Ремонт кардана ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 05.07.2024

Кардан Дискавери 3


Автомобиль Land Rover Discovery III, называемый в России кратко и просто Дикавери 3, является внедорожником третьего поколения. Упор при его создании в 2004 году делался на достижение наибольшего комфорта для автолюбителей при езде по дорогам с любым покрытием.

Внешний вид в сравнении с моделью-предшественницей при этом существенных изменений не претерпел. Но явные доработки автовладельцы всё же почувствовали. Модификациям подверглись кузов с интегрированной рамой, независимая подвеска (с пневмоподвеской, вошедшей в комплектации Дискавери 3 мог преодолевать водные преграды вброд глубиной до 0,7 м), интерьер салона с презентабельной отделкой, «умные» электронные помощники и т.д.

Однако от внимания автоэкспертов и опытных водителей не ускользнули и недостатки, касающиеся скорого выхода из строя отдельных узлов и деталей, которым подвержен любой автомобиль. В частности эти проблемы относились к кардану Дискавери 3.

Что собой представляет кардан Дискавери 3

Карданная передача этого автомобиля по
функциям, принципу действия и устройству принципиально не отличается от карданов других внедорожников.

Карданные валы представляют собой трубы из высокопрочной стали, передающие крутящий момент от раздаточной коробки на мосты. Подвесной подшипник Дискавери 3 является опорой, устраняющей вибрацию и передающей лёгкий ход при вращении. А крестовины позволяют передавать энергию под меняющимися узлами.

На российском рынке Дискавери 3, начиная с года его выпуска, в основном реализовывались авто в комплектации с системой полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой центрального межосевого дифференциала.

Признаки поломки

Признаки, указывающие на неполадки в карданной передаче у всех автомобилей одинаковы:

  1. Стук, скрежет, доносящийся
    из-под днища. Любой посторонний звук в узлах автомобиля указывает на то, что в них имеются какие-либо неполадки.
  2. Вибрация. Дрожание пола под ногами водителя и пассажиров может передаваться на корпус и ощущаться всем телом. И чем больше задний или передний кардан на ЛР Дискавери 3 приходит в негодность, тем сильнее вибрация. Она также заметнее становится на больших скоростях.
  3. Рывки. При движении, особенно в самом его начале и при переключении передач, водитель сразу почувствует, как неадекватно себя ведёт автомобиль.

Причины поломки

Передний кардан Дискавери 2, как
и задний, может издавать неприятные звуки и передавать вибрацию при износе крестовин, подвесного подшипника, изгибе вала (он разбалансирует кардан), протечке смазки и при других причинах, присущих карданам любой автомашины.

Но у Дискавери 3 есть еще одна особенность. Кардан его имеет сдвоенную крестовину, в которой часто истирается центральный шарнир. Даже если крестовина и подвесной подшипник карданного вала Дискавери 3 не имеют люфта, эта деталь может стать причиной вибраций и стука. Ещё одна черта – подвесной подшипник Ленд Ровер Дискавери 3 требует хорошей, устойчивой к температурам и влаге смазки. Некачественные быстро их износят.

Основные проблемы

Без сомнения, Дискавери 3 стал не только более комфортабелен и проходим по загородным трассам, славящимся в России плохим, а то и отсутствующим покрытием, но и стал более ремонтопригоден. Между тем, автовладельцам пришлось столкнуться с проблемами в выборе, покупке и установке деталей и карданов в сборе:

Высокая стоимость запчастей. Сам внедорожник
нельзя отнести к разряду дешёвых. Соответственно, и запчасти будут соответствовать высоко установленной ценовой планке. Также можно перечислить множество случаев, когда водители обращались в автосервисы и их банально надували на деньги, предлагали явно завышенные цены.

Сложность поиска деталей. Дискавери 3 завоевал большую популярность по всему миру, однако в связи с тем, что выпускался всего пять лет (в 2009 году его сменило четвёртое поколение этого внедорожника), возникли проблемы с покупкой запчастей и карданов в сборе.

Долгое ожидание запчастей по заказу. Дело осложняется тем, что Дискавери 3 выпускался в США. Автолюбителям приходится пускаться в серфинг по бескрайним просторам Интернета, опрашивать «коллег по несчастью» на форумах, обращаться к друзьям и знакомым.

Где можно купить карданный вал Дискавери 3

Несмотря на все выше озвученные проблемы, Дискавери 3 считается хорошим внедорожником, ремонт карданной передачи которого вполне осуществим. Однако проводить его рекомендуется в специализированных сервисах с использованием специального оборудования и наличием необходимых деталей.

Обратившись в «Кардан-Питер», Вы
избавите себя от:

  • долгих поисков нужной детали или кардана в сборе;
  • обмана при расчете цены запчасти и выполненных работ;
  • приобретения некачественных деталей и смазок;
  • выполнения работ, после которых кардан вскоре вновь придется ремонтировать.

И кардан Вашего Дискавери 3 будет работать долгое время, не доставляя Вам никаких забот.

Ремонт рулевого вала на Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт, Дискавери 3 и Дискавери 4

Из этой статьи Вы узнаете, как можно отремонтировать нижний рулевой вал на автомобилях Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 3/4 тем самым избавив себя от необходимости покупать новый.

У данных автомобилей рулевая колонка включает в себя верхнюю часть рулевой колонки в сборе, промежуточный вал и нижний телескопический вал. Эти три узла жестко соединены друг с другом и преобразуют вращение рулевого колеса в линейное перемещение рулевой рейки, и таким образом происходит поворот колес.

Верхний конец нижнего телескопического вала крепится к промежуточному валу, а нижний – к шестерне гидрораспределителя на рулевом механизме. Нижний рулевой вал состоит из двух валов: штырькового и гнездового, имеющих телескопическое соединение. Штырьковый вал способен совершать осевое перемещение внутри гнездового вала в случае лобового столкновения для снижения фронтального проникновения.

Нижний телескопический рулевой вал Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4
Нижний телескопический рулевой вал Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4

У нижнего рулевого вала есть карданный шарнир, который может начать вращаться рывками и таким образом в момент проворота руля руль как бы закусывает. Это очень дискомфортно для водителя. А также у этого вала со временем может появиться люфт в месте соединения штырькового и гнездового вала.

Специалисты сервиса LR-WEST разработали технологию ремонта нижнего телескопического вала и теперь Вы можете восстановить свой рулевой вал до состояния нового.

Карданный шарнир нижнего рулевого вала Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4
Место возникновения люфта у нижнего рулевого вала Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4
Восстановленный нижний телескопический рулевой вал Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4

Причиной закусывания вала является крестовина, установленная в карданном шарнире. При ремонте эта крестовина меняется на новую, причем крестовина закупается от японского производителя, выполняется перепрессовка и вал становится как новый. У оригинального вала фиксация крестовины выполнена кернением. Точно также воспроизвести нельзя, потому что она со временем раскернится, поэтому после перепрессовки крестовины вырезаются пятачки и прихватываются сваркой. В случае, если крестовина опять износится, то в любое время сварку можно срезать и перепрессовать новую крестовину, но навряд ли автомобиль доживет до следующей перепрессовки крестовины. Также в месте телескопа восстанавливаются люфты.

В дилере Вам предложат только замену нижнего телескопического вала, который у них стоит порядка 20 000 рублей. Наш восстановленный вал стоит 9000 рублей + 3000р. работа по его замене, что практически в 2 раза дешевле.

В настоящий момент на восстановленный вал Вы получаете гарантию 6 месяцев без ограничения пробега . Практика показывает, что мы можем смело давать 1 год, но для подстраховки на период обкатки данной технологии ремонта нам нужно еще выдержать некоторое время и тогда Вы будете получать гарантию 1 год без ограничения пробега.

Если у кого-то есть такая проблема не спешите искать новый вал, либо где-то на разборках, потому что мы можем предложить Вам наш восстановленный, который имеет новую крестовину японского производства и качественно выполненную его замену.

Компания LR-WEST продолжает разрабатывать новые технологии для различных узлов, чтобы Вам было дешевле делать ремонты.

Качественная замена крестовин Ленд Ровер Открытие 3.0 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Land Rover Discovery 3.0

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Ленд Ровер Открытие 3.0 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы

Land Rover Discovery 3 и 4 на главной

Легковые авто

Характерные неисправности Discovery 3 и 4 на отечественных дорогах проявляют себя уже после 50-100 тыс.км пробега. Невзирая на то, что внедорожник уверенно чувствует себя на любом покрытии, его болячки проявляются в узлах трансмиссии, пневмоподвески, двигателя.

Типовые неисправности

В таблице ниже приведены типовые проблемы Discovery 2/3/4.

В таблице признаков неисправности рассмотрены характерные слабые места автомобиля. Детальное изучение каждой проблемы поможет не допустить или своевременно устранить дефект, который может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Двигатель

Проблемы дизельного двигателя – в лучшем случае проворачивание коленвальных вкладышей, в худшем – поломка коленвала. Предугадать данную неисправность заранее невозможно, потенциальный владелец внедорожника должен быть готов к этому априори. Вкладыши
Частая поломка – выдавливание масла через фронтальный сальник (в холодное время года). Протекание ГСМ обусловлено выдавливанием сальника из посадочного гнезда. Замена элемента не решает проблему на 100 процентов. Это связано с нарушением герметизации тарелки. Производитель рекомендует выполнить замену на модернизированный вариант помпы с сальником нового образца. Перед покупкой авто рекомендуется выяснить модель насоса для двигателя. дизельный двигатель 2.7

При неисправности указанного узла проявляется нехарактерный гул мотора. Кроме того, при сливе масла наблюдается скопление стружки. Возможные проблемы исправляются только на специализированных станциях техобслуживания, самостоятельное вмешательство чревато ухудшением ситуации.

Колен вал поломан Lend Rover

Коленвал снабжен каналами для подачи масла. В узком сечении 2-й коренной шейки при вращении на большой скорости создается высокое напряжение. Через время в этом месте может появится трещина, а затем поломка коленвала. Также при неравномерном распылении топлива форсунками происходит пульсация крутящего момента. Как следствие, на коленчатом валу возникают усталостные трещины, приводящие к его разрыву.

При любой разгерметизации элементов двигателя, в отсек сгорания не поступает достаточное количество воздуха, что чревато снижением мощности ДВС, увеличением задымленности, о чем свидетельствует соответствующая надпись на мониторе бортового компьютера. Чаще всего указанная неисправность характерна для резиновых патрубков и соединительных частей интеркулера. Решается вопрос посредством замены дефектных элементов.

Признаки неисправности дизеля

Дизель на Дискавери не такой надежный, как бензиновый двигатель. Неисправности мотора проявляются следующим образом:

  1. Неполадки с муфтами распределительного вала (VVT). Они являются сложными элементами, требуют участия специалистов для ремонта или замены.
  2. Стук клапанов.
  3. Выход из строя натяжительных ремней.
  4. Засорение фильтров по причине несвоевременной замены масла.
  5. У дизельных силовых агрегатов часто выходит из строя кривошипно-шатунный механизм, что подразумевает замену блока цилиндров в сборе. Причинами для такой поломки служит, как заводской брак, так и агрессивный стиль вождения либо масляное голодание ДВС.

Топливные форсунки

Топливные форсунки TD 2.7

К распространенным проблемам относится нарушение в работе форсунок. Эффективная работа элементов зависит от правильной дозировки при подаче горючего в камеру сгорания. В результате топливо воспламеняется, дает некий толчок, преобразуемый в механическую энергию. Баланс форсунок способствует ускорению появления толчков во всех цилиндрах примерно на одном уровне.

Со временем потеря мощности может быть обусловлена задержкой с распылением топлива. Недостаточное распыление горючего приводит к малоэффективному воспламенению и заниженной эффективности работе цилиндров. Отслеживать баланс можно при помощи выводимого графика на диагностических приспособлениях для Ленд Ровер Дискавери.

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

К типичным поломкам рассматриваемого автомобиля относят неполадки в узле пневматической подвески. Этот блок требует ответственного отношения со стороны владельца. Предупредить критические проблемы можно, если эксплуатировать транспортное средство с учетом рекомендаций производителя. В любом случае, ответственность за исправность узлов и агрегатов полностью лежит на владельце внедорожника.

Рулевое управление

Рулевая рейка Lend Rover

К слабым местам Дискавери относят неисправности рулевой тяги и рейки. Бензиновые модели в этом плане считаются надежнее, проще в ремонте и обслуживании дизельных модификаций. Рейка часто подтекает, в узлах системы появляется люфт.

Рулевое управление land rover discovery 3

Ремонтировать указанные неисправности Discovery 3 и 4 следует сразу после появления первых признаков неполадки. Для исправления проблем рекомендуется использовать качественные комплектующие элементы, поскольку от этого зависит надежность и безопасность эксплуатации транспортного средства.

Трансмиссия

Трансмиссия lend Rove

Ремонт АКПП нужен при нарушении передаваемого усилия от коленвала на колеса. Дефект может быть приобретенным, либо заводским. Неисправности «автомата» проявляются в виде неправильной реакции на переключение скоростей, пробуксовок, ударов. При указанных проблемах узел нуждается в ремонте или замене.

Во избежание появления серьезных проблем, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • плавное ускорение;
  • нагрев масла АКПП при низких температурах не менее 10 минут;
  • выдерживание сроков замены масла (не реже каждых 80-100 тысяч километров пробега).

Нужно помнить, что у Дискавери 3 адаптивный узел управления. Система подстраивается под конкретную манеру вождения, что провоцирует сбои в управлении АКПП. Иногда уместно выполнить сброс текущих настроек при помощи бортового компьютера. После выхода обновлений рекомендуется проводить обновление ПО. Такой подход ускорит выявление проблемных ситуаций эксплуатации коробки – автомат автомобиля Дискавери любого поколения.

Электрика

Ремонт Дискавери в плане электрики обычно связан с системой Terrain Response. система Terrain Response
Узел ориентирован на помощь водителю, включая возможность выбора дорожного просвета с учетом дорожного покрытия. Блок дает сбои по причине окисления контактов либо в результате нарушения работы программного обеспечения. Электрика Lend Rover
Решение – обращение в специализированный сервисный центр за профессиональной помощью.

Нижние шаровые опоры

Нижние шаровые опоры Lend Rover

На опоры приходятся самые сильные нагрузки, которые при эксплуатации на плохих дорогах ломаются или деформируются. Во время диагностики не всегда удается определить реальное состояние элементов. При тестовой поездке рекомендуется обращать внимание на появление стуков или скрипов при повороте руля. Неравномерно изношенная резина – еще один фактор, свидетельствующий о неисправности нижних шаровых опор.

ЕГР Lend Rover

С силовыми агрегатами типа 2.7л TDV6 иногда возникают проблемы с клапанами ЕГР. Связка в заводской сборке выдерживает 70-80 тыс.км пробега. Охладители «умирают» на 15-20 тыс.км раньше.

Для самостоятельного решения проблемы предпринимают следующие действия:

  1. Разбирают клапан, на котором собралась копоть и сажа.
  2. Левый элемент протекает из-за отложений.
  3. После переборки деталей, собранный узел ставят на место.
  4. Следует помнить о прокладке уплотнителей турбинного наддува и кондиционно фазы.
  5. Попутно глушат отвод подачи антифриза.
  6. После проверки и починки шланг, все закручивают и одевают на свои места.

Webasto

Webasto Land Rover

Как свидетельствуют отзывы владельцев, печка Вебасто – еще одна проблемная вещь на Дискавери. Дополнительный обогреватель при низких оборотах обеспечивает запуск дизельного двигателя с последующим поддержанием температурного режима. Более 70 % износа ДВС приходится на холодный старт, в связи с чем, прогрев системы не только облегчает запуск, но и продлевает ресурс мотора.

Причины неисправностей HDC Webasto:

  • сбой модуля управления;
  • механические недочеты;
  • низкий уровень топлива, когда загорается аварийный индикатор;
  • неправильное использование печки при низких температурах.

горелка Webasto

Неисправности дизельного двигателя часто связаны с засорением форсунок или горелок печки Вебасто.Проблема проявляется повышенной задымленностью, перегревом свеч, механическим разрушением узла. Выход – замена неисправных элементов. Независимо от года выпуска автомобиля, разумно подсоединять модуль управления с учетом работы печки Webasto. Для этой цели в штатной комплектации предусмотрен дистанционный пульт типа ТЕЛЕСТАРТ или GPS-приемник, позволяющий запустить агрегат удаленно с ПК или смартфона.

Таймеры Вебасто производитель монтирует на потолочном светильнике. Если в стандартной комплектации указанный узел не настроен, желательно это сделать на специализированном СТО. Таймер Вебасто включает прогрев после 30 минут установки на охранную сигнализацию и понижении температуры двигателя ниже +5 °C.

Неисправности указанных узлов – характерные для Дискавери. Автомобиль требователен к ГСМ, работает без сбоев 150-200 тыс.км. пробега. После этого срока начинаются «болячки». Среди них – выход из строя турбины, которая имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. Рекомендуется перед глушением мотора дать поработать наддуву 20-30 секунд в холостом режиме. Следует чаще менять воздушный фильтр, обновлять программное обеспечение бортового компьютера, избегать длительного простоя (свыше 2-х недель).

Устанавливать электрическую систему турботаймера не рекомендуется, поскольку возникают проблемы, связанные с обходом противоугонной системы, требуется глубокое вмешательство в электросхемы штатных систем ТС, включая регулировку стояночного тормоза.

Ремонт карданного вала, замена подвесного подшипника на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery

Здравствуйте Андрей,а не подскажите,какую Вы использовали смазку для набивания пыльника?!обычный Шрус или многоцелевая синяя литиевая (к примеру Mobil 222)?!

@Андрей Флорида Спасибо огромное))

Добрый день Роман, брал Шрус с добавлением молибдена.

Здравствуйте, вы не знаете случайно, как отходил этот комплект?

@Андрей Флорида спасибо!

Добрый день, данный подвесной пробежал уже больше 100.000 км и все ещё работает .

может не по теме, но есть вопрос: Range Rover L322 2007г. 3.6, SALLMAM248A269065 подойдёт эта опора? спасибо заранее

Спасибо ещё раз.

Добрый день, посмотрел по вашему VIN и номер немного другой чем тот что устанавливал я, на ваш авто идет
фирма LEX номер детали PP-4535 быстрее всего есть какое-то различие.

А на discovery 4 такой же стоит ?

Андрей скажите, если все помечено при разборке.
Требуется ли балансировка кардана?

так точно, он там сам встанет как ему удобно, главное его насильно не перекашивать.

@Андрей Флорида а прикручивать подвесной, просто прикручивать?

Добрый день Сергей, если все ставится так-же ка и стояло то при такой переборке балансировать не нужно.

Ваше видео помогло, спасибо. Есть вопрос; у меня на новом подшипнике тоже 2 тарельчатых пыльника, в оригинале стоял только один снаружи. почему Вы не поставили вторую тарелку на сторону к валу?

Добрый день, очень рад что смог быть полезным, по поводу второй чашки я решил не ставить так как на родном подшипнике ее не было, от этого такое решение принял.

Добрый день. Подскажите как сняли стопорное кольцо. Завтра прейдет подвесной и у меня не получается это гребаное кольцо снять.

@Андрей Флорида Извините за беспокойство, все получилось снять, просто сепаратор на шлицах чуть чуть приржавел к валу, хотя полностью набит смазкой, пришлось постучать молотком. Еще раз спасибо за Ваши видео.

Добрый день Сергей, всех тонкостей я сейчас уже и не помню, и все-же трудностей с разборкой и сборкой кардана у меня не было, это точно. Вы говорите про стопор который фиксирует сепаратор?

Спасибо, за инструкцию, сегодня снял кардан для замены подвесного, не хотел развальцовывать пыльник, долго мучился и всё таки разобрал, разведя стопорное кольцо через резиновую часть пыльника.

Подскажите, тоже снял кардан, не могу открепить стопорное кольцо, что с ним делать, сжимать или разжимать, пробовал всяко разно, не получается. Может из за того, что у меня 3-ий и там все по другому?

Графитки хватило бы😉, дельное видио, шарики надо было заранее вставить

Огромное спасибо, мастер класс

Благодарю Вас Владимир.

Только что разобрал, от себя добавлю что разбирать ШРУС совершенно не обязательно , достаточно после развальцовки отвести пыльник назад и щипцами развести стопор достав шлицевую , сепаратор , шарики и смазка останутся в стакане , собрать в обратной последовательности.

Спасибо, очень к месту пришлось .

Андрей ну подскажите пожалуйста, пыльник со стороны раздатки на заднем кардане такой же как возле подвесного ,который стоит . Спасибо

@Андрей Флорида Андрей, пыльник какой подайдет подскажите? Свой порван

Добрый день, сама резиновая часть похожа а вот металлический корпус разный.

Добрый день!Подскажите а как себя проявил старый появилась вибрация или выть начал ?Спасибо!

Добрый день, появился посторонний шум при разгоне и при отпускании газа.

Спасибо! Очень полезное видео! Хорошо задаёт правильное направление перед ремонтом!

@Андрей Флорида Здравствуйте. В начале видео вы говорите, что предварительно сорвали болты. Я так понимаю рожковым ключом, а потом уже выкручивали гайковёртом? Сразу гайковёртом нельзя?

Благодарю Андрей, именно в этом и есть моя цель показать что и как и где стоит а человек уже сам выберет что для этого нужно. Вы первый это описали.

Андрей здравствуй. У меня Лексус РХ 330 загудел подвесной подшибник что делать? Как поменять? Подскажите

Добрый день Наталья, на вашем автомобиле подвесной подшипник меняется без особых затруднений, покупайте лучше оригинал, он есть на ваш авто, легкого ремонта.

Пыльник ставил, также завальцевывал проехал 700 км вся смазка вылетела, раскидало по днищу и защитному экрану ((((

Добрый день, там под пыльником стоит резиновое уплотнительное кольцо возможно вы его повредили при сборке, замените на новое или соберите на герметике.

Как можно работать в перчатках? По мне ,что детей делать в штанах!

Я тоже так раньше думал. Нужно перчатки хорошие брать. Ну и тренировка нужна. В вообще это э культура производства!

Андрей день добрый. Разобрал сепаратор шруса, при замене подвесного подшипника, возник вопрос при сборке сепаратора и обоймы. Подскажите, направление шариков сепоратора и боймы должны расходиться или сходиться при сборке?

Андрей Флорида спасибо за оперативную помощь!

Добрый день, на обойме сепаратора остается след от стопора это ваш ориентир.

Интересно, на фрилендр 2 такой-же подшипник..

Андрей Флорида спасибо за ответ

нет подвесной не такой как на дискавери и к сожалению из дубликатов на ваш авто идет только FEBEST вот его номер LRCB-FLII и еще на вашем кардане идет 2 подвесных.

Андрей Флорида пожалуйста : SALFA24B99H120434

Добрый день Юрий, нужен VIN авто тогда скажу точно.

Доброго времени . сегодня в сервисе обнаружили проблемку с этой центральной опорой. только у меня не подпипник загудел, а резиновое основание на котором он крепится к самой опоре разбилось и вал болтается в опоре. в сервисе меняют только весь кардан в сборе, а это почти 60тыс рублей. вот и чешу репу что делать. впереди пробег предстоит 5тыс км. не разобьет ли гранату, которую надо разбирать, за этот пробег.

Даа. устал кардан, по поддону вот номер телефона в Москве авторазбор роверов на авито нашел 89773755097 может смогут чем помочь.

Андрей Флорида так новый стоит 19тыс а б.у. не найти во всей Москве и Питере я в шоке. сегодня заехал в мастерскую по карданам. это писец. крестовина мертвая, муфта от кпп которая тоже мертвая, шрус и промопора тоже на выброс. если все восстанавливать то насчитали 44тыс руб. вот заказал бу с москвы говорят там норм бу дефектуют . посмотрим.

Евгений не варите его лучше замените на новый так будет надежнее.

Андрей Флорида спасибо за ответ. буду думать. и еще сегодня в сервисе обнаружили что подгнил картер двигателя. представляете. надеюсь он там железный. завтра буду искать отчаяных людей которые попробуют его заварить. машина 2006 г

Добрый вечер Евгений, меняйте опору не переживайте этот рейндж который на видео уже больше 40,000 пробежал.

На sport 1 подходит подвесной от дискаря? Спасибо!

Андрей Флорида дело в том что он стоит уже не 2000р, а 4000р, поэтому и искал)) но мне выпресовывать будут подшипник, так что все ок)

внешне очень похож но на вашем ножка немного ниже, вот номер турецкого подшипника для вашего авто LEX
PP4537

Андрей Флорида по вину сразу скажите что не подходит.. но ок
Sallsaa546a980304

нужен VIN авто тогда смогу сказать.

охренеть! а чо там все в масле? Это нормально? Особенно со стороны коробаса, аж течет 0_0

аа понял, такую машину и брали получается под восстановление?

конечно это не нормально, сейчас уже все это устранили.

Подвесной подходит от Форд-транзит парт-номер 1553900300 производитель JP GROUP ( к примеру, есть и другие) цена 800 руб. Только вот расстояние между посадочных отверстий на лапках крепления подшипника надо сделать 130 мм, проблем не составило, сверло на 10 и в путь. Если пыльник кардана оказался рваный , то подойдет от заднего внутреннего шруса Тойоты Краун, Креста парт-номер 04437-30030. Либо поставить любой другой с внутренними диаметрами 90 х 30. Всем удачи.

Тоже на лэнд ровере развалился подвесной,подскажите от газели какой именно подходит подвесной?

Михаил Акулов я поставил подвесной от газеля за 300р 😁

Андрей спасибо за видео!
Не просмотрев твоей видео я бы и не смог разобрать кардан, вот у моей ранже тоже порвался подвесной и закусовал крестовин.
Подвесной у нас стоило 4500р. А крестовину вообще сказали отдельно не бывает, и потом я поехал на рынок, купил подвесной подшипник от газеля за 300р и забил в точ точ , пришлось переделать нижней отверстия отодвинул 2 сант..
А крестовину я купил от ниссана
За 650р. Токар мне сделал 4 шайбы места кольцы и прихватил с элксваркой с тремя
Точками. вот так езжу дрожени
Нету даже при скорости 200 км. Ребята если будут ошибки прощу вас не бросайте на меня кирпичи .😁

Добрый день, я очень рад что смог пригодиться.

как подло! как же засунуть шарики?

придерживая шарики немного прокручивая под углом сепаратор собирается.

Тоже себе поменял подвесной подшипник . сам подвесной я подшипник разобрал , вытащил шарики , а потом нагрел обойму и снял . остался зато сам каркас подвесного . а вот с шариками когда собирал помучился ))) у тебя это как то быстро , а у меня они ну ни как не лезли ))) прям головоломка ))) спасибо за видио . Очень помогло , а то я хотел уже б/у брать . Ремонт встал в 150 руб - цена подшипника

Ремонт карданов Land Rover Discovery

Land Rover – автомобиль британской автомобилестроительной компании, которая специализируется на производстве авто, категории – премиум. Данный автомобиль, сочетает в себе высокое качество и роскошь. Однако, независимо от качества, ходовая часть авто, в связи с длительной эксплуатацией, может серьезно повредиться. Проблемы с ходовой, напрямую связаны с карданным валом.

В сервис ПРОМ КАРДАН Курск, поступили карданы (передний и задний) от Land Rover Discovery. Владелец пожаловался на сильную вибрацию кузова и сказал, что ранее, заменял вилки и фланцы карданных валов, примерно полгода назад. Ремонт, как он сам признался, делал в сомнительной компании, о чем уже в скором времени пожалел.

Карданные валы до ремонта

Мастера нашего цеха, провели детальную диагностику агрегатов, после которой выявили, что карданные валы были просто-напросто кривые! По всей видимости, после проведенной замены фланцев и вилок, карданы были сварены, условно “на колене” и в дальнейшем, их даже не балансировали. Естественно, такие карданные валы, не проходили и месяца. Также, мастера установили, что были разбиты абсолютно все крестовины, на обоих карданах.

Владельцу было предложено, заменить трубы у обоих карданов, а также, заменить неисправные крестовины. Клиент дал согласие.

Процесс ремонта

На первой стадии ремонта, были демонтированы все крестовины переднего и заднего карданного вала. В это время, один из мастеров, занимался подбором новых запчастей для карданных валов, которые имелись на нашем собственном складе запчастей. Новые запчасти, были установлены под стопорные кольца, как и было ранее на карданах.

Когда новые крестовины установлены, на токарном станке, вырезаются кривые трубы кардана. Новые трубы, без труда были подобраны, на нашем складе. После подбора, новые трубы приварили на специализированном вращателе, который варит в среде инертных газов. Подобная варка, дает возможность, производить заводской качественный шов.

Когда карданы, полностью готовы в сборе, они отправляются на современный балансировочный стенд, на котором полностью устраняется дисбаланс карданного вала. Балансировка в нашем сервисе, это обязательная, заключительная работа, которая позволяет карданному валу, проходить в идеальном состоянии долгие годы. Перед выдачей владельцу, карданные валы покрываются краской, которая прекрасно защищает, от раннего возникновения коррозии. Также, на каждый отремонтированный карданный вал, мастер клеит бирку со личной подписью, тем самым, отвечая за проделанный ремонт.

Ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

  1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
  3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные "слесарные работы". Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот "умельцами". Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Ремонт и обслуживание

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Читайте также: