Полировка тойота камри 70

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

полировка кузова Toyota Camry (Камри) в Москве

Лакокрасочное покрытие автомобиля подвержено негативному влиянию окружающей среды. Пескоструйный эффект, небрежная мойка, царапины, потертости – все эти факторы приводят к тому, что покрытие становится матовым и тусклым. Вносят «лепту» и химические реагенты, которыми коммунальные службы в зимнее время года щедро посыпают дороги. К дополнительным факторам относят:

  • химическое воздействие (некачественные щелочные составы, применяемые во время мойки авто, жесткая вода, птичий помет);
  • ультрафиолетовое излучение, приводящее к неравномерному обесцвечиванию поверхностного слоя краски.

полировка кузова Toyota Camry (Камри). Фото 1

полировка кузова Toyota Camry (Камри). Фото 2

В результате перечисленных воздействий появляются микротрещины и царапины, разрушается целостность структуры, теряется яркость цвета. Мечтаете ездить на автомобиле, который сияет, будто только что сошел с конвейера? Решением станет полировка кузова.

Полировка кузова Тойота Камри сохраняет глубину цвета, восстанавливает блеск лакокрасочного покрытия, защищает ЛКП от агрессивных факторов внешней среды. Придать поверхности гладкость и блеск можно двумя способами: снять поврежденный слой либо нанести на него специальный состав, способный сгладить неровности и заполнить микроскопические трещины.

К основным видам полировки относятся:

  • восстановительная полировка (абразивная);
  • защитная полировка.

Обычно к защитной полировке кузова прибегают тогда, когда на ЛКП отсутствуют явные следы воздействия агрессивных факторов – глубокие царапины, дефекты лака, матовые пятна. Нанесение защитных составов актуально в любое время года. Результат защитной полировки – приобретение гидрофобных характеристик, образование водоотталкивающего слоя на ЛКП.

Что касается восстановительной полировки кузова Тойота Камри, то она проводится, когда ЛКП успело пострадать от негативного воздействия окружающей среды.

Высококлассная полировка кузова Тойота Камри

В автосервисе «Токио Сервис» полировка кузова выполняется качественно, с соблюдением технологии. Опытные мастера оценивают состояние лакокрасочного покрытия и предлагают оптимальный вариант полировки – восстановительную или защитную. Стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке, после тщательного осмотра автомобиля.
«Токио Сервис» – это:

    ;
  • полировка кузова Тойота Камри по низкой цене;
  • опытные мастера;
  • использование современного оборудования, эффективных и качественных полировочных составов.

Обратитесь к нам, чтобы вернуть блеск своему автомобилю и защитить его негативного воздействия внешней среды.

полировка кузова Toyota Camry (Камри) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Camry по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota Camry

Тема: Полировка кузова

Полировка кузова

Пользователь сказал cпасибо:

157 70

58 72

848 1,575

12 11

848 1,575

104 58

Лишний раз профессиональной полировкой ( с машинкой и с пастой ) не стоит полировать, есть несколько причин, лак становится тоньше и новые потёртости возникают быстрее, после не очень профессиональной полировки на насыщенных цветах после нескольких моек автомобиля становится видно искусственный блеск, т.е. полированная машина играет цветом подругому не так как новая, профессионально отполировать автомобиль даже не каждый красильщик берётся , а Вы тут собираетесь своими руками.

Гораздо лучше действуют превентивные меры, покупая новый автомобиль , тем более если цвет насыщенный , красный, чёрный , синий и т.д. не стоит пренебрегать мерами по сбережению не просто краски и лака и именно заводского блеска. Как это сделать.

1.Мойтесь на мойке где нормальный коллектив , доверяйте сотрудникам которые долго там работают. Если нужного сотрудника нет , помойтесь без сушки, просто экспресс.

2.Всегда в машине должна лежать тряпка для кузова искусственная или натуральная замша, а лучше две потому что натуральной не каждый мойщик умеет пользоваться . Потёртости образуются именно от сушки кузова , поэтому только своей тряпкой и чтобы её помыли минимум три раза за время протирки кузова. Не разрешайте этой же тряпкой тереть короба и арки. Каждый раз после мойки не надо сушить машинку, если на улице пасмурно не трите её лишний раз, всё равно завтра дождь. Делайте чаще экспресс, без сушки, сухая старая грязь тоже причина потёртостей кузова. Сушите кузов только своими тряпками , либо пусть покажут Вам что тряпка для кузова у них ИДЕАЛЬНАЯ.

3.Хотя бы раз в месяц ВОСК или Тефлон , но опять же только на идеально чисто мытый автомобиль. Воск и тефлон дают тончайшую плёнку , делают кузов скользким , таким образом меньше потёртостей от сухой грязи, да и блеск больше.

4.Пару раз в год сами или на мойке сделайте КОСМЕТИЧЕСКУЮ полировку , то есть простой недорогой ваксой , можно под цвет авто, а если авто без царапок то простой прозрачной недорогой полиролью. Полировать лучше весной и осенью , когда градусов 20 на улице , не по жаре, не в мороз, без прямого солнца и чтобы подальше от пыльной дороги, ну естественно прежде хорошо вымыть.
Мелкие царапки , потёртости лучше убрать полиролью с цветом и карандашом , она стоит от 500 до 1000 рублей.

Если на мойке есть надпись " безконтактная ", это не говорит о качестве работы, короба, колёса, а иногда и весь автомобиль лучше запенить и потереть мягкой ЧИСТОЙ ГУБКОЙ или спец тряпкой, если грязь не отмылась химией , то остаётся налёт, который при нанесении Воска будет казаться потёртостью.


Ещё раз повторюсь , не факт что после профессиональной полировки Ваш автомобиль станет красивее, блеск совсем не тот после полировочной машинки. Хорошие полировщики , зная свою работу за пять полировать не будут , тыщ десять попросят.

Купил новой Toyota Camry XV70, 3.5л V6, предмаксималка: отчет и отзыв за 2 года эксплуатации

Уважаемый читатель, сегодня в нашем обзоре - самый популярный и продаваемый в РФ седан бизнес класса - Toyota Camry последнего поколения. такой автомобиль и сейчас можно купить новым в автосалоне, продажи активно идут с апреля 2018 года. В прошлом году Камри стала самой продаваемой Тойотой с результатом продаж более чем 34 000 автомобилей. В этом году результат, возможно, будет скромнее, но если и так, то на том же уровне точно.

Несмотря на критику и придирки по поводу отделки салона - автомобиль получился удачным, это и показывают результаты продаж. В нашем обзоре мечта многих поклонников Camry - автомобиль с двигателем V6 в предмаксимальной комплектации. В статье мы расскажем об эксплуатации, улучшениях автомобиля и всю историю до настоящего времени.

Итак, Toyota Camry, куплена новой в августе 2018го, двигатель бензиновый 6ти-цилиндровый 249 л.с., АКП, передний привод. Почему была выбрана такая комплектация? Тут все просто - за эти деньги, если вам нужен именно бизнес класс, а не его оболочка - то надо брать только такой вариант - именно с этим двигателем и именно максималка или предмаксималка. Тогда в полной мере будет ощутима и динамика, и комфорт, которые любой владелец ожидает от автомобиля бизнес класса.

Чтобы улучшить впечатления от автомобиля - сразу начались доработки, в основном внешнего вида:

  1. Бронирование передней части плёнкой (капот, фары, противотуманки, крылья, зеркала, пороги, крыша полоска, стойки у лобового, зона погрузки в багажник, дверные ручки). Пробег планировался в основном по трассе, а лакокрасочное покрытие Камри не славится стойкостью и толщиной.
  2. Шумоизоляция арок как первый шаг комплексной шумоизоляции.
  3. Тонировка (кроме лобового, само собой).
  4. Видеорегистратор и антирадар (девайс 2в1).

Чтобы не возвращаться к теме доработок - шумоизоляция делалась постепенно и последовательно в течение первых 4х месяцев эксплуатации (т.е. практически до нового года). Помимо арок, было сделано:

5. Шумоизоляция дверей (они внутри были совсем пустые).

6. Шумоизоляция багажника

Теперь для открытия багажника нужно прилагать некоторую силу, сам не приоткрывается как раньше.

7. Внешнее покрытие жидкой шумоизоляцией днища.

В машине стало тише, двери стали закрываться приятнее, музыка зазвучала более качественно.

После обкатки на пробеге 2000 км было сделано ТО-0. Выполнены работы:

  • Заменили масло в двигателе и масляный фильтр. Само собой, платная работа и материал.
  • Сделали регулировку развала-схождения, так как был смещен руль при прямолинейном движении. По гарантии.
  • Отрегулировали фары и противотуманки, светили слишком низко. По гарантии.

На ТО-1 (на пробеге 10 000 км ) также провели осмотр, заменили масло 0w20 и фильтры. Так как появился стук в подвеске , - обратились с жалобой к мастеру. Но, как это часто бывает - мастер официального дилера стука не услышал. Точнее, сказал, что звуки, издаваемые подвеской -это норма и на безопасность не влияет, такая особенность данной подвески, надо наблюдать дальше.

Вторая проблема, с которой обратились - скрип лобового стекла , и его, к счастью, услышали и исправили, стало комфортно.

Впоследствии при следующих визитах на ТО, выяснилось, что проблема со стойками и грязными стаканами признана Тойотой, теперь детали меняют теперь по гарантии. Что и было в итоге сделано на ТО-30, хотя и частично - заменили опорные подшипники передних стоек. Правда, замена мало что изменила - стаканы все равно грязные, а значит, до следующей замены ездить недолго. А стойки издают характерный булькающий звук, так с ними и приходится ездить.

И тут появилась информация, что булькающие стойки меняют по гарантии. Заехал на стойками к дилеру, а приемщик ответил, что у них кому-то поменяли стойки, но проблема осталась без изменений. В итоге так и не заменили.

На ТО-40, ТО-50, ТО-60 все так же стандартно и без неожиданностей.

Также было замечено, что лобовое стекло с водительской стороны в верхней части потеет, а с пассажирской все хорошо. Да, и еще мерзнет левая нога в мороз - где-то продувает. Такие вот нюансы эксплуатации.

На пробеге 65 000 км в одной из поездок вылез непонятный звук с передней левой стороны при поворотах руля. Несмотря на то, что первое подозрение было на рейку - оказалось, что умер левый опорный подшипник, его заменили по гарантии.

Это очень странно, ведь замена обоих была на пробеге 30т.км. на модернизированные. Также на этот раз согласились заменить стойки по гарантии. Стало лучше, но все равно какой-то негромкий стук остался.

Так прошло 2 года эксплуатации, до пробега 75 000 км, кроме плановых ТО, событий не было. С одной стороны, детские болезни вылечили, машина вроде не ломается, но при этом в эксплуатации не дарит драйва и удовольствия, да и хочется сидеть повыше. Исходя из этого, в итоге 2х-летней эксплуатации было принято решение о продаже машины. Модель, как известно, популярна, потеря в цене получилась небольшая, - если смотреть на новую Камри этого года, а с учетом цены покупки потери не было практически никакой. Возможно, ожидания были слишком завышены, ожидаемого уровня бизнес класса из Toyota Camry XV70 не получилось. С учетом стоимости новой машины и вложенных денег в улучшения - стоило взять кого-то из более представительных "коллег" в бизнес классе. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации новых Камри - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Полировка+керамика

Наконец-то дошли руки и обновил внешний вид, тяжело было смотреть на эти царапины, потертости, в связи с этим было решено заняться этим вопросом, т.к. последующие дни тяжко мне было смотреть на машину 😄
Осуществлены следующие процедуры: Полировка, нанесение подложки ceramic pro light, керамика 9H и поверх керамики, восковой пирог. Результатом доволен 😁
Сказал через неделю приехать дополирует и покроет еще раз ceramic pro light

Toyota Camry 2015, engine Gasoline 3.5 liter., 249 h. p., Front drive, Automatic — styling

Comments 13

Про шарлатанов — чётко в цель :)))
Впрочем, те кто занимается "жидко-стекло-керамическими клеями" поверх лкп, в узких дружеских кругах и не скрывают этого :)))))

Сложилось впечатление, что 90% людей занимающихся полировкой и керамикой — шарлатаны. Про пироги и количество слоев умело залечивают, рекламу делают себе хорошую, а на деле количество этих слоев видно лишь при оплате… Про обновление керамики спрашивал у одного умельца и он сказал, что такое понятие только для клиента: любое прикосновение полировального круга к автомобилю покрытому керамикой означает возвращение к заводскому лаку и "обновить керамику" можно только снеся всё к чертям и положив заново слой, т.е. получается если лежит лайт+н9+лайт, то после "обновления" и нанесения лайта на машине останется только лайт.
Не скажу плохо на твоего мастера или тебя, это исключительно мое мнение.
После полировки и керамики в 2 слоя в самом четком месте в городе обнаружил пятно без гидрофоба, т.е. получается даже в 1 слой положили не до конца, хотя оплачено за 2 и по максимальной рыночной цене)) Я к тому, что это всё круто, но разводят они нас по полной.

Я прислушиваюсь к окружающему мнению, но я платил лично только за полировку, а этот человек очень хорошо полирует авто! Сам лично я, верю в керамику, у меня был гидрофоб на протяжении года и машина в очень хорошем состоянии, но уже прошло 2 года и я был вынужден обновить керамику, а к 2 слоям керамики отношусь скептически, но для меня это не важно, т.к я за нее не плачу😉

Зеркало) сколько ж цена за сие удовольствие?)

Красиво!
Только вот по технологии, не разводят ли? 9Р укладывается на подложку, сверху Лайт. Сверху еще воск положили, ладно. Но как потом опять на воск укладывать Лайт? Он же наносится на обезжиренную поверхность, т.е. воск нужно сносить. И что они дополируют? Это же опять все снесется до лака и по второму кругу? Не развод это на деньги?

Это бесплатно! Ничего не сносится до лака, это что ща полировщик такой который до лака опять снесет 🤣

Я имел ввиду, если опять будут дополировывать, то возьмут круг, машинку, пасту и будут что-то устранять, при этом все панесенное покрытие в этом месте устранится, как ведь иначе добраться до оставленного дефекта?
А по покрытию, все керамики и стекла наносятся на подготовленное и обезжиренное покрытие, таким образом, от ранее от нанесенного воска ничего не останется. Если наносить на воск, то оно не будет держаться — развод на деньги и лапша на уши.

Может дополирует финишкой, тогда снесется только воск, а после опять им покроет?!

Судя по фото, машина вся отполирована. А как только круг коснется машины, то от керамики ничего на останется в этом месте, даже от финишной пасты.
Полировка — это устранение дефектов на лаке, а не на покрытии керамикой/воском.
Керамика не на столько дешевая по деньгам и по времени работы с ней, чтобы её наносили на дефектные места и опять сносили. Да и само нанесение Лайта на воск мне непонятно.

Покраска автомобиля Toyota Camry XV70

Автомобили компании Toyota сегодня активно используются в различных целях очень многими жителями нашей страны. Если взять статистику, то можно отметить тот факт, что автомобили именно этого производителя сегодня имеют очень высокую популярность и такой же высокий порог доверия. Связано это с качеством выпускаемых машин, их разнообразием и отличным внешним видом. В наше время машина – это уже не только средство для передвижения, но и способ показать окружающим свой статус и положение в обществе. Поэтому такому пункту производитель уделяет много внимания. В тоже время и водитель не остается в стороне, пытаясь всяческими методами повлиять на внешность своего автомобиля, проводя самые разные манипуляции. Одной из таких видов манипуляций является проведение процедуры покраски, что мы рассмотрим сегодня на примере автомобиля Toyota Camry XV70.

Подбираем давление

При выполнении покраски Toyota Camry XV70 вы должны должным образом произвести процедуру подбора нужного показателя давления. Многие откровенно пренебрегают этим, после чего получают неудовлетворительный результат работы. Сразу стоит сказать, что давление при покраске влияет на такие пункты:

  • Качество покраски
  • Расход материала

Что бы разобраться более детально, стоит рассмотреть разновидности давления, которое используется при покраске краскопультом:

  • Пониженное давление. Данный показатель позволяет существенно экономить расходуемую краску, что так же экономит финансовые затраты. Но при это стоит понимать, что в таком случае возрастает вероятность получить низкое качество покрытия, чего допускать нельзя.
  • Повышенное давление. В такой ситуации все полностью наоборот, качество покраски находится на самом высоком уровне, а вот расход краски возрастает до 60% потраченной впустую краски от общего ее количества

В данной ситуации единственным выходом будет проведение покраски с индивидуальным подбором давления, которое совместит в себе все преимущества и максимально исключит возможные недостатки.

Соблюдение качества

Большинство людей не понимают, что при покраске автомобиля Toyota Camry XV70 упор нужно делать именно на качестве итогового результата. Достигнуть высокого качества можно только при соблюдении всех правил покраски, среди которых:

Соблюсти все вышеперечисленные вещи в домашних условиях невозможно, то есть предпочтительно обратиться в специальный сервисный центр.

Услуги нашего сервиса

При поиске места, где будет проведен процесс покраски автомобиля, советуем обратить свое внимание на нашу компанию, где услуги данного типа получило уже достаточно большое количество клиентов, и каждый из них остался довольный результатом. При этом вы получите гарантию, которая только подтвердит высокое качество покраски.

Полировка Toyota Camry


Полировка автомобилей Toyota Camry в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Camry - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Camry

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Camry

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Camry

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Camry

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Toyota Camry XV50 с пробегом: почему родная краска это плохо, а белая машина – худший выбор


Если на рынке новых машин цены на Camry можно считать вполне умеренными, то на вторичке они существенно дороже конкурентов – можно встретить пробежную XV50 в хорошей комплектации, которая будет дороже новой XV70 в «минималке». Справедлив ли рынок к Кэмри, действительно они настолько медленно стареют и мало ломаются, чтобы стоить так дорого? В первой части обзора разбираем проблемы кузова и салона, во второй – электрики, ходовой части, моторов и трансмиссии.

Техника​

Машина мало изменилась в сравнении с прошлым поколением XV40. Здесь передний привод, поперечное расположение мотора, МакФерсон спереди и сзади. Два из трех моторов на дорестайле – тоже с «сороковки»: базовый 2-литровый 1AZ-FE и топовый 3,5-литровый V6 2GR-FE. Новый здесь только 2,5 2AR-FE, заменивший 2,4 2AZ-FE, но никаких особенных инноваций он не содержит. После рестайла появился более новый 2-литровый атмосферник, но опять же без технических изысков. На других рынках еще были гибридные версии с моторами, работающими по циклу Аткинсона, моторы с непосредственным впрыском, но в России их не найти (и слава богу).

Ходовые качества немного изменились в драйверскую сторону, но это только на фоне XV40. Даже типичный вольво-драйвер начала двухтысячных с недоумением спросит «что это за диван?» после поездки. Но большинство водителей этих авто ходовые качества волнуют в последнюю очередь, ведь среди них в основном те, кому надо просто ездить из точки А в точку Б, наемные шоферы, таксисты, а также все, кто «нас бережет» – служивые люди различных силовых структур и ведомств.

Таймлайн

Июль 2011 года. В Сеть попало видео с закрытой презентации для дилеров в Лас-Вегасе. Раскрыт дизайн и нюансы комплектации.

Август 2011 года. Модель официально представлена публике в США. Запущено производство в США.

Сентябрь 2011 года. Начало продаж в США.

14 ноября 2011 года. Стартовало производство в России на заводе в Санкт-Петербурге, в Шушарах. Собираются на питерском заводе все версии, кроме «Престиж+» и «Премиум», топовые машины поставляются из Японии.

Декабрь 2011 года. Первые продажи нового поколения в России, все первые машины были привозными. До весны 2012 года часть машин даже в базовой комплектации были японской сборки. Машина представлена с моторами 2,5 и 3,5 и 6-ступенчатой АКП, а так же с мотором 2,0 и 4-ступенчатой АКП.

Апрель 2014 года. Фэйслифтинг модели. Мотор 2,0 заменен новым того же объема, но новой серии 6AR-FSE, он сочетается с 6-ступенчатой АКП, двигатель 3,5 модернизирован, мощность снижена до «налоговых» 249 л.с.

Апрель 2017 года. Обновление российской версии машины. Еще раз значительно переработана внешность автомобиля, появилась опция в виде светодиодной головной оптики. Новое поколение получает индекс XV55.

2 апреля 2018 года. Старт продаж следующего поколения XV70 в России.

Кузов

Забавно, но Toyota Camry в 21 веке никогда не показывала выдающейся коррозийной стойкости. Поколение XV30 держалось неплохо, на уровне хороших европейских моделей, но уже XV40 ничем владельцев в этом отношении не радовало. Что же касается XV50, то первое слово, которое приходит в голову, это «печаль». Даже если не брать в расчет машины белого цвета, с которыми вообще ситуация отдельная, то дорестайлинговая XV50 – это жучки и еще раз жучки, а также многочисленные перекраски. В худшем случае это много-много коррозии на крышке багажника, швах проема багажника, полах багажника и завальцовках дверей, а еще на днище, в колесных арках, а также на элементах подвесок и подрамниках. И, конечно же, ржавая передняя кромка капота и крыши. Не до дыр – возраст не тот, но глубокая и неприятная.

Не удивляйтесь сильно показаниям толщиномеров и смущающимся при виде прибора владельцам. Они, конечно, машины красят, но стесняются этого, ведь надежность Toyota легендарна, а тут вдруг банальная ржавчина, как на Жигулях. Как следствие, смотреть машину нужно тщательно, с особым пристрастием осматривая все скрытые зоны и углы, с проверкой кромок дверей, заглядывая под все резиновые уплотнители и внимательным осмотром швов кузова и контролем толщины ЛКП в проемах.

Трещины краски на лонжеронах в моторном отсеке тоже вполне возможны даже на свежих и небитых машинах. Не поленитесь осмотреть днище кузова, оно прикрыто пластиком почти на всем протяжении, разве что у машин питерской сборки хорошо виден кусок заднего левого лонжерона под багажником, поскольку на них не ставили левый аэродинамический кожух бампера. Придется аккуратно отгибать края, светить в вентиляционные отверстия пластика, а в идеале снять все это великолепие для полноценного осмотра.

Под пластиком может быть все что угодно, от почти девственного кузова со следами дополнительного антикора, сделанного сразу после покупки (что правильно), до рыжины вдоль лонжеронов пола и порогов и залежей грязи. Осмотрите и задние арки снизу, оригинальный войлочный локер на деле шумоизоляции не обеспечивает, зато собирает влагу, как губка, поэтому коррозия внутри арки для машин в Петербурге и Москве просто обязательна. Даже гаражное хранение не спасает, к трем годам рыжики будут.


Полы салона изнутри стоит осмотреть разве что для проверки VIN, гниль встречается редко. А вот машины с ввареным куском пола попадаются. Напомню, VIN тут расположен в ногах переднего пассажира, у кромки сиденья. Дублирующая наклейка – на водительской стойке, а под лобовым стеклом есть еще одна табличка.

Повторные окраски так хорошо маскируют следы ДТП, а машина столь популярна и ликвидна на вторичном рынке, что восстанавливать имеет смысл даже откровенный хлам. Просто провести пальцем по кромке и развернуться, потому что ощущается окраска, – не вариант. Стоит потратить время и убедиться, что это не какой-нибудь перевертыш, а честное повторное окрашивание, с целыми заводскими швами.

Как видите, Camry XV50/XV55 – это тот случай, когда «оригинальная краска» – не лучшая рекомендация. Ну разве что вы живете далеко на Юге или в сухой и морозной Сибири.

Белые машины, о которых я вскользь упомянул выше, выделяются на и без того невеселом общем фоне: они подгнивают буквально везде и со сказочной скоростью. Если гниль на багажнике, то всюду: из-под герметика проема, на крышке и почти наверняка – по колесным аркам, в виде кучи сколов и обязательно широкими пятнами на кромке капота.

Никакой интриги в подобном поведении лакокрасочного покрытия нет. Слой краски у всех машин очень тонкий, в лучшем случае там будет 150 – на машинах с серебристым металликом или перламутром. У белых машин самое тонкое ЛКП, часто менее 100 микрон. А качество металла и обработки швов у всех Camry до рестайлинга очень невысокое. Экземпляры12-13 года даже попали в программу по перекраске проема багажника, но отзывной кампании не было, ремонт дилером выполнялся, только если владелец хотел перекраски. Да и машины после дилерского ремонта сейчас все равно имеют вылезающую из-под краски на швах проема багажника ржавчину. Качество такого ремонта оказалось не слишком высоким, что ожидаемо – крылья для ремонта не срезали, полную зачистку не делали. В общем, «хорошая» Camry до рестайлинга – это машина или перекрашенная целиком, или «одетая» в пленку и броню, ночующая зимой и летом в крытом паркинге.


Ситуация после рестайлинга поменялась, но незначительно. Исправили ситуацию с машинами белого цвета, он перестал так явно выделяться в худшую сторону, значительно улучшили обработку швов багажника и задних колесных арок. Но в целом ЛКП осталось столь же тонким, металл столь же неудачным, а жуки – типичным спутником не очень ухоженной машины.

Казалось бы, при цене автомобиля под миллион перекрасить проблемный элемент – не проблема. Даже целиком окрасить можно, ведь качественная работа с полной разборкой и хорошими материалами может стоить 150-250 тысяч даже в Москве и Петербурге, и это совсем не космическая сумма в общем масштабе. Но нет, куча машин находится в удивительно запущенном состоянии, владельцы почему-то думают, что дыры от ржавчины сделают машину более привлекательной, чем лишние 100 мкм на толщиномере при нормальном внешнем виде автомобиля.

Я бы посоветовал при словах «родная краска, но есть незначительные сколы и жучки, вы же понимаете, возраст» от машины отказываться, если только разница в цене не позволит провести качественную окраску за свой счет, а состояние основных элементов кузова остается приемлемым, без сквозной перфорации и явной коррозии сложных швов на стыках нескольких панелей.


Остальное оснащение кузова на фоне быстрой коррозии, можно сказать, не беспокоит. Да, фары желтят и хорошо затираются, с бамперов облетает краска, облезает и хром. Но зато все сделано просто и крепко, бамперы так вообще поражают монолитностью: по сути, это оболочка и небольшие вставки противотуманок и решетки. Вполне удачный крепеж, удобство сборки-разборки и подгонки почти не оставляют нерешаемых проблем. Предусмотрена даже такая мелочь, как плёнка против царапин под ручками дверей.

Все механизмы дверей надежны, кроме ограничителя, который может умереть после 50 тысяч километров, да уплотнителей, которые иногда обрывают из-за примерзания зимой при небольших пробегах. Замки, стеклоподъемники и гофры верно служат 200+ тысяч, даже на такси и машинах заядлых курильщиков. Изношенный уплотнитель и расхлябанный замок – признак пробега далеко за 200 тысяч.


Салон

Внутри уютно и просторно, но Camry – это не тот случай, когда следы пробега сложно найти. Затертые кнопки и лоснящийся руль и замятая боковина сиденья намекнут, что пробег уже к сотне тысяч. Затертый руль, бесформенное сиденье, слезающее покрытие на наиболее часто используемых кнопках – это уже пробеги около 200 тысяч, а если еще накладки порогов стоптаны, то перед вами почти наверняка такси с пробегом 300+.



Еще один верный признак пробега «за сто» – это посторонние шумы, издаваемые элементами отделки. Особенно хорошо их будет слышно на машинах с дополнительной шумоизоляцией арок, которую делают очень часто, так как родная совершенно не соответствует гордому званию бизнес-класса. Вот мотора почти не слышно, и аэродинамических шумов минимум даже на скоростях за 130.

Из типичных поломок интерьера можно вспомнить неудачную крышку перчаточного ящика с легко выламываемыми язычками запора и регулярно ломаемую крышку центрального бокса. Все явно рассчитано на аккуратных и легких водителей. На машинах после рестайлинга они стали прочнее, но все равно попадаются сломанные.


Поломки обогрева сидений тоже не редкость, в основном из-за того, что люди встают на кресла коленями – это уже классика. Подлокотник водительской двери чаще всего засален или протерт до дыр, но это, скорее, следствие стиля вождения, особенностей посадки в Camry и наличия большого количества машин из-под наемного водителя, который проводит в машине очень много времени, просто стоя на месте.


Скрип «улитки» руля – это вовсе не следствие высыхания смазки, ее там изначально нет, просто материал шлейфа оказался неудачным, корпус «улитки» пропускает внутрь грязь, а его кромка изнашивается и поставляет пластиковую пыль. В общем, смазывать не надо, меняйте. Если скрип только начался, то можно снять, продуть сжатым воздухом и просыпать графитом/тальком, но надолго это обычно не помогает.

Хруст спинки сиденья при регулировании – популярная проблема, на которую обычно просто не обращают внимания. В течение гарантийного срока спинку меняли целиком бесплатно, но сейчас, понятное дело, поезд уже ушел.

Безукоризненный кузовной ремонт Тойота Камри (Toyota Сamry): рихтовка и покраска

Кузовной ремонт Тойота Камри в нашем сервисе подразумевает выполнение полного комплекса работ по восстановлению первоначальных характеристик. Кузов, детали авто отличаются высокой коррозийной устойчивостью, антивибрационными свойствами, имеются зоны, поглощающие силу удара. Мастера нашего сервиса выполняют кузовной ремонт Toyota Camry, учитывая характеристики, требования автопроизводителя, техническое руководство.

Кузовной ремонт Камри в нашем сервисе

Необходимость восстановления возникает в результате появления очагов коррозии, происшествий, аварий, движения по бездорожью. В зависимости от типа повреждения мы проводим кузовной ремонт Камри полностью или же локальное восстановление. При этом используется специальное оборудование, которое не повреждает металл. Так, предотвращается вероятность ржавления во время дальнейшей эксплуатации.

Какие услуги могут потребоваться во время ремонта кузова Камри:

Локальный ремонт в нашем сервисе включает удаление ржавчины, рихтовку отдельных элементов, покраску, восстановление бамперов, крыльев, порогов и иных составляющих кузова Камри.

Важно: чтобы покрытие дольше сохраняло свои свойства, мы рекомендуем наносить защитные полироли. Это сводит к минимуму воздействие агрессивных веществ, окружающей среды. Повышается и устойчивость к образованию мелких царапин, сколов, паутинки.

Профессиональное восстановление

Кузовной ремонт Toyota Camry включает множество этапов, где важно соблюдать технологический процесс. Наш сервисный центр располагает новым, современно оснащенным кузовным цехом, где имеется стапель, споттер, сварочная техника, системы измерения, гидравлические растяжки, иной инструмент для ремонта, удаления вмятин, рихтовки.

Мы обеспечиваем профессиональный подход:

rihtovochnye-molotki.jpg

  • В нашем распоряжении спецоборудование для эффективного устранения дефектов кузова любой сложности.
  • Используются качественные расходники – шпатлевки, грунтовки, краски, лаки, рекомендуемые для автомобиля Тойота Камри.
  • Выполняется точный подбор оттенка по VIN-коду, компьютерная колеровка. Наши мастера заботятся о том, чтобы не было переходов во время локального окрашивания.
  • Мы строго соблюдаем технологию покраски, подготавливая машину, элементы в соответствующих условиях. Окраска, сушка проводится в специальных камерах.
  • Специалисты обладают большим опытом, готовы предложить эффективное решение в любой ситуации.

Основные этапы кузовного ремонта включают:

  • осмотр, диагностику, в отдельных случаях не обойтись без спецоборудования, так как возможны скрытые дефекты;
  • демонтаж всех съемных элементов;
  • проведение стапельных, рихтовочных, сварочных работ (оптимальный комплекс мы определяем, учитывая дефекты);
  • кузов, элементы подготавливаются к покраске, этап включает грунтование, шпатлевание, шлифовку для получения идеально гладкой плоскости;
  • окрашивание – выполняется в несколько этапов для создания равномерного покрытия;
  • нанесение лака – выполняется защитный слой, придающий оттенку глубину, блеск;
  • полировка, нанесение антикоррозийных составов – способствует повышению устойчивости кузова к агрессивным воздействиям.

Важно: мы выполняем ремонт быстро, но не забываем о качестве, подборе материалов. Различные нарушения могут привести к тому, что грунт просядет, проявятся неровности, исчезнет блеск, образуются очаги коррозии.

Также мы хотим обратить внимание на диагностику, оценку неисправностей. Без спецоборудования выявить нарушение геометрии или другие дефекты бывает сложно. Это приводит к ускоренному износу протектора, подвески, снижению безопасности.

Многолетний опыт наших мастеров

Значение опыта в работе:

c1-3.jpg

  • Профессионал, занимающийся восстановлением геометрии, всегда выявит дефект и устранит его, достигая заводских показателей, учитывая множество нюансов.
  • Жестяные работы – здесь нужно чувствовать металл, иначе легко нанести повреждения. Мастер делает работу так, чтобы потребовалось минимум шпатлевки.
  • Подготовка к покраске – определяет итоговый результат. Опыт позволяет исключить любые дефекты и неровности. Ведь при нанесении краски изъяны станут видны.
  • Окрашивание – не менее кропотливый труд, где важно получить равномерное защитное покрытие без подтеков, регулируя давление, густоту, обеспечивая правильную подачу краски.

Многолетний опыт наших специалистов, применение лучших мировых практик позволяет быстро вернуть автомобилю привлекательный облик, безопасность.

Доступная стоимость работ, справедливое ценообразование

Цена восстановления кузова Тойота Камри зависит от сложности повреждений, объема работ, выбираемых материалов, необходимости дополнительного ремонта, замены отдельных элементов.

5b71e949e767ca1e340b00e7b9b5ae35.jpg

Факторы, влияющие на ценообразование:

  • Тип работ. Локальное восстановление более доступно по цене, так как объем работ меньше. Работа с целым кузовом трудоемкая и дорогая.
  • Наличие неровных зазоров, перекосов повышает стоимость, так как требуется вытягивание. Работа с лонжеронами самая дорогая, восстановление стоек предполагает меньшие затраты.
  • Материалы. Мы используем сертифицированные продукты, цена которых выше, но и создаваемое покрытие обладает лучшими характеристиками.
  • Вид деталей под покраску. Самыми дорогими в работе являются капот, крышка багажника, окрашивание крыльев, порогов, короба дешевле.
  • Оттенок. Стоимость разных цветов отличается в зависимости от сложности.

Внимание: точную стоимость работ мастер определяет после осмотра авто, учитывая степень повреждения.

Гарантия качества

Во время работы с автомобилем проводятся необходимые консультации, обсуждаются проблемы, требующие устранения. Мы подбираем оптимальное решение в каждой ситуации.

Наш автосервис предлагает лучшие условия восстановления. Мы оцениваем состояние каждого поврежденного элемента кузова, выявляем, устраняем все неполадки для сохранения безопасности авто. Каждый рабочий этап тщательно контролируется. Это позволяет нам вернуть кузову заводские параметры, исключая развитие скрытых дефектов.

Новаторство и традиции: как Toyota Camry XV70 вышла за привычные рамки

Toyota Camry XV70 пришла на российский рынок в 2018 году, примерно на год позже, чем ее увидели Япония, Китай и Северная Америка. Она вызвала огромный интерес у автолюбителей, несмотря на то, что ей достались двигатели от предшественников — легендарной «сороковки» и «пятидесятки». Улучшенная управляемость и совершенно новый спортивный дизайн быстро вывели «Камри» в лидеры продаж.

С января по декабрь 2019 года в России было продано 30 599 экземпляров Toyota Camry. Для сравнения: за этот же срок было продано 24 038 автомобилей KIA Optima и всего 1 154 единицы Škoda Superb.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Бизнес-класс в мечтах о спорте

Компоновка и материалы позволили существенно повысить жесткость кузова на кручение — аж на 60 %, а увеличенная база накинула пару очков в пользу устойчивости авто на дороге.

Приземистый силуэт выгодно отразился и на внешности. Аэродинамические линии и расширенные колесные арки придают ей спортивный, даже дерзкий вид. Теперь на «японку» действительно приятно смотреть: она перестала быть скучной.

Силовые агрегаты Toyota XV70

  1. 6AR-FSE (2,0 л, 150 л. с.). Ставился на Camry XV50. Отличается выносливостью, экономичностью и надежностью. Если говорить о недостатках, то здесь можно отметить шумную работу при холодном пуске и недолговечную водяную помпу. Клапан EGR увеличивает риск образования нагара во впускном тракте.

Первые два двигателя оснащаются автоматической шестиcтупкой U760E Aisin (для 2,5-литрового используется версия с доработанным гидротрансформатором), а в паре с шестицилиндровым 2GR-FKS работает восьмидиапазонный автомат UA80E Aisin. Оба агрегата отличаются большим сроком службы даже при серьезных нагрузках.

Не стоит ждать от Camry XV70 спортивных показателей. Ее возможности ограничиваются разгоном за 9,9 секунды до 100 км/ч на двигателе 2.5, а показателя в 7,7 секунды можно добиться лишь на двигателе 3.5. Что касается расхода топлива, производитель заявляет, что самым экономичным является двухлитровый двигатель, который потребляет 7,1 л / 100 км в смешанном цикле. Двигатели 2.5 и 3.5 более прожорливы: первый «просит» 8,3 л / 100 км, а второй — 8,7 л / 100 км.

Как изменилась управляемость новой Camry

BMW 3 серии

Изменения получила и подвеска: теперь сзади используется независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости вместо макферсона, который не мог обеспечить оптимальную кинематику и во многом был причиной «скучного» поведения автомобиля.

Раскачка исчезла, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, реакции стали острее, при этом сохранилась энергоемкость. Без «жертв» не обошлось: подвеска стала более жесткой, что негативно отразилось на плавности хода.

Технологии Toyota: еще больше комфорта

Популярное

Интерьерная революция

Если вы заглянете в салон обновленной «Камри», то сразу поймете, что это именно новый автомобиль, а не кто-то из предшественников с привычным интерьером.

Другой руль, другая подсветка, даже центральная консоль претерпела кардинальные изменения! Создатели решили отказаться от классического строгого дизайна в пользу околоспортивных решений. О практичности речи не идет: черный глянцевый пластик бережно хранит на себе следы от манипуляций с мультимедийкой. Также здесь имеются «деревянные» вставки. Трудно назвать их премиальными элементами, однако альтернативных вариантов не предусмотрено. При этом салон очень приятный. Мягкий пластик, аккуратные кнопки управления, компактный руль и качественная сборка — фирменный комфорт Camry вышел на новый уровень.

Зато здесь есть место для беспроводной зарядки, два подбутыльника в дверной карте и подстаканники. Маленькие, узкие, без защитной шторки, но это уже мелочи.

Новые кресла радуют отличной боковой поддержкой, а рулевая колонка имеет приличный диапазон регулировок: 60 мм по длине и 40 мм по высоте.

В салоне тихо. Очень тихо, не сравнить с предшественниками «семидесятки». Двигателя совсем не слышно, и это не преувеличение: шумоизоляция моторного щита нивелирует шумы двигателя и трансмиссии, а пластиковые заглушки в дверных панелях плотно закрывают все сервисные отверстия. К тому же площадь «шумки» увеличилась на 54–72 %. Жаль, что все проблемы устранить не удалось — любой камушек, достигающий задних арок, устраивает мощное шумопредставление. Если на передних арках установлены пластиковые локеры, то на задних — войлочные.

Комплектации и специальные условия



Показать результаты


Показать результаты


Показать результаты
Показать результаты


Показать результаты
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Читайте также: