Подкрылки тойота фортунер с шумоизоляцией

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Подкрылки. Защита и антишум.

Приветствую всех тут.
Некогда писать, хотя по машине так или иначе что-то делается
Установил тут ещё кое-что.
Меня совсем не радовало то, что арки мало того что белеют, так ещё и пескоструятся, с характерным шорохом от дорожных камешков.
Лично видел LC-200, с пробегом под 200К, где в арках полностью отсутствовала мастика, а был голый металл
Я такого не хочу, поэтому пока там всё живое, решил закрыть.

Вот как было. Ну это что, нормально чтоли.

Были взяты подкрылки Новлайн:

Покрыты виброй Dark D2:

А сверху — для пущей мягкости — Фьюженом:

Устанавливать было, конечно, жёстко, очень всё впритык, но утолкали, и на штатные клипсы настегнули. Слегка пыльно, сорри, отмывать для фото было некогда, лежали в цеху долго, некогда было установить. Но становится ясно, что арки абсолютно защищены от пескоструя и барабанного эффекта от дорожных камней:

Ну что сказать? Рекомендую. Уж что там насчёт шума без шумки салона, я не скажу, но арки закрыты и я доволен.

Видео от Soundspeed:

Toyota Fortuner 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 166 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Fortuner, 2021


Toyota Fortuner, 2021


Toyota Fortuner, 2021


Toyota Fortuner, 2021

Комментарии 42

А вопрос не по теме. Как можно здесь найти человека? Читал его журнал, много интересного для меня, а найти не могу. ZAXAR781. Забивал в поиск, не находит. Я еще не очень здесь продвинут, неделю назад форча купил. С уважением.

Зря конечно шумкой покрыл, плотно они не должны стоять. Когда просто пластмасса, что залетело, то и вылетет с водой и вибрацией от камешков.

C каждой следующей моделью у тойоты боковые пыльники все меньше, а дыры все больше. Заходи грязь, не стесняйся!

Программируемое время выхода из строя. Сейчас везде так ((

Да понятно, ну уж очень очевидно
Вот пример новой тундры. Таже история

После того, как я видел на нескольких шушарских Камри, (последних лет выпуска, с алюминиевой проводкой), где провода, по схеме цельные, разрезаны и скреплены медной оправкой, чтобы токи со временем убили это соединение.
Так вот, после этого ничему не удивляюсь.Тойота собственноручно убивает свою надёжность, чтобы быть в тренде.

Лучше, чем "сетка в бампер"

Она тоже нужна, просто пока руки не доходят.

А мне кажется, что пластиковые подкрылки, если они не оригинал, ничего хорошего не сулят, так как сам лично видел, что между металлом и пластиком скапливается грязь, которая трёт крыло с вытекающими отсюда последствиями… Арки лучше покрыть Антикор составом каким-нибудь и раз в год его восстанавливать…

Скажу Вам по секрету: оригинал — это тоже Новлайн, только с тойотовским парт-намбером ))
И на 200, и на Прадо, и на т.д.
Тойота сама ничего не делает, ни масла, ни свечи, ни фильтра )) А уж тем более, какие-то подкрылки.
Мировые гиганты — это огромные синдикаты десятков компаний, которые то же самое производят не только на сборочный конвейер, а и на стороннюю продажу.

Оригинал в моем понимании, это то что ставят на заводе. Новлайн у меня стояли на машине, так я их когда снимал, чтобы посмотреть, как там арки, из пространства между крылом и подкрылком высыпалось где-то по килограмму грязи…

Когда я снял оригинальные, установленные на заводе, расширители арок на моём пред-предыдущем Паджеро Спорте, то оттуда вывалилось по три килограмма с каждого. А это вообще, наружняя часть крыла!
Грязь будет всегда. Не в Германии живём. Тем более, во внедорожнике ))) Если грязь не найдёт нас, то мы найдём её, и затопчем )))))

Ну а если ориентироваться что ставят на заводе, то они там нихрена почти не ставят, чтобы максимально задушить себестоимость, но подороже продать имя. Вон, на новом Прадо — даже магнитолы нет, и динамиков! И чего? Ездить без этого, потому что нужно пользоваться тем что в оригинале? ))))
Или мне теперь чтоли всю жизнь жопу морозить, потому что производитель зажал подогрев сидений? ))

Всё относительно какбы…
Форч мой будет натюнен, как и Прадик предыдущий, и так, как хочу я…

С учётом московской эксплуатации, на вашем месте я всё же разорился бы на антикор…

Антикор нужно делать либо на совсем свежем авто, либо пескоструить раму и тогда.
Поверх рыжиков нельзя, есть прецеденты полного сгнивания металла за два года под антикором, нанесённым на ржавчину.

По поводу пескоструя рамы, мне кажется, вы погорячились…

Совсем не я. Мне так сказали там, где вваривали сгнивший кусок, по поводу антикора на не новую раму…
На Саньёнге …

Любопытно, что это за Комфорт Фьюжн такой? Из чего состоит или на что похож? Типа резины что ли…

Шумоизоляция Toyota Fortuner


Ищете такую услугу, как качественная шумоизоляция авто Toyota Fortuner? Великолепные варианты от авто-ателье StyleGarage предполагают установку современных материалов и типов проклейки участков салона. Полная шумоизоляция кузова позволит в должной мере уменьшить объем раздражающей акустики в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Mercedes-Benz GLE (W166) - знакомого незнакомца, который является идейным преемником легендарного М-класса. Просторный, комфортный и достаточно проходимый SUV отлично ведет себя в качестве семейного автомобиля, справляется с нечищенными дорогами, не допускает пробоя энергоемкой подвески с приличным ходом стоек. Машина радует плавным переключением передач, ладной работой полного привода 4matic и добротно выполненным салоном. Но можно ли назвать кроссовер идеальным? Достаточно ли тихо на водительском сиденье и в области заднего дивана? Наш клиент посчитал, что ситуация далека от идеала: похоже, что даже такие мастера премиальности, как Daimler, слишком осторожничают в плане шумки - ее явно недостаточно!

Нам часто приходится иметь дело с авто премиум-класса, ведь они не меньше других расстраивают своих владельцев гулом резины, звуком работы подвески и двигателя, аэродинамическими шумами. Несмотря на высокий уровень комфорта и технической мысли, шумоизоляция Лэнд Ровер Дискавери 5 оставляет желать лучшего. За немалые деньги производитель не обеспечил внедорожник нормальной виброизоляцией днища, колесных арок. Дверные каркасы на поверку оказываются пустыми, в серьезной доработке нуждаются потолок, багажник, центральный тоннель и моторный щит. Это требует опыта и качественных материалов – именно того, что предлагает своим клиентам ателье StyleGarage.

Шумоизоляция торпеды BMW X6 M сделана в нашей автостудии. Фотоотчет и описание проведенных работ смотрите на нашем сайте.

В мире премиальных SUV Mercedes GLK имеет одну из наиболее многочисленных армий приверженцев, которые ценят его комфорт, управляемость и престиж. Вот только шумоизоляция Мерседес ГЛК может вызвать вопросы. Как бы иного ни хотелось создателям немецкого кроссовера, атмосферу богатства разбавляет шум в колесных арках. А приемистые моторы то и дело нарушают акустический комфорт салона басистым рыком на разгоне. Несмотря на высокую энергоемкость подвески, звук отработки рычагами дорожных неровностей все же проникает в кокпит, раздражая барабанные перепонки водителя. Можно ли решить данную проблему? Ответ – да, но сперва необходимо четко определить цель тюнинга.

В целях повышения акустического комфорта к нам в ателье приехал пионер сегмента гибридных автомобилей, Toyota Prius в третьем поколении. Отличная родословная гарантирует низкий расход топлива в городском режиме и созвездие уникальных технологий от крупнейшего автопроизводителя современности. После рестайлинга в 2011 голу модель получила более жесткие настройки подвески, став послушнее в управлении, а также доработанный пакет штатной шумоизоляции. Правда, насчет последнего у конечного покупателя остается много вопросов.

Удивительно, но факт: бесшумный, по идее, гибрид прослыл чересчур «громким» вариантом для передвижения. Тонкие панели кузова, двери, попросту тонкий металл вкупе с почти полным отсутствием материалов, поглощающих вибрации и звуки, делают свое – шумоизоляция Тойота Приус оставляет желать лучшего. Все, что ограждает седоков от шума окружающего мира – это тканевая отделка кресел и слой недорогого пластика, который без конца потрескивает, стучит, дребезжит, особенно в непрогретом автомобиле.

Читайте также: