Плюсы и минусы toyota chaser

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Chaser - 1987 - отзыв

Ну что, пришлось заменить все спец.жидкости, все фильтры, купить новый аккумулятор, новые шины. В общем, поставить машину вновь на колеса.

Завелась с первого раза, но проехав около 5 км, я обнаружила внушительную дырку в радиаторе. За годы простоя в гараже, антифриз разъел его. Дыра была около 3 см. Около 3-х дней мы латали ее холодной сваркой, но в итоге заделали. Заменить радиатор не было возможно.

Погнала ее в Иркутск, от нас это 660 км. Вот здесь я почувствовала все прелести моей машинки. На высокой скорости автомобиль идет очень плавно, на кочки и ямки не реагирует. Набирает скорость быстро и ровно. Двигатель 1,8 литров и 220 лошадиных сил дают о себе знать.

Однако под конец пути случился казус - сдох катализатор. Ну он прожил столько времени без проблем, так что ему сама судьба велела. До дома доехала с горем пополам. Уже здесь мы пробили катализатор и выпотрошили все содержимое. Появился характерный звук гоночного автомобиля, ну и правда запах русской машины:)

Летаю на ней уже 3 месяца, и она производит у меня только положительные эмоции. Быстрая, плавная, красивая, точно корабль.

Что касается запчастей, то найти можно все легко. Если нет оригинального (стоимость достаточно низкая), то на разборках к такой машине можно подобрать все, что угодно. В скором времени собираюсь приобрести новый глушитель и заменить все-таки свой рычащий каталик на пламягаситель.

Еще один большой плюс: у этого автомобиля очень хороший просвет фар. Раньше я ездила на Chevrolet Cruse 2002 хэтчбэк, так без дальнего света ни видно вообще ничего. Здесь же я иногда забываю, что можно включить дальний.

Что касается проходимости. У нас уже все дороги покрыты снегом и льдом, а живу я на горе. Ну что хочется сказать о машине именно: в первый снег меня немного покрутило, и заехать в одну из своих любимых горок я не смогла. Пока на заднее сидение не пересела моя мама. Автомобиль заднеприводный, а потому задок нужно придавливать. Сейчас у меня на заднем сидении лежит мешок цемента, ииии. Никакая гора и гололед мне теперь не страшен. Спокойно заходила в гору 15%-17% с намоченными в воде колесами. Пробуксовок не было.

Многие говорят мне: "Зачем тебе это старое ржавое ведро?", для этого вопроса всегда в багажнике вожу ржавое ведро и надеваю на голову любителям размышлять, так, для сравнения - что такое ржавое ведро, а что такое шикарная машина.

Стоимость содержания Chaser VI X100

Сколько стоит содержать Chaser (Чайзер) в 100-м кузове ? Смотрим!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 20.09.2015

Сегодня мы поговорим об автомобиле, одного взгляда на который достаточно, чтобы понять – у него есть яйца. Сегодня мы поговорим о Toyota Chaser 6го поколения.

Выпуск автомобилей этого поколения в суровом кузове Х100 начался с 96го года и к сожалению оно стало последним для этой модели, чем закончилось его славное шествие по просторам японского рынка.

Этот факт безусловно грустный, но к счастью это не означает, что вы не сможете себе его купить.
Так давайте же посчитаем сколько это стоит – владеть Чейзером!

Начнем с подвески.

Чейзер оснащен многорычажной передней подвеской очень замудреной конструкции. Формально это многорычажка содержащая прямой и косой рычаги снизу и у-образный сверху, однако по сути выходит, что косой рычаг не имеет прямой шарнирной связи с поворотным кулаком, что фактически приближает поведение подвески к несколько продвинутому варианту двухрычажной на двойных у-образных.

Плюсом такого решения является удешевление конструкции и упрощение в обслуживании т.к. нет лишней шаровой опоры, место которой занял сайлент косого рычага, минусом является то, что вся нагрузка подвески идет на одну эту шаровую, а не на две как могло бы быть, в результате чего нижние шаровые становятся слабым местом передней подвески и требуют частой замены.

Также не очень удобным для обслуживания стало конструктивное решение крепить верхний рычаг к кузову поперечными болтами, это приводит к необходимости демонтажа стойки для получения доступа к креплениям рычага.

Не смертельно конечно, но могло бы быть проще, если бы рычаг крепился к лонжерону через вертикальные втулки с гайками под капотом.

Теперь пробежимся по ценам.

Средняя Стоимость нижней и верхней шаровых опор составляет 1100 и 700 рублей.

Стоимость их замены 600 и 1500 рублей.

Стоимость сайлентблоков прямого рычага составляет 600 и 450 рублей.
А стоимость их замены порядка 600 рублей за штуку, если без демонтажа рычага.

Сайлентблок косого рычага стоит порядка 700 рублей, а поскольку он крупный и без использования пресса его будет трудно поменять, то стоимость его замены с учетом демонтажа рычага может обойтись вам в 1300р.

Сайленты верхнего рычага стоят в среднем всего по 400рублей, а вот замена их связана с демонтажом стойки и рычага, что означает для вас ценник почти в 2000 рублей при замене на СТО.

Стойки стабилизатора обойдутся вам в 600 рублей за штуку, как собственно и замена каждой из них 600р.
Амортизаторы же будут минимум по 3800 за штуку. А замена каждого 1500р.

Т.е. вся передняя подвеска в случае крайней ушатанности и если замена всего будет осуществляться по очереди обойдется вам в 35000 рублей, благо такое случается в единичных случаях и обычно все ограничивается ежегодной заменой нижних шаровых.

Что касается задней подвески, то она заморочено многорычажная, но благо практически бессмертная.
В качестве проблем можно отметить разве что присловутое закисание регулировочных болтов в рычагах, что приводит к необходимости их замены вместе с рычагами.

Стоимость комплекта рычагов с болтами составит 3500 рублей, а их замена со следующим за этим процессом регулировки задней оси встанет в 3000 рублей.

Также в задней подвеске на верхнем рычаге есть шаровая, что говорит сами знаете о чем.
Стоимость шаровой в среднем 700 рублей, а ее замены в те же 1500р в связи со сложностью демонтажа.
Так что устранение дежурных проблем задней подвески обойдется вам почти в 11000 рублей.

Т.е. если вы взяли не машину, а корыто, то на подвеску вам придется вбросить аж 46 деревянных килотонн.
Едем дальше.

Гамма двигателей большая начиная от умиротворяющих 1.8 в формфакторе рядной четверки и заканчивая огромными безумными трехлитровыми шестерками, а также турбовыми движками объемом 2.5.

Все двигатели хорошо спроектированы и бесконечно надежны, выбирать остается только на вкус и цвет. Конечно у шестерок есть традиционная проблема с охлаждением 6 го цилиндра, но если у вас всё хорошо с системой охлаждения, то беспокоиться вам особенно не о чем.

Необходимый объем масла для замены варьируется в зависимости от двигателя и доходит до 5.4 литра, для удобства грубых оценок примем эту цифру для всех.

Соответственно вам придется купить 6 литров хорошего масла, что обойдется вам в среднем в 3000р + 200 рублей на фильтр. Замена обойдется в 400 рублей.

Стоимость свечей для 4х цилиндрового мотора по 160 рублей за штуку в среднем, а замена обойдется в 400 рублей.
Стоимость свечей для шестерок составляет порядка 500 рублей за свечу с двойным электродом и 300 рублей за классический одноэлектродный вариант, а замена обойдется порядка 1500 рублей т.к. нужно снимать впуск, заодно плюсуйте прокладку впускного коллектора за 250 рублей.

Ну про навесное особенно не о чем говорить, всё надежно и беспроблемно.

Разве что общей для всех старых машин является проблема с генератором, благо переборка или покупка контрактного в среднем не превышает 5000 рублей.

А вот замена генератора на этой машине процедура трудоемкая и обойдется не менее чем в 2500 рублей. Кузов.
Ну о кузове тоже особенно нечего сказать, кроме того, что он чертовски хорош.

Ну нет проблем с кузовом у этих машин и всё тут.

Теперь поговорим о прочих проблемах.

Хотя по большому счету и нет ничего особенного, что могло бы заставить вас потратить деньги.

Ну бывает трескается панель в салоне, но тут либо забивают, либо справляются подручными средствами, кто-то жалуется на стуки суппортов, но и тут цена вопроса 3 копейки.

В редких случаях возникают проблемы со стеклоподъемниками. Сам механизм в сборе выйдет вам в 3000р, а замена не более 1000р.

Да, разве что еще иногда выходит из строя подвесной подшипник кардана.

Сам подшипник обойдется вам в среднем 2000 рублей, а его замена тысячи в 1.5.

Также среди прочих трат стоит конечно упомянуть страховку и транспортный налог.
Страховка в среднем обойдется вам в 10000, а налог будет варьироваться от 3 до 15000 рублей в зависимости от мотора т.к. варьируются и сами ставки налога.

Теперь о расходе.
Прожорливость двигателей конечно разнится, минимальным, естественно будет расход на автомобилях с 1.8, но таких машин днем с огнем не сыщешь, да и 2.0 не так уж часто встречаются. Чаще всего в продаже встречаются машины 2.5 и 3 литра, поэтому ориентироваться будем по ним. А они смело съедают не менее 15 литров в городском цикле.

Теперь прикинем, что вы гоняете в год 15000 км, бензин стоит 37 рублей за литр. Значит в год вы накатаете 83250 рублей.

Теперь можно подвести и общий итог.

В лучший год при одних только тратах на бензин, замену масла, а также обязательных тратах на страховку и транспортный налог владея 2.5 литровым зверем, да и не забыв поменять передние нижние шаровые, вы раскошелитесь почти на 109 тысяч рублей.

А вот в год плохой, когда все напасти мира лягут на ваши плечи, да еще и владея 3.0 отнюдь не пакетом сока вы можете отсыпать из своего кармана аж 176400 рублей.

Нужно сказать, что для такой крутой машины это совсем не большие цифры, тем более, что большинство из них еще не успели долго поездить по российским дорогам и всё еще сохраняют японскую надежность, поэтому ожидать, что все напасти мира обрушатся на вас не приходится, а если вы еще и не гоняете на этой машины на постоянку, то и вовсе содержание такой машины может вам стоить не дороже жигулей.

Но для того, чтобы всё шло по хорошему сценарию не жалейте сил и времени на выбор машины, пусть лучше вы чутка переплатите за диагностики и поездки туда сюда, зато вы точно будете знать, что дорога вам будет в радость.

Плюсы и минусы toyota chaser

У тебя компромисс:

Выбирая чайзер: ты выбираешь довольно старую машину, возможно с вложениями. Комфорт выше ср*ки, многорычажка спереди, независимая сзади, тормоза дисковые:) с запчастями проблем пока нет, через пару лет будет дефицит запчастей. Печка если нормально жарит, то особо утеплять не надо, картонку спереди, войлок сверху. Один раз можно вложиться в подвеску, полностью перетрести, далее каждую неисправность устранять, не запускать, в основном первым делом будет выходить из строя всевозможные сайлентблоки, линки, плавающие сайлент-блоки, ну и нижние шаровые, стоечки раз в год менять.
Или можно ничего не ремонтировать, тупо ездить, главное за нижними следить. Раз в полтора года можно все отремонтировать. Редуктор и привода бессмертные (главное за пыльниками следить).
Расход: у 2.5 придется точно 500-800 рублей в день, у 2.0 можно и в 500 уложиться. Турбо естессно больше.

Премиообразные: Спереди макферсон, сзади тупая балка, тормоза сзади как у жигулей - барабаны (у всех комлектаций, даже у тех кто пишет "ЕСТЬ ВСЕ"), комфорт ниже ср*ки. Привода менять почти каждый год:) Зимой у всех боковые стекла поголовно в инее. Плюсы: психологически расход меньше, хотя на пару соточек меньше, чем на маркообразных на бенз кидаешь. Зада особо ремонтировать не надо, там нечего ремонтировать. В основном проблема как и у всех переднеприводных, это трещащие привода. Моторы 1.5 и 1.8. Все с пеной у рта орут, что 1.8 это ракета, по сравнению с 1.5 небо и земля. Смотрять на 1нзешников с презрением. На аллионов как правило крутые перцы с очками с видом как будто у них "бентли".

про очки и бентли +100500

А чайничках в очках и с ощущением бентли пацанов поубавилось :)

конечно аллион либо короллу! Практичней, экономичней,свежее

и это более рациональная покупка свойственная взрослому человеку. Чайзер абсолютная противоположность всему написанному.

Первая черная машина, только маркообразное!

Ты же пишешь что молодой, потом перепродашь, они всегда в моде). А алионы все на одно лицо, пол города.

маркообразных тоже пол города, придумай аргумент потежелее

Они разные, по своему тюнингованые

Я про ухоженых, за которых 300 и более не жалко отдать.

маркообразные интересны только в комплектации TourerV

Моя первая иномарка"маркобразная"была но в 2000году. в то время это было круто

Запчастей полно, бензин не очень дорогой, безпробежную можно было пару лет поездить и продать почти не вкладываясь. А сейчас беспробежных нету, и вряд ли кто везет с полной пошлиной. Либо распил, либо пропуканный уже своими, битый и покрашеный. Ну если найдешь ценник будет тоже не хилый. Ходовка по любому уже перетрясенная будет дядей Васей. Ну и движки с коробкой тоже поюзанные нашей зимой,бензом, и неизвестно как эксплуатировали прошлые владельцы. Лично я бы не взял такую. тем более первую. Возьми малолитражку без пробежную,зато свежую. В случае ДТП если выживешь и будешь потерпевшим тьфу,тьфу,тьфу выплатят не копейки а намного больше. Или если фанат таких машин найди в идеале и береги. скоро таких вообще мало станет.

бери аллион 1,5

прикинь сколько за год на бензине сэкономишь.Еще на однк машину хватит.

я бы взял максимально посвежее

Спасибо всем за ответы! Особенно ADRR.
Tourer V изначально не рассматриваю как вариант, так как жрет он нехило, в таком случае проще Crown на 171 кузове взять, кушает так же, а комфорта больше. А так конечно не хочется сильно влаживаться в машину с первого раза(я не имею ввиду расходники), пугает что нельзя найти чайзер в хорошем состоянии. Так ли экономичен аллион на 1,5? и можно ли найти в пределах 350 в хорошем состоянии?

весной думаю 350 на аллион 2002 года хватит

Чейзер очень хороший автомобиль. В обслуживании неприхотлив, надежен и комфортабелен. К тому же, крайне ликвиден на рынке до сих пор. На аллионе не ездил. Дело вкуса, имхо, каждый молодой перец должен на маркообразном поездить)).

что там в чайзерах такого крутого, что многие ссут кипятком.

хочешь первую бери на передке лучше короллообразную

А чайника ты зимой запаришься содержать по топливу во-первых тем более если 2.5, и это вообще летняя машина и со спорт характером, требующая чтоб гашетку топили и топили, а тебе новичку нафига гонять? Бери спокойный экономичный переднеприводный седан, нужны понты - пожалуйста свежий год, литье, обвесы, цвет оригинальный и тд, гораздо лучше будет.

если хочешь бери, не пожалеешь.

не слушай никого. минимум 2.5 бери. выбора много. я брал за 300. через два года ушла за 370.

аллион за 350 весной. ну-ну. ;)

аха, особливо с объемом 2,5 :) Читай внимательнее.

Subaru B4 Legacy, вот еще вариант,посмотри может понравится

владельцы говорят рублей в 500 выходит расход, сам не юзал, но видок классный

Зарплату всю будешь оставлять на заправках. Единственный момент можно самому его чинить экономия большая запчастями нет проблем. Я на двухлитровом марке за лето 38тыс на горючее трачу. С 2.5 эту цифру нужно будет умножать на два а может и на три.

Маркообразные особенно чайзер в 100 и марк в 90 кузове в комплектации V самый лучший выбор.

Это не всякие дровавозы типа аллионов и премио с барабанными тормозами как у жигулей и переднем приводом как у оки.

умрешь с тряпкой

у меня первый был марковник 97 г. 1JZ, не жалею, хотя *** бенза жрал много(

послушай меня

у меня первая машина была чайзер, только в 90 кузове. Столько девушек на заднем сиденье перечпокал :)))) потом после него было очень много машин 7штук, управляйка, карина, филдери т.д., но все равно тянуло на чайзер, в прошлом году купил чайник 100 кузове черный таурер С 2,5, и вообще даже 2,5 мне кажется мал для такой машины, надо именно турбовый, недавно продал, и опять купил чайник только разбитый из-за документов, теперь буду брать вешку под него, короче не покупай ты эти аллион премио это же шушлайки, машины без души. Если чайника собрался покупать бери только комплектацию таурер С, авант не бери, бимс тем более не бери, короче двигатель 2,5 не меньше. Ну а лучше конечно турбовый, но как машину выходного дня, а если ездишь каждый день, то что-нибудь поменьше как вторую машину. И кстати чайника когда будешь брать смотри внимательно на документы, на распил не попадись! Удачи!

бери чайника, у самого первая чай 2л

с запчастями проблем нет, без заказов и предзаказов и тд. Можно обойтись бес сервисов, все очень просто, ремонт делается своими руками, если конечно не серьезное. Со временем конечно 2л не хватает, хочу на 2.5 или турбо. Но на турбо еще не особо тянет, проблемы расхода и зимы

чайзер чисто пацанская тачка, а аллион премка тачка ботаников в очках

ухахаха олень

наверно просто у тя пол ляма нету чтоб купить свежую машину вот и завидно)))

у теья свежая зато с радиацией смотри сам оленя не превратись га га

уахаха купи кроун 171 за пол ляма или на бенз денег нет на премио ездишь, нищеброд

Бери кроун 141 кузов и все .

Скажу в итоге-это бесполезные машинки

Краун, да комфорт в салоне, но тяжёлая жручая, багажник маленький.
СукциД бери!

Savva,

За чайзер ибо задний привод зимой вообще весело)))

Марк, Скай, Чай, Лаура, Крест бери не пожалеешь

расход 2,5 меньше чем 2,0 т.к. тянет хорошо.Бери задний привод, не пожалеешь.

не слушай этих далбо..ов

бери аллион и не парся тачка ***. сь

Камри грацию седан 2001 года, машина вообще хорошая, не такая нежная как машины после 2001 года, простая и надежная.

без обид фанатам маркообразных

но чайзер100 это мечта молодого наивного пацана, которому нужно все и сразу и который не смотрит в свое будущее! Или отпрыски заботливых родоков. А вот молодому рассудительному, практичному и предприимчивому, а также перспективному человеку такое авто не подойдет!

купил я 11году марка

опыта небыло.и вот купил значит за 155тыщ марка 90го кузова.потом сразу начал влаживаться и короче 25вложился решил на учет ставить а там проверку в гаи вобщем на три месяца мне дали сорку временную.и все.то есть неизвестно че будет может вообще машинка краденая так как конструктор жоский да еще перекрашеный в другой цвет.приехал год назад.и не ставился на учет.меня купило вид сска.на вид был черный передний бампер необычный короче вид был как черная спортуха.прямоток спойлер таурер с 2.5 салон туреровский.один поцык на ноахе проезжал мимо и глаза накатил и меня спрашивает продаешь я да.он сразу остановился вышел и грит как раз такого ищу.*** марчелла грит.тапки были на 18 сакура.но он был покрашен по колхозки.короче весь ровный но покрашен дибильски.тупо вдули на улице со всей пылью и грязью.конешно сдалека не видно было а если присмотреться то заметно становились пыль грязь пупырышки в краске.но я тогда был неопытным и купился на вид.тупо.так вот он оказался еще по ходовке ушатанным и спереди где ноускат вваренным притом плохо.да и по двигателю тож почти убитым.короче я попал с этим марком в полное го в но. машину продал за 110 без птски.купили почти сразу.через три месяца птска пришла все в норме оказалось дал птску новому владельцу так как сказал что если придет дам если не придет нет.а так номера страховка сорка были.
сам я пролетел с этим марком на бабки и не малые около 70-90штук плюс потраченное время нервы и разрушенные планы. сварил перед нормально с знакомым.колеса поменял на нормальные с резиной.новый аккум.по ходовке чтоб нормально хотябы ездила вложился. и уже не помню на что но точно знаю на руках до покупки авто было около 180тыщ потом еще зарплату туда отдал почти всю.
знаю этот марк приносил всем своим хозяином одни убытки и проблемы даж до сих пор приносит знаю.еле в этом году снял с учета с своего имени марка.до сих пор не ставили на учет.скока хозяинов было после меня. мой тебе рассказ абсолютно честный все по факту.да и по расходу летом было ужас.по 500рублей два раза в день еле хватало.
так что лучше обходи эти маркообразные стороной мой те совет.кстати такая же история почти такая произошла с моей сестрой которая в 10году купила чайника 98 за 260 в идеале.постоянно влаживалась начиная от косметики до бенза.даж страховка годовая вышла около 5тыщ. бесконечно влаживалась то на резину то на ходовку вобщем пока продали около 100-150штук влажились за пол года.эти машины могут позволить очень и очень состоятельные люди да притом тока для красоты.на езду каждодневную они не выгодны

Toyota Chaser

Речь пойдет о необычном чайнике. Речь пойдет о Toyota Chaser Tourer V…. 2.5 литра турбо, 280 л. с. владею машиной неделю. почему решил писать отзывы — потому что такого восторга, крышесноса от владения авто у меня не было ещё до этого (был Марк 2,2-х литровый и Ауди а4 2.4 литра).

Отзыв будет посвящен ходовым качествам аVтомобиля, комфорту, дизайну.

Машину искал максимально сток, нашел почти сток+прямоток, небольшие фишки по внешнему тюнингу, турботаймер (очень удобно) и датчик давления турбины (очень эффектно для пассажиров и информативно для водителя).

Ходовые качества:

Сказать, что этот аVтомобиль быстро едет — не сказать ровным счетом ничего….. При нажатии педали в пол он просто вырывается как будто из под тебя и с приятным низким рокотом прямотока авто буквально улетает вперед….. раньше когда гонял на ауди, я посматривал на спидометр…тут ни на что другое, кроме внимания на дорогу не хватает…ибо просто страшно не смотреть на дорогу — разгон БЕШЕНЫЙ. Подвеска если сток — то вполне комфортна, в меру мягка, в меру жестка. Можно спокойно ездить и не испытывать никакого дискомфорта, так как машинка просторная с оч. комфортными сиденьями.

Салон:

сиденья комфорты, приятный черный в полоску бархатный велюр (не знаю что за ткань, на ощупь как бархат, оч. приятная) Визуально приятная панель, циферблаты белого цвета, все в коже (правда потертой — машине 10 лет))))) в салоне комфортно, просторно, можно раскинуться и ехать вальяжно, а когда нужно так притопить, что весь поток остается в зекрале заднего обзора.

Экстрерьер:

У меня авто черного цвета — смотрится убойно, ещё с обвесами, с огромной трубой прямотока…. просто машина конфетка. Народ обращает внимание, гайцы головы сворачивают, кто-то остановился опустил стекло — спрашивал че за тачила.

Белые аналогичные авто, как мне кажется смотрятся чуток хуже, синие и зеленые — тож зашибись. но черный — лучше.

Надежность:

Надеюсь на легендарную тойотовскую надежность — время покажет))))

Задний привод:

если на мокром асфальте в повороты на подгазовке не входить — то нормально. есть спец. режим для езды по снегу — его же можно использовать при езде по мокрой дороге, он то ли турбину блокирует, то ли обороты — в общем расгоняется меньше, и колеса задние не шлифуют и не заносит.

Есть большое количество сервисов где за вменяемые деньги можно нормально все расходники менять. НО такие машины бывают убиты, так как на них медленно не ездят, или просто битые — поэтому выбирать очень тщательно и скурпулезно, а то можно взять, а там потребуются ТАКИЕ капиталовложения, что истории про дешевизну обслуживания праворульных машин покажутся вам байками.

Правый руль — тут и плюсы и минусы одновременно. на таком авто правый руль смотрится как экслюзив, так как аналогов нет вообще с левым рулем (можно назвать похожие авто других автопроизводителей — но это уже не совсем то — там есть свои отличия от таурер ви). Отношение на дороге другое, нежели чем к обычным праворульным машинам. Ещё плюс, что ввозится конструктором и платится транспортный налог не за 280 л. с., а за столько сколько было в ПТС, под который удалось оформить авто. Но и поставить на учет может быть проблема, так как если одновременно и замена кузова и двигла — в ГАИ могут начать в залупу лезть.

Расход бензина — да это минус, но люди, кот. могут позволить себе турбо двигло предполагается, что не будут думать о бензине. Масло тож кушает, ибо и двигло не новый и мощность дикая.

Но перед покупкой обязательно провести полную и скурпулезную диагностику. Про эту машину можно сказать, что ОНА РЕАЛЬНО ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ, ДРАЙВ и т. д. След. отзыв по истечении лета/осени (при переходе на зимний стиль вождения)

Бизнес

Совет покупателю:

Если вы дошли до такой жизни, что рассматриваете варианты приобретения чейзер таурер Ви — ищите, находите отличный аппарат и обязательно берите. Берите именно Чейзер, так как в 100-м кузове, на взгляд многих людей это самая удачная модель.

Плюсы и минусы toyota chaser

Чайзер гораздо чаще других машин называют "убийцей ВАЗов" в том плане, что покупка Чайзера - это гораздо более понятный шаг, чем покупка ведра с болтами.

Конечно, я говорю не о 25 регионе, где покупка Калины резко выделит вас из серой массы праворукого секондхенда :-)), поговорим о европейской части - насколько реально найти хороший Чайзер, расколдовывать его фары, смириться с возможным гонением на праворукие машины и проблемы с ожиданием запчастей, когда ВАЗ можно просто пойти и купить!?

Что такого есть в Чайзере, чего нет в Ладе? Блин, вааще-то в Ладе ничего нет от Чайзера, но в рамках этой статьи мы об этом умолчим.

Больше всего говорят о безопасности Чайзера по сравнению с тазами, особенно в реальных авариях. И о самой идеологии Чайзера - это заднеприводной седан бизнесс-класса со спортивным характером, как раз то, что в душе хотят покупатели новых Лад.

К сожалению, объёмы продаж Чайзеров и Лад дают однозначный ответ, что покупает большинство, давайте посмотрим, что имеет меньшинство:

Предыдущие поколения Чайзеров до нас не дошли, вроде бы, это были очень красивые и элегантные машины, с мощными двигателями и даже кузовами "купе". Не знаю, за свою жизнь в европейской части страны я их не видел, может быть, кто-нибудь расскажет мне, это японцы их не охотно продавали или наши барыги их не охотно покупали, но "рогатых" Чайзеров я что-то не застал.

У него были бензиновые 4S-FI (105 лошадей), 4S-FE (115 л ошадей), 1G-FE (130 коней), 1G-GE (150 коней), 1G-GTE (210 лошадей), 1 J Z-GE (180 лошадей), 1JZ-GTE (280 лошадей) и легендарный 7M-GE (200 лошадей). Нормальных дизелей у Тойоты тогда не было, и на Чайзер ставили 2L (80 лошадок) и 2L-T (94 лошади). Для интереса залез сейчас на авто.ру и не нашел не одного Чайзера из этого поколения (хотя Кресты и Марковники по 10 машин есть) - ну, значит, не продают их или умерли они совсем. Наверно, померли все же, так как давно я их уже и на улицах не встречаю.

Началом выпуска Chaser (а также Mark II и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Благодаря периоду экономики "мыльного пузыря" качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Chaser: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях эт ой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Chaser TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то избавились от 4S-FI и, в угоду экологии, от 7M-GE (его место на Чайзере и в линейке двигателей Тойоты занял 2JZ-GE с табуном в 220 лошадей). Вместо старых дизелей теперь был всего один - 2L-TE (97 лошадей), с турбиной, который в России очень быстро умирал, но их и везли к нам крайне мало!

Сейчас машины в этом кузове стоят чуть дороже новых классических Жигулей, но давайте прикинем, реально ли найти хороший экземпляр - с учетом запретительных пошлин для семилеток в 2001 году, это будет либо конструктор, либо экземпляр уже 8 лет живущий в России! А что-то мне подсказывает, что даже конструктор, но в хорошем состоянии, вам по цене новых жигулей не отдадут! Значит, переходим к следующей 100-й модификации (1996-2001):

Середина девяностых была годами тяжелейшего спада в автомобильной промышленности и у Тойоты просто не хватало денег на модификацию всех семейств, то время как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа, Chaser по-прежнему продолжал выпускаться в 100-м кузове, который, как и ранее, отличала спортивная направленность. Добавили немного опций для модификации Tourer, например, "метлу" - дворник заднего стекла, для седанов это мега крутая опция и в наши дни!

Внутренняя "начинка" этой модификации не отличается от других. В TOURER V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключать передачи вручную. В моделях модификации TOURER S (на фото) в отличие от прежних и предыдущих моделей установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Продавалась также модификация под названием SPORT TRD, которая внесла и свой вклад в создание спортивного имиджа этой модели.

Я изучил объявления по этим машинам в районе 300 тыс.руб (цена новых переднеприводных Калин и Приор) - за эти деньги можно найти конструкторы завезённые менее года назад с движками под 200 лошадей. Конечно, они реально лучше тазов, НО . это же мощный и тяжелый заднеприводной седан (машины с двигателем 4S-FE я даже не рассматриваю, моцк у меня есть), разве, он нужен покупателю легкого переднеприводного хечбека или универсала ?

Ну, а что лично я? Купил бы я за 300 000 руб машину 1997 года (конструктор), с двигателем 1 J Z-GE (180 "японских" лошадей) и весом почти в 2 тонны?

Я бы на те же деньги купил Мерседес C-klasse (W202), который гораздо легче (зачем седану быть таким тяжёлым?), с двигателем в "честных" 150 лошадей и механической коробкой. И не было бы у меня "праворуких проблем", в том числе с оптикой, которой нет на Чайзеры от леворуких аналогов.

Хотя, сравнивать Чайзер с Мерсом совсем не корректно, достаточно посмотреть на переднюю подвеску Чайзера:

Не понимаю, зачем на заднеприводной машине сделали такую простую "переднеприводную" подвеску (даже на ВАЗ-2108 она сложнее, там хоть черепахи есть и нормальные поперечные тяги). Видимо, хотелось, что бы все покупали только оригинальные шаровые, иначе вырвет их! Хороший способ зарабатывания денег на клиентах, но гайки для сход-развала, даже оригинальные, сделаны из откровенного говна. Вместо копеечного цинкования, в качестве защитного покрытия используется . анодирование. Полцента, наверно, сэкономили и продавцы болгарок рады!

Короче, "чайники" могли бы убить "тазики", если бы у владельцев тазиков было желание покупать оригинальные запчасти, ожидая их по паре месяцев.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей статьи:

17 02 09 23:51 У Чайзера есть леворукий аналог?

18 02 09 22:48 У меня Чайзер 2001 г. 160 л/с полный привод, комплектацию описывать не буду и так понятно . Я бы поостерегся его менять на Мерседес. а уж ТАЗы я вообще как вариант не рассматриваю.

03 03 09 18:39 дибил сам ездий на калине.


03 03 09 19:15 Мерседес - это отстой! Тогда уж БМВ! У меня сейчас две машины: T-Chaser Tourer V и BMW 523i. Когда я хочу просто покататься, я сожусь за руль Бумеранга, а когда хочу полетать, однозначно за руль Чайзера! И еще один маленький нюанс, Чайзер весит 1495 кг. Его одноклассник БМВ весит 1500 кг. А сравнивать Chaser и какой-то ущербный C-класс марки Мерседес. Это не есть правильно, т.к. "японский" одноклассник будет Toyota Corona Premio, Allion, Avensis и др. автомобили размерного класса "С"! А Чайзер по "Евро" меркам относится к классу "Е"! Но не стоит забывать о таких двигателях как 2ZZ-FE (190 л.с., 6 ступ.мех. на T-Corolla), 3S-GE (200 л.с., T-Caldina), 1JZ-GE (200 л.с. T-Progres). Это в качестве примера. Так что уважаемый автор, впредь будьте внимательны и не оскорбляйте Японский автопром, т.к. ценовая политика у Европы и Японии разная! Для справки, новый Чайзер обходился в 2001 в Японии от 21000 (Avante) долларов до 28 000 долларов (Tourer V), а Мерседес размерного класса "Е" обходится на 15 000 - 20 000 долларов дороже! Так что я думаю сравнивать тут не стоит, если сравнивать, то только с БМВ или с Ауди! Спасибо за внимание.

11 05 09 09:28 не 2 тонны а 1450кг и не 1GZ-Ge а 1JZ-ge есть и 4WD модели да и оптика настраивается. Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

11 10 09 17:29 не знаю как у вас, но у нас в хабаровском крае тазы - большая редкость. как и европейцы. а чайзер - очень популярная модель. хотя и снят с производства. потому как у любого нормального человека, хоть раз ездившего на любой японской иномарке отпадает желание садиться в русский таз. это же очевидно что любой 10 и даже 20-летний японец намного лучше чем даже новая русская калина или приора. у меня самого королла 97 года. в россии 5 лет. за этот срок менял только масло, резину и термостат. И ВСЕ. что касается европейцев то их тоже у нас не покупают. а нафиг они нужны? комплектация у них беднее, ломаются чаще а запчастей меньше и стоят дороже.

17 10 09 12:59 бред!

30 10 09 11:42 Ну.. ты на них ездил? )) Вес не 2 тонны, а 1400 кг, двигатель называется 1JZ-GE - 200 лс, 1JZ-GTE - турбина - 280 лс. Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

31 10 09 13:58 Полный бред и безграмотность. Никогда в стоке не было прямотока у ТурерВ, также никогда не было типтроника. А спорт ТРД, это всего лишь фирма по обвесам. Не было никакой модификации. Также колеса в стоке шли на 16 а не разного диаметра, как тут было написано. Между Туре С и Турер В огромная разница!! Не надо сравнивать атмосферный авто и турбированный. Также вес машины не 2 тонны а 1500 кг в среднем. Автор, учи матчасть!! И двигателя 1GZ-GE нету в таких машинах, а есть отличный надежный 1JZ-GE Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

22 11 09 20:43 Статья нормальная, познавательная такая. Не согласен только на счёт "японских" лошадей. В середине осени купил себе CHASER TOURER V с МКПП в 100 кузове. Машина полностью исправная, поэтому от езды получаешь одно удовольствие, мне и в голову такая мысль не пришла-бы сравнить его с Ладой. Сейчас поставил его на стоянку ждать сухой асфальт.
На время гололёда купил полноприводную CR-V.

09 12 09 13:23 нихрена не вымерли чайники. сидите там в москве и думаете тазы рулят. и мерин тот же самый таз в фирменной упаковке болты домкрат и вся остальная ерунда как в жигулях. а чайники намного круче и лучше чем ваши мерины которые жрут бенз как трогладиты. ты сам то ездил на чайнике!! или на какой-нибудь другой машине яп. производства. я тебе говорю не про калдину в старом кузове и на веслах а про нормальную машину. или ты только сидишь в инете и смотришь кто чего говорит и говоришь что ты знаешь что это отстой. ты сядь и поезди на хорошей японке!! я потом посмотрю как ты будешь говорить ваз отстой. конечно спору нет если сравнивать какую нибудь каринку и мерс то мерс конечно круче. у японце есть тоже свой мерс вот и сравнивай с ним. celsior да хотяб даже с этой машиной Ответ автора: я сравниваю 10 летний Чайзер и новые Жигули! При чем здесь Мерседес?!

29 01 10 06:23 Не знаю, как у вас там, в городе, но у нас Чайников море и запчастей на них хватает любых, если даже и не бывает их можно заказать за 2 недели дойдут. (Улан-Удэ)
Вы правы Чайник с Жигулями и ладами сравнивать нельзя – разные классы.
У меня Toyota vista 30 кузов. Дрыгало 4s- 125л.. причем это дрыгало позволяет разгонятся до 180км.. Машина класс хоть и сделана 1992г. У нас до сих пор нет аналогов у жучек!!

22 02 10 23:55 ну и в линейке марков/чейзеров/крест есть честные 140/160 лошадей (90/100 кузова), не хочешь 200 -- бери меньше. некоторым и 4S двигателей хватает. Ответ автора: не надо путать! В 90\100 кузовах есть только 138 л.с. со старичком 1 G-FE (в паре только с 4 ступ. АКПП) - сами подумайте, сколько такая машина будет весить хотя бы только с одним водителем , и сколько перегруженный массой двигатель там прослужит? Кстати, двигатель мне этот совсем не нравится и на более легких авто - слишком много сломанных я их видел за свою жизнь!

25 02 10 20:30 Не, автор, ты вообще красавчик, нашел чё сравнивать. Раз такая песня пошла, дак ты сравнивай тогда дырявый ТАЗ с таким же пока еще не дырявым ТАЗом. 99 и приору, вот это будет равный спор. А рашенскому автопрому еще курить панически в сторонке, даже до японок 30 летней давности. Сам являюсь владельцем 16 летней тойотки с 4 s-fe . и что, приора или калина хочешь сказать меня сможет сделать. да обсерится. Надо на завод \"Лада\" поставить постамент чайника. пусть молятся! А вот ты не поверишь. а я бы взял за те же 300 пусть и конструктора, пусть и 97 года но ЧАЙНИКА, а не эту золупь с шайбочками, в которой постоянно что-то тряк-брякает, хотя эта херь без 5 минут как из салона. Может ты думаешь и по-другому, но я соглашусь с мнением большинства любителей япок. ( Новокузнецк)

06 03 10 17:56 Автор, зачем писать то что не знаешь. Как раз в 90/100 кузове есть двигатель 4s-fe, чайзер в этой комплектации более облегчен т.к. нету 2 цилиндров, весит машина 1200-1300, динамика конечно будет похуже чем с двигателем 1g-fe, но не намного. А машина очень надежная с вазом рядом не стояла (Новокузнецк) Ответ автора: да, есть! Пустая машина весит с ним 1390кг. Прибавьте сюда вес водителя, бензина - будет больше полутора тон, вот я и предлагаю, даже не смотреть на этот вариант, не тянет движек такой вес!

23 03 10 10:31 да уж не я первый конечно, но автор про вес чайника меня просто "убил нах" ДВЕ !! тонны гы-гы, "откуда дровишки ?" про реальный вес здесь уже есть инфа не буду повторяться. а вот вес мерсов и бмв реально гораздо больше и он только начинается у младших моделей примерно с 1,5 тонн . мотор 1GZ-FE очень интересный экземпляр :D . где можно посмотреть в живую ? автАр смени профессию. а руль "правый-левый" это вопрос не для владельца маркообразного и это даже не обсуждается. (Новосибирск) Ответ автора: Про двигатель, конечно, описка была - сейчас поправил, спасибо! Статью про двигатель 1 J Z-GE запилил. По весу, во-первых, я везде пишу "почти 2 тонны", во-вторых, этих данных вы негде не найдете, такая вот маркетинговая тайна! Если у Вас есть официальные данные о весе самых навороченных комплектациях - присылайте, опубликую!

28 04 10 09:39 Зачем мне искать данные о весе, когда я просто посмотрю в ПТС своего Чайника JZX90 и увижу там 1380 кг массы. Затем открываю ПТС Мерседес W202 - 1365кг. Это всё масса без нагрузки. Улавливаешь? А сравнивать Чайзер и Ваз некорректно - Ваз НЕ едет, НЕ рулится, НЕ безопасен, НЕ надёжен и т.д. И ещё в 100-м кузове с 98 года устанавливались 1G-FE Beams моторы в 160 л.с. Они очень и очень неплохо везут Чайника в 100-м кузове. В общем, не пиши о том, в чём не разбираешься.(Новосибирск) Ответ автора: Двигло 1 G-FE Beams - самое плохое в истории Тойоты, скажи мне, где я не прав в этой статье?

28 04 10 17:33 а у лады вообще есть двиги со 140конями хоть один с завода. у них в среднем 90коней при весе в 1100-1200кг,и че лада хоть одна крутится до 7тыщ оборотов? хоть одна разгонится до 100км/ч да 7сек,хоть одна стрелку положит без дальнейших последствий для дрыгателя. аааа але автор. возьми тогда таз 97гв туже девятку или шестерку 5ти ступую и давай короллу возьмем у шохи 70коней при 1.5л а у короллы 115л.с. при 1.6л,разницу чувствуешь? а если блэк топ взять два распредвала 160коней?? при обьеме в 1.6л! СОСУТ ТВОИ ТАЗИКИ И БУДУТ СОСАТЬ ЕЩЕ 300ЛЕТ ПОСЛЕ ТАТАРО МОНГОЛЬСКОГО ИГА КОТОРЫЙ ЗАТОРМОЗИЛ ВСЕ РАЗВИТИЕ РУСИ А ДАЛЬШЕ ВСЕЙ СССР И РОССИИ ПОСЛЕ, ОТСТАЛИ МЫ НА 300ЛЕТ ОТ ВСЕХ СТРАН РАЗВИВАЮЩИХСЯ.
мне 21год,езжу на сивике ви-рс 130коней на коробке вариаторной, все заебись, полет нормальный! давай засри еще мой вариатор=)))))))))))))))))))посмотри сколько фитов гоняет по дорогам всей сибири, тебе не пересчитать и больше половины все на вариках! и пох им на все морозы! (Новосибирск) Ответ автора: Да, я тебя понимаю! . 21 год.

09 06 10 19:47 Принципиально не собираюсь брать японский тамагочи! "двиги","кони","тазики"..Ребятишки вы если берёте "тачку" для "понтов",так не позорьтесь, не берите японский ширпотреб да ещё к тому же праворульный. Потому как "понтов" на 2-ку,а запчастей в результате на новую машину.. И не надо нести этот бред -10 лет езжу и только масло меняю. Ломаются ВСЕ машины и японские не исключение. А лично я считаю, что 16-ти клапанный двигатель от "ПРИОРЫ"-очень даже не плохой двигатель! А запчасти стоят на порядок меньше, да к тому же есть везде и в любых количествах. Я не хочу сказать что я ярый поклонник отечественного автопрома. Но и японские машины далеко не выход. (Иркутск)

15 07 10 14:11 Мда. почитал, внесу коррективы, так как являюсь владельцем Чаника комплектации Tourer S, вес 1450 кг, до "почти 2 тонны" как бы далековато. далее дигатель 1GZ я не видел)) 1JZ-GE у меня стоит и мощность его составляет 200 л.с. для такого веса очень бодро машина едет) я уже молчу о Tourer V, с его 280 л.с. при том же весе кстати)) В общам Автору конечно респект за попытку, но матчасть знать конечно надо. А что до сравнения ТАЗами. вообще не вижу смысла, так как не могу сравнивать автомобиль и набор деталей. (Владивосток)

Отзывы автовладельцев Toyota Chaser

Надежный автомобиль 1990, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Toyota Chaser
Хороший двигатель, акп, ходовая часть. Надежное электрооборудование, простая в обслуживании. 12 november, 2013 Отзыв об Toyota Chaser 1G-FE 1999, седан, 2.5 л., автомат 0 0 0 Toyota Chaser
Весной 2008 года у меня возникла идея приобрести автомобиль, полностью устраивавший меня во всём. Моим выбором стал Chaser. 15 april, 2013 Чайзер и всё сказано 2000, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Toyota Chaser
Просто приятно ездить на этом автомобиле как за управлением, так и на заднем диване. 16 april, 2013 Семейство Toyota Mark II. 1994, седан, 2.5 л., автомат 0 0 0 Toyota Chaser
Автомобиль, который никогда не подведет вас в ответственный момент, будет греть своим теплом в самые лютые морозы и спасать от изнурительно зноя, окружая комфортом 10 july, 2012

Отзывы о Toyota Chaser

Toyota Chaser — спортивный седан, разработанный японской компанией Toyota Motor. Модель выпускалась с 1977 по 2001 год только для рынка Японии и никогда официально не поставлялась за рубеж. Автомобиль имеет агрессивный экстерьер и впечатляющие технические характеристики. Отзывы автовладельцев о Тойота Чайзер большей частью положительные.

Водители сходятся во мнении, что модель неприхотлива и практична. К тому же одно из главных ее достоинств, то что машина проста в ремонте. Отзывы о автомобилях Toyota Chaser дают возможность узнать и о недостатках модели. К ним относятся, в первую очередь, слишком большой расход масла и высокое потребление топлива. Даже с наиболее экономичным двигателем объемом 2 литра автомобиль расходует от 12 до15 литров горючего на 100 километров пробега в смешанном режиме. Кроме того, автомобиль имеет слабую подвеску, которая по мнению многих автовладельцев, совсем не предназначенную для наших дорог. Более практичным автомобилем является легедарный седан концерна Toyota Corolla. Отзывы о Toyota Corolla говорят о том, что автомобиль можно считать одним из лучших в своем классе благодаря экономичности и надежности.

Купить

Продать

Знания

Журнал

Помощь

Мобильные приложения

  • О проекте
  • Пользовательское соглашение
  • Размещение рекламы
  • Вакансии
  • Контакты

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.



Toyota Chaser JZX100 отличный, такой семейный седан родом из Японии, шестое и последние поколение, которое получила свой узнаваемый облик 1998 году после очередного рестайлинга.

Хотя Японские производители и рассчитывали выпускать Chaser только для внутреннего рынка, но так уж сложилась судьба, что данная модель стала популярна далеко за пределами самой Японии.


Возможно, этому способствовала широкая линейка двигателей, устанавливаемая на Chaser заводскими инженерами: 2L-TE, 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE.

Это все хорошо, двигатели и прочее, но также существенным фактором популяризации Chaser по всему миру стало существование заряженной версии Tourer V (X90 и X100). Различные модификации подвески и конечно любимый всеми тюнерами мира, 1JZ-GTE с огромным потенциалом для тюнинга.




Не пугайтесь на фото все та же машина. И так давным-давно Chaser был обычным городским автомобилем, иногда стреляющим на дрэг гонках, это конечно лишь моим догадки, но зачем тогда сзади эти огромные катки и 1JZ-GTE под капотом. Городской, именно потому, что когда Черныш Макар, знакомитесь, владелец и пилот, впервые увидел этот автомобиль в нем было установлено килограммов 300 музыки, которая в процесс перестройки исчезнет.



Дальше интересней, машина обитала в Хабаровске, один из друзей Макара поехал забирать будущего дрифт-монстра, о чем сам друг даже не подозревал. Машина прибыла на автомате, хотя вроде как до этого стояла МКПП.



Пришло время ломать и строить, автомобиль перекрасили, трубы и другие ништяки, установили МКПП, но всего лишь для городской езды. Восстановление до идеального состояния, в общем было много краски шпаклёвки. Еще одним существенным плюсом являлось то что машина возилась под полную пошлину, в ней не было каркаса и в ПТС указаны скромные 280 сил.

В один из дней друг уехал и оставил Chaser без присмотра в гараже, каково же было его удивление, когда он вернулся. Странная картина, когда уезжал, была целая машина, а приехал, увидел только кузов, а в него уже был вварен каркас по приложению. Ну все ясно..



Машину разобрали до последнего винтика, выкинули абсолютно все. Chaser начали серьезно готовить для войн в ранге дрифт-корча. Места задних пассажиров теперь занимает каркас безопасности, спереди два ковша, руль и приборы. В общем ничего лишнего только дрифт.



Машину вновь перекрасили и придали более запоминающуюся внешность при помощи нового аэродинамического обвеса. Спойлер, который Вы видели на первых фотографиях появиться чуть позже.

Теперь вернемся к началу, что же все таки под капотом?



С 1JZ-GTE распрощались и выкинули его, хоть он обладает большими скрытыми возможностями для тюнинга, этого оказалось все равно мало. Его место занял более совершенный 2JZ-GTE, открывающий еще большие возможности по его модернизации.



Блок цилиндров: расточка цилиндров с плосковершинным хонингованием, до размера 87 под поршни CP Pistons со степенью сжатия 8.5, шатуны Eagle, вкладыши ACL, шпильки ARP верх и низ, новый масленный OEM насос от американской супры, шкив коленвала Titanmotorsport, доработан поддон (выполнены противно отливные пластины).



Головка блока цилиндров: выполнен портинг с увеличением впускных,выпускных каналов и полировкой камеры сгорания OEM комплектующие заменены на Ferrea туда вошли: клапана родного размера, двойные пружины, hi press seat locator, титановые ретейнеры, замки клапанов, маслосъемные колпачки, распределительные валы HKS 264 впуск и выпуск, регулируемая шестерня выпускного вала Titanmotorsport, кевларовый ремень Gates.



Турбокит: Впускной коллектор с дроссельной заслонкой на 80 Соара, выпускной коллектор Соара , турбина GTX 3582 с горячим хаузингом TIAL A/R 1.06, везгейт TIAL MVR 44, блу офф TIAL Q 50 silver, фильтр пониженного сопротивления AEM диаметр выхода 100.


Охлаждение: трех слойный медный радиатор KOYO 53 мм с дополнительным электро вентилятором принудительного включения, Термостат HKT 71C, помпа OEM, масленый радиатор HKS с переносом фильтра без термостата с дополнительным электровентилятором Mishimoto принудительного включения, интеркулер Greddy 100mm

Электроника: блок управления двигателем APEXI Power FC D-jetro+ commander и boostcontrol kit,переделана коса двигателя (убрано все лишнее), датчики температуры ох. жидкости, масла,выпускных газов APEXI EL 2, давления турбины, топлива, масла APEXI EL 2, тахометр до 11000rpm Defi, широкополосная лямбда AEM UEGO, система PRO START Bee*R Power Builder

Топливная система: алюминевый топливный бак на 38 литров ATL, два насоса BOSCH 044 4.4 литра в минуту, два фильтра тонкой очистки sumit racing 8AN 10 микрон, топливный регулятор SARD, топливна рейка HKS, топливные форсунки ID1000, все топливные магистрали выполнены из армированых шлангов и фитингов 6 и 8AN
Выпускная система: приемная труба диаметром 89 Соара, сам выпуск bodi club без катализаторов, резонаторов и оконченной банки диаметр 89

Трансмисия: МКПП R154, шифтер TRD, сцепление двух дисковое HKS light action, редуктор TRD 2 WAY с главной парой 4.1, подушки двигателя и КПП Kazama SPL



Результатом огромного количества работы и сил вложенных в эту машину стало 729 лошадиных сил под капотом, теперь думаю, вопросы почему этот Chaser выделается на фоне других снят.

Еще одним маленьким, но значительным фактом является то, что двигатель раскручивается до 11 тысяч оборотов. При этом источая умопомрачительный звук, покоривший огромное число болельщиков.



Но большой табун лошадей под капотом не гарантирует победы в дрифте, для этого нужна еще правильно настроенная подвеска. Со слов Макара «С подвеской все просто.. и выворот обычный.. чуть больше чем сток конечно, но и далеко не wf, такой выворот стоит у многих, на jzx особо не придумаешь..»



Макар с его монстром уже успешно откатали пару сезонов, участвуя и побеждая на различных этапах, участники супер дрифт битвы. Сейчас автомобиль в спячке, его ожидают глобальные переделки к новому сезону 2014 года.



Ну и напоследок небольшое видео с нашими героями:

Ну вот собственно и все о чем я хотел сегодня рассказать.
Огромное спасибо Макару Черныш за информацию и фотографии, владелец и пилот этого мострика.

Читайте также: