Мерседес 190 плохо заводится на горячую

Обновлено: 05.07.2024

Запись №9. Плохой запуск на горячую W201 — Решение проблемы \ Замена замка зажигания и его личинки.

О адсорбере: Были подозрения что адсорбер забит, и надо было что-то с этим делать.

Симптомы: Крышка бака и горловина сырые при открытии, и пшыкает когда крышку бака открываю, видимо не стравливалось давление, так же присутствовал запах бензина в салоне. Решил избавиться от адсорбера, который уже давным давно забит, а менять его смысла ну никакого нет.

Про клапан вентиляции читал на форумах, что такие стояли на дорестайлах W201 и некоторых моделях W124, обычный клапан для сброса давления с топливного бака, который как раз оказался у меня в запасах всякой мелочевки. Установить его просто, надо отсоединить магистраль на адсорбер, трубка с клапаном стоит на простых стягивающих хомутах. О результатах ниже.

О топливном аккумуляторе:

Симптомы:
1.- Плохой запуск на горячую, именно на горячую, когда машина постоит от 5 минут, попытки запустить двигатель превращались в некий квест, когда надо было и запустить ДВС. Но запустить без проблем получалось сделать только после ночного простоя, с утреца так с первой попытки, моё любимое время, запустил двигатель и хоть весь день не глуши, лишь бы не крутить стартером потом раз 5-6, надрывая его.

На словах выглядит конечно не так страшно, но в реальности это доставляет очень сильные неудобства, и выглядит со стороны просто ужасно, Я даже на льющие форсунки грешил, даже новые заказал по случаю, так же на подсосы воздуха и прочее, что было проверено в первую очередь.

2.- Симптом второй, в топливной магистрали отсутствовало давление. Увидел это впервые когда открутил трубку подачи топлива на дозатор КЕ, и оттуда еле еле покапал бензин, хотя должно было мощно пшыкнуть и все залить бензином. Так вот когда впервый раз еле покапало с топливной трубки, поменял рассыпавшийся обратный клапан на насосе, стало чуть лучше но проблема не ушла.

3.- Третий симптом, слишком лёгкий ход тарелки расходомера, легким движением продавливалась лопата в корпус открывая внутренности расходомера на заглушенном ДВС.

4.- Симптом четвертый, при разгоне, обороты при переключении передач быстро сливались в минимум, от чего переключение было резким, иногда с рывком.

Вот как-то выдалось время, собрал топливных аккумуляторов аж 3 штуки, и принялся менять. В общем поставил короткий аккум, самое сложное в этой процедуре, это отсоединить сборку насоса от трубки бензобака. Бензин льется ручьем просто, залил все вокруг. Сам топливный аккумулятор быстро и легко меняется, но залитые бензином руки и все рабочее пространство доставили таки огоньку. Поставил всё на место и отправился тестировать :)

Результаты:
1.- Бензобак теперь не пшыкает при открытие крышки горловины. Помогла установка клапана вентиляции бака и отключение адсорбера.

2. — Наконец решилась проблема с плохим запуском на горячую, двигатель теперь запускается всегда с первого раза :)

3.- При откручивании трубки подачи топлива на дозатор, теперь бензин прям выливается, а не как раньше пару капель было, значит давление в магистрали держится.

4.- Ход лопаты уменьшился, сейчас туже ходит, раньше был свободный ход лёгкий и лопата уходила вниз открывая отверстие в расходомер, сейчас упирается на краю, и отверстия в расходомер нет.

5.- Появился более плавный ход машины, даже на оборотах тахометра заметно как они плавно опускаются когда переключаешься, и нету рывков при переключении когда обороты резко падали и следующая передача с низов брала, сейчас более плавно всё, и это очень радует.

2 — Замок зажигания и его личинка — Замена:

Ещё в 2014 году при замене радиатора печки выяснилось что замок уже кто-то менял, при этом ещё и контактная группа вся выпала, пришлось собирать наугад, и заматывать всё изолентой, так как не было самого корпуса контактной группы. Прежними владельцами колпачок замка был пропилен болгаркой и сидел на герметике.

Замок зажигания целый снял с донора, всё до безумия легко и просто, делов на 10 минут, скинуть торпеду, открутить хомут замка, и снять сам замок, конечно если замок проворачивается ключом ;)

Далее проделал ту же операцию на своей ласточке, по ходу дела заодно заменил и сам кронштейн руля и замка, который тоже был пропилен.
Понадобилась головка на 13, для двух верхних болтов
Головка на 10 для 2 нижних гаек
И шестигранник не помню какой, для нижнего зажима, сидит даже с ослабленным зажимом плотно

Выбор личинки замка длился дольше чем все работы, на сайтах как назло не было фотографий, либо очень плохого качества и просто непонятно что продают, как обычно.

Сначала думал придётся брать Мейле с широким ключём, который вообще на внешний вид не приглянулся.

Потом уже разглядел на одном маленьком фото у Жипи групп нужный мне привычный, тонкий ключ как в оригинале, обрадовался и купил личинку JP Group 1390400100 (1264600604) за копейки ;)

Личинку менял потому что с этим замком зажигания можно было запустить любыми ключами. Пару дней возился, пытаясь сделать правильную скобу чтобы отжать фиксаторы колпачка личинки. В итоге плюнул на это дело, взял клин, молоток, и выбил пару дырок по бокам, отжал фиксаторы и вынул колпачок с личинкой.

Перед тем как собрал всё обратно, протестировал личинку, почему-то при вынимании ключа, замок не ставился в режим блокировки руля, проблема оказалась в залипшей пластиковой заглушке отверстия для ключа у личинки. Когда ключ вставляется, она убирается в корпус личинки, а при вынимании должна закрывать отверстие и ставить замок в блокировку. Разработал эту заглушку и всё заработало как надо.

Собрал всё, ещё одна нелепая поделка исправлена, совсем другой вид.
Жалко только теперь нельзя вытащить ключ из замка когда машина заведена, это было очень удобной фишкой на старом замке ;)

Плохо заводится на горячую

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

ЭТО ФОРСУНКИ ЛЬЮТ НУЖНА ДИОГНОСТИКА. МОЗГИ СРАБАТЫВАЮТ.У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО ПОКА ФОРСУНКИ НЕ
ОТРЕГУЛИРОВАЛИ ТАК И БЫЛО.

Был на диагностике на компьютере неисправностей необнаружено мастер сказал что если с толкача заводится сразу же то где то масса плохая и не поступает ток на форсунки, надо проверить

Арм, а никогда не смотрел на прозрачную трубку на топливном фильтре в середине перед тем, как заводить. Там топливо есть? У меня возможно такая же проблема! Еще не решил. Заглушишь, через минуты 2-3 заводишь, хрен заводится. В трубке топлива нет. А если подольше постоит, типа час, два и больше, то оно там чудным образом откуда-то появляется.

Скорее всего плунжер на тнвд накрывается

Самый простой способ проверить ТНВД виновато или нет -на прогретом двигателе облить ТНВД Холодной водой. Если заведется хорошо,то ,как это ни прискорбно ,ТНВД конец.

2okv
А чем объясняется конец?
У меня похожая проблема с той лишь разницей,что заводится,но хуже,чем на холодную.

А ПРИЧЁМ ТИМПЕРАТУРА ВЕДЬ ВЯЗКОСТЬ СОЛЯРЫ ОТ+40 ДО +80 ОСОБО НЕ МЕНЯЕТСЯ

санёк5, дело не п плотности соляры, а в линейном расширении металла. Т.е. чем холодней насос, тем меньше зазоры и давление поднимается больше. Это физика.

у меня зимой и летом температура стобильная 82-85градусов но летом сробатывает едс и плохо запускается метал одной температуры итак уже 2 года подскажи если знаешь спосибо

У меня 110cdi тоже не заводился на горячею,только с толкача или когда остынет))) Оказалось был воздух в трубке подаче топлива))

У меня 110cdi тоже не заводился на горячею,только с толкача или когда остынет))) Оказалось был воздух в трубке подаче топлива))

Добрый вечер.У меня такая проблемма,Спринтер очень долго заводится,потому что уходит солярка по шланге подачи в бак,сколько не крути но пока не закачается солярка не заведешь.В системе присудствуют небольшие пузырьки но я думаю они здесь не причем.После остановки двигателя 2 секунды и солярка резко уходит в бак,ето видно по прозрачной трубке до фильтра.Может ли быть это акой то датчик или регулятор давления?

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Какой датчик менял? Я так понял, жидкости? Как менял? Просто вкрутил-выкрутил?

Когда я на своей выкручивал, то опытным путем выяснено, что он был вкручен НЕ ДО КОНЦА в коллектор, тем самым создавались условия для сбора грязи ПЕРЕД датчиком, что затрудняло доступ к нему ОЖ, и соотно мозги получали неверное значение. Вымывал тама все.

Еси зависимость от температуры, то два датчика. ОЖ и Воздуха. ОЖ менял, возможно остался В.

Еже вариант. Каким либо образом происходит следующее. К сожалению, профиль не дозаполнен, низнаю систему впрыска. Еси карб, то может быть так: Заглушил на горячую, и еси ево переливает, то во впускной попал бенз, смесь обогащенная, и он поэтому не заводица, пока не продуешь. Еси не карб, а моно, то , возможно глюк форсы на горячую.

Еще. Может быть у тя ДроссельнаяЗаслонка грязная и плохо двигаеца. Когда горячая, западает в положении 0. Тож самое относица ко всему модулю впрыска в целом.

От температуры начинает идти подсос воздуха. "ведет" какойнить резиновый патрубок. При заведенной не критично, а завестись трудно. Смесь обедненная.

Зажигание. Катушка перегреваеца, глючит. Свечи. Тож самое. При нагревании где то масса пропадает.

Матреть надо, однако.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Какой датчик менял? Я так понял, жидкости? Как менял? Просто вкрутил-выкрутил?

Когда я на своей выкручивал, то опытным путем выяснено, что он был вкручен НЕ ДО КОНЦА в коллектор, тем самым создавались условия для сбора грязи ПЕРЕД датчиком, что затрудняло доступ к нему ОЖ, и соотно мозги получали неверное значение. Вымывал тама все.

датчик температуры, да просто вкрутил,выкрутил. У меня он вкручен
сверху в термостат, доступ свиду ничем не нарушен. Показания с самого датчика вроде в норме(2.5 килоома после отключения вентилятора). Датчик кстати менялся дважды.

Еси зависимость от температуры, то два датчика. ОЖ и Воздуха. ОЖ менял, возможно остался В.

Еже вариант. Каким либо образом происходит следующее. К сожалению, профиль не дозаполнен, низнаю систему впрыска. Еси карб, то может быть так: Заглушил на горячую, и еси ево переливает, то во впускной попал бенз, смесь обогащенная, и он поэтому не заводица, пока не продуешь. Еси не карб, а моно, то , возможно глюк форсы на горячую.

расходомер валяется новый в гараже, толку от замены не прибавляется.
Система впрыска вроде sefi, электронный распределенный, хотя может и efi.

ну ежели её в ручную приоткрыть то толку от этого никакого.

всмысле от системы дожига или EVAP идёт подсос? ну может конечно. evap вроде работает, а система дожига перекрыта затычкой, да и разъём отключён от электромагнитного клапана.

В термостат вкручен датчик ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА. У мя, по кр мере, а ДТОЖ, который на мозги, во вп коллектор.

Или у нас разное все.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

:D Исчо истония падтянулась. Вилькам :D

Ар. Твои семляки. :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

с осцилографом не дружу. а "новый" блок уж очень не хочеться приобретать,я конечно цен не знаю,но подозреваю что от 200у.е.
с искусственно повышенным сопротивоением, увеличились холостые обороты в среднем на 100, на расход особо не влияет(имхо, спасибо лямбде). так что проблему скорее всего опущу.

обрабатывает всегда, суть в плохой смеси.
сигнал датчика с горячего двигателя 2кОма( с икусственным увеличением - 5кОм), пяти хватает чтоб заводиться сразу. Сигнал с датчика при холодном двигателе(комнатной температуры) где-то 40кОм(думаю,что смесь будет достаточно богатая и при 37кОм ).

кстати сигнал с датчика идёт исправный(опорное напряжение не проседает,ни при работе двигателся,ни при работе стартера),так что 117 ошибка в данном случае, видимо, касается самого блока управления.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Почему дизель плохо заводится на горячую

Дизельный двигатель пользуется заслуженной популярностью у автомобилистов. Надежность его систем чрезвычайно высокая. При своевременных заменах узлов и механизмов, сносившихся из-за старения материалов, силовой агрегат эксплуатируется весьма длительный период.

Крайне мала вероятность неожиданного выхода из строя ответственных деталей, спонтанные отказы ведущих систем случаются очень редко. Как правило, это производные дефекта, развивающегося длительное время.

Отказы горячего движка

Причины, по которым не заводится дизельный двигатель на горячую, не столь разнообразные, как у карбюраторных силовых агрегатов. Более 70% случаев затрудненного пуска прогретого дизеля происходят из-за неполадок в топливной системе, состоящей из следующих приборов:

  • очиститель воздуха;
  • ручная помпа (это относится к старым дизелям);
  • форсунки, распылители;
  • ТНВД;
  • фильтры тонкой, предварительной очистки дизельного топлива;
  • регулятор частоты вращения коленчатого вала;
  • топливный привод.

Дизельный двигатель

В постоянно работающем дизельном моторе происходит выработка форсунок, плунжеров, распылителей. С течением времени пружины теряют свою упругость. Вследствие старения, воздействия высоких температурных режимов резиновые сальники, уплотнительные манжеты становятся менее эластичными, плотность и герметичность нарушается. Топливопроводы засоряются из-за некачественного топлива. Это влечет за собой неполадки всей системы.

Сбой заводского регулирования, равномерной подачи точных объемов смеси, углов опережения, начального давления поднимающихся игл в форсунках, наименьших оборотов коленчатого вала при холостом ходе приводит к увеличению расхода дизельного топлива, постоянному задымлению отработанных газов. Часто затрудненный пуск прогретого дизеля происходит из-за следующих сопутствующих факторов:

  • пониженное давление в магистралях подвода топлива;
  • нарушена работа датчиков положения коленчатого вала, расхода воздуха.

Видимые снаружи неисправности дизелей, методы их устранения показаны в таблице:

Поведение горячего мотора Причина неисправности Способ устранения
Затрудненный запуск прогретого мотора. Двигатель глохнет, перебои в работе. Нарушилась герметичность системы питания. Проверить герметичность, подтянуть трубки, закрепить приборы.
Силовой агрегат чихает, останавливается, нет тяги. Засорились фильтры топлива. Вымыть, поменять.
Горячий мотор не заводится, вращающий момент на валу недостаточный. Выход из строя ТНВД. Снять узел, заменить все изношенные детали.

Самостоятельный ремонт

Некоторые проблемы может попробовать выявить, а также устранить каждый водитель, проявив максимум старания и упорства. Если после продолжительной езды, а затем короткого простоя двигатель заводится с трудом, поиск неисправности должен происходить с учетом специфики, которую имеет каждый дизель. Солярка не может испаряться активно, как бензин. Вспышка – результат сжатия, но не искры.

Дизельный мотор также показывает, что если он заводится в холодном состоянии, значит, у него все в порядке с основными характеристиками:

  • недостаточная компрессия;
  • неисправный стартер;
  • аккумулятор;
  • трубки подачи солярки;
  • грязное топливо.

Почему же двигатель не заводится на горячую? В большинстве случаев тому виной поломка отдельных топливопроводящих элементов и электроприборов. Прогретый дизель плохо заводится из-за неисправности форсунок, датчиков, топливного насоса, плунжеров. Выявить, почему дизельный мотор не заводится на горячую, можно охлаждением его тыльной части, поливая холодной водой и накладывая мокрую тряпку.

Если дизель успешно запустился, это значит, что причина тяжелого запуска на горячую – в изношенных плунжерных парах. Как дополнение может быть разбитая втулка на насосе либо старение резины сальника, выраженное в его растрескивании. Из-за подобных дефектов воздух попадает в ТНВД. Изношенные компоненты не могут создавать и удерживать давление в системе. Необходимо ремонтировать весь топливный насос.

Двигатель Toyota

Прогретый автомобиль плохо запускается вследствие негерметичности топливных форсунок. Топливо продолжает поступать в заглушенный мотор через форсунки и распылители. Оно не позволяет завести горячий силовой агрегат. Чтобы убедиться в этом, форсунки необходимо выкрутить. Влажные форсунки, сильно пахнут соляркой – дефект налицо.

Силовой агрегат чихает и глохнет

Автолюбителю часто бывает обидно, а порой непонятно поведение автомобиля в пути. Утром машина отлично заводится, хорошо едет, набирает температуру. Стоит только датчику зафиксировать рабочий режим температуры – прогретый двигатель глохнет, никакая сила не способна его запустить. Способы решения проблем и возможные варианты неисправности следующие.

Транспортное средство работало в пределах нормы до очередной заправки топливом. Как только наполнился бак, машина начала отъезжать от заправочной станции, появились рывки, хлопки, автомобиль стал дергаться в момент нажатия на педаль акселератора. После остановки прогретый ранее дизель начал плохо запускаться, глохнуть, дальнейшее движение стало невозможным.

Такая причина сразу понятна – топливо на заправке оказалось некачественным. Его немедленно удаляют. Надо промыть систему, все продуть сжатым воздухом. Обязательно установить новый фильтр очистки воздуха. Чтобы компенсировать затраты, надо выработать привычку забирать платежную кассовую квитанцию. Затем этой компании предъявляется претензия через суд.

При наличии хорошего топлива, исправной работы автомобиля после обычного прогрева на горячую он работать перестает. Прогретый двигатель не заводится, чихает, ведет себя непредсказуемо. Наиболее вероятно, что засорился и вышел из строя топливный фильтр. Необходимо его заменить.

Аналогичные симптомы появляются, когда забивается фильтр очистки воздуха. Мотор глохнет от переобогащения топливом воздушной смеси. Некоторые автовладельцы очищают его с помощью пылесоса. Реставрированный фильтр может выполнять свои функции некоторый период времени.

Но лучше заменить его сразу, двигатель при нагреве должен получать свежий прохладный воздух.

Дизельный двигатель плохо заводится. Причина этому – генератор не дает зарядный ток. Подтягивается ремень, приводящий в действие генератор. Если не помогает – неисправен генератор. Аккумулятор будет посажен, автомобиль не заведется. Необходимо приобретать новую батарею.

Поиск неисправности

Заключение

Отправляясь в путь, необходимо запастись наблюдательностью и смекалкой. Это лучшие помощники в дальней дороге. Всех случаев не предусмотришь. Если начал капризничать силовой агрегат, послушайте звуки его работы. Попробуйте использовать советы из данной статьи. Не теряйте самообладания, будьте уверенными в своих знаниях, и вам обязательно улыбнется удача!

Мерседес 190 (w201) М 102 плохо заводится на холодную. Одна из причин плохого запуска.

@Болот подсоса вроде нигде нет. Вот форсунки свободно там стоят. В принципе может быть из-за этого. Завтра проверю.

@Сергей Логвиненко Ну может быть тогда где то подсос воздуха идёт? Сопуны трубки калошу может стоит проверить? Так же форсунки желательно на герметик устанавливать. Смесь не правильно выдаёт наверно. Хотя причин у каждой машины всякие бывают.

@Болот свечи новые, рабочие, проверял. Датчик температуры меняет сопротивление. Бензин, в одном и том же месте заправляю. Снимал форсы, распыляют отлично. Знаю что где-то мелочь какая-то, но не могу найти поломку. Многие говорят, что проблема в реле перегрузки, но всё пропаяно, обрывов нет.

@Сергей Логвиненко Свечи новерно нормальные. Тогда датчик температуры двигателя проверял? Сопротивление меняется от разных температур? И если там всё в порядке. То может бенза плохая?

@Болот давление бензонасоса 10. Пусковая форсунка отрабатывает отлично. Прям мистика какая то. Всё вроде в норме, а не работает.

Гдде купили реле ? За сколько? У меня тоже такая проблема

@Магжан Маганбетов
Попроси у мерсоводов дать их реле и утром попробуй завести на холодный. Если сразу заведётся значит тебе надо менять реле. Если по старому значит надо искать причину в другом месте

@Магжан Маганбетов
1. Проверь напряжение аккомулятора. Если он дохлый то будет заливать свечи.
2. Надо проверить пусковую форсунку. Она или забилась или ток не идёт.
3. Проверь давление топливного насоса.

@Болот новую купить?или авторазборе надо купить скажи брат

@Болот брат у меня тоже такой как у вас..короче утром 6 и 7 раз гоняешь гоняешь и потом еле еле заводиться . потом матор оборот ровно работает . потом замок зажигание выключаешь ..и потом опять заводишь машина заводиться . мне тоже реле бензин нососа поменять надо да?

Спасибо .завтра попробую точь как уменя

а так молодец все спокойно доходчиво по нашему

что случилось то, почему датчик не нравился .

У меня и на холодном и на прогретой тоже плохо заводиться но держит обороты можете подсказать

Проверте свечи. Может старые. И давление бензонасоса в системе.

Кажется у меня похожая диягноз попробую утром поставить другую

За холодный запуск и за кикдаунг на автоматах. Работает в паре с компьютером. Есть обратная связь с компьютером. Бывает из-за компьютера

А ещё кое-что у меня тоже реле не работает,у меня сосед электрик и он сделал прямой,когда я открою замок бензонасос работает без перерывов

Здравствуйте,у меня вроде всё хорошо работает и 2,3 раза заводятся холод или жара без разница но на холостом ходу давления обората высокий,в чём причина можете объяснить пожалуйста, спасибо

У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, РАЗ 20- ТЬ НАДО КРУТИТЬ СТАРТЕР,НА ГАЗ ДАВИШЬ ГЛОХНЕТ. СПАСИБО БРАТ СЕГОДНЯ ПО ПРОБУЮ.

1 реле бензонасоса
2 бензонасос
3 рхх
4 проводка
Больше ничего по идее

Ну это один ищ вариантов. Причин много. Попробуйте может поможет

Спасибо ,у меня похожая проблема но у меня заводитса если машина в гараже но если на улице то сложно,и у меня плохо едет при старте с места пока хорошо не прогреть

Это особенность мозгов. Бывают старые мозги без подогрева коллектора на них нормально, а на обновленных с подогревом есть такая фишка, можно вылечить заменой мозгов на старые но жрать будет больше

У вас не работает реле перегрузки

Бро у меня 5 201 мерсов )) подписался . заходи

@Болот молодец спасибо

Была похожая проблема,мне электрик перепаял катушку и все заработало. Отдал электрику 2000 тенге а стоит новая почти 15000. В этом Мерседесе можно почти все ремонтировать кроме патанциометра.

@Alekc Alekc блок пнд вместо Потенца поставил и катаюсь.

Я потенц вообще отключил, обманул систему блоком пнд и лет семь полёт нормальный.

Салам гардаш. Oluxanalarda satilir rele.

@Ot zakata Do rasveta хорошо

Я могу брат позвони 87079665674 ələm

Вот Вам Немецкое хвалёное Качество.

На этих маинах даже если что-нибудь некорректно работает,она все равно едет. А если что-нибудь шаловливые кривые руки залезали то теперь другим есть чем заняться!

Где покупали и сколько стоит?

На рынке автозапчастей

Подскажите пожалуйста нуждается помощь совет . Мерс w201 заводится только с педалью гаЗА, но с 3го 4го раза тольтко .Остыл двигатель зависти не могу вообще не как . Признаки искра есть ,не работала пусковая форсунка почистил разработалась . посоветовали поменял реле немного другое, у меня родное с номером токим (20 05) а установил( 19 05 ) кажется с w124 го. На моём реле бензанососа родной который( 2005 ) 8 шт вилок . А на той которую купил на ней 9шт филок. на моём реле 87 контакт один а на том реле контактов 87х две вилочек ,мне сказали разницы нет. Я посмотрел в в принципи разницу не увидел там на штатном родном месте под акб вход есть подвилку но без контакта то есть пустой вход . ВОТ РАЗНИЦУ НЕЗНАЮ МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ РЕЛЕ , подскажите пожалуйста может кто-нибудь знает буду рад , может оно вообще не подходит . Щас данный момент не самим реле не стем которое купил 1905 . Нет напряжения на пусковую форсунку .

Похоже на то что давление в системе не держит и падает. Бензонасос слабый или клапан пропускает. Наверное надо проверить компрессию.

Изображение

Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Видишь ли, на М52 не отрабатывает точно. Мы же говорим про отработку насоса, т.е. при вкл. зажигания поработал чуть и остановился, не так ли? Так вот на М20 нет отработки. По крайней мере у меня на 525 не было. На М50 есть какой то свой алгоритм. По утру обычно отработка была. Потом в процессе езды днем то была то нет. Видимо в блоке заложена какая то программа. Сейчас на М52 528 никогда я насоса при зажигании не слышу.

Я думаю насос тут не при чем. Надо смотреть в динамике что происходит. Да и запуск с третьего раза не совсем понятен. Первые два это как? Сколько стартер надо держать? Что происходит? Совсем мертвая или схватывает? А если стартером подольше подержать? Непонятно.
Попробуй выкрутить свечи после неудачной попытки. Они многое расскажут. Сухие, залитые? Отсюда уже и подумаем.

То что поменяли бензонасос-не факт что он работает как должен.
Как я понял поставили насос для М50,а мотор М20.Если на М20 и М50 одинаковые насосы с одинаковыми характеристиками,то вопросов нет.Если характеристики разные,то в этом вполне может быть причина.

Поясню.
У меня была подобная проблема.Мотор М50.
Симптомы:
-На холодную заводится нормально.
-На горячую:если заглушить и сразу завести,то заводится нормально,постоит минут 10-15,заводится с трудом,иногда с третьего раза(однажды в сильную жару чуть аккумулятор не посадил)
Дело в следующем. На пуске бензонасос должен давать повышеное давление .Когда двигатель холодный форсунки просто льют смесь в цилиндры.Количества подаваемой смеси хватает для запуска.
Когда двигатель горячий смеси подается меньше.
Когда двигатель горячий и мы его заглушили в рампе еще какое то время сохраняется давление.Соответственно если сразу пустить мотор то он легко заведется.
Теперь ситуация пуска после 10-15 минутного простоя.За 10-15 минут давление в рампе падает.Мотор еще не успел остыть,датчики дают соответственную информацию "мозгу".Топлива подается соответственно ровно столько,сколько нужно двигателю для пуска при данной температуре.А так как у нас пипец бензонасосу,то соответственно он может не давать нужного давления на пуске,хотя в остальных режимах для нормальной работы двигателя этого давления вполне хватает.
Я поехал на диагностику и причина была установленна мгновенно.Подсоеденили известный прибор топливной системе и выявили низкую производительность бензонасоса на пуске.
А вообще бы я посоветовал смотреть всю систему включая бак(на предмет чистоты и инородных предметов), фильтр,сеточку на бензонасосе.
Чистота-залог здоровья (с)

Мерседес 190 (w201) М 102 плохо заводится на холодную. Одна из причин плохого запуска.

@Болот подсоса вроде нигде нет. Вот форсунки свободно там стоят. В принципе может быть из-за этого. Завтра проверю.

@Сергей Логвиненко Ну может быть тогда где то подсос воздуха идёт? Сопуны трубки калошу может стоит проверить? Так же форсунки желательно на герметик устанавливать. Смесь не правильно выдаёт наверно. Хотя причин у каждой машины всякие бывают.

@Болот свечи новые, рабочие, проверял. Датчик температуры меняет сопротивление. Бензин, в одном и том же месте заправляю. Снимал форсы, распыляют отлично. Знаю что где-то мелочь какая-то, но не могу найти поломку. Многие говорят, что проблема в реле перегрузки, но всё пропаяно, обрывов нет.

@Сергей Логвиненко Свечи новерно нормальные. Тогда датчик температуры двигателя проверял? Сопротивление меняется от разных температур? И если там всё в порядке. То может бенза плохая?

@Болот давление бензонасоса 10. Пусковая форсунка отрабатывает отлично. Прям мистика какая то. Всё вроде в норме, а не работает.

Гдде купили реле ? За сколько? У меня тоже такая проблема

@Магжан Маганбетов
Попроси у мерсоводов дать их реле и утром попробуй завести на холодный. Если сразу заведётся значит тебе надо менять реле. Если по старому значит надо искать причину в другом месте

@Магжан Маганбетов
1. Проверь напряжение аккомулятора. Если он дохлый то будет заливать свечи.
2. Надо проверить пусковую форсунку. Она или забилась или ток не идёт.
3. Проверь давление топливного насоса.

@Болот новую купить?или авторазборе надо купить скажи брат

@Болот брат у меня тоже такой как у вас..короче утром 6 и 7 раз гоняешь гоняешь и потом еле еле заводиться . потом матор оборот ровно работает . потом замок зажигание выключаешь ..и потом опять заводишь машина заводиться . мне тоже реле бензин нососа поменять надо да?

Спасибо .завтра попробую точь как уменя

а так молодец все спокойно доходчиво по нашему

что случилось то, почему датчик не нравился .

У меня и на холодном и на прогретой тоже плохо заводиться но держит обороты можете подсказать

Проверте свечи. Может старые. И давление бензонасоса в системе.

Кажется у меня похожая диягноз попробую утром поставить другую

За холодный запуск и за кикдаунг на автоматах. Работает в паре с компьютером. Есть обратная связь с компьютером. Бывает из-за компьютера

А ещё кое-что у меня тоже реле не работает,у меня сосед электрик и он сделал прямой,когда я открою замок бензонасос работает без перерывов

Здравствуйте,у меня вроде всё хорошо работает и 2,3 раза заводятся холод или жара без разница но на холостом ходу давления обората высокий,в чём причина можете объяснить пожалуйста, спасибо

У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, РАЗ 20- ТЬ НАДО КРУТИТЬ СТАРТЕР,НА ГАЗ ДАВИШЬ ГЛОХНЕТ. СПАСИБО БРАТ СЕГОДНЯ ПО ПРОБУЮ.

1 реле бензонасоса
2 бензонасос
3 рхх
4 проводка
Больше ничего по идее

Ну это один ищ вариантов. Причин много. Попробуйте может поможет

Спасибо ,у меня похожая проблема но у меня заводитса если машина в гараже но если на улице то сложно,и у меня плохо едет при старте с места пока хорошо не прогреть

Это особенность мозгов. Бывают старые мозги без подогрева коллектора на них нормально, а на обновленных с подогревом есть такая фишка, можно вылечить заменой мозгов на старые но жрать будет больше

У вас не работает реле перегрузки

Бро у меня 5 201 мерсов )) подписался . заходи

@Болот молодец спасибо

Была похожая проблема,мне электрик перепаял катушку и все заработало. Отдал электрику 2000 тенге а стоит новая почти 15000. В этом Мерседесе можно почти все ремонтировать кроме патанциометра.

@Alekc Alekc блок пнд вместо Потенца поставил и катаюсь.

Я потенц вообще отключил, обманул систему блоком пнд и лет семь полёт нормальный.

Салам гардаш. Oluxanalarda satilir rele.

@Ot zakata Do rasveta хорошо

Я могу брат позвони 87079665674 ələm

Вот Вам Немецкое хвалёное Качество.

На этих маинах даже если что-нибудь некорректно работает,она все равно едет. А если что-нибудь шаловливые кривые руки залезали то теперь другим есть чем заняться!

Где покупали и сколько стоит?

На рынке автозапчастей

Подскажите пожалуйста нуждается помощь совет . Мерс w201 заводится только с педалью гаЗА, но с 3го 4го раза тольтко .Остыл двигатель зависти не могу вообще не как . Признаки искра есть ,не работала пусковая форсунка почистил разработалась . посоветовали поменял реле немного другое, у меня родное с номером токим (20 05) а установил( 19 05 ) кажется с w124 го. На моём реле бензанососа родной который( 2005 ) 8 шт вилок . А на той которую купил на ней 9шт филок. на моём реле 87 контакт один а на том реле контактов 87х две вилочек ,мне сказали разницы нет. Я посмотрел в в принципи разницу не увидел там на штатном родном месте под акб вход есть подвилку но без контакта то есть пустой вход . ВОТ РАЗНИЦУ НЕЗНАЮ МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ РЕЛЕ , подскажите пожалуйста может кто-нибудь знает буду рад , может оно вообще не подходит . Щас данный момент не самим реле не стем которое купил 1905 . Нет напряжения на пусковую форсунку .

Похоже на то что давление в системе не держит и падает. Бензонасос слабый или клапан пропускает. Наверное надо проверить компрессию.

Мерседес 190 плохо заводится на горячую

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Mercedes 190 (кузов 201). Не заводится.

Mercedes 190 (кузов 201). Не заводится.

Dmitry » Ср янв 18, 2006 3:14 pm

гражданинъ » Ср янв 18, 2006 3:54 pm

Просунь руку под впускной коллектор и одень соскочивший патрубок с рег-ра ХХ Если это конечно старый мерс

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

Да так и сделай и возьми не менее штукаря не сбивай цену

Dmitry » Ср янв 18, 2006 4:58 pm

Шланг регулятора Х.Х. я надел, первое что сделал, но эт не помогло.

Да, кстати, давление топлива в норме, искра есть.

Misha » Ср янв 18, 2006 5:06 pm

Dmitry писал(а): Шланг регулятора Х.Х. я надел, первое что сделал, но эт не помогло.

Да, кстати, давление топлива в норме, искра есть.

дык а давление в нижней камере какое? - должно быть примерно на 0.4 бара ниже чем системное. мерить с отключенным разъемом ЭГРД.

вруби насос напрямую, надави на диск - слышишь что форсунки пищат?

гражданинъ » Ср янв 18, 2006 6:04 pm

Леня » Ср янв 18, 2006 6:50 pm

slavik33 » Ср янв 18, 2006 9:44 pm

кабан » Ср янв 18, 2006 10:54 pm

Dmitry » Чт янв 19, 2006 8:18 am

Спасибо за советы, седня буду проверять форсунки и "дыры" в коллекторе, ну и остальное по списку, что посоветовали, о результатах сообщу

Добавлено спустя 1 час 12 минут 18 секунд:

Ворсунки проверил, прыскают, чем больше на диск нажимаешь, тем сильнее. Подсосов после расходомера нет, да и диск вроде не подклинивает, давльше пока незнаю что делать

гражданинъ » Чт янв 19, 2006 10:13 am

Леня » Чт янв 19, 2006 6:26 pm

Dmitry » Пт янв 20, 2006 6:21 am

И как сделатьчтобы он встал в нормальное положение??

slavik33 » Пт янв 20, 2006 9:34 am

гражданинъ » Пт янв 20, 2006 10:21 am

Dmitry » Пт янв 20, 2006 11:25 am

У Вас же топливо идёт из форсунок адекватно напорному диску ни чего не зависло Двигателю для запуска нужно сжатие бензин воздух и своевременный мощный поджиг Если плунжер завис напорный диск провалится и топливо будет лить сразу после включения насоса Вытащите плунжер потом придётся настраивать базовое положение а это несколько раз снимать дозатор Ищите дыру на впуске

Я уже весь коллектор облазил, но так и не понял где ещё может сорвать кроме клапана ХХ. Двигатель схватывает в самом начале и тутже глохнет. . Просто уже незнаю куда дальше лезть.

Читайте также: