Предпусковой подогреватель на тойота рав 4

Обновлено: 05.07.2024

Новость для владельцев Toyota

Если Вы владелец автомобиля Toyota RAV 4 или Land Cruiser Prado 150 (модельный ряд с 2015 года), Вы можете переоборудовать штатный догреватель Eberspächer Hydronic II D5ZH в полноценный предпусковой подогреватель!

Плюсы подогревателя двигателя:

  • Вы гарантированно заведете Ваш автомобиль в любой мороз и сохраните силы для важных дел
  • Езда на «холодном» двигателе сокращает его ресурс и увеличивается расход топлива. Теперь эта проблема решена - предпусковой подогреватель сам в указанное время включится и прогреет двигатель. Вы сможете просто сесть в машину и поехать.
  • Салон будет теплым, что весьма приятно в зимний период, когда на улице -10°С и ниже.
  • Стекла Вашего авто будут отогреты, и Вам не придется тратить время и силы на их очистку морозным утром.
  • Вы сами сможете дистанционно управлять подогревателем и задавать точное время запуска.

Спрашивайте апгрейд комплект у официальных дилеров Eberspächer и наших партнеров!

Владельцы других моделей Toyota также могут установить полноценный предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic у официальных дилеров Toyota или Eberspächer.

Контакт

Офис Акционерного общества «Эберспехер Климатические Системы РУС»
ул. Верхняя Красносельская
дом 2/1, стр.1 (Здание Информтехника)
107140, г. Москва

Склад Акционерного общества «Эберспехер Климатические Системы РУС»
Рязанский пр-т, д. 16, стр. 1, левое крыло.
109428, г. Москва

Телефон:
8 (499) 174-02-73;
8 (499) 174-09-78
+ 7(495) 212 05 90 (доб. 174; 172)

Контакт

Офис Акционерного общества «Эберспехер Климатические Системы РУС»
ул. Верхняя Красносельская
дом 2/1, стр.1 (Здание Информтехника)
107140, г. Москва

Склад Акционерного общества «Эберспехер Климатические Системы РУС»
Рязанский пр-т, д. 16, стр. 1, левое крыло.
109428, г. Москва

5.5.12 Устройство предпускового подогрева

На работающем дизельном двигателе топливо воспламеняется на сильно сжатом и поэтому горячем воздухе. При холодном старте не происходит самовоспламенения, так как не достигается температура самовоспламенения. Свечи накаливания, установленные сбоку в форкамере, создают режим оптимального воспламенения при холодном двигателе.

У двигателей с прямым впрыском время прогрева значительно короче.

Кроме того, это устройство служит в основном для снижения токсичности отработавших газов.

Работа устройства предпускового подогрева

Устройство предпускового подогрева состоит из трех основных узлов: стрежневой свечи накаливания, реле времени предпускового подогрева и контрольной лампы на панели приборов.

Реле времени предпускового накаливания определяет длительность предпускового подогрева. Для этого у реле имеется датчик, замеряющий температуру окружающей среды. При -30 "С время предпускового подогрева составляет около 25 с, при +20 °С -около 4 с, при +40 °С - около 2 с. Если предпусковой подогрев достаточен, то лампа контроля готовности двигателя гаснет. Если после того, как лампа погасла, двигатель не запускается, то предохранитель заботится о том, чтобы через 20-25 с ток, идущий через свечи, был отключен. Если за это время двигатель запустился, то устройство предпускового подогрева подключается снова во время вращения стартера.

Свечи накаливания

Это «стержневые свечи накаливания быстрого пуска» (рис. 4.92). В стержне накаливания, который заходит в форкамеру, расположены одна за другой нагревательная и регулировочная обмотки. С повышением температуры растет сопротивление обмотки. Тем самым ток понижается с 30 А до 8

12 А. Каждая свеча накаливания управляется по отдельности микропроцессором реле времени предварительного подогрева. Дополнительно при работе свечи питаются небольшим контрольным током. Отказ одной или нескольких свеч при работающем двигателе сигнализируется контрольной лампой. Когда двигатель завелся, начинается дополнительный подогрев - он длится до 180 с, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет +40 "С. Смысл дополнительного подогрева в том, чтобы у холодного автомобиля снизить сильный шум при запуске и улучшить выхлоп. Если датчик температуры на головке блока цилиндров неисправен, то дополнительный подогрев длится в основном 30 с.

Рис. 4.92. Свечи накаливания Bosch-Duraterm

При высоких температурах, действию которых постоянно подвержены свечи, они могут выйти из строя. Особенно на это влияет неправильный распыл форсунок, слишком низкое давление впрыска или неправильный момент впрыска.

Реле времени предпускового подогрева

Это реле установлено в двигателе у левой арки крыла. Если снять облицовку, то видны оба гнезда. Реле времени предпускового (рис. 4.93) подогрева выполняет следующие функции:

Рис. 4.93. Реле времени предпускового подогрева

1. Реле мощности регулирует ток накаливания.

2. Ограничение величины подаваемого тока благодаря использованию автоматического предохранителя.

3. Выключение контрольной лампы при готовности двигателя к запуску.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Неисправна система предпускового подогрева

4. Предохранитель отключает ток накаливания, если подогрев остается включенным в течение 20-50 с (в зависимости от температуры окружающей среды).

На неисправность системы предпускового подогрева указывает то, что контрольная лампа не загорается при включении зажигания.

Неисправности системы предпускового подогрева

Если холодный двигатель не запускается или запускается очень плохо или при включении зажигания на панели приборов не загорается контрольная лампа системы предпускового подогрева, следует обнаружить и устранить неисправность. Поиск начинайте с помощью контрольной лампы или создания перемычек на определенных электрических контурах. Различные проверки начинаются с обоих гнезд на реле времени предпускового подогрева, которые легко найти, сняв крышку.

Если при включении подогрева не загорается контрольная лампа, то могут быть следующие неисправности.

1. Нет тока на клемме «30» реле времени предпускового подогрева.

2. Неисправно реле мощности.

3. Неисправен один или несколько проводов на свечах накаливания.

4. Перегорела одна или несколько свечей накаливания.

5. Перегорела контрольная лампа или поврежден ее соединительный провод.

Отказ контрольной лампы

Если контрольная лампа не загорается, несмотря на то что двигатель запускается хорошо, то, возможно, она перегорела.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Выньте маленький штекер на реле времени предварительного подогрева 1 (рис. 4.94).

Рис. 4.94. Проверка работы контрольной лампы устройства предпускового подогрева: 1 - реле времени предпускового подогрева; 2 - штекер датчика температуры и контрольной лампы; 3 - контрольная лампа; 4 - штекер свеч накаливания; 5 - клемма для соединения контрольной лампы «на массу»

2. Включите зажигание.

3. Гнездо «3» штекера соедините с «массой». Теперь контрольная лампа должна загореться.

4. Если нет - проверьте проводку до приборной панели или замените лампу.

Контроль напряжения на реле времени предпускового подогрева

Если двигатель не запускается и не загорается контрольная лампа предпускового подогрева, проверьте питание реле времени предпускового подогрева.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Красный провод всегда должен быть подтоком (клемма 30).

2. При включенном зажигании на клемме «15» должен быть «+». Проверьте гнездо 1 на меньшем штекере.

3. Когда вращается стартер, то на клемме «50» также должен быть ток (гнездо 2).

Проверка подачи тока на свечи накаливания

После включения зажигания ток должен подаваться на все свечи накаливания.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отсоедините большой штекер на реле времени предварительного подогрева.

2. Подсоедините контрольную лампу к «массе».

3. Проверьте ток один за другим на всех контактах реле. После включения зажигания на каждом контракте на время зажигания должен быть «+».

При проверке помощник должен постоянно включать и выключать зажигание, чтобы все время был режим предварительного накаливания.

Если не идет ток от реле, замените реле.

Отказ свечи накаливания

Если не загорается контрольная лампа, возможно, сгорела одна из свечей накаливания. Если двигатель запускается, то сначала он работает не на всех цилиндрах. В цилиндре без предварительного подогрева несколько позднее произойдет самовоспламенение.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Для обнаружения сгоревшей свечи отсоедините большой штекер от реле времени.

2. Подсоедините контрольную лампу одним концом на«+» (например, к красному проводу) (рис. 4.95).

Рис. 4.95. Обнаружение неисправной свечи: 1 - «масса»; 2 - клемма контрольной лампы; 3 - гнездо в штекере

3. Другим концом лампы одно за другим проверьте гнезда в штекере.

4. Там, где контрольная лампа не загорелась, неисправна свеча накаливания.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Неисправные свечи

1. Если для проверки нет контрольной лампы, можно проверить свечу на «искру».

2. Снимите штекер питания на реле времени предварительного подогрева и проводом от «+»проверьте одно за другим гнезда. Там, где нет искры, неисправна свеча.

3. Если не работает система предварительного подогрева, можно завести двигатель на буксире. Двигатель может запуститься после 1 км. Попробуйте на буксире завестись на повышенный оборотах двигателя, например на 2-й передаче с 40 км/ч (выполняйте осторожно!).

4. Если реле времени отключилось при движении, остановитесь, все провода к свечам соедините вместе и подсоедините на 10-20 с к «+».

Замена свеч накаливания

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Чтобы добраться до свеч накаливания, которые находятся сбоку слева на головке блока цилиндров, необходим ключ-«трещотка» с различными головками-насадками.

2. Снимите защитный колпачок на свече (рис. 4.96).

Рис. 4.96. Расположение свечи накаливания: 1 - свеча накаливания со штекером; 2 - затвор топливопровода на теплообменнике; 3 - теплообменник; 4 - форсунка

3. Выкрутите свечу.

4. Поставьте новую свечу и затяните с усилием 20 Н-м.

Проверка свечей накаливания

Единственный и самый надежный способ проверки свеч накаливания - в вывернутом состоянии.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. При необходимости снимите кожух двигателя.

2. Отсоедините провода от свеч накаливания.

3. Выньте свечи и положите на огнестойкую поверхность.

4. Одну за другой подсоединяйте свечи с помощью толстого провода (минимум 2,5 мм2) и надежных клемм непосредственно к аккумулятору.

5. Проверьте, какие свечи слабо (такие тоже бывают), а какие совсем не искрят.

6. Замените неисправные свечи. Если хотите быть абсолютно уверены в работе свеч, можете заменить весь комплект.

Установка электрокотла на автомобиль в Новосибирске

Чтобы установить подогреватель двигателя, нам понадобится:

Toyota Corolla зимой

  • сам подогреватель;
  • комплект для установки, может подойти для марки автомобиля «Газель»;
  • маслоустойчивый шланг с 14 диаметром и длиной около 3 метров;
  • хомуты для фиксации шланга (диаметр берем немного больше, так как хомут будет закрепляться на штуцере);
  • герметик для предварительной обработки штуцера перед вкручиванием его в ДВС (двигатель внутреннего сгорания);
  • хомуты для фиксации шлангов, предпочтительнее производства Германии (другие ломаются);
  • штуцер (имеется в комплекте монтажа);
  • тройник (имеется в комплекте монтажа);
  • крепление для монтажа (уже имеющее гайки и болты);
  • помпа на марку автомобиля «Газель»;
  • шпильки, шайбы, гайки для установки помпы к коробке скоростей;
  • изолента;
  • антифриз;
  • блок питания для помпы на 12 В.

Если необходим дополнительный обогрев салона, то можно подключить вентилятор печки к блоку питания.

Инструменты для монтажа

Чтобы установить электроподогреватель, нам также понадобятся:

  • отвертки плоская и крестовая;
  • ключи от 7-го до 17-го;
  • нож с тонким и широким лезвием;
  • ключ с головкой на 15 с удлинением, чтобы было удобно выкрутить сливной кран и вкрутить штуцер.

Этапы установки

Установка подогревателя на Тойоту Короллу Е120 с двигателем 5Е включает следующие этапы:

  • загоняем авто на возвышенность (яму, эстакаду);
  • снимаем крышку с радиатора;
  • снимаем крышку с расширительного бачка;
  • открываем кран радиатора и слива антифриза;
  • гнем крепление под необходимую форму (лучше в перчатках, чтобы не пораниться);
  • закрепляем предпусковой подогрев спереди двигателя;
  • закручиваем гайки для фиксации.

Процесс установки подогрева двигателя на Тойота Королла

  • на штуцер, который установили взамен крана слива, устанавливаем шланг с выхода;
  • на выход помпы крепим шланг, идущий на вход подогревателя.
  • при помощи головки с длинной ручкой вывинчиваем сливной кран, на штуцер наносим автогерметик и вкручиваем на место крана.

Важно подождать некоторое время, чтобы автогерметик затвердел.

  • Если шланг затянуть с помощью одного хомута, будет происходить разгерметизация и появится течь;
  • чтобы избежать ситуации, когда штуцер может остаться в блоке двигателя, необходимо рассчитать силу при вкручивании, исключая затягивание с чрезмерным усилием;
  • если все-таки это случилось, необходимо будет купить комплект экстракторов (такой комплект поможет решить появившуюся проблему без труда).

Запуск двигателя зимой Toyota Corolla

Далее разрезаем шланг на вход печки и устанавливаем тройник, насаживаем шланги и закрепляем их хомутами. Шланг, идущий из тройника, также насаживаем на вход помпы и закрепляем хомутом.

В коробе переключения скоростей имеются отверстия с резьбой, к одному из них закрепляем помпу, используя шпильки.

После окончания установки подогревателя на Toyota Corolla Е120 осматриваем все крепления, подкручиваем гайки, штуцер, хомуты и заливаем антифриз. Прогреваем ДВС автомашины до рабочей температуры.

Далее проводим повторный осмотр всех креплений и при необходимости затягиваем дополнительно.

ГБО на тойота рав 4
Подогрев северс на Toyota Corolla 2007
Подогрев северс на Toyota Corolla 2007

Запуск подогревателя в сильный мороз

Предпусковой подогреватель – это разновидность автономной установки, которая поможет быстро запустить двигатель в суровые зимние холода.

Установка Вебасто на Короллу позволяет запустить мотор даже при -50 градусах, к примеру, в Якутске. Если в этом регионе автомобиль стоит на улице, а не в теплом гараже, он постепенно превращается в сугроб.

Как же обеспечить передвижения транспорта в сильный холод и его безболезненный холодный пуск, если нет теплого гаража? Выход — штатная Вебаста.

Такая установка станет находкой для обеспечения движения в сильные морозы, когда многие датчики автомобиля не определяют температуру ниже — 40 градусов.

Даже в том случае, если машина всю ночь простояла на улице при -50, подогрев двигателя поможет завести автомобиль за несколько секунд. Это доказано опытным путем. Мгновенно температура тосола повышается до +36 градусов и можно запускать мотор. Перед зимой, масло в двигателе желательно поменять на менее вязкое, оно лучше подходит для морозов.

Чтобы в салоне стало теплее, можно также воспользоваться системой, настроив обогрев через приложение.



Принцип работы

Бензиновых (дизельных) нагревателей тосола.

Работа таких подогревателей тосола не возможно без помпы, которая прокачивает подогретую жидкость по системе.

Подогревание тосола в таких устройствах осуществляется за счет сгорания топлива. В зависимости от того, на чем ездит автомобиль, это может быть, как бензины, так и дизтопливо.

Прогретый тосол с помощью помпы прокачивается по малому кругу системы охлаждения, в том числе и через радиаторы, основной и отопителя салона.

Из этого становится понятным за счет чего происходит предварительный обогрев салона автомобиля.

После того, как жидкость прогрелась, открывается клапан термостат и циркуляция начинает проходить по большому кругу, в это время подогреваетель двигателя отключается.

Электрических подогревателей тосола.

В основе работы электрического подогревателя тосола лежит нагревающейся ТЭН, нагрев которого происходит либо от АКБ, либо от сети в 220В. Он то и нагревает тосол.

Далее более подробно остановимся на электрических подогревателях, так как они сейчас пользуются большой популярностью среди автовладельцев.



Факторы, влияющие на цену услуги — установка электрокотла на автомобиль в Новосибирске

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — установка электрокотла на автомобиль в Новосибирске будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.



Установка подогревателя 220 в 4A-FE ( FAQ в картинках)

Ранее Установка Северс-М в Honda Accord Wagon F23A

Возможно кому то будет полезно. В моей установке есть 2 момента: 1 — мне не нужен кондиционер . 2. — . и в салоне на его место стоит вторая печка с дополнительной помпой под капотом.

Изложу очень кратко, кому интересно спрашивайте.

1. Нагреватель купил самый не дорогой — наш, Альянс . 1.5кВт за 1400 рублей. Все необходимое уже есть в комплекте — хомуты, патрубок, им самое главное — штуцер.

2. Т.к. кондер не нужен, я снимаю компрессор. У кого он работает, придется искать место, здесь я не подскажу. Снять компрессор не проблема — смотрим логически на гайки и прост окрутим предварительно сняв фишки. Машина старая и есть вероятность что гайки закисли, поэтому сначало я срываю гайки которые находятся в менее доступных местах, т.е. не на виду.

3. Сливной болт с блока находится между маслянным фильтром и датчиком давления масла. Сливать антифриз с радиатора, как это сделал я — не обязательно. Слить с блока вполне будет достаточно. Это я к тому, что пластиковую защиту с левой стороны по ходу движения откручивать не обязательно — лишняя работы. Сливаю антифриз с блока.

4. ФОто штуцера и болта

5. Котел будет стоять у меня вот так. Конструкцию особо не продумывал. Возможно будет критика. Готов слушать.

6. ПОток горячего антифриза пойдет в патрубок, выходящий из печки. Соответственно через тройник, таким образом жидкость максимально коротким путем будет попадать в блок. ПРоще говоря — горячий антифриз из котла попадает сразу в блок, минуя печку. Данная конструкция уже была опробована ранее в хонде. Очень ошибочно врезаться перед печкой, или еще хуже — в перхний патрубок. Думаю не стоит объяснять почему. Пара фото

7. Укладываю патрубок.

8. Жидкость из блока поступает в котел, где происходит нагрев — перегиб. Комплекте есть пружина, которую я берег на этот случай. Она решает проблему.

— — — 9. В хонде всё наоборот. Слив там сзади, и котел некуда ставить по сути . Точнее .. есть куда, есть свою моменты. Например, там нужно было установить конструкцию таким образом, чтобы не было соприкосновений с приводом. Если откроете ссылку в самом начале, то увидите как была решена проблема. Здесь у меня выходной патрубок проходит с одной стороны ремня генератора, а высоковольтный кабель с другой. Нужно предпринять меры, чтобы избежать попадания этих элементов в ремень. К сожалению, не купил стяжки, поэтому времянка — притянул все сталькой. На бачке омывателя ранее был замечен зажимчик ( или как там его . ), который очень хорошо удерживатель кабель питания котла. Все на фото. — Вот как то так. По результату: — Температура в гараже около 10 градусов. После включения котла блок становится горячим уже через 15 минут. — Патрубки печки, которые находятся за дополнительной помпой холодные. Это говорит о том, что котел не греет печку и это хорошо, это значит что котел работает на прогрев исключительно двигателя. Каменты, критика . ждемс.



Подключение устройства

Каждая модель подогревателя тосола хотя и подключается по-разному, все же в этих подключениях есть много общего.

Чем сложнее устройства, тем сложнее их подключать. Особенно много нюансов при подключении девайсов, работающих от бортовой сети 12 или 24В.

Подключение TPS 102GT10-013 /220В.

Не забудьте, что в комплекте с устройствами идет подробная инструкция по установке, которой нужно обязательно воспользоваться.

Если Вы видите, что данные работы Вам не под силу, обратитесь к специалисту или приобретайте более простой прибор, к примеру, работающий от сети в 220В.

Подключение CTM 102A3-E00 с помпой.

Перед установкой нужно обязательно слить старую ОЖ, промыть систему охлаждения и подготовить свежую охлаждающую жидкость.

  1. Старайтесь устанавливать прибор в самой нижней точке системы охлаждения;
  2. Не допускайте перегибов шлангов;
  3. Надежно закрепляйте шланги на устройстве;
  4. После установке, обязательно проверьте надежность работы подогревателя тосола не выезжая из гаража.

Подключение тэна в блок.

Советы для качественного монтажа

Установка подогревателя двигателя должна выполняться с учетом особенностей приспособления и по инструкции. Но в любом случае стоит выполнить несколько условий:

  • если соединительные шланги, трубопроводы приходится перегибать, лучше использовать для этого трубные металлические уголки, чтобы жидкости свободно проходили по ним;
  • само приспособление нужно фиксировать в положении, указанном в инструкции к нему, иначе возможны погрешности в работе;
  • топливную трубку следует устанавливать таким образом, чтобы она ни за что не цеплялась при движении автомобиля;
  • выхлопной отвод должен повторять очертания находящихся рядом деталей кузова, но не контактировать с ними во избежание нагрева.

А здесь подробнее об электрооборудовании авто.

Если монтаж устройства кажется слишком сложным, лучше доверить его специалистам. Неверно установленный и используемый подогреватель не только будет неэффективен. Он может стать причиной поломки автомобиля.

Toyota Probox Фредди › Бортжурнал › Электроподогрев двигателя «Сибирь» на 1NZ-FE.

Изменение от 21.10.2013. Перед установкой/прочтением этой записи прочитайте запись в БЖ отзыв после года эксплуатации

Купил подогрев «Сибирь» на 1,5 кВт. Универсального типа, но на коробку все равно фигурировал перечень двигателей к которым якобы не нужно не чего докупать. Забегая в перед скажу, докупать нужно. Нужно по крайней мере резьбовой герметик и хомуты (все желательно).

Давно купил подогрев (1600 руб) и откладывал, откладывал… Наконец-то выдалась время и желание, а главное золотой помощник (по большому счету конечно главный участник, а я помощник) мой корефан Антоха! Респект ему за огромную помощь.

Монтаж и установка выпала на питницу, когда все люди как всегда отдыхали после трудной недели, я уже во всю устанавливал подогрев. Больше времени убили на то, чтобы понять куда удобнее его разместить, да так чтобы не мешал не чему и не об чего не бился, а так же не имел лишних загибов, перегибов и возвышений патрубков.

Да еще заранее я купил тасол — Long Life Coolant красный. Низнаю за чем я всязл две канистры по 4 литра. Но это уже не важно. Забегая вперед, скажу что ушло примерно 5 л. И это были проливы многочисленные на землю, о них ниже.

Что мы имеем в комплекте, строгое количество хомутов на 16, советую прикупить несколько сразу, в комплекте идет одно говно. Штуцер — сносный, садить его обязательно на резьбовой герметик! Я купил лично синего цвета (вроде как съемный, есть красный — не съемный).

При усановке подогрева помогла инструкция — установка подогрева «Сибирь» на 1N-FE корола. Помогла да не совсем. У корол явно побольше места под капотом, чем у нас пробоксоводов. Туда же впихнуть не получилось. Туда вообще не чего не впихнуть. Спустя полчаса или час раздумий пришли с корефаном к выводу, что самое удачное место (сколько раз я перекручивал и гнул крепеж к подогреву уже не помню) это под блоком АБС. Простнорно и легко доступно. Но! единственный минус, с забора слишком длинный патрубок. Наверное сантимов 80. Но лучше я не смог найти, чтобы расположить эту «Сибирь» именно вертикально.

Старт-М для TOYOTA RAV4 с двигателем 1AZ (1,5 кВт)

Чтобы установить подогреватель двигателя, нам понадобится:


  • сам подогреватель;
  • комплект для установки, может подойти для марки автомобиля «Газель»;
  • маслоустойчивый шланг с 14 диаметром и длиной около 3 метров;
  • хомуты для фиксации шланга (диаметр берем немного больше, так как хомут будет закрепляться на штуцере);
  • герметик для предварительной обработки штуцера перед вкручиванием его в ДВС (двигатель внутреннего сгорания);
  • хомуты для фиксации шлангов, предпочтительнее производства Германии (другие ломаются);
  • штуцер (имеется в комплекте монтажа);
  • тройник (имеется в комплекте монтажа);
  • крепление для монтажа (уже имеющее гайки и болты);
  • помпа на марку автомобиля «Газель»;
  • шпильки, шайбы, гайки для установки помпы к коробке скоростей;
  • изолента;
  • антифриз;
  • блок питания для помпы на 12 В.

Если необходим дополнительный обогрев салона, то можно подключить вентилятор печки к блоку питания.

Инструменты для монтажа

Чтобы установить электроподогреватель, нам также понадобятся:

  • отвертки плоская и крестовая;
  • ключи от 7-го до 17-го;
  • нож с тонким и широким лезвием;
  • ключ с головкой на 15 с удлинением, чтобы было удобно выкрутить сливной кран и вкрутить штуцер.

Этапы установки

Установка подогревателя на Тойоту Короллу Е120 с двигателем 5Е включает следующие этапы:

  • загоняем авто на возвышенность (яму, эстакаду);
  • снимаем крышку с радиатора;
  • снимаем крышку с расширительного бачка;
  • открываем кран радиатора и слива антифриза;
  • гнем крепление под необходимую форму (лучше в перчатках, чтобы не пораниться);
  • закрепляем предпусковой подогрев спереди двигателя;
  • закручиваем гайки для фиксации.


  • на штуцер, который установили взамен крана слива, устанавливаем шланг с выхода;
  • на выход помпы крепим шланг, идущий на вход подогревателя.
  • при помощи головки с длинной ручкой вывинчиваем сливной кран, на штуцер наносим автогерметик и вкручиваем на место крана.

Важно подождать некоторое время, чтобы автогерметик затвердел.

  • Если шланг затянуть с помощью одного хомута, будет происходить разгерметизация и появится течь;
  • чтобы избежать ситуации, когда штуцер может остаться в блоке двигателя, необходимо рассчитать силу при вкручивании, исключая затягивание с чрезмерным усилием;
  • если все-таки это случилось, необходимо будет купить комплект экстракторов (такой комплект поможет решить появившуюся проблему без труда).


Далее разрезаем шланг на вход печки и устанавливаем тройник, насаживаем шланги и закрепляем их хомутами. Шланг, идущий из тройника, также насаживаем на вход помпы и закрепляем хомутом.

В коробе переключения скоростей имеются отверстия с резьбой, к одному из них закрепляем помпу, используя шпильки.

После окончания установки подогревателя на Toyota Corolla Е120 осматриваем все крепления, подкручиваем гайки, штуцер, хомуты и заливаем антифриз. Прогреваем ДВС автомашины до рабочей температуры.

Далее проводим повторный осмотр всех креплений и при необходимости затягиваем дополнительно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля. Он вворачивается вместо термодатчика.

Форма поиска



Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.
Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно — при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 руб.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов. Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

Подогрев северс на Toyota Corolla модель с 2007 года


Подогреватель Северс Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Северс на тойота королла

Основные технические характеристики и особенности конструкции

Подогреватель Северс

Мощность 1.5 кВт Номинальное напряжение 220В Род тока – переменный Частота тока 50 Гц

Монтажный комплект Toyota № 120

Toyota Corolla 2007 г.в., дв. 1ZR (1,6 л), МКПП

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик (типа «Автосил”); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 220 мм; остаток (входной рукав) L1 = 580 мм.

Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

В выходной рукав вставить пружину.

Ослабить запорный болт сливного краника (находится сзади с правой стороны по ходу автомобиля) рис. 2. Cлить ОЖ.

Вывернуть сливной краник из блока цилиндров двигателя и прочистить резьбовое отверстие.

Отвернуть нижний болт крепления кронштейна трубы коллектора (см. рис. 3, 6).

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в удлинитель 2351. Нанести герметик на резьбу удлинителя и закрутить его (вместе с штуцером) вместо краника (рис. 2).

Кронштейн с подогревателем закрепить болтом

Разрезать шланг отводящий от радиатора отoпителя салона, вырезать отрезок 20 мм (рис. 4).

Надеть хомуты S20-32 на разрезанный шланг.

Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к двигателю в сторону подогревателя.

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом (рис. 6) Возможно потребуется корректировка (подрезка) длины рукава. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

На входной рукав надеть трубу гофрированную и закрепить его крепежным ремешком к трубке кондиционера (рис. 5).

Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.

Подогрев северс на Toyota Corolla 2007
Подогрев северс на Toyota Corolla 2007
ГБО под капотом рав 4

Истории наших читателей

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.



А заодно — об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.



Одно из преимуществ — невысокая стоимость и простота, потому установить такое устройство на свое авто сможет практически каждый желающий; автономные предпусковые подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети.



Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.

После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto В выпускается с вентиляторами.

Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!

Их предназначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров. Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель

УСТАНОВКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СЕВЕРС-М НА COROLLA-FIELDER 08, 1NZ-FE ВАРИАТОР

Всем филдэроводам и просто тойоталюбам привет! Фотоотчёт об установке решил не перегружать фотками, что не понятно — спрашивайте. Фото не очень, позже будет видео. В комплекте с подогревателем был «Установочный комплект № 2000». Машина с вариатором, а жижу в нём, видимо, нужно подогревать, поэтому японцы прокинули шланги и, как оказалось, обеспечили возможность достаточно простого подключения подогревателя. Это второй вариант установки котла, первоначально он стоял там же, только был запитан в разрез шланга, где теперь установлен тройник 14*14*14. Проблема получилась в том, что подогреватель выключался через 5-6мин. после включения (в гараже, t=15oC). То есть при таком подключении нагревалась ОЖ в шлангах, теплообменнике вариатора и в самом котле. Примерно 2 литра. Конечно, мало, задумывался об установке насоса принудительной циркуляции, но это потребовало бы установки блока питания 220/12В, и это был бы просто пис ец какой колхоз. Для слива ОЖ применяю тонкий шланг, соединяющий горловину радиатора и расширительный бачок, т.к. он имеет изгиб, позволяющий натянуть его на пи сюн сливного краника радиатора. Из комплекта «№2000» (так его назвал производитель) предназначенного для установки на иномарки, мне понадобились только кронштейн, хомуты и один тройник 32*32*14мм. Ещё один тройник 14*14*14мм купил отдельно.

Комментарий к фото «колхоз с пластиковыми переходниками»: наружный диаметр тройника 32мм, внутр. диаметр резинового патрубка 35мм. Разницу в диаметре удалось выбрать этим способом. НО: не работает! Не пытайтесь повторить, обезжиривал растворителем, паял паяльником для п/п труб, сжимал хомутами — побежал при испытании. Или полипропилен (ПП или англ. РР) не приклеивается к дюральке или разница в коэффициентах теплового расширения. Короче не работает, поэтому и названо колхозом.

Комментарий к фото «колхоз с хомутами»: от патрубка системы охлаждения каких-то Жигулей отрезал 2 куска длиной 18мм, ободрал наружний слой резины и корд, надел их на тройник, а сверху напялил штатные патрубки. Испытания прошли успешно, но сдвоенные хомуты нужно убирать, ибо колхоз.

В окончательном варианте оказался коротковат шланг горячей ОЖ из котла и тот штатный патрубок, в который врезал тройник 32мм, буду менять.

Проволочные хомуты нужного диаметра (на шланг 14мм) не нашел, надо 20-21мм, а есть только 19 и 23.

Результат. Когда заливал ОЖ, запускал двигатель 2 или 3 раза на 20-30 сек. Температура в гараже 15 гр. После этого включил котёл примерно на 20 мин. Включил зажигание — рабочая температура. Завёл — температура упала на одно деление. Делал в течение 2-х дней, первый раз испытывал с тройником с ПП переходниками, второй раз с хомутами. При работе шумит совсем чуть и, самое главное, не выключается и через 30мин. Самое то, что хотел! ГБЦ горячая, рука не терпит. Уличные испытания проведу на днях.

Ремонт и замена системы подогрева на Toyota RAV 4 II (XA20)

Все бензиновые моторы оснащены цепным приводом ГРМ. Цепь растягивается после 200-250 тыс. км. Как правило, первым сдается натяжитель цепи ГРМ.

Нередко после 100-150 тыс. км начинает подтекать прокладка крышки клапанов и свечных колодцев. После 150-200 тыс. км возможно увеличение расхода масла из-за задубевших маслосъемных колпачков.

2-х литровый атмосферник при нормальном техническом обслуживании и эксплуатации в обычных условиях ходит долго. Отдельные моторы отслужили 350-500 тыс. км без серьезных проблем. Но на «потасканных» экземплярах после 250-350 тыс. км встречаются случаи необходимости проведения капитального ремонта из-за износа поршневой группы. Отдельным владельцам при больших пробегах из-за некачественного масла или его несвоевременной замены пришлось столкнуться с «клином» движка: появился нагар и забились масляные каналы. Так же наблюдаются случаи вытягивания резьбовой части болтов из блока. В результате начинает уходить антифриз или появляются подтеки из-под головки блока.

Toyota RAV4 (2003-2006 гг.)

Муфта или клапан системы изменения фаз газораспределения VVT может потребовать замены после 200-250 тыс. км. На долголетие системы влияет качество моторного масла и регулярность его замены. В случае проблем с VVT на приборной панели высвечивается Check, падает тяга двигателя, увеличивается расход топлива, двигатель работает более шумно, и плавают обороты холостого хода.

Падение оборотов холостого хода ниже стандартных значений и вибрация сигнализируют о необходимости прочистки дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. К данной процедуре нередко приходиться прибегать через каждые 60-80 тыс. км.

Насос системы жидкостного охлаждения двигателя служит более 100-150 тыс. км. Радиатор может потечь после 150-200 тыс. км. Стоимость нового оригинала от 15 до 25 тыс. рублей, аналога – от 3 до 10 тыс. рублей. При больших пробегах возможен отказ датчика температуры, отвечающего за включение вентилятора системы охлаждения.

Toyota RAV4 (2000-2003 гг.)

Катализатор сохраняет свою работоспособность до 200-250 тыс. км. Американские версии Тойота РАВ4 более требовательны к чистоте выхлопных газов, поэтому Check зачастую загорается раньше, чем на «европейцах». На дорестайлинговом RAV4 установлено два нейтрализатора, после 2003 года остался только один. Стоимость нового оригинального катализатора около 40-60 тыс. рублей, аналога – около 15-22 тыс. рублей.

После 150-200 тыс. км скорей всего придеться заменить катушки зажигания. Стоимость аналога около 1 тыс. рублей. Стартер перестает срабатывать из-за подгорания «пятаков» втягивающего.

Дизельный двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Турбодизель, как правило, не доставляет проблем до 200-250 тыс. км. Далее может понадобиться замена топливных форсунок, чистка вакуумного клапана VRV пневмопривода управления турбиной и клапана EGR. Двухмассовый маховик с дизельным мотором не живет более 150-200 тыс. км. Стоимость нового маховика 26-49 тыс. рублей. Одномассовый маховик дешевле, но он существенно сокращает ресурс сцепления.

Другие проблемы и неисправности

На возрастных автомобилях нередко выходит из строя моторчик омывателя. Стоимость нового бачка в сборе с моторчиком около – 2-3 тыс. рублей.


Toyota RAV4 (2003-2006 гг.)

Порой перестают срабатывать замки дверей. Одна из причин переламывание проводки в защитной гофре электрожгута двери. По этой же причине может перестать работать электростеклоподъемник. Но чаще проблема с замками кроется в моторчике замка из-за выхода из строя варистора – переменного резистора. После извлечения «почившего» резистора работоспособность замка восстанавливается.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа кондиционера или люка (при его наличии). Если вода стоит долго, то пол начинает корродировать. Нередко коррозия поражает уши крепления сидений, что смотрится некрасиво.

Систематических проблем с климатической установкой и электрикой не встречается.

Как Установить Подогрев Двигателя На Тойоту Короллу


Предпусковые подогреватели Лунфей
подогреватель двигателя тойота

Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.


Это устройство способно за 30 минут нагреть мотор даже при сильном морозе

Устройство и работа предпускового подогревателя

Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.

Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте. Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола. Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.

Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно:

  • заряжать аккумуляторы;
  • нагнетать тёплый воздух в салон;
  • управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта.


Так можно подключать нагреватели с помпами и без них

Мощность нагревательных элементов колеблется в диапазоне от 500 Ватт до 4 квт. Набор дополнительных возможностей зависит от модели и комплектности каждого такого устройства. В продаже есть и довольно простые подогреватели, которые вкручиваются в заглушки или сливные пробки охлаждающих систем моторов.

Сфера применения и разнообразие моделей

Простое устройство и невысокая стоимость являются главными преимуществами предпусковых подогревателей 220 вольт, перед другими их разновидностями. Эти устройства можно самостоятельно установить на любой автомобиль. Нужно только определиться с креплением прибора в подкапотном пространстве и следовать инструкции производителя по установке. Единственное условие, ограничивающее сферу применения — обязательное наличие невдалеке электрической розетки.


Есть модели с дистанционным пультом, на котором можно устанавливать температуру нагрева жидкости и время подогрева таймера

Такие нагреватели лучше всего подойдут для частных домовладельцев или автовладельцев, живущих на нижних этажах многоэтажек. Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством. Ведь электрическим подогревателем можно управлять дистанционно, с расстояния до 1 километра (при прямой видимости). Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится.

Сегодня автомобилисты могут приобрести предпусковые подогреватели как российского, так и зарубежного производства. Популярны у автомобилистов китайские приборы «Лунфэй», а также норвежские DEFA. Немецкие обогреватели Webasto не очень удобны из-за сложностей в установке, к тому же дороги. Среди изделий российского производства можно отметить торговые марки «Северс» и «Старт», выпускающиеся с комплектами монтажных запчастей для отечественных и зарубежных моделей авто. К каждой модели есть собственный набор монтажных деталей, вместе с инструкцией по установке.


В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт

Видео: эффективность и особенности электрических предпусковых подогревателей

Toyota Corolla зимой
Запуск двигателя зимой Toyota Corolla
Подогрев северс на Toyota Corolla 2007
Подогрев северс на Toyota Corolla 2007
Процесс установки подогрева двигателя на Тойота Королла
схема устройства Лунфэй
маркировка подогревателя Лунфей

Установка котла подогрева на двигатель Toyota 3zz

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Предпусковой подогреватель Лунфэй.Установка на двигатель1zz Toyota Premio

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6

TOYOTA FIELDER замена лобового сальника к- вала

Котел СТАРТ-ТУРБО. Двигатель 1NZ

3zz-fe спустя 2 года (Corolla E120 2002 г/в пробег 150 тыс.км)

чистим филтр муфты VVT- I раф 4

Электрооборудование — Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Резинка для дверей Toyota Corolla
  • Замена масла в роботе Toyota yaris
  • Расход топлива Тойота рав 4 2 0 автомат
  • Замена робота на Тойота ярис
  • Аккумулятор Toyota auris замена
  • Тойота лэнд крузер 200 как поменять тосол
  • Сломалась коробка робот на Тойота Королла
  • Ошибка 1315 Toyota
  • Тойота витц 2001 года технические характеристики
  • Кожух двс Toyota Corolla
  • Разболтовка Тойота Королла 2012
  • Обшивка дверей Toyota Corolla
  • Коврики для Toyota rush
  • Тойота Королла 100 вагон
  • Полноразмерный пикап Toyota tundra

Главная » Лучшее » Установка котла подогрева на двигатель Toyota 3zz
toyota-nims.ru

Другие разновидности предпусковых подогревателей

Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия. Главным их преимуществом является полная автономность работы.

Автономные подогреватели моторов

Устройства этого типа работают на том же топливе, что и двигатели автомобилей. Преимущество автономных устройств — в том, что они могут разогреть силовой агрегат в любом месте, не требуя дополнительного источника энергии. Такое качество важно при эксплуатации автотранспорта в труднодоступных районах Сибири и в других местах, где нет близкого доступа к источникам электроэнергии. Недостатком автономных предпусковых нагревателей является более сложная конструкция и высокая цена, по сравнению с электрическими. Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса.


Автономные устройства могут работать на бензине и солярке

Основное назначение таких устройств — разогрев мощных дизелей и дизтоплива при температурах ниже -15 °C. Выпускаются две разновидности автономных нагревателей — жидкостные и воздушные. Жидкостные могут потратить от 0.5 до 1 литра топлива за час работы. Нагрев происходит быстро, за 15–20 минут. Всей работой управляет электронный управляющий блок (ЭБУ) в автономном режиме. Воздушные устройства более экономичны и тратят до 250 грамм горючего за час работы. Но их основное назначение — нагрев салона, а не силового агрегата.

Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей

Тепловые аккумуляторы

Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Когда требуется запустить мотор, включается электронасос, который закачивает горячий тосол в малый контур охлаждения. При этом движок нагревается всего за несколько минут. Достоинство — автономность и отсутствие потребности в дополнительной энергии. Недостаток — большой объём конструкции. Такие аккумуляторы, под торговыми марками «Гольфстрим», «Автотерм» и другими, производятся в России.


Аккумулятор тепла — это двухкорпусной цилиндрический сосуд с высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией

Подогреватели дизельного топлива

Кроме приборов, нагревающих двигатели, производятся также модели, подогревающие топливные системы дизельных двигателей. На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить. Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. Такие приборы, марки «Номакон», производятся в Беларуси. Выпускаются в нескольких модификациях, устанавливаемых в разных узлах топливной системы.


Устройства отличаются простотой конструкции, легко подключаются и недорого стоят

Как установить котел подогрева на Тойоту ипсум

Установка подогревателя тосола на Toyota

TOYOTA FIELDER 4wd двс 1NZ-FE установка котла подогрева двс

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Установка подогревателя двигателя на 2az-fe

LIFAN SALANO установка котла подогрева двс

Установка Котла подогрева Toyota RAF — 4 ))))))))))))))))))))))

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Toyota ipsum двс 3s- fe лечим двс часть 1

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6

  • Значки на панели приборов Тойота Камри
  • Toyota код модели расшифровка
  • Toyota starlet 1997 год технические характеристики
  • Запчасти на Тойота Авенсис 2001 года
  • Защиты бампера на Toyota lc 200
  • Длина машины Toyota Camry
  • Тойота рав 4 2000 года двигатель 1аз
  • Тайота ярис размеры
  • Турбина на Toyota gt86
  • Усилитель заднего бампера Тойота Королла 150
  • Поделка масла 5w40 Toyota
  • Toyota cresta jzx90 печка
  • Тюнинг фар Toyota Crown своими руками
  • Обвес для Toyota cresta 90
  • Гитара на Toyota Corolla spacio

Главная » Выбор » Как установить котел подогрева на Тойоту ипсум
www.77toyota.ru

Установка котла подогрева на автомобиль Тойота 1jz

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Филдер 1nz-fe заводится в минус 37-39

установка подогрев на газ 53 2

Двигатель 2JZ-FSE (D4) в Марк 2, JZX110 кузов / Toyota 2JZ-FSE engine inside of Mark II, JZX110

подогрев старт турбо запуск при -27°с lx470

Как подключить лямбда зонд с подогревом

Запуск ДВС Fielder 1NZ-FE NZE144 (FR011)

1g-fe beams турбина TD05, сборка перед первым выездом

Раскоксовывание двигателя лавром LAVR

  • Skoda fabia или Toyota Yaris
  • Подсветка приборов Toyota Land Cruiser
  • Замена сцепления Тойота Камри v40
  • Номера рамы Toyota
  • Разборка для Тайоты Авенсис
  • Диагностика Toyota ювао
  • Toyota venza зеркало левое
  • Toyota RAV4 long 2006 характеристики
  • Бачок омывателя фар на Тайоту
  • Toyota RAV4 2010 года выпуска отзывы
  • Toyota Caldina замена ступицы
  • Тойота чайзер 1998 года
  • Toyota Avensis отзывы мотора
  • Масла АКПП Toyota Caldina et196
  • Обвес Toyota Corolla 300

Главная » Выбор » Установка котла подогрева на автомобиль Тойота 1jz
www.77toyota.ru

Типы устройств

Стоит заметить, что подогреватели тосола по своему типу делятся для использования на:

  1. Бензиновых двигателях;
  2. Дизельных двигателях.

Каждый из данных типов устройств может иметь различный принцип работы и разные технические характеристики.

По принципу работы данные устройства делятся на:

  1. Бензиновые (дизельные);
  2. Электрические.

Электрические подогреватели тосола в свою очередь работают от:

  1. Сети 12 или 24 В.
  2. От сети в 220 В.

Способы подключения

Поскольку инструкция, прилагаемая к приборам, имеет некачественный перевод, а изображенные в ней схемы не очень понятны, то многие просто не могут разобраться, как правильно установить прибор своими руками.

Установить устройство на авто можно несколькими способами. Первая схема подключения – последовательная, и изображена она ниже:



Последовательная схема установки подогревателя «Лунфей»

Она больше подходит для моделей, имеющих параллельное расположение выводов, поскольку врезка прибора осуществляется всего в один трубопровод системы – обеспечивающий подачу антифриза на радиатор отопителя салона.

Эта схема достаточно простая, и чтобы провести установку необходимо:

  1. Найти требуемый патрубок (на разогретом моторе найти ведущие на печку трубопроводы и проверить степень их нагрева рукой. В более разогретый патрубок и осуществляется врезка);
  2. Слить ОЖ;
  3. Подобрать место для крепежа нагревателя на двигателе или кузове (вдали от сильно разогреваемых элементов). При надобности можно изготовить крепежный кронштейн;
  4. Разрезать трубопровод, и в этот разрез установить прибор (при этом важно не перепутать выводы нагревателя: к водоприемнику подсоединяем отрезок, ведущий от двигателя, а к водоспуску – идущий на радиатор печки);
  5. Все места соединений качественно зафиксировать хомутами;
  6. Закрепить прибор;
  7. Залить ОЖ и проверить соединения на наличие подтеков;
  8. Проложить по кузову кабель нагревателя и вывести вилку в удобной для подключения место. Провод необходимо закрепить;

При такой схеме подключения для нормальной работы прибора следует всегда держать кран подачи ОЖ на радиатор печки открытым.

Второй способ подключения – параллельный. Он больше подходит для моделей с перпендикулярными выводами. Схема такой врезки представлена ниже:



Параллельная схема установки подогревателя Лунфэй

Такая схема в плане осуществления несколько сложнее. Также дополнительно потребуется наличие:

  • Трубопроводов соответствующей длины и диаметра;
  • Штуцер для соединения трубопровода с блоком цилиндров (ставиться вместо сливной пробки);
  • Тройник (для врезки в трубопровод);
  • Хомуты.

Чтобы установить подогреватель параллельным способом, делаем так:

  1. Сливаем ОЖ;
  2. Выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо нее вкручиваем штуцер;
  3. Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю (верхний) – разрезаем и в этот разрез ставим тройник;
  4. Выбираем место для установки подогревателя;
  5. Подготовленными трубопроводами соединяем все элементы в одну систему (водоприемный вывод соединяем со штуцером, а водовыводной – с тройником);
  6. Все соединения стягиваем хомутами;
  7. Крепим подогреватель;
  8. Заливаем ОЖ;

Теперь, что касается подключения подогревателя «Лунфей» к розетке. Делать это лучше через переходник с таймером, что позволит задавать время включения и выключения прибора.

Если для питания устройства используется удлинитель, то проводка в нем должна быть рассчитана на создаваемую нагрузку.

Напоследок отметим, что хоть подогреватели «Лунфей» и изготавливаются в Китае, но они являются вполне надежными изделиями, способными отработать очень длительный срок. Единственные неисправности у них обычно связаны с отгоранием проводов внутри прибора. Устранить такие поломки не составит труда.

На большей части территории России зимы довольно суровые. Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что промёрзший двигатель утром трудно запустить. У некоторых такие попытки заканчиваются безуспешно. Причин тому несколько. Одна из них — загустевшее моторное масло, если его характеристики не соответствуют наружной температуре. Недостаточно заряженный или «уставший» аккумулятор также не может эффективно прокрутить коленвал холодного мотора. Этих неприятностей можно избежать, проведя установку предпускового подогревателя двигателя, работающий от сети 220В.

Читайте также: