Предпусковой подогреватель для ларгуса

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Предпусковой электрический подогреватель для Logan, Largus, Sandero

Много лет ставлю машину около дома и всегда мечтал утром садиться уже в теплую машину и сразу же ехать, без прогрева. и решение для этого готовое есть - предпусковые электрические подогреватели, стоят они в районе пары тысяч рублей, и поставить можно самому. сложнее было сделать на улице надёжную электророзетку. и я почти летом это порешал и даже купил подогреватель, маленький по размерам, при этом со встроенной помпой (помпа там на магнитах, как у стиральной машины сделана, полностью от ОЖ изолирована), короче, в этом году я был готов, зажить как человек. но не хватило времени, а холода уже вдарили:

Предпусковой электрический подогреватель для Logan, Largus, Sandero Видео, Экономия, Петиция

Короче, работы там оказалось на 20 минут всего, пришлось купить пару хороших хомутов "Норма" размером 16Х27, пол литра ОЖ (охлаждающей жидкости), а из инструментов - два Т-образных ключа, один на 10мм (длинной около 30 см) и на 7 мм что бы хорошенько протянуть хомуты:

Инструкция советует ставить его как можно ниже, а я поставил высоко - там же помпа есть, из любого места гонять сможет. но, если она когда-то остановится, то при нижней установке я это не замечу, мне кажется, она будет гонять из-за теплового расширения. а вот при верхней установке, увы, ничего не выйдет. к счастью, помпа там не бесшумная, когда работает, это хорошо слышно, так что буду в курсе, если что-то с ней случится!

В общем, рекомендую всем - приборчик не сложный, но полезный ))

Дубликаты не найдены


Сообщество Ремонтёров

5.8K постов 34.7K подписчика

Правила сообщества

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Ну, поделюсь тогда я почти пятнадцатилетним опытом эксплуатации этих штуковин.

В 2006 году переехал в частный дом-естественно, машина рядом в гараже, вывести в гараж отдельную розетку с автоматом в доме-дело часа. И в каждой машине у меня теперь стоит такой котел.

Собственно, плюсы очевидны.

На электричестве прогреть мотор гораздо дешевле, чем на бензине. Особенно с учетом реальных холодов-когда автозапуск срабатывает периодически, сжирая бак за несколько дней-а котлом мы прогреваем машину однократно перед выездом.

Существенно увеличивается ресурс двигателя. В силу того, что исчезают пресловутые "холодные утренние запуски". Аккумулятор по этой же причине тоже обычно служит дольше-ему не приходится до усрачки маслать холодный мотор в мороз.

Минус только один. Нужна розетка, в идеале-частный дом.

Теперь собственно опыт.

Не нужно пихать во все автомобили котлы с помпами. Насос, как уже сказали-довольно нежная штука, и скорее всего, выйдет из строя раньше тэна. На обычный рядный мотор отлично встают простые котлы, работающие за счет ЕЦ. Они еще и прилично дешевле. На вэобразный мотор-наоборот только с помпой. В силу особенностей конструкции этих двигателей, и просто бОльшей длины всяких шлангов)

Котел ставим КАК МОЖНО НИЖЕ. Для котла без помпы это повышает эффективность ЕЦ, а для любого-уменьшает возможность завоздушивания.

Бамперные розетки (и вообще любые розетки)-жутчайшее зло. В силу того, что среда под капотом довольно агрессивна, рано или поздно контакты в ней заржавеют, окислятся, и начнут греться. Ну а там как повезет. Все слышали страшные истории о сгоревших из-за предпусковых обогревателях машинах. Вот, розетка обычно и горит. Лично я всегда оставляю вилку под капотом, пропускаю в гофру и внятно фиксирую.

А подключаю котел мощным удлинителем с резиновым кабелем и каучуковой герметичной же розеткой. С одной стороны-неудобно дважды в день открывать капот. А с другой-ты дважды в день осматриваешь критичное соединение, что никогда не будет лишним.

Дополню в виде ответа себе. Забыл совсем. Не ставьте всякие российские дюритовые шланги. Их хватает максимум на год. Потом дубеют, начинают сопливить по хомутам, и вообще лопаются. Сразу берите силиконовые.

Погодите, но ведь масло то все равно остается холодным. Эта же штука только антифриз греет. Или я что то нет понял?

За час прогревается все. Блок становится ощутимо теплым.

А картер с маслом?

Нет наверное. Но при хорошем масле запуску это никак не мешает.

не благодари через пару недель пост - "лига юристов как вернуть деньги за. "

У меня уже третья по счету машина с котлом. Да, рекомендуют ставить в самый низ. И именно из за страха что помпа может встать - всегда ставил котлы без помпы. ТЭН и в Африке ТЭН - сломается - не будет греть.

ВСЕ автомобили, проданные в Канаде, имеют установленные с завода подогреватели охлаждающей жидкости. Это принудительная опция за которую берут 150 канадских долларов при покупке любой новой машины от автодилера. Установлен заместо одной из заглушек на блоке двигателя. Короткий шнур с вилкой для 120 вольт помещен под капотом.

Выбор предпускового подогревателя


3. Резать нижний шланг идущий к радиатору очень неудобно - места мало для махания ножом. Крышку на бачке с антифризои не открывал, потери антифриза при резке шлангов минимальные около 1 литра.

Вся процедура заняла 4 часа в основном из-за отсутствия "свободное резьбовое отверстие в коробке передач"
Ссылка на инструкцию производителя подогревателя с фото http://www.podogrev.com/Renault-sandero-logan-dvk4m-2010/

В -27 машина на улице, включил подогреватель на 40-50 мин. завел горит 2 деления, проехал 1 км. горит 4 деления.

Если на предыдущих двух машинах (2114, Приора) ставил котлы без подъемника, лежа на земле, предварительно чуть приподняв морду машины, то на Ларусе так не получится и 4 часов явно не хватит.

paz76:
Подача на печку это шланг со спускником воздуха?
Да

Toha:

Поставил в декабре 2013.старт-м 1.5 кв.комплект с импортными шлангами, тройниками и зажимами вместо хомутов.схема подключения у16 кл.и 8кл разные .сейчас подогреватель ставится по другому, толстые шланги уже не режутся.я заказывал для 16 кл.схему бледную ксерокопию прилагают, но разобрался как подключать. 1час при -20гр.-и 2ва деления.прогревается и печка. Мне нравится ,сразу можно на отогрев стекла включить вентилятор.,пока соседи прогревают двигатель.

Тоха, слушай ,а ты бы не мог поподробнее отписаться про пусковой подогреватель сервис м?
Я просто тоже хочу поставить. Я так почитал про эти аппараты, вроде бы есть 1.5 квт, 2 квт и 3 квт. Мне кажется 1.5 квт маловато для нас. Часто приходится заводится с -30.
Если 1.5 квт греет с -20 до 2 палочек, т.е. 50"С градусов цельсия час? Или нормально это?
2 квт наверное получше будет да?
3 квт не каждая сеть выдержит. Вообщем если несложно сфоткай плиз как поставил расскажи.

Сам в этом году замучился. Как в деревню едем (деревня в низменности), так с вечера машину на автозапуск ставлю, всю машину одеялами укрываю. Старыми куртками и т.д. Даже одеяло на двигателе не очень спасает, так как на ветру машина стоит. Приходится автозапуск на каждые 2 часа ставить, по 12 минут. А это за ночь около 1.5 часов в пустую двигателя. Бензин, который итак недешево стоит.. Вообщем хочу предпусковой подогреватель, а о нем ничего не знаю.

Электрические подогреватели двигателя СЕВЕРС-М (Россия)


СЕВЕРС-М - предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Подогреватель представлен следующими модификациями:



Принцип работы Северс-М: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Устройство подогревателя
- Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
- Клапан шариковый - обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
- Терморегулятор - обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
- Термовыключатель - защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
- Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе. (! В модели "Северс-М1" устанавливается по желанию заказчика)

Основные технические характеристики и особенности конструкции
- Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
- Номинальное напряжение 220В
- Род тока – переменный
- Частота тока 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
- Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
- Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
- Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС:
- Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
- Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
- Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Эксплуатация Lada Largus в Сибири

Наиболее сложно выбрать себе автомобиль тем, кто живет в Сибири или другом регионе, где большую часть года холодно и бывают очень сильные морозы. Сложность заключается в том, что при температуре – 40 градусов есть опасность, что автомобиль не заведется. Так же хочется, чтобы в салоне транспортного средства за самое короткое время установилась комфортная температурная атмосфера. Для этого необходимо, чтобы отопление салона работало без перебоев, желательны так же сидения с подогревом.

Рассмотрим, как ведет себя Лада Ларгус при экстремальной эксплуатации в условиях суровой зимы. Чтобы быть уверенным, что утром автомобиль заведется, особенно если гараж холодный, стоит установить предпусковой автономный подогреватель бинар 5 компакт. Это оптимальный вариант в сравнении с гидроником, вебасто или электрическим подогревателем.

После прогрева двигателя достаточно быстро прогревается и салон, не смотря на то, что он довольно просторный и большой. Рекомендуется во время сильных морозов использовать специальное одеяло под капот. Выполнено оно из негорючего материала и не дает промерзнуть аккумулятору и двигателю.

Лада Ларгус в условиях Сибири

Лада Ларгус в условиях Сибири

Получается следующий оптимальный алгоритм встречи с автомобилем:

  • Включается бинар.
  • Заводится двигатель.
  • Включается печка на салон.
  • Переключение печки на стекло/ноги.
  • После прогрева стекол можно начинать движение.

Важно укомплектовать автомобиль зимней резиной, лучше шипованной. Следует быть готовым к тому, что при сильных морозах расход топлива будет несколько выше, чем при обычном режиме и оптимальных температурах. Но скорее всего не будет использоваться больше 13 литров. Чтобы получить экономию многие водители стали заправлять автомобиль Лада Ларгус 92 бензином и считают, что различия нет.

Лада Ларгус на зимней грунтовой дороге

Лада Ларгус на зимней грунтовой дороге

В итоге получается, что в целом Лада Ларгус отлично подходит для эксплуатации в северных регионах государства. Как показывает практика, при совсем небольших вложениях (одеяло под капот, бинар, шипованая резина) в автомобиль можно быть уверенным в том, что машина не подведет даже в сильные морозы.

Установка подогревателя на ларгус 16 клапанов

Предпусковой подогреватель двигателя для Лада Ларгус

Подогреватель двигателя «Старт-М» предназначен для предпускового прогрева двигателей легковых автомобилей в зимний период эксплуатации

Автономный подогреватель нагревает жидкость тосол / антифриз, разогретая жидкость начинает циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) .
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий.
Установка и техническое обслуживание: Электроподогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.
Монтаж устройства рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции не требуется частое техническое обслуживание или особый уход.

Характеристики автономного подогревателя:

Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает систему от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение устройства в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива

Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.

Низкая цена в отличие от предпускового подогревателя Webasto. Возможность купить у нас.

Предпусковой электрический подогреватель для Logan, Largus, Sandero


Дубликаты не найдены

Ну, поделюсь тогда я почти пятнадцатилетним опытом эксплуатации этих штуковин.

В 2006 году переехал в частный дом-естественно, машина рядом в гараже, вывести в гараж отдельную розетку с автоматом в доме-дело часа. И в каждой машине у меня теперь стоит такой котел.

Собственно, плюсы очевидны.

На электричестве прогреть мотор гораздо дешевле, чем на бензине. Особенно с учетом реальных холодов-когда автозапуск срабатывает периодически, сжирая бак за несколько дней-а котлом мы прогреваем машину однократно перед выездом.

Минус только один. Нужна розетка, в идеале-частный дом.

Теперь собственно опыт.

Не нужно пихать во все автомобили котлы с помпами. Насос, как уже сказали-довольно нежная штука, и скорее всего, выйдет из строя раньше тэна. На обычный рядный мотор отлично встают простые котлы, работающие за счет ЕЦ. Они еще и прилично дешевле. На вэобразный мотор-наоборот только с помпой. В силу особенностей конструкции этих двигателей, и просто бОльшей длины всяких шлангов)

Котел ставим КАК МОЖНО НИЖЕ. Для котла без помпы это повышает эффективность ЕЦ, а для любого-уменьшает возможность завоздушивания.

Бамперные розетки (и вообще любые розетки)-жутчайшее зло. В силу того, что среда под капотом довольно агрессивна, рано или поздно контакты в ней заржавеют, окислятся, и начнут греться. Ну а там как повезет. Все слышали страшные истории о сгоревших из-за предпусковых обогревателях машинах. Вот, розетка обычно и горит. Лично я всегда оставляю вилку под капотом, пропускаю в гофру и внятно фиксирую.

А подключаю котел мощным удлинителем с резиновым кабелем и каучуковой герметичной же розеткой. С одной стороны-неудобно дважды в день открывать капот. А с другой-ты дважды в день осматриваешь критичное соединение, что никогда не будет лишним.

Дополню в виде ответа себе. Забыл совсем. Не ставьте всякие российские дюритовые шланги. Их хватает максимум на год. Потом дубеют, начинают сопливить по хомутам, и вообще лопаются. Сразу берите силиконовые.

Погодите, но ведь масло то все равно остается холодным. Эта же штука только антифриз греет. Или я что то нет понял?

За час прогревается все. Блок становится ощутимо теплым.

А картер с маслом?

Нет наверное. Но при хорошем масле запуску это никак не мешает.

ВСЕ автомобили, проданные в Канаде, имеют установленные с завода подогреватели охлаждающей жидкости. Это принудительная опция за которую берут 150 канадских долларов при покупке любой новой машины от автодилера. Установлен заместо одной из заглушек на блоке двигателя. Короткий шнур с вилкой для 120 вольт помещен под капотом.

Установка подогревателя на ларгус 16 клапанов

Предпусковой автономный подогреватель двигателя электрический (220 в) "Старт-М" (1,5 кВт)
Производитель: Тюмень
Страна: Россия
Марка: Largus
Ед. измерения: шт
Групповая упаковка: 1 шт.
Вес: 3,5 кг.

Подогреватель двигателя «Старт-М» предназначен для предпускового прогрева двигателей легковых автомобилей в зимний период эксплуатации

Автономный подогреватель нагревает жидкость тосол / антифриз, разогретая жидкость начинает циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) .
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий.
Установка и техническое обслуживание: Электроподогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.
Монтаж устройства рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции не требуется частое техническое обслуживание или особый уход.

Характеристики автономного подогревателя:

Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает систему от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение устройства в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива

Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.

Низкая цена в отличие от предпускового подогревателя Webasto. Возможность купить у нас.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ


Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 260 мм; выходной рукав L2 = 800 мм.

ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0035, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять воздуховоды, защиту картера.
Слить ОЖ.

Монтаж
тройника 28х14

Разрезать нижний шланг радиатора на вертикальном участке, в месте, указанном на рис. 3 выноска Б и рис. 4 стрелка Б.
В разрез установить тройник 28х14 и зафиксировать соединения хомутами 25-40.

Монтаж
тройника 19х14

Разрезать шланг, идущий из области термостата в отопитель салона за термодатчиком см. рис. 5 (указано стрелкой В).

Подогреватель с кронштейном и рукавами установить на болт крепления трубок гидроусилителя (на рис.3 показано белой стрелкой А).
После фиксации подогревателя болтом допускается подгибка кронштейна вместе с подогревателем, чтобы исключить касания рукавов соседних агрегатов.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздуховоды, защиту картера..
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Наиболее сложно выбрать себе автомобиль тем, кто живет в Сибири или другом регионе, где большую часть года холодно и бывают очень сильные морозы. Сложность заключается в том, что при температуре – 40 градусов есть опасность, что автомобиль не заведется. Так же хочется, чтобы в салоне транспортного средства за самое короткое время установилась комфортная температурная атмосфера. Для этого необходимо, чтобы отопление салона работало без перебоев, желательны так же сидения с подогревом.

На видео — как завести Ларгус при температуре -32 градуса

Рассмотрим, как ведет себя Лада Ларгус при экстремальной эксплуатации в условиях суровой зимы. Чтобы быть уверенным, что утром автомобиль заведется, особенно если гараж холодный, стоит установить предпусковой автономный подогреватель бинар 5 компакт. Это оптимальный вариант в сравнении с гидроником, вебасто или электрическим подогревателем.

После прогрева двигателя достаточно быстро прогревается и салон, не смотря на то, что он довольно просторный и большой. Рекомендуется во время сильных морозов использовать специальное одеяло под капот. Выполнено оно из негорючего материала и не дает промерзнуть аккумулятору и двигателю.


Лада Ларгус в условиях Сибири

Получается следующий оптимальный алгоритм встречи с автомобилем:

  • Включается бинар.
  • Заводится двигатель.
  • Включается печка на салон.
  • Переключение печки на стекло/ноги.
  • После прогрева стекол можно начинать движение.

Важно укомплектовать автомобиль зимней резиной, лучше шипованной. Следует быть готовым к тому, что при сильных морозах расход топлива будет несколько выше, чем при обычном режиме и оптимальных температурах. Но скорее всего не будет использоваться больше 13 литров. Чтобы получить экономию многие водители стали заправлять автомобиль Лада Ларгус 92 бензином и считают, что различия нет.


Лада Ларгус на зимней грунтовой дороге

В итоге получается, что в целом Лада Ларгус отлично подходит для эксплуатации в северных регионах государства. Как показывает практика, при совсем небольших вложениях (одеяло под капот, бинар, шипованая резина) в автомобиль можно быть уверенным в том, что машина не подведет даже в сильные морозы.

Предпусковой электроподогреватель Старт-М в Кирове

Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.


Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.






Отличительные характеристики

Предпусковой подогреватель

автономен и используют энергию, высвобожденную в процессе сгорания топлива (бензина, дизеля). Установка оборудования происходит в штатную охлаждающую систему. Одновременно устройство может прогревать охлаждающую жидкость и повысить температуру в салоне.

Как правило, система состоит из следующих элементов:

  1. Насос для топлива.
  2. Свеча для накаливания.
  3. Камера для сгорания топлива.
  4. Сопло.
  5. Вентилятор.
  6. Теплообменник.
  7. Вентилятор.
  8. Блок управления (модуль GSM, дистанционный пульт, таймер).

Для работы устройства используется внешняя сеть переменного тока. Монтаж подогревателя может быть осуществлен в одной из труб патрубка или в рубашке охлаждающего блока цилиндра. Кроме подогрева автомобиля, с помощью электрического подогревателя происходит зарядка аккумулятора.

Среди основных функций предпускового двигателя

можно выделить следующие функции:

  • накопление и сохранение тепловой энергии;
  • использование энергии для отопления салона и подогревания жидкости.

Перед тем, как приобрести устройство, целесообразно ознакомиться с его основными преимуществами.

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»


Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»


Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»


Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»


Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.



Подогреватель двигателя 220в старт турбо отзывы

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка


Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).

Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ

Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.


Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:

  • Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
  • Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
  • Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.



Установка и подключение нагревателя двигателя лунфей

Подогрев двигателя старт классик схема установки

Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение — 220 В Потребляемая мощность — 1,5; 2,0 кВтСтепень защиты — IP 34

Фотопример установки:

ДОСТОИНСТВА:

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Архив брендов

ALFeco (Альфеко) — защита картера (поддона) двигателя и кпп
Alpine (Альпайн) — мультимедиа, автозвук, компоненты car audioAral (Арал) — моторное и трансмиссионное масло, смазочные материалыAUTOLAND — эксклюзивные автоаксессуарыAUTOSOL (Автосол) — автохимия и автокосметикаBALDWIN DAHL — сепараторы очистки дизельного топлива с фильтром и подогревомBear-Lock — механические противоугонные устройства, замок на коробку передачBIOCODE AUTO (Биокод) — автомобильная противоугонная системаBLACK BUG SUPER (Блек Баг) — противоугонная система.Bridgestone (Бриджстоун, Firestone) — Шины колесаDagger (ДАГЕР) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапускомDragon (Драгон) — противоугонный механический комплексFALCON — дополнительные сервисные устройства для автосистемG-ENERGY — современные автомаслаGoodyear (Гудиер) — Шины колесаHONDA (Хонда) — оригинальные автозапчастиKonvekta (Конвекта), Thermo-Syctems — климатическое оборудование для транспортаKumho (Кумхо) — Шины колесаLEXUS (Лексус) — оригинальные автозапчастиMAGIC SYSTEMS — автосигнализации и противоугонные системыMichelin (Мишлен) — Шины колесаMircoM (Мирком) — автомобильная навигационная системаMirofone — автомобильные мультимедийные системы громкой связиMUL-T-LOCK — механические противоугонные устройства, замкиNANOPROTECH (Нанопротек) — защита от влаги и коррозииNokian Tyres (Нокиа) — Шины колесаPandora (Пандора) — элитная охранная противоугонная системаParrot — автомобильные системы громкой связиProlong (пролонг) — Элитная автохимия.Replica Alloy Wheels — Диски колеса из легкого сплава точной копииRICOCHET — пленка для защиты и бронированияSEPAR (Сепар) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревомSever-S (Северс) — подогреватели предпусковые и водородное топливоSOBR (Собр) — охранные, информационные и противоугонные системыSTANADYNE (Стендайн) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом, топливные присадкиStandart — вибро, тепло, скрипо и шумоизоляционные материалыTecnoblok (Техноблок) — механическая противоугонная системаTOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапускомYokohama (Йокохама) — Шины колесаАвтоДжоуль — Автоодеяло для двигателяАвтоОдеяло — Утеплитель для двигателяБастион (Альбатрос, Skat, Teplocom) — защитное электрооборудование для систем отопления и бытовых приборовГАРАНТ- механический противоугонный комплексСнегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП — ЧЕЛЯБТРАК

Истории наших читателей

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках

Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.

Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!

Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель


Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель

Новинка. Первый российский подогреватель с помпой Старт-ТУРБО. Скоро поступит в продажу.

На днях по производству предпусковых подогревателей, работающих от 220В закончил испытания своей новой разработки СТАРТ ТУРБО (подогревателя двигателя с помпой, диаметр штуцеров 16 мм.). Он благополучно прошел испытания, сертификацию и в ближайшие дни поступит в продажу.

Подогреватель будет комплектоваться монтажными комплектами двух видов. С первым монтажным комплектом предусматривается подключение в разрыв шланга обратки печки. По информации производителя, данная схема, не создает сопротивления потоку охлаждающей жидкости при работающем ДВС.


Второй комплект тройник-штуцер.


На наш взгляд большей популярностью будет пользоваться первый комплект, т.к. установить подогреватель возможно не только в автосервисе, но и собственными силами, следуя инструкции увлеченный автолюбитель без особого труда сможет оснастить обогревателем свой авто.

Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля. Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свой автомобиль в мороз. При этом происходит большая экономия денежных средств, т.к. автомобиль не нужно прогревать в мороз каждые 2-4 часа, а достаточно всего на всего за 30- 60 минут в зависимости от температуры окружающе среды, включит подогреватель в сеть 220. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя, то масло в двигателе лучше смазывает его детали, что продляет срок службы автомобиля. Так же сокращается расход топлива на прогрев автомобиля и снижается уровень загрязнения окружающей среды

Подогреватель Старт-Турбо обеспечивает более быстрый и равномерный прогрев двигателя относительно подогревателей резервуарного типа без помпы. Для большей эффективности подогревателя рекомендуем использовать утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО, чтоб тепло выделяемое двигателем при работе подогревателя не улетучивалось в атмосферу, а нахохлилось в подкапотном пространстве.

Экономия электричества, по сравнению с аналогичным по мощности подогревателем резервуарного типа с естественной циркуляцией, составляет порядка 35%. Планируются версии с мощностью подогревателя 1, 1.5 и 2 кВт. Первая пилотная партия будет выпускаться мощностью 1.5кВт с термостатом 70градусов.

Подогреватель Старт-Турбо можно установить практически на любой автомобиль.

Установка предпускового подогревателя на ларгус

Предпусковой автономный подогреватель двигателя электрический (220 в) "Старт-М" (1,5 кВт)
Производитель: Тюмень
Страна: Россия
Марка: Largus
Ед. измерения: шт
Групповая упаковка: 1 шт.
Вес: 3,5 кг.

Подогреватель двигателя «Старт-М» предназначен для предпускового прогрева двигателей легковых автомобилей в зимний период эксплуатации

Автономный подогреватель нагревает жидкость тосол / антифриз, разогретая жидкость начинает циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) .
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий.
Установка и техническое обслуживание: Электроподогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.
Монтаж устройства рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции не требуется частое техническое обслуживание или особый уход.

Характеристики автономного подогревателя:

Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает систему от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение устройства в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива

Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.

Низкая цена в отличие от предпускового подогревателя Webasto. Возможность купить у нас.



Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 260 мм; выходной рукав L2 = 800 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0035, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.


Снять воздуховоды, защиту картера. Слить ОЖ.


Разрезать нижний шланг радиатора на вертикальном участке, в месте, указанном на рис. 3 выноска Б и рис. 4 стрелка Б.
В разрез установить тройник 28х14 и зафиксировать соединения хомутами 25-40



Разрезать шланг, идущий из области термостата в отопитель салона за термодатчиком см. рис. 5 (указано стрелкой В).


Подогреватель с кронштейном и рукавами установить на болт крепления трубок гидроусилителя (на рис.3 показано белой стрелкой А). После фиксации подогревателя болтом допускается подгибка кронштейна вместе с подогревателем, чтобы исключить касания рукавов соседних агрегатов.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздуховоды, защиту картера..
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Наиболее сложно выбрать себе автомобиль тем, кто живет в Сибири или другом регионе, где большую часть года холодно и бывают очень сильные морозы. Сложность заключается в том, что при температуре – 40 градусов есть опасность, что автомобиль не заведется. Так же хочется, чтобы в салоне транспортного средства за самое короткое время установилась комфортная температурная атмосфера. Для этого необходимо, чтобы отопление салона работало без перебоев, желательны так же сидения с подогревом.

На видео — как завести Ларгус при температуре -32 градуса

Рассмотрим, как ведет себя Лада Ларгус при экстремальной эксплуатации в условиях суровой зимы. Чтобы быть уверенным, что утром автомобиль заведется, особенно если гараж холодный, стоит установить предпусковой автономный подогреватель бинар 5 компакт. Это оптимальный вариант в сравнении с гидроником, вебасто или электрическим подогревателем.

После прогрева двигателя достаточно быстро прогревается и салон, не смотря на то, что он довольно просторный и большой. Рекомендуется во время сильных морозов использовать специальное одеяло под капот. Выполнено оно из негорючего материала и не дает промерзнуть аккумулятору и двигателю.


Лада Ларгус в условиях Сибири

Получается следующий оптимальный алгоритм встречи с автомобилем:

  • Включается бинар.
  • Заводится двигатель.
  • Включается печка на салон.
  • Переключение печки на стекло/ноги.
  • После прогрева стекол можно начинать движение.

Важно укомплектовать автомобиль зимней резиной, лучше шипованной. Следует быть готовым к тому, что при сильных морозах расход топлива будет несколько выше, чем при обычном режиме и оптимальных температурах. Но скорее всего не будет использоваться больше 13 литров. Чтобы получить экономию многие водители стали заправлять автомобиль Лада Ларгус 92 бензином и считают, что различия нет.


Лада Ларгус на зимней грунтовой дороге

В итоге получается, что в целом Лада Ларгус отлично подходит для эксплуатации в северных регионах государства. Как показывает практика, при совсем небольших вложениях (одеяло под капот, бинар, шипованая резина) в автомобиль можно быть уверенным в том, что машина не подведет даже в сильные морозы.

Читайте также: