Как снять бардачок мазда сх7

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять бардачок на Mazda

Иногда у владельцев автомобиля Masda возникают ситуации, когда необходимо снять бардачок, однако не каждый водитель знает, как это сделать, поскольку бардачок прикреплен несколькими винтами, которые заметны не сразу. Ниже описана пошаговая инструкция, как снять бардачок.

Если вы хотите снять бардачок на Mazda, выполните несколько простых последовательных шагов.

Как снять бардачок на Mazda

  • Как снять бардачок на Mazda
  • Как снять печку в mazda
  • Как разобрать панель Мазды
  • Как снять омыватель фар
  • Как снять печку на Матизе
  • Как снять панель в 2017 году
  • Как снять заднее сидение Mazda 3Как снять заднее сидение Mazda 3
  • Как поменять габарит на МаздеКак поменять габарит на Мазде
  • Как отключить омыватель фар на Мазде 3Как отключить омыватель фар на Мазде 3
  • Как снять передний бампер на "Мазде 3"Как снять передний бампер на
  • Как снять торпедуКак снять торпеду
  • Как менять салонный фильтрКак менять салонный фильтр
  • Как разобрать торпедуКак разобрать торпеду
  • Как убрать трескКак убрать треск
  • Как сделать панель на ваз 2109Как сделать панель на ваз 2109
  • Как снять блокировку клавиатуры на телефонеКак снять блокировку клавиатуры на телефоне
  • Как спрятать провода от видеорегистратораКак спрятать провода от видеорегистратора
  • Как полировать герметикКак полировать герметик
  • Как избавиться от шума в салоне ВАЗКак избавиться от шума в салоне ВАЗ
  • Можно ли фотографироваться на паспорт в очкахМожно ли фотографироваться на паспорт в очках
  • Волшебные силы сосныВолшебные силы сосны
  • Как снять активацию Windows XPКак снять активацию Windows XP
  • Как убрать приветствие при загрузкеКак убрать приветствие при загрузке
  • Как раскодировать магнитолу в FordКак раскодировать магнитолу в Ford
  • Как обойти ограничение на МегафонеКак обойти ограничение на Мегафоне
  • Как отключить "Домашний регион"Как отключить
  • Как открыть защищенный дискКак открыть защищенный диск
  • Как удовлетворить себя без парняКак удовлетворить себя без парня
  • Сергей Пашков: биография, творчество, карьера, личная жизньСергей Пашков: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Как заменить салонный фильтр на Мазде cx7 своими руками?


Салонный фильтр в автомобиле СХ7 помогает поддерживать чистый воздух в салоне. От свежести воздуха зависит самочувствие водителя и пассажиров. Если нерегулярно проводить процедуру замены фильтра, в салоне автомобиля может появиться неприятный запах, запыленность, ухудшатся показатели воздушной системы. Как правильно проводить процедуру замены салонного фильтра в автомобиле СХ7 можно узнать в материале ниже.

Как устроен салонный фильтр?

Салонный фильтр помогает поддерживать свежесть и чистоту воздуха в салоне авто СХ7. Он защищает пассажиров от возникновения микробов, пыли и грязи. Если не будет салонного фильтра или устройство будет плохо работать, воздушная система автомобиля будет пропускать химические ядовитые вещества, которые поступают с окружающей среды.

Если проводить процедуру диагностики и замены элемента в автомобиле СХ7 регулярно, можно не переживать о том, что авто выйдет из строя. Замена не займет много времени. Даже неопытный водитель сможет сделать процедуру установки нового салонного фильтра в автомобиле СХ7 за 15-20 минут.

Прежде чем менять старое изделие на новое, необходимо удостовериться в качестве покупаемой продукции. Салонный фильтр для автомобиля СХ7 должен быть оригинальным. Если оригинальное изделие купить не удалось, необходимо обращать внимание на соотношение цены/качества. Подходящие аналоги для фильтра на автомобиль СХ7: MANN-FILTER CU 2043, CUK 2043 (угольный), FRAM CF10501 и PURFLUX AH271.

Салонный фильтр в автомобиле СХ7 расположен за бардачком. Производитель советует менять воздушный фильтрующий элемент в авто не реже, чем каждые 30 000 км пробега. Точные сроки можно узнать в техническом паспорте автомобиля. На срок замены устройства влияет характер езды на авто СХ7 и степень запыленности дорог. При регулярной езде на транспортных маршрутах с повышенной запыленностью и грязью, делать процедуру установки нового фильтра нужно чаще указанного срока.

Признаки ухудшения качества работы элемента:

  • в воздухе ощущается пыль и неприятные стойкие запахи;
  • запотевают окна авто СХ7;
  • слабо работает печка;
  • ухудшение работы вентиляции. Процедура передачи воздуха из дефлекторов стала менее интенсивной;
  • в салоне автомобиля ощущается повышенная влажность в период дождей.

Реабилитируя старый салонный фильтр, нельзя на сто процентов вернуть свойства материалов. Лучше всего приобрести новый фильтр с целью экономии средств и времени. В выборе воздушного элемента необходимо обращать внимание на: адсорбционные и механические фильтры.

Механические очищают воздух от крупных частиц: листьев, пыли, грязи, мусора. Изделие может использоваться в любом автомобиле. Однако оно не способно нейтрализовать неприятные запахи и избавить воздух в салоне авто СХ7 от вредных веществ.

Важно помнить, что более качественные изделия могут служить после 15-30 000 пробега. Подделки выйдут из строя уже после 8 000 км пробега.

Процесс замены салонного фильтра

Процедура замены фильтра отличается низкой степенью сложности. Все, что потребуется: отвертка и фонарик.

Инструкция по замене салонного фильтра в Мазде СХ 7 осуществляется по такому принципу:

  • отодвинуть кресло и найти бардачок;


  • снять с фиксаторов полку бардачка;
  • вдавить правую стенку бардачка внутрь, чтобы бардачок опустился вниз;
  • снять крышку воздушного изделия;
  • вынуть старое устройство. Посмотреть корпус на наличие пыли и грязи;
  • вычистить корпус и поместить новый элемент.

В Mazda СХ 7 замена салонного фильтра осуществляется быстро за счет продуманного размещения фильтрующего элемента.

Возможные поломки и их причины

Процедура замены салонного фильтра на Мазде СХ7 должна проводиться регулярно с учетом инструкции. Если ездить со старым изделием, в автомобиле Мазда СХ7 могут обнаружиться другие поломки:

  • ухудшится работа воздушной системы, которая будет пропускать воздух с элементами грязи и пыли в салон автомобиля СХ7;
  • радиатор испарения начнет обмерзать;
  • образуется стойкий неприятный запах в автомобиле СХ7, от которого будет проблематично избавиться;
  • ухудшение работоспособности климатической системы;
  • снижение эффективности печки или кондиционера.

CX7 ровно год у меня. Отчет. Часть 2. Ремонтная

Вот Алекс говорит, что за январь после меня уже еще 3 СХ7 побывали на подъемнике с такой же проблемой! Вот дерьмото! Мало утешает. Но другой машины я не хочу. Рядом с АИ теперь есть салон где Мазды продают - много раз посидел в разных СХ5 - ну не нравится мне в ней после СХ7. Пипец!

Короче. АИ рулит. Мазда косячит. Но в остатке - я доволен владением СХ7. Всё компенсируется отличным звуком от BOSE, удобной посадкой, 239 лошадями (кстати не правда нифига что она не едет, едет нормально, если уметь), и тем что сугробы и бордюры теперь пофик. Просто кайф.

Привет, не помнишь что за бошевский не оригинал? номер? или опознавательные знаки?

Андрей! А вот скажи, остальные СХ-7 тоже мотор остальные СХ-7 тоже мотор перекручивали, что у них вкладыши проворачивало?

Ну, допустим, ты перекрутил обороты, хотя ты и раньше свои моторы крутил - нормально всё было.

В чем причина массового возникновения такой проблемы на СХ-7?
Может еще и на других машинах с L3-turbo (2.3л) такое замечено?


Хочу понять или . собрать статистику.

замечено > остальные СХ-7 тоже мотор перекручивали, что у них вкладыши проворачивало?

как можно перекрутить мотор с акпп?
хз. но стрелка у 7000 была, когда моя сдулась.

> В чем причина массового возникновения такой проблемы на СХ-7?
> Может еще и на других машинах с L3-turbo (2.3л) такое замечено?

Мотор с мпс одинаковый.
У твоих сородичей таже проблема. Мне по валу звонили каждый день, пока жирным не выделили БЕЗ турбо. Так вот большая часть к МПС3 искала вал.

Так это и надо у Алекса спрашивать! Мне он рассказывал так, что причина обычно в масляном голодании. Причем мотор как бы масло и не ест, но к 10000 у меня уже минимум. Сам понимаешь еще за 5000 как по регламенту, масла будет еще меньше (но на щупе то оно еще будет, если проверить). При этом с пробегом свойства масла не становятся лучше.
И это еще я, примерный автолюбитель, иногда масло проверяю, а некоторые и не знают где щуп находится.

Когда я там был, одна из сх7 уже висела. Сказано было, что хозяин знал, что чото там гремит. Гремит и гремит, пока на лежачем полицейском цепь не соскочила. Ну и к проблеме вала добавила загнутые клапана. Совсем и не газовал в этот момент.
Это доказывает, что проблема с вкладышами не моментальная.

Сказал что понял.
Остальное надо у Алексея спрашивать.

Вскрытие показало, что полицейский был не при чем, просто совпало. У него вырвало кусок металла из муфты изменения фаз, этот кусок попал под цепь, она перескочила, и поршни загнули 8 выпускных клапанов. Перед этим там меняли турбину. Пробег 85000км.
Сейчас собираем очередной мотор с коленвалом, в очереди еще один такой же.
В начале недели менял турбину с трубкой подачи масла - трубка забита шлаком практически полностью. У того, который делаем сейчас, вся турбина в масле, но замену хозяин пока не финансирует.

Вобщем машина у Мазды получилась замечательная, не даёт ощутить кризиса и санкций.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Работа показана на примере облицовок са­лона с левой стороны автомобиля. Облицов­ки салона с правой стороны автомобиля сни­мают и устанавливают аналогично.


1. Подденьте верхнюю часть облицовки передней стойки кузова.


2. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку.


3. Выведите облицовку из зацепления с панелью приборов.


4. . и снимите облицовку передней стойки кузова.


5. Подденьте облицовку переднего по­рога.


6. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку перед­него порога.


7. Отверните гайку крепления.


8. . и, преодолевая усилие пистонов и фиксаторов, снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.


9. Подденьте отверткой, потяните вверх.


10. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку заднего порога.

11. Потяните на себя.


12. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.


13. Подденьте отверткой.


14. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, снимите декоративный колпачок верхнего крепления пряжки ремня безо­пасности.


15. Выверните болт верхнего крепления пряжки ремня безопасности на централь­ной стойке кузова.


16. . и отсоедините ее от механизма ре­гулировки высоты.


17. Выверните винт крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.


18. Сдвиньте облицовку вниз, потяните на себя.


19. . и снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.

20. Снимите боковую облицовку багаж­ного отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 284).


21. Выверните винт крепления облицов­ки задней стойки кузова.


22. Подденьте отверткой и, преодолевая усилие держателей, отсоедините облицов­ку от задней стойки.


23. Сдвиньте облицовку вниз и снимите облицовку задней стойки кузова.

24. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА"

Как снять обшивки дверей, Mazda CX-7. wov1 - свежеотполированный СХ-7 Снятие облицовки тоннеля пола , снятие подстаканников, снятие декоративных накладок панели приборов

Деньги давай: ремонт и обслуживание Mazda CX-7

В своё время Mazda CX-7 появилась в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам от Nissan, Toyota и Subaru. Яркий дизайн, около 250 "турболошадок" под капотом, полный привод, богатая комплектация – что еще нужно для счастья? Особенно сейчас, когда цена на "живые" экземпляры первых лет выпуска, стоившие когда-то около "полтинника зелёных", колеблется в районе полумиллиона рублей. Купить "крутой джип" по цене бюджетного седана? Для начала стоит прикинуть, насколько сложным и дорогим окажется содержание такой Мазды. Ведь для подержанной машины стоимость эксплуатации может оказаться решающей.

Немного истории

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось "лакшери-брендов" Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на "главном поле" – за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало "американок", привезенных "серыми" дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним "габаритам" и отсутствию повторителей "поворотников" на боковых зеркалах.

На фото: Mazda CX-7 для рынка США

На фото: Mazda CX-7 '2006-2008 для рынка США

Впоследствии на рынке появились не только "серые" машины с "автоматами", но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у "европеек" – 244 л. с. против 238 "лошадок". Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с "эм-пе-эсом" слегка дефорсирован для того, чтобы не "порвать" гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 "кобыл".

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER)

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) '2006–09

После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 "лошадки" – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Двигатель

У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь "стандартных" процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – "своё", марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной "литрушке".

Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя. Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих "воздушниках" (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле. Многие владельцы "цеиксы" в возрасте именно так и поступают.

При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую "сотку" и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже "что-то делали" – как правило, под словом "что-то" подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины). При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости. Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно "коксуются" двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным "дизельным" призвуком. При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор "check engine", указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе.

К сожалению, 2,3-литровый турбомотор страдает еще несколькими проблемами. Со временем забиваются радиаторы (основной и климатической системы), из-за чего у мотора неожиданно появляется склонность к перегреву. А это чревато как выходом из строя турбины, так и задирами на зеркале цилиндров – как правило, третьего. В некоторых "полудомашних" сервисах практикуют такую кустарную процедуру восстановления работоспособности двигателя, как его гильзовку. Но нужно помнить, что алюминиевый блок на это попросту не рассчитан. Именно поэтому лучше всего приобретать автомобиль "из первых рук" и с прозрачной сервисной историей.

Забитая система охлаждения может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера из-за повышенного давления в системе. Вообще, за исправностью термостата (2 000 рублей) и тепловым режимом форсированного турбомотора нужно смотреть, что называется, в оба, используя лишь специальную охлаждающую жидкость типа FL22. Регламентный срок её службы достаточно большой (11 лет или 195 000 км) но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. В любом случае, не будет лишней чистка радиаторов снаружи и внутри.

Вследствие своеобразного расположения мотор не слишком удобен для сервисменов – если до привода ГРМ или тех же свечей зажигания (около 5 000 рублей за комплект оригинала и примерно 2 800 – за альтернативу) еще можно добраться без особых ухищрений, хоть и демонтировав мешающие детали вроде клапанной крышки или радиатора интеркулера, то для замены той же турбины нужно снять головку блока – а это, в свою очередь, потребует демонтажа силового агрегата в сборе. Обычно на СТО так и поступают – откручивают подрамник в сборе и, отсоединив выпускную систему и трансмиссию, опускают мотор с коробкой вниз, после чего появляется свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на двигателе в районе моторного щита.

Снятие ДВС потребуется и в том случае, если необходима замена потерявшего герметичность заднего сальника коленчатого вала – довольно "плотное" расположение лонжеронов не даёт достаточно свободы для этой процедуры.

А вот вышедший из строя лямбда-зонд (от 20 000 рублей) при достаточной сноровке можно поменять прямо на машине, но от механика это потребует определённых способностей. Вдобавок на горячем двигателе это делать очень неудобно из-за сильно нагревшихся деталей выпуска.

4 трансмиссия

Трансмиссия и тормоза

Большинство машин оснащены шестиступенчатым автоматом. Регламент ТО Mazda Motor Corporation не предусматривает замены масла и фильтра АКПП "по пробегу", но эта процедура может потребоваться в случае, если при проверке уровня цвет или запах ATF вызывает подозрение. Объем масла в АКПП составляет около семи литров, но её полная замена возможна разве что при демонтаже трансмиссии (например, для замены заднего сальника коленвала). На практике можно порекомендовать поменять смазку в "автомате" при пробегах свыше 100 000 км, но нужно учитывать, что гидротрансформаторная трансмиссия этой модели изготовлена японской фирмой Aisin, и её надежность при правильной эксплуатации является очень высокой. Это значит, что при заметном ухудшении работы коробки (толчки, задержки при переключениях) простая замена масла уже вряд ли поможет.

Как и "автомат", спокойно держит нагрузку полный привод "цеиксы". Конечно, если владелец следит за уровнем смазки в раздатке и редукторе, а также не злоупотребляет длительными "вылазками" на тяжелое бездорожье. Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку – например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу.

А вот тормозные диски (2 000-4 000 рублей за штуку в зависимости от производителя) у активных водителей могли выйти из строя преждевременно, покоробившись из-за перепада температур. При этом известны случаи, когда диски и даже тормозные колодки (!) служили до замены свыше 120 000 километров! Словом, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды водителя.

Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе – эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на "цеиксах" с пробегом является весьма желательным мероприятием. Однако со временем суппорт может "прихватить" настолько, что не спасет и переборка. Из-за этого, возможно, потребуется замена самого суппорта стоимостью около 15 000 рублей. Впрочем, снизить затраты на обслуживание тормозной системы все же вероятно, отказавшись от оригинальных тормозных колодок в пользу качественной "альтернативы" – это поможет сэкономить около 5 000 рублей.

3 ходовая часть

Ходовая часть

Подвески Мазды СХ-7 не преподносят сюрпризов: классический Макферсон спереди и задняя многорычажка.

Передок на наших дорогах не может порадовать владельца особой долговечностью: первые инвестиции начинались уже после 50-60 тысяч километров. Меньше всего, как правило, служат верхние опоры передних стоек, их цена – примерно по 3 000 рублей за штуку. Хуже всего, что после 60-70 тысяч километров может появиться люфт в шаровых опорах, а они меняются только в сборе с рычагом (12 000-17 000 рублей). Некоторые владельцы пытаются сэкономить, перепрессовав опоры, но делать этого нельзя, поскольку со временем опора может просто вывалиться из рычага. Именно поэтому "официалы" отказывают в таком кустарном способе ремонта и меняют узел только в сборе. Втулки и стойки стабилизатора являются расходной деталью и при относительно невысокой стоимости (1 500-2 000 рублей за оригинальную деталь) не вызывают нареканий.

Задняя многорычажная подвеска служит несколько дольше передней, но со временем может потребовать вмешательства и она. По ресурсу сайлентблоков и амортизаторов "цеиксы" сравнимы с любым другим автомобилем аналогичного класса, однако загудевший ступичный подшипник захочет модернизации ступицы в сборе (12 000-15 000 рублей).

Зато и рулевая рейка, и гидроусилитель, и другие детали рулевого управления работают достаточно долго, не привлекая к себе особого внимания. Рулевые тяги и наконечники служат свыше 100 000 км.

1 кузов и салон

Кузов и салон

В своё время Mazda CX-7 привлекала внимание стремительной внешностью и хорошо "упакованным" салоном. Климат- и круиз-контроль, полный "электропакет", кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон – большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для "серых" машин.

Фильтр салона, как и на многих "японцах", расположен за "бардачком", но его замена не вызывает сложностей у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках отвертку.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кожаная обивка сидений отличается неплохой износостойкостью – кресла выглядят вполне презентабельно даже на автомобилях ранних выпусков. Конечно, такому материалу не повредит обработка специальным кондиционером и просто очистителем. А вот рулевое колесо, увы, теряет свой «лоск» уже после 50 000 километров, вследствие чего многие владельцы отдают «баранку» на перетяжку обода (1 500-2 000 рублей).

В движении

Большинство СХ-7 могут порадовать водителя темпераментом – и все благодаря двигателю 2,3 DISI Turbo, две с половиной сотни "лошадок" которого везут округлое тело "цеиксы" очень напористо, стремительно разгоняя её до сотни за восемь с небольшим секунд. Помогает в этом и сообразительный шестиступенчатый автомат, который очень быстро и незаметно переключает передачи, всегда "подтыкая" нужную ступень.

Увы, бензиновый турбомотор не может похвастаться экономичностью: в городском режиме CX-7 с АКПП спокойно потребляет 15-18 литров на сотню, что не может радовать владельцев. Некоторые из них переводят двигатель на газ, но конструкция мотора (турбонаддув и прямой впрыск) не слишком приветствует такой ход.

Поведение автомобиля на дороге можно назвать уверенным – конечно, это не Mazda6 MPS, но в своём классе "цеикса" отнюдь не выглядит бедной родственницей по ходовым качествам. Настройки подвесок и рулевого управления способствуют активной езде – конечно, с поправкой на не самую лучшую обзорность.

С геометрическими размерами у этого городского кроссовера все в порядке, а крупные колеса и достаточный клиренс позволяют чувствовать себя комфортно и на наших дорогах не самого лучшего качества.

Что в итоге?

Конечно, Mazda CX-7 в обслуживании не является слишком доступным автомобилем – по крайней мере, купленный за те же деньги Логан обойдется в дальнейшей эксплуатации явно дешевле.

Немного статистики из первых рук: некоторые владельцы «цеиксы» грустно шутят, что запчасти для их машины продаются в магазине «все по штуке баксов». Судите сами: оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей! И это – каждая деталь в отдельности, причем все они вышли из строя на одном конкретном экземпляре за первые пять лет эксплуатации. Ну а всего для того, чтобы за девять лет проехать около 90 000 миль, синей «цеиксе» на фото только на регламентные ТО и внеплановые ремонты без учета топлива и других затрат вроде страховок потребовалось более 15 000 долларов (расходы указаны в долларах, поскольку рублевый ценник за такой период не отражает истинных затрат из-за инфляции и девальвации). Понятно, что речь идёт про обслуживание не в «гараже у дяди Васи», а у официального дилера, но итоговый "чек" все равно внушает.

Однако собственно расходники для этого японского кроссовера, с учетом его класса и начальной (!) цены, не являются чрезмерно дорогими. При желании на некоторых деталях можно дополнительно сэкономить, отдав предпочтение неоригиналу.

А вот обслуживание газораспределительного механизма и другие серьезные операции лучше все же доверить профессионалам. Ну и нужно быть готовым к тому, что к десяти годам и после пробега в 150-200 тысяч километров двигатель может потребовать серьезного вмешательства.

Сняли крышки омывателей фар на Мазде CX-7

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Исправлено пользователем Gellowgles (15.08.14 11:37)

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Кстати о 3d.
Если принтеры шагают в массы и простенький 3-д принтер за 100-200 килорублей можно приобрести, то как обстоят дела с 3-д сканерами.

Согласитесь, что принтер это хорошо, но пара принтер-сканер значительно расширяет возможности.

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Исправлено пользователем мистерКэт (31.08.14 10:26)

В ответ на: Кстати о 3d.
Если принтеры шагают в массы и простенький 3-д принтер за 100-200 килорублей можно приобрести, то как обстоят дела с 3-д сканерами.

Согласитесь, что принтер это хорошо, но пара принтер-сканер значительно расширяет возможности.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Живу просто- потому и "Просто Вася"

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Живу просто- потому и "Просто Вася"

Замена ламп Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Для замены лампы ближнего света выполните следующее.
1. Снимите подкрылок переднего колеса (см. тут).


2. Поверните крышку лампы против часовой стрелки.


3. снимите крышку


4. Отсоедините от патрона наконечник провода «минус».


5. Отожмите пружинные фиксаторы лампы ближнего света


6. . и извлеките лампу из отражателя блок-фары.


7. Поверните лампу против часовой стрелки на 45".


8. . и извлеките ее из патрона.
9. Установите новую лампу ближнего света и зафиксируйте ее в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы дальнего света выполните следующее.


1. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от лампы.


2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки на 45° и извлеките лампу из отражателя.


3. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы переднего габаритного огня выполните следующие операции.
1. Снимите подкрылок переднего колеса.

Лампа габаритного огня установлена в фонаре на облицовке противотуманной фары.

2. Снимите облицовку противотуманной фары (см. тут).


3. Поверните патрон лампы переднего габаритного огня против часовой стрелки.


4. . и извлеките его из отражателя.


5. Извлеките бесцокольную лампу из патрона.
6. Установите новую лампу переднего габаритного огня в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.
1. Снимите подкрылок переднего колеса.

Лампа переднего указателя поворота установлена в фонаре на облицовке противотуманной фары.


2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.

3. . и извлеките патрон с лампой из фонаря.


4. Извлеките лампу переднего указателя поворота из патрона.

5. Установите новую бесцокольную лампу. Для замены лампы заднего указателя переднего указателя поворота в порядке, поворота выполните следующие действия, обратном снятию.

Для замены лампы противотуманной фары выполните следующее.
1. Снимите подкрылок переднего колеса.

2. Нажмите на фиксатор колодки.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов от лампы противотуманной фары.


4. Поверните лампу против часовой стрелки.


5. . и извлеките лампу из отражателя.
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующие действия

1. Подденьте крышку.

2. . и снимите крышку проема в облицовке багажного отделения

3. Поверните против часовой стрелки патрон лампы.

4. . и извлеките патрон с лампой из корпуса заднего фонаря.
5. Извлеките лампу из патрона.
6. Установите новую бесцокольную лампу заднего указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего противотуманного фонаря выполните следующие действия.


1. Снизу, со стороны заднего бампера, поверните патрон лампы противотуманного фонаря.


2. . и извлеките патрон с лампой из фонаря.

3. Извлеките и замените бесцокольную лампу в порядке, обратном снятию.
4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Как снять бардачок мазда сх7

polkol » 09 янв 2010, 21:39

Перенесено из Старого форума
Спасибо GoldGar, за проделанную работу)))

Доброй ночи всем!
Вот и прошел день в трудах да заботах, но прошел не зря, а именно :
Задумал я сделать подсветку бардачка, того что под крышкой подлокотника. Очень света мне там не хватало - фиг найдешь что нужно..

1. Снимаем крышку подлокотника.
Для этого приоткрываем ее и видим в петле 2 болта под крестовую отвертку - отвинчиваем.
Изображение
[
Далее при помощи тоненькой отвертки снимаем панель кондея задних пассажиров
Изображение

Изгибаясь смотрим внутрь и видим еще 2 болта, но уже закрученных изнутри - отвинчиваем и крышка без усилия у нас в руках!
Изображение

В принципе при наличии ловких рук и немного умения все работы по монтажу освещения можно произвести и без снятия крышки - просто аккуратно разобрать ее на составляющие прямо на месте. Полностью разобрать не получиться, т.к. петля мешает..
Изображение

Заодно снимаем и рамку на тоннеле, начинаем снимать СПЕРЕДИ. т.е. дергаем там куда приходит замок.Изображение

После этого довольные идем в тепло для дальнейшего геморроя 8))
Итак сама рамка, куда врежем диоды
Изображение

и сами диоды
Изображение

в принципе обошлось и без диодной ленты- хватает за глаза!
За диодные запчасти принимаем 2 лампочки освещения номера.
Для этого разбираем их и вытаскиваем плату с припаянными сопротивлениями. Разобрать просто - как снять крышку
Изображение
[
Далее выполняем замеры диодиков, изготавливаем разметку и думаем куда бы их врезать.
Изображение

По разметке выполняем отверстия и примеряем диодные платы.
Как только результат нас устраивает - приступаем к пайке. Только надо помнить что необходимо соблюдать полярность. ЕЕ придется определить при помощи метода "тыка" - но комбинаций не так уж и много.
Далее припаиваем провода и клеим диоды. На этот раз я использовал термопистолет, только берегите руки!
Изображение

Припаиваем геркон (переключающий. ).
Изображение

Собираем крышку обратно, прокладываем провода. Теперь понимаю, что "минус" можно было сразу запитать под болт петли (причем внутри крышки), а дальше вести только "плюс", но уже поздно, может завтра переделаю.
Просверлив отверстие прокладываем провода к розетке в бардачке, от которой и запитаем подсветку.
Изображение

Подключаемся к проводам розетки.
Как всегда черный - "минус"
Изображение

Ну и вот при включении зажигания у нас приходит питание.
Теперь осталось "поймать" расположение магнита и геркона.
главное взять магнит помощнее (у моего мощности не хватило завтра за новым поеду..
Итак опять на слух ищем расположение геркона ( при поднесении магнита слышег металлический щелчек на границе слуха.
далее приклеиваем магнит на рамку тоннеля с обратной стороны и ставим ее на место.
Все работа выполнена!

Я поставил диоды из 2 лампочек освещения номера. Ночью открываешь - как будто в холодильник заглядываешь!
Изображение

Изображение

**
Ну и смета:
генкон переключающий = 110руб = 3,7$
2 лампочки подсветки номера = по 40руб/шт = 1,3$/шт
провод = 25р/м = 0,8$/м
Магнит = 56руб = 1,9$

Ну и удовольствие от выполненной работы - бесценно.

Как снять бардачок мазда сх7

Mazda CX-7. Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Читайте также: