Подкапотное пространство тойота корса

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт и замена датчиков на Toyota Corsa IV (L40)

Многие водители считают, что заниматься проверкой работы блока управления двигателем должны только профессионалы. На самом деле, практически каждые “мозги” еще на заводе оснащаются встроенной системой самодиагностики. С ее помощью выявить какие-либо неисправности своими руками не составит труда даже неопытному водителю.


Блок управления двигателем представляет собой мини-компьютер, который должен выполнять специализированные задачи в реальном времени. Последние можно разделить на 3 категории:

  1. обработка сигналов, поступающих от датчиков;
  2. расчет воздействий для управления системами автомобиля;
  3. регулировка работы исполнительных механизмов.

Чтобы начать проверку состояния блока управления двигателем, нам понадобится подключиться к нему. Сделать это можно с помощью специального тестера или ноутбука. На последнем заранее должна быть установлена программа, предназначенная для чтения диагностических данных. Современные авто оснащаются различными моделями ЭБУ.

Не стоит игнорировать и другие разделы таблицы. Информация в них не менее важная. Так, параметр UACC отвечает за состояние аккумулятора. Нормальные показатели для этого раздела находятся в пределах 14–14,5 В. Если напряжение вашего аккумулятора меньше – стоит тщательно проверить электрические цепи. Другой важный параметр – THR, который отвечает за положение дроссельной заслонки. При нормальной работе на холостом ходу датчик положения дросселя будет показывать 0 %. В противном случае стоит обратиться к специалисту.


Еще один важный показатель, который интересует всех водителей – это параметр QT, который отвечает за количество расхода топлива. На холостом ходу в разделе должны находиться цифры 0,6–0,9 л/час. Для более точной диагностики понадобится проверить напряжение в свечах зажигания автомобиля. Проверяя все эти показатели, водители очень часто игнорируют состояние коленвала при вращении, за который отвечает раздел LUMS_W. Если цифры в нем больше 4 об/с – это признак неравномерного воспламенения в цилиндрах. Также стоит проверить высоковольтные провода и свечи.

ЭБУ Опель Корса – основные неисправности и причины выхода из строя

Причин выхода из строя ЭБУ Opel Corsa может быть достаточно много, в любом случае, ничего хорошего это автовладельцу не предвещает, поскольку данное устройство не подлежит ремонту. Даже на станциях технического обслуживания его просто меняют на новое.

Но, как бы там ни было, необходимо очень детально разобраться в том, что же может вызвать поломку. Благодаря этим знаниям вы сможете в будущем обеспечить максимально возможную защиту устройства от подобных неприятностей.



Вскрытие ЭБУ Опель Корса

Как отмечают автоэлектрики, наиболее часто ЭБУ выходит из строя из-за перенапряжения в электрической сети машины. Последнее, в свою очередь, может возникать из-за короткого замыкания одного из соленоидов. Однако, это не единственная возможная причина:

  1. Поломка ЭБУ Опель Корса может возникнуть из-за любого механического воздействия. Это может быть случайный удар или очень сильные вибрации, способные вызывать появление микротрещин в платах ЭБУ и местах спайки основных контактов.
  2. Перегрев блока, который чаще всего возникает из-за резкого перепада температур. К примеру, когда вы на сильном морозе пытаетесь завести автомобиль на больших оборотах, выжимая максимум из возможностей автомобиля и всех его систем.
  3. Коррозия, которая может возникать из-за перепадов влажности воздуха, а также из-за попадания воды в подкапотное пространство автомобиля.
  4. Попадание влаги непосредственно в сам блок управления вследствие разгерметизации устройства.
  5. Вмешательство посторонних в устройство электронных систем, вследствие чего могло произойти нарушение их целостности.
  6. Если от автомобиля хотели «прикурить», предварительно не заглушив двигатель.
  7. Если с автомобильного аккумулятора сняли клеммы, предварительно не заглушив двигатель.
  8. Если были перепутаны клеммы во время подключения аккумулятора.
  9. Если был включен стартер, но к нему не была подсоединена силовая шина. Однако, чтобы ни стало причиной неисправности ЭБУ, любые ремонтные работы могут осуществляться только после осуществления полной профессиональной диагностики.

В целом же, характер неисправности устройства подскажет вам о неисправностях в других системах. Ведь если их также не устранить, то новый блок управления перегорит так же, как и старый

Именно поэтому в случае перегорания ЭБУ очень важно установить истинную причину поломки и сразу же устранить ее. Но как же определить, что из строя действительно вышел блок управления, а не какая-нибудь другая система? Понять это можно по ряду самых первых признаков, которые могут проявляться в такой ситуации:

  • Наличие явных физических повреждений. К примеру, перегоревших контактов или проводников.
  • Неработающие сигналы управления системой зажигания или бензонасосом, механизмом холостого хода и другими механизмами, которые находятся под контролем блока.
  • Отсутствие показателей с разных датчиков контроля систем.
  • Отсутствие связи с диагностическим устройством.

Где находится и как выглядит ЭБУ Опель Корса

Электронный блок управления (ЭБУ) Opel Corsa расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя.


При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор “Требуется техобслуживание двигателя”, определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов. На автомобиль установлен ЭБУ типа IEFI-6.

ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит. Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ.

Основные узлы и агрегаты Тойота Королла, Идентификационная наклейка

Основные узлы и агрегаты Тойота Королла, Идентификационная наклейка

Основные узлы и агрегаты Тойота Королла (вид снизу спереди, защита картера двигателя для наглядности снята): 1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - аммортизаторная стойка передней подвески; 3 - компрессор кондиционера; 4 - конденсор кондиционера; 5 - стартер; 6 - электровентилятор системы охлаждения двигателя; 7 - картер сцепления; 8 - датчик температуры наружного воздуха; 9 - коробка передач; 10 - рычаг передней подвески; 11 - привод переднего колеса; 12 - стабилизатор поперечной устойчивости; 13 - подрамник; 14 - приемная труба; 15 - пробка маслосливного отверстия; 16 - двигатель; 17 - масляный фильтр


Идентификационная наклейка Тойота Королла

Идентификационная наклейка Тойота Королла: 1 - завод-изготовитель; 2 - идентификационный номер автомобиля; 3 - разрешенная максимальная масса автомобиля; 4 - разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом; 5 - допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; б - допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 7 - кодовое обозначение модели; 8 - код цвета/отделки салона; 9 - код передаточного числа главной передачи/тип трансмиссии; 10 - код завода


Чтобы увидеть номер, необходимо снять декоративную облицовку и отвести в сторону вырезанную часть коврика.

Расшифровка кодового обознчения модели ZRE151L - AEGDKW:

ZRE151 - номер рамы;

L - тип рулевого управления кузова (левостороннее);

А - производитель (Toyota Motor Corporation); Е - тип кузова (четырехдверный седан);

G - тип трансмиссии;

К - тип двигателя;

W - рынок сбыта (Европа).

номер двигателя Тойота Королла

Модель и номер двигателя Тойота Королла выбиты на приливе блока цилиндров в его правой передней части:

Тойота Королла Аурис Общие сведения об автомобиле Toyota Corolla Auris

Общие сведения об автомобиле Тойота Королла 10 Аурис

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Toyota Corolla.

Общие сведения об автомобиле Тойота Королла 10 Аурис

Рис. 1.2. Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля: 1 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 – пробка расширительного бачка системы охлаждения двигателя; 3 – сервисные клапаны системы кондиционирования воздуха; 4 – пробка маслоналивного отверстия; 5 – катушки зажигания; 6 – крышка головки блока; 7 – термостат; 8 – датчик массового расхода воздуха; 9 – воздушный фильтр; 10 – бачок главного тормозного цилиндра; 11 – электронный блок системы управления двигателем; 12 – крышка монтажного блока реле и предохранителей; 13 – воздухозаборник; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – воздухоподводящий рукав; 16 – дроссельный узел; 17 – предохранительный крючок замка капота; 18 – впускной коллектор; 19 – указатель (щуп) уровня масла; 20 – генератор; 21 – правая опора подвески силового агрегата; 22 – упор капота; 23 – пробка наливного отверстия бачка омывателя.

Общие сведения об автомобиле Тойота Королла 10 Аурис

Рис. 1.3. Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид снизу спереди, защита картера двигателя для наглядности снята): 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – аммортизаторная стойка передней подвески; 3 – компрессор кондиционера; 4 – конденсор кондиционера; 5 – стартер; 6 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 7 – картер сцепления; 8 – датчик температуры наружного воздуха; 9 – коробка передач; 10 – рычаг передней подвески; 11 – привод переднего колеса; 12 – стабилизатор поперечной устойчивости; 13 – подрамник; 14 – приемная труба; 15 – пробка маслосливного отверстия; 16 – двигатель; 17 – масляный фильтр.

Общие сведения об автомобиле Тойота Королла 10 Аурис

Рис. 1.4. Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – ниша запасного колеса; 2 – наливная труба; 3, 9 – тормозные механизмы задних колес; 4, 10 – амортизаторы; 5, 11 – пружины задней подвески; 6 – балка задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – глушитель; 12 – подводящая труба.

Китайский пикап POER серьёзный конкурент автомобилям: Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Знакомьтесь! Перед вами пикап Great Wall POER . На сегодняшний день на российском рынке это уже второй пикап от компании Great Wall . В продаже POER появился в середине 2021 года. Напомню, что ранее в октябре прошлого года был представлен Great Wall Wingle 7 .

По отношению к Wingle 7 старший брат POER смотрится куда солидней. Экстерьер автомобиля выполнен на монер Тойоты, примерно, как у Toyota Hilux . Мощный, стильный внедорожник!

Хромированная решётка радиатора говорит нам о том, что перед нами POER в максимальной комплектации "PREMIUM". Всего комплектаций две, нишевая из которых "COMFORT" .

Передние фары дальнего/ближнего света и ходовые огни - светодиодные.

Под капотом

Great Wall POER независимо от комплектации на сегодняшний день оборудуется одним на выбор силовым агрегатом:

Заглянем под авто

POER - рамный. Дорожный просвет 232 мм. Спереди подвеска торсионная, независимая рычажная. Амортизаторы гидравлические. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. На передней и задней оси тормоза дисковые.

В максимальной комплектации "PREMIUM" задний мост с возможностью блокировки дифференциала, а так же есть функция блокировки межосевого дифференциала в раздатке.

Задняя подвеска зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами. Запасное полноразмерное колесо на стальном диске крепится в задней нижней части кузова.

Габариты

По габаритам Great Wall POER превосходит популярные пикапы: Volkswagen Amarok , Toyota Hilux и Mitsubishi L200 .

  • Длина - 5403 мм.
  • Ширина - 1934 мм.
  • Высота - 1886 мм.
  • Колёсная база - 3230 мм.
  • Ширина передней задней колеи - 1596 мм.

Отмечу, что полная масса автомобиля - 2495 кг, а это значит дорога, где действуют ограничения для грузовых автомобилей массой более 2.5 т., для Great Wall POER открыта.

Но есть подвох, как его расценивать я не знаю. В характеристиках указана максимальная грузоподъемность автомобиля - 375 кг, это ничтожно мало! Зато менеджер в автосалоне с гордостью заявил: "Задняя подвеска рессорная, 1,5 тонны, наверное, выдержит". Подчеркну, НАВЕРНОЕ!

Заглянем в кузов

Задние фонари светодиодные. Хромированные дуги безопасности, расположенные на кузове есть только в максимальной комплектации.

Благодаря газовому упору борт открывается плавно. Антивандальное покрытие на какое то время обеспечит изностойкость рабочей поверхности грузовой платформы. Размеры Длина/Ширина/Высота - 1520мм/1520мм/538мм.

Заглянем в салон

Автомобиль POER - пятиместный. Придираться к тому, что дверной проём узковат не стоит, ведь это пикап. С моим ростом 180 см. присаживаться удобно. Отделка сидений выполнена из экокожи в двухцветном стиле. По тактильным ощущениям материал износостойкий, приятный на ощупь. В комплектации "COMFORT" отделка сидений тканевая. Спинка сидения заднего ряда складывается.

В подлокотнике переднего ряда встроены дефлектора от климатической системы и USB разъем. Скромно! Зато приятно!

Подкапотное пространство тойота корса

Всем привет. Народ мож у кого каким-нибудь волшебным образом есть фото подкапотного пространства Хорька 1998 года, без двигателя?

очень срочно надо. Бонус на сотовый гарантирован :) Весь инет облазил - нет ничего :(

Долго объяснять ребят. Сроки жмут, а надо.

А увидеть хочу именно пустое подкапотное пространство.

бонус огласите ..что бы было рвение вытащить двигло и заснять на фотоаппарат))))
пролетаешь ты с бонусом. ТС нужен ретрокузов :)
а у меня и есть ретрокузов ретрики выпускались до марта 2003 года однако ))

Подниму старую тему.
Нужно фото подкапотного пространства Ретрохоря. Обязательно с родным ксеноном. Интересует пространство за правой и левой фарой. Если есть возможность замеряйте расстояние между заглушкой(под которой ксеноновая лампа) и ближайшим препятствием за фарой. Точно помню, что меньше места за правой фарой, там буквально 5-10 мм. Именно это расстояние мне и надо.

На вопрос "ЗАЧЕМ" отвечаю сразу. Врезаю линзы в родные фары. Габариты линзы немного выходят в заднюю часть фары. Нужно нарастить заглушку, но на сколько можно максимально нарастить не знаю. Потом фотоотчет по врезке линз выложу.

Вот фото для затравки:)

мои в длину 155 получаются, плюс высоковольтный контакт. Он то и не влазит.

Бледы обрезал? А тоя уже замучился с ними.

А у меня получилось, что чуть выступает. Мешает там не трубка АБС, а часть кузова, маленькая вертикальная перегородка. Вот какое расстояние до нее? Загляни к себе, пожалуйста, раз ты там ничего не переделывал, то ирасстояние там должно быть видно.
Замеряй, а. А то работа стоит на завершающем этапе.


P.S: Я тоже хотел ангельские глазки, но потом передумал.

Спасибо, Огромное и Человеческое.
Слева значит ничего не мешает. А справа около сантиметра, как можно судить по фоткам!
Жаль здесь нельзя "+" в репутацию поставить:)

Еще раз Спасибо! Пожел пилить заглушки:)

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Предохранители и реле Opel Corsa D, 2006 - 2014

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого хэтчбека защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, под капотом и в багажнике.


Рассмотрены схемы Опель Корса Д 4-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В салоне


Блок расположен за панелью управления наружным освещением, чтобы добраться нужно отвести ее вниз.

Схема элементов салонного блока
Описание предохранителей Ток, А
1 Нет
2 Приборы, информационный дисплей 10
3 Радиоприемник 20
4 Выключатель (замок) зажигания 7,5
5 Стеклоочиститель ветровою стекла 20
6 Центральный замок двери задка (багажника) 15
7 Центральный замок боковых дверей 20
8 Нет
9 Освещение салона 10
10 Рулевое управление с электрическим усилителем 7,5
11 Блок управления наружным освещением, стоп-сигнал, переключатель сцепления 7,5
12 ABS, стоп-сигнал 7,5
13 Обогрев руля 30
14 Задний держатель велосипеда, система парковки, датчик дождя, внутреннее зеркало, блок переключателей (на центральной консоли) 7,5

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве около АКБ расположено два монтажных блока: основной и силовой. Они отмечены на рисунке выше красными точками.

Схема элементов основного моторного блока Opel Corsa D
Назначение реле
К1 Гудок
К2 Зажигание (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»
КЗ Обогрев фильтра**
К4 Дальний свет фар
К5 Компрессор кондиционера
Кб Передние противотуманки
К7 Вентилятор радиатора _
К8 ЭБУ двигателя
К9 Стартер
К10 Топливный модуль (бензонасос)
К11 Зажигание (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»
К12 Обогрев стекла двери задка
К13 Вентилятор радиатора
К14
Описание предохранителей Ток, А
1 Стартер 30
2 Кондиционер 7,5
3 Обогрев системы питания дизеля** 30
15*
4 Звуковой сигнал 15
5 Easytronic, автоматическая коробка передач 15
6 Блок управления двигателем 7,5
7 Противотуманные фары 15
8 Охлаждение двигателя 30
40*
9 Тоже 30
40
60*
10 Easytronic 30,60*
11 Свечи накаливания, система зажигания 7,5
15*
12 Блок управления наружным освещением, регулировка угла наклона фар, система адаптивною света 5
13 Отопитель, кондиционер 7,5
14 Easytronic, автоматическая коробка передач 5
15 Дальний свет, адаптивное освещение справа 10
16 Дальний свет, адаптивное освещение слева 10
17 Основные предохранители 10
18 Электронный блок управления двигателем 7,5
19 Подушка безопасности 10
20 Основные предохранители 10
21 То же 15
20*
22 Центральный блок управления электрооборудованием автомобиля 70
23 Компрессор, комплект для ремонта шин 20
24 Бензонасос 15
25 Электронный блок управления антиблокировочной тормозной системой 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 ABS 30
28 Электровентилятор салона (кондиционер, климат-контроль) 30
29 предохранитель прикуривателя корса 20
30 Кондиционер, климат-контроль 7,5
31 Механизм подъема левого окна 20
32 Механизм подъема правого окна 20
33 Обогрев наружных зеркал 7,5
34 Не используется
35 Тоже
Схема силового блока
Описание Ток, А
1 Дизели 80
2 Рулевое управление с электроусилителем 80
3 Дополнительный и независимый обогреватель 60
4 Питание монтажного блока, расположенного в багажнике 50
5 Дополнительный и независимый обогреватель 40

В багажнике

Для доступа к монтажному блока подцепите край обшивки через отверстие и снять ее.

Toyota Corsa 1998 г.в.

Приветствую всех обладателей, любителей и просто интересующихся автомобилями из Японии!
По прошествии года эксплуатации, показалось желание написать второй отзыв о данном авто. Сходу хочется сообщить о том, что автомобиль радовал и хороших моментов при эксплуатации больше чем отрицательных.
Сразу после приобретения, при первых выездах увидел маленькой шум при торможении. При беглом осмотре без снятия колеса обстоятельств не распознал. Позднее сняв колесо, заметил, что железный кожух тормозного диска задевает сам диск. Поменял передние колодки, выправил кожух, и все стало прекрасно. Жидкости поменять не стал, по виду они были в полной мере еще хорошие и срочной замены не потребовали. Через месяц поменял свечи, скорее для профилактики, брал NGK по каталогу. Японскую CD магнитолу Adzest (Clarion), заменил на европейскую Сони MP3. Устанавливал сам, через евроразьем, «+» как и положено протянул с АКБ.
В осеннюю пору на протяжении дождей и в сырую погоду увидел, что ковровое покрытие под ногами водителя сильно намокает. Так проездив осень и зиму, лишь весной с приходом тепла и очередных луж неприятность обострилась и была решена. Выяснилось что виной всему пробка-заглушка отверстия в днище под водительским местом. Всего таких пробки 4 шт. под ногами пассажиров и водителя, спереди и позади. Пробку выдавило вовнутрь и переместило под ковровое покрытие. Так, вода попадала в салон. Что бы укрепить эти пробки, каждую вскрыл и промыл, поставив на место, смазав «антикором» паз на котором держится пробка.
Утепление моторного отсека в зимний период не создавал, не смотря на то, что температура отпускалась до -37 градусов. Машина эксплуатировалась все зиму, каждый день, не взирая на морозы. Машина «живет» под окном и не малую роль в зимней эксплуатации играется сигнализация с автозапуском «Шерхан-2». В первые морозы в помощь данной сигнализации было нужно приобрести новый тюменский аккумулятор емкостью 62 Ам/ч, поскольку 35 Ам/ч через чур несерьезно для отечественной зимы. Клеммы у него шире азиатских исходя из этого, приобретя плюсовой провод «ЕВРО» сделал маленькой переходник, наряду с этим покинув и родные клеммы. В посадочное место данный большой АКБ влез, но лишь без закрепления. С приходом тёплой погоды и весны установлен обратно родной Panasonic емкостью 35 Ам/ч. Зимний период в сильную -33 метель и мороз, произошёл курьезный случай. Выхожу как-то утром, а машина замерзла совсем, не смотря на то, что вечером я слышал как автозапуск заводил ее на прогрев. Заметив, что машина выстужена сильно, осознал что, в один из моментов ночью машина на прогрев не завелась. Решил завести с ключа, безтолку. Было нужно безотлагательно бежать на остановку и добираться на автобусе до работы. Вечером, снял «АКБ» и унес в тепло, что бы отогреть и завести на след сутки. На след сутки снова ничего не получилось, стартер бодро крутил, но двигатель отказывался заводиться. Выкручивал свечи, сушил, прокаливал, пробовал заводить, безтолку. Отчаявшись от того что, всецело заморозил машину, поскольку всю неделю было -33 и ниже в выходные предпринял попытку реанимировать ее. Отогрел АКБ, выкрутил и прокалил свечи, пробую завести и снова облом ?. Желал уже все кинуть, поскольку расстроился, да и мороз -30 при попытках толкали забить на все и залить глаз спиртными напитками, но случайно понял, что отверстие в выхлопной трубе забито льдом. Прокрутив в голове все в хронологическом порядке, осознал, что в ту ночь была сильнейшая метель, и по окончании очередного прогрева автозапуском тёплую трубу замело снегом, что растаял в этот самый момент же замерз в лед прямо на выходе выхлопной трубы, перекрыв всецело отверстие. Двигатель соответственно не «дышал» и исходя из этого не запускался. Пробил лед длиной отверткой, как это было быть может, тут же запустил двигатель при морозе -30, по окончании недельного простоя автомобили при морозе -33 -35 градусов.
Вот таковой казус, затем старался ставить на ночь машину так, дабы метель не забивала выхлопную трубу.
Расход зимний период с ночными прогревами через 3 часа на 15 мин, при поездках утром на работу, в обед к себе и вечером с работы 5 км был 15 литров на 100 км. Таковой расход само собой разумеется не радовал и я начал не легкую борьбу ?. Заменил воздушный фильтр и топливный. Менял сам, прямо на улице зимний период.
С приходом весны и тепла расход стал 12,5 литров на 100 км, что само собой разумеется большое количество для двигателя количеством 1300. Решил промыть инжектор, поскольку при отечественном качестве бензина это не помешает, заодно и посмотрим, что будет с расходом. Промывал на установке «Winns», в топливную магистраль включается промывочный аппарат кроме двигатель и бак машины заводится на промывочной жиже. 10 мин трудится, 15 мин. «откисают» отложения и после этого опять 15 мин. работы двигателя играясь оборотами.
Визуально и по ощущениям по окончании промывки ничего не изменилось, вибрация в режиме «D» при надавленной педали тормоза осталась преждней, а вот расход сократился до 10 литров на 100 км в городе. Еще литр думаю возможно победить сменой масла в АКПП и двигателе, что я пока не делал. При смене зимней резины, осмотрел пыльники приводов и нашёл микротрещины. Пыльники требуют замены, были приобретены японские Maruichi, но пока еще не менял. В моей комплектации нет тахометра, и я решил его установить, дабы видеть обороты двигателя при работе в различных режимах. Приобрел электронный тахометр TX-319 и за час установил. На панели устройств он не смотрится, исходя из этого приклеил его в карман под магнитолой. Со временем собираюсь заменить тахометр на стрелочный, со светящейся шкалой, установив его на козырьке приборной панели.
С тахометром значительно эргономичнее, необходимо было сразу после приобретения установить.
По подвеске ничего не делал, не смотря на то, что само собой разумеется необходимо поменять все стойки по кругу. Ставить буду Kayaba, поскольку они по чертям тверже родных, для наших дорог и мягкой подвески это оптимально. Родные пробивает до «отбойников», в случае если своевременно не притормозить кроме того на не большой неровности. Мягкие родные стойки и отсутствие стабилизатора в моей комплектации делают управление на скорости не весьма комфортным. Автомобиль начинает рыскать при скорости больше 90 км/ч. Максимально разгонял до 125 км/ч. Дальше управление и звук двигателя переходит в некомфортный режим. В то время, когда езжу по автостраде, то крейсерская скорость 90-100 км/ч. Обороты двигателя наряду с этим 2900-3000 тыс. Отражается 3-х скоростной автомат без «овердрайва».
Вот предположительно до тех пор пока все, что хотелось поведать и чем поделиться. Буду рад взять письма от обладателей аналогичных машинок, пишите i-show@mail.ru

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ Автомобили:

Цвет автомобили: Тёмный

Комплектация салона:
SRS

В обязательном порядке к прочтению:

Видеообзор Toyota Corsa 1999 года на Bizovo.ru


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Где находятся предохранители и реле Toyota Corolla E150

Электрооборудование Toyota Corolla десятого поколения, в европейской версии, называемой E150, отличается умеренной для своего времени сложностью, разумной достаточностью и надёжностью. Разводка питания по потребителям осуществляется несколькими блоками реле и предохранителей, размещённых как внутри салона, так и в подкапотном пространстве.

Блок предохранителей под капотом в Toyota Corolla E150

Toyota Corolla E150 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Поиск хорошего экземпляра Toyota Corolla E150 обычно затягивается на месяцы. Однако, обнаружив на рынке что-то стоящее, не спешите трубить в фанфары и выкладывать продавцу кровные, не взглянув должным образом на криминалистические маркировки. Угнанных и перебитых экземпляров ездит по нашей стране столько, что шанс нарваться на проблему, оставшись без машины и денег, крайне высок, особенно, если наткнулись на стоящий вариант по «сладкой» цене.
Также, как собрат по имени Auris, Toyota Corolla E150 спрятала главный идентификационный номер VIN в привычном для японского бренда месте – под сиденьем переднего пассажира:


Символы проточены на поперечной планке кузова, которую могли просто приварить сюда от другого автомобиля, а это значит, что на валидность нужно осмотреть не только буквы с цифрами, но и сам крепеж, в качестве которого служит точечная сварка. Для этого придется демонтировать часть декоративной обивки порога правой передней двери:



Снимаем накладку



Точечная сварка крепления

Следы кручения болтов сиденья не означает криминал, однако это повод проверить машину ещё более тщательно:


Дублирующая металлизированная шильда с обозначением VIN крепится в проеме водительской двери под наружной петлёй замка. Обычно наклейка закреплена прочно и просто так её повредить не получится даже у не самых аккуратных автомойщиков:



Шильда несет на себе информацию об оснащении, отделке и цвете кузова. Сравните данные с тем, что имеется в автомобиле по факту

В качестве защиты от переклеивания используется ультрафиолетовая метка по контуру:

1nr номер двигателя
4zz-fe номер двигателя
1zr-fe номер двигателя
1zr-fe номер двигателя детально

Предохранители и реле Toyota Corolla (Е150), 2006 — 2013

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.



Рассмотрены схемы Тойота Королла (E150) 10-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В салоне



Общая схема электрики в салоне 1. Блок управления кондиционером; 2. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова; 3. Левый руль: Блок управления корректором фар; 4. Блок управления блокировкой руля; 5. Блок управления усилителем рулевого управления; 6. Усилитель транспондера ключа; 7. Блок реле №1; 8. Блок реле №2; 9. Распределительный блок; 10. Распределительный блок; 11. Реле стеклоочистителя; 12. Левый руль: Блок управления коробкой передач (Multi-mode); 13. Блок управления двигателем и коробкой передач; 14. Блок управления системой старт-стоп; 15. Блок управления интерфейсом мультимедиа; 16. Левый руль: Блок управления блокировкой селектора коробки передач; 17. Блок управления подушками безопасности; 18. Правый руль: Реле указателей поворота



1) Чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным в салоне, нажмите на фиксатор..



2) Снимите крышку блока.





Дополнительная плата реле.

Схема дополнительного блока реле
Описание (Блок реле №2)
R1Передний противотуманный свет (FR FOG)
R2Стартер (ST CUT)
R3Панель (PANEL)
R4Резерв
Назначение (Блок реле №1)
R1Стартер (ST)
R2Задний противотуманный свет (RR FOG)
R3Вспомогательное реле (ACC)
R4Вспомогательное реле (ACC CUT)

В подкапотном пространстве



Схема расположения подкапотного оборудования: 1. Блок управления двигателем; 2. Основной блок предохранителей и реле; 3. Реле свечей накала; 4. Блок управления вентилятором системы охлаждения; 5. Левый руль: Реле очистителей фар; 6. Блок управления форсунками (EDU); 7. Блок реле; 8. Бензин: Блок управления тормозной системой; 9. Дизель: Блок управления тормозной системой;



1) Для доступа к предохранителям и реле, расположенным в моторном отсеке, отожмите фиксатор..



2) Снимите защитную крышку


  • Роботизированная коробка передач,
  • система кондиционирования воздуха,
  • система Smart Entry
  • Контрольно-измерительные приборы,
  • блок управления электрооборудованием кузова,
  • система VSC,
  • центральный замок,
  • электрические стеклоподъемники


Видео мануал по замене своими руками предохранителя прикуривателя на Королла E150












Изучаем моторы Короллы 120, 150, 180

Королла — одна из моделей японского автомобильного гиганта, известная всему миру. Наряду с VW Golf, её любят за надёжность, неприхотливость и комфортность, доступную за весьма гуманный ценник. Двигатель Тойота Королла может иметь объём от 1.3 до 1.8 литра, при этом, для покупки на данный момент будет доступно три варианта. Каждый из агрегатов предполагает уникальные характеристики, будь то разгонная динамика, расход топлива, надёжность или стоимость обслуживания. Так же рассмотрим ещё распространенный мотор объемом 1.4 литра, который устанавливался на машины в кузовах 150 и 120 и уже не выпускается.


Toyota Corolla E150

Расположение блоков предохранителей и расшифровка на Тойота Королла 120 кузов


Расположение блоков предохранителей.

В транспортном средстве Тойота Королла в кузове Е120 располагается пять монтажных блоков, которые располагаются, как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Найти эти блоки достаточно легко, если знать, где искать.


Ещё одна схема расположения блоков предохранителей

Блок предохранителей №1

Первый блок предохранителей располагается с левой части подмоторного пространства. Крышка держится на защёлках, которые достаточно легко снять. Кроме предохранителей, в этом блоке располагаются управляющие реле.

Рассмотрим расшифровку плавких предохранителей и реле первого блока Тойота Королла Е120:

Выводы

Если стоит вопрос выбора силовой установки при покупке Тойота Королла, то следует взвесить сразу несколько факторов: динамику, экономичность, стоимость обслуживания и надёжность. Компромиссным вариантом станет двигатель 1ZR-FE, обладающий объёмом 1.6 литра. Его расход топлива позволит экономить на заправках, динамика будет приемлемой для городской и редкой загородной езды, а ресурс и вовсе составляет более 400 000 километров. Если нужна лучшая динамика – следует обратить внимание на 2ZR-FE, а 1NR-FE придётся по вкусу любителям размеренной городской езды. От покупки автомобиля с мотором серии ZZ лучше отказаться.

Расположение блоков предохранителей и расшифровка на Тойота Королла 120 кузов

Расположение блоков предохранителей.

В транспортном средстве Тойота Королла в кузове Е120 располагается пять монтажных блоков, которые располагаются, как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Найти эти блоки достаточно легко, если знать, где искать.

Ещё одна схема расположения блоков предохранителей

Блок предохранителей №1

Первый блок предохранителей располагается с левой части подмоторного пространства. Крышка держится на защёлках, которые достаточно легко снять. Кроме предохранителей, в этом блоке располагаются управляющие реле.

Рассмотрим расшифровку плавких предохранителей и реле первого блока Тойота Королла Е120:

Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE

Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.

Ресурс двигателя довольно большой.

Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10–15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.


Блок предохранителей Тойота Королла

Все электрические цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями, их ещё называют защитными устройствами или защитными вставками, а также автоматическими выключателями, которые установлены в два блока. Эти узлы устанавливают в разных местах автомобиля Тойота Королла.
При перегорании любой вставки требуется её замена. Произвести её можно самостоятельно, если Вы знаете, где находится узел с предохранителями, его номер, а также место установки вышедшего из строя.


Центральный блок находится под панелью приборов автомобиля. Он располагается на стенке. Его закрывают легко снимаемой декоративной панелью. Второй блок располагают в моторном отсеке. Для моделей Тойота, у которых установлен кондиционер, его расположение несколько иное, он находится рядом с аккумуляторной батареей.

  1. Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя
  2. О видах плавких вставок
  3. Инструкция по замене предохранителей

Технические данные

ДВС Toyota Corolla 1ZR FE отличают следующие характеристики:

  • Объем двигателя – 1.6 литра.
  • 4 цилиндра, мощность – 122 л. с.
  • Разгон до сотни осуществляется за 10.5 секунд.

Работает мотор от АИ 95, расход по трассе составляет 5.5 литра, смешанный цикл на литр больше, по городу – около 9–10 литров. Рабочий ресурс составляет 400 тыс. км. Особенностью является отсутствие ремонтных размеров для цилиндров. Кроме этого, двигатель сильно страдает от перегревов. Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до 2008 года.

Основные характеристики

Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I. Цилиндров 4, объем составляет 1.6 литра, мощность – 190 л. с.; городской расход такой же, как у предыдущей версии, по трассе потребление составит около 6 литров, при смешанном использовании – 7.


Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:

  • Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах. Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки.
  • Цепь ГРМ может растягиваться со временем, поэтому появляется характерный стук. Реже его причиной становятся клапаны.
  • Большой проблемой может стать вкладыш, если обслуживать мотор нерегулярно. Проблема перегревов хоть и значительно снизилась, но не была полностью устранена.

Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.

Внимательно нужно относиться к замене масла, делать ее требуется каждые 10 тысяч км, для чего надо приобрести 4.2 литра.

Двигатель Тойота Королла 1.6 VVT I

Мотор VVT I часто встречается на автомобилях, выпущенных для РФ. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную систему питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I. Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом (ниже 10 л).


Авто 2011–2014 года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Серьезным минусом VVT-I является его слабая ремонтопригодность, цилиндры почти нельзя растачивать. Характеристики модели мотора схожи с 1ZR FE.

Салонный фильтр Тойота Корса

Для покупки салонного фильтра Тойота Корса необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр Тойота Корса представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Оборудованы им почти все модели автомобилей. При подборе фильтра салона не так важно соответствие конкретной модели машины, важны размеры. Однако качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры Тойота Корса бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.

По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в подкапотном пространстве.
Салонный фильтр Toyota Corsa – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.

Стоимость фильтра салона Тойота Корса:

Варианты:Цена
Фильтр салона Тойота Корса обычный от 350 руб.
Фильтр салона Тойота Корса угольныйот 600 руб.

Купить фильтр салона Тойота Корса:

Исправный фильтр салона Тойота Корса обеспечивает очистку воздуха до допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух. Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах тонкой очистки больше фильтрующих слоев.

Очистке салонный фильтр не подлежит. Замену автолюбителю легко сделать самому, без заезда на СТО. Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год, лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.

Рекомендуемые аналоговые производители: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT, LYNXAUTO.

Когда покупать салонный фильтр:
- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.
- В салоне появился неприятный запах;
- Запотели стекла;
- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.
- Плохо работает кондиционер, греет печка.

Читайте также: