Порядок цилиндров опель монтерей

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель или вскрытие показало…

Так как в радиатор пошли картерные газы, пришлось вскрывать двигатель.
Дело это не сложное, но муторное. Справился без гаража, под навесом. Откидываются интеркуллер, форсунки (по случаю были проверены и приведены в порядок), впускной коллектор. Почему в таком порядке? Становиться удобнее под капотом. После этого вполне удобно снять крепления насоса гидроусилителя.
Т.к. у меня ещё и кондиционер — пришлось откручивать и его. Он тоже к голове крепиться. 2 крепления спереди, 1 болт сзади. Когда снял — увидел что есть крепление еще под 1 болт. Видимо он до меня не дожил.
Самое муторное — снять выпускной коллектор. Так как я не хотел снимать турбину (я этот квест только прошел!), а вот выпускной уже снимал — решил его и откручивать. Тем более, что после снятия компрессора кондиционера, доступ к передним болтам существенно упростился. Задние я промазывал в прошлый раз маслом и это позволило так же открутиться им без проблем. Шпильки выкрутились полностью (повезло). Поэтому, просто выдернул прокладку и чутка отодвинул всю конструкцию. Далеко не сдвигается. Если бы не выкрутились шпильки, пришлось бы разъединять выхлопную. В этом случае можно получить примерно 10 см.
Для снятия головы сдергиваем клапанную крышку и коромысла. Они закрывают ряд болтов. Заодно снял и толкатели, чтобы не потерять.
Болты поддавались с трудом. 12-ти гранная голова развернулась. Пришлось брать 6-ти гранную ударную. С ней проблем не было.
Поддалась голова легко, но зараза тяжелая.
Итак, момент истины. Сама головка

Видимых трещин нет.

Прокладка как и предполагалось по симптомам (и по результатам замера компрессии, пусть и "кривого"), пробита.

И вот самое "вкусное"… Блок цилиндров. Писец ему! Задиры, зеркало, поршни шатаются!
Культурные слова кончились, одни маты. Фото снизу.
Без эмоций сказать могу только одно. Отличный движок был. 20 лет назад.
Судя по косвенным признакам, кто-то из предыдущих хозяев залез в него, увидел примерно тоже, что и я сейчас, поставил неродную прокладку и продал. И так проблема перешла мне. Конечно, я шел на риск, конечно видел дым и подтеки масла. Списал все это на турбину (которая вполне адекватно была сразу списана в утиль и за неё выбита скидка) и текущие сальники… В общем, капиталка. Но этот гад заводился (и если собрать в таком виде) заведется! при -10, будет дымить, но ехать! И ни звуком, ни чем другим не выдаст своего плачевного положения дел! Какой был движок… 20 лет назад. И надеюсь он им таким ещё будет! )

Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterey 1991-2002. Устройство, диагностика, ремонт, электросхемы

Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterey 1991-2002. Устройство, диагностика, ремонт, электросхемы

Автомануал по ремонту Opel Monterey в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 411,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Opel Monterey

Что вы найдете в книге по ремонту Opel Monterey?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Opel Monterey.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Opel Monterey.

Описание книги

Книга по ремонту Opel Monterey

Эксплуатация любого автомобиля Opel Monterey невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Opel Monterey содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Opel Monterey разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Opel Monterey);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Opel Monterey).

Любая из процедур ремонта Opel Monterey приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Opel Monterey высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterey 1991-2002. Устройство, диагностика, ремонт, электросхемы" необходима, чтобы диагностика и ремонт Opel Monterey могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Opel Monterey Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

"Опель Монтерей": технические характеристики, фото и отзывы

«Опель Монтерей», производившийся в 90-х годах, является классическим рамным внедорожником, который поставлялся на европейский рынок. Существовали версии с трех- и пятидверным кузовом, но каждая из них оснащалась полноприводной трансмиссией с понижающей передачей. Впрочем, у внедорожника Opel Monterey имеется немало интересных технических особенностей, поэтому хотелось бы уделить им чуть больше внимания.

опель монтерей

Вкратце о модели

Изобретая «Опель Монтерей», разработчики не стали придумывать ничего нового. В основу была положена модель Isuzu Trooper, проверенная временем. И пусть немецкая внедорожная новинка получила сугубо американское название, данное ей в честь полуострова в штате Калифорния, сама машина сохранила "чистокровное" японское происхождение. На него указывают сохранённая от предшественницы коробчатая рама с пятью поперечинами, трансмиссия и мощные подушки, разъединяющие кузов с рамой.

В дизайне тоже практически ничего не изменилось. Внимание во внешнем облике привлекает аккуратная радиаторная решётка, на которой красуется не эмблема, а надпись «Opel», прямоугольные компактные фары, удачно вписавшиеся в нижнюю часть бампера «противотуманки» и мощный воздухозаборник на капоте. Сам внедорожник выглядит большим и "мускулистым", несмотря на то что длина его равна 4 795 мм (стандарт для кроссоверов).

Салон

Внутри внедорожника «Опель Монтерей» очень много пространства. И это является одним из главных его преимуществ. Второй положительный нюанс заключается в высокой эргономичности водительского места. Всё продумано, каждый рычаг управления находится там, где ему и место. Да и вообще, салон очень удобный. Особого внимания заслуживает задняя дверь. Разработчики сделали так, чтобы она откидывалась вбок, поскольку это решение практичней.

Ещё нельзя не рассказать о багажнике. Его стандартным объём равен 1 190 л. Но если сложить задний ряд сидений, то его получится увеличить до 2 745 л.

Кстати, «Опель Монтерей» предлагался потенциальным покупателям в трёх комплектациях. Помимо базовой, предлагалась ещё «спортивная» RS, и люксовая LTD. Последняя отличалась наличием электростеклоподъемников, подогревом сидения, ABS и регулируемой рулевой колонкой.

опель монтереи дизель

Первое поколение

Теперь можно более подробно рассказать о том, какими моторами комплектовались первые версии внедорожника «Опель Монтереи». Дизель, как известно, во все времена ценился за свою экономичность. Потому наибольшей популярностью пользовались модели с агрегатами, потребляющими именно это топливо.

Изначально дизельный двигатель был лишь один. Это был 3-литровый агрегат с турбонаддувом, вырабатывавший 114 «лошадей». Он предлагался как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-скоростным «автоматом». Максимальная скорость машин с данным агрегатом под капотом составляла 150 км/ч. А разгон до «сотни» занимал 16.6 секунды. Расход был экономичным, двигатель потреблял всего 11.3 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле.

Популярностью пользовались и бензиновые модели «Опель Монтерей». 3.2-литровый 177-сильный двигатель V6 тоже предлагался как с 5МКПП, так и с 4АКПП. Версии с этим мотором могли разогнаться до «сотни» за 11.5 секунды, а их скоростной предел составлял 170 км/ч. Но топлива, конечно, уходило больше. Около 14.4 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле, если быть точнее.

опель монтерей 3 2

Рестайлинг

В 1996 году внедорожник «Опель Монтерей», фото которого представлено выше, преобразился. Разработчики приняли решение расширить список стандартного оборудования и добавить 3-литровый турбодизельный агрегат. Также начали устанавливать две полноразмерные подушки безопасности и систему климат-контроля.

Серьёзные изменения затронули и трансмиссию. Автоматические муфты свободного хода были заменены вакуумной системой подключения полного привода, которая осуществлялась методом замыкания и размыкания передней полуоси. Благодаря этому нововведению у автомобилистов появилась возможность подключать полный привод на ходу.

А вот внешность рестайлинг практически не затронул. Только передняя часть обрела более плавные, округлые формы. А в интерьере изменения затронули переднюю панель. Она стала просто огромной. И такое дизайнерское решение многие восприняли, как отсылку к американскому стилю.

двигатель опель монтерей

Последние годы выпуска

Дизельный двигатель «Опель Монтерей» с турбонаддувом вырабатывал 159 лошадиных сил при объёме в 3 литра. Он шёл в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». С таким мотором под капотом автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 15.8 секунд. А максимальная скорость могла составлять 160 км/ч. На 100 «городских» километров двигателю нужно было 14 литров дизельного топлива, а если движение осуществлялось по трассе, то расход снижался до 9 л.

Под капот других модификаций устанавливался 3.5-литровый 215-сильный бензиновый агрегат V6 с распределительным впрыском топлива. Этот мотор также предлагался с 5-ступенчатой «механикой». Внедорожники, комплектовавшиеся данным агрегатом, могли разгоняться до 100 км/ч всего за 11.8 секунды. А их максимум достигал 180 км/ч. Но расход был немаленьким. На 100 «городских» километров уходило около 18.7 литра бензина. При движении по трассе он снижался до 10.7 л.

опель монтерей отзывы

Что рассказывают владельцы?

Напоследок стоит обратить внимание на то, какие оставляют об автомобиле «Опель Монтерей» отзывы люди, которые этой машиной владеют.

В первую очередь вниманием отмечают её внедорожные качества. И отличную ходовую. На трассе этот автомобиль стоит, как влитой, даже если ехать со скорость 140 км/ч. Никаких покачиваний не наблюдается. Кстати, динамика у машины ровная и мощная, несмотря на «возраст» модели.

Кроссовер пригоден для тяжелого бездорожья. Поскольку подвеска у него практически не убиваемая, а стойкость к коррозии высокая. Машина пригодна к ремонту, расходники недорогие, многие датчики подходят от «Жигулей». А неприхотливый и мощный двигатель с впечатляющим крутящим моментом и вовсе не ломается.

Так что если делать вывод, можно с уверенностью заявить – это добротный и экономичный кроссовер, который однозначно придется по вкусу любителям динамичной езды и бездорожья.

Opel Monterey A (1992-1999 гг.)

Малоизвестный внедорожник привлекает потенциальных покупателей породистой внешностью и солидными размерами. Самое неожиданное для многих – эмблема Opel на радиаторе. Какова же эта машина в эксплуатации?

Opel Monterey A

Ранее Opel не выпускал ничего подобного: это первый в его модельной гамме люксовый внедорожник. Хотя отнести его к бренду Opel можно не без оговорок. С таким же правом на эту модель могут претендовать и другие марки из разных частей света – такой вот получился «интернационал».

Сначала был Bighorn. Большой рамный внедорожник, спроектированный в 1991 году и выпускаемый на заводах компании Isuzu Motors – японской вотчины американского концерна General Motors. Эту модель сочли достойной старушки Европы: перенесли руль на левую сторону и начали продавать машину под именем Trooper. Очевидно, японская марка показалась маркетологам GM недостаточно авторитетной для Старого Света. И модель «перекрестили» в другой «джиэмовский» бренд – Opel, а имя ему дали Monterey (по аналогии с Isuzu Rodeo/Amigo, в одночасье ставшим Opel Frontera). Естественно, в Великобритании, Monterey носил «фамилию» Vauxhall. Кстати, собирали все Monterey именно на британском заводе, а комплектующие привозили из Японии и Германии.

Тем временем на исторической родине Trooper успешно продавался не только как Isuzu Bighorn, но и как Isuzu Horizon. На некоторых рынках Trooper был Hondа – за неимением собственного большого джипа эта фирма торговала изделием соотечественников под названием Honda Jazz и Honda Horizon. Мало того – в Америке этот же автомобиль продавался под брендом Acura. Сбыт Opel Monterey был скромным. В Украине эту модель можно было купить под заказ, причем абсолютное большинство покупателей выбирало машину не с трех-, а с пятидверным кузовом.

По утверждению некоторых владельцев этой модели, такая «многоликость» помогает при заказе запчастей. «Пробивая» нужную деталь поочередно по каталогам Opel, GM и Isuzu, можно заметить немалую разницу в ценах и выбрать запчасть подешевле (чаще это Isuzu). Причем деталь обычно предлагается одна и та же – одновременно украшенная наклейками с логотипами всех упомянутых марок.

Первое достоинство, на которое обращаешь внимание при знакомстве с машиной, – высокий и вместительный салон с большими окнами и высокой посадкой. С рабочего места водителя хорошо просматривается пространство вокруг машины, доступны все органы управления. Заднее сиденье, как и передние, имеет регулировки угла наклона спинки и разделено в пропорции 1:2. Если сиденье полностью сложить вперед, багажник увеличится почти вдвое. Погрузку поклажи облегчает большая дверь, открывающаяся вбок. В некоторых версиях за спинкой заднего дивана есть еще пара складных сидений – в таком случае машину можно считать семиместной.

Металл кузова хорошо противостоит коррозии. Но если подержанная машина всю жизнь эксплуатировалась на соленых улицах мегаполисов, то в нижней части кузова можно найти отдельные точки ржавчины, пробивающейся сквозь краску. Рамная основа автомобиля позволит долго игнорировать эти тревожные симптомы. В случае необходимости кузовного ремонта «бэушные» запчасти найти не удастся, а новых придется некоторое время дожидаться.

Opel Monterey комплектовался двумя моторами – 3,2-литровым бензиновым V6 (177 л. с.) и 3,1-литровым турбодизелем (114 л. с.). Опыт работников сервиса, обслуживающих Opel Monterey, говорит о том, что ресурс бензиновых силовых агрегатов может достигать 500 тыс. км. В принципе, дизели (они производства Isuzu) способны служить не меньше, но при условии, что владелец грамотно эксплуатировал турбину. Однако моторы большинства попавших в Украину Monterey еще не дожили до капремонта. Бензиновый двигатель обеспечивает лучшую динамику, зато более экономичный дизель больше подойдет для поездок по бездорожью.

В бензиновых моторах на рубеже 300 тыс. км может потребоваться замена осей основных коромысел ГРМ. Кстати, на обоих моторах привод распредвалов – ременной, у бензинового ремень нужно менять через 120 тыс. км, у дизеля – через 90 тыс. км. Оба мотора требуют регулировки клапанных зазоров: дизель – через 30 тыс. км, бензиновый – через 90 тыс. (хоть и оснащен гидрокомпенсаторами). Двигатели ремонтопригодные. Например, форсунки и ТНВД дизеля разборные, запчасти к ним поставляются.

В нормальных условиях движения Opel Monterey – заднеприводный автомобиль. Передний мост подключается принудительно с места водителя. Для этого нужно остановиться, а чтобы после преодоления трудного участка вернуться в моноприводный режим, – еще и подать машину в обратном направлении. К сожалению, межосевым дифференциалом или вискомуфтой автомобиль не оборудован. Поэтому пользоваться полным приводом можно только на относительно скользкой поверхности, когда разница скоростей вращения передних и задних колес компенсируется за счет их проскальзывания. По чистой дороге в режиме 4х4 Monterey тоже едет, хотя и хуже слушается руля. Если прежний владелец злоупотреблял такой ездой, трансмиссия – и в первую очередь «раздатка» – окажется чрезмерно изношенной.

Проходимость машины выше всяких похвал. Как и положено настоящему джипу, все Monterey имеют пониженную передачу в раздаточной коробке. Большинство автомобилей, завезенных в Украину, снабжены задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, что значительно повышает их внедорожные возможности. В отличие от обычного «дифа», не требующего замены смазки, в таком механизме нужно менять масло (причем специальное!) каждые 45 тыс. км, или 6 лет.

Внедорожник комплектовался коробками передач двух типов – 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической, причем «автомат» устанавливался и на бензиновую, и на дизельную версии. Никаких проблем он не доставляет – согласно инструкции, даже масло в АКП менять не нужно.

После десяти лет службы на стыке частей картера механической коробки возможно «потение» маслом – в таком случае нужно разнять картер и нанести новый герметик взамен «состарившегося».

Ходовая часть Monterey сочетает комфортабельность и прочность. Завидную энергоемкость на бездорожье обеспечивает независимая двухрычажная подвеска на продольных торсионах спереди и зависимая рычажная (штанги, тяги) сзади. Оба моста снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости, что удерживает Monterey от больших кренов и помогает ему уверенно двигаться на скорости до 120 км/ч.

В эксплуатации шасси машины требует минимального внимания. Для правильной работы муфт подключения передних колес подшипники ступиц должны быть хорошо отрегулированы. При частой длительной езде по глубокой воде владелец должен быть уверен в плотности всех сальников, иначе ресурс деталей ходовой значительно снизится. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, и служат они не менее 100 тыс. км. Столько же могут проработать и сайлент-блоки рычагов, но меняют их обычно не из-за разрушения, а во избежание скрипа, появляющегося к 90 – 100 тыс. км пробега. Втулки задних рычагов настолько надежны, что скорее выходят из строя из-за старения резины, чем из-за износа. Задние пружины достаточно долговечны, а высоту передка можно варьировать, изменяя угол закрутки торсионов.

В отличие от большинства конкурентов, все тормозные механизмы машины дисковые (на бензиновых версиях – все вентилируемые); их тормозных колодок при спокойном вождении хватает на 30 тыс. км. В дополнительном барабанном механизме «ручника» (у задних колес) после 10 лет эксплуатации могут отслоиться фрикционные накладки. На дизельных модификациях не следует забывать следить за контрольной лампой вакуумного насоса усилителя тормозов, поскольку его производительность снижается постепенно.

Рулевой механизм у этого тяжелого джипа с гидроусилителем типа «винт – гайка». Он долговечен, и только промежуточный карданчик рулевого вала может потребовать замены, напомнив о себе легким стуком.

Этот удобный и солидный джип с запутанной родословной можно рекомендовать тем, кому нужно транспортное средство действительно высокой проходимости, притом относительно недорогое. По своему имиджу Monterey несколько выбивается из ряда привычных внедорожников, однако его узлы и агрегаты в случае ремонта не окажутся чем-то эксклюзивным. Одним словом, «в нагрузку» к практичности и надежности покупателю достанется оригинальность.

Сделать диагностику двигателя Opel Monterey

Если же с Opel Monterey что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Опеля в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Опеля Монтерей.

Так как все иномарки, не исключая Opel Monterey, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Опель Монтерей - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Опеля Монтерей. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Opel Monterey, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Opel.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Опеля Монтерей;
  • Напряжение в бортовой сети Opel Monterey;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Опеля Monterey;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Opel Monterey;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Опеля Монтерей;

1. Для диагностики двигателя Опель Монтерей в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Опеля Monterey от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Opel Monterey, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Опеля Monterey. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Опеля Монтерей имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Опеля, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Opel Monterey образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Опеля Monterey выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Опеля, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Опеля Monterey дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Monterey, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Monterey? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Опеля Монтерей. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Opel Monterey расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Опеля Монтерей, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Опеля Монтерей по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Opel Monterey, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Опеля Монтерей. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Opel Monterey в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Опеля Monterey (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Опеля Монтерей открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Опеля Монтерей, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Opel Monterey. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Опеля Монтерей и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Опеля Монтерей проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Технические характеристики и комплектации Opel Monterey A 1992 – 1998

Внедорожник 5 дв.

Oрel Моntеrеy- являeтся классичeским pамным внедopожником Орel Monterey являeтся почти полной копией японскoгo внедopожникa Isuzu Troореr Мoщная коробчатaя рaма такжe оcнaщена пятью попеpечинaми, сoxранeнные высокиe пapамeтры бeз.

3.2 л, Бензин, 177 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Авто на ходу, движок меняный, контрактный, но масло в колодцах, от этого и троит(провода свечи датчики все меняны). Вырезали каталик на парковке какие то чудаки на букву м, рама требует внимания. По лкп есть претензии в силу возрас.

3.1 л, Дизель, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Пpодам отличный paмный внедoрожник,на хoду, докумeнты впоpядкe, вин отличный, нoмер двигaтeля тoжe, вce читaется все совпадаeт, бoгатaя кoмплектaция,пoдoгревы сидений, cиденья электрическиe,полный элeктропaкет, эл. Зepкала, подoгpeв.

3.1 л, Дизель, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Дизель на 5 с +. Турбина дует. На холостых шепчет. Номер на раме читается. Оформлена на меня. В общем без проблем. Изготовитель Исудзу - Япония. Доедет куда угодно, даже до Японии. Jacubs69gp7100950

3.1 л, Дизель, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продаю два автомобиля.один на ходу (150000 р),второй требует ремонта двигателя (стоимость авто 100000 р).все вопросы по телефону.торг.

3.2 л, Бензин, 177 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам,всё вопросы по телефону

3.1 л, Дизель, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Идeaльнaя мaшинa для рыбaлки, oхоты, семeйногo выезда нa пpироду. У меня 10 лет. В мoю бытнocть былa нa Севере. Гнилья нет . Крacка poдная, пoиcтeрлась. Ни кoгда не подводила. Hи какиx нарeканий, глoбальныx пoлoмок нe былo вообщe. E.

3.2 л, Бензин, 177 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Отличноe сoстояние! ПТС оригинaл! Сигнaлизация Два комплекта ключeй Hoвaя peзинa Koндиционер заправлен Электpoсклaдывaние зepкaл Электростeклоподъемники с довoдчиками Kруиз контpоль Пoдогpeв бoковыx зepкал Пoдoгрев cидени.

3.1 л, Дизель, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Пpoдaм на запчаcти опель монтерeй.с учeта пoка не снят. Умep мотоp. Звoнитe, пишитe cпрашивайте. КПП, мосты, тнвд, турбинa и пpочee в испpaвнoм состоянии. Hавесное c мотoра вcе иcпрaвнo, пoлетeл caм блок. Шaтун пoгнуло, колeно нa вы.

3.1 л, Дизель, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Кузов местами прopжавел , рамa хoрошaя vin oтлично читaется. Рулeвoй peдуктoр течёт, сальник переднегo кaрдaнa в моcту pвaный, кулиса КПП болтaется, передний лeвый суппoрт грeмит, новый pадиaтop охлаждения. Прoбилo проклaдку ГБЦ , .

3.1 л, Дизель, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам!!полный аналог Isuzu Bighorn, только руль слева! двигатель 4JG2-надежен и неприхотлив! номер на раме читается отлично. все работает. Пороги и задние арки переварены. Низ покрашен в титан (аналог раптора). Гнили нет. сигнализ.

3.2 л, Бензин, 177 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Двигатель контрактный с Японии сдокументами, есть и родной провернуло фкладыш на 1 цилиндре, пороги и арки надо подделать, так находку. Обмен на газель.

3.1 л, Дизель, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Oпeль Mонтерeй 3.1 дизель. По факту 1996 год. Нa облaсть. В сeмье 5 лeт, eзжу каждый дeнь. Tpeбуeт влoжения по кузову, нужно приводить в порядoк нo врeмeни нет, тpecнуло лобовоe стекло по гоpизонтaли из-за скoла, pамa цeлaя. Полный .

3.1 л, Дизель, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Добрoгo врeмeни cуток! Продам Oрel Мonterey в отличнoм соcтoянии для этoгo гoдa,машина вся в родной краcкe(еcть пaру жучкoв кoнeчно,но не критичнo,рама в идеалe-номeр как вчeрa нанecли,кузoв,днищe,Пoроги в идеaлe-дырок нeту. Двига.

3.1 л, Дизель, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автомобиль в хорошем состоянии .

3.1 л, Дизель, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Авто на ходу, двигатель после капремонта. Номер на раме читается хорошо. Хотел взять донара из Японии Исудзу Бикхорн, но пришлось купить Ниссан Патфиндер. Теперь продаю.

3.1 л, Дизель, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Добpoгo врeмeни. Продаю хоpоший, пoлнопривoдный внeдopoжник c экoнoмичным дизeльным двигaтeлeм. Кап ремонт двигателя прoшлым лeтом, гильзa чугун,нoвоe cцeпление, новая зимняя pезина, коробкa без вылeтов и хpустoв. Рeвизия пoдвecки э.

3.2 л, Бензин, 177 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Не на ходу нужен ремонт или замена ДВС (тосол в выхлопе) рама вареная вин читается год стоит в гараже. Сто т.р. без торга. Интересен обмен на авто на ходу кроме ВАз.

3.2 л, Бензин, 177 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина на ходу каждый день езжу на работу. Замена двигателя доки все есть и вписан. Акпп 1000 км назад менялось доки тоже есть. Установили доп радиатор на акпп. Резина А/Т новая все пять. По электрике всё работает. Полный привод раб.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

3.1 л, Дизель, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Машина в хорошем состоянии. Гнили и ржавчины нет. Есть косяки по лакокрасочному покрытию. Произведен кап.ремонт двигателя, топливной апаратуры,турбины. Все расходники поменяны. Так же имеется внушительный набор зап.частей. Зимня.

3.2 л, Бензин, 177 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Отличное состояние! ПТС оригинал! Сигнализация Два комплекта ключей Новая резина Кондиционер заправлен Электроскладывание зеркал Электростеклоподъемники с доводчиками Круиз контроль Подогрев боковых зеркал Подогрев сидений Хорошее с.

Регулировка клапанов Opel Monterey

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

3.1. Технические данные

Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителя двигателей 1994-1997 гг. Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителя двигателей 1998 г. Обозначение Двигатель 2,4 л, 2RZ-FE (мощность 143 л.с.) .

3.1.2 Виды ремонта, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля

3.1.3 Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

Предупреждение Подразумевается, что работы выполняются при правильной установке распределителя зажигания (если распределитель предусмотрен). Если необходимо восстановить правильное положение распределителя, то определите такт двигателя по ощущению компрессии в 1-м цилиндре при вывернутой свече, после чего совместите метки момента зажигания (см. ниже). Установк.

3.1.4 Крышка головки цилиндров

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы (убедитесь, что известны коды магнитолы). 2. Снимите воздухозаборник, отсоедините от крышки шланги вентиляции картера. 3. Снимите заглушки свечей, отсоедините .

3.1.5 Всасывающий коллектор

Предупреждение Если коллектор отсоединяется только для снятия головки цилиндров, то отверните болты и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги и провода. Ниже описывается процедура демонтажа коллектора с двигателя как отдельной детали. Cнятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею.

3.1.6 Выпускной коллектор

Предупреждение Работы выполняются на холодном двигателе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. На двигателях, оборудованных PAIR-системой (импульсной системой впрыска топлива) снимите систему трубок и клапанов, расположе.

3.1.7 Распредвалы и толкатели

Детали головки цилиндров двигателей 2,4 и 2,7 л 1. Золотник вентиляции картера 2. Крышка 3, 15, 18. Прокладка 4. Уплотнительное кольцо 5. Регулировочная шайба 6. Толкатель 7. Сухари 8. Тарелка 9. Пружина 10. Маслосъемный колпачок 11. Опорная шайба 12. Напр.

3.1.8 Головка цилиндров

Порядок ослабления болтов головки блока цилиндров Порядок затягивания болтов головки блока цилиндров Предупреждение Работы выполняются на холодном двигателе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от мас.

3.1.9 Крышка цепного привода распредвалов

Детали передней части двигателя 1. Перепускная труба охлаждающей жидкости N1 2. Провладка 3. Успокоитель N2 4. Натяжитель N2 5. Успокоитель N3 6. Успокоитель N4 7. Маслоприемник 8. Поддон 9. Щиток 10. Кронштейн 11. Генератор 12. Регулировочный кронштейн .

3.1.10 Передний сальник коленвала

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремни и шкив коленвала. 2. Определите глубину запрессовки сальника, затем осторожно достаньте сальник из корпуса масляного насоса, поддев отверткой или специальным инструментом. .

3.1.11 Масляный поддон

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. 3. Поднимите передок автомобиля. 4. Снимите грязевые щитки двигателя. .

3.1.12 Масляный насос

Детали масляного насоса 1. Насос (крышка цепи) 2. Редукционный клапан 3. Пружины 4. Тарелка 5. Стопорное кольцо 6. Сальник коленвала 7. Крышка насоса 8. Ведущий ротор 9. Ведомый ротор 10. Прокладка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

3.1.13 Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)

3.1.14 Задний сальник коленвала

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите КПП (трансмиссию). Снимите заднюю пластину. 2. Сальник можно снять без демонтажа масляного поддона или снятия держателя сальника. Однако такой способ не рекомендуется, так как сальник установ.

3.1.15 Детали подвески двигателя

Детали подвески двигателя как правило не требуют ухода, однако при обнаружении повреждения опор двигателя или их старения, их надо немедленно заменить. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки, затем поместите под масляный поддон двигателя подставку. Пр.

Читайте также: