Подкапотное пространство ниссан террано 2019

Обновлено: 05.07.2024

Подкапотное пространство ниссан террано 2019

Nissan Terrano (2019 год). Течь под капотом (лужи под капотом)

Первая причина течи - конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.


Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).


Течь двигателя


Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.

Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.


Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.


Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.

Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.


Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).

Течь антифриза (тосола)


Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.

Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.

Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:

- два-три автомобильных хомута на средний размер
- кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
- желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.

Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.

Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Ниссан Террано 2019 года – рестайлинг третьего поколения компактного бюджетного кроссовера, представляющего собой усовершенствованный вариант модели Renault Duster. Сначала он выпускался только для Индии, но с 2014 года появился и на российском рынке. В 2016 году разработчики заметно изменили интерьер машины, а в линейке 2019 года появилась новая топовая комплектация – Terrano Tekna . Автомобиль уже продаётся в России, а его цена начинается всего лишь с 1 млн. рублей.

вид спереди nissan terrano 2019

Внешний вид и габариты Nissan Terrano 2019

На вид автомобиль получился намного привлекательнее своего французского «соплатформенника» Дастер. И, если Рено на вид напоминает бюджетный автомобиль, которым он и является, то Террано, при цене примерно на 20% больше, выглядит богаче и ярче, как автомобиль высокого класса. Так, при первом взгляде на автомобиль можно заметить такие особенности его дизайна:

достаточно агрессивные линии кузова и «хищную» переднюю оптику;

хромированную решётку радиатора;

острый и окрашенный в цвет кузова передний бампер;

дуги для крепления груза на крыше;

обновлённые задние двери и фары, обеспечивающие автомобилю вид настоящего современного кроссовера;

16-тидюймовые диски из лёгких сплавов, дополнительно подчёркивающие внедорожную направленность автомобиля.

ниссан террано 2019 фото

Длина транспортного средства составляет 4,342 м, высота – 1,668 м, ширина – 1,822 м. колёсная база транспортного средства равна 2,674 м. Передняя и задняя колея – 1,56 и 1,567 метров, соответственно. А масса «паркетника», в зависимости от комплектации варьируется от 1,248 до 1,434 тонны.

вид сбоку terrano 2019

ниссан террано 2019 обзор

Салон

Разница в интерьере предыдущей и обновлённой версии внедорожника заметна даже на первый взгляд. Среди особенностей салона стоит отметить:

салон ниссан террано 2019 года

большое и удобное для управления трёхспицевое рулевое колесо;

три неглубоких колодца с циферблатами на передней панели;

блок управления аудиосистемой на центральной консоли или, для топовых комплектаций авто, 7-мидюймовый сенсорный дисплей;

металлические вставки на центральной консоли и высококачественные, хотя и бюджетные отделочные материалы, придающие интерьеру элегантности.

панель приборов

Внутри автомобиля есть всё, чтобы сделать поездку комфортной и для водителя, и для пассажиров. В том числе, боковая поддержка передних кресел, позволяющая расслабиться время длительных путешествий, и их анатомический профиль. А ещё – центральный подголовник сзади, подогрев первого ряда и регулировка водительского сиденья для всех версий, кроме самой бюджетной.

задний ряд сидений в ниссан террано 2019

Технические характеристики Ниссан Террано 2019 года

Под капотом у обновлённого кроссовера может стоять один из 2 четырёхцилиндровых моторов, работающих на бензине:

Базовый 114-сильный двигатель объёмом 1,6 литра. Комплектуется МКПП с 5 или 6 передачами, позволяет разогнать авто до 100 км/ч за 10,9-12,5 секунд. Тратит 7,4-7,6 л на 100 км.

Производительный двухлитровый мотор объёмом 2 литра и производительностью 143 л.с. Идёт в комплекте с МКПП 6 или АКПП 4 и только полным приводом. До сотни разгоняется за 10,7-11,5 с, расход топлива – от 7,8 до 8,7 л.

Багажное отделение автомобиля позволяет поместить до 408 или 475 литров груза для полноприводной или переднеприводной версии, соответственно. При складывании спинок второго ряда объём увеличивается до 1,57 или 1,646 куб. м. Клиренс авто, в зависимости от версии, равен 205 или 210 мм.

багажник ниссан террано 2019

Высокий уровень безопасности использования авто обеспечивается автоматической блокировкой дверей, системой динамической стабилизации и боковыми подушками, ремнями с преднатяжителями и ABS. А у топовых комплектаций – ещё и парктрониками, и камерой заднего вида.

Конкуренты Nissan Terrano 2019

Среди главных конкурентов модели – её соплатформенник Duster. Обладая почти такими же техническими параметрами, Рено обходится дешевле. Но у Террано есть целый ряд преимуществ – от более стильного дизайна до хорошего оснащения всех комплектаций. Если же сравнивать топовые версии, цены почти не отличаются.

Среди других соперников на российском, украинском и мировом рынках – автомобили Suzuki Vitara, Kia Soul и SEAT Ateca, сравнимые по цене. Но, если покупатель может позволить себе и более дорогое транспортное средство, стоит обратить внимание на такие внедорожные модели как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Jeep Grand Cherokee.

фото сзади nissan terrano 2019
вид сбоку terrano 2019

Комплектации и цены

Отличия версии Элеганс – подогрев сидений первого ряда, бортовой компьютер и хромированные накладки на бамперах, регулировка водительского кресла по высоте и «противотуманки». Комплектация Elegance Plus отличается кожаной отделкой руля и переключателя коробки передач, тонированными задними стёклами и дисками из лёгкого сплава. Топовая версия Tekna получила кожаный салон, мультифункциональную систему с 5-тидюймовым экраном и навигатором.

В Украине и Европе автомобиль официально не продаётся. Однако на вторичном рынке можно найти кроссоверы в хорошем состоянии за сумму до $10000. Часть моделей комплектуется дизельными двигателями, которых нет у последнего поколения, поставляемого в Россию.

Табл. 1. Комплектации и цены для российских магазинов.

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

Отзывы владельцев

Виктор Н., Санкт-Петербург: Хорошее качественное авто, способное обеспечить высокий уровень комфорта за счёт просторного салона. Пользуюсь им уже третий месяц, и ни разу не пожалел. Даже с виду это авто, несмотря на небольшое сходство с Рено Дастер, смотрится солидно, а стоит не слишком дорого. Среди плюсов ещё могу отметить неплохие ходовые качества на относительно ровной дороге и хорошие тормоза. Правда, по настоящему бездорожью машина идёт немного хуже по сравнению с тем же Дастером с 1,5-литровым дизелем и механикой. А ещё Террано, как оказалось, потребляет больше топлива, чем я ожидал – в городе иногда выходит до 12-13 литров.

Внешний вид

фото спереди Nissan Terrano

Обновленный Nissan модели Terrano все еще похож на Рено Дастер внешне, но гораздо меньше, чем до рестайлинга. Это полноценный кроссовер с современным дизайном, который даже немного агрессивен. «Морда» Террано похожа на современные Ниссаны, которые пытаются свести к единой стилистике.

фото сбоку Nissan Terrano

Передняя часть машины немного похожа на Renault Duster, поскольку новый кузов у авто так и не появился, лишь отдаленно. Капот выполнен прямым, но по бокам есть отформовки, по высоте они ниже, чем центральная часть. Решетка радиатора выполнена в крупную сетку, в качестве элемента дизайна на ней расположены толстые вертикальные полосы хрома, формирующие небольшие вентиляционные зоны.

Головная оптика в Terrano 2020 года находится в зоне радиаторной решетки и поделена на две зоны, при этом соответствуя хромированному дизайну передней части. Ниже расположен бампер со встроенными противотуманными фарами, а посередине него размещена дополнительная вентиляционная решетка, улучшающая прохождение воздуха в подкапотное пространство.

фотография автомобиля Nissan Terrano

Ниссан Террано 2019 года сзади не имеет никаких спойлеров и накладок – поэтому визуально стекло пятой двери будто не имеет верхних границ. Снизу окно приобретает форму трапеции, а по бокам двери багажника располагаются фары необычной формы с хищными заостренными очертаниями. Задние фонари находятся в визуально выделенных отформовках Х-образной формы.

Для раскраски кузова предлагается ограниченный выбор расцветок:

  • бежевый;
  • белый;
  • коричневый;
  • серый;
  • синий;
  • черный;
  • серебристый.

Салон кроссовера

салон кроссовера Nissan Terrano

На первый взгляд салон кроссовера отличается богатым дизайном, но при ближайшем рассмотрении проявляет бюджетность. Впрочем, выглядит интерьер автомобиля стильно, хоть и повседневно. Панель приборов поделена на три окна: справа расположен экран бортового компьютера, посередине – спидометр, а слева находится тахометр.

Приборную панель закрывает козырек, защищающий от бликов и выгорания на солнце. Трехспицевой мультируль имеет большую центральную подушку, предназначенную для подушек безопасности, снизу расположена стилизованная хромированная вставка. По бокам установлены кнопки, упрощающие управление функциями вроде круиз-контроля и магнитолы.

салон автомобиля Nissan Terrano

Центральная консоль автомобиля начинается с очечника на торпеде, ниже располагаются воздуховоды, обеспечивающие кондиционирование и прогрев салона. По центру консоли расположена мультимедиа с сенсорным экраном, а также кнопками регулировки громкости, активации дисплея и USB-портом. После экрана расположены кнопки регулировки центрального замка и аварийной сигнализации.

интерьер кроссовера Nissan Terrano

Как и в других автомобилях подобного класса, ниже располагается блок климат контроля и кнопки управления подогревами, переходящие в тоннель. В нем особых изысков нет: рычаг КПП и ручник, даже подлокотника между креслами в авто нет. Задний ряд сидений, рассчитанный на трех пассажиров, не отличается шиком – нет подлокотника, дополнительных опций, все сделано для комфортных, но простых поездок.

Важно! Общая стилистика салона – черный цвет, но в коже он выглядит элегантнее, чем в тряпичной обшивке сидений. Пластик при этом смотрится качественно, но на ощупь выдает бюджетность кроссовера даже в новом кузове.

Технические характеристики

По техническим характеристикам авто нельзя назвать мощным или быстрым. Поставляется два двигателя: на 1,6 литра и 2 литра, которые разгоняют до первой «сотни» за 10,9 секунды и 10,7 секунды соответственно. Максимальная скорость составляет 167 и 180 километров в час.

Масса автомобиля до 1,5 тонн дает легкое управление и динамику, заметную даже для небольших мощностных характеристик. Поэтому с точки зрения оснащения Террано хорош.

Комплектации и цены

В новом Terrano 2019 года четыре комплектации и цены между ними не сильно отличаются. Сами комплекты рознятся не только параметрами двигателя, но и предлагаемыми опциями, при этом они давно известны, ведь старт продаж рестайлинга состоялся в 2017 году.

КомплектацияДвигатель/трансмиссия/приводОсобенностиЦена, рубли
Comfort1,6 бензин/5-ступенчатая механика/переднийСистема ESP, стальная защита картера мотора, кондиционер909 тысяч
бензиновый 1,6 литра/механика 6 передач/полный950 тыс.
Eleganceбензиновый 1,6 л/механика на 5 ступеней/переднийДистанционная активация мотора, круиз-контроль, электроподогрев лобового окна. Диски из легкого сплава с внедорожным оформлением955 000
1,6 бензин/шестиступенчатая МКПП/полный1 миллион
2 литра бензин/механика 6 передач/полный1 049 000
бензиновый двухлитровый/АКПП (4 передачи) /полный1,094 млн.
Elegance Plus1,6 литра бензин/МКПП 5 передач/переднийМультимедиа с сенсорным экраном, навигацией, Android Auto и Apple CarPlay. Камера заднего вида, задние парктроники, электрические стеклоподъемники сзади1 000 000
двухлитровый бензиновый/механическая КПП на 6 передач/полный1,104 млн.
2 л бензин/АКПП 4 передачи/полный1 149 000
Tekna2 литра бензин/автоматическая трансмиссия на 4 передачи/полныйКожаный салон, легкосплавные диски на 16 дюймов1,175 млн.

Видео обзор Nissan Terrano 2019 года

Разобраться в преимуществах внешнего вида и технических характеристиках нового Terrano поможет просмотр видео обзора. На нем опытные автомобилисты рассказывают, чем хорош японский кроссовер, какая у него стоимость, помогая определиться с достоинствами и недостатками.

Новый кроссовер Ниссан Террано 2019 создан на платформе морально устаревшего Рено Дастер (база получила название Nissan-Renault B0). В сравнении с дорестайлинговой моделью, он имеет довольно внушительные технические характеристики и улучшенное оснащение салона.

На странице полная информация о новом кузове Ниссан Террано 2019 комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Первая модернизация Ниссан Террано состоялась год назад. Машине были добавлены полезные опции. Интересный момент: анонсированный тогда комплекс доработок на серийных автомобилях линейки можно увидеть только сегодня.

Nissan Terrano 2019

Экстерьер

Образ нового кроссовера Nissan Terrano 2019 не подвергся никаким значимым изменениям. В том числе, нет новых бамперов.
Nissan Terrano 2019



Nissan Terrano 2019

Интерьер

Дополнительное оснащение салона обновленного Ниссан Террано 2019 модельного года представлено:

Nissan Terrano interior

Среди улучшений также можно выделить рулевое колесо с кнопками системы круиз-контроля на спицах (с версии Elegance) и сигналом, реагирующим на нажатие на ступицу (прежде, нужно было нажимать на рычаг, расположенный под рулем).
Nissan Terrano 2019

Рулевая колонка обзавелась пультом контроля работы аудио-системы, «кочергу» коробки передач заменил современный рычаг с кожухом поверх паза, цвет подсветки кнопок и приборной панели стал белым, взамен красного.


На каждой своей версии, включая штатную, Ниссан Террано получил систему Эра-Глонасс (экстренное реагирование при авариях). Напоминаем, что в Рено Дастере 2019 за нее необходимо доплачивать 12 000 рублей.
Вместительность салона традиционная – разместиться смогут пять взрослых пассажиров.

Техническая начинка

Список доступных версий двигателей, также как и коробок передач, остался без изменений. В России обновленный кроссовер можно будет купить:

В новом кузове Ниссан Террано 2019, без сомнения, был усовершенствован. Однако в сравнении с Duster он, как и прежде, не способен предложить ничего кардинально другого. При этом после рестайлинга стоимость машины была увеличена на 17 000 рублей минимум:

  • Штатная комплектация с 1.6 литровым двигателем и передним приводом теперь предлагается по 925 000 рублей;
  • Максимальная версия Tekna с АКПП и 2-х литровым мотором стоит 1 220 000 рублей.

Взяв Duster с тем же набором опций, можно сэкономить в среднем 125 000 рублей. Именно по этой причине продажи Террано существенно ниже, чем его «клона»: в 2018 году было продано чуть более 40 000 единиц Дастеров и только 10 400 автомобилей линейки Nissan Terrano 2019.

Другие прямые конкуренты «японца»: Ford EcoSport, Citroen C-Crosser и SsangYong Actyon, предлагаются по несколько большей цене.

В конце 2018 года было объявлено о долгожданном рестайлинге полюбившегося всем Ниссан Террано. Авто должно было стать более совершенным в плане дизайна и технических параметров. При этом основная стилистика внедорожника и низкая стоимость сохранились производителем, что и вызывает к модели повышенный интерес.

Главным конкурентом Ниссан Террано все называют Рено Duster, поэтому производитель постарался поработать над обновлением версии максимально, чтобы по параметрам и дизайну обойти соперника.

Дизайн

на дороге

Просмотрев даже первый обзор Nissan Terrano, можно сразу отметить значительно более свежий вид. Внутри и снаружи модель стала в разы более интересной. На фото сразу отмечается четкость линий, улучшенное качество материалов.

У Ниссан Террано фото сразу демонстрирует то, что авто намного более похоже на внедорожник иностранного производства, чем на дешевую машину средних габаритов.

Экстерьер

сзади

Ниссан Террано теперь имеет подчеркнутую индивидуальность – кузов не похож ни на кого из конкурентов. Контуры фар стали более резкими, капот массивнее.

Массивные колесные арки, крепление для верхнего багажника подчеркивает то, что Ниссан Террано отлично подойдет для семейных путешествий.

Хромированные линии, крупные задние фары делают модель более оригинальной и стильной.

Версия будет доступна в сером, черном, белом цвете, сероватом оттенке голубого.

Интерьер

салон

Производитель основательно поработал над комфортом салона. Сидения стали более функциональны. Размер спинок тоже изменен – они стали тоньше, за счет чего пассажирам заднего ряда стало просторнее. Еще более комфортным делает нахождение пассажиров сзади отсутствие центрального тоннеля.

В классической версии отделка тканевая, а вот в версии Elegance доступен уже кожаный салон.

Управление аудиосистемой, приборная панель, различные рычаги управления – все это стало расположено еще более удобно для быстрого доступа водителя к нужным элементам.

Кроме того, добавилась опция синхронизации мультимедиа со смартфоном.

сзади в салоне

Комплектации и цены

Вариации комплектаций Nissan Terrano в основном отличаются только по технологическим параметрам и мощностным характеристикам мотора. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 4 основных версиях, в зависимости от объема двигателя: 1.6, 2.0, 2.4 и 2.7. Возможно, также будет доступна версия 3.2.

В плане оснащения опциями Ниссан Террано имеет стандартный перечень:

  1. магнитола;
  2. круиз-контроль;
  3. климат-контроль;
  4. кондиционер;
  5. печка;
  6. бортовой компьютер;
  7. сигнализация.

В зависимости от конкретно выбранной версии, может дополнительно быть предусмотрен навигатор, более совершенный бортовой компьютер, системы сигнализации и мультимедиа. В качестве дополнительных опций предусмотрена панорамная крыша, большее количество подушек безопасности. По желанию можно заказать кожаную отделку салона, кресла с опцией массажа.

Цена на новый Ниссан Террано 2019 составит 980 тыс. руб в базовой версии. Наиболее расширенная комплектация обойдется 1,28 млн руб. Стоимость может быть незначительно увеличена, если какие-то аксессуары, опции будут докупаться отдельно.

Пока не известно, будет ли Россия предлагать полностью все варианты комплектаций. Продажа обновленного Ниссан Террано запланирована на начало этого года в других странах, но кода состоится старт предзаказа на российской территории, сказать сложно. Возможно, авто появится на рынке уже в 2020 году.

Технические характеристики

двигатель

Ниссан Террано 2019 модельного года в техническом плане гораздо более мощный, чем предыдущие версии. Его характеристики выглядит таким образом:

Производитель позаботился о том, чтобы новый Ниссан Террано 2019 был более совершенным в техническом плане. Практически все параметры, после того как был проведен рестайлинг, были улучшены.

Отзывы и тест-драйв

Про обновленный Ниссан Террано отзывы владельцев пока еще отсутствуют. Причина в том, что модель была совсем недавно презентована и пока не поступила в продажу в широкий доступ в РФ. Оценить авто могли лишь жители некоторых стран и то совсем недавно. Вот почему отзыв может быть оставлен лишь на основании информации, предоставленной производителем, и сведениях о предыдущих версиях.

В сравнении с 3 поколением, новое авто будет выходить уже намного более совершенным. Даже базовая версиях обладает всем необходимым для эксплуатации. Модель вполне комфортна и надежна.

Главным преимуществом многие называют то, что на Ниссан Террано цена вполне доступна. Производитель как раз и ставил перед собой основную задачу – создать бюджетный вариант мощного внедорожника, которые осилит бездорожье, но при этом будет без каких-либо излишеств.

на природе

Интерьер и внешний вид можно улучшить, добавив опций и аксессуаров, но тогда автоматически пропадет основной плюс авто – бюджетная стоимость.

Ремень безопасности, предохранитель, прочие элементы необходимо менять очень редко. Но даже если ремонт потребуется, комплектующие стоят недорого и достать их будет очень легко.

Прежде чем купить Ниссан Террано, изначально стоит посмотреть тест драйв, где продемонстрировано авто в действии, а также есть возможность оценить салон, кузов со всех сторон. Тест-драйв на видео демонстрирует модель со всех ракурсов.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 0 / 5. Всего проголосовало: 0

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Ниссан Террано 2019: комплектации, характеристики, цены


Новый Ниссан Террано 2019 модельного года – это совершенно новый образец из линейки японских кроссоверов первого поколения, построенный на базе устаревшего французского конкурента Renault Duster. В отличие от дорестайлинговой версии, этот прототип обладает достаточно современной внешностью, более насыщенной начинкой салона, и весьма внушительными техническими характеристиками. Ну а более детально узнать про Ниссан Террано 2019 (новый кузов, комплектации и цены, фото) вы сможете далее в статье.

Возможные комплектации и цены нового Ниссан Террано 2019

По предварительным данным от официальных дилеров, среднеразмерный кроссовер будет поставляться на рынок в 4 доступных модификациях, каждая из которых существенно отличается от предыдущей. Стоимость самой сырой версии, где присутствует минимальный набор опций (штатная аудиосистема, БК с функцией беспроводного спряжения, кондиционер, передние стеклоподъемники с электрическим приводом и 6 подушек безопасности) составит порядка 850 тыс. рублей.


А вот более дорогие варианты исполнения японца с полным приводом и более шикарной опциональной начинкой обойдутся покупателю в пределах от 980 000 до 1 150 000 руб. И это лишь предварительная цена Nissan Terrano 2019 г. в. А потому, к официальному старту продаж она может поменяться как в большую сторону, так и в меньшую.

Внутренние новшества

После пережитого рестайлинга, кроссовер заполучил по истине новый салон, в котором изменились следующие элементы:

  • Отделка сидений, дверных карт и панели (на прототипе 2019 года большая часть декора в салоне изготовлена из алюминия, а для пошивки чехлов конструкторы использовали искусственную экологическую кожу, вместо устаревшей ткани);
  • Центральная консоль (кроме блока управления мультимедийной системой, на обновленной панели появился 5-ти дюймовый ЖК монитор, отображающий сведения с бортового компьютера. А вот сами кнопки консоли поменяли свое расположение, с целью большей эргономичности);
  • Приборная панель (первое, что бросается в глаза на щитке приборов – это измененный оттенок подсветки. Но кроме этого новшества, конструкторы поработали и над размещением самих указателей, что предало торпедо некой свежести);
  • Рулевое колесо (на рестайлинговом Ниссан Террано 2019 года присутствует мультимедийный руль, с помощью которого водитель может управлять аудиосистемой, некоторыми функциями БК и даже телефоном, не отрываясь от управления транспортом).


А вот по опциональной начинке каждая комплектация доработанного кроссовера является полным аналогом предыдущего прототипа, выпущенного 2 годами ранее.


Внешние черты Nissan Terrano 2019

По общим очертаниям и размеру кузова Ниссан Террано 2019, старт продаж которого планируется в скором времени, остался полностью неизменным. Ну а что касается его отдельных элементов экстерьера, переживших последний рестайлинг, то из них можно выделить:

  • Колесные арки (вместо штатных дисков, диагональю R16, на доработанном паркетнике устанавливаются 17-е колеса, придающие автомобилю не только норовистого характера, но и повышенную проходимость);
  • Ветровое стекло (по сравнению с предыдущей моделью, лобовое окно Nissan Terrano вытянулось к переднему бамперу аж на 100 мм, что существенно увеличило пространство в салоне);
  • Крышка подкапотного пространства (на капоте рестайлинговой версии кроссовера можно заметить совершенно новые рельефные текстуры, плавно перетекающие в радиаторную решетку, с двумя хромированными полосами, расположенными по обе стороны от фирменного знака «Ниссан»);
  • Головная оптика (передние фары несколько увеличились, а их начинка сменилась на галогенные лампы, обеспечивающие лучшую видимость в плохих погодных условиях. Дополнительно конструкторы добавили и штатные ПТФ, которые можно встретить лишь на старших версиях паркетника);
  • Крышка багажного отделения (кроме большого количества хромированного молдинга, японские дизайнеры добавили к тыльной части машины и фирменный рельефный узор, выполненный в виде буквы «Х», который гармонично вписывает в себя заднюю оптику, стекло багажника и козырек номерного знака).


Также разработчики Террано дали покупателям возможность самостоятельно выбрать цвет кузова кроссовера, из 8 предложенных оттенков. А на флагманской версии этот перечень дополнится оттенками с эффектом «металлик».

Технические показатели

По сравнению с предыдущей моделью, рестайлинговая версия паркетника заимела достаточно мощную техническую начинку. И теперь производитель предлагает клиентам купить Nissan Terrano 2019 г. в. в паре со следующими силовыми агрегатами:

  • 1600 кубовый бензиновый мотор, выдающий до 116 лошадиных сил, в паре с МКПП или автоматической коробкой передач (на выбор покупателя);
  • 2-ух литровый дизель с номинальной мощностью около 145 л. с., укомплектовывающийся исключительно 6-ти ступенчатым автоматом.


По мнению японских конструкторов, таких показателей кроссоверу вполне достаточно, чтоб чувствовать себя уверено не только на асфальтированном покрытии, но и за его пределами. Ну а подтвердят ли эту теорию отзывы владельцев рестайлинговой модели, пока не известно.

Дата выхода Ниссан Террано 2019 на российский рынок

Информацией о том, когда выйдет Ниссан Террано 2019 в России, официальные дилеры пока не делятся. Но из-за сильной конкуренции на европейском рынке, созданной французским Renault Duster и корейской Hyundai Creta, можно смело предположить, что это событие произойдет в ближайшем будущем. А пока паркетник лишь успел дебютировать у себя на родине, где он заимел достаточно широкую популярность.


Отзывы

Степан, г. Москва:

Давно слежу за новостями по новинке японского автопрома и уже пересмотрел порядка 10 обзоров на него. Лично мое мнение – это один из лучших автомобилей в представленной ценовой категории. Жалко, что до России она пока так и не дошел;

Мирослав, г. Екатеринбург:


Кирилл, г. Санкт-Петербург:

Очень хотел купить себе нашумевший Ниссан Терано, но когда узнал, что в РФ он так и не появился, я был очень расстроен. Остается вариант заказа машины из-за рубежа, что обойдется мне на 40-50 тыс. рублей дороже самой стоимости авто. Но оно того стоит. Ведь кто-кто, а японцы умеют делать автомобили, и появившийся недавно паркетник прямое тому доказательство.

Константин, г. Подольск:

Недавно наткнулся на обзор Nissan Terrano текущего года выпуска, и в целом, машина меня не впечатлила. Конечно, визуально она стала намного лучше, а убранство салона теперь может порадовать водителя и пассажиров более качественными материалами и немного расширенным опционалом. Но, по сути, это все тот же кроссовер 2016 г. в., только в другой оболочке. Ну а лично я ожидал от японского производителя по истине чего-то нового.

Леонид, г. Ростов на Дону:

Буквально вчера посмотрел видео тест-драйв Ниссан Террано 2019, и скажу следующее: рестайлинговая новинка от японского производителя – это не более, чем доработанная версия устаревшего Дастера. И в принципе, это не плохо. Ведь упомянутый француз в свое время пользовался большой популярностью. А славился он, в первую очередь, маленькой ценой и хорошим качеством сборки.

5 причин покупать и не покупать Nissan Terrano


После оглушительного успеха модели Duster, триумфально прокатившейся по рынкам множества стран и континентов, руководство альянса Renault-Nissan задумалось: а почему бы не продавать этот же автомобиль и под брендом Nissan? На многих рынках недорогой «народный кроссовер» пришелся бы весьма кстати, «подперев снизу» линейку SUV этого бренда. В начале 2013 года в индийском городе Ченнаи была запущена сборка автомобилей, которым досталось историческое имя Terrano, а уже в ноябре того же 2013-го первые Nissan Terrano выехали из ворот сборочного цеха завода «Автофрамос» в Москве.

С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

В целом набор «жизненных благ», который могли получить покупатели Duster и Terrano, практически не различался и не различается, однако солидный ряд опций, входящих в базовую комплектацию Terrano, покупателям Duster приходится заказывать дополнительно. Но в любом случае Ниссан обходится дороже Рено в сопоставимой комплектации, и разница может составлять от 50 до 200 тысяч рублей, что для автомобиля бюджетной ценовой категории весьма немало. В итоге спрос на Nissan Terrano составляет стабильные 11-13 тысяч единиц в год, в то время как Duster ежегодно покупают 41-44 тысячи человек.

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Отзывы о модели в интернете весьма противоречивы: буквально рядом можно натолкнуться как на злобные выкрики «Не покупайте это барахло!» и «Никогда больше не возьму эту позорную телегу», так и на хвалебные отзывы в духе «Я в восторге! Отличный автомобиль!» и «Лучшее соотношение цены и качества!». Так за что любят, а за что ненавидят этот автомобиль? Давайте разбираться.

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….

Главное – оснащение, отделка и архитектура салона – остались ровно на том же уровне, равно как и ходовая часть, и кузов в целом, так что рациональные покупатели самых доступных кроссоверов на российском рынке (и даже те из них, кому внешний дизайн Terrano понравился больше) рассуждали в духе «если я получаю, по сути, то же самое, зачем платить больше?»


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Конечно, были и те, кто рассуждал по-другому. Владельцы пишут об этом с некоторой иронией: «Встречал многих людей, которых отталкивает сама марка Renault. Мы всё не можем отойти от тех легенд, которые передаются из поколения в поколение. Что качество – это только Япония, а тут вообще Duster. Даже название коверкают, как хотят: и «дустер», и «тостер», и «дристер». Хотя мне все это фиолетово, и Duster сзади мне нравится даже больше! Но маркетологи сделали своё дело.. Получите, распишитесь: Nissan Terrano, вроде как из Японии, с хорошим названием, чуть дороже, но и покрасивей. ». Но потом приходится сознаваться в том, что соседи по гаражам и стоянкам затюкали их своим «Duster с другим шильдиком».

В любом случае первой, а иногда и главной причиной, склонившей владельца в ходе этого непростого выбора к покупке именно Nissan Terrano, обычно становится именно внешность автомобиля. «Изначально хотел взять Duster, но со всеми допами, которые мне хотелось, разница в цене оказалась не столь уж велика, и я выбрал Terrano. Да и посимпатичнее он все-таки: как ни крути, «Ниссаны» красивее. ». В общем, большинство владельцев Terrano отлично понимали, что покупают отнюдь не парадный экипаж, а рабочую лошадку. Но если лошадка – рабочая, то пусть она будет покрасивей! Что ж, внешность Terrano действительно получилась довольно выразительной.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Кого-то греет тот факт, что оформление передней части выполнено в полном стилистическом сходстве с такими популярными (и существенно более дорогими) моделями, как Qashquai и X-Trail, а кто-то просто радуется удачному дизайну: «Очень располагает к покупке внешний вид, агрессивный такой, дикий, наглый, одно – слово хулиган!».

Ржавеющая 5-я дверь

Но некоторые особенности внешнего дизайна могут не только радовать, но и основательно портить жизнь всем владельцам Nissan Terrano. Например, хромированная накладка на пятой двери (так называемая «сабля»), которая имеет обыкновение протирать лакокрасочное покрытие. Естественно, через некоторое время на этом месте появляется «рыжик». Явление это весьма распространенное…


Nissan Terrano '2014–н.в.

Вот что пишет один из владельцев в оставленном совсем недавно отзыве: «Я в своём городе подходил к 5-6 Terrano, которые просто стояли на улице, и смотрел, что у них творится c пятой дверью. Ситуация не очень… Даже у официалов на тесте стоит Terrano с уже подкрашенными местами под накладкой».

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).

А вот объем багажника устраивает абсолютно всех. С разложенным вторым рядом сидений он составляет 475 л в переднеприводной модификации и 408 л – в полноприводной. Если сложить задний ряд кресел, то полезный объем возрастет соответственно до 1636 и 1570 литров, а этого хватит практически для любой ситуации: «Привезти ламинат домой – да хоть на всю квартиру. На рыбалку – не проблема. Складывая задние сиденья, вы получаете такой объем, что завидуют даже «каблучки». Отвезти семью на дачу – да не вопрос, влезет все», «Дочь недавно соизволила поехать на дачу, взяла коляску с собой. Раньше с этим были проблемы, а сейчас спокойно все поместилось в багажник».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. Бывало такое, что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий. Разложил задние сидения и спишь в полный рост (а он у меня 186 см) по диагонали. Не машина, а дом на колесах!»

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.

Правда, камера вызывает и определенные нарекания: «Мне пока что не нравится, что эта камера заднего вида постоянно пачкается. Хорошо бы было туда какое-то устройство для очистки поставить или камеру в другое место переместить. А так постоянно приходится выходить и чистить, просто постоянно».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Наконец, Terrano радует своих владельцев умеренным расходом горючего: «3 человека + 50 кг багажа, скорость 95. 100 км/час, ровно 8 л / 100 км. По городу около 11 л / 100 км», «Расход по трассе (2 человека + вещи + бокс на крыше) – 7,3 л/100 км», «Расход меня очень порадовал: 9 л на трассе и чуть больше 10 л в городе. Все, как доктор прописал!». Впрочем, оценка расхода очень зависит, так сказать, от точки отсчета. Если до Terrano человек водил дизельный Citroen Berlingo с расходом 5-6 литров на сотню, то он и напишет: «город 12-13, трасса 9-10 л /100 км. Может, бортовой компьютер и подвирает, но Terrano бензин покушать любит». В любом случае, расход даже у версий с автоматом зимой и в городе не выходит за рамки приемлемого, и свой статус крепкой рабочей лошадки автомобиль вполне оправдывает.

А вот динамику автомобиля даже с 2-литровым мотором владельцы оценивают в лучшем случае как «минимально достаточную»: «В городе – всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно. Со спорткарами гоняться бессмысленно – не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Chevrolet Niva». Особенно острое неприятие у любителей «отжечь» и «газануть» вызывают версии с 4-ступенчатым автоматом, который «тупит», в результате чего «удовольствия от езды не получаешь».

Именно с работой коробки связаны самые резкие отзывы: «Мотор 143 л.с., по ощущениям, выдает не больше 110 л.с. АКП ужас, ужас и еще раз ужас. Где откопали эту коробку? Она тупая, пинучая и делает автомобиль прожорливым, как слон. Короче, телега несмазанная! Если вы хоть раз в жизни владели настоящим японским автомобилем, даже не подходите к этому недоразумению!», «Машина тупая, педаль газа реагирует на нажатия, когда сама захочет. Не езда, а мучение!».

Nissan Terrano '2014–н.в.

Но люди, склонные к более сбалансированным оценкам, считают несколько иначе: «Автомат 4-х ступенчатый – древний, конечно, но зато проблем с ним меньше. Насчёт динамики: до 100 км/ч она вполне приличная – даёт о себе знать 2-х литровый мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч». Или вот такое суждение: «Связки «двигатель-автомат» этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы ставить рекорды скорости на трассе. Зато со светофора стартануть – легко. Ущербным в потоке себя не почувствовал».

У версий с 1,6-литровым мотором свои проблемы. Этому мотору не хватает тяги и мощности: «Из минусов в первую очередь стоит отметить динамику мотора 1,6. Она просто исчезает после набора скорости в 120 км/час, а если едешь в гору вдвоем-втроем, то это просто беда, братец. ».

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

«На скорости выше 100-110 км/час становится реально шумно», «Очень шумно, боковые зеркала гудят – просто жесть!», «Комфортная скорость автомобиля для трассы 110-130 км/час. Машина и дальше может разгоняться, но уже возникают аэродинамические шумы», «Летом еще ничего, но когда едешь на шипах, в салоне стоит страшный гул», – пишут владельцы в своих отзывах. Впрочем, склонные к сбалансированной и умеренной оценке и понимающие, что все зависит от точки отсчета, утверждают: «Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже». Во всяком случае, призывов «всем делать шумку, без нее просто жить невозможно» я в отзывах не встречал. Кто-то ставит дополнительную шумоизоляцию, а кто-то считает, что и без нее вполне можно обойтись.

Надежность и выносливость

Важнейшими достоинствами Terrano владельцы считают надежность и выносливость. Отзывы с длинными, как роман, скорбными списками поломок и ремонтов практически не встречаются, зато то и дело попадаются примерно такие высказывания: «Прошло полгода. Ничего не сломалось. Несколько раз буксировал тяжёлые машины: УАЗ Патриот (до заправки, около 2 км) и в гору гружёную ГАЗель (аккуратно, на 1 и 2 передачах, в ручном режиме)», «Ходовая, трансмиссия, двигатель без нареканий. При пробеге 130 000 км были заменены только втулки стабилизатора и сайлентблоки, все остальное в норме. Двигатель масло не ест, от замены до замены», «Проехал почти 100 000 км. Из поломок: сайлентблоки рычагов (цены очень умеренные, после немцев приятно был удивлен), задние сайлентблоки (их проще в сборе с рычагами менять), ступичные подшипники задние (на всех машинах они мной менялись примерно на 100 000 пробега), свечи и ремни (на ТО-90). Считаю автомобиль надежным», «Владею 3 года и 4 месяца. За все время даже намека на какие-то неполадки не возникало», «Машина за 4 года показала себя с неплохой стороны, никаких серьёзных поломок и крупных вложений не было». И такого рода свидетельств очень много…

Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, при удачном стечении обстоятельств автомобиль способен выдержать и сохранить способность к самостоятельному передвижению даже после серьезных ДТП: «За год – две аварии. Сначала женушка лося «приговорила», затем я на МАЗ обиделся. И пока страховая думает, что с нами делать, он преспокойно самостоятельно передвигается».

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Во-вторых, многим не нравится жесткий пластик передней панели, и самые привередливые идут на радикальные меры, то есть на полную переделку салона: «После поездки на юг разобрал полностью салон, сделал 3-слойную шумку, весь пластик обшил кожей, увеличил подлокотники на передних дверях, сиденья тоже перешил со сменой набивки. Поддержки боковой добавил, массажных валиков. Заменил штатную «музыку» (родная – очень слабая). Новая, с выдвигающимся экраном, расположена намного удачнее: сразу под рукой, именно там, где надо (при этом, как ни странно, воздуховодам не мешает). На все переделки на круг вышло 150 000 рублей, уровень комфорта ощутимо поднялся».


Nissan Terrano '2014–н.в.

До рестайлинга 2017 года предметом всеобщей ненависти и недоумения была кнопка клаксона, размещенная на торце подрулевого переключателя. Слава богу, что теперь она расположена на привычном месте. А вообще претензий много. Кого-то раздражает центральный «бардачок», вызывающий ассоциации с маршрутным такси («пассажиры – за проезд передаём!»), кого-то – зеркальце в солнцезащитном козырьке («В Nissan Almera меня бесило, что в водительском козырьке нет зеркала, а тут бесит, что оно есть. Потому что оно не закрывается, в нем появляются блики от эмблемы, постоянно что-то мельтешит и мешает обзору»), кому-то остро не хватает регулировки руля по вылету… «Это не немец. Однозначно не немец!» – восклицает один из владельцев в своем отзыве, забывая, что Terrano, в сути, не только не немец, но даже и не японец.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Да и в целом надо понимать, что современный Террано к «тому самому» Террано никакого отношения не имеет. Что понижающего ряда здесь нет, что муфта в тяжёлых условиях легко перегревается, что застрять можно, просто неудачно заехав передком в глубокую лужу, оставив корму на твёрдой поверхности… В общем, не требовать от кроссовера возможностей полноценного внедорожника. И тогда любви будет больше, чем ненависти.

Читайте также: