Подкапотное пространство ниссан патфайндер

Обновлено: 05.07.2024

капот!

сняли упоры капота , вкрутил резинки закрыл капот: зазоры идеальные, но теперь замок чуток высоко стоит, значит надо его опускать. я так понимаю болты надо ослабить все три? и рукой вдавить вниз? или замок сам упадет?

кстати при прижатом капоте как я сделал капот практически не вибрирует на скорости как это было раньше.

ШОРОХ
Well-Known Member

сняли упоры капота , вкрутил резинки закрыл капот: зазоры идеальные, но теперь замок чуток высоко стоит, значит надо его опускать. я так понимаю болты надо ослабить все три? и рукой вдавить вниз? или замок сам упадет?

кстати при прижатом капоте как я сделал капот практически не вибрирует на скорости как это было раньше.

pitwall
Well-Known Member
  1. Другой авто

итак эпопея с капотом удачно завершилась:
1. Отрегулировали замок, упоры демонтированы, зазоры после снятия упоров (я ездил на них 1,5 года) не ушли!
2. Вибрирует меееелкой дрожью после 120, не более! раньше его колыхало!
3. Капот стал нагреваться как и было изначально в машине без упоров, я ездил с сугробом на капоте.

Итого: категорически упоры не ставить, а кто поставил снять и забыть про них!

митич
Well-Known Member
  1. HIGH

итак эпопея с капотом удачно завершилась:
1. Отрегулировали замок, упоры демонтированы, зазоры после снятия упоров (я ездил на них 1,5 года) не ушли!
2. Вибрирует меееелкой дрожью после 120, не более! раньше его колыхало!
3. Капот стал нагреваться как и было изначально в машине без упоров, я ездил с сугробом на капоте.

Итого: категорически упоры не ставить, а кто поставил снять и забыть про них!

pitwall
Well-Known Member
  1. Другой авто

при этом зазоры капота - идеальные! слева справа..

смотрел капот нового мурано, там интересно сделали, перед лобовым стекло его пригнули вниз , причем сильно к лобашу, видимо помогает, я катался на муре, капот там тоже алюминий крепится так же как на пафе

Anatoly
Well-Known Member
  1. HIGH

3. Капот стал нагреваться как и было изначально в машине без упоров, я ездил с сугробом на капоте.

Итого: категорически упоры не ставить, а кто поставил снять и забыть про них!

pitwall
Well-Known Member
  1. Другой авто

1. когда у меня стояли упоры капот был как бы выше кромки крыльев ближе к фарам. Тут была тема про то что после снятия упоров зазоры не становятся обратно, так вот после снятия упоров пришлось только отрегулировать замок, зазоры с крыльями по бокам встали на одном уровне.
2.Когда стояли упоры капот он был как бы приподнят и по бокам резинки примыкали не плотно, капот был несколько выше. регулировке это не поддавалось как раз из-за упоров. Капот от моторного отсека не нагревался так как обычно и постоянно был сугроб или наледи.
3.То что спроектировано на заводе изменять нельзя. в который раз убеждаюсь в этом. Вибрация капота была больше чем без упоров сейчас. В данный момент капот отрегулирован со сдвижкой замка и вибрации практически нет, есть рябь и то уже после 150.

Может у Вас какая то новая версия упоров? я ставил свои в начале 2015 года

Новый Nissan Pathfinder появится в России к концу нынешнего года

Угловатый брутальный дизайн в стиле последних моделей марки (например Rogue) лишь подчёркивает технические перемены внутри.

Кроссовер Nissan Pathfinder пятого поколения сохранил основу (платформу D) от предшественника, но в то же время преобразился серьёзно. Ушёл в прошлое вариатор. Вместо него установлен классический девятиступенчатый «автомат». В полноприводных версиях новая гидравлическая муфта работает в составе интеллектуальной системы с семью режимами. Вращающийся селектор Terrain предлагает программы Standard («Стандарт»), Sport («Спорт»), Eco («Эко»), Snow («Снег»), Sand («Песок»), Mud/Rut («Грязь») и Tow («Буксировка»). Кстати, допустимую массу прицепа (2721,5 кг) производитель назвал лучшей в классе.

Двигатель аналогичен прошлому Патфайндеру, V6 3.5 с непосредственным впрыском. Отдача та же, что у предшественника после рестайлинга: 288 л.с.и 351 Н•м. За «спортивные ощущения» при вождении отвечают новый двухшестерённый рулевой механизм с электрическим усилителем, широкие шины (255 мм) и, конечно, подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади).

Акустический комфорт повышен за счёт усиленной на 60% звукоизоляции моторного отсека, улучшенной изоляции в дверях и на полу, увеличенной толщины боковых стёкол на втором ряду и шумозащитного ламинированного лобового стекла. Салон может быть отделан тканью, перфорированной экокожей или полуанилиновой кожей премиум-класса. Медиа-система NissanConnect с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto тоже работает на комфорт.

В виде опции можно получить передние сиденья с вентиляцией (водительское — с пятью регулировками), трёхзонный климат-контроль, подогревы на втором ряду, хот-спот Wi-Fi, беспроводную зарядку для смартфона и беспроводной Apple CarPlay, аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигационную систему Nissan Door-to-Door Navigation, интеллектуальную систему кругового обзора с более высоким разрешением, чем у прошлой.

Кроссовер получил комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с автоматическим торможением и реакцией на пешеходов, мониторингом слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, предупреждением о выезде с полосы, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний. Уже «в базе» — десять подушек безопасности. И впервые на модели внедрён автопилот ProPilot Assist, управляющий разгоном, торможением и рулением как на свободном шоссе, так и в трафике. В продаже в США кроссовер пятого поколения появится летом, на других рынках — в конце 2021 года. В том числе и в России, откуда модель, напомним, ушла осенью 2017-го.

История Константин Болотов, Олег Аристов, Леонид Попов

Предшественником Патфайндера считается пикап Nissan Hardbody. Так в США прозвали модель с индексом D21, которая пришла на смену автомобилю Datsun 720 в 1986 году. В линейке двигателей были четырёхцилиндровый 2.4 (106 л.с.) и V6, которые с обновлениями становились мощнее. Самой популярной коробкой передач считалась пятиступенчатая «механика», хотя был доступен и «автомат». Привод на выбор мог быть задним или полным.

В первом поколении WD21, увидевшем свет в 1985 году, Pathfinder был двухдверным внедорожником с дизайном и большинством компонентов от всё того же Ниссана Hardbody. Автомобиль оснащался бензиновыми «четвёрками» 2.4 (106 л.с.) и «шестёрками 3.0 (143 л.с.), а также турбодизелем объёмом 2,7 л (85 л.с.). С ними работали трёх- или четырёхступенчатые «автоматы» и пятидиапазонная «механика». Привод — задний или полный. В 1989-м вышла четырёхдверная версия, которая в 1990-м, после рестайлинга, полностью заменила двухверную. На японском рынке модель продавалась под именем Terrano и считалась роскошной, покупателям предлагались спортивные пакеты. В 1987 году «первый» Pathfinder принял участие в ралли Париж — Дакар и впоследствии многократно был лучшим на этой гонке в своей категории.

Вторая генерация R50 появилась в конце 1995 года. Она серьёзно отличалась от первой. Машина стала крупнее. Вместо рамной конструкции Nissan Pathfinder получил несущий кузов. Бензиновые «четвёрки» из моторной гаммы исчезли, а «шестёрки» теперь развивали 168 и 240 л.с. Покупатели снова могли выбирать между задним и полным приводом. В 1996-м вышла люксовая модификация под названием Terrano Regulus, которая позже предлагалась на североамериканском рынке как Infiniti QX4. В 2002 году в Японии модель Terrano была заменена Ниссаном Murano, тогда как в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке Pathfinder продавался до августа 2004-го.

Выходу третьего поколения R51 предшествовал концепт Dunehawk, показанный в августе 2003 года во Франкфурте. На российский рынок автомобиль вышел в марте 2005-го. Новый Pathfinder, чьё название стало международным, был построен на платформе Nissan F-Alpha, используемой на моделях Navara и Armada. Теперь это снова был рамный внедорожник, подросший в размерах, задне- или полноприводный.

В 2005-м в Pathfinder впервые установили третий ряд сидений. У автомобилей, выпущенных в 2005–2010 годы, обнаружилась проблема: из-за трещин в радиаторе вытекала охлаждающая жидкость. Устранение дефекта потребовало массовую отзывную кампанию и введение расширенной до восьми лет гарантии. В 2008 и 2010 годах Nissan Pathfinder пережил фейслифтинг. Выпуск третьей генерации прекращён в августе 2014-го.

Четвёртое поколение вышло в 2012 году. Автомобиль отказался от рамы в пользу несущего кузова и платформы Nissan D. Соответственно базовым приводом был передний, а подключаемый муфтой полный — опцией или прерогативой старших версий. Атмосферник V6 3.5, совмещённый с вариатором, стал основным типом силовой установки.

Тест драйв Nissan Pathfinder –
"Мастер на все руки (Pathfinder 3.0 V6 (7AT))"

Pathfinder впервые появился на рынке в 1986 году и был типичным представителем своего «племени»: базировался на платформе компактного (по американской классификации, конечно) пикапа и был прост, как автомат Калашникова. А вот во втором поколении, дебютировавшем 10 лет спустя, приоритеты ощутимо сместились в сторону ходовых качеств на асфальте и комфорта для водителя и пассажиров: грузовые «корни» ушли в прошлое, рамная конструкция уступила место несущему кузову с усиленными лонжеронами, а торсионы и рессоры в подвеске сменились пружинами.

А вот третье, современное поколение под заводским индексом R51 в какой-то степени вернулось к истокам – в качестве основы опять выступил пикап (Nissan Navara), а потому классическая рама лестничного типа снова заняла свое «законное» место. В остальном же новый автомобиль ничем не напоминает предшественников: абсолютно иная внешность в духе концепт-кара Dunehawk, возросшие габариты, семиместный салон, независимая подвеска всех колес, обилие электронных систем. «Паркетник»? Отнюдь. Компания Nissan уверяет, что внедорожные возможности автомобиля по-прежнему на высоте. Насколько это соответствует истине, мы и выясним в ходе тест-драйва.

Почти грузовик

Этот же стиль находит свое продолжение и в салоне. Дизайн приборной панели и центральной консоли напоминает старшую модель Patrol – прост и незатейлив, если не сказать, старомоден. Это наверняка разочарует тех, кто ожидает увидеть в интерьере Pathfinder роскошь и богатство отделки премиального класса. Но на этом автомобиле акцент на функциональность более чем уместен.

И по поводу эргономики вопросов не возникает. Все кнопки и регуляторы сделаны нарочито крупными, с четкими надписями и пиктограммами, так что запутаться в настройках сложно, даже несмотря на их обилие. Определенное неудобство возникает лишь при настройке радио – вращающийся регулятор находится достаточно далеко от водителя, так что к нему приходится тянуться. Впрочем, при такой ширине салона это вполне ожидаемо.

Немного разочаровали перчаточные ящики. Их здесь два, один над другим, каждый со своей отдельной крышкой. Но оба откровенно малы – даже бумаги формата А4 в несложенном виде не поместятся. Вот уж действительно, место для перчаток.

Но вернемся к управлению бортовой электроникой. Большинство кнопок на центральной консоли относится к навигационной и мультимедиа-системам, под отображение информации с которых отведен семидюймовый сенсорный ЖК-монитор с очень приличным разрешением. Кстати, «музыка» в Pathfinder меломанов не разочарует – система Bose с возможностью беспроводного подключения всевозможных носителей и аудиоплееров обладает отличным звучанием.

Не заставит углубляться в инструкцию и управление трехзонным климат-контролем. Однако здесь стоит упомянуть одну особенность: у задних пассажиров есть собственная регулировка температуры и силы воздушного потока, но водитель со своего места никак повлиять на нее не может. Об этом приходится помнить и буквально напоминать пассажирам: «Уходя, гасите свет!»

Посадка водителя одна – вертикальная. Не потому, что по-другому сесть не получится. Напротив, множество электрорегулировок и большие диапазоны перемещений кресла позволят принять любую желаемую позу. Однако по-настоящему удобно и комфортно будет именно в «капитанской» – тогда все органы управления «окажутся» на своих местах и обзорность будет оптимальной. Но нельзя не заметить, что руль регулируется только в вертикальной плоскости, чего скорее всего будет не хватать водителям с «нестандартной» длиной рук.

Как только оказываешься в роли пассажира на втором ряду сидений, возникает ощущение, что компоновщики явно перестарались в погоне за трансформациями и вариативностью внутреннего пространства. Дело в том, что при внушительных размерах салона с максимальным комфортом разместиться смогут лишь водитель и передний пассажир. Сидящие сзади вряд ли пожалуются на недостаток пространства по ширине и высоте, троим места вполне достаточно. И части спинки регулируются по отдельности. А вот расстоянием до передних кресел рослые могут быть разочарованы – оно не так велико, как ожидаешь поначалу от автомобиля таких габаритов.

По всей видимости, причиной тому служит расположение третьего ряда, который отодвинут максимально вперед для обеспечения приемлемого объема багажника в семиместном варианте. И действительно, 190 л за спинками позволят вместить ощутимо больше, чем несколько пакетов из супермаркета. Но, как следствие – с достаточным для долгих поездок комфортом разместиться на «галерке» смогут только подростки. Нельзя не отметить, что широкие дверные проемы и продуманная конструкция складывания второго ряда сидений обеспечивают удобный доступ назад.

Комфортом сиденья второго и третьего рядов тоже не блещут. Подушки и спинки плоские и жесткие – серьезный минус при езде на дальние расстояния. Очевидно, это плата за небольшую толщину сидений и, как следствие, возможность сложить их вровень с полом, освободив максимум пространства для багажа.

А вот с перевозкой груза здесь как раз полный порядок! Возможности трансформаций салона действительно велики – любую из частей второго и третьего ряда можно складывать по отдельности. Таким образом вышеупомянутые 190 л могут быть легко увеличены до 515 л в пятиместном варианте или аж до 2091 л в двухместном. Колесные арки маленькими не назовешь, но их форма такова, что размещению багажа они не помешают. Добавим сюда почти вертикальную заднюю дверь с отдельно открывающимся стеклом и получим практически идеальный «грузовик»!

Дальнобойщик

С поворотом «флажка» зажигания (ключ здесь «виртуальный», его роль выполняет брелок, лежащий в кармане водителя) под капотом оживает 3-литровый дизельный V6. На холостых оборотах его слышно более чем отчетливо. Но вибраций в салоне практически нет – отчасти заслуга сравнительно низких оборотов холостого хода (650 об/мин). Да и по мере прогрева «голос» мотора становится тише, окончательно развеивая «тракторные» ассоциации.

Паспортные характеристики двигателя внушительны: мощность в 231 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 об/мин. Причем первые пять сотен ньютон-метров (цифра сама по себе впечатляющая) в распоряжении водителя уже при минимальном значении в 1500 об/мин! То, что надо для внедорожника массой свыше 2200 кг.

Однако стоит начать движение как эти цифры начинают терять свою привлекательность. Разгон не поражает воображение – первая передача семиступенчатой АКПП коротковата, по ощущениям похожа на «пониженную», а внедорожник на старте задерживается на ней чуть дольше, чем хотелось бы. Это наверняка окажется очень кстати на бездорожье или, скажем, при буксировке тяжелого прицепа. Но в городских условиях такая особенность оборачивается неудобством – первые десятки метров будто кто-то держит автомобиль за бампер, разгон с места получается не очень-то интенсивным, несмотря на «табун» под капотом.

А вот начиная со второй передачи Pathfinder бросается наверстывать упущенное, и здесь уже не упрекнешь его в вялости. Передачи сменяются быстро и без рывков. Наилучшее ускорение достигается после 30 км/ч, когда обороты двигателя входят в зону максимального крутящего момента. Впрочем, заявленные 8,9 секунд до 100 км/ч, пожалуй, слишком оптимистичны, но о десяти секундах можно говорить смело, что очень достойный результат для тяжелого внедорожника. Которому, по большому счету, гонять не «к лицу», потому лучше все же не относиться к этому автомобилю, как к «городскому проныре».

Это справедливо и по ряду других причин. Длина (почти пять метров) и ширина (без малого два метра) Pathfinder явно не способствуют комфортному маневрированию в тесных пространствах. Велик и радиус разворота – чуть больше шести метров. В то же время, обзорность у внедорожника на высоте, а парковку существенно облегчит отлично реализованная камера заднего вида с функцией отображения на экране предполагаемой траектории движения задним ходом. Нельзя сбрасывать со счетов и заведомо хорошую проходимость, которая оказывается востребована на улицах мегаполиса в зимнее время. Так что городская жизнь хоть и не является «коньком» этого Nissan, вовсе ему не противопоказана.

Приятнее же всего передвигаться на Pathfinder по загородному шоссе. Хорошая шумоизоляция отсекает все нежелательные звуки, где-то в глубине тихо «урчит» мощный двигатель, демонстрируя на тахометре около 2000 об/мин при крейсерской скорости в 100-110 км/ч, независимая подвеска всех колес с легкостью «переваривает» все неровности и колейность. Правда, мягкой и «убаюкивающей», как на протестированном нами ранее Nissan Murano, ее не назовешь. Крупные выбоины передаются на кузов весьма отчетливо.

Зато управляемость благодаря такой подвеске очень хороша для полноценного «проходимца». Пожалуй, можно даже сравнить поведение Pathfinder на асфальте с хорошим кроссовером, и это не будет оскорблением. Реакции на руль на удивление быстрые, реактивное усилие адекватное. Конечно, крены в поворотах все же присутствуют (центр тяжести не так низок, как у «легковушки»), однако их вполне можно признать небольшими.

Хороши и тормоза. Это вполне ожидаемо – большие масса и мощность двигателя обязывают. Дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах уверенно останавливают внедорожник с любой скорости, да и с дозированием усилия на педали проблем не возникает – все удобно и предсказуемо.

Трак-триал

О возможностях предыдущих поколений Pathfinder во «внеасфальтовых дисциплинах» наслышаны не только поклонники марки. Мощный мотор, сравнительно небольшой вес и отличные показатели геометрической проходимости делали этот внедорожник одним из лучших в своем классе по части проходимости.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Современный Pathfinder, следуя общемировой моде, несколько сместил приоритеты в сторону твердых дорог – независимая подвеска, окрашенные в цвет кузова пластиковые бампера, возросшая масса. Но он по-прежнему позиционируется на рынке как полноценный внедорожник: сохранена рамная конструкция и раздаточная коробка с понижающим рядом. О последней стоит рассказать чуть подробнее.

Доставшийся нам на тест Nissan не имеет в трансмиссии заднеприводного режима (2WD). Такой возможностью обладают лишь более скромные его версии. Режимом «по умолчанию» является Auto, реализованный по принципу «on demand» – основными ведущими являются задние колеса, а передние подключаются в случае необходимости автоматически через электронноуправляемую муфту. Ее можно заблокировать вращающейся «шайбой» на центральной консоли прямо на ходу. Примечательно, что, в отличие от большинства кроссоверов, максимальная скорость движения с заблокированной муфтой не регламентируется, производитель лишь рекомендует не превышать значения в 100 км/ч. Для преодоления серьезного бездорожья предназначен режим 4Lo – полный привод с понижающей передачей. Задействовать его можно лишь после полной остановки автомобиля.

Что ж, с одной стороны, использование автоматической муфты дает повод говорить, что Pathfinder стал на шаг ближе к «паркетникам». С другой, для обычного водителя недостатком это не является, а скорее даже наоборот – режим Auto имеет решающее преимущество в удобстве на зимней дороге или при меняющихся погодных условиях.

Итак, с режимами разобрались, посмотрим, на что способен «Следопыт» вне асфальта. Переводим регулятор в положение 4H и смело съезжаем в поля.

На бездорожье с педалью газа Pathfinder нужно обращаться очень аккуратно. Короткую первую передачу и гигантский крутящий момент помните? Покуда под колесами твердая сухая почва, все предсказуемо. А вот в малейшей грязи или луже колеса стремятся сорваться в пробуксовку при едва ощутимом касании педали. Здесь активная помощь ESP далеко не лишняя – без нее ничего не стоило бы в момент «закопать» тяжелый внедорожник. Систему, кстати, можно отключить кнопкой на приборной панели (а в режиме 4Lo она отключается автоматически), но даже в этом случае полностью избавиться от опеки «помощника» не удастся. Пробуксовка колес будет «разрешена», но до определенного предела, да и на сносы осей на скорости ESP по-прежнему будет реагировать.

Механических межколесных блокировок на Pathfinder не предусмотрено, зато есть их имитации. Рецепт стал уже традиционен: по команде электроники подтормаживается буксующее колесо и крутящий момент автоматически переводится на другие, сохраняющие сцепление с поверхностью. Лучшей проверкой этой системы является диагональное вывешивание – именно в таком «упражнении» пасует большинство кроссоверов. Но этот Nissan не таков! Даже при полностью вывешенных двух колесах внедорожник без лишних тресков и хрустов упрямо ползет вперед. Полностью обездвижить его таким способом нам не удалось. Пожалуй, это один из тех случаев, когда электроника эффективно работает не только в теории.

Тем не менее, нельзя не упомянуть, что колеса внедорожника вполне охотно отрывались от земли при преодолении канав и волнообразных препятствий – ходы подвесок коротковаты. Так что присутствие умного «ассистента» более чем оправдано.

Не спасовал Pathfinder и на более пересеченном рельефе. Дорожного просвета в 228 мм хватает в большинстве случаев. Углы въезда и съезда составляют 30 и 26 градусов соответственно, что гораздо больше, чем у большинства «паркетников», и не намного меньше, чем у известного родственника Patrol (37 и 31 градус). Так что за сохранность пластиковых бамперов переживать практически не приходится. Единственное, о чем следует помнить – длинная колесная база (2853 мм). Застрять на остром перегибе проще, чем может показаться сначала, поэтому следует внимательнее выбирать траекторию движения.

Понравилось нам и умение автомобиля тормозить двигателем на крутых спусках. Здесь все преимущества короткой первой передачи налицо – двигатель надежно «удерживает» внедорожник, не позволяя ему разогнаться под собственным весом.

Конечно, вездесущая электроника готова и здесь подстраховать в случае ошибки водителя (дабы не допустить блокировки колес и неконтролируемого скольжения на склоне), но в обычных условиях ее вмешательства не требуется. По всей видимости, разработчики уделили немало времени и настройке ABS. Она не стремиться как можно быстрее овладеть ситуацией, а вступает в работу только тогда, когда без вмешательства уже нельзя. При торможении на небольших скоростях допускается кратковременная блокировка колес, что очень полезно на бездорожье – эффекта «пропавших тормозов» здесь нет.

Что ж, Pathfinder показал, что он носит свое имя не зря. Имидж соответствует содержанию: «Следопыт» действительно остается настоящим внедорожником, которого остановят, пожалуй, лишь глубокие тракторные колеи да болота. Но пусть эта фраза не толкает вас на подвиги – все же оставим это другой, специализированной технике. В чем Pathfinder точно не подведет, так это в повседневной эксплуатации: при всех его возможностях, он не теряет в удобстве и комфорте ни в городе, ни на трассе. Пожалуй, именно таким и должен быть современный внедорожник.

Nissan Pathfinder предохранители и реле

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом d40

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Для 4 поколения

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

расположение блоков

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Фото схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

схема блока под капотом с 2008

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание на русском

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

ниссан навара д40 блок с предохранителями в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

описание блока в салоне фото крышки

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Вариант 2.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

фото крышки

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Подкапотное пространство ниссан патфайндер


Купить Nissan Pathfinder в хорошем состоянии сегодня не так просто. Не потому, что они часто ломаются, — напротив, владельцы этих внедорожников не хотят с ними расставаться до появления первых существенных проблем.

Похоже, недалек тот день, когда «рама» будет ассоциироваться исключительно с окнами. Прошлогодний автосалон в Детройте окончательно развеял все сомнения относительно будущего Nissan Pathfinder: автомобиль четвертого поколения получит несущий кузов, ввиду чего многие уже поспешили низвести его из внедорожников в кроссоверы. В этой связи мы решили воздать должное нынешнему герою, который с минимальными изменениями выпускается с 2005 года. Настоящий. Рамный. С «правильными» дизельными двигателями и «умной» системой полного привода.

Трудяга, обжора и зверь

Основным мотором во все времена служил 2,5-литровый турбодизель. Он был (и есть!) всем хорош, но любителям активной езды хотелось иметь что-то помощнее. Вот и решил производитель ставить на свой внедорожник 4,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 270 л.с. Экземпляров с таким мотором на вторичном рынке сегодня предостаточно: действительно, рьяно рвет с места всеми четырьмя. Правда, за такое удовольствие приходится расплачиваться: во-первых, расходом топлива около 20 л/100 км, во-вторых, ремонтом АКП, которая не выдерживает столь высоких нагрузок. Может, оно и к лучшему, что в 2008 году бензиновые версии поставлять перестали. Драйверы тосковали недолго: уже через полтора года линейку моторов пополнил 3,0-литровый турбодизель с отменной тягой, к тому же укомплектованный 7-ступенчатым автоматом. Ездите на здоровье. Только не забывайте вовремя заправляться — уж очень не любит этот мотор работать на последних каплях топлива.

Когда хромают «Следопыты»

Подвеска автомобиля легко переживает российскую специфику дорог. Если не гонять на машине по колдобинам, первое вмешательство в ходовую часть потребуется ближе к 80 тыс. км. К этому времени (точнее, пробегу) могут попросить замены шаровые опоры передней подвески, сайлент-блоки. Чуть позже не исключен выход из строя подшипников ступиц. Как отдельную деталь производитель ее не поставляет, поэтому предлагает менять всю ступицу целиком — ее стоимость в дилерском техцентре около 16 000 руб.

Неприятные мелочи

Электрика автомобиля сюрпризов не преподносит. Случалось, что владельцы Nissan Pathfinder обращались на сервисы с жалобами на отказ сервопривода наружных зеркал. Несколько загадочных ошибок в системе полного привода и АБС имели тривиальную причину — коррозировали или попросту сгнивали контакты проводов, проложенных под днищем кузова. Правда, такая неприятность может постигнуть лишь довольно «престарелые» автомобили, старше 5 лет. А вот трубки кондиционера, обслуживающего задних пассажиров, вполне могут подгнить и гораздо раньше. Чтобы их заменить, необходимо частично отсоединять раму, поэтому процедура обходится недешево. Многие владельцы, имеющие в планах продажу своей машины, предпочитают переложить эти заботы на плечи следующих хозяев.

Просто так не продают

Разнообразные болезни в конструкции Nissan Pathfinder были устранены производителем уже в процессе выпуска. Так, подвеска совершенствовалась при каждом рестайлинге, а в 2012 году, похоже, обратили внимание на крепление хромированной накладки на заднюю дверь: она прилегала неплотно и скопившаяся грязь затирала лакокрасочное покрытие. Сегодня подобных проблем уже нет.

Стоимость автомобиля на вторичном рынке относительно высока, владельцы Nissan Pathfinder не заинтересованы отдавать «проходимцев» по сходной цене. Есть мнение, что с появлением четвертого поколения этого внедорожника цены на третье не только не упадут, но и повысятся — как-никак последнее рамное создание. Так что, перефразируя известный лозунг, можем сказать: «Налетай, пока не подорожало!»

Мнение эксперта

Алексей Пучков, мастер-приемщик технического центра «Пеликан Авто»

Nissan Pathfinder зарекомендовал себя как надежный автомобиль, причем это касается всех его узлов и систем. При преимущественно городской эксплуатации подвеска легко выдерживает 100 тыс. км пробега без вмешательства извне, автоматические КП служат по 200–250 тыс. км. Дизельные двигатели без проблем работают на российской солярке — по крайней мере, с известных сетевых АЗС. Выходы из строя дизельной аппаратуры, как правило, обусловлены нарушением правил эксплуатации автомобиля. Так, 3,0-литровый агрегат очень не любит езды с «сухим» баком. Загорелась лампочка резерва топлива — не искушайте судьбу, найдите ближайшую АЗС. Не забывайте время от времени промывать радиаторы, желательно с их демонтажем. Забитый грязью радиатор вполне может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызывает деформацию головки блока цилиндров. Словом, не забывайте, что автомобиль, даже большой и рамный, это не кусок железа, а технически сложное устройство, требующее аккуратного и адекватного обращения.

Мнение владельца

Михаил Берестнев, 2,5 л турбодизель 2009 г.в., 70 тыс. км

Уже более года я езжу на 2,5-литровом Nissan Pathfinder и очень доволен. До него у меня был кроссовер, возможностей которого порой все же не хватало. К примеру, в наше излюбленное место отдыха на Оке можно проехать только на внедорожнике — Pathfinder делает это играючи. В отличие от многих других рамных машин держит дорогу прекрасно и на высоких скоростях. Конечно, с таким мотором автомобиль чудес динамики не демонстрирует, но тяги вполне достаточно для комфортного передвижения по городу, трассе и бездорожью. При этом расход топлива — 11,2 л/100 км с учетом пробок. Бензиновый двигатель (к примеру, 4,0 л) «ел» бы все 18! Заправляюсь на АЗС известных сетей. Заводился без всяких плясок с бубном и в –30 0С, и даже при более низкой температуре. Пожалуй, единственная проблема этого автомобиля — долгий прогрев салона в мороз. Ничего не поделаешь — обратная сторона дизельной тяги и экономичности.


Технические характеристики
Модификации2,5D3,0D4,0
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм4813/1848/1858
Колесная база, мм2850
Колея спереди/сзади, мм1570/1570
Дорожный просвет, мм216
Диаметр разворота, м11,9
Объем багажника, л190–2091
Угол въезда, градусы30
Угол съезда, градусы26
Угол рампы, градусы24
Стандартные шины255/60 R18 (30,0")*
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг2060 (2140)**22102105
Полная масса, кг2880 (2853)**29802720
Рабочий объем двигателя, см 3 248829913954
Распол. и кол-во цилиндровR4V6V6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин190 (140) при 4000231 (170) при 3750269 (198) при 5600
Крутящий момент, Нм при об/мин450 при 2000550 при 1750395 при 4000
Коробка передач6МТ (5АТ)7АТ5AT
Максим. скорость, км/ч186200Н.д.
Время разгона 0–100 км/ч, с11,0 (10,7)**8,9Н.д.
Расход топлива город/трасса, л на 100 км11,0/7,3 (12,0/7,3)**12,4/7,716,8/11,8
Топливо/емкость бака, лДТ/80ДТ/80АИ-95/80
* В скобках указан наружный диаметр шин.
** Для модификации с автоматической коробкой передач.

Регламент работ по техническому обслуживанию для Nissan Pathfinder
Операции 12 мес.
15 000 км
24 мес.
30 000 км
36 мес.
45 000 км
48 мес.
60 000 км
60 мес.
75 000 км
72 мес.
90 000 км
84 мес.
105 000 км
96 мес.
120 000 км
108 мес.
135 000 км
120 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр*
Охлаждающая жидкостьДля модификаций 2,5D и 4,0 замена через каждые 90 000 км, для модификации 3,0D — через каждые 80 000 км
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне*
Топливный фильтр (бензиновый)
Топливный фильтр (дизельный)Для модификации 2,5D замена через 30 000 км, для модификации 3,0D — через каждые 60 000 км
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системеДля модификаций 2,5D и 4,0 замена через каждые 30 000 км, для модификации 3,0D — через каждые 40 000 км
Масло в раздат. коробке и редукторахЗамена вместе с маслом в коробке передач
Масло в механической коробке передачЗамена через каждые 80 000 км
Масло в автоматической коробке передач
* Для версий с дизельным двигателем объемом 3,0 л интервал регламентных работ составляет 20 000 км.

текст: Александр ФЁДОРОВ
фото: автор, фирма-производитель и из архива редакции

Замена предохранителей Патфайндер

Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить предохранители на автомобиле Ниссан Патфайндер. Процедура достаточно простая и уже обыденная для многих автовладельцев. Для того, чтобы заменить предохранители, вам обязательно нужно вспомогательные инструменты.

Замена предохранителей Патфайндер

Вообще, доставать предохранители нам нужно при помощи щипцов(если их нет, тогда можете воспользоваться приспособлениями похожими, например щипцы для бровей).

Щипчики располагаются под крышкой блока, обычно. Также вам нужно будет прикупить расходные материалы, предохранители низкопрофильные.

О процедуре замены предохранителей:

Предохранители располагаются в нескольких местах. Один в подкапотном пространстве, другой наоборот в салоне.

Ещё один блок находится возле воздушного фильтра, и практически самый маленький располагается около стороны пассажира над крышкой двигателя.

Блок находится возле стороны водителя.

Для того, чтобы заменить предохранитель, первым делом вам нужно избавиться от крышки блока, как раз там вы должны увидеть спец. Схему по которой располагаются предохранители. Там же ищите и щипцы, которыми будем доставать предохранители.

Крышку сняли, предохранитель вытащили, теперь можем поднести его к свету и посмотреть в каком состоянии спиралька внутри, именно так можно определить перегорел он или нет.

Вообще, предохранители стоят не много и поэтому вы можете заменить их, даже если у вас просто закрылись подозрения, тогда можете спокойно менять.

Предохранитель заменяемый должен обязательно! Иметь такой же номинал что и тот, который перегорел.

После того, как вы замените предохранитель, электрическую цепь нужно проверить, именно ту, в которой вы заметили неисправность.

Блок с предохранителями, который располагается в подкапотном пространстве.

На фиксатор нужно аккуратно надавить.

Посмотрите на панель, которая располагается рядом.

Панель с предохранителей вытаскиваем.

Блок немного поменьше.

На фиксатор надавливаем.

Посмотрите ещё на один блок, который располагается в салоне.

Пальцы вставляем в спец.выступы и крышку вытаскиваем на себя.

Предохранители, которые в салоне.

Хватаемся за предохранитель.

осмотрите хорошенько предохранитель, нить, которая располагается внутри должна быть не сгоревшей.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 своими руками

Стоимость полной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 в сервисе обойдётся в 11 — 12 000 р. с учётом всех расходников. Сам процесс замены жидкости несложный, поэтому работу можно выполнить самостоятельно. Периодичность обновления ATF в АКПП зависит от манеры езды, условий использования машины и качества самой смазки. Кроме новой трансмиссионной жидкости понадобится инструмент, расходники и мануал, чтобы не забыть некоторых нюансов.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 своими руками

Интервал замены трансмиссионного масла

Ниссан Патфайндер с кузовным индексом R51 выпускался с 2005 по 2014 годы. В этом поколении из автоматов была доступна 5-ступенчатая Джатко RE5R05A — флегматичная и надёжная. Эта АКПП не любит агрессивные разгоны, которые быстро истирают блокировку гидротрансформатора и загрязняют смазку. Фрикционная взвесь истирает каналы гидроблока, забивает золотники, в результате чего падает давление в пакетах фрикционов.

Ниссан Патфайндер R51 с АКПП

По регламенту Ниссан проверять состояние и уровень жидкости в автомате нужно каждые 15 000 км или 1 раз в год. Сроки замены смазочного материала: каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина используется для буксировки прицепа, для путешествий по пустыне или по грязным дорогам — период обновления смазки АКПП сокращается до 30 000 км.

Мастера рекомендуют делать замену масла в АКПП Nissan Pathfinder, как только оно потеряет прозрачность, а не станет густой жижей. Своевременное обслуживание продлит ресурс гидроблока и оттянет срок капремонта коробки за 300 000 км. Любителям агрессивной езды рекомендуется следить за работой гидротрансформатора и вовремя ремонтировать блокировку, не дожидаясь, пока автомат выйдет из строя.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Выбирая масло в АКПП Ниссан Патфайндер, придерживайтесь рекомендаций производителя. Электроника и соленоиды каждой коробки настраиваются под определённый тип жидкости, поэтому заливка более вязкой или жидкой смазки приведёт к неправильной работе системы. Покупайте ATF у официальных дилеров, чтобы избежать подделок.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Оригинальное масло

Оригинал масла АКПП в Ниссан Патфайндер — Nissan Matic Fluid J:

Nissan Matic Fluid J

Срок годности флюида — 60 мес.

Технические показатели Nissan Matic Fluid J:

  • индекс вязкости — 168;
  • плотность при +15℃, г/см3 — 0,865;
  • вязкость при +40℃, мм2/с — 33,39; при +100℃, мм2/с — 7,39;
  • температура застывания — -37℃;
  • цвет — жёлтый.

Полный заправочный объём в АКПП Ниссан Патфайндер — 10,3 л, для частичной замены понадобится 4 — 5 л.

Аналоги

В качестве аналогов ATF Ниссан подходят жидкости с допуском Matic J, сходные по техническим характеристикам:

Наименование ATF

Артикул для объёма 1 л

Castrol Transmax Z
Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF

Проверяем уровень

В автомате дорестайлингового Nissan Pathfinder (до 2010 года) уровень масла АКПП проверяют по щупу. Для теста понадобится белая бумага. Температура жидкости «на горячую» должна быть равн +65℃.

Nissan Pathfinder проверка уровня

Nissan Pathfinder проверка уровня

  1. Прогрейте двигатель и АКПП, передвигая селектор по всем положения.
  2. Остановите машину на ровной поверхности и затяните ручник. Рычаг АКПП оставьте в положении «Р». Двигатель работает на холостых оборотах.
  3. Осмотрите днище, нет ли утечек жидкости.
  4. Под капотом найдите щуп. Ослабьте болт крепления.
  5. Выньте щуп и оботрите бумагой.
  6. Снова вставьте щуп в заливную трубу,повернув на 180℃ от обычного положения, пока крышка не коснётся края трубы.
  7. Выньте щуп и снимите показания с лицевой стороны шкалы Hot: норма находится в пределах верхней метки.

Если уровень сильно ниже верхней метки, долейте ATF через заливную горловину. Прогрейте жидкости и снова проверьте уровень.

  1. Проверьте состояние смазки: хорошее масло будет прозрачным, чистым, без горелого запаха и фрагментарных частиц. При сильном загрязнении или горелом запахе жидкость нужно заменить и проверить внутреннее состояние АКПП.
  2. После проверки уровня поставьте щуп на место и затяните болт.

В Ниссан Патфайндер после 2010 года выпуска щуп убрали. Для проверки уровня ATF нужно лезть под машину и откручивать пробку. Требуемая температура жидкости — +40℃. Показатель отслеживайте по сканеру или своему чутью. Общий алгоритм проверки:

  1. После прогрева АКПП открутите заливную пробку на поддоне.
  2. Если смазка потекла — уровень в норме. Если сухо —долейте шприцом или с помощью приспособления для самотёчной подачи.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Комплексная замена ATF в автоматической коробке передач подразумевает промывку поддона, очистку или замену фильтра. Для работы понадобится:

Читайте также: