Подножки на газель своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Подножки на газель своими руками

Замена колесной арки и подножки газели.

После зимы стало видно, что сгнила колесная арка газели и подножка стала мягковата.


Разбирали салон, сняли пластиковые накладки арки и подножки, а также педнее крыло и видим, что места живого нет.


Купили ремкомплект: подножка кабины, усилитель арки колеса, арка колеса и нижний проём двери ( на фото нет усилителя аки колеса, т.к. на тот момент ещё не купили ).


Высверлили в полу места контактной сварки, крепящие подножку, а также живую часть остальных элементов. Нижнюю часть дверного проёма обрезали по новому образцу, чтобы варить внахлест.


Здесь хорошо видно линию, по которой приварится нижняя часть проёма. ( кликните курсором по фото ).


Подножку вваривали совместно с усилителем арки, предварительно выставив их между собой и кузовом. Причем новые запчасти неплохо состыковались, почти как родные.


Далее при закрытой двери выставили арку колеса на прихватках, так чтобы зазор до двери составлял около сантиметра, так как еще будут устанавливаться часть дверного проёма и пластиковые накладки.


Наложили нижнюю часть дверного проёма и пластиковые накладки, закрыли дверь, проверили - всё отлично. (фото отсутствует)


Устанавливаем нижнюю часть дверного проёма прихватываем, еще раз проверяем зазоры, и привариваем.

Из чего состоят пороги для автомобиля

Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.

Пример конструкции порога авто:

  • внутренняя и внешняя части;
  • соединитель;
  • стальной усилитель.

Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.

Замена детали на авто

Для чего предназначаются

Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.

Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.

Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.

Выбираем материал

Нержавейка

Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.

Использование нержавейки

Листовой металл

Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.

Труба

Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.

Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.

Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.

Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.

Применение трубы

Процесс изготовления

Пороги выполняются поэтапно:

  1. Выбор подходящих материалов.
  2. Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
  3. Формирование самих держателей и связки с ними.
  4. Выполнение профиля нужной формы и размера.
  5. Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
  6. Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
  7. Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.

Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.

Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.

Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.

Как согнуть порожки для авто самостоятельно

Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.

Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.

Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.

Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

  • с них частично слезает защитное покрытие;
  • от ударов появляются вмятины;
  • изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
  • появляется ржавчина.

Возможные дефекты

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.

Ступенька (подножка) на боковую дверь Соболька или Газель?

Ступенька (подножка) на боковую дверь Соболька или Газель? ⇐ Баргузин, Соболь

Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - 222.jpg

Всем шалом и МИР!ТРУД!МАЙ!Повозился в гараже пару дней и вот что получилось.

Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000250.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000251.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000252.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000253.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000254.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000255.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000256.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000257.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000258.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000259.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000260.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000261.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000262.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000263.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000264.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000265.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000266.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000267.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000268.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000269.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000270.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000271.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000273.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000274.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000276.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000277.jpg
Ступенька подножка на боковую дверь Соболька или Газель? - DSC_0000278.jpg
Вот он Семён Семёныч!
Вот он Семён Семёныч!

Пороги на газель своими руками

После зимы стало видно, что сгнила колесная арка газели и подножка стала мягковата.


Разбирали салон, сняли пластиковые накладки арки и подножки, а также педнее крыло и видим, что места живого нет.


Купили ремкомплект: подножка кабины, усилитель арки колеса, арка колеса и нижний проём двери ( на фото нет усилителя аки колеса, т.к. на тот момент ещё не купили ).


Высверлили в полу места контактной сварки, крепящие подножку, а также живую часть остальных элементов. Нижнюю часть дверного проёма обрезали по новому образцу, чтобы варить внахлест.


Здесь хорошо видно линию, по которой приварится нижняя часть проёма. ( кликните курсором по фото ).


Подножку вваривали совместно с усилителем арки, предварительно выставив их между собой и кузовом. Причем новые запчасти неплохо состыковались, почти как родные.


Далее при закрытой двери выставили арку колеса на прихватках, так чтобы зазор до двери составлял около сантиметра, так как еще будут устанавливаться часть дверного проёма и пластиковые накладки.



Устанавливаем нижнюю часть дверного проёма прихватываем, еще раз проверяем зазоры, и привариваем.


Теперь можно подрихтовать складку и красить.

Знаете, какое наиболее уязвимое место у многих моделей грузовых автомобилей? Да, именно пороги. Чаще всего они, родимые, приходят в негодность и требуют полной замены. Узнайте, как заменить эту важную деталь кузова "газели", потратив минимум времени и сил. Можно ли сделать такой ремонт в домашних условиях?

Профилактика увеличивает срок эксплуатации автомобиля

Это только в фильмах водитель сел, завел машину и поехал. В реальной жизни не всё так просто. Прежде чем сесть за руль автомобиля, водитель обязательно должен осмотреть машину, проверить уровень масла, охлаждающей и тормозной жидкости, работу тормозной системы, ручника, давление в колесах, посмотреть, нет ли где течи.

Некоторые все-таки подвергают свою жизнь риску, опасаясь, чтобы, как у этой "газели" на фото, машину в дороге не переломило на две части.

Ежедневный профилактический осмотр у многих водителей вошел в привычку, как утренняя чистка зубов, и занимает всего несколько минут. Что это дает?

Прежде всего, безопасность в дороге. А, как известно, вовремя обнаруженная неисправность обходится гораздо дешевле, чем кузовной ремонт с заменой деталей и частей кузова, да и при регулярном профилактическом уходе срок эксплуатации автомобиля повышается вдвое.

Чаще всего мы решаем возникшие проблемы постфактум, узнаем, как удалить царапины и отрихтовать крышу автомобиля самостоятельно, какая необходима защита днища от коррозии, а ведь проще было бы не доводить автомобиль до крупного ремонта.

Как часто нужно проводить профилактические осмотры грузовых автомобилей

Ежедневный — каждый день перед выездом и в конце дня после поездки.

Периодический — через десять тысяч километров или через шесть тысяч, если грузовой автомобиль эксплуатировался по плохим дорогам.

Кузовной ремонт порогов на примере "газели"

"Газелька" на наших дорогах — это рабочая лошадка, которая может доставить груз в любое место даже по бездорожью. И вот эти обстоятельства: дожди, грязь, глубокая колея, обмерзание кузова в зимний период, приводят к ржавчине и разрушению металла.

Самым уязвимым местом являются пороги. Если автомобиль эксплуатирует его хозяин, то он еще бережно относится к своему кормильцу. А когда машина находится в аренде и водитель старается как можно больше из нее выжать, заработать, то о тщательной профилактике говорить не приходится — машина часто не моется, днище не обрабатывается.

Сразу стоит обратить внимание, что когда ржавчина съела более 60 % металла на порогах, их надо менять. Сделать это можно и своими руками в условиях обычного гаража.

Этапы замены порогов "газели"

Шаг № 1

Перед тем как будете выполнять кузовной ремонт, внимательно осмотрите пороги, если возможности ремонта без замены этих частей кузова нет, отправляйтесь в автомагазин, лучше специализированный, за ремонтной вставкой.

Шаг № 2

Тщательно очистите пороги от грязи и ржавчины, просушите, определите место, которое необходимо удалить.

Шаг № 3

Приложите ремонтную вставку, аккуратно обведите мелом, чтобы потом не отрезать ничего лишнего.

Шаг № 4

Начинайте резать на один сантиметр ниже линии. Если будете резать по линии или выше, то вставка окажется меньше, начнет проваливаться, приварить ее не сможете. Когда выполняете такого рода кузовной ремонт, подобные нюансы помогут сделать всё правильно.

Шаг № 5

Возьмите кромкогиб, сделайте кромки, позачищайте, чтобы были ровные и без ржавчины, примерьте вставку, закрепите, возможно, потребуется подгонка.

Шаг № 6

Теперь по вставке нужно пробить дыроколом отверстия, по которым будете ее приваривать, густота — два сантиметра. Прикрутите саморезами деталь. Вообще-то есть даже видео, на котором запечатлен кузовной ремонт — момент сварки и замены порогов.

Шаг № 7

Начинайте обваривать вставку, причем варить нужно по полученным отверстиям внакладку до трех миллиметров. Если попытаетесь варить сплошным швом, это место кузова поведет. Варите точечно, но сначала через одно отверстие, каждый раз охлаждая точку, потом приварите пропущенные места — так крепче и надежнее.

Не забывайте для сварки использовать защитную маску, чтобы не обжечь лицо и не нахвататься зайчиков, т. е. не повредить глаза.

Шаг № 8

Как только сварка будет закончена, начинайте зачищать сварочный шов. Внутренний надо загрунтовать и пройти специальным герметиком для швов. Наружный следует сначала зашпаклевать, потом прогрунтовать под покраску. Как готовим машину к покраске, можно освежить в памяти.

Шаг № 9

Подберите подходящий оттенок краски и завершите работу, покрасив пороги. Теперь они вам послужат еще несколько лет, учитывая, что делали всё для себя и на совесть.

Стоит ли выполнять кузовной ремонт с заменой порогов самостоятельно? Однозначно — да. Скажем так: если вы желаете сэкономить время, потому что нет гарантии быстрого ремонта в автомастерской, и деньги — за стоимость ремонта можно купить ремвставки, то ремонт своими руками будет вам очень выгоден.

Производим видео замену порогов на автомобиле Газель.

Машина приехала практически без порогов, "крыльца", крыльев, весь металл сгнил. Пришлось заказывать сгнившие кузовные детали и скреплять их для начала на саморезы, для того чтобы примерить как будет ходить дверь, а затем уже приступать к сварочным работам.

Видео замены порогов на автомобиле Газель:

Результат работы по замене порогов на Газеле, в конце видео, они загрунтованы, осталось только произвести покраску, все детали оказались идеально подогнутыми друг к друг. Дверь ходит свободно.

Как установить подножку на газель фермер


Каждый владелец автомобиля старается сделать пользование им более комфортным и удобным для себя, одновременно защищая и модернизируя свою машину. Одной из деталей, которая служит именно для таких целей, является подножка на Газель. Такая деталь не только делает более удобным вход и погрузку в Газель, но и значительно снижает нагрузку на пороги, которые являются наиболее слабым местом и чаще всего страдают от коррозии и механического воздействия.

Подножка на Газель настолько удобна, что стала очень популярной среди владельцев, а производители пошли навстречу запросам и разработали значительное разнообразие этой необходимой детали.

Так существует основная подножка кабины, которая устанавливается в грузовых Газелях в кабине с обеих сторон, а в пассажирских со стороны водителя. Она облегчает подъем водителя в кабину являясь одновременно дополнительной ступенькой и защитой для крыла колеса. Для защиты этой необходимой детали, изготовленной из металла, разработали также специальную накладку из пластика, защищающую металл подножки от коррозии и механических повреждений.

Существует также дополнительная подножка на Газель, которая устанавливается в качестве дополнительной ступеньки со стороны водительского или пассажирского сиденья, в пассажирских Газелях со стороны пассажирской двери, а в грузовых – под задними дверями для облегчения погрузки/выгрузки. Она простилается под всей передней или задней дверями и представляет собой дополнительную ступеньку из рифленого металла (чаще алюминия), укрепленного на изогнутом из трубы каркасе. Подножка на Газель укрепляется при помощи приваренных кронштейнов сваркой или болтами.

Иногда на грузовые Газели также устанавливают подножку-ограничитель, которая имеет упрощенную форму в виде перевернутого «турника», прикрепляющего своими ножками к корпусу автомобиля.

Если вас интересует подножка на Газель, цена будет во многом зависеть от конфигурации подножки (ее типа), металла, из которого она изготовлена и качества ее покрытия.

Купить подножки в самом широком ассортименте материала и моделей вы можете в «МИР 3302». Помимо подножек в «МИР 3302» широко представлены и другие категории самых популярных запчастей на Газель: топливные баки, коробки передач, редукторы, резонаторы, сиденья, пороги и многое другое.

Ford Transit Серебристый › Бортжурнал › Выдвижная подножка от Nexta. Вынашивание идеи.

И с оказией, ещё в декабре месяце, возвращаясь из Чебоксар, заехал к ним.

Желая, как можно меньше возиться с проводкой и подключением, приобрёл дополнительно за 2000 рублей модуль управления этой самой подножкой.

В комплекте шёл провод с фишками, как я тогда думал от подножки на модуль.
На месте не вникал, что да как. Да и монтировать подножку я планировал только ближе к лету.

По приезду домой начал смотреть, что и куда подсоединяется и понял, что не всё так просто. Провод, который был в комплекте подключался к моторчику модожки и встроенному в него концевику. А ответный конец шёл лишь на промежуточную фишку.
Эта фишка была стандартной, ответную часть я нашёл

И даже попробовал подключать её при помощи АКБ. Вперёд и назад подножка двигается меняя полярность подключения проводов. Конечные точки, чтобы не сгорел моторчик, определяешь визуально и на слух!

А ответных частей от модуля я не отыскал ни в одном магазине

Ни в ГАЗовском, ни в ВАЗовском, ни в автозвуке. Опечалившись списался с продавцом и попросил его узнать у постовщика схему распиновки модуля. Но через несколько дней получил ответ, что оказывается, это закрытая заводом информация (пока) так как этот модуль является российской разработкой. И даже не ГАЗа, а сторонней организацией, которая поставляет на ГАЗ эти комплекты подножек. Название её на бирке провода.

Но увиденное лишь огорчило — сплошная микроэлектроника.

Совместными усилиями нашёл в интернете схему

Поняв, что без специалиста тут не разобраться, обратился к Вячеславу
troshki
за помощью. Он разработал вот такую схему без задействования, купленного мною, модуля.

Спасибо ему за это огромное. И опять, казалось бы, надо радоваться, но душа не спокойна. Опять придётся тянуть лишние провода на концевики, да ещё и врезать их, чего бы мне очень не хотелось изначально делать.

Если, вдруг, кто-то располагает полезной информацией, как подключить подножку через модуль, очень прошу поделиться.

ГАЗ Соболь 4Х4 Воболь › Бортжурнал › На заметку. Выдвижная подножка на фв Т3

Соболь в гараж настолько впритык влезает — что, если мастерить подножки, то только выдвижные или откидные. (или приставные или батут вообще).

А то посадка/высадка, особенно людей в возрасте, в салон, напоминает эвакуацию из Вьетнама на вертолетах.

ГАЗ Соболь 4Х4 2011, двигатель бензиновый 2.9 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже


ГАЗ 2217, 2002


ГАЗ 2217, 2012


ГАЗ 2217, 2000


ГАЗ 2217, 2004

Комментарии 20

привет а электрическую часть сам собирал? если да можешь схему скинуть

Эээ. Акелла промахнулся?

в салоне видел на маркет-образце: школьный автобус соболь 4х4, под штатной ступенькой еще одна сдвижная ступень. работает от эл.привода двери.

А так да, я видел у делики одной праворукой люксовой — мало того, что ступенька выезжает, еще и машина приседает когда двери открываются.

Конечно нет. И ее придется срезать болгаркой лежа в грязи. Но Т3 не расчитан на ибеня, пни и русские просторы))))

Вот ведь фашисты, это они ещё в 80-х придумали, внедрили и до сих пор работает! Наши ГАЗоинженеры я думаю только к концу века что то подобное внедрят да это больше года работать не будет;))

Во вьетнаме, часто вертолет не сажали, при погрузке/высадке. Так же делали наши пилоты в афгане. Поэтому не останавливайся при высадке/посадки)))))

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Ремонт порогов ГАЗель - сгнили пороги и арки крыльев, замена целыми элементами!
Ремонт порогов ГАЗель - сгнили пороги и арки крыльев, замена целыми элементами!
Вот и опять речь пойдёт про жестянку, и в частности про пороги и подкрылки газельки, которые мне пришлось.
Газель.Замена порогов,подножек(НАБОРКА)ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Газель.Замена порогов,подножек(НАБОРКА)ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Газель. Кузовной ремонт. Как я меняю пороги, подножки и т.д (сам процесс). ПОДПИСЫВАЕМСЯ, КОММЕНТИРУЕМ. ПРИЯТ.
ГНИЛАЯ ГАЗЕЛЬ, ДЕЛАЕМ ПОРОГИ И ПОЛ.
ГНИЛАЯ ГАЗЕЛЬ, ДЕЛАЕМ ПОРОГИ И ПОЛ.
Ремонт газели своими руками. Сгнили пороги, подкрылки, арки, полик. Ржавеет газель до гнилой кабины в общем.
Замена порога и крыла на газ 3302
Подробная инструкция .
Ремонт порогов Газель 2705. Обзор 1.
Ремонт порогов Газель 2705. Обзор 1.
Обзор ремонтных накладок на пороги и двери Газель 2705. Ремонт дверей и порогов.
**Ремонт подножки на газели,своими силами**
**Ремонт подножки на газели,своими силами**
Ремонт подножки и порогов на газели,своими силами**
Газель. Замена порогов, подножек(сварка,грунтование и т.д)ПРОДОЛЖЕНИЕ
Газель. Замена порогов, подножек(сварка,грунтование и т.д)ПРОДОЛЖЕНИЕ
Газель.Кузовной ремонт.Как я меняю пороги,подножки:САМ ПРОЦЕСС (сварка,грунтование,нанесение:шовного герме.
"Газилла" реанимация (часть 2) Сварка газели 2705
"Газилла" реанимация (часть 2) Сварка газели 2705
есть сварка и болгарка ,взял в руки и давай маслать!)
газель 5
газель 5
Ремонт газели замена ступеней и кобылок(лебедей)
Правильный кап ремонт кузова микроавтобуса Газель. Теперь как на БТРе!
Правильный кап ремонт кузова микроавтобуса Газель. Теперь как на БТРе!
После этого ремонта Газель стала тише по ямам, чем когда была новой!
Ч1, Ремонт боковой двери газель + ремонт порога
Ч1, Ремонт боковой двери газель + ремонт порога
Замена порога боковой двери и . ремонт боковой двери газель в планах снять комплекс видео . Всем приятного.
Кузовной ремонт Газели (комби)
Кузовной ремонт Газели (комби)
Кузовные детали для автомобилей марки ГАЗ ВАЗ УАЗ. Ассортимент от разных производителей.
Ремонт арок газель
Ремонт арок газель
Мистер бруно костоправ.
Газель Замена порогов под бензобаком 2
Газель Замена порогов под бензобаком 2
Газель 2705. Ремонт порогов под бензобаком.
Покраска газели, восстановление и ремонт кабины. Акрил под лаком. Бюджетная покраска!
Покраска газели, восстановление и ремонт кабины. Акрил под лаком. Бюджетная покраска!
Работа для товарища. ГАЗЕЛЬ.КУЗОВНОЙ РЕМОНТ(В ГАРАЖЕ). ПОДПИСЫВАЕМСЯ, КОММЕНТИРУЕМ. ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОСМОТ.
Газель. Кузовной ремонт дверей и наборка морды.ПРОДОЛЖЕНИЕ
Газель. Кузовной ремонт дверей и наборка морды.ПРОДОЛЖЕНИЕ
Газель. Кузовной ремонт авто в гараже. Как я ремонтирую двери(сварка,пескоструйные работы,грунтование).
ГАЗель, Кузовной ремонт и покраска.
ГАЗель, Кузовной ремонт и покраска.
Ещё один немножко ржавый представитель Российского автопрома. Большой объём работы по замене кузовного.
Замена правого порога газ 3110(Волга)или убей целый день.
Замена правого порога газ 3110(Волга)или убей целый день.
Всем привет. Прилагаем вам посмотреть как мы меняем порог на волге 3110. Не забываем ставить лайк и подписыва.
Газель, сварка, покраска.Что получилось в итоге.Часть 3
Газель, сварка, покраска.Что получилось в итоге.Часть 3
Обвариваем заднюю панель контактной сваркой, полуавтоматом, грунтуем кислотником, акрилом, красим кабину.К.
Газель кузов / замена арки и боковины / Соболь
Газель кузов / замена арки и боковины / Соболь
Кузовной ремонт на примере Соболя, а именно как меняется боковина вместе с аркой и панелью створок.
Замена гнилых колёсных арок на Газели Соболь. Ремонт кузова
Замена гнилых колёсных арок на Газели Соболь. Ремонт кузова
Меняем старые гнилые колёсные арки на Газели на новые. Вырезаем гнильё, вставляем новые, обвариваем, зачища.
Daewoo Matiz замена порога.Как приварить порог
Daewoo Matiz замена порога.Как приварить порог
Daewoo Matiz замена порога.Как приварить порог.
Задний порог газели. замена .
Задний порог газели. замена .
Кузовной ремонт газели замена заднего карниза .
Соболь, замена арок
Соболь, замена арок
Замена железа своими силами.
alt="ремонт газели ч 4 замена низа бочины + обработка и ремонт пола" />
ремонт газели ч 4 замена низа бочины + обработка и ремонт пола
кузовной ремонт цельнометаллической газели.
Как восстановить низ двери, авто газ 3110, избавляемся от ржавчины
Как восстановить низ двери, авто газ 3110, избавляемся от ржавчины
Один из будней работы над моей черной волгой. Убираю ржу из труднодоступных мест, ведь я знаю, что она там.
Кузовной ремонт в гараже. Сварка сгнившего крыла Hyundai Elantra III
Кузовной ремонт в гараже. Сварка сгнившего крыла Hyundai Elantra III
Это видео о кузовном ремонте, мы произведем дефектовку, рихтовку, замену и сварку заднего крыла, на машине.
Опель кадет . Замена порогов .3 .Кузовной ремонт.
Опель кадет . Замена порогов .3 .Кузовной ремонт.
В видео используются музыкальные композиции из фонотеки - YouTube , в том числе таких исполнителей как .

Подножка газели своими руками



Подножка газели своими руками

Подножка газели своими руками

Права на лодку не нужны. О G.E.C.K. тут 12. Утварь Одежда 13. Подготовка поляны. (Сферический лес?) Допустим, место стоянки знаем заранее, ездим туда отдыхать. Какие ништяки дешевые и непортящиеся можно занычить рядом с местом предполагаемой стоянки, например 200-300 шт. красного.

Там хотя-бы дизель, и тяговитость. Norge 16:51 ВСе-таки несмотря на всю привлекательность идеи есть в ней недосказанность. Грузовик вещь крупная по определению, заметная, оставлять ее на даче не лучший вариант, но хоть не на улице. Уважаемый топикстартер, вы прикидывали расстояния.

4. Если мы говорим о БПмобиле то как мы тюнингуем авто для БП Может быть, на случай ядерного взрыва фильтровентиляционный агрегат ФВУА -100А-12 хотя бы старый но рабочий? 4. Есть ли смысл в прицепе. Если да то, в каком? 5.

Отвечу. Если вы в случае БП будете выезжать из пределов Садового кольца на МКАД, то заберут. А если место стоянки БПмобиля будет иное, например удаленная дача до которой можно добраться налегке, шансы резко увеличиваются. Короче, без обид, ваше мнение учтено.

3. Звукоизоляция пола своими руками Прежде всего отмечу, что для качественной шумоизоляции пола необходима также звукоизоляция стен и потолка. Иначе полностью Вы от шума не избавитесь. Итак, для звукоизоляции пола нам необходима так называемая «плавающая» стяжка. Плавающей она называется потому.

m/watch? veb3dTIUvRAQ 99. Свайно-винтовой фундамент. Почему это хороший фундамент Что нового появилось в изготовлении винтовых свай для фундамента. m/watch? vbMvj82YjupE 98. Отопление в деревянном доме. Простая недорогая котельная Схема котельной с гидравлическим разделением. Согласованная работа котлов при помощи простой электро.

Как сделать самостоятельно силовые пороги на авто

Выполнение силовых порогов достаточно легкая задача, которая решается при помощи свободного времени и стандартного набора инструментов.

Касательно материалов тут потребуется минимальное количество металла, который не составит труда приобрести, а также есть возможность отыскать и в собственных закромах.

Отметим, что следующая инструкция намечает только основные этапы без подробностей и претензий на люксовое качество. Перед вами просто пример того факта, что силовые пороги для автомобиля достаточно легко сделать и все этапы являются доступными.

Ваши конкретные пороги могут выполняться с различными дополнениями или выглядеть иным образом.

Обратите внимание.Вполне возможно использовать иные схемы крепежа, ориентируйтесь на особенности собственного авто, в частности на расположение наиболее крепких частей кузова, которые позволяют надежно закрепиться.

Выбираем основу

В качестве основы потребуются металлические профили, которые также могут использоваться и для крепежа и для кронштейнов. По большому счету могут потребоваться только качественные профили и шурупы с гайками, которые позволяет соединить все части конструкции.

Если хочется варьировать форму, то возможно выбрать трубы. Также для крепежа могут использовать металлические уголки и другие элементы. Собственно, тут варьируются варианты в зависимости от ассортимента вашего строительного магазина или вашей кладовки/гаража.

Создаем конструкцию

По внешнему периметру днища авто располагается более мощная часть кузова. Как правило, там более крепкий металл и там есть возможность закрепить пороки. Используем такой вариант, когда просто выполняются отверстия для крепежа, которые присоединяют на болты и гайки кронштейн, который в свою очередь приваривается к самому порогу и упирается в периметр авто.

Обратите внимание.Для обработки целесообразно использовать антикоррозийные смеси, которые помогут увеличить срок службы вашего изделия.

Этот своеобразный рычаг упора не позволяет порогам люфтить и создает достаточно прочную конструкцию, если составляющие приварены плотно и обладают достаточным качеством.

Конструкция выполняется из одной-двух труб. Предположим, вы просто берете металлический профиль с прямоугольным сечением и привариваете в нескольких точках. Далее остается только зачистить поверхность, выполнить косметическую обработку.

Обратите внимание.По всей длине устанавливают 3-4 кронштейна, над которыми, если требуется используют дополнительное ребро жесткости.

Также к порогам нужно приварить кронштейны, которые представляют собой короткие перемычки на длину до днища, где располагаются отверстия.

Под само днище следует использовать планки:

  • которые будут упираться и станут площадкой для гаек с шайбами;
  • которые крепят болты, входящие в отверстия в днище,
  • над которым болты затягиваются с внутренней стороны авто.

Эту цельную конструкцию останется только закрепить на самом автомобиле. Предварительно тоже зачистив и обработав. Прежде чем выполнять окончательную установку, нужно проверить прочность.

Как переваривают пороги на газель. Газель, замена порогов

Знаете, какое наиболее уязвимое место у многих моделей грузовых автомобилей? Да, именно пороги. Чаще всего они, родимые, приходят в негодность и требуют полной замены. Узнайте, как заменить эту важную деталь кузова "газели", потратив минимум времени и сил. Можно ли сделать такой ремонт в домашних условиях?

Профилактика увеличивает срок эксплуатации автомобиля

Это только в фильмах водитель сел, завел машину и поехал. В реальной жизни не всё так просто. Прежде чем сесть за руль автомобиля, водитель обязательно должен осмотреть машину, проверить уровень масла, охлаждающей и тормозной жидкости, работу тормозной системы, ручника, давление в колесах, посмотреть, нет ли где течи.

Некоторые все-таки подвергают свою жизнь риску, опасаясь, чтобы, как у этой "газели" на фото, машину в дороге не переломило на две части.

Ежедневный профилактический осмотр у многих водителей вошел в привычку, как утренняя чистка зубов, и занимает всего несколько минут. Что это дает?

Прежде всего, безопасность в дороге. А, как известно, вовремя обнаруженная неисправность обходится гораздо дешевле, чем кузовной ремонт с заменой деталей и частей кузова, да и при регулярном профилактическом уходе срок эксплуатации автомобиля повышается вдвое.

Чаще всего мы решаем возникшие проблемы постфактум, узнаем, и , какая необходима , а ведь проще было бы не доводить автомобиль до крупного ремонта.

Как часто нужно проводить профилактические осмотры грузовых автомобилей

Ежедневный — каждый день перед выездом и в конце дня после поездки.

Периодический — через десять тысяч километров или через шесть тысяч, если грузовой автомобиль эксплуатировался по плохим дорогам.

Кузовной ремонт порогов на примере "газели"

"Газелька" на наших дорогах — это рабочая лошадка, которая может доставить груз в любое место даже по бездорожью. И вот эти обстоятельства: дожди, грязь, глубокая колея, обмерзание кузова в зимний период, приводят к ржавчине и разрушению металла.

Самым уязвимым местом являются пороги. Если автомобиль эксплуатирует его хозяин, то он еще бережно относится к своему кормильцу. А когда машина находится в аренде и водитель старается как можно больше из нее выжать, заработать, то о тщательной профилактике говорить не приходится — машина часто не моется, днище не обрабатывается.


Сразу стоит обратить внимание, что когда ржавчина съела более 60 % металла на порогах, их надо менять. Сделать это можно и своими руками в условиях обычного гаража.

Этапы замены порогов "газели"

Перед тем как будете выполнять кузовной ремонт, внимательно осмотрите пороги, если возможности ремонта без замены этих частей кузова нет, отправляйтесь в автомагазин, лучше специализированный, за ремонтной вставкой.

Тщательно очистите пороги от грязи и ржавчины, просушите, определите место, которое необходимо удалить.

Приложите ремонтную вставку, аккуратно обведите мелом, чтобы потом не отрезать ничего лишнего.

Начинайте резать на один сантиметр ниже линии. Если будете резать по линии или выше, то вставка окажется меньше, начнет проваливаться, приварить ее не сможете. Когда выполняете такого рода кузовной ремонт, подобные нюансы помогут сделать всё правильно.


Возьмите кромкогиб, сделайте кромки, позачищайте, чтобы были ровные и без ржавчины, примерьте вставку, закрепите, возможно, потребуется подгонка.

Теперь по вставке нужно пробить дыроколом отверстия, по которым будете ее приваривать, густота — два сантиметра. Прикрутите саморезами деталь. Вообще-то есть даже видео, на котором запечатлен кузовной ремонт — момент сварки и замены порогов.

Начинайте обваривать вставку, причем варить нужно по полученным отверстиям внакладку до трех миллиметров. Если попытаетесь варить сплошным швом, это место кузова поведет. Варите точечно, но сначала через одно отверстие, каждый раз охлаждая точку, потом приварите пропущенные места — так крепче и надежнее.


Не забывайте для сварки использовать защитную маску, чтобы не обжечь лицо и не нахвататься зайчиков, т. е. не повредить глаза.

Как только сварка будет закончена, начинайте зачищать сварочный шов. Внутренний надо загрунтовать и пройти специальным герметиком для швов. Наружный следует сначала зашпаклевать, потом прогрунтовать под покраску. Как , можно освежить в памяти.

Подберите подходящий оттенок краски и завершите работу, покрасив пороги. Теперь они вам послужат еще несколько лет, учитывая, что делали всё для себя и на совесть.


Стоит ли выполнять кузовной ремонт с заменой порогов самостоятельно? Однозначно — да. Скажем так: если вы желаете сэкономить время, потому что нет гарантии быстрого ремонта в автомастерской, и деньги — за стоимость ремонта можно купить ремвставки, то ремонт своими руками будет вам очень выгоден.

Забирай себе, расскажи друзьям!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

  • - сварочный аппарат
  • - болгарка
  • - ножницы по металлу
  • - наждачная бумага или шлифовальные диски (в этом случае вам понадобится дрель или шлифмашина)
  • - автомобильная шпатлевка
  • - резиновый или пластиковый шпатель
  • - респиратор
  • - защитные очки
  • - защитные перчатки
  • - новые порог и усилитель
  • - автоэмаль
  • - лак
  • - грунтовка
  • - краскопульт

Снимите ржавый порог. это удобно при помощи обыкновенной болгарки. Сначала прорезаем порог по шву вдоль стоек , затем довершаем начатое с помощью зубила и молотка.По завершении необходимо очистить короб, на который крепится порог, и остатков старого . Места сварки также необходимо зачистить. Воспользуйтесь наждачной бумагой или пройдитесь по всем заржавевшим местам дрелью со шлифовальной насадкой.

Подготовьте усилитель порога к установке . При помощи ножниц по металлу вырежьте выемки в тех местах, где усилитель будет упираться в стойки автомобиля. Также необходимо проделать технологические отверстия в местах будущей точечной сварки. Сделать это можно при помощи тех же ножниц по металлу.

Установите усилитель порога. Зафиксируйте его на месте при помощи быстросъемных струбцинов, магнитов или клепок. После того как усилитель будет надежно закреплен на своем будущем месте, и вы убедитесь, что все сделали и вырезали правильно, приварите деталь при помощи точечной сварки. Применение этого вида сварки поможет избежать толстых и неприглядных швов, а значит, облегчит их выравнивание. Сточите лишний по окончании сварочных работ.

Подготовьте к установке новый порог. С ним следует поступить так же, как с усилителем: вырезать с помощью ножниц лишний металл в области стоек, подогнав порог к кузову, и проделать технологические отверстия для сварки. Края детали и ее переднюю часть следует слегка загнуть внутрь, чтобы облегчить установку.

Приварите заготовку порога. Зафиксируйте порог таким же образом, как и усилитель в предыдущих шагах. Приварите новую деталь при помощи точечной сварки и обработайте швы: их следет обточить, по возможности покрыть антикоррозийным составом и зашпатлевать, чтобы сгладить все неровности. После шпатлевки детали ее следует ошлифовать еще раз.

Покрасьте новые пороги. Для начала покройте отшпатлеванную поверхность одним или двумя слоями грунтовки. Когда грунтовка высохнет, нанесите на деталь несколько слоев краски и завершите работу, покрыв полностью высохшую поверхность лаком.

Не стоит покрывать свежеустановленные усилители антикоррозийным составом до установки собственно порогов, потому что состав будет дымить во время последующих сварочных работ.

Многие автолюбители предпочитают произвести обработку новых порогов антигравийным составом до нанесения лакокрасочного покрытия, чтобы обезопасить автомобиль от камешков, летящих из-под колес. Однако помните, что лакокрасочное покрытие, нанесенное поверх антигравийного состава, будет выглядеть менее привлекательно.

Если у вас нет сварочного аппарата, попробуйте договориться с мастером-сварщиком о том, что проведете подготовительные работы и подгонку деталей сами, а его попросите сварить детали, чтобы сэономить.

  • как переваривается
  • Как переварить номер кузова ваз 2106 видео
  • Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками

Решили немного облагородить дачу, залив отмостку, но оказалось, что металлическое корыто, используемое для замеса бетона, прохудилось? Не беда! Ситуация поправима! Днище корыта можно подлатать и эта емкость вновь будет служить «верой и правдой».

  • - металлическое корыто;
  • - сварочный аппарат;
  • - электрод;
  • - защитная маска;
  • - алюминиевые опилки;
  • - силикатный клей;
  • - стальная углеродистая проволока;
  • - порошкообразная окалина железа;
  • - бертолетова соль.

Установите металлическое на ровной поверхности. Ни в коем случае нельзя, чтобы эта поверхность была деревянной, ведь одна упавшая на основу искорка может привести к пожару. К тому же уберите в радиусе метра все легковоспламеняющиеся предметы.

Электродержатель заправьте . Затем отрегулируйте силу тока на сварочном аппарате, установив ее на оптимальном показателе. Если на сварочном аппарате будет установлена слишком большая сила тока, то электрод прожжет в металлическом корыте. В том случае, если установленный показатель силы тока будет слишком мал, электрод будет постоянно «прилипать» к свариваемой поверхности.

Выполните зажигание дуги. Для этого проведите электродом по ровной поверхности и после появления вспышки приступайте к свариванию днища металлического корыта. Коснитесь электродом к металлической поверхности корыта и сразу же приподнимите электрод (зазор должен быть не больше пяти миллиметров). Продолжайте сваривать днище корыта, поддерживая соответствующую величину зазора.

Если на даче сварочного аппарата не оказалось, сварить стальное корыто можно с помощью термитного карандаша. Для начала изготовьте термитный карандаш. Замесите термитный слой: 23% алюминиевых опилок от общей массы смеси смешайте с 77% окалины железа и в получившееся вещество для вязкости добавьте немного силикатного клея. Нанесите термитный слой на стальную углеродистую проволоку. После этого изготовьте зажигательную смесь: смешайте 65% от массы бертолетовой соли с 35% алюминиевых опилок и разведите полученный компонент силикатный клеем. Нанесите зажигательную смесь на термитную проволоку в виде головки, как у спички. Дайте термитному карандашу подсохнуть. Затем, закрепив термитный карандаш в строительном фене, приступайте к свариванию днища корыта.

Перед выполнением сварочных работ наберите в ведро воды, и помести эту емкость неподалеку от рабочего места! В случае возгорания действовать нужно будет очень быстро.

Для максимальной герметичности можно после окончания сварки зачистить «заплаты» и обработать их эпоксидной смолой.

  • Термитная сварка

Пороги являются ответственной деталью в автомобиле. Если они прогнили или не внушают доверия, то их необходимо заменить. Приварить порог можно и самостоятельно, если у вас имеется самое простое сварочное оборудование.


    , дрель, болгарка, шпатлевка.

Перед началом работ снимите переднюю и заднюю двери. После этого отсоедините алюминиевый порожек, который находится внизу наддверных уплотнителей. Также извлеките из салона коврики и поднимите обивку, чтобы ничего не препятствовало проведению данной процедуры.

После этого аккуратно выполните удаление старых порогов. Для этого отметьте места точечной сварки, которые обычно находятся у передней и задней дверей, а также у средней стойки. Далее возьмите в руки дрель и высверлите сварку. Также избавиться от порогов можно и при помощи болгарки.

Тщательно вычистите поверхность, удалите все следы ржавчины и обрежьте те части днища, которые также прогнили или подверглись коррозии. После этого зачистите и обезжирьте места нанесения краски и сварки. Не забудьте позаботиться о местах присоединения нового порога. Для этого оставьте участки порядка 5-6 см на передней и задней панели крыла.

Возьмите новый порог и приложите его. После этого соединитель спереди должен четко состыковаться со старым. В задней части порог соедините внахлест с усилителем подрамника. Закончив установку, укоротите усилитель и выполните вырез около средней стойки. Данная мера нужна для того, чтобы остаток старого не мешался при выполнении работ.

При помощи сварки закрепите усилитель на соединителе. Подгоните наружную панель порога как можно точнее, затем просверлите отверстия для сварки. Закрепите саморезами панель и приварите ее к усилителю через ранее сделанные отверстия. Не забудьте про соединитель, который нужно закрепить на днище кузова.

Приварите оставшийся металл к порогам, а также сделайте заплаты со стороны днища. Тщательно зачистите и зашпаклюйте сварные швы по всей поверхности. После этого наложите слой грунта и произведите покраску порогов. Установите на место все снятые элементы автомобиля.

  • Как заменить пороги на ВАЗ 2106 своими руками

Невеселый факт - автомобили ржавеют. Проблема, актуальная для любой машины, особенно отечественной. Практика показывает, любая модель имеет свой набор типичных «болезней». Какие-то места активно покрываются ржавчиной и быстро сгнивают, у других недостаточная жесткость. Время, агрессивная среда, механические повреждения делают свое черное, вернее - рыжее дело.

Посидев в интернете и почитав форумы, был удивлен, большинство Газелистов, что только ни делают: гнут железо через коленку, запенивают дыры, латают, чуть ли не рубероидом. Да, кузовные запчасти Горьковского Автомобильного Завода дороговаты для частных владельцев. Многие и не знают, что можно обойтись малой кровью и минимальным ударом по карману, купив ремонтные части (запчасти) кузова . Например:
Боковина средняя глухая левая № 3221-5401365, ее цена 3 420 р., а
Ремонтная накладка бензобака № 2705-5401365-РТ цена 400 р. Выгода 3 020 р. Плюс дешевле при замене в сервисе. Видео ролик.

Читайте также: