Поло фольксваген колодка диагностики

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

11.5 Выводы диагностического разъема

Выводы разъема блока управления (общие для двигателей 112.942,113.942).

Подогреватель левого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

Напряжение питания, вывод "87"

Подогреватель правого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

Подогреватель правого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

Подогреватель левого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

Вывод обмена данных (диагностический разъём)

Напряжение питания, вывод "30"

Электропневмоклапан очистки аккумулятора паров топлива

(+5 В) Датчик положения педали акселератора (сигнал 1)

(-) Датчик положения педали акселератора (сигнал 1)

Датчик положения педали акселераторе (подвижный контакт) (сигнал 1)

Датчик положения педали акселератора (подвижный контакт) (сигнал 2)

(-) Датчик положения педали акселератора (сигнал 2)

(+2,5 В) Датчик положения педали акселератора (сигнал 2)

Реле воздушного насоса (модификации)

Реле топливного насоса

Масса правого кислородного датчика / каталитического нейтрализатора

Правый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора

Левый кислородный датчик до каталического нейтрализатора

Масса левого кислородного датчика каталитического нейтрализатора

Диагностический разъем (частота вращения коленчатого вала)

Сигнал, вывод "50"

Реле топливного насоса

Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива (модификации)

Масса датчика давления паров топлива (модификации)

Датчик давления паров топлива (модификации)

(+5 В) Датчик давления паров топлива (модификации)

Масса правого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

Правый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора (модификации)

Левый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора (модификации)

Масса левого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

Форсунка 2 цилиндра

Форсунка 5 цилиндра

Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ

Клапан воздушного насоса (модификации)

Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора

Форсунка 3 цилиндра

Форсунка 6 цилиндра

Масляный датчик (+5 В)

Масса масляного датчика

(+5 В) Датчик давления (модификации)

Датчик давления (модификации)

Масса датчика давления (модификации)

Форсунка 1 цилиндра

Форсунка 4 цилиндра

Реле воздушного насоса (модификации)

Масса датчика температуры охлаждающей жидкости

Ограничитель скорости (модели без системы DAS3)

(112.942) Выключатель фонарей заднего хода

Аварийный сигнал (модели с 06/98)

Переключатель системы круиз-контроля ("Accelerate, Set") (модели без системы DAS3)

Переключатель системы круиз-контроля ("Decelerate, Set") (модели без системы DAS3)

Переключатель системы круиз-контроля ("Resume stored speed") (модели без системы DAS3)

Переключатель системы круиз-контроля (управляющий контакт) (модели без системы DAS3)

Фольксваген поло где находится диагностический разъем?

Фольксваген поло где находится диагностический разъем?

Тестировал при помощи программы Torque.

Диагностика автомобилей Volkswagen


Диагностика Polo седан с использованием смартфона. Все установлено без проблем.

Фольксваген поло где находится диагностический разъем?

Фольксваген поло где находится диагностический разъем?

Так же часто бывают подделки, поэтому советую вам проверенный не только мной на множестве автомобилей вот этот адаптер: Все возможности перечислять не буду, их очень много.

Фольксваген поло где находится диагностический разъем?

Также можно отслеживать скорость автомобиля в реальном времени Напряжение бортовой сети:

Фольксваген поло где находится диагностический разъем?

Volkswagen Polo Sedan 1. Если кому то это покажется бестолковым и давно известным — пройдите мимо, что не ясно, спрашивайте. Итак, если не дай бог у вас загорелся Check-Engine и вам надо узнать по какой причине, либо стереть эту ошибку, или же вы хотите понаблюдать за работой двигателя так сказать изнутри, вывести на свой телефон информацию с разных датчиков, например температуру охлаждающей жидкости, которая не показывается на приборной панели наших Polo, вам нужно всего лишь рублей, месяц ожидания и телефон на ОС Android или iOS, которые сейчас думаю у каждого имеются… Вещь на самом деле полезная, помогала мне со шкодой www.

На всем известном сайте ru.

Фольксваген поло где находится диагностический разъем?

Я бы советовал брать адаптер, который связывается с вашим телефоном по блютуз, нежели по Wi Fi. Так же часто бывают подделки, поэтому советую вам проверенный не только мной на множестве автомобилей вот этот адаптер: ELM После значит нужно скачать программу для диагностики автомобиля. Я пользуюсь программой АвтоДоктор, на андроиде: Теперь, после того как пришла посылка с Китая, и установлена программа, вставляем наш адаптер ЕЛМ в диагностический разъём OBD нашего автомобиля.

Фольксваген поло где находится диагностический разъем?

В большинстве авто он находится под рулевой колонкой, как на поло седане: На адаптере должны замигать лампочки. Далее, включаем блютуз на телефоне и открываем программу Автодоктор Первое что мы видим открыв программу.

Фольксваген поло где находится диагностический разъем?

Нажимаем Подключить Через некоторое время, бывает вплоть до минуты, адаптер подключится к автомобилю, все возможные для выбора пункты меню начнут светиться: Программа готова к использованию, машина общается с телефоном. Подбор крутилки по модели.

Диагностика автомобиля volkswagen,адаптером ELM327 OBD2 Bluetooth

Диагностика Поло Седан Запись будет интересна в первую очередь новичкам. Если кому то это покажется бестолковым и давно известным — пройдите мимо, что не ясно, спрашивайте.

Я бы советовал брать адаптер, который связывается с вашим телефоном по блютуз, нежели по Wi Fi.

Фольксваген поло где находится диагностический разъем?

На адаптере должны замигать лампочки. Далее, включаем блютуз на телефоне и открываем программу Автодоктор Первое что мы видим открыв программу.

Где находится диагностический разъем фольксваген поло

Нажимаем Подключить Через некоторое время, бывает вплоть до минуты, адаптер подключится к автомобилю, все возможные для выбора пункты меню начнут светиться: Программа готова к использованию, машина общается с телефоном.

Мы успешно подключились, можем это ещё раз проверить, найдя в динамических параметрах пункт "обороты двигателя": Вот примерно такие у нас на Polo Sedan холостые обороты.

Фольксваген поло где находится диагностический разъем?

Данные несколько раз в секунду меняются, так как с датчиков берётся информация в данный момент времени. Обороты двигателя в другом отображении.

Диагностика Поло Седан

Показывает насколько в процентах двигателю "тяжело" в данный момент. Все возможности перечислять не буду, их очень много.

Фольксваген поло где находится диагностический разъем?

Надеюсь, что был полезен кому то, ну а те кто это всё знают, молодцы! Спасибо, если дочитали до конца, всем удачи, и чтобы поломки обходили стороной ваших железных коней!

Корректировка пробега volkswagen polo (скрутить пробег фольксваген поло) iaarus.ru

Разные программы по разному на самом деле. Torque, например, видит на Polo только ошибки двигателя, а вот Carista еще и магнитолу, коробку и что-то еще не помню точно А, , значит вполне возможно, так как программа у меня другая, , спасибо за инфу возьму еще раз попробую!

Torgue не пошла, а Carista работает все норм но она платная, дороговато для одного раза! Маленькое дополнение к посту: Первое что мы видим открыв программу.

Ошибка 03444 на фольксваген поло седан

Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

check engine VW Polo

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

  • диагностический сканер-шнур VAG COM 409.1 или HEX-USB+CAN;VAG COM 409.1

  • одна из утилит:
    • VCDS: работает только с HEX-USB+CAN;VCDS

      HEX-USB+CAN

    • «Вася диагност» v1.1: работает с VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт или HEX-USB+CAN;Вася диагност

    • VAG K+CAN Commander v1.4 или v2.5: работает с VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, VAG K+CAN.VAG K+CAN Commander v1.4

    Диагностика

    Порядок действий следующий:

    1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
    2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
    3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

    Расшифровка кодов ошибок

    Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

    Код VAGКод ODB-2Неисправность
    16489P0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
    16496P0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    16497P0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    16500P0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    16501P0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    16502P0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    16505P0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
    16506P0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    16507P0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    16514P0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода
    16515P0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода
    16516P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода
    16517P0133Замедленная реакция датчика кислорода
    16518P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода
    16519P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    16520P0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
    16521P0137Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    16522P0138Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    16525P0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    16585P0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
    16586P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
    16587P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
    16588P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
    16614P0230Повреждение электрической цепи топливной системы
    16684P0300Случайные пропуски зажигания
    16685P0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
    16686P0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
    16687P0303Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
    16688P0304Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
    16710P0326Повреждение электрической цепи датчика детонации
    16719P0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
    16720P0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
    16726P0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    16727P0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    16806P0422Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
    16828P0444Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    16829P0445Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    16885P0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
    16890P0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    16891P0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    16946P0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
    16947P0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
    16990P0606Внутренние повреждения блока ЕСМ
    17531P1123Обогащенная топливная смесь
    17532P1124Обедненная топливная смесь
    17535P1127Длительное переобогащение топливной смеси
    17536P1128Длительное переобеднение топливной смеси
    17918P1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    17921P1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    17960P1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    17961P1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    18013P1605Повреждение электрической цепи датчика ускорения
    18014P1606Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
    18018P1610Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
    18019P1611Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    Сброс и удаление ошибок

    Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

    Диагностический разъем на VW Polo

    1. Запустить утилиту.
    2. Подключить шнур к диагностической колодке.
    3. Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
    4. Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
    5. Нажать «Выполнить».

    Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

    Сброс межсервисного интервала

    Порядок действий следующий:

    1. Выключить зажигание.
    2. Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
    3. Включить зажигание.
    4. Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
    5. Выключить зажигание.

    После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

    Код неисправности P0344 указывает на то, что блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала. Код говорит о том, что проблема была непостоянной и, возможно, её уже нет. Код неисправности может храниться в блоке управления двигателя в течение длительного времени.

    P0344 — это общий код неисправности OBD2, который применяется ко всем моделям автомобилей, выпускаемым с 2000 года.

    Вы можете найти другие коды неисправности, связанные с распределительным валом и ошибкой P0344. Например, P0341, P0342, P0343. Коды очень похожи, разница лишь в том, какой неисправный сигнал обнаружил контроллер.

    Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

    Коленчатый вал четырехтактных двигателей вращается по два оборота за цикл, а датчик распредвала вращается по одному обороту за цикл. Многие старые автомобили имеют только датчик коленчатого вала. Из-за этого модуль управления двигателем не будет знать, в каком из оборотов находится двигатель. Из-за этого ЭБУ включает катушки зажигания два раза за оборот, что называется «пустая искра». При использовании датчика положения распределительного вала блок управления двигателем должен запускать форсунки и зажигание только один раз за оборот.

    Код ошибкиМесто поврежденияВероятные причины
    P0344Неустойчивый сигнал с ДПРВ sensor A, bank 1Проводка, плохие соединения, ДПРВ, ЭБУ

    Что означает код P0344?

    В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

    Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

    ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

    Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0344 или P0349 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

    Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0344.

    С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0349 будет ссылаться на Банк 2. Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.



    Симптомы ошибки P0344

    Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

    Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

    Как устранять ошибку P0344?

    Поскольку P0344 и P0349 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

    1. Визуальный осмотр.
      Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
    2. Осмотр датчика.
      Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
    3. Осмотр электрооборудования.
      Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода. Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
    4. Другие проблемы.
      Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0344 или P0349 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

    дпкв

    Коды ошибок, связанные с P0344

    P0344 или P0349 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

    При сканировании шнурком центрального блока (BCM) в 09 и 25 блоках присутствуют ошибки. Кто знает что это за ошибки?

    Data version: 20130910
    VIN: License Plate:
    Chassis Type: 61 (6N0)
    Scan: 01 03 09 15 17 19 25 44

    01-Engine — Status: OK 0000
    03-ABS Brakes — Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
    15-Airbags — Status: OK 0000
    17-Instruments — Status: OK 0000
    19-CAN Gateway — Status: OK 0000
    25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
    44-Steering Assist — Status: OK 0000

    Subsystem 1 — Part No SW: 6R0 959 801 D HW: 6R0 959 801 D Labels: 6R0-959-801.CLB
    Component: J386__TSG_FT 002 3421
    Coding: 000000

    Subsystem 2 — Part No SW: 6R0 959 802 F HW: 6R0 959 802 F Labels: 6R0-959-802.CLB
    Component: J387__TSG_BT 002 3421
    Coding: 000000

    Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171 A
    Component: DWA-Sensor 00 001 0103
    Coding: 000000

    Subsystem 4 — Part No: 1K8 951 605 B
    Component: LIN BACKUP HO H11 9005
    Coding: 000000

    Subsystem 5 — Part No: 1K8 951 171 A
    Component: DWA-Sensor 00 001 0103
    Coding: 000000

    Subsystem 6 — Part No SW: 6R0 959 811 E HW: 6R0 959 811 E
    Component: J388__TSG_HL 002 3421
    Coding: 020000

    Subsystem 7 — Part No SW: 6R0 959 812 E HW: 6R0 959 812 E
    Component: J389__TSG_HR 002 3421
    Coding: 020000

    3 Faults Found:
    03444 — Ignition Starter Switch
    008 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 188
    Mileage: 74140 km
    Time Indication: 0
    Date: 2044.14.10
    Time: 14:48:19

    00968 — Right Turn Signals
    010 — Open or Short to Plus — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 188
    Mileage: 65154 km
    Time Indication: 0
    Date: 2021.14.16
    Time: 15:31:15

    00967 — Left Turn Signals
    010 — Open or Short to Plus — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 188
    Mileage: 65154 km
    Time Indication: 0
    Date: 2021.14.16
    Time: 15:31:15

    Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
    Part No SW: 6RU 920 860 B HW: 6RU 920 860 B
    Component: IMMO H02 0104
    Serial number:
    ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
    ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
    VCID: 58BF6EEB23E6B0DE8C3-800D

    1 Fault Found:
    9456128 — Engine Control Module (ECM) not authorized
    B104A 00 [008] — —
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 7
    Mileage: 66346 km
    Date: 2021.14.20
    Time: 18:37:07--

    Вчера по пути домой с работы сама по себе потухла магнитола. В тот же момент разблокировались замки дверей. Проверил предохранители под рулём- все целые. Диагностика отображает ошибку 0344- вроде как замок зажигания… Извлечение ключа из замка теперь не разблокирует двери :( Вытащил магнитофон- не приходит плюс, который через замок зажигания.
    Прошу помощи:
    1. Может кто сталкивался с аналогичной бедой? Как решали?
    2. Где взять читабельные схемы? ЕТКА как назло схемы не показывает у меня…

    Фольксваген поло где находится диагностический разъем?

    Чтобы аккумуляторная батарея не села, во всех комплектациях предусмотрена такая опция.

    Чуть погазовал, на графике характерные подскоки, реагирует передаётся инфа на телефон мгновенно Можем посмотреть температуру охлаждающей жидкости в данный момент времени:

    Чуть погазовал, на графике характерные подскоки, реагирует передаётся инфа на телефон мгновенно Можем посмотреть температуру охлаждающей жидкости в данный момент времени: Опытным путём я заметил что температура охлаждающей жидкости у нас на Polo поддерживается на отметке примерно 85 градусов Так же есть такой параметр как расчётная нагрузка на двигатель.

    Диагностика Поло Седан

    Также можно отслеживать скорость автомобиля в реальном времени Напряжение бортовой сети: Все возможности перечислять не буду, их очень много. Вот пример, взятый из интернета, конкретно на этой программе: Полный размер Программа АвтоДоктор после диагностики выдаёт такую информацию: И теперь, например, можно вбить в тырнете номер ошибки и марку, модель авто, и скорее всего найдётся нужная информация по данной проблеме и возможные пути её решения.

    Диагностика автомобиля volkswagen,адаптером ELM327 OBD2 Bluetooth

    Надеюсь, что был полезен кому то, ну а те кто это всё знают, молодцы! Нажимаем Подключить Через некоторое время, бывает вплоть до минуты, адаптер подключится к автомобилю, все возможные для выбора пункты меню начнут светиться: Программа готова к использованию, машина общается с телефоном.

    Все возможности перечислять не буду, их очень много. Надеюсь, что был полезен кому то, ну а те кто это всё знают, молодцы!

    Устройства и ПО для активации функций

    Спасибо, если дочитали до конца, всем удачи, и чтобы поломки обходили стороной ваших железных коней! Разные программы по разному на самом деле.

    Torque, например, видит на Polo только ошибки двигателя, а вот Carista еще и магнитолу, коробку и что-то еще не помню точно А, , значит вполне возможно, так как программа у меня другая, , спасибо за инфу возьму еще раз попробую!

    Torgue не пошла, а Carista работает все норм но она платная, дороговато для одного раза! Маленькое дополнение к посту: А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG.

    Чем свежее версия ПО, тем лучше. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей.

    Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: Инструкция по самостоятельной активации доп.

    Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Возвращаемся в главное меню.

    В этом разделе содержатся основные доп. Группы функций для активации: Автоматическое разблокирование дверей при доставании ключа из зажигания. Звуковой сигнал при открытии или закрытии дверей.

    На закрытие алгоритм такой: Настройка меню бортового компьютера. Они активируют, либо наоборот, выключают функцию.

    Коды ошибок и их расшифровка на Volkswagen Polo V седан

    Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

    check engine VW Polo

    Необходимое оборудование

    Для самостоятельной диагностики потребуются:

    • диагностический сканер-шнур VAG COM 409.1 или HEX-USB+CAN;VAG COM 409.1
    • одна из утилит:
      • VCDS: работает только с HEX-USB+CAN;VCDS
        HEX-USB+CAN
      • «Вася диагност» v1.1: работает с VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт или HEX-USB+CAN;Вася диагност
      • VAG K+CAN Commander v1.4 или v2.5: работает с VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, VAG K+CAN.VAG K+CAN Commander v1.4

      Диагностика

      Порядок действий следующий:

      1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
      2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
      3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

      Расшифровка кодов ошибок

      Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

      Код VAGКод ODB-2Неисправность
      16489P0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
      16496P0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
      16497P0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
      16500P0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
      16501P0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
      16502P0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
      16505P0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
      16506P0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
      16507P0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
      16514P0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода
      16515P0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода
      16516P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода
      16517P0133Замедленная реакция датчика кислорода
      16518P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода
      16519P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
      16520P0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
      16521P0137Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
      16522P0138Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
      16525P0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
      16585P0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
      16586P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
      16587P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
      16588P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
      16614P0230Повреждение электрической цепи топливной системы
      16684P0300Случайные пропуски зажигания
      16685P0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
      16686P0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
      16687P0303Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
      16688P0304Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
      16710P0326Повреждение электрической цепи датчика детонации
      16719P0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
      16720P0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
      16726P0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
      16727P0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
      16806P0422Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
      16828P0444Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
      16829P0445Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
      16885P0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
      16890P0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
      16891P0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
      16946P0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
      16947P0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
      16990P0606Внутренние повреждения блока ЕСМ
      17531P1123Обогащенная топливная смесь
      17532P1124Обедненная топливная смесь
      17535P1127Длительное переобогащение топливной смеси
      17536P1128Длительное переобеднение топливной смеси
      17918P1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
      17921P1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
      17960P1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
      17961P1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
      18013P1605Повреждение электрической цепи датчика ускорения
      18014P1606Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
      18018P1610Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
      18019P1611Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

      Сброс и удаление ошибок

      Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

      Диагностический разъем на VW Polo

      1. Запустить утилиту.
      2. Подключить шнур к диагностической колодке.
      3. Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
      4. Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
      5. Нажать «Выполнить».

      Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

      Сброс межсервисного интервала

      Порядок действий следующий:

      1. Выключить зажигание.
      2. Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
      3. Включить зажигание.
      4. Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
      5. Выключить зажигание.

      После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

      Когда пора поменять колодки на Фольксваген Поло

      Тормозные колодки на Фольксваген Поло являются компонентами обязательными для замены по мере износа. В их задачи входит остановка диска колеса путем прижимного воздействия и блокирования вращения. В результате подобной операции возникает абразивное воздействие на поверхность диска, а также на накладки самих колодок. Трение становится причиной износа, ухудшая рабочие характеристики данного элемента.

      Колодки монтируются как на передние, так и на задние колеса. Различаются в зависимости от модели автомобиля, что обусловлено разной мощностью двигателя и крутящим моментом дисков. При выборе нужно обращать внимание на данные указанные в техпаспорте транспорта и подбирать оборудование соответствующее заявленному стандарту.

      Как часто их надо менять

      Колодки на Фольксваген Поло постоянно подвергаются износу при эксплуатации. Их своевременная замена обязательна для безопасного вождения автомобиля. При замене можно ориентироваться на регламентные требования производителя.

      Провести диагностику и по возможности установить новые компоненты для передней колесной пары рекомендуется после пробега в 30-35 ты. км. Замена задних колодок в Фольксваген Поло выполняется после прохождения автомобилем 40 тыс. км.

      Износ напрямую зависит от качества колодок и от их производителя. Заявленные сроки замены и темпы износа некоторых моделей могут не совпадать. Рекомендуется проводить профилактические осмотры при плановом посещении шиномонтажной мастерской при достижении пробега свыше 20 тыс. км. Провести замену можно и при обнаружении признаков износа, которые будут рассмотрены ниже.

      В соответствии с техническим регламентом производителя замена тормозных колодок для автомобиля Фольксваген Поло должна производиться одновременно для каждой пары колес. Если замечен избыточный износ одного из колес передней пары, колодки заменяются на обоих. При невыполнении процедуры, автомобиль может сносить в сторону из-за неравномерной прижимной силы на втором колесе, торможение на котором будет происходить не так эффективно.

      Так как абразивное воздействие происходит и на диски автомобиля, их тоже нужно периодически менять. Замена производиться при стирании диска до толщины менее 19 мм или при обнаружении неравномерного износа поверхности, появления борозд и прочих дефектов.

      Признаки неисправности

      Признаки неисправности тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

      При эксплуатации тормозных колодок определить износ можно по внешним параметрам и проявлениям, таким как:

      • Скрипящие звуки при торможении;
      • Ощущение вибрации на педали тормоза автомобиля;
      • Снос в сторону во время торможения говорящий о неравномерном износе колодок на разных колесах.

      При обнаружении перечисленных признаков износа необходимо обратиться в мастерскую для проведения диагностических мероприятий. Если заметен значительный износ накладок, производится замена колодок в Фольксваген Поло.

      Обращение в сервис при появлении тревожных симптомов обязательно. Прежде всего, в результате износа колодок снижается эффективность управления автомобилем. Дальнейшее использование и износ колодок могут привести к их разрушению, что спровоцирует, аварийную ситуацию на дороге. Также эксплуатация автомобиля без принятия соответствующих мер приведет повышенной нагрузке на диски и их износу, в дальнейшем потребуется более дорогостоящий ремонт.

      Замена колодок на Фольксваген Поло

      Замена колодок на новые является достаточно простой технической процедурой, пройти которую можно во многих сервисных центрах. При обращении в мастерскую, проводятся следующие работы:

      1. Подъем автомобиля для доступа к колесам и дискам;
      2. Демонтаж колес;
      3. Разборка элементов прижимного механизма колодок;
      4. Демонтаж старых колодок;
      5. Повторение процедуры в обратном порядке.

      При обслуживании Фольксваген Поло замена задних тормозных колодок занимает чуть больше времени из-за сложности демонтажных и монтажных работ.

      Стоимость передних колодок в среднем составляет 800 рублей, задних около 1000 рублей. Но в продаже можно найти запчасти как более доступные по цене, так и значительно более дорогие. Все зависит от марки производителя и прочих индивидуальных параметров.

      Замена передних элементов в комплекте на оба колеса составляет около 1100 рублей. Поменять задние тормозные колодки в Фольксваген Поло обойдется в 1500 рублей или около того. Менять элементы рекомендуется в комплекте – оба колеса передней или задней пары. Поэтому, при прохождении сервиса нужно быть готовым к тому, чтобы выполнить работы в комплексе. Для повышения безопасности в дальнейшем, при замене рекомендуется обратить внимание на состояние и износ дисков.

      Колодки тормозной системы являются расходным компонентом и их замена – это штатная процедура при обслуживании любого автомобиля. Выбрав качественную продукцию и заказав соответствующие услуги, можно полностью восстановить управляемость автомобиля на дороге и провести процедуру в сжатые сроки.

      В этом видео показана замена тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan:

      Ошибка 03444 на фольксваген поло седан

      Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

      check engine VW Polo

      Необходимое оборудование

      Для самостоятельной диагностики потребуются:

      • диагностический сканер-шнур VAG COM 409.1 или HEX-USB+CAN;VAG COM 409.1

      • одна из утилит:
        • VCDS: работает только с HEX-USB+CAN;VCDS

          HEX-USB+CAN

        • «Вася диагност» v1.1: работает с VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт или HEX-USB+CAN;Вася диагност

        • VAG K+CAN Commander v1.4 или v2.5: работает с VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, VAG K+CAN.VAG K+CAN Commander v1.4

        Диагностика

        Порядок действий следующий:

        1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
        2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
        3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

        Расшифровка кодов ошибок

        Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

        Код VAGКод ODB-2Неисправность
        16489P0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
        16496P0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
        16497P0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
        16500P0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
        16501P0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
        16502P0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
        16505P0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
        16506P0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
        16507P0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
        16514P0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода
        16515P0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода
        16516P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода
        16517P0133Замедленная реакция датчика кислорода
        16518P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода
        16519P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
        16520P0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
        16521P0137Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
        16522P0138Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
        16525P0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
        16585P0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
        16586P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
        16587P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
        16588P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
        16614P0230Повреждение электрической цепи топливной системы
        16684P0300Случайные пропуски зажигания
        16685P0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
        16686P0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
        16687P0303Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
        16688P0304Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
        16710P0326Повреждение электрической цепи датчика детонации
        16719P0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
        16720P0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
        16726P0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
        16727P0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
        16806P0422Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
        16828P0444Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
        16829P0445Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
        16885P0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
        16890P0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
        16891P0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
        16946P0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
        16947P0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
        16990P0606Внутренние повреждения блока ЕСМ
        17531P1123Обогащенная топливная смесь
        17532P1124Обедненная топливная смесь
        17535P1127Длительное переобогащение топливной смеси
        17536P1128Длительное переобеднение топливной смеси
        17918P1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
        17921P1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
        17960P1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
        17961P1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
        18013P1605Повреждение электрической цепи датчика ускорения
        18014P1606Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
        18018P1610Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
        18019P1611Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

        Сброс и удаление ошибок

        Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

        Диагностический разъем на VW Polo

        1. Запустить утилиту.
        2. Подключить шнур к диагностической колодке.
        3. Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
        4. Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
        5. Нажать «Выполнить».

        Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

        Сброс межсервисного интервала

        Порядок действий следующий:

        1. Выключить зажигание.
        2. Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
        3. Включить зажигание.
        4. Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
        5. Выключить зажигание.

        После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

        Код неисправности P0344 указывает на то, что блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала. Код говорит о том, что проблема была непостоянной и, возможно, её уже нет. Код неисправности может храниться в блоке управления двигателя в течение длительного времени.

        P0344 — это общий код неисправности OBD2, который применяется ко всем моделям автомобилей, выпускаемым с 2000 года.

        Вы можете найти другие коды неисправности, связанные с распределительным валом и ошибкой P0344. Например, P0341, P0342, P0343. Коды очень похожи, разница лишь в том, какой неисправный сигнал обнаружил контроллер.

        Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

        Коленчатый вал четырехтактных двигателей вращается по два оборота за цикл, а датчик распредвала вращается по одному обороту за цикл. Многие старые автомобили имеют только датчик коленчатого вала. Из-за этого модуль управления двигателем не будет знать, в каком из оборотов находится двигатель. Из-за этого ЭБУ включает катушки зажигания два раза за оборот, что называется «пустая искра». При использовании датчика положения распределительного вала блок управления двигателем должен запускать форсунки и зажигание только один раз за оборот.

        Код ошибкиМесто поврежденияВероятные причины
        P0344Неустойчивый сигнал с ДПРВ sensor A, bank 1Проводка, плохие соединения, ДПРВ, ЭБУ

        Что означает код P0344?

        В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

        Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

        ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

        Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0344 или P0349 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

        Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0344.

        С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0349 будет ссылаться на Банк 2. Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.



        Симптомы ошибки P0344

        Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

        Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

        Как устранять ошибку P0344?

        Поскольку P0344 и P0349 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

        1. Визуальный осмотр.
          Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
        2. Осмотр датчика.
          Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
        3. Осмотр электрооборудования.
          Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода. Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
        4. Другие проблемы.
          Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0344 или P0349 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

        дпкв

        Коды ошибок, связанные с P0344

        P0344 или P0349 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

        При сканировании шнурком центрального блока (BCM) в 09 и 25 блоках присутствуют ошибки. Кто знает что это за ошибки?

        Data version: 20130910
        VIN: License Plate:
        Chassis Type: 61 (6N0)
        Scan: 01 03 09 15 17 19 25 44

        01-Engine — Status: OK 0000
        03-ABS Brakes — Status: OK 0000
        09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
        15-Airbags — Status: OK 0000
        17-Instruments — Status: OK 0000
        19-CAN Gateway — Status: OK 0000
        25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
        44-Steering Assist — Status: OK 0000

        Subsystem 1 — Part No SW: 6R0 959 801 D HW: 6R0 959 801 D Labels: 6R0-959-801.CLB
        Component: J386__TSG_FT 002 3421
        Coding: 000000

        Subsystem 2 — Part No SW: 6R0 959 802 F HW: 6R0 959 802 F Labels: 6R0-959-802.CLB
        Component: J387__TSG_BT 002 3421
        Coding: 000000

        Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171 A
        Component: DWA-Sensor 00 001 0103
        Coding: 000000

        Subsystem 4 — Part No: 1K8 951 605 B
        Component: LIN BACKUP HO H11 9005
        Coding: 000000

        Subsystem 5 — Part No: 1K8 951 171 A
        Component: DWA-Sensor 00 001 0103
        Coding: 000000

        Subsystem 6 — Part No SW: 6R0 959 811 E HW: 6R0 959 811 E
        Component: J388__TSG_HL 002 3421
        Coding: 020000

        Subsystem 7 — Part No SW: 6R0 959 812 E HW: 6R0 959 812 E
        Component: J389__TSG_HR 002 3421
        Coding: 020000

        3 Faults Found:
        03444 — Ignition Starter Switch
        008 — Implausible Signal — Intermittent
        Freeze Frame:
        Fault Status: 00101000
        Fault Priority: 3
        Fault Frequency: 254
        Reset counter: 188
        Mileage: 74140 km
        Time Indication: 0
        Date: 2044.14.10
        Time: 14:48:19

        00968 — Right Turn Signals
        010 — Open or Short to Plus — Intermittent
        Freeze Frame:
        Fault Status: 00101010
        Fault Priority: 2
        Fault Frequency: 254
        Reset counter: 188
        Mileage: 65154 km
        Time Indication: 0
        Date: 2021.14.16
        Time: 15:31:15

        00967 — Left Turn Signals
        010 — Open or Short to Plus — Intermittent
        Freeze Frame:
        Fault Status: 00101010
        Fault Priority: 2
        Fault Frequency: 254
        Reset counter: 188
        Mileage: 65154 km
        Time Indication: 0
        Date: 2021.14.16
        Time: 15:31:15

        Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
        Part No SW: 6RU 920 860 B HW: 6RU 920 860 B
        Component: IMMO H02 0104
        Serial number:
        ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
        ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
        VCID: 58BF6EEB23E6B0DE8C3-800D

        1 Fault Found:
        9456128 — Engine Control Module (ECM) not authorized
        B104A 00 [008] — —
        Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
        Freeze Frame:
        Fault Status: 00000001
        Fault Priority: 1
        Fault Frequency: 7
        Mileage: 66346 km
        Date: 2021.14.20
        Time: 18:37:07--

        Вчера по пути домой с работы сама по себе потухла магнитола. В тот же момент разблокировались замки дверей. Проверил предохранители под рулём- все целые. Диагностика отображает ошибку 0344- вроде как замок зажигания… Извлечение ключа из замка теперь не разблокирует двери :( Вытащил магнитофон- не приходит плюс, который через замок зажигания.
        Прошу помощи:
        1. Может кто сталкивался с аналогичной бедой? Как решали?
        2. Где взять читабельные схемы? ЕТКА как назло схемы не показывает у меня…

        Читайте также: