Плохо закрывается дверь ауди 100 с4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и восстановление замков дверей на Ауди 100 с4

1. Бензин.
Для начала снял с них лишние элементы (пневматические и электрические благо конструкция позволяет), осталась только механика помыл их в бензине дабы удалить старую смазку. При осмотре ожидаемо обнаружилась неслабое окисление (ржавчина в том числе) большей части деталей механизма замка. После непродолжительного вазюканья корщеткой ситуация не улучшилась ибо возить там особо негде и не удобно. Примечательно что основные элементы замка отвечающие за закрывание и открывание двери располагаются на валах с пластиковыми втулками. К сожалению разобрать их невозможно ибо они намертво заклепаны. Погоревав и немного подумав решил утопить их в бензе до следующего вечера в надежде что произойдет чудо и часть ржавчины станет более мягкой, а зря. На следующий вечер достав замки обнаружил нарочито торчащую резинку. Этой резинкой оказался буфер который защищает механическую часть от повреждений при закрытии и неправильной регулировке дверей. Резинка оказалась очень гигроскопичной увеличив объем буфера в 1,5 раза. Тут я подумал что эксперименты закончились и можно отправлять подопытных на свалку и оставил их лежать ожидая своей участи.

2. Ортофосфорная кислота.
Покатавшись еще пару дней по разборкам и еще раз убедившись в вышесказанном совсем отчаялся найди что либо. Вечером решил еще раз взглянуть и изучить механизм замка дабы танцы с бубном были более эффективны. На удивление обнаружил что буфер замка после 2х суток лежания на воздухе восстановил свои объемы. Воспрянув духом и крутя замок в руках вспомнил что лучше всего ржавчину удаляет ортофосфорная кислота. На следующий день закупив сие средство (а именно преобразователь ржавчины для кузовов) в ближайшем автомаге продолжил эксперименты. Сначала аккуратно кисточкой нанес на небольшую поверхность замка. Результат был внушительным. Вначале все кипело, брызгало и покрывалось черной оксидной пленкой, после добавление кислоты на поверхность по окончанию кипения оставался только чистый блеск металла. Без раздумья я подыскал подходящую емкость достаточную для погружения подопытного, налил туда достаточное количество кислоты и начал банно-прачечные процедуры. Купание длилось до завершения каких-либо реакций. После извлечения у меня в руках лежал практически девственный замок. Нужно отметить что замок немного нагрелся в результате хим. реакции. Остался вопрос как удалить оставшуюся кислоту. Выход оказался очень простым. Вода. Хорошенько промыв в теплой проточной воде вся кислота была удалена. Второй подопытный также прошел процедуру купания. В результате замки полностью освободились от ржавых оков и работают как часы.

3. Смазка.
В данный момент замки лежат в ожидании набивки их новой смазкой. Использовать скорее все буду специальную смазку Castrol для подобных механизмов но об этом позже.

ЗЫ: Быстро мы однако забываем то чем в обычной жизни не пользуемся повседневно, а ведь это элементарный курс химии 9 класса.

На Ауди 100 С4 не открывается задняя дверь?

Задняя дверь ауди 100 в кузове С4

Проблемы, когда не открывается задняя дверь На Audi 100 c4, довольно часты, по сравнению с другими автомобилями. В основном, когда на вашем автомобиле стоят родные комплектующие, приходит время поломки каких-то деталей или узлов (в самой двери, замке, сигнализации). Даже если заменённые вами детали ломаются, это часто происходит, ничто не вечно и брак никто не отменял! Ниже, будут упомянуты основные причины блокировки (фиксирования) задней двери на Audi 100 c4.

Основные проблемы с блокировкой двери на С4

Для быстрого открытия и демонтажа замка или механизма тросика. Большинство просто ломает карту двери, но затратив на полчаса больше времени. Можно открыть и снять всё нужное, без повреждения чего либо, это делается в следующей последовательности:

  1. Снимаем задний диван;
  2. Кожух центральной стойки;
  3. Облицовку арки крыла;
  4. Откручивая, отводим пластик порогов;
  5. Теперь можно открутить дверь с петель и вытянуть уплотнитель, потом уже приступить к снятию карты (возможно, ещё придётся открутить усилитель с рамкой).

Если вы пробовали с салона, одновременно тянули внутренний и наружный рычаги (пульт сигнализации тоже не помог, если есть), но всё равно не открывается задняя дверь ауди 100 с4. Значит неисправность явно глубже ручек (также, если это холодное время года, уплотнитель мог просто примёрзнуть) и скорее всего, даже без снятия карты не обойтись. Так что, наберитесь терпения и вперёд!

Возможные причины неработоспособности

  1. Заклинило дверной замок:
    • Отбрасывающая пружинка. Когда хорошо осматриваете, можно заметить что сломалась или соскочила пружина фиксатора (на дверном замке). Можно обойтись и без починки, такое бывает, особенно когда в дороге такое происходит или на ремонт нет времени. Но, тогда вам придётся, при каждом закрытии двери пачкать пальцы (в смазке, масле), приподнимая фиксатор вместо пружины. Также можно потратить чуть больше времени, на более комфортный способ. Отворачиваем отвёрткой закрывающую пластиковую пластину, извлекаем пружину, загибаем кончик и ставим на место. После смазываем густой смазкой замок и устанавливаем его на машину, проверяем работоспособность импровизированного ремонта (такой ремонт, подойдёт на первое время). Если нет причин, делать вышеуказанный способ ремонта такой проблемы, советуется замена пружины или всего замка;
    • Поломка или стачивание собачки. Можно сдвинуть клинья наружу, двери будут закрываться и открываться, но появится зазор между корпусом авто. Также можно приклеить, резиновую накладку закруглённой формы (на клин замка), не во всех случаях помогает, но если замок ещё совсем неубитый, то можно таким образом продлить его работу, на несколько месяцев. Ещё поможет, стачивание цепляющих частей собачки, так чтобы на каждой из них, было 90 градусов. Но в любом случае, лучше заменить не пожалеете, гораздо лучше всех самодельных «инноваций».
  2. Другие механизмы содействующие открытию двери:
    • Неисправность механизма тросика открытия изнутри. В такой ситуации, лучшим образом будет его замена (по возможности);
    • Возможно что-то с центральным замком (вдаваться в подробности не будем, поскольку почти тот же процесс разборки, что и при снятии замка).

Советы по ремонту замков задних дверей Ауди 100 С4

Нужно временами, раз в полгода, год снимать и чистить все замки, менять все прокладки, пружины (на которых видны повреждения). Поместить замки в емкость, с керосином или бензином почисть щеткой, высушить (желательно продувкой). Потом смазать силиконом по возможности, поставить на место, проверить срабатывание замков на открытие и закрытие.

Также, стоит попробовать просто поменять местами замки задних дверей.

Ещё, во время сборки двери, после прикручивания рамки, необходимо проверить соосность прилегания и по надобности отрегулировать рамку.

Таким не тяжёлыми способами, можно выявить и решить проблему, связанную с фиксацией задней двери на Ауди 100 с4. Но если вы не жалеете средств на хорошую работоспособность вашего авто , нужно заменить замок или неисправную деталь на новую.

Видео от А6 С4 применимо к кузову Ауди 100 С4

плохо закрываются передние двери

SunBoy (25 апреля 2011 - 12:51) писал:

AlexOnFull (25 апреля 2011 - 13:17) писал:

SunBoy (25 апреля 2011 - 16:34) писал:

Zmur (25 апреля 2011 - 17:06) писал:

А машину не красили? Резинки не меняли?
Остаётся думать на контур. Врядли кто двери двигал и регулировал, уж очень это проблемненько.

Может резинки демфируют и отбрасывают дверь. Резинки если не оригинал то будут в жару и в мороз чуть залипать. Их нужно силиконом смзывать, хотя бы раз в год, чтоб не сохли.
С замком засада - понимаю. Запаришся каждому обьяснять - не хлопайте дверью. Да и ВД всё время брызгать- гости перемажутся. Вообщем мелко,но отвратительно.
Свойства ВД -ингибировать (удалять с поверхности влагу), она создаёт плёнку, способствующую временному зацеплению металла в замке.

Если с резинками не справишься, останется только под замок или петлю (надо смотреть) подкладку делать. Всё приехали.

Credo quia absurdum

Dophamin (30 апреля 2011 - 04:16) писал:

А машину не красили? Резинки не меняли?
Остаётся думать на контур. Врядли кто двери двигал и регулировал, уж очень это проблемненько.

Может резинки демфируют и отбрасывают дверь. Резинки если не оригинал то будут в жару и в мороз чуть залипать. Их нужно силиконом смзывать, хотя бы раз в год, чтоб не сохли.
С замком засада - понимаю. Запаришся каждому обьяснять - не хлопайте дверью. Да и ВД всё время брызгать- гости перемажутся. Вообщем мелко,но отвратительно.
Свойства ВД -ингибировать (удалять с поверхности влагу), она создаёт плёнку, способствующую временному зацеплению металла в замке.

Если с резинками не справишься, останется только под замок или петлю (надо смотреть) подкладку делать. Всё приехали.

Блин)) собрат по несчастью)) Один в один проблема, и тоже на пассажирской передней двере. И тоже девушка психует)))
Брызгать пока правда не пробовал ничем, думал тоже разобрать почистить там все, да болты сорваны уже, и ты говоришь не помогает=(
Петлю двигал, тоже не помогает.
Но, зимой все приходит в норму, дверь закрывается отлично из любых положений и при любой силе закрытия. Как теплеет, все, приехали. Может какой то густой смазкой надо смазать механизм замка?
У тебя как дверь ведет себя в зависимости от сезона?


З.Ы. А на счет резинок это мне кажется немного не в тему, ведь если со всего размаху захлопнуть дверь, наверно уж она прижмет резинку до нужного положения?
А здесь получается, что замок наоборот не схватывает второе положение при приложении усилия.

Royksop (10 мая 2011 - 13:21) писал:

Как теплеет, все, приехали. Может какой то густой смазкой надо смазать механизм замка?
У тебя как дверь ведет себя в зависимости от сезона?


З.Ы. А на счет резинок это мне кажется немного не в тему, ведь если со всего размаху захлопнуть дверь, наверно уж она прижмет резинку до нужного положения?
А здесь получается, что замок наоборот не схватывает второе положение при приложении усилия.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

не закрывается дверь ауди 100



Николка Фамильянин: дебильный ролик , Мы должны догадываться , что ты этим хотел сказать .

Denis Lyzhenkov: петли провисли епта

Video on this topic

Открыть дверь Audi 100 без ключа

Механик показывает как открыть заклинившую дверь авто с помощью отвёрток.

Как открыть заблокированный дверной замок Ауди.

Как открыть заблокированный дверной замок Ауди.

Регулировка провисших дверей Audi A6 C6

Регулировка провисших дверей Audi A6 C6

Ауди 80/100-Как правильно отрегулировать дверь,чтоб мягко и плотно закрывалась

Ауди 80/100-Как правильно отрегулировать дверь,чтоб мягко и плотно закрывалась

Смотрите как правильно отрегулировать дверь на ауди 80/100 чтоб закрывалась дверь мягко и плотно и не шумел.

Замок двери ауди 80 [ 2015 @ ]

Замок двери ауди 80 [ 2015 @ ]

Audi A6 C4 регулировка дверей

Audi A6 C4 регулировка дверей

Плохо закрывается дверь (отскакивает) Ауди А6 С5

Плохо закрывается дверь (отскакивает) Ауди А6 С5

Плохо закрывается передняя пассажирская дверь на Audi A6 C5, при закрытии отскакивает, отбивает обратно. Закрыв.

не закрывается дверь ауди 100

не закрывается дверь ауди 100

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Плохо закрывается дверь ауди 100 с4

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Два варианта:
1) обрыв/залом проводов
2) смерть замка/концевика

Обрыв смотреть по всей стороне в местах переходах дверь/кузов

Еще на приборке горит индикация открытого багажника не работает задний дворник и скорее всего не включаются фонари заднего хода. Так ?

Щелкает хоть замок при нажании на кнопку двери багажника ?
Я так понимаю концевик замка багажника не работает, или обрыв провода (мало вероятно). Попробуй WD-40 залить замок открой закрой дверь - несколько раз.

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.

Еще на приборке горит индикация открытого багажника не работает задний дворник и скорее всего не включаются фонари заднего хода. Так ?

Щелкает хоть замок при нажании на кнопку двери багажника ?
Я так понимаю концевик замка багажника не работает, или обрыв провода (мало вероятно). Попробуй WD-40 залить замок открой закрой дверь - несколько раз.

неа, я чето спутал :) . Сорри.

Автор. Даю 99 % решение проблемы т.к. сам это прошел летом.

У меня перетерлись провода в передней водительской двери. Фишка в том что бу задней левой двери включен в бу передней левой двери и когда этот провод рвется . задняя дверь отключается полностью.

1. Не вздумай заднюю левую дверь разбирать - толку нет.
2. Разбираешь водительскую дверь : снял обшивку снял динамик снял в салоне боковинку и начинаешь колдовать с проводами в гофре. Как восстановишь все заработает.

Я пока разобрался сделал так.
Снял обшивку задней левой двери. Вынул разъем их БУ и напрямую на замок подал 12в он закрылся. После этого дверь была всегда закрыта.
В настройках блока комфорта (или блока центральной электроники не помню точно) указал что машина 3 двери. ВСЕ. После этого все остальные двери закрываются открываются нормально. Система комфорта забывает про концевик неисправной двери перестает показывать ее открытой на табло, и мигает аварийкой при закрытии с ключа.

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки


Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

Сначала снимите обшивку дверей.
Отключите все провода.
Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Не закрываются двери с брелка ваз 2114

Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль перестает закрываться с помощью центрального замка либо закрытие происходит через раз. В таком случае можно судить о том, что устройство вышло из строя.

Причины неисправности

Существует множество причин, по которым центральный замок на ВАЗ-2114 перестает стабильно работать. Все существующие причины неисправности можно разделить на две подгруппы: климатическое воздействие и техническая поломка. В первом случае замок начинает работать нестабильно из-за влияния климата, то есть в силу очень низких температур, в результате чего может заморозиться не только замок, но и другие системы.


Принцип работы


Мнения специалистов

Многие специалисты, которые сталкивались с проблемой того, что не работает центральный замок на ВАЗ-2114, утверждают, что все беды с устройством следует разделить на некоторые категории. Ниже мы рассмотрим каждую из них.

  1. Полный отказ устройства.
  2. Частичный отказ замка.
  3. Работа со сбоями в результате механических, электрических или других дефектов.


Диагностика неисправности сигнализации

Управляющий активатор ЦЗ устанавливается в водительскую дверь. Как только срабатывает данный привод, то по каналам цепи между остальными активаторами посылается сигнал, согласно которому происходит нужное действие. При установленной на автомобиль сигнализации проверку работоспособности следует начинать с нее. Для этого нужно проверить закрытие как ключом, так и с помощью брелока. Если с первого автомобиль закрывается полностью, а со второго – нет, то проблема заключается в электрической цепи сигнализации либо же в цепи управления. Случается, что самой простой причиной незакрывания автомобиля с брелока является слабый заряд, используемый в батарее.


Сгорел предохранитель

Может случиться такое, что замененный элемент быстро сгорает. При использовании ЦЗ предохранитель может сгореть из-за короткого замыкания либо при перегрузке. Последняя происходит при проведении каких-либо действий на замерзших замках с помощью брелока, а не ручным открыванием дверей.


Устранение обрыва проводов

Сгорел блок центрального замка ВАЗ-2114

Одной из причин возникновения поломки может быть неисправность блока ЦЗ. Чтобы провести необходимую диагностику, достаточно использовать мультиметр и проверить напряжение контактов, на которые приходится подключение активаторов остальных дверей.


Ремонт электрического ЦЗ

Центральный замок на ВАЗ-2114 данного типа через некоторое время начинает работать с перебоями. Они будут связаны с колебанием температур. Чаще всего нестабильная работа электрического ЦЗ будет наблюдаться при низких температурах или высокой влажности воздуха, то есть в осенне-зимний период. Сначала механизмы будут слегка клинить, затем открытие или закрытие не будет происходить вовсе. Наиболее часто такая проблема встречается на отечественных автомобилях с предустановленным центральным замком от завода-изготовителя. Установленные на заводе замки с соленоидами лучше заменить на ЦЗ с моторчиками, которые будут понадежнее.


Поломка привода ЦЗ

Итак, мы рассмотрели основные неисправности, которые случаются с центральным замком на отечественных автомобилях "Самара-2".

Если не закрывается дверь ВАЗ-2114, следует опасаться нескольких последствий: например, это угрожает безопасности автомобиля при движении и ставит под сомнение его защищенность от взлома. Проблема такого рода требует оперативного решения, и многие варианты ремонта вполне под силу провести самому автовладельцу.

Неисправный главный привод

Наличие системы центрального запирания замков в ВАЗ-2114 и остальных моделях этого поколения – отличное подспорье в эксплуатации авто, потому что центральный замок не только добавляет комфорта, но и дает гарантию, что все двери точно заперты.

Другое дело, что эта система на отечественных машинах нередко работает со сбоями, а то и вовсе ломается – например, после закрытия водительской двери остальные остаются разблокированными.

Какое-то время может помогать небольшое шевеление ключом в скважине, на которое не сразу, но ЦЗ срабатывает, но долго с такой поломкой ездить нельзя, чтобы не рисковать.

Пытаясь самостоятельно найти причину того, почему не закрывается дверь на ВАЗ-2114, стоит внимательнее присмотреться к главному приводу замка: этот узел нередко доставляет неприятности из-за неполадок с замыканием контактов.

Сам по себе замок работает по следующей схеме:

  • в водительской двери установлен электропривод;
  • привод осуществляет контроль как замка водительской двери, так и сигнала на блок ЦЗ;
  • блок замка выдает направленные сигналы на привод других дверей.

Для того, чтобы водительский привод могут выполнять эту задачу, его оснащают пятью штекерами: центральный блок, от напряжения в контактах той или иной двери, дает команды на открытие либо запирание, ориентируясь на водительскую дверь.

Проблема может заключаться в том, что нарушена отрегулированная схема «кнопка замка – электропривод»: кнопка опускается вниз достаточно, чтобы механически закрыть водительскую дверь, но не замыкает контакты привода. Соответственно, нехватка пары миллиметров приводит к тому, что центральный замок не получает сигнал о необходимости заблокировать остальные двери.

Для устранения поломки потребуется всего лишь уменьшить плотность трения кнопки внутри обшивки, освободив ее ход, либо отрегулировать механическую тягу от кнопки к электроприводу.

Неисправный предохранитель или провода

Вторая по распространенности причина того, что не закрывается задняя дверь на ВАЗ-2114, заключается в перегоревшем предохранителе. Привести к неисправности может как обычное короткое замыкание, так и перегрузка системы, вызванная неправильной эксплуатацией.

Среди опасных факторов – неверно настроенные тяги или высохшая смазка внутри замка, из-за чего приводам становится сложнее двигать тяги замков. То же может случиться и зимой, если слишком долго и часто пытаться отпереть двери с брелока, не дав замкам отогреться.

  • настройка тяги замка;
  • смазка подвижных узлов;
  • замена предохранителя, который стоит недорого.

Точно так же от долгой эксплуатации могут пострадать провода, заломленные на изгибе – например, около стойки двери. Учитывая, что именно из водительской двери выходят пять проводов на управляющий блок и далее к пассажирским дверям, выход из строя любого из них приведет к каскаду некорректных действий со стороны ЦЗ.

Обычно, для диагностики данной проблемы хватает следующих действий:

  1. Демонтаж резиновой защиты пучка проводов.
  2. Аккуратное прощупывание каждого из них по отдельности.
  3. Оборванный провод будет ослаблен – его надо вытянуть из жгута.

Вытянув второй конец, можно будет самостоятельно скрутить их и изолировать, либо использовать соответствующие клеммы.

Другие причины поломки

Среди других причин, из-за которых плохо закрывается дверь ВАЗ- 2114, можно назвать, во-первых, перегоревший блок центрального замка – явление не столь частое, но встречающееся по ходу эксплуатации автомобилей ВАЗ. Для определения поломки потребуется «прозвонить» мультиметром контакты, одновременно подавая ток на них через управляющий привод в водительской двери (проворачивая ключ туда и обратно в замке). Устраняется поломка заменой блока на новый.

При выборе нового блока управления для центрального замка следует убедиться в его спецификации под конкретную модель авто, так как аналоги или дешевые копии могут некорректно управлять дверями после их подключения к системе.

Наконец, причина всех проблем может крыться в контактной группе управляющего привода, скрытого внутри водительской двери. Контакты активатора имеют свойство со временем окисляться или разрушаться от нагрузки, что закономерно приводит к отсутствию передачи сигнала.

Данный узел также редко чинят, предпочитая приобрести новый привод в сборе и установить его для гарантии результата. Главное, обратить внимание в магазине на соответствие количества проводов на активаторе, которое должно совпадать с этим показателем у старого узла.

Т.к. тема является архивной.

значит:
1) криво установлен моторчик в двеи водителя
2) перегорел один предохранитель на моторчик
3) перегорел другой предохранитель на моторчик
4) перетерлись провода на моторчик
5) сдохло реле запирания сигналки
6) сдохло реле отпирания сигналки

Не закрывается дверь в машине — причины и решения проблемы

Отказ дверного замка встречается в разных проявлениях. Дверь может либо не закрываться на привычные защёлки, либо захлопываться нормально, но не запираться. В общей конструкции замков за это отвечают разные устройства, как чисто механические, так и с элементами электроники.

Нет плотного прилегания двери

Почему не закрывается дверь в автомобиле

Источниками проблем становятся результаты естественного старения механизмов. Ими могут быть:

  • подклинивание плохо смазанных и загрязнённых деталей;
  • износ пластиковых, силуминовых и стальных частей замкового механизма;
  • нарушение регулировок, особенно это касается ответной части замка, расположенной на стойке кузова;
  • искажение формы дверного проёма по различным причинам;
  • деформация подвесов (петель) двери из-за долгой работы или механических перегрузок;
  • коррозия деталей, в том числе и электрики, проводов, наконечников, разъёмов;
  • обгорание и ослабление электрических контактов;
  • выход из строя закрытых блоков мотор-редуктора, управляющих электрозамком;
  • сбои управляющей электроники, блоков и их цепей питания.

Иногда причины достаточно просты и наглядны, при наличии навыков ремонта у водителя могут быть устранены без визита в автосервис, где за подобный ремонт берутся неохотно.


Причины

Для начала надо определиться, что именно произошло и в каком направлении двигаться для поиска неисправности.

  1. Если дверь не захлопывается – виноват фиксирующий механизм или сбита его регулировка. Разбираться надо с блоком замка на двери и ответной частью на стойке, их взаимным расположением. Возможно замок и не причём, по характерным стукам будет понятно, что дверь просто не находится на месте.
  2. Когда то же самое происходит в мороз, особенно после мойки автомобиля, то скорее всего в механизмы попала вода, после чего образовался лёд. Достаточно отогреть и смазать замок, чтобы он снова заработал.
  3. Понять, почему не срабатывает механическая фиксация замков в запертом состоянии, можно сняв дверную карту (обшивку двери) и посмотрев, как взаимодействуют тяги фиксатора с механизмом защёлки. Многое прояснится. Часто достаточно небольшой регулировки длины тяг.

Внезапные отказы механизмов и грубые поломки сами по себе происходят довольно редко. Часто механизм в течении длительного времени периодическими проблемами напоминает владельцу, что пора принять меры, заменить изношенные детали или просто очистить и смазать.

Из-за чего не закрывается дверь от центрального замка и брелока сигнализации

Если механический фиксатор срабатывает, а электронный отказывается, то следует помнить, что граница между ними проходит по линии тяги актуатора (мотор-редуктора).

Это небольшая деталь характерной формы, закреплённая внутри двери и соединённая с одной стороны проводами с управлением, а с другой – механической тягой с блокировкой замка. Обычно обе тяги, от актуатора и от ручной кнопки, сходятся на одной детали.


Срабатывать актуаторы должны как от центрального замка, то есть при активации одной двери срабатывают остальные, так и от охранной системы, с брелока. И то, и другое может отказать.

Ремонт, скорее всего, потребует знаний и инструментов профессионального автоэлектрика, хотя некоторые элементарные вещи можно проверить лично в надежде на удачу:

  • визуально проконтролировать состояние проводки, возможно обнаружение повреждённой изоляции или обрывов у разъёмов;
  • посмотреть с помощью контрольной лампочки подачу питания на моторы актуаторов;
  • прозвонить тестером контакты центрального замка;
  • поменять батарейку в брелоке.

Возможно стоит перечитать инструкцию к охранной системе и к автомобилю в целом. Некоторые характерные отказы там могут быть задокументированы. Как и порядок работы с пультами при сбоях оборудования.

Почему не закрывается замок в двери багажника

Пятая (или третья дверь) кузовов типа хэтчбек ничем принципиально не отличается от всех прочих. В ней есть такой же механический замок с ответной частью, актуатор центрального замка и дополнительные устройства, кнопки или личинки. Роль ручного фиксатора блокировки может выполнять кодовый цилиндр под ключ (личинка).

Кузов с большим количеством дверей теоретически менее жёстко устроен, поэтому замок может не срабатывать из-за перекосов проёма. Некоторые автомобили, особенно сильно подержанные, отказываются открывать или закрывать заднюю дверь просто при наезде на дорожную неровность.

Если же деформация остаточная, то её можно устранить регулировкой замка. В остальном причины неполадок аналогичны описанным выше.


Что делать, если дверь не закрывается — порядок поиска поломки

Начинать надо со сбора фактов по истории появления неисправности. Образовалась ли она внезапно, или частично проявлялась и ранее. Не связано ли это с изменением погоды, то есть появлением льда в механизмах.

Затем снять дверную карту и осмотреть механизмы, проверить состояние крепежа, наличие смазки или загрязнений.

Ремонт фиксатора

Если вручную защёлкнуть замок при открытом положении двери, то при снятой обивке дверей и поднятом стекле можно наблюдать действие фиксатора. Интуитивно понятно, чего ему не хватает для чёткого срабатывания.

На пластиковых наконечниках имеются резьбовые муфты с контргайками, вращением которых можно изменять длину тяг в нужную сторону.


Следует помнить, что регулировка тяг и рычагов блокировок однозначно влияет на срабатывание фиксатора. При неверных регулировках они либо не сможет блокироваться, либо откажется защёлкиваться при закрытии двери.

Некоторые трудности доставляет снятие пластиковых наконечников с шаровых соединений. Для предотвращения поломок и деформаций есть смысл приобрести или изготовить приспособление в виде скобы и рычага для расстыковки подобных шарниров. Сделать это отвёрткой удаётся не всегда.

Актуаторы ремонту не подлежат, а меняются на новые. Проблем с этим не будет, конструкции унифицированы, широко распространены и стоят недорого.

Регулировка замков

Конечным результатом регулировки должно стать надёжное запирание замка на положенное количество щелчков (обычно два) при лёгком хлопке двери. Настраивается ответная часть замка по двум осям, вертикальной и горизонтальной. Перемещение возможно после ослабления крепёжных винтов.

По вертикали регулируется компенсация возможного проседания двери в проёме, а по горизонтали – износ деталей замка и уплотнителя двери. Закрытая дверь должна стоять в проёме ровно, не выступая и не утапливаясь, с равномерными зазорами по проёму.

Замена петель

Когда петли предельно изношены, дверь не садится в проём никакими подгибаниями и прокладками, а автомобиль обладает серьёзным пробегом, то может потребоваться установка новых петель.


Тут многое будет зависеть от конкретного автомобиля. На некоторых вполне достаточно иметь ремкомплект, на других петля установлена с помощью резьбового крепежа, но всё же большинство потребует квалифицированного слесарного вмешательства, возможно и со сварочными операциями, обработкой и окрашиванием.

А в конце процедуры дверь придётся очень точно подгонять по проёму, что сильно похоже на искусство. Поэтому лучше будет доверить эти операции кузовному автосервису.

Читайте также: