Подкапотное пространство камри 30

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Предохранители и реле Toyota Camry (XV30), 2001 - 2006

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Информация по схемам актуальна для моделей Тойота Камри (XV30) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

В салоне


Находится с водительской стороны приборной панели за пластиковой крышкой.

Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей
Расшифровка Ток, А
1 Антиблокировочная тормозная система АБС, кондиционер, часы, комбинация приборов, круиз-контроль, блок управления коробкой передач, индикатор автоматической коробкой передач, блок управления двигателем, иммобилайзер, фары, освещение салона, зуммер ключа зажигания, автоматическое отключение указателей поворота, люк, блок управления электрооборудованием кузова, аудиосистема, навигация, стеклоподъемники, зуммер ремня безопасности, противоугонная система, центральный замок, блок управления центральным замком, система стабилизации автомобиля 10
2 Подсветка замка зажигания, освещение салона, персональное освещение, подсветка косметического зеркала, блок управления гаражными воротами, часы, дисплей наружной температуры, мульти-информационный дисплей 7,5
3 предохранитель прикуривателя камри 30 15
4 Часы, комбинация приборов, блок управления электрооборудованием кузова, блок управления зеркалами 5
5 Аудиосистема, навигация 10
6 Розетка 15
7 Аудиосистема, навигация 20
8 Комбинация приборов, часы, датчик наружной температуры, мульти-информационный дисплей, блокировка селектора коробки передач, зуммер (индикатор) ремня безопасности 10
9 АБС, автоматическое управление освещением, фары, освещение салона, зуммер ключа зажигания, люк, блок управления электрооборудованием кузова, стеклоподъемники, противоугонная система, центральный замок, 10
10 Стеклоочиститель 25
11 Кондиционер 10
12 Подогрев зеркал 10
13 Система запуска 5
14 Передний противотуманный свет 15
15 Задняя шторка 15
16 Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, компас, люк, лампы заднего хода, индикатор автоматической коробки передач, круиз-контроль 10
17 Освещение перчаточного ящика, часы, дисплей наружной температуры, мульти-информационный дисплей, подсветка комбинации приборов, индикатор овердрайва 10
18 Габаритный свет, освещение номерного знака 10
19 Задний левый стеклоподъемник 20
20 Стеклоподъемник с водительской стороны, блокировка пассажирской двери 20
21 Диагностический разъем 7,5
22 Подогрев сидений 20
23 Омыватель лобового стекла 15
24 Вентилятор системы охлаждения 10
25 Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система, круиз-контроль 15
26 Лючок бензобака 5
27 Блок управления электрооборудованием кузова (центральный замок, беспроводная система дистанционного управления, автоматическая блокировка дверей) 25
28 Усилитель 25
29 Задний правый стеклоподъемник 20
30 Сиденья с электроприводом 30
31 Стеклоподъемник с водительской стороны, блокировка водительской двери, люк 30
32 Обогрев заднего стекла 40
Реле
R1 Противотуманный свет
R2 Габаритный свет
R3 Вспомогательное реле
R4 Обогрев заднего стекла
R5 Зажигание
R6 Стеклоподъемники
Реле указателей поворота

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве расположено два блока: один основной, второй дополнительный. Оба рядом с аккумулятором.

💡Расположение предохранителей на Камри XV30


Плавкие предохранители Тойоты Камри 30, расположенные в салоне и моторном отсеке, обеспечивают защиту электроники и жгутов проводки от повреждений при коротких замыканиях. Для замены элементов необходим пинцет, монтажная схема приведена на крышках распределительных коробок.

Предохранители

Предназначение системы

Плавкие предохранители ножевого типа, расположенные в монтажных коробках автомобиля Camry V30, обеспечивают защиту электрических цепей от повышенной силы тока.

При повреждении изоляции или подключении оборудования с повышенной мощностью возрастает ток, проходящий через металлическую перемычку. Элемент нагревается до температуры плавления и разрывает цепь, прерывая подачу питания.

В машине используются предохранители:

  • ножевой типа А;
  • корпусной типа В;
  • корпусной типа С, рассчитанный на повышенную силу тока.

Схема и расположение блоков предохранителей

В конструкции автомобиля предусмотрено несколько блоков предохранителей:

  • в моторном отсеке;
  • в панели приборов.

Салонный отсек

Монтажная коробка закреплена в нижней части панели приборов со стороны левой ноги водителя. Для доступа к защитным элементам необходимо снять прямоугольную пластиковую крышку, которая удерживается эластичными фиксаторами. На внутренней части заглушки нанесена схема предохранителей (количество элементов зависит от уровня оснащения автомобиля).

Список, номинал и назначение элементов типа А, расположенных в салоне автомобиля (сверху вниз и слева направо):

Схема

  1. Электрические приводы замков, штатный охранный комплекс, подсветка салона, задняя противотуманная фара и вентилятор системы кондиционирования (10 А).
  2. Освещение салона и личинки замка зажигания, электронные часы и дисплей многофункционального компьютера (7,5 А).
  3. Розетка прикуривателя (15 А).
  4. Электрические приводы зеркал заднего вида и дополнительные цепи питания часов и дисплея (5 А).
  5. Штатная магнитола (10 А).
  6. Розетка для дополнительного оборудования (15 А).
  7. Дополнительное питание магнитолы (20 А).
  8. Комбинация приборов, электромагнитный блокиратор селектора коробки передач (10 А).
  9. Система ABS и подушки безопасности, элементы управления электрическими приводами стекол (10 А).
  10. Система очистки ветрового стекла (25 А).
  11. Климатическая установка (10 А).
  12. Обогрев зеркал (10 А).
  13. Система впрыска топлива и пуска мотора (5 А).
  14. Фронтальные противотуманные фары (15 А).
  15. Задняя электрическая шторка Sun Shade (опция, 15 А).
  16. Внутрисалонное зеркало, блок круиз-контроля и электрический привод люка (опция, 10 А).
  17. Система подсветки перчаточного ящика и элементов на панели приборов (10 А).
  18. Габаритное освещение (10 А).
  19. Электрический стеклоподъемник сзади по левой стороне (20 А).
  20. Электрический стеклоподъемник со стороны переднего пассажира (20 А).
  21. Колодка диагностики (7,5 А).
  22. Система подогрева передних сидений (20 А).
  23. Электрический насос омывателя стекла (15 А).
  24. Электрический вентилятор системы охлаждения (10 А).
  25. Лампы стоп-сигнала, блоки ABS и круиз-контроля (15 А).
  26. Блокиратор Fuel Open лючка топливного бака (5 А).
  27. Контроллер управления электрическим оборудованием кузова (25 А).
  28. Усилитель звука (опция, 25 А).
  29. Электрический стеклоподъемник сзади по правой стороне (20 А).

Назначение и номинал элементов типа В в салоне:

  1. Электрический стеклоподъемник двери водителя и люк в крыше (30 А).
  2. Электрические приводы регулировки сидений водителя и пассажира (30 А).
  3. Def, обогрев заднего стекла (40 А).

Моторный отсек

Основной блок в моторном отделении находится в зазоре между опорой передней правой стойки и аккумулятором. Сверху коробка закрыта пластиковым кожухом с пружинными фиксаторами. Дополнительный модуль установлен в зазоре между батареей и блоком радиаторов систем охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха в салоне.

Расположение блоков под капотом не зависит от количества цилиндров двигателя и типа трансмиссии.

Перечень и номинал элементов типа А, установленных в основном блоке (сверху вниз и слева направо):

  1. Ближний свет левой фары (15 А).
  2. Ближний свет правой фары и корректор положения пучка света (15 А).
  3. Дневные ходовые огни (опция, 5 А).
  4. Контроллер ABS и система стабилизации курса (7,5 А).
  5. Резерв (10 А).
  6. Резерв (15 А).
  7. Резерв (5 А).
  8. Система зажигания (30 А).
  9. Дальний свет справа (10 а).
  10. Дальний свет слева (10 А).
  11. Система впрыска топлива (5 А).
  12. Телефон (опция, 5 А).
  13. Зарядка батареи (5 А).
  14. Система пуска мотора (15 А).
  15. Впрыск горючего и системы безопасности (10 А).
  16. Дверные замки (25 А).
  17. Система впрыска топлива (20 А).
  18. Клаксон (10 А).
  19. Контроллеры двигателя и штатной магнитолы (Ecu B, Rad и Dome) (30 А).
  20. Контролер системы впрыска бензина в коллектор (25 А).
  21. Дополнительные цепи, обеспечивающие подачу топлива (10 А).
  22. Аварийная световая сигнализация (15 А).

Назначение и номинал элементов типа В в моторном отсеке:

  1. Защита фар головного света и дневных ходовых огней (40 А).
  2. Контроллеры систем ABS, курсовой устойчивости и управления тягой (40 А).
  3. Электрический мотор вентилятора охлаждения (30 А).
  4. Вспомогательный мотор вентилятора системы охлаждения (30 А).
  5. Управление системой кондиционирования (50 А).
  6. Блок очистки фар (30 А).
  7. Дополнительные цепи систем ABS, курсовой устойчивости и управления тягой (30 А).

В верхней части блока находится силовой элемент типа С на 120 А, обеспечивающий общую защиту электрических цепей автомобиля. Рядом расположена вставка типа С на 50 А, предотвращающая выход из строя блока ABS. В отдельном малогабаритном блоке перед радиатором расположен единственный элемент типа А номиналом 7,5 А. Деталь защищает блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) и поддерживает работоспособность системы контроля тяги. Рядом расположены вспомогательные реле ABS.

Монтажный блок

Где находится реле указателей

Для обеспечения работы указателей направления поворота и аварийной сигнализации используется отдельное реле с механическими контактами. Элемент закреплен под салонной монтажной коробкой рядом с площадкой для левой ноги водителя. Реле установлено в направляющем корпусе на силовом каркасе панели приборов.

Дополнительные блоки

В конструкции автомобиля дополнительные монтажные коробки не предусмотрены. Если используется магнитола, то предохранитель расположен на задней стенке рядом с коммутационной колодкой. Номинал элемента находится в диапазоне от 7,5 до 15 А (зависит от мощности усилителя).

О замене предохранителей

Для удаления сгоревшего защитного элемента применяется пинцет, хранящийся в блоке под капотом. Производитель допускает использование предохранителей с номиналом, указанным в монтажной схеме. Если запасного элемента с требуемым параметром нет, разрешается временное применение детали с пониженным номиналом. В этом случае при включении электрооборудования возможен повторный выход из строя предохранителя, что не является признаком неисправности цепей или приборов.

Повторный выход из строя предохранителя с номинальным рабочим параметром указывает на короткое замыкание. Необходимо проверить цепи питания в условиях сервисного центра. Применять перемычку, рассчитанную на повышенную силу тока, запрещается.

Тойота Камри 30 кузов — предохранители и реле

Toyota Camry VX 30 пятое поколение Camry которое выпускалось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Камри в 30 кузове со схемами блоков, фото примерами исполнения и местами расположения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Camry 30

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их расположение может отличатся и зависит от комплектации, года выпуска и региона поставки (Япония, Американец, Европеец). Сверяйтесь со своей технической информацией либо схемами на крышке блока.

Блок в салоне

box 1

Он находится в нижней части панели приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Отдельно на левой стойке крепится реле указателей поворотов.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне камри 30

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 3 на 15А.

С обратной стороны блока могут крепиться некоторые реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

R1Противотуманный свет
R2Габаритный свет
R3Вспомогательное реле
R4Обогрев заднего стекла
R5Зажигание
R6Стекло подъемники

Блоки под капотом

Главный блок

Под капотом, основной блок с предохранителям и реле, расположен в левой части моторного отсека.

TOYOTA CAMRY (ACV30)



Это — пятое поколение модели, она производилась с единственным типом кузова — седан. В целом, кузов коррозии неподвержен. Однако, стоит заметить: уже после одного или двух сезонов эксплуатации начинает стираться хром на пластиковых деталях. Штатная защита моторного отсека убережет лишь от грязи, но усиливать ее необязательно — стальной поддон картера не очень боится ударов.


Для модели предлагалось всего два бензиновых двигателя: 2.4 (BF13, 152 л.с.) и 3.0 V6 (1MZ-FE V6, 186 л. с); те же моторы, но с американской родословной, более мощные: 2.4 (159 л. с.) и 3.0 V6 (213 л. с). Исключительно для Северной Америки предназначался двигатель рабочим объемом 3.3 л (3MZ-FE WT-i V6 SE, 225 л. с. -2004-2006 гг.). Оба европейских двигателя надежны, но большей популярностью все-таки пользовался 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, так как он мощный и при этом достаточно экономичный. К тому же распредвалы приводятся в действие от почти вечной цепи (на двигателе 3.0 V6 привод ГРМ осуществляется ремнем). Время от времени требуется промывать клапан холостого хода. Иногда после одного или двух сезонов эксплуатации начинает течь радиатор. Поэтому рекомендуется каждые 40 тыс. км обновлять антифриз и регулярно очищать радиатор от грязи.


Как правило, выходит из строя натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, ресурса которого хватает в среднем на 60—80 тыс. км. При появлении этой неисправности незамедлительно следует произвести замену детали на оригинальную. Все двигатели продемонстрировали высокий уровень надежности в эксплуатации. Рекомендуется промывать форсунки через 40 тыс. км. Если мотор работает неустойчиво при исправных свечах зажигания, то следует промыть и дроссельную заслонку. Платиновые свечи зажигания при работе на отечественном бензине не могут похвастаться долговечностью — их придется менять через 10—20 тыс. км. От некачественного топлива могут также выходить из строя кислородные датчики. Отметим, что регулировку клапанных зазоров в обоих двигателях можно отложить примерно до 200 тыс. км пробега. На двигателе 3.0 V6 ремень газораспределительного механизма меняется через 150 тыс. км. Замена роликов ремня не предусмотрена регламентом, но тем не менее вместе с ремнем лучше их также заменить.


Модель оснащалась механической 5-ступенчатой коробкой передач, которая ставилась только на 4-цилиндровый двигатель, а также автоматической 4-ступенчатой коробкой. После рестайлинга автомобиль начали комплектовать автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Привод — на передние колеса. Все коробки передач Toyota Camry отличаются высокой надежностью. Замена сцепления в трансмиссии с механической коробкой обычно производится через 120—140 тыс. км. Масло меняется каждые 40 тыс. км. Ступичные подшипники служат по 150 тыс. км.


Передняя и задняя подвески — независимые типа МакФерсон. По сравнению с четвертым поколением их общая схема изменений не претерпела, но конструкция была серьезно усовершенствована. Ходовая часть очень надежна, и до 100 тыс. км в ней приходится менять лишь втулки и стойки стабилизатора. Втулки выдерживают примерно 40—50 тыс. км, а стойки — около 120тыс. км. Затем приходит время замены амортизаторов. Серьезные вложения требуются ближе к 150 тыс. км, когда подходит к концу ресурс рычагов подвески. На автомобиль устанавливался рулевой механизм типа шестерня-рейка. Он оснащался гидроусилителем. Этот узел — слабое место автомобиля, поскольку быстро изнашиваются пластиковые втулки рулевой рейки. Данный дефект можно обнаружить по характерному постукиванию при езде по неровной дороге. Рулевые тяги служат обычно не меньше 150 тыс. км.


Модель оснащена дисковыми тормозными механизмами всех колес, причем передними — вентилируемыми. Штатно устанавливалась ABS. Отметим, что на модель устанавливали как рычажный привод стояночного тормоза, так и педальный. Колодки спереди служат около 20 тыс. км, сзади — 40 тыс. км. К недостаткам можно отнести небольшой ресурс передних тормозных дисков, которые надо менять уже после 20—30 тыс. км, так как начинается биение при торможении. Раз в два года необходимо сменить тормозную жидкость. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты, так как механизм со временем может заклинивать.


За годы эксплуатации были выявлены единичные случаи выхода из строя электропривода складывания зеркал и механизма стеклоподъемника со стороны водителя, в первую очередь, из-за особенностей российского климата: сильные морозы, грязные дороги, использование реагентов зимой. Иногда возникают проблемы с антенной, при том, что замена выдвижного механизма недешева.

Геометрические размеры кузова ватомобиля
Toyota Camry (XV70).

2017 Toyota Camry
2017 Toyota Camry
2017 Toyota Camry

Геометрические размеры кузова ватомобиля
Toyota Camry (XV50) ACV51, ASV50, GSV50.

Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
toyota-camry-xv50

Геометрические кузовные размеры Toyota Camry (XV50) ACV51, ASV50, GSV50.

Годы производства: (2011–2017).


Геометрические размеры кузова
TOYOTA CAMRY GCV40. XV40.

toyota camry GCV40
toyota camry GCV40
toyota camry GCV40
toyota camry GCV40

Выпускалось с января 2006 года по 2011 год.

Выпускалось с января 2006 года по 2011 год.

TOYOTA CAMRY GCV40. XV40.
СХЕМА ИЗМЕРЕНИЙ КУЗОВА
МОТОРНЫЙ ОТСЕК (МОДЕЛИ С ЛЕВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ)
РАЗМЕРЫ КУЗОВА
МОТОРНЫЙ ОТСЕК (МОДЕЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сбоку: проем передней двери)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сбоку: проем задней двери)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сзади)
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
ПОДРАМНИК ПОДВЕСКИ

СКАЧАТЬ


Геометрические размеры кузова
Toyota Camry 2002-06 ACV30, ACV31, MCV30, MCV31.

Toyota Camry 2002-06 ACV30, ACV31, MCV30, MCV31
Toyota Camry 2002-06 ACV30, ACV31, MCV30, MCV31
Toyota Camry 2002-06 ACV30, ACV31, MCV30, MCV31
Toyota Camry 2002-06
Toyota Camry 2002-06
Toyota Camry 2002-06
Toyota Camry 2002-06 ACV30, ACV31, MCV30, MCV31

МОТОРНЫЙ ОТСЕК (МОДЕЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сбоку: проем передней двери)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сбоку: проем задней двери)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сзади)
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
ПОДРАМНИК ПОДВЕСКИ.


СКАЧАТЬ


Геометрические размеры кузова Camry.

2007 Toyota Camry
2007 Toyota Camry
toyota-camry-xv50

Геометрические кузовные размеры Toyota Camry (XV50) ACV51, ASV50, GSV50.

2007 Toyota Camry
2007 Toyota Camry
Выпускалось с января 2006 года по 2011 год.

Геометрические размеры кузова Toyota Camry XV40 выпуск с января 2006 года по 2011 год.

2002-Toyota-Camry
2002-Toyota-Camry

Геометрические размеры кузова Toyota Camry XV30 выпуск с июня 2001 по декабрь 2005 года.

2000-Toyota-Camry
2000-Toyota-Camry
Toyota-Camry-XV20

Геометрические размеры кузова Toyota Camry XV20 выпуск с августа 1996 по ноябрь 2002 года.


TOYOTA-CAMRY-XV40
TOYOTA-CAMRY-XV40
TOYOTA-CAMRY-XV40
Выпускалось с января 2006 года по 2011 год.

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV40 (AUS) (2006--г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV40 (USA) (2007--г.)


Геометрические размеры кузова TOYOTA Camry с фотографиями всех точек. Размер: 3.81мб.


toyota-camry
toyota-camry
toyota-camry

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV30 (2001-2006г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 2-дверный COUPE тип V30 (2004--г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV36 (2002-2006г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 2-дверный CONVERTIBLE тип XV31 (2004--г.)


Кузовные размеры тойота камри
Кузовные размеры тойота камри
Кузовные размеры тойота камри

Контрольные точки геометрии кузова TOYOTA Camry XV30 (2002–2006)


Геометрические кузовные размеры TOYOTA Camry.

Кузовные размеры тойота камри
Кузовные размеры тойота камри
Кузовные размеры тойота камри
camri

Контрольные точки геометрии кузова. Toyota camry Hybrid 2007г.

TOYOTA-CAMRY-XV20
TOYOTA-CAMRY-XV20
Toyota-Camry-XV20

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV20 (1997-2001г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV20 (AUS) (1997-2001г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV10 (AUS) (1992-1997г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип SXV10 (1991-1996г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY SOLARA 2-дверный COUPE (USA) (1999-2003г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип BG22 (USA) (1999-2001г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип SV4 (JPN) (1994-1998г.)

Запросы: Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY, геометрия кузова TOYOTA CAMRY, кузовные размеры TOYOTA CAMRY, контрольные кузовные размеры TOYOTA CAMRY, геометрия контрольных точек TOYOTA CAMRY, размеры кузова и контрольные точки TOYOTA CAMRY, TOYOTA CAMRY размеры, body dimensions TOYOTA CAMRY.

Неубиваемая «Камри»: О покупке Toyota Camry XV30 с пробегом рассказал эксперт

Японский седан почти 20-летней давности с пробегом в 120 000 км доказал свою надежность.

Автоблогер с канала Retro ilych поделился информацией о японском премиальном седане Toyota Camry в кузове XV30 2000 года выпуска. Пробег данного автомобиля составил 120 000 км.

Toyota Camry в этом кузове обладает отличным антикоррозийным покрытием, что свидетельствует о надежности кузова. Фактически в данной «Камри» мало произошло изменений – заменили только мультимедийный центр и рулевое колесо. Салон обшит качественными материалами, на которых даже не проявился пробег в 120 000 км. Единственным недостатком в салоне являются сиденья, нуждающиеся в чистке.

«Настоящий дорожный линкор»: Чем KIA Optima лучше Toyota Camry детально рассказал эксперт

Обзорщик детально рассказал о преимуществах «корейца» перед конкурентом.

Подкапотное пространство Toyota Camry XV30 занимает 6-цилиндровый мотор объемом 3,0 литра. Несмотря на 120-тысячный пробег, моторный отсек машины характеризуется чистотой и наличием еще заводских наклеек и «родных» стоек капота. Багажный отсек «Камри» 2000 года отличается вместительностью.

Блогер отметил, что Toyota Camry в кузове XV30 - довольно неплохой автомобиль, который может прослужить достаточно длительное время и сохранить хорошее состояние. В настоящее время на рынке таких «Камри» осталось немного, и эксперт советует поспешить, если есть желание стать обладателей Toyota Camry XV30. «Неубиваяма Камри», – заключил эксперт.

Подписаться:

Обзорщик детально рассказал о преимуществах «корейца» перед конкурентом.

Автомобилист подробно рассказал, что нужно делать в ситуации, когда водитель забыл ключи в LADA Largus, а дверь случайно захлопнулась. Данный способ подойдет…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Замена антифриза на Тойоте Камри

Заливка охладительной жидкости является штатной ситуацией, в результате которой не возникает особых сложностей или необходимости использовать специальные инструменты. Дабы правильно провести процедуру замены антифриза, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  1. Под радиатор необходимо установить емкость для слива жидкости. Тара должна быть объемом 10-12 литров. Затем сбрасываем давление в системе охлаждения. Для этого в Тойота Камри нужно поворачивать против часовой стрелки крышку расширительного бака.
  2. Медленно открыв клапана, жидкость сливаем в поставленный поддон. Помимо расширительного бачка, антифриз также требуется слить с радиатора и блоков цилиндра Камри, выкрутив сливные пробки в соответствующих местах.
  3. По цвету слитой жидкости определяем необходимость в промывке двигательной системе. Наличие металлической шелухи, грязь или масляные комки свидетельствуют о загрязненности двигателя, а если жидкость вовсе не сливается, то необходимо проверить сливные клапана на наличие засоров.
  4. При необходимости промываем двигательные системы техническим спиртом или специализированными средствами для Тойота Камри, затем закрываем все пробки снизу и вливаем новый антифриз через отверстия для заливки.
  5. После завершения процедуры заводим двигатель и оставляем машину работать на холостом ходу в течение 10-15 минут. По мере уменьшения объема антифриза в двигателе требуется подливать новый, руководствуясь положением жидкости на отметках. Данная процедура необходима, чтобы охладительная жидкость равномерно распределилась по всей двигательной системе и утратила пузырьки воздуха.
  6. После спуска воздуха закручиваем все отверстия и проверяем герметичность. С двигателя не должно течь, а сливные пробки пениться или пузыриться.

Более детальную информацию об процедуре замены охладительной жидкости можно получить, просмотрев сопутствующий видеоролик на сайте.

Замена антифриза на Тойоте Камри

В переходные периоды, грозящие температурными перепадами автовладельцам необходимо проверить состояние системы охлаждения. С тем, как выполняется замена антифриза в Тойоте Камри 2.4 и других, может разобраться любой автолюбитель вне зависимости от опыта и знаний устройства и эксплуатации автомобиля.


Причины замены антифриза в тойоте камри

Если все агрегаты машины работают исправно, расход топлива находится в приемлемых пределах, то достаточно провести визуальный осмотр, находящихся в подкапотном пространстве бачка с уровнем антифриза и радиатора

При их осмотре следует уделить внимание основным показателям качества:

Цвет жидкости. Он должен быть ярким без мутных или блеклых оттенков. Производители специально добавляют в свою продукцию синие, красные, зеленые, желтые красители, чтобы потребитель мог визуально определить состояние антифриза или в случае необходимости докупить охлаждающей жидкости для доливки. Рекомендуется доливать антифриз того же цвета, как жидкость находящаяся в системе. Потому что по принятой международной системе цвет характеризует тип антифриза. Еще в качестве охлаждающей жидкости применяется «Тосол» TL – это торговый знак советского антифриза.Автоконцерн TOYOTA для замены антифриза на камри 30 и 40 рекомендует использовать красные жидкости типа Long Life Coolant при замене каждые 40 тыс. км или раз в 2 года или Super Long Life Coolant первая замена происходит через 160 тыс. км, а последующие, каждые 80000;

Консистенция антифриза. Охлаждающая жидкость должна представлять собой чистую, прозрачную жидкость. Никакие гелеобразные, хлопьеобразные, пенные состояния не приемлемы

Также, обращайте внимание на наличие посторонних предметов. Они также могут сигнализировать о нарушениях в работе системы

В конечном итоге грязь и трансформированный состав может вывести из строя помпу. Соответственно получим неминуемый перегрев двигателя;
Внутренняя поверхность крышки заливной горловины радиатора должна быть идеально чистой. При исправной системе на ней может находиться только чистый антифриз. В случае появления накипи, грязи или любых других посторонних веществ, следует срочно проводить диагностику, устранять проблему, промывать систему и заливать свежий антифриз.

Инструкция по замене антифриза Toyota Camry

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Тойоты Camry при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Toyota Camry, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Антифризы различают по входящим в него присадкам:
Традиционные антифризы;
Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Секреты и лайфхаки: продлеваем жизнь своему автомобилю

Заливать антифриз необходимо только в заглушенный двигатель. Также рекомендуется дать двигателю остыть до оптимальной температуры – открытие клапана на расширительном бачке при нагретом двигателе может спровоцировать в срыв давления, в результате чего нагретая жидкость ошпарит. Проводить вскрытие всех сливных пробок на картере необходимо крайне аккуратно и медленно, постепенно сбрасывая внутреннее давление.

Обратите внимание! Перед заливкой нового вида антифриза необходимо полностью слить старый и промыть двигатель автомобиля. Данная процедура позволит удалить остатки старого антифриза и устранить защитный окислительный слой на поверхности металла

Заливать промывку нужно в прогретый до рабочей температуры двигатель, дабы в системе открылся термостат, и промывка начала циркулировать по системе охлаждения. В связи с объемом двигателя в 2.4 литра, промывочной жидкости потребуется около 7-8 литров.

Помните, своевременная замена антифриза позволит существенно продлить жизнь двигателю. Регулярная диагностическая проверка и бережный уход за автомобилем обеспечит долгую и комфортную эксплуатацию Тойота Камри. Защитите свое транспортное средство от поломок и перегрузок!


Антифриз несет в себе важную функцию, он охлаждает всю систему мотора. Антифриз — это жидкость для охлаждения, которая состоит из воды и охлаждающего вещества (спирт, этиленгликоль, глицерин и др.). Менять в автомобиле ОЖ необходимо периодически. Если игнорировать замену, то это может привести к перегреву двигателя, его поломке и ремонту.

Для обеспечения работы основных узлов, повышения комфорта и безопасности в автомобиле Тойота Камри 40 применяется масса электрооборудования.

Для упрощения диагностики вышедшего из стоя модуля существуют специальные электрические схемы.

На них обозначены все реле, предохранители и прочие электротехнические элементы способные повлиять на работоспособность узла. Поиск неисправности при наличии схемы электрооборудования значительно облегчается, а риск получения электротравмы снижается.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Охлаждение двигателя Тойота Камри ACV40 2.4 2AZ-FE

Система герметичная, с принудительной циркуляцией с расширительным бачком открытого типа. Она включает в себя термостат с перепускным клапаном, который установлен на впускном патрубке. Термостат поддерживает установленную рабочую температуру антифриза. Такая конструкция предотвращает неожиданные перепады температуры при прогреве двигателя.

В каналах рубашки охлаждения двигателя места поворота потока выполнены с достаточным радиусом, благодаря чему удается избежать турбулентности. Кроме того, между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров имеется перепускной канал.

Горячая охлаждающая жидкость из двигателя подается к корпусу дроссельной заслонки, предотвращая его подмерзание при отрицательной температуре всасываемого воздуха.

В систему охлаждения заправляется охлаждающая жидкость с увеличенным сроком замены Genuine SLLC.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Предохранители и реле Toyota Camry (XV30), 2001 — 2006



Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.

Информация по схемам актуальна для моделей Тойота Камри (XV30) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

В салоне



Монтажный блок находится с водительской стороны приборной панели за пластиковой крышкой.



В моторном отсеке



В подкапотном пространстве расположено два блока: один основной, второй дополнительный. Оба показаны на рисунке выше.



Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Слабые места двигателя

Главная проблема у моторов Тойота 2.4 2AZ такая же, как и у силовых агрегатов 1AZ — слабая резьба в блоке для крепления головы. Она приводит к разгерметизации стыка, что сопровождается:

  • утечками охлаждающей жидкости из-под прокладки;
  • вероятным перегревом двигателя;
  • нарушением прилегающей плоскости головки.


При пуске силовой установки из холодного состояния наблюдается шумная работа системы VVT-I, происходит появление ошибок по фазам газораспределения и в системе VVT-I. Лечится данная проблема, заменой звездочки впускного распределительного вала на модифицированную версию.

Периодически отмечается шумная работа насоса системы охлаждения, которая сопровождается образованием течи. Для исключения такого дефекта, рекомендуется менять помпу каждые сорок тысяч километров пробега.

Впускной пластиковый коллектор может издавать посторонние шумы при запуске мотора из холодного состояния или при резком наборе скорости. Довольно часто, наблюдается появление ошибок в системе VVT-I из-за засорения фильтра клапана vvt-i.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Описание электрических схем

Через генераторную цепь протекает большой ток. По этой причине для ее защиты от коротких замыканий и перегрузок, которые не способна выдержать проводка, стоит плавкая ставка на 120 А.


Цепь стоп-сигналов обеспечивает подачу напряжения на задний фонарь в моменты нажатия на педаль тормоза. Во время перекоммутации цепи возникают помехи. Для их подавления электросхема включает в свой состав специальный фильтр.


Цепь включения указателей поворотов состоит из двух подсистем, приведенных в таблице ниже.

ТипНазначение
Силоваяуправляет непосредственно поворотниками
Информационнаяинформирует водителя о включенном повороте


Электрическая схема включает в себя подключение прикуривателя и двух дополнительных розеток. Согласно схеме, предохранитель на вспомогательные разъемы один. Поэтому розетки выходят из строя одновременно.


Фонари заднего хода управляются непосредственно селектором АКПП или рычагом механики. Сделано это для удобства и безопасности водителя.


В комплект электрооборудования Тойота Камри 40 входят сервоприводы сидений. С их помощью регулировка положения водителя и пассажиров происходит намного комфортнее.


Защиту автомобиля от угона производит иммобилайзер. Он имеет непосредственную связь с электронным блоком управления. Нарушения в его цепи не позволят запустить силовую установку.

Читайте также: