Потеря связи с pscm форд фокус 3

Обновлено: 28.06.2024

Потеря связи с pscm форд фокус 3

Всем привет нужна помощь. у меня ff3 2011 брал 1.5 года назад после аварии в передок. восстановил все работает кроме ближнего света, на фишке фары ближнего света напряжение около 7 вольт. ездил на диагностику сказали что ошибки BCMii не сбрасываются а ближний не работает из за ошибки:

U1000 - Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада - выходной усилительный каскад отключен

адаптером ucds можно перезагрузить модуль BCMii, прочитать ошибки. Скинуть их нет. пол года назад поменял прошивку было:

Может кто знает что можно сделать?

Опрос модуля BCMii.
Ошибок по модулю: 11

B110C - Электродвигатель предохранительной блокировки замка задней двери со стороны водителя

U0131 - Потеря связи с PSCM

U0131 - Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U0151 - Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

U0151 - Потеря связи с RCM
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

U023A - Потеря связи с модулем обработки изображений A
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1C84 - Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 - Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

B10E5 - Сигнал активизации PCM
Статус: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

B12CA - Индикатор состояния системы Eco-Start для пуска/ остановки
Статус: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1390 - Блок управления рассеянной подсветки

U1000 - Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада - выходной усилительный каскад отключен

U1000 - SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U3000 - Модуль управления
Статус: 49 - Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U0131 - Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1C84 - Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 - Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.
U1000 - Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада - выходной усилительный каскад отключен

U1000 - SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U3000 - Модуль управления
Статус: 49 - Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.


Эти ошибки всегда. Первая наверное потому что у меня ГУР, а остальные не знаю. раньше были ошибки замыкание на + на - (обе фары ) ошибки исчезли.

Коды ошибок

posted image

Подскажите что делать горит чек. (при начале троганья если давить на газ то обороты подскакивают, есть рычание движка но машина не так резво начинает ехать) ошибки прочитал форсканом (авто 2011 года 1.6л. 125 л.с. ПШ)
Код: P0172:92-EC - Система слишком обогащена (ряд цилиндров 1)
P0175:92-EC - Система слишком обогащена (ряд цилиндров 2)
P0330:01-68 - Электрическая цепь KS2 (ряд цилиндров 2) Доп. приз. неисп. - Общая электрическая неисправность.
U1013:47-28 - недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления полученные от ТСМ. Доп. приз. неисп. - Сбой охранной/контрольной мС
P1712:00-28 - Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмисии
P065C:09-28 - Механические характеристики ненератора. Доп. приз. неисп Неисправность элементов

Ошибки в OBDII: P0172-C Блок 1 система слишком богатая

B112B:07-2F - Модуль рулевого колеса. Доп. приз. неисп. Механическая неисправность.
U0131:00-2F - Потеря связи с PSCM (Модуль управления усилителем рулевого управления)
B1D06:15-6C - Электрическая цепь указателя левого поворота. Доп. приз. неисп. Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи. СТоит сигнализация Scher-Khar 7 -может из-за ниё ? или она тут не причём ?
B1D07:15-6C - Электрическая цепь указателя правого поворота

Подскажите пожалуйста что где смотреть на что обратить внимание.

P0330 Датчик детонации 2, банк 2 - неисправность электрической цепи Проводка, датчик детонации, ECM
P0175 Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2 Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P0172 Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P1712 Система снижения крутящего момента (трансмиссия) - некорректный сигнал запроса Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM
P065C Генератор - механическая неисправность / функционирование Генератор

По поводу Body ошибок смотрите сигнализацию как она подключена по can? или аналогу?
Дальше отпишитесь что сделали, решение проблем выделил черным цветом

Ремонт блоков ABS Ford,Mazda,Chevrolet

Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS abs
и ESP/DSC esp
на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.

Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.

Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.

Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.

В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.

  • Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet) 1000 р.
  • Ремонт Электронного блока ABS от 4000-9000р.
  • Обучение датчика положения руля 1000р.
  • Ремонт электропроводки ABS от 1500р.
  • Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов 4000р.
  • Обновление программного обеспечения электронного блока ABS 4000р.
  • Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д 4000р.
  • Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
  • Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
  • Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).

Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).

Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc

Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.

Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).

Потеря связи с pscm форд фокус 3


PowerShift - шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
  2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров - толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной, особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам.

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе является:

  1. Частые разгоны и торможения
  2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
  3. Третья проблема - несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем.

Начнем с того, с чем мы никак не можем бороться - с перегревом модуля управления трансмиссией - TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

  1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
  2. Невозможность включить режим "S" по причине того, что блок находится в аварийном режиме
  3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме "D" жмем на газ - обороты растут, а машина не едет.

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2016 года составляет около 30 000 рублей.

Выход из данной ситуации только один - обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства.

Теперь о самом неприятном - толчках при переключении.


К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы:
1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме.
2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация. В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля.
3. Механические неисправности в самой АКПП. Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.

На диагностике выдает ошибку -- Отсутствует связь с коробкой Ford Focus

Масло в коробке есть, на вид в хор.состоянии без металл. примесей.

На диагностике выдает ошибку -- Отсутствует связь с коробкой. Что может быть?

to kabaev: Блок коробки глючит, на всякий пожарный - меняем масло с фильтром, смотрим датчики. Подробно ошибку распишите и дайте толковому специалисту. Держите в курсе.

В том и проблема. Сервиса по вариаторам нет вообще. Ошибку выдает просто общая проверка компьтером (отсутствует связь между блоком управления двигателем и блоком упрвавления трансмиссией) -- после включения зажиг 2 сек есть связь между двиг. и коробкой., и сразу пропадает -- как то так. Сказали будут прозванивать всю проводку. (Скорее всего вердикт - глючат мозги, оплатите 100$ за диагноз и эвакуатором . куда хотите). Диагностика только в Минске (300 км от Гомеля).

Очень важный момент. Заводим, переключает на D, -- не едет, но если сильно крутим двигатель, прокатывается на 10 см вперед.

Надеюсь на чудо! Обрыв, датчик скорости, например.

Странная предистория за пару дней до этого. Выскочила ошибка айрбэгов и преднатяжителей ремней. Потом исчезла. Заглох на горячую паркуясь, при переключении D-P-R (сопровождалось дерганием). В движении деффект не проявлялся. Потом на сервисе по-парковавшись минут пять, заглушил и через 15 мин просто уже не поехал -- закатили.

Вся история болезни.

Rain -- спасибо, читаю твои отзывы, всегда очень по делу

Уточнил по ошибке. Заводим, комп видит каробку, начинаем ехать -- связь мотора с коробкой исчезает. Смотрят проводку, датчики.

to kabaev: Вполне возможно это общий сбой ЭБУ. Попробуйте снять клеммы с акб на несколько минут. Если жгут от коробки к модулю целый, то скорее всего придется перепрошить ЭБУ.

По проводке не нашли ничего. говорят проблема в коробке.

А что именно с ней ? Если нету связи проблема по датчикам или же самой проводке.

А кто Вам сказал, что у Вас вариатор? У вас должна стоять обычная и ОЧЕНЬ простая АКПП 4f27e.

Действительно ОЧЕНЬ похоже на подохшие мозги АКПП.

А это они с какого перепугу . Там из электрики несколько электроклапанов и датчик температуры масла. ВСЕ. Больше там нет НИЧЕГО . Вот так это выглядит:


И все это хозяйство заведено отдельными проводами в колодку на корпусе. Правда может быть в колодку попала влага - тога запросто может быть такой эффект, как вы описываете.

Хотя. если прибор говорит, что нет связи с электронным блоком АКПП. Может еще быть вариант,что подох кусок основного контроллера.

Тут гадать можно долго. Я бы поискал на разборе блок управления АКПП. Стоить должен сущие коппейки, так как он чрезвычайно редко выходит из строя. И по этому нафиг никому не нужен!

Только нужно достать свой блок, списать с его корпуса цифирьки и буковки и искать с такими-же цифирьками-буковками.

U0140 - Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) - нет связи

U0140 - Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) - нет связи

Проще говоря, модуль управления кузовным оборудованием контролирует функции и системы в приложении, которые не включают управление двигателем, топливной системой или работой тормозов и трансмиссии. Однако в практическом плане модуль управления кузовным оборудованием управляет такими функциями, как управление дверными замками, электроприводом сидений / окон, автоматическими стеклоочистителями и / или системой обнаружения дождя, внутренним / наружным освещением, системой безопасности / противоугонной системой, информационно-развлекательной системой, удерживающие системы, такие как натяжители ремней безопасности и подушки безопасности, и многие другие.

С точки зрения работы, модуль управления кузовным оборудованием подключен ко всем системам, которые он контролирует / контролирует, а также к некоторым другим модулям управления через систему шины CAN, которая представляет собой высокоскоростную систему последовательной связи, которая позволяет использовать все подключенные модули и системы управления. обмениваться информацией и командами во время нормальной эксплуатации автомобиля.

Обратите внимание, что все подключенные модули управления содержат предварительно запрограммированную информацию (включая информацию, которая идентифицирует передающий модуль), которая используется совместно со всеми другими подключенными модулями управления. Иными словами, каждый модуль ожидает периодического получения этой информации от всех других модулей управления в конкретной сети в качестве средства проверки того, что и передающий, и приемный модули работают должным образом. Этот обмен информацией постоянно контролируется, и, если PCM обнаружит разрыв связи между собой и любой частью системы, которая управляется модулем управления кузовным оборудованием, он установит код U0140, и в зависимости от приложения и характера устройства. сбой, также может загореться сигнальная лампа.

Обратите внимание, что в большинстве приложений этот код устанавливается, когда перерыв в связи превышает 250 миллисекунд, хотя этот период времени может отличаться для разных приложений.

Где находится датчик U0140?

На изображении выше показана упрощенная схема некоторых основных систем и функций, которые обычно контролируются / контролируются модулем управления кузовом.

Тем не менее, обратите внимание, что хотя фактическое расположение модуля управления кузовным оборудованием сильно различается в зависимости от приложения и даже модели, оно обычно располагается позади / под приборной панелью или в центральной консоли, но иногда также и под передним сиденьем. Обратитесь к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и идентифицировать модуль управления кузовным оборудованием. правильно, поскольку во многих приложениях легко спутать PCM и модуль управления кузовным оборудованием.

Каковы общие причины кода U0140?


Следует отметить, что, хотя модули управления кузовным оборудованием действительно выходят из строя, наиболее вероятная (-ые) причина (-ы) этого кода, скорее всего, связаны с проблемами проводки и / или плохими соединениями, чем неисправный модуль управления. Имейте в виду, что система шины CAN, связанная с модулем управления кузовом, состоит из сотен соединенных друг с другом цепей. На практике это означает, что, если причина этого кода не является очевидной, такой как расплавленный жгут проводов, диагностика этого кода может потребовать тестирования каждой цепи отдельно на нескольких сотнях соединений в десятках разъемов.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода U0140 могут включать следующее:

Коды ошибок Ford Focus 3


Современные автомобили могут похвастаться большими возможностями в сфере самодиагностики. До появления бортовых компьютеров автолюбители могли только мечтать о таком «сканере» поломок.

Автомобиль оптимально работает только в том случае, если все его системы функционируют слаженно. Поскольку большая часть комплектующих находится под постоянным давлением, поломки нельзя назвать редкостью даже в таком автомобиле как Форд Фокус 3.

Напомним, это транспортное средство уже заслужило славу надежного и практичного повседневного помощника. В общем, в начале материала мы решили напомнить вам, что вечных механизмов не существует на планете. К поломкам лучше теоретически и психологически готовиться.

Почему выход из строя хоть какой-то системы превращается в стресс? Во-первых, мы рассчитываем на автомобиль, во-вторых, сразу хотим понять, чего нам это будет стоить в финансовом плане. Иногда сама только диагностика требует значительных денежных вливаний. В этом плане Форд фокус 3 снова оказывается в дамках. Потому что он имеет систему самостоятельного диагностирования своих систем. Умный компьютер выявляет неисправность и сигнализирует о ней при помощи цифровых и буквенных сочетаний на экране.

Если вы впервые воспользовались системой диагностики, то ошибки Форд фокус 3, наверняка, удивили вас.

Многие пользователи ожидают, что бортовой компьютер по аналогии с компьютером персональным четко и ясно разъяснит им, в чем проблема. Но Ford focus 3 изъясняется, как мы уже сказали, кодами. Разумеется, чтобы понять, что означает, например, ошибка P0420 или ошибка P073f (таких буквенно-числовых значений очень много), нужно расшифровать ее. В этом материале мы расскажем о самых распространенных кодах, а также об ошибках, обнаруженных компьютерами, которые вводили водителей в заблуждение.

Почему самостоятельная диагностика не всегда работает?

Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что услуги сервисных центров в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.

Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств, к тому же. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электроника иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запасной частью, любой код, показанный на экране, нужно анализировать.

Как провести тестирование?

Не заводя двигатель, включите зажигание. Нам понадобится кнопка для сброса пробега, она находится на панели. Нажмите ее и удерживайте в течение трех секунд. Не отжимая кнопку сброса пробега, переведите ключ зажигания в следующую позицию. Если вы все сделали правильно, на экране появится надпись «Test», что означает старт самостоятельного тестирования.

Дождитесь окончания процесса и посмотрите, какие шифры-коды выдал компьютер. Некоторые ошибки вы сможете проанализировать прямо сейчас, прочитав статью дальше.

Распространенные ошибки

Ошибка P0420 расшифровывается так – каталитический нейтрализатор работает с эффективностью ниже порогового уровня.

Неприятна эта ситуация сразу двумя вероятными последствиями. Во-первых, автомобиль при выходе из строя катализатора самостоятельно переходит в аварийный режим. Во-вторых, ошибка P0420 иногда оборачивается существенными денежными потерями – поскольку замена катализатора – удовольствие не из дешевых. Напомним, под катализатором понимается устройство, снижающее количество вредных выбросов в атмосферу на Форде фокусе 3. Оно устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

Ошибка P073f свидетельствует о проблемах коробки передач. Так автомобиль говорит вам, что он не может запустить первую передачу. Иногда такая неисправность проявляет себя посторонними звуками, скрежетом, например, во время перевода автомобиля с первой на вторую. Но иногда водитель даже не подозревает об ошибке P073f, ведь она проявляет себя незначительно – может возникнуть ощущение, что авто стартует не с первой, а со второй передачи.

Ошибка P07a3 означает, что трансмиссия находится не в оптимальном состоянии (во время работы заедают фрикционные элементы).

Ошибка U0073 свидетельствует о проблемах с шиной передачи данных CAN, а ошибка U0109 говорит о том, что автомобиль не может связаться с блоком управления топливного насоса. При ошибке U0109 иногда проблема устраняется простым «сбросом», после этого автомобиль стартует.

И еще несколько интересных, часто встречающихся неполадок.

Ошибка U0131 , потеря связи с PSCM.

Ошибка U2005 – неправильный прием информации о скорости автомобиля. U2005 иногда свидетельствует о том, что в неисправность пришел какой-то датчик.

Восстановление электронного блока управления АКПП PowerShift Ford Focus 3

Автомобили Ford Focus 3, оснащаются автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями (6DCT250, 6DCT450). Новая трансмиссия "пауершифт" была разработана специалистами Volvo в сотрудничестве с партнером по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.


DPS6/6DCT250 — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением и электронным управлением.

  • D — сухое двойное сцепление;
  • P — Powershift;
  • S — синхронизированная;
  • 6 — 6-ступенчатая коробка передач.

В каталоге запчастей коробка передач DPS6 может также называться коробкой передач PS195 или DCPS. 6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.

  • 6 — шестиступенчатая;
  • D — двойное;
  • C — сцепление;
  • T — коробка передач;
  • 250 — крутящий момент.

На следующем изображении представлена 3D-модель АКПП в сборе с навесным оборудованием и блоком TCM.


Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач). В TCM находится блок управления и два бесщеточных двигателя постоянного тока для переключения передач. Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами. Главные функции TCM - это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

Составные части TCM PowerShift:

  • 1 - Задняя секция корпуса;
  • 2 - Соединение;
  • 3 - Блок управления;
  • 4 - Прокладка;
  • 5 - В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода;
  • 6 - Подшипники электродвигателей;
  • 7 - В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода;
  • 8 - Передняя секция корпуса;
  • 9 - А — 1, 3 и 5 передачи.;
  • 10 - А — 1, 3 и 5 передачи.;
  • 11 - Разъем блока управления;

Составные части электронного блока управления TCM PowerShift

Основные симптомы неисправности TCM PowerShift:

Основные симптомы неиправности электронного блока управления TCM АКПП 6DCT250 выражаются в том, что стартер не включается, горит ESP и надпись "помощь подъема в гору не активна", пропадает передача во время движения (нет переключения), пропадает индикация положения селектора передач на дисплее комбинации приборов. Диагностика показывает следующие коды ошибок в PCM:

  • U0100 - отсутствие связи с модулем управления двигателем/модулем управления силовым агрегатом;
  • U0101 - отсутствие связи с модулем управления коробкой передач;
  • U1013 - получены некорректные данные внутреннего мониторинга модуля управления от модулем управления коробкой передач;

В блоке TCM такой набор ошибок:

  • P0607:00-AC - Характеристики модуля управления;
  • P0606 - внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач;
  • P06B8 - Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error;

В части случаях блок TCM может не выходить на диагностику. Основная причина неисправности электроники - это перегрев. В следствии чего нарушение контакта или выход из строя электронных компонентов. По статистике, средний срок надежной эксплуатации блока TCM на автомобилях Ford составляет примерно 70000 км. пробега. Хочется отметить, что на атомобилях Renault такие TCM отказывают на пробегах ближе к 200000 км.

В 2016 году была выпущена отзывная кампания по обновлению программы автоматических КПП, с целью избежать возможных проблем, связанных с потерей зацепления коробки передач во время движения, невозможность запуска двигателя. Обновление проводится бесплатно.

Опыт восстановления и ремонта ЭБУ PowerShift Ford Focus 3

К нам обратился владелец автомобиля Ford Focus 3, 2.0L Duratec DI TIVCT, 154PS, 6-АКПП DCPS, 2012г.в. с неисправностью АКПП. Мотор не запускается, стартер не крутит, на приборной панели индикатор показывает символ "D".

Ниже на фото блок управления коробкой передач TCM PowerShift.

Электронный блок управления коробкой передач TCM PowerShift

Электронный блок управления коробкой передач TCM PowerShift

Компьютерная диагностика TCM PowerShift показала следующие ошибки:

  • P0607:00-AC - Характеристики модуля управления;
  • P0702:00-68 - Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;
  • P074A:00-6C - Невозможно задействовать 2-ю передачу;
  • P074B:00-6C - Невозможно задействовать 3-ю передачу;
  • P0884:00-AC - Прерывистый входной сигнал питания TCM;
  • P2832:00-64 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
  • P06B8 - Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error (Ошибка внутренней энергонезависимой памяти прямого доступа модуля управления);
  • P087A:00-EC - Цепи концевого выключателя B педали сцепления;
  • P2832 – – Shift Fork “A” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
  • P2837 – Shift Fork “B” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач B)
  • P087B:00-EC - Рабочий диапазон/характеристики цепи концевого выключателя B педали сцепления;

Электронная плата управления PowerShift фирмы Getrag

После восстановления TCM мы убедились в устранении неисправности и выполнили тест-драйв.

Другие каталожные номера:

  • TCM Continental A2C53377498 111207_91020878_C487177_2500073000 SN: 131401012014, FW: BV61-14C204-BSK, HW: BV61-12A650-BSD
  • Модуль управления TCM DCPS 5352032

Ремонт TCM PowerShift Ford Focus 3 (каталожный номер 5198185)

Ремонт TCM PowerShift Ford Focus 3 (каталожный номер 5198185)

Для справки - коды неисправностей АКПП PowerShift автомобиля Ford Focus 3:

Ошибка двигателя форд фокус 3

ElectricFocusLab › Блог › ТОП-10 неисправностей автомобилей Форд Фокус 3.

Независимо от наличия отметок о прохождении ТО у дилера ремонт производится по гарантии, если возраст автомобиля не превышает 4-ёх лет с момента покупки.

2 место.

На третьем месте расположился стук в рулевой рейке. Стучало так часто, что после замены стук возвращался на следующий день, поэтому решили сначала приостановить замену электрических рулевых реек, а потом и вовсе сняли с производства, когда масштабы человеческих волнений всерьёз озадачили совет директоров Ford Sollers. Даже модернизация не помогла. В общем, с ноября 2012 года все автомобили оснащаются традиционными гидравлическими усилителями. Головной боли у дилеров стало меньше, но праздновать победу ещё рано! И надо отдать компании должное — над качеством работают постоянно.

На пятом месте неисправность модуля TCM всё той же 6DCT250. Стартер не включается, двигатель не вращается, горит ESP и вообще ничего не происходит, теряется передача во время движения, пропадает индикации положения селектора передач на дисплее комбинации приборов. Диагностика выявляет коды ошибок модуля PCM U0101, U1013, TCM P0607, P06B8 либо модуль TCM находится в отказе. Уходит неисправность после замены на модифицированный модуль TCM KTA8P-7Z369-AD, код запасной части 2015846. И совсем недавно была выпущена отзывная кампания по обновлению ПО автоматических КПП DPS6, с целью избежать возможных проблем, связанных с потерей зацепления коробки передач во время движения, невозможность запуска двигателя. Касается всех автомобилей с PowerShift 6DCT250. Обновление проводится бесплатно.
В ноябре 2015 вышла новая программа дополнительных гарантийных обязательств для модуля управления коробкой передач на некоторых автомобилях. Данная программа ограничивается конкретными признаками и диагностическими кодами неисправности. Гарантия продлевается максимум до 5 лет с даты начала гарантийного срока автомобиля без учета пробега, при этом гарантия автоматически передается последующим владельцам НЕЗАВИСИМО ОТ НАЛИЧИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ ОТМЕТОК О ПРОХОЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!

Признаки неисправности модуля управления коробкой передач
• Двигатель периодически не запускается
• Периодическая потеря мощности
• Периодические проблемы с включением передач во время движения
• Мигающий индикатор переключения передач «PRNDL/S» на панели приборов
Применимые диагностические коды неисправности
• P0606 — внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач
• U0100 — отсутствие связи с модулем управления двигателем/модулем управления силовым
агрегатом
• U0101 — отсутствие связи с модулем управления коробкой передач
• U1013 — получены некорректные данные внутреннего мониторинга модуля управления от
модуля управления коробкой передач.

На шестом месте очередная течь масла, только уже из корпуса электромагнитного клапана VCT. Требуется замена клапана. На автомобили с МКПП, выпущенные после 10.2012 г. и с АКПП DPS6, выпущенные с 2011 г. требуется установить клапан VCT: сторона впуска — 1793455, сторона выпуска — 1793476. На все другие модели необходимо устанавливать клапан VCT: сторона впуска — 1366327, сторона выпуска — 1366329.

Когда я впервые столкнулся с этой неисправностью, то долго не мог определиться с диагнозом. Впервые клиент обратился с жалобой на потерю мощности. Горел CHECK и из ошибок были P0172, P0175. Датчик барометрического давления регистрировал давление в 750 mBar. Физически датчик отсутствует, атмосферное давление — параметр расчётный. После сброса KAM, давление возвращалось к 1.0 Bar, а во время езды медленно падало до 750 mBar, а то и ниже, ну а следом снижалась и мощность, и динамика. В итоге — замена жгута двигателя, а со временем и выпуск целой TSB 15-1076 с готовым решением проблемы.

На восьмом месте яркий пример из физики — капиллярный эффект — способность жидкости, в данном случае из бачка стеклоомывателя, перемещаться по проводам насоса стеклоомывателя непосредственно в разъём модуля BCM. И как симптомы — двигатель не возбуждается, глюки в работе электрооборудования и тэ.пэ. и тэ.дэ. В итоге замена насоса стеклоомывателя на герметичный, а следом BCM и часть жгута подкапотного пространства.

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

Выкладываю фото с небольшим пояснением.






P.S. Чек погас при первом же заводе машины, на ошибки не тестил, негде.

Слабые места и возможные неисправности Ford Focus 3

Этот автомобиль в России чрезвычайно популярен, его любят прежде всего за сравнительно небольшой расход топлива. комфорт и динамику. Форд фокус 3 надежен судя по отзывам владельцев, но к сожалению любая машина, даже самая надежная иногда ломается, причин тому может быть множество, от заводского брака, до некачественного обслуживания и неумелого, неаккуратного обращения владельца с автомобилем, да и нельзя сбрасывать со счетов то, что даже самые качественные детали автомобиля со временем изнашиваются и их приходиться менять. Кроме того, у любого, даже самого дорогого и надежного автомобиля имеются слабые места, неисправности, характерные именно для него, Ford Focus 3 в этом смысле не исключение.

Прежде чем говорить о недостатках и характерных неисправностях Форд фокус 3 стоит поподробней представить эту модель. Выпускается автомобиль с 2011 в вариантах кузова седан, универсал и пятидверный хетчбек. Машины, представленные на российском рынке, оснащаются бензиновыми двигателями: 1.5 л. (150 л.с.), 1.6 л. (85, 105 и 125 л.с.), 2.0(150 л.с.). Также в линейке присутствует один дизельный мотор (140 л.с.). Ford Focus 3 имеет передний привод, варианты трансмиссии: пятиступенчатая механика, шеститступенчатый автомат и также шестиступенчатый робот.

В 2014 году модель подверглась рестайлингу, была обновлена головная светотехника, решетка радиатора Ford Focus 3 , передний и задний бампер, задние фонари, крышка капота и багажника, была переработана центральная консоль, изменился дизайн руля, претерпели изменения некоторые элементы в отделке салона, а также колесные диски, добавился ряд дополнительных опций. Что касается технической части, из линейки двигателей убрали дизель и один бензиновый мотор 2.0, их место занял EcoBoost 1.5 (150 л.с).

С какими техническими проблемами может столкнуться владелец Ford Focus 3? Начнем с технической части

Двигатели Форд фокус 3

Если говорить о серьезных неполадках, то они характерны в основном только для моторов 1.6 л. Владельцы автомобилей с таким силовым агрегатом иногда сталкиваются с тем, что двигатель троит на холодную ( Почему на холодную троит двигатель ). Такая ситуация усугубляется тем что двигатель на холостых работает неустойчиво, а иногда глохнет через несколько секунд после запуска.

Конструкторы компании Ford проблему признали и указали её причину: отложения нагара в камере сгорания. Решением был выпуск новой прошивки для модуля управления двигателем, она получила название РСМ. автовладельцы, столкнувшиеся с такой проблемой, утверждают, новая прошивка ситуацию поправила.

Трансмиссия Ford Focus 3

«Механика» также способна на сюрпризы, иногда, даже на новых машинах со сравнительно небольшим пробегом до 10 000 км. подтекает сальник правой полуоси, реже левый сальник. Случается такая неприятность как правило по причине заводского брака.

Проблемы по кузову

В целом лакокрасочное покрытие и качество железа неплохое, при необходимости кузовного ремонта Ford Focus 3, авторазборка окажет владельцам модели неоценимую помощь, купить б/у запчасти для этой модели можно по очень невысокой цене.

Внешняя среда: слякоть, дорожные реагенты конечно оказывают на элементы кузова негативное влияние, недоработки дизайнеров Форда усугубляют ситуацию, так, капот Ford Focus 3 не имеет специального уплотнителя. Поэтому моторный отсек приходиться время от времени промывать.

Модель оснащается электроусилителем руля EPS, он к сожалению, не лишён недостатков, иногда руль тяжелеет при повороте, причем, на панели приборов в это время начинает светиться индикатор. Вернуть рулевое управление к нормальному состоянию удается только после выключения зажигания и запуска автомобиля через некоторое время. В подобной неисправности виноват электродвигатель усилителя, сам усилитель сблокирован в один узел с рулевой рейкой, поэтому при обнаружении поломки в дилерском центре производиться замена рейки в сборе. Иногда во время движения автомобиль как бы уводит в сторону, чаще это не техническая неисправность, обнуление памяти или перепрошивка электроусилителя в сервисном центре исправляет ситуацию.

Что касается непосредственно рулевой рейки, бывает, что она начинает стучать еще до 7 000 км. Происходит это из-за люфта рулевых тяг, вопрос также решается заменой рейки.

Оптика Ford Focus 3

Владельцам модели знакома неприятная особенность, у Форд фокус 3 часто «потеют» фары, если они ксеноновые – это не только неприятно, но и опасно, запотевшая поверхность становится препятствием для светового пучка. Для исправления ситуации обычно меняют заглушки фар, на такие же, но с вентиляционными отверстиями.

ДХО на этой модели тоже не лишены недостатков. Свет у них неустойчивый, мерцающий, что особенно заметно зимой, пока они холодные и не прогрелись должным образом наблюдается мерцание, после прогрева положение нормализуется.

Проблемы с лакокрасочным покрытием

ДКП у машины в целом неплохое, на среднем уровне, сколы и царапины от мелких камушков и веток – болезнь любого автомобиля, но опять же, заменить любую кузовную деталь поможет авторазбор, Focus 3 можно вернуть к нормальному внешнему состоянию за сравнительно небольшие деньги, ну а если подобрать кузовные б/у запчасти нужного цвета, то и машину красить скорее всего не придется.

Ходовая часть Форд фокус 3

В целом на данной модели она особых нареканий не вызывает, достаточно надежна, однако в зимний период проявляются некоторые неприятные моменты. Дело в том, что шасси не лучшим образом переносит морозы, начинают скрипеть втулки стабилизатора, а при езде по ухабистой дороге появляется стук.

По внутренней отделке салона тоже есть некоторые вопросы, а именно: неравномерные зазоры между пластиковыми деталями, что заметно взглядом и осушается на слух неприятными скрипами вовремя движения.

Работа над ошибками: Р0056 на Ford Focus III. Причины, как убрать

Независимо от объема двигателя на автомобилях Форд Фокус 3 ошибка Р0056 может возникнуть на пробеге за 100-120 тысяч км. Что значит код ошибки, можно ли ездить, как сбросить и что менять, будем разбираться вместе.

Причины ошибки Р0056 на Ford Focus III

Беглый поиск расшифровки кода ошибки 0056 нам покажет, что мы имеем дело с неисправностью датчика кислорода 2 банк 1. Это значит, что лямбда зонд, установленный после катализатора, приказал долго жить. Не все так однозначно. Ошибка P0056 Heated Oxygen Sensor Control Circuit B1S2 означает, что нужно обратить внимание на цепь подогрева лямбда-зонда.



Вкратце о том, что делает эта цепь и сам второй датчик кислорода. На Форд Фокус 3 установлены циркониево-оксидные кислородные датчики с подогревом. Подогрев нужен для того, чтобы датчик начинал работать с момента запуска двигателя.

Поскольку циркониевая капсула начинает давать показания только после разогрева до 300 °С, то в датчик вмонтирован керамический нагревательный элемент, который разогревает его до нужной температуры сразу после пуска двигателя.


Если первый датчик кислорода, который установлен до катализатора, отвечает за коррекцию пропорций топливо-воздушной смеси, то второй нужен только для контроля состояния катализатора. Он служит для проверки параметра ƛ , то есть содержания избыточного кислорода в выхлопных газах после катализатора.

Можно ли ездить с ошибкой Р0056

Исходя из этого, можно предположить, что показания второго датчика имеют только диагностическую нагрузку и не влияют на работу двигателя. Может загореться аварийный сигнал Check Engine, а сканер OBD II выдаст ошибку Р0056 , но на работу двигателя это не повлияет.


Схема работы катализатора с двумя датчиками кислорода

Чтобы окончательно убедиться в том, что сам лямбда-зонд работает, а вышел из строя только его подогрев, можно быстро провести проверку.

Как проверить датчик кислорода быстро

Номинальное сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода составляет 10-15 Ом в зависимости от модели датчика. К нагревателю подведено два провода одинакового цвета или серый и белый. На них и нужно замерять сопротивление. Датчик при этом снимать не обязательно.



Берем мультиметр, переключаем его в режим измерения сопротивления и проводим замер на холодном двигателе. Если сопротивление близко к номиналу (около 10 Ом) , нагреватель рабочий. Теперь проверяем питание на нагревательном элементе.

После включения зажигания на один из контактов нагревателя должно подаваться 12 В . Если питания нет, ищем обрыв или короткое замыкание в цепи питания кислородного датчика, излом провода или нарушение целостности изоляции.



Делаем выводы. Ошибка Р0056 может быть вызвана:

  1. Обрывом цепи питания второго датчика кислорода.
  2. Обрывом одного из проводов нагревательного элемента.
  3. Выходом из строя нагревателя.
  4. Неисправностью электронного блока управления двигателем.


Отломанный от вибрации нагревательный элемент

Как сбросить ошибку Р0056 на Ford Focus III

Если мы убедились в неработоспособности датчика или его нагревательного элемента, лямбда-зонд подлежит замене. Однако есть несколько способов обмануть блок управления и временно сбросить ошибку до покупки нового датчика.


Зная, что сопротивление нагревательного элемента составляет 10 Ом, можно установить параллельно нагревателю нагрузочное сопротивление такого же номинала. ЭБУ не заметит обрыва, а сам датчик начнет работать в штатном режиме после естественного прогрева двигателя. Как вариант — установка 12-вольтовой лампы мощностью около 20 Вт вместо сопротивления, эффект будет тот же.

Какой кислородный датчик лучше ставить на Форд Фокус 3

В зависимости от модели двигателя, на выходе из выпускного коллектора может быть установлено либо два катализатора, либо один. Впрочем, на модель лямбда-зонда это не влияет. Родной датчик кислорода для Форд Фокус имеет артикул FORD 1327549. Его цена порядка 3 000 гривен. Не слишком демократичная цена, поэтому будем искать аналоги. А их хватает:

При подборе датчика нужно учитывать длину провода, поскольку у переднего зонда длина провода чуть меньше. Как правило, универсальные кислородные датчики идут с проводами длиной около 600 мм, чего вполне достаточно для установки как перед, так и после катализатора.












Во время установки ни в коем случае нельзя использовать силиконовый герметик, поскольку циркониевый датчик боится его паров так же, как и этилированного бензина.

После установки нового датчика кислорода ошибка Р0056 исчезнет после 20-30 км пробега, либо ее можно сбросить с помощью сканера сразу после замены.

Читайте также: