Подлокотник аламар на рено логан 1 установка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Установка подлокотника Рено Логан и Сандеро

Подлокотник Рено Логан на Сандеро

Подлокотники продают на Рено Сандеро, Логан, Дастер и с разными вариантами крепежа, в зависимости, какая комплектация модели и конструкции сидений.

Будем разбирать, что мы приобрели на авторынке. На коробке пишется «RENAULT Expression», что подлокотник передний центральный для Логан, Сандеро, Дастер. Цвет обивки – чёрная ткань, что собственно и искали. Есть одно дополнение -на Логан 2 не подходит.

Поэтому перед покупкой, надо определиться какой кронштейн и тип крепления подлокотника на машине подходит.

Когда я, вытащил изделие из коробки и засомневался, что точно подойдёт на мой автомобиль. Будем смотреть на месте и подгонять крепление.

Прилагается инструкция по установке подлокотника на автомобиль Рено Логан с водительским сидением у которого отсутствует лифт. На моем авто есть регулировка по высоте.

Установка первого варианта подлокотника

  • Нужно отодвинуть сидение водителя до упора назад;
  • Снять замок ремня безопасности водительского сидения;
  • В чехле подушки сидения увеличить прорезь на 1.5 см;
  • Продев кронштейн в замке ремня совместить отверстия и завернуть штатный болт, оставив одну пружинную шайбу;
  • Затянуть болт ремня безопасности;
  • В процессе эксплуатации, если подлокотник недостаточно чётко фиксируется в поднятом положении, то необходимо ключом на «10» в чехле подтянуть болт подушки подлокотника с моментом 1.5 кг/м.

Переходим к процессу попытки установки…

Нам надо для работы отодвинуть сидения водителя в заднее положение, снять пластиковую декоративную крышку, чтобы добраться до болта крепления замка-защёлки под ремень безопасности. После уже будет понятно, подойдёт или нет, такой вид подлокотника под сидение на Логан.

Для снятия декоративной накладки понадобится ключ звёздочка. Винт саморез находится с торца, в задней части сидения. Накладка демонтирована, на видео видно, как её вынимать.

В передней части пластиковая накладка фиксируется двумя выступами в отверстие, это хорошо видно на видео и фото.

Приложив по месту подлокотник, стало понятно, что он не подходит по креплениям. Увидел три шпильки на «салазках» водительского сиденья, где и держится подлокотник модели Логан 2.

Всё таки решил открутить гайку крепления стойки замка ремня, чтобы подробно все рассмотреть на предмет способа крепления по точкам.

Отдаём гайку кронштейна рожковым ключом на «17». После откручивания гайки, снимаем кронштейн и затем идёт пружинная шайба.

Пытаюсь поставить подлокотник совместив отверстие в нём с болтом крепления кронштейна замка ремня. Отверстие с болтом совпадают, но как поставить кронштейн подлокотника, мне не понятно.

Поиск вариантов установки

Решил снять планку, где входит болт крепления замка ремня, чтобы попытаться установить подлокотник под планку. К моему сожалению, такой вариант не проходит, надо покупать другой конструкции.

Еще пишется в инструкции, что этот подлокотник для сидений Логан без регулировки по высоте. А в моем авто высота меняется, это важно знать до установки.

Упакуем товар аккуратно обратно в коробку и отвезём продавцу авторынка. Предварительно с ним мы договорились, что если изделие не подойдёт, то он вернёт деньги либо даст подходящий подлокотник другой конструкции.

Спустя неделю попросил товар привести знакомому поставщику с Тольятти. Заказывать пришлось потому, что на авторынке, подходящий подлокотник искал и не нашёл. Затем спустя еще неделю, получил долгожданный товар.

В этом изделии, также есть инструкция. Подлокотник подходит для авто Рено Логан 2, Сандеро 2 и ресталинговая версия выпуска ВАЗ.

Установка второго варианта подлокотника

Пробная установка подлокотника

Предварительно все уже демонтировано и надо собирать детали в обратном порядке. На шпильку нижнего кронштейна крепления сидения ставим замок ремня, заранее поставив пружинную шайбу. Затем устанавливаем гайку крепления и затягиваем её.

Ставим на место собранные вместе кронштейн и замок. Подлокотник устанавливаем на шпильки салазок сидения и затягиваем гайки крепления. В начале работы надо отодвинуть сидение в заднее положение и убрать круглую пластиковую ручку регулировки.

Во время работы выяснилось, что одна из выемок кронштейна подлокотника не даёт возможности его установить. Будем думать, как выйти из положения. Решил сточить край выемки около 1-1.5мм наждаком или напильником, чтобы она не упиралась на край салазки сидения.

Сточил часть металла на наждаке, попробую установить на место. Срезал выступ столько сколько требовалось и крепление устанавливается свободно.

Вновь устанавливаем оба кронштейна в шпильки и наживляем гайки крепления. Затем, если не будет прихватываться по резьбе одна из гаек, надо поджать уже установленную, чтобы часть резьбы шпилек появилась на остальных отверстиях.

Для работы лучше подлокотник поднять в верхнее положение. Для затягивания гаек я использовал головку с длинным воротком. Легче применять головки с пружинкой и ручкой ходящие в разные стороны. Надо будет купить на авторынке в магазине инструментов.

Не мог «поймать» резьбу на второй гайке, но всё таки её затянул, появилась резьба остальных шпилек и можно полностью закручивать соединения.

Гайки протянуты и ставим пластиковую декоративную накладку. Сначала ее устанавливаем с передней части и установив фиксаторы в отверстие закрутим сзади саморез. Не забываем установить снятую ручку регулировки спинки сидения.

Установленный подлокотник удобен для моделей с коробкой «автомат» и с механической скорости переключать, правая рука отдыхает на подлокотнике и пятой точке легче.

Установка подлокотника Аламар

Ход работы:
(1)Откручиваем крепление держателя ремня безопасности, открутилось без проблем, никаких герметиков не было.

(2)Делаем прорезь под крепление в подлокотнике.
(3)Заводим крепление подлокотника и держатель ремня безопасности. Совмещаем отверстие и закручиваем болт на место.

Никаких проблем в установке не возникло. Подлокотник широкий, идеально располагается между креслами, закрывая всё пространство.

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Renault Logan, 2013


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2006


Renault Logan, 2007

Комментарии 5

Привет, как ведет себя н
е болтается?

Привет, не болтается.

Вниз не держит. Если облокотиться

У меня все держит, возможно гайку надо подкрутить посильнее, в инструкции написано

Первое время держал. Но когда по необходимости поднимешь-опустишь пару раз не держит особо даже после подтяжки гайки. Размер гайки на 13 кстати. А чтобы удобнее и без снятия чехла подкручивать, в месте которое скрывает гайку, я ткань прожёг окурком. Дырку эту не видно ТК она скрыта спинкой моего кресла. Спинку опустил, подкрутил гайку, спинку поднял.

Устанвоить Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи

Комфортабельность салона автомобиля очень важна, одной из основных вещей является удобный подлокотник. Модель из Франции Рено Логан в основном не имеет подлокотник, который призван обеспечивать комфорт во время езды на длительные расстояния. Однако сейчас в массовой продаже имеются разнообразные современные подлокотники, которые предназначаются, в том числе и для Рено Логан, и возможна их установка своими руками, в этом нет ничего сложного. В данной статье поговорим о том, как нужно правильно выбирать подлокотник в свое авто и как его установить собственноручно.

рено логан подлокотник

Делаем правильный выбор

В настоящее время есть сразу несколько видов этого аксессуара, и отличаются они методами крепления и непосредственно фиксации.

  1. Крепится устройство к центральному тоннелю в кузове машины.
  2. Крепится устройство к боковине водительского кресла.

Есть также такие особенности, и мелкие нюансы, о которых расскажем ниже, а сейчас узнаем, как осуществляется установка своими руками элемента непосредственно на модель Рено Логан.

Как устанавливается подлокотник в Рено Логан на водительское сиденье

установка подлокотника логан

Как правило, установка своими руками такого элемента, как подлокотник на авто Renault Logan, под силу даже новичку. Элемент имеет инструкцию с креплением на спецсалазку водительского кресла. А для облегчения задачи многие используют чертежи.

  1. Демонтируем строго по инструкции водительское кресло. И именно для этой цели открутим 4-е болта, соответственно 2 передних и 2 задних. После отсоединяем электрический небольшой разъем от переднего ремня безопасности.
  2. Извлекаем кресло, конечно же, наружу и ставим его для удобства на стол.
  3. С правой стороны кресла имеется замок необходимый для ремня безопасности, соответственно его также следует снять. Снимается и пластиковая декоративная накладка, которая располагается в нижней части сиденья.
  4. Отверстие для провода к замку ремня, нужно немного расширить, для этого рассверливаем его на 8мм.
  5. Вместе с аксессуаром в комплекте идет специальный кронштейн, соответственно гайкой и небольшой шпилькой.
  6. Ставим подлокотник, сразу после этого продеваем шпильку в расширенное отверстие, затем накручиваем достаточно плотно гайку.
  7. Уже все, сделав, на место ставим замок от штатного ремня безопасности, далее, не теряя времени, устанавливаем на прежнее место крепежную гайку.
  8. Устанавливаем назад пластиковую декоративную накладку и, используя инструмент, закручиваем один фиксирующий винт, все делается ключом торкс Т20.
  9. Водительское кресло ставится назад в салон и закручивается.

Итак, подлокотник установлен в автомобиль Рено Лонаг.

Устанавливаем оригинальный подлокотник в Рено Логан

Итак, чтобы поставить элемент на авто Renault Logan с крепежом в полу, собственноручно, вам потребуется разобрать автомобильную центральную автоконсоль. И понятное дело, это требуется для оригинальных подлокотников, использовать можно, в том числе и чертежи.

  1. В торцевой части центральной консоли нужно поддеть заглушку предметом, типа отвертки и снять ее.
  2. Используя ключ торкс Т20 открутить винт, который фиксирует на месте непосредственно консоль тоннеля в центральной части авто.
  3. После всего проделанного пути консоль сдвигаем немного на себя и тащим наверх, непременно продев рукоятку ручного тормоза.
  4. Вытащите пластиковую гаечку, которая крепила консоль, и впоследствии на это самое место должен будет становиться новенький кронштейн приобретенного подлокотника.
  5. Сразу отметим, что с кронштейном вместе в комплекте идут необходимые гаечки, болты определенных размеров и фиксаторы приобретенного металлического элемента.
  6. Обязательно обратите свое внимание на то, что в кронштейне имеются прорези, их следует разместить так, чтобы получился своеобразный замок.
  7. Там где осуществляется установка, нужно поставить шайбу, затем закрутить шпильку соответственно с гайкой. Если есть желание, то гайку можно легко сплющить, используя молоток. Необходимо этого, чтобы в процессе последующей эксплуатации данная гайка не смогла раскрутиться.
  8. Далее примеряем консоль и делаем отверстия для болтов крепления.
  9. Устанавливаем консоль на свое законное место, помните, что полностью ее прикручивать не рекомендуется, после этого приложите из комплекта кронштейн, после этого вам придется отметить те места, где будут просверлены отверстия под крепеж.
  10. Спокойно не спеша установите гайки непосредственно на кронштейн, затем поставьте гайки на кронштейн и установите после этого и консоль соответственно на ее обычное место, уже, после чего ее обязательно закрепите гайкой.
  11. Поставьте подлокотник непосредственно сверху консоли и по бокам закрепите его 4-мя болтами.

Итак, установка подлокотника оригинального или нет, на Renault Logan закончена будет сразу же после того, собственно, как вы все опробуете. Такая конструкция очень напоминает по всем параметрам оригинал, в том числе по своим внешним данным.

подлокотник рено логан

Подводим итоги

Какую именно конструкцию подлокотника вы выберете, решать только вам. Мы же рекомендуем, как и специалисты многие, выбрать вариант под номером 1, установка которого осуществляется быстро и собственноручно. Для этого можно с легкостью использовать специальные чертежи. И тогда вы без особых усилий и труда получите удобное и комфортабельное расположение в салоне авто.

Чуть больше комфорта: устанавливаем подлокотник на Рено Логан

Подлокотник Logan

Logan

Широкий, мягкий и вместительный подлокотник на Рено Логан 2 делает посадку водителя комфортнее и выполняет функцию органайзера.

Есть выбор между дорогими, но не идеальными штатными изделиями и более продуманными сторонними. Что выбрать и как установить?

Пдлок-ик

Обзор оригинальных подлокотников Logan

Оригинальный от Renault

На весь модельный ряд Рено Логан с 2010 года и до настоящего времени подходят одинаковые подлокотники. Выбор моделей при этом огромен. Существует два вида оригинальных изделий от Renault. Первый из них – по цене 5-7 тысяч руб. Продается в комплекте с саморезами, с помощью которых прикручивается к тоннелю в центре. Пластик добротный, но может сломаться. При повышенной нагрузке конструкция и тип крепления показывают недостаточную прочность. У первого вида артикул 8201533390.

Второй оригинал – подлокотник Рено Логан 2 с артикулом 8201371987 стоит от 7 до 9 тысяч руб. У этой модели металлическое основание, с кузовом он соединяется с помощью металлического крепежа. Однако в главной точке, подвергающейся нагрузке, угол 90 градусов и нет опоры, поэтому прочность такой конструкции вызывает сомнения.

Аксессуар от Рено

Вот почему многие владельцы Рено Логан 2 отказываются от покупки дорогостоящих оригинальных аксессуаров и начинают искать более дешёвые аналоги.

Отзыв о подлокотнике с пластиковой основой

Если поддаться на рекламу продавцов, то можно выбрать для своего Логана пластиковую модель подлокотника Multi Console Box, которая выглядит более добротно из-за широкой площадки. Скорее всего, никто из продавцов не скажет, что сделано это в Китае.

Только после покупки и вскрытия упаковки обнаруживается, что в качестве несущей основы там 2 тонкие металлические пластины толщиной 1,5 мм и пластиковая база.

Multi Console Box

Уже в момент сборки становится понятно, долго конструкция в Рено Логан не протянет.

Кого-то может утешить, что благодаря раздвижной верхней части длина такого подлокотника регулируется. Но если на него будут постоянно опираться люди с большим весом, а не использовать в качестве подставки и органайзера для мелочей, то прослужит он месяца два, не больше.

При повышенной нагрузке сами металлические пластины ломают пластиковую основу. Можно самостоятельно укрепить боковины кусочками фанеры, но в таком случае при очередном облокачивании у заднего основания может вырвать бокс. Поэтому от китайского дешевого ширпотреба лучше отказаться.

Элемент из дерева в салоне Логана

Если посмотреть на вариант из кожзаменителя, то сначала нравится его цена в 1100 руб. Затем обращаешь внимание, что у него широкое основание, выполненное из 5 мм фанеры. Этот материал выдерживает большие нагрузки чем пластик шириной 1,5 мм нагрузки.

Из кожзаменителя

По отзывам многих владельцев Рено Логан 2 такие подлокотники ближайшие 3-4 года точно не доставят никаких неприятностей.

Хотя отмечают один недостаток – чтобы отрегулировать сиденье, такой подлокотник придется поднять вверх или сдвинуть.

Зато есть один плюс – эту модель можно купить в любом магазине аксессуаров и запчастей, подходящих для вездесущих Жигулей.

Красивый подлокотник для Логана

Красивый подлокотник для Логан 1 (Armster 2) увеличивает комфорт во время поездок, в скором времени Вы уже не сможете представлять, как раньше ездили без этой опоры.

Подл-ик ARMSTER-2

Результат – передачи переключаются буквально двумя пальцами. Кроме того, это компактный органайзер для разных мелочей, которые в бардачке вечно теряются где-то в глубине, а в кармашках дверей гремят при езде, как и в нишах под консолью. Подлокотник избавит от всего этого неудобства, т.к. изнутри он отделан звукопоглощающим флоком. Там есть даже пара держателей для карандашей и ручек.

  • У подлокотника меняется высота;
  • Выставляются пять углов наклона;
  • Росту водителя 170 см соответствует положение 2 или 3;
  • Верхняя крышка сдвигается, для нее предусмотрено 9 положений.

Произведен аксессуар в Венгрии, на заводе Rati. Если кому-то цена кажется великоватой, то имевшие дело с этим подлокотником владельцы Рено Логан уверяют, что он отработает каждую копейку, вложенную в него.

Из недостатков можно отметить небольшой горизонтальный люфт, он объясняется нестабильностью центрального тоннеля. Есть также небольшой вертикальный люфт, объяснить который трудно, но к нему быстро привыкают. Некоторым водителям в разложенном состоянии подлокотник мешает орудовать ручником, но это не критично. Зато пристегиванию ремней он не мешает.

Установка

установка ARMSTER 2

Перед сверлением несколько раз приложите подлокотник в предустановленное место. Если вы его неправильно прикрутите, то боковые поверхности сидений будут об него протираться.

Между замками для ремней безопасности и подлокотником должен оставаться зазор примерно в 1 мм.

Что потребуется для установки ARMSTER 2:

  • сам подлокотник,
  • крепление для него,
  • демонтированный центральный тоннель,
  • дрель со сверлом 3 мм в диаметре,
  • 4 самореза 29 мм длиной и 3,9 миллиметров диаметра,
  • 4 самореза 16 мм длиной и 4,8 мм в диаметре,
  • крестовидная отвертка,
  • карандаш,
  • линейка.

Центральный тоннель удерживается защелками спереди и одним саморезом сзади. Чтобы его снять, нужно убрать заглушку самореза и выкрутить его. Заглушка легко цепляется ногтем, но можно воспользоваться плоской отверткой. После удаления самореза тоннель сдвигается назад, таким образом снимается с защелок. Теперь центральный тоннель можно убрать.

установка ARMSTER 2

Отверстия в штатном креплении для подлокотника в Рено Логан не совпадают с каналами в самом Armster 2. Поэтому придётся просверлить дополнительные дырочки, но не в подлокотнике, а в креплении. Можно не высверливать четыре новых отверстия, а оставить 1 базовое и по нему отметить положение дополнительных трех. При разметке нужно отмечать расстояние от центра просверленных кружочков. Промеры с подлокотника переносятся с помощью карандаша и линейки на крепление, после чего выполняются нужные отверстия.

установка ARMSTER 2

Саморезами длиной 29 мм (они находятся в комплекте), подлокотник прикручивается к креплению, а затем прикрепляется к центральному тоннелю.

В данном случае расхождение в сантиметр не критично, поэтому место установки можно определять на глаз. К центральному тоннелю подлокотник прикручивается толстыми саморезами длиной 16 мм, поставляются они также в комплекте.

установка ARMSTER 2

Заключение

Дополнительный комфорт и порядок в салоне стоит некоторой возни с установкой этого аксессуара.

Установить подлокотник на Рено Логан своими руками: чертежи

Подлокотник значительно увеличивает комфорт водителя
Обзор подлокотников Лада Ларгус (отзывы, установка)


Очень удобен подлокотник как на трассе, так и в городе. Он абсолютно не мешает водителю переключать передачи и является полностью травмобезопасным.

В продаже можно найти несколько вариаций цвета такого изделия (темно-серый, черный, серый), так что без особого труда можно будет подобрать подлокотник в Ладу Ларгус с учетом тона внутренней обивки салона. Внешний чехол подлокотника является съемным и его всегда можно постирать.

Подлокотники для фиксации к штатному отверстию в кресле

В рассматриваемой категории изделий лидирующую позицию захватил бренд-. Это приемлемый вариант, поскольку наделен обычным конструктивным аспектом и несущественной ценой. Металлическая база данного аксессуара подлежит креплению к раме кресла «пилота», для чего следует использовать винтовой крепеж. Если устанавливать подлокотник своими руками, то необходим первоначальное снятие обивки для обеспечения свободы доступа к ранее обозначенному кронштейну рамы кресла LADA Largus. Если потребуется откинуть подлокотник, то смело выполняем это действие, ведь запас пространства для работы всегда необходим. Заметим, что для Лада Ларгус это изделие поставляется в сером или черном варианте, а в комплект к нему прилагается съемный матерчатый чехол.

На этом видео отображена процедура монтажа подлокотника «Alamar»:











Какие доработки Renault Logan можно сделать своими руками?

Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.

Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.

Все работы делятся на несколько категорий:

  1. Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
  2. Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
  3. Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

Модификации подлокотников-боксов с фиксацией к тоннелю

Этот вариант изделия может быть исполнен в более функциональной форме, когда внутри образован бокс для поклажи. Доступ осуществляется путем открывания крышки. В данном направлении преуспела . Для монтажа потребуется обзавестись пластиковым переходником, который выполнен с прицелом на адаптацию к конструктивным аспектам Лада Ларгус. Изделие подлежит фиксации посредством саморезов. Подлокотник оборудован механизмом, позволяющим регулировать высоту, предел которой достигает угла в 100 градусов.

Монтажная процедура предусматривает предварительное снятие центральной консоли LADA Largus. Для этого потребуется отвинтить два крепежных компонента. Они расположились под заглушкой в районе заднего торца и крышкой в зоне расположения рукоятки активации ручника.

Далее сам переходник прикладываем к консоли и размечаем весь перечень посадочных гнезд. После этого просверливаем 4 отверстия, в которые будет осуществляться крепеж рассматриваемого изделия.

По этому видео можно детально ознакомиться с монтажной процедурой:

По качеству сборки данного изделия нареканий обнаружить не удалось. Крышка бокса для поклажи обтянута заменителем кожи, обладающим широкой цветовой палитрой. Это обстоятельство позволяет требовательным владельцам выбрать наиболее подходящий вариант, удачно гармонирующий с обивкой кресел.

подлокотник на ларгус своими руками чертежи

Конструктивные аспекты адаптера-переходника располагают к использованию данного подлокотника в моделях Ларгус Кросс, Renault Logan, Sandero и его модификации Stepway без потребности в доработке.

Преимуществами данного аксессуара могут выступить:

  • максимальное удобство для расположения правой руки;
  • прогрессивный и выверенный дизайн;
  • присутствие отсека для мелких поклаж.

В когорту недостатков выделяем:

  • потребность в привыкании к расположению подлокотника в непосредственной близости от рычага трансмиссионного агрегата;
  • ограничение пространства для ручной манипуляции во время фиксации защелки ремня безопасности.

Внимание! Отзывы владельцев свидетельствуют, что пластмассовый адаптер при сильных морозах наделяется повышенной хрупкостью и при незначительном механическом воздействии может лопнуть.




Подлокотник на Лада Ларгус


Плодотворное сотрудничество российского гиганта «АвтоВАЗ» с известными инженерными и дизайнерскими ателье не прошло бесследно, а принесло существенную пользу перспективному модельному сегменту. Многими обладателями практичной Лада Ларгус отмечаются положительные преобразования конструктивных особенностей моторов, трансмиссионного ряда и компонентов подвески. Этот подход позволяет достигать повышения комфортности, как для водителя, так и для его спутников. «Свежие» модели тольяттинцев оснащаются удобными салонными креслами, позволяющими осуществлять всевозможные регулировки.

Несмотря на появление множественных доработок и улучшений, большинство владельцев сходятся в недоумении по поводу отсутствия в такой современной модели, как Лада Ларгус обычного подлокотника. Этот компонент весьма важен для обеспечения поддерживающей функции, адресуемой правой руке водителя. Это изделие проявляет свою особую актуальность во время длительных поездок, когда рука «пилота» «награждается» усталостью. Также этот аксессуар не лишен дополнительной полезной опции, позволяющей хранить мелкую поклажу: телефон, кошелек и пр. У более продвинутых версий могут присутствовать розетки для зарядки электронных устройств или микрохолодильники. В данной статье поговорим, как выбрать и установить подлокотник своими руками.


Быстросъемные изделия

Эти подлокотники не предусматривают потребности в крепеже и монтируются внутрь посадочного гнезда подстаканника или на поверхность центрального тоннеля путем распора между креслами LADA Largus. У бокса присутствует крышка откидного типа. В основном изделие производится из фанеры и обшивается эко-кожей. Сами упоры аксессуара являются металлическими и способны выдержать максимум нагрузки, эквивалентный 70 кг. Плюсом данной конструкции является отсутствие подверженности к воздействию минусового температурного фактора. Это весьма актуально для моделей, которые оставляются на стоянках. Конструктивная форма такого подлокотника исключает неудобства во время пользования органами управления в салоне Лада Ларгус.

Еще одна проблема дворников

К стеклоочистителям Renault Logan предъявляется еще одна претензия. Конструктивно они созданы так, что зона действия пассажирского дворника не достает до водительского. В результате этого в середине стекла остается много воды, стекающей вниз. Логановоды называют это явление соплей. В дороге эта сопля раздражает, вынуждая постоянно включать дворники для смахивания лишней воды.

Побороть эту проблему можно несколькими способами. Например, можно купить щетки нестандартных размеров: 60 см для водительской стороны и 45 см для пассажирской.

Если приподнять парковочное положение пассажирского дворника, вы также избавитесь от сопли или она просто станет слишком маленькой.

Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.

Универсальные варианты

Эта категория самая многочисленная и способна представить разнообразные изделия всевозможных форм и габаритных параметров. Львиная доля изделий имеет китайское происхождение. Методы крепления также носят самый разнообразный характер. Универсальность аксессуаров дает о себе знать, поскольку многие подлокотники требуют доработки с целью подгонки при монтаже. Данные аксессуары весьма часто грешат присутствием дефектов, в роли которых могут выступить:

  • пропущенный строчный шов;
  • некачественная подгонка компонентов изделия;
  • низкое качество пластика и пр.

Такой подлокотник не рекомендуем к приобретению, если имеется доступ к адаптированным под LADA Largus вариантам. Выбирайте правильно, и устанавливайте подлокотник своими руками!

Стеклоочистители

Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей. Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики. Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.

По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение. Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:

  • менее секунды – один взмах;
  • две секунды – два взмаха;
  • три секунды и более – три взмаха.

Поразительно, что модернизацию систему на заводе долгое время не осуществляли, но в последних моделях эту проблему все же решили.

Какой выбрать подлокотник для Lada Largus, чтобы он был надежным, комфортным и удобным.

Выбирать подлокотник нужно по следующим параметрам:

  • Качество материалов и изготовления;
  • Надежность креплений;
  • Регулировка по вылету (вперед, назад);
  • Функциональность (отсек для хранения вещей);
  • Легкость установки.

И конечно, необходимо смотреть на поверхность подлокотника, она должна быть мягкой и гармонично вписываться в интерьер выбранного автомобиля.

В настоящее время в магазинах большой выбор аксессуаров. А производители прикладывают максимальные усилия, чтобы обеспечить автолюбителей удобными, стильными функциональными подлокотниками.

Фильтр салона

Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.

Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства, которым пройти все стороны и дать ему высохнуть, после чего установить.

Электрика

Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто. У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны. Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.

Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.

При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею.

Как сделать подлокотник на Рено Логан своими руками — фото и видео


Комфортабельность салона автомобиля очень важна, одной из основных вещей является удобный подлокотник. Модель из Франции Рено Логан в основном не имеет подлокотник, который призван обеспечивать комфорт во время езды на длительные расстояния. Однако сейчас в массовой продаже имеются разнообразные современные подлокотники, которые предназначаются, в том числе и для Рено Логан, и возможна их установка своими руками, в этом нет ничего сложного. В данной статье поговорим о том, как нужно правильно выбирать подлокотник в свое авто и как его установить собственноручно.


Делаем правильный выбор

В настоящее время есть сразу несколько видов этого аксессуара, и отличаются они методами крепления и непосредственно фиксации.

  1. Крепится устройство к центральному тоннелю в кузове машины.
  2. Крепится устройство к боковине водительского кресла.

Есть также такие особенности, и мелкие нюансы, о которых расскажем ниже, а сейчас узнаем, как осуществляется установка своими руками элемента непосредственно на модель Рено Логан.

Самодельные

Теперь коротко о тех подлокотниках, которые можно сделать своими руками.

В сети есть много фото и видео инструкций, где показывают процесс самостоятельного изготовления. Это полезные и информативные советы, позволяющие своими руками собрать такую конструкцию.


Я ничего не имею против тех, кто решает собрать самодельный подлокотник. Но есть несколько нюансов, которые надо учесть:

  • для изготовления нужно сделать или найти подходящие под Логан чертежи;
  • необходимо выбрать материалы и собрать инструменты;
  • обшивка корпуса кожзамом или другим материалом у новичка вызывает много трудностей;
  • практически все компоненты нужно покупать в магазинах;
  • на работу уйдет не один час, а может и не один день.

Затевать все ради экономии не вижу смысла. По факту вы можете сделать подлокотник за 500-1500 рублей, но он совершенно не сравнится по качеству и прочим характеристикам с тем же Armster за 3-4 тысячи рублей.


Но выбор за вами. Я соглашусь, что купив подержанный Логан или другой автомобиль в пределах 300 тысяч рублей, вкладывать в него много денег не всегда есть возможность. Но тут вопрос в вашем комфорте. Стоит ли экономить на нем?!

Всем спасибо за внимание! Делитесь своим мнением на этот счет, подписывайтесь на наш сайт, рассказывайте о нем своим друзьям и оставляйте !

Спасибо за прочтение! Пожалуйста,

Как устанавливается подлокотник в Рено Логан на водительское сиденье


Как правило, установка своими руками такого элемента, как подлокотник на авто Renault Logan, под силу даже новичку. Элемент имеет инструкцию с креплением на спецсалазку водительского кресла. А для облегчения задачи многие используют чертежи.

  1. Демонтируем строго по инструкции водительское кресло. И именно для этой цели открутим 4-е болта, соответственно 2 передних и 2 задних. После отсоединяем электрический небольшой разъем от переднего ремня безопасности.
  2. Извлекаем кресло, конечно же, наружу и ставим его для удобства на стол.
  3. С правой стороны кресла имеется замок необходимый для ремня безопасности, соответственно его также следует снять. Снимается и пластиковая декоративная накладка, которая располагается в нижней части сиденья.
  4. Отверстие для провода к замку ремня, нужно немного расширить, для этого рассверливаем его на 8мм.
  5. Вместе с аксессуаром в комплекте идет специальный кронштейн, соответственно гайкой и небольшой шпилькой.
  6. Ставим подлокотник, сразу после этого продеваем шпильку в расширенное отверстие, затем накручиваем достаточно плотно гайку.
  7. Уже все, сделав, на место ставим замок от штатного ремня безопасности, далее, не теряя времени, устанавливаем на прежнее место крепежную гайку.
  8. Устанавливаем назад пластиковую декоративную накладку и, используя инструмент, закручиваем один фиксирующий винт, все делается ключом торкс Т20.
  9. Водительское кресло ставится назад в салон и закручивается.

Итак, подлокотник установлен в автомобиль Рено Лонаг.

Устанавливаем оригинальный подлокотник в Рено Логан

Итак, чтобы поставить элемент на авто Renault Logan с крепежом в полу, собственноручно, вам потребуется разобрать автомобильную центральную автоконсоль. И понятное дело, это требуется для оригинальных подлокотников, использовать можно, в том числе и чертежи.

  1. В торцевой части центральной консоли нужно поддеть заглушку предметом, типа отвертки и снять ее.
  2. Используя ключ торкс Т20 открутить винт, который фиксирует на месте непосредственно консоль тоннеля в центральной части авто.
  3. После всего проделанного пути консоль сдвигаем немного на себя и тащим наверх, непременно продев рукоятку ручного тормоза.
  4. Вытащите пластиковую гаечку, которая крепила консоль, и впоследствии на это самое место должен будет становиться новенький кронштейн приобретенного подлокотника.
  5. Сразу отметим, что с кронштейном вместе в комплекте идут необходимые гаечки, болты определенных размеров и фиксаторы приобретенного металлического элемента.
  6. Обязательно обратите свое внимание на то, что в кронштейне имеются прорези, их следует разместить так, чтобы получился своеобразный замок.
  7. Там где осуществляется установка, нужно поставить шайбу, затем закрутить шпильку соответственно с гайкой. Если есть желание, то гайку можно легко сплющить, используя молоток. Необходимо этого, чтобы в процессе последующей эксплуатации данная гайка не смогла раскрутиться.
  8. Далее примеряем консоль и делаем отверстия для болтов крепления.
  9. Устанавливаем консоль на свое законное место, помните, что полностью ее прикручивать не рекомендуется, после этого приложите из комплекта кронштейн, после этого вам придется отметить те места, где будут просверлены отверстия под крепеж.
  10. Спокойно не спеша установите гайки непосредственно на кронштейн, затем поставьте гайки на кронштейн и установите после этого и консоль соответственно на ее обычное место, уже, после чего ее обязательно закрепите гайкой.
  11. Поставьте подлокотник непосредственно сверху консоли и по бокам закрепите его 4-мя болтами.

Итак, установка подлокотника оригинального или нет, на Renault Logan закончена будет сразу же после того, собственно, как вы все опробуете. Такая конструкция очень напоминает по всем параметрам оригинал, в том числе по своим внешним данным.

Рейлинги Рено Сандеро

Замена масла Рено Сандеро 1.6

Рено Сандеро масло в двигатель


Подводим итоги

Какую именно конструкцию подлокотника вы выберете, решать только вам. Мы же рекомендуем, как и специалисты многие, выбрать вариант под номером 1, установка которого осуществляется быстро и собственноручно. Для этого можно с легкостью использовать специальные чертежи. И тогда вы без особых усилий и труда получите удобное и комфортабельное расположение в салоне авто.

82 01 688 397 – артикул оригинального аксессуара

Duster

Кто-то считает, что подлокотник на Рено Дастер – это неуместная роскошь. А кто-то не представляет себе комфортной езды без этого аксессуара.

Поэтому на заводе-производителе Duster салон им и не комплектуют.

Однако, его выпускают отдельно, и у оригинала есть два артикула. Есть несколько компаний, предлагающих подходящие для Дастера изделия, отличающиеся по виду и эргономике.

Рено Дастер подлокотник

Артикулы оригинальных подлокотников для Дастера

82 01 688 397 – артикул оригинального аксессуара

82 01 688 397 – артикул оригинального

82 01 688 397 – артикул оригинального аксессуара для Duster в комплектации Luxe Privilege с кожей темно-серого цвета.

Также на рынке встречаются оригиналы более светлых оттенков с артикулом 877002945R. В этих органайзерах сподручно хранить небольшие предметы, т.к. под обивкой есть соответствующее отделение. У оригиналов можно регулировать наклон. Для отделки использовано прочное покрытие.

Опыт подбора

выбор подлокотника

Кажется, что производителю можно было и сразу поставить на Рено Дастер оригинальный подлокотник. Покупать отдельно оригинальные аксессуары дорого, стоят два куска пластика около 8,5 тысяч рублей. Но когда погружаешься в тему, оказывается, что многим эти аксессуары не нужны, а кому-то оригинальные изделия кажутся недостаточно комфортными, не нравятся. Многие водители хотят поставить подлокотник в Duster «под себя». Поэтому на заводе ими машину и не комплектуют.

Обратите внимание, что указанный цвет подлокотника на Дастер в каталогах сайтов может не соответствовать настоящему цвету.

Одни пользователи нахваливают неоригинальные аксессуары и ругают «родные». А есть такие комментаторы, которые убеждают, что всё же комфортнее – это оригинал. И если постараться, то купить его можно за 4500 руб.

Подлокотники от сторонних производителей

В большинстве случаев подходящие заменители ищут из-за того, что у них ниже цена. Для Рено Дастер подходящими изделиями являются аксессуары следующих фирм:

  • АвтоБлюз,
  • Alamar;
  • Omsa Line;
  • Nitrobox.

Если хотите хранить в подлокотнике вещи средних размеров, а дополнительный отсек не нужен, то подойдёт модель Alamar.

подлокотник Alamar

Alamar

После установки получается эффект, будто этот подлокотник никак не закреплен. Ещё один плюс – он не помешает будущей перетяжке салона автомобиля. Крепится на стандартные саморезы, меняет угол наклона, но не предназначен для Рено Дастер, оборудованного боковыми подушками безопасности.

Изделия от Nitrobox внешне похожи на оригиналы, в них есть дополнительное отделение для всякой мелочевки. В отличие от изделия от Аламар для Duster, Нитробокс монтируется без проблем, но стоит он почти в три раза дороже.

подлокотник Nitrobox

Nitrobox

Изделия Omsa Line приятны внешне и удовлетворительны в использовании. Изделия достаточно надежные и оборудованы внутренним отделением, монтируются также без проблем. Преимущества Omsa Line – его можно поставить в подстаканник и не крепить на саморезы, ничего сверлить не потребуется.

подлокотник Omsa Line

Omsa Line

Недорогие подлокотники традиционно производятся в Китае. Но качество их не всегда удовлетворительное, а штатные отверстия в аксессуаре зачастую не совпадают с крепежными точками в салоне Рено Дастер. Это особенность универсальных подлокотников для Duster.

Дешевые аксессуары у фирмы Varta. Они облицованы экокожей и выдерживают нагрузку до 80 кг.

Российский Автоблюз не требует сложного монтажа, вставляется в подстаканник и может заинтересовать ценой.

подлокотник АвтоБлюз

АвтоБлюз

Установка оригинала

Для установки оригинального подлокотника Рено Дастер, потребуется снять половую туннель.

  1. Сначала нужно выключить подогрев и снять верхнюю пластиковую накладку, которая прикрепляется к тоннелю защелками.
  2. Затем по инструкции следует открутить 4 самореза с гайкой ключом № 10.

При монтаже аксессуара у Рено Дастер есть особенность: там вкручивается гайка М5 вместо самореза.

Установка оригинала

(ссылка на источник фото)

Для этого в отверстие пропускается шпилька, а под гайку подкладывается шайба. В оригинальном комплекте есть две гайки М5. Важно вкрутить в кронштейн шпильку до половины её длины.

Ставим доступный и прочный подлокотник Аламар

Популярное изделие от Аламар стоит примерно 1500 рублей.

  1. Его установка начинается с откручивания сиденья.

Перед окончательным закручиванием в подлокотник для проверки поставьте 1,5-литровую бутылку с жидкостью. Ей ничего не должно мешать.

Может случиться так, что на место не станет пластиковая защита и придётся что-то доработать. Но в принципе можно оставить конструкцию и так.

Заключение

Как видите, в установке подлокотника на Рено Дастер нет ничего сложного. Если хотите оригинал, то найти его можно по артикулу.

Но есть смысл изучить альтернативные заменители, может быть, они понравятся больше.

Видео

Читайте также: