Подлокотник рено меган 2 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Делаем самодельный подлокотник на Рено Логан своими руками

Самодельный подлокотник, седан Логан

Рено Логан позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому он не компонуется подлокотниками. Заказать версию с подлокотником можно было только в самой дорогой комплектации, которая у нас в стране не пользовалась успехом. Поэтому сегодня я расскажу Вам как изготовить самодельный подлокотник, который будет лучше, чем недорогие его аналоги.

Как устроен несущий узел с регулировкой по высоте – изучаем комплект на видео.

Недорогие универсальные китайские подлокотники

Я не рекомендую их покупать, так как Вы выбросите деньги на ветер. С виду они конечно на любителя, а вот по функционалу вообще никакие.

Универсальный подлокотник на Рено Логан плохого качества

Универсальный дешевый подлокотник выглядит как-то так

Установка китайского подлокотника на Рено Логан

В процессе установки подлокотоника

Изготавливаем самодельный подлокотник

Если Вы дружите с руками, у вас есть лобзик и желание, то можно изготовить подлокотник самостоятельно. В этом ничего архи-сложного нет! Поехали.

Знайте, что стандартное крепление подлокотника – это кронштейн, который устанавливают под облицовку ручника.

Подлокотник седана Логан, установить

Монтаж штатного подлокотника Рено

В кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить. Чего делать как раз не хочется.

По идее, самодельный подлокотник на Рено Логан можно установить без кронштейна. Между «рельсами» и облицовкой – как раз достаточное расстояние. Фанера толщиной 7 мм здесь поместится, как влитая.

Вначале нужно изготовить симметричные боковины. Основным материалом будет картон – его разрезают, склеивают скотчем, примеряют «подлокотник» по месту.

Самоделка для Рено Логан

Макет подлокотника, гофрокартон

Когда «трафареты» готовы, по ним изготовляют фанерные детали и обтягивают их карпетом. Проще использовать самоклеящийся карпет.

Самоделка для Рено Логан

Боковая деталь перед монтажом

Главной частью самодельного подлокотника будет металлический «верх», заимствуемый из «китайского» набора. Металлическая деталь крепится к фанере 6-ю саморезами (см. фото). К ней, в свою очередь, прикручен «верх» из фанеры.

Самоделка для Рено Логан

Две боковины и верхняя деталь

Осталось всего ничего: добавить 1-2 распорки между боковинами, ну и установить «подлокотник» в авто. Вся конструкция смотрится вполне солидно.

Самоделка для Рено Логан

Подлокотник из «проекта 1» в сборе

Можно ничего не покупать, а просто взять пятислойную фанеру, чтобы изготовить детали самому. Склеивайте фанеру герметиком, используя стяжки. Затем можно вкрутить саморезы.

Самоделка в кабину Логан

Используется 11 фанерных деталей

Если не считать вещевого ящика, конструкция состоит из боковин, передней распорки и верхней стенки (присмотритесь к фото справа). Крышка ящика – это два прямоугольника, которые склеены друг с другом. Никаких шарниров покупать не требуется.

Дальше показано крепление фирменного подлокотника на Рено Логан, а своими руками, конечно, подобное изготовить нельзя. Тут нужна не фанера, а сталь, которую надо гнуть на станках.

Фирменный подлокотник седана Логан

Покупаем и пользуемся

Когда фанерная конструкция собрана, её обтягивают кожзаменителем. Проще использовать самоклеющуюся искусственную кожу. Боковые «окна», как видим, автор проекта решил закрыть полностью.

Установленный подлокотник из «проекта 2»

Кстати, кожзам продавцы называют винилискожей. Суть от этого не меняется.

Проект 3 – слесарно-сварочные работы

После монтажа подлокотника, показанного в начале статьи, обычно не двигаются сиденья. Причина – в особенностях крепления: используются кронштейны, которые в штатном виде должны перемещаться по рельсам. Но если деталь закрепить с одной стороны, то и застопоренным останется одно сиденье. Например, это будет сиденье водителя.

Самодельный подлокотник Логан, кронштейн

Основная деталь подлокотника из «проекта 3»

Изготовьте «односторонний» кронштейн. Его вид показан на фото.

В седане Логан самодельный подлокотник крепится так же, как «китайский». Но используется одна сторона – только левая.

Может понадобиться набор деталей:

  • Уголок 40 мм;
  • Пруток, который сможете согнуть;
  • Листовая сталь 3-4 мм.

А ещё потребуется сварочник, а также шлифовальный станок. Результат можно видеть на фото.

Самодельный подлокотник Логан, кронштейн

Прочность кронштейна – это основа безопасности при эксплуатации. Не переоценивайте свои силы! Тем, кто не знаком с понятием «газосварка», проект к повторению не рекомендуется.

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Чертеж бара с подстаканниками на ВАЗ 2110

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника, подходит для любых автомобилей.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника с несколькими отсеками.

Подлокотник в авто своими руками

Типовой чертеж наваз 2106.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для ваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Упрощенный чертеж подлокотника наваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника на Уаз 469

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на ваз 2110.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на подллокотник для VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Общий чертеж на VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для уАЗ 31512

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника для газели.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж боковины подлокотника для Lanos.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара на уаз.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на уазхантер.

Подлокотник в авто своими руками

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.Подлокотник в Дастер: 6 фото

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Подлокотник в РИО - 5

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Подлокотник в РИО - 5

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник в РИО - 5

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Снятие и установка подлокотника на Меган 2

Автолюбители, которые ездят на машине Рено Меган 2, не понаслышке знают, как устают руки во время длительных и изнурительных поездок. Именно по этой причине в автомобиле и предусмотрена специальная опора для локтей, которая также может использоваться в виде удобного и вместительного шкафчика для хранения документов или напитков.

Демонтаж

Подлокотник – это практически полностью стационарная деталь в автомобиле, но она, к сожалению, тоже иногда нуждается в замене. Чаще всего менять эту запчасть приходиться по причине износа или нарушения ее целостности путем механического воздействия.

Как же правильно снять опору для локтя в автомобиле Рено Меган 2? Рассмотрим этот процесс поэтапно:

установка подлокотника Рено Меган 2

  1. Подготовка. Для снятия подлокотника нужно заглушить двигатель автомобиля, включить в салоне освещение и вооружится обыкновенной плоской отверткой.
  2. Снимаем крышку коробки передач. Для этого нужно вставить отвертку в небольшое отверстие, расположенное чуть выше ручки переключения, и немного нажать вниз. После этого крышка легко снимется.
  3. Снимаем защитный кожух рычага переключения передач. Кожух крепится с помощью небольших защелок. Чтобы его снять, достаточно поддеть защелки отверткой и потянуть деталь вверх.
  4. Снимаем остальную часть корпуса рычага переключения коробки передач. Она также крепится с помощью защелок. После чего отсоединяем корпус ручного тормоза Рено Меган 2. Аккуратно отсоединяем питание прикуривателя и снимаем верхнюю часть.
  5. Снимаем нижнюю часть детали. Чтобы снять нижнюю часть подлокотника, необходимо переместиться на задние сидения. Отодвигаем передние сидения вперед на максимально возможное расстояние и откручиваем два болта, расположенных по бокам задней части опоры.
  6. Отодвигаем корпус опоры для локтя немного назад – примерно на 2-3 см ближе к заднему сидению, а затем аккуратно тянем вверх. На этом работа по демонтажу окончена.

Несложная установка

Чтобы установить опору для локтя на Рено Меган 2, все вышеперечисленные действия нужно выполнить в обратном порядке:

установка подлокотника Рено Меган 2

  1. Отодвигаем передние сидения и устанавливаем корпус опоры, прикручивая два болта по бокам. Далее передвигаем сидения в нормальное положение и перемещаемся на место водителя.
  2. Соединяем питание прикуривателя и устанавливаем верхнюю часть детали. После чего устанавливаем корпус ручного тормоза и коробки передач. Для этого достаточно прижать детали к нужной области авто, ведь они оснащены защелками.
  3. Устанавливаем защитный кожух рычага переключения передач. Он также крепится на защелки. И, наконец, устанавливаем крышку коробки передач на место.

82 01 688 397 – артикул оригинального аксессуара

Duster

Кто-то считает, что подлокотник на Рено Дастер – это неуместная роскошь. А кто-то не представляет себе комфортной езды без этого аксессуара.

Поэтому на заводе-производителе Duster салон им и не комплектуют.

Однако, его выпускают отдельно, и у оригинала есть два артикула. Есть несколько компаний, предлагающих подходящие для Дастера изделия, отличающиеся по виду и эргономике.

Рено Дастер подлокотник

Артикулы оригинальных подлокотников для Дастера

82 01 688 397 – артикул оригинального аксессуара

82 01 688 397 – артикул оригинального

82 01 688 397 – артикул оригинального аксессуара для Duster в комплектации Luxe Privilege с кожей темно-серого цвета.

Также на рынке встречаются оригиналы более светлых оттенков с артикулом 877002945R. В этих органайзерах сподручно хранить небольшие предметы, т.к. под обивкой есть соответствующее отделение. У оригиналов можно регулировать наклон. Для отделки использовано прочное покрытие.

Опыт подбора

выбор подлокотника

Кажется, что производителю можно было и сразу поставить на Рено Дастер оригинальный подлокотник. Покупать отдельно оригинальные аксессуары дорого, стоят два куска пластика около 8,5 тысяч рублей. Но когда погружаешься в тему, оказывается, что многим эти аксессуары не нужны, а кому-то оригинальные изделия кажутся недостаточно комфортными, не нравятся. Многие водители хотят поставить подлокотник в Duster «под себя». Поэтому на заводе ими машину и не комплектуют.

Обратите внимание, что указанный цвет подлокотника на Дастер в каталогах сайтов может не соответствовать настоящему цвету.

Одни пользователи нахваливают неоригинальные аксессуары и ругают «родные». А есть такие комментаторы, которые убеждают, что всё же комфортнее – это оригинал. И если постараться, то купить его можно за 4500 руб.

Подлокотники от сторонних производителей

В большинстве случаев подходящие заменители ищут из-за того, что у них ниже цена. Для Рено Дастер подходящими изделиями являются аксессуары следующих фирм:

  • АвтоБлюз,
  • Alamar;
  • Omsa Line;
  • Nitrobox.

Если хотите хранить в подлокотнике вещи средних размеров, а дополнительный отсек не нужен, то подойдёт модель Alamar.

подлокотник Alamar

Alamar

После установки получается эффект, будто этот подлокотник никак не закреплен. Ещё один плюс – он не помешает будущей перетяжке салона автомобиля. Крепится на стандартные саморезы, меняет угол наклона, но не предназначен для Рено Дастер, оборудованного боковыми подушками безопасности.

Изделия от Nitrobox внешне похожи на оригиналы, в них есть дополнительное отделение для всякой мелочевки. В отличие от изделия от Аламар для Duster, Нитробокс монтируется без проблем, но стоит он почти в три раза дороже.

подлокотник Nitrobox

Nitrobox

Изделия Omsa Line приятны внешне и удовлетворительны в использовании. Изделия достаточно надежные и оборудованы внутренним отделением, монтируются также без проблем. Преимущества Omsa Line – его можно поставить в подстаканник и не крепить на саморезы, ничего сверлить не потребуется.

подлокотник Omsa Line

Omsa Line

Недорогие подлокотники традиционно производятся в Китае. Но качество их не всегда удовлетворительное, а штатные отверстия в аксессуаре зачастую не совпадают с крепежными точками в салоне Рено Дастер. Это особенность универсальных подлокотников для Duster.

Дешевые аксессуары у фирмы Varta. Они облицованы экокожей и выдерживают нагрузку до 80 кг.

Российский Автоблюз не требует сложного монтажа, вставляется в подстаканник и может заинтересовать ценой.

подлокотник АвтоБлюз

АвтоБлюз

Установка оригинала

Для установки оригинального подлокотника Рено Дастер, потребуется снять половую туннель.

  1. Сначала нужно выключить подогрев и снять верхнюю пластиковую накладку, которая прикрепляется к тоннелю защелками.
  2. Затем по инструкции следует открутить 4 самореза с гайкой ключом № 10.

При монтаже аксессуара у Рено Дастер есть особенность: там вкручивается гайка М5 вместо самореза.

Установка оригинала

(ссылка на источник фото)

Для этого в отверстие пропускается шпилька, а под гайку подкладывается шайба. В оригинальном комплекте есть две гайки М5. Важно вкрутить в кронштейн шпильку до половины её длины.

Ставим доступный и прочный подлокотник Аламар

Популярное изделие от Аламар стоит примерно 1500 рублей.

  1. Его установка начинается с откручивания сиденья.

Перед окончательным закручиванием в подлокотник для проверки поставьте 1,5-литровую бутылку с жидкостью. Ей ничего не должно мешать.

Может случиться так, что на место не станет пластиковая защита и придётся что-то доработать. Но в принципе можно оставить конструкцию и так.

Заключение

Как видите, в установке подлокотника на Рено Дастер нет ничего сложного. Если хотите оригинал, то найти его можно по артикулу.

Но есть смысл изучить альтернативные заменители, может быть, они понравятся больше.

Видео

Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

Для меня самое удобное положение — когда крышка полностью раздвинута. Венгрия завод Rati, довольно любопытная информация о нем подлокотник рено логан здесь Подлокотник рено логан — для кого-то — цена, но я считаю, что этот подлокотник стоит каждой копейки, которую за него просят — немного шатается в вертикальной и горизонтальной плоскости при том, что закрепила я все очень хорошо.

Горизонтальный люфт — не его вина, немного шатается сам центральный тоннель, а вместе с ним и подлокотник. Вертикальный — это уже не знаю из-за.

Но не думаю, что это так ужасно. И к тому, и к другому привыкла за неделю. Пристегивать ремень не мешает.

Тот самый кейс с клипсой, который можно снять и носить на поясе, но выглядит это мягко говоря некрасиво: Но отзывы и практика водителей показывает, что все не так. При покупке универсального подлокотника у автовладельца возникают подлокотник рено логан с тем, как сделать правильный монтаж.

Приходится разбирать машину, снимать кресла, что-то сверлить, вырезать, подгонять под штатные крепежные места. В итоге получается, что установка фаркопа осуществляется куда проще и быстрее, чем несчастного подлокотника. Потому советую отказаться от подобной идеи. Да, универсальные изделия могут стоить дешевле, чем и привлекают большинство покупателей. Но на практике вы получаете настоящую проблему и головную боль. Китайские Москва, Питер, Челябинск, Волгоград и ряд других городов, где есть магазины с автомобильными аксессуарами, готовы вам показать большой ассортимент китайских подлокотников, которые подлокотник рено логан для Логана.

подлокотник рено логан

подлокотник рено логан

Большинство автовладельцев видят, подлокотник рено логан новый подлокотник стоит рублей, по всем параметрам похож на оригинал, но обходится в несколько раз дешевле. Либо уникальный внешний вид так и манит его взять. Вот в случае с китайскими подлокотниками у меня даже меньше претензий, чем к универсальным.

Объясню на нескольких примерах, показывающих положительные и отрицательные стороны таких изделий. Крепится устройство к центральному тоннелю в кузове машины.

подлокотник рено логан

Крепится устройство подлокотник рено логан боковине водительского кресла. Есть также такие особенности, и мелкие нюансы, о которых расскажем ниже, а сейчас узнаем, как осуществляется установка своими руками элемента непосредственно на модель Рено Логан.

Подлокотник Рено Логан: купить оригинальный или сделать своими руками

Как устанавливается подлокотник в Рено Логан на водительское сиденье Как правило, установка своими руками такого элемента, как подлокотник на авто Renault Logan, под силу даже новичку.

Элемент имеет инструкцию с креплением на спецсалазку водительского кресла. А для облегчения задачи многие используют чертежи. Демонтируем строго по инструкции водительское кресло. И именно для этой цели открутим подлокотник рено логан болта, соответственно 2 передних и 2 задних.

Подлокотник на Renault Logan

В процессе установки подлокотоника Ходит он ходуном, мешает ручнику — поэтому его в подлокотник рено логан Изготавливаем самодельный подлокотник Если Вы дружите с руками, у вас есть лобзик и желание, то можно изготовить подлокотник рено логан самостоятельно. В этом ничего архи-сложного нет! Монтаж штатного подлокотника Рено В кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить.

подлокотник рено логан

Чего делать как раз не хочется. По идее, самодельный подлокотник на Рено Логан можно установить без кронштейна. Оригинальные подлокотник рено логан на штатное место Вид сзади на оригинальный подлокотник Armster Оригинальный подлокотник идеально встанет на штатное место и будет очень удобным за счет регулировки по высоте, углу наклона подлокотник рено логан доп. Это модель чёрного цвета, оснащённая регулировкой по высоте и подлокотник рено логан подъёма между сидениями максимальный угол подъёма — градусовимеющая дополнительное пространство для хранения различных мелочей и держатель для ручки.

Главное преимущество такой модели — это то, что она идеально подходит под штатное место и не вызывает никаких проблем с установкой и эксплуатацией. Крепление с помощью саморезов. Держите свои документы, кошелёк или мобильный телефон в портативном кармане, пристегните к Вашему ремню и возьмите с собой Регулировка по высоте и углу наклона металлическим механизмом Сдвигаемая вперед верхняя часть Портативный карман — это то, что отличает эти подлокотники от других моделей.

Сам карман крепится к ремню безопасности и чаще всего служит для хранения различных документов. Карман отстёгивается, так что подлокотник рено логан необходимости его можно забрать из автомобиля.

подлокотник рено логан

Сам подлокотник имеет сдвигаемый верх, регулировку высоты и угла подъёма между креслами, держатель для ручки и держатель для мелочей разного рода.

Как сделать подлокотник на Рено Логан своими руками — фото и видео


Комфортабельность салона автомобиля очень важна, одной из основных вещей является удобный подлокотник. Модель из Франции Рено Логан в основном не имеет подлокотник, который призван обеспечивать комфорт во время езды на длительные расстояния. Однако сейчас в массовой продаже имеются разнообразные современные подлокотники, которые предназначаются, в том числе и для Рено Логан, и возможна их установка своими руками, в этом нет ничего сложного. В данной статье поговорим о том, как нужно правильно выбирать подлокотник в свое авто и как его установить собственноручно.


Делаем правильный выбор

В настоящее время есть сразу несколько видов этого аксессуара, и отличаются они методами крепления и непосредственно фиксации.

  1. Крепится устройство к центральному тоннелю в кузове машины.
  2. Крепится устройство к боковине водительского кресла.

Есть также такие особенности, и мелкие нюансы, о которых расскажем ниже, а сейчас узнаем, как осуществляется установка своими руками элемента непосредственно на модель Рено Логан.

Самодельные

Теперь коротко о тех подлокотниках, которые можно сделать своими руками.

В сети есть много фото и видео инструкций, где показывают процесс самостоятельного изготовления. Это полезные и информативные советы, позволяющие своими руками собрать такую конструкцию.


Я ничего не имею против тех, кто решает собрать самодельный подлокотник. Но есть несколько нюансов, которые надо учесть:

  • для изготовления нужно сделать или найти подходящие под Логан чертежи;
  • необходимо выбрать материалы и собрать инструменты;
  • обшивка корпуса кожзамом или другим материалом у новичка вызывает много трудностей;
  • практически все компоненты нужно покупать в магазинах;
  • на работу уйдет не один час, а может и не один день.

Затевать все ради экономии не вижу смысла. По факту вы можете сделать подлокотник за 500-1500 рублей, но он совершенно не сравнится по качеству и прочим характеристикам с тем же Armster за 3-4 тысячи рублей.


Но выбор за вами. Я соглашусь, что купив подержанный Логан или другой автомобиль в пределах 300 тысяч рублей, вкладывать в него много денег не всегда есть возможность. Но тут вопрос в вашем комфорте. Стоит ли экономить на нем?!

Всем спасибо за внимание! Делитесь своим мнением на этот счет, подписывайтесь на наш сайт, рассказывайте о нем своим друзьям и оставляйте !

Спасибо за прочтение! Пожалуйста,

Как устанавливается подлокотник в Рено Логан на водительское сиденье


Как правило, установка своими руками такого элемента, как подлокотник на авто Renault Logan, под силу даже новичку. Элемент имеет инструкцию с креплением на спецсалазку водительского кресла. А для облегчения задачи многие используют чертежи.

  1. Демонтируем строго по инструкции водительское кресло. И именно для этой цели открутим 4-е болта, соответственно 2 передних и 2 задних. После отсоединяем электрический небольшой разъем от переднего ремня безопасности.
  2. Извлекаем кресло, конечно же, наружу и ставим его для удобства на стол.
  3. С правой стороны кресла имеется замок необходимый для ремня безопасности, соответственно его также следует снять. Снимается и пластиковая декоративная накладка, которая располагается в нижней части сиденья.
  4. Отверстие для провода к замку ремня, нужно немного расширить, для этого рассверливаем его на 8мм.
  5. Вместе с аксессуаром в комплекте идет специальный кронштейн, соответственно гайкой и небольшой шпилькой.
  6. Ставим подлокотник, сразу после этого продеваем шпильку в расширенное отверстие, затем накручиваем достаточно плотно гайку.
  7. Уже все, сделав, на место ставим замок от штатного ремня безопасности, далее, не теряя времени, устанавливаем на прежнее место крепежную гайку.
  8. Устанавливаем назад пластиковую декоративную накладку и, используя инструмент, закручиваем один фиксирующий винт, все делается ключом торкс Т20.
  9. Водительское кресло ставится назад в салон и закручивается.

Итак, подлокотник установлен в автомобиль Рено Лонаг.

Устанавливаем оригинальный подлокотник в Рено Логан

Итак, чтобы поставить элемент на авто Renault Logan с крепежом в полу, собственноручно, вам потребуется разобрать автомобильную центральную автоконсоль. И понятное дело, это требуется для оригинальных подлокотников, использовать можно, в том числе и чертежи.

  1. В торцевой части центральной консоли нужно поддеть заглушку предметом, типа отвертки и снять ее.
  2. Используя ключ торкс Т20 открутить винт, который фиксирует на месте непосредственно консоль тоннеля в центральной части авто.
  3. После всего проделанного пути консоль сдвигаем немного на себя и тащим наверх, непременно продев рукоятку ручного тормоза.
  4. Вытащите пластиковую гаечку, которая крепила консоль, и впоследствии на это самое место должен будет становиться новенький кронштейн приобретенного подлокотника.
  5. Сразу отметим, что с кронштейном вместе в комплекте идут необходимые гаечки, болты определенных размеров и фиксаторы приобретенного металлического элемента.
  6. Обязательно обратите свое внимание на то, что в кронштейне имеются прорези, их следует разместить так, чтобы получился своеобразный замок.
  7. Там где осуществляется установка, нужно поставить шайбу, затем закрутить шпильку соответственно с гайкой. Если есть желание, то гайку можно легко сплющить, используя молоток. Необходимо этого, чтобы в процессе последующей эксплуатации данная гайка не смогла раскрутиться.
  8. Далее примеряем консоль и делаем отверстия для болтов крепления.
  9. Устанавливаем консоль на свое законное место, помните, что полностью ее прикручивать не рекомендуется, после этого приложите из комплекта кронштейн, после этого вам придется отметить те места, где будут просверлены отверстия под крепеж.
  10. Спокойно не спеша установите гайки непосредственно на кронштейн, затем поставьте гайки на кронштейн и установите после этого и консоль соответственно на ее обычное место, уже, после чего ее обязательно закрепите гайкой.
  11. Поставьте подлокотник непосредственно сверху консоли и по бокам закрепите его 4-мя болтами.

Итак, установка подлокотника оригинального или нет, на Renault Logan закончена будет сразу же после того, собственно, как вы все опробуете. Такая конструкция очень напоминает по всем параметрам оригинал, в том числе по своим внешним данным.

Рейлинги Рено Сандеро

Замена масла Рено Сандеро 1.6

Рено Сандеро масло в двигатель


Подводим итоги

Какую именно конструкцию подлокотника вы выберете, решать только вам. Мы же рекомендуем, как и специалисты многие, выбрать вариант под номером 1, установка которого осуществляется быстро и собственноручно. Для этого можно с легкостью использовать специальные чертежи. И тогда вы без особых усилий и труда получите удобное и комфортабельное расположение в салоне авто.

Оригинальный подлокотник меган 2 — бортжурнал Renault Megane серая платина D69 года на Adska



После этого крышка легко снимется. Вся конструкция смотрится вполне солидно. Демонтаж Подлокотник — это практически полностью стационарная деталь в автомобиле, но она, к сожалению, тоже иногда нуждается в замене.

В процессе установки подлокотоника Ходит он ходуном, мешает ручнику — поэтому его в топку!

Чего делать как раз не хочется.

По идее, самодельный подлокотник на Рено Логан можно установить без кронштейна. Фанера толщиной 7 мм здесь поместится, как влитая.


Вначале нужно изготовить симметричные боковины. Проще использовать самоклеящийся карпет.

Информация

Металлическая деталь крепится к фанере 6-ю саморезами см. Две боковины и верхняя деталь Осталось всего ничего: Вся конструкция смотрится вполне солидно. Склеивайте фанеру герметиком, используя стяжки. Затем можно вкрутить саморезы.

Используется 11 фанерных деталей Если не считать вещевого ящика, конструкция состоит из боковин, передней распорки и верхней стенки присмотритесь к фото справа. Крышка ящика — это два прямоугольника, которые склеены друг с другом.


Никаких шарниров покупать не требуется. Дальше показано крепление фирменного подлокотника на Рено Логан, а своими руками, конечно, подобное изготовить нельзя.


Тут нужна не фанера, а сталь, которую надо гнуть на станках. Снимаем защитный кожух рычага переключения передач. Кожух крепится с помощью небольших защелок.

Чтобы его снять, достаточно поддеть защелки отверткой и потянуть деталь вверх. Снимаем остальную часть корпуса рычага переключения коробки передач.


Она также крепится с помощью защелок. После чего отсоединяем корпус ручного тормоза Рено Меган 2. Аккуратно отсоединяем питание прикуривателя и снимаем верхнюю часть.


Снимаем нижнюю часть детали. Чтобы снять нижнюю часть подлокотника, необходимо переместиться на задние сидения. Отодвигаем передние сидения вперед на максимально возможное расстояние и откручиваем два болта, расположенных по бокам задней части опоры.

Несложная установка

Отодвигаем корпус опоры для локтя немного назад — примерно на см ближе к заднему сидению, а затем аккуратно тянем вверх. На этом работа по демонтажу окончена.

Подлокотник своими руками для Renault Sandero Stepway

Несложная установка Чтобы установить опору для локтя на Рено Меган 2, все вышеперечисленные действия нужно выполнить в обратном порядке: Отодвигаем передние сидения и устанавливаем корпус опоры, прикручивая два болта по бокам.

Далее передвигаем сидения в нормальное положение и перемещаемся на место водителя.


Соединяем питание прикуривателя и устанавливаем верхнюю часть детали. После чего устанавливаем корпус ручного тормоза и коробки передач.

Как снять подлокотник меган 2

Как самому перешить подлокотник Reno Megan материал в каучук.

Подлокотник для Рено Меган 3 / Renault Megan 3

Снять штатный подлокотник на Рено Каптур / Установка подлокотник на Рено Каптур / Отзыв

Подлокотник на меган

Установка чехлов на рено меган 2

Подлокотник Рено Меган 2 (Renault Megane II) 2002-2008гг.

Перетяжка дверных карт Рено Меган меняем тряпку на кожу или каучук

Автолюбители, которые ездят на машине Рено Меган 2, не понаслышке знают, как устают руки во время длительных и изнурительных поездок. Именно по этой причине в автомобиле и предусмотрена специальная опора для локтей, которая также может использоваться в виде удобного и вместительного шкафчика для хранения документов или напитков.

Демонтаж

Подлокотник – это практически полностью стационарная деталь в автомобиле, но она, к сожалению, тоже иногда нуждается в замене. Чаще всего менять эту запчасть приходиться по причине износа или нарушения ее целостности путем механического воздействия.

Как же правильно снять опору для локтя в автомобиле Рено Меган 2? Рассмотрим этот процесс поэтапно:

  1. Подготовка. Для снятия подлокотника нужно заглушить двигатель автомобиля, включить в салоне освещение и вооружится обыкновенной плоской отверткой.
  2. Снимаем крышку коробки передач. Для этого нужно вставить отвертку в небольшое отверстие, расположенное чуть выше ручки переключения, и немного нажать вниз. После этого крышка легко снимется.
  3. Снимаем защитный кожух рычага переключения передач. Кожух крепится с помощью небольших защелок. Чтобы его снять, достаточно поддеть защелки отверткой и потянуть деталь вверх.

  4. Снимаем остальную часть корпуса рычага переключения коробки передач. Она также крепится с помощью защелок. После чего отсоединяем корпус ручного тормоза Рено Меган 2. Аккуратно отсоединяем питание прикуривателя и снимаем верхнюю часть.
  5. Снимаем нижнюю часть детали. Чтобы снять нижнюю часть подлокотника, необходимо переместиться на задние сидения. Отодвигаем передние сидения вперед на максимально возможное расстояние и откручиваем два болта, расположенных по бокам задней части опоры.
  6. Отодвигаем корпус опоры для локтя немного назад – примерно на 2-3 см ближе к заднему сидению, а затем аккуратно тянем вверх. На этом работа по демонтажу окончена.

Несложная установка

Чтобы установить опору для локтя на Рено Меган 2, все вышеперечисленные действия нужно выполнить в обратном порядке:

  1. Отодвигаем передние сидения и устанавливаем корпус опоры, прикручивая два болта по бокам. Далее передвигаем сидения в нормальное положение и перемещаемся на место водителя.
  2. Соединяем питание прикуривателя и устанавливаем верхнюю часть детали. После чего устанавливаем корпус ручного тормоза и коробки передач. Для этого достаточно прижать детали к нужной области авто, ведь они оснащены защелками.

  3. Устанавливаем защитный кожух рычага переключения передач. Он также крепится на защелки. И, наконец, устанавливаем крышку коробки передач на место.

Как видно, установка и снятие подлокотника в автомобиле данной марки не отнимают много времени, а также не требуют использования каких-либо особых приспособлений. Именно поэтому, чтобы решить проблему износившейся детали, в частности – опоры для локтя, не обязательно обращаться в сервисный центр. Для работы понадобиться немного смекалки, несколько свободных минут и обычная отвертка.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

решил пофоткать и написать некий мануал по разборке подлокотника, тем более что AlexusNSK спрашивал как разбирается весь пластик . Итак имеем вот такой подлокотник;

первое что снимаем накладку ручника для этого открываем крышку бардачка и беремся за край накладки и тянем немного как бы вверх нужно вывести из зацепов направляющие (на фото обведены красным) и дальше клипсы (на фото синим ) легко выйдут

, и накладка снята

Второе снимаем вставку под самим ручником, нужно нажать на заднюю часть вставки а спереди немного поддеть и она как бы откроется
нажато поддето приоткрыта
и можем снять держится на двух защелках на которых поворачивается
вот на этих. , переводим дух что пока ничего не сломали и снимаем крышку диагностического разъема, там все просто
вот эту, у меня там вольтметр врезан
третье снимаем накладку ручки кпп ту где прикуриватель, беремся двумя руками в задней части накладки и тянем вверх с усилием там клипсы с железными пружинками так что ламатся по сути нечему, на фото уже немного снята накладка
немного отщелкнута и практически снята с клипс сняв с клипс имеем доступ к прикуривателю и снимаем разъем (или не снимаем, смотря кому что нада) …, но верхняя накладка держится на чехле КПП если надо вообще ее снять эту то есть два варианта:
1 ) снимаем ручку КПП с охренительной силой тянем вверх, насажена очень прочно (я чуть себе зубы не повыбивал когда тянул, а она снялась резко, поэтому лицо убираем в сторону )))))
садился на подлокотник и тянул
у меня уже снимается все легко, и рычаг укорочен
2) второй вариант поднимаем накладку полностью вверх чтобы чехол кпп вывернулся на изнанку и кусачками перекусываем хомутик которым притянут чехол к набалдажнику и небольшой надрез делаем чтобы снять чехол через набалдажник, так нам не нужно снимать ручку КПП.
Ну и нижняя часть основа всей консоли подлокотника крепится впереди возле разъема диагностического на двух саморезах
два передних самореза
и в задней части по бокам
и задние по бокам между сидений
как снять кольцо чехла КПП там уже будет понятно))
Думаю запись будет полезна людям которые туда еще не лазили ))
Могу так же добавить как разбирать пластик консоли которая без подлокотника там немного по другому, если кому надо .
.

Читайте также: