Подлокотник на рено дастер своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как сделать подлокотники для авто своими руками

Салон любого автомобиля должен быть максимально комфортным для водителя, ведь некоторые пользователи проводят за рулём по несколько часов без отдыха. Поэтому любая мелочь становится важной и весомой, например, подлокотник, который может снизить напряжение в руке, убрать нагрузку с плеча и расслабить локоть. Вот только не все автомобили выпускаются с этим элементом в салоне. Многие автовладельцы пытаются создавать подлокотники для авто своими руками и даже весьма успешно.

Подлокотник в автомобиле

Какой он — правильный подлокотник?

Затея создать самостоятельно элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Купить такую конструкцию заводского производства не самая лёгкая затея. Это дорого, сложно найти конструкцию с подходящими размерами, соответствующим дизайном и тем внутренним функционалом, который вам требуется. Выход один — вникать в изготовление подлокотников для авто и пробовать свои силы в этом увлекательном деле.

Нам нужен «правильный» подлокотник, в конструкции которого будут учтены все нюансы, его эргономика доведена до максимального значения, а внешний вид будет полностью соответствовать внутреннему убранству автомобиля. Для этого потребуется обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения важных мелочей, которые можно будет легко и быстро найти;
  • возможность поставить бутылку с водой или стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня безопасности;
  • использование мягких, но долговечных материалов, которые обеспечат комфортное и удобное расположение руки.

Именно такой подлокотник в машину мы с вами и будем делать.

Этапы создания конструкции

Есть несколько схем создания этой конструкции. Одни из них более простые и нетрудоёмкие, а другие — слишком сложные и непонятные. Мы постарались создать такой план работы, который можно будет осилить даже неопытному в конструировании автовладельцу, не потратить на это много времени и получить при этом надёжное изделие, которое будет удовлетворять всем вышеописанным требованиям.

Снимаем размеры

Здесь нужно проявить максимальную внимательность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и её расположение в салоне. Проводить эти действия необходимо только в своём автомобиле, ведь в двух машинах одной марки могут присутствовать несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, нужно записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Таким образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратно и без ошибок записаны. Вам потребуется измерить следующие параметры:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся передние кресла;
  • выяснить расстояние, на котором расположение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, одной рукой взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в привычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (комфорт сзади сидящих пассажиров игнорировать нельзя);
  • учесть расстояние между защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.

Проведите визуальное сравнение места расположения будущей конструкции и её габаритов, остановившись на ручнике. Интересует взаимное расположение ручного тормоза и подлокотника. Если последний элемент будет заходить на территорию ручника, то на этапе снятия размеров потребуется измерить высоту подъёма тормозного рычага.

Чертёж подлокотника

Создание проекта

Итак, замеры записаны и проверены, пришло время к созданию бумажного прототипа будущей конструкции. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, которые будут отражать подлокотник для автомобиля в различных ракурсах. Перенесите все размеры на каждый чертёж и убедитесь в их полном соответствии.

Теперь можно приступать к разметке деталей и мелкой прорисовке каждого элемента, который будет составлять будущую конструкцию. Особое внимание уделяем следующим моментам:

  • указываем размеры на каждом элементе, если он фигурный, то определяем радиус;
  • отмечаем места крепления, выбираем способ соединения одних элементов с другими и указываем длину саморезов, если таковые имеются;
  • высчитываем расстояние, которое остаётся до кромки;
  • для верхней части, которая будет служить опорой и крышкой одновременно, потребуется разметить местоположение крепления с поворотно-откидывающимся функционалом (можно сделать сдвижной верх, но это будет несколько сложнее).

Определяемся со способом крепления

Подумайте над способом крепления. Автоподлокотники могут быть плотно посажены между сидениями или фиксироваться благодаря специальным креплениям.

Если вы решили остановиться на плотной фиксации, то потребуется в нижней части конструкции подготовить пазы, соответствующие деталям в области предполагаемого места установки. Сразу нужно определиться с обивочным материалом и учитывать его толщину при разметке проекта.

Заготовка для подлокотника

Изготавливать самостоятельно крепления — задача не из простых, но результат стоит ваших усилий и затраченного на этот процесс времени. Элементы подлокотника в нижней его части должны быть привязаны к конструктивным элементам внутреннего убранства машины или к предварительно созданным крепёжным деталям.

Каждое своё решение нужно сначала переносить на чертёж, а уже потом воплощать в жизнь. Так можно избежать ошибок и неточностей.

Выбираем материалы и завершаем работу

Для создания корпусной и опорной частей можно выбирать любой материал на основе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в противном случае лучше остановиться на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных элементов конструкции необходимой формы под рукой нужно иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт любой материал, который вам приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.

Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заранее выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей или фиксирующие элементы, собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то проблемы не возникнут.

По сделанным ранее выкройкам вырезаем элементы для обивки и крепим их при помощи мебельного степлера или клея. Занимаемся крышкой, которая должна быть мягкой и немного округлой. Понадобится поролон или обычные губки для мытья посуды. Размещаем выбранный материал, приклеиваем и обрезаем ненужные элементы. Накрываем войлоком, который тщательно приклеиваем по краям. Осталось обтянуть готовый подлокотник и любоваться своей работой.

Некоторым эта работа может показаться сложной, невыполнимой и очень длительной, но сложно только начать, а потом работа закипит. Не успеете и опомниться, как в машине уже будет стоять новенький подлокотник с универсальным дизайном и организацией внутреннего пространства. Попробуйте сами и расскажите друзьям, как сделать подлокотник в машину.

Самодельный Подлокотник .

Всем привет!
Привык в степвее ездить с подлокотником, а на автомате сам бог велел. Тот что от сандеро остался не подошел, спинки сидений шире у дастера, не проходил между ними. Пришлось доработать. Каркас тот же, изготовил на работе из листа стали 2 мм. Окрашен порошковой краской. Вырезал верх из МДФ, оклеил сначала спленом, чтобы мягкий был, а потом карпетом самоклеющимся. И просто поставил между сидений. Вроде как, не колхоз.
П.С. ручнику не мешает, пристегиваться тоже.

Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Renault Duster, 2018
Renault Duster, 2019


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2015

Комментарии 51

а у меня недавно заводской сломался, отломилось крепление крышки, обидно, и сделано так, держалось все на 2х тоненьких пластиковых пластинах, 2мм толщиной
сейчас как унитаз без крышки выглядит
будет потеплее сниму и буду пробовать отремонтировать, хотя там такая конструкция, что мало что можно восстановить, пластик…

Я себе купил уже как год назад другой. Прикручивается к сидушки, нога довольно толстая из прутка. Правда без отсека. Отказывается вверх, очень удобно, мне нравится. Стоил чуть больше 1000р. Рекомендую.

Мне не нравятся те, что к спинка крепятся, центральный как-то функциональнее.

Нормально получилось. Насчет эстетичности — каждый решает сам. А насчет своего прямого назначения — опирать руку, такой подлокотник выполняет на 100 %, и удобно, и надежно.

А мне кажется не так уж всё и критично, по крайней мере человек старался. Просто чисто подлокотник немного не функционально я бы из него еще и бардачёк сделал, чтобы всякую мелочёвку складывать.

Размышлял про это. Но решил, что в дасте и так достаточно мест для мелочей.

А мне наоборот не хватает, то есть хватает, но впритирку.)))

У меня есть маленький пластиковый ящичек, легко помещается под моё сидение. Вот там то вся основная мелочь и хранится. Бардачок почти пустой, на панели в отсеках очки и ключи от гаража и дома. Так что, ящичек рекомендую.

Накинулись…конечно, проще заказать в интернете и установить, сделать пост, собрать кучу лайков. Сам тоже думаю сделать, пусть колхоз, но зато хэнд мэйд😉

Подлокотник на Рено Дастер: функции и установка

К числу наиболее доступных бюджетных и практичных кроссоверов относится популярный французский внедорожник Renault Duster. Многие из водителей отлично знают, насколько способны устать руки в дороге на длинных расстояниях. Чтобы решить данную проблему, вполне можно установить подлокотник на Рено Дастер своими руками или обратиться в специализированный сервис с этой целью.

Подлокотник Дастер

Некоторые комплектации могут включать в себя монтаж такого нехитрого, но полезного приспособления. Оказывается, и автолюбители, которым сразу не посчастливилось стать обладателями подлокотника, в состоянии решить эту проблему малыми вложениями.

Как выбрать правильно аксессуар

Любая специализированная точка продажи предоставит мало-мальский выбор подлокотников для Рено Дастер. Однако, при покупке в официальных центрах расценки на эту услугу могут быть существенно высокими. Как вариант, некоторые автолюбители предпочитают для себя аналог с модели Рено Логан, поскольку он подходит по большинству технических характеристик. За гораздо большие средства можно получить многофункциональные аналоги и более качественные изделия, однако по стоимости они выше в 2 и более раза.

Подлокотник на Рено Дастер какой лучше

В процессе выбора аксессуара, следует позаботиться о том, чтобы в полной доступности для водителя оставались ремень безопасности и стояночный тормоз. Другими словами, подлокотник Рено Дастер не должен мешать их свободному перемещению и выполнению своих обязанностей.

Для тех, кому интересна максимальная комплектация, стоит обращать внимание на оригинальные опции аксессуара.

Видео-обзор про подлокотник на Рено Дастер:

Основные производители и отличия их изделий

Подлокотниками Renault Duster занимаются многие производители. Рассмотрим их ключевые преимущества и характеристики:

  1. Alamar. Производитель предлагает достаточно доступные по цене и, одновременно, качественные изделия. Чехол обивки может быть глянцевым либо матовым, серым либо черным. Предусмотрена опция регулировки угла подъема водительского и пассажирского кресел. Для установки предусматриваются саморезы, однако изделия не годятся для тех кресел с пассажирской подушкой безопасности.
  2. Armster. Стоят подобные изделия достаточно дорого по сравнению с аналогами. Зато они являются идеально соответствующими по своим техническим параметрам. Это означает удобство не только в эксплуатации, но и при монтажных работах. В таких подлокотниках Дастер можно регулировать положения между креслами, а также угол подъема и величину отодвигания крышки. Устанавливаются на саморезы.Подлокотник на Рено Дастер своими руками
  3. Varta. Бюджетная модель держателей локтей водителя и пассажира, для которой используется качественный заменитель кожи. Среди прочих достоинств — простота установки и отсутствие помех при работе стояночного тормоза.
  4. Nitrobox. Изделие отличается оригинальным дизайном, преображающим переднюю часть салона машины. Внутри, как и в оригинальном варианте, предусмотрена полость под полезные мелочи. Установка такого подлокотника для Рено Дастер не потребует особых практических знаний и квалификации.
  5. Omsa Line. Один из самых предпочитаемых вариантов для описываемой модели авто по причине своей презентабельности, наличия внутреннего пространства и простоты сборки. К изделию прилагается подробная инструкция, и, кроме того, нет необходимости в сверлении дополнительных отверстий.Подлокотник Duster
  6. Варианты универсальных изделий от китайских производителей. При покупке подобных товаров нужно быть готовым к тому, что их придется подгонять в процессе монтажа под требуемые габариты. Почти все из них по итогу становятся на свои штатные места, но это требует больших затрат средств и времени. Главным преимуществом является более лояльная стоимость по сравнению с проверенными производителями.

Работы по самостоятельному монтажу

Ответив на вопрос «какой подлокотник на Рено Дастер лучше», перейдем к специфике их установки на большинство машин данной модели. До начала выполнения основных манипуляций уберем так называемый «центральный тоннель», проходящий через пару передних кресел. Для этого при помощи плоской отвертки снимается накладка с защелками.

Подлокотник Renault Duster

Можно приступать к основным работам, которые совершаются примерно в следующей последовательности:

  1. Поднимаем подлокотник на максимально возможную высоту.
  2. При помощи ключа на 8 удаляем крепежи полозьев.
  3. Разрезать напольное покрытие следует согласно специальной схеме, приложенной к изделию.
  4. Кронштейн монтируем под полозья, а с этой целью его заводим под пластину «язычок».
  5. Находим отверстие для крепежа — в него фиксируем шпильку с гайкой.
  6. Можно монтировать полозья в обратной последовательности.

Подлокотник для Рено Дастер

Все работы по установке подлокотников Duster должны проводиться в соответствии с описанным здесь инструкциями и приложенными схемами.

Владельцу следует обращать внимание на полное прилегание элементов конструкции друг к другу, поскольку сама по себе деталь ориентирована на значительные эксплуатационные нагрузки. При использовании неоригинальных аналогов могут возникать свои собственные нюансы монтажных работ.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.Подлокотник в Дастер: 6 фото

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Подлокотник в РИО - 5

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Подлокотник в РИО - 5

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник в РИО - 5

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Правильно устанавливаем подлокотник на Рено Дастер

Для первого поколения автомобилей доступно 2 варианта оригинальных подлокотников. Они имеют артикулы 877003175R и 877002945R. Разница между ними будет только в цветовом исполнении. После 2015 года дизайн автомобилей немного поменялся, вследствие чего изменился и способ крепления. Поэтому на авто рестайлинговые авто необходимо искать деталь с артикулом 8201508364.

Сама установка довольно проста, поскольку деталь устанавливается в штатные крепления и нет необходимости в доработке авто.

Установка подлокотника 877003175R на дорестайл

Прежде чем установить подлокотник на Рено Дастер необходимо снять тоннель между сиденьями. Для этого нужно сперва снять верхнюю накладку, чтобы было проще нужно перевести подогрев в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика, чтобы ее снять необходимо поддеть плоской отверткой и потянуть вверх, чтобы разъединились защелки.

Далее понадобиться ключ Torx 10, с помощью которого выкручиваются саморезы A, B, D, затем снимается гайка, обозначенная на рисунке как C.

Схема установки

Затем производиться демонтаж тоннеля в следующем порядке:

  1. Тоннель сдвигается вверх насколько это возможно, чтобы отключить все разъемы.
  2. При помощи ключа на 8 необходимо снять крепления полозьев.
  3. В ковролине делаются разрезы, согласно схеме. демонтаж тоннеля
  4. Под освободившиеся полозья подводим кронштейн из комплекта. подводим кронштейн
  5. После того, как кронштейн заведен на свое место необходимо подпустить пластину под язычок. Затем в крепежное отверстие вкручивается шпилька и все это фиксируется гайкой.
  6. Полозья закрепляются на своем месте.

Шпилька устанавливается вместо самореза D при помощи гайки M5. Желательно подложить под нее шайбу, чтобы обеспечить более надежное крепление.

Чтобы не разрезать ковролин так сильно, можно сперва приложить его сверху в качестве трафарета и при помощи шила найти отверстие в кронштейне. После установки кронштейна все разъемы соединяются в той же последовательности и тоннель устанавливается на место.

При установке необходимо обратить внимание на некоторые особенности. В стандартном комплекте по умолчанию идет две гайки M5. Гайка под номером 7 используется для крепления кронштейна 5.

фиксации самореза

Гайка под номером 9 имеет другую форму и используется для того, чтобы прижимать тоннель. Под нее необходимо так же подкладывать шайбу. Чтобы обеспечить надежное крепление шпилька закручивается ровно на половину длины.

Установка подлокотника на рестайлинговой модели Рено Дастер.

Подлокотник Рено Дастер второго поколения устанавливается похожим образом. Сперва необходимо повторить шаги 1-3 из предыдущего руководства, чтобы убрать тоннель между сиденьями.

специальная заглушка

  1. Разрезается ковролин согласно схеме. Под ним будет располагаться специальная заглушка, которую можно удалить при помощи плоской отвертки.
  2. Устанавливается кронштейн, который крепиться специальной вставкой. После этого его можно накрыть ковролином
  3. Сверху на кронштейн устанавливается тоннель. В нем при помощи шила необходимо наметить отверстия под крепления. Диаметр передних должен быть 9,5 миллиметров для установки муфт, а задних – 3мм.

кронштейн

После этого производят полную сборку узлов. Саморезы вкручиваются напрямую в кронштейн, а винты подобраны таким образом, чтобы можно было использовать стандартные муфты.

Шайба под номером 4 используется для фиксации самореза в районе подстаканника.

Аналоги.

Amster-min

Если нет возможности заказать оригинальную продукцию, то можно воспользоваться одним из аналогов, которые предоставляют различные компании. Среди них можно выделить несколько производителей, выпускающих 100% копию деталей, поставляемых концерном Рено.

Сделать подлокотник для Рено Дастер самостоятельно довольно сложно, поскольку основная проблема заключается в том, что для изготовления кронштейна желательно использовать специальный гибочный станок. Без него осуществить подгонку заготовки будет проблематично.

Сделать подлокотник

Как выбрать среди аналогов оптимальный вариант.

На данный момент подлокотники для Рено Дастер выпускаются в большом количестве. Отличительной особенностью той или иной продукции становиться использование качественных материалов, которые могут обеспечить наибольшую долговечность детали. Это очень важно, поскольку во время езды подлокотник испытывает не только нагрузку на кронштейн, но и подвергается постоянному трению, вследствие чего может быстро изнашиваться.

Оригинальный

Оригинальный

Данная модель отличается от большинства тем, что имеет регулируемый угол наклона. Кроме этого доступен в двух цветах, которые полностью соответствуют обивке сидений. Внутри находиться большая ниша, в которой удобно хранить мелкие вещи водителя и переднего пассажира. Стоимость такой детали колеблется в пределах 7000 рублей.

Alamar

Alamar

Данной устройство является наиболее бюджетным вариантом. Крепиться на одной ножке и со стороны кажется подвешенным в воздухе. Не имеет ниш для хранения. Благодаря своей конструкции довольно просто обшить его кожей или другим прочным материалом. Цена такого изделия не превышает на момент написания статьи 1500 рублей.

Nitrobox

Nitrobox

Имеет несколько спорный дизайн, из-за массивной ниши для хранения. Но в отличие предыдущих вариантов наиболее удобен в установке и придется по душе любителям органайзеров в автомобиле. Позволяет убирать не только мелкие вещи, но также вполне способен вместить обычный видеорегистратор или навигатор.

Omsa line

Omsa line

Эта модель так же отличается простотой установки. Кроме того, не требует сверления дополнительных отверстий. Отличается не только функциональностью, но и приятным внешним видом.

Но конкретный совет в выборе подлокотника дать довольно сложно. Многообразие вариантов и способов установки поражает. Поэтому прежде всего необходимо ориентироватся на ценовую категорию и дизайн, чтобы подлокотник как можно лучше сочетался с салоном вашего авто.

Как установить подлокотник на рено дастер видео: освещаем подробно

Штатный подлокотник для Рено Дастер в оригинале обозначен как 877003175R. Ещё есть артикул 877002945R, а отличия будут в цвете – во втором случае речь идёт о сером варианте оформления. Оба артикула относятся к оборудованию машин из поколения «1». Также у этого оборудования есть аналоги других брендов (не Рено). Всем тем, кому нужны подлокотники на Рено Дастер 2015 года, советуем поискать деталь с артикулом 8201508364. Монтаж подлокотников 8201508364 и 877003175R отличается мало – ниже приводится скриншот инструкции.

Если подлокотник мешает рычагу АКП, последний можно укоротить.

Данной устройство является наиболее бюджетным вариантом. Крепиться на одной ножке и со стороны кажется подвешенным в воздухе. Не имеет ниш для хранения. Благодаря своей конструкции довольно просто обшить его кожей или другим прочным материалом. Цена такого изделия не превышает на момент написания статьи 1500 рублей.

Как выбрать правильно аксессуар

Любая специализированная точка продажи предоставит мало-мальский выбор подлокотников для Рено Дастер. Однако, при покупке в официальных центрах расценки на эту услугу могут быть существенно высокими. Как вариант, некоторые автолюбители предпочитают для себя аналог с модели Рено Логан, поскольку он подходит по большинству технических характеристик. За гораздо большие средства можно получить многофункциональные аналоги и более качественные изделия, однако по стоимости они выше в 2 и более раза.


В процессе выбора аксессуара, следует позаботиться о том, чтобы в полной доступности для водителя оставались ремень безопасности и стояночный тормоз. Другими словами, подлокотник Рено Дастер не должен мешать их свободному перемещению и выполнению своих обязанностей.

Для тех, кому интересна максимальная комплектация, стоит обращать внимание на оригинальные опции аксессуара.

Установка подлокотника с артикулом 877003175R


Артикул подлокотника 877003175R

Будем снимать тоннель пола. Для этого попробуйте снять верхнюю накладку, переведя селекторы подогрева в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика и крепится к тоннелю на защёлках. Дальше надо следовать инструкции:

    Откручиваем четыре самореза Torx (A, B, D), а также гайку C, используя ключ «на 10».


Как выполнить демонтаж тоннеля


Удаляем всё лишнее


Устанавливаем кронштейн из комплекта

Можно установить тоннель на место, чтобы шилом «найти» одно отверстие в кронштейне. Другие отверстия намечают маркером, используя «ногу подлокотника» в качестве трафарета. Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель.

Установка подлокотника на Рено Дастер обладает особенностью: вместо самореза «D» вкручивают гайку М5. Для этого шпильку пропускают в отверстие от самореза. Под гайку нужно подложить шайбу. Успехов!

Два тонких момента

В комплекте 877003175R, по идее, находятся две гайки М5. Та, что обозначена цифрой «7», фиксирует деталь «5».


Все детали комплекта, поколение «1»

Гайка «9» должна прижимать тоннель, а ещё под неё подкладывают шайбу «8».

Шпильку «6» вкручивают в кронштейн ровно на половину длины. Это важно!

Nitrobox


Имеет несколько спорный дизайн, из-за массивной ниши для хранения. Но в отличие предыдущих вариантов наиболее удобен в установке и придется по душе любителям органайзеров в автомобиле. Позволяет убирать не только мелкие вещи, но также вполне способен вместить обычный видеорегистратор или навигатор.

Какой вариант наиболее лучший?

Перед выбором конкретной модели необходимо посмотреть видео о Renault Duster, которое поможет определиться какой лучше вариант именно для Вашего автомобиля. По стоимости Nitrobox и Alamar – это середнячки, а вот Omsa и стандартный вариант обойдутся дороже. Но большей популярностью пользуется все же у автолюбителей Renault Duster подлокотник фирмы Nitrobox.

По всем позициям такой подлокотник более выгоден. К тому же, достаточно комфортен, визуально приятен. Не требует особой инструкции при установке. Достаточно рисунка-схемы, которая прилагается к этому аксессуару, и легко производится установка своими руками.

Подлокотник на рено дастер своими руками чертежи

После долгих осмыслений всех "+" и "-" данного девайса (много кто грешит, что отламывается крепеж) решил поставить себе бар-подлокотник от ВАЗ десятой серии. Выбор на него пал именно из-за довольно-таки большого бара. Да и в добавок один добрый человек отдал мне его абсолютно безвозмездно, за что ему огромное спасибо!

В наших магазинах стоимость его около 900 рублей. По поводу того, что входит в комплект, сказать точно не могу, мне достался только сам бар.

По фото видно, штатный крепеж не подойдет.

Себе крепеж делал сам, для этого мне понадобилось:
— кусок оргстекла толщиной 4мм;
— маленькие уголки;
— винт + гайка — 8 шт.;
— два мебельных болта;
— кожзам брал тот же, что шел на перетяжку салона.

Уголки крепил в родные отверстия, тут мудрить ничего не нужно. Все подходит отлично.

Из оргстекла собрал стойку под бар. Склеиваемые части хорошо прижал друг другу, для надежности обмотал скотчем и, как указано в инструкции, сутки дал на схватывание клея.

К числу наиболее доступных бюджетных и практичных кроссоверов относится популярный французский внедорожник Renault Duster. Многие из водителей отлично знают, насколько способны устать руки в дороге на длинных расстояниях. Чтобы решить данную проблему, вполне можно установить подлокотник на Рено Дастер своими руками или обратиться в специализированный сервис с этой целью.


Некоторые комплектации могут включать в себя монтаж такого нехитрого, но полезного приспособления. Оказывается, и автолюбители, которым сразу не посчастливилось стать обладателями подлокотника, в состоянии решить эту проблему малыми вложениями.

Как выбрать правильно аксессуар

Любая специализированная точка продажи предоставит мало-мальский выбор подлокотников для Рено Дастер. Однако, при покупке в официальных центрах расценки на эту услугу могут быть существенно высокими. Как вариант, некоторые автолюбители предпочитают для себя аналог с модели Рено Логан, поскольку он подходит по большинству технических характеристик. За гораздо большие средства можно получить многофункциональные аналоги и более качественные изделия, однако по стоимости они выше в 2 и более раза.


В процессе выбора аксессуара, следует позаботиться о том, чтобы в полной доступности для водителя оставались ремень безопасности и стояночный тормоз. Другими словами, подлокотник Рено Дастер не должен мешать их свободному перемещению и выполнению своих обязанностей.

Для тех, кому интересна максимальная комплектация, стоит обращать внимание на оригинальные опции аксессуара.

Видео-обзор про подлокотник на Рено Дастер:

Основные производители и отличия их изделий

Подлокотниками Renault Duster занимаются многие производители. Рассмотрим их ключевые преимущества и характеристики:

  1. Alamar. Производитель предлагает достаточно доступные по цене и, одновременно, качественные изделия. Чехол обивки может быть глянцевым либо матовым, серым либо черным. Предусмотрена опция регулировки угла подъема водительского и пассажирского кресел. Для установки предусматриваются саморезы, однако изделия не годятся для тех кресел с пассажирской подушкой безопасности.
  2. Armster. Стоят подобные изделия достаточно дорого по сравнению с аналогами. Зато они являются идеально соответствующими по своим техническим параметрам. Это означает удобство не только в эксплуатации, но и при монтажных работах. В таких подлокотниках Дастер можно регулировать положения между креслами, а также угол подъема и величину отодвигания крышки. Устанавливаются на саморезы.
  3. Varta. Бюджетная модель держателей локтей водителя и пассажира, для которой используется качественный заменитель кожи. Среди прочих достоинств — простота установки и отсутствие помех при работе стояночного тормоза.
  4. Nitrobox. Изделие отличается оригинальным дизайном, преображающим переднюю часть салона машины. Внутри, как и в оригинальном варианте, предусмотрена полость под полезные мелочи. Установка такого подлокотника для Рено Дастер не потребует особых практических знаний и квалификации.
  5. Omsa Line. Один из самых предпочитаемых вариантов для описываемой модели авто по причине своей презентабельности, наличия внутреннего пространства и простоты сборки. К изделию прилагается подробная инструкция, и, кроме того, нет необходимости в сверлении дополнительных отверстий.
  6. Варианты универсальных изделий от китайских производителей. При покупке подобных товаров нужно быть готовым к тому, что их придется подгонять в процессе монтажа под требуемые габариты. Почти все из них по итогу становятся на свои штатные места, но это требует больших затрат средств и времени. Главным преимуществом является более лояльная стоимость по сравнению с проверенными производителями.

Работы по самостоятельному монтажу

Ответив на вопрос «какой подлокотник на Рено Дастер лучше», перейдем к специфике их установки на большинство машин данной модели. До начала выполнения основных манипуляций уберем так называемый «центральный тоннель», проходящий через пару передних кресел. Для этого при помощи плоской отвертки снимается накладка с защелками.


Можно приступать к основным работам, которые совершаются примерно в следующей последовательности:

  1. Поднимаем подлокотник на максимально возможную высоту.
  2. При помощи ключа на 8 удаляем крепежи полозьев.
  3. Разрезать напольное покрытие следует согласно специальной схеме, приложенной к изделию.
  4. Кронштейн монтируем под полозья, а с этой целью его заводим под пластину «язычок».
  5. Находим отверстие для крепежа — в него фиксируем шпильку с гайкой.
  6. Можно монтировать полозья в обратной последовательности.


Все работы по установке подлокотников Duster должны проводиться в соответствии с описанным здесь инструкциями и приложенными схемами.

Владельцу следует обращать внимание на полное прилегание элементов конструкции друг к другу, поскольку сама по себе деталь ориентирована на значительные эксплуатационные нагрузки. При использовании неоригинальных аналогов могут возникать свои собственные нюансы монтажных работ.


Видео-совет по монтажу подлокотника на Рено Дастер:

Подлокотник – элемент салона, от которого в определенном смысле зависит состояние водителя при движении. Он является одним из тех параметров, по которому можно судить об эргономичности рабочего места шофера. Для изготовления подлокотника используется высококачественный и износостойкий материал, позволяющий выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки и не терять своих функциональных свойств. В статье приведены рекомендации по лучшему варианту покупки этого предмета интерьера машины. В частности, речь пойдет о подлокотнике для «француза» Рено Дастер, попытаемся выяснить, какой лучше.


Стандартный вариант

Для производства подлокотника для автомобиля Рено Дастер используется прочный материал и его местоположение регулируется изменением угла наклона. Цветовая гамма представлена либо в черном исполнении, либо в белом. Внутренняя часть вполне может быть использована в качестве мини-багажника, где можно разместить различные мелкие аксессуары: CD-диски, очки, ключи и др. Стоимость такого удовольствия для своего авто составит 7 тыс. руб.

Alamar

Подлокотник производства популярной компании Аламар — неплохой вариант для создания удобной опоры правой руки для авто Рено Дастер. Главным отличительным моментом является отсутствие мини-бардачка во внутреннем пространстве подлокотника. Внешний вид неоднозначен, так как данный элемент словно парит в воздухе, но идеально подходит для обтягивания кожей. Стоимость всего 1,1 тыс. руб. Далее приводиться видео по настройке подлокотника производства Аламар.

Nitrobox

В поднятом состоянии подлокотник этого производства для Рено Дастер, чем-то похож на клюв маленькой птички. Визуально это не производит впечатления, но при установке все выглядит нормально. Так как верхняя часть, когда открыта, размещается между креслами. Поэтому салон визуально преображается.

Данный тип подлокотника по своим конструктивным особенностям похож на оригинальный, так как внутри располагается полость для хранения мелких безделушек в Renault Duster. В отличие от предыдущей модели подлокотника Нитробокс не требует специальных навыков, поэтому процедура самостоятельной установки не вызовет сложностей. Но стоимость выше и составляет 3,6 тыс. руб.


Omsa line

Этот вариант наиболее удобный для автовладельцев Рено Дастер. Его преимущество следующие: презентабелен на вид, снабжен внутренним пространством, быстро собирается. Монтаж происходит всего за десять минут и при этом нет необходимости проводить дополнительное сверление корпуса автомобиля, как при установке альтернативных экземпляров. Инструкция достаточно детально описывает технологию сборки этой модели, поэтому установка своими руками не займет много времени. Стоимость – 5 тыс. руб.

Какой вариант наиболее лучший?

Перед выбором конкретной модели необходимо посмотреть видео о Renault Duster, которое поможет определиться какой лучше вариант именно для Вашего автомобиля. По стоимости Nitrobox и Alamar – это середнячки, а вот Omsa и стандартный вариант обойдутся дороже. Но большей популярностью пользуется все же у автолюбителей Renault Duster подлокотник фирмы Nitrobox.

По всем позициям такой подлокотник более выгоден. К тому же, достаточно комфортен, визуально приятен. Не требует особой инструкции при установке. Достаточно рисунка-схемы, которая прилагается к этому аксессуару, и легко производится установка своими руками.

Читайте также: