Предпусковой подогреватель рено сценик

Обновлено: 06.07.2024

Предпусковой электрический подогреватель для Logan, Largus, Sandero

Много лет ставлю машину около дома и всегда мечтал утром садиться уже в теплую машину и сразу же ехать, без прогрева. и решение для этого готовое есть - предпусковые электрические подогреватели, стоят они в районе пары тысяч рублей, и поставить можно самому. сложнее было сделать на улице надёжную электророзетку. и я почти летом это порешал и даже купил подогреватель, маленький по размерам, при этом со встроенной помпой (помпа там на магнитах, как у стиральной машины сделана, полностью от ОЖ изолирована), короче, в этом году я был готов, зажить как человек. но не хватило времени, а холода уже вдарили:

Предпусковой электрический подогреватель для Logan, Largus, Sandero Видео, Экономия, Петиция

Короче, работы там оказалось на 20 минут всего, пришлось купить пару хороших хомутов "Норма" размером 16Х27, пол литра ОЖ (охлаждающей жидкости), а из инструментов - два Т-образных ключа, один на 10мм (длинной около 30 см) и на 7 мм что бы хорошенько протянуть хомуты:

Инструкция советует ставить его как можно ниже, а я поставил высоко - там же помпа есть, из любого места гонять сможет. но, если она когда-то остановится, то при нижней установке я это не замечу, мне кажется, она будет гонять из-за теплового расширения. а вот при верхней установке, увы, ничего не выйдет. к счастью, помпа там не бесшумная, когда работает, это хорошо слышно, так что буду в курсе, если что-то с ней случится!

В общем, рекомендую всем - приборчик не сложный, но полезный ))

Дубликаты не найдены


Сообщество Ремонтёров

5.8K постов 34.7K подписчика

Правила сообщества

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Ну, поделюсь тогда я почти пятнадцатилетним опытом эксплуатации этих штуковин.

В 2006 году переехал в частный дом-естественно, машина рядом в гараже, вывести в гараж отдельную розетку с автоматом в доме-дело часа. И в каждой машине у меня теперь стоит такой котел.

Собственно, плюсы очевидны.

На электричестве прогреть мотор гораздо дешевле, чем на бензине. Особенно с учетом реальных холодов-когда автозапуск срабатывает периодически, сжирая бак за несколько дней-а котлом мы прогреваем машину однократно перед выездом.

Существенно увеличивается ресурс двигателя. В силу того, что исчезают пресловутые "холодные утренние запуски". Аккумулятор по этой же причине тоже обычно служит дольше-ему не приходится до усрачки маслать холодный мотор в мороз.

Минус только один. Нужна розетка, в идеале-частный дом.

Теперь собственно опыт.

Не нужно пихать во все автомобили котлы с помпами. Насос, как уже сказали-довольно нежная штука, и скорее всего, выйдет из строя раньше тэна. На обычный рядный мотор отлично встают простые котлы, работающие за счет ЕЦ. Они еще и прилично дешевле. На вэобразный мотор-наоборот только с помпой. В силу особенностей конструкции этих двигателей, и просто бОльшей длины всяких шлангов)

Котел ставим КАК МОЖНО НИЖЕ. Для котла без помпы это повышает эффективность ЕЦ, а для любого-уменьшает возможность завоздушивания.

Бамперные розетки (и вообще любые розетки)-жутчайшее зло. В силу того, что среда под капотом довольно агрессивна, рано или поздно контакты в ней заржавеют, окислятся, и начнут греться. Ну а там как повезет. Все слышали страшные истории о сгоревших из-за предпусковых обогревателях машинах. Вот, розетка обычно и горит. Лично я всегда оставляю вилку под капотом, пропускаю в гофру и внятно фиксирую.

А подключаю котел мощным удлинителем с резиновым кабелем и каучуковой герметичной же розеткой. С одной стороны-неудобно дважды в день открывать капот. А с другой-ты дважды в день осматриваешь критичное соединение, что никогда не будет лишним.

Дополню в виде ответа себе. Забыл совсем. Не ставьте всякие российские дюритовые шланги. Их хватает максимум на год. Потом дубеют, начинают сопливить по хомутам, и вообще лопаются. Сразу берите силиконовые.

Погодите, но ведь масло то все равно остается холодным. Эта же штука только антифриз греет. Или я что то нет понял?

За час прогревается все. Блок становится ощутимо теплым.

А картер с маслом?

Нет наверное. Но при хорошем масле запуску это никак не мешает.

не благодари через пару недель пост - "лига юристов как вернуть деньги за. "

У меня уже третья по счету машина с котлом. Да, рекомендуют ставить в самый низ. И именно из за страха что помпа может встать - всегда ставил котлы без помпы. ТЭН и в Африке ТЭН - сломается - не будет греть.

ВСЕ автомобили, проданные в Канаде, имеют установленные с завода подогреватели охлаждающей жидкости. Это принудительная опция за которую берут 150 канадских долларов при покупке любой новой машины от автодилера. Установлен заместо одной из заглушек на блоке двигателя. Короткий шнур с вилкой для 120 вольт помещен под капотом.

Предпусковой подогреватель рено сценик

Единственная и главная задача этого устройства – не допустить работу двигателя в режиме экстремальных нагрузок при низких температурах. В таких ситуациях возможны перебои в его работе, а иногда последствием работы в таких режимах может быть повышенный износ деталей и даже преждевременный выход двигателя из строя.

Устройство предпускового подогревателя двигателя

Чтобы представить себе работу подогревателя, нужно знать его устройство. Внутри находится горелка, которая нагревает котел. Тепло от котла передается антифризу, который в свою очередь не дает «замерзнуть» двигателю. Таким образом, создается парадоксальный эффект – охлаждающая жидкость служит для того, чтобы подогревать. Помимо прочего, у подогревателя есть помпа, являющаяся для автомобиля подобием человеческого сердца. Помпа, подобно сердцу, перекачивающему кровь, прокачивает антифриз через подогреватель, даже если автомобиль простаивает не заведенный. Антифриз прокачивается и через радиатор печки, а значит - салон тоже прогревается.
Изображение

Как только температура жидкости охлаждается до определенного градуса, включается вентилятор отопителя, и автомобиль подвергается прогреванию. Чем ниже температура «за бортом», тем больше времени нужно подогревателю, чтобы привести автомобиль «в чувства». Подогреватель выключается сам по себе, если температура антифриза достигает 75 градусов – после некоторого охлаждения жидкости он вновь включается в работу. Таким образом, перегрев антифриза исключен.

Компания "По Пути" Предлагает Вам следующие варианты подогревателей:
[list][*] Северс-М (Россия)
Изображение

Габариты "Котла":

Изображение
Изображение

Изображение

Подогреватели с бамперным разъемом
Изображение

Габариты "Котла":


Для облегчения процесса установки подогревателей практически для каждого автомобиля разработаны специальные монтажные комплекты (наборы штуцеров, хомутов, шлангов, рукавов и др.).
Монтажные комплекты предлагаются на следующие модели:

ВАЗ
№1 ВАЗ-2101. -2107 с карб. дв.
№2 ВАЗ-2123 с дв. ВАЗ, "Нива" с инж. или карб. дв.
№3 ВАЗ-2170 "Приора", ВАЗ-2108, -2109 с карб. дв., ВАЗ-2110. -2112 с 16 кл. инж. или карб. дв.
№4 ВАЗ-2108. -2115 с 8 кл. инж. дв.
№11 ВАЗ-2104, -2105, -2107 с инж. дв.
№12 ВАЗ-1117. -1119 "Калина" с 8 кл. дв.
№32 ВАЗ-2190 "Гранта" с 8 кл.инж.дв.
№35 Lada Largus с дв. KSOY5 и RSOY5, 1,6 л, 16 кл., МКПП
№36 ВАЗ "Гранта", 1,6 л, 8 кл. с МКПП 2181; "Гранта", 1,6 л, 16 кл.; "Гранта", 1,6 л с АКПП

ЗИЛ
№52 ЗИЛ "Бычок" с дв. ММЗ-Д245.12
№61 ЗИЛ с дв. 508.10

№2000 Универсальнй монтажный комплект на автомобили японского производства


!!Комплект состоит из: ПОДОГРЕВАТЕЛЬ + МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ!!
Стоимость от: 1910+450=2360р. -7% (Каровцам)=2200р.

[*] Defa (Норвегия) [/list:u]
Изображение

Некоторые образцы подогревателей:


Изображение



Изображение



Установка подогревателя производится в монтажный разъем блока двигателя.
В зависимости от модели двигателя, могут применяться монтажные комплекты.

!!Базовый комплект состоит из: ПОДОГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ + КОМПЛЕКТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ!!
Стоимость от: 1910+2860=4770р. -7% (Каровцам)=4440р.

К Базовому комплекту, по желанию, добавляются следующие устройства:

Подогреватель Салона

Зарядное устройство для АКБ
Изображение

Таймер прогрева двигателя
Изображение

Наглядный пример расхода топлива с подогревателем и без:
Изображение

Читайте также: