Подкрылки с шумоизоляцией ниссан кашкай

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Шумка передних подкрылок

Всем привет!
После смены зимней резины на летнюю возник вопрос с шумоизоляцией. Если в Москве асфальт стали часто менять, и он не успевает изнашиваться, то в области на скорости под 130 км/ч гул стал реально доставлять дискомфорт на изношенных участках дороги. При выключенной музыке, вентиляторе обдува на скорости и на зимних шинах телефон показывал 67 децибел, но на летних жёстких 73. При трех кубиках громкости, музыку фоном уже трудно услышать и приходилось добавлять до 3 кубиков и еще треть. Да и выше 70 децибел это уже громкая музыка считается, и не комфортно ехать. Асфальт в области делают из камней. Выработавшись соединяющий битум, получается едешь как по залитому гравию. Гул от шин по такой дороге получается приличный.
Полную шумоизоляцию уже поздно делать, да и не нам его делать. Машинка потом не поедет, запаса мощности и так мало. А вот доработать шумоизоляцию передних подкрылок можно. Это минимум, что можно легко сделать. В идеале конечно еще пол, двери и перед салоном моторный щиток бы прошумить.
Задние подкрылки, когда ставил шумил StP Aero Plus, потому что его можно клеить без фена. Сейчас у меня есть технический фен, поэтому можно любую шумку брать. Присмотрелся к максимальной шумке StP Bimast Bomb Premium с коэффициентом механических потерь — 0,6 вместо 0,5 у Aero Plus. Когда заказывал резерв по телефону, страшно отговаривали брать на подкрылки. Что клипсы не выдержат из-за большого веса. Но если сравнить весь на 1 квадратный метр 5,8 против 4,2 кг. Не такая уж и большая разница получается. Во общем рискнул на свой страх и риск, заказал StP Bimast Bomb Premium 3 листа с запасом. Передние подкрылки шире задних, поэтому 2х точно не хватит.
Дождался теплой погоды, итак, начнем. Пластиковую накладку над аркой не снимал, вытаскивал так. Вытащил все клипсы, открутил винты перед-зад снизу и плавно начинаем аккуратно вытаскивать.

Сняв водительский левый подкрылок я ужаснулся. Там такой слой грязи, который скапливается над заводской аля 1см шумкой поролоновой. На ней скопился слой грязи, и вода попадает и увлажняет. Соответственно, кузов внутри уже хреново смотрится из-за влажности постоянной, которая сверху чаши амортизатора попадает.

Оторвал этот поролон. Отмыл всю внутреннюю часть подкрылка, высушил. Предварительно подогнал размер шумки под подкрылок, делал снизу-вверх. Фен ставил на максимум 600 градусов. 10см защитного покрытия отрывал, нагревал до мягкого состояния битум и приклеивал, прикатывая роликом. Если передержать, то битум начинает даже дымиться )) Пару часов и подкрылок готов. Стал значительно тяжелее. На один ушло где-то 1,3 листа. Отверстия посадочные обратно вырезал, чтобы места крепления встали на место без увеличения толщины.

Теперь вода с грязью, попадающая сверху будет стекать вниз, не скапливаясь. Снизу перед-зад специальные дренажные отверстия предусмотрены в пластике и в металле кузова.
А вот установка — это что-то. Пластик уже так не гнется как раньше и пришлось постараться, чтобы его запихнуть, но полчаса и всё готово. Все клипсы встали на места. Ничего нигде не выпирает, не болтается, всё намертво. Звук при постукивании стал глухим. Тестировал пару недель аккуратно только левый подкрылок. После поездок проверял, ничего нигде не вываливается, всё держится. Подкрылок как обещали, не сломался ещё. Стало тише, даже с одним подкрылком.
Сделал второй подкрылок. В принципе всё так же. За исключением перед снятием замотайте амортизатор, чтобы туда куча грязи не летела и меньше высасывать пылесосом после.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИССАН КАШКАЙ

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.


Салон Ниссан Кашкай — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция кашкая

Шумоизоляция салона Nissan Qashqai начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция ниссан кашкай

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

виброизоляция ниссан кашкай

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

звукоизоляция ниссан кашкай

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Кашкай. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция кашкай j11

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция ниссан кашкай j11

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Кашкай включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей кашкай

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

виброизоляция дверей кашкай

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей кашкай j11

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.



Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей кашкай j10

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Кашкай включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника ниссан кашкай

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника ниссан кашкай


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника ниссан кашкай j11

Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. При толщине в 6 мм, материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция капота Кашкай так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота кашкая

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота кашкая j11

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Кашкай.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок Кашкай

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок Кашкай

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным шумопоглотителем BlockShot.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: