Почему рабочие фирмы крайслер согласились на снижение своей зарплаты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Россияне согласились на сокращение зарплаты ради удаленной работы


Около трети россиян согласились получать меньше, если при этом будут работать из дома. О готовности граждан пойти на сокращение зарплаты ради удаленки свидетельствуют данные недавнего опроса SuperJob, сообщает «Коммерсантъ».

Причем в основном респонденты готовы отказаться от небольшой части дохода — до 5 процентов (так ответили 17 процентов участников исследования). Тех, кто готов отказаться от 20 и 25 процентов заработка ради возможности не видеть начальство, куда меньше: 3 и 2 процента соответственно.

Материалы по теме


В собственном соку


Точка кипения

По оценкам сервиса Kelly Services CIS, пожертвовать частью зарплаты ради того, чтобы работать из дома, готовы до половины сотрудников, причем их доля растет. Но для большинства наиболее приемлемым остается гибридный график работы: когда удаленка сочетается с возможностью доступа в офис. Подобный вариант привлекает 70 процентов работников.

Что касается гендерных различий, то, как отметили в SuperJob, и женщины и мужчины хотят работать удаленно примерно в равной степени. Но на предпочтения влияет возраст. Если среди сотрудников в возрасте до 24 лет доля не готовых «заплатить» за работу из дома 26 процентов, то среди тех, кто старше 45 лет, их уже 45 процентов.

Готовность поступиться частью заработка — не только российская тенденция. По результатам опроса страховой компании Breeze, на такое готовы пойти почти две трети работающих американцев (65 процентов). 15 процентов работников готовы согласиться со снижением зарплаты на 25 процентов, если им больше не придется приезжать в офис. Почти половина (46 процентов) могли бы отказаться от четверти выходных дней, чтобы иметь возможность работать из дома.

Почему рабочие фирмы "Крайслер" согласились на снижение своей зарплаты?

Почему рабочие фирмы "Крайслер" согласились на снижение своей зарплаты?

Потому что сейчас за день выходит более 2000 тыс новых машин со всего мира, Крайслер может теперь в рынке торговля слабая поэтому у них рабочие чтоб не потерять работу так работают или они планируют новую машину для показа в 2016.

Помогите придумать задачу ?

Помогите придумать задачу .

(решение) надо определить месячную зарплату рабочего по сдельно - премиальной, сдельной и сдельно - прогрессивной.

Почему торговые фирмы во всем мире организуют распродажи по сниженным уенам?

Почему торговые фирмы во всем мире организуют распродажи по сниженным уенам?

Почему многие российские фирмы в последние годы так много тратят денег на рекламу своих торговых марок?

Почему многие российские фирмы в последние годы так много тратят денег на рекламу своих торговых марок?

Зачем им это надо?

Считается, что в России существует дефицит специалистов?

Считается, что в России существует дефицит специалистов.

Почему это происходит : предприятия не могут конкурировать за высококвалифицированных работников на рынку труда или провозглашаемый ими дефицит специалистов отражает нежелание фирм платить конкурентную зарплату?

Если зарплата рабочего увеличилась в 2 раза а цены в 3 раза реальная зарплата увеличится или понизится?

Если зарплата рабочего увеличилась в 2 раза а цены в 3 раза реальная зарплата увеличится или понизится?

Какие существуют виды фирм?

Какие существуют виды фирм?

(ответ в рабочей тетради у меня предусматривает только два варианта).

Помогите ответить на вопросы пожалуйста?

Помогите ответить на вопросы пожалуйста.

С : Почему торговые фирмы во всём мире организуют распродажи по сниженным ценам?

Почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров, которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей?

Почему неизменность цен в командной экономике СССР не способствовала росту предложения дефицитных товаров?

Заранее большое спасибо.

Зарплата потребителей повысилась с 2000 до 2500 руб?

Зарплата потребителей повысилась с 2000 до 2500 руб.

, а спрос на продукцию фирмы вырос на 16%.

Какова эластичность спроса по доходам?

Ответ с решением.

Почему частный работодатель платит зарплату часто больше установленной в индивидуальном контракте ?

Почему частный работодатель платит зарплату часто больше установленной в индивидуальном контракте ?

Согласен ли ты с мнением авторов цитат?

Согласен ли ты с мнением авторов цитат.

Обоснуй свой ответ.

Человек, который не платит налоги, будет жить в разрухе. Даже гномики в лесу платят денежки в казну. Коровы на поле пасутся без тревоги, потому что их хозяева заплатили все налоги. Есть налоги – есть дороги. Если все люди будут честно платить нал..

Во первых : Продаёт а не подаёт Бытует мнение, что за рубеж Россия поставляет только энергоресурсы. Действительно, нефть и газ являются одними из значимых статей российского экспорта, но далеко не единственными. Россия считается также крупнейшим по..

Доброго времени суток : ) 1) Бизнес направлен на получение прибыли? (Да) 2) Бизнес является предпринимательской деятельностью? (Да) 3)Решает ли бизнес социальные проблемы? (Да) 4) Средний бизнес - это бизнес, который занимает небольшой удельный ве..

1.в чем состояла выгода генри форда от повышения зарплаты его работникам?

2.почему рабочие фирмы крайслер согласились на снижение своей зарплаты?
3.какие причины побуждают рабочих фирмы крэддок-терри работать усердно и стараться выпускать обувь высокого качества?

На 1 вопрос. По моему мнению Генри Форд повысил зарплату своим работником из за такого фактора как большой объём продаж автомобилей. Ведь в то время автомобили Генри Форта считались как одни из самых дешёвых. Следовательно на них был спрос, если есть спрос то есть и предложение, значит надо производить больше. Как мотивировать работников только заработной платой. А самой главной причиной наверно было то что сотрудники работающие на Генри Форда были одними из первоклассных в своём деле и что бы они не перешли к конкурентам Генри Форд был вынужден поднять зарплату.

Другие вопросы из категории

кучу денег на бирже" Питер Пассел и Леонард Роуз

2. Почему принцип биржевой торговли "купи сегодня - заплатишь завтра" оказался столь удобен для купцов во всем мире?

3. Как вы полагаете, в чем состояла для царей выгода от порчи монет и почему это порождало бунты их подданых?

ведения семейного хозяйства вы знаете?

3) Назовите виды финансовых документов,с которыми сталкивается твоя семья в процессе ведения семейного хозяйства?

4) Кому идут деньги которые мы платим за комунальные услуги

5) в чем состоит одна из главных финан. Обязоностей каждого гражанина в России?

2. В чем состоит проблема выбора ; как вы понимаете , что приняли правильное решение?

Предложение трудовых услуг зависит:А) от уровня зарплаты;Б) от удаленности от работы;В) от производительности труда;Г) от всего перечисленного.3. При росте зарплаты спрос на рабочую силу:А) растёт;Б) падает;В) может расти и падать;Г) не меняется.4. При найме новых работников работодатели склонны уделять всё больше внимания:А) полу;Б) образованию;В) физическому состоянию;Г) национальности.5. Сдвиг кривой спроса на труд может быть вызван разными причинами, за исключением:А) спроса на продукцию фирмы;Б) производительности труда;В) цены труда;Г) цены капитала (машин и оборудования).6. Спрос фирмы на услуги труда является:А) производным от спроса на продукцию;Б) производным от предложения на продукцию;В) нет правильного ответа;Г) оба ответа правильные.7. Кривая спроса на услуги труда имеет:А) положительный наклон;Б) отрицательный наклон;В) может иметь как положительный, так и отрицательный наклон;Г) не имеет наклона.8. В России в условиях перехода к рынку увеличился спрос на бухгалтеров. Одновременно с этим увеличилось число дипломированных бухгалтеров, предлагающих услуги своего труда. В результате этого:А) равновесная ставка заработной платы бухгалтеров и их равновесное количество уменьшились;Б) равновесная ставка заработной платы бухгалтеров и их равновесное количество увеличились;В) равновесная ставка заработной платы бухгалтеров и их равновесное количество увеличились.Г) равновесное количество бухгалтеров возрасло, а о равновесной ставке заработной платы нельзя сказать ничего определённого.9. При прочих равных условиях сдвиг влево кривой спроса на труд работников отрасли может быть связан с:А) ростом цены на ресурс-заменитель;Б) понижением спроса на продукцию, производимую с использованием труда работников отрасли;В) понижением цены на дополняющий ресурс;Г) увеличением спроса на продукцию, производимую с использованием труда работников отрасли.10. Если возрастает уровень социальной защищённости работников, то:А) предложение на трудовые услуги уменьшится;Б) предложение на трудовые услуги увеличится;Г) предложение на трудовые услуги не изменится; В) нет правильного ответа.

Почему рабочие фирмы "крайслер" согласились на снижение своей зарплаты?

документы, передаваемые на хранение в архив государственной организации, должны храниться в нем в соответствии с установленными правительством рф сроками в зависимости от категории организации и вида документов:

для документов центральных органов федеральной исполнительной власти, министерств и ведомств, республик в составе российской федерации, отраслевых академий, государственных учреждений, организаций и предприятий федерального и республиканского (республик в составе российской федерации) подчинения 15 лет;

для документов органов государственной власти и краев, областей, автономной области, автономных округов, городов москвы и санкт-петербурга, районных и городских советов народных депутатов и соответствующих органов (местной администрации), а также государственных учреждений, организаций и предприятий краевого и областного подчинения, подчинения автономной области и окружного подчинения 10 лет;

для документов государственных учреждений, организаций и предприятий городского и районного подчинения, предприятий сельского хозяйства 5 лет;

для записей актов гражданского состояния, документов по личному составу, записей нотариальных действий и судебных дел -75 лет;

для научно-технической документации до утраты практической значимости, но не более 25 лет;

для кинофильмов, киножурналов, звукои видеозаписей до окончания копирования, не более 3 лет;

для фотодокументов 3 года;

для машинно-ориентированных документов 5 лет.

в необходимых случаях сроки временного хранения документов государственной части архивного фонда российской федерации могут быть изменены федеральной архивной службой россии (росархивом) по согласованию с соответствующей организацией.

организация и обеспечение формирования, сохранности и использования архивного фонда российской федерации;

анализ состояния архивного дела, изучение тенденций и закономерностей, определение концепции и стратегии его развития с учетом региональных особенностей;

разработка единых принципов организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда российской федерации;

развитие и совершенствование совместно с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов российской федерации архивного дела и делопроизводства, в том числе государственной системы делопроизводства и унифицированных систем

мама: альтернативные издержки(аи) прополки грядок = 2ч.*8л.=16л смородиныпапа: альтернативные издержки(аи) прополки грядок = 5ч.*6л.=30л смородинысын: альтернативные издержки(аи) прополки грядок = 7ч.*3л.=21л смородинынаименьшие аи у мамы, следовательно она должна полоть грядки.(она будет пропалывать 2 часа)5л*6ч=30 л - соберет смородины папа3л*6ч = 18 л - соберет смородины сын8л*4ч = 32 - соберет смородины мамавсего будет собрано: 30+18+32 = 80 л

Прощание с Ford: «А куда нам деваться?! Сколько дают денег, столько и берем!»

С сегодняшнего дня порядка 500 пар рабочих рук освобождается в результате закрытия заводов Ford-Sollers в Челнах и Елабуге. Компенсаций за увольнение «как в Европе» добиться не удалось. При этом, несмотря на заявления чиновников о том, что увольняемые без труда найдут себе новое место работы, не все горят желанием идти на Haier или КАМАЗ, где зарплаты гораздо ниже.

С сегодняшнего дня порядка 500 пар рабочих рук освобождается в результате закрытия заводов Ford Sollers в Челнах и Елабуге. Компенсаций за увольнение «как в Европе» добиться не удалось
С сегодняшнего дня порядка 500 пар рабочих рук освобождается в результате закрытия заводов Ford-Sollers в Челнах и Елабуге. Компенсаций за увольнение «как в Европе» добиться не удалось

«ЛЮДЕЙ УСТРОИЛИ ДОВОЛЬНО-ТАКИ НЕПЛОХИЕ ВЫПЛАТЫ»

С сегодняшнего дня на заводах Ford-Sollers в Татарстане начинается волна увольнений по так называемой ПДУ — программе добровольного увольнения. Продлится она, по нашим данным, до конца августа. Представители Ford-Sollers и чиновники в последнее время не раз заявляли о том, что в Татарстане не возникнет никакой проблемы с трудоустройством нескольких сотен сокращаемых работников автосборочного предприятия в Набережных Челнах и завода двигателей Ford в Елабуге. Также они настаивают на том, что все увольняемые довольны размерами компенсаций.

Правда, при этом официальные лица почему-то не раскрывают конкретных цифр: неизвестно, ни сколько работников Ford согласились на условия добровольного увольнения, ни число людей, которым уже подобраны вакансии. В срок с 8 по 22 апреля включительно работники Ford должны были сделать выбор: либо дожидаться увольнения по сокращению штатов, либо подписать документ о присоединении к ПДУ, получив при этом дополнительную компенсацию. В последнем случае компенсации гораздо более щедрые. При сокращении штатов увольняемому выплачивается зарплата лишь за два месяца, а также компенсация за неотгуленный отпуск.

Координатор по связям с общественностью Ford-Sollers в Татарстане Индира Салимгараева заявила «БИЗНЕС Online», что программа добровольного увольнения прошла в компании в целом успешно, однако количество сотрудников, согласившихся на ПДУ, пообещала озвучить позже. «Людей, в принципе, устроили довольно-таки неплохие выплаты, которые гарантировала им компания в случае добровольного увольнения», — заявила она, добавив, что подбором вариантов для дальнейшего трудоустройства работников занимаются в консультационном центре, созданном на территории завода совместными усилиями челнинского центра занятости, КАМАЗа и компании Haier.

В настоящее время, по ее словам, ведется работа по подготовке с каждым работником дополнительных соглашений для подписания. Таким образом, Ford-Sollers планирует завершить процесс реструктуризации производства в рамках расторжения трудовых договоров по соглашению сторон с выплатой дополнительных компенсаций. В допсоглашениях прописываются стаж работы работника в компании, какие у него имеются права и обязанности по данному соглашению, дата увольнения и какую сумму он должен будет получить после увольнения. Сначала работник обязан подписать такое соглашение, и только после этого будет производиться само увольнение. Салимгараева также объяснила, что сумма выплат увольняемому будет зависеть от стажа на предприятии. Минимально гарантированные выплаты — три месячных оклада. Если работник проработал более пяти лет, то при увольнении он получит 5,5 месячных оклада. Если более 10 лет, то 11 окладов, а если больше 15 лет, то может рассчитывать на выплату 12 должностных окладов. То есть максимально возможная выплата для работника Ford — это годовой оклад.

Если работник проработал более 5 лет, то при увольнении он получит 5,5 месячных окладов. Если более 10 лет, то — 11 окладов, а если больше 15 лет, то может рассчитывать на выплату 12 должностных окладов
Если работник проработал более пяти лет, то при увольнении он получит 5,5 месячных оклада. Если более 10 лет, то 11 окладов, а если больше 15 лет, то может рассчитывать на выплату 12 должностных окладов

На самом деле ничего особенно щедрого в таких условиях нет. В целом они соответствуют практике компенсаций за увольнение во всех крупных российских компаниях. В западных корпорациях условия для увольняемых лучше. В странах Евросоюза тот же Ford предлагает своим сокращаемым сотрудникам двухгодовой оклад.

Впрочем, как выяснил «БИЗНЕС Online», сокращаемых сотрудников Ford в Набережных Челнах беспокоят не столько размеры компенсаций, сколько невозможность найти работу с адекватной прежней зарплатой.

«ЕСЛИ БЫ У НАС БЫЛ СИЛЬНЫЙ, А НЕ «КАРМАННЫЙ» ПРОФСОЮЗ…»

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось побеседовать с несколькими сотрудниками челнинского завода у проходной. Молодой человек, спешивший с утра на смену, заявил, что на консультации в центре занятости он уже был, но подобрать приемлемый вариант дальнейшего трудоустройства не удалось.

«Я смотрел имеющиеся вакансии. Но то, что там предлагают, думаю, вряд ли меня устроит, — заявил он. — Там предлагают пойти либо на Haier, либо на КАМАЗ. Я поинтересовался у работников завода холодильников условиями, несколько моих знакомых работают там. Условия не особо привлекательные. Думаю, что на заводе стиральных машин будет примерно то же самое. На заводе холодильников обещают зарплату в 35 тысяч рублей, у меня на Ford была значительно выше. Да и предлагаемый соцпакет там тоже не очень впечатляет. А на КАМАЗ уж тем более не пойду, буду искать варианты. Но подходящих пока нет».

Наш собеседник отметил, что работники челнинского предприятия особого недовольства суммой компенсаций за добровольное увольнение, во всяком случае публично, не высказывали. «Это ведь все равно лучше, чем просто попасть под сокращение. Людей сейчас гораздо больше волнует другой вопрос — где они теперь будут работать и сколько за эту работу получать. И у меня, и у многих моих коллег имеются незакрытые кредиты», — заявил он, добавив, что никому из его коллег, давших свое согласие на увольнение, не начислили более 11 окладов. «11 окладов — это потолок, 12 окладов никто у нас не получит. Это совершенно точно».

«На заводе холодильников обещают зарплату в 35 тысяч рублей, у меня на Ford была значительно выше. Да и предлагаемый соцпакет там тоже не очень впечатляет»
«На заводе холодильников обещают зарплату в 35 тысяч рублей, у меня на Ford была значительно выше. Да и предлагаемый соцпакет там тоже не очень впечатляет»

Другой молодой сотрудник завода заявил нашему корреспонденту, что в целом люди довольны суммой компенсаций, учитывая, что немалая часть из них работала на заводе еще со времен ЗМА. А это значит, что сумма компенсации должна оказаться приличной. Но что касается его лично, то он не увольняется. «Я не увольняюсь, меня переводят в елабужское подразделение компании. А так, да, в целом люди довольны. Во всяком случае о каких-либо недовольствах я не слышал», — заявил он.

Однако мужчина предпенсионного возраста заявил, что сумма обещанных работодателем выплат его не устраивает. «А куда нам деваться?! Сколько дают, столько и берем. Если бы у нас на заводе был нормальный, а не „карманный“ профсоюз, думаю, могли бы выбить для каждого работяги и значительно бо́льшую сумму, как делают при закрытии на аналогичных предприятиях в Европе. Конечно, хотелось бы еще поработать, мне до пенсии-то осталось чуть больше двух лет. Куда я сейчас пойду, куда меня возьмут?» — с нескрываемым расстройством заявил он.

«Европейское отделение FORD от нас открестилось»

Председатель республиканского отделения российского союза работников промышленности «РосПрофПром» Константин Антипов заявил «БИЗНЕС Online», что с работниками фордовских заводов, учитывая положение, в котором оказалось предприятие, поступили честно. «Разработана определенная программа. В принципе, людей не бросают. Профессионализм их на рынке труда будет востребован. Мы в свое время направляли в министерство труда и занятости РТ запрос. Нам сообщили, что уже 500 сотрудников завода воспользовались программой добровольного увольнения. Так что правительство республики держит руку на пульсе. Я знаю, что в Петербурге достаточно сильные профсоюзы, они серьезно и активно защищали свои права. Но считаю, что при той сложившейся ситуации на этих заводах с людьми поступили так, как никогда не поступали — честно. Легко человека ввести в определенное состояние, при котором он начинает шуметь и руками махать. Куда это приводит, мы с вами прекрасно понимаем. Считаю, что на сегодняшний день и правительство, местные власти, и само предприятие делает все, чтобы люди спокойно пережили этот неприятный момент. Конечно, это не дело, но экономика есть экономика. Никуда от этого не денешься», — заявил он.

Лидер первичной профсоюзной организации «Форд-Соллерс Елабуга» Наиль Назаров, к которому «БИЗНЕС Online» также обратился за комментарием, заявил, что никаких требований коллектив завода работодателю в связи с сокращениями не предъявлял. «У нас все нормально. Наш коллектив условия работодателя, связанные с остановкой производства, устраивают. Никаких требований мы не выдвигали», — заявил он.

Как минимум 448 сотрудников челнинского предприятия в настоящий момент должны находиться в поисках новой работы
Компания Ford заявляла, что на выплаты сотрудникам закрываемых заводов в России и на компенсации своим поставщикам, которые также несут потери, будет направлено около $200 миллионов

В отличие от Челнов и Елабуги, профсоюзы работников Ford во Всеволожске (Ленинградская область) с самого начала были не согласны с предложенными условиями увольнения и устраивали даже итальянские забастовки, обещая переход к более радикальным действиям. На питерском заводе, кстати, функционируют сразу два профсоюза: первичная профсоюзная организация (ППО) «Форд» и межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация». Последний в январе 2017 года по решению суда был ликвидирован как иностранный агент. Однако впоследствии Верховный суд восстановил организацию в правах.

«Мы будем добиваться компенсации в размере двух годовых окладов для уволенных сотрудников, — заявлял СМИ Михаил Сергеев, председатель ППО Ford-Sollers во Всеволожске. — Это наше основное требование». По его мнению, предложенные работодателем условия противоречат общей политике компании и являются попыткой российского менеджмента «нагреть руки» на рабочих. «Менеджмент получит свой годовой оклад, при том, что у них зарплаты по полмиллиона и выше. К тому же они занимают по несколько должностей в разных компаниях, так что они и без работы не останутся, и компенсацию получат. А рабочим — как голодным собакам кость кидают и ждут, что все, поджав лапки, побегут и схватят эту кость. Мы с этим подходом не согласны», — заявлял он.

Между тем в конце минувшей недели стало известно, что попытка выбить от работодателя для членов профсоюза дополнительные компенсации потерпела фиаско. «Работодатель на переговоры с профсоюзом не пошел. Компромисса никакого найдено не было. Европейское отделение Ford от нас открестилось. Они сказали, что денег на закрытие заводов выделено достаточно для того, чтобы условия программы добровольного увольнения в России были не хуже, чем на заводах Ford в Германии. Но встревать сюда, в наши российские дела, они не станут. А от американских боссов компании вообще ответа никакого не последовало — ни слов поддержки, ни каких бы то ни было разъяснений», — заявил Сергеев «БИЗНЕС Online». По его словам, на заводе уже близится к завершению программа добровольного увольнения на условиях работодателя. «Либо люди идут под сокращение, либо подписывают программу добровольного увольнения. Другого выбора нет. На переговоры работодатель не пошел, и их уже даже просто нет времени вести. Те акции и силы, на которые мы надеялись, не сработали. С 25 апреля завод находится в простое, поэтому до 16:00 этого дня работники должны были окончательно определиться: либо подписать ПДУ, либо отказаться это сделать», — заявил он.

На КАМАЗе, куда собирались определять высвобождающиеся кадры, цифра трудустроенных с Ford Sollers держится в секрете
На КАМАЗе, куда собирались определять высвобождающиеся кадры, цифра трудоустроенных с Ford Sollers держится в секрете

Это же подтвердил в телефонном разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» и председатель первичной профсоюзной организации межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» Санкт-Петербурга и Ленинградской области Игорь Темченко. По его данным, не согласились на добровольное увольнение с завода лишь 74 человека. «Работодатель отказался по поводу программы добровольного увольнения вести с нами какие-либо переговоры. По другим, дополнительным бонусам, мы еще вели переговоры, а по вопросу выплат нам жестко сказали нет. В частности, мы добивались, чтобы накопленные дни отдыха за выслугу лет компенсировались людям, которые не успевают их отгулять. Кроме того, был еще вопрос о том, чтобы добровольное медицинское страхование за людьми сохранилось хотя бы до конца года. По вопросу ДМС переговоры пока не завершены, а по первому работодатель все-таки пошел на уступки, пообещал, что людям накопленные дни отдыха компенсируют», — заявил он.

Примечателен еще один факт. Темченко заявил, что, хотя условия по программе добровольного увольнения и одинаковы для коллективов заводов и во Всеволожске, и в Набережных Челнах с Елабугой, но выгоднее они, с его точки зрения, все же окажутся для работников Ford в Татарстане. «По сути, предложения одинаковы — выплата от 5,5 до 12 месячных окладов, но я считаю, они все же выгоднее татарстанцам, — уверен профком. — Мы все с 2002 года работали на Ford. А те, кто работает в Татарстане, работали и на Fiat. Только последние 8 лет они работали на Ford. Компенсации для закрытия заводов выделил Ford, а не Sollers. Соответственно, я считаю, что компенсацию должен получить тот, кто работал с Ford, а не с Fiat. Когда Fiat уходил из России, никто же не предлагал мне никаких компенсаций. Поэтому я считаю, что татарстанцам эта программа добровольного увольнения выгоднее вышла».

Число трудоустроенных фордовцев никому не известно, заводы ждут консервация и продажа

Всего на челнинском заводе компании, по данным на март, работают 850 человек, еще 100 человек трудятся на заводе двигателей в «Алабуге». Напомним, по поручению мэра Набережных Челнов Наиля Магдеева на территории завода с начала апреля начали вести совместную работу специалисты центра занятости, кадровые службы КАМАЗа и одного из крупнейших резидентов ТОСЭРа — компании Haier. А на одном из совещаний в мэрии начальник центра Татьяна Быданова докладывала, что из 850 сотрудников челнинского завода Ford-Sollers 150 человек планируется перевести на площадку компании в ОЭЗ «Алабуга», а еще 252 человека должны были оставаться на предприятии и заниматься подготовительными работами, подразумевая под ними, видимо, консервацию завода. Очевидно, что после окончательного закрытия 252 работникам тоже придется покинуть предприятие. Заместитель директора центра занятости Набережных Челнов Жанна Хайрова сообщила нашему изданию, что цифры, озвученные в начале апреля, до сих пор актуальны. Таким образом, как минимум 448 сотрудников челнинского предприятия в настоящий момент должны находиться в поисках новой работы. Однако в челнинском центре занятости количеством уже трудоустроенных работников не располагают.

Производство двигателей в Елабуге и автомобилей в Челнах уже остановлено, а работники в настоящее время занимаются консервацией оборудования. Все три завода Ford намеревается продать
Производство двигателей в Елабуге и автомобилей в Челнах уже остановлено, а работники в настоящее время занимаются консервацией оборудования. Все три завода Ford намеревается продать

На КАМАЗе, куда собирались определять высвобождающиеся кадры, цифра трудоустроенных с Ford-Sollers тоже держится в секрете. Руководитель пресс-службы автогиганта Олег Афанасьев заявил «БИЗНЕС Online», что процесс идет, желающие есть, трудоустраивающиеся есть, но конкретных цифр не назвал.

Наш источник, знакомый с ситуацией на заводе, предполагает, что в числе 150 человек, которых перевели на площадку в «Алабугу», ключевые работники завода по своим направлениям, с которыми работодатель расставаться не захотел бы при любых раскладах. «Думаю, что Ford-Sollers самых сильных, уникальных специалистов переведет на свой завод в „Алабугу“. Оборудование же, используемое на заводе, по-своему уникально. Производство в целом имеет достаточно высокую степень роботизированности. Взять тех же самых специалистов по подвесным конвейерам, по системам вентиляции — человека для их обслуживания с улицы ведь не возьмешь. Поэтому полагаю, что ключевым специалистам — механикам, электрикам, электронщикам, каким-то ремонтникам — обязательно предложат перейти на завод в Елабугу. Тем более что эти люди в свое время проходили специальное, весьма недешевое обучение на заводах компании», — заявил собеседник редакции.

Накануне в специально выпущенном пресс-релизе компания Ford заявляла, что на выплаты сотрудникам закрываемых заводов в России и на компенсации своим поставщикам, которые также несут в связи с ее уходом из России серьезные потери, будет направлено около $200 миллионов. Со своими поставщиками автопроизводитель намеревается окончательно рассчитаться в 2020 году.

Производство двигателей в Елабуге и автомобилей в Челнах уже остановлено, а работники в настоящее время занимаются консервацией оборудования. Все три завода Ford намеревается продать. Кроме того, в отношении завода двигателей рассматривается и вариант реализации оборудования с дисконтом инвестору, который берет на себя обязательства по локализации двигателей в рамках подписанного с правительством России специнвестконтракта (СПИК). В этом, в частности, по данным газеты «Коммерсантъ», может быть заинтересован Volkswagen, имеющий намерения локализовать производство двигателей в рамках СПИКа , а также Hyundai, которая, по данным издания, тоже подписала аналогичный документ и проявляет интерес к выкупу оборудования завода в Елабуге, возможно, и к площадке во Всеволожске, желая организовать там производство двигателей. Если учесть, что по условиям СПИКа Hyundai взяла на себя обязательство запустить завод двигателей уже в 2021 году, такой вариант развития событий не исключается. Сообщалось, что интерес к площадкам Ford проявляла китайская компания GAC Motor.

СП Ford-Sollers просуществовало в России 8 лет. В 2011 году Ford и Sollers Вадима Швецова вложились с создание СП на паритетной основе: американцы внесли свой завод во Всеволожске мощностью 160 тыс. автомобилей в год, Sollers отдал под локализацию марки свой завод в «Алабуге» мощностью 85 тыс. машин. Челнинский завод на 110 тыс. автомобилей в год был открыт только в конце 2014-го и обошелся СП в $400 миллионов. Спустя еще год в «Алабуге» открылся завод двигателей стоимостью $275 млн — поставки с него шли в Набережные Челны и во Всеволожск.

Обзор "Карьера менеджера", Ли Якокка, обзор, часть 2 - Chrysler

В коротом говорится о том, как Ли Якокка был уволен Генри Фордом II. Якокка крайне разозлился, и ушел работать к конкурентам - в Крайслер. На тот момент, Крайслер был третьей по величие автомбилестроительной компанией в США. На первом месте General Morots, на втором Ford. Ли решил, что лучшей местью будет методичное уничтожение компании Форд Моторс силами конкурирующей компании, забирая у Форда клиентов. Сложность в том, что Крайслер находился на грани банкротства.

Ли было на тот момент 54 года.

В свою очередь, Форд продолжал увольнять тех, кто демонстрировал лояльность к Ли, кто с ним дружил или вел какие-то дела, чтобы лишить Якокку социальных связей и сделать его парией.

Автор:


Легендарный антикризисник

Крайслер назначил Якокке жалование в 360 тыс. долларов в год, хотя в Форде он получал 970 тыс. долларов в год.

Изучение системы

Единственной чертой, в которой Крайслер был сильнее всех - это его инженерный центр.

Я был уверен в собственных способностях. Я знал автомобильный бизнес и хорошо справлялся с проблемами его управления. В душе я искренне верил, что через пару лет работа в корпорации закипит. Но случилось совсем иное. Все пошло прахом. На нас обрушился иранский кризис, а потом энергетический кризис. В 1978 году никто и вообразить себе не мог, что следующей весной в Иране возникнет хаос и цена на бензин внезапно возрастет вдвое. В довершение всего разразился глубочайший за последние полвека экономический кризис.


Ха-ха, где-то я это уже видел! (что японцу хорошо, то американину смерть!)


В результате всех увольнений мы устранили несколько ступеней управления. Мы сократили число людей, которым надлежит принимать участие в принятии важных решений. Вначале мы делали это, руководствуясь просто необходимостью сохранить жизнеспособность корпорации. Но со временем мы обнаружили, что управлять крупной компанией меньшим числом людей, по существу, значительно легче. Теперь, задним числом, становится очевидным, что верхний эшелон управления корпорацией "Крайслер" был чрезмерно громоздким.

Когда корпорация "Крайслер" оказалась в катастрофическом положении, мне пришлось уволить большую часть центрального аппарата. Рассуждал я просто: мне нужны были люди, которые строили автомобили и продавали их. Я не мог содержать работника, который бы указывал: если бы мы сделали то-то или то-то, мы могли бы построить этот автомобиль несколько лучше (кажется, Якокка говорит здесь про таких как я). Даже если бы он оказался нрав, мы не в состоянии были позволить себе роскошь рассматривать его указания.

Равенство жертв
Чтобы сплотить сотрудников, Якокка снизил собственное жалование до 1 доллара в год (продолжительностью на год). Он демонтрировал, что все в фирме Крайслер идут на жертвы.

Вышвырнуть лишний хлам

А еще он уже встретил в Крайслере некоторых своих друзей из Форд Мотор, которых Генри Форд II увольнял, чтобы вытравить Ли Якокку из своей компании.

Повышение качества

На этом всё. В книге про качество больше буквально ничего.

Кажется, я нашел единственное место, где Якокка и Деминг хоть в чем-то согласны

Якокка отчаянно искал слияния Крайслера с другой компанией
Но т.к. Крайслер был в сплошных долгах и ничего не зарабатывал, то Форд Мотор и Фольксваген отказались от слияния. План не удался.

Добывание кредитов и государственных гарантий по займам
Ли Якокка потом и кровью и чудом добился того, что множество американских и зарубежных банков дали Крайслеру кредитов на 500 миллионов долларов.
Также, он посвящает несколько глав тому, с какими мытарствами он получает от государства гарантии по кредитам на 1 миллиард долларов (в долг!). Это не поддается никакому конспектированию. Якокка лично несколько недель выбивал этот миллиард из правительства США. Чтобы получить это, Якокка подписал контракт, по которому если Крайслер не обанкротится, то правительство сможет выкупить 14,4 миллинов акциий Крайслера по цене 13 долларов за акцию (сколько бы они ни стоили на самом деле). А банкам он выдал свидетельства на получение еще 12 миллионов акций по той же цене. Это было тотальное закабаление, он, фигурально выражаясь, продал душу дьяволу. Когда они выдавали эти обещания, акция стоила 3,5 доллара, и никто не стал бы выкупать ее по 13 долларов, поэтому они были в безопасности. Но позже, когда акции поднялись аж до 35 долларов, Якокка выкупил обратно у правительства это право за 311 миллионов долларов. То, что он до этого дал бесплатно, просто за возможность получить кредит.

Все эти кредиты очень сильно ударили по репутации Крайслер. Они приобрели репутацию попрошаек.

После всего этого позора они были вынуждены еще раз обратиться к Вашингтон, чтобы им выдали еще гарантию на займ 400 миллионов долларов..

Также, Якокка лично снимался в рекламных роликах компании чтобы вызвать доверие у покупателей. Он придутывал провокационные рекламные фразы типа "Если вы найдете автомобиль, который будт лучше, чем наш - купите его!"

Разработка новых моделей под требования рынка

Поэтому Планом Крайслера была разработка лучшего малолитражного переднеприводного автомобиля.

В корпорации "Крайслер" модель "К" являлась последней ставкой. Если бы мы с ней потерпели неудачу, все было бы кончено.


Впоследствии модель "К" спасла нас. К началу 1981 года объем продаж значительно возрос. Несмотря на неудачный старт, модель "К" завершила год, заняв свыше 20 процентов рынка компактных автомобилей. И с тех пор продажи держатся на высоком уровне.

Через несколько недель мы приняли исключительно важное решение, а именно погасить весь заем сразу, то ecть за целых семь лет до наступления срока его погашения. Не все в корпорации сочли это мудрым шагом. В самом деле, надо испытывать большую уверенность в успешной деятельности компании в ближайшие несколько лет, если вы решитесь выплатить такую громадную сумму.

Но к этому времени я был совершенно уверен в нашем будущем. К тому же я был полон решимости возможно скорее избавиться от опеки правительства.



Фрагмент из манги "Берсерк", где Гатс только что заканчивает безнадежную битву в Броне берсерка, и снимает шлем. Один из самых драматичных моментов.

Но со всей серьезностью должен заявить, что я совсем выдохся. Годы работы в корпорации "Крайслер" состарили меня. Увольнение из компании "Форд", кризис в корпорации "Крайслер" и особенно потеря моей жены сделали свое дело.

Крайслер выпускает автомобиль с открытым верхом


В 1984 году Крайслер создал новую модель, которая была уже не только забавной, но и очень прибыльной. Это мини-фургон "Т-115".

Chrysler-12-dodge-aries-1981.jpg

Chrysler под руководством Ли Якокки, которого Business Week описывал, как, не больше не меньше: «Человек с большой буквы. Диктатор Ли». Якокка стал президентом Chrysler и использовал силу своего характера, чтобы установить дисциплину на предприятии. «Я сразу понял, что компания находится в состоянии анархии и нуждается в порции порядка и дисциплины, и немедленно», - писал Якокка о начале своего правления. В тот год он полностью поменял структуру руководства, ввел строгий финансовый контроль, улучшил контроль за качеством, оптимизировал производственный график и произвел массовые увольнения. «Я был, как военный хирург. Нам была необходима серьезная операция, чтобы спасти то, что можно.» Профсоюзам он сказал: «Если вы не поможете мне, я вам вышибу мозги. Утром я объявлю о банкротстве, и вы все останетесь без работы».

Изменения достигли успеха знаете почему?
Потому что они выполнялись Первым лицом компании! Приверженность высшего руководства, вот как она выглядит!

Но они не были долгосрочными, знаете почему?
Потому что он не подготовил себе преемника, который бы после него руководил компанией так же круто, как и он.

Почему рабочие фирмы крайслер согласились на снижение своей зарплаты

Почему Генри Форд платил своим рабочим только тогда, когда они ничего не делали

Аффтар - тупой копипастер.

Основа фордовского производства - конвеерное производство. Остановка конвеера по разным причинам - это п..ц. Ремонтникам да, начисляли деньги, когда конвеер работал.

Но это не значит, что работникам (что, всем?) платили деньги, когда они ничего не делали (вообще что ли? т.е. ремонтники начинали шевелится только если производство вставало напрочь?).

Ремонтники работали непрерывно по всему заводу по часовой ставке, обычные ежедневные работы по ремонту и обслуживанию. Только если они что-то жестко прое и из-за поломки останавливалось производство, то деньги им переставали начислять, пока не восстановят.

Боролись так с частыми случаями, когда производство останавливалось и оказывалось, что всем было пох на превентивные меры и на быстрый фикс. А когда стоит производство - не идет прибыль, если на пальцах. Ну Форд и психанул, пока стоит конвеер, я сосу лапу и виноватые пусть тоже сосут лапу.

Ну представьте, что сисадмину вычитают из зарплаты дни, когда что-то из его хозяйства не работает. Тоже будете рассказывать про то, что админу платят за то, что он не работает?

Аффтар - бездумный копипастер.

Конечно, только фиксированная зарплата меня устраивает. Мотивировать меня в таком случае можно угрозой штрафа за несоблюдение определенных условий. Ничего в этом такого, на меня, по крайней мере, такая мера действует.

Хочется рассказать историю из моего опыта работы, кратко. Работал я у интернет провайдера "ремонтником". С утра в сервисном центре мне выдавались адреса абонентов, у которых были проблемы с работой интернет и я уходил выполнять эти заявки. Моя заработная плата была фиксированной и существовала система штрафов, например, заявка на ремонт с одного и того же адреса за короткий промежуток времени или после выполнения ремонта заявка от соседей. Не суть, не будем вникать в тонкости, расскажу, что было дальше, когда у провайдера сменилось руководство. Представьте, у меня зарплата, у меня заинтересованность делать так, чтобы заявок не было, потому что когда их нет, то я сижу дома и отдыхаю, получая зарплату. После смены руководства у меня убирают фиксированную зарплату и, внимание, переводят на СДЕЛКУ. )))) Мой район в полном порядке, ничего не ломается и меня переводят на сделку (200 руб. за ремонт). Гении. Естественно, я без денег сидеть не хочу и на моём районе, который я обслуживаю, чудесным образом начинает везде всё ломаться. Конечно же, а как иначе?! Смешно просто, чего они ожидали? В итоге: абоненты жалуются на качество услуг, провайдер не доволен тем, что слишком много заявок и ремонтники периодически начинают получать зарплату по сделке даже выше, чем была фиксированная и руководство не находит ничего умнее, как создать ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА С ФИКСИРОВАННЫМ ОКЛАДОМ суммой, которую платили раньше фиксированно ремонтникам. Следующий итог: ремонтники всё равно всё ломают, получая всё равно высокий оклад, проставляются сотрудникам отдела качества, которых наняли из числа ремонтников :D:D:D и в итоге никаких косяков найти не удаётся ))))

Игроки «Барсы» согласились на понижение зарплаты, но при этом разожгли – открыто наехали на кого-то из клуба


Игроки «Барселоны» поставили точку в сериале про снижение зарплат на 70 процентов из-за пандемии. Лео Месси вышел в инстаграм с совместным заявлением от футболистов, где прояснил ситуацию. Такой же пост появился у Суареса, Гризманна и других игроков команды.

Игроки объяснили, что никогда не выступали против сокращений и параллельно наехали на того, кто распространил слухи об их протесте: «Футболисты должны первыми помогать нашему клубу, когда он просит об этом. Много раз мы делали это по собственной инициативе, – говорится в заявлении. – По этой причине нас не перестает удивлять то, что внутри клуба были люди, которые пытались поставить нас под увеличительное стекло и усилить давление, чтобы подтолкнуть к тому, к чему мы и так были готовы».

Футболисты рассказали, почему все затянулось и заявили, что помимо сокращения зарплаты также будут делать отчисления для работников клуба. «Соглашение откладывалось на несколько дней, только потому, что мы искали формулу, чтобы помочь клубу, а также его сотрудникам в эти трудные времена. Пришло время объявить, что помимо сокращения нашей зарплаты на 70 процентов на период кризиса, мы также будем делать взносы, чтобы сотрудники клуба могли получать 100 процентов своей зарплаты», – сказано в заявлении.

Эту версию подтвердил и Жозеп Бартомеу. Президент «Барселоны» рассказал, что предложил сокращение 20 марта – и Месси сразу же согласился. «Это жест, который показывает его приверженность клубу. Кроме того, команда будет отдавать 2% зарплаты на компенсацию доходов сотрудников – это предложили сами капитаны», – сказал президент.

Снижение зарплат сопровождалось слухами о расколе в команде на три лагеря

«Барселона» продолжает искать пути смягчения последствий коронавируса. Уже была информация, что летом клуб может избавиться от восьми футболистов. На днях «Барса» объявила о сокращении рабочего дня и зарплат.

«Мы опираемся на трудовое законодательство в соответствии с критериями соразмерности и, прежде всего, справедливости. Цель – возобновить деятельность клуба как можно скорее», – говорилось в заявлении «Барселоны».

Для спортсменов это не стало неожиданностью – перед этим клуб сделал игрокам и сотрудникам предложение о временном понижении оклада на 70 процентов. Это касалось всех – мужской и женской футбольной команды, «Барселоны Б», баскетбольной, гандбольной и мини-футбольной команд.

Меру вводят на время карантина в Испании, который продлится минимум до 11 апреля. Местные медиа писали, что сложнее всего было договариваться со звездами. По данным As, президент клуба Жозеп Бартомеу даже сделал футболистам более выгодное предложение, чем игрокам из других видов спорта – 50 процентов вместо 70, – так как они приносят значительно больше доходов.

Каталонское Sport (близкое к клубу издание) добавляет деталей.

  • Часть игроков в принципе против такого подхода. Они считали, что боссы клуба сделали дорогие и не очень разумные трансферы, поэтому сами виноваты в сложившейся ситуации. Игроки не понимают, почему они должны расплачиваться за неэффективные действия менеджмента.
  • Другая часть футболистов, которая имеет особый вес в раздевалке, считала предложение приемлемым. Испанские медиа сообщают, что Месси (он недавно пожертвовал миллион евро каталонской больнице на борьбу с коронавирусом) как раз в этой группе.
  • Третья группа ждала решения профсоюза испанских футболистов, который обсуждает с Ла Лигой сроки возобновления сезона.


Источники ESPN утверждали, что игроки изначально отвергли предложение клуба. Переговоры затрудняли трения между частью игроков и некоторыми членами правления. Недавний скандал с фейковыми аккаунтами, с которых мочили собственных игроков, все еще не улажен. Напомним, что президент клуба Жозеп Бартомеу тогда объяснился перед важными футболистами (Пике, Месси, Бускетсом и Серджи Роберто), но, например, Пике и Бускетс все равно остались недовольны.

В итоге клуб дал понять недовольным, что сократит зарплаты в одностороннем порядке и без всякого согласования. Законодательство Испании позволяет компаниям применять временные меры вроде увольнения персонала или снижения заработной платы в исключительных обстоятельствах (пандемия попадает под этот критерий), поэтому в «Барселоне» уверены, что все делают правильно.

В «Барсе» все плохо с деньгами

Прямо сейчас экономическое положение «Барсы» нестабильно. Есть опасения, что клуб не сможет выполнить некоторые из обязательств, если сезон не будет завершен. По понятным причинам клуб не получает денег от матчдэя и клубного музея, который раньше привлекал тысячи посетителей. Пока неясно, сколько каталонцы заработают (точнее, потеряют) призовых и телевизионных денег.

В прошлом сезоне из годового бюджета в 1,047 млрд евро 66 процентов клуб тратил на зарплаты. Это считается высоким показателем. В этом сезоне по плану был 61 процент, но выполнить его в сложившейся ситуация нереально.

Президент «Барсы» указал, что на сокращении зарплат «Барселона» выиграет 16 миллионов: 14 от первой команды и 2 от остальных затронутых (гандбольной, баскетбольной и других).

Вот еще одна интересная деталь от The Guardian. Большинство испанских футболистов получают ежемесячную зарплату (sueldo) плюс два больших платежа с интервалом в шесть месяцев (ficha). Пока неясно, будет ли сокращение применяться только к sueldo или и к ficha тоже. Четыре ежемесячных платежа остаются невыплаченными в этом сезоне.

В феврале игроки скандалили из-за интервью

После увольнения Эрнесто Вальверде спортивный директор «Барсы» Эрик Абидаль дал большое интервью, в котором признал, что некоторые игроки были недовольны прежним тренером. Это взбесило Месси, который написал большой пост в инстаграме: упрекнул Абидаля за некрасивый и к тому же безадресный вброс. Президент Бартомеу тогда организовал срочную встречу, чтобы помирить спортивного директора с командой – хотя медиа тогда даже писали о возможном увольнении Абидаля. Конфликт погас, но, как оказалось, напряженность осталась.

Читайте также: