Полировка кузова рено дастер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Полировка кузова нанокерамическим покрытием – ультрасовременные методы только у нас!

полировка кузова новейшим методом

Компания «Автомойка N1» предоставляет своим клиентам удивительную возможность получить наиболее современную полировку автомобиля, которая не только добавит изысканный блеск кузову, но и сделает его прочнее, менее чувствительным к внешним динамическим или механическим воздействиям, а также – позволит без проблем ездить по бездорожью, не беспокоясь о внешности своего стального коня! Все это стало возможным благодаря применению ультрасовременного немецкого оборудования, которое имеет удивительные функциональные и эксплуатационные характеристики, может создавать очень яркий эффект и надежно защищать основное покрытие от коррозии.

Почему именно мы? Потому, что такими программными, техническими и эксплуатационными характеристиками, обладают далеко не все сервисы для ремонтирования или обслуживания автомобилей, а значит – создать настолько долговечный и привлекательный результат им попросту не удастся. Важно понимать, что каждый сотрудник этой компании заинтересован в достижении высочайшей цели и делает все возможное для максимально оперативного выполнения своей работы, следовательно – беспокоиться о качестве полировки клиенту не приходится!

Какая стоимость полировки кузова автомобиля?

В процессе консультации со специалистами, самым актуальным вопросом, среди клиентов, стал вопрос о стоимости такой услуги – это вполне оправдано, ведь полировка кузова — всегда была недешевым удовольствием, однако, Вы приятно удивитесь, когда узнаете сегодняшнюю, довольно низкую стоимость такой услуги у профессионалов. Дело в том, что наработав громадную базу постоянных клиентов, у них, просто нет необходимости ставить на услуги завышенные или неоправданные цены. Не менее важным ценообразовательным фактором, послужило прочное взаимодействие с поставщиками оборудования и товаров из-за границы.

Подводя итог, заметим, что компания Автомойка №1 добилась успеха и стала востребованной среди пользователей именно благодаря высочайшему качеству проделанной работы, а значит – обратившись сюда, каждый желающий обеспечит Вашему автомобилю высокое качество проведения полировки и не менее качественный и практичный результат, с довольно длительным периодом эксплуатации. Согласитесь, на таких условиях, полировку делать не только просто, но и невероятно экономически выгодно.

Для получения исчерпывающей информации о стоимости услуг – посетите официальный сайт компании www.moykaf1.ru.

Полировка своими руками

В заключение представляем видео о том, как можно отполировать кузов своими руками:

Полировка кузова

Периодическая полировка кузова необходима не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и для предохранения кузова от коррозии и разрушения лакокрасочного покрытия. Дело в том, что при эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие постоянно повреждается. Даже в самых мелких трещинах начинают скапливаться частички грязи и воды, что приводит к постепенному разрушению лакокрасочного покрытия и к появлению точечной коррозии кузова автомобиля. Полировка позволяет провести глубокую очистку кузова и создать на его поверхности прочную защитную пленку.

Полировка кузова автомобиля не такой простой процесс, как может показаться. В данном разделе рассмотрены приемы полировки кузова непрофессиональными средствами, рассчитанными на любительский уровень. Подобные средства позволяют получить достаточно быстро неплохой результат, но не требуют при этом специальных навыков. Не стоит ждать чудес: если на поверхности кузова имеются сильные сколы, глубокие царапины, то для их устранения лучше обратиться в специализированную мастерскую.

Перед полировкой необходимо тщательно очистить и вымыть кузов, работа показана в разделе «Уход за автомобилем». Полировку проводим в следующем порядке.

Совет

Перед началом работ ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к полиролю.

Если автомобиль не новый, то его лакокрасочное покрытие необходимо подготовить: очистить от окислов и удалить мелкие царапины перед нанесением защитного полироля. Для этого используем полироль для удаления царапин.

1. Наносим его на специальный аппликатор.


2. Равномерно, без сильного нажима, круговыми движениями наносим полироль на кузов

Даем полиролю подсохнуть несколько минут до появления белого матового налета.


4. Далее необходимо нанести защитный полироль. Защитных полиролей существует множество, но их функции и методы нанесения одинаковы. Поэтому выбирайте тот, который лично вам приглянется больше. От себя лишь добавим, что, если лакокрасочное покрытие не новое, выгорело или имеет мелкие сколы, лучше воспользоваться защитным поли-ролем с цветовым пигментом, подходящим по цвету к автомобилю.

Наносим защитный полироль на специальную салфетку и равномерно, без сильного нажима, круговыми движениями наносим его на кузов автомобиля. Даем полиролю подсохнуть несколько минут до появления белого налета.

5. Круговыми движениями полируем поверхность до появления глубокого блеска поверхности.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Полировка кузова" для Renault Duster

Полировка Рено Дастер. Избавляемся от царапин. Обновленный Рено Duster. ЛКП, ТО, косячки, полировка Полировка рено дастер

Полировка царапин на кузове автомобиля своими руками

После даже 1-го года езды на новом автомобиле, каждый владелец замечает, что кузов покрывается сколами и царапинами, хоть они и маленькие, но, тем не менее, если на них не обращать внимание и оставить все, так как есть, то со временем ситуация усугубится. Именно поэтому некоторые автовладельцы предпочитают сразу убирать дефекты. Дабы устранить мелкие дефекты потребуется полировка кузова автомобиля. Кто-то предпочитает обратиться за такой работой к профессионалам своего дела в сервис, но за это придется немало заплатить.

Однако все можно сделать и своими руками.

Если вы предпочли вариант делать все собственноручно, то данный материал вам максимально поможет в этом не простом деле. Важно понять не только принцип, как полировать машину, также надо обратить внимание на то какую полироль приобретать, какими инструментами следует запастись, как подготовить свое авто и уже после этого всего приступать к работе.


Подготавливаем инструмент для полировки

Полировка автомобиля ответственное дело, и чтобы ничего не испортить, нужно основательно подготовиться к данному процессу. Выбор инструмента в этом деле занимает немаловажное место. Возможно, вы одолжите у знакомых инструмент, или он у вас имеется, если нет, то самым лучшим вариантом станет обратиться к продавцу консультанту, который поможет все подобрать.

Помимо инструмента, которым будет осуществляться полировка кузова автомобиля, нужно выбрать непременно круги и соответственно полироль. Вообще круги частенько продаются в комплекте с инструментом, но, как правило, они низкого качества, и лучше всего запастись заранее более качественными кругами, дабы во время работы не навредить кузову своего авто. Если вы покупаете отдельно круги, то непременно смотрите на их крепление, дабы оно подходило к устройству.

Полировка автомобиля будет осуществляться в 2 этапа, 1-й из которых – это так называемая абразивная полировка, на нее потребуется как минимум 2 тюбика. 2-ой этап – это своеобразная защитная полировка, и на этом этапе понадобится не одно средство. Еще помните про средства для обработки поверхности, нужно будет обезжирить кузов, плюс при помощи шлифовки удалить микроскопические царапины.

Подготовительные работы

  • Первоначально как следует, вымойте свой автомобиль, нуждающийся в ремонте, и дабы целиком и полностью смыть всю грязь, лучше использовать для этой цели специальные шампуни или другие средства. Идеальная чистота кузова важна, дабы разглядеть все дефекты на поверхности, и места, где своими руками будет проводиться полировка кузова автомобиля.
  • Обязательно высушите машину.
  • После того, как кузов высушен, осмотрите его, и требуется уберечь от процесса полировки те детали и места, которые ей не должны подвергнуться. Зачастую нужно скрыть пластиковые элементы авто. А в некоторых случаях нужна, к примеру, только полировка двери, поэтому всю остальную поверхность рядом с обрабатываемой следует обклеить бумагой и обычным малярным скотчем.

Впрочем, подготовительные работы самые обычные, и их проделывают и перед другими ремонтными работами, и большинство владельцев авто о них в курсе. Тем не менее, подготовка важна и обязательна.

Перед тем как будет проводиться полировка автомобиля, требуется и другой подготовительный этап, на котором осуществляется шлифовка. Совершенно не важно, какая она будет на «мокрую» или же на «сухую». Разница между этими способами заключается в использовании наждачной бумаги. Метод влажной шлифовки с использованием наждачки подойдет тем, кто осуществляет эту работу впервые своими руками, поскольку при другом методе начинает выделяться пыль, из-за которой можно все покрытие испортить. В данном варианте вода смешивается с пылью и стекает вниз, не мешая процессу. Теперь осталось выяснить, как полировать машину.

Процесс полировки кузова автомобиля

Выше мы уже описывали, что полировка кузова авто осуществляется в 2 основных этапа. Начальный этап из которых – это абразивная обработка. При такой обработке убираются крупные кузовные царапины и сколы. После того как была произведена абразивная полировка, можно практически сразу приступать ко 2-му этапу. Не забывайте нанести специальный защитный слой, и тогда вы легко сможете удалить мелкие трещинки и царапинки.

Помните, что не стоит передерживать полировальную машину на одном месте, в противном случае вы рискуете снять слой краски.

С какими можно столкнуться особенностями


В этом деле, как и в любом другом, присутствуют свои особенности и о них важно знать. Дабы все правильно было сделано, обязательно прислушивайтесь к рекомендациям и советам специалистов в этом деле. Это поможет вам избежать большого количества ошибок. В особенности если полировка локальная. И чаще всего происходит именно локальная обработка, и мы предостережем вас от ошибок несколькими советами:

  • Те, кто производят полировку без навыков и делают это впервые, зачастую оставляют разводы. Это может случиться, если обрабатываемой поверхности диск касается не целиком, а это следствие не правильно удерживаемой машинки.
  • Обрабатывать лучше всего не маленькое место с дефектом, а и область рядом с ним, а иногда лучше и всю деталь кузова, на которой был дефект. Делая так, автомобиль будет выглядеть монолитно, и в лучах солнца не будет переливаться.
  • Еще одной распространенной ошибкой является, когда машинку на одном месте передерживают, что приводит к перегреву детали. В этом случае вы рискуете повредить краску и в целом поверхность кузова.

Помимо всего прочего в продаже существуют такие машинки, которые не только вращают диск, но еще и двигают его. С таким современным инструментом риск перегрева сводится к минимуму. Естественно устройство такое дорогостоящее.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как полировать машину. Это очень трудоемкий процесс и требует достаточно много внимания и времени, не говоря уже про расходы на оборудование и специальные средства, к которым можно отнести: бумагу наждачную, диски, пасты и прочее. Обязательно переходите от этапа к этапу даже на подготовительных работах и не меняйте последовательность.

Полировка кузова рено дастер

Renault Duster 2015 года. УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ

Правильный уход за автомобилем позволит дольше сохранить его в исправном состоянии. Поэтому рекомендуется регулярно мыть внешние поверхности автомобиля.

Ваш автомобиль оснащен эффективной системой антикоррозионной защиты. Тем не менее существует целый ряд факторов, способных вызвать коррозионные повреждения.

Атмосферные факторы, способствующие коррозии:

- загрязнение атмосферы (в городах и промышленных зонах),

- воздух, насыщенный парами солей (на морских побережьях, особенно в жаркую погоду),

- сезонные и влажностные климатические условия (соль на дорогах в зимнее время, вода для чистки улиц и

т. д.).

Возможные повреждения при езде

Пыль, песок, грязь, гравий, вылетающий из-под колес автомобилей, и т. д.

Минимальные меры предосторожности позволят уберечь Ваш автомобиль от этих опасностей.


Чего не следует делать:

Обезжиривание или очистка механических деталей автомобиля (например, моторного отсека), днища кузова, деталей с петлями (например, внутренняя сторона дверей) или окрашенных наружных пластмассовых деталей (например, бамперов) при помощи аппаратов для мойки под высоким давлением или путем распыления химических веществ, не рекомендованных нашим техническим отделом. Все это может привести к окислению или нарушению нормальной работы деталей.

Мойка автомобиля на ярком солнце или при температуре воздуха ниже О °С.

Удаление грязи или пятен без предварительного увлажнения.

Накопление грязи на кузове автомобиля.

Отсутствие обработки начинающихся очагов коррозии на сколах и царапинах.

Удаление пятен растворителями, способными повредить лакокрасочное покрытие и не рекомендованными нашим техническим отделом.

Езда по заснеженным и грязным дорогам, скопление грязи и снега на кузове, особенно на арках колес и на днище.

Что следует делать:

Регулярно мойте Ваш автомобиль при выключенном двигателе, моющими средствами, рекомендованными нашим техническим отделом (никогда не используйте абразивные моющие средства). Обильно смывайте под напором:

- древесные смолы или промышленные загрязнения;

- грязь, скапливающаяся в колесных арках и на днище кузова;

- экскременты птиц, вступающие в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием и приводящие к быстрому обесцвечиванию и даже к отслоению краски;

Такие пятна необходимо незамедлительно смывать, так как впоследствии их невозможно будет удалить путем полировки;

- Налет соли — главным образом в колесных арках и на днище автомобиля

— после езды по дорогам, посыпанным химическими реагентами.

Регулярно удаляйте с автомобиля продукты растительного происхождения (смолу, листья. ).

Соблюдайте местное законодательство касательно мытья автомобилей (например, запрещается мыть автомобили на дорогах общего пользования).

Во время движения по дорогам, покрытым гравием, соблюдайте безопасную дистанцию между автомобилями, чтобы камни не повредили лакокрасочное покрытие автомобиля.

Незамедлительно обрабатывайте поврежденные места для предотвращения распространения коррозии.

Если Ваш автомобиль имеет гарантию на защиту от коррозии, регулярно посещайте сервисные станции для проведения технических осмотров. См. Сервисную книжку.

При необходимости мойки механических элементов, петель. Обязательно следует обеспечить защиту с помощью нанесения специальных покрытий, рекомендованных нашим техническим отделом.

Особенности автомобилей с матовым покрытием

Данный тип лакокрасочного покрытия требует соблюдения определенных мер предосторожности.

Чего не следует делать

- использовать для полировки продукты на основе воска;

- интенсивно тереть кузов;

- мыть автомобиль в автоматической мойке;

- мыть автомобиль при помощи аппарата высокого давления;

- наклеивать на кузов различные наклейки (могут остаться пятна).

Что следует делать

Мыть кузов вручную большим количеством воды при помощи мягкой губки или салфетки.

Подготовка автомобиля к автоматической мойке

Переведите рычаг стеклоочистителя в положение «Выключено» (в соответствии с инструкциями пункта «Стеклоочиститель / омыватель ветрового стекла» в главе 1). Проверьте, чтобы все наружные детали (дополнительные осветительные приборы, зеркала заднего вида и т. д.) были хорошо закреплены; щетки стеклоочистителей следует надежно зафиксировать с помощью липкой ленты.

Если Ваш автомобиль оборудован штыревой радиоантенной, то перед мытьем снимите ее.

Снимите клейкую ленту и после мойки установите антенну на место.

Очистка фар

Для чистки фар с пластмассовым стеклом используйте мягкую ветошь или хлопчатобумажную ткань. Если этого недостаточно, слегка смочите их мыльной водой, а затем протрите стекла мягкой ветошью или хлопчатобумажной тканью. В завершение осторожно протрите стекла сухой мягкой тканью.

Использование спиртосодержащих моющих средств запрещено.

Правильный уход за автомобилем позволит дольше сохранить его в исправном состоянии. Поэтому рекомендуется регулярно выполнять уборку его салона.

Любые пятна следует немедленно удалять.

Независимо от вида загрязнения используйте для удаления пятна холодный мыльный раствор (при необходимости теплый) на основе обычного мыла.

Использование моющих средств (жидкостей для мытья посуды, порошковых или спиртосодержащих продуктов) запрещается.

Используйте мягкую ветошь.

Прополощите и соберите излишки.

Стекла приборов

(щиток приборов, часы, дисплей указателя наружной температуры, дисплей автомагнитолы ит. п.)

Для очистки следует использовать мягкую ткань или вату.

Если сухая чистка не дает результатов, слегка смочите мягкую ткань (или вату) в мыльном растворе и протрите загрязненные участки, а затем протрите их еще раз мягкой влажной тканью или ватой.

В завершение осторожно протрите стекла сухой мягкой тканью.

Использование моющих средств, содержащих спирт, запрещено.

Ремни безопасности

Ремни должны быть всегда чистыми. Используйте либо моющие вещества, рекомендованные техническими службами компании-производителя (фирменные магазины), либо губку, смоченную теплой мыльной водой; после очистки просушивайте сухой тканью.

Использование растворителей или красителей запрещено.

Обивка сидений и дверей


Удаляйте пыль с обивки салона регулярно.

Пятно от жидкости

Используйте мыльный раствор.

С помощью мягкой тряпки соберите или слегка промокните пятно (ни в коем случае не трите его), прополощите тряпку и соберите остаток пятна.

Загрязнение твердым или липким веществом

Немедленно удалите твердое или липкое загрязнение каким-нибудь плоским предметом наподобие шпателя (начиная от краев к центру, чтобы не размазать пятно).

Выполните чистку, как рекомендовано для случая с пятном от жидкости.

Пятна от конфет или жевательной резинки

Поместите на пятно кусочек льда, чтобы заморозить его, затем действуйте, как в случае загрязнения твердым веществом.

Демонтаж и установка съемных элементов оборудования салона

Если для чистки салона необходимо удалить съемные элементы (например, коврики), обратите внимание на то, чтобы при установке разместить их правильно и на их прежнее место (коврик водителя должен быть размещен на стороне водителя) и закрепить их с помощью тех же деталей (например, коврик водителя необходимо закрепить теми же деталями, которыми он крепился изначально).

Каждый раз после возврата съемных элементов на место перед началом движения удостоверяйтесь в том, что ничто не мешает управлению автомобилем (обеспечивается свободный ход педалей, коврик не препятствует перемещению ног. ).

Чего не следует делать:

Категорически не рекомендуем располагать рядом с дефлекторами любые предметы, которые могут повредить покрытие приборной панели (дезодоранты, духи и т. п.).

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Нашел.
К вопросу полировки поликарбонатных фар своими руками:

И так, для полировки поликарбоната нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.

Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера (это если полировка производится без демонтажа фары). Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать.
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 Все круги перед работой обязательно увлажняем - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Шлифовальная машинка должна работать на невысоких оборотах (до 800 об/мин.) Необходимо добиться равномерно матовой поверхности.

Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной.

Сполоснув и вытерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000. Полируем вручную. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом.

Вместо "абралона" можно использовать абразивы известной фирмы 3М равноценной зернистости, а также аналогичные полироли.

Глубокие сколы таким методом убрать невозможно, но матовость и потускнение убираются очень хорошо.

И еще одно важное замечание: Не пытайтесь ускорить процесс шлифовки сильным давлением либо увеличением скорости работы шлифовальной машины, это приведет к нагреванию пластика, его помутнению или разрушению. Так же нельзя использовать пасту ГОИ, она "втирается" в пластик из-за чего последний окрашивается и мутнеет.

Полировка автомобиля Рено Дастер

Полировка автомобиля в Санкт-Петербурге

Полировка автомобиля в Санкт-Петербурге позволяет не просто отполировать кузов, но и устранить все дефекты. При активной эксплуатации на автомобиль влияют ультрафиолетовые лучи, различные химические компоненты, коррозия, атмосферные осадки и многое другое. Чтобы минимизировать влияние этих факторов на кузов машины и придать ему новый блеск, наша компания предлагает провести профессиональную полировку.

Важно, чтобы эта процедура проводилась опытными специалистами, которые используют в своей работе высококачественные лакокрасочные материалы. Это даст возможность улучшить состояние кузова машины и обеспечить его качественную защиту от неблагоприятных факторов.

Почему стоит заказать полировку в нашей компании?

Компания "Дельта-Сервис" предлагает хорошую полировку кузова нескольких видов, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий для себя вариант:

  • Защитная полировка обуславливает надежную защиту кузовного покрытия и длительное сохранение презентабельного вида вашего автомобиля. Традиционно защитная полировка выполняется с применением лакокрасочных материалов, которые восстанавливают поверхность и обеспечивают ее защиту. В нашем центре она выполняется исключительно по всей кузовной поверхности.
  • Восстановительная или абразивная полировка выполняется с целью устранения небольших царапин, признаков окисления и незначительных дефектов. Кроме того, качественная абразивная полировка позволяет добиться красивого глянцевого блеска. В нашей компании для проведения этой восстановительной процедуры используются высококачественные абразивные пасты без нарушения старого лакокрасочного покрытия.

Основная задача, которую ставят перед собой специалисты нашей компании при полировке машины – это максимальное сохранение старого лакокрасочного покрытия. Если для полного устранения повреждений приходится снимать слишком большой слой лака, мастера стараются сделать это с минимальным ущербом для покрытия. Благодаря использованию подобной фирменной технологии полировка производится таким образом, который позволяет устранить все царапины и дефекты.

Преимущества выполнения полировку в нашей компании:

  • Применение высококачественных материалов;
  • Большой опыт работы в сфере кузовной полировки;
  • Использование фирменной технологии полировки;
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • Наличие высококлассных специалистов;
  • Гарантия на все виды полировочных работ.

Если вы хотите заказать качественную полировку в кратчайшие сроки, то тогда вам нужно позвонить или оставить заявку на сайте компании "Дельта-Сервис".

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Полироли для Renault Duster

Настал момент заменить левую фару т.к. моя в плачевном состоянии, а у купленной на замену сильно мутное стекло. Купил полироль RunWay и пошёл процесс полировки. Для полировки использовал шурик и мягкую белую войлочную насадку. Предварительно зашкурил стекло шкуркой номиналом 1000, потом 2500, шкурил с водой, что бы не забивалась шкурка. Результатом доволен но не на 100%, крупные сколы от камушков остались, нужно было взять шкурку номиналом 600 или 800.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Визуальный эффект:

Полироль для пластика - я ей пробовал пластик салона протирать - вначале все хорошо - белесый цвет убирается черный матовый получается. А вот блин когда двери открыты и дождь попадает на обивку двери пластиковую там разводы белые начинают вылазить где наполировано было.

Я сегодня своего дастера помыл, потом натер софт 99 который на 7 месяцев жидкий с тефлоном --там в комплекте 2 губки -- подождал пока побелеет и полотенчиком полировальным вытер -- блестит как яйца у кота.

AVS - не самая плохая фирма. Покупал как-то полироль для пластика салона, понравилась. Вообще у них есть не плохие вещи и цены адекватные.

Полироли от Lavr — вещь, хватает оооочень надолго.

Я купил полироль abro-вскую и уже года 3 ей пользуюсь. Эффекта хватает на месяц - полтора, но мне не сложно вручную потратить 5 минут на это дело.

Напишите свой отзыв о полиролях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

Chevrolet

В авторейтинге крышек расширительного бачка для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

У масляных фильтров Patron только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток генератора Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоакустик BOSE только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У маслосъемного колпачка SM только 20 голосов! Рекомендуете?

У тормозной жидкости Дзержинский только 25 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У антигравия U-POL только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 16:04

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 15:45

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Блокираторы

12 августа 2021, 14:02

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 13:08

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Набор головок

12 августа 2021, 12:12

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

12 августа 2021, 11:52

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 10:41

На EYQUEM написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 05:40

12 августа 2021, 01:53

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 20:21

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 19:40

У шин Continental уже 500 голосов!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Фаркоп

11 августа 2021, 11:38

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей полиролей для Renault Duster

Данную запчасть для автомобилей Renault Duster делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях полиролей из таких стран как: Россия, США, Япония, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге полиролей для Renault Duster на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие полироли выбрать для Renault Duster?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LAVR. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались полироли RUNWAY - 15%.

Замыкает тройку фирма AVS с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге полиролей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. LAVR получили 10 место, оценка PR - 79. Учитываются данные из 46 отзывов и 146 голосов.
  2. RUNWAY заняли 7 место, с оценкой PR - 87. На основе из 46 отзывов и 176 голосов.
  3. AVS - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Renault Duster

Выяснив, какие полироли предпочитают ставить владельцы Renault Duster, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Duster среди производителей таких запчастей как: Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, и других.

Renault Duster подробный обзор. Стойкость кузова к коррозии, ресурс моторов и коробок.

Компактный кроссовер Renault Duster в России пользуется спросом и популярностью , кроссовер покупают за хорошую проходимость и ремонтопригодность, кроссовер пользуется спросом, как новый так и на вторичном рынке, в этой статье мы поговорим о подержанных кроссоверах и о том, стоит ли их покупать?

Duster первого поколения продавался в России с 2012 по 2021 год, в 2015 году кроссоверу провели рестайлинг. Стоимость кроссоверов начинается с 400 тыс.руб., это будут кроссоверы видавшие виды, из-под кучи хозяев или после серьезных ДТП, стоимость ухоженных дорестайлинговых кроссоверов начинается 500 тыс.руб., ухоженные рестайлинговые версии владельцы оценивают от 600-650 тыс.руб.

Дизайн кузова кроссовера достаточно своеобразный и многим покажется устаревшим, но на мой взгляд для своего класса он выглядит вполне неплохо. Кузов оцинкован по технологии цинкрометалл, метод один из самых бюджетных, но в целом метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии, сквозных очагов ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска. К явным просчетам эргономики Дастера можно отнести маленькие зеркала, а также массивные пороги, которые не закрыты дверью и в слякотную погоду, садясь в кроссовер нужно постараться, чтобы не испачкать штаны.

Салон кроссовера максимально бюджетный и многим покажется не совсем эргономичным, материалы отделки бюджетные, но в свою очередь износостойкие. Посадка за рулем удобная и высокая, на заднем ряду достаточно тесно, при росте 183 см садясь на заднее сиденье мои колени упираются в спинку переднего сиденья. Багажник для кроссовера средних размеров, его объем 408 л. и 475 л., в зависимости от привода.

Оснащение кроссовера может быть весьма неплохим, в него могут входить: четыре подушки безопасности; ESP; подогрев сидений, ветрового стекла, зеркал; мультимедийная система с навигацией; датчики парковки; кондиционер; рейлинги; литые диски и другие опции современного автопрома, в зависимости от года выпуска и комплектации.

Дастер любят и уважают, за его энергоемкую и комфортную подвеску, которая прощает многое, а также дорожный просвет 205 - 210 см, которому позавидуют многие кроссоверы именитых брендов. В передней подвеске МакФерсон, в задней подвеске у переднеприводной версии балка, у полноприводной многорычажка.

Дастер доступен с моторами:

Дастер первого поколения оснащается 5 или 6-ступенчатыми механическими коробками, ресурс их сопоставим с ресурсом самих силовых агрегатов. Версия с двухлитровым мотором доступна на 4-ступенчатом автомате, коробка достаточно дёрганая, да и Дастер на автомате имеет повышенный расход топлива, средний ресурс АКПП около 200 тыс.км.

В заключение, Дастер первого поколения является доступным кроссовером с хорошей проходимостью, а также обладает ремонтопригодностью. Да и альтернатив у Дастера, в данном ценовом диапазоне среди свежих автомобилей нет.

Renault Duster на вторичке: жесткие вопросы производителю

Специалисты Renault ответили на ваши вопросы. Даже на неудобные.

Кузов

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) задних крыльев страдает от камешков, вылетающих из-под колес. Владельцы заклеивают эти места бронепленкой. Знают ли в Renault о недостатке и собираются ли его устранять?

Колесные арки часто подвергаются разрушающему воздействию внешней среды. Для их защиты в рамках программы усовершенствования продукта были внедрены увеличенные передние брызговики и более твердый лак. В качестве дополнительной защиты кузова Renault Россия предлагает такие аксессуары, как боковые молдинги и расширители арок. Также с сентября клиентам доступна комплектация Drive Plus, на которой уже в базе предусмотрены пластиковые расширители и защита колесных арок.

Накладка двери багажника протирает краску, а на стыках задних крыльев и панели крыши появляются трещины. Это только на старых Дастерах так или у только что выпущенных тоже есть такие проблемы?

В 2017 году на производстве внедрили резиновую проставку между дверью багажного отсека и накладкой на двери. А для предотвращения появления трещин ЛКП на стыке заднего крыла и панели крыши роботизировали сварку крыши и изменили технологию нанесения герметика.

У Дастера неудобные и некрасивые внешние ручки дверей. Когда их модернизируют?

Ручки дверей могут по-разному восприниматься клиентами. Но в такой конструкции есть функциональное преимущество — зимой снег не попадает внутрь, и это позволяет легко открыть дверь.

Двигатель

Индикаторный показатель расхода моторного масла, указанный в руководстве по эксплуатации, составляет 0,5 л на 1000 км пробега. Если расход масла выше, следует обратиться в официальный дилерский центр для диагностики и выявления причин. Среди них могут быть такие, как течь или расход на угар, вызванный неисправностью отдельных элементов (поршневая группа, маслосъемные колпачки клапанов) или нагрузкой на двигатель. Например, чем выше обороты двигателя и чем продолжительнее пробег с такими оборотами, тем выше расход масла на угар.

По внутренней статистике компании Renault Россия, обращения клиентов с данной проблемой единичны. Тем не менее в рамках программы усовершенствования продукта в производстве и в качестве послепродажного решения внедряются изменения с целью уменьшить расход масла (на угар). В частности, с сентября 2020 года изменена геометрия поршня в двигателях Duster.

Для дизельных двигателей (в частности, K9K) Renault разработал стандарт моторных масел RN0720, аналогичный ACEA C4. Их и заливают на ТО. Но при покупке автомобиля мне выдали документы, в которых предписано применение других масел — стандарта ACEA С3. Так какое масло нужно использовать?

Стандарт ACEA C4 применялся на дизельных двигателя Renault до конца 2018 года. С 2019 года введен стандарт ACEA C3. С этого года глобальным партнером Группы Renault по поставкам моторных масел для использования в официальной дилерской сети является компания Castrol. Информация по рекомендованному типу моторного масла представлена в Карточке ТО.

Дилеры навязывают такие доработки, как установка уплотнителя капота спереди и защитной сетки перед радиаторами. Спасает ли уплотнитель от запыления двигателя? И не ухудшает ли сетка охлаждение мотора и эффективность кондиционера в жару на скоростях 110–130 км/ч?

Все официальные аксессуары Renault разработаны и сертифицированы в соответствии со стандартами компании. Уплотнитель капота позволяет ограничить попадание грязи в моторный отсек, а защитная сетка решетки радиатора помогает дольше сохранить его внешний вид при активной езде в режиме трассы. Однако отказ от установки этого дополнительного оборудования никак не сказывается на работоспособности и надежности автомобиля.

Клиент вправе отказаться от предлагаемых дилером опций, если не считает необходимым их установку. Он также может сконфигурировать автомобиль нужной комплектации в онлайн-шоуруме Renault, заказать его и забрать у дилера.

Подвеска и трансмиссия

На рестайлинговых Дастерах при очень малом пробеге часто выходят из строя стойки переднего стабилизатора. По каким критериям подбираются комплектующие? Кто проверяет их качество?

Проблема со стойками стабилизатора существовала с марта 2016 по ноябрь 2017 года и была связана со сменой поставщика и невысоким качеством выпускаемым им продукции. С конца 2017 года в производство Duster вернулись стойки ZF, которые применялись до марта 2016 года, и чья надежность и долговечность подтверждены временем. Замена некачественных стоек на ZF проходила бесплатно в рамках гарантии при обращении клиентов.

В руководстве по эксплуатации Renault Duster не нашел информации по периодичности обслуживания муфты полного привода, раздатки и коробки передач.

Периодическое обслуживание для перечисленных агрегатов не предусмотрено. В частности, масло в коробку передач и в угловой редуктор заливается на весь срок службы автомобиля.

Владею Дастером с 2012 года, сейчас пробег 150 000 км. Езжу, в основном, по асфальту, изредка — по грунтовкам с крутыми подъемами. Сайлентблоки передних рычагов отходили всего 40 000 км, на 100 000 км лопнули и передние, и задние пружины подвески, на 130 000 км срезало крестовину кардана. Вот тебе и надежная конструкция!

В нашей статистике обращений клиентов жалобы на сайлентблоки единичны. Причиной выхода из строя могли послужить тяжелые условия эксплуатации. Не было и массовых нареканий к качеству пружин подвески. Иногда они лопаются при эксплуатации с неисправными амортизаторами. Крестовину карданного вала могло срезать в результате перегрузки и экстремального вождения.

Салон

Под дверной обшивкой Дастера очень много герметика. Зачем столько?

Герметик служит для крепления обшивки к металлической панели двери. Большое количество герметика не влияет на эстетику, но при этом обеспечивает более надежную защиту от шума и пыли.

Не могу найти в продаже держатель для телефона, который крепится на магнитолу Radio Connect R&Go. Где его можно купить?

Держатель для телефона — официальный аксессуар Renault, его можно заказать в дилерском центре (номер референса 283145191R).

Коврик багажника, закрывающий запасное колесо, не имеет жесткости и прогибается под нагрузкой. Его ворсовое покрытие быстро разлохмачивается. Когда Duster будут комплектовать качественными ковриками?

Мы знаем о проблеме и ведем работу над изменением коврового покрытия в багажном отделении.

Почти за десять лет, которые модель выпускается в России, почти все «детские болезни» и прочие серьезные недостатки были выявлены и устранены. И многие — с нашей с вами подачи. Если у вас остались вопросы по машине, задавайте их ниже в комментариях. Специалисты Renault внимательно следят за отзывами и реагируют на них.

Читайте также: