Шумоизоляция пежо 307 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Пежо 307: крышка капота и моторный отсек

307 Peugeot

Шумоизоляция Пежо 307 проводится с единственной целью — улучшить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Работы по установке комплектов материалов, эффективно устраняющих скрипы и вибрации, давно пользуются популярностью среди тюнеров. Модернизация и дополнительные доработки — вынужденная мера, ответ на недостаточную заботу производителя.

Сложность шумоизолирования хэтчбека

Пежо 307 — это хэтчбек гольф-класса, который с 2001 года начал выпускаться с 3- и 5-дверными кузовами. Позже линейка моделей пополнилась универсалом, купе и седаном, предназначенным для китайского рынка.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Хэтчбек отличается от других типов кузова коротким задним свесом — другими словами, расстояние от колеса до заднего бампера меньше. Кузов считается 2-объёмным, ведь часть салона расположена за пассажирскими сидениями. Тканевая сетка и жёсткая перегородка предусмотрены для скрытия содержимого багажника.

Шумоизоляция салона

В плане шумоизоляции хэтчбек считается наиболее сложным типом кузова. Это неудивительно, ведь объём салона габаритнее, что требует больше затрат на обеспечение теплоизоляции. К тому же, сзади через пятую дверь проникает много шума, не встречающего перед собой почти никаких преград.

Крышка капота и моторный отсек

Шумоизоляция капота Пежо 307 — одно из обязательных условий для качественного проведения мероприятия. Как известно, существует множество источников поступления внешнего шума в салон машины. Во время дождя стук капель беспрепятственно проникает внутрь автомобиля, если не проведена обработка крышки капота. К сожалению, заводской уровень ШВИ этой части кузова проведен крайне вон плохо.

Как отмечают многие владельцы Peugeot 307, после проведения ШВИ они долго крутят стартер, так как включение двигателя практически не слышно внутри, особенно в режиме ХХ. Запуск мотора приходится проверять по стрелке тахометра.

Обработка подкапотного пространства

Чтобы обработка доставила наибольший эффект, необходимо обеспечить ШВИ также другие зоны кузова. Рекомендуется шумоизолировать моторный отсек с обеих сторон, передние крылья и другие части автомобиля.

Капот Пежо 307 — каркас, состоящий из соединённых между собой направляющих и металлического листа. Процедура ШВИ проводится так:

  • сначала обрабатывается внутренняя часть крышки особым материалом, гасящим вибрации голого металла — вырезаются небольшие куски вибродемпфера и устанавливаются в ячейки, расположенные в промежутках рёбер жёсткости;
  • следующим слоем кладётся специальный фольгированный сплен, ощутимо снижающий уровень шума — материал отлично справляется со звуком двигателя, становится преградой для него.

Оптимального эффекта можно добиться проведением шумоизоляции моторного отсека Пежо 307. Особенное внимание уделяется обработке крыльев по внутренним частям и перегородки, отделяющей салон от подкапотного пространства. Материалы используются те же, но главная трудность процесса связана с местоположением компонентов технической части.

Элементы, установленные по периметру двигателя и граничащие со стенками подкапотного пространства, могут оказать серьёзные помехи для качественного проклеивания. Однако частичная обработка доступных зон и возможность временного демонтажа некоторых агрегатов и узлов станут эффективным подспорьем в деле.

Грамотное проведение шумоизоляции капотной крышки и моторного отсека Renault 307 гарантирует абсолютную бесшумность для водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Рокот двигателя практически не слышен даже при наборе оборотов выше 3000 в минуту.

Что ещё рекомендуется шумоизолировать в Пежо 307

Шумоизоляция автомобиля Пежо 307 защищает водителя от сильного стресса. Любой опытный автомобилист, пежовод, подтвердит, что процесс перемещения на автомобиле без шумки вызывает довольно сильное раздражение. Ощущение комфорта вождения напрочь исчезает под гулкое рычание двигателя и дробный стук мелких камешков, летящих с трассы. Звуки отвлекают от дороги, не дают насладиться прослушиванием любимых музыкальных композиций.

Шумоизоляция дверей Пежо 307

Качественная ШВИ невозможна без частичного разбора автомобиля, очищения и смазывания некоторых поверхностей. Укладывать звукоизоляцию надо только на чистые, обезжиренные поверхности, что повышает эффект изоляции. Любая мелочь способна свести на нет всю работу, сколько бы времени на неё не было затрачено.

Помимо шумоизоляции капота, эксперты рекомендуют проводить:

  • обработку салона в несколько этапов, с целью заметно снизить уровень шумов, вызванных работой основных узлов и тряской корпуса, а также скрип пластиковых элементов;
  • шумоизоляцию дверей, что позволит избежать раздражающего поскрипывания при их открывании;
  • обработку пола — эта зона считается самой шумной, что легко объясняется, ведь большая часть шумопроизводящих агрегатов расположено внизу машины;
  • звукоизоляцию крыши — процедура усложняется необходимостью разборки элементов потолка, но она того стоит;
  • изоляцию колёсных арок, что поможет снизить шум от дороги практически наполовину и предотвратить образование ржавчины.

Отметим, что ШВИ некоторых зон кузова проводится наряду с антикор защитой, что повышает надёжность и длительность эксплуатации автомобиля.

Видео: шумоизоляция подкрылка Пежо 307

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

№7. Шумоизоляция и музыка | Часть 2. Двери

1. Шумка и музыка.
Напоминаю, магнитола у меня Pioneer MVH-280FD (Типа как бы со 100 Ваттным усилителем), тыл коаксильные Alpine SPG-17C2 плюс задние крылья зашумлены (ТУТА).

На перед искал компонентную акустику, остановил свой выбор на JBL Stage 6500C. Плюс минус ее будет тянуть нормально магнитола без отдельного уся, нормальный бренд, хорошие отзывы.


Шумка почти как и зад, разве что не хотел сильно утяжелять двери, ибо у 3-х дверки они длиннее чем в 5-и дверном хетче, по этому брал вибру 2мм (зад делал 3мм) плюс шумку 8мм, она не такая уж и тяжелая.

Куда смог налепил шумку


Вторым слоем вибру


Ну а дальше музыка. Начитался тут, что крепить динамик на дверную карту не правильно, по этому решил делать как и все, пилить дверь и ставить подиум


Болгаркой выпилил квадраты

Дальше фоток как всегда нету, половину не фоткал как обычно, но по итогу вышло так: на дверь вокруг выреза налепил вибры стп 4мм, на нее уже крутил подиум (пластиковый покупной, как и сзади), к подиуму динамик. Дыры в дверях вокруг залепил виброй 2мм


Кроссовер для ВЧ и НЧ закрепил на хороший двусторонний скотч на моторе стеклоподъемника, он там не мешает дверной карте, и удобно тянуть провода. Выше на фото видно.

Проводку новую тянул большего сечения чем большая в родной гофре.





Заказал из Китая заранее 100 клипс для дверей, и собрал все до кучи.

Теперь музыка такая, какой я хотел ее видеть слышать. Хватает выше крыши, как по качеству, так и по кромкости.

2. поМойка и покраска пластика в черный

Т.к по сути машину в салоне с момента покупки не мыл, то решил заняться и этим делом.

Разобрал почти все что можно.
Начал с багажника, снял все обшивки, их отдельно вымыл, брал Ваниш для ковров, крутая штука чтобы отмыть все в машине. Пока все сохло, немного налепил шумки 4мм на задние стаканы, вымыл все железо и замазал мовилью, мало ли начнутся какие потопы в багажнике, т.к видел уже у многих такую картину




Напрягал меня левый фонарь, какой-то мутный был. Думал где-то через трещинку пыль попадает, в итоге вот что))





Вымыл, и пока что герметиком замазал с пластиковой вставкой, если будет дальше пылиться — заменим.
Здесь уже процесс мойки салона

Потолок тоже отмыл, но в районе задних сидений наделал разводов, нужно будет еще разочек пройтись.

Покрасил пластик серого цвета в черный, уж не нравилось мне серым, и салон черный, и машина черная, серый был лишним. Ну и уже готовый результат


Сюда впихнул твиттер кстати







Из того что упустил.
Покрасил суппорта в красный. Пока не могу определиться, лишнее оно или нет, но уж точно лучше, чем были желтые.

На переднюю решетку приклеил шильдик с Французским флагом


Поставил СГУ, 3 разных кряколки + громкоговоритель.

Вчера прошел ТО, но отметку поставлю в августе, ибо ТО у меня вообще до сентября. На отметку дается 20 дней, если кто не знал. По сути прохождение вышло спонтанным, просто попробовал заехать пройти, и получилось с 1 раза)

Замок капота стал плохо закрываться, уже выработка, пришлось загнуть немного усик который выпихивал капот вверх, сейчас все работает. Хотел вообще поменять замок, но на наших разборках не нашел.

Вымыл подкапотку, фотка есть в альбоме авто.

Теперь планы:
Заменить ручку КПП, уже летит с Китая.
Починить отсек для очков, он у меня вообще был наглухо закрыт.
Пересвет салона сделать (потолок), диоды-плафоны уже летят.
После сборки салона убрать все сверчки, кое-где еще что-то поскрипывает.

Поставил шумоизоляцию и через год пожалел об этом. Рассказываю, как угробить свой авто дополнительной шумоизоляцией.

Большинство автолюбителей остаётся недовольным повышенным уровнем шума современных автомобилей. Качество шумоизоляции сильно упало по сравнению с прошлыми годами, поэтому некоторые водители пытаются доработать свои автомобили, устанавливая дополнительную шумоизоляцию. Я не стал исключением, и после покупки новенького автомобиля, тоже сделал такую доработку, о которой пришлось пожалеть спустя год. О вреде дополнительной шумоизоляции для автомобилей, опираясь на свою историю, я решил поделиться в продолжении этой статьи.

Многие владельцы авто мечтают об идеальной тишине в своём автомобиле, поэтому установка дополнительной шумоизоляции является единственным выходом в такой ситуации. Чтобы полностью "зашумить" автомобиль, нередко приходится прибегать к услугам специальных мастерских. Там салон автомобиля, практически полностью, разбирают, обклеивают слоями шумо и виброизоляции, затем собирают. Естественно, что в ходе такого серьёзного вмешательства, что-то может пойти не так при сборке.

Если дополнительно будут проклеены двери автомобиля , то велика вероятность, что, через некоторое время, петли просядут, так как не расчитаны на дополнительную нагрузку. Результатом такой просадки будет увеличенный зазор, как следствие негерметичночть уплотнений , а также возможен выход из строя замка.

Несколько килограммов "шумки" в крышке багажника могут привести к тому, что она перестанет открываться , при открытии замка.

Вообще, при полной шумоизоляции, к весу автомобиля прибавляется 40-60 лишних килограммов, что естественно отразится на расходе топлива и длине тормозного пути.

Если вода попадает во внутреннее пространство дверей, шумоизолирующий материал впитывает её, словно губка. В этом я убедился лично , когда через год разобрал двери . Без дополнительной "шумки", вода обычно вытекает через специальные дренажные отверстия или испаряется. С установкой шумоизоляции, этот процесс затягивается надолго , что может спровоцировать коррозию металла.

Не стоит сбрасывать со счетов и "мастерство" установщиков дополнительной шумоизоляции. Очень часто, при сборке или разборке салона, они могут повредить некоторые элементы , а также "криво" подключить электрику. Очень часто, мастера неверно рассчитывают толщину шумоизолирующего материала, поэтому при сборке некоторые детали не встают на свои места . Например, элементы отделки салона или механизмы дверных замков.

После установки дополнительной шумоизоляции я радовался ровно год , пока не залез в двери, чтобы заменить колонку магнитолы.

Безусловно, с дополнительной "шумкой" езда стала намного комфортнее, так как практически отсутствовали посторонние шумы. У меня был "прошумлен" пол, двери, арки, крышка багажника. Но после обнаруженных последствий, я сделал вывод, что лучше не стоит вмешиваться в заводскую конструкцию.

Если статья была полезной, ставьте палец Вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, ещё более интересные публикации! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

Как сделать качественный тюнинг Пежо 307?

Одним из ярких представителей автомобилей марки Пежо является модель 307, которая сочетает характеристики популярных машин производителя с реализацией инновационных возможностей и технологий. Улучшить автомобиль и уникализировать его можно при помощи его тюнинга.

Тюнинг внешнего вида

Внешний тюнинг автомобиля мало отличается от тюнинга других автомобилей и предполагает установку новых дисков или покраску старых. Существуют и другие способы тюнинга колесных дисков, а прохожие обычно обращают внимание на этот рестайлинг.

Тюнинг внешнего вида

Кроме модернизации колес на автомобиль можно установить новые пластиковые накладки, крепящиеся на клей или липкую основу. Накладки не царапают лакокрасочное покрытие кузова, и их всегда можно будет снять. Установка карбона на кузовные детали выгодно выделяет авто среди других проезжающих мимо транспортных средств и делает Пежо 307 более привлекательным внешне. Можно установить спойлер, который придаст автомобилю более спортивный, целеустремленный вид.

Помните о таком несложном, но очень эффектном дополнении, как подсветка автомобиля и модернизация оптики. На рынке фар сегодня представлен большой выбор различных изделий, отличающихся формами и цветом. Каждый автовладелец подберет что-то на свой вкус.

Тюнинг внешнего вида
Тюнинг внешнего вида
Тюнинг внешнего вида

Чтобы сделать фары более эффективными, можно установить ксенон или галогенные лампочки. Существуют также гибкие светодиодные ходовые огни, способные гнуться и поворачиваться в разные стороны. Они отличаются высокой яркостью свечения и высоким качеством. Подобные диоды имеют продолжительный срок службы, отличаются водостойкостью, термостойкостью и ударопрочностью.

Светодиодную подсветку можно регулировать при помощи пульта, изменяя цвета в разных вариантах: белый, красный, зеленый, голубой, темно-синий и многие другие цвета.

Тюнинг внешнего вида

Как вы понимаете, способов тюнинга Пежо 307 существует огромное множество. Вы можете использовать все их одновременно или делать все поочередно, как самостоятельно, так и силами профессионалов в специализированных сервисах.

Шумоизоляция

Попробуем разобраться, как автомобиль марки Пежо 307 тюнинговать своими руками, создавая звукоизоляцию передних дверей. В этом нет ничего сложного. Сначала нужно открутить три самореза по вертикальной ручке и горизонтальному срезу. После этого следует вытащить заглушку панели стеклоподъемника, заглушку бокового зеркала, снять декоративную накладку на ручке двери, а затем демонтировать обшивку. Ее можно смело отрывать, так как она прочно закреплена. После этого сбрасывайте клеммы с динамика и блока управления стеклоподъемником, снимите болванку и закрепите защелку. Сама панель состоит из трех частей, которые должны быть намертво скреплены друг с другом.

Шумоизоляция

От листа виброизоляции нужно отрезать полосу шириной 7 сантиметров по длине леста. Можно использовать STP или ISO 3 листы. Этими полосами мы будем проклеивать места между ребром жесткости в верхней части. При этом нужно использовать фен для нагрева слоя и проглаживать участок валиком. После этого нужно отрезать полосу 12 сантиметров от листа, которая перекроет стык между средней и верхней частями панели. Его тоже следует обработать феном и прогладить

Шумоизоляция

Мы рекомендуем клеить цельным куском по горизонтали, создавая одинаковый припуск снизу и сверху. После процедур должны остаться четко видные заклепки и приливы хоть они и располагаются под слоем вибродемпфера. Такую же процедуру нужно повторять при приклеивании стыка нижней и средней части облицовки.

Остается только выкроить прямоугольный кусок для отделки кармана двери. Поверхность получится гладкой, а после облицовки карман будет беззвучным. После этого цельным листом следует перекрыть наклонную поверхность, притирающуюся к торпеде при закрытой двери.

Шумоизоляция

От листа ISO 7 отрежьте 4-сантиметровую ленту и порежьте ее на кусочки. Их нужно наклеить на участки вокруг динамика и под кармашком. Лист ISO 7 достаточно толстый, поэтому его следует греть до момента приклеивания и сразу прикладывать к облицовке. Именно этот материал поглощает вдвое больше вибраций. Если останется лишний материал, для подстраховки можно обклеить незаполненные места.

Чип-тюнинг

При выполнении чип-тюнинга автомобиля Пежо 307 с дизельным мотором можно получить хорошую прибавку крутящего момента мотора до 2000 оборотов, а на оборотах 3000-4000 момент повысится примерно на 15-30 процентов. В спокойном режиме езды крутящий момент понизится на 10-15 процентов. Если ваш автомобиль оснащен именно дизельным мотором, удалите сажевый фильтр, систему рециркуляции газов, а также впрыск мочевины, и избавьтесь от вихревых заслонок.

Чип-тюнинг

Что касается бензиновых моторов, чип-тюнинг Пежо 307 прибавляет примерно 5-10 процентов мощности в атмосферном типе и до 30 процентов мотору с турбиной. За регулировки турбонаддува отвечает блок управления и программа, раскрывающая потенциал мотора, сглаживает турбо-яму и обуславливает ровную тягу. По желанию клиента мастера вырезают катализаторы и добавляют тем самым больше мощности.

Мир возможностей тюнинга Пежо 307 не имеет границ, поэтому вы можете создать уникальный автомобиль таким образом.

Шумоизоляция Peugeot 307

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Своими руками: Я знаю что под обшивкой или замена сломанных клипс

Я не знаю как других но маленькие мелочи лично меня просто бесят до невозможности. Я говорю о таких вещах как маленькая царапина в незаметном месте, вроде не видно но ты то знаешь что она есть и это просто выносит мозг. Вот и я когда менял задние колонки заметил что 4 из 6 клипс сломаны и по большему счету пластиковая обшивка дверей держится на 2 клипсах и 2 (заводских) саморезах. И лично меня это просто бесит не то что-бы из за того что 4 клипсы сломаны есть какие либо "сверчки", в салоне все тихо но я то знаю что эти клипсы сломаны.

Для того что-бы я снова смог спать спокойно были заказы новые клипсы на EBAY и вот вчера они пришли :)! На сегодня была установлена задача заменить сломанные клипсы.

Процесс это не трудоёмкий и достаточно быстрый но есть несколько моментов о которых мне бы хотелось рассказать.

Для того чтобы снять пластиковую декоративную панель нам потребуются следующие инструменты:

Отвертка или насадка Torx 25

Плоская тонкая пластина/ отвертка желательно с не острыми углами иначе есть риск поцарапать декоративный кант внутренней ручки двери.


Сначала отверткой или пластиной поддеваем декоративный кант ручки открытия двери


После того как кант освободился отключаем коннектор кнопки электро подъёмника, ВНИМАНИЕ фиксатор надо оттягивать во внешнюю сторону


Окручиваем 2 самореза с помощью отвертки Тorx 25 один в ручке двери а второй крепит саму панель к двери


Потом аккуратно оттягиваем панель пока не услышим характерный звук освободившихся клипс

Приподнимаем наверх и. вуаля панель снята. Самое главное не надо отсоединять никакие тяги или еще что то в этом роде.


После чего спокойно меняем сломанные клипсы на новые!


Сборка в обратной последовательности, обратите внимание что провода которые идут на кнопку стекло подъёмника не "прыгнули" обратно во внутрь обшивки.

Форум Пежо 308 Клуб

Избавляемся от сверчков или шумоизоляция своими силами.

  • Перейти на страницу:

Избавляемся от сверчков или шумоизоляция своими силами.

Давно собирался и вот решился. Название материалов не помню… для шумо-тепло использовал УРСА купленный в костораме. Вибро был типичный материал (с одной стороны типа битума, с другой аля фольга, его было 2 листа). Обошлось это около 1500 руб

Для проделывания данной работы понадобились: отвертка-звездочка (винты с торца обшивки и под ней), ножик\ножницы (для разрезания материала), перчатки (для работы с урсой) и плоская отвертка, обмотанная изолентой (поддевать накладки и не царапать при этом пластик).

Самая сложная часть работы это снятие ручки с карты двери, она приделана на одноразовые винты

Пришлось их высверливать ( диаметр сверла 4), а после крепить на обычные винты (качество стало ИМХО лучше чем было).

Процедуру обклеивания описывать не буду — клеим на металл виброизоляцию почти везде, но без фанатизма, ведь он тяжелый. Я наклеил ее в один слой. На внутреннюю часть пластиковой облицовки тоже наклеил. После чего все собрал, а между обшивкой и картой проложил УРСУ. По времени на вод дверь ушло часа 2, на пассажирскую — час. Буду делать задние двери, думаю уложусь за 1,5 часа обе двери…

При снятии вод обшивки сломал 2 пистона, пока без них езжу, завтра куплю (цена — ахтунг! 130р за штуку!).

Еще поржал над штатной изоляцией


это серые полосы на металле двери… впечатление и ощущение, словно, сделано из камня…

Если нужно более детальную процедуру снятия обшивки, говорите — расскажу.

Результат приятно удивил, даже при использовании такого малого кол-ва материала пропало куча "дверных и звуковых" сверчков! То, что я и хотел… Слегка изменился тон закрытия двери, и заметно улучшилось (но до идеала еще очень далеко) звучание штатных динамиков.

З.Ы. Сегодня был у ОД, купил 2 пистона и 2 листа виброизоляции (на задние двери) итого с хорошей скидкой (спасибо добрым людям) 893 рубля.

Замена штатной акустики на Пежо 307

Замена штатной акустики на Пежо 307

В один прекрасный момент, включив в своем автомобиле Пежо 307 проигрыватель, я обратил внимание на дребезжащие звуки, которые доносились из динамиков, находящихся справа, причем одновременно с переднего и заднего. Единственным разумным решением возникшей проблемы было проведение виброизоляции дверей и замена штатной акустики на Пежо 307. Считаю возможным поделиться некоторыми подробностями выполнения работы, тем более что проведена она довольно качественно и своей цели достигла. Посторонние звуки исчезли, никакого дребезжания, звучание аудиосистемы стало прекрасным.

Приобрести акустику для Пежо 307 решено было на Горбушке. Откровенно говоря, я толком не знал, что именно мне требуется для замены штатной акустики на Пежо 307, да и времени, для того, чтобы выискивать что-то особенное не было. В результате я купил практически первое, что увидел и на что получил внятное объяснение продавца. Это оказался MB-Quart модели RCE-216 производства Германии (по крайней мере, на коробке так было написано). С виду сделано очень добротно. Пластиковая корзина вуфера, большой магнит, мембрана твиттера титановая. Насторожило то, что корзина примерно на сантиметр выше «родной», при установке это обстоятельство обещало доставить некоторые неудобства, потому что подходящих отверстий в панели двери не предусмотрено. «Родная» высота составляет 60 мм, значит максимальное, что я могу себе позволить, это 65 – 70 мм. С твиттером особых проблем не намечалось, подошел бы, наверное, любой. Использовав специальное кольцо из комплекта, я без труда установил его на место прежнего, закрепив термоклеем. Кроссоверы, на мой взгляд, могли бы быть и поменьше. Внешний вид у них, конечно, солидный, но размер, сопоставимый с двумя пачками сигарет – это перебор.

Кстати, германское (или предположительно германское) качество все-таки подкачало. Провод одного из твиттеров отвалился. Еще повезло, что разобрать твиттер и припаять провод на место оказалось плевым делом.

Не мудрствуя лукаво, купил двухполосные тринадцатисантиметровые динамики EKA 113 с встроенным фильтром.Все необходимое для замены штатной акустики стоило мне 6000 рублей. По большому счету, примерно за такую же цену можно приобрести практически любые аналогичные динамики (компонентные 16 сантиметровые толщиной до 70мм вперед, и 13 сантиметровые коаксиальные назад). Звучание тех и других отличное.Как правило, в комплектах динамиков уже вложены клеммы для их подключения. Если нет в комплекте, то их можно легко найти в магазине.

Вопрос виброизоляции был решен посредством пяти битумных пластин 50*50, купленных по 250 рублей за штуку в фирме ДОП. Там же были приобретены 5 метров (5*1) пористой самоклеющейся резины примерно за 400 рублей. В общей сложности ушло 1650 руб.

Необходимо также позаботиться о покупке клипс для крепления дверной обивки Пежо 307. Как правило, 1-2 обязательно сломаются. Также была куплена термоусадочная трубка и кусок провода «про запас». Дополнительно к стандартному набору инструментов желателен строительный фен. В ОБИ такой продается по цене менее тысячи рублей. Вполне доступно. Тем более делая все своими руками, мы экономим кучу денег. А фен, возможно, когда-нибудь еще пригодится. Не будут лишними в нашем деле отвертка Торкс и автомобильный паяльник.

Итак, приступаем к замене штатной акустики в Пежо 307.

Оговорюсь сразу, что ничего особенно сложного в этой работе нет. Начинаем с того, что вынимаем твиттеры. Для этого тонкой отверткой поддеваем решетку, начиная сзади, и снимаем ее полностью. Отжимаем защелки, проворачиваем динамик и вытаскиваем его.

Не спешите ломать магнитолу . Снимается она довольно просто при помощи специальной спицы, которая входит в комплект магнитолы. Если спица потеряна (а чаще всего именно так и бывает) можно использовать любой подходящий подручный инструмент или палочку диаметром 3-4 мм. В передней части магнитолы предусмотрены специальные отверстия, предназначенные для ее съемки. Находятся они по углам. Для демонтажа нужно вставить спицы в данные отверстия при этом фиксаторы, удерживающие магнитолу, будут освобождены, и она легко вытащится.

Для снятия обивки двери необходимо при помощи купленной нами отвертки Торкс отвернуть четыре винта. Предварительно поддев отверткой снимаем облицовку ручки и, собственно, дверную ручку, сдергивая кожух, находящийся напротив зеркала в направлении себя. Вытаскиваем кнопки стеклоподъемников и отсоединяем электрические разъемы. Приступаем к снятию обивки двери. Для начала необходимо определить местоположение пистонов. Это делается для того, чтобы при снятии не порвать обивку двери. Отщелкивать пистоны будем при помощи отвертки, причем обшивку нужно поддевать как можно ближе к пистону. Относительно сложно вывести из зацепления только первый пистон, остальные отщелкиваются значительно проще, можно даже руками. Хотя я бы посоветовал во избежание порчи обивки все равно использовать отвертку.

Разборку задних дверей производим по аналогичной схеме. Единственным отличием является то, что винтов сзади не 4, а 2. Далее необходимо отсоединить электрические разъемы от клавиш стеклоподъемников и динамиков. Вместе с обивкой перемещаемся в теплое помещение, где есть стол и лежит недавно купленный и готовый к действию строительный фен. Демонтируем старые динамики.

Приступаем к установке новой акустики на Пежо 307. Мы уже говорили ранее, что установка твиттера не вызывает затруднений. Для установки передних твиттеров наклеиваем между динамиком и местом установки полоску приобретенной ранее пористой резины, предварительно разрезав полосу пополам.

При установке задних динамиков оказалось, что они не полностью закрывают посадочные места. Помимо не эстетичного внешнего вида, такое положение вещей приводит к значительному ухудшению качества звучания, полностью «отрубая» басы. Оказалось, что и такие обстоятельства предусмотрены изготовителем, в комплект поставки входят специальные подкладки и остается только вырезать в ней паз, чтобы подкладка не мешала пистону крепления обивки двери. Перед дальнейшей установкой необходимо проложить и приклеить пористую резину между обивкой и подкладкой. В комплекте динамиков кроме штатных шурупов были и более длинные, специально для подобного случая.

Приступаем к шумоизоляции.

Места, требующие шумоизоляции, можно условно разделить на три группы – это плоские большие поверхности, разнообразные стыки и, наконец, торцы. Выполнять работы по шумоизоляции поверхностей и стыков будем при помощи битумных листов. Для этого необходимо, предварительно примерив, и вырезав ножницами куски нужного размера и подходящей конфигурации, нагреваем их феном до температуры 40 – 50 градусов. Далее снимая защитную пленку, прикладываем на место и аккуратно разглаживаем, чтобы лист приклеился по всей плоскости. Необходимым и достаточным является оклейка 2/3 поверхности, причем вокруг динамика совсем не должно быть не проклеенного места, листы даже должны слегка заходить на край корзины. Далее проклеиваем большие поверхности и стыки.

Приступаем к третьему (по нашей классификации) источнику шума - торцу (поверхности обшивки, непосредственно соприкасающейся с металлическими частями двери). Торец проклеиваем пористой резиной, опять же предварительно разрезав ее вдоль на две равные части. По большому счету нет разницы, приклеивать резину к металлу или обшивке, просто делать это на столе, в теплом помещении значительно удобней и приятнее. На качество сборки это не повлияет, так как резина все равно будет прижата обивкой двери. Теперь можно ставить кроссоверы, а затем и разъемы динамиков.

При помощи ножа удаляем старые разъемы. Внимание! Не забудьте выключить магнитолу!

Отключаем разъемы, подсоединенные к магнитоле. Ищем разъем проводов динамиков. Найти их не составит труда. Кто не знает – ищите разъем с одинаковыми по диаметру проводами, без пустых клемм, из четырех центральных клемм выходят одинаковые провода, по два вместе.

При относительно небольших кроссах эти сдвоенные провода отрезаем таким образом, чтобы их длины хватило для того, чтобы без натяга прикрутить к входу кроссов, а отрезанную часть – соответственно, к выходу. Кроссоверы желательно разместить в нише за магнитолой. Так как купленные мною кроссоверы не отличались миниатюрностью, мне пришлось отрезать провода, оставив 1-2 сантиметра, а потом нарастить их, припаяв кусок провода. Обязательно изолируем место спайки термоусадкой.

Вместо удаленных нами разъемов штатных динамиков устанавливаем новые, идущие в комплекте или купленные заранее. Не поленитесь лишний раз проверить полярность!

Рассмотрим разъем динамиков магнитолы. Провода разъема располагаются по схеме «4*2». Итак, ряд состоит из четырех проводов. Для подключения задних динамиков предназначены крайние провода, соответственно для передних – центральные (те самые, которые мы разрезали). С этого момента будем считать этот ряд плюсовым. После этого необходимо определить, какие провода куда идут. Для этого прозваниваем их.

Подсоединить задние динамики проще простого, а вот с передними придется немного повозиться в связи с тем, что они проходят через кроссовер. Для начала убедимся, что те провода, которые мы выбрали и обозначили как плюсовые, соединены с плюсовым выводом кроссовера. Внимание! Выводы кросса обязательно маркированы, как «плюс» и «минус» . Переходим за кроссовер и снова прозваниваем провода, выходящие с плюсовых выходов кросса. Имейте в виду, что возможна ситуация, когда на выходе, предназначенном для подсоединения твиттера, может быть установлен дроссель, не позволяющий отличить провода по разности сопротивления. В этом случае придется отсоединить один из идущих на твиттер проводов.

Чтобы не запутаться и не повторять всю процедуру заново, красной термоусадкой отмечаем плюсовые провода. Устанавливаем разъемы. Обратите внимание, что выводы + и – на динамиках выполнены разного размера. Обозначение на динамиках имеется.

Если полюса будут подсоединены неправильно , моно будет играть, как псевдо стерео, а про стерео лучше вообще ничего не говорить…

Все, работа по замене штатной акустики завершена, осталось подключить магнитолу с динамиками и спрятать кроссоверы (не поленитесь положить поролон). Включаем магнитолу и проверяем звучание каждого динамика.

Теперь, в заводской шумоизоляции двери необходимо прорезать отверстия, соответствующие размеру динамика, при этом желательно, чтобы они оказались напротив лючков внутренней панели двери автомобиля Пежо 307. При несоблюдении этого условия качественного звучания добиться невозможно . В передней двери этот лючок находится ближе к заднему краю, в задней двери - примерно напротив места установки динамика.

Сборку производим в обратной последовательности. Поврежденные пистоны заменяем новыми и устанавливаем обшивку на место. Включаем магнитолу и наслаждаемся…

Тюнинг Peugeot 307: основные примеры модернизации

Один из ярких представителей модельного ряда, Пежо 307, совмещает в себе характеристики известных автомобилей своего производителя с воплощением новых возможностей и инновационных технологий.

Если рассматривать более старые автомобили этой модели, то надо понимать, что они нуждаются в модернизации. Поэтому тюнинг Пежо 307 сделать все равно рано или поздно придется. Начать можно с внешнего вида, а закончить чип-тюнингом двигателя Пежо 307.

Тюнинг Peugeot 307

Этот вид машины подойдет для тех, кто ищет спортивную машину. Спортивный дух присутствует во всем: обтекаемый капот, массивный воздухосборник, раскосые фары, хромированный отражатель заднего фонаря. Такие элементы создают не только спортивный вид, но и стильный и современный дизайн Пежо.

Автомобиль Peugeot 307

Пежо 307 может быть трех или пяти дверным с кузовом хэтчбек, обе модели при этом имеют одинаковый по размерам салон, в машинах отличаются только дверные проемы. Колесная база составляет 2,6 метров, из-за чего складывается объемность пространства салона.

Багажное отделение объемом 420 литров, с убранными задними сидениями он увеличивается до 1470 литров. Есть специальная сетка в багажнике, которая может закрепить багаж «намертво».

Внутри салона конструкторы сделали такую отделку, что не может не радоваться глаз, а оборудование наделено множественными функциональными особенностями. На панели управления красиво смориться фирменный знак производителя.

Весь интерьер наполнен алюминиевыми аксессуарами с накладками на рычаге коробки переключения передач, и также на площадке, которая предназначена для ноги водителя. Руль имеет отделку кожей со встроенным металлическим креплением. Сидения в салоне регулируются, а дверные ручки переливаются блеском.

Тюнинг Пежо 307

Акустическая система включает в себя CD проигрыватель и CD чейнджер на 6 динамиков. Такая мощная система создает объемный звук, водителю можно управлять аудиосистемой с помощью рулевой колонки или с помощью джойстика. Загруженный диск с песнями будет отображаться на дисплее, который встроен в приборную панель.

Выпускаемый Автомобиль Пежо 307 и так показывает отличные возможности и качественные характеристики, поэтому часто хозяева таких машин не нуждаются проводить тюнинг Пежо 307.

Однако данная процедура все же необходима, если хочется выделить свой автомобиль среди массы похожих и движущихся серых авто.

Тюнинг Peugeot 307

В салоне автомобиля сидят обычно водитель и пассажиры, поэтому чтобы водителю всегда было комфортно садиться за руль, а пассажиром было удобно и мягко во время путешествия, необходимо сделать тюнинг Пежо 307 салона.

Существуют разные типы тюнинга, так, к примеру, используют разные цвета обивки и материалов. Кожаный материал способен создавать роскошную атмосферу салона и респектабельный вид водителя.

Устанавливают специальные уплотнители, которые служат шумоизоляцией и поглощают множественные вибрации, которые могут возникать в салоне.

Так как руль является основным орудием водителя, можно установить некоторые декоративные накладки на колеса, или установить спортивный руль, тем самым, наполняя управление водителя новыми ощущениями и возможностями. В руль можно устанавливать дополнительные функции (к примеру, переключать трек песен) и лампочки, служащие подсветкой в руле.

Тюнинг двигателя Peugeot 307

Внешний Пежо 307 SW тюнинг не сильно отличается от тюнинга Lada Kalina и включает в себя модернизацию дисков, например, установку темного покрытия. Вариантов тюнинга дисков множество, на такой рестайлинг будут обращать все люди, в том числе и женщины.

Вы спросите, как еще можно модернизировать Пежо 307? Ответ прост, можно установить интересные пластиковые накладки, которые прикрепляются на липкую основу или клей. Такие накладки не будут царапать краску на кузове машины и по желанию их можно легко снять.

Установка карбона на кузов выгодно выделит машину среди других мимо проезжающих автомобилей, и также создаст привлекательный внешний вид Пежо 307. Установите подкрылку на машину, которая внесет деталь спортивного вида машины.

Далее видео про тюнинг Пежо 307:

Не забываем сделать Пежо 307 фары тюнинг, которые будут хорошим дополнением в подсветке машины. Сейчас рынок фар имеет огромный выбор для автолюбителя, Вам предлагают различные формы и цвета, все что необходимо для настоящего автолюбителя.

Чтобы сделать фары мощными, можно установить галогенные лампы или ксенон. Существуют гибкие светодиодные ходовые огни, которые могут гнуться и поворачиваться в разном направлении.

Они обладают большой яркостью света и хорошим качеством. Работают в режиме поворотников либо же в режиме ходовых огней.

Светодиодные рейдеры могут регулироваться с пульта и изменять свой цвет в 6 возможных вариантах: на белый, зеленый, красный, розовый, темно синий и голубой. Такие диоды рассчитаны на долгий срок службы, они термостойкие, водостойкие и ударопрочные.

Тюнинг кузова Peugeot 307

Таким образом, можно заметить, что вариантов тюнинга множество, делать которые можно постепенно или же комплексно, своими силами или же обращаясь к услугам опытных специалистов. Просмотрите возможный вариант тюнинг Пежо 307 фото, как можно выгодно выделить качественную машину.

Самостоятельный тюнинг Пежо 307

Разберемся, как делать Пежо 307 тюнинг своими руками, на примере звукоизоляции фронтальных дверей. Вначале необходимо открутить три шурупа по вертикальной ручке и по горизонтальному срезу. Далее необходимо выдернуть заглушку панели на стеклоподьемнике, декоративную накладку на дверной ручке и заглушку бокового зеркала, после чего снимаем облицовку.

Облицовку отрывайте смело, она предельно крепко закреплена. Далее скидываем клеммы с динамика и клеммы с блока управления стеклом, снимаем болванку и прикрепляем защелку. Сама облицовка состоит из 3-х частей, которые должны быть собраны между собой намертво.

Необходимо отрезать от листа ISO 3 полоску шириной 7 см по всей длине листа. Такими полосками необходимо проклеить места между ребром жесткости вверху облицовки, используя фен и постоянное проглаживание участка.

Затем необходимо отрезать от листа полоску 12 см, чтобы перекрыть стык между верхней и средней части панели, его также нужно обработать феном и тщательно прогладить. Лучше клеить одним куском по горизонтали, делайте одинаковый припуск сверху и снизу.

После данных процедур должны четко оставаться видными приливы и заклепки, хоть они находятся под слоем вибродемпфера. Ту же самую процедуру необходимо повторить по приклеиванию стыка средней и нижней части облицовки.

Тюнинг Peugeot 307 фото

Осталось выкроить прямоугольный кусок для облицовки дверного кармана. Поверхность получится гладкой, после облицовки он будет абсолютно беззвучный. Затем цельным листом необходимо перекрыть наклонную поверхность, что притирается к торпеде, когда закрыта дверь.

Берем лист ISO 7 и отрезаем ленту шириной 4 см, режим её на кусочки. Все полученные фантики наклеиваем на участки вокруг динамика (его там уже не должно быть), и также под кармашком. Лист ISO 7 по своему составу толстый, поэтому греть его нужно до процедуры приклеивания и в таком состоянии сразу же прикладывать на место облицовки.

Именно такой материал способен поглотить в 2 раза больше вибрации. Если остался лишний материал можно для подстраховки обклеить незаполненные участки.

Чтобы обработать одну дверь уходит примерно один лист ISO 3 размером 650 на 500 мм и половина листа ISO 7 размером 500 на 500 мм. Теперь осталось установить назад динамики, а там, где образовались дырки от пистонов, лучше заклеить их лейкопластырем, и потом проковырять отверстие.

С такой облицовкой не будет звучать вибрация в панели, динамика работает четко без лишних шумов, слегка будет слышна музыка за пределами салона. Как видим, процедура трудоемкая, все это можно не делать, если обратится к опытному специалисту в салон Peugeot.

Чип-тюнинг Пежо 307

Есть еще один вид тюнинга, который включает в себя улучшения параметров двигательной системы. Вариантов двигателя Пежо 307 много, среди них: бензиновый объемом 1,4, 1,6 и 2 литра, мощностью 138 лошадиных сил и дизельный агрегат на 2 литра и с дополнительной системой впрыска топлива Common Rail, мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Комплектация идет с механической или с автоматической трансмиссией.

Наружний тюнинг Peugeot 307

Проводя чип тюнинг Пежо 307 дизельного двигателя, получаются неплохие прибавки в крутящем моменте двигателя до 2000 оборотов, на оборотах 3000-4000 крутящий момент прибавиться в диапазоне 15-30 процентов.

В спокойной езде крутящий момент снизится на 10-15 процентов. Если в Вашем Пежо именно дизельная комплектация двигателя, необходимо позаботится об удалении сажевого фильтра, системы рециркуляции газов и впрыска мочевины, а также удалить вихревые заслонки.

В бензиновом чип тюнинге можно прибавить около 5-10% мощности в атмосферном типе двигателя и до 30% мощности в двигателе с турбиной. Именно турбонаддув регулируется с помощью блока управления и программы, которая раскрывает потенциал двигателя, сглаживает турбо-яму и обеспечивает ровную тягу.

По желанию заказчика можно удалить катализатор и при этом добавить еще больше мощности.
Мир возможностей безграничен, начните создавать неповторимый вид Пежо 307 с помощью тюнинга авто.

Далее видео про возможные варианты модернизации автомобиля Пежо 307:

Читайте также: