Подкрылки для паджеро 4 с шумоизоляцией

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Подкрылки для паджеро 4 с шумоизоляцией

. итак нами был опробован вариант установки подкрылков вкупе с виброшумоизоляцией. полный рабочий день мой был поглощен попыткой достигнуть наибольшего эффекта,за то теперь получив заслуженную благодарность от клиента готов с вами поделится тонкостями и особенностями.

. начну с пресловутой проводки из под капота в салон о которой многие спрашивали по причине того что часто нештатные отверстия в щите моторного отсека приводят к наводнениям. увы ..вот он штатный жгут проходящий за пластиковым подкрылком над водительским колесом.

сразу оговорюсь ,что мы тоже не часто,даже скорее очень редко пользуемся данным каналом проводки,поскольку за собственые проделанные отверстия мы отвечаем да и кабеля у нас гораздо толще потому и не позволяют сильные изгибы которые требуются уже в кикпанели творить,имею ввиду питание усилителя и тп.


если же задумались сами повозится с подобным проектом то приготовьте:
-резиновые перчатки поплотнее(смесь мастики и химреактивов опасна)
-побольше ветоши,чтобы смыть въевшуюся грязь в заводскую(надо отдать должное производителю)мастику которую на предварительной мойке арок и жидкость для движка не будоражит..
-уайтспирит -для смывки именно вышеописанной грязи
-ацетон-для подкрылков. он смоет штамповый блеск и придаст адгезивных свойств
-клей спрей для грунтовки под наклейку сплена
- ну и разумеется лопатку для раскатки вибропласта

КОЛЕСА СНИМАТЬ НЕ НАДО,ПРОСТО ВЫВЕШИВАЕМ ШТАТНЫМ ДОМКРАТОМ-специально опробовал!всё влезает и не создает особых припятствий

ну и. вот пред вами состояние подготовленной арки (взгляд от бампера)над передним левым колесом,но на снимке заводской кожух- подкрылок снят,вам этого делать не надо. просто наложите на него немного вибропласта дабы погасить барабанный отзвук


далее нарезав небольшими квадратами вибропласт разогреваем его посильнее,арку тоже прогрейте поплотнее,что бы мастика заиграла пузырьками.но греем именно сторону герметика а не фольгу.и плотно квадрат за квадратом укладываем поверхность от середины до порога(речь о переднем левом) и вот результат.

теперь приступаем к подкрылку.ОСТОРОЖНО пластик ведет от тепла,потому рекомендую работать используя колесо.ацетоном обезжириваем. можно и грубой наждачной бумагой. не помешает.

теперь наносим клей спрей. даем немно подсохнуть 5-7 минут и наклеиваем сплен.

ну и крепим согласно инструкции прилагаемой с подкрылками

ну я лично заклеил саморезы от греха подальше разогретым вибропластом

правую арку аналогично.

теперь переходим к задней правой арке.пожалуй самая кропотливая в работе из за наличия пластикового кожуха над топливопроводом

надо аккуратно нанести вибропласт связав его с аркой


ну а больше вроде никаких трудностей. а вот эффект со слов обладателя на высоте.

Тема: Шумоизоляция подкрылков Паджеро 4

. итак нами был опробован вариант установки подкрылков вкупе с виброшумоизоляцией. полны� � рабочий день мой был поглощен попыткой достигнуть наибольшего эффекта,за то теперь получив заслуженную благодарность от клиента готов с вами поделится тонкостями и особенностями.


. начну с пресловутой проводки из под капота в салон о которой многие спрашивали по причине того что часто нештатные отверстия в щите моторного отсека приводят к наводнениям. увы ..вот он штатный жгут проходящий за пластиковым подкрылком над водительским колесом.


сразу оговорюсь ,что мы тоже не часто,даже скорее очень редко пользуемся данным каналом проводки,поскольку за собственые проделанные отверстия мы отвечаем да и кабеля у нас гораздо толще потому и не позволяют сильные изгибы которые требуются уже в кикпанели творить,имею ввиду питание усилителя и тп.


если же задумались сами повозится с подобным проектом то приготовьте:
-резиновые перчатки поплотнее(смесь мастики и химреактивов опасна)
-побольше ветоши,чтобы смыть въевшуюся грязь в заводскую(надо отдать должное производителю)мастику которую на предварительной мойке арок и жидкость для движка не будоражит..
-уайтспирит -для смывки именно вышеописанной грязи
-ацетон-для подкрылков. он смоет штамповый блеск и придаст адгезивных свойств
-клей спрей для грунтовки под наклейку сплена
- ну и разумеется лопатку для раскатки вибропласта


КОЛЕСА СНИМАТЬ НЕ НАДО,ПРОСТО ВЫВЕШИВАЕМ ШТАТНЫМ ДОМКРАТОМ-специально опробовал!всё влезает и не создает особых припятствий


ну и. вот пред вами состояние подготовленной арки (взгляд от бампера)над передним левым колесом,но на снимке заводской кожух- подкрылок снят,вам этого делать не надо. просто наложите на него немного вибропласта дабы погасить барабанный отзвук


далее нарезав небольшими квадратами вибропласт разогреваем его посильнее,арку тоже прогрейте поплотнее,что бы мастика заиграла пузырьками.но греем именно сторону герметика а не фольгу.и плотно квадрат за квадратом укладываем поверхность от середины до порога(речь о переднем левом) и вот результат.


теперь приступаем к подкрылку.ОСТОРОЖНО пластик ведет от тепла,потому рекомендую работать используя колесо.ацетоном обезжириваем. можно и грубой наждачной бумагой. не помешает.


теперь наносим клей спрей. даем немно подсохнуть 5-7 минут и наклеиваем сплен.


ну и крепим согласно инструкции прилагаемой с подкрылками


ну я лично заклеил саморезы от греха подальше разогретым вибропластом


правую арку аналогично.


теперь переходим к задней правой арке.пожалуй самая кропотливая в работе из за наличия пластикового кожуха над топливопроводом


надо аккуратно нанести вибропласт связав его с аркой


ну а больше вроде никаких трудностей. а вот эффект со слов обладателя на высоте.


Об одном из самых заметных и чаще всего упоминающихся недостатков (в народе называемом «погремучестью») и пойдет речь в этом материале.

Как только Паджеро покидает гладкий асфальт, все пластиковые элементы салона начинают жить своей жизнью. Пластиковые вставки на дверях, панель приборов и все, что находится внутри нее, бардачок, шторка на щели рычага АКПП, псевдометаллическая накладка на торпеде. Любой кусочек пластмассы поет свою песню, а если машина выезжает на грунтовку, по которой прошел гусеничный трактор – даже могучий Рокфорд с 13-ю колонками не может спасти ситуацию.
Удивительно, что инженеры Митсу не могли сразу решить эту проблему на конвейере, хотя нужно заметить, что в анонсах на модель 2009 года отмечена «улучшенная шумоизоляция». Дай Бог конечно.

Однако вернемся к нашей теме. Обычно шумоизоляцию делают для того, чтобы уменьшить проникновение шумов снаружи в машину. Поэтому по отношению к Паджеро этот термин не совсем применим. Нам нужно бороться не с шумом снаружи, а с источниками внутри. И стоимость этой борьбы можно заметно снизить, если правильно поставить задачу сервисменам.

Итак, перед покупкой машины я нашел 3 конторы, оказывающие услуги по «шумке». За основу был взята статистика из Интернета – стоимость порядка 1500-2000 USD, срок выполнения работ до недели. Если меньше и дешевле – значит халтура. Первая (СТО Гефест на металлургов) сразу вызвала подозрения, срок 2 дня, цена около $500. Невероятно быстро и невероятно дешево, вычеркиваем. Следующая четко вписалась в «мировую» статистику, но при этом узнав марку машины поставили условие – панель делать не будем. Странно, если не делать панель, то можно ничего не делать! Третья контора была аудиофилская, и после того, как удалось отбиться от замены всего аудио-оборудования мне озвучили цену в $1500 и срок около месяца (!) На немой вопрос было доступно объяснено, что вначале делается шумка, потом ставится специальный диск, микрофон, проверяется качество звучания, затем шумка переделывается. Пока на всех частотах во всем диапазоне не будет идеальных параметров. Но нам этого не надо. Грустно. Больше в городе выбора не было.

Наконец приехал Паджерик и проблема встала в полную силу. Мда, терпеть это невозможно, и я поехал по второму кругу. За время ожидания машины всплыли несколько положительных рекомендаций на Гефест, и я решил еще раз начать с этих ребят. Распечатал все, что надо «шумить» и приехал к ним. Разговор обнадежил, моя распечатка пошла в мусор, спецы сразу расширили этот список раза в 3. Почему все-таки так дешево? Не нужно «шумить» крышу и пол, а на эти площади уходит очень много материала без существенного выигрыша (напомню, мы боремся с источниками шума внутри машины). Остальное все проклеивается по полной. Почему два дня? Реально сделаем за сутки(!) Была-не была, на следующее утро загоняю Паджерика и с нетерпением жду завтрашнего вечера.

В срок вписались, в 4 часа дня машина была у меня и первое ощущение – вата в ушах. Выхлоп уехал куда-то вдаль, движок почти не слышно. Быстренько выезжаю на побитый асфальт и – тишина. Ура! Замолчало все!

Помимо проклейки всего пластика была сделана шумка дверей (в принципе можно не делать, т.к. это защита уже от шума извне, а материала уходит много), что дополнительно утеплило машину, торпеда внутри была также проклеена материалом, не столько для шумки, сколько для утяжеления. Это заметно снизило «прыгучесть» панели, хотя и не ликвидировала полностью.

Борьбу с шумом можно было бы на этом закончить, если бы не еще один источник – подкрылки. Такое ощущение, что они сделаны из чистого металла, и любой мелкий камушек, подброшенный колесом, со звоном бьется в колесных арках. Решение нашлось простое – колесные арки были покрыты антикоррозийной грунтовкой в два слоя и последний раздражающий источник звука исчез.

Таким образом, если вы хотите избавиться от самой навязчивой проблемы потратив при этом минимум денег, не говорите о шумоизоляции, просто попросите проклеить весь пластик в салоне, панель, и, при правильном подходе, тишина вам гарантирована. А если добавить чуть-чуть средств и проклеить двери, то помимо снижения уличных шумов машина станет теплее.

Полная шумоизоляция авто Паджеро 4 (Pajero 4) за 16 часов в вашем присутствии

установка шумоизоляции

В Pajero 4 отлично продуманная конструкция. Можно выделить динамику высокого уровня и прекрасную управляемость. Это совсем не характерно для современных джипов. Mitsubishi Pajero прославился отличной проходимостью, что позволяет ему конкурировать с дорогими внедорожниками. Сегодня автомобиль является лидером продаж.

В салоне слышен шум дизеля, скрипучесть. Например, сегодня владелец Pajero 4 рассказал, что во время поездки на этом авто, пассажир разговаривал по телефону. В это время ему приходилось закрывать ухо пальцем, так как не слышал собеседника. Шум окружающей среды, дороги не всегда приятен. Появляется такое впечатление, что едешь не в дорогой иномарке, а в какой-то советской машине.

Нашим сотрудникам хорошо знакома подобная проблема с Mitsubishi, и мы умеем устранять ее быстро. Мы качественно дорабатываем Pajero 4, и владельцы могут наслаждаться тишиной во время поездки. В нашем сервисе владельцы автомобилей могут присутствовать во время доработки машины. Это позволит каждому клиенту проконтролировать рабочий процесс и убедиться в квалификации мастеров. Все детали авто снимаются максимально аккуратно, что гарантирует целостность элементов.

Митсубиси Паджеро часто приезжают в автосервис, так как у владельцев есть желание улучшить качество шумоизоляции. Наши всегда работают уровне, чтобы клиенты остались довольны результатом. Поэтому нам можно доверить свое транспортное средство.

Стоимость установки шумоизоляции Pajero 4 в Москве

Клиентам предлагается на выбор несколько вариантов шумоизоляции «GOLD», «SILVER», «PlATINUM». Они отличаются ценой и качеством. В конкретно нашем случае автовладелец выбрал вариант «PLATINUM», который считается наиболее эфективным. Его цена начинается от 28 800 рублей, а на установку уходит примерно от 12-16 часов. Такая стоимость вполне оправданная.

Для того, чтобы выполнить задачу по защите машины от ненужного шума, были использованы лучшее сырье проверенных марок, с которыми мы сотрудничаем. К таким относятся виброизоляция SGM, высокоэффективная звукоизоляция Сплен, также Автовойлок и Бибитон.

Мероприятия по установке шумоизоляции на авто проходят в несколько этапов. Для начала мастер выполняет обезжиривание поверхности. Потом уже можно наносить на металлические элементы капота вибродемпфер SGM. На изнаночной стороне теплоизоляции, которая присутствует в Pajero 4, наносится шумотеплоизолятор Сплен.

Немного о материалах. Вибродемпфер SGM создан из полимерной мастики. Она с одной стороны имеет специальный самоклеящийся слой, с другой – алюминиевую фольгу. Материал имеет покрытие из силиконизированной бумаги, которая выполняет защитную функцию. Такое особенное строение вибродемпфера помогает получить высокий уровень цепкости с металлом. Материал способен выдерживать воздействие температуры в пределах -40 - +100 градусов.

Наш сервис является официальным дилером компании SGM, и предлагаем их продукцию. Это позволяет автовладельцам по бюджетной цене установить неплохую шумоизоляцию.

Сплен – бюджетный качественный теплозвукоизоляционный материал, созданный из сшитого пенополиэтилена. Он отличается наличием клеевого слоя с защищенной пленкой. Лицевая сторона обычно имеет покрытие из лавсановой металлизированной пленки. В результате материал получается прочным, долговечным и прекрасно. Он не будет впитывать влагу, отличается хорошими теплоизоляционными свойствами. Перед использованием Сплен разогревается с помощью строительного фена, и потом прикатывают его валиком.

Шумоизоляция крыши автомобиля Mitsubishi Pajero 4

Pajero 4 в данном случае был с люком в области крыши. Это стало причиной того, что можно обработать только заднюю часть. Предварительно материалы обезжириваются и обрабатываются виброизолятором. Так удается повысить уровень изоляции от постороннего шума.

Обязательно в процессе используется шумопоглощающий автовойлок, который отличается высокой плотностью. Он представляет собой звукопоглощающий материал, у которого несшитая волокнистая структура. Автовойлок отличается эластичностью и устойчив к термоокислению. Он не гниет и не боится воздействия плесени, грибка.

При этом является прекрасным звукоизолятором, который еще и отличается небольшим весом. Автовойлок нужно клеить вторым слоем, прямо на виброизоляцию. В результате удается получить отличный поглотитель звуков. Аналогичные уплотнители используются в немецких авто.

Звукоизоляция дверей автомобиля Митсубиси Паджеро фото

На следующем этапе необходимо выполнять шумоизоляцию дверей. Так как в мастерской работает целая команда профессионалов, пока одни специалисты занимаются крышей, другие приступают к дверям. Для начала нужно снять фальшь панель. Нужно открутить все болты. Снимать панель необходимо аккуратно. Дальше открывается доступ к заводской шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей автомобиля Mitsubishi Pajero 4

Теперь можно приступать к процессу. Предстоит снять дверную обшивку, обезжирить поверхность. Но стоит учитывать, что технологические отверстия, которые будет видно, нельзя изолировать. Они нужны для выхода лишней влаги.

Виброизоляция дверей автомобиля Митсубиси Паджеро 4

Материал SGM всего 3 мм толщиной, поэтому он легко заполняет место на внутренней стене двери.

Для проведения звукоизоляции есть специальные инструменты. Это позволит выполнить прикатку материала даже в труднодоступных местах.

Звукоизоляция дверей Паджеро 4

Следующим слоем крепят Сплен, который не боится воздействия влаги и хорошо держится даже в вертикальном положении. Весь слой изоляции на конечном этапе нужно закрыть Бибитоном, который представляет собой пенополиуретан со специальной полимерной пропиткой. На каркасе двери мы обязательно устанавливаем виброизоляцию.

Звукоизоляция днища автомобиля Паджеро фото

Шумоизоляция днища автомобиля и крыльев изнутри производится непосредственно сразу после окончания обработки крыши, дверей и капота.

Шумоизоляция днища авто Mitsubishi Pajero 4

Если защитить от шума только потолок, капот и двери, то результат будет неполноценным – шумоизоляция Pajero 4 требует комплексного подхода и только обученным опытным персоналом. Первая процедура занимает у мастеров около 3-4 часов слаженной и ловкой работы.

Для удобства мы снимаем все элементы в салоне: сиденья, консоль, ковровое покрытие, торпеду, чтобы удобно было накладывать звукоизоляцию в труднодоступном месте. Все металлические поверхности обезжириваются, удаляется пыль и грязь.

Виброизоляцию днища проводим с помощью SGM.

Виброизоляция пола авто Митсубиси Паджеро 4

Колесные арки также проклеиваем этим материалом.

Виброизоляция колесных арок Митсубиси Паджеро 4

Потом защищаем этот слой днища Бибитоном.

Для лучшего эффекта склеивания поверхностей материала и корпуса машины производим разогрев поверхностей автомобиля при помощи профессионального фена. Далее приклеенные части раскатываем специальным валиком. На самые слабые участки (стыки и колесные арки машины) укладываем толстый слой виброизоляции.

Пол заднего сиденья и багажного отсека обрабатываются трехмиллиметровым SGM, это делается для того, чтобы при сборке элементов салона не возникло трудностей.

При выборе комплектации «Platinum» производится полное нанесение в багажник и пол двух слоев изоляции. При выборе другого варианта изоляции устанавливается еще и пласт Бибитона, что эффективнее отразится на качестве.

Работа в автомастерской, очень тонкая и требует аккуратности, так как от этого зависит результат, качественная звукоизоляция, сделанная с душой, будет не заметна для глаз, но комфорт сразу почувствуется.

В местах где это возможно элементы салона обрабатываются войлоком, но только до той степени, чтобы не препятствовать сборке деталей в последующем.

Шумоизоляция арок и подкрылок автомобиля Паджеро фото

Виброизоляция арок Митсубиси Паджеро 4

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Mitsubishi Pajero 4

Обработка арок и подкрылок машины снаружи производится двойным слоем SGM толщиной 4 мм. Потом накладывается пласт Бибитона и Блокатор.

Шумоизоляция колесных арок Митсубиси Паджеро 4

Звукоизоляция арок Mitsubishi Pajero 4

Не остается без внимания и двери багажного отсека, стойки потолка и дверей, стойки ремней – это все проходится шумопоглащающим антискрипом.

Виброизоляция дверцы багажника Митсубиси Паджеро 4

Первым слоем на дверцу багажника наносится SGM

Шумоизоляция дверцы багажника Mitsibishi Pajero 4

Автомобили марки Митсубиси – неплохие машины, но у них часто встречается общий недостаток, производители сэкономили на шумоизоляции всего салона. И часто владельцам Pajero приходится доводить дело до конца собственноручно или при помощи квалифицированного персонала. Слабое место данного автомобиля и моторный щит и торпедо. Эта операция занимает значительное время и требует особого внимания при демонтаже приборной панели, но результат не останется незамеченным.

Далее снятая приборка разбирается на части практически до винтика и скрепки и обрабатывается эластичным антискрипным материалом, а после производится монтаж в обратной и строгой последовательности. Данный материл наносится и на панели приборов и является, как антискрипом, так и отличным изолятором звука. Также не забываем обработать подторпедную область и элементы электропроводки антискрипом.

Автоцентр производит работы одновременно на нескольких автомобилей, хватает и коллектива, и шумойзоляционного материала, работы ведутся в уютном теплом боксе под легкую музыку без необходимых остановок и отвлечений от работы. Все, что происходит в боксе с автомобилем, владелец наблюдает воочию, может непосредственно принять участие (при желании), ведь внесение собственного труда делает результат намного слаще. В случае если ему это неинтересно, он идет в комнату отдыха, там чай, вай-фай и плазма на стеночке.

После выполненных работ по шумоизоляции, автомобиль собирается в обратной последовательности, и никаких лишних деталей после сборки не остается. По окончании работ проверяется исправность работы всех вспомогательных электрических и механических систем, которые подвергались демонтажу и отсоединялись.

На заключительном этапе мы делаем уборку салона автомобиля, протираем, производим при необходимости настройку узлов. Опыт работы сотрудников позволят быть уверенным в качестве выполненных работ, ведь на заводе производится автоматизированная сборка автомобиля, а тут ручная работа. Не каждый автоцентр позволят клиенту находиться на месте выполнения работ, если человек видит происходящее, значит сотрудники все делают правильно, и им нечего скрывать от владельца, а если ему необходимы рекомендации, то всегда проконсультируют и помогут решить проблему.

Состояние салона останется на прежнем уровне и ни один элемент изоляции не будет заметен даже орлиному глазу.

Была выполнена звукоизоляция всех комплектующих авто. Особый акцент был сделан на таких уязвимых местах как днище, арки и подкрылки. Но это не говорит о том, что другие элементы машины обрабатывались менее качественно. Везде применялись эффективные шумоизоляторы с высокими эксплуатационными характеристиками.

Шумоизоляция Pajero 4 в исполнении «Platinum» завершена. Работая быстро и слаженно, без чаепитий и перекуров потрачено на авто 16 часов, в течение которых владелец автомобиля находился рядом с нами в комфортной остановке.

Результат выполненных работ в цифрах:

· Вес плюс 55 килограммов;

· Эффект шумопоглащения 75%.

Качественный антискрип (уничтожитель сверчков) и поглотитель шума избавил хозяина Pajero 4 от посторонних звуков, и теперь он может с гордостью считать себя владельцем полноценного внедорожника люкс класса.

Двери приобрели представительскую тяжесть, закрываются с глухим тоном, а в салоне тишина и уют представительского автомобиля, и во время нахождения здесь весь внешний мир, как будто, отделятся пространством салона машины, который не хочется покидать.

Отметим что шумоизоляция Pajero 4 ограничивает не только попадание постороннего шума, но и теплоизолирует салон машины, он остывает медленнее, и на краткосрочных стоянках будет долго сохранять температуру, также не будет необходимости увеличивать скорость оборотов печки для поддержания комфортного микроклимата. Плотность стыков и увеличение собранности салона отразятся на акустике автомобиля, музыка будет играть теперь на положенной громкости, а не соревноваться с посторонними шумами.

Клиент был весьма удовлетворен качеством проделанных работ и уехал на японском «люксовом» внедорожнике с чувством гордости за свой автомобиль!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПАДЖЕРО 4 / PAJERO 4

шумоизоляция паджеро 4

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции Mitsubishi Pajero 4 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Цена шумоизоляции Паджеро 4 по максимальной программе составляет 52000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция паджеро 4

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция паджеро 4

Шумоизоляция салона Паджеро 4 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

шумоизоляция паджеро 4

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция паджеро 4

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция паджеро 4

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

шумоизоляция паджеро 4

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

extrimePRO

Толщина материала 5 мм.
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция паджеро 4

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Митсубиси Паджеро 4. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция паджеро 4

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция мицубиси паджеро 4

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой монтируется поверх слоя Vision. Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

шумоизоляция митсубиси паджеро 4

шумоизоляция митсубиси паджеро 4

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Pajero 4 начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция митсубиси паджеро 4

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция митсубиси паджеро 4

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция митсубиси паджеро 4

Шумоизоляция дверей Паджеро 4 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей паджеро 4

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей паджеро 4

Вторым слоем в двери Паджеро монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей паджеро 4

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

шумоизоляция дверей паджеро 4

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей паджеро 4

антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

Шумоизоляция багажника Паджеро 4 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция митсубиси паджеро 4

Первым слой в нишу багажника Mitsubishi Pajero монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция митсубиси паджеро 4

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция митсубиси паджеро 4


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция мицубиси паджеро 4

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция мицубиси паджеро 4

Шумоизоляция капота Паджеро 4 так же не останется без внимания.
Первый слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота паджеро 4

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция торпедо Паджеро 4.

Шумоизоляция торпедо является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Стоимость шумоизоляции торпедо Pajero 4 — 18.000 рублей.

шумоизоляция панели паджеро 4

Первым этапом на металл и пластик торпедо монтируется виброматериал ComfortMat D2, снимаем вибрации и максимально придаём жесткость пластику.

шумоизоляция панели паджеро 4

Затем по всей площади монтируем шумопоглощающий материал Volna, плюс антискрипный материал bitosoft.

шумоизоляция панели паджеро 4

шумоизоляция панели паджеро 4

Шумоизоляция арок Паджеро 4.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок паджеро

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок паджеро 4

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Pajero IV по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MITSUBISHI PAJERO 4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника Mitsubishi Pajero за один рабочий день !


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Митсубиси Паджеро 4 материалами СТП (StP) во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе! В наших студиях побывало множество автомобилей Мицубиси Паджеро 4 различных поколений, и все из них одинаково хорошо знакомы для наших мастеров!

Цена полной шумоизоляции салона Митсубиси Паджеро по варианту «Премиум» — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов —4 000 руб.

Наш фотоотчет о полной шумоизоляции Mitsubishi Pajero мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полную шумоизоляцию салона Вашего Паджеро мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и снимаем обшивку крыши. Выносить обшивку потолка из салона нет никакой необходимости, нам достаточно опустить ее вниз чтобы получить доступ к металлу крыши.


Первый слой на крыше Вашего Pajero 4 — легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Материал обладает минимальным весом, а значит не будет нагружать крышу излишним весом, при этом он эффективно гасит вибрации тонкого металла, делая крышу глухой и монолитной.


В качестве второго слоя на крыше мы обычно используем рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Однако в данном случае, из-за крайне малого расстояния между обшивкой потолка и металлом крыши, мы вынуждены использовать материал чуть меньшей толщины — СТП Бипласт 10 мм. Ведь нормальная сборка салона и отсутствие следов шумоизоляции — приоритет для нас!


После нанесения двух слоев на крышу она стала гораздо более жесткой, и теперь в движении металл крыши не будет своими активными вибрациями создавать низкочастотный гул в салоне. Вместо вибраций и отражения звуковых волн обратно в салон, эти волны теперь будут вязнуть в пористом Бипласте, за счет чего в салоне станет ощутимо тише. Теперь мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка, при этом работая только в чистых перчатках и чистым инструментом. После этого переходим к шумоизоляции днища и багажника автомобиля Mitsubishi Pajero 4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»











ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»






Когда салон и двери Вашего Митсубиши Паджеро 4 обработаны в несколько слоев вибро- и шумопоглощающими материалами, аккуратно собраны и проверена работа всех размыкавшихся цепей, мы переходим к шумоизоляции капота и двери багажника.

После сборки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Mitsubishi Pajero на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Pajero в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Mitsubishi Pajero стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Mitsubishi Pajero по варианту «ПРЕМИУМ» составила 54 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Митсубиши Паджеро актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: