Подножки на сузуки гранд витара своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Силовые пороги

Сверху (где становятся ноги) еще хочу приклепать рифленый аллюминий.

Suzuki Grand Vitara 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2004


Suzuki Grand Vitara, 2002
Suzuki Grand Vitara, 1999


Suzuki Grand Vitara, 2000

Комментарии 11

где-то я уже похожее по форме видел ))

С рефленым люминем правильная мысль!)

Привет поздравляю нужно ехата испытать)

Скажите как дополнительный упор в порог выполнен? Имею ввиду, что когда поднимаете домкратом пластик который закрывает порог не хрустит?

красиво, но какая тяжесть ))

Порог весит до 15 кг, я считаю что это не тяжело.

хайджечиться за него сомнительное удовольствие, особенно в грязи и таскать каждый день, лучше за колесо, или бампер, хотя при наличии МТ резины и лебедки, это будет очень редко, главное чтобы нравился. Штатный меня устраивает, отрывался часто пока не крепил, у эскудика сила в легком весе. А так бонус — брутальная видуха )

Я поставил пороги исключительно по трем причинам:
1- для облегчения посадки
2- для возможности стать на пороги и отвесить машину на крутых кренах (а с моим лифтом это очень актуально в горах)
3- чтоб не коцалась бочина в горных промоинах.
Хайджеком вобще не пользуюсь, пылится в гараже.
То просто постановочные фотки))))

все правильно, пороги красивые нужные, будут радовать, молодец! я сам хотел пороги, бампер усилить, сейчас таких желаний нет, по другому смотрю, не скажу что правильно ) на паджерике на 32 колесах мне иногда порожки мешают, брюки пачкают ))

Тюнинг Suzuki Grand Vitara

Тюнинг Сузуки Гранд Витара владельцы обычно выполняют адаптируя автомобиль для бездорожья, но встречаются и другие варианты модернизаций. В продаже имеются различные стоковые элементы, аксессуары и наборы, поэтому усовершенствовать машину достаточно просто своими руками.

Кузовной тюнинг

Внешний тюнинг Suzuki Grand Vitara владельцы выполняют адаптируя машину к бездорожью. Популярным является монтаж защиты днища. Для этих целей используются листы металла, толщина которых от 2 до 6 мм. Посмотреть на автомобиль до и после установки защиты днища можно на фото, которые расположены ниже. Стоимость данной модернизации составляет около 5-8 тыс. рублей.

Вид на днище Grand Vitara без защиты днища

Смонтированная защита днища на Suzuki

Во время поездок по бездорожью часто повреждается весьма хрупкий бампер Suzuki Grand Vitara. Для предотвращения этого на автомобиль устанавливается специальная защита. Она располагается чуть ниже бампера и принимает все удары на себя. Цена на защитную раму начинается от 3500 рублей.

Внешний вид защиты бампера

Для придания более агрессивного или спортивного вида автомобилю владельцы используют обвес. Стоимость элементов в розничной продаже начинается от 1200 рублей. При установке обвеса важно не ухудшить существенно обтекаемость автомобиля, так как это скажется на динамических характеристиках и расходе горючего.

Большой популярностью среди владельцев пользуется аэрография. Она позволяет не только выделить машину в дорожном потоке, но и скрыть дефекты лакокрасочного покрытия. Цена на аэрографию зависит от размеров рисунка, уровня мастерства специалиста и сложности изображения. В среднем такой вид тюнинга обходится в сумму от 2 тыс. рублей.

Установленная защита

Тюнинг двигателя и сопутствующих систем

Повлиять на характеристики силового агрегата наиболее безопасно с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг обеспечивает возможность возврата к стандартным настройкам, если результат не соответствует ожиданиям. Недостатком перепрошивки является небольшой диапазон изменения характеристик двигателя. Цена на услуги по чип-тюнингу варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления позволяет увеличить мощность мотора без вмешательства в его конструкцию. Стоимость расходника составляет порядка 1500 рублей. При этом ожидаемый прирост мощности может доходить до 10-15%.

Монтаж прямоточной выхлопной системы также позволяет увеличить мощность, которую отдает мотор. При этом появляется характерный басистый звук. Стоимость переделки составляет от 7 тыс. рублей.

Более значительно увеличить мощность и улучшить динамические показатели машины можно путем переборки двигателя с заменой некоторых элементов на стоковые. Обычно при таком тюнинге устанавливаются новые поршни, шатуны, элементы ГБЦ и коленвал. Недостатком такого совершенствования является то, что качество, надежность и ресурс стоковых деталей часто на порядок ниже, чем у штатных. Стоимость переборки ДВС начинается от 22 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Штатная подвеска слегка твердовата для городской эксплуатации и недостаточно жесткая для бездорожья. Поэтому владельцы тюнингуют ее в зависимости от того, как эксплуатируется машина. Стоимость модернизации зависит от способа переделки. Так, например, за проставки придется заплатить от 700 рублей. Наибольшую стоимость имеет монтаж регулируемой пневмоподвески. Ее установка может обойтись в 140 тыс. рублей.

Вариант доработкиОсновное достоинствоГлавный недостаток
Увеличение клиренсаУлучшение внедорожных качествУвеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение расстояния до дорогиСоздание стильного, спортивного, эпатажного внешнего видаПотеря внедорожных свойств
Увеличение жесткостиАдаптация для бездорожьяУхудшение комфорта при городской эксплуатации
Добавление мягкостиПодстройка автомобиля под городскую эксплуатациюУхудшение поведения машины на бездорожье
ПневмоподвескаПолучение возможности управлять подвескойНедостаточная надежность

Тюнинг салона

Салон Сузуки Гранд Витара выполнен с использованием весьма бюджетных материалов. Поэтому владельцы меняют обивку на более добротную. Стоимость тюнинга салона нередко доходит до 100 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Модернизация оптики

Тюнинг оптики

Штатные фары и фонари недостаточно хорошо выполняют свои функции на бездорожье. Поэтому владельцы тюнингуют оптику, стремясь улучшить качество освещения. Стоимость стоковых фар и фонарей начинается от 3.5 тыс. рублей. Доработать штатную оптику можно за сумму от 700 рублей.

Пороги — он же подножки — он же Aluminium side step set

К моменту приобретения NSGW, мучений с выбором порогов между плоскими подножками или трубами из нержавейки, уже не было. Помог опыт с предыдущей Просто Витарой. На ней я установил трубы, и кенгурин был из труб.

Поэтому с NSGV, хотелось сделать что-нибудь другое и выбор остановился на плоской подножке. Хотя для нее есть неплохие варианты с трубами тоже, например от Cobra,

Про трубы, и опыта могу сказать следующее, необходимо подобирать кенгурин и пороги разного диаметра, т. е. пороги должны быть немного больше в диаметре, тогда из-за зрительного обмана они будут казаться почти одинаковыми и более радовать Ваш глаз.
На фото Просто Витара трубы на пороге на 2 см толще, чем на кенгурине.

Так как я остановил свой выбор на плоских подножках а они немного дороговатые, свою подножку для NSGV приобрел на разборке, сняли с какой то англичанки, на них такие девайсы бывают очень часто навешены.

Очень меня обрадовал тот факт, что все дырки с резбой, для крепления подножек, уже были по дефолту просверлены в кузове еще на заводе. Сразу замечу, тут главное нужно покупать девайс специально спроектированный для NSGV.
(На Просто Витаре ничего подобного не было, и нужно было устанавливать трубы за отдельную плату. Там трубы, к стати, были от мерса, их мне пришлось еще и укарачивать, разрезая по середине, а потом сваривать, зачищать и полировать, для стайлинга машинка Просто Витара была не очень, в с мысле что то достойное подобрать было трудно, не так как с NSGV, тут только дело за капустой.)
Так же мне очень понравилось исполнение самого крепления, крепление очень надежное и самое главное крепится в трех точках.

После легкого монтажа подножек, машина начала приобретать индивидуальность.
А пластмассовый бульб спереди подножки стал неожиданно, играть роль переднего брызговика, о чем меня предупреждал продавец в сервисе, где я покупал брызговики на задние крылья, оказалось правдой.

Этот девайс не однократно подвергался критики на различных форумах в основном из-за того, что он мажет манжеты, какие манжеты толи брюк, толи рубашек я точно не узнавал и не могу подтвердить, хотя первое время нужно привыкнуть к тому, что ногу надо будет ставить или на подножку или немного отодвигать дальше, что бы сразу на асфальт.
Я считаю, что различного рода пороги хорошо смотрятся на джипах, а эта подножка еще и многофункционально, так как облегчает посадку детей и пожилых людей на задние сиденья, помогает грузить багаж на крышу, зимой сметать снег с крыши, летом мыть машину и полировать все туже крышу.
Недостаток есть — собирается грязь на бездорожье и зимой снег.
Но зато крепление подножки не уменьшают клиренс NSGV так как висят не ниже чем раздатка.
А ставить или нет всегда выбор за Вами.
Кенгурин я пока не выбрал, но уже знаю, что с плоской подножкой буду выбирать, что то из пластика типо OF ROAD 990E0-65J01-PRM или CITY, a может просто узкую нашлепку на нижнюю часть бампера 9904A-00366. Хочется сохранить вид такой городской машины, труб не будет.

Suzuki Grand Vitara 2007, engine Diesel 1.9 liter., 125 h. p., AWD drive, Manual — styling

Comments 27

Про манжеты особо понравилось)))

А у Вас в ветке тоже на них жалуются :))

Да, пытался представить, как это — фантазии не хватило)

Очень даже к стати пороги!👍
Сколько знакомых есть на Витарах, с такими не видел!

А ты почему думаешь, я их купил на три месяца раньше чем саму Витару?
И потом, вот эти пупочки чёрные выдают их, что где то поблизости с твоими Бэховскими изготовляли :))

Хочешь сказать из наших изготовил? Путём переоборудования? )

Нет эти уже с завода такие Original иногда шли по дефолту с салона.

Вот хорошо.Еще 6лет назад сделал.)))Интересно за них можно авто домкратить?Я в плане того спросил что всегда неохота под низ наклоняться.А здесь подставил и все.)

Игорь, нет нельзя, наверное :), во всяком случае я так думаю. Лучше домкрат купить такой на колесиках как на шиномантаже бывает. А потом в нашем возрасте любая физическая нагрузка полезна.
Извини, я не сликом умничаю?

Да нет.Просто возить его с собой неудобно.Ну а так подкатной надо иметь в гараже.Все хочу приобрести, а то только гидравлики 2е.И штатный в машине.)

У меня тоже в гараже от МАЗа есть, думаю как-то надо сделать из него пресс, уже надо заниматься пердними рычагами, менять сальники задние, а то рвуться. Почитал тут наших, планирую оригинальный купить сальник в салоне Hyundai по этому номеру, что на фотке.

Да видел ставят их.Кстати ты в Новосиб позвони сперва, все уточни.Там вверху их сотик есть мтс.Они хорошо все обьясняют.Распечатаешь их квитанцию, оплачиваешь и они сразу высылают.Мне за неделю пришли.Ну до вас дальше конечно.)

Ага.Ихние изделия, может там тебе и проще будет.Не знаю даже.)

Нет Новосибирчане, могут и с этого сайта в Литву послать и на много дешевле. Спасибо. На лето буду планировать, знаешь как на солнышке у гаража здорово вечерком на закате посидеть с гаячными ключами. У меня на запад двери выходят, если что.
Лифткомплект, значит нашел, теперь проставки для дисков, надо подобрать — колёса вывести немного за кузов, так как пока резину менять не планирую.
А ты знаешь, я уже лифтовал один раз Golf 4 у меня был. Уж очень низко у него спойлера были, особенно передний. Так я его очень часто оставлял на бордюре. Например подъедишь к дому один, а уезжаешь уже с семьёй, машина сразу ниже, и спойлер задевает за бордюр, если носом пришвартовался, а если кормой то брызговик какой отлетает.
Я вобщем достал страховую компанию. Ну и решил лифтанутся, купил проставки резиновые и поставил и сзади на пружины и спереди, сзади так же как здесь деал, а спереди сжал пружину разобрал всё и засунул прямо на пружину, потом собрал. Нормально получилось.
Ещё вопрос. Игорь, скажи, а не кажется тебе, что надо ставить на перед и зад части от разных комплектов, то есть передок 30мм, а задок 45мм. Пусть Витарик немного свиньёй сидит — мне так больше нравиться, чем когда как Москвич 412 — Ракетой смотрит в небо?

Нет Саша не кажется.У тебя все равно задок выше будет.Ты же штатные прокладки сзади над пружиной и кузовом оставляешь.Вот и будет нормально.Кстати я им звонил они так и сказали надо делать.
Пысы;А я тоже еще свою 10ку даже лифтовал немного.Уж больно она мне низкая казалась.Ездил и даже развал вроде и не делал.Тоже люблю все сам в гараже делать не торопясь.Зато сам.)))

Понял, это важная инфа!
Но подожди, вроде гараж ты на медни продал, нет?

Я продал один из трех.Который совсем в другом районе.Так что все ОК!

Понял, это важная инфа!
Но подожди, вроде гараж ты на медни продал, нет?

Замена порогов и арок на сузуке

мало найти где делают, если железяки переварят и замажут мастикой или божественным словом АНТИГАВИЙ это на максимум 3 года и снова та же история, от гнилья одна панацея удалять все, где есть намек на ржавчину и заплаты и все новые железки (пороги, усилители, арки ремонтные) надо сначала грунтовать изнутри а потом варить и после сварки снова грунтовать а потом Антигравий и его надо грунтовать и хотябы с баллончика покрасить
проверено на собственном опыте и многих машинах

грунтовку советую брать эпоксидную, така вещь когда встанет не сцарапать, обязательно все "новое" железо зачищать от грунта консерванта, щас много наждачной бумаги, есть губки спец, ими удобнее и контролировать мастеров иначе все "поплывет" и снова дырки,

если подкрылки ставить, только через пистоны, на край уж минимально саморезами, но все подгонять и отверстия под саморезы делать до покраски

gorst
Эксперт

Ответ: Замена порогов, арок

Дырки прям бич, точно. Основа целая, а дырки образуются. Снимал весной торпеду, наковырял в боках дырки саниметровые, текло с них в дождь. Заляпал пока силиконом с серпянкой-усилением, погуще обмазал всё дырявое, сухо пока. Из нержавейки или дюральки бы всё сделать, возможно ли? Если не сварить, то приклепать может можно ? Сварочные швы гниют первыми, кстати, все заплатки обречены, если всё эпоксидкой не покрыть конечно.

alex29
Свой в доску

Ответ: Замена порогов, арок

Эпоксидка отвалиться по нашим дорогам, надо более тягучий клей.

olegyar
Продвинутый новичок

Ответ: Замена порогов, арок

У себя в городе нашел где гнут пороги, но стал перед выбором выгибать порог или профильную трубу в варивать. Сколько будет стоить выгнутый порог еще не знаю.

colonell84
Продвинутый новичок

Ответ: Замена порогов, арок

Доброго времени суток! Кто может подсказать где в Питере, ну или где нибудь, достать новые пороги и задние арки на 5 дв. кузов.

ASB792ALEXANDR
Новичок

Ответ: Замена порогов, арок

Politonus
Наш человек

Ответ: Замена порогов, арок

На южном Маршале есть мужик с правильным каталогом. Я там себе 2 года назад покупал пороги (арки у него тоже были, но я уже с трехдверки срезал). Внутренности (усилители, внутренние профили и т.п.) я брал оригинал, в exist'е.

Где-то в районе 26-го "павильона внутреннего диаметра".

Solaris
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена порогов, арок

На южном Маршале есть мужик с правильным каталогом. Я там себе 2 года назад покупал пороги (арки у него тоже были, но я уже с трехдверки срезал). Внутренности (усилители, внутренние профили и т.п.) я брал оригинал, в exist'е.

Где-то в районе 26-го "павильона внутреннего диаметра".

chaklei
Продвинутый новичок

Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

ребята! есть ли подробности с фото по замене порогов? Оторвал накладки, а порогов то нет. Если варить профильную трубу, то какая технология? (витара сайдкик 96г.)

wrungel
Наш человек

Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

тоже интересует, т.к. близится теплый сезон (корешок у меня всего 4 месяца) и думаю заняться кузовом и днищем для начала. если порогом не окажется, то буду вваривать профиль 80х80. интересует технология.

DED89RUS
Осваивающийся

Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A


Адрес: СПБ
Ответ: Пороги
Итак. Отчет о реставрации порогов часть 1 (вторую сделаю, когда фотки заберу)

Изначально решил делать пороги. Долго читал и задавал глупые вопросы.
Потом подвернулась возможность. Благо нашелся знакомый сварщик по кузовне.
Делали в 4 руки. Он варил, я помогал, шпаклевал и красил.

Порогв небыло впринципе. Причиной тому послужили камни. Где то я их насобирал, когда играл в "большой и страшный жип" и понеслась.. За 1,5 года сгнили к чертовой матери вместе с нижней частью задних арок. Думаю именно по этой причине, так как когда я брал машину, они были более-мене живые и вскрытие показало, что до меня не делались.
Так что видимо пороги живут ровно до тех пор, пока не наружено лако-красочное на них.

Сами пороги решил варить из профильной трубы 60*40

сняли пластик и увидели это:


Обрезали все и получилось примерно так:

тут хорошо виден усилитель средней срденей стойки. Он был живой, в отличии от переднего, но решили сделать вырез и вварится в него. передний усилитель просто востановили.

Труба вставала четко, для изгиба необходим был небольшой разрез. в одном месте:

Если стойки мертвые, тогда подойдет труба по ширине 100, высота уж какая нравится.( на фото 60*40)


Прихватили и получилось, примерно так:


После полной проварки смотрится так:


Потом пришла очередь арок, решили родной метал оставить живым, поэтому понаставили заплаток:


Дальше все это зашпаклевалось, закрасилось и обработалось антигравием и мостикой (арки изнутри).
Об этом учть позже, когда заберу фотографии.

Что касается ценника. Далали сами, поэтому могу сказать что по материалу вышло:
Трубы - 600р
Шпаклевка

500р
Антигравий - 250р
Мостика - 250р

Всеговремяни ушло 4 дня по 12 часов.

По работе.. ну скажем так. Этот подвиг мы готовы повторить тысяч за 10 (без арок. на них времяни ушло очень много, зато с покраской, материалы ваши)
Если есть желающие перевариться в Питере, то в личку, обсудим.
__________________
Si vis pacem, para bellum.
______________________________________
Geo Tracker 1.6 16V 5дв. 96 г

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Постройка своими руками внедорожника из Suzuki Grand Vitara – увлекательное дело

-Видите, какой «заряженный» автомобиль стоит рядом с моим? Его хозяин молодец – заработал денег, заплатил за тюнинг. Вопросов нет. Другое дело, что лично мне интересно все делать самому. И когда у меня возникает какая-то идея, мне хочется ее собственноручно воплотить.

Поскольку у меня машина повседневная и семейная, я отношусь к ней как к абсолютно утилитарной вещи. Во-первых, она должна быть удобной для водителя. Во-вторых, у меня жена и двое детей, значит, нам всем должно хватать места. Suzuki Grand Vitara в целом меня устраивает по этим критериям, а также по ходовым и ездовым качествам и по расходу топлива. Ее внедорожный потенциал, на мой взгляд, не хуже, чем у Toyota Land Cruiser или Mitsubishi. Вот чем она отличается, скажем, от Pajero Sport? У нее тоже есть рама, сзади цельный мост, спереди независимая подвеска, те же «понижайка» и «раздатка». В чем разница? В том, что она на полметра короче? При этом Pajero Sport внедорожник, а Grand Vitara не внедорожник? Все это очень субъективно, и я выбрал ту машину, что больше подошла именно мне, а потом просто немного ее доработал.

Выравниватель.
Плоская площадка, расположенная на передней панели,
удобна для монтажа видеорегистратора и навигатора

Мне частенько приходится ездить по бездорожью, поэтому я машину сначала защитил: снаружи нанес покрытие Raptor. Он, может быть, и царапается, но повредить его насквозь, до металла, невозможно. В багажном отделении соорудил из текстолита двойное дно и его бортики изнутри также покрыл «Раптором». Можно закидывать все, что угодно, и не переживать.

НЕ ЗАДИРАТЬ СЛИШКОМ.

В принципе, проходимость стандартной Grand Vitara меня устраивает. Но чтобы машина не страдала и не билась днищем о разные кочки, мне показалось разумным слегка ее приподнять – на 50 мм. При таком «лифте» не нужно переделывать автомобиль, но можно поставить колеса чуть большего размера так, чтобы они не цепляли за арки.

Смысл переделки этого автомобиля в том, чтобы можно
было в любой момент сорваться на рыбалку:
все оборудование и экипировка уже упакованы в багажнике

Сзади я использовал удлиненные амортизаторы от «Волги» и пружины от «ВАЗовской» «классики». Спереди оставил штатные стойки на больших дюралевых проставках и установил обрезанные до нужной длины пружины от Mercedes-Benz W124. Теперь можно проехать везде, где мне нужно. Чего заметно не хватает, так это задней межколесной блокировки, но ее установка у меня в планах. От защит под днищем я отказался: машина по экстремальному бездорожью не ездит, а лишние 20–50 мм клиренса жалко. Двигатель не трогали, как и штатную АКПП.

ПРИНЦИП ДОСТАТОЧНОСТИ.

Вообще вся машина делалась по принципу разумной достаточности. Судите сами: радиостанция – вещь функциональная? Да, и под магнитолой для нее как раз отличное место. Планшет, навигатор и видеорегистратор тоже не будут лишними, но их надо куда-то приткнуть. Поскольку передняя панель любого современного автомобиля вся криволинейная, размещать на ней оборудование очень неудобно. Пришлось изготовить из ABS термопластика специальную плоскую платформу. Я расположил ее в зоне работы «дворников».

По местам. Правильная организация пространства багажного отсека и
поверхности задней дверцы позволяет разместить много нужных вещей

Динамик от радиостанции я вывел на потолок – так лучше слышно. А еще я установил переключатель звука с динамика на наушники: когда в машине дети, им лучше не слышать слова, которыми переговариваются дальнобойщики. Между передними креслами внизу смонтирован небольшой 100-ваттный инвертор с 12 В на 220 В. Розетка размещена с правой стороны, в ногах переднего пассажира. Она предназначена исключительно для зарядки сотовых телефонов или переносного телевизора. Верхний ряд тумблеров слева от руля отведен под управление дополнительным светом: две фары наверху спереди, две сзади и одна фара заднего хода.

На крыше расположен стальной экспедиционный багажник типа «платформа», изготовленный на заказ компанией «Бездор». Крепится на штатных рейлингах в восьми точках, чтобы распределить нагрузку. По нему можно свободно ходить, поскольку он стоит как бы враспор, создавая очень жесткую конструкцию «рейлинг-багажник».

На запаске. Велоподвес на запасном колесе изготовлен
из велобагажника, устанавливающегося на фаркоп

Силового бампера нет и не планируется. Я не собираюсь валить лес, а значит, нет необходимости утяжелять переднюю часть машины, можно ограничиться леерами-веткоотбойниками. Я закрепил между крыльями и капотом силовые выходы-петли и от них протянул тросики к багажнику. Помимо того, что лееры защищают от веток, они удерживают сам багажник, чтобы не было эффекта «взлетания» при перевозке на нем плоских длинных предметов.

ЧТО В СУНДУЧКЕ?

Багажное отделение автомобиля разделено по горизонтали текстолитовым листом на два уровня и имеет дополнительные боковые карманы. Нижний уровень, в свою очередь, разделен на два отсека. Левый, больший, предназначен для металлического ящика, в котором находится ручная лебедка, складной столик, посуда, газовая горелка с баллонами, мангал и прочая мелочь. Правый отсек раза в полтора уже, в нем лежит чемоданчик с инструментом, коврик-пенка, чтобы валяться под машиной, и складной табурет. Там же стоит такелажный чемоданчик со всеми веревками. Выдвижной ящик изготовлен из двери от электрического шкафа, имеющегося на любом производстве. Боковые шкафчики – это дверцы от шкафчиков из заводской раздевалки. Все это сделано своими руками и покрашено в черный цвет.

Автомобиль предоставлен Михаилом Медведковым

Под правым шкафчиком находится пятилитровая канистра с бензином. Его хватает как раз на 40–50 км. Там же несколько баллонов с водой и огнетушитель. В левом кармане лежит рюкзачок с полным комплектом одежды – чтобы можно было в любой момент выехать на природу, не думая о сборе вещей. Под ними во внутренней полости крыла за дополнительной дверкой-лючком находится винтовой и гидравлический домкраты, подкладка под них, упоры под колеса и несколько емкостей со смазкой.

На текстолитовом листе, делящем багажник пополам, лежат два листа фанеры, соединенные между собой рым-болтами. Это позволяет крепить сверху на них все что угодно. Дополнительная вертикальная фанерная крышка на петлях прикрывает верх спинки заднего сиденья. В мини-нише за ней прячутся стальные крашеные трубки, из которых собираются шесты для тента. И там же лежат ножки для стола. Из фанеры легко собирается стол. По бокам на ремнях крепятся два складных табурета.

На задней дверке изнутри под стеклом находятся два поворотных крюка для перевозки тросов. Под ними висят лопата и топор. С внешней стороны задней дверцы расположен велоподвес, наполовину самодельный. Он изначально крепился на фаркоп, но переделан для крепления на запасное колесо. Конструкция выдерживает вес трех велосипедов, но мы вешаем два. Хотя мы уже не один раз ездили с велосипедами в дальнее путешествие, задняя дверь и ее крепление нисколько не разболтались.

Кровать. Поверхность выравнивается разложенными листами двойного
дна багажника, а сверху укладывается надувной матрас

Сиденья заднего ряда. После доработки их можно полностью снять,
что позволяет выложить более-менее ровное спальное место

В заключение хочу добавить, что двойное дно багажника по размеру изготовлено так, что когда оно снимается и сложены спинки сидений, листы кладутся сверху и образовывают ровную горизонтальную площадку для спального места. Сиденья, даже будучи сложенными, очень неровные и спать на них неудобно. А так, особенно когда сверху еще кладется надувной матрас, получается полноценная двуспальная кровать.

Вот так, своими руками и с некоторой смекалкой, из штатной машины можно получить «неэкстремальный экспедиционник ближнего боя».

«Сузуки Гранд Витара»: тюнинг выполняем своими руками


Внедорожник Сузуки Гранд Витара популярен во всем мире. За рубежом тюнинг этого автомобиля могут сделать в любом сервисном центре. В нашей стране нет подобной инфраструктуры, так что занимаются подобной работой в основном энтузиасты.

Не совсем понятно, по почему российские автолюбители считают Сузуки Гранд Витару кроссовером. По своим характеристикам она является полноценным внедорожником. Вероятно, российских водителей сбивают с толку габариты машины. Это самый маленький внедорожник.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара довольно прост, если человек понимает, что он делает. Самый простой и распространенный тюнинг – установка силового бампера. Подобная ударные элементы делают внешний вид внедорожника более агрессивным. Также можно установить пороги на Гранд Витару.

Если владелец намерен использовать Сузуки Гранд Витара в качестве полноценного SUV, то стальной бампер нужно непременно оснастить лебедкой. С таким тюнингом ни у кого не повернется язык заявить, что перед ним городской кроссовер.

Для того, чтобы подчеркнуть неплохой внешний облик машины рекомендуется установить колеса большего диаметра. Машина, которая действительно будет штурмовать должна получить минимум семнадцатидюймовые диски, обутые в грязевую резину.

Однако, не стоит забывать о том, что такая резина хуже стоит на асфальте. К тому же, обутые в такую резину семнадцатидюймовые колеса не всегда умещаются в колесных арках. Чтобы уместить их придется поднять подвеску. Это положительно скажется на клиренсе. Он увеличится на минимум на четыре сантиметра.

В качестве тюнинга на Сузуки Гранд Витара можно установить шноркель. Это специальная пластиковая труба, предотвращающая залив двигателя при штурме брода. Двигателю будет хвать воздуха для работы, даже если он полностью окажется в воде.

Если уж мы говорим о внедорожном тюнинге, то нельзя обойти стороной защиту двигателя со стороны грунта. Без специальной металлической защиты двигатель долго не протянет. Вы непременно проломите картер на каком-нибудь камне или пне.

Ну и завершить тюнинг внедорожной версии Сузуки Гранд Витара установкой дополнительной оптики на крышу машины. Это так называемая люстра. Она обеспечит вам отличный обзор ночью.

Замена порогов своими руками Suzuki Grand Vitara

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

«Сузуки Гранд Витара»: тюнинг выполняем своими руками


Внедорожник Сузуки Гранд Витара популярен во всем мире. За рубежом тюнинг этого автомобиля могут сделать в любом сервисном центре. В нашей стране нет подобной инфраструктуры, так что занимаются подобной работой в основном энтузиасты.

Не совсем понятно, по почему российские автолюбители считают Сузуки Гранд Витару кроссовером. По своим характеристикам она является полноценным внедорожником. Вероятно, российских водителей сбивают с толку габариты машины. Это самый маленький внедорожник.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара довольно прост, если человек понимает, что он делает. Самый простой и распространенный тюнинг – установка силового бампера. Подобная ударные элементы делают внешний вид внедорожника более агрессивным. Также можно установить пороги на Гранд Витару.

Если владелец намерен использовать Сузуки Гранд Витара в качестве полноценного SUV, то стальной бампер нужно непременно оснастить лебедкой. С таким тюнингом ни у кого не повернется язык заявить, что перед ним городской кроссовер.

Для того, чтобы подчеркнуть неплохой внешний облик машины рекомендуется установить колеса большего диаметра. Машина, которая действительно будет штурмовать должна получить минимум семнадцатидюймовые диски, обутые в грязевую резину.

Однако, не стоит забывать о том, что такая резина хуже стоит на асфальте. К тому же, обутые в такую резину семнадцатидюймовые колеса не всегда умещаются в колесных арках. Чтобы уместить их придется поднять подвеску. Это положительно скажется на клиренсе. Он увеличится на минимум на четыре сантиметра.

В качестве тюнинга на Сузуки Гранд Витара можно установить шноркель. Это специальная пластиковая труба, предотвращающая залив двигателя при штурме брода. Двигателю будет хвать воздуха для работы, даже если он полностью окажется в воде.

Если уж мы говорим о внедорожном тюнинге, то нельзя обойти стороной защиту двигателя со стороны грунта. Без специальной металлической защиты двигатель долго не протянет. Вы непременно проломите картер на каком-нибудь камне или пне.

Ну и завершить тюнинг внедорожной версии Сузуки Гранд Витара установкой дополнительной оптики на крышу машины. Это так называемая люстра. Она обеспечит вам отличный обзор ночью.

«Сузуки Гранд Витара»: тюнинг выполняем сделать самому своими руками

чип тюнинг сузуки гранд витара

За границей на внедорожниках «Сузуки Гранд Витара» тюнинг производится абсолютно в любом СТО. В России же за такое дело берутся только энтузиасты, и в большинстве случаев ими являются сами автовладельцы. Непонятно, почему наши водители характеризуют «Сузуки Гранд Витару» как кроссовер, избегая установки дисков большего диаметра и силовых бамперов, если это полноценный внедорожник с колесной формулой 4х4. Наверное, все дело в габаритах, ведь этот «японец» самый компактный в своем классе. Но как бы там ни было, разрушить миф о принадлежности «Витары» к «паркетникам» вполне реально. Как именно, узнаете прямо сейчас.

«Сузуки Гранд Витара» 2013: тюнинг при помощи силовых бамперов

Первым делом следует позаботиться об установке стальных бамперов. Пластик, из которого сейчас производятся ударные элементы на «Сузуки», делает его более гламурным, а это на бездорожье лишнее. Настоящий SUV должен оснащаться стальным бампером, желательно еще и с лебедкой. После этого трудно сказать, что «Сузуки Гранд Витара» - это городской кроссовер.

Установка колес большего диаметра

сузуки гранд витара 2013 тюнинг

Удачно подчеркнет новый облик машины установка 17-дюймовых дисков. Если вы действительно готовите свой автомобиль к бездорожным трассам, в качестве резины лучше всего использовать грязевую или экстремальную. Однако не стоит забывать, что не всегда такие диски смогут уместиться в колесных арках. Если это 17-дюймовые колеса, вам придется сделать еще и люфт подвески, то есть поднять кузов автомобиля на 4-5 сантиметров вверх (клиренс при этом остается неизменным). Это влечет за собой дополнительные затраты, поэтому заранее планируйте размерность шин.

«Сузуки Гранд Витара»: тюнинг при помощи шноркеля

Эта длинная пластиковая труба, верх которой заканчивается на крыше, устанавливается на внедорожники неспроста. По сути, шноркель делает из простого автомобиля настоящую подводную лодку, так как погружаться он будет до тех пор, пока вода не зальется вовнутрь этой трубы, а это минимум 1.5-2 метра. Данное устройство выполняет функцию воздухозаборника, и пока основная часть моторного отсека находится «в погружении», сверху в ДВС доставляется необходимое количество воздуха для нормальной его работы.

Установка защиты двигателя на внедорожник «Сузуки Гранд Витара»

Тюнинг, если в дальнейшем машина будет покорять бездорожье, невозможен без дополнительной защиты двигателя. И хоть на этот внедорожник устанавливается штатная защита, ее прочность и характеристики не дают гарантию того, что мотор не повредится после очередного наезда на ров. Поэтому дополнительную мы устанавливаем в обязательном порядке на «Сузуки Гранд Витара».

Тюнинг оптики

сузуки гранд витара тюнинг

Вдобавок можно установить на крышу багажник и поместить туда так называемую люстру. Также удачно дополнит иллюминацию монтаж круглых противотуманных фар на силовой бампер.

Чип-тюнинг «Сузуки Гранд Витара»

Напоследок можно произвести прошивку электронного блока управления, тем самым сделав работу двигателя более слаженной и производительной.

Читайте также: