Подойдет ли потолок от приоры на ваз 2110

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Торпеда от Приоры на ВАЗ 2110

Для обновления надоевшего внутреннего дизайна своей машины есть много способов. Можно перетянуть салон и сиденья, поставить какие-нибудь дополнительные опции и прибамбасы. И если вы на ВАЗ 2110 хотите, что-то изменить, то самый лучший вариант поставить в салон десятки некоторые элементы от лады приоры. Удобство заключается в том, что почти все элементы приоры (сиденья, панель, пластик) идеально подходят на десятку. Поставив какие-то части салона от других автомобилей (например от иномарки), вам придется, что-то резать, подтачивать, подгонять и выдирать. А большинство элементов салона приоры без проблем подходят на ВАЗ 2110.

Торпеда от Приоры на ВАЗ 2110

Ставим новую панель на ВАЗ 2110

Важной частью салона автомобиля является панель. Торпеда от ВАЗ 2110 морально устарела, хотя разумеется большинство водителей она все равно устраивает. Установка торпеды от лады приоры на десятку дело хлопотное, но оно того стоит. Панель ВАЗ 21104 более современная и удобная, хотя качество пластика оставляет желать лучшего. Исключение составляет проводка. С ней придется повозиться подольше. Но об этом поговорим потом.

Снимать панель с десятки дело как оказывается не из легких. И просто одну вытащить, а другую поставить не получится. Но снять старую панель вполне реально самому. Для этого понадобятся отвертки нескольких видов (две крестовые с длинным и коротким лезвием и одна простая), глубокая головка на 10мм, кусачки, фонарь.

Приступая к снятию, первым делом нужно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Для дополнительного удобства можно снять два передних колеса, это даст дополнительное пространство для столь трудоемкой работы.

Проводка от лада Приора на ВАЗ 2110

С проводкой проблем больше всего. Дело в том, что проводка приоры отличается от проводки десятки. И прежде чем приступить к подключению, нужно очень хорошо изучить инструкцию по электрической части обеих машин. Разъемы и фишки от автомобилей друг к другу не подходят. Поэтому есть два варианта развития событий. Можно на десятке всю проводку поставить от ВАЗ 21104, находящуюся под капотом и в салоне.

Но можно пойти другим путем, попробовать соединить проводки обеих машин. В этом случае нужно будет заменить и перепаять все разъемы. Также придется заменить монтажный блок, возможно придется установить электропривод в печку.

Блок управления лада приора(2110-3763040), который отвечает за всю электрическую составляющую машины, на десятку поставить конечно можно, но экономически невыгодно. Поэтому обычно его не ставят. Цена такого блока 2500-4000 рублей. Цена проводки 1300-1700 рублей. Где-нибудь на разборке можно купить дешевле.

Различия автомобилей

Лада приора и Ваз 2110 конечно же идентичные машины, но есть у них и различия. Автолюбителям часто сложно определиться, какой из моделей отдать предпочтение. Но в любом случае приора более современная машина. Так электрический усилитель руля придает больший комфорт при езде на лада приора, нежели вождение на десятке. На десятках гидроусилители руля пошли только с 2006 года, а ВАЗ-21104 сразу шел с завода с электрическим усилителем рулевого колеса. Если кто-то встретит десятку с электрическим усилителем руля, то знайте, что он поставлен кем-то в автосервисе.

Особенностью рулевого управления приоры является большой люфт рулевого колеса, к которому нужно привыкнуть. На большой скорости машину приходится как бы «ловить на дороге». Поэтому многие водители в сое время отдавали предпочтение ВАЗ 2110, ведущей себя на скорости более уверенно. Но все равно на поворотах и при зигзагообразной езде движение ВАЗ 21104 более комфортно и уверенно, чем у его предшественника. Приора на скорости ведет себя более динамично, если на нее между опорами передних стоек поставить соответствующую растяжку. В этом случае водители отмечают улучшение управляемости.

Двигатели обеих машин отличается надежностью и простотой. У приоры двигатель выигрывает по техническим характеристикам, но восьми и шестнадцати клапанные агрегаты по тяговым свойствам обеих машин сильно не различаются. Кто-то скажет лучше один или другой, но в целом можно сказать, что все это одно и тоже.

Трансмиссионного шума в приоре немного меньше и в салоне наверное чуточку тише. Но скорее всего это связано с тем, что разработчики хорошо поработали над шумоизоляцией в ВАЗ-21104.

И все-таки в приоре ехать тише и комфортней. Размер салонов у автомобилей абсолютно одинаковый. Сиденья и весь пластик подходят от одной машины к другой. Правда сиденья на приоре немного выше. Этот факт обрадует водителей с маленьким ростом и разочарует великанов.

Приора в свое время пользовалась огромным успехом на постсоветском пространстве. В кавказских республиках это была самая продаваемая машина. В целом же нельзя с уверенностью сказать какая машина лучше, а какая хуже. Каждый свой выбор делает сам, исходя из личного опыта.

Установка потолка от Приоры на ВАЗ 2110 + задний плафон приора люкс

Доброго времени суток друзья.
Итак продолжаем преображение нашей десяточки.
Сегодня речь пойдет о установке потолка от приоры с 2мя плафонами освещения.
Информации на этот счет много, но везде она не полная нужно собирать по кусочкам.
В этом посту попробую максимально подробно разобрать этот процесс.
Идея эта пришла в голову с самого начала эксплуатации моего автомобиля:
1) Передний плафон рыбий глаз полное Г. и вообще бесполезен и ужасен на вид.
2) задний плафон нужно долбить так, что он может вылететь через крышу, да и весно глючит.

Итак для начала нам нужно проверить плафоны и определиться какой провод за что отвечает.

Плафоны предварительно проверьте обязательно, у меня не горел один диод

Но как только я прикоснулся тестером к ножке он загорелся, оказалось плохо пропаянная пайка отвалилась.
Пропаиваем и все гуд.

После чего, если все хорошо работает подключаем фишку к нашей проводке, я как обыно все скрутки пропаиваю

Так как в приоровском потолке от двери загорается передний плафон, а по умолчанию был задний, нам нужно поменять местами проводку, возникает проблема того, что провод коротковатый и до заднего плафона не дотянется — удлиняем его.

Все на этом с подключение закончено, нужно мастерить крепление для наших плафонов.
Приоровский передний плафон имеет 4 точки крепления, передний под зеркалом, а под 2 задних на нашей 10 креплений не предусмотрено. Нужно мастерить.
Посмотрев у драйвчан как они справлялись с этой проблемой, чучуть доработав под себя схему начинаем мастерить.
Для начала прикручиваем к плафону 2 дюбеля и по месту подгоняем их длину, отрезаем лишнее.

Дальше вырезал мешающуюся мне теперь шумку, и освободил место под будущую площадку крепления.

Теперь вырезал (обязательно) полипропиленовый кусочек из старого бампера и прикрепил его на освобожденное место на пару маленьких кубиков 2х стороннего скотча.
После чего затянул рамку плафона на место, 2 мя каплями супер клея прикрепил дюбеля к этому кусочку, тем самым отметив месторасположение.

Теперь аккуратно снимаем это дело, и хорошенько это все провариваем, поэтому нужен был именно полипропиленовый кусочек, чтобы была возможность его сварки.Драйвчанин клеил это дело на термоклей, вроде тоже держалось у него, но я хотел чтобы не просто держалось а пипец как крепко было, чтобы на хорошей яме не отвалилось. Можно варить теми же кусочками от старого бампера, я так как раньше паял бампера использовал специальные пластиковые электроды.
Получилось как то так. На ощупь крепко.

Дальше накидываем 2х стороннего скотча 3М

И приклеиваем, предварительно подогрев феном все это дело.

Посидев поразмышляв, мне этого показалось мало и я еще сверху захерачил это дело виброй, теперь точно не отвалится)

Ну и раз пошла такая песня дошумил до конца.

Переходим к заднему плафону.
На нем отверстия тоже не совпадают с нашими они шире. И люди начинают сверлить потолок имея хороший шанс либо просверлить крышу не рассчитав длину сверлежки, либо хорошенько её помять так как ребро на которое надо сверлиться закругленное и дрель может соскочить.
Я пошел другим путем, просто сделал новые отверстия на плафоне.

Заложил саморезы, те что на фото, установил сам плафон в крепление и покрутил саморезы, платы они не касаются, есть запас места, огонь оставляем.

Дальше Устанавливаем наш потолок, если у вас потолок не заводской и вы устанавливаете его в одного как в моем случае, придется немного попотеть.
Если переднюю часть подогнать не сложно, то вот задняя в обшивки задних стоек влазит с большим трудом, и норовит их сорвать с креплений, меня выручили приоровские пластиковые дюбеля для обшивок.
Так вошла левая сторона

так вошла правая

Пока вставлял пришлось толкать и руками и ногами и головой.
Но Вошли красиво щелей нет, я очень рад, что не пришлось ничего подрезать.
Но вод задние отверстия не совпали, подошло только центральное.
Имеем такие смещения

Далее ставлю задний плафон, и на всякий случай заизолировал саморезы

Стоит на месте, работает огонь)

Если у вас при установке переднего плафона вокруг образуются щели, нужно по бокам потолок чем нибудь подпереть

И устанавливаем передний плафон.

Все потолок на месте, плафоны установлены и работают, любуемся результатом))

Вечером стало ну очень приятно открывать двери)
Все светло и красиво, раз 10 открывал только ради того, чтобы полюбоваться светом))

На этом на сегодня закончим, всем спасибо за внимание и до скорых встреч.

Как на ваз 2110 поставить панель от приоры

Разнообразить салон своего автомобиля можно различными способами и одним из них является установка салона от Лада Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 устанавливать весь салон Приоры. можно остановится и на отдельных его элементах (потолок, пластик и т.д.).

Старый салон ВАЗ 2110 уже порядком надоел, хочется как то освежить салон. Конечно, можно устанавливать различные детали салона и от иномарки (например, сиденья, подлокотник, люк и т.д.), но это нужно много времени и желания ковыряться, возится, подгонять. Хочется изменить салон десятки без усилий. просто взять и установить новый пластик, сиденья, тоннель, потолок или панель..

Тогда Вам стоит обратить вниманье на салон от Приоры. Почти все детали салона Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 без существенных переделок (кроме проводки).

Рассмотрим более детально каждую деталь салона:

Проводка Приоры в ВАЗ 2110

Самая большая проблема в том, что на Приоре проводка мультиплексная, она совсем не похожа на проводку ВАЗ 2110, а на евро тоже самое. только штекера другие!

Т.к. все разъемы у Приоры отличаются от разъемов ВАЗ 2110. то можно:

Поменять проводку ВАЗ 2110 на проводку от Приоры. Оставить проводку ВАЗ 2110 и менять только колодки от Приоры .В первом случае понадобится вся проводка Приоры (подкапотная, внутрисалонная).

Таким образом, процесс усложняется заменой всей проводки, но облегчаются тем, что не нужно перепаивать все колодки.

В любом случае Вам придется долго изучать литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

Менять придется и монтажный блок на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

Т.к. в Приоре управление потоками воздуха автоматическое, то при необходимости нужно установить электропривод в отопитель.

В Приорах появился блок управления электропакетом (2170-3763040). Он отвечает за всю электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, встр. сигнализация, реле поворотов. и т.д.) и совмещает функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.

Установка его в десятку потребует дополнительных вложений и времени, поэтому обычно его в ВАЗ 2110 не ставят.

Цена блока управления электропакетом около 3000р.

Часть проводки Приоры идет вместе с панелью, а часть покупается отдельно.

Цена проводки Приоры в отдельности около 1500р.

Панель Приоры в ВАЗ 2110

Как смотрится панель Приоры в ВАЗ 2110 вопрос вкуса. Кому то нравится евро панель, кому то панель от Приоры, а третьих вообще устраивает старая панель десятки 🙂

Еще Приоровская панель такая же скрипучая, как и у десятки. да еще и с маленьким бардачком..

Для того, чтобы установить Приоровскую панель в салон десятки потребуется:

Шумоизоляцию Приоры. чтобы панель села ровно без зазоров и щелей.Крепление панели Приоровское в районе ЭБУ .В остальном с посадкой и креплением панели от Приоры в десятку проблем нет. она садится также на штатные штыри.

Подключение проводки панели Приоры в салоне ВАЗ 2110 :

Подключаем приборную панель по схеме.

Остальную проводку панели по руководствам ВАЗ 2110 и Приора.

Цена панели Приоры (торпеды) в сборе около 6000р. (Б/У)

Купить Приоровскую панель в хорошем состоянии можно за 7000р.


При выборе отечественного автомобиля, не ожидают от заводов-производителей никаких новшеств и не боятся получить машину с дефектами. В чем же заключается развитие?

СУЩЕСТВУЮТ ДВА ОТЛИЧИЯ


Быть водителем «десятки», к тому же не оказаться в прошлом. На сегодняшний день известно множество так называемых «машин времени», за рулем которых попадаешь на несколько десятилетий назад.

В конце 80-х большой популярностью славились автомобили «Ауди», «Ситроен», «Ровер» со своими приборными панелями с крупными клавишами по краям. В решении эргономики ВАЗ-2110 сконструирована не очень хорошо — рулевое колесо перекрывают индикаторные лампы на клавишах.

Был бы руль немного поменьше, может быть раньше так и планировалось сделать, однако запоздали с усилителем руля, зато унифицированная баранка подошла своевременно. В результате получили меньше расходов, а удобства не прибавилась. К тому же, большинство ВАЗ-2110, прошлогоднего года выпуска, были оборудованы аналогичным расположением приборов, схожих с панелью «Приоры», но само собой с различной панелью с отсутствием клавиш на козырьке.

Автомобиль ВАЗ-21104. выдержав подготовку перед продажей, визуально отличим от «десяток», на которых ездили иногда в редакцию. Нам обычно приходилось ставить максимальный рекомендуемый кастор, устанавливать растяжку, между опорами передних стоек. Тем самым происходила нормализация управления и реактивное усиление руля. Во время тестирования автомобиля можно удивиться столь замедленной реакцией и большим люфтом руля, ведь тест-драйвы ВАЗ так и должны проходить.

Автомобиль «Приора» с более жестким кузовом при кручении на 40%, однако ведет себя иначе. Не смотря на то, что электро-усилитель связан с такой же «медленной» рейкой, автомобиль не совсем шустрый в управляемости, но довольно таки выглядит вполне цельным, учитывая предположения его поведения в повороте. Можно сказать, что усилитель ведет себя нормально и обеспечивает уверенную реакцию в средних диапазонах скоростей. Однако, хотелось бы чего-то большего, когда в S-образных тесных виражах приходится работать рулем немного чаще. Предшественницы «Приоры» принимали к действию водительские команды. Может быть с подходящими шинами всё окажется намного лучше, но на «Приоре» установлены шины 175/65R14 вместо обещанных «185-х».


Движок у «Приоры» ВАЗ-21126, функционирует намного тише, а также разгоняется быстрее и на высоких оборотах намного шустрее.


Не предсказуемый результат показали замеры салона. Кузов а «Приоре» не изменился, а сидения стали выше на 30 мм в отличие от ВАЗ-2110. Высоким водителям придется немного туговато, нежели водителям среднего роста. Надежда на, что набивка на сидении просядет быстро. Надо выразить благодарность авторам пепельницы, так как, водитель севший за руль автомобиля «Приора» попрощается с курением. Пепельницей неудобно пользоваться, открывается с трудом, зато закрывается легче.

В общем, самое важное — это зазоры. Постоянная проблема с ними на «десятке», можно засунуть пальцы в щель по всей длине между капотом и кузовом почти на каждой машине. Можно вспомнить, замеряя максимальную скорость (ЗР, 2001, №7) самые крепкие щели добавляли скорость 2,1 км/ч. Штампы «Приоры» сконструированы по новому, так как более крупная часть недостатков ушла в прошлое. Это в основном заметно в отсутствии стыка между задним крылом и стойкой, который был постоянно закрыт.

Как установить торпеду Приоры на ВАЗ 2110 своими руками

Здесь обычный вариант «взял и поставил» торпеду Приоры на ВАЗ 2110 не пройдет т.к. есть различия в проводке, как со старой панелью, так и евро панелью с новыми приборными панелями.

Как выглядит панель Приоры в Авто ваз 2110 вопрос вкуса. Кому то нравится евро панель, кому то панель от Приоры, а третьих вообще устраивает древняя панель 10-ки

Еще Приоровская панель скрипучая, как и у 10-ки. да к тому же с небольшим бардачком..


Что нужно для установки торпеды Приоры на ВАЗ 2110

Для того, чтоб поставить Приоровскую торпеду в салон 10-ки будет нужно:

Звукоизоляцию Приоры, чтоб панель села ровно без зазоров и щелей.

Крепление панели Приоровское в районе ЭБУ.


В остальном с установкой и креплением панели от Приоры в 10-ку трудностей нет, она садится также на стандартные штыри.

Присоединяем приборную панель по схеме.

Модуль САУО — схемы можете применять эти.

Остальную проводку панели по руководствам Авто ваз 2110 и Приора.


Стоимость панели Приоры (торпеды) в сборе 6000р. (Б/У)

Приобрести Приоровскую панель в хорошем состоянии можете за 300дол.

Тест драйв Лада Приора 2170 и Ваз 2110 (Слаще морковки)

Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс?

Оказаться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», способные вернуть даже не на одно – на три десятилетия назад.


Крупные клавиши по краям приборной панели были популярны в конце 1980-х у «Ауди», «Ситроена», «Ровера». Вполне оправданное с точки зрения эргономики решение в ВАЗ-2110 реализовано не лучшим образом – индикаторные лампы на клавишах перекрывает рулевое колесо. Быть бы ему чуть поменьше. Может, так когда-то и замышляли, но с усилителем руля задержались, а унифицированная баранка подоспела вовремя. Результат компромисса – сокращение расходов, но не удобство. Кстати, многие «десятки», выпущенные около года назад, оснащены такой же комбинацией приборов, как на «Приоре», и, соответственно, иной панелью без клавиш на козырьке.

Товарный ВАЗ-21104, прошедший предпродажную подготовку, заметно отличается от «десяток», на которых некогда приходилось ездить в редакции. Мы всегда устанавливали максимальный рекомендуемый кастор, ставили растяжку между опорами передних стоек. Реактивное усилие на руле и точность управления становились нормальными. Тестовая машина поначалу удивляет необычайно замедленной реакцией и огромным люфтом руля.

«Приора», у которой кузов жестче на кручение на 40%, ведет себя совсем по-другому. Пускай электрический усилитель связан с той же «медленной» рейкой, машина – довольно вялая по управляемости, но вполне цельная, с прогнозируемым поведением в повороте. Кстати, усилитель адекватный и в среднем диапазоне скоростей обеспечивает уверенное реактивное действие. Хотя в S-образных тесных виражах работать рулем приходится гораздо больше, чем хотелось бы, «Приора» точнее предшественницы воспринимает команды водителя. Возможно, с «правильными» шинами все станет еще лучше, но пока «Приора» обута в шины 175/65R14 вместо заявленных «185-х».


Двигатель ВАЗ-21126 у «Приоры» не только раскручивается быстрее и работает тише, но и гораздо живее на высоких оборотах. Замеры динамики – впереди, после обкатки.

Неожиданный результат принесли замеры салона. Размеры кузова не изменились, но сиденья в «Приоре» на 15–30 мм выше, чем в «десятке». Водителям среднего роста стерпеть можно, высоким придется туго. Остается надеяться, что жиденькая набивка быстро просядет. Отдельное спасибо разработчикам пепельницы – возможно, севший за руль «Приоры» расстанется с вредной привычкой. Пользоваться практически невозможно, зато закрывается она гораздо лучше!


Впрочем, самое главное – это зазоры. На «десятке» с ними традиционно беда. Засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом можно по всей длине на каждой второй машине. Помнится, при замерах максимальной скорости (ЗР, 2001, № 7) только заклеенные щели прибавляли 2,1 км/ч. Штампы для наружных кузовных панелей «Приоры» разработаны заново, потому большая часть огрехов ушла в прошлое. Особенно это заметно по отсутствию стыка между задним крылом и стойкой, который раньше закрывала вечно кривая пластиковая накладка. Зазоры вокруг новой крышки багажника тоже сократились в полтора раза.

Подсчеты и просчеты


Lada Priora – в целом удачный рестайлинг. Его бы лет на пять-шесть раньше.

+ Неплохая внешность и качество изготовления кузова, наличие подушки безопасности.

LADA 110 – двенадцать лет назад неплохое решение. К сожалению, так и не доведенное по качеству до приемлемого уровня.

Gamma GF 620 видео, панель приборов Lada Kalina, ВАЗ 2110, LADA PRIORA

Тюнинг панели Приоры своими руками

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ПОТОЛОК от ПРИОРЫ В алькантаре НА 2110! ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ. УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ПЛАФОНА ОТ ПРИОРА ЛЮКС

Задние ремни безопасности не заметил у тебя! С ними вид лучше. Советую в сидение поставить как на калине 2 держатели задних ремней безопасности с ними вид люксовее и ремни не сползают. И главное все будет выглядеть по штату

А мне что-то наоборот с ремнями не нравится как то )
Но попробовать можно )

Братик передний плафон тоже поставь на место заднего плафона. Будет больше функционала и выглядит он салиднее чем задний

🤔 хмм
Почему бы и нет

Брат, как ты установил щиток приборов?

Серия на канале есть )

Я ставил также черный потолок, не понравилось мне. Давит как то сверху чернота. Сменил на серую алькантару, стало лучше.
Ну это кому как наверно

Всегда нравились черные потолки )

Как всегда пушка

Я решил проблему с открыванием очечником, по уголкам наклеил маленькие неодимовые магниты

Крыло левое переднее нужно приподнять ,зазор низко опущен

Тут по зазорам стоит все как надо, отдавал мастеру выставляли все
Крыло, капот, водительская дверь новые
Хоть и орига, но сам понимаешь

вибру надо греть феном или горелкой газовой для того чтобы она лучше приклеилась

А я братух по твоему чем ее грел 😄

А он то в чем виноват этот шиномонтажник? Вы херней страдаете пилите пружины занижаете машину что колеса еле вылазят. А он виноват

Другалик, пружины никто не пилит, тут все грамотно сделано👋🏻 во-вторых туда и езжу потому что это знакомый мой там работают и они всех посадочников переобувают. Этот что мне делал новенький, еще зеленый и не аккуратный. Просто кто-то тут живет как все и не страдает херней, а кто занимается своим любимым делом и кайфует 🤙🏻 будь как все, мне то что 💪🏻 удачи тебе 👍🏻

@Basics Style Учись снимать ролики без мата, а то противно слушать!

Красава,продолжай в том же духе 😊

Братух какая ходовка стоит у тебя ?

@Basics Style
Спасибо братух 🤝

Морда 3 зад 4
Сейчас у меня по факту 90, если бы не было второй машины я бы сейчас ходил пешком ) у нас на дорогах жесть, на стоке ездишь то ахиреваешь, колея везде. У нас все посадочники попрятались. Так что -70 это золотая середина 👍🏻

@Basics Style
Это зад запилил 3/4
То хочу на двинарь ходовку или -70 или -90
Что посоветуешь ?

Кх -70 и запил 3/4

Я ещё лаком тонировочным сами плафон белые эти чутка пыльнул, и вообще блэк эдишн)))

Братух, надо было брать обычный 88 клей в банке, он вонючий по с ним огонь

Да с этим братан тоже говорят нормас, кто клеит потолки посоветовали )

14 штук на потолок 😲😲😲я на свою десятку полностью салон панель сведенья обшивки кавролины ну полностью всё купил на разборке с приоры 15 года за 18 к

Братка, задние накладки свои родные тоже в алькантару закатай, осталось же с потолка!

Да я посмотрел потом, они с потолком плохо сходятся ((( их по любому надо на приоровские менять

Видео про выхлоп есть?

Не, братух, не снимал тогда
Ну снимал че то, ток канала не было )

Поставь двигатель от приоры

Хочу 8кл от гранты, я не люблю шишнари

Ты в какой стране? Что за номера?

Та я в России) просто батя раньше машины из европы гонял вот номера остались )

Пушечная десятка! Молодец!

Подписался, жду новый видос. По красоте делаешь 👍

Ооо, от души братанчик 🤙🏻🤙🏻

Можно ключ привязать если есть обучающий ключ. Если нету меняй гнездо зажигания, там в новом должен быть ключ обучающий, скидываешь иммобилайзер. И привязывай.

Замок только поставил новый
Видел через какой-то аппарат прошивают ключи

такие с завода должны идти ёбаный автоваз кроме мужского лего нихуя не могут сделать а ты молорчик

Бля братан ни че не говори )
За такие бабки что они сейчас продают тачки 🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️ нива сук с 70 года где ничего не поменялось лям почти 🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️
От души 🤙🏻

Это цвет - "рапсодия"?

Это цвет голубая планета)
У меня на 11ой рапсодия

у заводских плафонов белые платы

Да в любом сейчас у меня лучше чем завод )) черные интереснее )

Может заводы разные делают 🤔🤔🤔

@Basics Style ну у меня тож приора люкс и они белые 12год

У друга приора люкс. Плафое даже не снимался ниразу с завода - желтый ))(

Как же я хочу себе такую же 10-ку)))

Ахахах от души 🙏🏻
Надеюсь когда-нибудь я исправлю все косяки и меня ничего не будет раздражать ))))

@Basics Style успехов тебе. У тебя топ контент, со всеми косяками даже лучше!!))

Ой та все впереди 🤙🏻

@Basics Style денег нету) студент я

В чем проблема брат

Чирик просто сок 😍

Сколько осла не наряжай конем он не станет

Базару нет, живи как все братец 👋🏻 купи солярис райдуйся жизни 🤙🏻🤙🏻🤙🏻

Машина бомба , за вечер все видосы пересмотрел , от начала до конца , успехов брат и терпения 🔥🤝
У самого машинка щас в малярке на полный перекрас 14ка 🤝

От души брат 🙏🏻
Спасибо огромное прям 🤙🏻
Тебе тоже терпения 💪🏻💪🏻

Где заказать такой материал, и какой размер?

Привет
Да где угодно он продается авторынки автомагазины
Заказать не знаю где если честно
2пог. Метра

Здарова , продавать не думаешь? За 170 тыс готов забрать

Мне в 170 только салон обходится, ты думаешь я ее кому-то продам за эти деньги ? Пусть она лучше сгниет около моего дома чем так )))

В том то и прикол , что если каждый раз забивать на сколы и царапины , машина превратиться в ведро, главное не то что все не видят , главное что это знаешь ты .
поэтому тоже ненавижу и переживаю когда кто то , что то делает в моей машине

Согласен на все 100% поэтому бордюр задел краска чуть отлетела сразу отдал, покрасили
Я так не могу ездить просто
И сколы тоже подляпаю сам
А что подумают другие я об этом не думаю

Все норм но есть одно но диске не те кинь ей спицы на 15 из гранты спорта если вайдут на 16 то кинь на 16 я тибе говорю нты ещё спс скажешь мне за такое предложение

Я одно не понел каких ты киниш на ней

Спицы не для нее точно) потом увидишь что будет, если буешь следить
Хочу такие диски, которые не заезжанные точно не рельсы торусы и тд
Торусы просто вместо штампов
Остануться на зиме

Сиденья от Приоры 2 ставь

Писал уже что они мне не нравятся) посмотри предпоследнюю серию про 10 там я показывал какие будут сидения

продавать не собираешься?

И не планирую вообще

Автозвука не хватает

Тут еще до автозвука много чего не хватает

срочно нужны чехлы или обшивки под приору шахматка . сидения весь сосочный вид портят

Посмотри последний видос про 10 там ответ на твое сбщ

Здорово. Если у меня завод. Стойки то сколько лучше спереди спилить пружины и сзади

И от отбойников отрезать по одному бублику(виточку)

2/3 максимум братан. Для комфортной езды

Минус серий в том что они имеют свойства заканчиваться )

Ахах это да, согласен 😄

Сколько витков срезал сзади витков

Кх -70 стоят и 3/4 пилена

сидухи от бмв 3 серии и топ. и посадка поменяется и удобство.спина не будет затекать как в наших машинах

Блин друг я согласен с тобой полностью. Но мне в принципе и на своих сидениях более-менее комфортно. Я ездил на 3ах е36 и е46 сидения базару ноль лучше и удобнее
Но не знаю в салоне приора как они впишуться
Когда-нибудь подвернеться вариант куплю может

Осталось сиденья перешить братан ))

Да да) скоро займусь )

Как всегда пушка🙃

Цвет огонь просто 💪👍

Дааа, цвет очень ей идет ✊🏻🤙🏻

Как всегда пушка, брат) 💪👋

Топовый контент и, судя по комментариям, топовая аудитория💪👍👍👍

Ну а как по-другому то 😄😄😄

ура, он жииив, лайк поставил)

@Basics Style ещё нет

Да жив 😂😂😂 за инст чо не следишь шоле ? От души 👍🏻👍🏻

Контент бомба 💥 Удачи в дальнейшем развитии канала:) Десятка просто сногсшибательна. При выборе машины рассматривал ещё какие-нибудь авто,или строго 10?

@Basics Style все понял, спасибо за ответ, удачи,извиняй если отвлёк

Хочу себе оставить. Но перед тем как купить 124 нужно купить гараж и сделать в нем ремонт.

@Basics Style понял,мечты должны сбываться) Удачи) а с 10 что будет? Оставишь себе ее?

Это да,36 мне кажется лучше уж за эти деньги взял бы,но у меня есть ещё один знакомый, который е-32 за 110 взял😂😂😂😂😂😂но походу понял и продал ее через пару месяцев за 100

Одна из лучший десяток на ютубе 💦

@Мадум Рустамович ой ей ❤️🤙🏻😂

@Basics Style делай смело. Клей обычный монолит подходит.

@Basics Style Шамиль депутат 😂❤️🖤

Во так же хочу тоже сделать )

Братка видос топ, как и всегда с кайфом, лайк прожал, чётко грамотно, а главное интересно смотреть🤝
Не понял как собрал а точнее закрепил плату с плафоном после покраски если спайку оторвал?

От души братулец 💪🏻
Она помимо спайки еще на защелках же крепится ) поэтому там никаких проблем )

С кайфом посмотрел👍

Ой хароооош братан ✊🏻

Хороший контент , монтаж и содержание все лучше и лучше , успехов !)

От души 🙏🏻стараюсь ✊🏻

Эти стойки (родные 2110) перетяни как потолок

Решим в след видосе )

Давай перетяжку сидений в следующей серии🙏

Ну вот как вариант🤔

Вот думаю что в след серии сделать лучше 😄😄

Дружище что бы очечник не открывался стяни его направляющие хомутами черными маленькими и забудешь о проблеме

@Basics Style будем с нетерпением ждать новых серий !

Видел да в интернете, но не мой вариант братан )
Просто прикинь да в таком салоне хомуты будут 🤣 я уже придумал что сделаю, в след серии покажу )

Кто-то писал на счет сидений, да они не в тему ес честно.
Короче вычитал , что на чирик встают сидения от шкоды актавии А5 и от какой то бэхи, не помню какой.
Хотя в принципе можно воткнуть вообще от прио и на них въебенить накладки, которые скрывают что находится под сидением и будет пушка!

Это увидите в след сериях чо будет с сидениями по итогу. ) обивки я уже показывал, но как ахиренно они будут смотреться я сам не представляю. 🤣
А так сидения на другие, от другого авто не хочу менять даже ) своя форма нравится )

Ну наконец-то Дэн, наконец-то 😀😀
Я реально наверное жду твоих видосов как ждал мелкий новые сезоны реальных пацанов 😂
Ну серия бомба честно говоря, у меня на часах 8:28, то есть утро, то есть благодаря твоей серии я заряжен позитивом на весь день, от души!
Как обычно короче все на высшем уровне брат!
По поводу задних треугольников , я бы все таки наверно взял бы от десятки и так же бы их перетянул в кожу.
Инфа по накладке на блок отопителя, на 10 с 2мя крутилками они не делают, я спрашивал 😒
На евро отпители где 3 крутилки и на прио/калина/гранта.
В общем, серия огонь, все шикарно , все кашерно.. ебашь в том же духе!
Десятка ван лав!
Ни гвоздя ни жезла, не болей, будь здоров!
Привет из города Пермь 🤙

Что подходит от приоры на ваз 2110

Две разницы, но большие-ли.











Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.



Подсчеты и просчеты



Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше. Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь. владельцы «десяток».

Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше.

Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза). Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.

ВАЗ-2110-Приора

Предыдущие поколения:
Нет


Главной премьерой 2006 года можно назвать начало массового производства первенца нового семейства LADA PRIORA с кузовом седан.
Впервые завод познакомил общественность с этим автомобилем в 2003 г., когда представил на Московском международном автошоу экспериментальный седан под названием «Проект-2170». Через год в столице показали хэтчбек из того же семейства, к тому времени получившего обозначение PRIORA. В середине лета 2006 г. основной этап подготовки производства новых автомобилей был завершен, и в конце года первые машины поступили к дилерам. В 2008–2009 гг. LADA PRIORA должна полностью вытеснить из производственной программы устаревшее семейство LADA 110. Конструкторы и дизайнеры рассчитывают, что основательная переработка платформы и кузова будет положительно воспринята покупателями, а неизбежное увеличение цены произойдет в разумных пределах. При значительном изменении дизайна, который, безусловно, сделал автомобили PRIORA более привлекательными, удалось улучшить подгонку кузовных панелей и добиться минимальных зазоров между ними. Высокое качество сборки кузова обеспечено за счет применения современных электронных методов проектирования и изготовления штампов по математическим моделям. Решить эту задачу помогли японские компании. LADA PRIORA с кузовом седан имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,32, что является одним из лучших показателей среди аналогов. Современная светотехника, отсутствие пластмассовых деталей, боковые стойки кузова со специальными молдингами-уловителями воды при работе стеклоочистителей — все это выгодно отличает новинку от представителей прежнего семейства. В разработке оригинального интерьера вместе с заводскими дизайнерами принимали участие специалисты итальянской фирмы «АЕ». В результате совместной работы специалистов появились: новые комбинация приборов, подрулевые переключатели, кожух рулевого вала, рычаг коробки передач, обивки дверей и потолка, четырехспицевое рулевое колесо с модулем подушки безопасности и др. К новым элементам интерьера относится небольшой бокс с центральным подлокотником на тоннеле пола с местом для телефона и гнездом для его подключения. На потолке вместе с плафоном индивидуального освещения размещен очешник.
Большое внимание было уделено совершенствованию параметров воздушной среды в салоне. Атермальные стекла устанавливают на все выпускаемые автомобили. Для семейства PRIORA разработали новую климатическую систему с электронным управлением и рециркуляцией воздуха. Новый отопитель для вариантов комплектации «норма» и «стандарт» дополнен встроенным фильтром очистки воздуха. Варианты «люкс» оснащают отопителем и кондиционером в едином блоке. Значительно улучшена шумоизоляция салона, полностью устранены скрипы пластмассовых деталей, с целью снижения шума воздуха на входе в воздушный фильтр установлен шумопоглощающий элемент.
На автомобили семейства PRIORA устанавливают модернизированный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 л. Изменение кривошипно-шатунного механизма с укороченным поршнем позволило снизить механические потери двигателя ВАЗ-21124 и получить увеличение мощности до 98 л. с. при 5800 обмин и крутящего момента до 145 Н•м при 3600 обмин. Новая система управления с контролером Bosch M7.9.7 гарантирует уверенный запуск мотора при низких температурах, при этом двигатель выпускается в вариантах, удовлетворяющих требования стандартов Евро-3 и Евро-4. Новый двигатель улучшил динамические свойства автомобилей, сохранив их высокую экономичность, особенно при движении с высокой скоростью. Увеличение разгонной динамики и максимальной скорости продиктовало изменение в ходовой части. На автомобилях появились шины размерностью 18560R14, установка которых благоприятно отразилась на повышении боковой устойчивости и сопротивляемости автомобиля сносу. Варианты «норма» и «стандарт» комплектуют колесами размерностью 5,SJx14 с усиленной закраиной, при этом варианты «люкс» оснащают легкосплавными дисками такой же размерности.
Повышение общей жесткости кузова положительно сказалось на стабильности кинематических параметров рулевого управления с электроусилителем и улучшило параметры устойчивости и управляемости автомобилей. Заново переработанные каркасы кузовов автомобилей семейства PRIORA содержат 12 усилителей основания, позволяющих автомобилю уверенно выполнять последние требования по пассивной безопасности EuroNCAP. С целью повышения уровня пассивной безопасности введены: мягкая накладка на панели приборов, исключающая травмирование переднего пассажира, установленная на люксовых версиях подушка безопасности для переднего пассажира, энергоемкий брус, защищающий ноги водителя, трехточечные ремни безопасности для сидящих на заднем сиденье.
Кузова автомобилей семейства PRIORA выгодно отличаются от кузовов семейства LADA-110 повышенной коррозионной прочности. Доля оцинкованных сталей в них от общей массы кузова составляет 52% или 29% от общей площади поверхности кузова. Арки колес, пороги, детали пола изготовлены из оцинкованной стали с двухсторонним покрытием. Для навесных панелей кузова (крыльев, капота, крышки багажника) используют сталь с односторонним цинковым покрытием. Антикоррозионная обработка кузовов включает нанесение на сваренный кузов двухкомпонентной грунтовки, 100-процентную защиту сварных швов.
Автомобили LADA PRIORA оснащены надежным электронным оборудованием с усовершенствованной коммутацией. Применены колодки с повышенной герметичностью, введены дополнительные предохранители силовых цепей, впервые на изделиях ОАО «АВТОВАЗ» используется мультиплексная система, снизившая количество электрических проводов в дверях автомобилей.

Как установить задние тормозные диски на ваз 2115

Как установить штатный круиз-контроль на Lada XRAY с ДВС ВАЗ

В настоящее время кнопки на руле Lada XRAY позволяют управлять только магнитолой, т.к. левый блок кнопок, отвечающий за круиз-контроль и ограничитель скорости, отсутствует. АвтоВАЗ начал комплектовать автомобиль этими опциями только с начала 2020 года. В статье расскажем, как установить круиз-контроль своими руками.

В зависимости от двигателя в моторном отсеке Lada XRAY устанавливаются различные блоки управления двигателем (ЭБУ). В связи с этим установка и подключение штатного круиз-контроля на кроссовер различается. Далее рассмотрим инструкцию для 106-сильного ВАЗовского мотора (ВАЗ-21129). Для двигателя Renault-Nissan и ВАЗ 21179 (1.8 л) инструкция тут.

Панель От Приоры В Ваз 2110

Салон от Приоры в ВАЗ 2110

Разнообразить салон своего автомобиля можно различными способами и одним из них является установка салона от Лада Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 устанавливать весь салон Приоры. можно остановится и на отдельных его элементах (потолок, пластик и т.д.).

Старый салон ВАЗ 2110 уже порядком надоел, хочется как то освежить салон. Конечно, можно устанавливать различные детали салона и от иномарки (например, сиденья, подлокотник, люк и т.д.), но это нужно много времени и желания ковыряться, возится, подгонять. Хочется изменить салон десятки без усилий. просто взять и установить новый пластик, сиденья, тоннель, потолок или панель..

Тогда Вам стоит обратить вниманье на салон от Приоры. Почти все детали салона Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 без существенных переделок (кроме проводки).

Рассмотрим более детально каждую деталь салона:

Как установить штатный круиз-контроль на Lada XRAY с ДВС ВАЗ 21129


схема подключения круиз-контроля на lada xray
описание работы круиз-контроля и ограничителя скорости на lada xray





Как подключить

Подключить магнитолу в ВАЗ-2106 можно через замок зажигания, но эта схема считается менее привлекательной, т. к. слушать радио при выключенном моторе не получится. Стандартная схема подключения предусматривает использование штатной проводки. Среди других особенностей подключения ВАЗ-2107 отметим следующие моменты:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  • Запрещается проводить подключение напрямую к аккумулятору, т. к. это может привести к его быстрому износу.
  • Для исключения вероятности разряда аккумулятора в желтый провод врезают кнопку выключения питания.
  • Штатного предохранителя в классической сборке не предусмотрено. Для его установки нужно изменить практически всю электрическую схему. Проще всего приобрести силовой кабель, в который уже встроен предохранительный элемент. Для нормального пуска требуется устройство на 20 А.


От правильности созданной системы питания во многом зависит эксплуатационный срок акустической системы. Провод рекомендуется изолировать, контакты соединяются методом пайки или при применении специальных переходников.

Динамики

Для того чтобы подключить магнитолу на ВАЗ-2106, следует провести ее соединение с динамиками. Среди основных рекомендаций отметим следующее:

  • Проводится установка динамиков с их плотной герметизацией. В противном случае может возникнуть вибрация.
  • Больше всего внимания следует уделять правильности прокладки кабеля. В месте соприкосновения с металлом следует провести качественную изоляцию, т. к. вибрация может стать причиной протирания изоляции.
  • Процедура подключения предусматривает применение специальных переходников. Кроме этого, можно провести подключение пайкой, все соединения изолируются.


У современной магнитолы есть соответствующие выходы для динамиков. Сеть питания должна иметь минимальное количество соединений, т. к. они могут стать причиной повышения сопротивления.

Сабвуфер

При улучшении акустической системы рассматриваемого автомобиля часто проводится установка сабвуфера. Этот элемент предназначен для вывода звука низкой частоты. Среди особенностей подсоединения отметим следующее:

  • У современного устройства есть соответствующий выход для подключения.
  • Для подобного динамика рекомендуется использовать провод большего сечения.

Прокладывать кабель рекомендуется под обшивкой транспортного средства. Подключается магнитола на ВАЗ-2107 при использовании специальных фишек.

Антенна

Прежде чем подсоединять в ВАЗ-2107 автомагнитолу, следует рассмотреть правильность положения антенны. Различные искусственные помехи могут стать причиной ухудшения качества сигнала, за счет чего появляется посторонний шум. Среди особенностей подключения антенны отметим следующее:

  • Есть соответствующий разъем для подсоединения внешнего устройства.
  • При отсутствии требуемого штекера его можно приобрести и припаять к наружной антенне.
  • Качественное соединение предусматривает проведение изоляции при применении изоленты или герметика. Слишком высокая влажность может стать причиной появления коррозии, которая приведет к ухудшению качества сигнала.

На установку и подключение акустической системы уходит относительно небольшое количество времени. Больше всего внимания уделяется прокладке кабеля к источнику питания, т. к. в качестве него применяется аккумулятор.

Проводка Приоры в ВАЗ 2110

Самая большая проблема в том, что на Приоре проводка мультиплексная, она совсем не похожа на проводку ВАЗ 2110, а на евро тоже самое. только штекера другие!

Т.к. все разъемы у Приоры отличаются от разъемов ВАЗ 2110. то можно:

Поменять проводку ВАЗ 2110 на проводку от Приоры. Оставить проводку ВАЗ 2110 и менять только колодки от Приоры .В первом случае понадобится вся проводка Приоры (подкапотная, внутрисалонная).

В этом случае наиболее сложный момент – это срастить заднюю старую часть проводки с проводкой от Приоры.

Таким образом, процесс усложняется заменой всей проводки, но облегчаются тем, что не нужно перепаивать все колодки.

В любом случае Вам придется долго изучать литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

Единственный разъём, который подойдёт – это разъем соединяющий внутрисалонную проводку и инжекторную проводку (только для ВАЗ 2110 с 1.6 ДВС)

Менять придется и монтажный блок на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

Т.к. в Приоре управление потоками воздуха автоматическое, то при необходимости нужно установить электропривод в отопитель.

В Приорах появился блок управления электропакетом (2170-3763040). Он отвечает за всю электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, встр. сигнализация, реле поворотов. и т.д.) и совмещает функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.

Установка его в десятку потребует дополнительных вложений и времени, поэтому обычно его в ВАЗ 2110 не ставят.

Цена блока управления электропакетом около 3000р.

Часть проводки Приоры идет вместе с панелью, а часть покупается отдельно.

Цена проводки Приоры в отдельности около 1500р.

Установка


Установка автомагнитолы на Ваз 2107

Начнем мы наше повествование с самого простого способа установки автомагнитолы. Такой подход полностью оправдан, ведь невозможно научиться сразу сложным вариантам монтажа и идти нужно от простого. Прежде чем покупать дорогое оборудование, следует определиться с выбором установщика. Если намеревается проведение такой операции самостоятельными силами, то нужно знать много секретов. Напротив, недорогое устройство очень просто подключить и тратиться на услуги специалиста вовсе не обязательно. Итак, из чего состоит обычная акустическая система? Конечно же, главную роль здесь занимает автомагнитола, монтажом которой мы и займемся. Но не стоит забывать и о четырех стандартных динамиках, которые идут в комплекте. От головного устройства к ним нужно будет соединить провода.

Примечание. Все компоненты АС устанавливаются только в места, предназначенные заранее автопроизводителем. Делается это не только ради простоты, но и во избежание короткого замыкания.

Начало процесса установки


Как подключить автомагнитолу на ваз 2106

В первую очередь, следует проверить провода колодки питания, на каждом из которых должно быть написано его предназначение. Провод просто может быть выкрашен в определенный цвет:

  • Красный цвет провода будет означать кабель, подразумевающие питание в плюс 12 В при включенном зажигании.
  • Желтый будет означать постоянное питание.
  • Синий провод – питание, идущее на антенну.
  • Оранжевый провод предназначен для управления подсветкой.
  • Черный провод – всегда минусовой.

Рассмотрим установку головного устройства, которое кроме проигрывания компакт-дисков, наделено еще и радиоприемником:

Примечание. Динамики можно установить следующим образом: два в передние двери, два на заднюю полку.

  • Изучаем колодку питания проигрывателя, которая состоит и 5-ти штекеров.

Примечание. Это вовсе не означает, что всегда так и должно быть. Существуют разные колодки питания, и они могут иметь разное количество штекеров: 5, 8 и т. д.


Как установить автомагнитолу на ваз 2107

Колодки для подключения динамиков и питания являются традиционными. Другими словами, для них (штекеров) предусмотрено заданное назначение. В нашем случае подразумевается, что в комплекте с автомагнитолой идут эти колодки и покупать их по отдельности не нужно:

  • Приобретаем специальные соединители, которые очень важны при подключении автомагнитолы. Такие составляющие априори исключают необходимость использования пайки. Данные компоненты предназначаются для соединения дополнительного провода с проводкой автомобиля. Обычно, соединитель имеет два канала: основной провод идет в сквозное отверстие, а дополнительный – в глухое.

Примечание. В контактной части соединителя имеются две прорези для зажима жил, по которым идет ток.

  • Что касается места врезки в стандартную проводку, то найти его можно по схеме электрических соединителей.
  • После того, как врезали в проводку автомобиля соединитель, нужно проверить напряжение плюс 12 В и массу. Делается это на соответствующих контактах колодки. Используем простейший пробник – автомобильную лампочку на 12 В с двумя подключенными проводами или специальный.


  • Объединяем колодки проводов для усилителя (которые не были или не будут использованы при установке) изоляционной лентой.

Примечание. Жгут проводов – своеобразная колодка, должна получиться таким образом, чтобы провода для подключения проигрывателя были вытянуты оттуда без излишнего натяжения.

  • Теперь надо через специальные салазки головного устройства продеть жгут проводов, предназначеных для проигрывателя и антенны.
  • Салазки вставляем в гнездо консоли панели приборов.

Совет. Салазки должны быть установлены без какого-либо перекоса. Так, наружная отбортовка салазок обязательно должна прилегать к кромкам гнезда проигрывателя плотно.

  • Берем подходящую отвертку и отгибаем установочные усы салазок. Убеждаемся в том, что они салазки надежно сидят в гнезде и не шатаются.


Как подключить автомагнитолу на Ваз 2101

  • Пока не спешим устанавливать автомагнитолу, а еще раз проверяем самодельным пробником напряжение и массу на нужных контактах колодки питания.
  • Кабель антенны подсоединяем к магнитоле.
  • Подсоединяем также и остальные провода.
  • Магнитолу вставляем в гнездо панели приборов.


Схема подключения автомагнитолы Ваз 2105

Примечание. Чтобы без проблем извлечь магнитолу из салазок, в установочном комплекте имеются два съемника. Они устанавливаются с обеих сторон в зазоры, которые остаются между стенками проигрывателя и салазок. Достаточно просто потянуть эти самые съемники, чтобы вынуть магнитолу.

Читайте также: