Порше 958 не открывается задняя дверь

Обновлено: 13.06.2024

Не открывается дверь

Здравствуйте!
Несколько дней назад, обнаружил что не открывается задняя левая дверь с ключа.
Что может быть?
С салона кнопкой и ручкой открывается!

Porsche Cayenne 2010, engine Diesel 3.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 9

Болезнь замка двери. Можно снять, почистить окислы, но по-хорошему надо и сам замок разбирать. Так что легче поменять.
Оригинал в среднем 9 тыс руб, б/у от тысячи до пяти.
Куча дублей из Китая за 3 тысячи.

Китай часто с браком… Чистить старый тоже временное решение, надо просто поменять… Том году взял за 5500, предложения на zzap были- себе поставил и горя не знаю…

Болезнь замка двери. Можно снять, почистить окислы, но по-хорошему надо и сам замок разбирать. Так что легче поменять.
Оригинал в среднем 9 тыс руб, б/у от тысячи до пяти.
Куча дублей из Китая за 3 тысячи.

Я когда купил машину оба задних замка из салона не открывались, снял обшивку, вытащил замки, почистил контакты, брызнул смазкой для контактов, собрал, всё работает, полгода полёт нормальный! 3 часа работы и внимательность при сборке на обе двери!

Долго разбирать двери и снимать замки? У меня задний правый тупит-примерзает после мойки и туже ходит ручка, а вообще после мойки все доводчики замерзают, но ручки ходят. Хочу смазать по идее все замки, но начать с заднего правого. Чем мазать, чтоб надолго?

Долго разбирать двери и снимать замки? У меня задний правый тупит-примерзает после мойки и туже ходит ручка, а вообще после мойки все доводчики замерзают, но ручки ходят. Хочу смазать по идее все замки, но начать с заднего правого. Чем мазать, чтоб надолго?

Контакты на моторчиках почистил аккуратно иголочкой, главно внутренние контакты моторчиков, смазывал после смазкой для электроконтактов ликви моли. Сами замки смазал гель смазкой для замков, у меня от БМВ осталась.

Гель смазка? Название есть? Или аналог. У меня машине два года, контакты наверное можно не мазать, рано им окисляться

Гель смазка для замков, механизмов люка BMW фирменная. Артикул 83192157321. Окисление это последствия погодных условий, условий хранения, мойки.

Почему не открываются двери в автомобиле

День автомобилиста будет испорчен, если вдруг обнаружилось, что не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Неприятность случается в неподходящий момент, когда нет нужного инструмента и трудно вызвать мастера. В этой ситуации необходимо сохранять спокойствие и не паниковать.

Проблемы, способы решения

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

Причины заклинивания

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Механические неполадки

Пыль, грязь, различный мусор попадают в личинку замка, из-за чего механизм может заклинить. Детали ломаются, вызывают неисправность запирающего устройства. Дверь в машине изнутри не открывается. Еще одна причина механической неисправности замка – неудачные попытки взлома автомобиля злоумышленниками. При взломе заклинивает дверь с замочной скважиной. Водитель попадает в автомобиль, открыв другие. Проникнуть в машину можно через багажник.

При механических поломках запирающих устройств необходим ремонт или замена механизма. Работы с автомобилями импортного производства сложные, поскольку требуют профессиональных навыков. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чтобы установить, почему передняя дверь иномарки не открывается изнутри. Для профилактики рекомендуется очищать замки, удалять загрязнения, смазывать механизм запорных устройств, периодически пользоваться ключом для открывания.

Неисправность замка

Почему не открывается задняя дверь

Бывают ситуации, когда передние двери открываются, а задние изнутри открыть нельзя. Это значит, что они заблокированы специальным устройством-блокиратором. Автопроизводители ставят защиту, предотвращающую внезапное открывание. Надо повернуть рычажок на торцевой поверхности, тогда произойдет разблокировка системы.

Когда защита разблокирована, а задняя дверь не открывается – это указывает на механическую неисправность запирающего устройства. Владельцу придется вскрывать обивку, определять источник неисправности, производить ремонт. Лучше эти работы доверить профессионалам автосервиса.

Двери примерзли, что делать

Зимой открыть примерзшую дверь только с применением силы не получится. Ситуация возникает в двух случаях:

  1. При оттепели на уплотнители попала влага, мороз образовал ледовую корку.
  2. После мойки хозяин машины не просушил уплотняющие резиновые элементы корпуса.

Воспользовавшись обыкновенным феном, автомобилист решит проблему. Не рекомендуется отогревать поверхности кипятком, поскольку эмаль потускнеет, а стекла автомобиля могут потрескаться.

Примерзание замка

Легким постукиванием по периметру уплотняющего элемента разрушается примерзшая ледяная корка. Поможет незамерзающая жидкость, если лить слабой струйкой. Когда получится открыть одну из дверей, нужно запустив двигатель, включить печку. Салон машины отогреется, лед на замерзших уплотнителях растает.

В случае примерзания всех дверей придется действовать решительно, применяя физическую силу. Нужно резко и сильно дернуть деталь. Лучше выбрать не водительскую, а ту, которая меньше используется. При механическом воздействии может пострадать ручка и уплотняющие элементы.

Экстренная ситуация не исключает проникновение в автомобиль через багажник, который проще открывать сильным рывком.

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Вскрытие машины

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Открыть Porsche Cayenne — без повреждений

Открыть Porsche Cayenne — без повреждений

Каждый автолюбитель сталкивается с проблемой открывания авто без ключей. Рассмотрим некоторые случаи, когда возникает вопрос, как открыть Порше Кайен.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Porsche Cayenne, и способы их решения

1. В Порше Кайен не открывается багажник

Если багажник не открывается ключом (засорился замок, неисправна электропроводка, слетел поводок с рычага), необходимо подобраться к замку изнутри через салон автомобиля. Решаем проблему, как открыть багажник Порше Кайен, следующим образом. Убираем задние сиденья и обеспечиваем себе доступ к замку. Забираемся в багажник, снимаем крышку с аварийного окошка на двери и нажимаем на рычажок замка. Багажник открывается.

Когда операция вскрытия замка выполнена, находим причину неисправности и выполняем ремонт проводки, чистку и смазку механизма.

2. Нужно открыть капот Порше Кайен

Для начала проверяем крепление тросика открывания капота к рычажку в салоне. Если он оборван – пассатижами захватываем конец троса и открываем капот. При исправном креплении внутри салона – придётся добираться к тросу под капотом, сняв подкрылок над левым передним колесом. Нащупываем рукой трос и тянем на себя. Проблема, как открыть капот в Кайене, решена. Далее производим замену троса, чистку и смазку замка.

3. В Порше Кайен не открывается дверь

Открыть Porsche Cayenne
Причин и способов открывания двери автомобиля в зависимости от обстоятельств существует несколько:

  • Зимой, если замок не открывается ключом, его можно полить тёплой водой или отогреть феном;
  • Как открыть Порше Кайен без ключа. На водительской двери или с пассажирской стороны аккуратно удаляем резиновый уплотнитель стекла в районе замка. Затем при помощи крючка из жесткой проволоки находим наощупь механизм, и, зацепив за тягу механизма, открываем замок;
  • Если в Порше Кайен не открывается дверь, надавив руками насколько это возможно, опускаем вниз любое боковое стекло. Далее из тонкой проволоки изготавливаем крючок и через образовавшийся зазор над стеклом достаём кнопку блокировки дверей. Придётся сделать несколько попыток, прежде чем удастся зацепить кнопку;
  • Как открыть Порше Кайен, если сел аккумулятор. Для начала необходимо открыть капот изложенными выше способами. Затем берём и подключаем полностью заряженный аккумулятор. Если нет под рукой резервного аккумулятора – используем пуско-зарядное устройство. С помощью штатного ключа открываем машину;
  • Можно вбить в скважину замка подходящую по размеру металлическую пластину и, провернув её, сломать замок. Если под рукой имеется дрель, то можно просто высверлить сердцевину замка. Но в данном случае потребуется заменить каждую личинку;
  • Можно открыть дверь, разбив молотком или камнем боковое стекло возле багажника. Необходимо предпринять меры осторожности, чтобы не пораниться.

Самостоятельное вскрытие Porsche Cayenne

Если машина находится в гараже, где есть набор всех необходимых инструментов, открыть заклинившие двери, капот и багажник авто можно самостоятельно. Однако очень высок риск нанести серьезные повреждения, которые затем повлекут за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому вскрытие машины лучше доверить рукам профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет, используют современные инструменты и выполняют всю работу быстро и аккуратно. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области и приезжаем на место вызова в течение 15 минут.

Возникли проблемы с открыванием авто? Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте!

Тема: Не открывается задняя правая дверь! Что делать?

Дверь не разбирал пока что, ТО что нужно разбирать понятно, нужно понять что сломалось или провод замыкает, говорят что там не электрика а вакуум какой то и что то сним случилось

а что за плёнка там внутри?

Заклинило замок на задней правой двери

vw пассат b5 универсал (1999 год, 2.3). Внезапно перестала открываться задняя правая дверь, ни изнутри, ни с наружи, на ЦЗ реагирует щелканием запирающего механизма, как и на брелок сигналки. Октрыть не получается. Снял обивку двери, снял все что можно снять: тяги, винты разные, снять алюминиевый щит, на котором крепиться стеклоподъемник не получается, только отогнуть угол. Отверткой не подлезешь, видно как работает механизм отпирания двери, однако окончательно размыкания не происходит и дверь остается закрытой.

Помогите, пожалуйста, советом

посмотрите по поиску - разборка двери и снятие брони. там надо через заглушки шестигранником (или торксом) ослабить крепление держателя стекла и броня у вас в руках. при снятой броне больше оперативного простора.
скорей всего торцевые болты были закручены простым шестигранником вместо многолучевого торкса и открутились. Лучше на сервис - там хоть два варианта: либо вскроют, либо не вскроют. скорее всего вскроют.

Да, толку ноль, в разобранном варианте видно как металлический толкатель толкает пластиковый блокиратор, однако дверь как влитая остается.

посмотрите по поиску - разборка двери и снятие брони. там надо через заглушки шестигранником (или торксом) ослабить крепление держателя стекла и броня у вас в руках. при снятой броне больше оперативного простора.
скорей всего торцевые болты были закручены простым шестигранником вместо многолучевого торкса и открутились. Лучше на сервис - там хоть два варианта: либо вскроют, либо не вскроют. скорее всего вскроют.

Проблема в том, что машина БЫЛА в сервисе, и там эти ахтунги что-то сделали с дверью, что ее заклинило. Сам где вскрывал?

Все варианты по разбору дверей, в основном при открытой двери, а вот что делать при закрытой?

будь любезен, напиши все варианты лечения, которые приходят в голову. Чувствую придется самому ковырять, чтобы там они еще что-нить не сломали.
что касается перетянутого тросика., трос от внутренней ручки болтается просто так, ибо обивка снята. а трос от внешней ручки я не смог увидеть.
нажимать на дверь снаружи и изнутри пробовал, эффекта нет.

Буду пробовать еще, что еще можно сделать, чтобы открыть дверь - без вандализма.

Последние вести с полей: по советам товарищей, отсоединил стекло от подъемного механизма и снял алюминевый щит, простора стало больше, однако проблему с замком не решило.

скорее всего придется ломать замок(он 5500 р стоит ) и ставить замену.

ну значится по порядку:
ссылку я вам дал для того, чтобы вы сняли броню с двери. там надо провести манипуляции с креплением стекла и замок весь перед вами.
вы видите как работает механизм отпирания (подковообразная скоба)? както неверю. но если это так, то при снятой броне можно подлезть к ней.

теперь можно посмотреть на это с другой стороны. вы были в сервисе с ремонтом двери? после них дверь перестала открываться? к ним с претензиями.
не желаете видеть этот сервис? заедьте в другой и спросите о стоимости работ. может заодно и с ними проконсультируетесь.
я на своей дверь не не трогал, ибо она мне не нужна (у меня вообще задние двери не открываются. одна заклинила, на второй тяга сломана). машина возит только меня и переднего пассажира иногда.

Спасибо - помогло. Видеть вижу, с торцевого ракурса, подлезть не получается из за того, что весь замок находиться внутри двери(напомню, деврь задняя правая) - там он как в ракушке, и винты для снятия недоступны - разве что дверь раскурочивать, или замок крушить.

я так и сделал, говорят: завтра-завтра. По итогам обязательно отпишусь.

Мне нужны все двери открывающимися, т.к. вожу толпы родстивенников, друзей и различные вещи.

Итоги:
Пришлось заменить замок, ибо сервисмены, когда снимали ручку, не заметили слетевшей пружинки, заблокировавшей запирающий механизм замка. Из-за этой пружинки он и не открвался ни одной тягой ни другой.
Дверь открыли, сломав весь пластик замка(электропривод, коннектор питания и т.д.) и подцепив отверткой прижимную пластину запирающего механизма, он ослаб, пружинка вылетела, после чего дверь легко открылась. Сколько стоил замок (судя по коробке новый оригинал), я не знаю, эт было за счет сервисменов, Надо отдать им должное ни слова не сказали про доп. оплату.

Последовательность действий, позволяющих решить проблему с заклинившей дверью:
1) снять обивку двери(аккуратно, внизу бывает привинчена)
2) отсоединить все тяги и прочие детали и провода
3) снять алюминиевый щит, через съем стекла с поднимающего механизма и отсоединения питания от замка
4) потянув за тросы внутренней и внешней тяг, попытаться разблокировать замок
5)попытаться разблокировать отверткой запирающий механизм, который находиться внизу замка
6)Ломать старый замок, начиная с пластика, пытаясь добраться до запирающего механизма.
7) Купить и поставить новый замок, собрав все в обратном порядке.

Совет: смазывать и чистить замки + быть внимательными при разборе агрегатов авто, тогда головняки вас скорее всего обойдут стороной.

Шумоизоляция Porsche Cayenne 958 Turbo — скрипит и шумит? Тише более, чем на 20%!

К нам в сервис обратился клиент на данном автомобиле, поскольку помимо недостаточного акустического комфорта, были также слышны явные сверчки и скрипы из передней панели и центрального тоннеля. После тестовых заездов, во время которых мы также замерили уровень шума в салоне, был намечен следующий план работ: комплексная шумоизоляция «Премиум» с установкой Noise Block, шумоизоляция и антискрипные работы с передней панелью (включая ее снятие) и антискрип центрального тоннеля. Поэтапно покажем вам, как происходили работы, а в конце вас ждут результаты шумоизоляции и подробные графики до/после.

Начали мы с дверей. Поскольку в дверях Porsche Cayenne 958 отсутствуют технологические отверстия, мы сделали шумоизоляцию в четыре слоя. Первым слоем нанесли вибродемпфирующий материал STP Aero – самый легкий из аналогов, но при этом имеющий высокий КМП (коэффициент механических потерь). Второй слой – Акцент Premium 10мм, шумопоглощающий материал на основе ППЭ с мастичным клеем и лавсановым покрытием на лицевой стороне, что делает его полностью влагостойким, а двойная иглопробивная структура позволяет поглощать вдвое больше шума.

Затем перешли к пластиковым обшивкам. Это была одна из основных проблемных зон автомобиля, скрипело все. Неважно, насколько дорогой автомобиль, важно понимать одно – пластик со временем изнашивается, температурные перепады из сезона в сезон дают о себе знать, и он начинает по-немного люфтить, где-то поскрипывать. Чтобы избежать подобных эксцессов, мы всегда обрабатываем пластик в два слоя. Первым мы наносим вибропоглощающий материал STP Aero, благодаря его легкости и толщине всего 2мм, вы можете не беспокоиться о провисании дверей и ослабевании петель. Вторым слоем мы наносим шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Благодаря его вязкой структуре, он отлично поглощает шум в широком диапазоне частот, а способность сминаться и восстанавливаться, делает его отличным уплотнителем. Также важно наносить материал и по контуру, чтобы исключить все возможные скрипы. Дальше покажем вам — мы разобрали обшивку полностью, чтобы проклеить все возможные мелкие детали.

Далее, мы взялись за торпедо, которая также ощутимо скрипела, наравне с салоном. Многие студии боятся снимать панель, поскольку нужно учесть все нюансы: избежать появления ошибок подушек, сбоев в системе и банально не забыть подключить какой-нибудь разъем. Мы уже не один год занимаемся работами такого рода и знаем все тонкости сборки-разборки элементов. Для начала, мы демпфировали пластиковую панель торпедо при помощи STP Aero по всей ее площади. Вторым слоем использовали Бипласт 10К, поскольку именно он позволит максимально снизить шум от двигателя и избавиться от всевозможных скрипов и сверчков.

После этого мы обработали таким же образом воздуховоды – STP Aero и шумопоглотитель Бипласт 10К.

Отдельно хотим подчеркнуть, что мастер тщательно проверяет на скрип каждый элемент торпедо, таким образом исключаются все возможные скрипы, даже от самой маленькой панели.

Пространство на моторном щите мы закрыли той же комбинацией STP Aero и Бипласт 10К сверху. Обратите внимание, что такая обработка позволяет исключить в том числе скрипы за панелью, любые болтания проводки и ее постукивания о металлические и пластиковые детали.

Важно при шумоизоляции салона в автомобиле – это не экономить на количестве материала. И уж ни в коем случае не пренебрегать подготовкой к работам. Мы всегда тщательно пылесосим и обезжириваем автомобили перед работой, такой подход позволяет гарантировать максимальную эффективность вибропоглощающих материалов, что в свою очередь гарантирует вам комфорт! В качестве вибродемпфера на переднем полу мы использовали Bimast Bomb Premium – битумно-мастичный материал толщиной 4,2мм с самым высоким КМП в своем классе, монтируется исключительно с использованием фена. Монтаж такого материала позволяет максимально снизить вибрации кузова, также, материал обладает звукоизоляционными свойствами, за счет своего веса. Для всего остального салона – STP Aero Plus, облегченный материал толщиной 3мм, позволяет эффективно бороться с вибрациями, избегая излишнего утяжеления автомобиля.

В багажнике аналогичная технология, только Bimast Bomb Premium монтирован на задние арки для борьбы с вибрациями от колес, а STP Aero Plus покрыл оставшуюся площадь багажника.

Второй слой в салоне играет важную роль теплоизолятора и создает «воздушную подушку» под третий слой. По всему салону поверх вибродемпфера мы установили Барьер 4КС, а в область под задними сиденьями – Бипласт 10К, для упрощения сборки салона.

Багажник обрабатываем методом, к которому мы пришли в погоне за максимальным снижением гула из задней части авто, особенно на высокой скорости. В итоге было установлено, что комбинация из Бипласта толщиной 10мм и звукоизоляционной мембраны дает отличный эффект именно в багажнике. Бипласт покрывает всю площадь багажника, включая задние арки.

Поверх второго слоя мы установили звукоизоляционную мембрану Noise Block. Даже спустя несколько лет установка данной мембраны является самым эффективным решением по шумоизоляции автомобиля. Дело в том, что благодаря своему весу и составу, она отлично борется с низко- и среднечастотным шумом, а установка ее по всей площади днища позволяет повысить эффективность двухслойного решения до 50%!

Как мы уже указали выше, Бипласт 10К вкупе с установкой Noise Block дает отличный эффект по снижению низко- и среднечастотного шума, поэтому покрываем мембраной всю площадь багажника.

Возвращаясь к теме скрипа пластика, мы полностью обработали все проблемные зоны, которые выявили после тестовой поездки совместно с клиентом. Использовали Бипласт 10К и 5К для уплотнения элементов. Напомним, что жалобы были на скрип тоннеля, элементов дверных обшивок, передней панели.

И не обошли стороной пластик задней двери, также прошлись материалом Бипласт 10К.

Сейчас же, самое интересное. Поскольку автомобиль итак имеет сниженный уровень шума в салоне, нам все-таки удалось добавить еще больше тишины, а именно -22% шума при стабильной скорости 80 км/ч, что эквивалентно снижению на 2,2 дБ.

Практически аналогичное снижение получили и на 60 км/ч, -21% на стабильной скорости, что эквивалентно снижение уровня шума на 2,1 дБ.

Главное в технологии шумоизоляции – не просто монтаж материалов, а гарантия результата и снижение уровня шума в салоне. Мы имеем большой опыт работы и подкрепляем свои решения профессиональными замерами уровня шума на шумомер 1-го класса. На данный момент мы имеем свыше 50-ти кейсов по снижению уровня шума в различных классах автомобилей и продолжаем развиваться. Хотите так же?

1) багажник открывается самопроизвольное,
2) плохо закрывается багажник Шкоды,
3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

Собственно, вот вам простые подсказки.

1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Ну вот и водичка.

Хорошо, если ничего не окислилось.
Набейте смазки в корпус кнопки.
Закройте всё обратно.

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
Через полгода пружинкам хана.
В морозы открывается медленнее или до половины.
Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

— синие CM 19×51,
— красные CF 16×51.

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Где смотреть?

1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

Решение от шкодовода Владимира

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Подборки по теме:

13 комментариев

Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

Добрый день я ночью открыл багажник , а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы -40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло .Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает .Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Владимир, спасибо за полезное дополнение.
Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте.
Ровных дорог!

Крышка багажника не открывается, отпирается и сразу закрывается снова

доводчика замок снова запирается и возвращается в закрытое положение.

У автоматически приводимой крышки багажника привод продолжает управляться. Он пытается открыть крышку до достижения защиты от неправомерного использования (крышка багажника поднимается только справа).

1. Внедрение отбойников крышки багажника с подъёмным штифтом. За счёт этого крышка багажника после отпирания поднимается настолько, что выскочивший доводчик не может больше запереть замок крышки багажника.

с 10.08 ; номер шасси: 4E9N007531

2. Оптимизирована регулировка отбойника крышки багажника с подъёмным штифтом.

с 11.08; номер шасси: 4E9N009906

1. В случае претензии следует установить (как описано ниже) в автомобилях, в которых ещё не установлены отбойники с подъёмным штифтом, два отбойника с подпружиненными подъёмными штифтами номер оригинальной детали 8H0 827 249 A.

- Вывернуть отбойники слева/справа без подъёмных штифтов -A- из крышки багажника.

- Вывернуть отбойники с подъёмными штифтами -B- из сборки отбойников с подъёмными штифтами -E-номер оригинальной детали 8H0 827 249 A и ввернуть их в кронштейн на крышке багажника.



Регулировка отбойников:

- Ввернуть отбойники до упора.

Снова постепенно выворачивать отбойники -B- , пока при закрытой крышке багажника они не будут опираться на нагрузочный край -D- . (Проверка при помощи отпечатка пластилина).

- Активировать подъёмные штифты -C- посредством вдавливания крестообразного шлица в центре отбойника и небольшого вращения влево.

Появляются подъёмные штифты.


2. В автомобилях, в которых уже установлены отбойники с подъёмными штифтами, однако которые не правильно отрегулированы, необходимо отрегулировать отбойники с подъёмными штифтами.

Регулировка отбойников:

- Постепенно выворачивать отбойники -B- , пока при закрытой крышке багажника они не будут опираться на нагрузочный край -D- .

(Проверка при помощи отпечатка пластилина)

Номер оригинальной детали: 8H0 827 249 A

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Порше 958 не открывается задняя дверь

Был в отъезде 5 месяцев. Машинк не эксплуатировался. Приехал, подергал ручку багажника, а в ответ - тишина! В общем "курок" как будто не находит зацепления за механизм открытия двери. Выглядит как запертый, когда вы жмете и кнопка проваливается беспрепятственно.
Итак это Митсуха Монтеро Спорт 2001 г.в. Не открывается багажник. Остальные дверные замки в норме как с брелока, так и с ключа. Цель: наладить открытие/закрытие багажника хотя бы с брелока. Работоспособность личинки не так важна (она давно в нерабочем состоянии). Задача: снять обшивку задней двери изнутри не сломав ее!

Вопрос: где подлазить отверткой или еще чем, надо ли где-то искать болты кроме клипс, держащих обшивку? Изнутри никаких меток или гнезд под болтики или клипсы не видно.

Интернет пошерстил. Разговоров много, но ничего конкретного никто не говорит, что прискорбно. Может кто когда-то ковырял и знает конкретные места, где нужно поддевать? А то уж больно не хочется отломать кусок обшивки

Нельзя открыть то, чего нет

1.4. Указание в профиле информации о Вашем автомобиле (марка, модель) и месте жительства (страна, город) является обязательным.

Ок! Внес необходимую инфу по просьбам трудящихся. Буду рад если это поможет дать дельный совет. (Не то что пренебрег правилами ресурса, просто зарегился по быстрому и размечтался прочесть то, что ищу) Своими действиями никого обидеть не хотел!

А теперь по делу еще раз:

"Еще раз: возьми рожковый ключ на 10 и (Открути ответную часть замка от кузова, через щель между дверью и бампером, и ничего ломать не надо), 5 минут работы! Потом снимай обшивку как обычно!"
- Я облазил внутреннюю часть багажника, никаких болтов не нашел. Снаружи тоже ничего не видно. Подскажите плзз, где это место? Я человек неопытный в этом деле, есть недостаток знаний мат части, но есть и сильное желание учиться прилагать СВОИ руки к пепелацу.
А вот резать обшивку не хотца! Все таки как ни как товарный вид.
Раз никто не писал, предполагаю, чтоб добраться до ответной части замка, бампер сымать ненадо? Поддел обшивку в двух местах отверткой, сразу что-то треснуло. Оттянул чуток, там маленькие пластиковые крючки, оба свернуты. На клипсы не похожи. Блин! Ну не вижу я где че крутить и куда лезть. В понедельник наэрн погоню к мастеру, буду висеть у него над душой с конспектом )))

Читайте также: