Полезные советы для ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Как быстро и легко уснуть:
Лечь на спину, вытянуться, расслабить все тело. Закрыть глаза и под закрытыми веками закатить зрачки наверх. Это нормальное состояние глаз во время сна. Приняв это положение, человек засыпает быстро, легко и глубоко. Если верить Виктору Суворову, этой методике десятилетиями обучают сотрудников ГРУ.

Как научиться рано вставать:
Просыпаться в одно и то же время по будильнику, а засыпать, когда устал. Есть два подхода ко сну. Первый — ложиться и вставать в одно и то же время. Второй — засыпать, когда устал, и просыпаться, когда выспался. Чтобы научиться быть жаворонком, нужно суммировать эти два подхода. Этот способ, в частности, позволяет спать меньше, чем обычно: на самом деле человеку не нужно спать так много.

Как отмыть с рук запах чеснока и рыбы:
При помощи любого предмета из нержавейки: воспользоваться им, как обычным куском мыла. Существует специальное стальное мыло, но обычная ложка работает точно так же.

Как обмануть трубку гаишника:
Наркологи утверждают, что несколько глубоких вздохов перед тестированием могут спасти положение: содержание алкоголя в крови определяется косвенно, по концентрации спирта в выдыхаемом воздухе. Похожий способ: медленно выдохнуть мимо трубочки, резко вдохнуть и выдохнуть в трубочку.

Как добиться подписания нужного документа:
Профессиональный трюк юристов: любой договор должен умещаться на одной странице — пусть без отступов, без пробелов, мелким кеглем. Работает и с любыми докладными записками, объяснительными и т.д.

Как показаться пьяным:
Обычно все пытаются буквально изобразить пьяного: сбивчивая речь, шатающаяся походка и т.д. Гораздо более эффективный способ — попытаться изобразить очень-очень трезвого человека. Который очень медленно и осторожно двигается, контролируя каждое движение и каждое слово. Выглядит такая игра гораздо правдоподобнее.

Как вспомнить то, что не вспоминается:
Если не получается вспомнить, скажем, сколько лет исполнилось ребенку приятеля, надо просто представить, сколько ему может быть. Скажите наугад. Очень часто мозг в такой ситуации расслабляется и подсовывает правильный ответ, который просто где-то застрял. Способ описан еще Фрейдом.

Как не пропустить ошибки в тексте:
При слишком быстрой вычитке текста мозг начинает сам исправлять ошибки. Опытные корректоры в таком случае читают текст снизу вверх: так внимание переключается с контекста на отдельные слова и фразы, а внимательность повышается.

Как заказать выпивку в переполненном баре:
Главное — дотянуться сквозь толпу до барной стойки и уцепиться за нее. Представьте, что вам нужно водрузить на стойку флаг. Остальное — дело техники: протиснуться, укрепиться, привлечь внимание бармена, четко выкрикнуть заказ, показывая на пальцах, сколько именно («Два пива!»). Держать в руках пару банкнот.

Как общаться с сотрудниками аэропорта:
Если нужно срочно решить какую-нибудь проблему (скажем, перебронировать отмененный рейс), а не просто зарегистрироваться, всегда проще позвонить по мобильному в авиакомпанию, чем стоять в очереди к клерку-представителю: как минимум потому, что на горячей линии дежурят несколько операторов.

Как не отравиться в ресторанах:
- Нью-йоркский повар Энтони Бурден советует с подозрением относиться к «специальным предложениям» и «блюдам от шеф-повара»: это может быть удобным способом сбыть залежавшиеся продукты.
- Осторожно есть в ресторанах, где мало посетителей. В холодильниках таких ресторанов скопилась куча продуктов с истекающим сроком годности. Редкий повар удержится от соблазна избавиться от них в первую очередь.
- С подозрением относиться к воскресным бранчам: с их помощью утилизируют все, что не съели в пятницу и субботу. Креветочный салат — это кладбище мертвых креветок. Рыба, вымоченная в бальзамическом уксусе, — это та рыба, которую уже нельзя просто пожарить на гриле. В воскресенье как никогда правдива старинная поварская поговорка: «Соус скрывает тысячу грехов».
- Не заказывать рыбу в понедельник: даже в городах с бодрыми рыбными рынками это будет, скорее всего, рыба, заказанная в четверг и не съеденная за выходные. Все это время она лежала в холодильнике, который открывали каждые две минуты.
- Рыбные поставщики практически никогда не заказывают рыбу-меч: в отличие от своих клиентов они видели трехметровых червей, которые в ней живут.
- В Москву рыба приходит по средам и субботам. В эти дни, в частности, прибывают основные партии для La MarГ©e, главного рыбного поставщика столицы. Поэтому это лучшие дни для того, чтобы заказывать суши и сашими. Лосось из Шотландии приходит во вторник и пятницу, но его можно спокойно заказывать и в другие дни: лосось хранится дольше и лучше других рыб.

Как поменьше стоять в очереди:
Правило крайней кассы: в самую дальнюю и труднодоступную кассу обычно стоит меньше всего народа. Не всегда, но часто работает в «Макдоналдсах», супермаркетах и на паспортном контроле.

Как отмыть пепельницу:
Обработать их предварительно средством для полировки мебели.

Как резать лук без слез:
- Положить луковицу на 10 минут в холодильник. Летучие дисульфиды, создающие характерный запах лука, и пропантиаль, который и вызывает слезы, не будут выделяться при резке так сильно.
- Смачивать нож холодной водой.
- Поставить рядом свечу: летучие соединения будут притягиваться пламенем. Также можно поставить рядом кастрюлю с кипящей водой (тогда их притянет пар) или же вентилятор — чтобы отгонять их в сторону.
- Жевать в процессе резки жвачку.

Как отбиться от бродячих собак:
При помощи трехпроцентного раствора нашатырного спирта в пластиковой бутылке или водяном пистолете. В отличие от баллончика с перцем срабатывает всегда: собака на полчаса-час теряет ориентацию, особенно если удастся попасть струей в нос. Этот способ традиционно используют почтальоны.

Какие удары самые эффективные в драке:
- Запомнить формулу «глаза-горло-пах». В пах бить так: поднять ногу почти на 90 градусов, а потом резко выпрямить в колене. В горло — это в кадык, фалангами пальцев. В глаза — пальцами, тыкать. Использовать подручные предметы: все, что с собой (ключи, зонт, ручка, зажигалка, сумка, книга), на себе (куртка, ремень), рядом (палки, булыжники). Полупустая пластиковая бутылка с колой может стать серьезным оружием.
- Ладонями по ушам. Достаточно сложный удар — сравнительно легко блокируется, но если попасть, секунд 15 человек вообще не будет понимать, что происходит.
- Удар в нос — на 3-5 секунд дезориентирует противника.
- Удар лбом в переносицу (он же «Варшава»). Часто после него драка сразу заканчивается. Как правило, переломом носа.
- Удар локтем в висок или челюсть. Наносится по касательной (как будто срочно понадобилось почесать спину), потом сразу назад — еще раз, в нос. Также в ближнем бою эффективны колени.
- Удар ногой по голени. Очень болезненный, особенно если на вас ботинки с крепким носом.
- Удар ногой сверху вниз по стопе. Противник рефлекторно сгибается, после чего нужно закончить комбинацию ударом коленом в нос.

Как не нарваться на милицейскую проверку:
Купить большой букет цветов. По некоторым мистическим причинам милиционеры обычно не останавливают людей с букетами — чем и пользуются, в частности, драгдилеры многих стран мира.

Как разнять дерущихся псов:
- Не пытаться разнимать шлепками или ударами: драка разгорится еще сильнее. Не размахивать руками перед собачьим носом: это опасно.
- Тем более не пробовать растащить за ошейники: можно оказаться покусанным собственной собакой.
- Самый проверенный способ: владельцы собак одновременно и резко дергают собак за задние лапы, отрывая их от земли. Собаки теряют равновесие и выпускают друг друга.
- Еще действеннее: перекрестив руки, схватить собак за задние лапы и, приподняв, перевернуть на спину. Живот оказывается незащищенным, и собаки разжимают челюсти.
- Накинуть на собак куртку или облить водой. Это можно сделать в одиночку. Щенков с той же целью бросают в сугроб.
- Если драка еще не разгорелась, можно попробовать, если не страшно, встать между собаками.
- Чтобы разжать челюсти — нажать на кадык, перекрывая дыхание.
- Кинуть в центр драки кошку — говорят, срабатывает.

Как реагировать, когда собака атакует тебя:
Когда собака подбегает - присеть на корточки. У животного срабатывает программа - был большой - уменьшился, значит готовится к атаке. Защищающийся-же наоборот будет стараться показаться больше. А раз цель сама переходит в атаку, то лучше не лезть к ней. 99% случаев собака тут-же остановится, и, максисимум, облает. Этим приемом пользуются бойцы спецназа.

Qashqai для новичка

по детям примерно также, да и багажник кашкая быстро наполняется, лыжи, снегокат, коньки и пр..
Терано не смотрели? Там багажник больше.

Elenka
New member

Форум год конечно не читаю, но зарегистрировалась год назад (как оказалось!):smile:

Elenka
New member

vefk, терано видела, но мне он совсем внешне не нравится.
Знаю, что у кашкая вариатор. Но не знаю разницы между вариатором и автоматом. Тренировались всегда на механике и ездила только на жуке (там тоже вроде вариатор).
С кожей точно хочу, и то и другое было, поэтому однозначно-кожа. Именно из-за детей. Тряпочкой протер и забыл.
Т.Е. особо парковщик- не помощник? Менеджер и правда не супер- продажник)))

А еще все знакомые отговаривают от кашкая (хотя никто не владел данной машиной) и обидно его называют какашкой, простите. sad:

Active member

Т.Е. особо парковщик- не помощник? Менеджер и правда не супер- продажник)))

А еще все знакомые отговаривают от кашкая (хотя никто не владел данной машиной) и обидно его называют какашкой, простите. sad:

Active member

vefk, терано видела, но мне он совсем внешне не нравится.

С кожей точно хочу, и то и другое было, поэтому однозначно-кожа. Именно из-за детей. Тряпочкой протер и забыл.
Т.Е. особо парковщик- не помощник?

У меня кожа. Тоже покупал, думал дети угваздают тряпку, а кожу протер и все. Ошибся. если спинки не закрыть дополнительно защитой от детских ног, то ухайдакают спинки ногами за пару месяцев. А если в мокрой одежде зимой, весной, осенью, то и сидухи туда же. За кожей к тому же ухаживать надо, а то начнет терять вид. Хотя, конечно, тряпкой протер и все, это удобнее чем ткань :smile: но от постоянной нагрузки на нее начнет чахнуть. А еще минус в том, что зимой кожа ощутимее холоднее. Пока подогрев нагреется.
Это я все к тому что кожа от грязи не панацея. Мне лично кожа, при всех ее минусах очень нравиться, и ни сколько не жалею.

Парковщик - помощник! Конечно можно и без него, но и с ним не плохо. работает сносно.

Elenka
New member

Каждый свою матрешку нахваливает и не предлагает особо альтернативы.

У меня кожа. Тоже покупал, думал дети угваздают тряпку, а кожу протер и все. Ошибся. если спинки не закрыть дополнительно защитой от детских ног, то ухайдакают спинки ногами за пару месяцев. А если в мокрой одежде зимой, весной, осенью, то и сидухи туда же. За кожей к тому же ухаживать надо, а то начнет терять вид. Хотя, конечно, тряпкой протер и все, это удобнее чем ткань :smile: но от постоянной нагрузки на нее начнет чахнуть. А еще минус в том, что зимой кожа ощутимее холоднее. Пока подогрев нагреется.
Это я все к тому что кожа от грязи не панацея. Мне лично кожа, при всех ее минусах очень нравиться, и ни сколько не жалею.

Парковщик - помощник! Конечно можно и без него, но и с ним не плохо. работает сносно.

Спасибо за мнение! Но мне кажется, хуже тканевого салона от детей ничего нет:wacko2:

С полным приводом еще не очень поняла, так нужен или нет?))) Один человек мне говорил, что полный привод однозначно нужен, для безопасности. Для меня самый важный вопрос-это безопасность, тк возить детей.

dobryna
New member

vefk, терано видела, но мне он совсем внешне не нравится.
Знаю, что у кашкая вариатор. Но не знаю разницы между вариатором и автоматом. Тренировались всегда на механике и ездила только на жуке (там тоже вроде вариатор).
С кожей точно хочу, и то и другое было, поэтому однозначно-кожа. Именно из-за детей. Тряпочкой протер и забыл.
Т.Е. особо парковщик- не помощник? Менеджер и правда не супер- продажник)))

А еще все знакомые отговаривают от кашкая (хотя никто не владел данной машиной) и обидно его называют какашкой, простите. sad:

IgorSml
Active member
Active member
Elenka
New member
IgorSml
Active member
Active member

Я бы себя гораздо увереннее чувствовал в условиях зимне-весеннего бездорожья. Не знаю как в Москве, а в глубинке, как говорит один мой хороший знакомый "Туши свет"!

Miki Lauda
Well-known member

Так по "последнему" вроде особых нареканий он не имеет.

Elenka, берите Кошака, не пожалеете. Машинка одна из самых лучших в своем классе.
Только имейте ввиду, что это не седан, а какой-никакой кроссовер - подвеска соответствующая.

Speculum
New member

ну так берите Спортягу: акпп, места сзади больше для детей, пп есть, нужная вещь, задняя камера тоже есть и автопарковщик тоже. ну и обогрев руля, наклон задних спинок, багажник больше
в Кашкае правда круговой обзор, обогрев лобовухи всей, но варик, хотя он не страшен так, как его малюют

Спасибо за мнение! Но мне кажется, хуже тканевого салона от детей ничего нет:wacko2:

С полным приводом еще не очень поняла, так нужен или нет?))) Один человек мне говорил, что полный привод однозначно нужен, для безопасности. Для меня самый важный вопрос-это безопасность, тк возить детей.

New member
Speculum
New member
Speculum
New member

полный привод на кроссовере это еще улучшенная и уверенная управляемость в штатных и не очень ситуациях

Как и раньше, система полного привода активно сотрудничает с системой динамической стабилизации автомобиля (ESP): помимо помощи при потере управления (снос или занос автомобиля), система может помочь на бездорожье. Наиболее характерно это проявляется при диагональном вывешивании, когда ESP подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на колеса неподвижные. Но данный электронный помощник нужен не всегда: для преодоления скользких участков, когда необходима максимальная отдача мотора, систему рекомендуется отключать.

Главное отличие от предыдущих поколений системы — активное взаимодействие трансмиссии с комплексной системой управления шасси Nissan Chassis Control. Помимо того, что в зависимости от дорожных условий система может автоматически перебрасывать момент между осями, электроника может помочь удержаться на траектории торможением двигателем во время сброса газа в повороте или на прямой. Также для сохранения заданной траектории во время движения в повороте система раздельно регулирует тормозные усилия, поступающие на каждое колесо, компенсируя недостаточную или избыточную поворачиваемость. Венчает картину система гашения колебаний кузова: если электроника замечает развитие диагональной раскачки, колебания кормы могут быть упразднены коротким тормозным импульсом.

а вот видео про полный привод, аналогичный кашкаевскому https://youtu.be/Wf9UzQ0MyYg

а тот кто говорит, что ПП в кроссовере нужен ТОЛЬКО для лазанья по говнам, тот ничего не понимает в современных ПП

Активируем скрытые функции Ниссан Кашкай

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

Кнопка сброса дневного пробега

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Nissan Qashqai - 2008 - отзыв

Английский юмор на наших дорогах. Очень подробный опыт, отзыв и советы для общения с Nissan Qashqai.

Решила написать про нашу первую машинку. И поможет написать мне муж, который её и эксплуатировал))

Купили в конце 2008 и пользовались практически по сей день, комплектация максимальная без навигации, кожа, полный привод, 141 лс. 125 т. пробег, безаварийная совсем совсем.

Начнем пожалуй с того, чего мы больше всего созерцаем в машине, а именно с .

Салона!

Салон достаточно просторный, на передних и задних местах легко поместятся даже афроамериканцы из лучших баскетбольных команд мира, во всяком случае наш друг два метра с кепкой помещался.

Если сложить задние сидения, и попробовать поспать у вас все получится, правда если ваш рост примерно до 175см.

Кожа в салоне неплохая, до премиальных европейцев по-внешнему виду она, конечно не дотягивает, но затирается примерно так же, первая потертость на водительском сидении появилась примерно спустя 3-4 года активного использования, она же и последняя.

Дополнительную шумоизоляцию мы не делали, так что можем рассказать про ощущения "из коробки". Довольно обычная шумка, как на всех машинах среднего класса, единственное что очень сильно бросалось в уши это ходовая и рев двигателя. Шум колес под конец использования начал доставать. Резина хорошая, подшипники стояли новые.

А теперь немного про погоду в машине.

У нас стоял двухзонный климат-контроль, летом довольно комфортно, охлаждает неплохо, только ногам водителя при долгой езде в закрытой обуви становится жарко от нагретого двигателя(зимой этот недостаток превращается в преимущество;) ). Многие жалуются, что летом машина хлещет горячим воздухом, это очень легко исправляется чисткой радиатора и заменой охлаждайки и вообще, люди!! не скупитесь на сетку для защиты радиатора!! эта фиговинка стоимостью 1200 рублей с установкой защитит вас от покупки нового радиатора (

10 000 руб). Зимой ситуация гораздо хуже, начинаются проблемы уже при -5 градусах, машину надо греть минут 20, чтобы воцарилось хотя бы 10 градусов, на ходу достаточно 10-15 минут, чтобы подул теплый воздух. Сидения подогреваются довольно долго, тоже, примерно через 10 минут начинаешь чувствовать первое тепло, а в кожаном салоне это ой как долго, так что если вам не по душе узоры на попе, как на стекле в мороз берите ткань или утепляйте машину, благо очень много советов и тем с фото, как это сделать, самое эффективное это приваривают какую-то трубку к двигателю и садясь в салон можно получить жареных или вареных людей, все зависит от времени приготовления и температуры.

Ода пластику

Пластик на торпеде довольно хороший, мягкий, приятный, нецарапающийся, это, пожалуй единственное пластиковое место в салоне, на которое стоит опустить свой взгляд. Козырек над рулем "лезет" непонятно почему, наверное от нашего жаркого солнца средней полосы, на дверях, где кнопки стеклоподъемника тоже самое, с ручек открывания двери сошла краска и края стали довольно острыми, что неприятно, пластиковая часть между водительским и пассажирским сидением вся поцарапана, непонятно от чего, особенно портила вид затертость под ручником(ОТКУДА. КАК. ). Пластиковые порожки легко царапаются и тоже оставляют не очень приятное впечатление. Вообщем, если сравнивать пластик с китайскими игрушками 90-х годов, то пластик можно оценить на пять баллов, если же сравнивать с нашим временем, то тройка с минусом, к торпедо это не относится, там все ок.

И напоследок про однофамильцев довольно интересного вида насекомых, про "сверчки".

Их под конец использования поселилось довольно ощутимое количество, в нашем случае это передняя дверь, задняя правая дверь, в двери багажника и водительской, пластиковые вставки расхлябались и затерлись. Хотя машина 99% времени каталась по городу, очень аккуратно без резких виражей.

Музыка

Ничего сверхвыдающегося, играет и играет, в некоторых особо басистых песнях начинали подпевать сверчки со всех дверей Стандартная магнитола была быстро заменена на магнитолу с USB, AUX и прочими прелестями цивилизации, которые почему-то там отсутствовали.

В целом салон, для своего класса 3+/5

Ходовая часть

У нее было только два недостатка это плохая шумоизоляция и жесткая подвеска, у многих машин этого же уровня она гораздо мягче, никакого серьезного обслуживания, кроме расходников не было

Двигатель или песнь о черепахе с лошадиными силами.

Хоть и написано во всех документах гордо 141 лошадиная сила, но возникает такое ощущение, что часть из них увели цыгане стоящие на маршруте "Англия - Москва".

Очень слабая динамика, чтобы совершать какие-то маневры на машине и не убивать при этом двигатель нужно всех вежливо пропустить, а потом уже поехать самому, на малых скоростях машина рычит но разгоняется очень медленно, на скорости до 60 при положении педали примерно на треть двигатель начинает визжать, бывают машины, которые шумом двигателя говорят тебе "дави педаль сильнее", а тут наоборот "отпусти и не трогай меня пожалуйста", с учетом плохой шумоизоляции хочется послушать машину, а примерно с 60 и до 110 набор скорости в целом неплох, машина не ругается и вроде разгоняется. Под капотом эстетика не наблюдается, сразу же пред очами встает ржавый генератор и некоторые другие металлические запчасти подвергшиеся коррозии.

P/S Набор скорости можно было бы свалить на вариатор, что скорей всего и есть, но пробовали машины с аналогичными характеристиками и вариатором, набор скорости по ощущениям на них пошустрее и двигатель так не надрывается.

Кузов.

Выглядит неплохо, не разбирающимися людьми оценивалась как дорогая, на наш взгляд довольно обычно, но приятно, без излишеств, единственное, что не очень нравилось это как обыграна решетка радиатора, ну и через года 2-3 начали облупливаться значки "Nissan" спереди и сзади.

Сколы на кузове от камушков, разумеется, были, но не ржавели, что очень понравилось.

Проходимость

Проходимость хороша для "городского внедорожника"(наверное специально придумали этот термин для России, ведь внедорожники в наших городах очень актуальны )

Ни разу не застревали, четыре колеса работают отлично, система стабилизации не дает машине уйти в занос, правда иногда после езды по пыльной дороге переставал работать датчик ABS, что лечилось глушением двигателя.

5/5 (разумеется, для своего класса)

Обслуживание

С обслуживанием ничего особенного не было, в гарантийный срок обслуживался у ОД Пеликан авто на Дмитровке, а после у того же мастера, только в другом сервисе. Отзывали нас по гарантии менять бензонасос и крепеж двигателя. Запчасти и жидкости покупали ТОЛЬКО оригинал, что и вам советуем.

Проблемы за время эксплуатации

Где-то на 60т км начала "потеть маслом" коробка, но до следующей замены на 120 уровень оставался в норме, и примерно тогда же начал "потеть" поддон двигателя, но опять же, каждые 10 000 км меняли масло и оно оставалось примерно на том же уровне. Еще, где-то на 105т км началось небольшое подергивание при езде в пробках, когда остановился и обороты упали меньше 1000, а потом легонько педалью довел до той же тысячи и обороты начинали скакать и за этим следовало 3-5 толчков, почистили дроссельную заслонку, поменяли воздушный патрубок, но ничего практически не поменялось, а потом заметили, что при полном баке хорошего бензина с заправки Shell машину не дергает. Может быть бензин, может быть бензонасос, вообщем так и не разобрались, что это, продали машину. Так же перестала работать кнопка "свободные или занятые руки" на багажнике, которая создана для того, чтобы открыть машину без ключа.

Заключение

Несмотря на множество значительных недостатков мы машину очень полюбили и отъездили на ней 6 лет, практически без проблем, что в целом вообщем говорит о неплохом качестве, поменяли только потому что из нее выросли, захотелось что-то подороже и покомфортней.

Примерная стоимость основных расходников:

Масло ориг 5 или 4 литра(точно не помню) 1500-2000

Масло в коробку 2500-3500 за канистру, для замены нужно две.

8000 за комплект передних, задние чуть-чуть подешевле.

Читайте мой следующий подробный отзыв об Iphone 5s

Приличная надежность на фоне мелких недостатков. Что надо знать при покупке подержанного Nissan Qashqai

В свое время мы достаточно подробно разбирали Nissan Qashqai в качестве объекта second hand, так что рекомендуем ознакомиться с этим материалом. Здесь же напомним основные вопросы, касающиеся кузова, трансмиссии, а также бензиновых двигателей.


Прежде всего уточним для тех, кто не в теме, что приставка "+2" означает версию с увеличенной на 135 мм удлиненной задней частью кузова, что позволило разместить в салоне третий ряд сидений. Правда, следует понимать, что низко установленные "стульчики" предусмотрены скорее для детей, чем для взрослых пассажиров.


Что касается кузова и салона, то не очень высокое качество используемых материалов сказывается на их долговечности и сохранении товарного вида: со временем краска на пластике облезает, обивка быстро засаливается, хром мутнеет, уплотнители теряют герметичность. С другой стороны, и по прошествии десятка лет кузов сохраняет хорошую стойкость к коррозии, так что с этой точки зрения Qashqai остается привлекательным вариантом для покупки. При этом автомобили, выпущенные после рестайлинга, считаются более надежными по части функционального оборудования.

На Qashqai первого поколения ставили атмосферные бензиновые двигатели с распределенным впрыском топлива объемом 1,6 и 2,0 л – оба считаются достаточно простыми, надежными и долговечными, хотя и не лишены недостатков. Также у обоих моторов имеются конструктивные особенности, которые следует учитывать при эксплуатации и обслуживании.


К примеру, оба мотора лишены гидрокомпенсаторов, поэтому после пробега 80-100 тыс. км придется выставлять тепловые зазоры клапанов путем подбора толкателей – процедура не самая простая и дешевая. Это же можно сказать и про замену цепного привода ГРМ, впрочем, потребуется она не ранее 150 тыс. км, а у спокойных водителей цепь способна отходить и 200 тыс. км, что по современным меркам можно считать достойным ресурсом. Ну а сами моторы способны преодолеть и 300 тыс. км при условии своевременного обслуживания. Хотя из-за алюминиевого блока цилиндров они считаются одноразовыми, это не мешает им получать хорошие отзывы со стороны специалистов.


Из особенностей – замена свечей зажигания на HR16DE усложнена тем, что для этого придется снимать впускной коллектор. 2,0-литровый MR20DE (140 л.с.) подобного не требует, но при закручивании свечей зажигания крайне важно соблюдать предписанный момент затяжки, в противном случае велик риск повреждения ГБЦ в области свечных колодцев, что влечет за собой недешевый ремонт или даже замену головки.

Также 2,0-литровый двигатель отметился повышенным расходом масла из-за залегающих поршневых колец (следствие увеличенных межсервисных интервалов). А остальные "болячки" у обоих агрегатов одинаковые: не очень долговечные нижние подушки, течи через стыки, уплотнители и резинки, неровная работа на холостых из-за загрязнений в узле дроссельной заслонки.

В общем, любой из двигателей можно рекомендовать к покупке, но очень желательно их обслуживание доверить аккуратному и щепетильному в вопросах соблюдения техрегламента мастеру. На наш взгляд, для более тяжелой 7-местной версии Qashqai лучше подходит более мощный и тяговитый 2,0-литровый двигатель, тогда как 1,6-литровый подойдет разве что очень спокойному водителю. Зато он более экономичен, что тоже не стоит скидывать со счетов.


Еще одно очко в пользу 2,0-литровой версии – 6-ступенчатая "механика" считается более выносливой и надежной, чем 5-ступенчатая, положенная 1,6-литровому мотору. Впрочем, аккуратный водитель особой разницы и не заметит.

В качестве автоматической коробки с бензиновыми моторами предлагали вариатор Jatco JF011E. Замена ремня может потребоваться уже к пробегу 150-200 тыс. км, хотя при благоприятных условиях можно дотянуть и до 250 тыс., а то и до 300 тыс. км.

Попытки поставить рекорд могут привести еще и к замене конусов шкивов, что лишь удорожит ремонт. Гораздо раньше может проявиться преждевременный износ подшипников, и с ремонтом точно лучше не затягивать, так как дальнейшая эксплуатация приведет опять же к ускоренному износу ремня и конусов.


Еще одно слабое место – редукционный клапан насоса, что в зависимости от того, в каком положении зависает этот "предохранитель", приводит к избыточному или недостаточному давлению масла в гидросистеме. Наконец, может потребовать замены степ-мотор, отвечающий за положение конусов, либо может износиться приводная тяга мотора. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей передаче.

Как видим, "болячек" вполне достаточно, чтобы внимательно подходить к выбору подержанного автомобиля с Jatco JF011E и быть готовым к тем или иным сюрпризам. Чтобы оттянуть срок наступления недешевого ремонта, как водится, следует ограничить нагрузки на вариатор и сократить интервалы замены масла до 40-50 тыс. км.

Полный привод? Если автомобиль не видел бездорожья, вопросов с надежностью быть не должно. В противном случае есть риск проблем с муфтой в приводе задних колес. Поэтому не скупитесь на диагностику трансмиссии и расспросите с пристрастием бывшего владельца о характере эксплуатации автомобиля.


Ходовая часть тоже не очень любит плохие дороги, к тому же на автомобилях ранних лет выпуска подвеска зарекомендовала себя как не очень долговечная, но модернизация 2009 года во многом сняла этот вопрос – ходимость деталей увеличилась. В любом случае Qashqai – городской кроссовер, и это следует учитывать. Зато стоимость деталей позволит содержать ходовую часть в исправном состоянии без огромных финансовых вливаний.

Наш вердикт


Qashqai не лишен недостатков, но большинство из них или незначительно, или напрямую связано с аккуратностью владельца либо качеством технического обслуживания, особенно это касается версии с вариатором. В любом случае рекомендуем автомобиль после рестайлинга, так как он лишен многих ранних "болячек".

Разница в надежности между бензиновыми моторами не существенна, поэтому рекомендуем более мощный – он будет удобнее в эксплуатации. С точки зрения надежности предпочтительнее выглядит "механика", а вот версию с вариатором стоит брать лишь после изучения сервисной истории рассматриваемого к покупке автомобиля и диагностики у специалистов.

У вас есть вопросы – у нас есть ответы! Пишите на редакционный Viber +375 29 689 88 93 или Telegram @abwochevidets и следите за сайтом.

Тема: Qashqai для новичка

по детям примерно также, да и багажник кашкая быстро наполняется, лыжи, снегокат, коньки и пр..
Терано не смотрели? Там багажник больше.

Форум год конечно не читаю, но зарегистрировалась год назад (как оказалось!)

vefk, терано видела, но мне он совсем внешне не нравится.
Знаю, что у кашкая вариатор. Но не знаю разницы между вариатором и автоматом. Тренировались всегда на механике и ездила только на жуке (там тоже вроде вариатор).
С кожей точно хочу, и то и другое было, поэтому однозначно-кожа. Именно из-за детей. Тряпочкой протер и забыл.
Т.Е. особо парковщик- не помощник? Менеджер и правда не супер- продажник)))

А еще все знакомые отговаривают от кашкая (хотя никто не владел данной машиной) и обидно его называют какашкой, простите.

Т.Е. особо парковщик- не помощник? Менеджер и правда не супер- продажник)))

А еще все знакомые отговаривают от кашкая (хотя никто не владел данной машиной) и обидно его называют какашкой, простите.

vefk, терано видела, но мне он совсем внешне не нравится.

С кожей точно хочу, и то и другое было, поэтому однозначно-кожа. Именно из-за детей. Тряпочкой протер и забыл.
Т.Е. особо парковщик- не помощник?

У меня кожа. Тоже покупал, думал дети угваздают тряпку, а кожу протер и все. Ошибся. если спинки не закрыть дополнительно защитой от детских ног, то ухайдакают спинки ногами за пару месяцев. А если в мокрой одежде зимой, весной, осенью, то и сидухи туда же. За кожей к тому же ухаживать надо, а то начнет терять вид. Хотя, конечно, тряпкой протер и все, это удобнее чем ткань но от постоянной нагрузки на нее начнет чахнуть. А еще минус в том, что зимой кожа ощутимее холоднее. Пока подогрев нагреется.
Это я все к тому что кожа от грязи не панацея. Мне лично кожа, при всех ее минусах очень нравиться, и ни сколько не жалею.

Парковщик - помощник! Конечно можно и без него, но и с ним не плохо. работает сносно.

Каждый свою матрешку нахваливает и не предлагает особо альтернативы.

У меня кожа. Тоже покупал, думал дети угваздают тряпку, а кожу протер и все. Ошибся. если спинки не закрыть дополнительно защитой от детских ног, то ухайдакают спинки ногами за пару месяцев. А если в мокрой одежде зимой, весной, осенью, то и сидухи туда же. За кожей к тому же ухаживать надо, а то начнет терять вид. Хотя, конечно, тряпкой протер и все, это удобнее чем ткань но от постоянной нагрузки на нее начнет чахнуть. А еще минус в том, что зимой кожа ощутимее холоднее. Пока подогрев нагреется.
Это я все к тому что кожа от грязи не панацея. Мне лично кожа, при всех ее минусах очень нравиться, и ни сколько не жалею.

Парковщик - помощник! Конечно можно и без него, но и с ним не плохо. работает сносно.

Спасибо за мнение! Но мне кажется, хуже тканевого салона от детей ничего нет

С полным приводом еще не очень поняла, так нужен или нет?))) Один человек мне говорил, что полный привод однозначно нужен, для безопасности. Для меня самый важный вопрос-это безопасность, тк возить детей.

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

авто

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

авто

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

авто

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

авто

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

авто

Стоит ли покупать «Кашкай»

авто

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Регламент ТО Ниссан Кашкай

Компактный кроссовер Nissan Qashqai начали производить в 2007 году. В 2010 году модель пережила небольшой рестайлинг, в основном изменения коснулись внешнего вида.

В Россию Кашкай поставляется с атмосферными бензиновыми двигателями 1.6 (HR16DE) и 2.0 (MR20DE). Имеются переднеприводные и полноприводные варианты, причем полноприводные идут в основном с двигателем 2.0.

Автомобили с мотором HR16DE комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, а с MR20DE идут 6-ти ступенчатые МКПП. Также оба двигателя могут укомплектовываться вариатором (CVT).

Интервал замены расходников Ниссан Кашкай составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Смотря, что наступит раньше. Впрочем, исходя из тяжелых условий эксплуатации, его рекомендуют сокращать, до 10 и более тысяч км. Особенно советуют чаще менять масло, воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр.

Далее в статье будут описаны расходные материалы с их ценами и каталожными номерами, которые потребуются для прохождения планового ТО. Схема регламентного технического обслуживания Ниссан Кашкай выглядит так:

Регламент ТО Ниссан Кашкай. Периодичность технического обслуживания Nissan Qashqai

Перечень работ при ТО 1 (15000 км. пробега)

    . Заправочные объёмы масла, включая фильтр, для 2.0 MR20DE — 4,4 литра, а для 1.6HR16DE — 4,3; с завода залито Nissan Motor Oil 5W-40. Каталожный номер литровой упаковки — KE90090032R, а средняя цена — 350 рублей. Артикул упаковки на 5 литров — KE90090042R, а примерная стоимость составляет 1620 рублей. Так же потребуется уплотнительная шайба: каталожный номер — 1102601M02, а цена — 45 рублей.
  1. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 1520865F0C, а средняя цена — 240 рублей. . Артикул обычных/никелевых свечей — LZKR6B10E, а цена за штуку составляет около 270 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка уровня жидкости в редукторе заднего моста;
  • проверка уровня жидкости раздаточной коробки;
  • проверка состояния навесного ремня;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровня ОЖ;
  • проверка загрязнённости воздушного фильтра;
  • проверка состояния топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в МКПП и АКПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа и смазка;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)

  1. Повтор первого регламентного ТО — замена масла и масляного фильтра.
  2. Замена платиновых свечей. С завода на Ниссан Кашкай установлены именно платиновые свечи с каталожным номером NGK PLZKAR6A11. Цена за штуку составляет около 650 рублей. В оригинальной упаковке имеют артикул 22401CK81B и цену в 575 рублей. Потребуется 4 шт. для обоих двигателей. . Для двигателя 2.0 понадобится фильтр с артикулом 16546JD20B, его средняя цена — 400 рублей. К двигателю 1.6 применяется воздушный фильтр с артикулом 16546JG30A, по средней стоимости около 550 рублей. . Каталожный номер — 27277EN000, а средняя цена составляет 290 рублей. . Понадобится 1 литр жидкости Nissan DOT-4. Каталожный номер — KE90399932, а средняя цена — 460 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять масло и масляный фильтр, также обычные свечи зажигания. . Каталожный номер — N1331054, а средняя цена — 600 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — поменять масло, масляный фильтр, а также воздушный и салонный, платиновые свечи зажигания и тормозную жидкость. . Полный объём системы вариатора — 8,9 литра. Применяется фирменная жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2. Каталожный номер канистры 4 литра — KLE5200004EU, а средняя цена составляет 3150 рублей.
  2. Замена масла в раздаточной коробке. Потребуется 0,4 литра жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90. Артикул упаковки на 4 литра — KLD3180904, а средняя цена составляет 3430 рублей. заднего моста. Нужно 0,6 литра жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90, описанной пунктом выше.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега)

Повторить процедуры ТО 1 — замену масла и масляного фильтра, а также обычных свечей зажигания.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км. пробега)

  1. Выполнить все пункты ТО 1, 2 и 3 — поменять масло, масляный, воздушный, салонный и топливный фильтр, а также платиновые свечи и тормозную жидкость. . Заправочный объём жидкости в механической коробке передач 5МТ — 2,3 литра, а в 6МТ — 2,0 литра. Следует применять фирменное трансмиссионное масло Nissan вязкостью 75W80. Каталожный номер упаковки на 1 литр — KE91699932R, а средняя цена — 560 рублей. . Объём системы охлаждения, вместе с бачком, составляет 8,1 литров. Применяется зеленый антифриз Nissan L248 Coolant Premix. Каталожный номер канистры на 5 литра концентрата — KE90299945, а средняя цена — 1200 рублей. Упаковка на 1 литр имеет артикул KE90299935 и цену около 380 рублей.

Как и в случае со свечами, периодичность замены цепи для Nissan Qashqai J10 короче, чем для других авто, на которых её часто меняют не раньше 120,000 км пробега.

Замены по сроку эксплуатации

Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.).

Цены и каталожные номера приводного ремня Ниссан Кашкай:

  1. Для двигателя 1.6 каталожный номер ремня будет 117201KT0A, а его средняя цена — 1350 рублей. Ролик-натяжитель имеет артикул 119551KC0A с примерной стоимостью в 3800 рублей.
  2. Для двигателя 2.0, каталожный номер ремня будет 6PK1210, а его средняя цена составит около 410 рублей. Ролик-натяжитель имеет имеет артикул 11955JD21A с примерной стоимостью в 3600 рублей.

Стоимость ТО Ниссан Кашкай в 2020 году

Подводя итог по затратам на расходные материалы Ниссан Кашкай, получаются следующие данные: каждые 15000 км меняем масло+масляный фильтр+обычные свечи зажигания и получится что примерная цена ТО1 около 2600 рублей. Его можно считать базовым, а значит каждый раз (если стоят не платиновые свечи зажигания) придется выложить такую суму плюс ту суму которая выйдет за другие расходники предусматриваемые регламентом последующего ТО.


Самая нужная информация про свечи зажигания и как правильно подобрать лучшие свечи для своего автомобиля. Узнайте как расшифровать маркировку, какие существуют виды и их характеристики.
Подробнее

Через каждые 30000 км пробега (ТО 2), в рамках второго техобслуживания Кашкай, когда производится замена тормозной жидкости, воздушного и салонного фильтров, а также масла и масляного фильтра, придется заплатить примерно 3500 рублей.

На третьем ТО нужно будет поменять масло с масляным фильтром, а также топливный фильтр и, возможно, свечи, если они медные/никелевые. Вместе с ними средняя цена ТО 3 выйдет 3200 рублей.

Четвертое ТО начинается с процедур первого и второго техосблуживания: замены масла, фильтров, свечей и тормозной жидкости. К тому же добавляется замена масла редуктора заднего моста/раздаточной коробки/рабочей жидкости в вариаторе (CVT), из-за чего средняя стоимость ТО 4 находится в рамках 10-12 тысяч рублей.

Шестое ТО, куда более примечательное. Здесь также есть повторение процедур первых двух регламентов, а также замена охлаждающей жидкости и цепи ГРМ. Одно это уже определяет ТО 6 как самое дорогое — 20-21 тысяча рублей зависимо от двигателя. На этом фоне возможные дополнительные расходы в 1400 рублей на замену масла в МКПП выглядят не слишком внушительно.

После этого, процедуры дальнейших ТО 7, 8, 9… лишь повторяют уже упомянутые в первых шести. Прикидывая расходы, стоит помнить несколько моментов:

  1. К стоимости ТО могут добавится расходы на замену приводного ремня — нужно следить за его состоянием.
  2. Цена ТО Ниссан Кашкай рассчитывался лишь из цен на расходные материалы. Поэтому в действительности она может оказаться ниже (если использовать более дешевые аналоги или не менять ролики, к примеру) или выше (если проводить техобслуживание на СТО).

Если сравнивать какая цена на техобслуживание Кашкая в 2019 году была и какая в 2020, то можно сказать, что содержать эту машину стало дешевле, несмотря на повышение курса доллара. В таблице можно наглядно увидеть динамику стоимости:

Читайте также: