Порше как с ней бороться

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как избежать задиров на моторах PORSCHE?

Всем привет, сегодня заденем очень щекотливую тему) Задиры, нет не так написал, ЗАДИРЫ!
«А что на счёт задиров?», «Это же тот мотор где задиры бывают?».
Такие высказывания можно слышать от тех, кто раз в три года покупает себе хендай в кредит и смотрит на владельцев б/у машин как на дураков, но давайте расставим все точки?

Неужели такие плохие моторы придумали инженеры Порше? Ведь такая хорошая машина, собрана качественно, шумка, музыка, подвеска, все на высшем уровне! Но мотор? Как они могли так ошибиться?

А теперь спустимся на землю, и… вспомним на пример о Kia, с их моторами 2.4, которые тоже многие меняли по гарантии, чинили и гильзовали, как так? Это же народная машина? Блин, и наверно у ты знаешь у кого такая есть? Как же он ездит? А я вам скажу как так получилось, мифы о задирах рождаются так же, как незапланированный ребёнок у очередной любительницы питерских вписок по выходным, пора их опровергнуть)

Да, согласен, вероятность задиров на 4.8 больше чем на моей второй машине, Рено Логан 1.6.
Но ребят, вы сравниваете то, что сравнивать просто грех. Люди которые покупают себе Порше на последние деньги, что бы впечатлить очередную недалекую девочку, или самоутвердиться, именно они плохо обслуживают эти машины, думая что если с приорой и солярисом так прокатило до этого, а теперь мы накопили на панамеру, то почему нельзя так же относиться к Porsche?

Porsche это философия, тот случай когда как вы относитесь к машине, так и она к вам, я выделил ряд советов, которые надеюсь помогут потенциальным владельцам этих машин, и тем кто ими уже владеет:
Как избежать задиров?!
1. Масло
Ох ну и тему мы затронули, какое масло лить, может стоит поехать к дилеру? У них бывают акции на замену, оставлю ка им машину, попью кофе, а они пока зальют мне хваленый Мобил, ведь они все сделают хорошо? Сольют все масло? Точно поменяют фильтр на оригинал? Не хочу никого судить, но к этому пункту стоит относиться очень тщательно, не можете менять сами? Покупайте запчасти и пусть меняют при вас! А что покупать, здесь я рассказал о своём выборе масла, и забегая вперёд, проехал уже 1600км после замены, мотор не съел ни грамма! Та же история у друга на каене с таким же мотором и тем же маслом) Мне все равно будете ли вы лить амсоил, или нет, дело ваше, но я советую хорошее масло, и при хорошем масле делать замену раз в 7-9тысяч. Льёте гавно? Раз в 4-5 тысяч. Но учтите что во втором случае денег отдадите больше)
И уровень масла нужно всегда держать на максимуме, даже если до замены осталось 1000км, долейте, не скупитесь) Но всегда на максимуме.

2. Прогрев мотора
Тут все просто, поехать, вы можете и подождав минут 10-15, лично я начинаю движение когда масло около 35-40 градусов, а антифриз около 60. Но еду медленно, крутить мотор начинаю когда масло около 90 градусов.

3. Езда с включённым кондиционером
Тут ещё проще, охлаждение двигателя лучше, это факт, с которым тяжело поспорить. Так же данный совет исходит не от меня, а от тех кто занимается ремонтов таких моторов. Вас парит расход бензина на 0.001 литр больше с кондеем? Продавайте машину и покупайте что нибудь из начала этого поста)

4. Топливо
Выбор заправки это дело каждого, лить на постоянной основе в атмо мотор 100й бензин? Многие так и делают, дело конечно ваше, но я лью 98й, на моем моторе степень сжатия 12,5 а при степени сжатия выше 12ти, надо лить 98+, допускается лить 95й, но что бы доехать до заправки с 98м бензином.

Ну и в заключении. На этих моторах люди ездят 300+тысяч при правильном обслуживании, и поверьте, ничего ему не будет если у вас есть голова на плечах и вы умеете её включать, и если вы не купили заведомо задранную машину за 1.3млн, думая что вы самый умный.
Любите эту машину, она даёт вам комфорт, динамику, она даёт вам те ощущения, которые могут дать единицы машин. Я знаю что говорю, да и меня поймут владельцы Порше!
В ответ эта машины даст вам надежность, ведь она хочет получить хорошего владельца и качественное обслуживание.

Основные проблемы «Порше Кайен» и способы их решения

К Porsche Cayenne можно относиться неоднозначно, но это авто бесспорно относится к марке «топовых». Причем этот пьедестал модель заняла еще в далеком 2002 году, когда была выпущен «Порш Кайен» первого поколения, и продолжает держаться на нем до сих пор. И несмотря на то, что это один из самых безупречных брендов в мире, ошибочно полагать, что проблемы Порше Кайен не существуют вовсе. Машина имеет ряд слабых мест, и, если не следить за ними, ремонт обойдется очень дорого.

Чем же привлекателен знаменитый Porsche Cayenne? Прежде всего, сочетанием внешности внедорожника и мощности спорткара. Разгон до 100 км/час за 5 секунд – весьма солидная характеристика для вездехода. И в условиях бездорожья «Порше Кайен» смотрится очень уверенно за счет пониженной передачи и блокируемым межосевым дифференциалом. Плюс – наличие пневмоподвески, которая дает дорожный просвет 273 мм.

Таким характеристикам позавидуют даже SUV. Однако, если стоит вопрос покупки б/у Porsche Cayenne, профессиональная помощь в покупке автомобиля в Москве – обязательное условие, чтобы не попасть на весьма «подпорченный» вариант. Ведь данную модель принято эксплуатировать как вездеход, а, значит, и спрос с нее соответствующий.

Проблемные места

К числу распространенных «болезней» Porsche Cayenne относятся:

  1. Сайлент-блоки передней подвески нижних рычагов. Удивляет тот факт, что эта проблема относится как к старым, так и последним моделям. Средний срок их эксплуатации (с учетом состояния наших дорог) – 30-40 тысяч километров.
  2. Отказ электропривода. Причем зачастую это происходит внезапно и в самый неподходящий момент. Успокаивает лишь то, что эта проблема относится к дорестайлинговым экземплярам. За последние несколько лет конструкторы исправили эту проблему.
  3. Неустойчивый корпус переднего редуктора. Удивляет тот факт, что лопается он уже в первый год эксплуатации. Правда, если это действительно происходит быстро, то заменить его можно по гарантии.

Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем.

Потребность в регулярной диагностике «мозгов»

Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой.

Стоит отметить, что проводка также является одним из слабых мест в «Порш Кайене». Выходу из строя способствует чрезмерная влага, которая, например, может исходить от снега, натекшего от подошв пассажиров. Если сразу не обнаружить окисление проводки, это может закончиться для владельца весьма солидными затратами. Ведь замена проводки – услуга дорогостоящая.

Мелкие проблемы

К категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь.

Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги.

Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега.

Вместо вывода

Porsche Cayenne – автомобиль статусный и стильный. Но использовать его исключительно как внедорожник очень неразумно. Да, автомобиль в состоянии выдерживать высокие нагрузки, но не в постоянном режиме.

Именно поэтому данная модель имеет ряд недостатков, особенно, если покупается с рук. В редких случаях владельцы б/у «Порш Кайена» остаются довольны покупкой данной модели на вторичном рынке. И причина – не только в «слабых местах» или распространенных «болезнях» автомобиля. Проблема – в стоимости ремонта.

Те, кто не привык экономить на ремонте машины и отдает себе отчет в том, что дорогое авто требует дорогого ремонта, не имеют никаких нареканий к сервисным центрам и ценам на комплектующие. Но тот, кто долгие годы копил и вложил в покупку б/у Porsche Cayenne едва ли не все свои сбережения, наверняка останется недоволен. Ведь машина будет ломаться не реже любого внедорожника.

Поэтому, если вы желаете приобрести на вторичном рынке именно эту модель, то вам придется не только хорошо разбираться в ее слабых сторонах, но и быть готовым тратиться на ремонт. И прежде чем принять решение, хорошенько взвесьте все «за» и «против».

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Как не угробить Porsche на бездорожье - инструкция (ну, мало ли!)

Каменистая тропа идет вниз. Скорость 3 км/ч, похрустывает тормозами ассистент спуска с холма — это минимум его настройки. Инструктор снаружи показывает, как аккуратнее переваливать через самые крупные камни, но вдруг показывает «стой!». Предательское шипение не оставляет сомнений: острые края валунов сжевали очередную чисто асфальтовую покрышку Pirelli PZero на 21‑м диске.

Тем не менее, способности кроссовера Porsche Macan на бездорожье внушают уважение. На эту дорогу с горы Большой Бермамыт в сторону Хасаута сунется не всякий джипер — а мы проползли ее на гламурном и дорогущем 380‑сильном Макане GTS.

GT c приставкой S

Сам по себе Macan не нов, ему восемь лет от роду. Но GTS — самая свежая версия из рестайлинговых. Обновление, пришедшее в Россию в начале 2020 года, принесло ей другой мотор. Если раньше GTS был форсированным вариантом Макана S, то теперь битурбомотор V6 2.9 такой же, как на топовом Макане Turbo — пусть и дефорсированный с 440 до 380 лошадиных сил. Плюс традиционно «поджатая» подвеска с уменьшенным на 10 мм клиренсом, спортивный выхлоп и темные детали экстерьера, включая задний диффузор. Аббревиатура GTS во всех поршевских семействах означает наиболее «рулильные» версии, однако не щеголя­ющие топ-моторами.

Да и к любому Макану по мере того, как бежит время, появляется особый интерес. В следующем поколении это будет уже полностью электрический автомобиль на платформе Тайкана. Уходит эпоха настоящего турбонаддува, клокочущих выхлопных, механического полного привода — пусть и с подключаемым передком, как сегодня.

Какое-то время — года три-четыре, наверное, - старый и новый Маканы будут выпускать параллельно. Для тех, кому по силам, это отличный шанс заполучить в свой гараж «живую классику». Для остальных — прекрасный пример машины, которую лет через 30 будет не стыдно поставить в музей.

Вечные ценности

В салоне царит автомобильный классицизм, разбавленный только 12‑дюймовым дисплеем медиасистемы. Но даже ее режимы можно переключать тугими, сочно клацающими кнопками — на высоком тоннеле таких разбросано еще десятка два. Никаких сенсоров или джойстиков: управление всем и вся интуитивно понятно и не отвлекает от дороги. Точнее, от процесса наслаждения ею.

Схваченный плотным креслом с массой регулировок водитель сливается с машиной, любуясь лучшими в мире приборами — мастерски совмещенными классическими шкалами и электронным дисплеем в правом «кругляше». Даже в «Драйве» перед глазами постоянно номер включенной передачи 7-ступенчатого преселектива PDK. С ощущением монолитного, плотно сбитого автомобиля не стыкуются разве что хлипенькие «всефольксвагеновские» подрулевые рычажки.

А еще не понятно, на что растрачено внутреннее пространство. Macan GTS не такой маленький, как кажется — почти 4,7 метра от переднего бампера с активными жалюзи до четырех жерл глушителя сзади. Но если идеально прямоугольный багажник соответствует ожиданиям, то на втором ряду едва просторнее, чем в маленьком Sandero.

Дорога к бездорожью

Мотор пробуждается вращающимся «ключиком» слева за рулем: тоже традиция марки. На холостых его голос не громогласен. Да и на ходу, пока не активируешь какой-нибудь из спортрежимов, уши лишь поддерживаются в тонусе, но не вянут от бубнежа и всхлипов.

Рестайлинговый GTS формально «выезжает» из пяти секунд в спурте до «сотни», однако характер мотора не такой взрывной, как у Turbo. Автомобиль быстр, но не безумен, и даже покладистый робот отмечает смены передач на удивление нежно. При этом контроль тяги — точнейший.

Как и рулежка. Уже на выезде с парковки руль ощутимо наливается тяжестью, но помногу его поворачивать не приходится. По шоссе Macan GTS идет монолитно, уходя в сторону лишь на колеях. Это влияние широченных покрышек — сзади шириной без малого 30 см, да и спереди немногим меньше.

При этом «катки» не так и шумят. Их слышно, но вкупе с голосом выхлопа и внешними звуками складывается вполне гармоничная акустическая картина. Не шибко громкая.

И швец, и жнец

Съезжать с дороги трепетно: а вдруг не хватит клиренса, вдруг растрясет заниженная подвеска? Первая проблема хотя бы частично решается кнопкой Off Road: пневмобаллоны приподнимают Macan GTS с начальных 180 мм до высоты 220 мм. Не рекорд, но вкупе с плоским днищем — неплохо. Свесы тоже не торчат: по факту за два дня лазания по устрашающим камням я нигде не царапнул «подбрюшьем».

И тряски особой нет. Шасси «поджато» довольно условно — хотя GTS действительно передает на кузов побольше средних неровностей, чем даже Turbo, костотрясом его не назвать. И на асфальте, и вне его энергоемкости хватает, а порой Macan даже благородно качнется на длинной волне. Казавшееся жестким сиденье на деле хорошо распределяет нагрузки и не вызывает желание выйти после первого же грейдера. Руль чист от ударов, связанных с неровностями. Порода!

А что касается скальных пород, то здесь добрую помощь оказывает электроника. Имитации межколесных блокировок работают споро, а в Off Road-режиме и межосевая муфта ощутимо «поджимается». Внедорожные программы акселератора и робота логичны — переключений становится минимум, контроль пробуксовки акселератором интуитивно понятен, а коробка стоически терпит даже ползание со скоростями 3–4 км/ч: сцепления не буксуют и не дергают. Лишь бы только шины держали удар…

На такой случай есть «складная» докатка. Macan — не неженка, о чем говорят наклеенная по низу дверей прозрачная пленка от пескоструя и омыватель камеры заднего вида.

Удивительной универсальности автомобиль. В нем есть одновременно и характер, и дружелюбие. Я не уверен, что электро-Macan будет способен подарить такие же эмоции. Да, скорее всего, он будет лучше «принимать с места» за счет крутящего момента электромоторов, но вне дорог его будет «топить» тяжелая батарея, удар по которой камнем снизу может быть фатальным. И где на Большом Бермамыте искать зарядку? Поэтому пусть подольше звучит эхом от скал искренний рык нынешнего Макана GTS.

Надёжность PORSCHE ЛОЖЬ!

Про то, что Кайенн=Туарег очччень спорная фраза На Кайенне проездил год, понимая что Карреру ничем не заменишь. К сожалению, приобретение 997 пришлось отложить. К следующему лету (тьфу-тьфу-тьфу) обязательно обзаведусь либо 997, либо (эконом-вариант) 996 (если Спорткар даст гарантию на б/у). И тогда ОБОСНОВАННО расскажу, что есть что. Чего и вам желаю.

Могу сказать только, что ждал машину после смены масла в Спорткаре с господином, у которого Кайенн турбик и 996 GT3 RS. Так вот к Кайенну у него никаких претензий типа "фольксваген для лохов" (обсуждалось) нет - раздражает его только заторможенный Типтроник-S (поршевский, кстати). У меня же РКПП-6 (на турбо не ставится) и подобных претензий к драйву нет.

Накатал от 0 до 29 тыс км. Без проблем. Было три ремонта по гарантии: замена какого-то Y-коннектора в системе подушек SRS при первом похолодании, замена кнопки открывания стекла задней двери, замена датчика уровня топлива. И все. Про подвеску вообще гонки - если у Вас пружины, то они соответствуют нормальному режиму на пневматике. Я лично езжу в режиме спорт и мне мягковато, а в режиме комфорт вообще укачивает. К Спорткару никаких претензий не было - ни как к поставщику, ни как к сервисному центру.

++++++++++видно мучения с машинами написаны Вам на роду.


> Каен сразу не понравился жёсткой подвеской,
++++++ может нужно было купить мерседес.

жуткими провалами и постоянно происходящими мелкими поломками из-за которых приходилось постоянно обращаться на сервис, к примеру: лампы ближнего света и габаритов перегорали с переодичностью одна лампа раз в 3-4 дня,

+++++ неужели в кайене турбо С кесенон не входит в стандартное оснащение. или у вас раз в 2-3 дня ксеноновые лампы перегорали?

подсветка приборов постоянно подмаргивает и.п. . Но это всё оказалось цветочками по сравнению с тем, что произошло дальше! При пробеге в 25-27 тыс. км. сломалась коробка автомат! Начались долгие поездки на сервис и постоянные разборки- объяснения. На 6-7 раз!! моего приезда на сервис они всё-таки решили поменять автомат коробку.
++++++ все же мене кажется что-то у вас не то.. не может быть что бы на машине валилось вот так все к ряду. а какой у вас годовой пробег и условия эксплуатации?

Дальше больше. Во время гарантийного срока стали замечать о резком расходе масла: если раньше от замены до замены доливали 1-2 литра масла, при спокойном стиле езды, то теперь 4-5 литров! На вопрос в сервисе мастер не думая сказал: "этоже Порше, они все жрут масло". Спустя несколько месяцев закончилась гарантия и тут же затроил двигатель и сломался. Сломался так, что не подлежит ремонту - только замене! А стоимость нового двигателя 52 тыс. $. Представительство Порше и сервис в лице Спорт Кар Центра, где работают такие крутые "профессионалы" отказываются менять двигатель, который вышел из строя по вине завода изготовителя, при этом утверждая, что наш случай единичный. Но это ложь! Работники страховых фирм утверждают, что таких случаев как наш много.

+++++ думается мне, что для решения данной проблемы вы можете написать письма в германию в офис порше. ИМХО, 52тыс$ стоят того.

Жуткий провал Porsche и Mercedes, испортивший им репутацию

Автомобильный бренд Мерседес со всех сил пытается сделать так, чтобы из истории навсегда пропало то, что было связано с их моделью GLR . Из-за ошибки, допущенной при его проектировании, компании пришлось сняться с марафона 24 часа Лемана в 1999 году прямо в ходе гонки. После этого они ушли из гонок прототипов навсегда.

Новый безумный класс гонок

А начиналось все очень здорово. После кризиса начла 90-х, связанного с закрытием мирового чемпионата спорткаров, была создана новая серия для автомобилей класса Gran Turismo. Среди машин в этой серии была легендарная Ferrari F40 и McLaren F1.


По мере роста популярности чемпионата концепция гонок постепенно менялась. До 1996 года эта серия была создана только для любителей, которые делали собственные спорткары и на них соревновались. Это мероприятие было очень зрелищным и захватывающим и обрело большой успех. Неудивительно, что после 1996 года туда начали “подтягиваться" профессиональные заводские команды.

Первой такой командой была Porsche со своим болидом 911 GT-1.


Забавно, что эта машина категорически не соответствовала правилам, в которых было прописано: “болиды должны быть построены на основе дорожных спорткаров”. А 911 GT-1 от дорожной версии были только фары…. Однако никто не догадался прописать в правилах строчку о том, что это должен быть уже существующий дорожный спорткар. Porsche этим воспользовались и построили дорожную версию GT-1 после премьеры болида. Понятно, что дорожная версия была предназначена лишь для того, чтобы показать ее организаторам чемпионата. Увидев это, похожий трюк провернули и Mercedes. Они выкатили GLR, с которым и будет связан их дальнейший позор.


К 1997 году чемпионат перестал быть местом соревнований богатых любителей и полностью перешел под контроль международной автомобильной федерации с новым именем. В 1998 году Mercedes с большим отрывом разнес всех конкурентов, выиграв все 10 гонок турнира, однако 24 часовой Леман остался за Порше. Эти два события имели последствия: организация автоспорта запретила автомобили класса GT-1, потому что с Порше и Мерседес никто не мог сравниться. Из-за этого гонки были уже не такими интересными.

Для того, чтобы не отворачиваться от Порше, Мерседес и остальных автомобильных гигантов была создана новая категория гонок LM GTP. Автомобили этой группы были должны стать еще мощнее и легче вопреки всем трендам. Они даже не требовали постройки дорожной версии, поэтому инженеры могли показать все на что способны. И Мерседес принялись за постройку автомобиля по этому новому регламенту.

Провал Porsche





Виной этому послужили ошибки в проектировании болида. В профиль этот авто похож на крыло, поэтому по умолчанию генерирует подъемную силу. Однако это компенсируют многочисленные закрылки и диффузоры с антикрылом. Но если неудачные обстоятельства сложатся воедино, то может случиться так, что прижимной силы от диффузоров окажется недостаточно. Автомобиль Порше вплотную подошел к сопернику, оказавшись в зоне разряженного воздуха. Простыми словами это называется “Воздушный мешок”. В воздушном мешке гораздо меньше сопротивление воздуха автомобилю, благодаря чему он едет быстрее, однако прижимная сила теряется. Но это еще не беда, ведь во время гонок автомобили постоянно оказываются в воздушных мешках и никто еще не взлетал… Но Порше попал в воздушный мешок именно на подъеме трассы, где передняя часть машины и так разгружается. Получается эффект трамплина. Воздушный поток попадает под длинный передний свес, дополнительно приподнимая нос. Эффект присоски пропадает, однако сполер все равно прижимает заднюю часть авто к земле, отчего передняя часть авто задирается еще сильнее. В результате машина отрывается от земли и взлетает.

Провал Mercedes

Новая машина сохранила агрегаты GLR, но в ней улучшили аэродинамику: она стала ниже и длиннее предшественника, хотя колесная база стала короче. Все это произвелось для увеличения площади днища, а значит, и прижимной силы. Минусом этой конструкции стали самые длинные в истории гонок передние и задние свесы, которые еще сыграют роль в роковой ошибке Мерседес.

Следующей предпосылкой стала слишком мягкая задняя подвеска, которая наклоняла корпус вперед для больше прижимной силы в поворотах. Однако из-за такого решения автомобиль очень сильно раскачивался в движении. Болид от компании Toyota сильно лидировал, и в команде Mercedes начиналась паника. Они не могли себе позволить еще один проигрыш в Лемане. Был сделан вывод, что автомобилю не хватает скорости на прямых участках. Времени на переделку уже не было, так что недостаток скорости решили скомпенсировать, уменьшив прижимную силу.

Во время ночной квалификации Мерседес Марка Веббера, преследуя Ауди на скорости под 300 км/ч, оторвался от земли и совершил целых три переворота в воздухе. Водитель не пострадал и даже смог самостоятельно выбраться из машины. На камеру это не было запечатлено, а в то, что автомобиль три раза перевернулся в воздухе, никто из команды не поверил.





На субботней утренней разминке, Веббер, которого медики все-таки допустили к гонке, собирался прикатать заново собранное авто. Он все еще был полон решимости выиграть этот Леман. На скорости 290 км/ч Вебер приближался к небольшому холму. Автомобиль опять взлетел и сделал два переворота в воздухе. Он приземлился на крышу и скользил так на скорости 140 км/ч. Пилот чувствовал, как его шлем трется макушкой и надеялся, что он не сотрется полностью, ведь дальше была его голова. В интервью Веббер говорил: “Какого черта команда дала мне такую машину?! Я не хочу, чтобы это произошло снова”.

После этого Марк Веббер решил немедленно покинуть гонку, однако глава команды попросил его остаться хотя бы на парад пилотов. Марк согласился, а две оставшиеся машины Мерседеса никто и не думал снимать с марафона, ведь все считали, что с ними все в порядке. К тому же, команда экстренно добавила к болидам прижимной силы, установив спереди пару небольших закрылок.

На 75 круге гонки, приближаясь к повороту, взлетел еще один Мерседес. Взлетевшая машина упала в лес прямо на деревья. Ствол дерева проткнул место между пилотом и топливным баком, не задев место пилота. Ему очень повезло. Вся команда была в ужасе, а последняя оставшаяся на трассе машина была немедленно отозвана в боксы.

Заключение

Команда и организаторы гонки не понесли наказания за выпуск на трасу опасных машин. Сыграло роль то, что не смотря на жуткий вид этих аварий, в них никто серьезно не пострадал. Но в регламент марафона были внесены изменения. Было новое правило по уменьшению максимальных размеров свесов авто, а в 2000-м году этот класс гонок вовсе исчез из Лемана. Через год после этого изменениям подверглась и сама трасса: были срезаны холмы, на которых взлетели Мерседесы. Однако самой команды в турнире уже не было: она навсегда ушла из гонок на выносливость.

Борьба с воровством фар на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne

Добрый вечер, одноклубники!
Хотелось бы услышать Ваши советы, мнения или просто мысли по поводу того, как обезопасить себя и своё авто от кражи головной оптики?

Кто как с этим борется? Может что-то уже придумали надежное?

P.S. По поводу страховать авто и все такое - это понятно, но тем не менее это месяц, пока дадут все справки и потом страховая все согласует!

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Есть несколько методов, которые стоит применять комплексно , чтобы максимально обезопасить себя и свою машину от кражи. Самое ужасное, что некоторые люди снимают видео на youtube и подробно рассказывают, как украсть те или иные элементы с дорогих премиальных внедорожников Audi Q7, Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg, при этом это делается на столько подробно, что даже школьнику становится под силу обчистить Ваш любимый автомобиль. Комментировать это нет смысла - есть люди порядочные и не очень.

Что же касается самих методов защиты, то нужно быть последовательным. Поэтому я предлагаю разделить способы защиты на пассивные и активные:

1) К Пассивным методам можно отнести следующие:

- Нанести лазерной гравировкой идентификационную маркировку, например, vin-номер или госномер на стёкла фар так, чтобы она была видна злоумышленнику сразу, и он не стал бы даже пытаться снять фары, понимая, что сбыть их будет гораздо сложнее и невыгодно в плане стоимости. Ещё один лайфхак: если Вы взялись наносить маркировку на фары, то советуем нанести идентификацию на всё остекление автомобиля и зеркала заднего вида, что позволит снизить риск угона автомобиля целиком, так как вин-номер нанесённый на остекление будет числиться в базе данных угнанных автомобилей.


- Оставлять машину только в охраняемых зонах: паркинги с охраной и видеонаблюдением, частные и корпоративные территории без возможности доступа посторонним. Понятное дело, что это не всегда возможно, но чем реже вы будете оставлять машину в тёмное время суток в безлюдных местах без охраны - тем в большей безопасности она будет. В светлое время суток злоумышленники работают реже.

- Ставьте машину максимально плотно передом к стене или другому автомобилю, чтобы максимально усложнить подход к морде и осуществлению манипуляций с фарами.

- Понятно, что камерами наблюдения всех воров не спугнёшь, но лучше чтобы автомобиль стоял под ЗАМЕТНОЙ глазу камерой, чтобы злоумышленник оглядевшись, увидел камеру и побоявшись последствий пошёл дальше, ведь никто не хочет, чтобы выбежали злые охранники, которые в эти камеры смотрят (даже если не факт, что эта камера рабочая).


2) К активным методам относят различные механические крепления:

- Первый и самый простой - пластиковые хомуты. Не сказать, что он очень эффективный, так как при дополнительном желании можно разрезать эти хомуты, если подлезть под фары. Часть злоумышленников столкнувшись с этой проблемой развернётся и оставит Ваш авто в покое, так что если Вы ещё не добрались до более сложных методов крепления - то этот - must have, так как стоит копейки, не требует затрат по времени, но тем не менее снижает риск кражи.

59704aes-960.jpg
99704aes-960.jpg


- Более эффективный способ представляет собой механический крюк. Для того, чтобы произвести данную инсталляцию в уши на кузове устанавливаются рым-болты, контрятся гайкой с другой стороны для пущей надёжности. На фары при этом устанавливается болт или шпилька, так чтобы можно было повесить на него талреп с крюком и кольцом (как показано на фото ниже). По возможности лучше раскошелиться и приобрести все эти крепёжные элементы и метизы из нержавейки, так как цинк будет рано или поздно ржаветь и окисляться (как вариант его можно покрасить, так и в глаза не будет бросаться под капотом).

63bff06s-960.jpg
59bff06s-960.jpg
e5bff06s-960.jpg
cdbff06s-960.jpg


- Ну а самым эффективным вариантом будет инсталляция подвижного троса с концевиком, подключенным к охранной сигнализации. В этом случае трос закрепляется через уши таким образом, чтобы при попытке вытащить фару он не давал её вытащить, но оставлял подвижность в 1-3 см, таким образом, чтобы мог сработать концевик и дать сигнал охранке - машина заорёт, а злоумышленник не будет продолжать с ней возиться под этот вой. Трос может быть установлен аналогично ушам крепления, описанным выше, а концевик может быть абсолютно любой: механический или геркон с магнитом, главное, чтобы при движении фары он размыкался и давал сигнал, ну скажем, на концевик открытия капота.

Порше как с ней бороться

Обидел велосипедиста? Получи маски-шоу

FLB: Скорое возмездие настигло трёх парней на "Порше Кайене", которые устроили разборку на разделительной полосе.

В интернете набирает популярность вот такое видео:

В комментариях к нему говорится, что инцидент произошёл на Липецкой улице в г. Москве. Два велосипедиста переходили дорогу в неположенном месте, у того, кто уже перешёл была включена камера GoPro.
Отставший парень замешкался на разделительной полосе. Тут к нему, нарушая правила подлетела машина «Порше Кайен», ехавшая тоже по разделительной. Таким образом в происшествии нарушителями были все, и пешеход, и парни из "Порше".

В комментарии к видео говорится, что этот автомобиль принадлежит бывшему мужу ведущей передачи «Дом-2» Ксении Бородиной.

Авторы текста уточняют, что возможно этот автомобиль принадлежит кому-то другому. Но как только его водитель с пассажиром вышли на проезжую часть, чтобы «проучить» велосипедиста, из подъехавшего сзади минивена высыпал спецназ и очень технично «упаковал» дебоширов.

По какой причине автор ролика посчитал, что эта машина принадлежит бывшему супругу Ксении Бородиной Курбану Омарову, бизнесмену, занимающемуся грузоперевозками и торговлей ювелирными украшениями, непонятно.

На Липецкой улице, в том месте, где было заснято происшествие, на расстоянии семисот-восьмисот метров друг от друга находятся регулируемые пешеходные переходы.

Пересечь восьмиполосную улицу с велосипедом в руках, при всех возможных условиях проще и легче именно по ним. А проехать до перехода четыре сотни метров на велосипеде – вопрос считанных секунд.

Вполне возможно, что на видео запечатлено не случайное стечение обстоятельств, а профессионально разыгранный захват каких-то преступников. Велосипедист, либо случайный свидетель, вовремя, но непроизвольно, оказавший помощь сотрудникам силовых структур, либо агент, вовлечённый в операцию.

О том, что это планировавшийся захват, говорит и то, что в конце видео задержанных ведут в минивен, а сотрудник спецназа садится за руль.

Это видео приятно во всех отношениях. Начиная от профессиональной и слаженной работы нашего спецназа, заканчивая тем, что люди, цинично и нагло ведущие себя на дороге, буквально в ту же секунду получили возмездие.

Порше как с ней бороться

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

За что осужден Фердинанд Порше

В мои руки попал специальный выпуск журнала History "77 наибольших злодеев третьего рейха". Среди них есть и известный гениальнейший конструктор автомобилей - Фердинанд Порше (1875-1951). Вот что об этом пишет Википедия:
" В декабре 1945 года отца и сына арестовали по делу, возбужденному французским министерством юстиции. Почти 20 месяцев Фердинанд провёл в тюрьме (Ферри (сын) выпустили в марте 1946 года ). Лишь 1 августа 1947 года с профессора сняли обвинения, правда, взяли подписку о невыезде в течение года из французской зоны оккупации. Это обстоятельство, а также серьёзно подорванное в заключении здоровье заставили Фердинанда отойти от руководства бюро и ограничиться консультированием Ферри и его помощников…"

Но это не правда. Фердинанд Порше был осужден как пособник нацизма на 22 месяца работ на Францию (также был осужден только еще один конструктор и член НСДАП - Вилли Мессершмидт). Никто, ни Дорнье, ни Хенкель, ни Курт Танк (создатель ФВ-190) не были осуждены и их фирмы продолжили свою работу, некоторые и поныне. Мессершмидт впрочем также, отработав на Испанию, возглавил свою фирму, которая стала известной как Мессершмидт-Бельков-Блом.
Порше создавал для фарнцузов послевоенные Рено.
Мне давно было интересно - за что осудили гениального конструктора. Только ли за общение с Гитлером или за создание известного фашистского автомобиля KfF "Kraft fur Freude" («Сила через радость») - в честь общественной нацистской организации, вложившей в разработки 50 миллионов рейхсмарок, конфискованных у профсоюзов в 1933 году), сейчас известный как Фольксваген Жук? Кстати известный завод в Вольфсбурге был основан на деньги Третьего рейха.
То есть получается, что Фердинанда Порше осудили за то, что тот выполнял свою работу и конструировал военную (неудачно) и успешно автомобильную технику для Германии Третьего Рейха. Но это абсурд, вот что меня всегда удивляло. Это все равно что судить Фоменко за помощь режиму Путина (Фоменко и компания Marussia выбраны для помощи ЗИЛу для создания правительственного автомобиля) или Феррари и Мерседес за поставки шикарных автомобилей диктаторам Африки.

" Жители Мафферсдорфа уверены, что им нечем гордиться, пишет Джампаоло Кадалану в статье, напечатанной в газете La Repubblica.

"Прошлое наложило неизгладимый отпечаток на память о Фердинанде Порше. Основатель автомобильной компании Porsche родился в Мафферсдорфе, Богемии в 1875 году. После краха нацизма этому чешскому городку вернули историческое название Вратиславице. В настоящее время его жители противятся тому, чтобы их известный земляк превратился в местную знаменитость, которой следует гордиться. Горожане выступают против мемориальной доски на доме, где родился Фердинанд Порше, против культурного центра, посвященного конструктору, и т.д.", — пишет издание.

"Лидером протестного движения стал местный предприниматель Павел Хрстка. По его мнению, "было бы неправильным демонстрировать гордость по отношению к соотечественнику, который во время войны использовал на своем заводе в качестве рабов военнопленных и евреев из лагерей". Такого же мнения придерживается Франтишек Радкович из Чешского союза борцов за свободу: "Его технические способности не могут заслонить его нацистского прошлого". Однако историк Ханс Моммен, автор труда по истории Volkswagen, назвал Порше "технократом, но никак не военным преступником". Сегодня мэр Вратиславице Лукас Поханка решил поставить точку в полемике: "Мы хотим всего лишь вспомнить, что он родился здесь, но не чествовать его", — пишет автор статьи.

"Порше останется в истории как человек, сумевший реализовать мечту Гитлера о массовой моторизации, создав знаменитого "Жука" Volkswagen. В годы Второй мировой войны Фердинанд Порше производил на своем заводе в Вольфсбурге военные автомобили, бронированные и амфибийные средства и даже самолеты. Сотрудничество с режимом стоило ему 22 месяцев тюрьмы по окончании войны. Он умер в Штутгарте в 1951 году в возрасте 75 лет", — сообщает корреспондент."

Вот еще немного информации:
" В конце 1943 года при налёте союзной авиации был уничтожен весь архив бюро. В начале следующего года уцелевшее оборудование и документы были перевезены в австрийский городок Гмюнд и размещены в здании местной лесопилки. Именно здесь Фердинанд Порше и его 36-летний сын Фердинанд Антон Эрнст (Ферри) встретили окончание войны."
Вот из другого места:
"Перед самым окончанием войны старый доктор со своим КБ из Вены переехал в Гмюнд. Здесь по заданию американского правительства его нашел майор Фрешнер, генеральный директор известной фирмы. Он знал Порше по его прошлым поездкам в США. У Фрешнера была задача взять у Порше всю конструкторскую документацию, патентные материалы. Фрешнера сопровождал подполковник английской секретной службы. Они снабдили Порше и его инженеров продовольствием и всем необходимым. Отношения между ними сложились самые наилучшие. Но вскоре, когда из Порше «высосали» все, что только возможно, его оставили в покое.
В июле 1945 года Фердинанда Порше арестовал американский офицер и доставил в лагерь для интернированных. Здесь уже находились многие представители немецкого научного мира. Был под арестом и бывший рейхсминистр вооружений и боеприпасов Альберт Шпеер*. Он-то и заступился за Порше, заявляя американцам, что бессмысленно держать этого человека в лагере. «Порше ничего общего не имел с партией. Он занимался порученными ему техническими проблемами. »,– твердил Шпеер.
Американцы провели расследование, допросили самого Порше и свидетелей и пришли к выводу, что дальше держать конструктора в лагере нет смысла. Его освободили, но с условием, что он не должен покидать свое поместье Целль-Ам-Зее в американской зоне оккупации.
Когда американцы оставили Порше в покое, за него взялись французы. Они арестовали его и посадили в тюрьму. Но вскоре по болезни освободили. Порше начал работать в автомобильной промышленности Франции. Затем возвратился в свое поместье, где и умер в 1951 году в возрасте 76 лет.
А что же стало с Порше-младшим? После падения рейха Ферри, также как и отец, был арестован, а в ноябре 1946 года освобожден из-под стражи. Он стал заниматься конструированием гоночных машин. Одна из них, «Порше», принесла ему известность. Вернувшись в 1950 году в Штутгарт, Ферри наладил там серийное производство своих машин."

Я думаю что из-за уничтоженных в 1943-м документов многое было недоказуемым, поэтому их и отпустили.

* Альберт Шпеер (1905-1981 гг.) - министр оборонной промышленности Германии, также военный преступник, бывший любимый архитектор Гитлера. 1 октября 1946 года Международный военный трибунал в Нюрнберге признал Шпеера виновным в совершении военных преступлений и преступлений против человечности и приговорил его к 20 годам тюремного заключения . В вину ему было поставлено использование труда заключённых концлагерей .

Читайте также: