Porsche 911 ремонт и

Обновлено: 30.06.2024

Repair Manual Porsche 911 Carrera 1994-1998 г.

Руководство на английcком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Porshe 911 Carrera 993-й серии 1994-1998 годов выпуска.

Technical Manual Porsche 911 Carrera (996).

Руководство на английcком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Porshe 911 Carrera 996-й серии 1997-2005 годов выпуск

Technical Specifications Porsche 911 1972-1987 г.

Technical Specifications Porsche 911 1972-1987 г.

Сборник спецификаций на английcком языке автомобиля Porshe 911 1972-1987 годов выпуска

Workshop Manual Porsche 911 (964).

Workshop Manual Porsche 911 (964).

Workshop Manual Porsche 911 (997).

Руководство на английcком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Porshe 911 997-й серии 2004-2008 годов выпуска.

Workshop Manual Porsche 911 1972-1983 г.

Руководство на английcком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Porshe 911 1972-1983 годов выпуска.

Workshop Manual Porsche 911 1984-1989 г.

Workshop Manual Porsche 911 1984-1989 г.

Руководство на английcком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Porshe 911 1984-1989 годов выпуска.

Workshop Manual Porsche 911 turbo Carrera 1976-1984 г.

Руководство на английcком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Porshe 911 turbo Carrera 1976-1984 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Порше 911 в Москве

Ремонт Порше 911 в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, кузова и ходовой части по лучшим ценам в Москве – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Порше 911 в Москве

Ремонт Порше 911 в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Ремонт Porsche 911 в автосервисе Лэндавто – высокий сервис и доступные цены

Автомобиль Porsche 911 пользуется стабильным спросом с момента выхода первой модели. Не только в таком городе, как Москва можно увидеть эти автомобили. Покупают их и в других городах. В зависимости от модификации тип кузова купе или кабриолет. Мощность двигателя 420 л. с., объем 2981 см3. Установленная автоматическая коробка передач.

Автомобиль отличается мощным двигателем, современным дизайном и априори не может поломаться. В реальности поломки случаются. В зависимости от дорог и стиля вождения может выйти из строя верхняя опора переднего амортизатора, электрический привод замка багажника, ходовая и трансмиссия.

Все эти неисправности можно оперативно устранить в компании Лэндавто. Опытные специалисты осуществляют ремонт любой сложности. Поэтому с любыми поломками в автомобиле лучше обращаться к специалистам автосервиса. Услугами автосервиса в Марьино пользуются также автолюбители Кунцево.

Преимущества ремонта в автосервисе

В автосервисе работают мастера с большим опытом. Они в совершенстве знают конструкцию всех узлов и систем Porsche 911. Все ремонтные работы осуществляются с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей. Среди преимуществ ремонта Порше 911 в автосервисе:

  • высокое качество;
  • оперативность;
  • наличие всех запчастей;
  • опытные профессионалы;
  • низкие цены.

Всего за несколько минут сотрудники автосервиса способны определить неисправность. Обязательно проводится компьютерная диагностика всего автомобиля. Большой ассортимент оригинальных запчастей от официальных поставщиков позволяет оперативно приступить к ремонту. Своим клиентам автосервис предлагает также бесплатный лист инспекции для различных узлов и систем автомобиля. Всего 50 позиций.

Поэтому ремонтировать Порше 911 на нашем СТО выгодно во всех отношениях. Специалисты ТО ценят каждого клиента, поэтому автолюбители могут рассчитывать на высокое качество независимо от сложности ремонта. На все работы гарантия автосервиса.

Ремонт АКПП Porsche 911

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Porsche 911. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт Porsche 911

Ремонт автомобиля Порше 911

В сети автосервисов «DDMotors» созданы оптимальные условия для планового и срочного ремонта Porsche 911. В штате компании более 80 мастеров. Каждый из них обладает опытом от 10 лет, уверенно разбирается в устройстве блоков, отвечающих за управление дорогой иномаркой.

В техцентре установлено высокоточное оборудование, диагностические стенды. Используя современные технические решения, механикам удается без последствий устранить любую поломку.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 8644 ₽
Ремонт DSG от 7710 ₽
Замена раздаточной коробки от 3871 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4390 ₽
Замена выжимного подшипника от 4079 ₽
Ремонт вариатора от 9785 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2834 ₽
Замена сальника коробки передач от 416 ₽
Замена сцепления от 5428 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 5428 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 5428 ₽
Замена сцепления powershift от 5428 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1070 ₽
Ремонт дифференциала от 4390 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1693 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 9785 ₽
Ремонт механической коробки передач от 4598 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 4598 ₽
Ремонт гидроблока от 2730 ₽
Замена редуктора от 2523 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4390 ₽
Замена гидроблока от 2730 ₽
Замена карданного вала от 1900 ₽
Замена DSG от 6258 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5428 ₽
Обслуживание акпп от 365 ₽
Ремонт редуктора от 4390 ₽
Ремонт электронного блока от 966 ₽
Замена сальника от 448 ₽
Замена двс от 8540 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1796 ₽
Замена подшипника первичного вала от 811 ₽
Замена подшипника первичного вала от 759 ₽
Поменять поршневые кольца от 8436 ₽
Замена головки блока цилиндров от 8021 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1122 ₽
Замена комплекта грм от 3664 ₽
Замена свечей от 396 ₽
Замена свечей накаливания от 479 ₽
Замена турбины от 3249 ₽
Замена форсунок от 551 ₽
Замена цепи грм от 6465 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 448 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 31365 ₽
Ремонт цилиндров от 2315 ₽
Ремонт головки двигателя от 2315 ₽
Ремонт двс дизель от 3353 ₽
Ремонт инжектора от 1278 ₽
Ремонт тнвд от 1278 ₽
Ремонт тнвд от 1278 ₽
Ремонт турбины от 3353 ₽
Восстановление форсунок от 1796 ₽
Снять головку блока цилиндров от 6465 ₽
Промывка дросселя от 966 ₽
Чистка клапана egr от 842 ₽
Капремонт двигателя от 31365 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 966 ₽
Замена гтц от 966 ₽
Замена датчика абс от 966 ₽
Замена заднего суппорта от 655 ₽
Установка задних дисков от 863 ₽
Замена колодок от 707 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 655 ₽
Замена переднего суппорта от 707 ₽
Замена пыльника суппорта от 1018 ₽
Замена тормозного барабана от 1070 ₽
Замена тормозных шлангов от 603 ₽
Замена тормозных дисков от 966 ₽
Замена тормозных цилиндров от 966 ₽
Регулировка ручника от 541 ₽
Ремонт датчика abs от 966 ₽
Замена стояночного тормоза от 1070 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 966 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 966 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1278 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1900 ₽
Замена катализатора от 2626 ₽
Установка пламегасителей от 2626 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2626 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2626 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2626 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2626 ₽
Замена резонатора глушителя от 2626 ₽
Установка насадок на глушитель от 2626 ₽
Ремонт катализатора от 2626 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 551 ₽
Ремонт резонатора от 2626 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 863 ₽
Сварка выхлопной системы от 863 ₽
Снять катализатор от 2938 ₽
Замена гофры от 759 ₽
Замена глушителя от 1278 ₽
Ремонт глушителя от 448 ₽
Ремонт дросселя от 1018 ₽
Ремонт топливной трубки от 603 ₽
Замена регулятора давления от 603 ₽
Ремонт регулятора давления от 603 ₽
Замена клапана вентиляции от 448 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1693 ₽
Ремонт бензонасоса от 1693 ₽
Замена бензонасоса от 1693 ₽
Ремонт топливного бака от 2938 ₽
Замена топливного бака от 2938 ₽
Ремонт гур от 1278 ₽
Замена гидроусилителя руля от 1174 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1174 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1174 ₽
Замена пыльника шруса от 655 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 655 ₽
Замена ремня гур от 427 ₽
Замена рулевого наконечника от 614 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 614 ₽
Замена рулевого редуктора от 1174 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1174 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1278 ₽
Поменять рулевую рейку от 3145 ₽
Замена рулевой тяги от 593 ₽
Ремонт рулевой тяги от 593 ₽
Поменять сальник рейки от 510 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3664 ₽
Замена шруса от 966 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3041 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3353 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1278 ₽
Замена стойки амортизатора от 1485 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1080 ₽
Замена втулок стабилизатора от 603 ₽
Замена заднего амортизатора от 1080 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1122 ₽
Замена опорников от 603 ₽
Замена опоры амортизатора от 1589 ₽
Замена переднего амортизатора от 1589 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1070 ₽
Замена передних сайлентблоков от 551 ₽
Замена передних стоек от 479 ₽
Замена поворотного кулака от 1174 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1278 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1278 ₽
Замена ступичного подшипника от 1278 ₽
Замена пружин подвески от 966 ₽
Замена рычагов подвески от 863 ₽
Замена сайлентблоков от 551 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2523 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 551 ₽
Замена стабилизатора от 479 ₽
Замена стойки амортизатора от 2523 ₽
Замена стойки стабилизатора от 499 ₽
Замена ступицы от 1278 ₽
Ремонт пневмоподвески от 759 ₽
Ремонт пневмостоек от 7088 ₽
Сход развал от 1070 ₽
Развал схождение 3д от 1174 ₽
Установка пневмы от 4079 ₽
Замена датчика коленвала от 416 ₽
Замена датчика распредвала от 416 ₽
Замена датчика скорости от 479 ₽
Замена катушки зажигания от 385 ₽
Замена ламп габаритных огней от 344 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 344 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 966 ₽
Замена насоса омывателя от 603 ₽
Замена высоковольтных проводов от 385 ₽
Ремонт стартера от 603 ₽
Замена эбу от 707 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 707 ₽
Регулировака света фар от 448 ₽
Замена блока предохранителей от 1080 ₽
Зарядка акб от 365 ₽
Замена кислородного датчика от 416 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 427 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1278 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7503 ₽
Замена ремня генератора от 365 ₽
Замена стартера от 1278 ₽
Замена генератора от 1485 ₽
Ремонт генератора от 603 ₽
Регулировка фар от 448 ₽
Замена фар автомобилей от 707 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1174 ₽
Диагностика выхлопной системы от 551 ₽
Диагностика генератора от 582 ₽
Проверка грм от 759 ₽
Диагностика мотора от 1070 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1070 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 759 ₽
Проверка пневмоподвески от 863 ₽
Диагностика подвески ходовки от 655 ₽
Диганостика рулевого управления от 1278 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 582 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 759 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1278 ₽
Проверка тормозной системы от 1278 ₽
Диагностика турбины от 1278 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1018 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1693 ₽
Диагностика датчика абс от 759 ₽
Диганостика dsg от 759 ₽
Диганостика комплексная от 1693 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1278 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1018 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1381 ₽
Замена фильтра двигателя от 427 ₽
Замена масляного фильтра от 1796 ₽
Замена водяного насоса от 1900 ₽
Замена приводного ремня от 551 ₽
Замена прокладки картера от 1174 ₽
Замена ролика приводного ремня от 655 ₽
Удаление сажевого фильтра от 966 ₽
Замена топливного фильтра от 427 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1278 ₽
Промывка двигателя от 707 ₽
Установка защиты картера от 427 ₽
Ремонт маслонасоса от 427 ₽

При обращении на СТО владелец машины получает 100% уверенность в соблюдении специалистами указаний завода-изготовителя, действующих стандартов. В первую очередь мастера проверяют работоспособность автомобильных систем.

Проведение диагностических процедур позволяет:

  • оценить серьезность поломки;
  • обозначить перспективы ремонта Porsche 911;
  • рассчитать итоговую стоимость работ.

Сотрудники автосервиса «DDmotors» приступают к проведению восстановительных манипуляций строго после составления сметы и согласования суммы предстоящих финансовых расходов с заказчиком.

Оригинальные и аналоговые запчасти можно купить на месте. В техцентре их стоимость на 10% ниже, чем в магазинах.

Специализирующиеся на ремонте Порше 911 механики каждую неделю сталкиваются со следующими дефектами в функционировании автомобильных систем:

  • перебои в функционировании электроники;
  • неуверенный запуск мотора;
  • стуки в подвеске;
  • рывки при переключении КПП.

Избежать дефектов помогает техобслуживание. Проходить процедуру изготовитель рекомендует каждые 15 тыс. км пробега.

Клиенты автосервиса «DDmotors» обращаются в мастерскую с целью получить следующие услуги:

  • диагностика электронного блока;
  • замена масла, фильтров, технических жидкостей;
  • проверка системы торможения;
  • обслуживание автокондиционера и КПП.

Цены на услуги по ремонту Porsche 911 в сервисе на 40% ниже, чем у официального дилера. Очереди отсутствуют. Записаться в автосервис в СПб можно по телефону или заказав обратный звонок на сайте.

Ремонт модели 911


Стоит произнести незамысловатое название – Porsche 911, и абсолютно все мальчишки в возрасте от 7 до 97 лет, а вместе с ними и девчонки, замрут в ожидании. Ожидании невероятной скорости, динамики и управляемости, которую невозможно передать словами. Это – АВТОМОБИЛЬ во всём. Машина, в приобретении которой, нет никакой логики или расчёта оценки стоимости владения или затрат при эксплуатации, комфорта или удобства. Она создана только для одного – получения невероятного удовольствия за рулём каждый миг обладания этим удивительным, не похожим ни на какое другое авто.

Для этого у авто есть всё:

  • Три варианта кузова: классическое купе, открытый кабриолет или промежуточная тарга. Porsche 911 может быть любым.
  • Заднемоторная компоновка: техническое решение, доставшееся машине от прошлого века, стало «визитной карточкой» авто. Поэтому основной вес, приходящийся на заднюю ось, накладывает свои особенности на манеру управления.
  • Мощный мотор, который в зависимости от версии может быть безнаддувным, с одной, двумя турбинами: выбор остаётся за вами. Но слабым этот Porsche просто не бывает.
  • Тормоза и руль – под стать двигателю. Острое управление, большие тормозные диски плюс электронные системы, которые с задержкой вмешиваются в управление: всё это позволило 911 остаться чистокровным спорткаром, а не быстрой «рафинированной игрушкой».
  • Привод – задний или постоянный полный. В зависимости от предпочтений – бескомпромиссный спорт или предсказуемые повадки: всегда можно выбрать, что важнее.
  • Наконец, спортивные корни автомобиля, выпускающегося уже более полувека. Огромная история взлётов и падений, удач и поражений, к которой можно прикоснуться, просто приобретя Porsche

Можно бесконечно долго спорить о преимуществе закрытого кузова над кабрио, полного над задним приводом, атмосферной над турбированной версией, важно одно: это – Porsche 911. Этим названием всё сказано.

Ремонт двигателей Порше 911 (Porsche 911)


Своевременная диагностика неисправности – гарантия долгой службы авто

Рано или поздно случается так, что двигатель вашего автомобиля начинает нуждаться в ремонте, даже если это двигатель такого прекрасного автомобиля как Porsche. Для того чтобы неисправность двигателя вашего авто не оказалась безнадёжно запущенной, необходимо своевременно диагностировать возникшую поломку. Конечно, самостоятельно определить характер поломки начинающий и даже опытный автомобилист вряд ли сможет, но для того чтобы понять, что с движком вашего авто что-то неладно не нужно быть семи пядей во лбу.

Признаки неисправности в двигателе Porsche

Возникновение посторонних шумов при работе двигателя или слишком густой дым из выхлопной трубы уже свидетельствуют о том, что в чреве вашего железного коня, что-то не так и нужно немедленно показать его специалисту. Если всё вышеперечисленное сопровождается ещё и нестабильной работой движка в разных режимах или скрежетом цепи при холодном запуске двигателя, то автомобиль нужно немедленно отправлять в ближайший автосервис. Впрочем, поводом для обращения в автомастерскую может послужить даже и один из этих явных признаков неисправности автомобиля.

Гильзовка цилиндров

Как утверждают специалисты, осуществляющие капитальный ремонт и обслуживание двигателя Porsche в Москве, данные симптомы свидетельствуют о том, что в цилиндрах двигателя образовались задиры. Причины возникновения задиров в цилиндрах вряд ли удастся установить, а вот устранение их последствия производится довольно-таки просто способом гильзовки. В процессе гильзовки производится расточка блока цилиндра и на место никосилового покрытия в алюминиевый блок цилиндра устанавливается чугунная гильза.

Конечно среди специалистов нет единого мнения по этому поводу, поскольку алюминий и чугун – это слишком разные металлы, но тот факт, что данная операция значительно продлевает срок жизни двигателя, сомнения не вызывает. Единственно, что может вызвать сомнения у автомобилистов, так это качество исполнения данной операции.

Качественный ремонт – залог долгой службы автомобиля

Общеизвестно, что качественный ремонт такого автомобиля как Порше по силам далеко не каждой автомастерской. Мастеров способных на этот подвиг Геракла не так уж и много, тогда как стребовать с заказчика соответствующую оплату норовит любой. Поэтому, когда мы берёмся ремонтировать дизельный автомобиль Порше, мы предлагаем своим клиентам доступный по стоимости сервис, поскольку цена ремонта не должна быть слишком высокой. Так что, если вы хотите отремонтировать двигатель Порше "под ключ" дешево, то это именно та услуга, которую мы всегда готовы оказать вам.

(Не)настоящий: опыт владения Porsche 911 996


Появление этого спорткара навсегда разделило историю Porsche на «до» и «после». Новый, непривычный экстерьер, отход от традиционных двигателей с воздушным охлаждением – революция коснулась всего. Но колосс под названием «911-ый» выстоял. Прошли годы, и «996-ой» кузов стал одним из самых популярных спорткаров за всю историю существования марки Porsche. Сегодня знакомимся с ним поближе.

Снаружи

С воим появлением «996-ой» наделал немало шуму. Лавина критики, обрушившаяся на немцев, чуть не похоронила труды команды дизайнеров, корпевших над новым поколением флагмана с 1992 года. Тогдашний шеф-дизайнер марки Харм Лагай проделал титаническую работу. Пусть не крутобедрый Turbo, а всего лишь узкая Carrera, несмотря на увеличившиеся по всем фронтам размеры (только база приросла на 8 см), канонический образ остался неизменным.

Об этом кричит каждая деталь, будь то форма передних крыльев или линия крыши, хотя большинство фирменных фишек, ставших визитной карточкой предшественников, решили отбросить. Увы, не от хорошей жизни. Например, задняя светотехника во всю ширину кузова, украшавшая «964-ый» и «993-ий», стала настолько попсовым решением, что применялась всеми, кому не лень. Достаточно вспомнить почетного члена любого хит-парада самых страшных автомобилей – Ford Scorpio II. Поэтому корму «996-го» украшают фары, отсылающие к самому первому поколению «911-го».

Больше всего критики били новичка по «физиономии», точнее, по «глазам». Применение светотехники непривычной формы расценивалось как преступление вселенского масштаба. Особое раздражение вызывало сходство «лица» флагмана с младшим Boxster, дебютировавшем на год ранее. Не удивлюсь, если ответственному непосредственно за экстерьер китайцу Пинки Лаю поступали угрозы от фанатов, которые попросту не улавливали сходства нового экстерьера с историческими моделями вроде 904 Carrera GTS.

original-.jpg20160812-28070-18cdm5a

Рестайлинговые экземпляры (как раз наш случай), получившие в 2002 году более традиционную оптику и агрессивные бамперы, критики оставили в покое. Потеряв сходство с Boxster, Carrera и ее производные изрядно прибавили в статусе. К тому же за четыре года производства флагман доказал свою жизнеспособность, наглядно показав, что не фарами едиными жив «911-ый».

Внутри

Особенно это заметно на фоне абсолютно нового интерьера. Строгость форм, продиктованная голой функциональностью, сменилась плавными линиями, вышедшими из-под карандаша дизайнера. Потеряв фамильную горизонтальную планку во всю ширину передней панели, модель сохранила две основных интерьерных фишки. Крупные приборы перестали быть доминантой интерьера, но их традиционно пять, и тахометр по-прежнему за главного. Замок зажигания, чтя гоночные традиции марки, расположен слева от рулевой колонки.

Серый салон идеально сочетается с синевой кузова. Кожа, алькантара, дорогой пластик – все элементы решены в единой цветовой гамме, лишний раз намекая на высокий статус модели, переставшей быть исключительно генератором адреналина. Качество и подгонка материалов – не придерешься. Отделка карбоном смотрится куда уместнее деревянных вставок, предлагавшихся в качестве одной из альтернатив.

Традиционно удобные «поршевские» ковши дополнены несметным количеством электрических регулировок. Салон просторен по ширине, у водителя отсутствует чувство локтя даже при наличии справа рослого пассажира. Увеличенная колесная база позволяет посадить на задние сиденья двух миниатюрных красоток, но при наличии микроскопического багажника объемом 130 литров, конкурировать им придется, скорее, не друг с другом, а с вещами водителя. Наконец-то обретенная полноценная центральная консоль получила дисплей навигации, а слух пассажиров ласкает музыка Bose, чьи динамики по форме напоминают очертания передних фар.

В движении

Это поколение «911-го» инженеры Porsche вспоминают с особой нежностью. Впервые у них появилась возможность разработать автомобиль практически с чистого листа. Ни одного старого технического узла или деталей от прошлых версий. Под капотом, то есть позади задних сидений, установлена оппозитная «шестерка» c жидкостным охлаждением, схожая по конструкции с таковой на Boxster. От воздушника пришлось отказаться не только в угоду снижения себестоимости. Заслуженная конструкция не позволила бы двигателю вписаться в современные экологические требования.

koles_bkv_31_07-33

Технические новшества вроде дополнительных двух клапанов на каждый цилиндр и системы изменения фаз газораспределения, не изменили сути – это по-прежнему классическая горизонтальная оппозитная «шестерка». Минимум вибраций, низкий центр тяжести и 320 л. с., снятые с объема 3,6 литра. Звук мотора на холостых – единственное, что может удержать водителя от желания утопить в пол педаль газа. Громкий, жесткий рык с металлическими нотками любого превратит в восторженного фаната штутгартских спорткаров.

Разгон ожидаемо быстр – «мерседесовский» пятиступенчатый «автомат» 722.6 пришелся Porsche впору. Умение коробки, анализирующей скорость нажатия на педаль газа и нагрузку на двигатель, подстраиваться под твой стиль езды – сродни колдовству и заставляет скептически отнестись к ручному режиму. Зря! Щелчки кнопок «+/-» молниеносно загоняют стрелку тахометра в красную зону, сзади беснуется «оппозитник», и вот ты уже несешься вперед, обогнав всех и вся. Скорее всего, прямиком навстречу штрафам или даже лишению прав.

На переднюю ось не давит фактически ничего, поэтому руль очень легкий, особенно в среднем положении. С педалью газа нужно быть хирургически осторожным, чтобы нос, чуть скользя, заходил внутрь поворота. Не меньше внимания нужно и тормозам – научившись замедляться перед поворотом, используя вес машины как преимущество, вы познаете истину. На выходе из виража еще один подарок – без намека на виляние «хвостом» «911-ый» улетает вперед, как из катапульты.

original-77.jpg20160812-28070-1j2w2p5

koles_bkv_31_07-38

Талантливый спортивный снаряд, спорткар на каждый день – у бриллианта с гравировкой «911» так много граней, что познавать их можно бесконечно долго. Поколение «996» – отличный способ начать знакомство. Несмотря за ворчание ортодоксов насчет фар и прочей ерунды.

История покупки

Мечта купить когда-нибудь себе Porsche 911 возникла у Артема, когда он в детстве посмотрел классический боевик «Коммандо» со Шварценеггером. Помните щеголеватого бандита Салли, которого Арни обещал убить последним, но обманул? Его желтый Porsche запомнился Артему не меньше шикарных экшн-сцен.

hdr_1-18

hdr_1-10

В начале 2016 года мечта начала обретать реальные очертания – поиск достойного экземпляра занял около полугода. В Санкт-Петербурге на тот момент вариантов не было совсем, и Артем начал переговоры о покупке «911-го» в Москве. За автомобиль 1999 года выпуска просили 890 000 рублей. Из минусов – машине требовался небольшой кузовной ремонт после легкого ДТП. Артема это не остановило, и он уже почти купил невозвратный билет в Москву, но владелец решил оставить Porsche себе и отменил сделку.

Разочарованию Артема не было предела. Но спустя несколько месяцев ему улыбнулась удача – в Интернете появилось объявление о продаже в Санкт-Петербурге синей рестайлинговой Carrera 2002 года с пробегом 130 000 км. Увы, разговор с продавцом по телефону не заладился – «На сервис никуда не поеду, времени нет. Продаю и так недорого. Приезжайте, смотрите, но учтите, что через несколько дней я улетаю в отпуск. Вернусь – цена будет другой».

koles_bkv_31_07-13

koles_bkv_31_07-16

koles_bkv_31_07-9

Артема такой ответ не устраивал, но он все же решил съездить на осмотр. Несмотря на несколько недочетов, автомобиль оставил приятное впечатление. Осмотр в профильном сервисе на следующий день не выявил никаких серьезных проблем. Особенно порадовали «родное» ЛКП и ровная геометрия кузова. Не долго думая, Артем оформил покупку. В среднем цена за атмосферные «911-ые» этого поколения колеблется в пределах 1 000 000 – 1 200 000 рублей. Покупка турбированной версии в хорошем состоянии может поднять цену в два раза.

Ремонт

Устранение недостатков началось с замены катушек зажигания и свечей. Двигатель наконец-то начал работать ровно и без пропусков. В дополнение обнаружили, что распорка кузова, находящаяся под коробкой, установлена вверх ногами и трется о коробку.

Дольше всего Артем разбирался с неработающим центральным замком. Официальный дилер Porsche обещал «привязать» к нему старые ключи и решить проблему, но решение вопроса не задалось. Заказа новых ключей из Германии (10 000 рублей) пришлось ждать целый месяц.

koles_bkv_31_07-15

Реставрация салона в специализированном ателье заняла три дня. Список работ был обширный, практически каждая деталь интерьера, будь то дверные подлокотники, центральная консоль или крючки для одежды на потолке, несла на себе печать не самой аккуратной многолетней эксплуатации.




«Фамильная» моторная болячка двигателя M 96.03 – задиры на стенках цилиндров у автомобиля – Артема миновала. Ремонт в данном случае выйдет в 170 000 рублей (50 000–70 000 рублей запчасти, 100 000 рублей – работа). Покупка нового мотора у «официалов» обойдется примерно в миллион рублей, вариант б/у – в два–три раза дешевле. На сегодняшний день общая сумма вложений в «911-ый» составляет 100 000 рублей.

Эксплуатация

За 1 200 километров, прошедших после покупки, Артем еще не успел раскрыть всех возможностей машины. Он предпочитает делать это постепенно. Философия every day sport car Артему ближе визгов покрышек на трэке. Поэтому Carrera будет использоваться в качестве ежедневного автомобиля в теплое время года. На зиму «911-ый» отправится в недавно приобретённый гараж, в котором скоро будет проведено отопление.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
16–17 8 11–12

Планы

В ближайших планах покраска переднего бампера, пострадавшего от сколов, а затем полировка и покрытие всего кузова лаком. Задние фары сейчас не в лучшем состоянии, поэтому задумывается покупка новой оптики (10 000–20 000 рублей).

koles_bkv_31_07-26

После того, как автомобиль отправится на зимовку, Артем собирается заняться коробкой. «Автомат» уже подает тревожные сигналы – ощущаются пинки и задержки при переключениях. Для ремонта коробка будет отправлена в Екатеринбург к клубному мастеру.

История модели

Первыми Porsche 911, получившими двигатели с жидкостным охлаждением, стали купе серии 996, появившейся в 1998 году. Базовая Carrera была доступна с оппозитной «шестеркой» объемом 3,4 литра мощностью 300 л. с. сочетающейся с шестиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом». 911 Turbo мощностью 420 л. с. появился в 2000 году. До рестайлинга 2002 года гамма кузовов состояла из купе и кабриолета, доступных с задним или полным приводом.

koles_bkv_31_07-27

Обновленные автомобили получили скорректированную внешность и новый двигатель объемом 3,6 литра. В базовой версии мощность оппозитной «шестерки» составляла 320 л. с. Наиболее производительный вариант 911 GT2 развивал 483 л. с., разгоняясь до «сотни» за 4,1 секунды. После рестайлинга ассортимент кузовов расширился за счет появления тарги, а с 2003 года 911 Turbo можно было заказать в версии кабриолет. Выпуск поколения 996 продолжался до 2005 года. Всего было выпущено 160 000 автомобилей.

Ремонт Porsche 911 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Порше 911. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Порше 911 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Porsche 911 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Porsche 911 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Порше 911:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Читайте также: