Поменять ниву на иномарку

Обновлено: 05.07.2024

Нива, которая сейчас носит гордое имя Lada 4х4, просто уникальная машина. Этот внедорожник обладает полным приводом, 22 сантиметра дорожный просвет, высокая мощность, низкая цена. Однако она не является таким уж безоговорочным лидером отечественного авторынка. Существует несколько автомобилей, которые способны заменить её во всех отношениях.

Давайте более подробно на них остановимся.

Более дешёвые аналоги Нивы

Сузуки Витара

Машина вполне себе неплохая, правда, дешевле чем за 400 тысяч можно купить лишь подержанную Сузуки, которая изготовлена в начале XXI века. У этой машины проходимость ничем не хуже, чем у нашей Нивы. Машина полноприводная, поэтому отлично подходит как для охоты, так и для рыбалки. Дорожный просвет от 16,5 до 17,5 сантиметров, что также весьма неплохо.

Единственное неудобство – это три двери. В целом машина даже лучше нашей Нивы, поскольку не гниёт и детали надёжнее.

Pajero IO

«Паджерики» всегда радовали автолюбителей своим качеством. Не подкачала и Pajero IO. Автомобиль полноприводный. Под капотом расположился двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 132 лошадиные силы. Это означает, что машина вообще не боится наших дорог. Купить её можно всего за 200—300 тысяч рублей. Получается, что выгода практически в 2 раза. Многие скажут, что машине 20 лет, и это просто «ведром с болтами». Pajero IO ещё нужно постараться убить, поскольку автомобиль отличается прочностью и износостойкостью. Поэтому велика вероятность, что покупая Паджерик даже 99 года, вы получите в своё распоряжение весьма неплохой автомобиль.

Land Rover Freelander I

Весьма неплохая и прочная машина. Единственный её минус – это объём двигателя 2,5 литра. Она будет «кушать» намного больше, чем Нива. Зато поможет вытащить себя же из любой грязи за счёт своей мощности – 177 лошадиных сил. Есть и другие модификации мотора – 1,7 и 2,0. Купить машину можно за 3—4 тысячи долларов, что значительно ниже, чем Новая Лада 4х4.

Радует наличие 5 дверей и прочный кузов.

Mitsubishi Pajero Pinin

И снова Паджеро, но уже немного в другом виде. Пинин может быть как с 3, так и с 5 дверями. Также у него нет рамы, как и у нашего внедорожника. Эту машинку представили ещё в далёком 98 году. Стоимость машины практически такая же, как и у новой Нивы. При этом она будет в хорошем состоянии, а пробег не будет превышать 150 тысяч километров. Но за эти деньги вы купите машину, оснащённую «автоматом», с кондиционером. Под капотом у неё двухлитровый мотор. Однако лучше остановить свой выбор на двигателе объёмом 1,8 с распределённым впрыском.

Среди минусов стоит выделить плохую устойчивость к коррозии. Всё остальное редко требует вашего внимания.

SsangYong Kyron

Очередной «азиат», которого можно купить за те же 400—500 тысяч рублей. За эту сумму можно найти достаточно «свежий» Kyron года этак 2013-2015.

Сам автомобиль выделяется крупными размерами. Он оснащён полным приводом. Выбор моторов немаленький: 2,3 литра и мощностью 150 лошадиных сил, 2,0 л с мощностью 141 л. с. Трансмиссия есть как «механика», так и «автомат».

Минус SsangYong Kyron в том, что у неё слабые задние пружины, которые относительно быстро начинают проседать.

Great Wall Hover H3/H5

Неплохой «китаец», который можно приобрести за те же деньги, что и новую Ниву. За 400—500 тысяч машина будет относительно новая – не старше 5 лет. Самыми крепкими считаются модели H3 и H5. Первый вариант чаще всего имеет под капотом мотор мощностью 122 л. с. и объёмом 2,0 литра. Второй вариант оснащают двигателем 2,4 литра и мощностью 134 лошадиные силы.

Правда, у этой машины есть один существенный минус – через несколько лет страдает краска. Поэтому думайте, как говорится, сами.

Renault Duster

Среди минусов стоит выделить износ ТНВД после 100—120 тысяч километров.

Самые дорогие «нивозаменители»

Таких машин немало, но мы выделим лишь несколько из них.

Toyota RAV4

По многим характеристикам Тойота способна потягаться с нашей 4х4. За 700 тысяч рублей можно купить неплохую «бэушку» третьего поколения. Чаще всего у «Рафика» под капотом 2-литровый двигатель мощностью 152 лошадиные силы. По своему оснащению японец далеко ушёл вперёд, в сравнении с отечественным покорителем бездорожья. Здесь стоит упомянуть и салон из кожи, и кучу датчиков, и бесключевой доступ. Но если на кузове появилась паутинка, то проблем с краской вам просто не избежать. Один маленький паучок способен превратить RAV4 в решето.

Suzuki Jimny

«Всего» 700 тысяч рублей, и эта машина ваша. Конечно же, не новая. Кстати, внешне она напоминает нашу Ниву старого поколения. Вдобавок она похожа очень простеньким салоном. Но в остальном «японец» опережает нашу машину: автомат, что для нашей Лады невиданная роскошь, мотор никогда не доставляет проблем своему владельцу, а крепкий кузов может даже выдержать различные удары. Даже если что-то сломалось, то без проблем можно отремонтировать в гараже у условного Лёхи или Сани.

Honda CR-V

Прекрасная альтернатива не только нашей Ниве, но и Toyota RAV4. Второе поколение Хонды способно с лёгкостью преодолеть практически любое бездорожье, спасибо мощным двигателям. Причём оба мотора, которыми оснащают Хонду (2,0 и 2,4), весьма надёжные. Машина оснащена климат-контролем. Существенный минус машины – рулевая рейка. Если она стучит, то брать такую машину не стоит, поскольку и ремонт, и замена обойдутся вам в кругленькую сумму.

6 иномарок, похожих на «Ниву»: кто из них круче


Отечественный автомобиль «Нива» имеет хорошие показатели проходимости и привлекательные эксплуатационные характеристики. Но есть иномарки, похожие на российский внедорожник, но отличающиеся от него качеством и ценой.

ARO 10


Этот компактный внедорожник выпускался румынской компанией с 1980 по 2006 год. Было доступно несколько версий кузова: 3- и 5-дверный SUV, 2- и 4-дверный пикап.

Кузов внедорожника устанавливался на несущей раме, а при этом передняя подвеска была независимой. Аналогичная конструкция и у советского автомобиля «Нива». Кроме того, бытует мнение, что окончательная концепция румынской машины была сформирована под влиянием отечественного авто. Поэтому наблюдается внешнее сходство этих двух транспортных средств.

Под капотом иномарки располагался дизельный двигатель с механической коробкой передач. На ARO 10 устанавливались силовые агрегаты объемом 1,3 л и 1,4 л и мощностью 62 л. с. Аналогичный мотор был и на экспортной версии «Нивы» — его объем составлял 1,3 л.

И цена машин несильно отличается. ARO 10 1991 года выпуска можно приобрести за 70 тыс. рублей, и «Нива» того же возраста стоит примерно столько же.

Hyundai Galloper

imagetools2.jpg

Этот внедорожник построен на базе Mitsubishi Pajero. Он выпускался с 1991 по 2003 год.

Было доступно несколько модификаций — с трехдверным и пятидверным кузовом. По размерам же иномарка гораздо больше своего отечественного «собрата» как в длину (на 50 см), так и в высоту (на 22 см).

Hyundai Galloper был оснащен силовым агрегатом объемом 3 л и мощностью 141 л. с., который впоследствии он был модернизирован до мощности 161 л. с. А у «Нивы» был бензиновый двигатель 1,7 л и мощностью 80-122 л. с. Но оба автомобиля имели 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Приобрести иномарку 1999 года выпуска на вторичном рынке можно за 110 тыс. рублей, а вот отечественный аналог такого же возраста гораздо доступнее — от 55 тыс. рублей.

SsangYong Korando ll


Это полноприводный автомобиль корейского производства. Он выпускался с двумя вариантами бензинового двигателя — объемом 2,3 л и 3,2 л. Были модели и с дизельными силовыми агрегатами объемом 2,3 л и 2,9 л, созданные по лицензии компании Mercedes-Benz.

А максимальная комплектация внедорожника подразумевает наличие шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,2 л и мощностью 212 л. с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. Во всех остальных моделях могла стоять как ручная, так и автоматическая КПП. Независимо от комплектации, корейский внедорожник мощнее Нивы.

SsangYong Korando второго поколения имеет несколько вариантов кузова — кабриолет и универсал. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест, но если пассажиров меньше, то задние места разделяются подлокотниками. Данный автомобиль немного больше по размерам отечественной «Нивы» — на 60 см в длину и на 9 см в высоту. А колесная база длиннее на 30 см.

Стоимость «Нивы» на вторичном рынке гораздо ниже иномарки. SsangYong Korando ll стоит от 300 тыс. рублей, а отечественный внедорожник 2009 года выпуска — от 200 тыс. рублей.

Suzuki Jimny


В 2018 году компания Suzuki представила четвертое поколение компактного внедорожника. Автомобиль получил более мощный двигатель, измененный салон и полностью новый дизайн.

Если сравнивать эту модель с «Нивой», то иномарка короче на 40 см, а колесная база меньше на 20 см. Кроме того, Suzuki Jimny — 3-дверный SUV, а «Нива» имеет 5 дверей.

На отечественном рынке автомобиль Suzuki Jimny продается с одним вариантом силового агрегата — бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 0,7 л и мощностью 64 л. с. Эти параметры гораздо ниже тех, что у «Нива Шевроле» 2009 года выпуска, объем двигателя которой — 1,7 л и мощность — 80 л. с.

У той же модели «Нивы» более вместительный топливный бак — 59 л. А у Jimny — 40 л. Но все эти характеристики увеличивают расход топлива российского внедорожника, который составляет 10,2 л на 100 км, а иномарка тратит всего 6,2 л на 100 км.

Но эти автомобили, несмотря на отличия, находятся примерно в одном ценовом сегменте.

Mitsubishi Pajero Mini


Этот маленький вездеход имеет двигатель небольшого объема — 0,7 л мощностью 52 л. с. А его расход топлива составляет 8 л на 100 км.

Японец меньше «Нивы» и по количеству дверей — у Mitsubishi Pajero Mini их всего три. Что касается габаритов, то иномарка меньше отечественного внедорожника на 70 см в длину, но высота у этих автомобилей примерно одинаковая. Несильно отличается и клиренс — у иномарки он на 5 мм меньше.

На вторичном рынке «Нива» немного дешевле «японца» — примерно на 50-70 тыс. рублей.

Suzuki Escudo/Vitara


Это компактный внедорожник выпускается компанией с 1988 года. На японском рынке он известен под названием Suzuki Escudo.

Всего было выпущено 4 поколения автомобиля. Последняя модель — в 2014 году. Она представляет собой 5-дверный SUV, который по габаритам и внешнему виду практически такой же, как и «Нива Шевроле» 2009 года выпуска.

Эти автомобили имеют и примерно равные по объему двигатели, но мощность отечественного внедорожника почти в 1,5 раза ниже. Но иномарка гораздо экономичнее — она тратит 6,3 л топлива на 100 км.

Отличаются у машин и коробки передач — на «Ниве» стоит механическая КПП, а на Suzuki — автомат. Цена на вторичном рынке тоже разная. «Японца» можно купить почти в три раза дороже «Нивы».

Авто обмен нива на иномарку

Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены транспортного средства. Ведь новая машина это, прежде всего, безопасность поездки. Хотя не стоит также забывать о внешнем виде и престиже.

Обмен старого автомобиля на новый возможен несколькими способами

Сегодня существует несколько вариантов, как обменять старый автомобиль на новый быстро и выгодно. Вы можете сами попытаться реализовать авто, воспользовавшись услугами многочисленных сайтов по продаже, и потом обратиться в автосалон. Или же воспользоваться относительно новой услугой обмена старого авто на новый с доплатой — trade-in в автосалоне.

Самостоятельный обмен

Под самостоятельным обменом подразумевается продажа подержанного автомобиля через авторынок или размещение объявлений в журналах и газетах с последующим обращением в автосалон для подбора и покупки нового. Как правило, это достаточно длительный и нервный процесс: предложений много, а потенциальный покупатель будет пытаться всячески снизить цену, описывая недостатки вашего транспортного средства. Помимо прочего, вы должны будете заплатить за размещение объявлений, место на авторынке, будут сопутствующие расходы на топливо и переоформление документов.

Обмен через автосалон

Процедура обмена известна гражданам России уже много лет. Вначале это была государственная программа, которая подразумевала сдачу подержанного авто (старше 10 лет) на утилизацию. Взамен выдавался сертификат на сумму 50 тыс. рублей. Однако эта программа была интересна и выгодна только в том случае, если стоимость автомобиля была меньше стоимости сертификата. Сегодня же сдать старую машину в обмен на новую можно практически в любом автосалоне страны.

Во многих автосалонах можно обменять старое авто на новое

Этапы обмена через автосалон

Процедура обмена подразумевает следующие этапы:

  1. Подбор нового автомобиля. Вы подбираете марку, модель, комплектацию, цвет авто.
  2. Выбор автосалона. Следует обратиться в один из автосалонов, которые предлагают такие услуги. При этом объезжать все салоны, подыскивая наиболее выгодные условия, нет необходимости. Сегодня можно сделать это и дистанционно, объяснив менеджеру по телефону ваши пожелания и уточнив детали. Некоторые салоны сами принимают подержанные авто, которые потом реализуют. Другие сотрудничают с компаниями, которые занимаются автовыкупом.
  3. Оценка вашей старой машины. Здесь учитывается много параметров: марка и модель, год выпуска, пробег. Техническое состояние вашего транспортного средства, которое оценивается на сервисном СТО автосалона. Здесь проверяется состояние ходовой, двигателя, состояние пломб и днища. Также берётся во внимание наличие внешних дефектов, царапин, повреждений, отсутствие серьёзных ДТП. Процедура оценки и проверки на СТО во многих случаях бесплатная, это следует заранее уточнить в салоне, а также известить работника СТО о том что это предпродажная проверка.
  4. Определение и согласование цены на автомобиль, заключение договора купли-продажи.

При этом у вас должен быть подготовлен следующий пакет документов: на автомобиль — технический паспорт и свидетельство о его регистрации; личные документы — паспорт, а в случае, если вы не являетесь владельцем,— генеральную доверенность. Дополнительно могут просить предоставить сервисную книжку или другие документы, подтверждающие прохождение обслуживания.

  1. Оформление приобретения нового автомобиля. Здесь может быть как вариант обычного обмена с доплатой, так и оформления кредита на недостающую сумму.

Плюсы и минусы обмена через автосалон

Преимуществ такого обмена множество и они очевидны.

  • Вы экономите время на оформление — на все юридические и организационные вопросы уходит от нескольких дней до одной недели;
  • Экономия денег — не придётся тратиться на рекламу, размещение объявлений о продаже, бензин и оплату стоянки на авторынке;
  • Юридическая безопасность сделки. Ведь в этом случае вы получаете юридически «чистую» сделку, а специалисты автосалона помогут разобраться со всеми сопутствующими вопросами;
  • Экономия нервов. Вам не придётся выслушивать многочисленные замечания покупателя о недостатках вашей машины, её технических неисправностях, царапинах на кузове и т. д.

Всё больше автолюбителей осознают выгоду такого обмена

Среди недостатков следует отметить стоимость автомобиля, которая будет немного ниже рыночной. Эта разница в цене перекрывает затраты на последующую реализацию транспортного средства.

Таким образом, обменять старый автомобиль на новый в автосалоне — это один из самых лёгких и быстрых вариантов решения этого вопроса.

Обменяю или продаю авто Хундай Матрих. Продаю или меняю авто в хорошем состоянии.Все своевременно менялось.Двигатель,коробка отлично работает.Езжу каждый день без проблем.Меняю на авто с большим багажником для работы.Хотя наше авто с вместительным салоном,но не хватает багажника. Было бы хорошо для нас авто с рефрежератором,но не принципиально.

Меняю авто Chevrolet Cruzeа 2011г выпуск. Меняю авто 2011г выпуск Chevrolet Cruzeа на (Nissan X-TRAIL, Kia Sportage ) С моей доплатой 100-150 т.р


Продам или обменяю. Киа соренто 2006г. дорестайлинг.дизель.140л.с объем 2.5л автомат.трещина на переднем бампере.я 3 владелец.пробег 184000.км цена 530000р. обменяю на седан или универсал с вашей доплатой.или форд с-мах.

Фиат дуккато макси 2012 года 19 мест 880000т.р. Продам фиат дуката макси сентябрь 2012 года один владелиц по птс в отличном состоянии или обменяю на новую ладу весту свежую киа рио хондай солярис или типо того с вашей доплатой или обмен на недвижимость в тольятти с моей доптатой

Меняю или продаю мерседес 609д. Продаю или обменяю грузовик мерседес 609 1992 года состояние для своего года приличное двигатель дизели ом 364 без турбины мощность 86 л с меняю на легковую иномарку или снегоход

Обменяю Лексус LS430 на . авто (рассмотрю все предложения). Марка: Lexus Модель: LS Год выпуска: 2002 Пробег: 290000 км Тип кузова: седан Цвет: чёрный Объём двигателя: 4.3 л Коробка передач: автомат Количество дверей: 4 Тип двигателя: бензин Привод: задний Руль: левый Владельцев по ПТС: 2 Мощность двигателя: 282 л. с. Адрес: Москва, м. Кунцевская, ул Молодогвардейская 58 Посмотреть .


Продам или обменяю с вашей доплатой. Киа Серато 2014 года пробег 25000 км. 1600 мкп.130 лошадок.Меняю на авто с не большим пробегом до 550000 тр. Форд или кросовер.Цена 720000тр. без торга!

Продажа или обмен автосамосвала-сельхозника. Продаётся автосамосвал ЗИЛ-4516сельхозник свал на 3 стороны 3х осник всё в рабочем состоянии инос резины 10проц 315тр торг варианты а также газель пассажирская 2007гв 13 мест бензин газ-метан в рабочем состоянии двс-405 инжект205 тр торг варианты

Обьмен газель 3302 на легковой авто.. Меняю газель3302термобудка рэф2005г.газ-бензин на легко.авто.с доплатой.цена175000руб.пробег150тысч.км.рабочия лошадка возила молочку.


Запчасти Хитачи Сат Комацу на автомобиль. Меняю запчасти на Хитачи 330-3 Катаппилер 330 325 320 Комацу 355.На легковой автомобиль рассмотрю все предложенния.

Обменяю ваз-21124 на Ниву 4х4. Обменяю Ваз-21124 на Ниву. Продаю или меняю на Ниву 4х4. Ваз 21124 (2005 г.).ОДИН ХОЗЯИН ПО ПТС. Двигатель 124, Инжектор, 16-клапанный , 90 лс. (в этой 124-ой модели клапана не гнёт)масло в одном уровне, литьё, зимняя резина. Авто в допустимой тонировке, в салоне не курят. наездил 95000.Уход очень бережливый.Не битая,своя родная покраска. Машинка борзая и аккурат .

Обменяю овто. Джип Чероке поменяю на авто типа седан иномарку не дороже 270000р. Джип в отличном состоянии ремонт не требуется.

Обменяю соболь 7 мест. Обменяю 7 местный соболь дв405 цвет серый металлик,зимняя резина , требуется замена прокладки поддона,на ходу ,есть дефекты по кузову 2004 год.брал для работы ,не пошло дело .Обменяю на авто в районе 150000 не Лада .

Обменяю киа бонго 2008г. Авто в отличном состоянии 2008г обмен на минивен рассмотрю варианты звоните пишите, все то вовремя пробег не скручен в ДТП неучавствовала


Обмен с Вашей доплатой. Меняю грузовой автомобиль Скания термофургон 56м3 (9.60-2.45-2.40)24 европаллеты на меньший грузовичок или легковой автомобиль с Вашей доплатой.

Обмен автомобилей легкового на грузовой. Меняю Фольксваген джетта декабрь 2015 год выпуска пробег 4000 км седан цвет серебристый 105 лош.оценен 880000т.руб.на грузовой грузоподъемность 1.5 т.ФОРД или Газель бизнес класс длина кузова 4метра.

Обмен автомобилей легкового на грузовой. Меняю Опель Астра 2012г.бензин пробег 40000км.двигатель 1.6 белый в отличном состоянии оценивается в 500000т.руб. на грузовой автомобиль грузоподъемностью 1.5тонны.

Обмен МАЗ 53366 на Газель бортовую. 1999г., бортовой, на ходу, в хорошем рабочем состоянии, на Газель бортовую.

Меняю мерседес спринтер 2010 года. Обмен Мерседес Спринтер 2010 года категорияВ грузопассажирский, отличное состояние, 8 мест, на Прадо. Или продам 1 200 000


Обменяю УАЗ Hanter 2006г на любую иномарку, стоит без дела, живой УАЗ, рассмотрю варианты обмена с моей доплатой. Могу перегнать в любой регион.Все обсуждаемо.

обменяю ДЭУ Люблин 2 АВТОБУС. Обменяя ДЭУ Люблин 2, автобус категория В, 1998 г.в., состояние хорошее на легковой автомобиль: шевролет ланос, заз шанс,чери не старше 2009г, хлам не предлогать.

Обмен ГАЗ 3309 на легковое авто САМАРА. Предлагайте варианты. Газ 3309,Двигатель 245 евро3 топливная система переделанная на евро2. Чешская поршневая,новая турбина чешка,новый тнвд. 2011г. Будка термо,д 5.2 в 2.8,ш 2.18 Рефрижератор +/-.хороший реф carrier.Машина готовая к работе .Продаю со сменой деятельности.

Обменяю газель 3302 бизнес кузов 4.20/2.10, гбо, вся новая резина,страховка до 15.11.17, новый акум,ДВС змз. На легковое автор иномарку не старше 2008г

Обменяю Рено Меган 2 хетчбек, дизель, 2004г.в., 1.5л, 80 л/с, проблема с пуском двигателя на шевролет ланос не старше 2009г, ниву не старше 2004г.

Продам или обменяю.. Хундай портер 06г.Продам или обменяю на легковое авто.мавтобус,внедорожник.Полное т о 2000 км назад, масло шелл от замены до замены.тент,внутри обшит фанеройсзади ворота,два комплекта резины новая.Сел и поехал.Рассмотрю все варианты..Салоны и прочие посредники ,мимо.Продаю не спеша,есть не просит.Реальному покупателю помогу с работой.Собственникзвонить в любое время.

Меняю Старекс Н-1 на авто1.5-3т(фургон).. Меняю Старекс Н-1 2009 г.в.175 л.с.задний.Серебро-металлик.Не битый.На фургон(марка) 1.5-3 т.

Обмен авто. Обменяю мерседес спринтер 19 мест в хорошем состоянии после кап ремонта двигателя.есть вебасто, круиз контроль,обмен на легковой автомобиль

Меняю Tayota Camry 95г японец/правый руль. Меняю Tayota Camry на ГАЗ 3110 или на ВАЗ 2112 Машина в не плохом состояние, пользуемся 3 года 7 месяцев. Двигатель после кап.ремонта. Ходовая перебранна, новая резина, 2 комплекта на дисках.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Добрый день.
Есть нива 98 год.
Состояние очень даже не плохое.
Все работает, выглядит нормально, кому нужны фото на авито 98 год зеленая, на фото стоит на фоне синих ворот гаража.
За машинку не стыдно, готов продать или обменять т.к. использую машину не по назначению, т.е. езжу по городу, а в ней жарковато и накладно по бензу ездить по городу.
Мечта о строительстве офродно танка не сбылась по финансовым причинам.
С машиной сделано следующее:
отрегулирован карб,зажигание, заменены рулевые тяги и маятник,заменены масло в мосту и моторе,заменен радиатор и кран печки, ну и так по мелочи лампочки и т.д.

Т.е машина готовая передвигаться каждый день, ни к каким офроудам она не подготоваливалась.
Дно пороги арки крылья все у машины на месте , трансмиссия работает вся.
На продажу 83тр. на обмен ищу равноценное что то. Я накатался на 4х4 видимо. ¶

Выбор и покупка автомобиля

Вот что хочу узнать, подскажите пожалуйста! Есть ли сопоставимые по своим вседорожным качествам машины среди авто-иномарок? Единственное что, хочется побольше надежности и комфорта, хотя последнее не столь принципиально в данном случае! С покупкой особенно не тороплюсь, но подскажите хоть к чему присматриваться стоит, можно ссылочки!

Если нужна проходимость, то автомата там точно не должно быть)

Если говорить о современных Авто, то на проходимость автомат по последним тестам влияет лучше чем механика.
Электронные системы противобуксовочные, против скатывания, трогание в крутую горку и тд.

Но в данный момент рассматрвается Авто за 10 000 дол.
Соответственно в те года редко автомат брали для проходимцев.
Все блокирвки заказывались отдельно даже на Дискавери хоть он и по умолчанию шел с полным приводом.

Из более свежего посоветую Паджеро Спорт. Цены на новые стали бросовые готовятся к новой модели. Значит и БУ упадут.
Или Исудзу Родео 3.2. там и автомат и проходимость прилчная и стоит нормально.

За 12 и продает, но мужик он не жадный, может и поторговаться. Насчет проходимости, не думаю, что в этом ценовом диапозоне ему кто-то составит конкуренцию! Машина просто огромная, да еще с обвесом по кругу, никто не страшен. Машина отличная, везде пролезет, единственное, что смущает это расход топлива, а так бы взял с удовольствием.

А за рулём-то кто был.

За рулем НИВЫ я , в Киа сестра Но в этой Киа я тоже ездил и по ощущениям мне показалось что она гораздо менее проходима, ну так показалось :
Хотя в особые дебри я на Киа не залезал.

При варианте "на смену Ниве" все должно понравиться, как по езде так и по проходимости.

Ну по езде - это да! А вот по проходимости - это очень спорный вопрос, я бы при прочих равных условиях однозначно на НИВУ ставил в плане проходимости!

вот объясните люди добрые мне дураку неграмотному : на какой хер брать внедорожник да еще автомат.

ведь особенность автомата в том что если не дай бог он крякнет то все тушите свет придеться эвакуатор вызывать или ероплан чтоб до сервиса машинку пригнать потому как на канате с автоматом не отбуксируешь!

а внедорожник береться обычно для того чтоб на рыбалку и охоту в такие дебри залазить глухие где нормальная машина не пройдет! и вот представте забрались вы вот в дебри и там у вас автомат крякнул..а это где нибудь в глубоком болотистом лесу на торфяном озере километров эдак за 500-600 от москвы вдали от ближайшего населенного пункта, че делать то будете? ЕРОПЛАН ВЫЗЫВАТЬ. и встанет вам эта транспортировка до сервиса в стоимость половины машины да ктому ж не факт что в такие дебри эвакуатор поедет , а если и поедет то не факт что проедет то бездорожье что проехали вы на внедорожнике!

альтернативной заменой ниве вижу:

ваз патриот- но пока мало статистики по поломкам и слабым местам но в целом гораздо комфортнее нивы!

форд маверик- естесвенно механика! и по обзору внедорожников журнала рыбачте снами он был признан вторым после нивы. по проходимости чуть хуже но зато менее ломучий и на трасе 130 как по рельсам, ну и конечно уж очень удобный ( сам ездил)

Сколько стоит владеть Нивой 2007 года

Я купила Ниву в 2019 году и не пожалела, хотя уже потратила на ремонт, техобслуживание и дооснащение 250 тысяч рублей.

Я решила купить именно Ниву, как только получила права. Я просто увидела ее и поняла, что это единственный автомобиль, который мне хотелось бы иметь. Все остальные машины похожи друг на друга, а она была уникальной.

С практической точки зрения мне нужен был внедорожник, на котором я могла бы добираться до разных заброшенных зданий, в которых так люблю бывать.

Расскажу в статье, сколько стоит владеть такой машиной.

Как я искала Ниву

Я искала свою Ниву на «Авто-ру» и «Авито». Для меня было важно, чтобы у нее был инжекторный двигатель и гидроусилитель руля, чтобы она была не старше 20 лет, стоила не дороже 200 000 Р и пробежала не более 100 000 км.

Я хотела инжектор, поскольку прочитала, что в сравнении с карбюратором он реже ломается и в целом более надежен. При этом ремонт карбюраторного двигателя сложнее и дороже. Также инжектор потребляет меньше топлива и более экологичен. Карбюраторные двигатели перестали ставить на Нивы с третьего квартала 2005 года.

Машину, которая мне больше всего понравится, я решила проверить в автосервисе. Хотела сразу знать сумму, которая понадобится для устранения всех технических недостатков.

Первая Нива и ее владелец сильно меня впечатлили. Мужчину лишили прав, о чем он сказал в самом конце встречи. Это не помешало ему лихо катать меня по району, чтобы показать машину. Во время поездки в какой-то момент он съехал с дороги через бордюр в небольшой овраг, чтобы показать Ниву во всей красе. Она без проблем преодолела все препятствия — это было очень мощно и впечатляюще.

Затем водитель пустил меня за руль. До этого я ездила на Форде Фокусе, поэтому обратила внимание на то, что Нивой удобнее управлять: она маленькая, на ней проще разворачиваться, я лучше ее чувствую. Машина была в идеальном состоянии: ее красиво покрасили, в салоне не было посторонних скрипов. Но меня очень смущал возраст Нивы: ее произвели в 90-х годах. Поэтому я отказалась от машины. На следующий день пожалела об этом и позвонила продавцу, но автомобиль уже купили.

Как победить выгорание

Вторая Нива. Владелец следующей машины заранее прислал фотографии ПТС и СТС для проверки по базам. Я воспользовалась сервисом «Про авто» «Авто-ру»: заплатила 150 Р , увидела пробег и количество владельцев. Убедилась в том, что машина не в залоге, не в розыске и не участвовала в серьезных ДТП. Я подумала, что все в порядке, и решила проверить автомобиль в сервисе.

Мы с продавцом договорились встретиться у автосервиса, который специализируется на Нивах. Пришел мужчина, хотя в документах была указана женщина. Он сказал, что владелица скоро подъедет. Машину осмотрели за 1500 Р , в результате нашли неисправностей на 30 000 Р , что не страшно. Но хозяйка так и не приехала. Я поняла, что это перекупщик, у которого я не буду ничего приобретать.

Я поторопилась с проверкой в автосервисе: все-таки лучше сначала убедиться в том, что машину продает собственник.

Третья Нива — темно-зеленая, 2007 года выпуска — в итоге оказалась той самой. По отчету «Про авто» у нее было два владельца и пробег 60 000 км. Мы договорились, что собственник прихватит с собой все документы и не забудет паспорт. Решили встретиться около автосервиса, который был ближе всего к дому владельца машины.

Приехал молодой человек и собственник автомобиля — его отец, пожилой мужчина с серьгой в ухе и в кожаной косухе. За диагностику в мастерской взяли 500 Р . Машина вроде бы была в полном порядке, только порекомендовали поменять свечи зажигания и масло в двигателе. Пожилой мужчина чуть не плакал, когда мы подписывали договор купли-продажи, это было бесконечно трогательно. Я заплатила 145 000 Р , и машина стала моей.

Вместе с Нивой мне достались:

  1. Муляж сигнализации, который умел моргать и создавать видимость того, что машина под охраной.
  2. Механическое противоугонное устройство — блокиратор рулевого вала. Пока он стоит, руль не поворачивается.
  3. Три иконы на пластмассовой подложке, приклеенные на торпедо.
  4. Наклейки на заднем стекле — «Броня крепка, и танки наши быстры» и знак «Шипы».

Первичные вложения

Первые проблемы возникли на этапе покупки ОСАГО. Я собрала настоящее комбо: я начинающий водитель на отечественной машине с пропиской в Крыму. Я объехала несколько страховых, но мне везде отказали. Знакомые посоветовали обратиться к частному специалисту, который в итоге застраховал меня в «Согласии» за 8100 Р .

Я поставила машину на учет без каких-либо проблем: сохранила номера и заплатила через госуслуги госпошлину 595 Р за внесение изменений в ПТС и новое СТС со скидкой 30%. Также через госуслуги я заранее записалась в ближайший к дому МРЭО. Во время прохождения площадки попросили убрать запасное колесо и домкрат, больше вопросов не было.

Мне предстояла поездка в Латвию, поэтому я решила сразу обслужить и отремонтировать Ниву. Обратилась в сервис, который посоветовал предыдущий владелец машины. Там ремонтировали только Нивы, даже их название — «Моснива» — говорит об этом. Машину тщательно проверили, нашли проблемы в редукторе — его еще называют задним мостом. Его отремонтировали и обслужили, а также поменяли свечи и масло в двигателе. В итоге за запчасти и работу пришлось отдать 26 000 Р .

Чтобы поехать в Латвию, нужна была «Зеленая карта» — аналог ОСАГО для путешествий за границу, который действует на территории 48 стран — участниц системы международного страхования автогражданской ответственности. Я купила страховку в Москве за 2500 Р . С ней, в отличие от ОСАГО, проблем не было. Эти деньги я не учитываю в расходах на автомобиль.

Сразу же после покупки я потратила на Ниву 36 695 Р

Первое сервисное обслуживание и замена заднего моста 26 000 Р
ОСАГО 8100 Р
Траты на автосервисы перед покупкой машины 2000 Р
Оформление в МРЭО 595 Р

Эксплуатация, текущий ремонт и техобслуживание

Октябрь 2019 года. Нива с большим трудом доехала до Москвы: она страшно тарахтела, в салоне сильно пахло бензином. В Латвии не было 92-го бензина, пришлось заправлять машину 95-м. Это не должно было ей навредить, но, видимо, навредило. Пришлось оставить машину на бесплатной парковке и добираться домой на метро. На следующий день я вернулась за Нивой, чтобы отогнать в сервис, а она ехала как ни в чем не бывало. За устранение этой неисправности в сервисе взяли 4974 Р . Частично разобрали салон, заменили бензонасос и удалили следы бензина.

Ноябрь 2019 года. Спустя месяц пришло время ставить зимние шины. На старых можно было без проблем откатать еще один сезон, но я решила не экономить и заодно сделать машину красивее. Вот на что я потратила 32 720 Р :

  1. Комплект шипованной резины Bridgestone Blizzak Spike-01 205/70 R 15 — 17 840 Р .
  2. Комплект литых дисков Кик Титан-Тех КС 536 — 14 880 Р .
  3. Шиномонтаж — в подарок.

Спустя полгода я потратила еще 36 700 Р : купила летний комплект резины Hankook RF10 и диски ET40 Skad Top. Шиномонтажные работы также сделали бесплатно.

Январь 2020 года. Зимой Нива в какой-то момент перестала заводиться, и я подумала, что проблема в аккумуляторе, поскольку после подзарядки от другой машины она вполне бодро стартовала. Я купила новый аккумулятор за 2700 Р , а старый сдала за 500 Р . Но машина по-прежнему барахлила, поэтому я отогнала ее в сервис — на этот раз в «Ниву777». Предыдущий хозяин тоже там что-то ремонтировал, а главное — сервис был прямо около моего дома. Нашли неисправность в приборном щитке, устранили ее за 1750 Р .

В марте 2020 года мой бывший молодой человек взял у меня машину, чтобы съездить на «Трофи-рейд», поскольку за полгода владения Нивой мы так и не побывали на настоящем бездорожье: все заброшки оказались в приличных и доступных для любой легковушки местах. За участие организаторы брали с экипажа 3500 Р . В стоимость входили завтрак, обед, вся информация по маршруту и его организация. Колеи, лужи, крутые подъемы и озера — бесплатно и бесценно одновременно. Все это проходило в Подмосковье.

Мы стартовали от Минского шоссе у Лесного Городка. Мероприятие длилось примерно четыре часа, с каждым участком дороги преодолевать препятствия становилось все сложнее. Рейд продолжился, но нам пришлось сойти, поскольку у моей Нивы не было шноркеля — приспособления, благодаря которому было бы возможно заезжать в глубокие лужи, ручьи и реки без вреда для мотора.

Шноркель — труба, которую выводят на уровень крыши автомобиля или выше, через нее забирается воздух для работы двигателя

Нива достойно преодолела все препятствия, но несколько раз глохла: видимо, в сервисе ее не до конца починили. Также после мероприятия появились какие-то стуки, поэтому я снова отогнала ее в сервис.

Пришлось менять задний карданный вал, частично — промежуточный вал и раздаточную коробку: все это сломалось на бездорожье. Также в сервисе промыли дроссельный патрубок, удалили ошибки работы двигателя, заменили масло и масляный фильтр. Работа, диагностика, запчасти и расходные материалы обошлись в 20 700 Р .

Затем началась пандемия и я улетела домой в Севастополь. Нива осталась на бесплатной парковке, и про ее ремонт можно было ненадолго забыть.

Во время майских праздников я приехала в Москву, перекрасила машину в желтый цвет и была вынуждена поменять номера — об этом подробнее расскажу дальше в статье.

Примерно в это же время, в мае 2020 года, машина пару раз просто глохла и не запускалась. Пришлось ехать в «Ниву777». Я выяснила, что проблема снова была в приборной панели, которую опять отремонтировали за 2300 Р . Спустя две недели все повторилось, но чинили уже бесплатно.

В июне 2020 года заменили гнилой глушитель: поменяли резонатор, все проварили, взяли 5140 Р . Заодно я решила наконец установить магнитолу и антенну. Работы и магнитола с возможностью подключения телефона по блютусу обошлись в 7360 Р . Позже я установила колонки — о них расскажу ниже.

Июль 2020 года. Перед поездкой в Крым мы решили провести комплексную диагностику Нивы. Нашли проблемы с передними тормозами и замком левой двери. За тормозные диски, колодки, слесарные работы и ремонт замка взяли 7400 Р . Диагностику провели бесплатно.

Из-за трагических обстоятельств в семье моего бывшего молодого человека по пути в Крым после Воронежа нам пришлось развернуться и заехать в Ульяновск. Тогда мы наездили примерно 6000 км, с последней замены масла машина прошла 10 000 км. Как только вернулись в Москву, поменяли масло и масляный фильтр, водяной насос, антифриз и некоторые шланги системы охлаждения двигателя. За работу и запчасти я отдала 9800 Р .

Осень и зима 2020 года. Началась вторая волна коронавируса. Я снова уехала в Крым, а Ниву оставила на бесплатной парковке возле дома в Москве. Вернулась в декабре, немного поездила на машине и в январе уехала на ней в Севастополь. Пока была в Москве, заменила фары, поскольку со старыми было невозможно ездить в темноте: они почти не светили. Замена обошлась в 4000 Р .

Примерно тогда же я почувствовала, что педаль сцепления схватывает во все более высоком положении, и решила с этим разобраться. В мастерской поменяли выжимной подшипник за 3000 Р , заодно установили колонки — тоже за 3000 Р .

В пути у меня сломалась печка. Ее мне поставил отчим, саму печку он купил за 4000 Р . Также мы наконец поменяли масла: купили моторное и промывочное масла, масляный и воздушный фильтры. За все заплатили 4600 Р . Отчим пошел к знакомым в гараж с гаражной ямой и все сделал сам.

Я пишу эту статью в апреле 2021 года. Других расходов машина пока что не требовала.

Стоит ли менять старую машину Нива 2012 на новую?

Нива 2012 года на ходу но внешний вид уже не очень. Хотели поменять на новую ниву но отзывы очень плохие. Может есть похожий автомобиль по характеристикам.

Может я ошибаюсь, но зачем удалять зуб из-за одной кариозной точки - может проще будет поменять съёмные кузовные элементы, которые сгнили? Можно заменить двери (только жестянку, стёкла и всё нутро с обшивкой перекинуть на новые двери), капот, дверь багажника, пороги. И покрасить целиком, будет у вас тот же автомобиль, к которому вы привыкли и уже знаете, какие детали пора менять, а что ещё походит. А если денег много, то тогда конечно можно менять машину когда пепельница заполнится. Другое дело, если уже дыры в полу, тогда - конечно менять на новую. Но я бы тогда взял не ниву, а рено дастера, сравните цены.

Дастер ближе всего, Аркана агрессивен. Кретта тоже ничего и сделает предидущие по динамике, да и не ломаются после пробегов, со слов таксиста который на ней хорошо уже откатал.

Нива по сей день ничего нового не заимела. Вся новизна новых моделей сводится лишь к не большим визуальным изменениям и увеличения цены до небес(( Ничего конструктивно нового там не предложено, как собственно и остальными нашими заводами, застрявшими в 70х. Даже приблуду для отключения передка на ниву люди сами ставят. Такие машинки как нива и уаз остановились в развитии к сожалению, хотя и по сей день имеют не побитые рекорды, за что их и любят хозяева. Вчера сидя в очереди в больнице, слушал как покатавшийся на ниве по лесу человек делился впечатлениями, восторг, как он уже за трактором хотел идти, а она возьми и поедь)) Думаю а если покататься тебе на уазе даже стоковом? а если на подготовленном? спать не будешь от полученных впечатлений после посещения мест где давно не ступает нога человека.

В селе только уаз лучше нивы, его можно доработать и он будет удобным и для повседневных пробегов. Стосильные движки не так уж и больше кушают чем нива. По паспорту кедр - 10л. хантер 13, но на сколько выше планка уже рамного джипа.

Если город тогда Дастер или что то в этом роде. Кретта понравилась двухлитровая, покатался этим летом на новенькой, конечно не такой клиренс как нивы и ее жалко будет бить, но из за имитации блокировки едет очень хорошо.

Обменяю ниву на иномарку


УАЗ 469 обменяю на Калина универсал или Гранта. Обменяю УАЗ 469 с запчастями и прицепом на авто Калина или Гранта не позднее 2012 года. УАЗ газ-бензин, пробег небольшой несмотря на старческие года. Новая резина в запас. Звони, поторгуемся.

Обменяю или продам Ford Transit. Автомобиль в отличном состоянии. Приобретался для ремонта квартиры с заездом на паркинг (не высокая будка). Сейчас стоит без надобности. Все замены расходников производил во время. Бережная езда. Машиной очень доволен. Торг при осмотре. Возможен обмен с моей и вашей доплатой.

Меняю сузуки гранд витару. Сузуки гранд витару 2010г.состояние отличное, эксплуатация с 2011. установлено гбо.(оформленно) на газель некст кузов 4м.

Продам или обменяю сцепку Рено Магнум на легковой авто с Вашей доплатой. Рено Магнум 1996г. Двигатель Мидр12 очень простой .надежный и неприхотливый мотор. кпп zf18. Телега Шмитц 1998г. Оси BPV. В запасе есть ось. Штора все растентовки. много что нового. Работаю сам. все вопросы по телефону.цена за сцепку 1250000


Меняю Газ-2410 на Ваз-2109. Машина в хорошем состоянии, бензин-газ.1989 года выпуска для своих лет выглядит отлично, не битая.нет рыжиков. Меняю или 50000т.


Меняю легковой авто на грузовой. фургон. Китайский. Хватай болтер.. выпуск 2015. Объем 1.8. В хорошем состоянии..летняя .зимняя резина..пробег 36000 поменяю. На грузовой фургон.

Продам или обменяю киа рио3 автомат,1.6 дв. 2016год Один владелец, не битая. на авто до 3 тонн автомат.


Меняю бортовой тентованный фотон аумарк 12г на варианты. Фотон аумарк 12г за деньги цена 350000р а на обмен 400000р интересует китайка или нексия не ранее 11г+ с вас.


Меняю пежо партнёр 12г на варианты. На обмен цена 333000р интересует китайка или нексия или аналогичные авто не ранее 11г+ с вас .за деньги цена 280000р срочно.


Обмен классного авто. Обменяю passat b3 на ВАЗ 2108 2109 без доплаты машина не битая что работает только перестала держать обороты машина находится в городе санкт-петербурге у метро Озерков посмотреть можно в любое удобное время

Меняю 2-пежо партнёр на жильё. Обменяю пежо партнёр 11г+пежо партнёр 12г на комнату или на постройку дачи материал ваш.

Меняю свой вольво s 90 98г в отличном состоянии бежевый кожаный салон отличном состоянии навореченая есть все в машине двд и тд подогреватель салона и мотора. на авто поменьше габаритами можно и ваз с доплатой мне.


Меняю газель на пиломатериал 35 м3.(брус, доска). Газель 2006 года выпуска.Готов к эксплуатации.Капремонт змз 405 евро 2. Пробег 20000км. Новая платформа.

Меняю легковой автомобиль Вольво S60 2012г. на двухкомнатную квартиру в Кирове с доплатой. Варианты.

Обменяю автомобиль Тойота Альфард на муку пшеничную, сахар.. Обменяю Тойота Альфард. Бензин, автомат, Пробег 109000км, Цвет чёрный, салон белая кожа. Обменяю на муку, сахар,подсолнечное масло, рассмотрю недвижимость в Крыму.

Тойота Приус 11, 2002 г. Япония ( правый руль). Тойота Приус Гибрид 11, 2002 г. продаю или меняю на авто с АКПП, 4 вд, универсал, минивен, бензин.Гибридный двигатель. Пробег 225000 км. Салон велюр. Есть все.Цвет серый.Гибридный двигатель 1.5 л,72 л.с.+30кВт электро. Цена 300000р. Торг. Рассмотрю все варианты.


Меняю фургон термос фотон 3702 аумарк 13г. Меняю на варианты


Нисан примера 1999. Машина в отличном состоянии новый двигатель.все работает,вложений не требует. рассмотрю вариант обмена на ваз универсал,или хэтчбек,с вашей доплатой.


Меняю термофургон фотон 13г на варианты. Меняю термофургон фотон аумарк 13г на баню бочку или автостарьё или комнату или отдам тому кто обошьёт каркас дачи доской материал ваш.рассмотрю все варианты

Меняю фольцваген пассат б3 наавто. Обменяю ваше авто на свое требует не большого ремонта,имеет ограничения документы на рукаx.

Обменяю тойоту марк 2-90 кузов.турбо дизель 2.4 литра. Экономичный выносливый автомобиль. на автомобиль уаз в хорошем состоянии

Меняю фургон термос фотон 3702 аумарк 13г. Меняю термофургон фотон аумарк на автостарьё+ с вас или на варианты.

Меняю Audi A8 на жилье. Меняю автомобиль, полный привод ,объем 4,0 на жилье в Казани,Краснодаре,Сочи,Подмосковье,варианты.


Меняю автомобиль Додж Стратус на Antminer S9. Меняю черный додж стратус с действующей лицензией ТАХI на AntMiner S9! Собственник. Двигатель после полного капремонта (обкатан). Все работает. Сел и поехал. Все подробности по телефону. Звонить с 9-00 до 20-00! Посредникам не беспокоить! В салон и на торговые площадки автомобиль не поставлю!

Меняю или подаю шевроле ланос 2008 год, побег 95000 км. состояние отличное нет ни корозии ни жучков. рассмотрю все варианты.

Меняю или продаю Mitsubishi Montero Sport. Отличный вариант для рыбалки или охоты.2000 год.Есть все необходимое.Подробности по телефону


Обменяю свой автомобиль Меган Классик. Меняю меган классик,кузов в хорошем состоянии,пороги в идеале,для города то что надо, заправляю 10литров и неделю езжу на работу ну или еще куда ни будь,машина высокая бардюры переезжаю без боязни,если кто надумает брать звоните в любое время отвечу на все вопросы,разумеется сделаю разумную скидку,возможен обмен на другую иномарку рассматрю все варианты.ЗВОНИ .

Меняю термос фургон фотон аумарк на варианты. Поменяю фургон фотон аумарк 13год на автостарьё+ с вас .рассмотрю все варианты.


Меняю Шкоду Румстар 2007 г.в. пробег 190000, АКПП, тонировка, все опции на автомобиль от 2010 года.

Обмен газели на легковое авто или продам. Обменяю газель13 мест дв 405 инжектор 2007г в хорошем состоянии резина новая расходники поменяны.обмен на легковое авто ваши предложения.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Добрый день.
Есть нива 98 год.
Состояние очень даже не плохое.
Все работает, выглядит нормально, кому нужны фото на авито 98 год зеленая, на фото стоит на фоне синих ворот гаража.
За машинку не стыдно, готов продать или обменять т.к. использую машину не по назначению, т.е. езжу по городу, а в ней жарковато и накладно по бензу ездить по городу.
Мечта о строительстве офродно танка не сбылась по финансовым причинам.
С машиной сделано следующее:
отрегулирован карб,зажигание, заменены рулевые тяги и маятник,заменены масло в мосту и моторе,заменен радиатор и кран печки, ну и так по мелочи лампочки и т.д.

Т.е машина готовая передвигаться каждый день, ни к каким офроудам она не подготоваливалась.
Дно пороги арки крылья все у машины на месте , трансмиссия работает вся.
На продажу 83тр. на обмен ищу равноценное что то. Я накатался на 4х4 видимо. ¶

Все объявления на территории России о купле-продаже и обмене автомобилей, запчастей размещайте в этой теме.

Читайте также: