Полировка шевроле круз своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Полировка кузова Шевроле Нива американской полиролью

Как сейчас помню, после покупки кузов автомобиля Шевроле Нива блестел. Пусть цвет и не тот, который я хотел, все же мне не нравится серебристый оттенок, но все же когда машина новая, все равно смотрится эффектно. Однако со временем на поверхности начали появляться царапины и блеск постепенно исчез. Честно говоря, я и не задумывался над тем, как обновить кузов, но потом мне друг подарил несколько банок с полиролью. Полироль хорошая, американская, не чета нашим, держится долго.

Полировка кузова Шевроле Нива американской полиролью

Ну раз уж подарили, не выбрасывать же, да и хранить в гараже не хочется, и так места не очень много. Плюс к этому я загорелся этой идеей, как же хочется, чтобы кузов Шеви блестел так же, как и раньше, возможно ли это? Прочитал в интернете - оказывается возможно, просто нужна качественная полироль и ее нужно правильно нанести, соблюдая технологию.

Полировка кузова Шевроле Нива американской полиролью

В качестве полироли я не сомневаюсь, потому что видел у друга машину - всегда блестит как новенькая. Для начала заехал на автомойку, там мне помыли машину. Приехал домой, еще раз помыл уже своими руками, просушил. Кроме самой полироли мне друг отдал и шлифмашинку, правда попросил потом отдать. Купил для него круги, нанес полироль на кузов и начал обрабатывать. Времени и сил не жалел, обработал кузов как полагается, пропущенных мест не осталось, уж я за этим проследил. Полироль, можно сказать, впиталась в кузов. Оставил на ночь высыхать, на следующий день проверил - блестит.

Полировка кузова Шевроле Нива американской полиролью

Полировка кузова Шевроле Нива американской полиролью

Да, я и сам не ожидал, что будет такой результат. Мало того, что кузов начал блестеть, так еще и мелкие царапины, которые так сильно меня раздражали, бесследно исчезли. Конечно же я понимаю, что эффект от нанесения полироли временный и через некоторое время поверхность снова начнет тускнеть, но произойдет это не сразу, так что я готов повторять процедуру. То же самое могу сказать и про антикоррозийную обработку, ее я обновляю примерно раз в год. Тем более, что больше половины банок с полиролью у меня еще осталось, как минимум на одну полировку хватит.

Бортовой журнал Chevrolet Cruze 1.6i (2012 г.)

Привет, всем, давно не писал про машину, вот короткая запись и подборка фото по обработке порогов.

Да, заказал в магазине три балона мовиль под давлением, по 200руб.х3=600р.

Постелил картон, в перчатках, обработал задние арки и пороги машины. Хочу отметить, что пороги двойные и поэтому необходимо со стороны заднего колёса снять брызговик(частично) и убрав две заглушки по давлением впрыснул мовиль. Я сделал два раза с небольшим промежутком времени. Некоторые с автомаркета говорили, что будет неприятный запах, но нет такого, да и то, что есть после первых суток выветрилось.

Почему обработал? Ну наверное это не повредит, а излишняя консервация не помешает. Хотя машине исполнилось 8лет, но состояние как новая, в полном смысле этого слова. За, что благодарен российским сборщиками, спасибо большое за качественную сборку.

Единственное, что потекла прокладка клапанной крышки оригинальная, поставил неоригинал с Т-образным профилем прокладки. И после замены и при применении герметика с торцов крышки коробки, сутки прождал пока схватиться. Да, вот ещё поменял сальник коробки с левой стороны.

Тандем двигатель 1.6+МКПП= очень даже прилично.

При всём при этом машина комфортная, удобная, практичная. Я вожу и цемент, и гипсовую штукатурки, по 3-4-5 мешков, по 30-50кг., и всякие маячки, и длиномеры, и коляски, и велосипеды детей, ну и многое чего, Хэтч в этом плане удобен.

Машиной доволен, за 8лет проехал 100т.км.(фото)

Могу посоветовать, брать такую машину однозначно, но проверять тщательно. Я же покупал новую и кроме меня никто не ездил.

Удачи всем, и конечно в это нелёгкое время здоровья.








  • Еще про эту машину:
  • 8лет 6месяцев - это много или мало?
  • Алюминиевая клапанная крышка на шевроле круз
  • Хандра
  • Да, некоторые итоги эксплуатации.
  • Прокладка клапанной крышки Круз.
  • 5 лет машине и выезд на водопады.
  • Эксплуатация Шеви Круз 1,6 механика.
  • Коментарии к новым фото, ответы на отзывы.
  • Итоги эксплуатации за 4 года (60000км)
  • Сдавая задним ходом прижался к заборному о… 25160 км
  • Поломался обогреватель водительского сидения, за… 24700 км

Да, правильно, получился такое вот описание, что все хорошо, но надо учитывать, что за все время эксплуатации, а это в этом месяце 8 лет, кроме меня никто не пользовался машиной. Поэтому я высказал мнение по своей машине. Поэтому кто захочет купить Круз, то необходимо тщательно проводить диагностику.

Да у меня по мотору только прокладку клапанной крышки пришлось пару раз менять за 180 тыс пробега.

Да и правильно, что обработал, тем более с таким пробегом машину ещё можно эксплуатировать лет 5-7, если наши тазики в 120-150 т.км.в хорошем состоянии, то эти только обкатку прошли, а когда в хороших руках, то тот кто потом купит будет очень благодарен и без проблем дальше ездить.

Достойный крепкий авто,единственный жирный минус ,почему собственно я и не купил круз в 2013 г это низкий клиренс,но кому то это не важно.

Да, клиренс низок, это минус, наверное поставлю прокладки эластичные на пружины.

За всё что "своими руками" всегда + !! Мне нравился такой авто с кузовом универсал, с мотором 1,8. Практичный внутри и симпатичный внешне.

Все правильно сделал. да еще своими руками! достойное авто да еще в надежных руках.

Можно узнать какие преимущества у 1,6 перед 1,8? На последнем я отъездил в свое время более 300ккм и продал в отличном безпроблемном состоянии.

Преимуществ у 1,6 перед 1,8 хватает, можно с ходу например, назвать следующее:

-более низкая цена автомобиля при его покупке, при прочих равных условиях (например уровня комплектации);

-меньше расход топлива;

-меньше транспортный налог и ОСАГО.

Для многих прагматичных пользователей это является решающим фактором при покупке автомобиля.

И еще, улыбнуло заявление про то, что при пробеге более 300 тыс. км. состояние девайса было якобы отличное. Как вариант, понимание значения слова "отличное" у этого товарища явно расходилось с общепринятым в обществе, Остальные возможные варианты основания этого высказывания я пожалуй из политкорректности не буду озвучивать, хотя бы потому, чтобы невзначай не обидеть незнакомого мне человека.

Демагогия. Поменьше "воды","незнакомый мне человек".

Прикольно! Одно из двух, либо товарищ не понимает правильное значение слова демагогия, либо все-таки понимает, но вследствие своей недостаточных познаний в атомобильной тематике и упертости не признает прописные истины, которые понятны (и разумеется, не оспариваются) окружающими! М-да!

А так, Вы что действительно не согласны с моими доводами выше? Или просто брякнули, не подумав перед этим?

Вы ответили за меня, действительно меньший расход топлива, меньше транспортный налог, меньше цена машины, мкпп не обслуживается и другие. При этом благодаря МКПП машина едет, расход топлива невелик, при этом вместительный багажник, и удобный салон. Обслуживание машины (ТО) приемлемо.

Да, двигатель 1/8 опелевский более приемыстый и оборотистей, при этом грм меняется на 150т.км., а на 1.6 - на 60т.км.

Но на слуху один знакомый поменял фазавращатель, другой прокладку теплообменника. Это то, что я слышал от товарищей, которые занимались ремонтом этих частей двигателя.

Хм. Прочитав довольно подробный отзыв уважаемого автора, с одной стороны можно его даже похвалить- не погнушался выполнить довольно грязноватую работу собственноручно, причем явно получив от нее моральное удовлетворение. Но вот с другой стороны, оснований для особого восторга лично я не вижу, ну если только эффект плацебо. Все эти манипуляции, честно говоря, против коррозии ничем существенно не помогут. Во-первых, есть такая крылатая фраза: "поздно пить Боржоми, когда почки отказали" , она (фраза) будет как нельзя к месту в данной ситуации, это я намекаю на то, что антикоррозийную обработку порогов удосужились проводить только через 8 лет (!?) после приобретения, когда процесс коррозии, (который есть однозначно) уже зашел, ну очень далеко. А как известно, все эти антикоррозионные обработки проводят в качестве привентивных мер. Во-вторых, проводить подобным образом антикоррозионную обработку скрытых полостей порогов, как это красочно описал здесь автор, это образно говоря, курам на смех (пардон!), целесообразность и особенно эффективность этих манипуляций стремится к нулю. Можно было вообще не суетиться, и вообще тогда ничего не делать, поскольку намного лучше в плане защиты от коррозии точно не стало. Поясню, что я имею в виду: в этих аэрозольных баллончиках слишком много летучего растворителя и очень мало фактически антикора (иначе даже плохонького распыла не будет), трубка распылителя в баллончике очень короткая, (по всей длине порога ею физически не обработать надлежащим образом) не говоря уже о том, что собственно Мовиль, далеко не самое лучшее средство для этих целей. Если бы обработка проводилась с помощью нормального специализированного пистолета с трубкой длиной около 1,5 м. и с наконечником, обеспечивающим равномерный распыл, причем в радиальном направлении, вязким антикором с минимумом содержания растворителя, при рабочем давлении около 7-8 атмосфер, (для этого нужен хороший компрессор) тогда да, можно было бы сказать, что обработка скрытых полостей проведена на должном уровне в плане качетсва. А так, получается что это несерьезное и по сути бесполезное действие.

И все же это лучше, чем совсем ничего.

Да, вы правы, обработка должна проводится специализированным методом, и на профессиональном оборудовании. И это было сделано, на втором году владения, пороги и арки. То что сделано мною, то это профилактическое дополнение. Да и многие машины без всяких обработок ездят и не ржавеют, наверное это зависит от качества металла и покраски.

И броник и валера по своему правы.Я купив два года назад новую газель обработал т цинком авто в сервисе .Так вот в тех местах где нет обработки,глушак,сквозная корозия и это за два года.Так что всем советую.

Все правильно, только есть два отличия: обработка проведена не через 8 лет и на сервисе, где делали явно не подобными баллончиками, а нормальным оборудованием.

Таки да,но владея иномарками я вообще не заморачивался зашитой от коррозии,ибо хватало заводской,не кайрон за 5 лет,не пежо за 4 года не начели ржаветь ,как автор зделал лучше конечно чем нечего,но ржа начинается снаружи а не внутри порогов.

" ржа начинается снаружи а не внутри порогов". Если бы это было так. Но по факту "ржа" (коррозия) всегда начинается как раз изнутри порогов, а не снаружи. Ну а снаружи она появляется только тогда, когда внутри процесс зашел слишком далеко (т.е. глубоко). Как-то так.

Может и изнутри,я не эксперт в коррозии авто,тоды автор 100% правильно сделал,пускай даже позновато.

Ну да, как говорится в одной крылатой фразе: "Лучше поздно, чем никогда". Правда есть еще и другие, например про Боржоми,(о которой я говорил выше), ну да ладно, не будем повторяться.

Полировка шевроле круз своими руками

Просто полироль моим фарам поможет не помочь, т.к. имнеются потертости от протирания, мех. повреждения-точки от камешков.

Кто пробывал снимать слой 100-200 наждачкой и т.п.

спасибо за ответы.

блин а я когда стекла фары снимал, видимо перегрел стекло фары и теперь у меня по нижнему контуру видно небольшое помутнение.. причем на обоих фарах одинаково.

может кто подскажет как избавиться можно?? полировка поможет или нет?


Геолог Георгий герой гей оргий

Dimon98Rus,
я думаю, что нет. мутнело стекло от температуры, значит начинало плавиться, а если плавиться, значит не только по поверхности, а по всей структуре, т.е. насквозь (это моя версия - может и не верная)

андрей46 добавил 08.12.2009 в 22:47
полировка фар - эффективное средство их восстановления, у друга на БМВ были сильно отпескоструены, так ему их отпалировали и покрыли сверху специальной прозрачной бронированной пленкой. Теперь можно менять только пленку.

Вот в каком плачевном состоянии находилась пластиковая "стекляшка"



Приступаем к полировке: Для начала я решил пройтись шкуркой, вообще тут применяется точно такой же метод, как и при полировке фар или фонарей




Как вам результат?

Перед тем как пользоваться шкуркой, нужно для себя решить, необходимо ли это или нет. Дело в том, что шкурка снимает с фары защитный слой, после того, как он сотрется, фара будет царапаться легче и помутнеет быстрее, поэтому если результат после прохождения только пастой вас устроит, лучше на нем и остановится.

Нюансы и особенности тюнинга Chevrolet Cruze

Шевроле Круз – одна из популярных моделей. Автомобиль имеет стильный дизайн, хорошие ходовые характеристики и эргономичный салон. Модель имеет адекватный ценник, благодаря этому пользуется популярностью у широких слоев населения. Чтобы выделиться из автомобильного потока и довести эргономику салона до уровня моделей премиум-класса, водители занимаются тюнингом Шевроле Круз.

строгий-тюнинг-шевроле-круз

Экстерьер

Тюнинг Круз начинают с изменения внешнего вида авто. Изменениям подвергаются следующие компоненты автомобильного кузова:

  1. Оптика.
  2. Кузов.
  3. Колеса.
  4. Бампера.
  5. Радиаторные и фальшрадиаторные решетки.
  6. Воздухосборники.
  7. Штатные обвесы.
  8. Пятая дверь или крышка багажника (в зависимости от типа кузова автомобиля).

тюнингованный-шевроле-круз

Оптика

Общая стоимость переделки фар Шевроле Круз зависит от ее вида. Простой монтаж новых ламп и установка светодиодных ДХО обойдется в сумму от 3 до 15 тысяч рублей. Тюнинг, подразумевающий замену фар на детали от других автомобилей, может достигать 25-30 тысяч рублей за комплекты передних и задних фонарей.

После замены фар производят их настройку, в противном случае использование Шевроле Круз будет запрещено сотрудниками ГИБДД.

тюнинг-оптики-шевроле-круз

Кузов

Внешний тюнинг Шевроле Круз начинают с изменения цвета кузова. Автомобиль перекрашивают в яркие и эффектные тона, часто меняют структуру краски (глянцевые модели делают матовыми либо окрашивают краской, меняющей оттенок при разных углах освещения). На борта кузова машины наносят разнообразные аэрографические рисунки или надписи, а также оклеивают отдельные кузовные детали или весь кузов защитными и декоративными пленками.

Шевроле-круз-спортивный-тюнинг

До ужесточения правил использования тонировки стекла автомобилей, в том числе и Шевроле Круз, активно тонировали в темные и цветные тона. Теперь, чтобы защитить салонное пространство от посторонних глаз используют специальные шторки, которые устанавливают на стекла, расположенные в задней части кузова автомобиля.

Штатные бампера Шевроле Круз, капот и двери при тюнинге часто оклеиваются водителями пленкой «под карбон».

При проведении тюнинга Шевроле Круз седан или хэтчбек штатные двери и крышку капота могут менять на карбоновые или углепластиковые. Такие детали облегчают автомобиль, что благоприятно сказывается на расходе топлива. Также тюнинг Chevrolet Cruze подразумевает установку обвеса, спортивных накладок и антикрыла (спойлера) на пятую дверь либо крышку багажника авто. Часто меняют зеркала заднего вида, изменяют дизайн радиаторной и фальшрадиаторной решеток и устанавливают дополнительные воздухосборники. Заводские бампера меняют на детали от других моделей или элементы, имеющие красивый дизайн (такие бампера могут заказывать в тюнинг-ателье или производить самостоятельно из стекловолокна).

тюнингованный-автомобиль-шевроле-круз

Тюнингованный Шевроле Круз привлекает внимание не только обычных водителей, но и сотрудников ГИБДД. Поэтому благоразумным шагом станет регистрация технических и внешних изменений автомобиля.

Пространство, находящееся за радиаторной решеткой, колесные диски и днище автомобиля Круз могут подсвечиваться цветными светодиодами, имитирующими неоновую подсветку.

Колеса

При тюнинге Шевроле Круз меняют штатные колесные диски. Вместо стальных деталей устанавливают аналогичные литые, выполненные из легких сплавов металлов, либо титановые, имеющие диаметр 16 или 17 дюймов.

Новая-оптика-шевроле-круз

Стальные колесные диски отличаются высокой прочностью, однако, литые выглядят более привлекательно, и, благодаря отверстиям, создают дополнительное охлаждение для тормозов машины. Тюнинг автомобиля Шевроле Круз подразумевает замену этих компонентов на более привлекательные.

Салон

Тюнинг салона Шевроле Круз позволяет улучшить комфорт автомобиля и придать салонному пространству машины уникальный стиль.

тюнинг-салона

Шумоизоляция

Штатная шумоизоляция Шевроле Круз в большинстве случаев не вызывает нареканий. Однако если машина имеет солидный пробег, то постукивания, поскрипывания и «сверчки» будут сопровождать водителя и пассажиров в путешествии. Во избежание этого салон обрабатывают прорезиненными мастиками и оклеивают изнутри специальными звукоизоляционными материалами. Аналогичными способами улучшают шумоизоляцию капотной крышки автомобиля, стенок моторного и багажного отсеков.

Улучшенная шумоизоляция вместе с использованием усовершенствованной акустической системы позволяет получать в дороге удовольствие от прослушивания музыки.

Акустика

Штатная акустическая система не вызывает нареканий у обычных водителей, однако меломаны всегда стремятся к идеальному звучанию. Поэтому стандартные динамики меняют на более мощные, а в багажник машины устанавливают большой сабвуфер. При таком тюнинге полезный объем багажного отделения уменьшится в несколько раз.

Для достижения оптимального звучания меняют и проигрывающее устройство. Штатную акустическую систему меняют на более функциональную мультимедиа, а на приборной панели автомобиля появляется стильный сенсорный дисплей.

Перетяжка

салон-тюнинг-Круз

Прочие элементы

На приборной панели в рамках тюнинга устанавливают светодиодную подсветку перчаточного ящичка и приборов. Такой же подсветкой оснащаются нижние кромки дверных проемов, что, помимо эстетической роли, играет также практическую роль. При наличии подсветки существенно облегчается посадка и высадка из машины в темное время суток.

Двигатель

Улучшение показателей работы мотора – закономерный результат проведения тюнинга силового агрегата автомобиля.

Чип тюнинг

Чип–тюнинг Chevrolet Cruze наиболее эффективен при улучшении автомобилей с 1,4-литровым мотором. Это объясняется наличием турбонаддува. При изменении геометрических параметров отдача силового агрегата достигает показателя в 30%.

Проведение чипирования для атмосферных моторов не столь эффективно, но тоже приносит плоды. При правильном проведении работ корректируется топливоподача и меняется угол опережения зажигания. Это увеличивает мощности силового агрегата на 5-7%. Снизится потребление мотором топлива, а работа силового агрегата станет плавнее.

Неправильно проведенное чипирование уменьшит мощность мотора и приведет к увеличению расхода топлива. В дальнейшем может потребоваться капитальный ремонт движка. Во избежание негативных последствий, тюнинг при помощи чипирования доверяют профессионалам.

Распредвалы

Тюнинг ходовой части машины касается и распределительных валов. В зависимости от стиля вождения на Шевроле Круз устанавливаются распределительные валы следующих типов:

Детали, предназначенные для эксплуатации машины в тяжелых условиях. Распределительные валы данного типа устанавливают на сильно загруженные автомобили, использование которых происходит в трудных дорожных условиях.
Универсальный. Одинаково хорошо подходит как для хороших, так и для плохих дорог. Улучшает динамику машины и уменьшает расход топлива.
Спортивный вид. Деталь влияет на повышение расхода топлива, однако существенно увеличивает динамические свойства Шевроле Круз.

стильный-тюнинг-шевроле-круз

Выхлоп

Тюнинг системы выхлопа Шевроле Круз делает автомобиль громким, ревущим во время движения. Для достижения данного эффекта устанавливают отличную от штатной систему выпуска. Наиболее эффектно смотрится глушитель с двумя выхлопными трубами.

Тормозная система

Тормозная система после тюнинга кузова и мотора также подлежит усовершенствованию. Штатные тормоза могут не выдержат возросшей на них нагрузки. Тюнинг Шевроле Круз своими руками подразумевает замену штатных тормозов на детали от других моделей. Но механики рекомендуют для безопасности на дороге подобные усовершенствования конструкции авто доверять профессионалам.

Подвеска

В зависимости от стиля вождения, подвеску Шевроле Круз делают жесткой или более мягкой. Первый тип улучшает управляемость авто, но наличие дорожных неровностей и прочих дефектов ощутимо влияет на комфорт передвижения и увеличивает износ деталей. Второй тип гасит импульсы при наезде на кочку или попадании в небольшую ямку, но на высокой скорости ухудшается управляемость Шевроле Круз.

Некоторые водители занижают машины при помощи срезания пружин. Это бюджетный способ выделить авто из множества и увеличить ее управляемость. Однако более разумным при тюнинге Круза будет монтаж гидравлической или электрогидравлической подвески. Такая система недешева, но позволяет самостоятельно регулировать клиренс автомобиля.

шевроле-круз-затюнингованный

Шевроле Круз – надежный, стильный и комфортабельный автомобиль. Модель, благодаря этим качествам стала популярной у российских водителей. Однако и это авто подвержено тюнингу, направленному на придание красивого дизайна, повышение комфорта салона и усовершенствование ходовых характеристик машины.

Тюнинг Chevrolet Cruze

Принимая решение о производстве Chevrolet Cruze, компания General Motors рассчитывала на высокую популярность массовой модели. Расчеты оправдались в полной мере: Круз если еще не стал главным любимцем всех стран и континентов, то готов им стать.

Объяснить народную любовь к Шевроле Круз просто: автомобиль, сделанный надежно, добротно, креативно, с готовностью и благодарностью принимает усилия умельцев, стремящихся улучшить динамику, добавить комфорта, придать выразительности внешнему виду машины. Это же может подтвердить любой автоломбард, в котором предостаточно "Крузов".

Двигатель - сердце Круза

Штатные двигатели Шевроле Круз, по признанию испытателей всех рангов и мастей, хороши: экономичны, прочны, долговечны. Вот только литраж маловат (особенно, по мнению владельцев моторов объемом в 1.6 л) - ибо что такое 113 л.с.? Нет-нет, мощности вполне достаточно, уверены собственники Крузов с моторами 1.8 л (141 л.с.) - однако скорости бы прибавить. Как? Есть способы!

Чипирование двигателя Chevrolet Cruze

Под термином чип-тюнинг Шевроле Круз скрывается хорошо всем известная перепрошивка процессора. Внесение тех или иных изменений в программу, управляющую работой двигателя, позволяет добиться всегда заметных (хотя и не обязательно высоких) результатов.

Мощность до/после л.с.

Крутящий момент до/после Нм

Стоимость руб

Chevrolet Cruze 1.6

Chevrolet Cruze 1.8

Следует, однако, иметь в виду, что изготовитель Chevrolet Cruze уже попытался одним залпом поразить даже не двух зайцев, а всю заячью стаю. Заводские программные настройки - и есть тот самый оптимум, который обеспечивает объединение достаточной динамики, приемлемой тяговитости и относительно скромного расхода топлива в одной упряжке. Поэтому чип-тюнинг Chevrolet Cruze своими руками - это хотя и развитие качества, но часто - за счет ухудшения эксплуатационных параметров.

Чип-тюнинг - полезен всегда!

Тем не менее, большинство крузовладельцев с удовольствием (и не без пользы для себя) соглашаются «пришпорить» машину пусть бы и за счет некоторого повышения расхода топлива. А уж если серийный автомобиль от рождения имеет в своих электронных «мозгах» несколько программных ошибок (что практически неизбежно при крупносерийном производстве), чипирование становится лучшим лекарством для занемогшего мотора.

Оснащение Круза газобалонным оборудованием подразумевает обязательную перепрошивку двигателя. Пользователю Chevrolet Cruze, потребляющего сжиженный газ, не стоит всецело уповать на электронный блок управления подачей топлива: он выполняет свои функции, обеспечивая лишь своевременную и полномерную подачу горючего в топливный тракт.

Коррекцией работы зажигания крузовского мотора, необходимой ввиду высокого октанового числа газа (100 против 91 у бензина), занимается штатный блок управления двигателя. Специальная компьютерная программа, учитывающая высокую теплотворную способность газа, меняет параметры зажигания. Эти меры дают возможность эффективно отводить тепло от камер сгорания, и позволяют сберечь клапанную группу головки блока цилиндров (которая на газу без чипирования ходит не больше 100-120 тыс. км).

Полноценный тюнинг двигателя немыслим без коррекции работы ГРМ

Глубокий тюнинг двигателя Шевроле Круз - огромная редкость. Причин тому несколько. Во-первых, модель еще нова и не успела морально устареть настолько, чтобы руки пользователей чесались схватиться за гаечный ключ при каждой проверке уровня масла.

Во-вторых и в главных, конструкторская команда Дженерал Моторс очень осмотрительно отнеслась к комплектации машины, предложив моторы с большим разбросом мощности, но по цене одного порядка. Владельцу Chevrolet Cruze вместо дорогостоящих и часто непредсказуемых переделок слабого двигателя проще и выгоднее сразу купить машину с мотором помощнее.

Но не таков русский человек, чтоб идти на поводу у западного рационализма! Мастерами технического тюнинга разработан недорогой и перспективный путь улучшения ездовых качеств Chevrolet Cruze. Пройти его - долг каждого неравнодушного к техническому совершенству «крузейро»!

Три распредвала для Шевроле Круз

С инженерной точки зрения предложения мастеров безупречны. Тюнинговые распредвалы для Круза подразделяются на три различных категории. Для автовладельцев, намеренных использовать машину для буксировки прицепа, езды по не слишком хорошим дорогам с полной загрузкой, предлагается «низовой» вал.

Его геометрические характеристики рассчитаны так, чтобы увеличить крутящий момент мотора на низких оборотах. Снижая общий расход топлива, такие валы не дают машине проявлять всю возможною резвость: их назначение - обеспечивать тяговитость.

Создавая универсальный тюнинговый распредвал, самодеятельные проектировщики постарались выжать из мотора немного больше, чем предусмотрено изготовителем. Оснастив ГРМ Chevrolet Cruze таким валом, можно рассчитывать на существенное улучшение динамики без заметного повышения расхода топлива - правда, для достижения настоящего успеха требуется удачная перепрошивка управляющего процессора крузовского мотора.

Наибольшим спросом у любителей спортивного тюнинга двигателя Chevrolet Cruze пользуются валы третьего типа. Подобные детали зовутся «верховыми»: поднимая обороты максимальной отдачи мощности, такие валы эффективно работают на оборотах свыше 3500.

Установка спортивного распредвала заметно улучшает динамику машины лишь тогда, когда сопровождается доработкой остальных механизмов головки блока цилиндров. Удовольствие это дорогое: разрезные шкивы, специальные пружины, усиленные толкатели, изменение геометрии клапанных тарелок обойдутся крузовладельцу в несколько десяток тысяч рублей, даже при условии выполнении работ своими руками.

Модернизация выхлопной системы

Высокая пропускная способность выхлопной системы - залог снижения непроизводительных потерь мощности мотора. Наличие свободного пространства под днищем машины дает возможность монтажа второго глушителя. Увеличение диаметров труб, применение прямоточных схем помогает высвободить до 10 л. с. - при соблюдении строгих норм по шуму работающего двигателя.

Кстати, авторитетная немецкая компания Irmscher, проводя тюнинг Chevrolet Cruze, ограничилась одной только заменой выхлопной системы и чипированием двигателя модели. Результатом столь, казалось бы, скромных преобразований стал рост мощности на 20% и повышение крутящего момента в полтора раза. Скорость в 100 км/ч переделанный Круз стал набирать менее чем за восемь секунд - что очень неплохо для недорогого массового автомобиля.

При желании достичь не только технического, но и визуального эффекта, выхлопную систему Шевроле Круз можно оснастить устройством выброса пламени «Язык дракона». Громкое наименование свидетельствует: машина, «дышащая» огнем, обретает грозный вид.

Приобретение комплекта, состоящего из дополнительной свечи зажигания (устанавливаемой в глушителе) и блока управления прерыванием электропитания штатных свечей дает возможность выполнить тюнинговые мероприятия своими руками.

Смонтировав устройство поджига бензина в глушителе, следует помнить: применять его можно только краткосрочно (до 3-х секунд) и только во время холостой работы двигателя. Отключение одной или двух свечей во время ускоренного движения автомобиля грозит разрушением отдельных элементов трансмиссии.

Тюнинг подвески Шевроле Круз

Высокоскоростной автомобиль должен стелиться над самой поверхностью дороги. Снижение центра тяжести, помимо всего, повышает устойчивость машины при прохождении поворотов. Вот почему решение занизить посадку Шевроле Круз путем укорачивания пружин подвески можно считать позитивным.

Помогает делу и установка пружин неравномерного шага навивки. Жесткость подобных деталей подвески меняется в соответствии с переменами в нагрузках.

Легкосплавные диски повышенного диаметра вкупе с низкопрофильной резиной позволят применить укрупненные тормозные диски и заставят машину более точно реагировать на движения руля.

Тюнинг осветительных приборов Chevrolet Cruze

Активное развитие индустрии автосвета позволяет создавать самые различные варианты комплектации машины. К однозначно полезным нововведениям можно отнести светодиодные повторители поворотов на зеркалах заднего вида, ксеноновые лампы в фарах, яркие габаритные огни, а также всевозможную подсветку.

Не стоит пренебрегать декоративной подсветкой: она улучшает видимость автомобиля на дороге. Помогает свет в моторном отсеке, багажнике, на штурманском месте. Светящиеся накладки на пороги несут не только рекламную функцию, но и помогают сориентироваться засидевшемуся в салоне пассажиру. Это ведь только в плохих комедиях смешно, когда человек, выбираясь из автомобиля, падает по причине невнимания к высоте порогов.

Внешний тюнинг

Облик автомобиля зачастую становится первым объектом приложения сил самодеятельного мастера тюнинга. Небанальная перекраска в фирменные цветовые сочетания с нанесением логотипов и эмблем дает неизгладимый эффект.

Немного цветового контраста, подчеркнутого ярким глянцем лакокрасочного покрытия, преображают Шевроле Круз. Благодаря оранжевым деталям черный автомобиль обрел динамичность, узнаваемость, техногенное сходство с добряком трансформером Бамблби.

Решение задач такого рода требует немалого профессионализма в проведении малярных работ. Между тем, ведя тюнинг Шевроле Круз своими руками, можно добиться весомого эффекта средствами, доступными каждому любителю переделок.

Как придать «лицу» автомобиля читаемое выражение? Для этого нужно заменить решетку радиатора «носом» с гордой горбинкой, а в «глазах» поселить отблеск безжалостных самумов Сахары.

Аккуратные пластиковые обвесы делают Круз приземистым, быстрым, спортивным - причем не только внешне. Меняя распределение воздушных потоков, огибающих кузов мчащегося авто, они способствуют созданию разрежения под машиной. «Присасывание» автомобиля к асфальту позволяет улучшить его управляемость на больших скоростях.

Усилить эффект спортивности автомобиля помогает элегантный спойлер, укрепленный на багажнике седана. Уделите особое внимание прочности крепления этой детали: динамические нагрузки на основание спойлера при высоких скоростях движения достигают весьма значительных величин.

Шевроле Круз хетчбэк тоже может быть украшен спойлером. Аэродинамический эффект, создаваемый это деталью, позволяет рассчитывать не только на лучший прижим авто к дороге, но и на кардинальное снижение степени загрязнения заднего стекла при движении в сложных погодных условиях.

Тюнинг интерьера Chevrolet Cruze

Создание гармоничного ансамбля формы и цвета - главная задача интерьерного тюнинга Шевроле Круз. Наиболее частым способом визуальной «увязки» приборной панели и сидений становится использование одного материала в обивке салоне и обшивке кресел.

Отличный эффект дают и сочетания матовых оттенков холодной цветовой гаммы. Синие вставки на креслах как нельзя лучше дополняют цветную полосу на передней панели салона. Изысканная красота и ничего отвлекающего от управления машиной и наслаждения драйвом - вот главная идея таких переделок.

Светящиеся накладки на пороги дверных проемов и украшают, и защищают, и предостерегают, и дают понять: Круз - это круто!

Среди тюнинговых приборных комплектов особым очарованием выделяются подсвеченные шкальные доски, объединяющие в себе информативность и стильность.

Спортивные варианты оснащения водительского места запоминаются глубоко продуманными и качественно смонтированными приборными комплексами. Функциональность, эргономичность, красота - основные отличительные черты удачных приборных досок спортивной комплектации.

Приведенные примеры ни в коей мере не исчерпывают всех аспектов тюнинга Chevrolet Cruze. В самом недалеком будущем следует ждать новых, оригинальных, эффективных в техническом и эстетическом отношении тюнинговых решений для Шевроле Круз.

Тюнинг Chevrolet Cruze

Везде есть энтузиасты, которые улучшают, изменяют характеристики и внешний вид заводской модели Chevrolet Cruze и проводят ее тюнинг. Неважно, какая машина эксплуатируется – универсал, седан или хетчбек. Найдется что переделать или доработать.

Внешний вид тюнингованного Cruze

Периодически тюнеры заигрываются, сильно переделывая автомобиль, что сказывается на лишних тратах или непредвиденных неприятностях.

В этой статье описан поэтапный разбор с фотографиями основных способов доработки модели Chevrolet Cruze, показывающий суть работ.

Экстерьер

Дизайн автомобиля Chevrolet Cruze представляет сочетание удачных инженерных решений, которые идеальны для машины своего класса.

Привлекательный дизайн, округлые формы, плавные линии удовлетворяют покупателей. Однако бывают случаи, когда пользователь хочет сделать автомобилю нетипичный облик, индивидуальность. Далее рассмотрены основные элементы, которые часто подвергаются переделкам и модернизации.

Оптика

Переделка оптических элементов Chevrolet Cruze становится причиной не только изменения облика. Установка более мощной оптики дает улучшение видимости дороги ночью или при плохой погоде.

тюнинг задней фары Cruze

Нештатная передняя фара Cruze

Нештатные передние фары Cruze

Тюнингованные передние фары Cruze

Тюнингованные фары Cruze

Тюнингованные задние фары Cruze

Тюнингованнае передняя фара Cruze

Изменение характеристик делается двумя способами:

  1. Первый вариант – кустарная переделка оптики. Штатные лампы заменяются на галогеновые или диодные элементы. Задние габариты также переделываются путем замены светоизлучателей. Популярным считается тонировка фар, но это может только навредить. Затемнение стекол приводит к снижению видимости габаритных огней, ухудшению освещения. Дополнительно такой способ привлекает лишнее внимание сотрудников ДПС.
  2. Второй способ – замена головной, задней оптики на более современные или нештатные модели. Благодаря большому выбору разновидностей можно значительно видоизменить фонари, изменить дизайн машины. Подобные изменения полностью разрешены дорожными службами.

После замены фар Chevrolet Cruze требуется тщательная регулировка оптики. Иначе это может спровоцировать ДТП.

Кузов

Для тюнинга модели Chevrolet Cruze пользователи часто применяют модернизацию кузовных частей.

Обвес кузова Cruze

Распространенное решение для тюнинга – перекраска машины, нанесение индивидуальных рисунков, надписей на поверхности. В качестве недорого решения применяется оклейка поверхностей декоративными и защитными пленками.

Более серьезные изменения могут вноситься пользователем в качестве замены съемных элементов на карбоновые или кевлар. Тюнингованные бамперы, капоты с жабрами спойлеры, накладки на пороги.

Купить такие детали можно в различных ателье или специальных мастерских.

При более серьезном изменении параметров обновленные детали делаются только под заказ. Если машина будет выступать на гоночных соревнованиях, переделки прогоняются в аэродинамической трубе.

Профессиональный тюнинг кузова – дорогое удовольствие. Автомобиль, прошедший подобную модернизацию, часто не допускается к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Колеса

Замена стандартных колес на тюнинговые версии Chevrolet Cruze происходит путем перехода со стандартных штамповок на литье.

Колесные диски при интенсивной эксплуатации заменяются на диски большего диаметра. Комплектуются модели низкой резиной, что в совокупности позволяет увеличить диаметр тормозных дисков для лучшей реакции машины на тормоза.

Большие диски Chevrolet Cruze

Легкосплавные диски значительно улучшают облик машины. Минус – низкая ремонтопригодность, алюминий плохо выдерживает сильные удары.

Большие диски Chevrolet Cruze

Большие диски Chevrolet Cruze

Большие диски Chevrolet Cruze

Большие диски Chevrolet Cruze

Салон

Тюнинг салона Chevrolet Cruze может быть выполнен своими руками. Сюда входят замена акустического сопровождения, обивки, панелей, седел.

Тюнинг салона и панели Cruze

Тюнинг салона и панели Cruze

Тюнинг салона и панели Cruze

Тюнинг салона и панели Cruze

Тюнинг салона и панели Cruze

Тюнинг салона и панели Cruze

Большинство элементов направлено на повышение комфорта, улучшение дизайна автомобиля.

Шумоизоляция

Штатная шумоизоляция является неплохой защитой от проникновения внешних звуков. При больших пробегах шумы, издаваемые самим автомобилем, могут стать причиной раздражения и неприятного чувства езды на «ведре с болтами».

При возникновении такого процесса можно усилить стандартную защиту кузова наложением дополнительных слоев шумоизоляционного покрытия. При необходимости можно установить защитное покрытие на стенках подкапотного пространства, крыльев и багажного отсека.

Шумоизоляция салона Chevrolet Cruze

Минусом такого тюнинга Chevrolet Cruze является увеличение веса машины. Битумные мастики и коврики имеют значительную массу. Это может способствовать снижению динамики и увеличению расхода топлива.

Шумоизоляция капота Chevrolet Cruze

Шумоизоляция двери Chevrolet Cruze

Шумоизоляция крыши Chevrolet Cruze

Акустика

Модернизация акустической системы автомобиля необходима при плохом эффекте от штатного оборудования. Особенно эффект от модернизации ощущается при совмещении новой системы, усиленной шумоизоляции.

Для достижения максимального эффекта производят установку сабвуферов, дополнительных динамиков и нового проигрывателя.

Тюнинг акустики Cruze

Стоит знать, что подобный тюнинг необходимо выполнять, основываясь на строгие расчеты. Монтаж и сами расчеты желательно доверить специалисту. Причина – особая чувствительность оборудования. Самое дорогое и качественное оснащение не даст необходимого эффекта при неправильном подборе.

Тюнинг акустики Cruze

Тюнинг акустики Cruze

Перетяжка

Перетяжка салона Chevrolet Cruze – замена обивки стандартного типа на индивидуальные материалы: обивка кресел, дверных панелей, руля, элементов приборной панели. Часто в качестве тюнинга используется кожа, необычные ткани, которые не используются штатными комплектациями.

Тюнинг салона и панели Cruze

Тюнинг салона и панели Cruze

Арсенал тюнинга огромен, все зависит от фантазии и бюджета пользователя.

Мультимедиа

Здесь стоит передать привет передаче West Coast Customs. Установка мультимедийных панелей расширяет потенциал применения автомобиля. При желании любимое авто можно оборудовать несколькими экранами и всем, что душе угодно.

Особо практичные пользователи – люди, которым требуется круглосуточный доступ в интернет из любой точки на маршруте. Для этого можно оборудовать Chevrolet Cruze оборудованием для раздачи Wi-Fi-сигнала.

Прочие элементы

Под прочими элементами подразумевается переделка декоративного оснащения приборной панели (шкалы, указатели и индикаторы). Дополнительно можно установить подсветку вещевого ящика, кромок дверей и области педалей.

Тюнинг салона и панели Cruze

Эти модификации могут нести не только эстетические улучшения. Например, замена шкал приборов и установка яркой подсветки помогает определить показания в темное время суток. Установка подсветки при открытии дверей упрощает посадку пассажиров ночью.

Двигатель

Самая щепетильная и затратная часть тюнинга Chevrolet Cruze и любого другого автомобиля.

Тюнинг двигателя Chevrolet Cruze

Подобные манипуляции призваны увеличить производительность силовой установки автомобиля относительно заводских параметров. Стоимость переделки начинается от 10 тысяч рублей и может достигать нескольких десятков тысяч долларов. Все зависит от конкретной цели.

Распредвалы

Установка спортивных распредвалов на Chevrolet Cruze

Популярный метод получения необходимых характеристик от автомобиля – замена распредвалов двигателя. Суть тюнинга состоит в подгонке выходящих параметров силовой установки под определенные требования.

Всего существует три основных направления работ.

  1. Установка тяговых валов. Подобная замена подразумевает снижение динамических характеристик в пользу тяговым показателям. Обычно применяется, когда Chevrolet Cruze много ездит с максимальной загрузкой по плохим дорогам. В таком случае тюнинг дает снижение максимальной скорости, но увеличивает крутящий момент.
  2. Монтаж универсальной конструкции. Это решение является балансом между тяговитостью и повышенной динамикой мотора. Как правило, конструкция часто применяется заводом изготовителем.
  3. Скоростной вал. Разновидность модификации применяется для машин, которые подготавливаются к гонкам. Здесь сильно снижается тяговое усилие двигателя в пользу скоростным показателям. Такой вал способен улучшить разгон, максимальную скорость автомобиля.

Выхлоп

Спортивный выхлоп на Chevrolet Cruze

Модернизация выхлопа – популярное занятие среди любителей Chevrolet Cruze. Пользователи устанавливают прямоточные системы для увеличения мощности мотора. Изменение звукового фона автомобиля дает ощущение нахождения в гоночном болиде.

У системы есть серьезный минус – езда на дальние расстояния с таким «ревунком» становится настоящим испытанием. Поэтому рекомендуется покупать системы с возможностью регулировки.

Чип тюнинг

Чип тюнинг двигателя – обязательное мероприятие для серьезных изменений параметров автомобиля. Такая процедура даст увеличение мощности двигателя на 15–20 % без серьезного изменения конструкции.

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Cruze

Единственным серьезным фактором являются «ровные» руки мастера. Неправильная прошивка блока управления тянет за собой множество проблем, среди которых полный отказ агрегата, последующий ремонт мотора.

Чип тюнинг для бензиновых Chevrolet Cruze

Рентабельность тюнинга силовой установки автомобиля высока только на моделях с установленной системой турбонаддува. Здесь правильная настройка может убрать заводские дефекты прошивки (что случается часто), а также сэкономить топливо. При перенастройке турбины получают прирост мощности до 30 %.

С атмосферниками ситуация обстоит сложнее. Максимальный прирост мощности не превышает 7 %, что считается неоправданным с финансовой стороны.

Чип тюнинг для турбодизельных Chevrolet Cruze

Дизеля выдают отличный результат при должном и правильным подходе к делу. Большинство дизельных модификаций по умолчанию укомплектованы системами турбонаддува, что говорит об огромном просторе для тюнинга.

Тормозная система

Тормозная система Cruze

На очереди тормозная система авто. Тюнинг возможен при замене колесных дисков. Освободившееся пространство дает возможность установки больших по диаметру тормозных роторов и мощных суппортов. Дополнительно можно установить воздуховоды охлаждения тормозов, четырех поршневые тормоза.

Подвеска

Подвеска Chevrolet Cruze оптимально приспособлена под отечественные дороги. Клиренс на уровне 180 мм – считается усредненным балансом.

Однако для изменения характеристик можно установить более жесткие пружины, тугие амортизаторы и модернизированные рычаги подвески.

Читайте также: