Почему не открывается сообщения bmw

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ошибки BMW. Чтение всех ошибок

Откройте и настройте Rheingold, разверните на полный экран, нажав 2 раза на серую область вверху, и перед вами откроется интерфейс программы:


Последняя версия программы

Для того, чтобы соединиться с машиной, нажмите на вкладки Процессы → Новый → Считать данные т/с, и нажмите внизу кнопку Полная идентификация:


Когда откроется окно, через несколько секунд вы должны увидеть строку, где будет указан VIN-номер вашей машины. Выбираем строку и нажимаем на кнопку Установить соединение (либо же двойной клик левой кнопкой мыши) для соединения с вашим авто:


Внизу, если будут ошибки, вы увидите Накопитель сбоев и цифру, указывающую на количество ошибок. Чтобы увидеть их, нажмите на Показать накопитель ошибок:



Теперь разберемся, за что отвечают кнопки внизу:

Чтобы детально посмотреть ошибку, выберите ее в списке и нажмите Показать коды неисправностей (или дважды нажмите на строку):


Откроется окно, в котором нас будут интересовать две вкладки: Описание и Подробности. В первой вкладке будет описание ошибки указание для физической диагностики:


Во второй вкладке будут подробности ошибки, указывающие, на каком пробеге появилась ошибка, есть ли ошибка сейчас и т.д.


Исходя из того, что написано в ошибке, не трудно догадаться, что необходимо заменить камеру заднего вида, так как система в целом работает исправно.

Теперь вы научились читать ошибки BMW и сбрасывать их по мере необходимости.

Не открывается с ключа.Есть подвохи.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не открывается с ключа.Есть подвохи.
  • NikVanov
  • Подробно
  • Gabi
  • Подробно
  • Реклама

Gabi
Новый ключ ромбиковый можешь сделать у меня + новую личинку тоже можно купить у меня.

По поводу ключ, есть 3 варианта.
1. отвязались кнопки от машины
2. села батарейка в ключе, то что маргает лампа это не повод.
3. Zke релюхи наелись, но в данном случаи у тебя бы уже давно начались такие глюки и так же небыло бы реакции на открытие закрытие с цз кнопки.

--> Money talks and bullshit walks!
  • Gabi
  • Подробно

Gabi
Новый ключ ромбиковый можешь сделать у меня + новую личинку тоже можно купить у меня.

По поводу ключ, есть 3 варианта.
1. отвязались кнопки от машины
2. села батарейка в ключе, то что маргает лампа это не повод.
3. Zke релюхи наелись, но в данном случаи у тебя бы уже давно начались такие глюки и так же небыло бы реакции на открытие закрытие с цз кнопки.

  • Gabi
  • Подробно
  • NikVanov
  • Подробно
  • svetlovdj
  • Подробно
  • Saymon
  • Подробно
  • NikVanov
  • Подробно
  • Реклама

  • Mafik
  • Подробно
  • NikVanov
  • Подробно
  • Gabi
  • Подробно
  • romeno
  • Подробно

На что грешить мне, кто подскажет? Ключ на 3 кнопки полукругом, закрывает машину и ставит на сигнализацию. При открытии выключает сигналку но не открывает замок. Багажник открывает нормально. Открывать приходится через замок двери водителя. Остальные двери не открываются не изнутри, не снаружи. Кнопка центрального замка в салоне закрывает замки (каждый раз слышен характерный щелчёк закрытия), но не открывает, полная тишина. Бывает, что проблема сама исчезает, но не на долго.

И ещё вопрос, а заряжается ли батарейка в моём ключе, в таком вот:

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Капюшон частично закрыт
    • 2.2 Неисправен выключатель капота
    • 2.3 Замки капота повреждены

    симптомы

    • Предупреждение об открытии капота BMW на приборной панели
    • Предупреждение об открытии капота при закрытии капота
    • BMW продолжает говорить, что капот открыт, когда это не так
    • Сигнал капота остается включенным, а на приборной панели мигает предупреждение

    ВНИМАНИЕ !
    Всегда проверяйте, правильно ли закрыт капот перед началом движения. Вождение автомобиля с неправильно закрытым капотом может привести к открытию капота во время движения. Если ваш капот откроется во время вождения, сам капот будет поврежден; это может сломать ваше ветровое стекло и увеличить риск автомобильной аварии.

    Общие проблемы

    Капюшон частично закрыт


    Откройте капот вашего BMW и попробуйте закрыть его снова. Убедитесь, что капот зафиксирован с обеих сторон, и между капотом и крыльями нет зазоров.

    Попробуйте поднять капот с обоих передних углов за фары. Капюшон не должен двигаться вверх и вниз. Если это так, значит, он не зафиксирован должным образом. Если после нескольких шин ваш капот не защелкнется, вам следует обратить внимание на регулировку защелок капота.

    Неисправен выключатель капота

    Распространенная проблема с переключателем капота BMW

    Подсказка! В некоторых случаях кронштейн, удерживающий датчик капота, со временем изгибается вниз. Это приведет к тому, что датчик не будет вставлен, когда капот закрыт. Слегка согнув скобу, можно решить эту проблему.

    Замки капота повреждены


    BMW уже много лет использует две защелки капота. На более новых моделях BMW защелки капота имеют небольшой микропереключатель, который можно повредить или отсоединить. Используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы удалить два болта, которые держат выключатель капота на месте. Осторожно вытяните защелку капота и убедитесь, что разъем не ослаблен и не отсоединен.

    Совет по установке! Убедитесь, что кабель открывания капота установлен правильно, иначе вы не сможете открыть капот.

    Если электрическое соединение не повреждено, попробуйте отсоединить его и проверить выключатель вытяжки цифровым мультиметром или заменить его. Измерьте непрерывность в положении ОТКРЫТО и ЗАКРЫТО.

    Если вы столкнулись с этой проблемой и нашли другое решение, добавьте ее в раздел комментариев ниже.

    Ребята. Не открыть е39

    Ребят подскажите. Авто не открывается(на ключе,когда нажимаю, лампочка загорается,а двери не открываются и богажник тоже, личинки-сломаны!! Что делать,не знаю!! Сигналки нету.

    Добавлено: 03.02.2014 17:58 Ответить

    Есть специальные службы помощи, ну завести, отогреть. Вот у них есть специальный инструмент для открытия машин.

    разбить стекло всегда можно успеть. хочется сделать без шума и пыли.

    может какое то питание не доходит до того, куда ключ подает сигнал?

    Блин судя по всему машина ключ потеряла. Попробуй по лазить по форуму может где и поднималась похожая тема. А на будущее зделай лечинки. И еще попробуй батарейку заменить. Хотя у меня там самоподзядный акум стоит. Но вроде были и вырианты с батарейкой. Разбить всегда успееш. Подожди может и еще кто нибудь что напишет.

    батарейку сегодня новую поставил и ничего.

    Попробуй такой выриант. В атозапчастях купи присоску для установки лобовиков. Поставь ее сначало на левое переднее стекло и попробуй надавить в низ. Не поможет попробуй правое. Не редкость что у троса есть не большей холостой ход. Если сработает и ты его чуток приопустиш. Гни толстую провалаку и дави на кнопку центр замка. Удачи.

    В самоделках собрали варианты прописки,еще есть конторы которые вскрывают без повреждения (с меня попросили 2 рубля) зажлобило,узнал на разборе ,что ручка стОит и свернул свою.

    пока не вижу дельных советов.

    пробывал,без результата,даже свет в салоне не включается с ключа. может АКБ сел в машине или клемма с него слетела?

    Ответ на комментарий № 10 пользователя maxon485111 :

    maxon привет, про сидя ты точно подметил))))

    Ответ на комментарий № 12 пользователя pestruy :

    Подайте напряжение через подсветку заднего номера или стартер. И ещё раз попробуйте открыть с ключа. Если дело только в севшем аккуме, должно помочь.

    Чё мозги еб.ть линейку заточи цифрой1 и всё суй прямо цепляй тросик и тяни!

    Ответ на комментарий № 16 пользователя Cube :

    А это из личного опыта? Если да то что там попутно человек может еще порвать этой линейкой? Подушки безопасности или провода к пиропатрону. ( Это если у него такая комплектация. )

    на сайте обсуждались похожие ситуации. Похоже на севший аккумулятор. И даже если личина целая- ключом не откроешь.

    Вот и я о чем. Там же замки присасоваются! Просто очень хотелось узнать что напишет товарищь который про ленейку тут насоветовал. Увожаемый Кубе это не жегуль шоха! И там проводов на небольшей жгут. И ленейкой там можно натыркать на стоимость всех стекол и ручек которые есть в данном авто!

    Ответ на комментарий № 19 пользователя maxon485111 :

    ХХI век. какие линейки! Я раза 3 уже описывал как устраивали "угон шоу" в похожей ситуации, когда сел акк-р на Е39. пусть автор глянет на сайте! паниковать не надо- ВСЁ, что ломается- РЕМОНТИРУЕТСЯ!

    Добавить комментарий

    Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

    Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

    300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

    Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

    Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

    Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

    Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

    Распин:

    Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

    Находим наш BDM интерфейс:

    Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

    И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

    Пробуем считать:

    Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

    Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

    После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

    Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

    На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

    Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

    Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

    Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

    Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

    Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

    Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

    Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

    Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

    Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

    Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

    тоже самое во вложенном txt файле внизу страницы.

    1. Сокращения приборов освещения

    AL - ближний свет
    FL - дальний свет
    NSW - передние противотуманки
    NSL - задние противотуманки
    BL - стоп-сигнал
    BLK - поворотник
    WBL -аварийка
    SL - габариты
    KZL - подсветка номерного знака
    RFS - задний ход
    VО - передний
    HI- задний

    2. Проверка на холодную ламп


    KALTUEBERWACHUNG_SL_LV - габариты спереди слева
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RV - габариты спереди справа
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
    KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
    KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
    KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
    KALTUEBERWACHUNG_BL_M - доп. стоп-сигнал
    KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН - задний правый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
    KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
    KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
    KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI - освещение номерного знака слева
    KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
    KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передий левый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный


    3. Разное
    ANTI_DROEHN_STELLUNG - люк при открытии открывается не полностью
    ABKLAPPSTELLUNG -если активно рычаг стеклоочистителя меняетя положение парковки из горизонтального в вертикальное
    ABSCHALT_KL50 -если активно выкючатель стартера выключен
    ABSCHALTKRITERIUM -активация сенсора безопасности при закрытии окна
    ACC_FLAG -активация индикатора круиз контроля
    ADRESSE_AUSWERTEN -анализ адреса
    AIRBAG_BEIFAHRER_1 -пассажирский аирбег
    AIRBAG_FAHRER_1- водительский аирбег
    AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL -автоматический звонок в службу спасения при сработавших подушках
    AKUSTIK_ABBLENDLICHT -акустическое предупреждение при включеном ближнем свете при выключении зажигания
    AKUSTIK_BREMSLICHT -акустическое предупреждение при неисправной лампе стоп-сигнала
    AKUSTIK_DSC_ASC -акустическое предупреждение при неиспранвости DSCASC
    AKUSTIK_HECKKLAPPE -акустическое предупреждение при открытом багажнике
    AKUSTIK_PARKBREMSE -акустическое предупреждение при неснятом ручнике
    AKUSTIK_RDKS -акустическое предупреждение при низком давлении в шинах
    AKUSTIK_RUECKLICHT -акустическое предупреждение при неисправности габаритов
    AKUSTIK_TUEREN -акустическое предупреждение при открытой двери
    AKUSTIK_WASCHWASSER -акустическое предупреждение при низком уровне жидкости стеклочистителя
    ALARM_AKUSTISCH_LANG -длинный синал предупреждения
    ALARM_OPT_ABBLENDLICHT -моргание ближним светом пр срабатывании сигналки
    ALARM_OPT_WARNBLINKER - моргание аварийкой при срабатывании сигналки
    ALARM_OPT_FERNLICHT - моргание дальним светом при срабатывании сигналки
    ALC - адаптивные фары
    ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI - рассчет времен прибытия с использованием навигации
    ANHAENGERKUPPLUNG -отключение парктроника сзади при установленном прицепе
    ANZEIGE_EML - отображение нагруженности двигателя
    ANZEIGE_ANKUNFTSZEIT - отображение времени прибытия
    ANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY - отображение часов
    ASC - автоматический контроль стабильности
    ATEMP_WARNUNG_KALTLAND - предупреждение о низкой температуре снаружи
    AUFHEIZAUTOMATIK - автоматический подогрев
    AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
    AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
    AUT_SPIEGELVERSTELLUNG -автоматическая регулировка зеркал по памяти ключа
    AUTO_LWR_ENABLE - автоматическая регулировка фар по высоте включена
    AUTOMATISCHER_NOTRUF - автоматический экстренный вызов
    AUTOM_FAHRL_STEUERG - автоматический контроль фар,ALS включено или выключено
    AL_ALS_DRL - ближний как дневной свет
    AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG - предупреждающий гонг о внешней температуре
    AUT_SITZVERSTELLUNG - автоматическая регулировка сиденья(когда открыта ЦЗ или когда открыта дверь)
    AUTO_ZV_DISABLE - отключить автоматический центральный замок

    BC_KL_R - включение освещения салона,после выключения зажигания после езды с включеными габаритами
    BC_CODE_AKTIV - если машина на сигнализации активируется ввод кода
    BC_DIGITAL_V - активация скорости цифрами на дисплее
    BC_KL_R - при включенном зажигании на БК выводится последняя выбранная функция
    BC_V_KORREKTUR -позволяет вводить поправки скорости в INPA
    BEDIENSTELLE_BFT -контроль пассажирской двери
    BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL -при двойном нажатии кнокпи на ключе открытие и закрытие в окон и дверей,складываниераскладывание зеркал
    BELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1-вентиляция во время прогрева
    BF_UEBERWACHUNG -контроль пассажира
    BI_XENON - установлен би-ксенон
    BL_ALS_SL_DIMMEN - приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности
    BLK_H_L_PICT -пиктограмма левого заденего указателя поворота на приборке
    BLK-H-R-PICT - пиктограмма правого заднего указателя поворота на приборке
    BLK_V_L_PICT -пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
    BLK_V_R_PICT- пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
    BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT - поворотники в качестве габаритов
    BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK - габариты в указателях поворота
    BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ - габариты в переднем поворотнике пр неисправности
    BLS_PRUEFEN - выключатель стоп-сигнала
    BL_UND_BLK_H_GEM_BLK - включение заднего поворотника и стоп-сигнала вместе при неисправности
    BL_UND_BLK_H_GEMEINSAM -стоп-сигнал и свет заднего хода
    BL_UND_BLK_H_GEM_WBL -стоп-сигнал и аварийка
    BORDMONITOR -бортовой монитор

    CRASH_WARNBLINKEN -включение аварийки при ДТП
    CYCL_TI_BLK - сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага( einmal -1 раз ,zweimal - 2 раза ,dreimal - 3 раза)

    DWA-противоугонная система
    DWA-QUITTIERUNG - подтверждение потивоугонной системы
    DWA_BLK_ABSCHALTEN - обесточивание окон при срабатывании сигнализации
    DWA_NOTENTSCHAERFEN - синализацию не деактивировать
    DYNAM_LWR_ENABLE - активный вертикальный контроль фар
    DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG - активация помощи торможения
    DSC_DEF_GONG - гонг при неисправности DSC
    DWAH_PIN_C17 - сирена сигнализации

    ENTSICHERN_CENTERLOCK - кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании
    ERKENNUNG_SITZBELEGUNG - Активациядеактивация датчика наличия пассажира
    EINSTIEGSHILFE_HOEHE -автоматичеки двигать руль ввер-вниз
    EINSTIEGSHILFE_LAENGE - автоматически двигать руль вперед-назад

    FL_DIMMUNG_ALS_DRL - уровень приглушения дальнего света
    FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF открытие пассажирского окна одним нажатием
    FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие пассажирского окна одним нажатием
    FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF открытие окна водителя одним нажатием
    FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие окна водителя одним нажатием
    FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF открытие задних окон одним нажатием
    FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU закрытие задних окон одним нажатием
    FUNKSCHL_BATTERIE - батарея ключа
    FL_KL_50 - дальний свет при старте
    FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ -противотуманки и дальний свет вместе
    FONDGEBLAESE - вентилятор кондционера на задние сиденья
    FOND_MODUL_1 -модуль вентилятора на задних сиденьях
    FS_UNLOCK_300MS_P_BUS - сенсор дтп разблокирован
    FUNK_INNENRAUMSCHUTZ - сенсор движения в салоне
    FUSSRAUMKLAPPE SCHLIES - заслонки воздуховода в ногах закрыты


    GED_FL_ALS_DRL - приглушенный дальний как дневной свет
    GETRIEBE_NOTPROGR - аварийная работа КПП
    GURT_ANLEGEN - пристегнуть ремень
    GURTWARNUNG_TEXT - сигнал ремня беопасности текст
    GRENZTEMPERATUR - температурный предел
    GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
    GEBL AUT B ZUEND EIN - автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
    GEBLAESEKORREKTUR - коррекция скорости вентилятора
    GESCHW_PRUEFUNG - круиз контроль
    GLASDACH- стеклянный люк
    GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 - преднатяжитель ремня пассажира
    GURTSTRAFFER_FAHRER_1 - преднатяжитель ремня водителя
    GURTWARNUNG_EURO_NCAP - предупреждение о непристгнутом ремне
    GURTWARNUNG_GONG - гонг при непристегнутом ремне
    GURTWARNUNG_TEXT - надпись на приборке при непристегнутом ремне
    G_UHR - синхронизация времени по GPS


    HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно
    HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой(wert01 -выключено)
    HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH - остановка функции проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL активация проводи домой после дистанционного закрытия ЦЗ
    HEIMLEUCHTEN_KL58G - будеть гореть подсветка приборки и салоных кнокпок при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_AL -будеть гореть ближний при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_BL - будут гореть поворотники при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_FL - будет гореть дальний при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_KZL - будет гореть подсвтека номера при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_NSL - будут гореть задние туманки при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_NSW будут гореть предние туманки при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_RFS - будеть гореть задний ход при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_SL_H - будут гореть задние габариты при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_SL_V - будут гореть передние габариты при включении проводи домой
    HEULTON - сигнал

    IB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN - включение света в салоне при открытии ключем
    IB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI - контроль за светом в салоне, отключение через 16 минут
    INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV -включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
    I_GONG_GURT - гонг ремня безопасности

    KL_50_FUNK_AKT - включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
    KEY_MEMORY_IHK -запоминать температуру для ключей
    KEY_MEMORY_RADIO -запоминать частоту радио для ключей
    KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание
    KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе
    KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание
    KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа
    KAT_ZU_HEISS - перегрев катализатора
    KENNZEICHENLI_PRUEF - проверка освещения номера
    KOFFERRAUM_OFFEN - багажник открыт
    KUEHLMITTELSTAND_PRUEF - проверка уровня охлаждающей жидкости
    KUEHLMITTELTEMP - температура охлаждающей жидкости

    LAUTSTAERKE_HINTEN восстановление громкости
    LICHT_AN - свет включен
    LIMIT - лимит
    LAENDERVARIANTE _ECE -европейская сетка радио

    NOTSTROMSIRENE -аварийная сирена
    NEBELLI_HI_PRUEF - проверка задних противотуманок
    NEBELLI_VO_PRUEF - проверка передних противотуманок
    NIVEAUREG_INAKTIV - регулировка дорожного просвета не активна

    OELDRUCK_MOTOR - давление масла
    OELST_MOTOR_PRUEF - проверка уровня масла
    ОС3_1 -мат присутствия (америка)
    OC3_2 -мат присутсвтия(америка)

    PANZERTUER_OFFEN - бронированая дверь открыта
    PARKBREMSE_LOESEN - снять с ручника
    PARKNEUTRAL_EINGANG - включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске

    QUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание
    QUIT_OPT_SCHAERF - оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание

    RUECKFAHRLICHT_PRUEF - проверка ламп заднего хода
    RUECKLICHT_PRUEF - проверка габаритов сзади
    REIFENKORT-контроль давления в шинах
    REGENSCHLIESSEN -автоматическое закрывание люка при дожде

    SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF - открытие люка одним нажатием
    SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU -закрытие люка одним нажатием
    SOFT ONOFF -плавное включениевыключение света в салоне
    SPRACHE -язык отображения текста
    SPIEGEL_KPMFORT_EINKLAPP -складывание зеркал

    TAGFAHRLICHT_ECE -европейский ближний свет
    TEMPERATUR_EINHEIT - температура в C или F

    UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения

    VERBRAUCH D1 - еденица потребления
    VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH - автоматическое запирание ЦЗ после Х кмч
    VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут
    VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)
    VIDEO_DENY_C0B - разблокировка ТВ в движении

    WEG_EINHEIT - еденицы расстояний мили или км
    WARNBLINKER - режим моргания аварийки( einimpuls - стандартное одинарное, doppelimpuls - двойное моргание)

    ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа
    ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG - включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке
    ZV_SELEKTIV - избирательное открытие ЦЗ,при открывании центрального замка открывается только водительская дверь

    [ E39 ] Inpa/DIS/NCS не видят EWS3

    Вот столкнулся со следующей проблемой - Inpa/DIS/NCS не "видят" EWS3. EWS вроди как подключен правильно - один постоянный "+", один "+" от зажигания, 2 провода на тороидальную катушку, 1 провод на DME, 2 толстых на разрыв стартера, 1 на массу (провод на приборку и K-Bus) не используется.

    Может что-то не так подключено? Может как-то надо задейстровать провода на приборку и K-Bus?

    EWS3, DME Siemens MS43

    Спасибо за подсказки!

    bumer_ANG
    Moderator

    ЭБУ EWS 3 обменивается информацией с ключом, находящимся в замке зажигания. Если процесс обмена происходит корректно, и ключ послал ЭБУ все данные, необходимые для идентификации и разблокировки, то ЭБУ распознает, соответствует ли данный ключ и имеет ли он допуск или нет. Если да, то он разблокирует находящееся в ЭБУ реле стартера и посылает на DME/DDE закодированный разрешающий сигнал по проводу передачи данных.

    читаться должна, ибо ДМЕ управлет реле, а не наоборот.

    П.С а нахиба такие сложности? реле вынимать, без него читать. Растолкуй в чем идея, и я скажу почему не так

    alexx.2409
    Пользователь
    bumer_ANG
    Moderator
    alexx.2409
    Пользователь

    Вот столкнулся со следующей проблемой - Inpa/DIS/NCS не "видят" EWS3. EWS вроди как подключен правильно - один постоянный "+", один "+" от зажигания, 2 провода на тороидальную катушку, 1 провод на DME, 2 толстых на разрыв стартера, 1 на массу (провод на приборку и K-Bus) не используется.

    Может что-то не так подключено? Может как-то надо задейстровать провода на приборку и K-Bus?

    bumer_ANG
    Moderator

    Что значит провод на приборку не используется? А по какому проводу, по вашему мнению, вы "увидите" ЕВС диагностикой.

    Приборка служит как бы межсетевым преобразователем. Поэтому для вызова ЕВС на связь надо его подключать к приборке, а приборку к диагностике.

    alexx.2409
    Пользователь

    Что значит провод на приборку не используется? А по какому проводу, по вашему мнению, вы "увидите" ЕВС диагностикой.

    Приборка служит как бы межсетевым преобразователем. Поэтому для вызова ЕВС на связь надо его подключать к приборке, а приборку к диагностике.

    Блин, ну вот этого я и боялся. ((

    WDS . WDS. WDS.
    Та перечитал я его уже вдоль и поперек. но почему-то думал что евс диагностируется через dme.

    Ок, теоретически, без приборки машина ж должна завестись, правильно?

    Почему еще евс может не давать разрешение на старт?

    Машина была автоматная, но автомата разумеется нет, как правильно евс перевести на работу с механикой? DME уже перевел (ошибки по автомату пропали). Хотя, в ncs так и не смог изменить комплектацию - постоянно выдает ошибку что блок не подключен (ifh-0009). В winfpk все прошло гладко.

    Вот вычитал сегодня что ews3.3 по K-Bus спрашивает в ЭБУ автомата положение селектора, или выключатель сцепления (если механика) и это тоже может влиять на разрешение старта. Не сталкивались с таким?

    Ответы (54)



    На Сони-эриксон мне приходили смс-уведомления (не сохранялись), о том что мне прислали sms, но память забита и я не смогу его принять, не то что прочитать. Sms нужно вам удалять.


    Необходимо снести старые sms. памяти мало.


    Или памяти в телефоне нет свободной или в телефоне сидит большой, злой вирусняк.



    Требуется отключить, потом запустить телефон и беда решена.


    Скажите плиз, что сделать. В телефоне Нокиа 6303 не запускаются СМСки. Приходит Sms, нажимаешь открыть, она начинает открываться и этот процесс как бы подвисает. Висит до тех пор пока не нажмёшь на сброс (на красную кнопку). Думал память переполнилась, удалил все СМСки. Пришла новая, попробовал открыть - не открывается.


    Что сделать чтоб пришедшее Смс ОТКРЫЛОСЬ


    Сбросьте конфиги и не мучайтесь, это же android ) а все Иос ругают )


    Если Samsung, то меня это уже достало. Уже сто раз пожалел, что купил samsung


    Перед сбросом допустимо попробовать очистить кэш системы. Вот статья неплохая по этой теме: Как очистить кэш на Android - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Изредка это поможет.


    А у меня sms с текстом от неизвестного номера


    Пробуй сбросить на дефолтные конфиги:

    Сервисные коды к телефонам Самсунг

    Не спасет - перепрошейте в сервисе.


    Инициализировать. а ты не пробовала немного дождаться, может они откроются?
    или в надстройках необходимо написать номер sms центра. Успехов! !
    допустимо еще сбросить всё до заводских настроек


    Елси я правлильно понял-может нада прописать sms центр (есь такой пунтк), ващето оно само должено выставляцца, но бывают и такие нйюансы-так шо глянь.


    Глупый совет перезагрузка телефона.
    допустимо перешить - если беда программная то все ок станет. если тел например роняли то лишь СЦ.




    Какую ошибку сообщает?


    Всё очень легко! для начала попытайся перезагрузить телефон. если не получаеться отнеси в магазин


    Хард ресет попытайся а если не спасет относите в сервисный центр центр на перепрошивку



    Пробуй сделать откат к заводским настройкам. Если ето не пройдёт, то относи телефон в сервис




    Значит китайский. лучше верни



    Нужно по удалять игры видео и фото и всё короче говоря освободить память!
    !



    А какой телефон?


    Установить приложение взамен стандартного


    Телефон необходимо перепрошить



    Конфиги, наверно, слетели


    Включи передачу данных, он же - интернет.



    Попроси оператора чтоб скинули автоматические конфиги. после перезагрузка и все .




    Тел. smart 2х карт. Самсунг 5лет. принимал ммс. и уже 2месяца сбой извлечения неверный ответ сервера а сегодня и ( всегда запрещено.) загрузка то есть.) благодаря ВАМ я нашёл причину. в надстройках (приложениях) профили ммс галочка стояла на киевстар WAP я отметил киевстар исправно загружать моментально при извлечении, загрузил и пред идущие. (извините образование советское среднее) ВЫ ПОМОГЛИ.


    Попытайся перезагрузи, и подожди мин десять не трогая телефон, а затем открывай. У меня так же это было.




    А где хранятся sms: в памяти телефона или на флеш-карте?
    Не удается создать новое sms или же не срабатывает функция печати?


    Вытащить батарейка на мин , опять установить. Перепроверить по любому номеру с авто ответом. Напр. - мой тариф Придёт ответ. ( старые sms пропадают) Мне спасло.



    Заходишь в приложухи ищешь смс/mms дальше разрешения , включаешь память и все)




    Прошить его требуется и станет вам счастье. Мильен этих уже переделал


    Если на компе есть антивирус то установи флеш карту в компьютер и глянь на вирусы,если есть тав вирусы снеси

    Открыть автомобиль БМВ

    Открыть автомобиль БМВ

    Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию БМВ. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть БМВ известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

    • Открыть БМВ проволокой
    • Извлечь ключ из замка зажигания BMW
    • Открыть BMW линейкой
    • Как вскрыть БМВ если сел аккумулятор
    • Профессиональное открытие БМВ мастерами

    Почему не открывается БМВ?

    К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть BMW, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

    • ключи безвозвратно потеряны;
    • двери не реагируют на сигнализацию;
    • сел аккумулятор;
    • заклинилась или сработала блокировка замка.

    Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается БМВ без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

    Если БМВ не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть БМВ без повреждений.

    Варианты вскрытия BMW без ключа

    Существует несколько способов открыть БМВ, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

    1. Как открыть БМВ при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

    Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть БМВ изнутри потянув за ручку двери.

    2. Как вынуть ключ из замка зажигания БМВ.

    Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

    • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
    • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
    • Если обломок ключа застрял в замке БМВ, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

    Извлечь ключ из замка зажигания БМВ

    3. Как открыть БМВ линейкой

    Не стоит отчаиваться, если двери БМВ оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

    Открывая дверь BMW , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

    Читайте также: