Плохие парни порше 911

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Porsche 911 Bad Boy body kit и другие работы от Дениса Понятова

Буквально на днях попались на глаза рендеры новой работы тольяттинского дизайнера Дениса Понятова. Решил поделиться с вами. Это виртуальный обвес на Porsche 911, который выглядит довольно любопытно, и в уже узнаваемой стилистике Дениса, больше известного в дизайнерских кругах как Den Dizil, вот ссылка на его аккаунт на дизайнерском портале behance.net.

К выходу новых тизеров Денис часто делает видеоролик, так он решил поступить и на этот раз, сделав его в стилистике уже вышедшего тизера фильма "Bad Boys for Life" (в нашем прокате будет называться "Плохие парни 3"), который планируется к выходу на экраны в 2020-м году:

При этом уверен, что многие так или иначе уже могли сталкиваться с предыдущими работами Дениса, которые активно растеклись по Интернету. Давайте вспомним, о чём идёт речь.
Например, многим попадались рендеры Lexus LX570 и Lada Vesta в характерных обвесах:

Lada Vesta с экстремальным боди-китом:

А это Lada Vesta с боди-китом попроще:

Такой Lexus LX570 видели уже многие:

Вот даже есть видеоролик, посвященный этому обвесу:

А это "младшенький" Lexus NX от Дениса Понятова:

Был в планах проект выпуска спорткара на агрегатах ВАЗ, причём среднемоторного, но реализация проекта оказалась слишком сложной:

А вот этот вариант одной из версий возможного дизайна новой "Нивы", наверняка видели многие:

Видео посвящённое дизайн-проекту:

Перед тем, как делать 3d-рендер, боди-кит прорисовывается вручную, подробнее об этом Денис рассказывает здесь. Вот скажем, так могла выглядеть Lada Granta Sport:

Есть в портфолио Дениса и необычные транспортные средства, например такие, создавались для сочинского конкурса, пять лет назад:

В-общем, заходите в блог к Денису, подписывайтесь, очень интересный молодой парень. Уверен, будет радовать нас своими трудами регулярно.
Всем спасибо за внимание!

Комментарии 20

Вот если бы 911 не трогали, вообще было бы замечательно. Сейчас мне кажется, что даже RWB смотрится не так ужасно.

Правила автомобильного дизайна похоже этот дизайнер не знает вообще. Лекции прогуливал или вообще не учился. Ломаные и нелогичные линии навевают ассоциации с гаражным тюнингом. Такие обвесы способны вылепить даже самые криворукие ребята. Просто испорченные машины, не более того. Для тех, кто собирался мне ответить "ты и такое не сделаешь", скажу сразу — я скульптор-макетчик. Сделаю лучше! Но я не доверяю своему вкусу на 100%. Именно поэтому работаю с профессиональными дизайнерами. Именно поэтому могу отличить рукожопа от нормального дизайнера.

Повторюсь, один из вариантов этого обвеса для 911-го заказала одна из европейских фирм, и он скоро будет продаваться в Европе.
Так что вкусы — дело спорное.
Скажем, тот же Mansory для одних — лютейший колхоз, для других — один из мировых лидеров в области автостайлинга. Тут всё как в "Звёздных войнах", надо выбрать одну из сторон силы))

Европой порой сейчас и Украину и Румынию могут назвать. Сомневаюсь, что в Германии будут на таком колхозе кататься.

Не сказал бы))) так однозначно! Я не скульптор … … скажу только одно мир меняется и конечно не самую лучшую сторону) и все дизайнеры работают только под рынок в котором собираются продавать!

Европой порой сейчас и Украину и Румынию могут назвать. Сомневаюсь, что в Германии будут на таком колхозе кататься.

В Германии народ очень разный, не удивлюсь, что и на этот треш покупателей найдут

Повторюсь, один из вариантов этого обвеса для 911-го заказала одна из европейских фирм, и он скоро будет продаваться в Европе.
Так что вкусы — дело спорное.
Скажем, тот же Mansory для одних — лютейший колхоз, для других — один из мировых лидеров в области автостайлинга. Тут всё как в "Звёздных войнах", надо выбрать одну из сторон силы))

Когда у меня будет 911, буду обходить стороной таких дизайнеров с их обвесами

Ну уродец получился))) тут не поспоришь… но парень старался … причём сильно! Что получилось испортить легеднду!)))

Повторюсь, один из вариантов этого обвеса для 911-го заказала одна из европейских фирм, и он скоро будет продаваться в Европе.
Так что вкусы — дело спорное.
Скажем, тот же Mansory для одних — лютейший колхоз, для других — один из мировых лидеров в области автостайлинга. Тут всё как в "Звёздных войнах", надо выбрать одну из сторон силы))

С молотка уйдёт Porsche 911, принадлежавший Тому Крузу

На онлайн-площадке Bring a Trailer на торги был выставлен немецкий спорткар Porsche 911 Carrera в кузове тарга 1986 года выпуска.

Известный онлайн-аукцион Bring a Trailer выставил на продажу 35-летний чёрный спорткар Porsche 911 Carrera. Помимо хорошего состояния, этот автомобиль отличается своим первым знаменитым владельцем — в апреле 1986 года его купил американский актёр Том Круз.

С молотка уйдёт Porsche 911, принадлежавший Тому Крузу

Однако машина оставалась в коллекции голливудской звезды весма недолго: предположительно, Круз расстался с Porsche уже в феврале 1987 года. Кстати, существует версия, что Круз приобрёл спорткар для того, чтобы «затеряться среди тысяч таких же моделей, колесящих по дорогам Лос-Анжелеса». После этого автомобиль сменил нескольких хозяев, последний из которых в 2020 году отправил машину на реставрацию.

С молотка уйдёт Porsche 911, принадлежавший Тому Крузу

В ходе восстановительных работ машине обновили лакокрасочное покрытие кузова и кожу в салоне, отремонтировали подвеску, двигатель и трансмиссию, а также установили новый аккумулятор. Интересно, что у 911-го по-прежнему работает кондиционер. Кроме того, авто получило современную стереосистему с функцией Bluetooth и кассетной декой соответствующего периода. В движение «звёздный» спорткар приводит шестицилиндровый 3,2-литровый оппозитный мотор мощностью 230 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой».

С молотка уйдёт Porsche 911, принадлежавший Тому Крузу

За такой Porsche, владельцем которого являлся «сам Итан Хант», аукционный дом намерен выручить более 51 500 долларов (примерно 3,8 миллиона рублей).

Почему Need for Speed: Porsche Unleashed самая худшая серия?

Всем привет дорогие товарищи! Я постоянно слышу, что большинство людей считают NFS Porsche самой худшей игрой в серии. Даже снимают, видео и пишут статьи о том, что эта игра считается провальной. Мне вот интересно откуда они черпают такую информацию? Согласен, что NFS Porsche имела низкие продажи, поэтому в одном издании назвали эту игру самой провальной игрой из серии NFS. Но давайте все-таки разберемся кому, что тут не понравилось.

Начнем с того, что Need for Speed Porshe Unleashed была выпущена в честь пятидесятилетия компании Porsche в 2000 году, хоть и на 2 года позже настоящего юбилея (1998). Игра была посвящена только автомобилям Porsche и истории компании. Разработчики старались сделать все, чтобы игра получилась качественной и интересной, не упуская главных деталей. В итоге у них получилась уникальная игра, которая переносит игрока к истокам производства легендарного автомобиля и ведет по всем ступеням развития компании до настоящего времени, давая возможность принимать участие в различных заездах.

Игра разбита на 3 эры: Классическая, Золотая и Модерн. Каждая соответствует определенным годам развития компании. В игре имеется несколько режимов:

Карьера (или эволюция) - В этом режиме вы начинаете свой путь с классической эры, участвуя в различных гонках на автомобилях определенного класса. По мере прохождения игры мы двигаемся вперед по временной цепочке, открывая новые автомобили. Таким образом мы должны дойти до эры модерн и закончить игру. На самом деле мы всегда и в любой момент игры можем сменить эру и пройти любимыеп заезды заново. Лично мне очень нравилась золотая эра.

Быстрая гонка - Все просто, выбери машину, трассу, соперников и в путь. Одним словом стандартный режим для быстрой гонки.

Гонщик-испытатель - Очень интересный режим, в котором необходимо выполнить различные задания, например как испытание прототипа, подвезти друга на время, мастер вождения и т.п. В этом режиме есть возможность покататься в открытом мире, правда без трафика, но с полицией, которая вас будет тупо таранить.

Сетевая игра - Да, в этой игре есть сетевая как для ПК, так и для PS на 4 консоли через специальное устройство. Говорят, что есть сервер от фанатов данной игры, который работает до сих пор.

В игре присутствует система повреждений, поэтому не забывайте про аккуратное вождение, иначе это может вылиться в копеечку. Также в игре можно продавать и покупать автомобили. К примеру если у вас сохранился автомобиль с классической эры в хорошем состоянии, то в эре модерн ее можно будет продать за довольно хорошую сумму.

В отличии версии PS, на ПК был вид из кабины, что придавало большую реалистичность. Кстати модель управления автомобиля находится между симулятором и аркадой в идеальном балансе. Я помню как классно, когда с видом из кабины едешь на Porsche 356 и она плавно раскачивается, это очень круто.

Не знаю кому эта игра не нравится, но по мне эта игра наверное одна из самых лучших в серии NFS. Как мне кажется, она была более проработана. А те кто вносят эту игру в топ самых провальных игр, наверное просто не играли в нее толком, короче поколение 90-х меня полностью поддержит. У меня до сих пор лежит диск с игрой на PS, я даже подумываю его в рамку поставить))))

Ладно, в заключении хочу заметить, что игра набрала очень положительные отзывы среди критиков. Немецкий игровой журнал PC Player назвал NFS Porsche Unleashed лучшей гоночной игрой 2000 года, а в 2005 поставил на 28 место из 50 лучших игр всех времен. Так что прежде чем языками чесать играйте в хорошие игры, а потом говорите. То, что она не была продаваемой не значит, что она плохая.

Porsche 911 GT2 RS Clubsport 25 отличился конструкцией

Машина с приставкой Clubsport основана на прошлом поколении 911-го (991), но в проворности поспорит, пожалуй, с любым 992-м (в ассортименте которого версии GT2 RS ещё не было создано).

Компании (и команде) Manthey-Racing исполнилось 25 лет, в честь чего создано лимитированное издание трек-кара Porsche 911 GT2 RS Clubsport 25, которое выйдет тиражом 30 штук. Модель предназначена для трек-дней и соревнований с достаточно либеральными техтребованиями для 700-сильного турбомонстра. В ней, как уверяет Porsche, сконцентрирован весь многолетний опыт Manthey-Racing и Porsche Motorsport в соревнованиях и подготовке гоночных машин. По духу же она близка к лимитированному Porsche 935.

Clubsport 25 создан с оглядкой на гоночный автомобиль Manthey 911 GT3 R «Grello», а потому дизайнер Грант Ларсон, автор современного 935-го Porsche, 911 RSR и 981 Bergspyder, добавил жёлто-зелёные акценты. Но далеко не только декор отличает юбилейную от прошлой версии Клабспорта. Было внесено немало изменений в конструкцию.

Так, разработчики перекроили передний бампер и перенесли радиатор в самый центр, увеличив поток воздуха через него. По краям появились новые сдвоенные закрылки, увеличивающие прижим на передней оси. Крышка переднего отсека из углепластика полностью новая. В ней изменены вентиляционные окна, а на носу появился воздухозаборник NACA с эмблемой Porsche, подающий воздух в салон.

Ещё одна черта, перенесённая с 935-го, — спойлер переходит в загнутые кромки, обрамляющие кузов. Похожим дизайном обладал и первый гоночный автомобиль Manthey на основе Porsche 911 996. А вот новые фары с характерной световой подписью в виде четырёх штрихов пришли от 911 RSR, но с переработанным дизайном. Стоимость юбилейного лимитированного Клабспорта составляет 525 000 евро (45,34 млн рублей) плюс местные налоги. Первые поставки заказчикам начнутся в январе 2022 года. Так Porsche отдаёт дань уважения команде, основанной в 1996 году гонщиком Олафом Манти.

Porsche показала полную версию погони из "Плохие парни навсегда"

Реклама Шкоды Октавиа от ГИБДД Skoda, Porsche, Погоня, ГИБДД, Нарушение ПДД, Авто, Видео

Фотографии и интересные факты к фильму Плохие парни 1995 год

Режиссёрский дебют Майкла Бэя.

Изначально задумывалось, что главные роли исполнят Эдди Мерфи и Уэсли Снайпс.

Фотографии и интересные факты к фильму Плохие парни 1995 год Уилл Смит, Майкл Бэй, Мартин Лоуренс, Плохие парни фильм, Фильмы, Фотография, Интересное, Длиннопост

Фотографии и интересные факты к фильму Плохие парни 1995 год Уилл Смит, Майкл Бэй, Мартин Лоуренс, Плохие парни фильм, Фильмы, Фотография, Интересное, Длиннопост

Киношный полицейский участок разместили в настоящем здании суда.

Режиссеру не понравились диалоги во время выяснения отношений между главными героями, поэтому Бэй разрешил актерам импровизировать перед камерой.

Фотографии и интересные факты к фильму Плохие парни 1995 год Уилл Смит, Майкл Бэй, Мартин Лоуренс, Плохие парни фильм, Фильмы, Фотография, Интересное, Длиннопост

Фотографии и интересные факты к фильму Плохие парни 1995 год Уилл Смит, Майкл Бэй, Мартин Лоуренс, Плохие парни фильм, Фильмы, Фотография, Интересное, Длиннопост

Роль Майка Лоури предлагали Арсенио Холлу.

Фотографии и интересные факты к фильму Плохие парни 1995 год Уилл Смит, Майкл Бэй, Мартин Лоуренс, Плохие парни фильм, Фильмы, Фотография, Интересное, Длиннопост

Фотографии и интересные факты к фильму Плохие парни 1995 год Уилл Смит, Майкл Бэй, Мартин Лоуренс, Плохие парни фильм, Фильмы, Фотография, Интересное, Длиннопост

Фотографии и интересные факты к фильму Плохие парни 1995 год Уилл Смит, Майкл Бэй, Мартин Лоуренс, Плохие парни фильм, Фильмы, Фотография, Интересное, Длиннопост

Фотографии и интересные факты к фильму Плохие парни 1995 год Уилл Смит, Майкл Бэй, Мартин Лоуренс, Плохие парни фильм, Фильмы, Фотография, Интересное, Длиннопост

Фотографии и интересные факты к фильму Плохие парни 1995 год Уилл Смит, Майкл Бэй, Мартин Лоуренс, Плохие парни фильм, Фильмы, Фотография, Интересное, Длиннопост

Фотографии и интересные факты к фильму Плохие парни 1995 год Уилл Смит, Майкл Бэй, Мартин Лоуренс, Плохие парни фильм, Фильмы, Фотография, Интересное, Длиннопост

Погоня за главным героем. Хорошая подборочка.

Ему, как и остальным, сделали укол, но скромный с виду учитель оказался специалистом по боевым искусством. И он сбежал…

Погоня за главным героем. Хорошая подборочка. Погоня, Экшн, Фильмы, Подборка, Длиннопост

Мафия, подпольное казино, убийство, шикарный `порш`, молодой парень, пытающийся заработать немного денег - все составляющие отличного боевика. Когда молодой человек без гроша в кармане, но на чужой дорогой машине, подъезжает к дверям подпольного казино, глупо предполагать, что это закончится для него одной лишь партией в покер - с нее все как раз только начнется.

Погоня за главным героем. Хорошая подборочка. Погоня, Экшн, Фильмы, Подборка, Длиннопост

Беглец (The Fugitive, 1993).

Доктор Ричард Кимбл, чикагский хирург, ложно обвинен в убийстве своей жены. Полный решимости доказать свою невиновность доктор совершает побег из тюрьмы. Он хочет сам привести своих преследователей - служителей закона - к настоящему убийце.

Погоня за главным героем. Хорошая подборочка. Погоня, Экшн, Фильмы, Подборка, Длиннопост

Выхода нет (No Escape, 2015).

Американец вместе с женой и невоспитанными дочками переезжает в Таиланд спасать несчастных жителей четвёртого мира от загрязненной воды и попадает в самый центр военного переворота, где иностранцев убивают без суда и следствия.

Погоня за главным героем. Хорошая подборочка. Погоня, Экшн, Фильмы, Подборка, Длиннопост

Ночной беглец (Run All Night, 2015).

Фильм расскажет историю киллера, вступившего в конфликт с бывшим боссом и в итоге вынужденного пуститься в бега, чтобы защитить свою семью от преследования мафией и властями.

Погоня за главным героем. Хорошая подборочка. Погоня, Экшн, Фильмы, Подборка, Длиннопост

Погоня (The Chase, 1994).

Джек Хэммонд скрывается от полиции и угоняет автомобиль. Но у магазина, куда он заехал за сигаретами, он попадается на глаза патрульным. Джек берет очаровательную заложницу Натали и на ее красном БМВ устремляется к границе с Мексикой. Разумеется Натали оказывается дочерью мультимиллионера Далтона Фосса. За беглецами гонится полиция штата, радио и телевидение. В пути происходит невероятное количество смешных происшествий. А Джек с Натали по ходу погони успевают подружиться и полюбить друг друга.

Погоня за главным героем. Хорошая подборочка. Погоня, Экшн, Фильмы, Подборка, Длиннопост

Факап, или Хуже не бывает (Nicht mein Tag, 2014).

Тиль Райнер – банковский клерк 30-ти лет. Каждый новый день его жизни похож на предыдущий. Отношения с супругой больше напоминают привычку. Но неожиданно происходит то, что позволяет выбраться ему из повседневной рутины. Тиля захватывает в заложники грабитель банка, в котором наш герой узнает заявителя по кредиту – Наппо. Полиция разрабатывает план перехват, устанавливает блокпосты, поэтому Наппо решает спрятать заложника в багажник и исчезнуть с награбленным! Но все идет не по плану и Наппо скрывается вместе с Тиллем! После того как шок от случившегося немного проходит, Тиль забывает про какое-либо благоразумие и погружается с головой в приключения вместе со своим похитителем…

Погоня за главным героем. Хорошая подборочка. Погоня, Экшн, Фильмы, Подборка, Длиннопост

Защитник (Safe, 2012).

Бывший агент элитных спецслужб спасает девочку с уникальными способностями из цепких лап Нью-Йоркской мафии. Она – единственная, кто знает код от сейфа, где хранятся миллионы долларов китайских Триад. И теперь только профессионал может защитить ее от мафии, азиатских ассасинов и коррумпированных полицейских. На улицах Нью-Йорка развернется погоня за девочкой, которой очень повезло с Защитником…

Погоня за главным героем. Хорошая подборочка. Погоня, Экшн, Фильмы, Подборка, Длиннопост

Вспомнить все (Total Recall, 1990).

Жизнь простого рабочего парня Дага Куэйда скучна и однообразна. Поэтому, чтобы хоть как-то поразвлечься, он решает воспользоваться услугами некой компании, которая за определенную плату посылает в его мозг импульсы, создающие полную иллюзию того, что он — другой человек, живущий другой, интересной жизнью. Все бы хорошо, но после сеанса Дагу совершенно невозможно понять, кто же он на самом деле - простой работяга или спецназовец, владеющий всеми видами оружия и боевых искусств. Его боятся, его хотят убить, на него открыт сезон охоты; даже любимая жена пытается свернуть ему шею. Теперь, чтобы выжить, ему необходимо вспомнить, вспомнить все…

Погоня за главным героем. Хорошая подборочка. Погоня, Экшн, Фильмы, Подборка, Длиннопост

Меняющие реальность (The Adjustment Bureau, 2011).

Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье.

Погоня за главным героем. Хорошая подборочка. Погоня, Экшн, Фильмы, Подборка, Длиннопост

Стрелок (Shooter, 2007).

Погоня за главным героем. Хорошая подборочка. Погоня, Экшн, Фильмы, Подборка, Длиннопост

Судья Дредд (Judge Dredd, 1995).

Погоня за главным героем. Хорошая подборочка. Погоня, Экшн, Фильмы, Подборка, Длиннопост

Трудная мишень (Hard Target, 1993).

Мужественный герой неутомимого Ван Дамма пытается помочь молодой красавице найти ее отца, ветерана вьетнамской войны, пропавшего без вести не на полях сражений, а в родной стране, а в результате - вынужден не на жизнь, а на смерть схватиться с бандой патологических злодеев, которые используют несчастных бездомных в качестве жертв своей жестокой и опасной игры.

Погоня за главным героем. Хорошая подборочка. Погоня, Экшн, Фильмы, Подборка, Длиннопост

Драйв (Drive, 1997).

Сан-Франциско. Недалекое будущее. Грузовое судно возвращается из Гонконга с загадочным пассажиром по имени Тоби Уонг. Он сбежал от подпольной корпорации Леунга в поисках свободы на Западе. Однако Тоби попадает в лапы банды хладнокровного Вика Мэдисона. Вырвавшись из банды Мэдисона, он берет в заложники пьяницу Малика Броунди и едет в Лос-Анджелес. В дороге они становятся приятелями, и Тоби даже обучает Малика боевым искусствам. Однажды Малик узнает, что у Тоби имплантирован биомодуль, дающий ему силу и скорость. Это сделал мистер Лау, глава корпорации Леунг, который хочет вернуть беглеца во что бы то ни стало. Сбежавшую парочку преследует и банда Вика Мэдисона и новая жертва мистер Лау с более совершенным биомодулем…

Погоня за главным героем. Хорошая подборочка. Погоня, Экшн, Фильмы, Подборка, Длиннопост

В упор (A bout portant, 2010).

(Не)настоящий: опыт владения Porsche 911 996


Появление этого спорткара навсегда разделило историю Porsche на «до» и «после». Новый, непривычный экстерьер, отход от традиционных двигателей с воздушным охлаждением – революция коснулась всего. Но колосс под названием «911-ый» выстоял. Прошли годы, и «996-ой» кузов стал одним из самых популярных спорткаров за всю историю существования марки Porsche. Сегодня знакомимся с ним поближе.

Снаружи

С воим появлением «996-ой» наделал немало шуму. Лавина критики, обрушившаяся на немцев, чуть не похоронила труды команды дизайнеров, корпевших над новым поколением флагмана с 1992 года. Тогдашний шеф-дизайнер марки Харм Лагай проделал титаническую работу. Пусть не крутобедрый Turbo, а всего лишь узкая Carrera, несмотря на увеличившиеся по всем фронтам размеры (только база приросла на 8 см), канонический образ остался неизменным.

Об этом кричит каждая деталь, будь то форма передних крыльев или линия крыши, хотя большинство фирменных фишек, ставших визитной карточкой предшественников, решили отбросить. Увы, не от хорошей жизни. Например, задняя светотехника во всю ширину кузова, украшавшая «964-ый» и «993-ий», стала настолько попсовым решением, что применялась всеми, кому не лень. Достаточно вспомнить почетного члена любого хит-парада самых страшных автомобилей – Ford Scorpio II. Поэтому корму «996-го» украшают фары, отсылающие к самому первому поколению «911-го».

Больше всего критики били новичка по «физиономии», точнее, по «глазам». Применение светотехники непривычной формы расценивалось как преступление вселенского масштаба. Особое раздражение вызывало сходство «лица» флагмана с младшим Boxster, дебютировавшем на год ранее. Не удивлюсь, если ответственному непосредственно за экстерьер китайцу Пинки Лаю поступали угрозы от фанатов, которые попросту не улавливали сходства нового экстерьера с историческими моделями вроде 904 Carrera GTS.

original-.jpg20160812-28070-18cdm5a

Рестайлинговые экземпляры (как раз наш случай), получившие в 2002 году более традиционную оптику и агрессивные бамперы, критики оставили в покое. Потеряв сходство с Boxster, Carrera и ее производные изрядно прибавили в статусе. К тому же за четыре года производства флагман доказал свою жизнеспособность, наглядно показав, что не фарами едиными жив «911-ый».

Внутри

Особенно это заметно на фоне абсолютно нового интерьера. Строгость форм, продиктованная голой функциональностью, сменилась плавными линиями, вышедшими из-под карандаша дизайнера. Потеряв фамильную горизонтальную планку во всю ширину передней панели, модель сохранила две основных интерьерных фишки. Крупные приборы перестали быть доминантой интерьера, но их традиционно пять, и тахометр по-прежнему за главного. Замок зажигания, чтя гоночные традиции марки, расположен слева от рулевой колонки.

Серый салон идеально сочетается с синевой кузова. Кожа, алькантара, дорогой пластик – все элементы решены в единой цветовой гамме, лишний раз намекая на высокий статус модели, переставшей быть исключительно генератором адреналина. Качество и подгонка материалов – не придерешься. Отделка карбоном смотрится куда уместнее деревянных вставок, предлагавшихся в качестве одной из альтернатив.

Традиционно удобные «поршевские» ковши дополнены несметным количеством электрических регулировок. Салон просторен по ширине, у водителя отсутствует чувство локтя даже при наличии справа рослого пассажира. Увеличенная колесная база позволяет посадить на задние сиденья двух миниатюрных красоток, но при наличии микроскопического багажника объемом 130 литров, конкурировать им придется, скорее, не друг с другом, а с вещами водителя. Наконец-то обретенная полноценная центральная консоль получила дисплей навигации, а слух пассажиров ласкает музыка Bose, чьи динамики по форме напоминают очертания передних фар.

В движении

Это поколение «911-го» инженеры Porsche вспоминают с особой нежностью. Впервые у них появилась возможность разработать автомобиль практически с чистого листа. Ни одного старого технического узла или деталей от прошлых версий. Под капотом, то есть позади задних сидений, установлена оппозитная «шестерка» c жидкостным охлаждением, схожая по конструкции с таковой на Boxster. От воздушника пришлось отказаться не только в угоду снижения себестоимости. Заслуженная конструкция не позволила бы двигателю вписаться в современные экологические требования.

koles_bkv_31_07-33

Технические новшества вроде дополнительных двух клапанов на каждый цилиндр и системы изменения фаз газораспределения, не изменили сути – это по-прежнему классическая горизонтальная оппозитная «шестерка». Минимум вибраций, низкий центр тяжести и 320 л. с., снятые с объема 3,6 литра. Звук мотора на холостых – единственное, что может удержать водителя от желания утопить в пол педаль газа. Громкий, жесткий рык с металлическими нотками любого превратит в восторженного фаната штутгартских спорткаров.

Разгон ожидаемо быстр – «мерседесовский» пятиступенчатый «автомат» 722.6 пришелся Porsche впору. Умение коробки, анализирующей скорость нажатия на педаль газа и нагрузку на двигатель, подстраиваться под твой стиль езды – сродни колдовству и заставляет скептически отнестись к ручному режиму. Зря! Щелчки кнопок «+/-» молниеносно загоняют стрелку тахометра в красную зону, сзади беснуется «оппозитник», и вот ты уже несешься вперед, обогнав всех и вся. Скорее всего, прямиком навстречу штрафам или даже лишению прав.

На переднюю ось не давит фактически ничего, поэтому руль очень легкий, особенно в среднем положении. С педалью газа нужно быть хирургически осторожным, чтобы нос, чуть скользя, заходил внутрь поворота. Не меньше внимания нужно и тормозам – научившись замедляться перед поворотом, используя вес машины как преимущество, вы познаете истину. На выходе из виража еще один подарок – без намека на виляние «хвостом» «911-ый» улетает вперед, как из катапульты.

original-77.jpg20160812-28070-1j2w2p5

koles_bkv_31_07-38

Талантливый спортивный снаряд, спорткар на каждый день – у бриллианта с гравировкой «911» так много граней, что познавать их можно бесконечно долго. Поколение «996» – отличный способ начать знакомство. Несмотря за ворчание ортодоксов насчет фар и прочей ерунды.

История покупки

Мечта купить когда-нибудь себе Porsche 911 возникла у Артема, когда он в детстве посмотрел классический боевик «Коммандо» со Шварценеггером. Помните щеголеватого бандита Салли, которого Арни обещал убить последним, но обманул? Его желтый Porsche запомнился Артему не меньше шикарных экшн-сцен.

hdr_1-18

hdr_1-10

В начале 2016 года мечта начала обретать реальные очертания – поиск достойного экземпляра занял около полугода. В Санкт-Петербурге на тот момент вариантов не было совсем, и Артем начал переговоры о покупке «911-го» в Москве. За автомобиль 1999 года выпуска просили 890 000 рублей. Из минусов – машине требовался небольшой кузовной ремонт после легкого ДТП. Артема это не остановило, и он уже почти купил невозвратный билет в Москву, но владелец решил оставить Porsche себе и отменил сделку.

Разочарованию Артема не было предела. Но спустя несколько месяцев ему улыбнулась удача – в Интернете появилось объявление о продаже в Санкт-Петербурге синей рестайлинговой Carrera 2002 года с пробегом 130 000 км. Увы, разговор с продавцом по телефону не заладился – «На сервис никуда не поеду, времени нет. Продаю и так недорого. Приезжайте, смотрите, но учтите, что через несколько дней я улетаю в отпуск. Вернусь – цена будет другой».

koles_bkv_31_07-13

koles_bkv_31_07-16

koles_bkv_31_07-9

Артема такой ответ не устраивал, но он все же решил съездить на осмотр. Несмотря на несколько недочетов, автомобиль оставил приятное впечатление. Осмотр в профильном сервисе на следующий день не выявил никаких серьезных проблем. Особенно порадовали «родное» ЛКП и ровная геометрия кузова. Не долго думая, Артем оформил покупку. В среднем цена за атмосферные «911-ые» этого поколения колеблется в пределах 1 000 000 – 1 200 000 рублей. Покупка турбированной версии в хорошем состоянии может поднять цену в два раза.

Ремонт

Устранение недостатков началось с замены катушек зажигания и свечей. Двигатель наконец-то начал работать ровно и без пропусков. В дополнение обнаружили, что распорка кузова, находящаяся под коробкой, установлена вверх ногами и трется о коробку.

Дольше всего Артем разбирался с неработающим центральным замком. Официальный дилер Porsche обещал «привязать» к нему старые ключи и решить проблему, но решение вопроса не задалось. Заказа новых ключей из Германии (10 000 рублей) пришлось ждать целый месяц.

koles_bkv_31_07-15

Реставрация салона в специализированном ателье заняла три дня. Список работ был обширный, практически каждая деталь интерьера, будь то дверные подлокотники, центральная консоль или крючки для одежды на потолке, несла на себе печать не самой аккуратной многолетней эксплуатации.




«Фамильная» моторная болячка двигателя M 96.03 – задиры на стенках цилиндров у автомобиля – Артема миновала. Ремонт в данном случае выйдет в 170 000 рублей (50 000–70 000 рублей запчасти, 100 000 рублей – работа). Покупка нового мотора у «официалов» обойдется примерно в миллион рублей, вариант б/у – в два–три раза дешевле. На сегодняшний день общая сумма вложений в «911-ый» составляет 100 000 рублей.

Эксплуатация

За 1 200 километров, прошедших после покупки, Артем еще не успел раскрыть всех возможностей машины. Он предпочитает делать это постепенно. Философия every day sport car Артему ближе визгов покрышек на трэке. Поэтому Carrera будет использоваться в качестве ежедневного автомобиля в теплое время года. На зиму «911-ый» отправится в недавно приобретённый гараж, в котором скоро будет проведено отопление.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
16–17 8 11–12

Планы

В ближайших планах покраска переднего бампера, пострадавшего от сколов, а затем полировка и покрытие всего кузова лаком. Задние фары сейчас не в лучшем состоянии, поэтому задумывается покупка новой оптики (10 000–20 000 рублей).

koles_bkv_31_07-26

После того, как автомобиль отправится на зимовку, Артем собирается заняться коробкой. «Автомат» уже подает тревожные сигналы – ощущаются пинки и задержки при переключениях. Для ремонта коробка будет отправлена в Екатеринбург к клубному мастеру.

История модели

Первыми Porsche 911, получившими двигатели с жидкостным охлаждением, стали купе серии 996, появившейся в 1998 году. Базовая Carrera была доступна с оппозитной «шестеркой» объемом 3,4 литра мощностью 300 л. с. сочетающейся с шестиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом». 911 Turbo мощностью 420 л. с. появился в 2000 году. До рестайлинга 2002 года гамма кузовов состояла из купе и кабриолета, доступных с задним или полным приводом.

koles_bkv_31_07-27

Обновленные автомобили получили скорректированную внешность и новый двигатель объемом 3,6 литра. В базовой версии мощность оппозитной «шестерки» составляла 320 л. с. Наиболее производительный вариант 911 GT2 развивал 483 л. с., разгоняясь до «сотни» за 4,1 секунды. После рестайлинга ассортимент кузовов расширился за счет появления тарги, а с 2003 года 911 Turbo можно было заказать в версии кабриолет. Выпуск поколения 996 продолжался до 2005 года. Всего было выпущено 160 000 автомобилей.

Обзор нового Порше 911 Турбо 2020 (Porsche 911 Turbo)

Porsche 911 Turbo уже давно стал чем-то вроде диковинки в линейке культовых спортивных автомобилей штутгартской марки. Как в обычной версии Turbo, так и в более мощной Turbo S trim, автомобиль обычно имеет самую высокую максимальную скорость в линейке и самое быстрое ускорение.

Porsche 911 Turbo 2020

Кликните по фото для перехода в галерею (19)

В предыдущих поколениях турбонаддув страдал от недостатка характера в конфигурации со своим двигателем. Однако для этого поколения эффект турбоямы сократился, и во многом из-за тщательной и удивительно эффективной переработкой впуска и выпуска турбины.

porsche 911 turbo 2020

Кликните по фото для перехода в галерею (19)

Сейчас эффект турбоямы существует только в диапазоне ниже 2000 оборотов двигателя в минуту, затем появляется смесь свиста и хлопков, под которые полные 750 Нм, доступные уже при 2250 оборотах в минуту, могут подаваться на колеса. Когда обороты двигателя подойдут к 4000, позади вас будет уже настоящий вой, и конечно там же окажутся соперники по стритрэйсингу. По сути можно сказать, что турбина в этом автомобиле зазвучала совсем не так, как на обычном 911. Для меня это самый замечательный турбированный автомобиль, который я запомню надолго.

Способность двигаться при оборотах двигателя, равных 1000 в минуту, обеспечивается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK. Это более крупный автомобиль, чем раньше, плюс дополнительная ширина в треке, наряду с колоссальными шинами (255/35 ZR20 спереди, 315/30 ZR21 сзади). Колеса задней оси имеют возможность подруливания, позволяющей входить в повороты с большими углами на высокой скорости. Рулевое управление на автомобиле прямое и достаточно весомое, на поворотах его усилия более чем достаточно.

porsche 911 turbo

Кликните по фото для перехода в галерею (19)

Однако в динамичном дизайне есть изъян. Чтобы достичь этой дополнительной маневренности и все еще справляться с производительностью и весом нового автомобиля (он поставляется с весом более 1600 кг), инженеры Porsche явно значительно увеличили жесткость подвески. На гладкой дороге или хорошем чистом участке автомагистрали это не является проблемой, но на чем-либо другом, кроме хороших асфальтированных дорог, все выходит из-под контроля.

В салоне есть все новейшие игрушки 911, включая гладкую широкоэкранную информационно-развлекательную систему и четкие дисплеи, интегрированные в традиционную приборную панель в форме капота. Крошечный селектор передач выглядит немного неуместно на солидной центральной консоли, и нет никаких сомнений в качестве материалов, которые являются первоклассными.

Эксклюзив: Porsche Tayсan VS Porsсhe 911

Сравнивать два «Порше» — все равно что выбирать между Рафаэлем и Тицианом. Ну или между Deep Purple и Led Zeppelin. Но мы не могли не сравнить этих двоих. Ведь «Тайкан», как нас уверяют, — автомобиль будущего. Если так, он должен быть круче своих предшественников. А что может быть круче 911-й? Чтобы это выяснить, главный редактор Александр Кобенко и тест-пилот Алексей Васильев, чемпион России по кольцевым гонкам, призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана», приехали на лучшую в России гоночную трассу MoscowRaceWay.

Porsche Tayсan VS Porsсhe 911

Первое, что спросил Алексей, когда через несколько кругов по гоночной трассе заехал в боксы и выше„-за р“«Тайкана»: «А сколько он стоит? Мне нравится этот «Порше»!»

Александр Кобенко: Какое первое впечатление? Разочарование или шок?

Алексей Васильев: Самое большое откровение после встречи с электромобилем впервые в жизни — нажав на педаль газа, я ощутил такой разгон, что просто прибалдел.

А.К.: Ты на «Тесле» не ездил?

А.В.: До встречи с «Тайканом» другого опыта езды на электромобиле, на «Тесле» или на чем-нибудь другом у меня не было. Разве что в детстве на аттракционе в ЦПКиО на автомобильчике, где у тебя мачта за головой и искорки сверху сыплются. Эта штука ехала, когда педаль в пол, но через две секунды ты в кого-то врезался или врезались в тебя.

Porsche Tayсan VS Porsсhe 911

А.К.: Тогда сравни свои ощущения с другими классными спорткарами.

А.В.: С ощущениями разгона на полноприводной Subaru WRX STi, которая считается эталоном полноприводного автомобиля, с Ferrari, которая считается эталоном супермощного автомобиля, даже нет сравнения — «Тайкан» круче и быстрее. Реально, подрыв такой, что тяга на колесах повергает в шок. Кажется, что сидишь на платформе, которая без всяких кренов уносится за поворот. Очень напоминает аттракцион Ferrari World в Абу-Даби, когда страшная сила выпуливает тебя куда-то в будущее.

Porsche Tayсan VS Porsсhe 911

А.К.: Хорошо, «Тайкан» — король драг-рэйсинга. Может, что-то еще?

А.В.: Следующее откровение — как эта штука поворачивает, как она реагирует на мои действия рулем. Поскольку я гонщик и поворачиваю всегда с газом, потому что на гоночном треке всегда под педалью нужно иметь тягу. Тяга помогает повернуть автомобиль. Если я хочу пройти поворот контролируемо, быстро и уверенно, я должен это делать с газом. Неважно, какой привод у машины. Точка торможения примерно одна у всех автомобилей, если мы говорим про асфальтовый трек, а когда прошел апекс поворота, когда успокоил машину, тут уже все ведут себя по-разному. Переднеприводный плужит, морда уезжает, андерстиринг, так называемый, когда ты руль поворачиваешь, газу даешь, а из-за того, что вся тяга на передних колесах, они эту морду сдвигают наружу поворота. У заднеприводных оверстиринг, то есть наружу уходит зад. А полноприводные все ведут себя по-разному. За рулем Lanca Delta Integrale, например, пока ты ее прямо не поставишь, лучше не ускоряться. «Субару» больше заднеприводная, «Ламборгини» — тоже, «Ауди» — ни то ни сё, скорее как переднеприводная. А «Тайкан» — какой-то уникальный. Его нельзя назвать ни передне-, ни заднеприводным. Он просто фантастически поворачивает. Я выбираю траекторию, а электроника моментально отрабатывает…

А.К.: У лучших бензиновых разве не так?

А.В.: Если в обычной машине я добавляю газ, понимаю, что тяги на моторе не хватает, добавляю еще, жду, когда подключится турбина, чтобы появилась дополнительная тяга, избыток мощности меня довернул, и вот сейчас, она, родная, пойдет… Всё это длится доли секунды, но этот процесс ощутим.

Porsche Tayсan VS Porsсhe 911

А.К.: Давай пересядем во что-то очень приличное, с ДВС-ом. Вот 911-й. Это же не обычный, это культовый автомобиль, его полвека выпускают и все время совершенствуют, хотя кажется, куда дальше. Все гонщики считают его практически эталонным спорткаром.

А.В.: Давай! Заводим. Зарычала… Нажал… Сильней зарычала… Подумала, потом поехала… Разогнались… Теперь поворачиваем.

А.К.: Чувствуется, какой привод?

А.В.: У любого современного «Порше» мы не знаем, какой привод в данный конкретный момент, об этом нигде не говорится, перераспределением крутящего момента управляет компьютер. Задача инженера-настройщика сделать так, чтобы для любого водителя — и для гонщика, и для его жены всё было понятно, и в нужный момент машина была задне-, а в другой нужный — полноприводная. Алгоритм работы, естественно, засекречен, но я ощущаю этот процесс: как включается трэкшн-контроль, когда колесо пробуксовало, как приглушило мотор, мотор сбой по зажиганию дал, то колесо, которое буксует, оно подтормаживается, в другом тяга добавляется… Я все эти события ощущаю.

Porsche Tayсan VS Porsсhe 911

А.К.: А когда едешь в «Тайкане»?

А.В.: В «Тайкане» такого нет: то, что делаешь газом и рулем, автомобиль моментально исполняет. Со скоростью нейронов. Нет люфтов между рулем, педалями и колесами, нет задумчивости, ожидания. Все происходит молниеносно. Это колоссальное ощущение. После «Тайкана» 911-й кажется слегка туповатым.

А.К.: Этот кайф может почувствовать каждый?

А.В.: Чтобы автомобиль быстро ехал на треке, либо за рулем должен быть гонщик, у которого в голове есть правильный алгоритм под эти четыре колеса, под эту мощность, под этот автодром, либо алгоритмы заложены в автомобиле. У этой новой машины процессоры гоночных мозгов так управляют электротягой, что кого за руль ни посади, она будет ехать так, как будто он гонщик. Конечно, гонщик поедет быстрей, чем просто человек, но простой человек будет как гонщик.

Porsche Tayсan VS Porsсhe 911

А.К.: То есть дело не только в том, что это именно электрокар, но и в том, что его делали и доводили инженеры, которые собаку съели на спортивной езде?

А.В.: Конечно, если бы не опыт «Порше», если бы не те парни, которые вшили в мозги автомобиля карты управления, сложные графики, таблицы взаимоотношения многих параметров, которые десятки датчиков непрерывно фиксируют в процессе движения машины — момент, скорость, обороты, силы по всем осям, — «Тайкан» бы не ехал так умно.

Porsche Tayсan VS Porsсhe 911

А.К.: Он похож по своей сути на что-то тебе известное?

А.В.: По виду он легковой автомобиль, а по езде — «формула». В «формуле» сидишь практически на асфальте, как будто внутри колеса. Колеса на уровне глаз, машину поворачиваешь колесами, а не рулем. Центр масс низко, крены отсутствуют в принципе. Когда ускоряешься, нет продольного крена, нет клевков, когда тормозишь. Такой же эффект и на «Тайкане». А в легковых машинах, даже в сверхмощных GT-купе, всегда есть и продольные, и поперечные крены, потому что масса мотора высокая.

Еще понравился эффект из-за того, что основная масса сосредоточена ниже оси колес и центр масс расположен подо мной — нет подскоков при проезде неровностей, поребриков. Когда несешься по треку, у тебя левый поворот, наружные колеса загружены, и чтобы удержать морду, нужно зацепиться за поребрик, ну или когда просто нужно срезать поворот. И на обычной машине есть эффект соскока. А тут подвеска отрабатывает неровность, но на кузов это почти не передается.

Porsche Tayсan VS Porsсhe 911

А.К.: А есть у него проблемные места?

А.В.: Единственная проблема машины — в колесах. Шины на ней стоят просто пластмассовые. Да, я знаю, они специально сделаны для этого «Тайкана», но с той целью, чтобы свести до минимума сопротивление качению, чтобы машина легко катилась и для аккумулятора не создавала нагрузки. Такие покрышки хороши для автобанов, но не для трека. С ними нет реального держака, мы в теплую погоду ездили, а шины все равно проскальзывают. И это проскальзывание только в самый первый момент ощутимо, что колеса не зацепились, а потом вместо меня всё делает электроника, будто понимая, что я что-то там собираюсь делать: тягу перераспределила, корму дорулила, и я поехал туда, куда мне нужно.

Только из-за колес он не гоночный, а по всем остальным повадкам — гоночный суперкар. Если «Тайкану» поставить нормальные колеса, рядом никого не будет!

Средний сын жестянщика из богемской деревушки Мафферсдорф Фердинанд Порше с детства увлекался электричеством — к примеру, однажды приспособил лампочки к конькам!

И даже оборудовал на чердаке мастерскую, где сам построил генератор и провел в дом электричество. Порше-старший пришел в восторг от электрического звонка и поручил семейный бизнес самому младшему из сыновей, а среднего отправил в Вену. Поработав в «Объединенной электрической компании», послушав лекции по электротехнике столичного технического института, Порше построил электровелосипед. Толпы зевак, собиравшиеся вокруг двухколесного «Октагона» (так машину прозвали за восьмиугольный картер двигателя), привлекли внимание владельца экипажной мастерской «Якоб Лонер». Поставщик императорского двора и сын основателя фирмы, выпускавшей более тысячи колясок, карет и пролеток в год и отправлявшей свою продукцию королевским домам Швеции, Норвегии и Румынии, Людвиг Лонер как раз задумался о том, чем бы сменить конную тягу.



«Разумеется, электричеством!» — ответил Порше, к тому времени получивший место начальника экспериментального отдела Vereinigte Elektrizitatz AG. Так летом 1898 года на улицы Вены выехал электромобиль «Лонер» системы Порше.



Однако первый опыт не удовлетворил Фердинанда. Стремясь выполнить задание Лонера как можно быстрее, молодой инженер-самоучка в качестве образца для подражания избрал «Электробат» конструкции американцев Генри Мориса и Педро Салома. Но переднеприводный экипаж с задней управляемой осью оказался крайне неудобен в эксплуатации. Тогда Порше изменил схему, построив электромобиль так, как делали тогда бензиновые машины. Мотор — это был расположенный поперечно «октагон» мощностью 3,5 л.с. — с аккумуляторами спереди, ведущие колеса задние, на деревянную раму можно было устанавливать разные кузова. Из Вены Lohner-Porsche добрался до Берлина, где летом 1898 года проходил международный автосалон, — запас хода без подзарядки составлял 80 км. А максимальная скорость 35 км/ч позволила выиграть приуроченную к салону 50-километровую гонку.



Лонер был в восторге — быстрый, бесшумный, этот экипаж наверняка достоин места в императорском гараже. Но Порше уже придумал, как сделать машину еще лучше. Приводные валы, шестеренчатые бортовые редукторы, доставшиеся электромобилю от бензиновых собратьев, — все это лишнее. Гораздо проще объединить электродвигатель… с колесом! Лонеру идея понравилась настолько, что он сделал Порше техническим директором Jacob Lohner & Comp. И через два года посетители Всемирной выставки в Париже дивились электрическому экипажу «системы Лонер-Порше»: в каждом из передних колес был упрятан 3,5-сильный мотор, а состоявшая из 44 элементов свинцово-кислотная батарея позволяла электромобилю работать 4 часа. Весил он 980 кг и, как показал пробег от Парижа до Версаля и обратно, мог разгоняться до 58 км/ч. Жюри выставки, в состав которого входил Дмитрий Менделеев, присудило Порше золотую медаль.

Читайте также: