Предпусковой подогреватель пежо боксер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Установка Webasto на Пежо Боксер

Пежо Боксер является коммерческим автомобилем. Эта модель оснащается только дизельными двигателями. Современный дизельный двигатель в условиях холодного климата нуждается в устройствах дополнительного подогрева охлаждающей жидкости.

Штатный догреватель

На Пежо Боксер устанавливается штатный догреватель вебасто. Догреватель включается только после запуска двигателя. Тип отопителя можно определить по наклейке под капотом автомобиля (показана на фото ниже).



Предпусковой подогреватель

Штатный догреватель может быть переделан в предпусковой подогреватель. За дополнительную плату можно заказать проведение этой доработки прямо при покупке у дилера. Также эту доработку можно произвести в любом сертифицированном сервисном центре.

Нельзя проводить доработку самостоятельно или «в гаражах». Ошибка при доработке может привести к серьезным последствиям.


Доработка включает в себя установку циркуляционного насоса и системы управления.

Специалисты технической поддержки регулярно получают вопрос «Как включить вебасто на пежо боксер?» .

Перед продажей автомобиля работники дилерского центра должны провести первый пуск штатного догревателя.

Решение возможных проблем

Если же подогреватель не включается, то можно обратиться к продавцу с требованием произвести необходимые действия. Также можно обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Если же нет возможности обратиться в сервис, то запуск осуществляется при полном баке отключением фишки датчика температуры (САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИВОДЯТ К ПОТЕРЕ ГАРАНТИИ. ).

Стоит отметить, что после какой-либо нештатной ситуации (например, перемерзания дизельного топлива) отопитель также может перестать функционировать.

Инструкция по вебасто на пежо боксер гласит, что при нештатной ситуации отопитель может автоматически заблокироваться.

Разблокировка производится обесточиванием или с помощью специальной программы.

УСТАНОВКА ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ

В свете последних событий в мире, установка импортного предпускового подогревателя становится для россиян все накладнее.

Галопирующий курс Евро ставит крест на мечте многих автовладельцев обзавестись предпусковым подогревателем. К счастью, выход есть. Нам есть, чем ответить санкциям!

В последнее время Российский рынок все быстрее завоевывается предпусковыми подогревателями отечественного производства.

В 2001 году начато производство предпусковых подогревателей 04ТС, 05ТС мощностью 4 и 5 кВт соответственно для легковых автомобилей.

Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара, г. Набережные Челны, п.г.т. Безенчук Самарская область, которые обеспечены современным оборудованием и квалифицированным персоналом.

Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия (как российские, так и европейские), свидетельствующие обезопасности продукции, гарантирующие соответсвие изделий нормативным документам.

Отпускные цены могут незначительно изменяться всвязи с ситуацией на рынке.

Предпусковые подогреватели, как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.

Удивительно, что в России, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в стране, которая славится своей зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.

Любопытства ради посмотрите на примерную динамику прогрева автомобиля среднестатистическим автономным подогревателем.

Пожалуй, самая малозаметная, но и самая большая польза предпусковых подогревателей в том, что они значительно увеличивают моторесурс вашего двигателя.

Безопасны ли предпусковые подогреватели? Производители автономных подогревателей, такие как EBERSPACHER и WEBASTO, предъявляют крайне строгие требования к пожарной безопасности. Их продукция сертифицирована на территории Евросоюза и России и в плане безопасности абсолютно надежна. Естественно, при квалифицированной установке. Наши специалисты проходили обучение в фирме EBERSPACHER имеют допуск к установке предпусковых подогревателей HYDRONIC и соответствующие сертификаты.

Давайте вкратце опишем, что предлагают нам зарубежные производители, съевшие, что называется, собаку на изготовлении всевозможных подогревателей. Сразу отметим, что подогреватели есть как для бензиновых автомобилей, так и для дизелей.

Высшую ступень эволюции, бесспорно, занимают автономные жидкостные предпусковые подогреватели. Например, Eberspacher Hydronic.

предпусковый подогревателель Eberspacher Hydronic
Они способны прогревать не только двигатель, но и салон. Устанавливаются в моторном отсеке и встраиваются в контур водяного охлаждения. При этом теплый воздух распределяется по собственным воздуховодам автомобиля. Удобство управления системой отопления дополняется таймером для программирования начала нагрева, при вашем желании радио или телефонного устройства дистанционного управления. Эти подогреватели расходуют немного топлива и электричества, имеют низкий уровень шума.

На ступень ниже стоят автономные воздушные подогреватели. Например,Eberspacher Airtronic.

Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic

предпусковый подогревателель eberspacher hydronic

Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля.

Дооснащения догревателя Webasto в Peugeot Boxer

Технический центр Ziesta в Москве предлагает профессиональное дооснащение Webasto для владельцев Пежо Боксер. Модификация предустановленного устройства позволяет снизить пусковые нагрузки на холодный автодвигатель и быстрее прогреть салон. Специалисты техцентра качественно и правильно произведут дооснащение Webasto, с учетом рекомендаций производителя. При этом гарантируем применение необходимых комплектующих для Peugeot Boxer от сертифицированных производителей по доступной стоимости.

Наши предложения

Предустановленный догреватель Вэбасто срабатывает при наружной температуре воздуха ниже 5°С, когда зажигание включено. Двигатель работает и только при этом помогает довести ДВС до заданной температуры, периодически включаясь в автоматическом режиме.

Некоторые модели Peugeot Boxer, выпускаемые с 2010 г., на автозаводе оснащаются догревателем. В этой системе нет собственного водяного насоса и таймера программирования. Нагревательный агрегат стоит тот же - Термо Топ С, 5 кВт. Задача системы состоит в повышении КПД печки во время морозов.

Владельцам фургонов предлагаем услугу доработки до предпускового подогрева мотора с возможностью прогрева кабины и получением большей функциональности системы. В результате доработки Webasto печка салона начнет свою работу только после прогрева двигателя до 28 °C. Таким образом, вы получаете автономное устройство автоматического запуска двигателя.

Дооснащения догревателя Webasto в Peugeot Boxer

Возможности после дооснащения

Электропроводка для подогревателя уже имеется в штатном жгуте проводов, поэтому специалисты произведут замену блоков управления, установят водяной насос, соединят его с отопителем и подключат мини-таймер или же GSM-модуль. Для реализации всех имеемых возможностей используется пульт дистанционного управления Telestart t91.

Несмотря на то, что пульт имеет всего две кнопки, он достаточно функционален. Набирая различные кнопочные комбинации можно:

  • включить и отключить отопитель в Peugeot Boxer;
  • запустить и остановить режим вентиляции;
  • настроить время работы от 10 минут до 2-х часов;
  • проверить на какое время срабатывания запрограммировано устройство;
  • узнать, получил ли команду отопитель и начал ли работать;
  • возможность подключения до трех пультов.

Пульт Webasto Telestart t91 для Peugeot Boxer работает по радиоканалу в пределах 1-го километра прямой видимости, а после установки приложения возможна отправка команд со смартфона на любое расстояние благодаря GSM-модулю.

Преимущества дооснащения Вэбасто в Пежо Боксер

Заказав услугу профессиональной модернизации Webasto в Peugeot Boxer, автовладельцы получат:

  • подготовку фургона сразу к поездке, независимо от холодных погодных условий;
  • возможность управления из помещения, чтобы не мерзнуть в холодном салоне;
  • снижение нагрузки на ДВС благодаря его предварительному прогреву;
  • возможность поддержания оптимальной температуры в системе во время стоянки.

Такие сложные работы как доработка Webasto лучше доверять квалифицированным специалистам тех.центра, в этом случае не возникнет проблем с эксплуатацией, сохранятся гарантийные обязательства. Работа выполняется в соответствии с техническим регламентом с последующей проверкой работоспособности.

Где лучше сделать

Приглашаем всех автовладельцев фургонов в наш сервисный центр Ziesta в Москве, где можно будет произвести переделку штатного догревателя Вэбасто в Пежо Боксер в предпусковой подогреватель всего двигателя. Стоимость работ будет зависеть от типа оборудования, требований заказчика к функционалу. Больше информации можно получить, обратившись к администраторам техцентра.

установка предпускового подогревателя

Почему стоит обратиться к нам?



Опыт установщиков более 15 лет

Предохранители и реле Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer

В 1976 году конкурирующие фирмы – французские автопроизводители Citroen и Peugeot – объединились в единый холдинг PSA. Заключив соглашение с итальянским Fiat, они объединили капиталы, технологии и конструкторские разработки для завоевания рынка коммерческих автомобилей – лёгких грузовиков для бизнеса. На троих был построен один общий завод по выпуску машин данного класса. Это предприятие («Sevel Sud» в итальянском городе Валь ди Сангро) с 1981 года выпускает лёгкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны и микроавтобусы.

Немного истории

При этом каждый из трёх автопроизводителей сохраняет свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot — Boxer («боксёр»), у Fiat – Ducato (название старинной золотой монеты). Отличия между этими «братьями-близнецами» – минимальные, в комплектации, в оформлении передка и салона. Наиболее полно охватило все ниши коммерческого использования третье поколение «близнецов», которое пошло в серию в 2006 году. В 2014 году был произведён его рестайлинг.

Немного истории (2)

«Трое из ларца»: Джампер, Дукато, Боксер образца 2006 года.

Хорошие задумки и кривые руки

Насколько хорошо показало себя базовое шасси, настолько же безобразным было исполнение начинки микроавтобуса, выполненное ООО «ИМС». Парни, а вам самим-то не стыдно? Как за неполных 10 000 км может отвалиться уплотнитель двери, причём по всему периметру проёма? То же касается окна на самой створке. Почему, чтобы нормально зафиксировать диваны в полозьях, порой надо применять недюжинную физическую силу, а при раскладывании и тем более складывании спинки ещё и хитрость. А понадёжнее решения, чем непонятная петелька, не нашлось? Как, проектируя 9-местный микроавтобус, вы не догадались сделать хотя бы пару крючков для одежды и полку для головных уборов? Зачем раскладывать диваны в спальное место, если положить вещи при этом можно только на пол? Почему никто из вас не догадался установить хотя бы ещё один прикуриватель в салоне, или про нетбуки и DVD-проигрыватели вы никогда не слышали, а телефоны у вас вообще на ядерных топливных элементах, не требующих подзарядки?

При этом «ИМС» создало просто превосходный комбинированный микроавтобус. Варианты расстановки диванов и их сочетание подойдут на все случаи жизни. За время теста в машине проходили деловые совещания, отмечались праздники, перевозились дети и осуществлялись трансферы на дальние и короткие расстояния. Boxer побывал и грузовичком, и домом на колёсах. А как порой выручает возможность быстрого демонтажа диванов. Раз – и двое мужчин не напрягаясь могут организовать комфортные лавочки прямо в лесу. Вдвойне было приятно, если даже не прислонять спинки к деревьям, на ровной поверхности сиденья устойчивы просто сами по себе. Не совсем удобным казалось слишком большое расстояние от кресел до боковых стенок, но такова плата за взаимозаменяемость рядов и возможность переворачивать диваны как угодно, не вынося их за пределы салона.

В общем, машина просто радовала своим содержанием и расстраивала качеством исполнения – благо достоинств несоизмеримо больше, чем недостатков.

Режим «трансфер»
Режим «детские перевозки»
Режим «ночной отдых»

Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года

Наиболее заметным внешним отличием рестайлингового Peugeot Boxer стала новая передняя часть. В совершенно других по форме фарах теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни (правда, на в «базе» – это дополнительная опция). Прежняя решётка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер. Интерьер автомобиля приобрёл обновлённую базовую обивку тканью чёрного цвета, с серыми и оранжевыми вкраплениями.

Были усовершенствованы прочность и шумоизоляция автомобиля – за счёт усиления конструкции кузова и инновационных, более прочных механизмов задних и боковых дверей. Тормозная система была усовершенствована благодаря увеличенным тормозным дискам с улучшенной эффективностью и шумоизоляцией. Появились амортизаторы обновлённой конструкции – с защитой от попадания посторонних предметов.

Рестайлинг 2014 года

Более современная штатная мультимедийная система оснащена выходами CD, MP3, USB, AUX, соединением Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и управлением аудиосистемой на руле.

Доработка автомобиля для продажи России получила продолжение: теперь уже в стандартную комплектацию включают металлическую защиту картера мотора, непрограммируемую систему оптимизации обогрева «Вебасто» (5 кВт), розетку 12В в грузовом отсеке, а также аккумулятор повышенной ёмкости (110 А .ч) и зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом.

В целом, модернизированный Пежо Боксер стал более современным и технологичным, прибавив в штатном оснащении (тут теперь и ESP, и подушка безопасности водителя, и электрические стеклоподъемники), и сохранив практически все свои, уже знакомые потребителям преимущества.

Предохранители и реле Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer

Рассмотрены автомобили 2006, 2007, 2008, 2009, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Внимание! Расположение блоков, реле и предохранителей, а также их расшифровка могут отличатся от вашего (зависит от комплектации и года выпуска)

Данная инструкция по предохранителям подойдет для автомобилей Fiat Ducato 3, Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper (тип x250)

Предохранители автомобиля сгруппированы в трех блоках управления: один расположен на приборной панели, второй – на правой стойке салона (зависит от комплектации автомобиля) и третий – в моторном отсеке.

Блок предохранителей на приборной панели.

Для доступа к блоку с предохранителями на приборной панели отвинтите винты А – и снимите крышку.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 1

Расшифровка:

ПредохранительНоминальный ток, AЗащищаемая цепь
127,5Фара ближнего света правая
137,5Фара ближнего света левая
315Питание реле
327,5Плафон салона
3320Датчик АКБ
3420Освещение салона микроавтобуса, аварийная сигнализация
3610Автомагнитола, диагностический разъем, сирена охранной сигнализации, блок управления системой дополнительного подогрева с программированием, панель управления кондиционером воздуха, хронотахограф, аккумуляторная батарея
377,5Выключатель фонарей стоп-сигнала — третий стоп-сигнал — Комбинация приборов
3820Выключатель центрального замка
425Микропроцессор и датчик ABS — датчик ASR, датчик ESP, выключатель фонарей стоп-сигнала
4320Двигатель очистителя ветрового стекла
4720Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя
4820Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира
495Автомагнитола, органы управления и оборудование места водителя
507,5ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней
515Хронотахограф, регулятор скорости, панель управления кондиционером воздуха, фонари заднего хода, датчик воды в дизтопливе
537,5Комбинация приборов
89Не используется
907,5Фара дальнего света левая
917,5Фара дальнего света правая
927,5Противотуманная фара левая
937,5Противотуманная фара правая

Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 2

Расшифровка:

НазначениеПредохранительАмпер
Правая фара ближнего светаF127,5
Левая фара ближнего света, корректор положения фарF137,5
Реле блока управления в моторном отсеке, реле блока управления на приборной панели (+ключ)F317,5
Лампы внутреннего освещения Minibus (аварийное освещение)F3210
Задняя электрическая розеткаF3315
ОтсутствуетF34
Фонари заднего хода, блок управления servotronic, датчик наличия воды в фильтре дизельного топлива, (+ключ)F357,5
Блок централизованного управления замками дверей (+ аккумуляторная батарея)F3615
Переключатель стоп-сигналов (основных), третьего стоп-сигнала, панель контрольно-измерительных приборов (+ключ)F377,5
Реле блока управления панелью контрольно-измерительных приборов (+ аккумуляторная батарея)F3810
Разъем системы диагностики EOBD, радиоприемник, кондиционер, сигнализация, хронотахограф, таймер предпускового подогревателя Вебасто (+аккумуляторная батарея)F3910
Левое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны водителяF4015
Правое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны пассажираF4115
Система ABS, стоп-сигналы (второстепенный) (+ключ)F427,5
Стеклоочиститель (+ключ)F4330
Прикуриватель, передняя электрическая розеткаF4420
Устройства управления на двери водителя, устройства управления на двери пассажираF457,5
ОтсутствуетF46
Стеклоподъемник двери водителяF4720
Стеклоподъемник двери пассажираF4820
Радиоприемник, стеклоподъемник двери водителя, устройства приборной панели, датчик дождя (+ключ)F497,5
Подушка безопасности (+ключ)F507,5
Кондиционер, круиз-контроль, хронотахограф (+ключ)F517,5
Реле вспомогательного блока управленияF527,5
Панель контрольно-измерительных приборов, задние противотуманные фары (+аккумуляторная батарея)F537,5
Реле ближнего света фарРеле 1
Реле обогревателя заднего стеклаРеле 2

Блок предохранителей в моторном отсеке, его расположение.

Схема расположения предохранителей

Расшифровка (вариант 1):

Защищаемые цепиСила тока, А
Помпа ABS (+аккумуляторная батарея)F0140
Свечи зажигания (+аккумуляторная батарея)F0250
Выключатель зажигания (+аккумуляторная батарея)F0330
Блок управления предпусковым подогревателем Вебасто (+аккумуляторная батарея)F0420
Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто/ подогревателем фильтра дизельного топлива (+аккумуляторная батарея)F0550
Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея)F0640/60
Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея)F0740/50
Вентилятор салона (+ключ)F0840
Насос омывателя ветрового стеклаF0920
Звуковой сигналF1015
Электрооборудование (вторичные устройства)F1115
Правая фара дальнего светаF147,5
Левая фара дальнего светаF157,5
Электрооборудование (+ключ)F167,5
Электрооборудование (первичные устройства)F1710
Блок управления двигателем (+ аккумуляторная батарея)F187,5
Компрессор кондиционераF197,5
Насос омывателя фарF2030
Топливный насосF2115
Электрооборудование (первичные устройства)F2220
Электромагнитные клапаны в системе ABSF2330
АКПП 8 (+ключ)F2415
Противотуманные фарыF3015

Расшифровка (вариант 2) блок предохранителей под капотом:

ПредохранительНоминальный ток, AЗащищаемая цепь
140Питание насоса системы ABS
250ЭБУ системы предподогрева дизеля
330Контакт замка зажигания
430Насос омывателя фар
840Вентилятор системы вентиляции салона
915Розетка 12 В задняя
1015Звуковой сигнал
1415Розетка 12 В передняя, прикуриватель
1510Прикуриватель
2030Насос омывателя стекла
2115Цепь электропитания топливного насоса
2415Дополнительная плата для автомобиля скорой медицинской помощи, зеркала заднего вида
3015Обогрев стекол

Расположение реле и предохранителей в блоке под капотом (вариант 2)

Как вручную отключить Вебасто: инструкция по настройке автономного предпускового отопителя с запуском по времени

Как отключить Вебасто вручную

Вебасто – это жидкостный подогреватель, используемый для прогрева двигателя перед запуском, а также обогрева салона. Немецкая компания Webasto выпускает различные модификации предпусковых обогревателей, которые подходят легковым автомобилям с малым объемом топливного бака, внедорожникам, газелям и даже некоторой малогабаритной спецтехнике.

Виды подогревателей

Важно отметить, что принципиально отличаются 2 вида подогревателей.

Атономный предпусковой подогреватель

Именно этот вид используется для предварительного прогревания двигателя, устанавливается на автомобили с бензиновым и дизельным двигателями. Включается автоматически, при условии установленного таймера. Установка вебасто происходит на заводе или в сервисном центре.

Догреватель

Этот вид жидкостного подогревателя устанавливается на авто с дизельным двигателем, необходим при движении по шоссе: в таком случае дизельное топливо остывает даже при работающем моторе, и для его корректной работы необходимо поддерживать оптимальную температуру горючего. Главное отличие догревателя от автономного подогревателя заключается в том, что он активируется автоматически при работающем моторе.

Подогреватель можно включить принудительно во время движения, однако такая необходимость возникает редко.

Также модели различаются по следующим параметрам:

  • Литраж бака автомобиля
  • Напряжение электрической сети автомобиля (12 или 24 В)

В некоторых комплектациях поддерживается два режима функционирования: зимний и летний. Зимний режим предполагает прогрев охлаждающей жидкости до 70-75°C, а летний – только работу вентилятора.

Несмотря на удобство и очевидные плюсы системы подогрева, например, снижение износа двигателя, автолюбители задаются вопросом: как отключить вебасто? В каких случаях может возникнуть необходимость в отключении подогревателя?

Способы отключения Вебасто

Вебасто имеет опцию автоматического включения в указанное время. Однако при смене режима дня водителя, например, при изменении рабочего графика или во время отпуска, запуск по времени становится неудобным, легче управлять обогревателем в ручную.

Настраивать параметры включения довольно легко, главным образом изменение настроек зависит от типа управления вебасто:

  • Таймер
  • Пульт Telestart
  • Система управления с телефона ThermoCall
  • Панель управления MultiControl

Отключение с помощью таймера 1533

Устройство таймера простое – дисплей, кнопка принудительного включение/выключения (символ факел), кнопка SET, клавиши < / > (влево/вправо). Можно устанавливать 3 таймера, но сработает только один. Важно отметить, что включение в предустановленное время осуществляется однократно, таким образом, если накануне не был вновь установлен таймер, то система не включится.

Отключение с помощью телефона или пульта

Дистанционное управление с помощью телефона или пульта осуществляется вручную, то есть, водитель имеет возможность в любой момент включить/выключить подогреватель, не находясь в машине (с помощью телефона из любой точки, с пульта – до 1 км).

Включение / отключение с помощью панели управления осуществляется принудительно.

Важно отметить, что установка времени запуска системы возможна с любого устройства управления (таймер, пульт и т.д.).

Выключением догревателя

Сложнее обстоит дело с выключением догревателя. Сделать так, чтобы он автоматически не включался можно, если вынуть предохранитель на 20 А. Найти его расположение можно по схеме, которая прилагается к инструкции, либо посмотреть видео, где пошагово показывают процесс отключения.

Полное отключение предпускового подогревателя на лето осуществляется таким же способом. Также можно попробовать отключить климат-контроль, который передает информацию о температуре в салоне.

Необходимо понимать, что в некоторых случаях отключение вебасто может быть чревато поломками двигателя.

Острой необходимости в его отключении нет, так как при нормальной его работе он автоматически активируется только при температуре воздуха ниже +5°С.

Управление подогревом жидкости на автомобилях Volkswagen и Audi может осуществляться с помощью VAG-COM – программного обеспечения, используемого для управления и диагностики вебасто на авто Volkswagen Group. Например, отрегулировать работу, произвести диагностику или отключить подогреватель на Фольксваген Т5 можно с помощью этой программы. Пользуясь ей в первый раз, лучше обратиться к специалисту.

Для автомобилей других марок, на которые тоже устанавливаются обогреватели от Вебасто (Пежо Боксер), действуют те же способы отключения, что и для других, кроме VAG-COM.

Дооборудование Webasto TT-EVO Peugeot Traveller

Схема Вебасто Пежо Травеллер

Схема Вебасто Пежо Травеллер

Штатные компоненты

BSI — блок управления кузовными компонентами

B — промежуточный разъем

HG — отопитель Webasto

KSG — блок управления климатом

С — 6 контактный разъем климата

D — 40 контактный разъем климата

GR — ШИМ усилитель

E- 2 контактный разъем

F- 2 контактный разъем

Устанавливаемые компоненты

A,B,C, — органы управления Вебасто. Альтокс, Телестарт, Минитаймер.

F1 — предохранитель отопителя 20А

F2 — предохранитель вентилятора

PWM — частотный модулятор

Открутите от кузова блок предохранителей
Открутите от кузова блок предохранителей
Переверните блок предохранителей
Переверните блок предохранителей
Найдите коричневый провод питающий отопитель
Найдите коричневый провод питающий отопитель
Часть коричневого провода, которая осталась в руке, следует подключить к постоянному + через предохранитель.
Часть коричневого провода, которая осталась в руке, следует подключить к постоянному + через предохранитель.
Точка подключения постоянного плюса
Точка подключения постоянного плюса
Новый предохранитель штатного отопителя F1
Новый предохранитель штатного отопителя F1
Перебираемся в салон и снимаем заглушку на облицовке водительской подножки. Нам нужен зеленый разъем.
Перебираемся в салон и снимаем заглушку на облицовке водительской подножки. Нам нужен зеленый разъем.
Находим голубой провод.
Находим голубой провод.
В разрыв подключаем диод D1 и GSM модуль.
В разрыв подключаем диод D1 и GSM модуль.
Проводку до Альтокса прокладываем под облицовкой водительской подножки в гофре
Проводку до Альтокса прокладываем под облицовкой водительской подножки в гофре
Альтокс устанавливается под рулевой колонкой. Питание на модуль берем с диагностической колодки.
Альтокс устанавливается под рулевой колонкой. Питание на модуль берем с диагностической колодки.

В российских условиях водители нередко сталкиваются с необходимостью запуска двигателя авто в холодное время года. Особенно это актуально для тех владельцев машин, которые держат свой транспорт на улице и пользуются им круглогодично.

Старт двигателя внутреннего сгорания при отрицательных температурах сопряжен с повышенными нагрузками на него и нередко приводит к преждевременному выходу из строя, а еще раньше к значительному ухудшению его эксплуатационных характеристик.

Вебасто двигателя

Предназначение Вебасто двигателя

Но не только забота о техническом состоянии автомобиля вынуждает его хозяина ставить на него подогреватели. Полностью автоматические системы Вебасто предоставляют еще целый ряд преимуществ:

  • Прогрев салона и двигателя увеличивает комфортабельность езды с первых метров движения, в большинстве случаев это позволяет обходиться без подогревателей сидений.
  • Экономия времени на подготовку машины к динамичному передвижению, двигатель автомобиля сразу сможет выдавать расчетную мощность.
  • Пониженный расход топлива с момента запуска двигателя, попутно меньше будет засоряться система впрыска, которая при холодном старте вынуждена работать в усиленном режиме.
  • Отсутствие эффекта запотевания стекол благодаря заблаговременному прогреву воздуха в салоне. Это повышает безопасность движения.

Наиболее востребована технология Вебасто в условиях большого города, когда динамичная жизнь требует оперативного перемещения независимо от погодных условий, постоянные пробки приводят к тому, что наилучшим местом стоянки оказывается двор возле дома (без всяких гаражей).

Существуют подогреватели, работающие от внешнего источника электрического тока, но они не получили распространения из-за невозможности использования в условиях города, где приходится оставлять машину на стоянке, просто на обочине. Здесь более актуальный вариант – системы Вебасто, работающие на том же топливе, что и основной двигатель.

Торговая марка Webasto (Вебасто)

Выпуском специализированного оборудования, предназначенного для двигателей легковых машин, на мировом рынке занимается немало компаний, только широко известны далеко не все.

Так, немецкая фирма Webasto (Вебасто) стала стандартом де-факто в секторе кондиционеров и подогревателей двигателей для автотранспорта. Именно с этим оборудованием бренд и стал очень известен в нашей стране, т.к. климат во многих регионах в зависимости от времени года колеблется от крайне жаркого до очень холодного.

Технологии, применяемые компанией Вебасто известны и в самолетостроении, используют их в производстве ракетной техники. Если же вести речь о предпусковых подогревателях двигателя Вебасто, они нашли свое применение во всех регионах России. Продуманный подход к созданию эффективных, экономичных и быстро окупаемых систем Вебасто позволил этому бренду легко стать лидером в этой области. Практически любая температура окружающего воздуха не может стать препятствием для простого запуска ни бензинового, ни дизельного двигателя.

Как работает Вебасто?

При покупке приборов Вебасто разобраться в их эксплуатации и принципе работы может каждый желающий самостоятельно, при помощи подробной инструкции. Она прилагается в комплект каждого устройства. Подогреватель Вебасто обладает габаритами – 25 х 10 х 17 см. Его в любом случае устанавливают внутри моторного отсека непосредственно под капотом или бампером.

В процессе монтажа теплообменник подогревателя Вебасто подсоединяется к контуру, где залита охлаждающая жидкость, встроенный электронный блок к бортовой сети авто, а система подачи топлива – к топливному баку машины.

Включение системы возможно различными способами, например, с помощью заранее запрограммированного таймера или нажатием на соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления, работающему вплоть до расстояния в 1 километр. Существует еще один способ – мобильный телефон, каждый из этих вариантов имеет свои особенности.

Стоит добавить то, что управлять системой могут до 5 телефонных абонентов, это удобно при пользовании одним автомобилем всей семьей по очереди.

При включении устройства Вебасто (Webasto) в него начинает поступать воздух и топливо, получившаяся из этого смесь поджигается и за счет выделяемого при этом тепла нагревается охлаждающая жидкость в резервуаре теплообменника. Встроенный в подогреватель насос прогоняет ее по всей конструкции, согревая не только механизм двигателя, но и печку в салоне. Если в системе предусмотрен вентилятор, автоматически включающийся при достижении той или иной температуры радиатора печки, то он включится и нагреет салон.

В общих чертах работу Вебасто можно посмотреть в видео:

По достижении определенной температуры (по умолчанию 81°C) автоматика отключается и автомобиль «ждет» своего владельца в уже подготовленном к движению состоянии. Но в случае длительного отсутствия активности и снижении температуры (по умолчанию до 64 градусов) система вновь автоматически стартует и возобновит весь проделанный цикл заново.

Отличия Вебасто от автозапуска двигателя

На многих современных автомобилях еще на заводе устанавливается система автозапуска двигателя, позволяющая обеспечить его прогрев при снижении температуры до указанного значения или по команде с пульта дистанционного управления. Вебасто в отличие от подобной схемы работает более безопасно для двигателя.

Его преимущества заключаются в следующем:

  • Установить систему подогрева можно практически на любую машину, даже если в ней не предусмотрен автозапуск двигателя и по конструктивным особенностям нет возможности подключить ее.
  • Не требуется оставлять ключи зажигания в замке, что и обеспечивает возможность старта двигателя в отсутствие владельца. Это значительно повышает безопасность в отношении кражи автомобиля.
  • Работа подогревателя не изнашивает двигатель, чего не скажешь о холодном старте при температурах ниже 20°C, которая характерна для большинства регионов нашей страны в зимнее время.

Стоит учесть и ряд особенностей различных типов двигателей. Так, на дизельном агрегате на холостом ходу температурный режим в большинстве случаев достигает лишь 50°C, что недостаточно для комфортного старта двигателя авто. В то время как Webasto позволяет обеспечить нагрев до 70°C, что дает возможность начать движение сразу же, без прогрева двигателя.

Немаловажным является и пониженное потребление топлива по сравнению с двигателем внутреннего сгорания автомобиля. Это дает дополнительную экономию топлива, будь это хоть бензином, хоть дизельным маслом. Да и нагрузка на аккумулятор здесь значительно ниже, а это способно заметно увеличить его ресурс и срок службы.

Особенности эксплуатации Вебасто

Если жидкостные нагреватели монтируют поближе к двигателю, внутри моторного отсека под капотом или под бампером, то воздушные модели устанавливаются внутри салона. Но их все равно требуется подключать к общей системе подачи топлива. Расход большинства модификаций подогревателей Вебасто – около 200 мл за 60 минут работы (максимальный срок подогрева, достаточный для разогрева автомобиля даже в сильный мороз).

Вывод продуктов горения осуществляется с помощью отводной трубы и глушителя, это позволяет уменьшить уровень шума и делает систему полностью безопасной для хозяина авто и его пассажиров. Для обеспечения бесперебойного функционирования устройства Вебасто к его эксплуатации предъявляются определенные требования:

  • Детали аппарата не должны погружаться в жидкость, если это не предусмотрено конструкцией.
  • Не должно быть электрического контакта с металлическими частями, если этого не предусмотрено схемой работы устройства Вебасто.
  • На заправках подогреватель рекомендуется отключать.
  • Эксплуатация автономных блоков подогрева машины разрешена исключительно на открытом воздухе, чтобы не создавался риск отравления выхлопными газами.
  • Приобретается та модель Вебасто, которая способна работать с тем топливом, что используется в автомобиле (бензин, дизель).
  • Максимальный период непрерывной работы нагревателя не должен составлять более 60 минут, после этого требуется небольшой промежуток времени (от 10 минут) для того, чтобы система остыла.

Во многих моделях предусмотрен зимний и летний режимы работы. В последнем случае салон будет лишь проветриваться, а в первом – еще и отапливаться. Но в обоих вариантах предусмотрено приведение охлаждающей жидкости двигателя к рабочей температуре порядка 70°C. В остальном эксплуатация подогревателей двигателей производства Webasto не отличаются какими-либо специфическими требованиями, их использование доступно всем владельцам авто и позволяет повысить комфортабельность машины независимо от ее модели и поколения.

Как отключить подогрев двигателя на пежо боксер

Как вручную отключить Вебасто: инструкция по настройке автономного предпускового отопителя с запуском по времени


Вебасто – это жидкостный подогреватель, используемый для прогрева двигателя перед запуском, а также обогрева салона. Немецкая компания Webasto выпускает различные модификации предпусковых обогревателей, которые подходят легковым автомобилям с малым объемом топливного бака, внедорожникам, газелям и даже некоторой малогабаритной спецтехнике.

Виды подогревателей

Важно отметить, что принципиально отличаются 2 вида подогревателей.

Атономный предпусковой подогреватель

Именно этот вид используется для предварительного прогревания двигателя, устанавливается на автомобили с бензиновым и дизельным двигателями. Включается автоматически, при условии установленного таймера. Установка вебасто происходит на заводе или в сервисном центре.

Догреватель

Этот вид жидкостного подогревателя устанавливается на авто с дизельным двигателем, необходим при движении по шоссе: в таком случае дизельное топливо остывает даже при работающем моторе, и для его корректной работы необходимо поддерживать оптимальную температуру горючего. Главное отличие догревателя от автономного подогревателя заключается в том, что он активируется автоматически при работающем моторе.

Подогреватель можно включить принудительно во время движения, однако такая необходимость возникает редко.

Также модели различаются по следующим параметрам:

В некоторых комплектациях поддерживается два режима функционирования: зимний и летний. Зимний режим предполагает прогрев охлаждающей жидкости до 70-75°C, а летний – только работу вентилятора.

Несмотря на удобство и очевидные плюсы системы подогрева, например, снижение износа двигателя, автолюбители задаются вопросом: как отключить вебасто? В каких случаях может возникнуть необходимость в отключении подогревателя?

Диагностируем предохранитель прикуривателя Гранта, диагностику можно провести в самом обычном гараже. Как снять прикуриватель, не повредив его, и своими руками заменить на новый.

Способы отключения Вебасто

Вебасто имеет опцию автоматического включения в указанное время. Однако при смене режима дня водителя, например, при изменении рабочего графика или во время отпуска, запуск по времени становится неудобным, легче управлять обогревателем в ручную.

Настраивать параметры включения довольно легко, главным образом изменение настроек зависит от типа управления вебасто:

Отключение с помощью таймера 1533

Устройство таймера простое – дисплей, кнопка принудительного включение/выключения (символ факел), кнопка SET, клавиши (влево/вправо). Можно устанавливать 3 таймера, но сработает только один. Важно отметить, что включение в предустановленное время осуществляется однократно, таким образом, если накануне не был вновь установлен таймер, то система не включится.

Отключение с помощью телефона или пульта

Дистанционное управление с помощью телефона или пульта осуществляется вручную, то есть, водитель имеет возможность в любой момент включить/выключить подогреватель, не находясь в машине (с помощью телефона из любой точки, с пульта – до 1 км).

Включение / отключение с помощью панели управления осуществляется принудительно.

Важно отметить, что установка времени запуска системы возможна с любого устройства управления (таймер, пульт и т.д.).

Выключением догревателя

Сложнее обстоит дело с выключением догревателя. Сделать так, чтобы он автоматически не включался можно, если вынуть предохранитель на 20 А. Найти его расположение можно по схеме, которая прилагается к инструкции, либо посмотреть видео, где пошагово показывают процесс отключения.

Полное отключение предпускового подогревателя на лето осуществляется таким же способом. Также можно попробовать отключить климат-контроль, который передает информацию о температуре в салоне.

Необходимо понимать, что в некоторых случаях отключение вебасто может быть чревато поломками двигателя.

Острой необходимости в его отключении нет, так как при нормальной его работе он автоматически активируется только при температуре воздуха ниже +5°С.

Управление подогревом жидкости на автомобилях Volkswagen и Audi может осуществляться с помощью VAG-COM – программного обеспечения, используемого для управления и диагностики вебасто на авто Volkswagen Group. Например, отрегулировать работу, произвести диагностику или отключить подогреватель на Фольксваген Т5 можно с помощью этой программы. Пользуясь ей в первый раз, лучше обратиться к специалисту.

Для автомобилей других марок, на которые тоже устанавливаются обогреватели от Вебасто (Пежо Боксер), действуют те же способы отключения, что и для других, кроме VAG-COM.

Вебасто двигателя (Webasto) — специфика работы подогревателя

В российских условиях водители нередко сталкиваются с необходимостью запуска двигателя авто в холодное время года. Особенно это актуально для тех владельцев машин, которые держат свой транспорт на улице и пользуются им круглогодично.

Старт двигателя внутреннего сгорания при отрицательных температурах сопряжен с повышенными нагрузками на него и нередко приводит к преждевременному выходу из строя, а еще раньше к значительному ухудшению его эксплуатационных характеристик.

Предназначение Вебасто двигателя

Но не только забота о техническом состоянии автомобиля вынуждает его хозяина ставить на него подогреватели. Полностью автоматические системы Вебасто предоставляют еще целый ряд преимуществ:

Наиболее востребована технология Вебасто в условиях большого города, когда динамичная жизнь требует оперативного перемещения независимо от погодных условий, постоянные пробки приводят к тому, что наилучшим местом стоянки оказывается двор возле дома (без всяких гаражей).

Существуют подогреватели, работающие от внешнего источника электрического тока, но они не получили распространения из-за невозможности использования в условиях города, где приходится оставлять машину на стоянке, просто на обочине. Здесь более актуальный вариант – системы Вебасто, работающие на том же топливе, что и основной двигатель.

Торговая марка Webasto (Вебасто)

Выпуском специализированного оборудования, предназначенного для двигателей легковых машин, на мировом рынке занимается немало компаний, только широко известны далеко не все.

Так, немецкая фирма Webasto (Вебасто) стала стандартом де-факто в секторе кондиционеров и подогревателей двигателей для автотранспорта. Именно с этим оборудованием бренд и стал очень известен в нашей стране, т.к. климат во многих регионах в зависимости от времени года колеблется от крайне жаркого до очень холодного.

Технологии, применяемые компанией Вебасто известны и в самолетостроении, используют их в производстве ракетной техники. Если же вести речь о предпусковых подогревателях двигателя Вебасто, они нашли свое применение во всех регионах России. Продуманный подход к созданию эффективных, экономичных и быстро окупаемых систем Вебасто позволил этому бренду легко стать лидером в этой области. Практически любая температура окружающего воздуха не может стать препятствием для простого запуска ни бензинового, ни дизельного двигателя.

Как работает Вебасто?

При покупке приборов Вебасто разобраться в их эксплуатации и принципе работы может каждый желающий самостоятельно, при помощи подробной инструкции. Она прилагается в комплект каждого устройства. Подогреватель Вебасто обладает габаритами – 25 х 10 х 17 см. Его в любом случае устанавливают внутри моторного отсека непосредственно под капотом или бампером.

В процессе монтажа теплообменник подогревателя Вебасто подсоединяется к контуру, где залита охлаждающая жидкость, встроенный электронный блок к бортовой сети авто, а система подачи топлива – к топливному баку машины.

Включение системы возможно различными способами, например, с помощью заранее запрограммированного таймера или нажатием на соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления, работающему вплоть до расстояния в 1 километр. Существует еще один способ – мобильный телефон, каждый из этих вариантов имеет свои особенности.

Стоит добавить то, что управлять системой могут до 5 телефонных абонентов, это удобно при пользовании одним автомобилем всей семьей по очереди.

При включении устройства Вебасто (Webasto) в него начинает поступать воздух и топливо, получившаяся из этого смесь поджигается и за счет выделяемого при этом тепла нагревается охлаждающая жидкость в резервуаре теплообменника. Встроенный в подогреватель насос прогоняет ее по всей конструкции, согревая не только механизм двигателя, но и печку в салоне. Если в системе предусмотрен вентилятор, автоматически включающийся при достижении той или иной температуры радиатора печки, то он включится и нагреет салон.

В общих чертах работу Вебасто можно посмотреть в видео:

По достижении определенной температуры (по умолчанию 81°C) автоматика отключается и автомобиль «ждет» своего владельца в уже подготовленном к движению состоянии. Но в случае длительного отсутствия активности и снижении температуры (по умолчанию до 64 градусов) система вновь автоматически стартует и возобновит весь проделанный цикл заново.

Отличия Вебасто от автозапуска двигателя

На многих современных автомобилях еще на заводе устанавливается система автозапуска двигателя, позволяющая обеспечить его прогрев при снижении температуры до указанного значения или по команде с пульта дистанционного управления. Вебасто в отличие от подобной схемы работает более безопасно для двигателя.

Его преимущества заключаются в следующем:

Стоит учесть и ряд особенностей различных типов двигателей. Так, на дизельном агрегате на холостом ходу температурный режим в большинстве случаев достигает лишь 50°C, что недостаточно для комфортного старта двигателя авто. В то время как Webasto позволяет обеспечить нагрев до 70°C, что дает возможность начать движение сразу же, без прогрева двигателя.

Немаловажным является и пониженное потребление топлива по сравнению с двигателем внутреннего сгорания автомобиля. Это дает дополнительную экономию топлива, будь это хоть бензином, хоть дизельным маслом. Да и нагрузка на аккумулятор здесь значительно ниже, а это способно заметно увеличить его ресурс и срок службы.

Особенности эксплуатации Вебасто

Если жидкостные нагреватели монтируют поближе к двигателю, внутри моторного отсека под капотом или под бампером, то воздушные модели устанавливаются внутри салона. Но их все равно требуется подключать к общей системе подачи топлива. Расход большинства модификаций подогревателей Вебасто – около 200 мл за 60 минут работы (максимальный срок подогрева, достаточный для разогрева автомобиля даже в сильный мороз).

Вывод продуктов горения осуществляется с помощью отводной трубы и глушителя, это позволяет уменьшить уровень шума и делает систему полностью безопасной для хозяина авто и его пассажиров. Для обеспечения бесперебойного функционирования устройства Вебасто к его эксплуатации предъявляются определенные требования:

Во многих моделях предусмотрен зимний и летний режимы работы. В последнем случае салон будет лишь проветриваться, а в первом – еще и отапливаться. Но в обоих вариантах предусмотрено приведение охлаждающей жидкости двигателя к рабочей температуре порядка 70°C. В остальном эксплуатация подогревателей двигателей производства Webasto не отличаются какими-либо специфическими требованиями, их использование доступно всем владельцам авто и позволяет повысить комфортабельность машины независимо от ее модели и поколения.

Читайте также: