Полировка кузова ниссан тиида

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Полировка кузова автомобиля

Всем привет)Все руки чесались после покраски некоторых деталей полирнуть, и защитить кузов.Собрался с мыслями, поехал скупился и за работу.

Что для этого мне понадобилось:
1)Полировочная машинка
2)Три круга(жесткий, мягкий, из овчины)
3)3 номера пасты(3М-74,75,76)
4)2000 мягкий тканевый круг
5)Молярная лента
6)Материалы для защиты, чтобы сильно не заляпать машину.
Помыл машину на авто мойке, после приехал в гараж и еще раз ее помыл.Очистил, и обезжирил кузов.Проводил работу в закрытом помещении без ветра, и солнца.
Что да как делал по технологии расписывать не буду, в интернете полно информации по этому вопросу.Полировка машины для меня не в первой, полировал не однократно машины.
Делал от души, а не на тяп ляп.Кайфовал процессом.На всю работу у меня ушло порядка 9 часов с минимальными перерывами 5-10 минут.Начал в 14.00, закончил 23.30.Машину оставлял в гараже, пилил домой пешком пару кварталов.

Защитил лобовое, боковые молдинги(хром), хром на решетке, обклеил канты фар, задние фонари, и хромовую саблю.

Машина у меня серебристая, и в принципе мою ее на мойках само обслуживания всегда сам, без контактно.Никаких коцак и сильных царапин на ней не было, просто захотелось освежить поверхность, и сделать машину в форме рекламы.
Полирнуть машину тремя пастами это сильно, еще и серебристую.9 часов с 3кг полировальной машинкой проработать, эт не шутки.Кто этим занимался, тот поймет.Процесс очень кропотливый, и требует особого внимания.По неопытности можно попалить лак.В плохом случае вообще дойти до основания пластика на бамперах.

Буду браться за любую работу связанную с полировкой кузова, поэтому велком в лс.Полирну, освяжу поверхность вашему автомобилю, так же полирую оптику, по очень заманчивой цене.
Делаю все на совесть, кайфую от проведения процесса.Поэтому обращайтесь, договоримся.

А пока фотографию для затравочки.В следующем блоге будут хорошие фотографии автомобиля уже после проведения самого процесса.Так сказать весь итог моего потраченного времени.

Кто планирует освежить внешний вид, оптику своего автомобиля велком в лс.По цене договоримся.

Ну не мог я не накинуть губы, думаю и до нее скоро дойдут руки.

10 см от порога до земли, на ровно площадке.Думаю может еще завалить на пару см.Много вопросов поступает как я так езжу.Аккурано ;) В след блоге кину фото, разницу стока с моей.

Ниссан Тиида (2018 год). Инструкция - часть 38

коробки передач с позиции R (Задний ход) в пози-
цию D (Движение) и обратно. Если автомобиль осна-
щен механической коробкой передач, переключайте
рычаг с 1-й передачи на задний ход и обратно.

Раскачивая автомобиль, нажимайте на педаль аксе-
лератора как можно слабее, чтобы только поддер-
жать раскачивающее движение.

• Отпускайте педаль акселератора перед переключе-

нием между R и D (если автомобиль оснащен АКП)
или между 1-й передачей и задним ходом (если
автомобиль оснащен механической коробкой пере-
дач).

Не допускайте буксования колес со скоростью свы-
ше 55 км/ч.

5. Если после нескольких попыток вам не удастся извлечь

автомобиль, вызовите бригаду технической помощи.

• Для вытаскивания застрявшего автомобиля не поль-

зуйтесь анкерными креплениями, предназначенными
для крепления автомобиля при его перевозке.

• Используйте для вытаскивания автомобиля только

специально разработанные для этого приспособления,
предварительно внимательно прочитав прилагаемые к
ним Руководства пользователя.

• Всегда следите за тем, чтобы буксирный трос не от-

клонялся от продольной оси автомобиля. Запрещается
прикладывать к тросу усилие, направленное под углом.

• Прокладывайте трос так, чтобы он касался автомобиля

только в точке крепления к нему. Другие детали автомо-
биля он задевать не должен.

Если автомобиль застрял в песке, снегу, грязи и т.д. исполь-
зуйте буксирный трос или иное приспособление, специально
предназначенное для вытаскивания автомобиля. Всегда сле-
дуйте рекомендациям производителя по установке и исполь-
зованию приспособлений для вытаскивания автомобиля.

Не пользуйтесь анкерными точками, предназначенными для
крепления автомобиля при его перевозке, для буксировки
или вытаскивания застрявшего автомобиля.

Извлечение застрявшего автомобиля
раскачиванием

Если ваш автомобиль застрял в песке, снегу, грязи и т.д., вы-
полните следующее:

1. Отключите систему динамической стабилизации ESP

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

2. Убедитесь, что перед автомобилем и за ним нет препят-

3. Поверните рулевое колесо вправо и влево, чтобы очи-

стить колею под передними колесами.

ЭВАКУАЦИЯ ЗАСТРЯВШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Передний буксирный крюк

Задний буксирный крюк

Вытаскивание застрявшего автомобиля

Для предотварашения поломки автомобиля и человеческих
жертв при вытаскивании застрявшего автомобиля:

• Свяжитесь с сервисом профессионально занимающимся

эвакуацией автомобилей, если у вас есть какие-либо вопро-
сы, касающиеся вытаскивания застрявшего автомобиля.

Уход за кузовом и салоном автомобиля

Регулярная полировка кузова способствует защите лако-
красочного покрытия кузова и помогает сохранить хороший
внешний вид автомобиля. Полировка рекомендуется также
для удаления остатков мастики, чтобы избежать неравно-
мерного воздействия атмосферы на кузов перед повторной
обработкой мастикой.

Специалисты официального дилера NISSAN помогут вам
выбрать подходящие материалы для полировки кузова ав-
томобиля.

Полировку кузова автомобиля следует проводить только
после его тщательной мойки. Следуйте всем инструкци-
ям изготовителя полирующего средства.

• Запрещено использовать полироли, содержащие ком-

поненты с абразивным действием, агрессивные очи-
стители или прочие вещества, которые могут повредить
лакокрасочное покрытие кузова.

Следует быть особенно осторожным при полировке кузова,
верхний слой покрытия которого образует прозрачный лак.
В результате применения полировочных машинок или слиш-
ком сильного нажима при ручной полировке блеск лакокра-
сочного покрытия может потускнеть, или на поверхности
кузова могут остаться спиралеобразные следы инструмента.

Во избежание повреждений лакокрасочного покрытия или
образования несмываемых пятен немедленно удаляйте с ку-
зова пятна битума и масла, промышленную пыль, следы от
насекомых, сок, выделяемый листьями деревьев. Для уда-
ления подобных загрязнений следует применять специаль-
ные средства, которые можно приобрести у официального
дилера NISSAN.

кислоты. Кислота может вступить в реакцию с некото-
рыми пластиковыми компонентами автомобиля, после
чего они могут растрескаться. Это испортит их внешний
вид, а также может отрицательно сказаться на их функ-
ционировании. Всегда проверяйте, содержит ли моющее
средство кислоты.

• Запрещено использовать для мойки автомобиля жест-

кое хозяйственное мыло, сильнодействующие моющие
средства, бензин и растворители.

• Во избежание появления на лакокрасочном покрытии

пятен не следует мыть автомобиль под прямыми луча-
ми солнца, а также, если кузов сильно нагрет.

• Не используйте для мойки автомобиля ветошь с жест-

ким ворсом или грубый материал, например, рукавицы
для мойки. Во избежание появления царапин следует
проявлять осторожность, удаляя с поверхности кузова
затвердевшие толстым слоем загрязнения.

После мойки тщательно ополосните кузов автомобиля боль-
шим количеством чистой воды.

Следует помнить, что внутренние фланцы, швы, отбортовки
дверей, крышка багажника и капот особенно сильно под-
вержены агрессивному воздействию солевых составов, ис-
пользуемых для борьбы с гололедом. Поэтому необходимо
регулярно очищать эти места от различных загрязнений и
отложений. Следите за тем, чтобы дренажные отверстия,
расположенные снизу дверей, не забивались грязью. Раз-
мягчите струей воды, направленной на днище и в колесные
ниши, накопившиеся там отложения грязи и соли, и затем
смойте их.

Вытрите насухо поверхность кузова замшей, что поможет из-
бежать появление пятен на покрытии кузова.

Для поддержания хорошего внешнего вида вашего автомо-
биля важно правильно ухаживать за кузовом и салоном.

Для защиты окрашенных поверхностей мойте автомобиль
как можно чаще, в том числе:

После дождя, чтобы предотвратить агрессивное воздей-
ствие кислотных осадков.

• После езды по дорогам, проходящим по морскому по-

• При попадании на автомобиль таких загрязнений, как

сажа, птичий помет, сок, выделяемый листьями дере-
вьев, металлические частицы, насекомые, солевые со-
ставы, антигололедные реагенты;

При появлении отложений пыли или грязи.

Если возможно, оставляйте автомобиль на длительную сто-
янку в гараже или под навесом.

Если вы вынуждены хранить автомобиль на открытой стоян-
ке, то выбирайте место стоянки в тени или накрывайте кузов
защитным чехлом.

Будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное по-
крытие кузова, когда надеваете и снимаете защитный чехол.

Для мойки автомобиля используйте губку, обильно сма-
чиваемую водой. Тщательно вымойте поверхность кузова,
используя в качестве моющих средств специальные авто-
мобильные шампуни, универсальные нейтральные моющие
средства для мытья посуды, разведенные в чистой теплой
(не горячей) воде.

• Не пользуйтесь моющими средствами, в которых в ка-

честве растворителя используются кислоты. В состав
некоторых автомобильных моющих средств входят

УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ

Уход за кузовом и салоном автомобиля

Периодически чистите обивку салона, пластмассовые детали
отделки и сиденья с помощью пылесоса или мягкой щетки.
Протрите поверхности виниловых деталей и кожаную обивку
чистой мягкой тканью, смоченной в растворе нейтрального
мыла. Затем окончательно протрите их сухой мягкой вето-
шью.

Для того чтобы обивка из натуральной кожи как можно доль-
ше сохраняла хороший внешний вид, необходима ее регу-
лярная чистка и обработка.

Перед тем как применять любое средство для защиты тка-
невой обивки от загрязнений, внимательно прочтите реко-
мендации и инструкцию изготовителя конкретного средства.
Некоторые защитные средства содержат химические веще-
ства, которые могут обесцветить или оставить пятна на тка-
невой обивке салона.

Протирайте приборную панель и стекла контрольных прибо-
ров только мягкой тканью, смоченной чистой водой.

Запрещается использовать воду, пятновыводители на кис-
лотной основе и очистители с горячим паром для чистки
сидений. Это может привести к повреждению сиденья или
датчика системы классификации пассажира. Это также мо-
жет негативно повлиять на работу системы подушек безо-
пасности и привести к получению тяжелых травм.

• Запрещается использовать бензин, растворители и дру-

гие агрессивные вещества.

• Кожаные поверхности могут повреждаться мелкими

кусочками грязи, которые должны удаляться немед-
ленно. Запрещается использовать для очистки кожаных
поверхностей полироли для кузова, а также мыло для
ухода за кожаными ремнями, обувью и т.д.

УХОД ЗА САЛОНОМ АВТОМОБИЛЯ

• Не используйте для мытья колес очистители, содержа-

щие кислоты или щелочи.

• Не используйте очистители колес, пока колеса горячие.

При мойке колес их температура не должна превышать
температуру окружающего воздуха.

• Смыть очиститель с колес нужно не позднее чем через

15 минут после его нанесения.

УХОД ЗА ХРОМИРОВАННЫМИ ДЕТАЛЯМИ

Для поддержания декоративного блеска регулярно обраба-
тывайте все хромированные детали специальной неабразив-
ной полиролью.

Компания NISSAN не рекомендует пользоваться составами
для декоративного покрытия шин. Производители шин на-
носят на них защитный слой, предохраняющий резину от
обесцвечивания. Если шина будет покрыта декоративным
составом, то он может вступить в реакцию с защитным сло-
ем, образуя новое химическое соединение. Образовавшийся
слой может отстать от шины во время движения и испачкать
лакокрасочное покрытие кузова.

Если вы все же будете использовать декоративное покрытие
шин, выполняйте следующие рекомендации:

Пользуйтесь составами на водной основе. Впоследствии
его легче смыть, чем состав на масляной основе.

• Наносите состав тонким слоем, чтобы он не заполнил

канавки протектора (откуда его будет трудно удалить).

• Сотрите избыток состава сухой салфеткой. Убедитесь,

что состав полностью удален из канавок протектора.

Высушите состав в соответствии с рекомендациями из-
готовителя.

МОЙКА ДНИЩА КУЗОВА

В местностях, где в зимний период для обработки дорог
применяется соль, необходимо регулярно мыть днище кузо-
ва для удаления скоплений грязи и соли, которые приводят
к ускорению процесса коррозии днища кузова и элементов
подвески. В начале и в конце осенне-зимнего периода необ-
ходимо проверять состояние и, при необходимости, приво-
дить в порядок антикоррозионное покрытие днища кузова.

Для удаления со стекол пыли и пленки от табачного дыма при-
меняйте очистители стекла. При стоянке автомобиля под жар-
ким солнцем на стеклах появляется налет. Он может быть легко
удален с помощью мягкой ткани и средства для чистки стекла.

Для чистки внутренних поверхностей стекол не следует приме-
нять острые скребки или другие инструменты с острыми кром-
ками, чистящие средства с абразивным действием, а также
дезинфицирующие средства на основе соединений хлора. Это
может привести к повреждению электрических проводников,
элементов радиоантенны или обогревателя заднего стекла.

УХОД ЗА КОЛЕСАМИ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО
СПЛАВА (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Регулярно мойте колеса мягкой губкой, смоченной в растворе
нейтрального моющего средства, особенно в местностях, где
в зимний период для обработки дорог применяется соль. Если
соль вовремя не смыть с колес, они могут обесцветиться.

Для того чтобы избежать обесцвечивания колес или появ-
ления на них неудаляемых пятен, следует выполнять сле-
дующие указания:

Уход за кузовом и салоном автомобиля

Запрещается сматывать на инерционные катушки влажные
ремни безопасности. Запрещается использовать для чистки
ремней безопасности отбеливатели, красители и различные
растворители. Эти вещества могут значительно ослабить
прочность ленты ремня.

Устройство для фиксации напольного коврика
(у сиденья водителя)

На вашем автомобиле имеется кронштейн крепления перед-
него коврика, который выполняет роль устройства фиксации
напольного коврика. Напольные коврики NISSAN созданы
специально для вашей модели автомобиля. Передний ков-
рик у сиденья водителя имеет специальное отверстие. При
укладке переднего коврика расположите его таким образом,
чтобы это отверстие можно было одеть на крючок для ков-
рика на кронштейне крепления.

Периодически проверяйте правильность укладки напольных
ковриков.

При необходимости чистки ремней безопасности, протрите
их губкой, смоченной в растворе нейтрального моющего
средства. Перед использованием ремней безопасности дай-
те им полностью просохнуть на воздухе в тени. См. пункт
«Уход за ремнями безопасности» Глава 1. «Безопасность:
сиденья, ремни безопасности и дополнительные удержи-
вающие системы».

• Не пользуйтесь средствами для защиты тканевой обив-

ки, если это не рекомендовано изготовителем.

• Запрещается использовать очистители стекла или

пластика для обработки приборной панели и стекол
контрольных приборов. Подобные средства могут по-
вредить стекла приборов.

Большинство освежителей воздуха содержат растворители,
которые могут повлиять на отделку салона автомобиля. Если
вы будете пользоваться освежителями воздуха, соблюдайте
следующие меры предосторожности:

• Подвешиваемые освежители воздуха могут привести к

неудаляемому обесцвечиванию поверхностей автомоби-
ля, которых они могу касаться. Располагайте освежители
воздуха таким образом, чтобы он висел свободно и не
касался никаких внутренних поверхностей.

Жидкие освежители возудха обычно устанавливаются на
вентиляционные решетки. Если эти продукты будут про-
литы, они могут вызвать мгновенное повреждение или
обесцвечивание отделки салона.

Внимательно изучите инструкции изготовителя освежи-
теля воздуха и неукоснительно следуйте им.

УХОД ЗА НАПОЛЬНЫМИ КОВРИКАМИ

Использование оригинальных напольных ковриков компа-
нии NISSAN продлевает срок службы коврового покрытия
пола и облегчает уход за салоном автомобиля. Независимо
от происхождения ковриков, они должны точно подходить
к вашему автомобилю и правильно располагаться в нише
ног водителя, чтобы не создавать помех в управлении педа-
лями. Коврики необходимо регулярно чистить. Если коврики
сильно износились, замените их новыми.

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике


Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго, оставшись экзотикой. Однако круг почитателей у машины имеется: одним нравится необычный дизайн, другие ценят хорошую отделку и простор в салоне. А что насчёт надёжности у подержанных вариантов? В первой части разберём состояние кузовов, салонов, электрики и подвесок. Во второй – моторов и трансмиссий.

Таймлайн

2003 год, концепт C-Note.

Nissan C-Note Concept

Nissan C-Note Concept '10.2003

2004 год, Выход на рынок в Японии. Версии: 1,5 (HR15DE) с 4-ступенчатой АКП и вариатором; 1,8 (MR18DE) с 5-ступенчатой МКП. Машины с мотором 1,5 доступны с электроприводом задней оси e-4WD

2006 год. Модификация для рынка США, выпуск версии с мотором 1,6 (HR16DE) и вариатором, рестайлинг модели для нового рынка

2007 год. Появление седана.

Nissan Tiida Sedan '2007–10

2007 год. Начало импорта машин с завода в Мексике в Россию и Европу.

2007 год. Появление версии с дизельным мотором 1,5 К9К для Европы.

2008 год. Рестайлинг машин японской сборки для рынков Японии, Азии и ОАЭ, новый интерьер, навигационная система, появление 6 ступенчатой МКП для машин с мотором 1,8.

2010 год. Второй рестайлинг — для машин мексиканской сборки: косметическое обновление внешности, пороги в цвет кузова, аудиосистема Nissan Connect в числе опций, обновление салона и замена 4-ступенчатой АКП на коробку следующего поколения — правда, с тем же числом ступеней.

2013 год. Окончание продаж в России.

Техника

Модель базируется на платформе Nissan B (не путать с В0), которая роднит ее с Micra, Juke, Bluebird Sylphy и еще десятком других. Эта платформа стала базовой для создания платформы B0, но они все же существенно различаются. Объем изменений виден на примере Nissan Almera, которую на АВТОВАЗе перевели с одной версии платформы на другую. По существу, говорить о том, что в основе Tiida платформа В0, некорректно.

Моторы расположены поперечно, на выбор у российского покупателя есть МКП, 4-ступенчатая АКП или вариатор. Изредка попадаются машины с электроприводом задней оси. Спереди подвеска МакФерсон, сзади — скручиваемая балка.

Кузов

Сочетание «японская разработка» и «мексиканская сборка», на первый взгляд, не обещают ничего выдающегося по части антикоррозийных качеств, но на практике большинство Tiida держатся молодцом. ЛКП сравнительно тонкое, царапается легко, но к образованию сколов оно вполне устойчиво. И что удивительно, металл наружных панелей, за исключением разве что панели крыши, оцинкован, и даже в местах сколов не ржавеет месяцами. Редкое исключение — некоторые машины до 2008 года, имеющие, очевидно, заводской дефект окраски.

Самые серьезные неприятности с коррозией отмечают на передней кромке крыши и в ее желобах. Причем швы в желобах иногда даже протекают в салон. Крылья и двери, если оные не повреждались в ДТП, а сколы своевременно подкрашивались, сохраняются хорошо.

Что касается капота и багажника, то здесь прослеживается явная зависимость от кузова и года выпуска. На дорестайле до 2008 года капот у хэтчей и седанов довольно быстро корродирует в местах сколов. Крышка багажника на седанах сгнивает изнутри вокруг ниши номерного знака. У пострестайлинговых машин подобных проблем не замечено — либо коррозийную стойкость подтянули, либо ржавчина ещё не успела проявиться.

В подкапотном пространстве у Тииды обычно грязно. Причина в неудачной конструкции локеров передних колес: в щель между пластиковой деталью и колесной аркой летит грязь. На первый взгляд, это именно неисправность — локер почти всегда сорван с креплений, но попытка поставить его на место ни к чему не приведет. Форма пластика не позволяет полностью закрыть щель, зато приведет к тому, что пластик будет протирать ЛКП арки. Единственное возможное решение — это заклеить всю зону слоем шумоизоляции, убрав щель. Грязь в моторном отсеке кузову почти не вредит, швы чашек кузова обычно в порядке, но ржавеют крепежные элементы, и очень сильно страдает электрика.

KC2A8366

На фоне неплохого ЛКП в целом очень контрастно смотрятся места кузовного ремонта. Металл мягкий, поэтому если его вытягивали споттером и при этом не озаботились восстановлением швов и внутреннего покрытия, а внешний слой с поврежденной оцинковкой нанесли абы как, то ржавеет всё это быстро и насквозь. А повреждения наружных панелей встречаются часто — металл склонен к образованию заломов при первой же возможности. Короче говоря, битая и восстановленная Tiida — это однозначно плохой вариант.

Осмотр машины снизу, скорее всего, не огорчит. Швы порогов в местах «пескоструя» ржавеют весьма умеренно. В глаза также бросается очень ржавая выхлопная система на машинах даже последних выпусков и постепенно подгнивающие тормозные трубки — им не помешала бы защита. Ниша запасного колеса обычно ржавеет по кругу, над глушителем ржавеет шов заднего левого лонжерона. Зона вокруг бензобака и задней подвески может иметь много мелких очагов коррозии, особенно у элементов крепления подвески, но обычно без серьезных повреждений.

Но при всем при этом днище машин и японской и мексиканской сборки хорошо обработано с завода. Слой мастики толстый, прикрыты швы и основная площадь днища, а пороги дополнительно защищены пластиком с хорошим креплением снизу. Боковые клипсы накладок, правда, отваливаются, но это даже к лучшему — на мойках вода проникает внутрь, вымывая грязь.

KC2A8496

Если снять задние фонари, то можно отыскать потертости и даже зачатки коррозии. В местах установки пластиковых креплений бамперов на крыльях тоже обычно есть потертости и небольшие следы ржавчины. Пока эти мелкие дефекты не создают угрозы и могут быть легко устранены.

Из дефектов, не связанных с коррозией самого кузова, и уже упомянутых клипс накладок, можно отметить быстрое старение «хромовых» вставок, хилые боковые крепления бамперов, а также быстро затирающиеся лобовые стекла и фары. Последние очень подвержены «пескострую» из-за формы.

KC2A8395

Напоследок нельзя не отметить и необходимость снятия фар и бампера для нормальной замены ламп. В принципе, электрик-осьминог может поменять лампочки, но таких особей держат только в фирменных центрах обслуживания.

Салон

Салон Тииды впечатляет в первую очередь размером, и это одно из ключевых достоинств модели. У седанов это менее выражено, а у хэтчбеков, благодаря наличию механизма перемещения заднего дивана аж на 240 мм назад, пространства сзади больше, чем в иных седанах на класс выше выпуска начала века.

Кузовной ремонт Ниссан Тиида



Профессионально выполненный кузовной ремонт Ниссан Тиида дает возможность бесследно устранить последствия даже сильного ДТП. А в тех случаях, когда реставрация носит косметический характер, признаки восстановления деталей не всегда может заметить даже владелец машины.

В Санкт-Петербурге ремонт кузова Ниссан Тиида или замену отдельных кузовных деталей можно поручить мастерам компании Magic Cars. Современное оснащение сервисных центров и высокая квалификация сотрудников дают возможностью быстро справляться с последствиями даже самых тяжелых аварий.

Стоимость кузовного ремонта Nissan Tiida

При расчете стоимости ремонта кузова Ниссан Тиида учитывают:

  • Какие именно кузовные элементы получили повреждения.
  • Характер повреждений (наличие сколов, царапин, вмятин, пробоин).
  • Состояние несущей части автомобиля.
  • Потребность в реставрации лакокрасочного слоя.

Итоговая смета формируется после осмотра автомобиля мастерами сервисного центра. Иногда после диагностики мастера рекомендуют отказаться от ремонта в пользу замены кузовных деталей. При сильных повреждениях такое решение будет оправданным и с экономической, и с практической точек зрения.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Типичные повреждения кузова и их устранение

Кузовные элементы Ниссан Тиида отличаются достаточной прочностью — но при длительной эксплуатации в сложном климате, столкновениях или ударах могут получать повреждения. Чаще сего мастерам сервисных центров приходится устранять:

  • Сколы и царапины ЛКП.
  • Коррозию.
  • Вмятины.
  • Трещины или пробоины в результате сильных механических воздействий.

При попадании машины в серьезную аварию помимо повреждения кузовных деталей может деформироваться несущая основа автомобиля. В этом случае ремонт будет невозможен без предварительного выравнивания на стапеле с достаточным усилием. Более мелкие дефекты устраняются с применением традиционных технологий — рихтовки, сварки, пайки и т.д.

Если вмятина не имеет острых граней, и лакокрасочный слой на ней не поврежден — можно попытаться устранить ее с применением специальных методик, которые сохраняют автоэмаль и делают ненужной покраску после ремонта. Во всех остальных случаях после восстановления формы и прочности кузовных деталей их нужно перекрашивать. Перед этим:

  • Все поврежденные поверхности выравнивают шпаклёвкой и шлифуют.
  • Перед окрашиванием наносится автомобильная грунтовка для лучшей адгезии.
  • Точно подобранную по оттенку автоэмаль наносят на кузов Ниссан Тиида в малярной камере в несколько слоев, а каждый слой просушивают под инфракрасными лампами для повышения прочности и ускорения полимеризации.

На завершающем этапе кузовного ремонта выполняется сборка автомобиля. Все детали кузова Nissan Tiida устанавливают на место, контролируя качество монтажа и устраняя мельчайшие следы реставрационных работ.

Кузовной ремонт Tiida

Цены на Кузовной ремонт Tiida

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Nissan Tiida после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.

Покраска двери «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске двери от 1 800
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски от 2 600
Ремонт задней двери автомобиля от 1 600
Ремонт передней двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на двери от 800
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля от 800
Окраска ручки двери «под ключ» от 1 700
Покраска бампера «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске бампера от 1 800
Снятие и установка бампера для окраски от 2 600
Ремонт бампера от 1 600
Ремонт и удаление царапин на бампере от 800
Ремонт и удаление вмятин на бампере от 1 600
Ремонт и удаление сколов на бампере от 800
Покраска крыла «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крыла от 1 800
Снятие и установка крыла для окраски от 2 600
Ремонт переднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт заднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на крыле от 800
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля от 800
Покраска крышки багажника «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крышки багажника от 1 800
Снятие и установка крышки багажника для окраски от 2 600
Ремонт крышки багажника от 1 600
Покраска бокового зеркала «под ключ» от 2 600
Ремонт бокового зеркала от 1 600
Покраска капота «под ключ» от 9 600
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске капота от 2 700
Снятие и установка капота для окраски от 1 900
Ремонт капота автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на капоте от 800
Ремонт и удаление вмятин на капоте от 1 600
Ремонт и удаление сколов на капоте от 800
Покраска крыши «под ключ» от 10 300
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске крыши от 3 600
Арматурные работы от 1 900
Ремонт крыши автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля от 1 600
Покраска порога «под ключ» от 4 700
Ремонт порога от 3 200
Удаление вмятин на пороге автомобиля от 1 600
Ремонт лонжерона автомобиля от 4 800
Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото

Оценка по фото
с предварительной калькуляцей Покраска кузова Ниссан

Покраска кузова
материалами премиум-класса Полировка автомобилей Ниссан

Полировка кузова
Защитная и восстановительная

Этапы кузовного ремонта Ниссан Тиида

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Ниссан. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Ремонт заднего крыла Nissan Tiida

Отремонтировали и перекрасили передний бампер на Ниссан Тиида.

1
Ржавчина и вмятина на крыле 2
Подготовка заднего крыла к покраске 3
Покраска заднего крыла на Ниссан Тиида 4
Тиида после ремонта и покраски

Ремонт выполнен в 2017 году за 1 день

Кузовные работы и покраска:

  1. Удаление ржавчины, ремонт и покраска заднего крыла.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Ремонт Ниссан и Инфинити

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Читайте также: