряд на свечах (смотрите выше). Два варианта развития событий:

  • заискрило - смотрите распределитель-прерыватель (Р/П);
  • не "загорелось" (разбирайтесь с катушкой).

В Р/П надо исключить окисление, нарушение изоляции и протестировать ротор. Осмотрите крышку изнутри, чтобы исключить трещины. Рукой проверьте угольный контакт, чтобы понять, зависает ли он. Проверка изоляции:

  • центральный провод высокой вольтажности поместить в 0,8 см от электрода;
  • соединяйте и разъединяйте контакт (предварительно включите зажигание).

При неисправном роторе видны искры.

В КЗ исключите повреждения обмотки и короткого замыкания (обожженные точки).

Цепь низкого напряжения тестируют двенадцативольтной лампочкой мощностью не более 3 Вт. Ее соединяют с прерывателем и железом авто. Далее замыкают Р/П и включают зажигание. Если цепь исправна, эталон светится на размыкание и гаснет на замыкание. “Контроллер” не гаснет при следующих обстоятельствах:

  • коррозия в соединительных узлах;
  • оборвано соединение с ведущим рычагом;
  • нарушено соединение корпуса с диском.

Испытывайте свечи по одной, так как одновременно они практически не ломаются. Отсоедините элемент, прикрепите к нему провод и металлом элемента прикоснитесь к “массе”. Включите стартер.

Отличие методов проверки у карбюраторного и инжекторного ДВС

Проверка “массой” подойдет карбюраторам (свеча прикладывается к металлу). Для инжекторов есть риск спалить дорогостоящее электрооборудование. Здесь рекомендуем использовать мультиметр, которым диагностируют непосредственно свечи. Несмотря на схожесть с описанным ранее процессом, в данном случае риск для ЭБУ минимален.

ХЕЛП! Пропала искра.

ХЕЛП.
2121 переделана под бесконтактное.
Именно так, как в начале темы уважаемый Алер и написал. Переделана прежним хозяином.
По дороге (на Ленинградке в районе Торжка) на покатушки попали в "ямку" где-то на 80км/ч, тряхнуло прилично. Машинка "затроила", мощность стала падать. Остановились. Посмотрели - всё на месте. Подёргали провода, завелась нормально, поехала без проблем.
Добирались на место по бездорожью, но хорошо - подсохло, особенных проблем не было.
На обратном пути машинка опять начала дёргаться а потом и вообще заглохла. Искры нету.
Поменяли всё что можно.
По-порядку:
Свечи
Коммутатор
Катушку
Трамблёр
Ноль эмоций.
Прозвонили все провода, идущие на коммутатор, к датчику холла, к катушке.
На катушку приходит напряжение.
Искры так и нет.
Чудом подвернувшийся трактор дотащил до деревни. Машину оставили у тракториста.
Где искать причину?
Есть подозрение, что вырубилась противоугонка, что была у прежнего хозяина.
Но как её найти? Вроде никакие провода "лишние" никуда не тянутся.
Чего можно предпринять? Или тупо "тащить" новую ветку?

Чудес не бывает, внедрить новые: датчик холла, коммутатор, катушка, коса м/у всем выше перечисленным, для бесконтактного продается отдельно.

Мне казалось, простите, что с этого началось повествование:- "Поменяли всё что можно.
По-порядку:
Свечи
Коммутатор
Катушку
Трамблёр. "

"На ганзе непринято читать чужие посты" (с)

АААА. ну тады соррииии. ! не понЯл сразу.

Лучше всего не новые з/ч для проверки ставить, а заведомо рабочие с рабочей же машины.

ты + 12 через лампочку проводом подаёшь на плюсовую клемму катушки. лампочка так и должна загораться медленно и вполнакала ибо:катушка и лампочка получается подключены последовательно и часть напряжения съедается катушкой. в момент прикасания проводком-ток сильно переменный. он стоял на месте-и тут ему открыли дырочку-он радостно и оптимистично устремился по проводку. то есть быстро растёт от нуля до чего то там. стремясь дорасти до 12 вольт. далее переменность падает. ток устал лезть через тоненький проводок замедлил рост. медленный рост-почти постоянство. . чем он переменнее тем индуктивное сопротивление больше. катушка то-это индуктивность. вот индуктивное сопротивление плавно уменьшается, так как ток всё постоянее и постоянее. вот он вырос до 12 вольт стал совсем постоянным, успокоился и светит лампочкой и греет провода катушки. у меня такая же фигня была-сигнализация с иммобилайзером. разрыв может быть как в на + катушки так и на массе. новых проводов и нет-от блока сигнализации-чёрненькая коробочка-это релюшка-стоит в разрыве провода на катушку. когда начнёт троить или заглохнет-продублируйте временными проводами + от коммутатора и массу к катушке согласно схеме. на катушку + идёт через траблёр или коммутатор. а не напрямую от аккумулятора или генератора. коммутатор и делает ток переменным-чтобы катушка смогла его преобразовать в высокое напряжение. никакого электрика не нужно-машина простая как молоток. книжка, электросхема и голова. разбираться долго-но интересно. я ещё к высоковольтному проводу-на любой циндр приматывал сверзу проводок, а к проводку припаивал неоновую лампочку. она красиво подмигивает в салоне в такт искре. двигатель не заводится-а моргает-искра есть-лезь в карбюратор.

krysoboj Спасибо большое за дельные рекомендации!

коммутаторы действительно лет 10 назад были очень не надёжные. не знаю как сейчас. приличный помнится я покупал какой-то импортный. из какой-то не серьёзной страны. югославский кажись. тот работал до смерти.. и возил с собой запасной. и датчик холла тоже. ВАЖНО-зажигание после замены трамблёра тщательно выставить. может после плохо выставленного зажигания троить. там ещё в карбюраторе есть электромагнитный клапан. под воздушным фильтром. такой алюминиевый цилиндрик примерно 2 см в длину. может из-за от него работать не устойчиво или глохнуть. он подключается через маленький белый разъёмчик здесь же. проверяется- при включённом зажигании, двигатель не работает-присоеденить-отсоединить разъемчик, приложить ухо к цилиндрику и слушать-там внутри должен щёлкать сердечник. этот клапан вывинчивается вместе с жиклёром- только ключом а не рукой за корпус-полезно разобрать и почистить- леской, зубочисткой-только не проволокой. кстати от угона- отсоединить этот разъёмчик-не заведётся

Электромагнитный клапан к искре отношения не имеет.

Ваша неисправность "хорошая", потому что стабильная - искры нет надёжно и легче найти. Хуже когда 50/50.
Возможная причина - пучек проводов системы зажигания (но я не телепат).
Заодно и будут исключены все возможные "секретки". Пучек нужно проверить на соответствие цоколёвки (чтоб провода шли откуда надо - куда надо) и особенно - на качество обжатия клемм (халтуры очень много).

дык правда путник. конечно не имеет-постующий сообразит. я вываливаю т.с. все свои знания, даже имеющие косвенное отношение к вопросу. на будущее. бо помру и пропадут втуне. высоковольтная сторона проверяется хорошо в темноте путём смотрения под капот и почёсывания в затылке при этом. не должно быть северного сияния между проводами. но в данном случае скорее всего дело в низкой стороне- т.к. т.с. заменил в.в. провода. а мог бы и не менять-применив указанный метод.

кому алер уважаемый, а кому и нет(

у катушки 2 конца один через зажигание подключен к плюсу на 213 он чёрный. второй к коммутатору он там красный. на чёрном вссегда лама горит ярко, на красном слабее.
подключаешь датчик холла к своему разъёму . в зазор пихаешь железяку. свеча для контроля подключена к катушке зажигания минуя трамблёр. шевелишь шелесяку в зазоре есть искра?

Не заводится двигатель Нивы. Что делать?

Тишина при попытке запуска двигателя

Коленчатый вал Нивы не проворачивается стартером.

Причин может быть несколько:

  1. Перегоревший предохранитель.
  2. Плохой контакт между клеммами аккумуляторной батареи.
  3. Полный разряд аккумулятора.
  4. Выход из строя втягивающего реле стартера.
  5. Выход из строя промежуточного реле, коммутирующего цепь стартера.

Прежде всего следует обратить внимание на приборную панель. При включении зажигания или главной электроцепи в двигателе, на приборной панели должны загораться лампы или появляться информация на бортовом компьютере, если речь идет о Ниве Шевроле.

Если этого не происходит, причину следует искать в блоке предохранителей и в контактах аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации на этих контактах могут образовываться окислы, повышающие сопротивление. Неплотное соединение контактов может приводить к искрению и пригоранию.

Если перегоревшие предохранители не найдены, следует проверить надежность контактов «+» аккумулятора с центральным проводом и «-» с «массой» автомобиля.

аккумулятор нивы

Для устранения неисправности, обязательно следует заменить предохранители и зачистить контакты. Нелишне будет обзавестись даже самым дешевым тестером, чтобы оперативно проверить наличие напряжения в электрических цепях автомобиля.

Щелчки при попытке запуска двигателя

Если все контакты и предохранители Нивы в норме, следует привести ключ зажигания в положение «start» и послушать: есть ли щелчки реле. Если щелчки отчетливо прослушиваются, проблема может заключаться в реле подачи напряжения к стартеру, во втягивающем реле или в цепи обмотки стартера.

В «мужиковых» автосервисах исправность втягивающего реле обычно проверяют замыканием его контактов крупной отверткой, пока стартер не начинает вращаться. В целях безопасности делать это ни в коем случае не стоит.

Если дело в промежуточном реле, то на Ниве его довольно легко заменить. Достаточно вставить новый блок реле в контактную колодку, соблюдая последовательность и полярность подключения.

Чтобы проверить исправность втягивающего реле, стартер придется снять. После этого, придерживая стартер, следует подключить его к аккумуляторной батарее и подать напряжение на контакт втягивающего реле. Если отчетливо слышен щелчок, значит втягивающее реле исправно.

работа втягивающего реле

Возможно, причиной неисправности являются окисленные и пригоревшие контактные пятаки стартера. Чтобы их проверить следует разобрать втягивающее реле и почистить контактную группу. Иногда втягивающее реле является неразборным и подлежит замене вместе с контактной группой.

Если втягивающее реле работает, но ротор стартера не вращается, необходимо проверить состояние его щеток, которые возможно износились настолько, что потеряли контакт с обмоткой. В этом случае, ремонт стартера обходится «малой кровью».

Если заклинил ротор или перегорела его обмотка, стартер целесообразнее всего заменить в сборе.

Ротор стартера проворачивается, но не вращает коленвал двигателя

В некоторых случаях стартер включается, но вместо запуска двигателя Нивы слышен свист или скрежет. Возможные причины неисправности в этом случае – выход из строя механизма обгонной муфты («бендикса») или заклинивание штока втягивающего реле.

Двигатель запускается, но вскоре глохнет

В этом случае обязательно проверьте целостность поверхности бака, всех шлангов и запорного устройства заливной горловины.

Чтобы проверить исправность топливного насоса на бензиновых карбюраторных двигателях, достаточно снять шланг со входного патрубка карбюратора и опустить его в заранее подготовленную емкость.

проверка топливного насоса нивы

После этого, в течение 15-20 секунд следует проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, либо подкачивать топливо вручную. При этом из шланга должна появиться пульсирующая струйка топлива. Если этого не происходит, необходимо заменить топливный фильтр, а также отремонтировать или заменить топливный насос.

В жаркую погоду во время длительного простаивания автомобиля на солнцепеке может случиться другая неприятность: паровая пробка в бензопроводе. Чтобы удалить ее, следует воспользоваться обычным насосом для шин, надев его шланг на штуцер подачи топлива, идущего к бензобаку и несколько раз качнуть насос. Как правило, этого бывает вполне достаточно, чтобы завести двигатель Нивы.

В Шевроле Ниве с электронным впрыском топлива для определения исправности топливного насоса необходимо включить зажигание и прислушаться. При исправном электронансосе всегда слышится тихое жужжание. Если при включении зажигания ничего не происходит, а при снятии шланга бензин находится не под давлением, необходимо проверить электрическую цепь бензонасоса, заменив вышедшие из строя детали.

Еще одна характерная неисправность, при которой глохнет двигатель – обломлен кронштейн датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). В этом случае, полезно проверить его крепление, а также состояние проводов и разъемов.

Стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, но двигатель не запускается

Самый широкий спектр неисправностей Нивы, иногда бывающий комбинированным (сразу несколько неисправностей, препятствующих запуску и работе двигателя), встречается значительно чаще остальных. При описании подобных случаев, мы не берем во внимание двигатели с неисправной или неотрегулированной газораспределительной системой, неотрегулированной системой зажигания и подачи топлива.

проверка зазоров клапанов нивы

В морозную погоду двигатель может не запускаться по причине недостаточного заряда аккумулятора. В этом случае целесообразнее снять его с автомобиля, принести в теплое помещение, оттаять, насухо протереть от конденсата и зарядить до максимального значения напряжения.

Если необходимо срочно запустить двигатель, следует вывернуть свечи, очистить их от инея или конденсата, после чего ввернуть на место и повторить попытку запуска двигателя.

В некоторых случаях можно воспользоваться экстренным методом. Вскипятить воду, снять пластиковый кожух и пролить кипятком впускной коллектор. После чего вновь повторить попытку запуска.

Ни в коем случае нельзя заводить холодный двигатель Нивы «с толкача» или с буксира. Есть риск его серьезного повреждения.

Неисправна система зажигания

Другим главным препятствием запуска бензинового двигателя ВАЗ 2121 является система зажигания. Неисправности в накальной системе дизеля также могут существенно затруднять, а в холодную погоду и вовсе делать невозможным его запуск.

Если бензиновый двигатель не запускается, в первую очередь следует проверить наличие высокого напряжения на центральном проводе, либо на свечах зажигания при раздельной системе зажигания без распределителя.

В других случаях обязательно следует проверить провода, крышку распределителя (трамблера), изоляторы свечей зажигания на наличие утечек высокого напряжения. Если на поверхности этих деталей имеются черные углеродные дорожки и трещинки, их необходимо заменить.

Аналогичным образом проверяется и бесконтактная система зажигания Нивы. Особое внимание следует уделять свечам зажигания. На поверхности их электродов не должно быть следов нагара, копоти, маслянистых отложений. Допускается лишь наличие серого или коричневато-красного налета, появляющегося в результате сгорания различных присадок в бензине.

Также следует обращать внимание и на зазоры между центральным и боковым электродом. Обычно, зазор не должен превышать 0,7 – 0,8 мм. Другие детали, например, гасящие резисторы и силиконовые провода не должны иметь сопротивление выше 15 – 20 кОм. При выявлении причины также обратите внимание на состояние всех контактов, на наличие влаги и конденсата.

Главная трудность при запуске дизеля с заведомо исправной системой подачи топлива – неисправные свечи накаливания. Для их проверки достаточно включить подачу напряжения на них в течение 10-15 секунд, после чего попытаться запустить дизель. Свечи накаливания с перегоревшей спиралью довольно сложно отличить от исправных, поэтому их необходимо определять по их электрическому сопротивлению. Если сопротивление свечи слишком низкое (1 – 5 Ом), либо стремится к бесконечности (несколько мегаом), такую свечу необходимо заменить.

Нет подачи топлива

Нередко двигатель не запускается при неисправной или неправильно отрегулированной системе подачи топлива. Попытки запуска такого двигателя обычно сопровождаются хлопками, выстрелами в глушитель, появлением черного коптящего дыма и сильного запаха бензина из выхлопной трубы. Неисправность в карбюраторном двигателе обычно определяется визуально.

двигатель шевроле нивы

Чтобы определить исправность форсунок, следует отсоединить их от рампы, после чего попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если при этом бензин вытекает из сопла форсунки толстой струей, либо не вытекает вообще, такую форсунку следует промыть в ультразвуковой ванне или заменить.

Чтобы избежать различных неожиданностей в пути, рекомендуется всегда перед выездом проверить все системы двигателя, устранив при этом мелкие неисправности. Например, ослабление контакта, наличие трения проводов и шлангов о различные выступы, потеки масла и других жидкостей и т.д.

В этом случае вы можете не только устранить мелкие поломки, но также выявить и предупредить более серьезные, которые могут привести к значительным затратам сил и средств. Оставайтесь всегда мобильными. Удачи на дорогах!

Нива не заводится причины 21214 инжектор



Как и любая друга неисправность — неисправность системы зажигания неприятна и несвоевременна, однако в отличие от других, она способна доставить немало хлопот при попытке диагностики, то есть выяснения причины поломки и неработоспособности этой системы.Сегодня поговорим о ситуации, когда нет искры и мотор ни в какую не хочет заводиться. В этой статье я расскажу о наиболее вероятных причинах, по которым исчезает искра, и о том, как найти причину в домашних условиях.
Основными признаками неисправности системы зажигания является нестабильная работа двигателя (мотор троит, плавают холостые), плохой запуск или полное отсутствие искры на свечах зажигания. Если пропала искра, необходимо точно установить причину, по которой это произошло, для этого необходимо определиться «с кругом подозреваемых».

Основные причины, по котором может не быть искры

  1. Прежде всего убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
  2. Неисправны свечи зажигания («залиты», лопнул изолятор, пробой и т. д.). Проверьте свечи по-отдельности и убедитесь, что искры действительно нет. Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Читаем: как проверить стартер и здесь. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
  3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина. Детально о том, как проверить ВВ-провода.
  4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания. Как проверить катушку зажигания читаем здесь.
  5. Датчик коленвала вышел из строя, как проверить читаем здесь.
  6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
  7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
  8. Неисправности ЭБУ.

Способы проверки искры на свечах:

  1. Проверка на массу;
  2. При помощи мультиметра;
  3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.

Детально о том, как проверить свечи зажигания.

Пропала искра на инжекторе

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.

Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров. Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Проверка приборов зажигания.

Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью «Не заводится инжекторный двигатель»

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

свеча зажигания с нагаром и без (новая)
рабочая свеча зажигания
основные причины потери искры в авто

Нет искры нива 21214 инжектор

1.ЕЕПРОМ пока нечем почистить.

2.У меня Автоас с ИМ не корректно работает на этих блоках, точнее вообще не работает

С этого надо было начинать (особенно после такого надругательства,что два акб посадили) после определенных проверок. Искра,форсунки,насос.

А чистую ЕЕРОМку запаять не судьба.

АвтоАС работает с этим блоком корректно и ИМ управляет.

оденьте свечи в наконечники и прокрутите стартером посмотрите есть ли искра — способ конечно не самый лучший, но проверить можно есть ли искра.

проблема с инжекторной нивой

предохранитель нормуль,если скинуть клемму акумма на 10 с после этого насос качает ,но искры нет и при повторном вкл заж. насос опять не вкл

Может иммо мудит. А вообче на нивах при неоднократном включении зажигания насос качает только первые 3 раза. Потом включение только с прокруткой двигателя. Такой алгоритм заложен програмно. Но после пуска и глушения двигла он снова должен честно 3 раза отработать при включении зажигания.

Ваз 21214 нет искрыСсылка на основную публикацию

  • Eps что это такое в машине

Другие неисправности

Если стартер не вращается, то искра исчезает между замком зажигания и данным элементом. Часто это бывает при разряженном или неисправном аккумуляторе. Нормальная АКБ при проверке показывает не меньше 11,8 В. Неисправная личинка зажигания проявится сразу в момент, когда водитель вставляет и проворачивает ключ. Если поворот ключа слишком легкий или же тяжелый, необходимо заменить замок. Реле стартера или системы зажигания тоже является одной из возможных причин отсутствия искры. Но проверить эти узлы самостоятельно не получится. В стартере может заклинивать «втягивающее» устройство. В этом случае искра пропадает по пути. Автолюбители с опытом ударяют по стартеру ключом или молотком, чтобы возвратить искру. Но это актуально только в полевых условиях.

Нет искры на ниве карбюратор

ХЕЛП. 2121 переделана под бесконтактное. Именно так, как в начале темы уважаемый Алер и написал. Переделана прежним хозяином. По дороге (на Ленинградке в районе Торжка) на покатушки попали в «ямку» где-то на 80км/ч, тряхнуло прилично. Машинка «затроила», мощность стала падать. Остановились. Посмотрели — всё на месте. Подёргали провода, завелась нормально, поехала без проблем. Добирались на место по бездорожью, но хорошо — подсохло, особенных проблем не было. На обратном пути машинка опять начала дёргаться а потом и вообще заглохла. Искры нету. Поменяли всё что можно. По-порядку: Свечи Коммутатор Катушку Трамблёр Ноль эмоций. Прозвонили все провода, идущие на коммутатор, к датчику холла, к катушке. На катушку приходит напряжение. Искры так и нет. Чудом подвернувшийся трактор дотащил до деревни. Машину оставили у тракториста. Где искать причину? Есть подозрение, что вырубилась противоугонка, что была у прежнего хозяина. Но как её найти? Вроде никакие провода «лишние» никуда не тянутся. Чего можно предпринять? Или тупо «тащить» новую ветку?

quote: Originally posted by Jacob: как показалось- загорается не в полный накал и не моментально

quote: Originally posted by Лонжерон: датчик хола гиморно снимать было.

Чудес не бывает, внедрить новые: датчик холла, коммутатор, катушка, коса м/у всем выше перечисленным, для бесконтактного продается отдельно.

quote: Originally posted by suxik: Чудес не бывает, внедрить новые: датчик холла, коммутатор, катушка, коса м/у всем выше перечисленным, для бесконтактного продается отдельно.

Мне казалось, простите, что с этого началось повествование:- «Поменяли всё что можно. По-порядку: Свечи Коммутатор Катушку Трамблёр. «

«На ганзе непринято читать чужие посты» (с)

quote: «На ганзе непринято читать чужие посты» (с)

АААА. ну тады соррииии. ! не понЯл сразу.

quote: Originally posted by Jacob: Мне казалось, простите, что с этого началось повествование:- «Поменяли всё что можно. По-порядку: Свечи Коммутатор

Лучше всего не новые з/ч для проверки ставить, а заведомо рабочие с рабочей же машины.

ты + 12 через лампочку проводом подаёшь на плюсовую клемму катушки. лампочка так и должна загораться медленно и вполнакала ибо:катушка и лампочка получается подключены последовательно и часть напряжения съедается катушкой. в момент прикасания проводком-ток сильно переменный. он стоял на месте-и тут ему открыли дырочку-он радостно и оптимистично устремился по проводку. то есть быстро растёт от нуля до чего то там. стремясь дорасти до 12 вольт. далее переменность падает. ток устал лезть через тоненький проводок замедлил рост. медленный рост-почти постоянство. . чем он переменнее тем индуктивное сопротивление больше. катушка то-это индуктивность. вот индуктивное сопротивление плавно уменьшается, так как ток всё постоянее и постоянее. вот он вырос до 12 вольт стал совсем постоянным, успокоился и светит лампочкой и греет провода катушки. у меня такая же фигня была-сигнализация с иммобилайзером. разрыв может быть как в на + катушки так и на массе. новых проводов и нет-от блока сигнализации-чёрненькая коробочка-это релюшка-стоит в разрыве провода на катушку. когда начнёт троить или заглохнет-продублируйте временными проводами + от коммутатора и массу к катушке согласно схеме. на катушку + идёт через траблёр или коммутатор. а не напрямую от аккумулятора или генератора. коммутатор и делает ток переменным-чтобы катушка смогла его преобразовать в высокое напряжение. никакого электрика не нужно-машина простая как молоток. книжка, электросхема и голова. разбираться долго-но интересно. я ещё к высоковольтному проводу-на любой циндр приматывал сверзу проводок, а к проводку припаивал неоновую лампочку. она красиво подмигивает в салоне в такт искре. двигатель не заводится-а моргает-искра есть-лезь в карбюратор.

Ваз 21213 нет искры на центральном проводе

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.
Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров.

Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Проверка приборов зажигания.

Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью «Не заводится инжекторный двигатель»

Нет искры на инжекторном двигателе ищем причину без сканера

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.
Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров.

Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Проверка приборов зажигания.

Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью «Не заводится инжекторный двигатель»

Проблемы С Двигателем (не Могу Завести)

Пожалуйста помогите советом. Не могу завести двигатель.Снял с робочей Шнивы двигатель 1,7 с гидронатяжителем цепи, поставил на него от старого: колектора и трамблер + бензонасос и шкив коленвала.Выставил все по меткам (снимал клпанную крышку) все метки впорядке.Бензин есть.Все агрегати тоже сняти со старого 1,6 в робочем состоянии. Когда завожу как бы подхвативаэт но не заводится. Может стрелять в глушитель и втоже время в карбюратор. Зажигание пытался регулировать ничего не помагает.

Пожалуйста помогите советом. Не могу завести двигатель.Снял с робочей Шнивы двигатель 1,7 с гидронатяжителем цепи, поставил на него от старого: колектора и трамблер + бензонасос и шкив коленвала.Выставил все по меткам (снимал клпанную крышку) все метки впорядке.Бензин есть.Все агрегати тоже сняти со старого 1,6 в робочем состоянии. Когда завожу как бы подхвативаэт но не заводится. Может стрелять в глушитель и втоже время в карбюратор. Зажигание пытался регулировать ничего не помагает.

Подскажите пожалуйста сам гидронатяжитель цепи ГРМ может както повлиять на заводку двигателя. При прокрутке двигателя стартером два раза постукивает потом тишена. И можно ли заменить гидронатяжитель на механику. Донорный (старый) двигатель лежит под стеной возле моей машины.

Я после капремонта своего движка столкнулся точно с такой штукой - все собрано правильно (по меткам), карбюратор почищен и перебран, новый топлывный насос и прочая амуниция, новая электрика. Начинаю заводить - машина чихает и вроде даже начинает работать, но чего-то не хватает.

Намучившись попросил знакомого моториста посмотреть. Правильность сборки он подтвердил. А далее поступал таким образом: выставлял зажигание по 4-му цилиндру, трамблер не прикручивал. Я включал зажигание а он в это время медленно проворачивал трамблер выставляя опережение зажигания. В "нужном" месте машина начинала подхватывать и вскоре двигатель заработал.

Но по своему небольшому опыту скажу, что паралельно надо: 1) убедится что есть искра и 2)следить чтобы свечи "не залило".

Нет искры нива 21214 инжектор


Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.

Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров.
Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Проверка приборов зажигания.

Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью «Не заводится инжекторный двигатель»

Что делать, если нет искры на инжекторе? Возможные неполадки

Одной из самых частых причин, провоцирующих невозможность запуска бензинового двигателя, является банальное отсутствие искры на свечах зажигания. При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге – мотор отказывается работать. В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению. Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим сегодня. Интересно? Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца.


Проверка наличие искры

Допустим, ваш инжекторный автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания и отказывается заводиться. Сразу же сетовать на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально. В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое. Для проверки свечей зажигания на наличие заветного «огонька» можно прибегнуть сразу к нескольким процедурам. Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие:

  • Способ первый – проверка от массы. Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе (металлический корпус мотора), попытаться завести мотор;
  • Способ второй – проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента. Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра. Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов.

Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая (неяркая, нерезкая, тусклая), необходимо выявлять причину неисправности. Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок.

Примечание! Проверка искры на инжекторе – крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника. Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть – без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров.


Причины проблем с искрообразованием

Если искры нет на инжекторе, а не, к примеру, на карбюраторном или редукторном моторе, но для выявления причин её пропажи придётся постараться. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них:

  • Свечу или свечи зажигания залило топливом – искра либо отсутствует, либо очень слабая, сами свечи мокрые;
  • Свеча или свечи зажигания вышли из строя – искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый;
  • Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор или трамблер – искра отсутствует полностью, двигатель не подаёт признаков «жизни», инжектор работает некорректно;
  • Пробились высоковольтные провода или произошла потеря контактов – одна или две свечи не работают, остальные полностью исправны;
  • Неисправна электроника инжектора (ЭБУ или провода) – узел работает некорректно, искры нет на всех свечах;
  • Забились форсунки инжектора – искры нет на свечах конкретных цилиндров, инжектор работает неправильно.

Отметим, что для полноценной и максимально точной диагностики необходимо осуществить сразу несколько процедур:

  1. Естественно, проверить наличие искры;
  2. Оценить наличие описанной выше симптоматики;
  3. Проверить наличие соответствующих ошибок на приборной панели или экране бортового компьютера;
  4. Провести проверку потенциально неисправного узла (разборка, прочистка, диагностика мультиметром и т.п.).

Если по итогу проведения всех диагностических процедур проблема не выявлена, то, скорей всего, обращения на СТО не избежать. В ином случае вполне допустимо провести собственноручный ремонт, конечно, при наличии должных навыков, умений и инструментов.


Возвращаем автомобиль к «жизни»

С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру – дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется:

  1. Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности;
  2. Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них. В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем:
    • свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный (кирпичного цвета) – протираем деталь и вкручиваем обратно;
    • свеча мокрая (не всегда) и нагар неправильный (белый или чёрный) – чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе (чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.п.);
    • свеча мокрая, искры полностью нет, цвет нагара не важен – пробуем сменить деталь, если результата нет, проверяем систему зажигания и работу инжектора.


В принципе, в теории особых сложностей в ремонте подобного рода нет. Несмотря на это, нередко он вызывает сложности в осуществлении у неопытных автомобилистов. Для решения таковых необходимо действовать в описанном выше порядке, ну а если что-то не выходит – лучше обратиться к профессионалам на СТО. Подобный подход к ремонту не только сэкономит время, но и гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.


Пожалуй, на этом наиболее важная информация по сегодняшнему вопросу подошла к концу. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Неисправности зажигания и системы управления двигателем

(Примечание: данная статья является общепознавательной и не привязана к какой либо марке автомобиля)

Система зажигания. Влияние электропроводки и надёжности контактов

Для наблюдения за искрообразованием я предпочитаю использовать в качестве источника информации сигнал с «минуса» катушки, так как он для меня более информативен, чем сигнал, снимаемый с высоковольтного провода. Если имеется дефект коммутатора или его заземления, к сожалению, более надёжного и быстрого способа получения такого вида информации я не знаю.








О свечах зажигания

Как известно, продолжительность работы свечи прямо пропорциональна качеству работы системы впрыска, износу двигателя и качеству самого топлива.

Когда завод-изготовитель двигателей рекомендует какую-то свечу, он произвел соответствующие расчёты, двигатель прошёл стендовые и ездовые испытания, произвели корректировку и утвердили производителей и марку свечи, которая наилучшим способом будет выполнять свою роль в течение всего срока эксплуатации до замены. При этом, хочу подчеркнуть, все расчёты и испытания проводят на БЕНЗИНЕ, а не на горючих смесях! Возникает следующий вопрос: какую лучше свечу использовать в данной ситуации? Ту, что рекомендует завод-изготовитель, или подобрать что-либо другое, но качественное?

О системах управления двигателем

Очень жаль, что подробные алгоритмы работы различных систем управления и особенно нюансы, связанные с переходными и пороговыми режимами, недоступны в печати. Я обратил внимание, что практически отсутствует полные описания алгоритмов по определению неисправности контроллером. В основном указываются условия возникновения кода неисправности, то есть при каких текущих параметрах заносится код ошибки и когда загорается лампочка «ЧЕК». Почти нигде в справочных данных не встретишь специфические параметры: токи управляющих сигналов, что чем коммутируется и каким образом происходит процесс управления какого-либо исполнительного механизма или устройства, т.е. сама физика процесса и возможные виды дефектов. Позже я понял, что это является неразглашаемыми данным, и они могут быть указаны только в литературе для внутреннего пользования, к которой мало кто из диагностов, работающих не на дилерской станции технического обслуживания, имеет доступ. Я получаю такие данные только путём специального исследования и анализа работы конкретного датчика, исполнительного устройства или всей системы. Иногда можно найти такие данные на форумах.

И ещё один аспект. Очень часто диагносты вместо устранения дефекта по электропроводке или проблемы по механике, или замене неисправных узлов, занимаются обходом проблемы. Они подгоняют программу управления процессом впрыска и зажигания под достойные ходовые качества вместо устранения неисправности, исключая, например, лямбда-зонд из системы.

Из опыта по устранению проблем на автомобилях я для себя сделал однозначный вывод: ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ С ЦЕЛЬЮ «УЛУЧШЕНИЯ ХОДОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ» ВЛЕЧЁТ УХУДШЕНИЕ ДРУГИХ ВАЖНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

Видео

Нет Искры На Инжекторном Двигателе Ваз Не Заводится Нива Ваз 2121

Длительность: 9 мин и 26 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Пропала Искра 2110 Оживление Замученной Десятки

Обслуживание Тормозных Суппортов На Ниве Ваз 21213

13 Нива 1989 Двигатель От Приоры Разборка

Нива Не Заводится Ищу Причину

Нива 21214 Зловещая И Надоевшая Р0340

Нива Холостой Ход Льет В Камеру И Гибнут Свечи

Ваз 2107 Инжектор Нет Искры Постоянно Сгорает Предохранитель Топливный Насос Работает

Меняем Гидро Компенсаторы На Ниве 3Д

Выстрел Заглох И Двигатель Не Запускается Не Заводится

Сборка Кпп 5Ст Нива Нюансы

Позднее Зажигание На Инжекторной Ниве

Ремонт Эбу Нет Искры Не Заводиться Машина Ваз Горит Предохранитель

Установка Анц Пилот На Шниву От Русмаш

Замена Лобового Стекла Одному В Поле Выбор Лобового Стекла Нива Ваз Купить Цена Дренаж

Уплотнители Дверей От 2108 На Ниву

Нет Искры На Инжекторном Двигателе Ищем Причину Без Сканера

Не Работает Бензонасос На Ниве 21214

Сборка Двиг 21213 Нивы На Запчасти 5800 Руб Всего То

Пропала Искра Ваз Классика Или Как Прозвонить Комутатор

Шевроле Нива Не Заводиться Ищем И Устраняем Причины

Слушают

Respa Ryan Youmans

Больше Меньше Масло Черного Тмина

На Руинах Совергон

7 Дней Big Baby Tape Без Мата

Fantasy Mix Best Deep House Vocal March 2020

Музыка Для Просветления

Нити Днк Feat Би 2 Монеточка Куртки Кобейна

В Семёнов Соната 4 Фьюжн

Песни Про Осень Современные

Что То Красивое Несмачный

Городок В Табакерке

Уходило Лето Rybakov

Решала Выпуск 138

Mmd ヒビカセ 星のカービィ

Tequila Sunrise Feat August 08 Goldlink 88Rising Jackson Wang Higher Brothers

Target Market Kaiser Chiefs

Good Thing Zedd Kehlani

Retro Deep House Day Deep 02 Best Mix From Dj Polattt By Apelislin

Будем Как Солнце Race To Space

Nf When I Grow Up Turbo Remix

Когда Тебе Плохо Герман

Kyle Allen Music Drift Away

Я Вернусь Александр Иванов

Dirty South Little Devious

Зацепила Меня Артур Пирожков

Альфа И Омега Тима Белорусских

Стихи Для Малышей Про Животных

Скачивают

Castle Creeps Td Chapter 38 Level 152 Stumped Again 3 Stars

Madness Dedmos Adventure Episodes 1 5

Милана И Ее Волшебная История На Ночь

Песня Из Рекламы Кофе

Prediksi Sgp Kamis 26 Maret 2020 Pthi Prediksi Togel Singapura Hari Ini

Клип Леди Баг И Супер Кот Ты Не Мой Супергерой

Sacrilege Within The Prophecy 01 Sight Of The Wise

Мк Как Заполнить Портфолио Ребенка

Raina Kama Part 38 December 17 2019

Cuore Granny Square Granny Square Heart

Мой Первый Раз 2 Алёна

Как Создать Рельефный Пресс И Упругие Ягодицы Не Выходя Из Дома Милена Позняк Тв Мир

Ганвест Кайфули Lyrics Текст Караоке

Звери Studio 69 08 04 2011 Южная Ночь

Raina Kama Part 45 December 23 2019

Aumenti Esterni Semplici Uncinetto

Prediksi Hari Ini Hongkong 25 Maret 2020

Последнее Видео Балун Бой В Реальной Жизни Fnaf Sinister Turmoil Sewers

Daga Taskar Nabulisiya Ingantaccen Hadin Amarya Da Ango Mai Saukar Da Ni Ima Cikin Kankanin Lokaci

Читайте также: