Подлокотник лада х рей своими руками чертежи

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Подлокотник на х рей своими руками чертежи

Подлокотник с боксом FedorAuto для Лада Х Рей
Подлокотник универсальный от компании Федор может быть установлен в автомобиль Х рей на 2 адаптера.
1 адаптер сделан из пластика (прикручивается саморезами к центральному тоннелю)
2 адаптер Железная нога, представляет из себя металлический кронштейн, который крепится под салазку пассажирского сидения, надёжно и крепко в штатные отверстия, сверления не требуется.

Для установки нужны Torx40 и крестовая отвертка
1. прикрутить бокс к железной ноге четырьмя саморезами.
2. отодвинуть пассажирское сидение до максимума назад и ослабить передний правый болт, который держит салазки
3. отодвинуть сидение до максимума вперед и полностью выкрутить правый задний болт, который держит салазки
4. завести нижнюю часть адаптера под салазки
5. вкрутить 2 болта м4 в имеющиеся на салазках два отверстия
6. закрутить передние и задние болты салазок до упора

Подлокотник уже давно стал фактически обязательным атрибутом для любого современного авто. При этом он есть не во всех комплектациях, несмотря на то, что девайс не слишком дорог. Впрочем, для многих проблемой может стать не столько его отсутствие, сколько форма и функциональность. Именно с этим сталкиваются обладатели Лада Веста.

Сложности

В дорогих комплектациях седан Лада Веста оснащается подлокотником. Однако это довольно своеобразный девайс. Он вмонтирован в спинку водительского сиденья и предназначен исключительно для водителя. Естественно, он не располагает боксом для мелочевки.

Штатный подлокотник Лада Веста

Подобное решение АвтоВАЗа в целом оказалось весьма неоднозначным, так как многих данный элемент не устраивает, и его меняют на аналог.

Однако есть категория владельцев, готовых сработать самодельный подлокотник для Лада Веста в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Тем более что теперь, благодаря инструкции, выложенной одним из «драйвовчан» по имени Петр, которого в сообществе знают под ником pittbull777, сделать такой подлокотник может каждый.

Инструменты и параметры

Сперва необходимо подготовить материалы и инструменты:

  1. Листы фанеры – толщина 8 мм и 18 мм;
  2. Уголки мебельные;
  3. Клей – в качестве альтернативы можно использовать степлер для мебели;
  4. Экокожа или другой материал для перетяжки;
  5. 2 дверные петли на 125 мм;
  6. Направляющие – по 250 мм – благодаря им самодельный подлокотник Лада Веста сможет выдвигаться;
  7. Магниты для фиксации внутренней стороны крышки;
  8. Винты – 5 винтов М6 на 20 мм и 1 на 30 мм;
  9. Лобзик;

Что касается размеров, то они продемонстрированы на фото.

Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.

Данный процесс наглядно показан в ролике.

Схема работы

Если вы решите повторить самодельный подлокотник для Лада Веста, который был сделан pittbull777, вам необходимо будет придерживаться последовательности действий.

Сама петля фиксируется с торца фанеры. Для этого предварительно вырезается углубление прямоугольной формы. Таким же образом монтируется и вторая петля, которая необходима для крепления откидной секции.

Далее pittbull777 поставил отрезок доски вместо съемной части направляющих. Сами направляющие фиксируются 20-миллиметровыми винтами типа М6. При этом центральный винт в креплении петли выполняет функцию ограничителя.

После того, как каркас готов, а также смонтированы все навесы и вырезаны все технологические отверстия, в том числе и под ручку стояночного тормоза, его необходимо обтянуть снаружи и оклеить внутри. Для работы внутри отлично подойдет карпет

А вот снаружи рекомендуется обтянуть экокожей или кожзамом.

В результате проведенных по примеру pittbull777 работ, мы получаем самодельный подлокотник для Лада Веста, который предназначается не только для водителя, но и для пассажира, обладает возможностью регулировки и располагает боксом для мелочевки.

Результат продемонстрирован на видео.

К сожалению, у Lada XRAY отсутствует штатный подлокотник. Его нет в самой богатой комплектации автомобиля, и его нельзя купить у дилера, как дополнительный аксессуар. Давайте рассмотрим, какие подлокотники подходят на Lada XRAY, и на какие модели стоит обратить внимание.

Оценивайте подлокотник по следующим критериям:

  • Какое качество изготовления и материалов;
  • Удобно ли пристегивать ремень безопасности;
  • Удобно ли пользоваться ручником;
  • Закрывает или нет задний подстаканник в тоннеле пола;
  • Есть ли бокс для хранения вещей;
  • Есть ли возможность откинуть подлокотник в случае необходимости;
  • Насколько надежное крепление;
  • Какие отзывы владельцев.


Чем больше плюсов вы поставите, тем правильней окажется ваш выбор. Все подлокотники для Lada XRAY можно разделить на несколько групп:

Статьи о Лада Х Рей Кросс

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОДЛОКОТНИКИ ИЗ КИТАЯ ДЛЯ LADA XRAY

Встречаются практически в каждом магазине. Названий может быть десятки, например, «REX», «TORINO» и т.д. Конструкция в виде бокса, которая крепится к полу или тоннелю (от ситуации). Обзор одной из моделей представлен на видео:

  • Функциональный (есть отсек для хранения вещей и подстаканники);
  • Низкая стоимость (около 600 рублей).

Минусы:

  • установка по месту, не исключены доработки;
  • возможные неудобства при использовании ручника;
  • возможные неудобства при застегивании ремня безопасности.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОДЛОКОТНИКИ ИЗ ФАНЕРЫ ДЛЯ LADA XRAY

Довольно популярные модели подлокотников, которые производятся в России.

Изготовителей таких аксессуаров множество, но конструкция у них примерно одинаковая. Это бокс с ножками, который сбит из фанеры и обшит мягким материалом (кожа или кожзам). Пример двух таких моделей, первая покупалась за 850 рублей на авторынке, вторая — 2500 рублей:


  • Функциональный (есть место для хранения вещей);
  • Средняя стоимость (от 850 до 3100 рублей, в зависимости от жадности продавца);
  • Элементарная установка (без винтов креплений, просто ставится на пол).

Минусы:

  • возможные неудобства при использовании ручника;
  • возможные неудобства при застегивании ремня безопасности.

Кстати, аналогичным образом можно изготовить подлокотник своими руками. В этом случае, получившаяся модель будет индивидуальной, и сэкономит средства.

Самодельный подлокотник для Лада Веста


Подлокотник уже давно стал фактически обязательным атрибутом для любого современного авто. При этом он есть не во всех комплектациях, несмотря на то, что девайс не слишком дорог. Впрочем, для многих проблемой может стать не столько его отсутствие, сколько форма и функциональность. Именно с этим сталкиваются обладатели Лада Веста.

Сложности

В дорогих комплектациях седан Лада Веста оснащается подлокотником. Однако это довольно своеобразный девайс. Он вмонтирован в спинку водительского сиденья и предназначен исключительно для водителя. Естественно, он не располагает боксом для мелочевки.

Штатный подлокотник Лада Веста

Подобное решение АвтоВАЗа в целом оказалось весьма неоднозначным, так как многих данный элемент не устраивает, и его меняют на аналог.

Однако есть категория владельцев, готовых сработать самодельный подлокотник для Лада Веста в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Тем более что теперь, благодаря инструкции, выложенной одним из «драйвовчан» по имени Петр, которого в сообществе знают под ником pittbull777, сделать такой подлокотник может каждый.

Инструменты и параметры

Сперва необходимо подготовить материалы и инструменты:

  1. Листы фанеры – толщина 8 мм и 18 мм;
  2. Уголки мебельные;
  3. Клей – в качестве альтернативы можно использовать степлер для мебели;
  4. Экокожа или другой материал для перетяжки;
  5. 2 дверные петли на 125 мм;
  6. Направляющие – по 250 мм – благодаря им самодельный подлокотник Лада Веста сможет выдвигаться;
  7. Магниты для фиксации внутренней стороны крышки;
  8. Винты – 5 винтов М6 на 20 мм и 1 на 30 мм;
  9. Лобзик;

Что касается размеров, то они продемонстрированы на фото.

Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.

Данный процесс наглядно показан в ролике.

Схема работы

Если вы решите повторить самодельный подлокотник для Лада Веста, который был сделан pittbull777, вам необходимо будет придерживаться последовательности действий.

Сама петля фиксируется с торца фанеры. Для этого предварительно вырезается углубление прямоугольной формы. Таким же образом монтируется и вторая петля, которая необходима для крепления откидной секции.

Далее pittbull777 поставил отрезок доски вместо съемной части направляющих. Сами направляющие фиксируются 20-миллиметровыми винтами типа М6. При этом центральный винт в креплении петли выполняет функцию ограничителя.

После того, как каркас готов, а также смонтированы все навесы и вырезаны все технологические отверстия, в том числе и под ручку стояночного тормоза, его необходимо обтянуть снаружи и оклеить внутри. Для работы внутри отлично подойдет карпет

А вот снаружи рекомендуется обтянуть экокожей или кожзамом.

В результате проведенных по примеру pittbull777 работ, мы получаем самодельный подлокотник для Лада Веста, который предназначается не только для водителя, но и для пассажира, обладает возможностью регулировки и располагает боксом для мелочевки.

Обзор подлокотников для Лады Веста и Лады X-RAY

Несмотря на то, что Лада Xray довольно современный кроссовер, полностью укомплектованный и оборудованный по последнему слову техники, в нем отсутствует такая простая вещь, как подлокотник. В заводском варианте, он устанавливается только в Люкс комплектации. Тоже самое касается и автомобиля Лада Веста.

Подлокотник на Весту

В модели Lada Vesta, также, как и в Xray, имеются специальные крепления, к которым можно прикрепить подлокотник. Они располагаются между передними сидениями, и крепятся довольно быстро и прочно.

При выборе данной детали, обязательно обратите внимание на производителя. На рынке, имеется несколько вариаций универсального подлокотника, отличающиеся качеством и некоторыми характерными особенностями. Например, китайские модели на Лада Веста, имеют цельную основу, без дополнительного бардачка. Также, материал, которым покрыт подлокотник – дерматин.

Следующий вариант более дорогой, но при этом очень практичный и качественный. Заводской подлокотник для модели Lada Vesta, имеет откидывающуюся крышку, под которой открывается специальное доступное место для документов и мелких деталей. Покрытие отечественного образца выполнено из кожзаменителя, и намного качественней, чем китайский аналог.

Наиболее популярный производитель данных деталей на автомобили Лада Веста и Лада Х-Рей – Armster. Он выпускает самые качественные, и довольно недорогие подлокотники. Крепление у них такое же, как на китайском и отечественном образцах.


Для того, что установить данный элемент комфорта на автомобиль Лада Веста, необходимо иметь гаечный ключ, и 4 болта. Крепится подлокотник, непосредственно, к основанию передних сидений. Для его крепления, на модели Веста, имеются специальные четыре отверстия.

Подлокотник на X-рей

Данная деталь для модели Lada XRAY довольно популярна, и приобрести ее можно практически в каждом автомобильном магазине. Она имеет очень удобную конструкцию, и специальный бардачок для мелких деталей. Сверху, подлокотник Lada Xray обшит качественной мягкой тканью, довольно приятной на ощупь.

После установки, данная запчасть смотрится довольно стильно и красиво, а также полностью подходит под общий дизайн салона Лада Х-Рей. Единственный минус, который будет несколько мешать владельцу после установки подлокотника – неудобство при включении ручного тормоза. Та же самая ситуация и в Lada Vesta.

Подлокотник своими руками

Если у вас недостаточно средств, или стандартные варианты для моделей Веста и Х-Рей вас не устраивают, вы можете изготовить подлокотник самостоятельно. Для этого, вам понадобится изготовить металлический каркас, подходящий по размерам между сидений Х-Рей и Веста. Далее, изготовьте стенки и крышку. Делать это лучше всего из ДВП или ДСП. Такой материал довольно прочный, и легко подлежит обработке.

Сначала, определитесь с дизайном подлокотника, и его размерами. Далее, вырежьте одну стенку, и приложите ее к листу ДСП, обведите карандашом, и тоже вырежьте. Таким образом, вы получите две, абсолютно одинаковые стенки будущей детали, для своей Lada Vesta или Xray.

Обшивать стенки лучше всего с помощью степлера, и использовать только качественный материал: кожу или кожзаменитель. Когда дело дойдет до обшивки крышки подлокотника Lada Vesta или Xray, под материал обшивки следует подложить небольшой слой поролона. Таким образом, вы сделаете ее более мягкой и удобной.

Плюсы и минусы самодельной конструкции

Если изготавливать данную деталь для Лада Веста или Х-Рей самостоятельно, то вы получите довольно хороший подлокотник, оригинальной формы, и подходящего размера. Но, далеко не у каждого может получится качественно обшить его. Таким образом, он может портить весь вид салона Lada Х-Рей и Веста.

Поэтому, лучше всего не скупиться, и приобрести себе универсальный вариант подлокотника. Конечно, стоимость качественного элемента, на модель Веста и Х-Рей, может достигать 2500 – 3000 рублей. Но за эти деньги, вы получаете:

  • Комфорт, особенно при длительных поездках;
  • Визуальную красоту, благодаря качественному пошиву, и дорогостоящему материалу;
  • Дополнительное место внутри детали.

Подводя итоги…

Вообще, установка подлокотника далеко не всегда нужна. Его прямое предназначение – поддерживать руку водителя, отвечающую за переключение передач, чтоб она не уставала. Если же вы не часто ездите, или ваша езда ограничивается шоссе, то подлокотник вам скорее всего не нужен. Также, он не нужен водителям, купившим модель Vesta или xray с автоматической коробкой передач.

Также, стоит помнить, что установка такого элемента комфорта, негативно повлияет на включение ручного тормоза. При наличии подлокотника, вам придется откидывать его крышку каждый раз, когда вы захотите воспользоваться ручным тормозом. На сплошных вариантах данная процедура выглядит еще сложнее.

Как самостоятельно изготовить и установить подлокотник х рей

Как самостоятельно изготовить и установить подлокотник х рей

К сожалению, часто производители автомобилей думают о функциональности авто, забывая об удобстве водителя. Особенно данная проблема актуальна среди бюджетных автомобилей. Такая судьба постигла и последнее детище автоваза – Ладу Х Рей. Казалось бы, созданный на базе Сандеро, автомобиль может похвастаться выдающимися преимуществами, но есть один недостаток, который не может позволить огромному количеству водителей назвать авто поистине комфортабельным. Этим недостатком является отсутствие подлокотника на Х Рей.

Зачем нужен подлокотник и какие преимущества он создает

Для ответа на этот вопрос, необходимо обратиться к автолюбителям, которые как раз-таки и раскритиковали Автоваз. Итак, под наиболее вескими причинами, по которым подлокотник, по мнению автолюбителей, обязан быть, относятся:

  • снижение нагрузки на позвоночник;
  • возможность удобно положить руку;
  • создание дополнительного пространства в автомобиле;
  • устранение «пустого места» между передними сидениями;
  • дополнительная преграда между задними и передними сиденьями.

Итак, как видите, список получился достаточно внушительный. Говоря об особенностях Х Рей, следует также заметить, что подлокотник действительно необходим для создания комфорта езды, так как в авто отсутствует возможность регулировки руля по вылету. Это значит, что для занимания подходящего положения будет требоваться дополнительная опора, роль которой, в большинстве случаев, и будет играть подлокотник.

Похожие записи

Вся правда о Lada Xray в одном обзоре

Lada Xray Luxe спустя пол года эксплуатации

Говоря о требованиях к самому подлокотнику, следует особенно выделить следующие пункты:

  • подлокотник не должен превышать комфортную высоту пользования, даже при вылете сидения на максимальную высоту (соответственно, при его изготовлении необходимо будет заострить внимание на этом пункте);
  • он должен состоять из прочных материалов, которые позволяли бы надежно фиксировать предметы, находящиеся в нем;
  • крышка должна быть удобной и простой в использовании, чтобы водитель мог беспрепятственно во время движения взять из подлокотника необходимую ему вещь;
  • внешняя оболочка должна быть достаточно мягкой, чтобы создавать комфорт руке, находящейся на нем на протяжении долгого периода времени;
  • он ни коим образом не должен создавать препятствия для достижения водителем других приборов, которые могут потребоваться во время езды;
  • подлокотник должен быть максимально прочно зафиксирован, чтобы была возможность создания полного отсутствия люфтов, во время езды и резкого торможения.

Касаемо внутреннего убранства, каждый владелец волен применять собственные требования. Так, если для одних будет важно детальное разграничение, то для других преимуществом будет использование целостности возможного пространства. Распределение пространства может быть выполнено из видоизменяющихся профилей, которые можно переносить, исходя из актуальных предпочтений.

Подготовка к самостоятельному созданию подлокотника и его монтажу

Естественно, первым делом необходимо определиться с условиями, которые может предоставить ваш автомобиль под реализацию задуманного. Так, продумайте, для какой именно цели вам будет необходим подлокотник.

Важно! Даже если вы собираетесь использовать его всего лишь как опору во время езды, не стоит игнорировать возможность использования его внутреннего пространства.

Теперь, замерьте пространство между передними сиденьями. Необходимо учитывать, что при процессе установки и дальнейшего пользования, следует прибавлять 5 см свободного края с каждой стороны. Далее, продумайте дизайн и материалы, которым бы вы желали отдать предпочтение в процессе конструкции.

Заключительным этапом будет приобретение всего необходимого в магазине. Стандартным набором, который может потребоваться при самостоятельном изготовлении подлокотника, будут следующие материалы:

  • фанера;
  • картон;
  • гвозди и шурупы;
  • клей;
  • крепления крышки;
  • поролон;
  • замок (при необходимости);
  • искусственная кожа или другой материал для поверхности изделия.

Когда все материалы наготове, пришло самое время для процесса создания вашего будущего подлокотника.

Инструкция по изготовлению подлокотника своими руками для Лады Х Рей

Для того, чтобы ваш результат максимально органично вписался в итоговый вид салон, желательно проводить работы в непосредственной близости от авто, чтобы у вас всегда была возможность примерить будущее изделие.

Итак, порядок работ будет следующим:

(первым делом изготавливаем короб, о крышке поговорим несколько позже)

  1. Поскольку на этом этапе работ вы уже успели определиться с замерами, необходимо перенести на картон предполагаемое дно вашего подлокотника. Это действие необходимо для того, чтобы вы смогли наглядно увидеть, прислонив картон в промежуток между передними сиденьями, подойдет ли размер. Кроме того, по картонной выкройке вы сможете перенести актуальные размеры на фанеру. Со всеми прочими частями следует поступить также.
  2. Теперь, когда все детали перенесены на фанеру, можно приступать к их вырезанию. Сделать это можно различными способами, но самым доступным является лобзиком.
  3. Важно! После того, как детали будут выпилены, необходимо уделить внимание краям, а именно – сделать их гладкими. Для этого действия подойдет наждачка или напильник.
  4. Теперь соединяем короб. Для этого вы можете использовать либо клей (необходимо использовать термоклей), либо гвозди. Практика показывает, что для новичка клей может быть настоящим выходом из ситуации, так как его применение создаст наиболее корректный, с эстетической точки зрения, эффект. Говоря о практичности, клей будет несколько уступать, но в условиях автомобильной эксплуатации, его силы вполне хватит.
  5. Теперь наступило время для того, чтобы продумать внутреннее убранство – оно может быть весьма разнообразным. Для разграничения пространства можно использовать вырезки из фанеры, либо пластик – все зависит только от вашей фантазии.
  6. Теперь мы можем начать обшивку короба. Она наносится на клей и равномерно распределяется по поверхности. Обращайте внимание на необходимость отсутствия воздушных пазух. Наилучший эффект достигается при неспешном и равномерном нанесении обивки.

Крышка

Теперь, когда короб готов, можно создавать крышку. Необходимо понимать, что она должна быть несколько больше короба, чтобы создать необходимую герметичность, однако при этом, не стоит забывать о мягкости.

Её изготовление начинается также – с замеров. После перенесения крышки на картон и вырезки из фанеры, следует создать крепление, которое будет связывать её с коробом, и установить замок.

Интересная информация. Крепления для короба и замок можно приобрести в любом автомобильном магазине. Преимущество выбора будет заключаться в том, что мы самостоятельно изготавливаем подлокотник, а значит, может приобрести детали от любого авто и внедрить их в свою конструкцию.

Далее, начинаем обивку. Для большей мягкости, первым слоем можно посадить на фанеру поролон. Следует использовать цельный кусок, чтобы при последующем обтягивании, не было некрасивых бугров и неровностей.

Последний этап – перетяжка. Не следует создавать чрезмерное натяжение, так как крышка – та самая часть подлокотника, которая чаще всего будет подвержена воздействию.

Крепление готовой конструкции может быть выполнено различными способами – начиная от специальных пазов, заканчивая липким основанием.

Таким образом, маленький недостаток автомобиля Лада Х Рей, в виде отсутствия подлокотника, можно с легкостью устранить своими силами.

Что можно улучшить в LADA XRAY своими руками

Если покупка LADA XRAY пробудила в вас «самоделкина», начните с «морды» машины — защитите радиатор кондиционера от загрязнения. Для этого отверстия в переднем обвесе авто нужно затянуть сеткой. Полотно пластиковой мелкой сетки можно купить в хозяйственном магазине. Снимаем передний бампер, вырезаем из сетки подходящие по размеру куски и закрепляем их в соответствующих местах бампера пластиковыми «стяжками».

ОТКРЫВАЕМ БАГАЖНИК БЕЗ РУК

Когда нужно открыть пятую дверь LADA XRAY в грязную погоду, волей-неволей каждый раз приходится пачкать руки. Чтобы избежать этого, знатоки рекомендуют усилить газовые упоры двери багажника машины парой пружин подходящей жесткости. Например, от механизма подъема клапанов старого 1,5-литрового вазовского мотора. Для этого отсоединяем верхнее крепление газового упора багажной двери, насаживаем на него одну из пружин и ставим на место. Аналогичное мероприятие проводим со вторым упором. Теперь при отпирании замка пятой двери пружины будут выталкивать ее на высоту, начиная с которой штатные газовые упоры смогут справляться с ее подъемом до верхней точки.

ЗАЩИЩАЕМ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Сквозь щель между капотом и кузовом в моторный отсек проникает пыль и грязь. Подольше сохранить в относительной чистоте верхнюю часть двигателя помогает дополнительный уплотнитель. На его роль отлично подходит уплотнитель двери от какой-нибудь модели АВТОВАЗа. Конструкция этой резинки такова, что его можно установить на ребро жесткости в передней части моторного отсека XRAY без применения каких-либо крепежных деталей или клея.


ЗАЩИЩАЕМ ПОРОГ БАГАЖНИКА

Опытные пользователи LADA XRAY отмечают, что из-за погрузки-разгрузки багажника со временем на верхней части заднего бампера и на нижней части проема пятой двери появляются царапины и потертости. В местах повреждений ЛКП кузова появляется ржавчина. Для защиты от такого рода повреждений рекомендуется сразу установить в этих местах защитные накладки. Они бывают пластиковыми и металлическими. Последние дороже, поэтому оптимальный выбор — пластик. Накладки из этого материала просто приклеиваются на порог багажника (с предварительным демонтажем уплотнителя двери) и на верхнюю часть заднего бампера. Клеить их можно даже на двусторонний скотч.

СТАВИМ XRAY НА ПРАВИЛЬНЫЕ КОЛЕСА

С первого же появления на российском рынке LADA XRAY, тонким ценителям нового вазовского дизайна казалось, что размер штатных колесных дисков модели сводит на нет весь полет дизайнерской мысли Стива Маттина. Поэтому на машину нужно ставить колеса побольше. АВТОВАЗ рекомендует для XRAY всего две размерности колес: 195/65 R15 и 205/55 R16. Продвинутые же владельцы XRAY уверяют, что на машину без проблем встают колеса следующих размерностей: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17, 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18, 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.

Подлокотник лада веста своими руками размеры




Все про штатный подлокотник универсала Лада Веста



Это наиболее распространенные подлокотники, могут выпускаться под именами многих фирм, таких как, например, Rex или Torino. Имеют форму бокса, который устанавливается в штатное место.

  • Чаще всего имеют богатый функционал, оснащаются подстаканниками.
  • Стоят недорого, в среднем такой подлокотник обойдется вам в 600 рублей.
  • Не всегда подходят по креплениям, при неправильном выборе придется дорабатывать, придумывать способ фиксации.
  • Объемный бокс может мешать при использовании ремней безопасности или ручного тормоза.


Можно ли купить подлокотник Лада Веста Кросс?

Этим вопросом задаются все чаще владельцы седанов Лада Веста, так как подобная доработка автомобиля для них является весьма удачной и нужно. Не буду с этим спорить, так как, пожалуй, соглашусь с этим.

Купить подлокотник Лада Веста Кросс можно. И можно сделать это несколькими способами.

1. Сделать заказ нужной детали у официального дилера. За дополнительную плату дилер даже установит подлокотник на место. 2. Заказать самому все делали в интернете по артикулам или каталожным номерам. Это не составит труда, если Вы знаете номера деталей. Также можно заказать детали у производителей запчастей Лада Веста Кросс в Тольятти. 3. Купить подлокотник в сборе в оффлайн магазине и установить самостоятельно. На данный момент это получился сделать лишь у жителей крупных городов, так как до регионов пока не дошли все запчасти.


Для покупки через интернет Вам потребуются следующие артикулы:

8450031230 — Центральный подлокотник в сборе 21720510952700 — Ось петли крышки ящика левая 21720510952600 — Ось петли крышки ящика правая 8450031380 — Ось замка крышки подлокотника 8450031229 — Вставка облицовки туннеля пола задней 8450031234 — Вставка задняя облицовки туннеля пола задней 8450031235 — Контейнер для мелких вещей 8450031236 — Нижний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней в сборе 8450031237 — Верхний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней 8450031327 — Панель облицовки туннеля пола левая 8450031326 — Панель облицовки туннеля пола правая 8450031228 — Облицовка тоннеля пола задняя 8450031290 — Уплотнитель рычага ручного тормоза 8450031291 — Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза 8450031484 — Коврик контейнера для мелких вещей 8450031428 — Заглушка USB и выключателей обогрева сидений 8450031050 — Выключатель обогрева левого заднего сиденья 8450031051 — Выключатель обогрева правого заднего сиденья 8450031052 — Разъем USB

Список деталей может измениться, так как все зависит от комплектации. Поэтому смотрите все по ситуации. В любом случае, приведенный выше список деталей и их артикулы помогут Вам купить подлокотник Лада Веста Кросс в интернете.


Кстати, цена на готовое изделие обойдется Вам примерно в 10 тысяч. рублей.

Рекомендуем посмотреть:

  • Чертеж подлокотника на ваз 2114
  • Лада веста внутри салона фото

Лада веста св кросс максимальная комплектация


Лада веста св кросс максимальная комплектация

Веста или хрей что лучше отзывы владельцев


Веста или хрей что лучше отзывы владельцев



Универсальные подлокотники российского производства

Продукция таких и др. Чаще всего изготавливаются из фанеры, которая в дальнейшем обшивается кожзаменителем с мягкой подкладкой.

  • Представляет собой бокс, в котором можно хранить вещи.
  • Стоит около 3000 рублей.
  • Легко устанавливается без использования винтов.
  • Может создавать помехи при использовании ручника и ремней безопасности, поэтому следует тщательно планировать его расположение.

Armster

Это дорогие и комфортабельные аксессуары, которые изготавливаются под конкретные модели авто. Уже налажен выпуск подлокотников этой фирмы конкретно для Весты.


Универсальные варианты

Эта категория самая многочисленная и способна представить разнообразные изделия всевозможных форм и габаритных параметров. Львиная доля изделий имеет китайское происхождение. Методы крепления также носят самый разнообразный характер. Универсальность аксессуаров дает о себе знать, поскольку многие подлокотники требуют доработки с целью подгонки при монтаже. Данные аксессуары весьма часто грешат присутствием дефектов, в роли которых могут выступить:

  • пропущенный строчный шов;
  • некачественная подгонка компонентов изделия;
  • низкое качество пластика и пр.

Такой подлокотник не рекомендуем к приобретению, если имеется доступ к адаптированным под LADA Largus вариантам. Выбирайте правильно, и устанавливайте подлокотник своими руками!

Установка подлокотника в штатное крепление

Лучше производить установку в автосервисе, однако, если хочется сделать это самостоятельно, особых трудностей в этом нет. Сначала нужно отключить всю электронику от кресла, включая обогрев сидений, затем снять обшивку кресла. В пилоне вы найдете отверстие, прикрутите подлокотник при помощи болта с гайкой, которые продаются в комплекте с аксессуаром. Для установки вам пригодятся два гаечных ключа на 13. Лучше всего демонтировать сидение, вытащить его из автомобиля и затем прикрепить подлокотник.




кронштейн крепления подлокотника Lada Vesta SW







Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.




Данный процесс наглядно показан в ролике.

Установка универсального подлокотника в форме бокса

Для установки универсальной боксовой подставки выполните следующие действия:

  • Задвиньте переднее пассажирское кресло вперед на максимум, а водительское отодвиньте назад до упора.
  • Достаньте «барашек», который отвечает за изменение угла наклона сидения.
  • Выкрутите винт, фиксирующий декоративную накладку.
  • Затем нужно отвинтить салазки кресла и поставить сидение набок.
  • Открутите два болта, которые крепят кресло, и установите аксессуар, затем закрутите болты обратно.

Мода в автомобильной сфере меняется довольно часто. Но чехлы являются не только элементом украшения, но и довольно полезной вещью. Для их изготовления используют натуральную ткань либо синтетику, плюш, велюр и кожаное сырье. С помощью этих изделий появляется отличная возможность защитить машину от загрязнений или повреждений, да и салон преображается неплохо.

Требования к материалу

Ткань для изготовления чехлов должна отличаться плотностью и качеством. Рекомендуется использовать:

  • экокожу. Чехлы экокожа автомобильные на сиденья – отличный вариант, специально разработанный для внутриотделочных работ. Материал не теряет цвет, устойчив к изгибам;
  • флок – часто используется для ремонта мебели;
  • велюр – ткань с ворсом. Достоинство заключается в том, что материал не линяет, после стирки сохраняет свои формы. Материал стоит недорого, но славится своей прочностью.

Как выбрать подходящий подлокотник

Чтобы не раскошеливаться на самую лучшую комплектацию седана, можно попытаться выбрать подходящий подлокотник для возможности установки в своей «Ладе Весте». После ознакомления с инструкцией по установке можно сделать вывод о том, что установка подлокотника подразумевает определенные трудности. Некоторые производители проанализировали положение на рынке и предоставили возможность для автолюбителей устанавливать не только универсальные приспособления, но и специально изготовленные аксессуары для «Лады Весты». Одним из таких производителей является компания Varta.

Разработчики специально отказались от применения пластмассы в конструкции подлокотника , поскольку через какое-то время этот материал деформируется и начинает поскрипывать во время передвижения. Предпочтение было отдано именно дереву, обивка, в свою очередь, устанавливается только кожаная.


Перечислим основные преимущества таких изделий:

  • Сравнительная простота установки не требует специальных навыков или особых знаний, поэтому нет никакой необходимости обращаться на СТО. Для установки нужно только разметить подлокотник на своем месте, надавив на него до упора к самому трансмиссионному тоннелю;
  • Интерьер салона гармонично подчеркивается таким замечательным изделием. Это относится и к дизайну, практически ничем не отличающемуся от заводского;
  • Удобство в эксплуатации достигается благодаря специально разработанной форме приспособления. Рука водителя будет размещена весьма удобно.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям покупать именно такие подлокотники для «Лады Весты».


Больше информации об аксессуарах на «Ладу Весту» можно получить, посмотрев этот видеоролик:

подлокотник веста
подлокотник веста

Чехлы из мягких материалов

Чтобы они не смотрелись мешковато, следует выкройки делать из двух видов материала – основного и матрасного. Их соединяют вместе изнанками друг к другу.

Но только помните, что необходимо предусмотреть дырку в незашитом виде. Через нее вкладывается раскроенный заблаговременно поролоновый материал. Подголовник и подлокотниковые участки изготавливаются без подобных вставок. Их остается только натянуть и зашить. Когда расположенные спереди сиденья снизу имеют накладки из пластика, то их следует предварительно снять. Теперь можно прижать ими края чехла, что даст возможность его надежно зафиксировать.

Несколько профессиональных советов

На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы. Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.

У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.

Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется. Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.

АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

Потребуется:

  1. снять штатный подлокотник
  2. фанера толщиной 8 мм и 18 мм
  3. электролобзик
  4. мебельные уголки
  5. дверная петля 125 мм — 2шт (для открывания подлокотника)
  6. направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
  7. материал для перетяжки
  8. клей или мебельный степлер

Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).

Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.

Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).

Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.

Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.

В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:

  • есть два бокса для хранения вещей
  • может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
  • предназначен для водителя и пассажира

Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.

Лада Веста СВ Кросс чехлы экокожа
Внешний вид подлокотника
авто чехлы на лада веста св кросс

Как установить на седан

Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:

  1. 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
  2. 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
  3. 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).

Ранее мы писали о том, что ни одно из этих креплений не совпадает с конструкцией седана:


2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)


3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).


Об этом на видео:

Таким образом

, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).

На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74 ):

Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:

Подлокотник на Лада Х Рей: как выбрать или сделать своими руками

видео Подлокотник на Лада Х Рей: как выбрать или сделать своими руками

Место водителя на Лада Х Рей достаточно комфортное и хорошо организованное, но оно не комплектуется штатным подлокотником. Этот небольшой аксессуар является неплохим помощником, расслабляет кисть и предплечье, снижает нагрузку на позвоночник. Он представляет собой ящик на ножках с декоративной крышкой для мелких вещей и приспособлениями для подстаканников.

Наиболее дешевые подлокотники производятся в Китае (REX или TORINO). Они крепятся к полу авто или тоннелю между водительским и пассажирским сиденьями. Изделия выполнены из тонкого металла или пластмассы, легко устанавливаются и достаточно удобны в эксплуатации, но ремонту не подлежат.

Подлокотник на Лада Х Рей отечественного производства выполнен из фанеры, обшитой кожей или кожзаменителем. Такая конструкция устанавливается свободно между сидениями, без каких-либо креплений. Согласно многочисленным отзывам автовладельцев, она достаточно надежно фиксируется. Есть вместительный ящик для мелочей с удобным креплением кожаной крышки, выдерживающей вертикальную нагрузку до 90 килограмм. Этот аксессуар не регулируется по высоте, но может откидываться на 95%, полностью освобождая место между сидениями. При необходимости он легко возвращается в исходное положение.

Как сделать удобный аксессуар самостоятельно

Подлокотник на Ладу Х Рей реально сделать своими руками при наличии определенного опыта и терпения. Можно воспользоваться стандартными схемами или разработать собственную модель. Анализ существующих конструкций, их типоразмеров позволил создать чертежи (см. рис. 1-7), которые могут послужить основой для модели с ящиком для мелочей. Все указанные детали выполнены из фанеры толщиной 8 миллиметров. Для задней стенки лучше использовать более толстую, 16-миллиметровую основу.

Кроме фанеры понадобятся:

тонкий поролон; кусок искусственной кожи; степлер; лобзик; саморезы; шуруповерт; рояльная или дверная петля для крышки.

Прежде чем приступить к вырезанию деталей, стоит сделать макет изделия из картона. Это позволит скорректировать размеры, указанные на чертежах, и сократить время на подгонку.


Рис. 1 Боковая стенка подлокотника, толщина 8 мм.







Рис. 7 Задняя стенка

Готовая конструкция обтягивается искусственной кожей или подходящей тканью. Верхняя часть подлокотника – крышка ящика – покрывается тонким поролоном, затем также обтягивается искусственной кожей. При установке между сидениями рукоятка ручного тормоза вставляется в продолговатую выборку, выполненную на детали № 3.

Правила установки

Оригинальный подлокотник ArBox, специально созданный для LADA XRAY, выполнен из пластика, фиксируется под полозья сидений на металлических кронштейнах. Его установка занимает несколько минут. Для этого необходимо подвинуть передние сиденья вперед до упора и отвинтить крепление полозков отверткой TorX Т-40. Штатный кронштейн фиксации подлокотника нужно подвести под полозки так, чтобы отверстия на них совпадали с отверстиями кронштейна. Затем закрутить болты крепления сидений.

На кронштейн следует установить подлокотник, открыть крышку ящика для мелочей и закрепить его болтами, входящими в комплект изделия. После окончания монтажа можно вернуть сидения в исходное положение.


Модель «Альмар» проста в эксплуатации и очень популярна среди автолюбителей, установить ее может даже неопытный водитель. Для этого нужно отвинтить болты крепления водительского сидения от пола и снять его. Затем убрать пластмассовую накладку с правой стороны кресла, вставить шпильку крепления подлокотника в технологическое отверстие и завернуть гайку на шпильке. Теперь необходимо поставить сидение на место и закрепить его.

Подлокотники в автомобиле – не украшение, а необходимая деталь, позволяющая создать комфортные условия для водителя во время вождения. На рынке запасных частей и аксессуаров представлен широкий ассортимент конструкций, отличающихся по форме, размерам, использованным материалам. Наряду с преимуществами, все предлагаемые подлокотники обладают одними и теми же недостатками: неудобно пользоваться ручным тормозом, застегивать и освобождать ремни безопасности.

Читайте также: